новость Российские пограничные катера будут охранять морскую границу Абхазии

09.12.2009
Моряк Черноморского флота. Фото РИА ''Новости''

Моряк Черноморского флота. Фото РИА ''Новости''

Российские пограничные сторожевые катера типа "Соболь" и "Мангуст" в декабре приступят к охране морской границы Абхазии, где "будут обеспечивать соблюдение правил судоходства", заявили в ФСБ. Ранее "защитить Абхазию от грузинских провокаций" обещал глава российского МИДа Сергей Лавров.


Комментарии
User snova_Eesti, 09.12.2009 18:05 (#)

с точки зрения международного права действия России - пиратство в водах Грузии.

*

User antifa_ru, 09.12.2009 18:19 (#)

Дык ты МЕЖДУНАРОДНИК!?

Клево!

User snova_Eesti, 09.12.2009 21:06 (#)

A vash ministr Lavrov vidimo net. Sovsem shovinisticheskij imperializm zdravyj smysl vytesnil.

Kandidat na Gaagu, vmeste s Putinym.

User satemsh, 09.12.2009 18:54 (#)

"Россия нарушила предупреждение Серафима Саровского – не входить в Грузию и не начинать войну".

"Россия не учла то, что когда-то Грузия-лев и Россия-водолей представляли одно энергетическое поле. Сейчас лев и водолей находятся в противостоянии, Бог разделил это поле и сказал им, что теперь они могут существовать на основе равноправия и обогащения друг друга тем, чего недостает другой стороне. Но Россия захотела превалировать, нарушила баланс между этими двумя знаками, начала войну и поэтому обязательно будет наказана", - утверждает астролог. "Россия получит большие проблемы на Северном Кавказе и за Уралом. За Уралом потому, что Россия постепенно начнет двигаться в сторону Европы, а за Уралом этого не захотят".

"В России заложено много мин, которые постепенно начнут действовать. На 2012-13 года пройдут пики напряженности для России"

"Первые вопросы – "что мы делаем?" - русские зададут в 2016 году, отсюда начнутся изменения. С 2018 года положение начнет радикально исправляться. Поэтому к 2019-20 годам, возможно, мы и Европа будем иметь с Россией отношения, построенные на демократических принципах. Но не вступим ни в какую конфедерацию с Россией, так как у России будет столько внутренних проблем, что она сама должна опасаться создания внутренних конфедераций. Если же с 2012 до 2014 года она избежит проблем, то с 2018 года сможет все урегулировать"

User snova_Eesti, 09.12.2009 21:08 (#)

problemoj 2012 budet Putin.

imho.

User snova_Eesti, 09.12.2009 18:06 (#)

Gruzii nado prosto zaminie

User snova_Eesti, 09.12.2009 18:08 (#)

prosto zaminirovat' podhody k abhazii, chtoby vosprepjatstvovat' rossijskomu piratstvu.

*

User burg, 09.12.2009 18:49 (#)

Зачем?

Абхазы лет через 10 сами заминируют

User w080808, 09.12.2009 19:43 (#)

100% раньше.

Пары лет хватит.

User snova_Eesti, 09.12.2009 21:03 (#)

через 10 лет и абхазов не будет, останется русское холопское быдло. Абхазов и так в абхазии мало , а теперь еще и 100.000 ра

Будет хуже, чем после строительства Олимпиады в Эстонии. Мы до сих пор от этого нашествия русской раб силы страдаем.

User demo13, 09.12.2009 18:53 (#)

А что делать, ежли гэбнявые волны в шторм унесут эти мины в сторону Батуми?

... и подорвут дружественный омериканский корабЕль?...

Как мишико будет в глаза копчёному смотреть? Тот ведь и так его не балует вниманием...

:-)))

User snova_Eesti, 09.12.2009 21:05 (#)

pridetsja berezhno sobirat' kazhduju minu i torzhestvenno na nih podryvat'sja, chtoby na golovu putina Trydent ne upal.

***

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 10.12.2009 02:43 (#)

врать можно по-разному, в том числе и плакатами. совдепский и кремлевский агитпроп на этой технологии зомбирования населения собаку сьел.

***

User phischem, 10.12.2009 08:22 (#)

А что не так?

Демократия уже пришла в Югославию, Ирак и Афганистан. Побывала во Вьетнаме и в Корее. Да и над Хиросимой с Нагасаки пролетала.

User snova_Eesti, 10.12.2009 09:24 (#)

до тебя не, что демократия, а просто нормальное человеческое восприятие не добралось, фашизоид запутинский.

от того и твердишь кремлевский агитпроп, как зомби.

User phischem, 10.12.2009 11:42 (#)

Ответ истинного либерала :)

Нечем возразить - надо дерьмом обдать. Вот продукт твоего мыслительного процесса :)

User gentlment22, 09.12.2009 19:09 (#)

Чудны дела твои господи!

---Российские пограничные сторожевые катера типа "Соболь" и "Мангуст" в декабре приступят к охране морской границы Абхазии---
У меня вопросы:
1. Почему граница "независимого государства" не охраняется самим этим "государством"? А Россия бы оказывала техническую, финансовую и методическую помощь.
2. Как без согласования с соседями определить эту границу? На воде вилами?
3. Как вести себя судам тех государств, не признававших независимость Абхазии и суда которых идут в Грузию (к примеру в Поти)? Как установить ту черту на воде, за которой будут признанные абхазские территориальные воды?
По-моему цель России довести конфликт до горячего международного конфликта с неясными последствиями.

User antifa_ru, 09.12.2009 19:20 (#)

Вот об этом и надо было думать, прежде чем начинать войну!

Утро вечера мудреннее! Сожрали бы дюжину галстуков, на тощак!

User satemsh, 09.12.2009 19:41 (#)

а где был путлер когда топил лодку с матросиками?...

...не припомнишь?

User antifa_ru, 09.12.2009 20:04 (#)

Оппозиция Грузии: У нас хуже, чем в Конго

/

User alphabanana, 09.12.2009 20:16 (#)

Что значит "у нас"? Какое дело "оппозиция Грузии" до России? Пусть обсуждает грузинские дела.

User satemsh, 09.12.2009 20:16 (#)

как бы тебе хотелось в это верить:-)))

...а вот я грузинка, работаю в туристичесокм бизнесе и заявляю со знанием дела, что к нам едут туристы и бизнесмены ПАЧКАМИ, прекрасные условия для ведения бизнеса, так что Сдохни от зависти:-))))

User antifa_ru, 09.12.2009 20:27 (#)

Секс туризм!?

Уже сдох!

User satemsh, 09.12.2009 20:44 (#)

Секс туризм!?:-))...

...а вот это дело исключительно для твоих баб-с, любят они когда их дрючат кавказцы!

User antifa_ru, 09.12.2009 20:49 (#)

А ты не любишь!?

У вас сейчас другой тренд - дружеский американский народ( в большинстве своем представлен афроамериканцами).

User demo13, 09.12.2009 21:08 (#)

Чей бы бычёк не прыгал, а тёлочка на-а-а-а-ша!

Ну а вас, грузинок, ну кто захочет сам...

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 21:11 (#)

даже со спины видно, что она ге грузинка:-)) а твоя баба-с

...я бтеюе с ужовольствием свое фото показада но не знаю как это сделать:-))) подскажи удовлетворю твое любопытство

User demo13, 09.12.2009 21:30 (#)

У меня есть твоё фото

Ты чЮдо!

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 21:14 (#)

так что ты прав, Телочка то дествительно ВААААША! :-)))

User demo13, 09.12.2009 22:07 (#)

Видищь какие наши тёлочки получаюцца!

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 22:12 (#)

не туж.мя. они мне в подметки не годятся:-)))

!!!

User demo13, 09.12.2009 22:22 (#)

Это твои сестрички! Ты в центре!

Вот ужОс-то....

:-)))

User demo13, 09.12.2009 22:40 (#)

Как чудесная небритость
Белизну вам кожи красит,
Что скрывается за нею
С кондачка не разберёшь.
Может там бутоном роза?
Может уши прячет бассет?
Или, может быть, сопливый
Носик свой там прячет ёж?

А глаза - уголья просто,
Волос синим отливает,
Как же, чёрт возьми, заводит
Колкость ваших стройных ног!
Понимаешь прикасаясь,
Что такого не бывает,
Только избранным повесам
Это всё дарует Бог.

О, прекрасные грузинки,
Восхищеньем переполнен,
И от всех воспоминаний
Мне тесны уже трусы,
Красотою неземною
Я давно навеки сломлен:
Этот тонкий нос с горбинкой
и особенно усы.

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 23:21 (#)

MY GORGEOS SAQARTVELO!

http://yun.complife.ru/miscell/sakartvl.htm

User jamdudum, 09.12.2009 23:23 (#)

Согласен ваших е..ать приятнее. Ну и доступнее, конечно же. Южанки все мозги отфакают, прежде чем шо либо. Потом братья-хмуатья, то да се. танунах.

Насчет волосатости наших и ваших не надо. Я столкнулся как то с ногами с Урала: 3 см белой шерсти на ногах с аргументацией она же не плядь чтоб ноги себе брить.

С другой стороны кого ваших? Ведь несмотря на то что ты так примазываешься к русским, на самом деле ты мутационное порождение казахских степей - ни немец, ни русский, ни казах. Так советско-коммунистическая пролетарская хня волей слепой судьбы бессмыслено ошивающаяся в Германии.

(комментарий удалён)
User jamdudum, 10.12.2009 00:39 (#)

Ну если тебе таким носом присунули, понятно с чего ты такой.

User iskrovskij, 10.12.2009 04:39 (#)

ДеРьмо13

ДеРьмо13. Получил свое от грузинки? Засунься теперь,чтоб мать тебя сново родила.

User satemsh, 10.12.2009 14:05 (#)

какя чудесная перспектива:-))))

Русских заводит Великая Китайская Стена http://www.behigh.org/library/fuckrunet_china.html

User demo13, 09.12.2009 21:46 (#)

"...прекрасные условия для ведения бизнеса...!

Однако когда китайцы действительно расплодились в городе и на каждом углу открываются все новые магазины с дешевой некачественной продукцией, проблема для многих стала уже очевидной. Но только не для самой власти: правительство, приняв новый план, окрылило китайцев и превратило их мечту в реальность.

'Все должно быть продано', - заявлял Каха Бендукидзе. Сказано - сделано. И все же никто почему-то не ожидал, что приватизация и продажа земли, леса, гор или равнин встанет в Грузии на повестку дня, и хозяевами грузинской земли будут люди чужого племени и вероисповедания. И что все это произойдет в стране, где каждую пядь земли защищали и сохранили ценой собственной крови и жизни; в той стране, где грузины, волею судеб заброшенные на чужбину, берегли завернутую в платок горсть родной земли и молились на нее, как на икону, охваченные тоской по родине; в той стране, где сила гена и ностальгия - это крик души. А сегодня планируется приватизация земель и лесов Грузии, и хозяевами наших земель становятся в основном чужестранцы, по большей части - китайцы.

Укрепившись в Тбилиси, китайцы начали затем селиться в различных регионах, районах или селах Грузии. Вслед за Тбилиси они с таким же успехом наводнили Кахети, Гурию и Имерети. Тем более что каждый китаец пользуется от своих властей особой поддержкой и финансовым содействием. В своей стране, ввиду огромной численности населения им уже тесно, и тому китайцу, который решит уехать, власти выделяют определенную сумму, тем самым закладывая основу для того, чтобы там, где он поселится, мог начать свой бизнес. Злые языки утверждают также, что так называемые китайцы-эмигранты выкладывают за официальные свидетельства о бракосочетании с грузинами солидные суммы, и все 'зелеными' купюрами.

Таким способом власти Китая ловят двух зайцев. С одной стороны, в самой стране уменьшается численность населения (меньше народа - больше кислорода), с другой, одновременно создается рынок сбыта некачественной продукции. Грузия стала отличным полигоном для осуществления этой цели.

'Сигнахский район должен стать очагом возрождения культуры и туризма', - эти слова произнес в Сигнахи президент Саакашвили. Именно в Сигнахи, по информации 'Джорджиан таймс', китайцы уже скупили довольно большие территории и, видимо, планируют успешно включиться и в этот процесс (развития культуры и туризма).

Именно китайцы станут хозяевами и тех лесов, продать которые решил Бендукидзе. А, назавтра проснувшись, мы увидим, что оказались постояльцами в собственной стране. Об этой проблеме никто не думает, наша власть даже ухом не ведет на этот счет. Приток китайцев называют основой развития торговли... Но почему мы забываем историческое прошлое?! Процесс, начавшийся несколько веков назад с переселения в Грузию горстки представителей кочевого племени - апсуа, - завершился потерей наших территорий, кровопролитием и изгнанием грузин. Проблема китайцев - та же мина, которая взорвется спустя годы, и, если мы вовремя не опомнимся, грузинских детей с блестящими глазами сменят узкоглазые.

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 22:02 (#)

для русских, наплыв китайцев после распада СССР ассоциируется с "китайской угрозой"

...с возможной потерей дальневосточных регионов России. Некоторые российские политики и политологи считают, что для России самая большая проблема национальной безопасности не Кавказ и Средняя Азия, а Восточная Сибирь и Дальний Восток. "Если в ближайшее время не будут созданы реальные условия для развития Дальнего Востока, то через несколько десятилетий русское население будет говорить на восточных языках" - заявил Путин на совещании по проблемам развития Дальнего Востока и Приморья.
Что же привлекает китайцев в России? Дело в том, что население северо-восточного Китая быстро растет и уже превышает 150 миллионов жителей, они ищут приложения своих сил и капиталов. Чрезвычайно велика здесь безработица, особенно среди молодого поколения. В то же время население российских регионов, расположенных вдоль китайской границы, насчитывает всего 10 миллионов человек и постоянно уменьшается, а экономика Дальнего Востока дышит на ладан. Вымогательства, таможенный произвол - все это ведет к тому, что иностранные компании развитых стран опасаются инвестировать в Дальний Восток. В то же время китайцы довольно успешно адаптируются к любым условиям. Хаос в законодательной базе, коррупция, взяточничество - это хорошо знакомые для них условия.

Как показали опросы, большинство китайских иммигрантов в России хотели бы открыть свой ресторан, магазин, мелкое производство. Их влечет не только возможность заниматься выгодным бизнесом, но и иметь столько детей, сколько они хотят. Значительная часть китайских иммигрантов имеют среднее или высшее образование. В России они чувствуют себя более свободно, чем на родине.

В ряде городов России появились китайские общины, и одна из наиболее крупных - в Москве. В столице проживает наиболее образованная часть китайских иммигрантов, их средний возраст 23-25 лет, около половины из них холостяки. Уже ощущается довольно заметное социальное расслоение среди иммигрантов. Некоторые из них арендуют или владеют квартирами и дачами, ездят на собственных машинах. Но большинство снимают комнаты в общежитиях. Китайцы смотрят спутниковое китайское телевидение, читают китайские газеты, которые выходят в Москве. Живут китайцы обособленно и крепко держатся друга за друга. Эта черта менталитета характерна вообще для китайских общин во всем мире. С одной стороны она способствует адаптации китайцев к местным условия, с другой - создает базу для криминала внутри общины. Московские власти обсуждают вопрос о создании в столице "чайнатаун", предполагается выделить им территорию на окраине столицы.....

User satemsh, 09.12.2009 22:09 (#)

продолжение....

Известные российские демографы считают, что китайскую иммиграцию невозможно остановить, поэтому её необходимо использовать в интересах России. По их мнению, если к середине нынешнего века на Дальнем Востоке будут проживать от 15 до 20 миллионов китайцев, и если им дадут возможность честно трудиться и платить налоги, то только в этом случае дальневосточные регионы смогут выжить и остаться в составе России. Влиятельная консультативная организация "Совет по внешней и оборонной политике" опубликовала недавно доклад, в котором говориться, что необходимо снять страхи о "желтой угрозе", приучить людей к этнической терпимости, объяснить выгоды этнической иммиграции. Для этого, считают авторы доклада, правительство должно принять федеральный закон, предоставляющий иммигрантам более широкие права, и, прежде всего, право проживать и покупать земельные участки.А пока среди политической и академической элиты России продолжаются дискуссии в отношении так называемой "миграционной дыры", китайцы продолжают "осваивать" территорию России. Самая последняя информация: городские власти Санкт-Петербурга решили строить свой, местный "Чайнатаун".

User g080808, 10.12.2009 09:07 (#)

Поколение "почти ноль"

Смотрите сами:

Будем ждать...

User satemsh, 09.12.2009 22:21 (#)

Кхе-Кхе:-))))

http://hitch-hiker.livejournal.com/115573.html

User snova_Eesti, 10.12.2009 03:41 (#)

satemsh - RESPECT & Good Luck to Georgia!!!

***

User satemsh, 10.12.2009 12:51 (#)

Likewise Eesti !

!

User pesticid, 10.12.2009 05:20 (#)

gentlment22 вот ответы на ваши очень простые вопросы:

1. Согласно международным нормам любое государство не имеющее собственных возможностей имеет право на помощь со стороны других государств в обеспечении своей безопасности. 2. Территориальные воды согласно международным правилам это, если мне не изменяет память, 3-мильная зона отмерянная от береговой линии государства. 3. Государства не признавшие Абхазию смогут отправлять суда в Грузию через абхазские территориальные воды. Возможно при этом потребуется какое-то уведомление или согласование. Или просто плыть в 3,5 милях от берега, т.е. обходить их. Координаты судна легко определяются современными системами глобального позиционирования, которые есть на всех судах. Так что вилы которыми рисуют по воде больше не нужны.Абхазия и Россия заключили договор о военной помощи. На оснoвании этого договра Россия помогает Абхазии в защите свободы судоходства в её территориальных водах. Как вы знает, грузинские военные суда арестовывали в территориальных водах Абхазии несколько торговых судов других стран, направлявшихся в абхазские порты, якобы "за нарушение грузинской морской границы". Это конечно же недопустимо.

User mttmtt, 10.12.2009 15:05 (#)

Чё тщ вы эти международные нормы через страницу читаете...

А то, что напвдать на соседей, вмешиваться в их дела и присваивать их территории нелзя там не написано?

И ещё, странное получаеться государство, как вы говорите независимое, а при этом армию вооружает РФ, воюет за них РФ, гражданство РФ, коды телефонные РФ, деньги РФ, субсидии РФ, границы защищает РФ, "инвесторы" (Лужков и Ко) РФ, первое что начали строить это военные базы РФ. советуются во всём с РФ, а в ЮО так даже премьера назначило РФ и т.д.

Тут окупацией попахивает, не только пестицидами.

User mttmtt, 10.12.2009 15:07 (#)

Чё тщ вы эти международные нормы через страницу читаете...

А то, что нападать на соседей, вмешиваться в их дела и присваивать их территории, нарушать формат миротворчекого контингента, вооружая одну из сторон нельзя там не написано?

И ещё, странное получаеться государство, как вы говорите независимое, а при этом армию вооружает РФ, воюет за них РФ, гражданство РФ, коды телефонные РФ, деньги РФ, субсидии РФ, границы защищает РФ, "инвесторы" (Лужков и Ко) РФ, первое что начали строить это военные базы РФ, советуются во всём с РФ, а в ЮО так даже премьера назначило РФ и т.д.

Тут окупацией попахивает, не только пестицидами.

User pisimistka1, 09.12.2009 19:12 (#)

подумаешь, новость

там и омерикосы толкутца под флагом помощи ссакешвили

User alphabanana, 09.12.2009 19:43 (#)

пися миска с путаными показаниями. сучка стукачка.

User rashabezputina, 09.12.2009 19:18 (#)

постваить мины а катера затопить

что нужно сделать что бы потопить Рассейский флот у берегов Грузии ???

User antifa_ru, 09.12.2009 19:22 (#)

Сожрать галстук без ткемали!

.

User satemsh, 09.12.2009 19:27 (#)

потопить лодку без сожаления, отравить заложников и замочить деьей из минометов,.скормить человека атомом..

......

User antifa_ru, 09.12.2009 20:01 (#)

Оппозиция Грузии: У нас хуже, чем в Конго

User pesticid, 10.12.2009 05:23 (#)

потопить лодку без сожаления, отравить заложников и замочить деьей из минометов,.скормить человека атомом..

попукай, satemsh, может легче станет

User satemsh, 10.12.2009 14:22 (#)

pesticid ...ты все обо мне...да не переживай ты так, я на тебя уже давно кладу......

... а что Путлер сделал, чтоб ИМ полегчало?-жизнь у них отнял!

User poctob, 09.12.2009 19:29 (#)

А его топить и не надо, эти ржавые корыта сами пойдут на дно в течении недели.

User demo13, 09.12.2009 19:46 (#)

Российские ВМФ потопили грузинский катер в зоне конфликта

Как сообщил журналистам помощник главкома ВМФ России, капитан первого ранга Игорь Дыгало, в районе патрулирования российских кораблей у побережья Абхазии в воскресенье были обнаружены четыре быстро идущих катера грузинского флота, которые нарушили границы объявленной зоны безопасности. Они не реагировали на предупреждения и шли на сближение с российскими кораблями.
Корабли Черноморского флота начали предупредительную стрельбу, а затем и заградительный артиллерийский огонь. В результате скоротечного боя одна цель была поражена, три других катера развернулись и ушли в направлении грузинского порта Поти.

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 19:59 (#)

dermo, нет сомнений, что ПаРаша- пират на море ...

...и террорист на земле...

User demo13, 09.12.2009 20:50 (#)

satemshopa,

"...катера грузинского флота, которые нарушили границы объявленной зоны безопасности."

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 21:20 (#)

dermo...трудная у тебя работенка, паскуда, и своих Паханов отмазать и самому не замараться

.

User demo13, 09.12.2009 21:35 (#)

Зато у твоего фюрера есть защитник!

:-)))

User satemsh, 09.12.2009 21:47 (#)

http://s14.radikal.ru/i187/0911/bd/148ae97e5229.jpg

(комментарий удалён)
User vlp92, 10.12.2009 03:01 (#)

так Шеварднадзе выбрал

так Шеварднадзе выбрал ...и этот "защитничек" оккупировал и разворовал две провинции :)

User snova_Eesti, 10.12.2009 03:45 (#)

+1

***

User g080808, 10.12.2009 09:10 (#)

Правильный защитник -

Вот:
Или "ца" - после яиц с гарниром от Саакашвили :)

User satemsh, 10.12.2009 14:28 (#)

как символично

В Москву передислоцируется личный автомобиль Гитлера. Российский миллиардер, имя которого не разглашается, купил в Германии принадлежавший фюреру «Мерседес 770 K». Эта машина – одна из шести уникальных экземпляров из коллекции нацистского диктатора. После его смерти авто неоднократно переходило от одного коллекционера к другому. Теперь машина найдет свой ГАРАЖ в России.

User vlp92, 11.12.2009 10:21 (#)

Российский миллиардер, имя которого не разглашается....

всем прекрасно известно кто это -
Вовочка Путлер

User satemsh, 09.12.2009 19:46 (#)

....модно представить , сколько душ за собой в пучну унесет...

... а ПУТАНА тем временем будет отдыхать где-нить, отсиживаться ...а потом ржать в очередной телепередаче рОсеянцам в рожу,типа они Утопли

User abamas, 09.12.2009 20:50 (#)

Опять понты.

За пару месяцев сожрут моторесурс и на буксире в Севастополь. Недавно подлодка оттуда едва кости унесла. Единственная в составе Великого Флота.

User mordovkin, 09.12.2009 21:32 (#)

Ну от чего же?

Катерочки новые, Расейской постройки, корпус- аллюминий, по паре дизелей, кстати импортных. Пусть поплавают.

User abamas, 10.12.2009 08:14 (#)

по паре дизелей, кстати импортных

Северокорейские товарищи поставили или у проклятых пиндосов пришлось покупать? Свои-то делать разучились. Впрочем матрос Пиндюренко быстро приведет их в нормальное нерабочее состояние.

User antifa_ru, 09.12.2009 21:08 (#)

В Грузии есть кому воевать.

Как рассказал РБК daily директор Института репродукции человека (ИРЧ) имени Жордания Арчил Хомасуридзе, это первая такая акция в Грузии. «Мое субъективное отношение к этому параду – отрицательное», – рассказал г-н Хомасуридзе, добавив, что, к сожалению, «число сексуальных меньшинств растет в Грузии, впрочем, как и во всем мире». Распространение гомосексуализма в Грузии косвенно связано с проблемами репродуктивного здоровья населения. По данным ИРЧ, около 45% мужчин в Грузии страдают импотенцией, а около 80% женщин в Грузии никогда не испытывали оргазма. Комментируя эту статистику, г-н Хомасуридзе отметил, что в значительном числе случаев причиной проблем в половой жизни и у мужчин, и у женщин являются отсутствие полового воспитания и закладываемые в детстве стереотипы и установки.

User kera, 09.12.2009 22:38 (#)

слышь васятка-ты был дураком и помрешь им.шел бы на майл сру это для таких как ты-если не хочешь-то сразу на йух

User rid, 09.12.2009 22:47 (#)

тима без соплей как на коньках

User kera, 09.12.2009 22:53 (#)

ты хто такой.че ты за этого пидора впрягаеся-оно тебе надо

User rid, 09.12.2009 22:57 (#)

за какого? не за кого я не впрягался.бабенка эта настахуела..сатемш которая..

User pesticid, 10.12.2009 06:06 (#)

Привет, антифа!

Вай, какую ты интересную информацию откопал! Я то думал грузины хотя бы сексуальность сохранили, а оказывается то нет! 45% мужиков импотенты! И бабы почти все без оргазмов, и гомиков у них развелoсь... До чего докатилась нация, а? А ведь В СССР слово "грузин" было синонимом слова "мужчина".http://corvin-c.livejournal.com/5324.htmlВо как ссориться с русским народом. Боженька их именно за это наказывает.

User rid, 09.12.2009 21:39 (#)

точно есть кому. сатемш одна ,что стоит.?Хочеться спросить- вас уже выпустили из сумашедшего дома?? Эта дура только ветку засирает,несет вздор,вообще дама неадекватная.

User jamdudum, 09.12.2009 23:30 (#)

Ну да, ну да. На ее фоне демо просто ангелочек.

Вот честно кто из них больше засрал ветку? Ну явно же демо13, или? Так схрена тада ты здесь только про девчонку взбухаешь, гавно ты портяночное? :)

(комментарий удалён)
User satemsh, 10.12.2009 00:21 (#)

dermo

..-а ведь ты самый обыкновенны пидер:-)))

User jamdudum, 10.12.2009 00:43 (#)

Правильное наблюдение.

(комментарий удалён)
User jamdudum, 10.12.2009 02:15 (#)

подтверждаешь наблюдение сатемш.

User satemsh, 10.12.2009 13:49 (#)

dermo....Как только русский студент начинает учить китайский, все его мысли работают не в одном направлении. Этот плакат я дарю тебе ...:-)))

... более 90 % иероглифов траскрипции йух:-))) http://eluosi.livejournal.com/20378.html

User satemsh, 10.12.2009 13:51 (#)

...correction: без "не"

..в одном направлении

User valdi, 09.12.2009 22:00 (#)

недельку-другую понты погоняют - и на буксире домой

главное, чтобы Грузия на провокации не поддавалась. ЧФ на грани развала, и модернизировать его никто не будет ввиду того, что после 2017 нечего с ним делать.

User vlp92, 10.12.2009 03:06 (#)

выродилась Россия

выродилась Россия - нашла себе оппонента в виде крохотной Грузии. Более сильный соперник явно не по зубам..

User rid, 10.12.2009 08:34 (#)

виде крохотной Грузии.

мал клоп, да вонючь...

User mttmtt, 10.12.2009 09:14 (#)

Однажды у оного международника в СССР спросили:

А правда, что капитализм загнивает?
Он ответил: Да, прада, но при этом так хорошо пахнет... :)

User g080808, 10.12.2009 09:13 (#)

мал клоп, да вонюч -

(без мягкого знака)

Вот уж клоп так клоп....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: