новость Сердюков: Отвод войск в Южную Осетию займет менее суток

22.08.2008
Российские военнослужащие в Южной Осетии. кадр НТВ

Российские военнослужащие в Южной Осетии. кадр НТВ

Отвод российских войск на территорию Южной Осетии начат в 6.00 утра и займет менее суток. За пределами Южной Осетии в Грузии останутся только миротворцы, объявил министр обороны Анатолий Сердюков. В то же время МВД Грузии отрицает факт отвода каких-либо военных соединений на территорию Южной Осетии.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 15:42 (#)

Следует ожидать серьезных провокаций...

Господин Саакашвили может разрешить американским военным кораблям "гуманитарной помощи" разрешить войти в территориальные воды грузинской провинции Абхазия с "дружественным" визитом. Формально он будет прав, однако могут быть весьма печальные последствия о которых он никогда не задумывался.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 12:57 (#)

Лавров - отстой!

Опять Лавров в жопе. Не видит ничего дальше одного дня. Утверждал, что этот процесс займет столько времени, сколько понадобится, чем перепугал все мировое сообщество. Хорошо, что нашелся табуреточник, который уточнил это "сколько понадобится". Лаврова - в общеобразовательную школу, желательно в третий класс, когда закрепляются правила элементарной арифметики. Но самое печальное заключается в том, что российские дипломаты выступают в роли более ястребистых ястребов, чем аналогичные птички из Минобороны.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:16 (#)

Было бы лучше: "Своими узко посаженными глазками не видит ничего дальше собственного шнобеля". А так все блеск!

(написано анонимно) 22.08.2008 15:08 (#)

лучше сам в зеркало посмотри

..

(написано анонимно) 22.08.2008 15:07 (#)

страх - комплекс неполноценности. это надо же набраться тупости не понять фразу "сколько понадобится"

..

звиадист 22.08.2008 12:59 (#)

россия - гоу хоум

(написано анонимно) 22.08.2008 13:05 (#)

Что ты дергаешься? Тебе галстука на завтрак не хватило? Пожуй памперсы. Тебе же сказали, что российские войска выходят с территории Грузии. В Южную Осетию! Что тебе не нравится?

111 22.08.2008 13:23 (#)

Наверное то, что нет такого государства - Южная Осетия.

Как и государства Северная Осетия или Чечня. Только и всего.

Максим 22.08.2008 14:41 (#)

Теперь есть. Смирись с этим.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 15:19 (#)

я к тому что двойное гражданство Россией не признается. Страна без граждан получится

(написано анонимно) 22.08.2008 15:20 (#)

Граждане РФ, да. Какое двойное еще нафиг?

Лена 22.08.2008 15:44 (#)

Что значит "не признает двойное гражданство"?

Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Конституция РФ, ст. 62. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации. Закон "О гражданстве РФ", ст. 6

(написано анонимно) 22.08.2008 16:01 (#)

В России нет конституции. Уже нет считай. Путен и банда этот договор успешно ликвидировали.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:19 (#)

Туда ей и дорога.

(написано анонимно) 22.08.2008 20:29 (#)

И вправду, зачем стаду какие-то там права.

ХаХолъ 22.08.2008 20:19 (#)

Абсолютно верно, Лена, Вы умница. К Вашим словам остаётся добавить совсем немного. Во-первых, то, что в РФ законодательно РАЗРЕШЕНО иметь одновременно с российским иностранное гражданство, если с соотв. гос-вом НЕТ договора о НЕДОПУЩЕНИИ такового. Грузинское же законодательство, наоборот, запрещает таковое во всех случаях, кроме тех, когда с соотв. страной ЗАКЛЮЧЁН договор о ДОПУСТИМОСТИ совмещения гражданства Грузии и этой страны. Естественно, никакого договора о двойном гражданстве Грузия и РФ не заключали, что позволяет каждому государству трактовать ситуацию согласно собственному законодательству. Таким образом, находясь на территории РФ, где действует российское законодательство, пресловутые двойные граждане однозначно являются гражданами РФ. Однако, когда они находятся на территории Грузии, их правовой статус не столь однозначен. С одной стороны, Грузия имеет право считать их только своими гражданами: в отсутствие договора о двойном гражданстве с РФ, получение второго гражданства без отказа от - первого юридически ничтожно; более того, в соответствии с международным законодательством, любое государство имеет право отказаться признать гражданство, предоставленное иным государством лицу, не имеющему с ним исторических, культурных и территориальных связей. Однако, Грузия также имеет право признать законность приобретения этими гражданами иностранного гражданства, каковое автоматически лишает их статуса граждан Грузии. Т.о. Грузия de jure имеет право самостоятельно выбрать из двух вариантов: либо это грузинские граждане, "защищать права" которых НА ТЕРРИТОРИИ ГРУЗИИ никакие иностранные государства не имеют ни малейших правовых оснований, либо это иностранные граждане, проживающие на территории страны, не имея при этом вида на жительство, т.е. НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ИММИГРАНТЫ. В обоих случаях российский предлог для военного вторжения на территорию международно признанного суверенного государства, члена ООН, суть юридический нонсенс.

Максим 22.08.2008 21:21 (#)

Вы забыли про третий вариант. А именно: это граждане России, проживающие на территории ЮО и Абхазии. Которых россия и защитила. То, что Грузия по недоразумению считала эти территории своими - это ее проблемы. Теперь эти проблемы в прошлом.

(написано анонимно) 22.08.2008 19:28 (#)

Пока не будет соответствующей резолюции ООН, никакого государства Южная Осетия не будет. Смиритесь с этим. А так мало ли, что вам Медведевы с Лавровыми наобещают. Хотя обещанного, говорят, три года ждут. Вот и ждите.

33 22.08.2008 21:30 (#)

111

Кусочек истории Южной Осетии Современная Южная Осетия вошла в состав Российской империи в 1801 году вместе с Грузией. После Октябрьской революции Южная Осетия стала частью Грузинской Республики, в то время как север стал частью Терской Советской Республики. В 1918 году произошла серия восстаний осетинского народа, требовавшего независимости. Правительство Грузии обвинило осетин в сотрудничестве с большевиками. По словам осетинских источников, около 5000 осетин были убиты, и более чем 13000 впоследствии умерли от голода и эпидемий.
Образование автономии Советское грузинское правительство, установленное усилиями 11-ой Красной Армией в 1921 году, создало в апреле 1922 года Югоосетинскую автономную область. Несмотря на то, осетины имеют свой собственный язык (осетинский), административно-государственными языками были русский и грузинский. Под управлением грузинского правительства в советские времена Юго-осетинская автономная область пользовалась определенной степенью автономии, в том числе жители имели право разговаривать на осетинском и изучать его в школе. Постановление Президиума ЦК Компартии Грузии от 12 декабря 1921 года: 1. Местонахождением административного центра Автономной области Осетии признать Цхинвали с распространением автономной власти на территорию, населенную осетинами, исключая Часавальское общество, которое остается в составе Рачинского уезда, и Кобийского района, остающегося в составе Душетского уезда. 2. Детально границы автономной Осетии будут определены особой комиссией, уже работающей в этом направлении. 3. Впредь до перелома настроения населения Цхинвальского района в пользу включения этого района в Автономную Осетию, власть над городом и окружающими его грузинскими селами оставить в руках районного ревкома, входящего в состав Горийского уезда.
Теперь растолкуйте мне неразумному следующие моменты. Как может быть республика в составе Грузии, если её вхождение произошло при помощи «проклятых» большевиков??? И почему в Грузии существует музей оккупации???

33 22.08.2008 21:32 (#)

111

Кусочек истории Южной Осетии Современная Южная Осетия вошла в состав Российской империи в 1801 году вместе с Грузией. После Октябрьской революции Южная Осетия стала частью Грузинской Республики, в то время как север стал частью Терской Советской Республики. В 1918 году произошла серия восстаний осетинского народа, требовавшего независимости. Правительство Грузии обвинило осетин в сотрудничестве с большевиками. По словам осетинских источников, около 5000 осетин были убиты, и более чем 13000 впоследствии умерли от голода и эпидемий.
Образование автономии Советское грузинское правительство, установленное усилиями 11-ой Красной Армией в 1921 году, создало в апреле 1922 года Югоосетинскую автономную область. Несмотря на то, осетины имеют свой собственный язык (осетинский), административно-государственными языками были русский и грузинский. Под управлением грузинского правительства в советские времена Юго-осетинская автономная область пользовалась определенной степенью автономии, в том числе жители имели право разговаривать на осетинском и изучать его в школе. Постановление Президиума ЦК Компартии Грузии от 12 декабря 1921 года: 1. Местонахождением административного центра Автономной области Осетии признать Цхинвали с распространением автономной власти на территорию, населенную осетинами, исключая Часавальское общество, которое остается в составе Рачинского уезда, и Кобийского района, остающегося в составе Душетского уезда. 2. Детально границы автономной Осетии будут определены особой комиссией, уже работающей в этом направлении. 3. Впредь до перелома настроения населения Цхинвальского района в пользу включения этого района в Автономную Осетию, власть над городом и окружающими его грузинскими селами оставить в руках районного ревкома, входящего в состав Горийского уезда.
Теперь растолкуйте мне неразумному следующие моменты. Как может быть республика в составе Грузии, если её вхождение произошло при помощи «проклятых» большевиков??? И почему в Грузии существует музей оккупации???

(написано анонимно) 22.08.2008 15:06 (#)

+5 )))

..

pasha.gr 22.08.2008 13:06 (#)

вывод или отвод?

"Отвод российских войск с территории Грузии в Южную Осетию..." - ничего не понял. Что разве Южная Осетия уже не Грузия? "Во второй половине дня в Грузии останутся..." - ничего не понял. Так выводятся (отводятся) или останутся? Если останутся, то кто их об этом просил?

(написано анонимно) 22.08.2008 13:22 (#)

Повторяю для непонятливых: РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА ВЫХОДЯТ ИЗ ГРУЗИИ (!) В ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ (!).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 14:50 (#)

Теоретически возможно такое или похожее на это. Практически если и будет, то все совсем не так. Впрочем, не понятно, к чему ты это здесь то написал вообще? Или тебе китайская угроза спать не дает, и ты готов любую тему в эту сторону повернуть?

(комментарий удалён)
patrokl 22.08.2008 19:03 (#)

Он живет в прошлом веке. В 40-50 ые годы.

Водородной бомбе ведь все равно, сколько в Китае китайцев. Миллиард, или два. Сколько надо, столько сожжет. Китайцы это прекрасно понимают. Нашим безмозглым от злобы марекам сие понимание недоступно.

ТТ 22.08.2008 13:54 (#)

Перевожу с кремлевского новояза - никто никуда не уходит. Рашн оккупанты переименовывются в "миротворцев" и будут находится по всей Грузии, там где и сейчас находятся. Поверили в вывод, хм, ждите...

(написано анонимно) 22.08.2008 14:43 (#)

Молодец, пять баллов за догадливость, садись. А ты надеялся что мы уйдем, что ли? Такой большой и такой наивный.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:06 (#)

А кто это мы? Ты имеешь какое-то отношение к российской армии? Если так, то надеюсь,что контрактник и попал в Осетию добровольно, в отличие от срочников, которые вопреки всем обещаниям Пу опять стали обычным пушечным мясом!!! И за кого?! За таких же ЧУРОК, которым на самом деле плевать на Россию.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:17 (#)

Мы - это Россия, самая прекрасная и цивилизованная страна на свете. Конечно, имею. За кого? За нас, за русских. Чуркам может быть плевать на Россию, может быть нет, нам это - безразлично. Русские преследовали этой операцией свои цели, и они их достигли.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:17 (#)

Цивилизованная?!!! Страна в которой человек с корочкой может тебя задавить на дороге, а его ГИБДД даже задержать не сможет? Даже если он будет вдрызг пьяный??? То есть нас поделили на быдло и хозяев? Ты к кому относишься?

(написано анонимно) 22.08.2008 16:22 (#)

Да, цивилизованная. Достаточно сранить вчерашний концерт в Цхинвале с кадрами гашения Олимпийского огня, когда его проносили по территории некоторых стран Европы и по США, чтоб понять, где цивилизация и где - варвары.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:09 (#)

Так ты не ответил? Что с тобой будет если не дай бог помешаешь на дороге Прокурорскому? Я думаю будешь в больнице ждать суда, потому-что виновным тебя сделают, и слушать концерт в Цхинвали)))))

(написано анонимно) 22.08.2008 17:13 (#)

Что будет? Не знаю... никогда не мешал Прокурорскому, даже не знаю, кто это. Наверное, будет ДТП, придется оформлять и потом страховку получать. А что еще может быть?

(написано анонимно) 22.08.2008 17:23 (#)

Все понятно))) Ты из какой деревни-то?))

(написано анонимно) 22.08.2008 17:25 (#)

Москва моя деревня называется. А ты?

(написано анонимно) 22.08.2008 17:27 (#)

Прокуроский-это чел с удостоверением сотрудника прокуратуры. Которого, по решению Верховного суда, сотрудники ГИБДД не имеют право задержать и даже протокол сотавить!!! Даже если он совершил ДТП или был мертвецки пьян за рулем. Как тебе?

(написано анонимно) 22.08.2008 17:47 (#)

Мне - никак. А тебя чего это так трогает?

(написано анонимно) 22.08.2008 17:49 (#)

А как же равенство перед законом? Или тебя это тоже нетрогает?

(написано анонимно) 22.08.2008 17:56 (#)

Нет, не трогает. А ты чего этим так озаботился? Не дают покоя лавры Прокурорских? Хочешь стать с ними на одну планку? Испытываешь комплекс неполнеценности? Хочешь мигалку, а тебе не разрешают, и это для тебя главная трагедия в жизни? Ужасно хочется тебе посочувствовать. Не получается только.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:54 (#)

Россия циливизованная страна и все тут!!!! Предлагаю выпить осетинской водки и перетравиться)))))

(написано анонимно) 22.08.2008 17:58 (#)

Предпочинаю абхазское вино - "Апсны", "Диоскурия"... Замечательные напитки. Водку не очень люблю...

(написано анонимно) 22.08.2008 18:04 (#)

Да не все тут, а именно Россия и является цивилизованной страной, в отличие от стран, которых у нас принято называть таковыми.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:18 (#)

именно Россия и является цивилизованной страной

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения<
1 место в мире по числу авиакатастроф
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы)
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США 2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
65 место в мире по уровню жизни
97 место по доходам на душу населения
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
134 место в мире по продолжительности жизни
147 место из 168 по степени свободы прессы
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира

(написано анонимно) 22.08.2008 16:18 (#)

Опять какой-то упырь отвечает за всех русских.

Ты что опросил всех русских, чтоб прийти к такому выводу? И расскажи (русские, оказывается все знали), какие цели преследовали и достигли в этой операции русские? И причем здесь вообще русские?

(написано анонимно) 22.08.2008 16:34 (#)

Цели следующие. 1. Ударить по ланам НАТо по окружению нас со всех сторон. 2. Сменить режим в Грузии на более дружественный. 2. Отнять у Грузии плацдарм, с которого можно контролировать Тбилиси в военном отношении (см. карту ЮО) 3. Вернуть себе значительную (и самую лучшую) часть Черноморского побережья Кавказа - у нас катастрофически не хватает курортных зон. 4. Зафиксировать в мозгах "мировой общественности" новый расклад сил. 5. Наконец, ответить на 16-летние просьбы лояльного к нам абхазского и осетинского населения о помощи и о взятии под свой протекторат, чем просто утвердить свой авторитет, на Кавказе в том числе. Цели достигнуты, кроме п.2. Нет никакого сомнения, что Мишико долго у власти не продержится. Кто придет на его место - следующая наша задача, которую, я уверен, уже решают.

Патриотка 22.08.2008 22:27 (#)

Планы НАТО

Сами придумали себе планы НАТО и сами по ним ударили. Россия втянута в конфронтацию со всем цивилизованным миром ТОЛЬКО И ТОЛЬКО для того, чтоб группа идиотов, которые самоназвались "патриотами", доказала самим себе, что они "не тварь дрожащая" и "право имеют". И за это погибли русские мальчишки. Планы НАТО, планы НАТО - где вы видели настоящие планы НАТО, недоумки? Вы видите и слышите только то, что ОРТ вам велит видеть и слышать. Такие же планы НАТО, как и пресловутый план Даллеса, придуманы теми же людьми.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:22 (#)

Территория России населена людьми, стремящимися как можно скорей уничтожить себя как общество и освободить занимаемое собой пространство. "Это более, чем факт, так оно и есть на самом деле". К великому сожалению.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:24 (#)

Сменить режим в Грузии на более дружественный.

Вас б..ей там ВСЕ ненавидят.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:46 (#)

И что? Тем более. Не хотите дружить добровольно - заставим насильно, и все дела.

(написано анонимно) 22.08.2008 20:11 (#)

Может хватит здесь пи..ть и пойдешь и заставишь, герой виртуального фронта?

(написано анонимно) 22.08.2008 21:10 (#)

Может, и хватит. Может, и пойду.

(написано анонимно) 22.08.2008 21:19 (#)

Вперед.

(написано анонимно) 22.08.2008 21:24 (#)

Естественно - вперед. Я всегда - только вперед. И будущее - за мной и за такими, как я. Твой же удел тащиться сзади, ныть, подс.рать по-мелкому и лизать задницу всемирным общечеловекам.

(написано анонимно) 22.08.2008 21:45 (#)

Ты давай не болтай, а иди куда собрался. Тоже мне умник нашелся. Будущее, видите ли за ним, там же, где и я тащиться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ТТ 22.08.2008 15:50 (#)

Мерси за комплиманс(с), но где вы видели в моем посте догадливость и надежду? Я просто вас знаю и знал заранее, что никуда вы не уйдете... Так что "наивный" - это не ко мне

(написано анонимно) 22.08.2008 15:57 (#)

Догадливость - перевод с новояза. Наивный - все таки судя по вашему тексту, какая то надежда что мы уйдем у вас была.

hehe 22.08.2008 13:06 (#)

Rusnja poterjajet tam mnogo svoih sinkov http://www.kavkazcenter.com/russ/

(комментарий удалён)
Беларус 22.08.2008 13:07 (#)

Интересно, кто в кремлевской паре на данный мОмент "эктив"?

Оккупанты стали нарезать себе еще территорий чужого государства. Вот и мародеры получили свое, универсальное кремлевское погоняло - «миротворцы»!
А что так быстро – за сутки?
Или так быстро начала колебаться генеральная линия? Или это у Путлера приступы ярости и ненависти стали чередоваться со временем сна?
Как там у кремлевских бульдогов под ковром? Кто грызет кого?

patrokl 22.08.2008 16:00 (#)

Расслабья, идиот.

http://www.vesti.ru/videos?vid=145847 --------- Впрочем, эта музыка вредна для твего психического здоровья, мировоззрения и кошелька. Вдруг к тебе придут неожиданные и ненужные мысли о вечном, и ты будешь готов к "зомбированию"?

Сикер 22.08.2008 21:58 (#)

patrokl у

Ты почему бегаешь от моих вопросов? 1.В своем донесении начальству лубянки ты написал о желательности смены фамилии ЧУРКИН на МУДРОВ? 2. В связи с письмом родственников жертв Норд Оста в генпрокуратуру, ты, как патриот, на стороне граждан РФ или Пу? Или гебешное звание дороже?

(написано анонимно) 22.08.2008 13:08 (#)

Лавров: "Ос

Сердюков: "Во второй половине дня в Грузии останутся только российские миротворцы". Кто-то из них не учился в школе. По крайней мере, прогуливал уроки географии. Лавров считает, что Южная Осетия уже не Грузия, а Сердюков - еще Грузия. Кому верить? Так все ж таки, будут выводиться российские войска с территории Грузии или нет? Совсем замутили воду, ничего не понятно рядовому обывателю.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:13 (#)

Бля, они, как всегда, сами себя перехитрят. Не русское дело хитрецой заниматься, пусть это занятие они оставят евреям и армянам.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:23 (#)

Чего непонятно то? Войска (основные) отведут на территорию ЮО, а на территории Грузии останутся миротворцы в небольшом количестве (500 челвек), чтоб Мишико особенно не выпендривался. Все четко.

(написано анонимно) 22.08.2008 20:16 (#)

В прошлом, небольшое количество российских "миротворцев" Мишико не остановило. Почему бы это?

(написано анонимно) 22.08.2008 20:55 (#)

Мне сложно отвечать за идиота. Кто знает что в голове у дебила? Потому на этот раз миротворцами будут называться те, кто стоит в постах на территории Грузии и отслеживает ситуацию, а отальные войска в достаточном количестве будут присутствовать на территории ЮО и Абхазии.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:13 (#)

Нет. Есть дела поважней.

Прежде чем вывести войска, нужно вывести "добровольцев", а у них багаж, ну там: унитазы, туалетная бумага и все такое, добытое "добровольцами в честном бою, а потому это трофеи"; не бросать же. Ну и потом, от любви к осетинам все патриоты ру хотят быть миротворцами, чтобы навека установить мир на КАВКАЗЕ.

фон 22.08.2008 14:00 (#)

поти-сенаки-роки

Из Сенаки и Поти российские войска в Осетию не успеют

Берлинец 22.08.2008 14:16 (#)

И дольше века длился день.

Была такая книга у Ч. Айтматова.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:28 (#)

В Берлин

Почему, вдруг, "была"? Таки есть. Совсем чувство языка притупилось? Вроде только из России приехал...

Берлинец 22.08.2008 18:48 (#)

Книга то есть.

Писателя, увы, не стало -(

(написано анонимно) 22.08.2008 19:20 (#)

Ладно, проехали.

Но, в следующий раз - поаккуратней, пожалуйста.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:36 (#)

Все всем понятно. Старый,но такой любимый сценарий. Провокация - оккупация. А дальше что? Мало Чечни с Ингушетией? Где будут эти "патриоты" когда отвалятся Сибирь и Дальний Восток, а Россией будет Московкая область? Опять еврейский заговор по развалу Великой России вспомнят?

(написано анонимно) 22.08.2008 15:00 (#)

какая еще зона урегулирования? Всех убрать придется. Это не 45 год когда совку позволили иметь какие-то буферные зоны. А то может Китай потребовать себе еще 10-20 км вглубь российской территории вдоль границы, и каждое приграничное с Россией государство тоже будет иметь право потребовать себе "зону урегулирования".

(написано анонимно) 22.08.2008 15:26 (#)

Ну, пусть потребует. Чего вы так нас Китаем то все пугаете? Куда не кинь - везде клин... тьфу, Китай. Чего вы заранее обоср.лись то от Китая?

Vesti 22.08.2008 15:31 (#)

добаввление к прошедшим событиям от казаков

От некоторых очевидцев. Большинство казаков считают, что выполняют в Грузии свой долг. Это не добровольное их участие в конфликте, поскольку ими был полуен соответствующий приказ из Москвы. Служат они бесплатно, получая средства для проживания и быта от армии. В военных действиях не участвуют, а занимаются поддержанием порядка на оккупированных грузинских территориях, спасают местное население, как они говорят, от асетинских мородеров. От предложения российских властей поучаствовать и самим в мородерстве - с возммущением отказались, хотя не отрицают случаи участия в этом отдельных казаков ( случай с золотый ложкой или вилкой в кармане одного казака). Говоря о том, что Цхинвали разрушала российская артиллерия, при этом использовались и установки залпового огня. Разрушено 10% города. Вранье, неадекватная оценка происходящнего со стороны представителей российскрого коммандывания вызывают ропот казаков. Грузин они не считают хорошими вояками, однако факты прояявления грузинами мужества не отрицают, думают, что в данном конфликте грузины правы.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:34 (#)

Сам сочинил или подсказал кто? Тебе книжки писать бы можно, фантастику, нарасхват пойдут.

(комментарий удалён)
cheska 22.08.2008 15:36 (#)

http://www.watchdog.cz/?lang=2

http://www.watchdog.cz/?lang=2

(написано анонимно) 22.08.2008 15:50 (#)

Смягченный вариант Кавказ.орг что ли? Такая же блевотина...

(написано анонимно) 22.08.2008 16:15 (#)

Чего зря время тратить? Достаточно вспомнить забег Мышыки по Гори с последующей "куча-малой", а потом и публичное поедание галстука, и все становится ясно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 16:22 (#)

Новый посол США в России Джон Байерли заявил, что ответ вооруженных сил РФ на нападение на российских миротворцев в Южной Осетии был вполне обоснованным. Об этом в пятницу пишет газета "Коммерсант".

(написано анонимно) 22.08.2008 22:38 (#)

Это же самое и Кондолиса говорила, и Буш. Все претензии к России за то, что она после этого Грузию разбомбила, убиты мирные жители, гораздо больше, чем в Осетии, вы все еще не поняли? Или не верите, что разбомбили? Еще и запрещенные касетные бомбы использовали против мирных жителей. Вам переводят, как попало. Преводчики те же и в иносми.ру. Это тоже часть российской пропаганды - перевод такой, как Кремлю выгодно.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:56 (#)

Взрыв произошел на железнодорожном пути в Грузии В Марнеульском районе Грузии в нескольких километрах к югу от Тбилис

Взрыв произошел на железнодорожном пути в Грузии В Марнеульском районе Грузии в нескольких километрах к югу от Тбилиси на железнодорожном пути Имир произошел взрыв. По словам уполномоченного президента Грузии в регионе Квемо Картли Давида Киркитадзе, неизвестные взорвали противотанковую мину в ночь с четверга на пятницу. Железнодорожный мост уцелел, несмотря на взрыв, он соединяет Грузию с Арменией. По данному факту начато следствие. // "Газета.Ru", Тбилиси

(написано анонимно) 22.08.2008 17:16 (#)

Эх, грузины, грузины. Поаккуратнее надо с минами то. Или не трогайте вовсе, раз не умеете обращаться.

(написано анонимно) 22.08.2008 17:27 (#)

Путен просирает все

1. Путен просирает все, за что берется
2.если путен еще что-либо не просрал, то см. 1.

анонимно 22.08.2008 17:52 (#)

Соглашение Медведев-Саркази, подписанное также Саакашвили и руководителями непризнанных республик Южная Осетия и Абхазия, грубо нарушается российской стороной. Согласно этому соглашению российские войска должны быть выведены с территории Грузии, оставляя на её территории в районе грузинско-южноосетинской границы миротворческий контингент, не превышающий 500 человек. Россииская армия, оккупировав Грузию, установила свои блок-посты по всей территории Грузии, далёкие от указанной границы. По упомянутому соглашению они все должны быть выведены с территории Грузии. По свидетельству официальных представителей Грузии и других стран, а также журналистов этого не происходит в противоречии с подписанным соглашением и заявлениями президента Медведева и министра обороны Сердюкова. Страна, нарушаюшая подписанные ею соглашения, а также заявлениям высших должностных лиц включая президента, не может называться современным государством. Никакие соглашения и переговоры с ней невозможны. Ложь, господствующая сейчас внутри страны и перенесённая на международную арену, является характерной чертой этого государства, превзойдя даже то, что было в советский период. Не говоря о том, что всё, достигнутое к концу перестройки и в 90-е годы в том числе и на международной арене, теперь попирается. Это пиратская политика.

(написано анонимно) 22.08.2008 18:11 (#)

Ну, попирается, и чего. Что заклинать то? Как оказалось, все на что способен Запад - произносить глупые заклинания. А насчет 500 миротворцев в районе грузино-осетинской границы - так так все и делают, как обещали, написано же в тексте. А остальные войска отводят на территорию ЮО. Все как договаривались, чуваки, какие претензии то?

анонимно 22.08.2008 18:59 (#)

ответ

Посмотрите российские СМИ, которые я переписал. Остаётся подождать конца сегодняшнего дня, хотя надежды на выполнение подписанного соглашения очень мало. При выводе войск не роют траншеи и не окапывают танки и бронетраспортёры за пределами предусмотренной зоны безопасности конфликта.

(написано анонимно) 22.08.2008 19:17 (#)

Ты не умничай, ты пальцем покажи, хотя бы на карте, где и кто траншеи роет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 21:31 (#)

Ройте и окапывайтесь дальше. Вам же никто не мешает. Зачем так раздражаться?

User rimantas, 22.08.2008 22:08 (#)

strasnoe delo kak vigledit ruskie soldati v Gruziji.Bez sapog,nedoevsie ,demoralizirovanie.a cto budet dalse....GDE DENGI KATORIE IDUT DLIA SOLDAT??????

Гризли 23.08.2008 00:11 (#)

Педриоты!

Вы должны мобилизоваться! За периметром вы в говне, но внутри надо продолжать вешать лапшу.Если все время лапша - народ думает, что это хлеб (то бишь - святое).

Цыник 23.08.2008 02:08 (#)

Херня все это.

Надо создать условия словянам, чтобы они размножались.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: