новость Саакашвили: Диалог с Москвой возможен лишь после вывода войск

18.08.2008
Михаил Саакашвили, президент Грузии. Фото ''Новости - Грузия''

Михаил Саакашвили, президент Грузии. Фото ''Новости - Грузия''

Михаил Саакашвили готов вести переговоры с Москвой, но лишь в случае вывода войск с территории страны. Тбилиси согласен обсуждать формы дальнейших отношений с Россией, чтобы страны не стали навсегда отчужденными. "Но до этого должны открыться дороги, чтобы дать людям возможность вернуться в свои дома", – сказал Саакашвили.


Комментарии
(написано анонимно) 18.08.2008 16:21 (#)

Хоть одну минуту почел себя равным "Юпитеру Олимпийскому".

(написано анонимно) 18.08.2008 17:43 (#)

пожевав перед этим галстук.

..

(написано анонимно) 18.08.2008 22:02 (#)

Тебе
Сюда

(написано анонимно) 18.08.2008 23:11 (#)

В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за нее доносятся глухие удары и невнятные крики. -Да-а… Нехорошо как-то получилось…-говорит кто-то. Все разворачиваются к Бушу. -Чего вылупились? Я один, что ли все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом приколемся!». А теперь я крайний! Пошутили, называется. Главы правительств отвернулись. В углу потея дрожит Ющенко. Буш (раздраженно): -Ну, а тебя, мудоёб, кто за язык тянул?! -Трохи денег хотелось. Открывается дверь и в комнату вползает плачущий Саакашвили, весь в крови и со спущенными штанами. Все бросаются к нему. -Ну как? Живой? -Терпи казак. -Не сцы! За одного битого – двух не битых дают! – крикнул Саркози и покосился на Ющенко. Буш: -Жив, и слава Богу! Не реви. Утри сопли. Ты же джигит! Или уже нет?.. Саакашвили, растирая по роже кровь кепкой: -Звэри! Вах! Путин даже слушать нэ стал! Сразу в бубен с наги. А Медведев, тот вааще… Загнали меня в угол и… и… -отводя глаза. – и отпустили… Меркель (ехидно): -В угол – это еще ничего! Могли бы и в Кремль загнать. Там бы они тебя еще не так бы… гм.. отпустили. Саакашвили, всхлипывая и подтягивая штаны: -Вах! Я же кричал условный сигнал: «Памагитэ!» А ви нэ помогли… Буш (возмущенно): -Почему не помогли? На весь демократический мир кричали про то, что эти подонки с тобой сделали. Грозились всячески. Вон, посмотри, Виктор за тебя уже было полез в драку. И мы на шухере стояли. Но ты же знаешь этих варваров. -Тэпэрь знаю. Ющенко зажмурился и втянул голову в плечи. Саакашвили, молитвенно протягивает руки. -Памагитэ хатя бы матэриально! Буш кладет ему в руки банку с вазелином. -Чем можем – всегда поможем! Вдруг над дверью загорается лампочка и в комнату заглядывает Путин. Все встают. - Всем ПРЕВЕД! Ну, кто там следующий? Буш Ющенко: -Твоя очередь. Меркель (ехидно): -Щас они тебе фарватер в Севастопольскую бухту прочистят! Саакашвили, протягивая вазелин Ющенко: -Дэржи кум. Тэбе нужнее. Ющенко пошатываясь уходит к двери. Меркель в полголоса напевает: "Мишка, Мишка где твоя улыбка, полная задора и огня." Саакашвили всхлипывает. Саркози (задумчиво смотрит в сторону двери): -Интересно, а кто следующий? И все посмотрели на Буша...

(написано анонимно) 19.08.2008 00:08 (#)

+1000!!!! пацталом!!!

миха 02.09.2008 02:06 (#)

автора в студию!!!
... я требую "продолжение банкета"!!!

(написано анонимно) 18.08.2008 16:21 (#)

В Вашингтоне думают о том, как Михаила Саакашвили "тихо увести со сцены" — В США Михаила Саакашвили преступником не считают. Для них он уже хуже преступника. Для них он лузер. Он вызвался провести военную кампанию и проиграл ее. Он заставил своих хозяев унижаться и вступаться за него. Таких ошибок не прощают. Он нервничает и совершает новые ошибки. Каждый промах работает против него. А вообще Саакашвили должен предстать перед международным трибуналом!

(написано анонимно) 18.08.2008 16:21 (#)

Оккупанты перекрыли автомобильную трассу из Каспи и Гори в Тбилиси. Российские военные не дают права передвигаться и журналистам.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:54 (#)

Von Kennedy lernen Von Gabor Steingart, Washington

Der russische Ministerprдsident Wladimir Putin wird derzeit oft mit Stalin und Hitler verglichen - zu Unrecht. In Wahrheit ist er ein russischer Kennedy. Und Putins Kuba heiЯt Georgien. Русского примьер-министра Владимира Путина в последнее время часто сравнивали со Сталиным и Гитлером - это неверно. По-правде это русский Кеннеди. И путинская Куба называется Грузия.

(написано анонимно) 18.08.2008 16:25 (#)

Миша, уймись! Ты выставил Америку и ЕС на посмешище. Такого тебе не простят!

(написано анонимно) 18.08.2008 16:26 (#)

У российского посольства в Тбилиси свезли старые холодильники, унитазы, рулоны туалетной бумаги, утюги, бутылки с водой и вилки с ложками, одежду и прочие атрибуты, которые интересовали мародеров из российской армии во время посещений частных домов грузин, госучреждений, военных баз и казарм солдат. Люди подходят, разглядывают, качают головами, усмехаются. Проезжающие машины сигналят… Большего всемирного позора трудно придумать.

(написано анонимно) 18.08.2008 16:36 (#)

Возле грузинского посольства в Москве надо поставить установку "Град"

(написано анонимно) 18.08.2008 16:39 (#)

и пальнуть.... один раз

(написано анонимно) 18.08.2008 16:40 (#)

Ночью сами же и растащат. Что в металлолом, что в хозяйство... Танки, пушки и прочие металлические игрушки уже отобрали, а кушать-то хочется. Галстуки, памперсы и нижнее белье закончилось. Если что и осталось, так только для руководства...

(написано анонимно) 18.08.2008 17:45 (#)

кому не нравятся эти хорошие солдаты - пусть заменят их собой

..

(написано анонимно) 18.08.2008 19:39 (#)

не пизди

унитазы и прочее_ это гуманитарная помошь из пиндосии

(написано анонимно) 18.08.2008 20:03 (#)

Ну и что и с того если российские солдаты для своих нужд забирали туалетную бумагу К примеру уже давно известно что для подрыва боевоей готовности америкоской армии достаточно лишить каждого туалетного рулона бумаги

(написано анонимно) 18.08.2008 16:59 (#)

Ага. Особенно смешно матерям погибших российских солдат...

(написано анонимно) 18.08.2008 17:18 (#)

русские солдаты погибли защищая осетин это свято свою жизнь положить за ближнего а грузины падохли как агрессоры им позор не смыть!

(написано анонимно) 18.08.2008 16:26 (#)

Педриоты всё уняться не могут.

Очередной этап совместных учений «Рубеж» начинается в Армении, об этом сообщает "Интерфакс". 21 августа в Ереване состоится заседание Совета министров обороны государств-членов ОДКБ. В ходе учения «Рубеж-2008» отрабатываются вопросы оказания военной и военно-технической помощи Армении в случае агрессии против этой страны. Однако кто собирается напасть на Армению и взорвать этим весь Кавказский регион, никто не знает. Ранее представители ОДКБ сообщили, что замысел учения носит условный характер, однако он учитывает складывающуюся в регионе военно-политическую и военно-стратегическую обстановку. Напомним, что прилегающий к Армении территория, регион Самцхе-Джавахети, населена в основном этническими армянами, среди которых есть и те силы, которые до сих пор требуют присоединить этот регион к Армении, и обстановка в этом направлении, хотя с виду спокойная, но все же накаленная. Эти силы были созданы на территории Грузии в период нахождения там российской военной базы, и самые активные действия этих экстремистских сил приходятся как раз на период нахождения там российских военных. Также напомним, что такого рода военные учения российских войск на Северном Кавказе "Кавказ-2008" привели к провоцированию боевых действий в зонах конфликтов как в Цхинвальском регионе Южной Осетии, так и в Верхней Абхазии, повлекших жертвы среди невинных людей, и новый поток десятков тысяч беженцев. Своими действиями Россия пытается полностью накалить ситуацию на Южном Кавказе, втянув в нее другие соседние страны Грузии, в частности Армению. Не исключено, что российские военные планируют разморозить и конфликт в Нагорном Карабахе. Типа, да гори оно всё огнём! Вот тольки свинхедские пидарашки забывают одну простую истину - поджигая дом соседа. можно и свой спалить!

(написано анонимно) 18.08.2008 18:07 (#)

вы все валите в кучу

мне не нравится терминология педриоты и либерасты. Какая то сексуальная неустроенность . Может хватит? В данном конкретном случае Саакашвили негодяй развязывает войну . Мне не хочется быть мишенью ни у нато ни у каких бы то ни было грузин, плохих ли , хороших ли. Будь это оправдано "либерастами" или "педриотами" любой из заинтересованных сторон

(написано анонимно) 18.08.2008 19:55 (#)

либераст это не терминология это состояние души, грубо говоря это как болельщик и фанат. Тобиш "либерал" это тот кто задумывается и рассматривает все точки зрения(Смотрит или читает, и российские и западные, в частности американские сми и делает выводы), а "либераст" тупо верит и ститает всё что делает сша правельным, а всё что делает и говорит Россия ститает не верным. Короче говоря Либераст - США хорошо, Россия плохо. Педриот - Россия хорошо, сша плохо. Как говориться всё генитальное просто..... извеняюсь за плоскую шутку.

(написано анонимно) 18.08.2008 16:30 (#)

ГРУЗИЯ. Путин отдал приказ изгонять грузин из своих жилищ, а отказавшихся убивать Время публикации: Сегодня в 10:24 по Джохару Военный преступник Путин отдал приказ солдатам заставлять грузин покидать свои дома или убивать отказавшихся. Об это газете The Times рассказала одна из жительниц грузинской деревни Курта вблизи столицы Южной Осетии Манана Диошвили. «Солдаты сказали нам, что у них был приказ от Путина: уходите или будете убиты», — рассказала она. По ее словам, русские оккупанты говорили, что жителям надо просить помощи у США, иначе их уничтожат. КЦ kavkazcenter.com

(написано анонимно) 18.08.2008 16:32 (#)

Президент Грузии Михаил Саакашвили выиграл борьбу за общественное мнение мирового сообщества. Как пишет газета The Guardian, когда началась война с Южной Осетией, мир знал мало об этом регионе, однако Саакашвили удалось исправить эту ситуацию. Действия Грузии в Осетии были освещены мало, Саакашвили давал интервью мировым агентствам, на поля сражений приглашались иностранные журналисты. Таким образом, Саакашвили удалось выиграть информационную войну с Россией.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:37 (#)

"ПАССИВНОЕ ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ"!!! Разве не идиот? Хотя? Если вспомнить как в Гори на героически пассивного Мышыку активно навалились охраннички...

(написано анонимно) 18.08.2008 20:08 (#)

А ещё он приказал, у всех детей отрезать головы и сливать всю кровь, беременным резать животы. и что то там ещё... а... стариков давить гусиницами. Ну а если грузин будет слишком много, то добивать "градом".

Дядя Коля 18.08.2008 16:37 (#)

А можно ли вообще доверять этому человеку? Да и вообще - кто он такой?

Его америкаканские "друзья" теперь "сольют" как неудачника и не оправдавшего оказанное ему высокое доверие. Саакашвили - политический труп и уборка его лишь дело времени. Причём короткого отрезка времени. Ну а что касается вывода российских войск - обождите чуть, дайте оружие собрать. Грузии оно уж ни к чему, вроде...

max 18.08.2008 16:38 (#)

rebiata drujba c gruzii rosii dumaiu vejnee chem drujba c osetinami. ni nado jech vse mosti

Петр 18.08.2008 16:39 (#)

Может Саакашвили и готов вести переговоры с Москвой, да вот только Москва с Саакашвили вести переговоры не будет.

С этим военным преступником недостойно вести переговоры для уважающих себя людей.

(написано анонимно) 18.08.2008 16:39 (#)

Женшина не все расслышала

Ишо путен приказал собирать кровь детей для приготовления спец теста

max 18.08.2008 16:40 (#)

da saakashvili vam kajetsia ochen ne nravisia, no tak je dumaet sechas uje i gruzinski narod. vot umnai politoka rosii-genios

Дядя Коля 18.08.2008 17:01 (#)

Очень хочется верить, что Саакашвили - это грузинское недоразумение, такое же, как у нас был ЕБН.

Так сложилось исторически, что русские и грузины были столетия вместе. Вместе воевали с врагом, вместе жили.Грузинская интеллигенция была частью русской интеллигенции. И очень обидно, что проамерикаканская шавка Саакашвили внёс такой раскол в дружеские наши отношения и мы подрались. Что касается дружбы россии с осетинами или абхазами, или грузинами - что важнее для России,отвечу - всё важно одинаково и здесь приоритета нет.

max 18.08.2008 16:42 (#)

im ne xochetsia peregavoris s mixailom, no soglashenie prishlos podpisivat. vi prosto v pravdu ne verite

(написано анонимно) 18.08.2008 16:47 (#)

совершенно очевидно, что разгоревшийся к началу августа вооруженный конфликт в Южной Осетии стал результатом политики России. Она много лет поддерживала и вооружала режим Кокойты, а также снабжала жителей самопровозглашенной республики российскими (правда, заграничными) паспортами. (Такими же паспортами Россия наделяет жителей Приднестровья и Крыма.) Россиянам, чтобы лучше понять ситуацию, стоит представить, что китайские дипломаты раздадут жителям Дальнего Востока несколько миллионов китайских паспортов, а потом КНР введет в Россию войска для «защиты своих граждан».

MordEx 18.08.2008 17:22 (#)

зачем так сложно. они со своими приезжают. только регулярными войсками со своим народом никто не собирается бороться. и вопрос ассимиляции китайцев - достаточно интересный, но плохо реализуемый. может в Грузию их поселить?

eskor 18.08.2008 16:50 (#)

- "...продолжает пассивное героическое сопротивление", - отметил Саакашвили. - Почти Черчилль: "Как героически мы драпали из Дюнкерка! :-) -

(написано анонимно) 18.08.2008 17:10 (#)

Да эта фраза поражает своей глубиной...

max 18.08.2008 16:50 (#)

они хот будут китаицамиб а ети щсетиниб

просто жуть

(написано анонимно) 18.08.2008 16:57 (#)

Мир потрясён преступлениями русской военщины в Грузии. Мародёрство, этнические чистки, применение кассетных боеприпасов по жилым кварталам — всё это, на первый взгляд, трудно понять. На самом деле, поведение банды «российская армия» типично. Они привыкли так действовать на Северном Кавказе. Русская орда всегда так себя ведет. Сомневающимся напомню уничтожение войсками Меньшикова гетманской столицы Батурина в 1709 г. Население города было уничтожено полностью, включая грудных детей.Конечно, военные преступления совершаются на любой войне. Но на такие массовые преступления способна только российская армия. Потому что это не армия, а самая настоящая банда. Но русская военщина, вторгнувшись в Грузию, не учла одно обстоятельство. В отличие от Северного Кавказа, куда иностранных журналистов не пускают уже давно, Грузия наводнена журналистами самых разнообразных новостных агентств. И военные преступления русских документируют и показывают прямо «по горячим следам». Так, например, во время прямого эфира была ранена в руку грузинская журналистка. Рустави-2 показала русских мародёров в момент дележа награбленного. Русские спутали Южный Кавказ с Северным. Их подвели карты.

(написано анонимно) 18.08.2008 16:59 (#)

А вы уверены, что это русские, а не разбежавшиеся украинские и прибалтийские наёмники или американские инструктора?

?

(написано анонимно) 18.08.2008 17:08 (#)

На извечный русский вопрос "кто виноват?" ответ я знаю с детства. Виноват всегда самый большой, сильный и тупой.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:14 (#)

США?

?

Max 18.08.2008 21:07 (#)

И всех вас мы имели.....

Вспомним, что творила армия Вермахта в 40 х годах прошлого века. Вспомним, как в Сербии США бросало кассетные бомбы на жилые кварталы........... уничтожение в 1919 году армией Польши 18-ти тысяч русских военннопленых............... Каждая страна по локоть в крови. ПОляки вечно наклоняли Украину, Германя вечно наклоняла Литву, Латвию и Польшу.......... Турки убивали всех массово.......

(написано анонимно) 18.08.2008 16:58 (#)

Вот

Российско-турецкая граница будет проходить чуть южнее Поти.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:03 (#)

"Бразилия - Нигерия" - полуфинал "нефтяных магнатов".

мах 18.08.2008 17:01 (#)

ребиата вам надо много думать об ценнастиах вашево народа, ктото (не Чавес и не Кастро)хочет жить с агресором?

(написано анонимно) 18.08.2008 17:04 (#)

Никто не хочет. Поэтому Абхазия и Южная Осетия и послали подальше грузинского агрессора.

А сейчас Грузии придётся ещё и за геноцид ответить. Горе побеждённым.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:13 (#)

Ну и полный, конечно, позор грузинской армии, издевавшейся над мирными жителями, давившей танками женщин и детей в Цхинвали.

Грузины, льющие сейчас крокодиловы слёзы, что они "православные христиане", насиловали и сжигали заживо в православных церквях православных осетинских девушек. А мусульмане чечены и ингуши первыми пришли к осетинам на помощь. И эту бойню благословил Католикос Грузии Илия II. Еще более жалка судьба христианской Грузии. Тут есть церкви и монастыри, патриархи, епископы, монахи; и все же родители продают тут своих детей, мужи — жен, князья — подданных, верующие — священника. Странное христианство царит в этом бодром духом и неверном в сердце своем воровской народце. (ц) Иоганн Готфрид Гердер. Ideen zur Philosophie der Geschichte der Menschheit von Iohann Gottfried Herder. Riga und Leipzig, bei Iohann Friedrich Hartknoch, 1784—1791. Идеи к философии истории человечества. Книга XVII.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:16 (#)

Один - ноль! - подумал "я". Давай, еще...

мах 18.08.2008 17:04 (#)

Это версия ГРУ а ни Росиян,

ребиата из КГБ

(написано анонимно) 18.08.2008 17:16 (#)

max ВЫ тут не правы. Это версия Россиян. Ну а что было делать? Ладно осетины и абхазы. Но наших миротворцев там мочили по полной. И что надо было всех бросить чтоли? Наши и не скрывали, что в первую очередь к ним пробиваемся. Иначе всех бы перебили! Как можно было их оставить без помощи? Какая на хрен агрессия? А если уж замахнулся, то бей! Иначе все жертвы зря. И полумеры - есть предательство по отношению к погибшим. Так что терпите и не жалуйтесь теперь.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:07 (#)

У Романа, епископа Аланского, митрополита Цхинвали, борода табачного цвета, золотые очки. Он говорит: "В 23:45 7 августа грузинские силы нанесли по столицы Южной Осетии удар реактивными снарядами с разделяющимися головными частями и бомбили город до 9 утра следующего дня, моя церковь была полностью разрушена. Там погибли десятки верующих, надеявшихся, что в храме они найдут убежище". У епископа от волнения прерывается голос. Особенно тогда, когда он приводит данные о помощи, которая поступает из соседних мусульманских республик. Например, из Чечни были доставлены 200 литров крови, а из Ингушетии – 50 палаток. Но потом его взгляд переполняется гневом: "Я не хотел отпевать грузинских солдат, убитых в Осетии. Потому что они христиане, которые зверски убивали других христиан".

(написано анонимно) 18.08.2008 17:10 (#)

"Мутный" след.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:16 (#)

У Романа, епископа Аланского, митрополита Цхинвали, Сотрудника ФСБ с 1983 года...

(написано анонимно) 18.08.2008 17:26 (#)

Вы полагаете, по этой причине грузины обстреливали православных осетин в его православном храме из Градов?

Пытались ликвидировать сотрудника ФСБ?

мах 18.08.2008 17:09 (#)

убираитесь

(написано анонимно) 18.08.2008 17:11 (#)

Следующая бусинка в четках - гнев.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:19 (#)

max ВЫ тут не правы. Это версия Россиян. Ну а что было делать? Ладно осетины и абхазы. Но наших миротворцев там мочили по полной. И что надо было всех бросить чтоли? Наши и не скрывали, что в первую очередь к ним пробиваемся. Иначе всех бы перебили! Как можно было их оставить без помощи? Какая на хрен агрессия? А если уж замахнулся, то бей! Иначе все жертвы зря. И полумеры - есть предательство по отношению к погибшим. Так что терпите и не жалуйтесь теперь.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:17 (#)

Eugene Lucas Paris Франция. После бомбардировки порта Поти грузинское командование заявило о полномасштабном , тотальном разрушении порта . Через несколько часов французский военный корреспондент по France info полностью опроверг масштабы разрушений так как к сожелению был на месте события и стал свидетелем происходящих событий. Думаю в Европе положение Грузии изменилось в худшую сторону из -за действий её президента. В Европе знают цену марионеточным государствам Африка дала много примеров

(написано анонимно) 18.08.2008 17:18 (#)

Сколько бы ни злобствовали, ни оскорбляли, не тявкали русофобы, Россия – великая и сильная! Была, есть и будет! Русофобам - молчать в тряпочку!

(написано анонимно) 18.08.2008 17:19 (#)

Уже два ноль?

(написано анонимно) 18.08.2008 17:21 (#)

Этому эссе года два. Оно вышло в тему письма "российских деятеле

О ГРУЗИНАХ ОБЪЕКТИВНО 1. Шуты Национальные симпатии или антипатии дело обычное, хотя довольно иррациональное. Американцы презирают поляков, поляки любят американцев, американцы любят французов, а французы любят поляков. Этой «народной дипломатии» дипломатия официальная часто враждебна. Но учитывать «глас народа» следует, особенно в видах внутренней политики и пропаганды. При этом для правильной манипуляции не важен «плюс» или «минус», важен потенциал и правильное определение вектора. Вчера появился писк выживших из ума шестидесятников о «русско-грузинской дружбе». Сама по себе проповедь толерантности и человеколюбия дело хорошее. Только чтобы призыв претворился в реальность, надо, чтобы она хоть в какой-то мере соответствовала действительности. Бессмысленно побуждать страуса совершать пируэты в воздухе, а летучую мышь – петь. Я, как и все москвичи, время от времени имел счастье общаться с грузинами... Нет, я человек терпеливый. Скажу более – ОЧЕНЬ терпеливый. Даже НЕОБЫЧАЙНО терпеливый. Близко видел самые разные сословия, имею длительный опыт контактов с пьяницами, скандалистами и сумасшедшими. У меня нервы профессионального психиатра. Личная ненависть не производит на меня никакого впечатления. Обман, воровство, хамство – как правило, смотрю сквозь пальцы (хотя вижу всё). В общем «философ». Но тут... Просто НЕТ СЛОВ. Зима, год этак 2002. Время часа четыре дня, ещё светло. Иду домой от метро Сокольники вдоль Стромынки. Дешёвая куртка, в руках пакет с продуктами. Подходит человек лет 25, щуплый, карликовая голова, как у богомомола – даже страшно. Среди негров такие встречаются. - Ну, здравствуй. - Здравствуйте. (Смотрю на него вопросительно.) - Знаешь, в тюрьме есть такие крысы. Они крысятничеством занимаются. Их наказывают. Я вот сидел, недавно вышел. Думал это ты меня в тюрьме обворовал, теперь вижу, что ошибся. (Говорит всё без интонаций, с остановившимся взглядом – «выучил текст»). Меня Бадри зовут. - Извините, я вас не знаю, тороплюсь домой. - А что, тут в Москве, я смотрю, принято с людьми не разговаривать. У нас в Тбилиси за это бьют по щекам. - Да бывают разные люди. До свидания, я тороплюсь. (Убыстряю шаг, у него по сценарию клиент с самого начала должен остановиться, а я говорю на ходу, он не понимает, как реагировать и семенит рядом.) - Я король Петровско-Разумовского рынка, будешь там, спроси Бадри, меня все знают. Приезжай туда, я тебя свожу в ресторан. - Спасибо, да я человек простой, куда мне по ресторанам. - Я приглашаю. Поехали сейчас. (Надо сказать, что богомол здесь окончательно фраернулся. В принципе я его сначала зауважал, потому что подошёл он в районе между стеной больницы и улицей, рыпаться с этой линии было некуда, от дороги он отжимал. Но поскольку я не остановился, этот участок мы проскочили, и у меня возник простор для манёвра. Мне стало интересно, я не стал заходить в ближайший магазин, а пошёл дальше. Думаю, посмотрю на насекомое.) - Ещё раз спасибо, да меня жена дома ждёт. - А ты что, здесь рядом живёшь? - А мы разве на ты перешли? - Извини, дорогой. Я вас ещё раз приглашаю от всей души. (Берёт меня за рукав. Я уворачиваюсь, но останавливаюсь. Прижимаю руку к сердцу.) - Ещё раз от всей души спасибо за приглашение. Неожиданно для простого человека. Но сейчас никак не могу. (Однако стало темно. Из темноты появился подельник – урка лет 40, небритый.) Урка: Геноцвали , он тебя обижает? Геноцвали: Нет-нет, всё в порядке. Сейчас мы поедем на твоей машине в ресторан. И начали толкать меня к ржавым «Жигулям», – видимо, второй ехал рядом. Мне это надоело, я их оттолкнул и пошёл в сторону, быстро. Грузины за мной рыпнулись и вдруг увидели, куда я пошёл. А пошёл я в Сбербанк, где у входа стоял охранник и с большим интересом за нами наблюдал. Минут пять. «Бежали робкие грузины». Такой прыткости я не ожидал. Две секунды – два прыжка тушканчиков через сугробы в автомобиль и фюить. Вот такой «диалог двух культур». Пообщались грузины с русским философом. Минут 30 – я ужал детали. Нет, я ничего не говорю – воры есть воры. Но на хрена было приставать ко мне – бедно одетому 40-летнему трезвому человеку, среди бела дня, дающему десяток возможностей спокойно соскочить со сценария? Да ещё в чужом городе? Это тупость ОСОБЕННАЯ. Но это, так сказать, «плохие грузины». Теперь хорошие. В прошлом году торопился в редакцию, взял попутку. Шофёром оказался пожилой вальяжный грузин, очаровывающий пассажира приятным разговором. Начал он с полива Лужкова, который поддерживает абхазских и аджарских воров, ворует стройматериалы, так что честному грузину заниматься строительством в Москве сложно. Тут же шофёр сказал, что у него серьёзный строительный бизнес, а в США родственник-миллионер (ехали мы на волге-развалюхе с подранными сиденьями и отсутствующими ремнями безопасности). Это было ещё приемлемо, хотя полив явно не учитывал национальную принадлежность пассажира. Я подумал, кем он меня считает, евреем что ли? Однако никак нет. Дальше грузин сказал, что настоящая фамилия Лужкова Кац и т.д. и т.п. Я был сильно озадачен. Если не евреем, тогда кем? Грузином? На еврея я ещё худо-бедно тянул, чай, не блондин. Но вот на грузина... Я стал чесать затылок. А грузин заливался: - Я вот что думаю. Вот едем по Садовому кольцу, да? У меня мысль такая, я скажу, вы не поверите. Почему мост вдоль вторым этажом не построить. Внизу будут машины влево ехать, а наверху вправо. Честное слово, сам придумал. Ведь почему так не сделать? Кончилось это всё тем, что грузин врезался в машину, я разбил лбом переднее стекло. Из другой машины (такой же ржавой «Волги») вышел шофёр, тоже азиат. Я лоб тру – крови нет, смотрю на грузина – тот сидит как сфинкс, уставился в одну точку. Спрашиваю, всё ли цело? Он отвечает – да. Азиат ему в окно стучит: «Слушай, давай договоримся, зачем милицию ждать». Грузин: - Подожди, я не могу говорить. - Почему? - Я в шоке. Эти личные впечатления я могу продолжить. Все они одного порядка. Исключения составляют грузины полностью обрусевшие, то есть выросшие среди русских, с русскими смешавшиеся, оторванные не только от Грузии, но и от грузинской общины. Грузины только по фамилии, вроде Басилашвили. Это даже не исключение, а вариант русского этноса – с характерными, но приемлемыми особенностями. Всё остальное - бравурный идиотизм, азиатский театр абсурда. Если брать три государствообразующих кавказских народа, то армяне народ самый культурный, во многом напоминающий евреев. Азербайджанцы отличаются природной талантливостью и некоторой дисциплиной. Но грузины... На Кавказе их считают гомерическими дураками и шутами гороховыми. Это по сравнению с другими кавказскими народами. А что же говорить ВООБЩЕ? Отношение русских к грузинам? Народ их из-за Сталина и прочих берий в ХХ веке ненавидел. Тип грузина в народном сознании русских – низколобый шут из греческой комедии, с пристёгнутым фаллосам и похабными шутками, большей частью на гомосексуальные темы. Надо сказать, что последнее не соответствует действительности, гомосексуализм характерен для всех кавказцев, причём пальму первенства держат армяне. Просто русские ненавидят грузин по политическим мотивам и таким образом им мстят. Но дело не только в политике. Грузинофильство и очень серьёзное существует среди советской номенклатуры и той части советской интеллигенции, которая связана с номенклатурой. Истоки этого опять в сталинщине («кому на Руси жить хорошо» + пропаганда, большей частью затрагивающая не низы, как обычно думают, а средние и высшие слои общества). Но не только. Сверхпривилегированная роль грузин в советской номенклатуре, доставшаяся им «по праву первородства», удачно дополнялась некоторыми чертами грузинского характера: пьянством, общительностью, стремлением оказывать протекцию и покровительство. Наконец, свою роль играли и денежные ресурсы, которые только у грузин были значительными в широкой народной толще. Это важное обстоятельство, если учесть, что советская номенклатура по определению элита первого поколения. Одно дело быть сыном русского крестьянина и совсем другое – грузинского. Сама же интеллигенция как таковая грузин ненавидела по классовым соображениям. Ибо «грузинская интеллигенция» (даже «знаменитая грузинская интеллигенция») это либо пустое множество, либо армяне. Грузин это тупой крестьянин, вор, бездельник, шут, но не интеллектуал. Даже хуже – это пролезший в интеллектуалы крестьянин, вор, бездельник или шут. Разумеется со всеми личными исключениями. Человек существо индивидуальное и свободное, что не мешает оценивать большие массы людей. Грузинская культура... Нет такой. «Грузинским» со времён Сталина принято называть всё кавказское, а Кавказ сам по себе это окраина иранского (персидско-тюркско-армянского) и османского (тюркско-греко-армянского) мира. Всё у грузин дешёвое, заимствованное и краденное из вторых-третьих рук. И виноделие, и национальная кухня, и хоровое пение и всё остальное. Наконец что касается личной комплиментарности грузин русским... Грузины, как все восточные люди, много говорят, при этом излишне близко подвинувшись к собеседнику. Это раздражает. Грузины глупы. Русские тоже интеллектом не блещут, но это народ-реалист, крайне уважительно относящийся к чужому уму, и крайне пренебрежительно – к чужой глупости. Грузины пьяны и безалаберны, но склонны к соблюдению обычаев и церемоний. Это русского человека напрягает НЕОБЫКНОВЕННО. Грузины любят оказывать покровительство и полезно дружить, но основываются не на природной силе, а на халяве. Это у русских, тоже склонных к покровительственной дружбе, вызывает тихую ярость и ярость, в отличие от склонных к польской буффонаде грузин, подкреплённую пудовыми кулачищами. Наконец, после октября 1917 (а точнее, даже февраля) у русских к грузинам появились всякого рода метафизические вопросы. Например, что будет, если грузину перебить арматурным прутом позвоночник. Или свернуть шею. Или посадить голой жопой на кол. Подвесить к потолку за яйца. Практика показывает, что раз сформулировав, подобные вопросы русские рано или поздно задают. Отвечать на них бывает сложно даже метафизически подкованным немцам. Однако вернёмся к злополучному письму: «Для нас, творческих работников, народ Грузии всегда был, остается и будет одним из тех народов, который нам особенно близок. Мы любим его литературу, кинематограф, музыкальную культуру, так много значащие для русской культуры. Нашему народу не к лицу стремление ретивых чиновников перейти сегодня к привычным для них националистическим выпадам. Это неприлично». Во-первых, неприлично путать народ с сословием. Во-вторых, неприлично путать свой народ с народом другим (среди подписантов – ни одного русского). А в третьих... А в третьих, грузинам в России надо действительно помочь. Прежде всего, привести разбалованную, НО ОТРАБОТАВШУЮ СВОЁ английскую касту азиатов в чувство. Евреи занимают в РФ самое привилегированное положение. Но ни одному еврею не придёт в голову считать, что русские его любят, очарованы его формой носа или тембром голоса. Он прекрасно понимает, что его терпят, и терпимость эта обусловлена в том числе типом его поведения. То есть: «Для нас, творческих работников, народ Грузии всегда был, остается и будет одним из тех народов, который нам особенно далёк. Мы не любим его литературу, кинематограф, музыкальную культуру, смехотворные для русской цивилизации. Наконец у нашего народа накопилось естественное раздражение против несообразно широкого влияния грузин среди ретивых чиновников, склонных к привычным националистическим выпадам по адресу коренного населения. Но именно поэтому мы протестуем против голословного обвинения целого народа в уголовщине, в ненависти к другим странам или в низких моральных качествах. Это неприлично. Именно потому, что между русскими и грузинами существует столько противоречий, следует перевести разговор из области эмоций в область абстрактной юриспруденции и навсегда исключить какую-либо моральную оценку других народов из уст официальной власти». "Русско-грузинская дружба" это не гордый лебедь, выплывающий под аплодисменты на гладь озера перед трансконтинентальным перелётом, а несуществующая государственная фикция, туберкулёзный утёнок, вся задача которого научиться правильно харкать в баночку и, дай Бог, зиму перезимовать при больничном инкубаторе.

Ангелина 18.08.2008 18:24 (#)

Вообще -то 40-летний и трезвый мог бы придумать за дав года и что-нибудь поинтереснее . Всё нахаляву норовите, неодворяне?!!!!

... [Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

aninimus 18.08.2008 17:27 (#)

max ne prav

Друзяб росия не прав

мах 18.08.2008 17:32 (#)

Эсли наши би мочили миратворцевб их совсем пи стало, они сидели в части и ничево не делали. Это обман КГБ.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:35 (#)

Не смогли. Русские, осетины, чечены, бывшие в рядах миротворцев, воины, а грузины - нет. Зато вы бегаете быстро.

Сбросив форму и бросив оружие, включая заправленные танки. Ну и женщин и детей убиваете хорошо, а сейчас грабите в Гори.

мах 18.08.2008 17:41 (#)

да, это спраси у вашево генерала, которий солдат бросил и упиор.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:44 (#)

Да хватит уже вякать, обосрались по полной, теперь только язывком чешет мля.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:42 (#)

Правильно Саакашвили говорит

Нужно как можно скорее выводить российские войска, начинать переговоры и решить наконец по справедливости югоосетинский и абхазский вопрос. Ну и возвращаться к добрым, дружеским отношениям с Грузией. Грузины - милейшие люди. Как мы могли довести отношения с ними до такого состояния? Политикам руки нужно оторвать!

мах 18.08.2008 17:42 (#)

да ми воиаки, но на щот чеченцов лучше молчите

(написано анонимно) 18.08.2008 17:49 (#)

Вояки, вояки. И армия, и полиция, бросив

Морячки в Поти прыгали с кораблей в воду и вплавь добирались до берега. Пришли сапёры, заминировали брошенные экипажем ВОЕННЫЕ корабли, отвели в море и взорвали. Позорнее истории не придумать.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:56 (#)

Да, махуля, ви воиаки порватые сраки.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:49 (#)

"...впервые в истории Грузии сопротивление грузинского народа вызвало восхищение и поддержку остального мира..."-это еще что,на грузия.онлайн пишут что эта война войдет в анналы истории вместе с подвигом 300 спартанцев.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:49 (#)

Для ожидания "позднего Путина" вполне подойдет Медведев.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:53 (#)

Противоречие, "риторический и мнемонически поздний Путин действительно нередко напоминал Никиту Хрущева".

(написано анонимно) 18.08.2008 18:04 (#)

Да, весьма анальная история приключилось с Мышыкой в Гори...

(написано анонимно) 18.08.2008 17:54 (#)

показала б Россия что пленных своих не оставит

Сааакашвили думает что можно потом когда Россия выйдет долго ее обсирать. Провокации устраивать . Ему б нос счас утереть и пленных освободить. Потом будет труднее. Пусть Израиль посмотрит как достойно себя вести !

Р.А. Кадыров. 18.08.2008 18:05 (#)

попросил бы тут,не путать чеченцев с ямадаевски

попросил бы тут,не путать чеченцев с ямадаевскими ублюдками,которые предали свой народ и служат сатане,чеченцы и ингуши полностью поддерживают грузию.свободу грузии,россия вон с кавказа.

Владимир49 18.08.2008 18:12 (#)

Когда же в Осетию пойдет гуманитарная помощь из Грузии и США?

Когда же в Осетию пойдет гуманитарная помощь из Грузии и США?

(написано анонимно) 18.08.2008 18:20 (#)

Никогда. Турки американские военные корабли из проливов выгнали ссаными тряпками.

А транспортники американские в Тбилисском аэропорту скоро начнут досматривать российские спецназовцы - на предмет, гуманитарную ли помощь они перевозят. Если заартачатся, посадочная полоса аэропорта не сможет принимать самолёты.

В.В.Путин. 18.08.2008 18:09 (#)

ну ты рамзанчик поплатишся за это,слышал любишь на стадионе бывать,ну-ну,твой батя тоже любил

ну ты рамзанчик поплатишся за это,слышал любишь на стадионе бывать,ну-ну,твой батя тоже любил

мах 18.08.2008 18:15 (#)

да ребиатаб КГБ прекрасна убивает мозги

Майор 18.08.2008 18:20 (#)

Ой как сака нас напугал! дурачок. и на мужика то не похож - как баба страшная. На гомика больше.

(написано анонимно) 18.08.2008 18:23 (#)

Так он и есть гомик, точнее бисексуал. И Католикос Грузии Илия II - тоже.

Страна, управляемая людьми нетрадиционной ориентации - обречена.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:06 (#)

Уж на кого похожи два твоих начальника лучше при детях и не говорить.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:18 (#)

Дмитрий Анатольевич похож на Николая II, только лицо интеллигентнее и великолепно поставленный баритон.

Владимир Владимирович очень похож внешне на Гая Юлия Цезаря Октавиана Августа - одного из самых блестящих римских императоров.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:21 (#)

na dvuh huiev oni poxozi, kstati odin ese i s bolsoi golovkoi

http://ichkeria.info/content/view/2893/48/ 18.08.2008 18:32 (#)

http://ichkeria.info/content/view/2893/48/

Никто никого не подставлял и никто ничего не отберёт! 1.Если бы собирались отобрать, то и не давали бы! Они (те кто предоставил право на проведение "олимпиады") что раньше Россию не знали?! Знали и кому вручают эту "олимпиаду" - знали! 2.В Росси нет двоевластия. Eсть всевластие русизма, который и является направляющей силой при принятии всех важных, с точки зрения сохранения империи, решений 3.Нет конфликта Путин-Медведев. Hе может "тень конфликтовать с телом" Это для Запада игра такая - "либеральный хорошой парень - Медведев и плохой парень Путин", Но ведь они давно знакомы, и из одного "замеса" сделаны, они физически, при всём желании не могут конфликтовать друг с другом, потому что для них обоих это КОНЕЦ, поэтому и рaзыгрывается этот спектакль..., а вы верьте, гадайте, стройте прогнозы, неплохо задумано?! 4.В Росси нет армии в цивилизованном смысле этого слова. не уважаемые кремляди,все претензии к http://ichkeria.info/content/view/2893/48/ )))

(написано анонимно) 18.08.2008 19:23 (#)

Заткни свое вонючее ебло, морда жидовская.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:15 (#)

Тебе, харя кацапская, сюда.

Сикер 18.08.2008 19:14 (#)

дремучий дромос, патрокл и пр. патриоты с лубянки, как вы прокоментируете письмо родственников жертв Норд-Оста.

Господин Чайка! Господин Бастрыкин! С осени 2002 года, когда на мюзикле «Норд-Ост» были захвачены в заложники более 900 человек и возбуждено уголовное дело № 229133, прошло более пяти с половиной лет. К сожалению, до настоящего времени причины гибели 125 заложников при проведении спец. операции 26.10.2002г. с участием высших должностных лиц не установлены. Прокуратура г. Москвы в своем постановлении от 31.12.2002 года фактически утверждает, что заложники умерли сами . Данное утверждение укрывает от уголовной ответственности действительных виновников гибели заложников. Как нам представляется, ими являются руководители Оперативного штаба: 1-й заместитель директора ФСБ России Проничев Владимир Егорович и бывший заместитель министра внутренних дел России Васильев Владимир Абдуалиевич, руководившие спец операцией, а также и другие должностные лица федеральной власти. Как Вам известно, в отсутствии признаков преступления, в данном случае - убийства, уголовное дело не возбуждается и расследование преступления не проводится, что мы, потерявшие в «Норд-Осте» Финогенова И.А., а также иные потерпевшие наблюдаем уже более 5-ти лет. Потерпевшим так и не известно: где, когда и в результате чего наступила смерть наших близких, в том числе Финогенова И.А. Наши неоднократные заявления и ходатайства игнорируются либо не рассматриваются по существу (заявления Н.Ф. Кутуковой от... и Финогенова П.А. от..., а также ответы органов прокуратуры на них прилагаются). Высокопоставленные (бывший Генеральный прокурор РФ Устинов В.В., прокурор г. Москвы Юдин В.П.) и иные сотрудники органов прокуратуры, а также Управления Следственного Комитета при г. Москве, фактически занимаются укрывательством убийства 125 заложников, а также иных преступлений, связанных с событиями на Дубровке, с захватом заложников, применением запрещённого газа, расследованием уголовного дела № 229133 прокуратурой г. Москвы. С учётом изложенного, а также, что очевидны преступные действия (бездействия) и решения должных лиц федеральной власти приведшие к событиям на Дубровке и гибели ни в чём не повинных 125 человек ПРОСИМ: 1. Создать следственную бригаду при Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации для надлежащего расследования уголовного дела № 229133, связанных с событиями на Дубровке и гибелью 125 человек, а также в связи с изменённым порядком в статьях 447 и 448 УПК РФ и очевидным преступным бездействием (действием) должностных лиц федеральной власти. 2. На время следственных действий и в соответствие с положениями ст. 111 УПК РФ принять меры по временному отстранению от выполнения должностных обязанностей следующих должностных лиц: а. Бывшего Президента РФ и нынешнего Председателя Правительства РФ Путина В.В.; б. Бывшего министра МВД РФ и нынешнего Председателя Государственной Думы РФ Грызлова Б.В. в. Бывшего директора ФСБ РФ и нынешнего работника Совета Безопасности Патрушева Н.П. г. Первого заместителя директора ФСБ РФ Проничева Владимира Егоровича. д. Бывшего заместителя министра МВД РФ и нынешнего председателя комитета по безопасности Государственной Думы Федерального Собрания РФ Васильева В.А. е. Бывшего Генерального прокурора РФ и нынешнего полномочного представителя Президента РФ в южном федеральном округе Устинова В.В. 4. Обращаясь в ООД «За права человека» к Степанову В.В., Убедительно просим Вас взять под свой контроль расследование по данному уголовному делу, обеспечить возбуждение уголовных дел и проведение всестороннего расследования в связи с гибелью 125 заложников, а также по иным преступлениям, указанным в наших предыдущих обращениях к бывшему Генеральному прокурору РФ Устинову В.В., проведение необходимых экспертиз.

(написано анонимно) 18.08.2008 19:29 (#)

Русские! В смысле, не россияне, а именно русские: МАТЬ ВАШУ ЁБ!

(написано анонимно) 18.08.2008 19:31 (#)

18.08.2008 15:17 Reuters Международный комитет Красного Креста заявляет, что потребовал объяснений от российских властей в связи с тем, что глава организации не смог попасть в Южную Осетию с гуманитарной миссией. Об этом сообщил сегодня во Владикавказе представитель Красного Креста Доминик Стилларт. «Доступ в Южную Осетию является приоритетом. У нас есть подготовленные команды людей, транспорт и гуманитарная помощь… Мы должны обсудить в Москве, что именно является проблемой (для въезда в непризнанную республику)», – заявил он.

мах 18.08.2008 19:36 (#)

rebiata davaite dogovorimsia. vam na osetin prosto naplevat, eto vidno srazu

User etzel, 18.08.2008 19:37 (#)

Диалог с Ссакой может быть только такой-сапогом по грузинскому ебалу.

.

ИгорьКу 18.08.2008 19:52 (#)

Слава грузинскому народу!

за то, что он не позволил пролетариям вычерпать себе мозги, как это сделали россияне.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:24 (#)

ага слава трусливому народу!!!!

etzel 18.08.2008 19:53 (#)

ёбните мения ПРОШУ

User etzel, 18.08.2008 20:04 (#)

Это еще чё за плоскостопый пидор под моим ником вылез ?`

.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:01 (#)

Это твоё подсознание кричит:)!

Та часть тебя, которую ты заебал своим фашистким ублюдством:)!

(написано анонимно) 18.08.2008 20:02 (#)

>>>Столица Грузии не пала, и в отличие от 1921 года правительство никуда не сбежало, и все государственные звенья продолжили работу. Более того, народ не вышел на улицу и не стал свергать правительство, не поддался панике и продолжает пассивное героическое сопротивление", - отметил Саакашвили.<<< Правительство не сбежало.... блин все глаза промозолили по ящику, как саака героически съё.... упс... покидал свое место дислокации от любого шума аж секъюрити еле-еле догнали. Герой млиа!!!

(написано анонимно) 18.08.2008 20:12 (#)

18.08.2008 15:45 Times Online Премьер-министр России Владимир Путин отдал приказ солдатам выгонять грузин из их домов, а отказавшихся - убивать. Об этом пишет британская газета Times, ссылаясь на рассказы местных жителей. Так, Манана Диошвиои, проживавшая в грузинской деревни Курта, расположенной вблизи столицы Южной Осетии, рассказала следующее: "Солдаты сказали нам, что у них есть приказ Путина – заставлять жителей уходить или убивать". Манана не проявляет эмоций, рассказывая о том, как российские войска заставили ее покинуть свой дом. Ее бывшие соседи кивают, подтверждая слова Мананы. Сейчас они все вместе ютятся в детском саду, чьи окна были выбиты во время российской бомбардировки. "Вот как они (солдаты) объяснили нам свои действия", - продолжает она. – А еще они говорили, что мы должны просить о помощи американцев, иначе погибнем". 79-летней Вардо Бабутидзе не так повезло, с ней никто не проводил разъяснительных бесед, к ним российские солдаты не заходили. Ее 85-летнему мужу дважды выстрелил в грудь осетинский боевик, который пришел к ним в дом требовать оружия. "У нас никакого оружия не было, и тогда он застрелил Георгия прямо у меня на глазах, не сказав ни слова. Соседи помогли похоронить мужа в нашем саду, а потом я ушла из дома", - рассказала Вардо. Напуганные беженцы рассказывают десятки аналогичных историй. А те временем российская армия еще больше продвинулась вглубь территории Грузии, несмотря на соглашение о прекращении огня, подписанное президентом Медведевым и предписывающее вывод войск Шесть российских контрольно-пропускных пунктов были созданы на шоссе, соединяющем Тбилиси и Гори, один из них находится в поселке Игоети, это самая ближайшая точка, куда продвинулись оккупационные войска с момента начала конфликта. Грузинская полиция блокирует дорогу в пяти километрах от российского КПП.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:27 (#)

Рост внешних долгов банковского и корпоративного сектора России достигли критических масштабов. Это, в свою очередь, создает угрозу экономическому развитию Россию. Об этом заявил заместитель Цетробанка РФ Сергей Алексещенко. Он отметил, что на 1 апреля 2008 годя внешний долг банковского сектора составил 171 миллиардов долларов США, а корпоративного сектора – 264 миллиардов долларов, и эти показатели стремительно растут. Алексещенко заявляет, что на этом фоне России, возможно, прекратят выдавать кредиты, как это случилось с Таиландом и Южной Кореей в 1997 году. Сергей Алексещенко прогнозирует кризис в России, аналогичный кризису 1998 года.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:36 (#)

В сумме это примерно 25% номинального ВВП. Нормальная, разумная величина валового внешнего долга. Критический уровень для МВФ - 60%.

Для сравнения - на конец 2007 года у Украины был 65%, у всех прибалтийских стран - более 100% номинального ВВП.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:30 (#)

Да Геббельс обыкался уже.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:02 (#)

Осклабился и поклонился ему "в ответ".

(написано анонимно) 18.08.2008 22:17 (#)

Насколько мне помнится, это интерьвью которое показывали по РТР чтоли, вопщим без двойного перевода, и устами одного из российского военоначальников говорящим на русском и без коментариев сми, было сказано, "мы будем стоять сдесь пока не будет приказа от верховного главнокомандующего России об отходе на место постоянной дислакации", а если читать или смотреть статьи после десятого перевода с комментариями сми там и не такое написать можно, это как игра в глухой телефон или циганская почта, которая к сведенью точнее передавала.

Русский 18.08.2008 20:59 (#)

Грузия будет принуждена к демократии

Грузию необходимо принудить к демократии. Каждая пуля, каждая бомба, каждый снаряд, выпушенный по защитникам авторитарного режима Саакашвили, - это кирпич в фундамент грузинской демократии. Если грузины в течение ближайших дней не свергнут Саакашвили, то можно будет думать о том, что грузинский народ - противник демократии. В таком случае придется начинать операцию по исправлению этого народа силовыми средствами. Например, ударами войск России, Турции...

(написано анонимно) 18.08.2008 21:10 (#)

Принудить - это обязательно убивать? Почему вы не выбили пулей револьвер из его руки?

(написано анонимно) 18.08.2008 21:16 (#)

"Бой" глазами "центуриона Медведева" в "леопардовой шкуре".

жидобольшевик 18.08.2008 21:14 (#)

не будем забывать, что Саакашвили - грузинский националист

Везде, где к власти приходят националисты начинаются войны - внутренние и внешние. ВЕЗДЕ! Это правило не знает исключений. Вот сейчас в Грузии и вокруг неё происходит то, что, может произойти и с Украиной, и с Прибалтикой. И даже с самой Россией, если не остановить националистическую заразу. Западным странам глубоко плевать на мотивы действий тех или иных политиков,- им важны следствия. Правящий в России режим можно и нужно упрекнуть во многом, в первую очередь за неслыханную коррупцию, но в кризисе, спровоцированном грузинскими националистами они действовали правильно, хотя и запоздало. Интересы российского государства выше, чем интересы кучки нуворишей. Жидобольшевики-инртернационалисты это понимают. Россия одержала военную победу над зарвавшимся агрессором и это очень хорошо. Сейчас главное, не жалкие визги раздавленной крысы - Саакашвили, а способность противостять пропагандистской машине США и их союзников.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:20 (#)

Да здравствует "хладнокровный мир!"

(написано анонимно) 18.08.2008 21:27 (#)

Президент России Дмитрий Медведев заявляет о том, что «у России есть все возможности, чтобы защитить своих граждан от агрессии», сообщает ИТАР-ТАСС. «Мы всегда были миролюбивым государством, — сказал Медведев — И нет примеров в истории, когда российское государство открывало первым военные действия». «Мы ни на кого не нападаем, а обеспечиваем жизнь и достоинство граждан, в том числе, других государств», — соврал он. «Мы никогда не допустим, чтобы кто-то безнаказанно убивал наших граждан. Они будут получать сокрушительный ответ», — разошелся президент России. «У России есть возможности — и экономические, и политические, и военные для такого ответа», -считает Медведев. «Иллюзий на этот счет ни у кого уже не осталось», — уверен он. «Мы не хотим обострения обстановки, а хотим, чтобы нас уважали, уважали наш народ, наши ценности», — подчеркнул новый кавказский «стратег». «Агрессия со стороны грузинских властей, с которой мы столкнулись 10 дней назад, не имеет примеров в истории. Это за рамками понимания! Военная машина применяется против мирных граждан, в том числе, которых иногда называют своими гражданами, и миротворцев», — переложил Медведев собственную ответственность на грузинскую сторону.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:30 (#)

Обстановка "Командирских" часов.

misha 18.08.2008 21:36 (#)

Анекдотец: Путин: - А ты знаешь, как Саркози называет усиленный контингент для предотвращения гуманитарной катастро

.

misha 18.08.2008 21:37 (#)

ANEKDOTETS

Путин: - А ты знаешь, как Саркози называет усиленный контингент для предотвращения гуманитарной катастрофы и принуждения Грузии к миру? Медведев: - Он не зовет его усиленным контингентом для предотвращения гуманитарной катастрофы и принуждения Грузии к миру? Путин: - Нет, чувак, у него там все по-другому. Он вообще на хрен не понимает, что за х...йня этот усиленный контингент. Медведев: - Ну и как же тогда Саркози его зовет, мать его? Путин: - Он зовет его "миротворческий контингент". Медведев: - "Миротворческий контингент". Еануться. А как же тогда он зовет Саакашвили? Путин: - Ну, Саакашвили - он и есть Саакашвили, но Саркози его называет "лё Саакашвили". Медведев: - Лё Саакашвили. Окуеть.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:59 (#)

Фруктовая мушка, могла запросто к "Медведеву" с улицы прилететь, сейчас лето...

(написано анонимно) 18.08.2008 21:45 (#)

А мне вот статья понравилась. Скажут конечно КГБ-ная пропаганда, но очень неплохо написанная. http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={1959F08E-F811-4FCD-B04B-CDE8936E 00EB}

(написано анонимно) 18.08.2008 21:56 (#)

Взяли "на вооружение"?

(написано анонимно) 18.08.2008 22:07 (#)

Саакашвили надо быстро уходить в отставку и прятаться где-нибудь в Латинской Америке. Иначе его ждет судьба Гасахурдия.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:09 (#)

"Мedianews" Преследование грузин, живущих во Владикавказе, увеличилось после визита туда премьер-министра России Владимира Путина. Как заявил ««MediaNews»» госминистр по вопросам диаспоры Юлон Гагошидзе, на грузин во Владикавказе «охотятся», их останавливают на улицах и врываются в их дома. Во избежание подобных инцидентов грузины часто прячутся и у местных осетин.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:17 (#)

Периодически рассматривают вопросы, касающиеся коренных малочисленных народов...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:22 (#)

Кому — вершки, кому — корешки...

1 18.08.2008 22:51 (#)

1

"Столица Грузии не пала...народ...не поддался панике и продолжает ПАСССИВНОЕ ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" (SIC!) Ослепительно сказано! Браво, Михаил Николаевич, витязь в звездно-полосатой шкуре! Пожуй галстук и напиши еще что-нибудь!

Ждем!

1 18.08.2008 22:53 (#)

1

"Столица Грузии не пала...народ...не поддался панике и продолжает ПАСССИВНОЕ ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" (SIC!) Ослепительно сказано! Браво, Михаил Николаевич, витязь в звездно-полосатой шкуре! Пожуй галстук и напиши еще что-нибудь!

Ждем!

Саакашвили 19.08.2008 05:53 (#)

Ну, что Вы докопались до меня с этим галстуком?!! Жена-сцука не кормит, да. Мамой килянусь, кушать хотел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: