новость Глава МИДа Грузии отказался от российского гражданства

04.11.2009
Григол Вашадзе, глава МИДа Грузии. Фото mfa.gov.ge

Григол Вашадзе, глава МИДа Грузии. Фото mfa.gov.ge

Глава МИДа Грузии Григол Вашадзе добровольно отказался от российского гражданства. "Я уже отправил президенту России свое прошение о выходе из российского гражданства и приложил к нему свой российский паспорт", - сказал он. Днем ранее вопрос о лишении Вашадзе гражданства решали депутаты Госдумы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reka, 05.11.2009 06:56 (#)

Достойный выход из сложившейся ситуации.

Вообще-то горько это все.

User ark, 06.11.2009 06:38 (#)

Как по мне, так...

... была бы лучше, еслди бы Вашадзе не отказался от гражданства РФ, а дал возможность Думе подискутировать на тему о процедуре обретения гражданства и отказа от него. Может быть (сомнительно), после дискуссии всплыл бы вопрос о законности массового "огражданивания" иностранцев.

User satemsh, 04.11.2009 16:32 (#)

...УМНИЦА ВАШАДЗЕ!

..Выждал пока ОНЕ не выпили с колодца в который сами плюнули ..Ииииииии ХАРКНУЛ им в рожу от души!!!:-)))

User clanttt, 04.11.2009 16:35 (#)

В связи с отказом Вашадзе от паспорта РФ, Думе РФ - самораспустицца.

президенту и премьеру - подать в отставку. Абхазию и Ю. Осетию - вернуть. От Олимпиады в Сочи - отказаться. А Сочи - передать Грузии. Тогда Вашадзе может и одумается...И простит.

User diadia_djo, 04.11.2009 17:04 (#)

В связи с отказом Вашадзе от паспорта РФ, Думе РФ - самораспустицца.

Патроша, не ёрничай и признавайся, что Вашадзе дал отличную оплеуху всей вашей убогой думе с презиком и премьериком. Мне понравилось как к заявлению Вашадзе прикрепил рос.паспорт - поиздевался маленько.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 05.11.2009 02:25 (#)

Хочешь на Джулии специализироваться, гунявый? Поздно. Тут конкуренц

Ага, согласен, пусть пиздуют по холодку, прихватив Церители. Прихватив, заодно, и Нино Катамадзе. Да чего там - Данелию тоже, с Вахтангом Кикабидзе. А все улицы Багратионовские, площади и станции метро - переименовать. Нехуя тут, понимаешь. Вор на воре, грузин на грузине, и в кого не плюнь - авторитет криминальный. Даже этот, как его, писателишка, бумагамарака, блять? А, о! Акунин, епта. А на арбате снести памятник этому бля прыщу, Булату, ихнему, Окуджаве. Тамара Гвердцители - пусть тоже валит по холодку. Про Олега, ихнего, Басилашвили, я даже и не говорю. Чего там, считать их, что ли? Хачьё и мрази, одно слово.

User g080808, 05.11.2009 11:40 (#)

воистину, российская культура создана грузинами...

User marika, 05.11.2009 13:30 (#)

za odno ubirite vash mussor iz gruzii,kogo ti pereshital tupica oni vse talantlivie liudi a vse vashi kotorie jivut u nas v Gruzii eta mussor,90% alkogolikov, ponial ostolob??

(комментарий удалён)
User yulia, 04.11.2009 17:16 (#)

Видишь, Кланька, и ты, бывает, разумные речи говришь. Якобы шуткуешь, а получилось о

User angelina, 04.11.2009 17:51 (#)

Клан

...

User clanttt, 04.11.2009 18:12 (#)

Все сучки отметились?

Даже Аграфена прибежала на повизгивание членистоногой... Или теперь они работают в паре?

User nograni13, 04.11.2009 18:30 (#)

"Или теперь они работают в паре? "...Нет не в паре, это одно и тоже лицо, лицо Новодворской с вероятностью в 90 процентов...

User yulia, 04.11.2009 18:33 (#)

Сколько раз я тебе говрила, Кланя: таперя, когда ты стала женьчина и наша с Ангелиной подружка, те

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 04.11.2009 18:15 (#)

Будем и дальше, дорогая Ангелина, вместе бороться за спасение души нашей подружки Кланьки Патрошкиной!!

User angelina, 04.11.2009 18:43 (#)

Кстати, обратили внимание, что у Клантухи абсолютно неадекватная реакция на "пряник"? Их она отторгает

...

User nograni13, 04.11.2009 18:47 (#)

По заявкам трудящихся граней - "Филиал" новый рассказ:

Пролог В одном из подвалов старого дома находящегося на окраине Берлина, разместила свой офис некая фирма из России. Название этой фирмы менялись столь часто, что я не вижу смысла приводить их здесь. Частая смена вывески, наверняка заинтересовало бы Берлинскую полицию, происходи такое в более уютном месте. Но этот дом стоял недалеко от городской свалки, и отвратительный запах, при восточном ветре, словно просился в гости к жильцам дома, в основном выходцам из бывшего СССР. Поэтому добропорядочные бюргеры не заглядывали сюда вовсе, за исключением социальных работников, так как большинство обитателей дома сидело на социале. Но в подвале, о котором идет речь, работа кипела круглосуточно, что впрочем не мешало работникам подвала, к основной зарплате получать еще и социал. Зарплату они получали из-за границы и разумеется черным налом, в противном случае не видать им социала, а какой порядочный ублюдок не любит халявы. Хозяином фирмы был гражданин не то Великобритании не то Израиля, хотя какая разница, все жильцы дома прекрасно знали: в подвале функционирует филиал российского ортодоксального сайта grani.ru

Берлинское утро Бруно проснулся, почесал задним копытом у себя за ухом, так как это делают блохастые собаки, и пошел будить остальных работников Берлинского филиала сайта грани.ру. Bruno был клоном козла и барана, не смотря на это он считал себя великим писателем, и разместил несколько своих бездарных произведений на ресурсе proza.ru, посещаемым в основном такими же как он сам писателями или баранами. Все бесноватые уродцы настолько были далеки от реальности, что в России их держать граневое руководство опасалось. Зашла работник социаламта разносившая еду, она всегда приходила ровно к обеду, немецкая точность как ни как была у нее в крови. Клонированные, как по команде, завиляли хвостами. Работником социаламта разносившего еду звали Анжелина, это была миниатюрная женщина с большим и привлекательным бюстом, имевшая вес всего 52-53 килограмма . У нее был маленький остренький носик, на нем «сидели» элегантные очки, не скрывавшие ее красивые и добрые глаза. Анжелина жила неподалеку в хорошем районе, у нее был муж и двое сыновей, а работать с отбросами общества заставляла ее природная доброта.

Продолжение следует

User nograni13, 04.11.2009 18:59 (#)

Анжел

(комментарий удалён)
User clanttt, 04.11.2009 18:54 (#)

Задание: Найдите отличие и определите, кто из этих двух лесбиянок омерзительнее: Членистоногая или Аграфена?

1. http://img.dailymail.co.uk/i/pix/2008/04_01/TregubovaLIB0204_468x728.j pg ---- 2. http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2009/bald-bear-02.jpg

User nograni13, 04.11.2009 19:03 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!! ... Клант ты просто молодец !!!! Я как раз искал, что-то наподобии, показать как выглядят клонированный граневые Дерьмократы !!!!

Если не возражаешь я этот снимок себе в рассказик заберу. Скоро можно будет читать Кедровичей с картинками !!!!

User olstronger13, 04.11.2009 19:45 (#)

Да, можешь забирать хоть всех. Не жалко: у Патрошайло таких друзей навалом. Не забудь и свою фотку присовокупить.

User angelina, 04.11.2009 19:57 (#)

Клантуха усвоила зачатки сравнительного анализа, она учитс

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmaley, 04.11.2009 16:28 (#)

Однако коллеги Багдасарова п

Ха-ха-ха! Увеличить ПРОПАСТЬ между Россией и Грузией - это, все равно что увеличить растояние между Северным и Южным полюсом! Рубите, думаки (если конечно, двуглавая курица вам разрешит), не бойтесь! Ха-ха-ха!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina, 04.11.2009 16:36 (#)

Вашадзе респект! Господи, есть ли более позорная страна?!!! Рашенская Госдума - это сборище подлюк, убийц, в

...

User mike1961, 04.11.2009 17:22 (#)

ХЕ-ХЕ

Респект-то был бы в кубе ежели он Зуба Кепковича Церетошвили граждаства лишил и лишенцем (со всем имуществом)забрал ...На реинтеграцию так сказать.

User g080808, 04.11.2009 18:06 (#)

ну нифига!!! этот должень жить в раше и поганить её своим "искусством" до смерти, а то и после!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User g080808, 04.11.2009 20:03 (#)

Эх, туп ты, Вергас, до неимоверности, что само по себе не так неприятно, как твои потуги на ум и острословие. Молчал бы, кликуша внештатная... Ну а то, что его "искусство" погано - так это заказ тех, для кого он его творит. Поганцам - поганые ценности. Всё логично.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstronger13, 04.11.2009 20:32 (#)

Вот пример творчества Пикассо, когда он еще не знал всех "прелестей" жизни: http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/work-11.php . Это тоже Пикассо, а не Дега: http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/work-115.php .А вот что стало с умудренным житейским опытом автором: http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/work-146.php . Ну и как? Чем не Церетели? А безмозглому Вергасу этого не понять.

User mttmtt, 04.11.2009 16:36 (#)

Не дал Багдасарову и его единомышленникам побрызгать вдоволь слюной

Какое им мероприятие провалил... :):):)

User satemsh, 04.11.2009 17:19 (#)

ШАБАШ ВЕДЬМ не состоялся...:-)))

...теперь они будут орехи ж-пой лузгать, мы еще услышем их треск:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 04.11.2009 17:26 (#)
5316

да уж, какой ура-патриётический спекталь сорвал...

С громкими обличительными речами, барабанным боем и пр. радостями политпридурков. А может задуска была "почистить ряды"? А то развелось всяких гранотососов, демократофилов и агентов грузинских разведок.. Потому и на Автовазе проблемы, да и с урожаем тож...

User finn1, 04.11.2009 17:09 (#)

Ну и правильно...

!

User jamdudum, 04.11.2009 17:25 (#)

Лол, не смог удержаться от соблаза эффектно кинуть в рожу РФ паспорт.

Грузин. Натура театральная. Я его понимаю - понт дороже денег. В ЕС наверно в шоке: Дженерал Моторс послал Сбербанк, Обама проиграл Нью Джерси, доллар поднялся и т.д. Короче куча неприятных новостей. Так вдобавок этот еще российскими паспортами кидается. Лол.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Ох и глупенький ты, "борода",

все всё знали с самого начала. И верещали об этом московские СМИ без умолку с 2008 года о том, что вот в Сакартвело министр ИД имеет русское гражданство. По русски то читать умеешь или грамоте не сподобился? Митрофанушка ты наш.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 17:45 (#)

Главный вопрос: а вот этот сданный паспорт, его куда депутату Багдасарову запихнут?

А?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 05.11.2009 00:14 (#)

Во вторник на заседании Национального антитеррористического комитета директор ФСБ России Александр Бортников заявил:

Во вторник на заседании Национального антитеррористического комитета директор ФСБ России Александр Бортников заявил: аудиоотчеты, обнаруженные у боевиков, свидетельствуют о том, что ими совместно с эмиссарами «Аль-Каиды» установлены контакты с представителями спецслужб Грузии. При участии Тбилиси, как заявил Бортников, организована подготовка и переброска террористов на территорию Чеченской Республики и доставка оружия в Дагестан.

(комментарий удалён)
User kantemir, 05.11.2009 03:36 (#)

Будь проще- не обращай внимания на этого придурка) Ему не посчатливилось родиться на Кавказе - не судьба)

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peter, 04.11.2009 17:52 (#)

Лучше бы не вспоминали про паспорта

Из этой совершенно дурацкой затеи не блещущего особым умом депутата следует, что у всех осетин и абхазов, которым тихой сапой выдали российские паспорта, их в любой момент могут изъять обратно или аннулировать. Если они будут недостаточно лояльны. Такие прецеденты уже были, например, в канун выборов 2004, когда абхазы хотели проголосовать не так "как надо", подключили Онищенко и в их мандаринах быстро отыскали нужных жучков. Перекрыли им ветку. А по ТВ даже продемонстрировали портрет Басаева в одном из зданий их администрации среди галереи их «героев». Вот, дескать, смотрите, какие они есть. И т.д.

User satemsh, 04.11.2009 17:58 (#)

настанет время ( и не в далекой перспективе) когда им придется и ОТОЗВАТЬ и подчистить везде где нагадили

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User auadkhara, 05.11.2009 16:22 (#)

Абхазы выбрали того,за кого большинство проголовали

Они провели самые демократические выборы на постсоветском пространстве

User auadkhara, 05.11.2009 16:27 (#)

Абхазы выбрали того,за кого большинство проголосовали

Они провели самые демократические выборы на постсоветском пространстве,грузинам такое и не снилось

User peter, 04.11.2009 17:59 (#)

А мы снова плетемся в хвосте

Пока в Москве тихой сапой реанимируют символы сталинизма и обсуждают паспорт коварного Вашадзе (как будто у депутатов нет более важных дел), в Тбилиси Саакашвили открыл улицы имени Анны Политковской и режиссера Ольги Конской См. подробнее об этом:

http://newsru.com/world/03nov2009/street.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 04.11.2009 18:41 (#)

Вот все здесь: паспорт, паспорт... А чем российский паспорт славен? -Ничем! Только удостоверяет факт рабского положения его носителя. Вот, например, общегражданский армянский паспорт дает право выезда за рубеж. Т.е. этот документ сам по себе ценен. А российский годится разве что показывать ментам, когда гуляешь по улицам российских городов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 04.11.2009 19:07 (#)

Гри

Вашадзе мог бы поставить президента РФ в дурацкое положение (хотя последнему и не привыкать, но тем не менее), если бы Григол подписал не "прошение", а "требование". В таком случае пришлось бы или отказать ему, сославшись на букву основного закона, либо вносить соответствующие изменения в Конституцию. Интересно, как бы Медведев-юрист решил эту коллизию? Но можно было пойти и дальше. Например, после отказа президентом РФ удовлетворить требование по формальному признаку потребовать заменить паспорт. Сделать это исходя из действующей в РФ нормы: в паспорте не должно быть никаких посторонних записей, иначе он считается недействительным. А при пересылке документа и приложений к нему на них неизбежно будут проставлены почтовые и канцелярские отметки. Зря Вашадзе не схохмил, посмеялись бы от души еще сильнее. А смех, как известно, продлевает жизнь.

User potcedav09, 04.11.2009 19:11 (#)

З.Ы.

Конечно, существует еще вариант, что Юрист прикинется шлангом и наплевав на букву закона удовлетворит просьбу. Но и в этом случае смеху было бы не меньше.

(комментарий удалён)
User olstronger13, 04.11.2009 21:10 (#)

Зря potcedav09 вступает в дискуссию со всяким отребьем, которое даже не понимает что такое буква и что такое дух закона. А тебе Vergas скажу, что согласно Конституции РФ вопросы гражданства являются исключительной пререготивой и компетенцией президента страны. Только он подписывает документы о выходе из него или его приобретении. Поэтому Вашадзе именно к нему и обратился. В соответствии с существующей процедурой. Просто так лишить гражданства никто не имеет права, даже президент. Только личная инициатива, не навязанная извне (как понимаешь, у Вашадзе остается в резерве один интересный ход: через некоторое время он может заявить, что к такому шагу его вынудили российские власти, оказав беспрецедентное и по своей сути антигуманное давление на самом высоком уровне законодательной ветви, поэтому потребовать у суда признать указ президента РФ о лишении его гражданства ничтожным. Суду ничего не останется, как иск удовлетворить: благо заявлениями Багдасарова завалены все каналы СМИ). Какие по этому поводу правила существуют на Украине - дело самой Украины и нечего все смешивать в одну кучу.

User finn1, 04.11.2009 19:24 (#)

почитал... некоторых... по диагонали... "ну и гадость эта ваша заливная рыба"

!

User potcedav09, 04.11.2009 19:31 (#)

По-моему, портянки сошли с ума от этого сообщения.

(комментарий удалён)
User dedushka, 04.11.2009 19:48 (#)

В этой истории есть маленький нюанс. Существует процедура выхода из российского гражданства. И ее не заменить неким заявлением на имя президента плюс приложенный паспорт. Кроме всего прочего, надо еще около 1000 евриков за это отдать, Родина-мать даром не отпускает. Я, хотя в данной ситуации на стороне кацо, на месте российской власти ответил бы подъе..м на подъ.б - вернуть ему все взад и велеть делать по правилам, и чтобы денежку заплатил!

User g080808, 04.11.2009 20:11 (#)

Ага, на что грузин объявит на пресс-конференции, что он не настолько туп, чтобы за такое дерьмо ещё и деньги платить :)) Или че-нибудь похуже, как наверху писал Поцедав - не прошение, а требование вышлет:)) Ещё больше будет кучка на двуглавой бОшке орлиной...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedushka, 04.11.2009 20:50 (#)

Личным опытом! Я именно сейчас прохожу эту процедуру, 1000 евриков уже заплатил в нашем посольстве. Еще полгодика КГБ будет искать, чем бы меня подъебнуть, может я где дорогу не там перешел. Потом заявление "удовлетворят", дадут справку, а при ее наличии мне дадут обещанное другое гражданство.

User dedushka, 04.11.2009 20:55 (#)

А 1000 евриков как раз и пойдет вроде как на то, чтобы выяснить, не задолжал ли заявитель по налогам или алиментам, не знает ли какие лишние секреты. Все логично!

(комментарий удалён)
User dedushka, 04.11.2009 20:45 (#)

Ясно, что в таком случае и Вашадзе бы было что и красиво ответить. А мы бы все посмеялись над обеими сторонами!

User dedushka, 04.11.2009 20:57 (#)

Я бы на месте Вашадзе заплатил бы эту тыщу, да еще бы добавил пару - мол, нате, суки, подавитесь!

User sorella, 05.11.2009 02:32 (#)

Я бы на месте Вашадзе заплатил бы эту тыщу...

Стоит отметить что, насколько я знаю, только СССР/РФ брали и берут деньги за отказ от их гражданства. В 1979 мне это обошлось в 500 рубликов. Что для не-фарцующего безработного было большими деньгами...

User kantemir, 04.11.2009 20:22 (#)

Ну, зря все эта фигня, но Багдасарову - за то что по

.

(комментарий удалён)

хряки и йеху "могут быть гражданами расеи"-по понятиям жирномудрых думаков.Это уже эпоха Брежневизма, сталинизма, ко

депутатам госдумы следовало бы ужаснутся глубине своего морального падения, духовно- трупного разложения!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aposhlivyvse, 04.11.2009 23:44 (#)

МО-ЛО-ДЕЦ! А теперь не хило было бы Думе нарушить конституцию (ей не привыкать) и лишить российского гражданства Семена Багдасарова. Или хотя бы вышвырнуть его из Думы к чертям собачьим. Чтобы хотя б одним пещерным дикарем в ней меньше стало.

User potcedav09, 05.11.2009 01:48 (#)

Думаю, что для этого имеется более чем убедительная формулировка: "За умышленную дискредитацию действующей Конституции РФ, подрыв доверия к Государственной Думе, в частности, и имиджа страны на международном уровне, в целом".

(комментарий удалён)
User jiji50, 05.11.2009 00:47 (#)

И что тут такого?

Россияне бегут из России пачками и получают гражданство в других странах, а тут грузин поехал на родину. за то китайцев будет больше в России. ХА,ХА,ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User potcedav09, 05.11.2009 01:52 (#)

А что по этому поводу думает начальник транспортного це..., тьфу!, наш клоун международного масштаба Лаврушка? Почему он сопит в тряпочку, когда пытаются обидеть его коллегу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 06.11.2009 10:39 (#)

Респект! Григол Вашадзе на деле продемонстрировал, что грузины еще не позабыли, что такое человеческая честь и достоинство. Для запутинской госдумы этот поступок должен быть совсем непонятен, поскольку им не видно где тут бабки, кто кому заплатил и кому это выгодно. Подсказка для Думы - бабки здесь не причем. Грузия - это не Россия.

User auadkhara, 06.11.2009 20:16 (#)

а зачем Вашадзе брал росю гражданство

и зачем покупал там кваритирку?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: