новость Минобороны Грузии: Грузинская армия не уступила ни одной позиции

09.08.2008
Давид Кезерашвили, министр обороны Грузии. Фото Reuters

Давид Кезерашвили, министр обороны Грузии. Фото Reuters

Минобороны Грузии утверждает, что грузинские подразделения успешно продолжают наступление в Южной Осетии. По словам главы ведомства Давида Кезерашвили, грузинская армия не только не уступила ни одной ранее занятой позиции, но и продолжает занимать новые. В зону конфликта направлены грузинские резервисты.


Комментарии
User dmitry_spb, 09.08.2008 15:54 (#)

Грузины уже столько времени занимают всё новые позиции, что сейчас, должно быть, уже где-то под Владикавказом :)

Грузины уже столько времени занимают всё новые позиции, что сейчас, должно быть, уже где-то под Владикавказом :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 09.08.2008 15:59 (#)

Нормальные герои всегда идут в обход.

Они наступают тайными горными тропами.

чечен 09.08.2008 16:02 (#)

удачи тебе Georgia!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 17:08 (#)

Удачно сесть в калошу! Вместо со всеми сочуствующими фашисту Сукошвили

Удачно сесть в калошу! Вместо со всеми сочуствующими фашисту Сукошвили

(написано анонимно) 09.08.2008 22:13 (#)

фашисту putinu privet

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 09.08.2008 18:03 (#)

Грузины - красивый и благородный на

Грузия победит!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Антигрузин 10.08.2008 23:15 (#)

Чиркни сучка где живешь

россо россо 11.08.2008 21:08 (#)

Чего поперлись то ? Сидели бы себе в Тбилиси и пели. Сами на свою по...у нашли забот,вот и расхлебывайте. Ангелина Мудалидзе!!! Если для тебя грузины красивы- то с какой же кунсткамеры ты? А открыты грузины только сзади- им так привычнее!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 16:03 (#)

Они сидят на ближней ветке фикуса.

patrokl 09.08.2008 17:47 (#)

Они успешно наступают, только в обратном направлении.

Что ни говори, а со времен Лермонтова грузины научились бегать. Их бы на Олимпийские игры. Не будет равных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 00:53 (#)

georgia44

привет ебанашка! а вот и инфа которую уже не можете прятать: Грузинская пехота вступила в Цхинвали Грузинская пехота вступила в город, югоосетинские бойцы оказывают сопротивление наступлению, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информационное агентство ОСинформ. По городу ведется огонь. Части 58-й армии принимают участие в обороне Цхинвали, а также в боях за села, расположенные у Транскавказской магистрали. Миротворцы держат оборону на одной из высот, передает агентство. // «Газета.Ru»

(написано анонимно) 09.08.2008 16:01 (#)

58 армия на северной окраине Цхинвала. Грузинские войска с Цхинвала не ушли. Цхинвал не разрушен, данные о 1400 погибших ложь

(написано анонимно) 09.08.2008 16:07 (#)

Растрел детей стариков и женьщин из града -это тоже-ложь ????

(написано анонимно) 09.08.2008 16:11 (#)

Если был обстрел Цхинвала из градов до Сааку нада судить. Но пока ложь и с той и с той стороны.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:49 (#)

Растрел детей стариков и женьщин из града -это тоже-ложь ????===================А ПЕРВЫЙ АНАЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОКАЗЫВАЛ, ЧТО ВСЕ ОНИ УЖЕ ЭВАКУИРОВАНЫ В СЕВ. ОСЕТИЮ! Я ВЕРЮ ПЕРВОМУ АНАЛУ, А ТВОЯ ЗЛОБНАЯ ЛОЖЬ - НЕ ПРОЙДЕТ!

(написано анонимно) 09.08.2008 16:53 (#)

Цхинвал не разрушен! Из более чем 20 жилых здании выше 5ти этажей ни одно не разрушено.

(написано анонимно) 10.08.2008 01:21 (#)

georgia44

а еще и гранаты в подвалы с детьми. блин ребята вы что совсем тупые? как можно во все это дерьмо верить?

(написано анонимно) 10.08.2008 01:27 (#)

georgia44

а мирное население было вывезено в сторону гори, так теперь этот кретин кокоев заявляет, что грузины увезли заложников.А правда здесь одна, то , что на огромный перевес в технике и господство в воздухе , вы не только не продвинулись вперед, но и поджимают вас обратно к Джаве

(написано анонимно) 09.08.2008 16:02 (#)

Интересно, что российские активисты даже мысли не допускают, что президент может НЕ ВРАТЬ

Они ж по своему "ликоподобному" судят...

patrokl 09.08.2008 21:46 (#)

Хоть бы кто из либерастов пожалел осетин.

За что им такое? В Беслане борцы за нашу и вашу свободу захватили школу, взяв детей в заложники. Погибли больше трехсот человек, половина - дети. Теперь другие борцы за свою свободу нанесли удар из Града по жилым домам... А расплачиваться за это придется. Басаев уже расплатился. Приготовиться Мишико.... - кстати, что означает слово "ликоподобный" в либеральном лексиконе?

(написано анонимно) 09.08.2008 22:32 (#)

тут всех жалко. главное, не понятно, кто зачинщик

(комментарий удалён)
User rjkbxtcndjpvtq, 09.08.2008 17:45 (#)

Я в шоке

Грузин по пальцам пересчитать. Ты идиот. Месть за перерыв газа от Москвы, когда Грузия не согласилась с версией Москвы насчеи стихийного бедстия. Люди мезли это нормально7

(комментарий удалён)
Александр Самарцев 09.08.2008 16:13 (#)

Дранг нах

Сознание стукоблядов не может представить, что есть президенты НЕ УПЫРИ - полный Фрейд. Вперед, к победе! Желаю захлебнуться собственными блевотными массами

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ныруськый, да 09.08.2008 17:22 (#)

Да, Ведьмедов слов на ветер не бросает - сказал давеча "геть, коррупция" и - не поверите! - из Расеи корупцию, как ветром сдуло...

(написано анонимно) 09.08.2008 18:03 (#)

Мишико кирдык, а на талоны тебя посадят, твою мать и всю твою семью. Или ты думаешь, что это сойдет с рук? ага, такие дебилы, как ты, и в 1979 году прыгали от радости, когда в Афганистан войска ввели. А потом хныкали, что в магазинах полки пустые. совет - запасайся продуктами долгого хранения, чтобы человечинко

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 16:05 (#)

Да этому уроду даже в Грузии мало кто верит

Ныруськый, да 09.08.2008 17:27 (#)

Медведу? Вы не поверите, но ему даже в РОССИИ верят только идиоты.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:10 (#)

пошла информационная война, теперь даже деля пополам вранье обеих сторон, не удасться получить правдивую картину. Не думаю, что грузины продолжают наступление, но и для решающего удара русским времени хватить не могло, дело будет развиваться следующие дней 5-7, в зависимости от интенсивности обработки авиацией района боевых действий. Так что к следующим выходным приступят к переговорам на прежних довоенных позициях. Про 1400 убитых - не хочется верить, да и не должно - градом за 1 ночь столько не побъешь, там же каменные дома в основном (в центре по крайней мере). Ох-хо-хо, опять руским ребятушкам кровь проливать за царя, за отечество. Ну да потом разберемся, кто мы такие - то ли агрессоры, то ли миротворцы - куда кривая вывезет.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:16 (#)

б этом, в частности, заявил секретарь Совета нацбезопасности Грузии Александр Ломая. "10 самолетов были сбиты за последние два дня", - сказал он. Ломая утверждает, что грузинские войска контролируют все ранее занятые позиции, в том числе и Цхинвали. Более того, сказал Ломая, наши войска нанесли удар по Джаве, по российским оккупационным войскам. Цитату приводит агентство Интерфакс.

Агентство Рейтер и я 10.08.2008 12:03 (#)

Российские военн

Черпать информацию нужно из чистого источника, а не из болота пропутинских СМИ. Вот в качестве примера привожу фрагмент статьи: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKAL93757720080809?pageNumber =2&virtualBrandChannel=0 Российские власти замалчивают сперва, потом называют бредом и ложью невыгодную для себя информацию, а потом, когда правду нельзя больше скрывать они ее с неохотой признают... Лицемеры, достойные ученики Геббельса, который бы одобрил хорошо налаженную систему пропаганды в путинской России. Сначала эти брехливые военные отрицали потерю двух самолетов, а потом признали. Гм.. Так может быть и потеря 10 российских самолетов, 40 танков, десятков солдат и офицеров (если не сотен) - тоже правда? Как правдой является и то, что Цхинвали и господствующие высоты находятся в руках грузинской армии, которая вот-вот вышвырнет агрессоров со своей территории? "Цхинвали сейчас полностью контролируется нашими войсками, - сказал секретарь Совета национальной безопасности Грузии Каха Ломая журналистам. Чуть ранее главком российских Сухопутных войск генерал армии Владимир Болдырев нарисовал прямо противоположную картину. "Батальонно-тактические группы полностью освободили Цхинвали от грузинских военных сил и приступили к выдавливанию грузинских подразделений за зону ответственности миротворческих сил", - цитируют его российские агентства. Тем временем авиация РФ продолжила наносить удары по военным и инфраструктурным объектам на территории Грузии. Одна из бомб в субботу попала в многоэтажный дом в грузинском городе Гори, убив по меньшей мере пять человек, сообщил репортер Рейтер с места событий. В ходе военной операции Россия уже потеряла два боевых самолета, сообщил замглавы Генштаба Ноговицын. О двух сбитых самолетах накануне говорила грузинская сторона , однако тогда Минобороны РФ назвало это утверждение "дезинформацией и блефом"

darth 10.08.2008 13:00 (#)

Известно ли вам, что нигде так не врут, как на войне и на охоте. Поэтому верить нельзя ничему. Ни грузинским СМИ, а так же CNN, BBС, и российским агенствам. Каждый преследует свою цель. Я думаю, что самым сильным аргументом для обывателей запада было бы предьявление тысячи трупов стариков, женщин и детей, погибших в Цхинвали. После предъявления этих доказательств все действия России будут оправданы общественностью.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:16 (#)

Русские-миротворцы... Самый короткий анекдот.

Ныруськый, да 09.08.2008 17:31 (#)

Миротворцы, любезный, являются в страну, если не по приглашению её правительства, то с санкции какого-либо наднационального органа. А вы - фашистские агрессоры.

Eesti 09.08.2008 18:10 (#)

У русских самая что нинаест

официальным миротворцам от мирового сообщества, тот получит .изды абсолютно в рамках полномочий и мандата ООН. Это просто святая обязанность России под страхом санкции за неисполнение мандата. Если грузины применили авиацию, то Россия уничтожит её вместе с аэродромами. Если применила дальнюю артиллерию, то Россия нанесёт удары вглубь территории Грузии для её уничтожения. Если надо, то танки и спецназ захватят Тбилиси и всю Грузию... Всё будет зависеть от действий агрессоро-Грузии. России пофиг пиндосы, Пиндосы - вон из Ирака!

(написано анонимно) 09.08.2008 18:52 (#)

У русских самая что нинаесть санкция и мандат от ООН. Пусть грузия хоть всю жизнь переговаривается и уговаривает осетин и наоборот. А кто начал войну да ещё и ударил по официальным миротворцам от мирового сообщества, тот получит .изды абсолютно в рамках полномочий и мандата ООН. Это просто святая обязанность России под страхом санкции за неисполнение мандата. Если грузины применили авиацию, то Россия уничтожит её вместе с аэродромами. Если применила дальнюю артиллерию, то Россия нанесёт удары вглубь территории Грузии для её уничтожения. Если надо, то танки и спецназ захватят Тбилиси и всю Грузию... Всё будет зависеть от действий агрессоро-Грузии. России пофиг пиндосы, Пиндосы - вон из Ирака! ЭТО ВОИСТИНУ ТАК, ПОТОМУ ЧТО ФАКТ.

(комментарий удалён)
Нэруськый, да 09.08.2008 23:53 (#)

Ссылочку на это "нинаесть" можно? А то ваше "это воистину так потому что факт" напоминает не то бузину с киевским дядбкой, не то не менее абсурдное "учение маркса верно, потому что оно всесильно".

Русский за Грузию 10.08.2008 12:18 (#)

Провокаторы-путиноиды не дремлют и в средствах не разбираются

Пост 2008-08-09 14:10:47 под ником Ееsti написан позорным провокаторишкой с Лубянки. Все знают, что Ееsti подобного написать не мог. Зачем тебе порочить чужой ник, тем более того, кто уже давно не появляется на Гранях. Назовись своим именем: блядостук ты или партошка, или муся димидрол. Тогда форма будет соответствовать содержанию а ник - посту.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:14 (#)

Ссакавшивый-это маленький Бен-Ладен.

(комментарий удалён)
Ныруськый, да 09.08.2008 23:19 (#)

Это Вы про Путена? Меткий эпитет. И вшивый, и.. этим самым попахивает.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:16 (#)

Война: отсрочить кару. Что полагается чекистам за одни только взрывы домов?

Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистской власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию.

Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее каре в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!

(написано анонимно) 09.08.2008 20:00 (#)

Не читай на ночь англицких газет

Глядишь и чертики мерещится перестанут...

(написано анонимно) 09.08.2008 16:20 (#)

потеряно два самолета-официальное заявление МО РФ

Ныруськый, да 09.08.2008 17:32 (#)

Ура!!! Ждём продолжения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivangel, 09.08.2008 17:18 (#)

Для начала разберись с собой со своей головой аноним, а потом уже выставляй дискуссии по поводу СССР и прилегающие к нему бывшие республики. Дискуссии по поводу Грузии идут не без основания, и факты на лицо, а именно убийства мирных жителей, детей и миротворцев РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rjkbxtcndjpvtq, 09.08.2008 17:30 (#)

Полный бред

Сколько можно делить деньги7 Кто кому заплатил7 Ищи кому выгодно, ценой наших детей. Чечня понравилась, громи дома за восстановление которых получишь деньги, но их потом взорвут. Примитивный способ с Осетиией. Надоело Власть не делает уроков, ведь кругом быдло!!!!! Стыдно в 21 веке мыслить как неандерталец, а поступать как душегубуцец. p.S. Не лопните от денег, отчет дадите Богу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 19:00 (#)

согласен на все 100, за*бал, только здесь пошли личностные неприязненные отношения, а они совсем не по теме

Ныруськый, да 09.08.2008 21:08 (#)

Да, я ТУТ говорю на русском, чтоб "язЫкам не обученные" россиянцы меня понимали. А мой родной ты всё равно не поймёшь. Да, заметь, я на неродном языке говорю, вернее, пишу лучше, грамотнее, чем вы, лубянские недоучки.Так что иди, умник, куда подальше и, пока не научишься хотя бы запятыми и дефисами пользоваться, не возвращайся.

grigori 09.08.2008 19:10 (#)

voina gruzia

daragie rosiani ia iz tbilisi vam pishu, vi mojete mne ne poverit no uveriaiu vas sredi ruskix soldat ochen bolshie poteri sbito 10 samaliotov, podbito 32 tanka, vam pravdu ne govoriat vplen naxoditsia 4 ruskix liochika. poimite vam vse vrut putinskie negodiai. proisxodit boinia russkix soldat. ani ne umeiut voevat v gorax. pojeleite svoix detei.

(комментарий удалён)
аноним 09.08.2008 21:18 (#)

НЕ СМЕШИ

Не смеши! Через пару дней Осетия будет свободной и независимой от грузии!!! А тысячи убитых грузинских солдат и десятки сгоревших грузинских танков будут свидетелями нашей ПОБЕДЫ!!! Это Вы по уши в дезе! Вот как мозги промыл Саа...ах какой нехороший человек! Слава России и Осетии и всем миролюбивым народам Кавказа!

Ныруськый, да 09.08.2008 21:27 (#)

Независимой от Россий, ты хотел сказать? Не исключено, только не так скоро... Точно не раньше, чем все миролюбивые народы Кавказа, объединившись, выбросят с него фашистских окупантов.

ruslan 09.08.2008 22:39 (#)

slava voinstvennim narodam Kavkaza.smerti okkypantam.

(написано анонимно) 10.08.2008 01:33 (#)

Анониму

Афган освобождали 13 лет.... Теперь освободим Осетию за 2 дня.

(комментарий удалён)
Ныруськый, да 09.08.2008 21:17 (#)

Ну так - вперёд! На Кремль! Схватите и казните! Разве кто-то против? Да только "нужно" и "сделаю" для вас слова из разных языков...

(написано анонимно) 09.08.2008 19:40 (#)

Война: отсрочить кару. Что полагается чекистам за одни только взрывы домов? -- ЧЕКИСТЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБСЛУГА ЗАПУТАЛИСЬ ВО ЛЖИ

Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистской власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию.

Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее каре в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!

---
Подготовка войны: Зачем чекистская власть выдавала паспорта? Попались!

http://echo.msk.ru/programs/personalno/532466-echo/

А. ВОРОБЬЕВ – Значит, был интерес Москвы.

Н. СВАНИДЗЕ - В данном случае паспорта выдавались, значит, какой-то интерес был. Да.

А. ВОРОБЬЕВ – Какой, не сможете сказать?

Н. СВАНИДЗЕ - Может быть выдача паспортов позволяла как считали, может быть, люди, которые именно принимали такое решение, что это позволит России в большей степени влиять на ситуацию. А. ВОРОБЬЕВ – И, стало быть, заявление Тбилиси о том, что мы не можем считаться посредником в решении этого конфликта, имеет под собой основания? Н. СВАНИДЗЕ - Ну почему, нет. Не может.

А. ВОРОБЬЕВ – Влиять на ситуацию, значит быть заинтересованной стороной. Н. СВАНИДЗЕ - Заинтересованные в мире, если угодно. В этом ничего плохого нет. Если Россия хочет защитить своих граждан, если Россия заинтересована в том, чтобы прекратилась стрельба. А она исключительно именно в этом заинтересована… А. ВОРОБЬЕВ – И поэтому выдавать паспорта. Непонятна логика.

Н. СВАНИДЗЕ - Давайте мы сейчас паспорта, мы сказали, что это есть, но не будем сейчас углубляться в историю….

liberastam.net 09.08.2008 19:51 (#)

Казаков тудысь надобно, казаков. Грузина как узнают, что казаки приближаются, так и без боев побегут.

(комментарий удалён)
Казак 09.08.2008 21:31 (#)

Нас только там не хватало. Не, за кацапов воевать не жалаем. Нехай ихний путькин воюить за свои мульёны, а я заради их и з базу не выйду!

Ишшо казак 09.08.2008 21:34 (#)

Нехай заместа казаков туды кизяки идуть - те, хто без роду-племени в казаки "реестровые" пишеца. А нам супротив христьян-братов воевать не пристало.

darth 10.08.2008 13:04 (#)

Осетины ведь тоже православные. Че делать?

(написано анонимно) 09.08.2008 19:59 (#)

Этому Давиду Казерашвили всего 28 лет, еще гормоны не отыгрались.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 21:03 (#)

dai Bog wam pomoshi pobedit protiw etih neverennih bezbojnih twarei,ya poderjiwau Gruziu,wam russkim malo zemli chto wi otobrali,ili alaska toje russkaia zemlya da?Gruzia ya s vami.

Валентин 09.08.2008 21:05 (#)

Нельзя поддерживать чужих, если не нравятся свои.

Опять на те же грабли наступают противники режима (к которым вроде бы отношусь и я ),что и либералы в 14-ом году. Наши есть наши и за них нужно биться, а потом мы сами разберемся что по чем, или мы ждем очередного Ленина в грузинском опломбированном вагоне и последующего развала страны. Грузинская элита к сожалению прислонились к Америки и как бы мы не пытались понравиться на нас им плевать. А бросить своих граждан и союзников просто бесчестно. Выбор к сожалению не велик.

Ныруськый, да 09.08.2008 21:43 (#)

Опять на те же грабли наступают горе-мыслители, которым слово "наши" застит весь белый свет. Эти ваши "ваши" - бандиты, место которым на нарах. И "ваши" они - потому что ваш фашистский режим нанял их для выполнения грязного дела - расчленения Грузии. И "биться" за наёмников твоего противника - по меньшей мере неумно. Как и логика "сначала делаем, потом разбираться будем" - логика идиотов. А страна ваша уже давно развалилась. Дождались вместо ленина в немецком вагоне Тупина из лубянской табакерки - хрен редьки не слаще.

(написано анонимно) 10.08.2008 01:47 (#)

За дружбу

Давайте вы нам лучше объясните чем вам так милы Американские ваши друзья. Ведь деньги делаете вы в Москве. И пишете на русском формуме по-русски... Не пахнет ли это эээээ... Слово, короче, нехорошеее...

Нэруськый, да 10.08.2008 05:07 (#)

А тут уже кто-то из ваших объяснял. Они милы тем, что в отличие от вас, мы и наши страны им НЕ НУЖНЫ. Они не лезут к нам со своим уставом, опять же, в отличие от вас. Деньги в Москве дозволено делать только путиноидам, если Вы не знали. А МЫ там нужны, как пятое колесо, впрочем, как и НАМ ваша Москва. А, ну да, для жителей внутримкадья это обычное явление - считать за за пределами МКАД жизни нет, как на Марсе. Ну и пишем мы здесь по-русски лишь для того, чтоб понимать друг друга с вами, языкам необучеными. Если я скажу что-то вроде "расхвири хар даджвилли датви вит?", Вы поймёте? Ну, один полиглот тут есть, а остальные? Так что не принюхивайтесь, а, как говорил ваш великий баснописец, на себя, кума, оборотитесь...

(написано анонимно) 10.08.2008 16:59 (#)

Тебе ЦРУ деньги платит или лично Сукашвили?

Таки русский 09.08.2008 21:47 (#)

А Вам, значит, фашисты-путиноиды - свои? А нормальные люди, их жертвы - чужие? Тогда Вы, малоуважаемый, должны называть себя противником режима исключительно с эпитетом "наёмный". Ну, или уточнять - я противник типа Сванидзе или Жирика - потешный, в общем.

n 09.08.2008 21:32 (#)

Среди российских чиновников и политологов бытует такой миф, что в Уставе НАТО существует положение – не принимать страны с неурегулированными территориальными спорами или конфликтами с сепаратистскими режимами. И, кстати, раньше даже говорили: давайте не будем заключать договора о границах с прибалтами, их тогда не примут в НАТО. И сейчас есть мнение, что это послужило одним из мотивом происходящего на наших глазах конфликта. Но это абсолютно ложно. Грузия демонстрирует, что она нуждается в защите, ей угрожает внешняя агрессия. думаю, что это идет Грузии только на пользу в ее стремлении вступить в НАТО.

Ныруськый, да 09.08.2008 21:52 (#)

Молодца! Именно так. Остаётся добавить, что в Уставе существует реальное положение - агрессия против одного из членов Организации является также агрессией против всех остальных. Т.е. будь Грузия членом НАТО, агрессия против неё уже была бы остановлена силами Альянса. Потому ВСЕ соседи России, кроме пары диктатур микро-путинского толка, так стремятся спрятаться под Северо-Атлантический зонтик от обезьян с ядерной гранатой.

MRH 09.08.2008 21:34 (#)

правда

Грузинские войска практически вытеснены из зоны ответственности МС России, идет вытеснение из кодорского ущелья.

Ныруськый, да 09.08.2008 21:59 (#)

Брех-ня-я-я-я-яяяя...

Зона ответственности России - она в Гааге, от Грузии далеко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
MRH 09.08.2008 22:24 (#)

Саакашвили чем-то напоминает Муссолини. Така-же риторика. Врет обо всем и всем напропалую. Не жалеет ни русских ни грузин ни весь мир. Обосравшись со своей политикой, спасая свою шкуру, призывает запад начать атомную войну с Россией....

Ныруськый, да 09.08.2008 23:33 (#)

А что Вы знаете о Муссолини, голословный Вы наш? Хотя бы имя его знаете? А годы жизни? О риторике и не спрашиваю - невооружённым глазом видно, что даже пересказов не читали. А! Понял. Вы его с Пютэном спутали, да? "Врёт обо всём напропалую, никого не жалеет, обо...ся со своей политикой, спасает шкуру" - узнаю брата Владимвладимыча.

Кавказец 09.08.2008 23:46 (#)

позор

Позор ГРУЗИИ!!!
Как подлые трусы напали на мирно спящих земляков!!!

Нэруськый, да 09.08.2008 23:56 (#)

Простите, Вы, видимо, от волнения написали вместо "РОССИИ" - "ГРУЗИИ". А Грузия-то, как раз ни на кого не нападала, в отличие от. Ни один грузинский солдат, ни один самолёт за пределы госграницы не высовывался.

MRH 09.08.2008 23:48 (#)

Муссолини в свое время повесили на площади. Придет время повесят и Саакашвили за тысячи погибших женщин и детей Цхинвали.

Нэруськый, да 10.08.2008 00:00 (#)

А почему именно Саакашвили за это должны вешать? Он, что-ли, вывозил эти тысячи в рейх? Кстати, а почему они погибли, не подскажете? Во Владикавказе, вроде бы, бомбёжек не было.

(комментарий удалён)
Нэруськый, да 10.08.2008 02:31 (#)

Вот так всегда... Задашь конкретный вопрос, а в ответ - оскорбления с переходом на личности. Совсем измельчала бригада. Так и до мышей докатитесь скоро...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валентин 10.08.2008 03:51 (#)

Да я не люблю Путина, да Какойты провокатор, но я не хочу ,чтобы мое государство закрывало глаза на убийство своих граждан. Может вы хотите? Мне плевать какой национальности и взглядов гражданин моей страны - государство обязано его защищать! Особая благодарность суки Саакашвили за то что Путин опять на коне и разводит народ по новой. Вставайте на его сторону и лейте воду на его мельницу ведь так демократично градом по мирным спящим жителям!

Нэруськый, да 10.08.2008 05:18 (#)

Простите, а кто такие для Вас "свои граждане"? Югоосетинцы с липовыми "российским паспортами", которые не дают владельцам никаких прав на территории РФ? А с защитой сограждан, независимо от их национальности Вы несколько опоздали. Уже и вторая чеченская с массовыми расстрелами и ковровыми бомбометаниями закончилась, пока Вы спали. Что до суки Саакашвили, лично мне6 например, плевать - пусть у него кобель, а то и вообще нет собаки. Вот судьба суки Путина меня волнует - отравит он её, вместе с Кабаевой, или не отравит перед one-way поездкой в Гаагу? Там, кстати, заодно и за "грады" по мирным жителям ответит.

Нэруськый, да 10.08.2008 05:20 (#)

Простите, а кто такие для Вас "свои граждане"? Югоосетинцы с липовыми "российским паспортами", которые не дают владельцам никаких прав на территории РФ? А с защитой сограждан, независимо от их национальности Вы несколько опоздали. Уже и вторая чеченская с массовыми расстрелами и ковровыми бомбометаниями закончилась, пока Вы спали. Что до суки Саакашвили, лично мне, например, плевать - пусть у него кобель, а то и вообще нет собаки. Вот судьба суки Путина меня волнует - отравит он её, вместе с Кабаевой, или не отравит перед угрозой one-way поездки в Гаагу? Там, кстати, заодно и за "грады" по мирным жителям ответит, если яд принять таки не решится.

darth 10.08.2008 13:37 (#)

Вы помните из-за чего началась война с Сербией? Правильно, из-за этнических чисток в Косово. Следуя вашей логике, никто не имеет право вмешиваться в конфликт,так как это внутреннее дело Сербии, Грузии (России). Но мы знаем, чем это обернулось для Сербии. Почему вы думаете, что Грузия исключение? Теперь о вводе войск в Ю.Осетию. Если отбросить эмоции и попытаься объективно посмотреть на ситуацию,то у России не было другой альтернативы. Не оказать помощь осетинам значит предать главных союзников России на Кавказе-Северную Осетию. Это может оттолкнуть от России и Абхазию. А дать возможность грузинам безнаказано уничтожить батальон миротворцев - это уже политическая катастрофа для руководства страны.

Александра 13.08.2008 02:33 (#)

чмо не русское

Все больше этому "нерусскому" больше сказать нечего? Обкакался вместе со своими защитничками, как он драпали, умора, а Сакашвили весь мир насмешил, дети по улице ходят, а он в укрыти галопом, господи, ну и мужики в вашей Грузии! Вашим дамам должно быть стыдно!

Acidoff 10.08.2008 10:43 (#)

Всем, всем, всем недовольным джигитам!!! Езжайте нахуй в свои Тбилиси!!! И дохните там от голода... Если Россия такая плохая так хули вы претесь сюда? Осетия и Абхазия имели ваше грузинское руководство, они к России хотят, а вы продолжайте овц и коз пасти, да пейте свою минералку...

Acidoff 10.08.2008 10:44 (#)

Всем, всем, всем недовольным джигитам!!! Езжайте нахуй в свои Тбилиси!!! И дохните там от голода... Если Россия такая плохая так хули вы претесь сюда? Осетия и Абхазия имели ваше грузинское руководство, они к России хотят, а вы продолжайте овц и коз пасти, да пейте свою минералку... Вот

Русский за Грузию 10.08.2008 15:35 (#)

Позор путинским интервентам и провокаторам!

Полку патрошек, димидролов и блядостуков прибавилось. Встречайте: некто (нечто) Acidoff. Прошу не любить и не жаловать. По сообщениям грузинских источников, 9 августа, во время наступления грузинской национально-освободительной армии на интервентов из числа 58 российской армии был серьезно ранен генерал-лейтенант Анатолий Хрулев, что вызвало дополнительную дезорганизацию агрессора. Неудачливый полководец был вывезен в Северную Осетию и там якобы прооперирован. Между тем МИД Швеции сделал заявление по поводу агрессии России против Грузии «Россия оправдывается тем, что она защищает российских граждан, но обязательство защищать людей независимо от их национальности лежит на государстве, на территории которого находятся эти люди. Ни одно государство не имеет права на военное вторжение на территорию другой страны просто потому, что там находятся люди с паспортами этого государства или его граждане. Попытки апеллировать к такой доктрине вовлекали Европу в войну в прошлом — и именно поэтому так важно, чтобы эта доктрина была решительно отклонена. Такая доктрина может быть также опасной в других ситуациях. Мы не принимали военную интервенцию Сербии Милошевича в другие страны бывшей Югославии на основании защиты владельцев сербских паспортов. И у нас есть причины вспомнить, как Гитлер использовал эту доктрину менее чем полвека назад, чтобы атаковать значительную часть Европы», говорится в заявлении. Между тем 9 августа десятки израильтян, выходцев из Грузии провели демонстрацию протеста против российской агрессии в Грузии у стен посольства Российской Федерации в Тель-Авиве. Как отмечает информационное агентство Ynet, у многих «грузинских» израильтян там остались родственники и друзья. «Русские разрушают Грузию, и мы хотим, чтобы об этом слышал весь мир. Подобные демонстрации будут проводиться у российских посольств во всех странах мира», — заявил организатор демонстрации Ираклий Якубошвили. По словам Якубошвили, освещение войны в СМИ в корне неправильное, и именно Россия втянула Грузию в этот конфликт: «Они убивают, разрушают дома, и бомбят нашу страну». Информационное агентство NRG отмечает, что демонстрация была спонтанной, и прошла без каких-либо эксцессов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: