новость В Цхинвали возобновились бои

09.08.2008
Дорога в Цхинвали. Кадр "Вестей"

Дорога в Цхинвали. Кадр "Вестей"

С наступлением ночи противостояние в Цхинвали возобновилось с новой силой. Российские миротворцы вступили в очередной бой с грузинскими военными частями. Ранее через Рокский тоннель прошли более сотни единиц российской бронетехники. Помимо этого, российский самолет разбомбил военный аэродром в Марнеули, в результате чего погибли три человека.


Комментарии
(написано анонимно) 09.08.2008 03:18 (#)

Пока главное, чтобы из града по городу не садили - град не разбирает, где мирный где военный.

DROMOS MUSAGET 09.08.2008 03:23 (#)

А какой круговой разброс снарядов имеет 152 мм артустановка DANA на базе колесного транспортера ТАТРА на дальности в 15-18 км? Стволы то небось ещё чехи подраcстрелять успели.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:17 (#)

саси ласты, бля! далбайоп!!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:22 (#)

тупорылость

Гога 09.08.2008 05:53 (#)

тупорылость

Да не тупой он,Саакашвилли,грамотный подлец.Уже вещает по CNN ,что русские развязали агрессию и разбомбили Цхинвали!Хорошо эту сволочь обучали в Штатах!Так нагло врать может только истинный "демократ"!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:21 (#)

посрацца чтоле...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:32 (#)

недрочитал...

(комментарий удалён)
Злой Чечен 09.08.2008 04:12 (#)

ПУТИН ТЕРРОРИСТ

Желаю удачи Грузинам все чеченцы вас поддерживают михаил лучше ты бомбил бы москву где русские там не когда не будет

Злой Чечен......... 09.08.2008 04:14 (#)

ПУТИН ТЕРРОРИСТ

Желаю удачи Грузинам все чеченцы вас поддерживают михаил лучше ты бомбил бы москву где русские там не когда не будет
МИР

Смерть грузинам 09.08.2008 07:12 (#)

Хотел бы я тебя увидеть в честном бою.Но ты скот. В этом твоя сущность. я твоих бил бью и бить буду. Привет мише.

(написано анонимно) 09.08.2008 09:32 (#)

o kokom chectnom boe govorish'???? ved' vsem izvestno chto v sovetskoy armii,1 iLi 2 chechenca derzhali chact',polk...,esli ne verish',sprosi otca svoego(esli on est' u tebya),iLi u zhirinovskogo sprosi....

George 09.08.2008 03:20 (#)

Я думаю что грузинские войска не отступят, и этой ночью нас может ждать кровавая бойня.

(написано анонимно) 09.08.2008 03:21 (#)

грузины никогда не отступали! и тут не отступят...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:05 (#)

Опять дрочеры!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:30 (#)

ИДИ НАХУЙ

(написано анонимно) 09.08.2008 04:38 (#)

Пошли фсе вписту!!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:36 (#)

а крео говно

(написано анонимно) 09.08.2008 04:41 (#)

пидоры, рассчитайсь!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:23 (#)

жидовская педорасня.

Кто-то ибн Чей-то 09.08.2008 03:21 (#)

Она вас и ждет...чему радуешься,дятел?Почему,кстати,не на фронте,герой?

колобок 09.08.2008 03:35 (#)

Грузинам удачи, отвоюйте родную землю назло этим " долбанным миротворцам" Есть пословица "Паны дерутся у мужиков чубы трещат". Абхазцы спалите на куй свои российские паспорта и идите к своим братьям грузинам с миром или вам нравиться Какойто, который хочет быть князьком и вы за это проливаете кровь? Здоровья вам всем и мира в стране и в душе.

Кто-то ибн Чей-то 09.08.2008 03:39 (#)

Слышь ты,хлебобулочное,эти "долбанные",как ты сказал спасли мир от веселого паренька адика шиккельгрубера.Если ты не в курсе.Колобок,понимаешь.В натуре,круглый дурак!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:16 (#)

Свабода ана и в африке свабода. А свабода пад началам великага сартирнага мачителя Вовыпукина вещь условная и непастаянная. Скора пачувствуете разницу. Эх жаль нет времени атвафлить вас как следует.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:19 (#)

Блять, сцуко нахуй, пидар ты ушатсый, иди памидоры сабирай урбк калхозный блять, сельский педераст.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:26 (#)

Учить долбоебов нужно только силой. Пока хуй им в жопу не засунешь будут пездеть, дебилы тормозные!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:38 (#)

Прищеми себе пальцы дверью, чтоб они опухли, может хоть тогда ты не сможешь песать и печатать.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:20 (#)

Вот вам, ризультат употребленя ф пищу несвежих грибоф!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:32 (#)

всё, короче на хуй вас.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:23 (#)

пошолка ты на хуй а ?

(написано анонимно) 09.08.2008 04:27 (#)

всё таки творчество попахивает глиномесами...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 03:53 (#)

А кто такой адик шиккельгрубер, от которого кого-то спасли?

Кто-то ибн Чей-то 09.08.2008 03:57 (#)

Ну ты даешь!!!Не знаешь того самого капрала,который европу за лето втоптал в глину?!Адольф Шиккельгрубер(Гитлер).Да уж,историю ты явно не то,чтобы не знаешь...тут другое слово напрашивается.У кого непонятки с прошлым,у того неясное будущее.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:05 (#)

Хуяссе, каменты патёрли.....

(написано анонимно) 09.08.2008 04:28 (#)

Это ты не знаешь ничего, даже как Гитлера звали. Фамилия Гитлера была Гитлер, всю жизнь. Он никогда фамилию не менял и псевдонимов не брал.

Кто-то ибн Чей-то 09.08.2008 04:31 (#)

Так же,как и у сталина,наверное,всю жисть была фамилия сталин,правда?Учи историю,ламер!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:46 (#)

Сегодня Гитлер по ЭХУ выступал. Надо, говорит, хапать то, что плохо лежит, это геополитика. Жизненное пространство, и все такое.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:01 (#)

Сталин - это псевдоним, настоящая фамилия Джугашвили. Гитлер - это фамилия, которую Адольф Гитлер имел от рождения и до смерти.

Тень 10.08.2008 18:06 (#)

Фамилия Гитлера была от рождения и до смерти Шикльгрубер

George 09.08.2008 05:01 (#)

К вашему сведению от Гитлера мир избавляли не только русские, но и те же самые грузины и осетины и абхазы и еще много много наций, так что это тут совершенно не при чем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:06 (#)

Кстати, что обсуждается?

Кто-то ибн Чей-то 09.08.2008 04:11 (#)

А вот то и обсуждается:(комментарий удален).Гадаем,на чье бабло модератор ходит в макдоналдс...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:40 (#)

Пашол нахуй, а тваи гнилые мыслишки тут мало кого ебут.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:37 (#)

Если ты уибан, то тебе остаёццо только дрочить, дрочить и ещё раз дрочить!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:44 (#)

а что нада песать штоб панравиццо?

(написано анонимно) 09.08.2008 04:43 (#)

афтыр песал эта гавно 1 правой рукой,а левай надраччевал свой стючог.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:18 (#)

хуй и песда!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:26 (#)

апититная попка афтора ждет харошива крепкага члена

(написано анонимно) 09.08.2008 04:24 (#)

абассцака, а с каментов упал патстул

(написано анонимно) 09.08.2008 04:21 (#)

фсем пройти нахуй

(написано анонимно) 09.08.2008 04:39 (#)

Нечитабельна

(написано анонимно) 09.08.2008 04:39 (#)

блиать, ну сколько можно

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:18 (#)

Ахуенно. Жгите дальше.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:19 (#)

Отстаивай свое право на то чтоб жить как ты хочешь, а не как удобно каким-то уебанам.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:25 (#)

зачет беспесды

(написано анонимно) 09.08.2008 04:27 (#)

Фу, билять.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:34 (#)

Просто хуйня несуразная.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:30 (#)

даромеды епаные...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:31 (#)

Хуета хует

(написано анонимно) 09.08.2008 04:35 (#)

Понравилось.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:42 (#)

пашёл на хуй, на гей.ру тебе место

DK 09.08.2008 05:28 (#)

Не только "долбанные" спасали мир от Гитлера. Не надо так сильно преувеличивать, не красиво. А вот то, что Сталин положил этих "долбанных" на фронтах второй мировой больше всех - это чистая правда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:04 (#)

не возбудило.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:33 (#)

Тебе надо дасть писды чтобы не писал всякую хуету.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:17 (#)

это была провокация.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:28 (#)

Вот проперло чувака.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:43 (#)

Скока хочишь в зелени за тваю попку? Уж очинь мне тибя хочица кукалка преласкать

(написано анонимно) 09.08.2008 04:44 (#)

АФТАР ПЕЙСАТ! ОХ ПЕЙСАТ!

User bloodytusk, 09.08.2008 03:26 (#)

М

Авиации уже нет, половины бронетехники тоже, осталось одно пушечное мясо - вариант спасения у мишико один. Но время идёт... Можно не успеть.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:37 (#)

Гавнецо для копрофилов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 03:42 (#)

Даром не сожрет. Повоют защитники своей демократии от нашенской, а по делу во всяческих переговорах посговорчивее станут. Поскольку от криков про вставание с колен толку мало, а вот от ясной полседовательной позиции государству великая польза.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:22 (#)

дуй в хуй!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:29 (#)

(удивленна азераясь) а што, все ибланы сдохле штоле?!

Ангелина 09.08.2008 03:42 (#)

Ода! Русским генералам только блядостука не хватает для полной и окончательной победы! Вперед блядостук!!!

...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:24 (#)

А хуле тут каментить ? Хуета - она и есть хуита.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:56 (#)

Надо вздрочнуть на тибя

(написано анонимно) 09.08.2008 03:45 (#)

Не торопись пись-пись. пока из 200 танков достоверно сожгли 3, самолеты то-ли поредили, то-ли нет неясно. Но аэродромы похоже поддавили, да и вокруг цхинвала дороги артиллерия держит. Завтра поглядим. Мишико конечно просрал - потому что не успел цхинвал взять, да и кровушки пролил много, но подчистую его уже не разобъешь - придется переговоры весть.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:34 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 04:41 (#)

афтара пасадитьна кол, ибо нехуй

ter 09.08.2008 03:27 (#)

Грузия-forever!Давно пора обуздать чекистский беспредел!А заодно и клан контрабандиста и наркоторговца Какойты!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:03 (#)

Мучает вопрос. Ты родился пидорасом или это тебя во дворе плохие ребята таким сделали?

(написано анонимно) 09.08.2008 04:20 (#)

С какого хуя?

(написано анонимно) 09.08.2008 04:33 (#)

ах ты сцука плешивайа

(написано анонимно) 09.08.2008 03:30 (#)

у грузин есть приборы ночного видения, вот они и бьют вылезших боевиков

Цыник 09.08.2008 03:34 (#)

Да херня все это,

Просто в истории России прибавится еще одна позорная страница. Всего лишь. Для очередного вождя.

Голанец 09.08.2008 03:53 (#)

Привет с Голан

Вот это точно!Медведев теперь тоже повязан кровью.Путин-в Чечне,этот-в Цхинвали.Кавказ,как средство проверки руководства России "на вшивость".Почему бы России не вмешаться в дела "собственной" Ингушетии?Почему это вдруг такое заступничество за "самопровзглашенные" Абхазию и Южную Осетию,но никакой реакции на Приднестровье?Просто Молдова не собиралась строить собственную трубу для углеводородов в обход России,а Грузия уже договорилась и с поставщиками,и с потребителями.А с Мишико гораздо легче договариваться о цене транзита-его свора нахлебников поменьше кремлевской числом. Вот и вся арифметика с географией.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:29 (#)

идите печь вы пироги, а то въебут вам тут с ноги...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:40 (#)

креатив вызывает умиленье, пеши есче

Рашит 09.08.2008 04:38 (#)

А вот эта страница не позорная. Защищать не позорно. Позорно нападать и убивать женщин, детей и стариков. Грузия опозорилась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NNN 09.08.2008 03:54 (#)

22:00 -"Правительственные войска Грузии полностью контролируют всю территорию Южной Осетии, город Цхинвали, и все населенные пункты, кроме поселения Джава",По сообщениям российских СМИ, де-факто лидер непризнанной республики Южной Осетии Эдуард Кокойты укрылся именно в труднодоступном и расположенном высоко в горах поселке Джава. http://newsgeorgia.ru/geo1/20080808/42294301.html

(комментарий удалён)
User bloodytusk, 09.08.2008 04:10 (#)

Может быть гру

А теперь их в первый же день опять раком поставили и, если грузины сдаться не успеют, добьют их окончательно на сей раз. Так что надо быстренько руки вверх исполнять.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:31 (#)

таких стерелизовать нахуй

ads 09.08.2008 05:57 (#)

asd

ei xren anuka xarasho slushi menia ti bezmazglivi xui kleooo, kagda vi vashix materei traxali i umnajalis mi gorodi stroili, ves mip daje ruskie toje znaiut chto puski paren chlenasos bradiaga a ruskaia devushka chliuxa bezmazglivaya, mi vsigda ibali vashix devushek i isho raz viibim kak ani i xatyat atavaa kleeeeeeee, sheni dedas sheveciii

(написано анонимно) 09.08.2008 07:42 (#)

Пидарads ты сука! По русски научись писать чурка ёбаная! Были вы чурками, так ими и подохните!!!

Голанец 09.08.2008 04:04 (#)

Привет с Голан

Аналогичное читал 10 минут назад на MIGnews.com

(написано анонимно) 09.08.2008 04:28 (#)

Бля жжошь, валяюсь пад сталом и ссусь.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:05 (#)

Шариковы - вперёд, и погибнуть за дело кокойты и Рублёвки. Говорят, что Лужков ужи прибыл для усиления абхазов на м. Пицунда.

Сепаратизм - это когда местная шобла-князьки хотят стать королями. Неужто найдутся добровольцы помереть за Кокойты или интересы Газпрома и Рублёвки.

nnn 09.08.2008 04:06 (#)

«Проблема, если взглянуть со стороны, состоит в следующем. Россия является миротворцем, поскольку российские войска удерживают от столкновений грузинские войска и войска сепаратистов. В этом смысле Россия играла миротворческую роль. Однако в то же время, если быть объективным, необходимо признать, что Россия неизменно выступает в поддержку югоосетинских сепаратистов. Я думаю, справедливым было бы признать, что без военной и экономической поддержки России Южная Осетия не смогла бы существовать. Поэтому ключевым моментом, который не раз критиковала Грузия, является тот факт, что Россия должна как главный миротворец в этом регионе оставаться полностью нейтральной.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:16 (#)

Добавить популярности этому дебилу? Анахуя?

NNN 09.08.2008 04:10 (#)

Cледует отметить, что Южная Осетия является международно признанной частью территории Грузии, и как неотъемлемая часть таковой находится под грузинским суверенитетом. То, что Россия выдавала жителям Южной Осетии российские паспорта, не влияет на тот факт, что Южная Осетия является частью Грузии и что это признано международным сообществом.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:42 (#)

идите вы фсе фхуй блядь

Роман 09.08.2008 04:10 (#)

Передернем затворы

Не жили спокойно,нечего и начинать. Бей, круши, убивай. Русским все по ... Куда скажут, туда и стрельнём. Кто сильнее,тот прав... Животные... А пока не появится колличественное превосходство умных и добрых людей(а их, в ближайшее столетие, не появится)до тех пор, готовтесь, к самому худшему.

Газо-мазутную Орду гнать. 09.08.2008 04:15 (#)

Слава Грузии! Грузинам и карты в руки - это их страна, их территория. Вышвырнуть агрессоров - святой долг.

Слава Грузии! Грузинам и карты в руки - это их страна, их территория. Вышвырнуть агрессоров - святой долг.

Рашит 09.08.2008 04:34 (#)

Карты слава Богу не им в руки и осетия не Грузия. Историю надо знать, а заодно вспомнить сколько войн выиграло это недогосударство--ни одной. Только соплями брызгать по любому поводу и на маленькую Осетию нападать. Россия все делает правильно, жаль дальше границы Грузии с ЮО не пойдет. Америка бы пошла.

за грузию 09.08.2008 05:49 (#)

историю надо знать

это точно,при развале союза появилось 15 государств в своих тогдашних границах,и это данность,а передел границ-это смерти людей,ставших заложниками игр сепаратистов и их покровителей в кремле,если ты ратуешь за независимость осетин-бери автомат и едь воевать-останешся там гдето с кишками наружу...уачи,короче,некуй пенять на молодых пацанов-призывников,которых хз за что там лягут,эта война в чужой стране-тупые амбиции имбицылов в кремле,там б..дь и воевать не за что,не нефти,не газа,никуя нет...просто надо наказать Саакашвили-чтоб сидел тихо,не рыпался и в нато не лез пы.сы как куячить свох граждан в чечне-так это б...дь наведение конституционного порядка,а когда это делает твой сосед на своей земле-это б...дь геноцид и пр куйня,мы им засадим козлам...Психология люмпенов,расчитанная на люмпенов...Вперед,великая Россия,дави Грузию

(написано анонимно) 09.08.2008 04:16 (#)

...да...Гани.ру созданы ФСБ для дураков.Абсолютно не имеет смысла писать здесь... .

(написано анонимно) 09.08.2008 04:26 (#)

ну и пшёл вон на "Utro.ru"

ну и пшёл вон на "Utro.ru"

monika 09.08.2008 04:18 (#)

Грузии.) отдала его в интернат в 11 лет. Он больше ее не видел. У него 2 сводные сестры - грузинки. Матери он этого не

(написано анонимно) 09.08.2008 04:19 (#)

... Грани...

monika 09.08.2008 04:20 (#)

ненависть Путина к Грузии связана с отчимом грузином. Он не может простить, что его мать ( кстати живущая сейчас в Грузии.) отдала его в интернат в 11 лет. Он больше ее не видел. У него 2 сводные сестры - грузинки. Матери он этого не простил, а КГБ сочинила другую автобиографию. Этот документалный фильм показало немецкое ТВ (очен серьёзный канал) Сколько он будет у власти, столько будут проблемы с Грузией.ненависть Путина к Грузии связана с отчимом грузином. Он не может простить, что его мать ( кстати живущая сейчас в Грузии.) отдала его в интернат в 11 лет. Он больше ее не видел. У него 2 сводные сестры - грузинки. Матери он этого не простил, а КГБ сочинила другую автобиографию. Этот документалный фильм показало немецкое ТВ (очен серьёзный канал) Сколько он будет у власти, столько будут проблемы с Грузией.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:23 (#)

модератор педрилло ебанное. Не бось тоже черножопый раз только такие коменты оставляетю

(написано анонимно) 09.08.2008 04:24 (#)

Москва фактически устроила провокацию, когда несколько лет назад начала выдавать свои паспорта жителям Абхазии и Южной Осетии, то есть гражданам другого государства. И сегодня, не моргнув глазом, российские политики и военные заявляют, что в случае начала военных действий, Россия будет защищать „своих граждан“. Я представляю, если бы Грузия в свое время начала выдавать свои паспорта чеченцам — какой визг поднялся бы в Москве»,

(написано анонимно) 09.08.2008 04:40 (#)

Мудаг ты, и высер у тебя мудацкий.

livejournal.com m-mach [livejournal.com], 09.08.2008 05:03 (#)

"Я представляю, если бы Грузия в свое время начала выдавать свои паспорта чеченцам — какой визг поднялся бы в Москве»," - еще не поздно!!! ЕЩЕ ЭТИ САМЫЕ ПАСПОРТА НАДО ВЫДАТЬ ИНГУШАМ И ДАГЕСТАНУ С ТАТАРСТАНОМ

(написано анонимно) 09.08.2008 05:26 (#)

да оно конечно так, всенепременно

дело теперь за малым - найти в вышеуказанных субъектах федерации людей которым нужны эти паспорта))) боюсь что вот с этим будут м-мм.... некоторые проблемы))) Особенно весело эти поиски будет проводить в Татарстане, особенно если учитывать тот факт что уровень жизни в этом одном из самых благополучных регионов РФ и нищей Грузией различается раз в 10... Правда можно поискать "клиентов" в местных дурках - ТАМ есть шанс!

. 09.08.2008 04:26 (#)

Вах, вах, вах!

Опять! Опять, не долго продолжался бой, бежали робкие грузины!

monika 09.08.2008 04:26 (#)

к сожелению это горькая правда

Христофор 09.08.2008 04:27 (#)

Люди неужели соображалки нет.один новоявленный Фюрер под именем Миша решил развязать пожар воины,только без высоких западных покровителей ему это никто не дал бы.вы не думаете что это может перерости в более глобальный конфликт если всю эту гадость за дней 7 не погасить,вообщем за неделю.А страдают та кто? Обыкновенное мирное население и неважно кто они по вере и национальности,там и там в основной массе старики,женщины, дети.Просто этого Мишу Сака-Сцака(как Сцыклом ) большего его езык не поворачиваеться назвать-с кем он войну начал,если верить его словам то именно с собственным народом.так как он утверждает что Осетия неотьемлемая часть Грузии.Ну и что? вывод по этому падонку просто международный требунал плачет и ждет,чем он лутше других палачей истории

Голанец 09.08.2008 04:41 (#)

Привет с Голан

Пытаться привязать фамилию государственного чиновника к неблагозвучным для некоторых индивидуумов понятиям-созвучиям-это очень похоже на интелектуальный уровень детишек в песочнице с их дразнилками-обзывалками.Если уровень развития содержимого черепной коробки(мозгом это не назовешь-другие обидятся) не пошел дальше дразнилок-обзывалок,то спрашивается,зачем вообще лезть во взрослые диалоги?Избавьтесь для начала от сексуально-фекальной направленности мышления,потренируйтесь на кулинарно-спортивной,что ли!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:46 (#)

Вообщето всё логично если этого палача назвали трусом-он же не на армию пошел а на город где живут простые люди а не военные профи ( к примеру мог бы главный удар нанести по военному городку или расположению частей) Так нет же с мирными жителями воевать проще!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:54 (#)

Да слышим мы тебя Правда нас тут модеры-пердотели постоянно удаляют и банят Хозяина надо лизать а то пайки завтра не будет Война в интернете началась

Наблюдатель распада 09.08.2008 04:30 (#)

Только что по РТР показали кадры со сбитым самолётом. Комментатор сказал, что это южноосетинский самолёт сбил грузинский. Ха...

а откуда у кокойты самолёты, с какого аэродрома они взлетают?

(написано анонимно) 09.08.2008 04:35 (#)

вротебать ,апппиать ну что блять за сцуко день. День хуевый до пиздеца...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:48 (#)

Алкаш не пей палёную водку. Попей, суко, рассолу.

Алкаш не пей палёную водку. Попей, суко, рассолу.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:32 (#)

Конечно, фашистская Россия раздавит маленькую демократическую страну

Сила есть - ума не надо, это про Россию. Грузинам желаю отстоять независимость, сбить побольше самолетов врага и уничтожить побольше техники. Грузины, я всей душой с вами! Больше всего показательная очередная ложь Путина: войска вмешиваться не будут, но добровольцев не сможем удержать. Через небольшое время бомбардировщики бомбят Грузию, танки входят в город. Типично для гебистов.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:51 (#)

Бывает так, что здоровый амбал, споткнувшись о маленький камешек, разбивает нахрен свою тупую башку.

.

(написано анонимно) 09.08.2008 07:49 (#)

ДА!!!! ГРУЗИЯ ДЕРЬМОКРАТИЧНАЯ СТРАНА!!! ВОТ ТОЛЬКО ОБОСРАЛАСЬ УЖЕ!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:37 (#)

пора поднимать грузинскую опазицую !Не весь же грузинский народ такой мудак как саакашвили

S 09.08.2008 04:37 (#)

Вот уже и у Медведева руки в крови. Это все недостойно великой державы если Россия претендует на этот титул. Это ПОЗОР России

(написано анонимно) 09.08.2008 04:40 (#)

Если Медведев не признает прав пророссийски настроенных граждан на жизнь в качестве ЗАЩИТЫ ОТ ВОЕННОЙ АГРЕССИИ И ИХ УБИЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ независимости югоосетин и абхазов то это будет иметь очень печальные последствия для многих пророссийских граждан в Ближнем зарубежье....Что из этого исходит?А исходит то,что идёт война за подавление прозападнонастроенными гражданами граждан проросийски.То есть конфликт цивилизаций.Западная цивилизация в лице Грузинских агрессоров встала на путь уничтожения своих граждан,кто ориентирован не на запад а на Россию физически в лице непризнанных республик Ю.Осетии и Абхазии.Вопрос...Как бы отреагировал запад если бы в России в ответ начали повсеместно мочить прозападнонастроенных граждан-либерастов? Это касается и Украины в том числе.Если Западноукраинцы будут массово истреблять проросийски настроенные регионы то не вмешатся Россия не может.Это гекноцид по признаку ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К РАЗНЫМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ.Следовательно игнорирование проблем нужд своих проросийски ориентированных гравждан чреват новыми внутривоенными конфликтами и разделом территорий и обретения независимости в качестве защиты от убийств представителей иной цивилизации.Так что западный мультикультуризм обречён как обречена толерантность и тд и тп и остальные прозападные глупости.

тупой дуре S 09.08.2008 04:51 (#)

блять, и че, буш вот весь в крави в одном ираке больше милиона месного насиления трупов за годы компании, и ниче самая бля демократичная в мире страна, такие уроды как S только и могут причитать о крови на руках, у миши любымого демократа крови та нет наверно? не он ночью саданул градами по цхенвалу а?

острому гению 09.08.2008 05:03 (#)

чё ты буша в пример ставишь? Хочешь чтоб Россия как пиндосия поступала? Как детям своим в глаза глядеть будем? ёпта...

Рашит 09.08.2008 05:11 (#)

Защищать слабых--детей, женщин и стариков --достойно. Смотрите дальше СиЭнЭн и СаакоТВ. Вам там раскажут, как Россия стерла с лица земли осетинские села и город Цхинвал, убили более 1400 мирных жителей. Ведь это Россия в ночь с 7 на 8 августа начала бомбить бедную Грузию вероломно вторгшись через час после объявления президентом о прекращении огня...

Не люблю брехунов 09.08.2008 04:46 (#)

Кто скажет, зачем "Вести" брешут, что самолёт непризнанной Ю

Кто скажет, зачем "Вести" брешут, что самолёт непризнанной Ю. Осетии сбил грузинский самолёт. Ведь у кокойты нет авиации и аэродромов. А не путинские-ли "соколы" поработали? Почему-бы не сказать ПРАВДУ?

(написано анонимно) 09.08.2008 05:53 (#)

Это ты к Мишико подойди и скажи: "Почему-бы не сказать ПРАВДУ?!" - а какая там правда в основном понятно...

User aleko, 09.08.2008 04:47 (#)

ria-novosti

lgut sobachie miaso

(написано анонимно) 09.08.2008 04:49 (#)

А потом пидорашки удивляются: откуда русофобия? Почему нас не любят?

...

(написано анонимно) 09.08.2008 04:54 (#)

вас тупых пидоров тоже не любят, но вы та ни че живы видемо назло нам)))

(написано анонимно) 09.08.2008 04:54 (#)

... 80% мата!...одни дебилы. Жаль,лопнет Россия ...может и к лучшему!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 04:55 (#)

лопнет у тебя бошка, вали на утро,ру там читай о цветочках ботаник

(написано анонимно) 09.08.2008 04:59 (#)

Терпение, Саакошвили отозвал 1000 орлов из Ирака. Эти ребята церемонится с ПУ-агрессором не будут.

Терпение, Саакошвили отозвал 1000 орлов из Ирака. Эти ребята церемонится с ПУ-агрессором не будут.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:09 (#)

2000. Грузинские орлы вообще не особо церемонятся. особенно хорошо у них получается с детьми и женщинами

ПРОКЛЯТИЕ ВАМ РУССКИЕ АГРЕССОРЫ! 09.08.2008 05:10 (#)

РУССКИЕ СВИНЬИ ВОН С ТЕРРИТОРИИ ГРУЗИИ,СВОЛОЧИ!НИЧЕГО БОГ ВСЕХ ВАС ПОКОРАЕТ,ПУСТЬ БУДУТ ПРОКЛЯТЫ ВСЕ ВАШИ СЕМЬИ В ДЕСЯТОМ ПОКОЛЕНИИ.

(написано анонимно) 09.08.2008 07:53 (#)

И тебе того же!!!

осетин 09.08.2008 05:12 (#)

Я ПРОТИВ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ, КАК ВСЕГДА ОТ НЕЕ СТРАДАЮТ МИРНЫЕ ЛЮДИ, КОКОЙТЫ ВРАГ ОСЕТИНСКОГО НАРОДА, И СААКАШВИЛИ ТОЖЕ, СЛАВА СВОБОДНОЙ ГРУЗИИ ! БЕЗ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА И РОССИИ,

(написано анонимно) 09.08.2008 05:16 (#)

капслок заело чели? креатив гавно

User bloodytusk, 09.08.2008 05:14 (#)

Да, эти орлы, растащившие все склады в Ираке, навоюют - куда бы деться...

Вояки из грузин как из члена балалайка, так что пусть хоть с Марса привозят. Если грузин - значит ссыкун. Так что мишико уже ничего не поможет, если завтра к обеду он не сдастся.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:00 (#)

Однозначно Мат лучше цветочков! Дебил!

(написано анонимно) 09.08.2008 05:04 (#)

министерство обороны США заявило, что ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией в Южной Осетии и ожидает каких-либо указаний со стороны Белого дома. Об этом заявили представители Пентагона, передает американский телеканал CNN.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:12 (#)

ВСЕ РАВНО ВО ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, КОРОЧЕ, ЖИДЫ ВИНОВАТЫ! ВОТ И ОНИ ВТЯНУЛИ ВСЕ В ВОЙНУ, КОРОЧЕ!

(написано анонимно) 09.08.2008 05:14 (#)

да ну на , че им ирана чели мало?

(написано анонимно) 09.08.2008 05:13 (#)

пу уже обсеренился от такого ацкого намека, прям в самолете бедняга, че там они еще бормочут мож начнут из ирака перекидывать войска грызунам?

прохожий 09.08.2008 05:20 (#)

ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ЗАВАРУХЕ НА КАВКАЗЕ В ЧАСТНОСТИ В ГРУЗИИ, 1000 ПРОЦЕНТОВ, ВИНОВАТА, ВОВКА ВЛАДИМИРОВНА ПУТАНА ИЗ КРЕМЛЯ,

Виктор 09.08.2008 05:21 (#)

Пока Медведевская голова президент, Пупкинская будет зачечнять Грузию до конца, все равно отвечает Медведевская, в результате чаго Пупкин обез..одвуглавиться.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:25 (#)

по рустави 2 идет "горец" - поддерживають патриатизьм ))) а наши все бомбят и бомбят... какая то неудачная пятница получилася

NNN 09.08.2008 05:25 (#)

Стратегическая цель России – продемонстрировать НАТО, что конфликты в Южной Осетии и Абхазии по большому счету неразрешимые. Некоторые члены альянса, в том числе Германия, считают, что неразрешенные конфликты на ее территории дисквалифицируют Грузию как потенциального члена НАТО, - и Россия подыгрывает Берлину. В сентябре в Грузию приедет делегация НАТО для того, чтобы определить, может ли Грузия вступить в альянс. Россия хочет сорвать этот визит, или заставить делегацию сделать вывод, что Грузия не готова быть членом НАТО.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:28 (#)

разводка гэбэшная вся эта война, но повелись же...

n 09.08.2008 05:37 (#)

российские вооруженные силы пересекли международно-признанную границу и вступили на территорию Грузии. Россия должна незамедлительно и безоговорочно прекратить военные операции и вывести все свои войска с суверенной грузинской территории

(написано анонимно) 09.08.2008 05:41 (#)

Пора давно принять тех, кого приручили на 1/6 части суши, а единственным миротворцем может стать только Господь Бог!!! Хуй с ним со Сракошвили, с аликом Жорой меньшим и прочими ошибками природы. Будем мудрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Надо наконец научиться беречь Россию, ее народ, истребляемый самодержавными амбициями на протяжении веков, да и просто нервы...

Америка 09.08.2008 05:43 (#)

крах России

Если Россия до сих пор толком не может победить в войне с собственной Чечней, то победить Грузию она сможет только ко Второму пришествию. А вот о G-8, ВТО и прочих западных клубах придется забыть. Даже страшно представить, что будет когда на Западе заморозят все банковские долларовые счета российских нуворишей... Они будут силно плакаць.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:49 (#)

Похоже вы уже всех победили?

И в Ираке и в Афганистане?Нам Грузию побеждать не надо.Мы защищаем своих проросийсконастроенных граждан ю.Осетии и Абхазии от прозападной Грузии.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:55 (#)

Кто тебе пидар гнойный сказал, что России нужно ВТО и G8, прости господи. Лохов нужно разводить. Вот вас и разводят.

(написано анонимно) 09.08.2008 05:58 (#)

Даже страшно представить, что будет когда на Западе заморозят все банковские долларовые счета российских нуворишей...

Я вот всё жду-не дождусь, когдаж заморозят, а они всё никак))) Да и нуворишей это почему-то не особо пугает, точнее совсем не пугает - интересно почему?) Не знаю что вы имеете ввиду под "войной с собственной Чечней" - никакой "войны" там нет уже довольно давно, но и аналогия совершенно непонятна - Россия вроде Тбилиси окупировать не собирается...

валера 09.08.2008 06:01 (#)

Грузинские садисты

В Цхинвали миротворцы нашли подвал где Грузинские садисты пытали Осетин!По словам свидетелей это жуткая картина!С людей снимали кожу,есть отрезаные головы,выколотые глаза!Короче ужас!

за грузию 09.08.2008 06:14 (#)

историю надо знать

это точно,при развале союза появилось 15 государств в своих тогдашних границах,и это данность,а передел границ-это смерти людей,ставших заложниками игр сепаратистов и их покровителей в кремле,если ты ратуешь за независимость осетин-бери автомат и едь воевать-останешся там гдето с кишками наружу...уачи,короче,некуй пенять на молодых пацанов-призывников,которых хз за что там лягут,эта война в чужой стране-тупые амбиции имбицылов в кремле,там б..дь и воевать не за что,не нефти,не газа,никуя нет...просто надо наказать Саакашвили-чтоб сидел тихо,не рыпался и в нато не лез пы.сы как куячить свох граждан в чечне-так это б...дь наведение конституционного порядка,а когда это делает твой сосед на своей земле-это б...дь геноцид и пр куйня,мы им засадим козлам...Психология люмпенов,расчитанная на люмпенов...Вперед,великая Россия,дави Грузию

Читайте с другой стороны 09.08.2008 06:17 (#)

По-русски передает корреспондент из Грузии www.maidan.org.ua

http://www.maidan.org.ua

fens 09.08.2008 06:31 (#)

Надеюсь, что закончаться эти события. Грузины и грузинки поймут, какого мудака они привели к власти, потом вспомнят Бадри и других

Америка 09.08.2008 06:40 (#)

Россия лезет в новый Афганистан

Россия соскучилась по своим совковым портянкам. Это ее святое право идти назад к корыту. Но если в войну вступит НАТО, от русских горе-вояк останется только навозное пятно...

(написано анонимно) 09.08.2008 12:55 (#)

Русские самолёты наносят ковровые бомбардировки по грузинским городам.

По всем крупным городам Грузии русская авиация наносит бомбовые удары. Много жертв среди мирного населения. Молодежь выстраивается в очереди резервистов чтоб дать отпор фашистам

грузинам ПИЗДЕЦ 10.08.2008 12:49 (#)

ПОШЕЛ НА ХУЙ ПРХОЖИЙ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: