новость HRW: Грузия признала использование кассетных бомб

01.09.2008
Кассетные бомбы. Фото с сайта Hro.org

Кассетные бомбы. Фото с сайта Hro.org

Грузия применяла в Южной Осетии кассетные бомбы. "Грузинские власти признали факт использования кассетных бомб в районе Рокского туннеля", - заявила представитель Human Rights Watch Бонни Дочерти. Ранее правозащитники нашли подтверждения применения этого оружия российскими военными.


Комментарии
(написано анонимно) 01.09.2008 20:36 (#)

Это ложь! Маленькая демократическая Грузия не способна на такое!

Это ложь! Маленькая демократическая Грузия не способна на такое!

(написано анонимно) 01.09.2008 20:56 (#)

Ты прав!

Сувереннодерьмократическая Россия тоже на такое не способна.

User boxingcat, 01.09.2008 21:36 (#)

Почему не способна?

Для того Россия как и США и не стала подписывать соглашение, чтобы оставить за собой право применять подобное оружие.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:10 (#)

ну США это позволено по определению. а то как она будет наносить точечную демократию по нефтедобывающим режимам.

User yulia, 01.09.2008 21:06 (#)

Грузия использовала кассетные бомбы в Рокском туннеле, против военных,пытаясь защититься от оккупации,

.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:12 (#)

Очнись! ты ж на гранях, откуда тут православные!?!

Очнись! ты ж на гранях, откуда тут православные!? Тут только либерасты-иудеи и чекисско-фашисские атеисты

(написано анонимно) 01.09.2008 21:53 (#)

Хоть тебе и понравился мой комментарий, но всё равно иди нахуй. Уж извини.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:08 (#)

пиздуй нахуй

(написано анонимно) 01.09.2008 22:28 (#)

Хули ты утрируешь?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:36 (#)

афтор идиот

(написано анонимно) 01.09.2008 22:36 (#)

Ниасилил (исчобы, так многа букаф!), но суть понял.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:36 (#)

Йебануцца!

User boxingcat, 01.09.2008 21:17 (#)

Обе стороны применяли кассетные бомбы?

Обе. Россия соглашение не подписывала и следовательно не нарушала его. Какие претензии? А уж что считать преступлением: бомбежки инфраструктуры Грузии или убийство российских миротворцев - вопрос отдельный.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:21 (#)

Нет-нет! Грузия не могла такого сделать, там демократ Саакашвили! А в России медведи в кожаных плащах с балалайками наперевес ходят, что с нее возьмешь.

User yulia, 01.09.2008 21:47 (#)

Деревни, населенные пастухами, это "инфраструктура"? 58 армия - это "миротворцы"? Вы можете хоть слово сказать, не соврав?

.

User boxingcat, 01.09.2008 21:50 (#)

Не блажите

Были и промахи - война, что тут поделаешь. А миротворцы - это те ребята, которые стояли на своих постах вечером 7.08 и по которым пришелся первый удар грузинской артиллерии и коммандос. Я-то не вру и не истерю в отличии от вас.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:16 (#)

Юля -ЛИБЕРАСТКА с русофобством у нее полный порядок! Ее не корми дай лишь поплевать в сторону России!

8))

(написано анонимно) 01.09.2008 22:27 (#)

аффтар ахтунг?

(написано анонимно) 01.09.2008 22:46 (#)

вот они какие, педофилы, загадочные

(написано анонимно) 02.09.2008 01:43 (#)

Живи в реальном мире, мудило.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:40 (#)

пошли накуй

(написано анонимно) 02.09.2008 02:15 (#)

Пидорасы они и на луне пидорасы, это блять пиздец как неизлечимо.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:48 (#)

...иногда так захочется замуж, что кажется - за дворника бы вышла...

(написано анонимно) 01.09.2008 22:46 (#)

Я чота в шоке уже просто. Чо, на ресурсе все ебанутые?

(написано анонимно) 01.09.2008 21:51 (#)

"Вы можете хоть слово сказать, не соврав?"

Они на работе. Им нельзя правду говорить. Вот смена закончится - тогда пожалуйста

User boxingcat, 01.09.2008 21:53 (#)

Браво!

"Верую ибо нелепо" - ваш девиз?

(написано анонимно) 01.09.2008 22:14 (#)

шидевэр? яибу

(написано анонимно) 01.09.2008 22:18 (#)

плагиат и ниибет

(написано анонимно) 01.09.2008 22:44 (#)

Автор ЕБЛАН!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:48 (#)

Блять! Этого пидора забанят когда-нибуть? Модератор ёпта, ты здесь или нажрался уже? Пидарасня в каментах!

(написано анонимно) 01.09.2008 22:15 (#)

Ебать-копать, полная хуйня однако... Срочно яду принять нужно, тройную дозу... Аффтар, если не поможет, то ебнись об что-нибудь надежное...

Ubivetss 02.09.2008 01:58 (#)

Yuliu v topku

Вас бы, с Вашими либеральными-русофобскими взглядами, отдать бы ребятам из 58 армии. Думаю утешили Вас сполна

User yulia, 02.09.2008 02:54 (#)

А тебя они уже утешили? Поделись впечатлениями, служивый, не будь эгоистом..

.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:57 (#)

США организовали авиамост по доставке в Грузию из Иордании оружия, предназначавшегося для американского контингента в Ираке, сообщает NEWSRu.co.il со ссылкой на израильскую газету "Маарив". По данным "Маарива", оружие перебрасывается транспортными самолетами российского производства, принадлежащими авиакомпании UTI. Пунктом отправки названа Акаба в Иордании, которая давно используется США как перевалочный пункт для поставок в Ирак.

Антон Германия 02.09.2008 07:59 (#)

Юля -стратег

Юля, Вы просто дура! Зачем же свою глупость выстовлять на показ? Если уж НИЧЕГО не смыслите, то лучше скромно промолчать...

User yulia, 02.09.2008 15:37 (#)

Я свои взгл

.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:44 (#)

Может луше было это не писать?

Дато 02.09.2008 00:27 (#)

Твоей тупизне нет придела, они их там что с самолётов сбрасывали.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:54 (#)

Ничё нипонял... Ненадо больше писать

(написано анонимно) 02.09.2008 02:10 (#)

Хороший креатив.

Max 02.09.2008 02:11 (#)

Тольк вот.. беженцы выходили через этот же тоннель

Так что почувствуйте разницу сами

(написано анонимно) 02.09.2008 03:22 (#)

Женщины пенсионного возраста чаще думают о сексе и прилагают больше усилий, чтобы разнообразить половую жизнь по сравнению с представительницами прекрасного пола, находившимися в том же возрасте в 90-е, отмечает сотрудник Национального исследовательского центра при Чикагском университете

(написано анонимно) 02.09.2008 03:46 (#)

...иногда так захочется замуж, что кажется - за дворника бы вышла...

(написано анонимно) 02.09.2008 03:45 (#)

...иногда так захочется замуж, что кажется - за дворника бы вышла...

(написано анонимно) 01.09.2008 21:21 (#)

Грузия не демократическая, а фашисткая страна. И к ней надо относиться соответственно!

(написано анонимно) 01.09.2008 21:25 (#)

Ни в коем случае! В Грузии президент друг Буша, и министр обороны - еврей-израильтянин. Ну как такая страна может быть не демократической!

(написано анонимно) 01.09.2008 22:15 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(написано анонимно) 01.09.2008 23:00 (#)

Ты хуев и блятский педик!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:10 (#)

Ты несешь хуйню!

(написано анонимно) 01.09.2008 22:36 (#)

Афтор, ты наш кумир, мы хотим тебя все сразу.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:42 (#)

ЗАЧОТНО.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:20 (#)

у некатарых уёпкав еще гавно в галаве не падсохло.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:36 (#)

Это ложь! Маленькаясаакашистская Грузия не способна на такое!

Она токо из "Градов" может пулять по мирным жителям!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:30 (#)

Родители сильно пили?

User alexnicel, 03.09.2008 06:22 (#)

неспособность Грузии

Неспособна, потому, как маленькая, или потому, как демократическая? Уточнили бы, а , аноним вы наш, народный мститель!

(написано анонимно) 01.09.2008 20:41 (#)

даже црушная организация human прости господи watch признала акт геноцида

(написано анонимно) 01.09.2008 20:46 (#)

-

(написано анонимно) 01.09.2008 21:01 (#)

А помнится было в Грозном...

Тогда ракета в рынок попала, она ведь тоже с кассетной боеголовкой была? Даже съёмки с места события показывали, с многочисленными характерными дырочками на всём вокруг.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:24 (#)

Дырочки - это от осколко

-

(написано анонимно) 02.09.2008 02:36 (#)

Там была "Точка".

Дырочки были кругленькие, от готовых поражающих элементов. Может спецы меня поправят, но насколько мне известно, на ракеты такого типа просто осколочные боеголовки не ставят, только кассетные (иначе нерентабельно).

(написано анонимно) 01.09.2008 21:56 (#)

ТАКИЕ ВЫСЕРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕС ТОЛЬКА ДЛЯ УМАЛИШЕННЫХ СПЕРМОТОКСЕКОЗЕРОВ И ВРАЧЕЙ-ПСИХИАДОРОФ.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:40 (#)

Чувак блядь, я блядь тебе блядь уже блядь сказал блядь, что блядь ты блядь уже блядь заебал блядь придурок блядь провоцировать блядь меня блядь на блядь срач блядь. Если блядь тебе блядь нехуй блядь делать блядь - сними блядь "блядь" блядь и блядь свисни блядь в блядь хуй блядь!

(написано анонимно) 01.09.2008 22:49 (#)

Автар примитивен как амеба.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:41 (#)

На всякий случай афтару советую прекратить истерику и начинать резко ебаца в жеппу.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:51 (#)

Суки безработные. Раньше интернета не было, все общались в живую, а на работе работали, а не зарабатывали геморой от просиживания в сети. Всем работать бляди.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:11 (#)

Фу, билять.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:29 (#)

афтар мудаг..канкретный..

(написано анонимно) 02.09.2008 00:40 (#)

афтар соси свой хуй и не пиши больше ибо КГ

(написано анонимно) 02.09.2008 02:23 (#)

Просто не следует обращать внимание на уёбков.

(написано анонимно) 01.09.2008 20:41 (#)

Грузию к ответу! Фашиста Саакашвили к ответу! Врун и лжец этот Саакашвили, когда обещал не осуществлять военной агрессии против Южной Осетии и Абхазии. Саакашвили забыл об этом обещании, когда послал грузинские войска на штурм Цхинвали. Позор Грузии за все ее позорные деяния!

Извините, а Вам вилочку или туфли?

(написано анонимно) 01.09.2008 20:55 (#)

военная агрессия-это неприменимый в данной ситуации термин. в Абхазии и Южной Осетии находятся вооруженные незаконные формирования, а сами Абхазия и ЮО входят в состав Грузии. Если вам угодно и дальше сотрясать воздух, применяйте другие термины.

User boxingcat, 01.09.2008 21:32 (#)

Оставим терминологию в стороне

Саакашвили обещал не применять силу? Да и неоднократно. Он заявил о прекращении огня вечером 7 августа независимо от действий ЮО? Да. Он вышел из СНГ вечером 7 августа? Нет и значит наши миротворцы находились там на законных основаниях. По ним велся обстрел? Да. Можете называть это как угодно, но его деяния - преступление, без сомнений.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:43 (#)

хуй вас поймёшь каментаторы вы хоть читаете? Или просто отнехуйделать каментите?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:09 (#)

Бля внатуре заебали уже

(написано анонимно) 02.09.2008 00:39 (#)

автор, конечно, пиздец какой выдумшик и затейник

(написано анонимно) 02.09.2008 02:07 (#)

низачод! убей ся нахуй мудаг ипучий

(написано анонимно) 01.09.2008 21:51 (#)

Не, мне похуй, я Йыцылопп. Так что, давай, быстро мне три раза "Ку!", или пиздец - пожизненный цык тибе, с гвоздями. И даже коробка кц не поможет. Это будет твоя задняя мысль.

PATRIOT 01.09.2008 21:05 (#)

WSEM CHITATELJAM.

ROSSIYU FASHISTSKUYU K OTWETU! ZA PRIMENENIE KASSETNIH BOMB W GRUZII, ONA I W CHECHNE FASHISTWOWALA. ROSSIYU K OTWETU! FASHISTA PUTKINA- MENDELJA ( K STATI NASTOJASHAJA FAMILIJA, TAK NAZIWAEMOGO PREZEDENTA ROSSII MENDEL) WRUN, LZHEC, NEZAKONNO ROZHDENNI MRAS, AGRESSOR PUTIN. K STATI EGO MAT WOT UZHE 47 LET ZHIWET W GRUZII, I ZAMUZHEM ZA GRUZINA, PUTIN IMEET RODSTWENNIKOW PO MATERI W GRUZII, NO ON SWOYU RODNUYU MAMU NE PRIZNAET. IZ ZA TOGO, CHTO ONA SKAZALA, CHTO WOLODJA ETO MAJA OSHIBKA. WOT KAKIE U WAS PRAWITELI M R A S I WI WSE RUSSSSKIEEE.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:35 (#)

И какой же страны ты PATRIOT? :)))

(написано анонимно) 01.09.2008 21:54 (#)

поздравляю ты поц

(написано анонимно) 01.09.2008 22:13 (#)

блять, а в чем фишко аффтар, а?

(написано анонимно) 01.09.2008 22:09 (#)

Власти Грузии впервые признали ранее отвергавшийся факт использования кассетных бомб в ходе нападения на Южную Осетию. Об этом сообщил в понедельник представитель международной организации Human Rights Watch. Об этом говорится в официальном письме, которое было направлено в адрес организации министерством обороны Грузии. В письме содержится признание того, что грузинская сторона использовала бомбы М85 в районе Рокского туннеля, соединяющего Северную и Южную Осетии.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:47 (#)

Столько ждать штоп в итоге прочитать вот эту ХУЕТУ??? ебацца в рот кто у руля там???

Буратино 01.09.2008 21:10 (#)

сосед по коммуналке

Собачье Сердце 2. Квартиру уплотняют и в "отторгнутую" комнату профессору подселяют г-на Шарикова. Мазы в Кремле больше нет. Профессор обещает уважать Шарикова и терпеть, но заявляет, что квартира все-равно его. Идет время. Живущий внизу Швондер уже занимает в одиночку весь этаж - так надо для строительства суверенного православного коммунизма. Швондер науськивает Шарикова на профессора и дает втихара деньги, а потом и наган с патронами. Видя такую "крышу", Шариков начинает кидать профессору в его комнаты пустые бутылки, окурки, мусор, которые иногда попадают прямо в самого профессора. Деньги на водку и папиросы дает Швондер. На жалобы профессора Шариков говорит, что это не он. Профессор терпит, иногда приглашает Швондера и показывает ему бутылки, якобы брошенные Шариковым. Швондер говорит, это неопознанные бутылки и уходит. Шариков ехидно щерится в приоткрытую дверь. Однажды брошенная бутылка попадает в голову ребенку профессора. Профессор зовет Швондера. Швондер не приходит. На следующий день еще одна бутылка попадает в ребенка. Профессор, не выдержав, идет, ломает дверь и бьет морду Шарикову. Тут выясняется, что Швондер в этом момент уже дежурил у входной двери с ОМОНОм - они врываются и жестоко избивают профессора. Отметелив его, они переходят на всю семью. После чего уносят все из его квартиры, а оставшееся ломают. Швондер дает интервью собкору местной газеты и пишет молнию "Дать отпор агрессору". Для поддержания порядка на кухне в квартире профессора навсегда поселяется ОМОН, а смотровую отбирают. На заседании Лиги Наций международное сообщество негодует. Понегодовав полчаса, все идут обедать. А министр иностранных дел Германии говорит, что корни у конфликта уже так переплелись, что трудно понять кто прав. Поэтому Швондеру и Шарикову делают устный выговор. Про профессора забывают.

User boxingcat, 01.09.2008 21:20 (#)

Только не забудьте упомянуть

Что за 17 лет до ваших событий профессор пытался убить Швондера. А профессор в итоге набил морду не только Швондеру , но и зверски избил его маленьких детей и жену.

User boxingcat, 01.09.2008 21:21 (#)

Поправка:

Читать не "Швондера", а Шарикова и естественно речь идет о шариковских детях и жене.

Буратино 01.09.2008 21:40 (#)

17 лет

Если уж на то пошло, то они друг друга взаимно пытались убить. Вопрос Вам - куда прикажете вписать сотни тысяч грузинских беженцев тогда и тех, кого выгнали сейчас. Второй вопрос - насколько велика вероятность, что не будь Швондера, профессор бы договорился с шариковым? Главный недостаток моей сатиры в том, что в той комнате жил не один Шариков. А еще и бессловесный народ, на судьбе которого спекулирует Швондер и Шариков.

User boxingcat, 01.09.2008 21:44 (#)

Возможно и пытались взаимно

Но тогда тем более логично развести их по разным углам, чтобы больше не убивали. Про беженцев - это отдельная тема. Будь у Саакашвили мозги вместо мочала, он бы любой ценой пытался бы вернуть грузинских беженцев в Абхазию. Даже ценой пророссийской риторики и объявления нейтралитета Грузии и ее внеблокового статуса. Но он навеки похерил мечты грузинского народа о едином государстве и теперь пусть пожинает плоды своей неразумной политики. А в страданиях бессловесного народа профессор типа ВОВСЕ не причем. СОВСЕМ-СОВСЕМ?

Буратино 01.09.2008 22:48 (#)

что было то прошло

Развести по разным углам? Да, если бы Россия была реальным миротворцем, то именно так ей и следовало поступить. А не науськивать Шарикова. Но Россия занялась "геополитикой" в стиле слона в посудной лавке и результат налицо. Про Саакашвили и беженцев Вы бы лучше не говорили. Сами ведь знаете позицию осетинских бандитов и России по этому вопросу. Беда Саакашвили в том, что он дал себя спровоцировать. Решил, что "Запад с нами" и можно решить вопрос силовым путем. И решил бы, но забыл про Швондера с ОМОНом. Трижды мерзка роль тех, кто делал эти провокации, да еще так топорно и неуклюже. Вас вообще не удивляет, что за полтора десятка лет мудрой геополитики в "друзьях" у России остались одни диктаторы, террористы и царьки банановых республик? Да и то, цену их "дружбы" я хорошо знаю по опыту СССР.

литовец 01.09.2008 23:21 (#)

у рашки есть друг!

Россия же велика. Она сама себе друг. А также половой партнер.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:49 (#)

Слухай, африканец, козломордых выебли? Выебли! Что и требовалось доказать. Будут выдрючиваться - повторим. Какие проблемы?

User milana, 02.09.2008 00:31 (#)

У России два друга - ее армия и флот.

Кстати, США борется вовсе даже не за ваше прибалтийское счастье. Есть вещи поважнее.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:27 (#)

тема йебли не раскрыта, креатиф ф топку, афтару в газенваген

(написано анонимно) 02.09.2008 00:48 (#)

В Росси людей всегда гандошили исключительно "для процветания рУсского народа". Причем ево (русский нарот) и гандошили пачимута.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:35 (#)

Аццкий педораз!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:48 (#)

аффтар, выпей яду и умри. не мучай сибя...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:26 (#)

В яблочко!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:00 (#)

Я - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:37 (#)

Х У Е Т Е Н Ь ! ! !

Ехидный 01.09.2008 21:31 (#)

Неплохо

Но, где был всё это время Борменталь?

(написано анонимно) 01.09.2008 21:59 (#)

Автор, из того, что ты написал, я делаю вывод, что ты некомпетентен. Пиши в свой "Гудок" лучше, не позорься. Здесь интеллектуальная тусовка, а не ПТУ на перекуре бля.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:05 (#)

Вперёд, мудакам у нас везде дорога...

(написано анонимно) 01.09.2008 23:58 (#)

И согласен и нихуя!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:11 (#)

план действия такой пиздим все что еще не спиздили и хуйарим за бугор

(написано анонимно) 02.09.2008 02:11 (#)

опущенный петух

(написано анонимно) 01.09.2008 21:56 (#)

РЖУ ПИЗДЕЦ!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:17 (#)

не согласен (с)

(написано анонимно) 01.09.2008 22:37 (#)

Плохо

(написано анонимно) 01.09.2008 21:15 (#)

И кто же вооружал этих грузинских убийц таким вооружением? Обязательно должны за это ответить, и к ним должны быть применены международные санкции!

(написано анонимно) 01.09.2008 21:18 (#)

Кто же, Израиль конечно. Он тоже ими щедро вокруг себя посыпает.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:59 (#)

КЛАСС! Маладец.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:34 (#)

ХУЙПЕСДА

(написано анонимно) 01.09.2008 22:34 (#)

иди ф песду.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:15 (#)

Вот ты, афтар, похоже, и есть дрочер - сидишь и пишешь на этом убогом ресурсе хуйню всякую.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:07 (#)

Ну че мудачье, продолжаем выдумывать всякую хуйню и страшшшно перецца с этого?

А Русских когда будем судить?

User boxingcat, 01.09.2008 21:21 (#)

Когда сил хватит

(написано анонимно) 01.09.2008 21:24 (#)

Русские - грарнт мира во всем мире. Если бы не было России, давно уже была третья мировая война, развязанная США (тем болле при таких президентах, как Буш). За поддержание мира не судят.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:33 (#)

Старый советский анекдот:
- Будет ли третья мировая война?
- Нет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется...

(написано анонимно) 01.09.2008 22:54 (#)

Драчи в пизду ебнытуй дурак

(написано анонимно) 02.09.2008 02:20 (#)

СОСАТЬ НОГИ И ДРОЧИТЬ ЖОПУ ВСЕМ СЦУКАМ!!!

И с кем бы США и ЕС воевали бы? С Островом Слоновой Кости? Или с Буркина-фасо?

(написано анонимно) 01.09.2008 22:26 (#)

ебанутая провокация!

User milana, 02.09.2008 00:28 (#)

А с кем США воюет сейчас?

Вам названия Ирак и Афганистан ни о чем не говорят? Вы что, новости вообще принципиально не читаете? Кстати, кто создал Талибан и Аль Кайду, не припомните?

User bikenty, 02.09.2008 15:48 (#)

Талибан создали советские интернационалисты.

Своим присутствием в течение 11 лет.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:47 (#)

гавно и пиздеж.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:48 (#)

Уважаемый, всё это хуйня.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:06 (#)

папахивает хуйнёй.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:41 (#)

пиздарвань блять убогая.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:40 (#)

Пидорасы они и на луне пидорасы, это блять пиздец как неизлечимо.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:29 (#)

Чисто по-гранёвски:один абзац-о примененении касс

))

(написано анонимно) 01.09.2008 21:34 (#)

Ну как и положено - Грузия применяла кассетные бомбы, но она же демократические бомбы М85 применяла, а они совсем не больно убивают.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:24 (#)

Заибали параноей, всех на принудительное лечение!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:32 (#)

гамно читать нибуду

(написано анонимно) 01.09.2008 22:35 (#)

Завали ебало, скудоумное сальное существо!

Русский 01.09.2008 21:31 (#)

Грузия - маленькая империя Зла

А. Сахаров, имя которого дорого все настоящим патриотам России, называл Грузию "маленькой империей". После заключения HRW мы должны обратиться к президентам России и США с требованием уничтожить эту маленькую империю Зла.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:38 (#)

Это никак нельзя! Кто же за американцев в Ираке воевать будет! Да и база для нападения на Иран очень хороша.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:31 (#)

ебись канем

(написано анонимно) 01.09.2008 23:08 (#)

Афтар вроде не мудаг, хатя эта ИМХО, а фпрочем мудаг... Хатя может и не мудаг...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:40 (#)

Отстаивай свое право на то чтоб жить как ты хочешь, а не как удобно каким-то уебанам.

(написано анонимно) 01.09.2008 21:49 (#)

У бедных "патриотов" скоро крыша поедет

Ну как же так? Они свято верят, что Human Rights Watch - это филиал ЦРУ, а Грузия на побегушках у США. И тут вдруг HRW-шники рушат, понимаешь, такую стройную кремлевскую картину мира. Вот же гады, наверное, задумали свести с ума Владимира Владимировича

(написано анонимно) 01.09.2008 21:55 (#)

Пашол нахуй!

(написано анонимно) 01.09.2008 22:15 (#)

израильские кассетные бомбы ,ничего удивительного..

(написано анонимно) 02.09.2008 01:31 (#)

Не забывай драчить.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:25 (#)

Свабода ана и в африке свабода. А свабода пад началам великага сартирнага мачителя Вовыпукина вещь условная и непастаянная. Скора пачувствуете разницу. Эх жаль нет времени атвафлить вас как следует.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:28 (#)

рот зашей - очень воняет.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:57 (#)

Блять одно и то же. Безо всякого разнообразия. Ну типичное быдло!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:58 (#)

Афтар вроде не мудаг, хатя эта ИМХО, а фпрочем мудаг... Хатя может и не мудаг...

(написано анонимно) 02.09.2008 02:21 (#)

тебе нужна политкорректность? Так иди нахуй. Это же Грани.

User zihar, 01.09.2008 22:56 (#)

правильно юлинька.супротив российской военщины нужно было еще химическое и бактериологическое оружие применить

(написано анонимно) 01.09.2008 23:13 (#)

Те и использовали ранее использованные росс

Те и использовали ранее использованные российскими военными .Случаем там паспорта американского не нашли или удостоверение агента 007 ???))))) Весь мир враги ,будем верить путСМИ!!!Буга га

Алексей 01.09.2008 23:58 (#)

Грузины расстреливали женщин и детей забрасывали мирных жителей гранатами когда они прятались от кассетных бомб которые повсеместно использовала грузия. Грузия это фашистское авторитарное государство под предводительством шизофреника олигофрена саакошвили!!! еслибы у этих скотов было бы химическое или бактериологическое оружие не сомневаюсь что эти мясники применили бы и его!

User komandir, 02.09.2008 04:22 (#)

откуда узнал?

по путенскому зомбивизору рассказывали?

Золинген. 02.09.2008 00:33 (#)

БРЕХНЯ!

Я уверен на сто процентов, что наши войска не применяли касетные бомбы! Ибо у нас такие бомбы лежат на складах черти где, их мало, и хрен бы кто их дал, чтобы кидать на грузинов! Потому что уровень грузинских обвинений мы себе представляли. Не нужно думать, что кровожадные прпора со складов самовольно выдали эти боеприпасы, или что есть хоть один тыловик, приказавший это сделать по собственному усмотрению, и следовательно напрашивается вывод, что у нас в генштабе сидели ИДИОТЫ прямо приказавшие сбросить касетные бомбы? НУ? Ну пусть. Пусть шайка идиотов засела в генштабе. Сколько бы ТАКИХ бомб они приказали выдать? ОДНУ? НУ подумайте..подуумайте...Вы знаете наших генералов...НУ? Генерал подписывает приказ ВЫДАТЬ ОДНУ БОМБУ? ребята, все эти кассетные бомбы выдавались грузинами, своим воякам...Ну давайте логично мыслить. Я вам мало того, я вам еще скажу- я НИСКОЛЬКО не удивлюсь, если вскроется, что ГРУЗИНЫ "добамбливали" со своих грачей свои города, ГОРИ в частности, а уж деревеньки- СТО ПООЦЕНТОВ.Для последующей показухи. Жаль нет доступа к приказам выключить РЛС, к взлетным приказам "грачей" времени вылета..Вспомните летчикая, сбитого, он не по грузински, ни по руссски..А по КАКОВСКИ? А? Эта вся хитрость грузинская, она расчитана в стиле "я вор в законе, меня короновали"...Ну вы поняли о чем я.)))) Я просто СМЕЮСЬ...Это все для малолеток...)))

Касандра 02.09.2008 00:43 (#)

написано Юлей

Мда! У этой мадам явно ума палата, палата номер 6, таже койка что и у Новодворцкой. "Грузия использовала кассетные бомбы в Рокском туннеле, против военных,пытаясь защититься от оккупации, а российские самолеты сбрасывали их " Я так понимаю грузинские ввс на бреющем полёте в рокском туннеле летали и сбрасывали, сбрасывали))!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:17 (#)

Залупа. Пожалей стену, уебись ап клумбу.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:49 (#)

Юля наверное булочек с корицей от Новодворской обожралась вот и пукает не весть что)

Цыник 02.09.2008 02:10 (#)

---Грузинские власти признали факт использования кассетных бомб типа М85 в районе Рокского туннеля".

Там не полностью текст, убрали в конце "...российской стороной." Простенько так...

User spets, 02.09.2008 03:36 (#)

что есть это?

Инфа 2003 г :...Как сообщает телекомпания НТВ, накануне США впервые признали, что используют кассетные бомбы против иракских танковых колонн... И еще: кассетные бомбы не запрещены Женевской конвенцией, но считаются крайне негуманным оружием. В одной бомбе содержатся сотни маленьких бомб, которые разбрасываются приблизительно на площади футбольного поля. Маленькие бомбы одинаково опасны и для бронетехники и для людей. При этом до 5 процентов бомбочек не разрываются и превращаются в противопехотные мины.

User spets, 02.09.2008 03:50 (#)

Правозащитная организация Human Rights Watch заявила, что Грузия признала использование ее вооруженными силами кассетных бомб в ходе военной операции в Южной Осетии. Как сообщает Associated Press, в поступившем правозащитникам письме из Министерства обороны Грузии подтверждается применение этих боеприпасов в районе Рокского туннеля, соединяющего Северную и Южную Осетии. В Тбилиси заявили, что использовали кассетные бомбы М85. Агентство отмечает, что аналогичные боеприпасы использовал Израиль во время войны с "Хизбаллой" в Южном Ливане в 2006 году. Ранее Human Rights Watch обвинила в использовании кассетных бомб Россию, однако в Генштабе опровергли эти утверждения. В мае 2008 года в Дублине более ста государств одобрили текст конвенции, запрещающей производство и применение кассетных боеприпасов. Ни Россия, ни Грузия не принимают участие в этой конвенции.

тётя Шура 02.09.2008 15:07 (#)

Чем докажет Rights Watch, что это русские использовали кассетные бомбы? На них было написано "Сделано в России"?

User alexnicel, 03.09.2008 06:19 (#)

Вопрос в сторону!Умные кассетные бомбы только для грузин!

Надо понимать, что грузинские каасетные бомбы более или менее безопасны, чем российские? Почему Россию призывают отказаться от их применения, а Грузию не призывают? Чем грузины хуже? Призовите и их или низзьзя?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: