новость Украина депортировала в Грузию криминального авторитета

15.12.2008
Аэропорт Борисполь. Киев. Фото ''Новый регион''

Аэропорт Борисполь. Киев. Фото ''Новый регион''

Из украинского аэропорта "Борисполь" в Грузию депортирован криминальный авторитет Заза Шарикадзе, известный в преступном сообществе как Сулико. Решением суда ему запрещено въезжать на Украину в течение пяти лет.


Комментарии
User fenix2, 15.12.2008 18:21 (#)

Презрительное прозвище «лаврушники»- грузинские «авторитеты» получили за то, что титул «вора в законе» в Грузии покупали за деньги.

Расцвет грузинских воров по времени совпал с закатом прочих «законников». Многих выкосили опера во время Великой Отечественной. Тогда бандитов расстреливали на месте преступления без суда и следствия. Многие погибли во время «сучьей» войны в 50-х годах. В лагерных бараках схватились воры-фронтовики (взять оружие у государства - не по понятиям) и «законники», оставшиеся во время Великой Отечественной за решеткой. И вообще окрепшее советское МВД очень сильно прижало организованную преступность. Между тем «авторитеты» не могли оставаться в стороне от лакомых кусков, которых появлялось в СССР все больше. Коррумпированная советская бюрократия, обширный теневой рынок, множество подпольных магазинов и пошивочных мастерских, которыми владели «цеховики» - с точки зрения советского УК экономические преступники. Еще в 1979 году в Кисловодске (опять же Кавказ...) прошла сходка между «ворами в законе» и «цеховиками», на которой было решено, что «воры» будут брать 10 процентов от дохода «цеховиков». И тут на первый план вышла грузинская преступная «диаспора», или «лаврушники» (от лаврового листа, в изобилии культивируемого в Закавказье). Это презрительное прозвище грузинские «авторитеты» получили за то, что титул «вора в законе» в Грузии можно было купить за деньги - взнос в «общак» от 100 до 500 тысяч долларов. Российские «коллеги» предпочитали доказывать право на «корону» беспорочной «воровской» жизнью.

(комментарий удалён)
User g080808, 16.12.2008 01:55 (#)

С этим согласен - сам регулярно на это смотрю. И поддерживаю! Я - ЗА ГРУЗИНСКИХ ВОРОВ В ЗАКОНЕ вне Грузии, а именно В РОССИИ!!! И чем их больше в России, тем сильнее она разлагается, и тем проще её будет взять когда придет время :)

User g080808, 16.12.2008 01:53 (#)

Феникс, ты, тля ссученая, путаешь почесывая опущеную попу...

Феникс, ты, тля ссученая, путаешь грузинских воров в законе - настоящих воров - с т.н. мандаринами, иначе азерами и армянами, которые и покупали "закон" за деньги, наторгованные на перепродаже цитрусовых. Регулярно покупали, за взнос в общак, тут ты прав. А грузинские воры в законе их опускали (как и тебе подобных петушков). Потому ты и пишешь ща одной рукой - другой ты чешешь свою дупу, расширенную до шампуня (размера бутылки от шампанского в донышке). Не комментируй - лучше посмотри на себя в зеркало (сзади):)..

User mtm, 17.12.2008 00:32 (#)

борец за чистоту воровских рядов

Так пойди, собери воров грузин и все это им выскажи. Потом сообщи о результатах.
Специалист, блин

livejournal.com muvesz [livejournal.com], 15.12.2008 18:37 (#)

... pochemu eta "novost" na russkom internet site? Na Ukraine poimali gruzinskogo prestupnika, nu i chto?

(комментарий удалён)

Непонятно, он шо кацап?

Якшо кацап так в расход, а якшо грузин, то за шо? Вот блядьская 5 колонна!

User reka, 16.12.2008 05:53 (#)

pochemu eta "novost" na russkom internet site? - надеются Грани, что к

Вот про Буша, которому ботинками заехали, молчок.

User fenix2, 16.12.2008 15:12 (#)

В грузинской армии воров прибывает. а в грузинской армии...

Вице-спикер грузинского парламента Леван Вепхвадзе потребовал срочного обсуждения ситуации в вооруженных силах Грузии. "Согласно имеющимся у нас данным, очень большая часть военнослужащих-контрактников, у которых завершается срок службы в январе-феврале, отказываются продлить контракт и продолжить службу в армии", - сказал вице-спикер во вторник на заседании парламента. По его словам, это тревожная тенденция, которая может привести к тому, что в грузинской армии скоро некому будет служить. "Есть и еще одна негативная тенденция, которая проявилась на недавних выборах в парламент Аджарии, когда из 1200 военнослужащих Селвачаурской военной базы более 300 отдали голоса за представителя компартии Грузии, лидерами которой являются отец и сын Пантелеймон и Игорь Георгадзе", - сказал Вепхвадзе.

User tailer_durden, 16.12.2008 16:16 (#)

Да уж. Как то непатриотично

Я понимаю, в российской армии бардак, жалование нищенское, жить негде. А у грузин. Военный бюджет благодаря Бушу отличный. Вооружение зашибись. Казармы с уютными коечками. Обмундирование дай бог каждому. (В нем трофейном сейчас пол Сухума гуляет) Видно так им в августе понравилось воевать под чутким руководством самого отважного грузинского главнокомандующего всех времен и народов....

User fenix2, 16.12.2008 18:40 (#)

Грузия сокращает финансирование оборонной сферы 16.12.2008 15:44 Сокращение финансирования оборонной сферы является правильным решение властей Грузии. Об этом заявляет эксперт по вопросам экономики Гия Хухашвили. По его словам, ошибкой является не сокращение, а увеличение финансирования в прошлых годах. «Я приветствую решение властей о сокращении финансирования оборонной сферы и считаю, что увеличение финансирования в прошлом было ошибкой. Именно поигрывание оружием нас привело к катастрофе, поэтому будет оправдано, если средства пойдут на другие сферы. Как мы видели, Грузия как бы не увеличила военную инфраструктуру, реального врага все равно не преодолеет»,-заявил Хухашвили.

User mtm, 17.12.2008 01:20 (#)

какое это имеет отношение к депортации преступника?

Кроме того, это лишь мнение одного человека. Есть и другое мнение, что к катастрофе привело не столько "поигрывание оружием", сколько политика Кремля.

User mtm, 17.12.2008 00:38 (#)

Так вот и займись укреплением собственной армии

что тебе грузинские коечки покоя не дают?
А насчет того в чем "сейчас пол Сухума гуляет", научись отличать трофейное от краденого. Трофеи получают в бою.
Что за слорадство такое - жизнь поганая?

User tailer_durden, 17.12.2008 01:35 (#)

Так это и трофейное. Их Кодорского ущелья.

Крадут у хозяина, а когда все бросили и убежали то это трофей. Никакого злорадства. Наоборот очень доволен, что "верхнеабхазского правительства" больше нет. Стало гораздо спокойнее.

User mtm, 17.12.2008 01:50 (#)

Где и кому стало спокойнее?

Ты или врешь по должности, или заблуждаешься. Спокойнее в Абхазии стало кремлевским и околокремлевским жуликам. А насчет "бросили и убежали" - а ты бы предпочел чтобы грузины сидели под обстрелом российской артиллерии? Или отвечали огнем по Абхазии?

User tailer_durden, 17.12.2008 02:00 (#)

Ты или врешь по должности, или заблуждаешься

Если это намек на всякие конторы, то не был, не состоял, не участвовал. Спокойнее стало мне (работать) и моим абхазским друзьям (жить) Там и до войны все было нормально (не хорошо, но прогресс налицо) А бежать грузинам или не бежать их личное дело. Но как то такой спешный отход не очень красиво выглядит. со своей земли так не спешат.

User mtm, 17.12.2008 02:35 (#)

Со своей земли так не спешат

Я тебя уже раньше спрашивал - ты в армии служил? Что должен делать военный, получивший приказ отступить? И кстати, насчет спешки, еще вопрос - ты под обстрелом бывал когда-нибудь. И, наконец, ты сам видел как они "спешили"? А насчет того чья земля, эта часть Кодори всегда принадлежала сванам. Думаю, даже абхазы в здравом уме этого отрицать не станут. Если до войны "все было нормально", то почему сейчас спокойнее? И где ты работаешь в Абхазии, что "прогресс налицо". Что восстановлено из инфраструктуры с 90х годов? Интересно, если бы ты работал в Тбилиси и друзья у тебя были не абхазы, а грузины, ты бы считал что во всем права Грузия?

User tailer_durden, 17.12.2008 03:28 (#)

Я служил в армии и под обстрелом был

В 1993 в Белом доме. При запланированном отступлении столько имущества не бросают. Спокойнее с точки зрения инвестиционного климата. Хотя, что это я ? какой сейчас везде к чертовой матери климат. До последнего времени помогал реализовывать новые проекты. А от старой инфраструктуры ничего путного почти не осталось. У меня есть и друзья грузины и я не считаю что правы только абхазы. Но вдаваться в вопрос кто правее с исторической и политической точки зрения бесполезно.

User fenix2, 17.12.2008 15:25 (#)

Да черт с этим

ВАШИНГТОН, 17 декабря. Делегация в составе шести правозащитниц из Южной Осетии передала просьбу американским законодателям о том, чтобы помощь в размере 1 миллиарда долларов, которую США намерены предоставить Грузии, была использована для "гуманитарных целей, а не ремилитаризации (Грузии)". Заявление правозащитниц распространено во вторник в Вашингтоне. Находящаяся сейчас в Вашингтоне делегация провела встречи с помощниками ряда американских сенаторов и конгрессменов, обратившись через них к американским законодателям с просьбой провести также слушания в конгрессе США для выяснения причин августовского военного конфликта вокруг Южной Осетии, провести независимую оценку потребностей региона в гуманитарной помощи и ввести условия для "правильного распределения" такой помощи, так как в настоящее время американская помощь до Южной Осетии не доходит, сообщается в заявлении. В нем говорится, что делегация правозащитниц провела "более десятка встреч на Капитолийском холме с работниками аппарата членов сената и палаты представителей, которые являются членами комитетов, занимающихся иностранными делами, ассигнованиями и правами человека". Делегация правозащитниц представляет "Ассоциацию женщин Южной Осетии за демократию и права человека". Финансовую поддержку ассоциации оказывают всемирно известный дирижер Валерий Гергиев, олимпийский медалист по дзюдо Тамерлан Тменов и осетинский бизнесмен Таймураз Боллоев, говорится в заявлении. Заместитель официального представителя госдепартамента США Роберт Вуд подтвердил журналистам во вторник, что представители внешнеполитического ведомства США также намерены встретиться с делегацией югоосетинских правозащитниц, но затруднился назвать дату встречи. "Мы хотим встретиться с широким спектром людей из Южной Осетии и получить представление о том, какой является ситуация в сфере прав человека и какова ситуация там на месте", - сказал Вуд.

User tailer_durden, 17.12.2008 16:42 (#)

Прежде чем вбухивать в ЮО наши деньги

Надо сперва воровство пресечь. Я не хочу чтобы мои налоги уходили местным князькам и их подельникам, а южные осетины продолжали мерзнуть.

User fenix2, 17.12.2008 17:34 (#)

Надо сперва воровство пресечь.

Согласен на 100%. Но, это можно и нужно делать парралельно с помощью народу Южной Осетии (зима не будет ждать окончания борьбы с воровством среди чинуш).

User mtm, 17.12.2008 18:02 (#)

а как, простите, помогать?

Дело не в "воровстве чинуш" а во всей верхушке, включая откаты российской верхушке. Как помогать народу, когда наблюдателей не пускают, а Кокойты продолжает твердить о враждебности ЕС и США? "Осваивание" российской помощи не вселяет больших надежд на еффективность потенциальной помощи с Запада

User mtm, 18.12.2008 03:04 (#)

что поделаешь

asetia kurdi katsis bedi

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: