новость "Газета": Жители Абхазии проголосуют на выборах в Сочи

21.04.2009
Выборы в Абхазии. Кадр НТВ

Выборы в Абхазии. Кадр НТВ

На выборах мэра Сочи будут голосовать не только горожане, но и имеющие российское гражданство жители Абхазии. После признания независимости самопровозглашенной республики они получили прописку в Сочи. Специальный участок для абхазов создается в приграничном селе Веселое на реке Псоу.


Комментарии
User itrch, 21.04.2009 14:37 (#)

А Уго Чавес и население Сантьяго-де-Куба будут голосовать на выборах мэра Сочи?

User russian_greak, 21.04.2009 14:42 (#)

А мэра Владикавказа будет также Южная Осетия выбирать?

.

User koroviev666, 21.04.2009 14:58 (#)

Театр абсурда какойто

User potcedav09, 21.04.2009 15:55 (#)

Какойта абсурд ожидается во Владикавказе, сейчас же пока еще демонстрируется багапшный скандал. Конституция РФ отдыхает. Известно, что жители Приднестровья, имеющие российское гражданство, тоже голосуют на выборах в России, но только в центральные органы власти и на своих специально созданных участках. Было бы смешно, если бы тираспольчане участвовали в выборах, скажем, мэра Тулы или Смоленска. Маразм крепчает.

(комментарий удалён)
User druuk, 21.04.2009 16:52 (#)

Да уж, казалось бы куда дальше..

Я думаю у ентих ребятишек даже не 5 тузов в колоде, а как минимум 13. Господа, делайте ставки! Думаю абхазы "проголосуют" за пахомова 104-мя % голосов, кто больше?

User itrch, 21.04.2009 15:11 (#)

Судя по происходящему - это вопрос решенный.

User yulia, 21.04.2009 15:26 (#)

Скажу вам честно, ребята: я испытываю какую-то горькую радость от этого театра абсурда. Объясню, почему:

Во-первых, оттого, что поганая власть демонстрирует всему миру свою блатную, воровскую рожу. Пусть и члены олимпийского комитета полюбуются на самих себя - в какую кучу г*вна влетели.Пусть и наш на редкость сговорчивый и равнодушный электорат призадумается, глядя на непристойные ухищрения власти. Во-вторых, не хочу, чтобы чудесный человек, умница Немцов влезал в эту грязь, играл двусмысленную роль, спасал "проект", отмывал лицо путинской власти и нес ответственность за её авантюры. Пусть провалится к чёрту сочинская Олимпиада, этот гнусный пир во время чумы. Пусть Сочи вместе с его жителями летит к чертовой матери, м.б. быстрее очухаются и сочинцы, и остальные россияне.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.04.2009 15:33 (#)

Все идет к тому, что Олимпиада-2014 будет проводится в столице независимого государства Абхазия городе Сочи

To Юле. Вы думаете, что в мире найдется мало людей, которые за такие деньги откажутся вляпаться в кучу говна? Ну уж члены МОКа явно не из числа чистоплюев...

User nograni, 21.04.2009 15:59 (#)

Я как все нормальные люди радовался, когда грузии набили морду за начало войны.

Я как и все нормальные люди, говорил что признание республик только россией и дальнейшие телодвижения российского руководства - похоже на окупацию. А теперь у меня просто не осталось сомнений, россия окупировала 2 маленькие территории (не грузинские - подарок сталина не прижился !!!!). И теперь я как нормальный человек (демократы это не вам, все равно не поймете) говорю:
Свободу ЮО и Абхазии !!!

User vladimirgh, 21.04.2009 16:20 (#)

Как нормальный человек я согласен: Свободу ЮО и Абхазии от российских оккупантов!!!

Глядите-ка, а ведь иногда из под грязного мурла геблинского бригадника просвечивают нужные слова. Жаль, что боятся они полностью их говорить - обрывабт на самом интересном месте, чтоб с пайка не сняли.

(комментарий удалён)
User yulia, 21.04.2009 17:23 (#)

Поздновато Вы спохватились насчет свободы ЮО и Абхазии.

Привлечением абхазов к выборам сочинского мэра, российские власти открыто заявили об аннексии грузинских территорий. Неплохая иллюстрация к заявлениям об "агрессии Грузии против России". Куры дохнут от смеха.

User nograni, 21.04.2009 17:42 (#)

А если бы я "спохватился" раньше, что-то изменилось бы ???

Согласен что это последняя точка в окупации ЮО и Абхазии, россией (точнее российским режимом). Только, вы Юля всегда видите одну позицию - свою. А то что грузия окупировала эти республики, вас не касается. И то что грузия способствовала и способствует российской окупации этих территорий, своей агрессивной политикой, для меня например очевидно !!!!

User yulia, 21.04.2009 17:55 (#)

"...грузия окупировала эти республики" (??? !!!)

У Вас какие-то нелады с историей и географией. М.б. Вы считаете, что и Россия "оккупировала" все входящие в неё республики - Коми, Башкортостан, Татарстан, Дагестан, Соверную Осетию, Кабадино-Черкессию и т.д. (о Чечне из деликатности умолчу)? "... вы Юля всегда видите одну позицию - свою..." Между прочим моя позиция совпадает с позицией всего мирового сообщества и всей честной и мыслящей России.

User yulia, 21.04.2009 18:01 (#)

P.S. "...А если бы я "спохватился" раньше, что-то изменилось бы ???..."

Если бы "спохватились бы только Вы один" - в плане геополитическом ничего бы не изменилось, но зато в Вашей душе сохранилась бы гармония, Вы были бы в ладу сам с собой. А если бы "спохватились" миллионы, то невозможна была бы позорная агрессия России, которой нет и не будет никогда НИКАКОГО ОПРАВДАНЬЯ. За это преступление мы будем расплачиваться всем миром.

User xvanchkara, 21.04.2009 17:02 (#)

///подарок сталина не прижился !!!!/// «ТАЮЩАЯ ГРУЗИЯ»: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ (1921-1944) http://www.conflicts.rem33.com/images/Georgia/Georgian%20Terr%20Evol%2 0TEXT%20&%20MAPS.htm

User amca, 22.04.2009 19:12 (#)

самим не смешно

самим не смешно такие ссылки приводить. сайт лжеца, вруна и постоянного участника помойки под названием дарбази, "историка" андерса.

User mtm, 21.04.2009 19:53 (#)

"подарок сталина не прижился"

сколько же можно этот бред повторять!

"Подарком" ЛЕНИНА осетинам, поддержавшим большевиков была автономия Южной Осетии.
До присоединения Грузии к России, территория Южной Осетии была частью Грузии. Царские земли и земли князей Мачабели.
После присоединия Грузии К России - часть Тифлисской Губернии. (Абхазия - часть Кутаисской Губернии).
После Октябрьской революции, и последовавшего отделения Грузии, опять, просто часть Грузии.
После организованного большевиками мятежа, и последовавшего захвата Грузии Красной Армией, территории Южной Осетии дан статус автономии.
Так что подарок вовсе не для Грузии, и подарок от Ленина и Орджоникидзе, а не от Сталина

User amca, 22.04.2009 19:28 (#)

у нас есть столица.

у Абхазии есть столица Сухум-Акуа. а Сочи столица абхазской провинции Аублаа(Убыхия).

User itrch, 21.04.2009 15:35 (#)

Чудесный Немцов или не чудесн

User yulia, 21.04.2009 16:29 (#)

Согласна с Вами, что участие Немцова в выборах очень полезно.

Я лишь не хочу, чтобы он ПОБЕДИЛ на выборах по перечисленным выше причинам, т.к. плохо будет всё. Если ему удастся помочь в проведении Олимпиады, он, тем самым, спасет морду лица Пу. Если не удастся - вся ответственность будет переложена с Пу на новоизбранного мэра. Поэтому новая авантюра власти с привлечением к выборам абхазцев у меня и вызвала ту самую "горькую" радость, о которой я сказала: власть открыто показала, на какие шулерские приёмчики она идет (а стало быть не уверена в себе); Немцов не сможет в таких условиях победить и для него это "почетный" проигрыш во-первых, и спасение, во-вторых.

User amca, 22.04.2009 19:17 (#)

нужны они нам.

да кто попрется в Сочи голосовать? там просто несколько тысяч бюлетеней наштампуют и забросят, скажут абхазы.

User protch, 21.04.2009 15:44 (#)

Правда, я очень умен?

Для усиления электорального эффекта предлагается:1. В ответ на гнусные происки агрессивного блока НАТО следует непосредственно перед выборами провести общевойсковые учения (200 000 человек) в районе Сочи. Избирательные кабинки можно будет вывезти прямо на передовую. 2. Передать на пару-тройку недель все психушки и прочие лечебные учреждения, а также КПЗ в ведение сочинского райздрава и управления МВД соответственно.Так победим!

User ibarruri, 21.04.2009 17:05 (#)

Ну первый-то пункт как раз реализован. В Абхазии сейчас много войск нагнали. Они и проголосуют заодно с подготовкой к новой войне с Грузией

=

User gugenot12, 21.04.2009 16:15 (#)

юлия, ваш пост похож на заклинание какое то

мельчаете

User vladimirgh, 21.04.2009 16:22 (#)

Вы ошибаетесь...

Если вдуматься, все к этому и идет. Власть устраивает сама себе стриптиз - всю грязь и подноготную наружу выставила, чтобы ни у кого и никогда не было сомнений относительно ее истинного содержания.

User moisei, 21.04.2009 19:22 (#)

Это могут быть ПЕРВЫЕ ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ в наручниках. По Вашему п.2 - ПУСТЬ, ПУСТЬ, ПУСТЬ!!!

User giordano, 21.04.2009 15:52 (#)

ortega

net daniel ortega budet prinimat uchastie v viborax sochi

User vladimirgh, 21.04.2009 16:23 (#)

Конечно!

Для полноты картинки недостает только этого педофила.

User bableroved, 22.04.2009 05:23 (#)

А иТрахнутое в своей палате будет пропукивать про кучерявого.

User zaycheg, 21.04.2009 15:03 (#)

подумаешь, вот еслиб кабинку для ролосования установили на сев. полюсе, для белых медведев - это была бы новость, а так мелкое мошеничество.

User itrch, 21.04.2009 15:42 (#)

Тем временем в Главном штабе военно-морских сил России вспыхнул скандал (+)

http://newsru.com/russia/21apr2009/scandal.html
Главнокомандующему ВМФ РФ адмиралу Владимиру Высоцкому предложили назначить на должности заместителей командующего Каспийской флотилии людей, которые ранее были осуждены по уголовным статьям. Сделав запрос в Главное управление кадров Военно-морского флота, главком выяснил, что обоим претендентам выносил приговор военный суд Астраханского гарнизона. Как было установлено, суд приговорил офицеров к штрафам, и так как они их выплатили, судимости считаются снятыми. Однако главком ВМФ посчитал представление на должности судимых офицеров возмутительным фактом. По информации МК, Высоцкий заявил, что считает невозможным назначить на должности столь высокого уровня офицеров с запятнанной репутацией. Напомним, что ранее министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял, что судимые за совершение уголовных преступлений офицеры при проведении реформы будут подлежать увольнению в запас в первую очередь.

User vladimirgh, 21.04.2009 16:25 (#)

Нечему удивляться. Принцип-то у гебилов старый, уголовный.

Те повязывали на крови, а геблины - и на крови и на любой грязи!

User rom, 21.04.2009 15:05 (#)
47562

Кремль решил привлечь дополнительный ресурс. Видимо, дела совсем плохи.

00

User koroviev666, 21.04.2009 15:07 (#)

оказывается, через Абхазию можно не только бабки отмывать, но и голоса избирателей

не знаю, как в России на счет нанотехнологий, но технология казнокрадства и жульничества первоклассная

User jamdudum, 21.04.2009 20:31 (#)

Я знаю - насчет нанотехтнологии в России никак.

Да и насчет жульничества не очень. Что за жулик такой который добивается своего исключительно силой, так как его потуги жульничества может раскусить даже ребенок? Это не жульник, это деревенский дебил-переросток. Сельская гопота. Вот... именно сельская гопота и есть ваше гбшное правительство.

User pesticid, 21.04.2009 15:14 (#)

правильнее не скажешь:

"Безусловно, участие в выборах является правом тех, кто прописан в Сочи, независимо от того, живут ли они в городе", - заявил пресс-секретарь президента Абхазии Кристиан Бжания. "С юридической точки зрения они имеют право голоса на данных выборах, и нет ничего плохого в том, что ТИК дает им такую возможность", - заявил замруководителя исполкома сочинского отделения партии Андрей Безроднов.

User georgian_apsua, 21.04.2009 18:04 (#)

Вы зря прикалываетесь! Сочи это Абхазия!

Сочи - это абхазская земля! Она была отнята у Абхазии во время присоединения Грузии к СССР. Так что в участии абхазов в выборах мэра СВОЕГО города я не вижу ничего плохого - ЭТО ВПОЛНЕ ЗАКОННО!

User protch, 21.04.2009 15:26 (#)

Зуппа! Зуппа! Зуппа!

Все знают, что у меня богатая (и где-то как-то порочная) фантазия, но даже я до такого бы не додумался. Браво! Зуппа!

User pesticid, 22.04.2009 14:59 (#)

Знамо дело, фаназия у тебя богатая и где-то порочная...

Кто не видел как фантазирует protch, прошу "полюбоваться":http://www.flicklife.com/e79872b8d6ac34fc2851/Guy_has_orgasm_under_hyp nosis.html

User dormidont, 21.04.2009 15:28 (#)

Прикольно. Предлагаю ближе к выборам мэра Москвы прописать всех Абхазцев в столице, дабы москвичи не выбрали себе "кого не надо".

User finn1, 21.04.2009 15:40 (#)

ну вот, а "счастье" было так близко...

!!!

(комментарий удалён)
User vladimirgh, 21.04.2009 16:27 (#)

Не, не надо!

Кто тут опозорится? Все, кто эту кухню крутят и так по гроб жизни опозорены, и этого срама хватит их детям, внукам и правнукам. Вот они-то и будут стыдиться...

User vladimirgh, 21.04.2009 16:29 (#)

Кажется, это дело может дойти до Страсбурга!

Во, повеселятся там европейцы-то, разбираясь в этом балагане, который заварил двуголовый однояйцевый мутант!

User korpik, 21.04.2009 16:59 (#)

Даже если сочинцы бойкотируют выборы,кол-во проголосовавших бюллетеней будет не менее 60-70% ,а может,и все 90%.

Вот и нашли наши власти гениальный выход из положения.Думаю,абхазов,которые проголосуют (по итоговому кол-ву бюллетеней)будет значительно больше сочинцев),т.е. настоящих избирателей просто *щапками*закидают.А если ещё к пойманному в Сочи грузинскому шпиону-резиденту привяжут всех недовольных,обвинят их в измене родине,а семьи вышлют в сибирскую глушь,то,вообще,всё пройдет очень спокойно и правильно.+ наблюдатели из Киргизии,Казахстана,Сев.Кореи,Венесуэлы,Кубы и проч.Медведеву очень интересно,как в Сочи проходит избирательная компания,вот и решили его ещё больше потешить и надёжно подстраховаться.А потом появятся тайные Герои России и проч.орденоносцы,как в первом деле ЮКОСа.

User pospolit, 21.04.2009 16:33 (#)

В абхазской урне для голосования будет ровно столько голосов, сколько нужно будет для "победы" Пахомова. Сомнений нет.

User gamajun, 21.04.2009 17:22 (#)

Любопытно, как такие трюки соотносятся с законом о выборах. Когда новые "избиратели" узнают о своих правах за 5 дней до выборов.

Любопытно, как такие трюки сочетаются с законом о выборах. Когда новые "избиратели" узнают о своих правах за 5 дней до выборов, хотя пребвыборная кампания должна длиться месяц.

User gamajun, 21.04.2009 17:30 (#)

Я дум

Я думаю, что Медведев будет доволен "весенним обострением" предвыборной борьбы в Сочи,о чем с таким восторгом писали либералы-государственники.

User georgian_apsua, 21.04.2009 18:19 (#)

Сочи - это абхазия!

Абхазам дают возможность выбрать мэра для своего города, и это нормально, ящетаю. Историческая справедливость постепенно берет верх! Браво! :) Интересно, а в Туапсе когда выбирают мэра, а? Было бы здорово, если бы и там это делали абхазы!

User amca, 22.04.2009 19:24 (#)

согласен!

до Туапсе тоже скоро доберемся, правда это адыгская земля.

User moisei, 21.04.2009 19:18 (#)

ВСЕ на ВЫБОРЫ

Следуя ЭТОЙ логике, правильнее было бы включить в списки ГОЛОСАНТОВ тек, кто имеет недвижимость в Сочи, но не имеет прописку (регистрацию). Владельцам не безразлично - КТО будет "рулить" городом.

User farlaf, 21.04.2009 20:57 (#)

И дело в шляпе.

На всякий случай можно всех солдат оккупационного контингента в Абхазии временно прописать по адресу военкомата г.Сочи.

User zzzz1, 21.04.2009 21:21 (#)

что же сцука не сказал......

что все прописанные в сочи, проживают компактно в одной комнатке общежития??ну и дурь они курят "план путина"))

User aiv, 22.04.2009 11:38 (#)

bednie abxazi, prevratilis v pridatok soCinskoi gubernii

User fenix2, 22.04.2009 14:13 (#)

В Абхазии, как в любом независи

А Абхазия - сосед, там живут и служат определенное количество граждан России. Все законно и не надо истерить. Абхазия - независимая республика, сама решает в чем участвовать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: