новость Саакашвили поблагодарил Лукашенко за непризнание Абхазии

14.01.2010
Михаил Саакашвили. Фото АР

Михаил Саакашвили. Фото АР

Михаил Саакашвили поблагодарил официальный Минск за то, что Белоруссия не признала независимость Абхазии и Южной Осетии. В Тбилиси высоко ценят, что большая часть белорусских депутатов поддерживает территориальную целостность Грузии "несмотря на давление разного характера", отметил он.


Комментарии
User olstranger, 14.01.2010 15:53 (#)

Мало заплатили, поэтому и не признал.

Блин, а тема про независимость, меня уже, честно говоря , достала.

User golodomor123, 14.01.2010 16:29 (#)

Главное - что Абхазия и Ю. Осетия стали независ

.

User koroviev666, 14.01.2010 16:37 (#)

голодомор123,

тебе больше подойдет геноцид1500

Vip rubinstein, 14.01.2010 16:37 (#)
12

"Абхазия и Ю. Осетия стали независимыми государствами" ---- Да не стали, вот в чем дело. Не бывает независимым государство, чьи граждане имеют паспорта другой страны, где в обращении - деньги чужой страны и где расположены войска чужой страны. Где признаки независимости? В наличии "президентов"?

User golodomor123, 14.01.2010 16:41 (#)

Ну, не все сразу. У нас на Украине тоже любят больше доллары и рубли, чем гривны. Российски

.

User loginoff, 14.01.2010 16:48 (#)

"Даже стыдно за вас"

Лев Семеныч наверно прослезился...

User antifa__ru, 14.01.2010 22:54 (#)

Во-во, и заправляти белорусские трактора "грузинским вином"!

Смешно до слез!

User olstranger, 14.01.2010 16:47 (#)

А вот здесь я с вами, Лев Семенович, согласен.

Думаю нет смысла повторяться и тем не менее скажу еще раз. Я за то что бы малые народы имели право выбора. Например выбор: не только, или Россия, или Грузия, а еще и независимость - РЕАЛЬНАЯ, а не декларируемая !!!!

User loginoff, 14.01.2010 16:52 (#)

Это ты про Чечню намекаешь? В стеклянном доме опасно бросаться камнями...

User olstranger, 14.01.2010 19:05 (#)

Да и Чеченцы, и ...русские, должны иметь право выбора.

User yurist, 15.01.2010 06:10 (#)

Да, это правильно разделяй и властвуй! Сербов с хорватами,

Vip rubinstein, 15.01.2010 18:26 (#)
12

"А когда Америку, Британию, ЕС делить будем?" ---- А вы не тяните, приступайте прямой сейчас. Попробуйте поделите государства, объединенные не оружием, а собственной доброй волей. А я уж со стороны за вами понаблюдаю.

User reka, 14.01.2010 22:44 (#)

olstranger ! Так эти народы и сделали свой выбор. Может быть, даже из двух зол, но меньшее.

А реальная независимость - это как некий недостижимый идеал. Для всех. Каждый человек зависит от других, каждое гос-во тоже.

User olstranger, 14.01.2010 23:29 (#)

Соглашусь, что выбор был из двух зол. Достали грузины, два маленьких народа.

Так я и пишу о том, что-бы у них был еще и третий путь - НЕЗАВИСИМОСТЬ. А то что все мы находимся в какой-либо зависимости друг от друга, тоже верно. Ушла бы российская армия, из двух республик, после того как справедливо набила морду грузинским оккупантам, получили бы республики РЕАЛЬНУЮ независимость. А там глядишь и в состав России попросились. Вот такое присоединение я поддерживаю. А сейчас, как ни крути, Россия оккупант, силой присоеденившая 2 республики...

User reka, 15.01.2010 00:56 (#)

Так они и не попросились. И не присоединены.

Но "набить морду и уйти" вряд ли было можно. Рецидив мог быть и, вероятно, может быть. Между этими народами должен стоять третий. После войны кто мстит, кто остановиться не может. И Осетия без помощи России и не могла обойтись. Материально, насколько я понимаю, ЮО поддерживается Россией. Прочитайте Наталью Нарочницкую, она подробно разбирает этот конфликт.

Vip rubinstein, 15.01.2010 18:27 (#)
12

"Материально, насколько я понимаю, ЮО поддерживается Россией" ---- Неужели?! Вот сенсация так сенсация. Мне особенно понравилось "насколько я понимаю".

User gema, 15.01.2010 19:18 (#)

reka, какие у тебя идиотские пости . Я поражаюсь,никакого ана

User deutscher1, 14.01.2010 23:56 (#)

"Абхазия и Ю. Осетия стали независимыми государствами"

Лев Семёнович, ситуация довольно точно повторяет случай с существующей уже четвёртое десятилетие Турецкой Республикой Северного Кипра (правда признавших Абхазию и Южную Осетию будет всё-таки побольше).

Не могла Турция аннексировать турецкую часть Кипра! Но живущие там турки, являясь гражданами непризнанного государства, могут жить и путешествовать по всему миру, пользуясь паспортами признанного государства Турции. Я считаю, что это лучше, чем отсутствие границы при постоянной междоусобице греков и турок. Пусть пока поживут раздельно, зато без насилия.

А абхазы и осетины пусть пока поживут отдельно от азиатских джорджийцев - пока те по крайней мере не станут сакартвельцами (грузинами они видимо уже никогда не станут).

А ещё раньше, чем азиатские джорджийцы станут сакартвельцами (это будет уже без Саакашвили) - США станут государством, где будут численно доминировать афро-американцы и выходцы из Латинской Америки. Наследники же Джона Маккейна превратятся в маргинальное меньшинство (что-то вроде белых консерваторов в современной ЮАР).

Когда-нибудь вообще все границы в мире исчезнут...

Vip rubinstein, 15.01.2010 18:30 (#)
12

"отдельно от азиатских джорджийцев" ---- Кто такие азиатские джорджисты? Вы уверены, что существует такой народ? А про, например, евроазиатских ордынцев вам ничего не приходилось слышать?

User deutscher1, 15.01.2010 19:46 (#)

Не могу я называть подданных Мишико русским словом "грузины"

Вы же наверное знаете, Лев Семёнович, что саакашистский МИД на дух не переносит русского слова "Грузия" и уже потребовал от Японии и Израиля изменить в государственных языках название саакашистского государства на Джорджия - а вовсе не на Сакартвело!!! Но как известно, уже имеется штат Джорджия в США - поэтому во избежание путаницы лично я всегда пишу: Азиатская Джорджия. Ну и как прикажете мне называть подданных Мишико???

User temo34, 15.01.2010 20:58 (#)

Так как называл и сейчас называет их весь мир -- Георгия !

User iskrovskij, 15.01.2010 04:12 (#)

Всегда уважал мнение

Всегда уважал мнение г-на Л.Рубинштейна,а сейчас вдвойне.Признавая отвратительную ложь с этими республиками,сможем ли добиться правды в менее значительных случаях!?

User mttmtt, 14.01.2010 16:38 (#)

видно ты с голоду совсем того :):):)

хахахахахахахаха
Наглость второе счастье

User chelovek2009, 14.01.2010 17:25 (#)

наконец-то поняли, что воровать чужие территории, как они делали 1000 лет, - наказуемо.

не неси чушь, если не знаешь историю кавказа. территория абхазии, действительно принадлежит абхазам, потому что адыго-абхазские племена жили в доль всего черноморского побережья кавказа, а вот осетины к кавказу и территориям занимаемым сейчас никогда не имели отношения. они украли территории у ингушей, грузин и кабардинцев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mRXwOdrSAi, 14.01.2010 22:51 (#)

Польша депортировала грузинских беженцев

Из Польши 13 января выслали 24 гражданина Грузии, пытавшихся получить убежище. Об этом сообщает "Интерфакс". По информации Civil Georgia, их доставили в Тбилиси специальным чартерным рейсом.

В числе депортированных оказались и те, кто в декабре 2009 года пытался нелегально попасть в Германию на поезде. Тогда, напомним, около 200 человек (граждан Грузии и России, последние были в основном выходцами из Чечни и Ингушетии) заняли места в поезде, следовавшем в Дрезден.

По информации Европейского центра по вопросам меньшинств (European Centre for Minority Issues), в последнее время все больше граждан Грузии пытаются получить убежище в Польше. В период с апреля по ноябрь 2009 года, по данным центра, убежища там попросили около четырех тысяч выходцев из Грузии, тогда как с 2000 по 2008 годы таких запросов было всего около 400. В исследовании, опубликованном на сайте ECMI, отмечается, что поток беженцев из Грузии в другие страны

:-)))

User satemsh, 14.01.2010 23:22 (#)

Русские трудоголики )))

Национальная полиция испании ликвидировала РУССКУЮ КРИМИНАЛЬНУЮ структуру, контролирующую доставку живого ТОВАРА из Москвы и его эксплуатацию в БОРДЕЛЯХ Испании. полиция провела ровно 100 АРЕСТОВ в нескольких городах Испании. Задержанные РУССКИЕ ПРОСТИТУТКИ , находившиеся в стране нелегально. Теперь им грозит депортация, а СУТЕНЕРАМ уголовная ответственность за поставку ТОВАРА из Москвы:-)))

livejournal.com boxeur [livejournal.com], 14.01.2010 20:55 (#)

На Греческом вообще-то, а что, с какой целью интересуетесь ?

7

User byska, 14.01.2010 22:48 (#)

Эндурцы!

(комментарий удалён)
User werf, 14.01.2010 17:54 (#)

голод не тетка

"...На данный момент невозможно сделать вывод о том, что недостаточное питание на ранних этапах жизни служит причиной получения сниженных интеллектуальных показателей в исслед., где наблюдался этот эффект. К числу др. факторов, к-рые в этих случаях бесспорно способствуют снижению интеллектуальных показателей, относятся низкий уровень гигиены и мед. помощи в пре- и постнатальном периодах развития, ограниченный словарный запас родителей и плохое обращение с детьми."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_psychology/719/Пищевая

User peplo, 14.01.2010 19:00 (#)

всему своё время.....

Публикация документов советниками Буша...
Массовые увольнения российских офицеров участвовавших в агрессии против Грузии
И еще такие заявления: "Останки пропавших российских военных могут находиться в тбилисском морге" [http://www.echo.msk.ru/news/648862-echo.html] с чего это они своих мертвых солдат вспомнили, не в их традициях...

Я думаю в ближайшее время много чего интересного на свет вылезет...

User w080808, 14.01.2010 23:30 (#)

точно, че-то назревает,

раз даже орденоносную дырявую хрулёвскую дум(алк)у соскребли с горизонта...

User peplo, 15.01.2010 00:43 (#)

План действий по членству в НАТО для Грузии Альянс утвердит к концу января
14.01.2010 13:44

План действий по членству в НАТО для Грузии на 2010 год будет утвержден к концу января. Первые консультации Грузия-НАТО состоятся 20 января в Брюсселе.

По заявлению вице-премьера Гиоргия Барамидзе, проект Плана действий на 2010 год уже готов, с учетом всех процедур проходят консультации, и грузинская сторона учтет все рекомендации и замечания со стороны Альянса.

Ежегодный план действий НАТО содержит вопросы усиления реформ, свободы СМИ, проведения демократических выборов и активизацию антикоррупционных действий.(с)

User dhmg, 15.01.2010 19:56 (#)

080808

Ты батоно, глупый человек! Ты ищешь врага там где его нет. Обвиняя "портянок" и выпендриваясь в отношении России - приблизительно "матом" и своими экзальтированными словесами, ты просто выражаешь свое субъективное мнение. При этом - ты приносишь негатив!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень жаль.

User iberieli, 15.01.2010 09:48 (#)

Osetin

User peplo, 14.01.2010 19:23 (#)

Российские чиновники для придания более важного вида надувают не только щеки,но и ягодицы...

Злобин: Не то слово. Просто можно вести довольно уверенную статистику, рассказывая о том, как сюда российские чиновники присылают своих беременных жен, которые здесь рожают. По американскому законодательству дети становятся американцами. Соответственно, жены этих чиновников и сами чиновники получают право на грин-карту, которое, по сути дела, право вечное, пока жив ребенок он гражданин США. Они могут в любой момент получить грин-карту без всякой проблемы. То есть, говоря о том, что они российские граждане, на самом деле надо иметь в виду, что право быть гражданином США, или, по крайней мере, иметь там постоянное место жительства, они уже себе обеспечили. И потом потихоньку переводят сюда капиталы, покупается недвижимость, земля, идут вложения. Процесс довольно традиционный, потому что он уже наблюдался в отношении такого же типа людей из Нигерии, из ряда арабских стран, из ряда латиноамериканских стран, когда коррумпированная бюрократия пыталась связаться с Америкой, и, по крайней мере, отправлять сюда членов своих семей, отправлять сюда свои деньги. Теперь это дошло в полной мере до России.(с)

livejournal.com boxeur [livejournal.com], 14.01.2010 20:57 (#)

Вообще-то американцы уже так граждансво не дают уже лет 20-30. У тебя какие-то старые грузинские газеты.

.

User peplo, 15.01.2010 00:08 (#)

разуй глаза....

завязывай с Бахусом....))))))
совсем моСк усох....

User peplo, 15.01.2010 02:14 (#)

Шифрин Авраам Исаакович Четвертое измерение - Франкфурт/Майн : Посев, 1973

Сесть на скамейку я не мог и лежал на полу в закрытой, душной коробке. Когда мы двинулись, то я почувствовал, что газ выхлопной трубы попадает ко мне. Душегубка! Это не было сделано специально: просто газ просачивался сквозь днище. Но для меня этого было достаточно: я потерял сознание. Очнулся я, лежа на земле, голова была облита водой, всё тело болело от ушибов. Надзиратели взяли меня опять за руки и ноги и, занеся через вахту лагеря, положили на землю, поставили рядом веши и ушли: добирайся до барака, как знаешь.

Я огляделся, лежа: дорога от вахты уходила вверх на вырубленную сопку, вдали видны бараки. Лагерь был мне незнаком. Начал накрапывать дождик, была ранняя осень. Я лежал в ожидании чьей-либо помощи, сам я подняться не мог, нога очень болела.

Опять пришло легкое забытье. Очнулся я от голосов: кто-то осторожно поднимал меня на руки. И над собой я вдруг увидел плачущее лицо Теймура Шатирошвили — грузинского князя, человека, с которым уже встречался в других лагерях. Этот силач нес меня на руках, как ребенка, и что-то успокоительно приговаривал по-грузински; рядом шли еще какие-то зеки.

История этого Тейиура, которого в лагерях все звали дружески Мишадзе, сама по себе очень интересна. Этот красавец и силач, из знатного кавказского рода, занимался у себя на родине террором против советской власти. Вся его жизнь прошла в налетах и побегах от погони. Но когда его поймали, то решили судить не как политического врага; а как бандита. Так было выгодней властям: спокойней представить террор бандитизмом. И Теймур, получив 25 лет, попал в блатные лагеря под Владивосток. Там в 1954 году он поднял лагерное восстание, встал во главе, захватил оружие и увел весь лагерь в тайгу. Захватив радиопередатчик лагеря, он передал в США призыв о помощи и сообщение о том, что заключенные подняли восстание. Дошел ли его призыв и кем был принят, неизвестно; но КГБ его точно приняло и послало войска и вертолеты в тайгу. Восстание, конечно, подавили, а Теймур получил — теперь уже как политзаключенный — еще 25 лет и приехал к нам в «Озерлаг».

User clockman, 15.01.2010 06:05 (#)
3033

Блин, а тема про независимость, меня уже, честно говоря , достала.

Это ещё ладно. Вот как некий Нахраня нас достал

User iberieli, 15.01.2010 09:50 (#)

Osetin

Golodomor!
Gruzia nikogda ne vorovala territoriy!
Vi bi lutshe ne teriali bi to,shto otobrali u drugix. Smotri na Dal'niy Vostok,a to Kitaici na xvoste...........

User loginoff, 14.01.2010 16:00 (#)

В Белоруссии тоже можно раздавать российские паспорта, Батька это учел...

Vip rubinstein, 14.01.2010 16:22 (#)
12

Почему ж нельзя? Можно. И во Франции можно. И в Германии. Везде можно. Кстати, во всех этих странах вполне себе живут люди с российскими паспортами. И что?

User golodomor123, 14.01.2010 16:28 (#)

Я - гражданин РФ и Украин

.

User w080808, 14.01.2010 16:37 (#)

а поконкретнее? Какой у вас

диагноз? Где лечились до сего дня? Как фамилия лечащего фельшера?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mttmtt, 14.01.2010 16:46 (#)

Мне стыдно

А тебе не стыдно за чечню?

стыд, это чувство характерное для человека....

даже твой ник, факт твоего бестыдства.

User golodomor123, 14.01.2010 16:54 (#)

А что Чечня. Кажется, 080808 при виде

.

User mttmtt, 14.01.2010 16:57 (#)

Глупая логика и попытка увильнуть от ответа

А чеченцы поддержали грузин, они дали мирному населению уйти...
А где сейчас ямадаев?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satemsh, 14.01.2010 16:47 (#)

golodomor123

....не стыдно, что Украина до сих пор не признала Ю. Осетию и Абхазию. не стыдно, что Украина не стала соучастницей военных преступлений русских в Чечне, где были потоплены в крови 250 тыш чеченцев, среди которых 45 тыщ детей!

User satemsh, 14.01.2010 16:51 (#)

to golodomor123 может застрелишься от стыда?

http://www.slide.com/r/wAvQpAdj2z-i_ZsnKanTN9720u_zs7eQ?previous_view=TICKER&previous_action=TICKER_ITEM_CLICK&ciid=3530822107891750114

User mttmtt, 14.01.2010 16:59 (#)

может застрелишься от стыда?

на это способны лишь отважные люди
А он, трус многоличный

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstranger, 14.01.2010 16:30 (#)

Лев Семенови

User golodomor123, 14.01.2010 16:33 (#)

Осетины, кстати, вполне могли выбрать и грузинские паспорта, но выбрали

.

User mttmtt, 14.01.2010 16:41 (#)

Осетины, кстати, вполне могли выбрать

вот это уже неправда
да и в осетин с грузинскими паспартами намного больше

User golodomor123, 14.01.2010 16:43 (#)

С "паспартами", может, и больше, а вот с паспортами - навряд ли.

.

User mttmtt, 14.01.2010 16:55 (#)

Зачем данные (их пока нет, но для суда соберут)

Территория изолирована к югу не пройдут т..к нет удостоверения личности (возмут грузинское не смогут веннуться) "миротворцы" не пропустят. К северу без российских паспортов не пробраться, а на месте никакго просвета сплошная коррупция (даже Югоосетинские не действуют)вот и приходилось им брать эти паспорта. Зазве не под дулом автоматов?

Да ещё. Грузинская пенсия не доходит, а другую без паспорта РФ не дают, вот ещё принуждение...

Не надо из РФ делать овечку, она ведь спма под медведя косит

User golodomor123, 14.01.2010 17:01 (#)

Не лги, пожалуйста, не надо, плохо это. Грузин с паспортами (да и без) в Россию пускали бе

.

User mttmtt, 14.01.2010 17:06 (#)

Я говорю не о грузинах, а об осетинах живущих на пример в Джаве.

не прикидывайся дурачком

User satemsh, 14.01.2010 17:10 (#)

а ему и прикижываться не надо, он и есть ДУРАК

...одним модет гордиться, что с большой буквы!

User golodomor123, 14.01.2010 17:20 (#)

Зачем вы лжете? Какие сто тысяч человек в джаве

.

User kanym, 14.01.2010 18:48 (#)

Ты перепутал, любезный. 2000 - это не танков на Тбилиси, а по твоей методичке число жертв цхинвальского геноцида.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User w080808, 14.01.2010 16:45 (#)

Выбрали? Интересно, а как в Грузии более 100 000 осетин живут с грузинскими паспортами? Тут уже наоборот получается:

Грузины - добро пожаловать, русские - пошли нах! (перефраз твоего поста, кстати!)

Никто их не спрашивал, банда какойтого под прикрытием банды эрефии просто заставила их подписаться под гражданство рашки, а затем большинство из них вывезли во Владикавказ 1-7 августа, как-раз к началу русской интервенции в Грузию. Историю не переврешь.

А вот интересно, предложи им на выбор русский и тот-же французский - какой был бы результат? :D Тоже назвал бы здоровой конкуренцией? А если на выбор, к примеру, в Кубани - там как было бы? Тоже здоровой конкуренцией назовешь? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 14.01.2010 16:33 (#)
12

"вы только что прошлись с обухом, по любимой байке Дерьмократов, о НЕСПРАВЕДЛИВОЙ и способствующей оккупации, выдаче российских паспортов" ---- Ничем я ни по чему не прошелся. Я по-прежнему считаю (так же как и ваши любимые "дерьмократы"),что раздача российских паспортов в ЮО и Абхазии, разумеется, была открыто провокационной и безусловно способствовала агрессии. В чем противоречие, я не понял.

User younker09, 14.01.2010 20:06 (#)

Если г-ну Рубинштейну предложат паспорт

Vip rubinstein, 15.01.2010 17:55 (#)
12

"А потому что патриот России" ---- Патриот - это ваша профессия. А я - гражданин России. Это гораздо достойнее, интереснее и сложнее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User w080808, 14.01.2010 16:35 (#)

Ну и где ты тут обух увидел?

Раздавать паспорта желающим - одно, а вот нападать на соседнюю страну под предлогом а-ля-Шикльгрубер - это совсем другое и пахнет Гаагой.

(комментарий удалён)
User w080808, 14.01.2010 16:15 (#)

Цирк,

причем не шапито...

User tamplier, 14.01.2010 16:22 (#)

дожили.....

User satemsh, 14.01.2010 16:26 (#)

A Little War that Shook the World: Georgia, Russia, and the Future of the West

The brief war between Russia and Georgia in August 2008 seemed to many like an unexpected shot out of the blue that was gone as quickly as it came. Former Assistant Deputy Secretary of State Ronald Asmus contends that it was a conflict that was prepared and planned for some time by Moscow, part of a broader strategy to send a message to the United States: that Russia is going to flex its muscle in the twenty-first century. A Little War that Changed the World is a fascinating look at the breakdown of relations between Russia and the West, the decay and decline of the Western Alliance itself, and the fate of Eastern Europe in a time of economic crisis.

(комментарий удалён)
User koroviev666, 14.01.2010 16:44 (#)

обладатели российских паспортов, имеюшие ПМЖ в Европе, не имеют избирательного права, не имеют права создавать политические партии, направленные против конституции страны птоживания, о чем подписывают соответствуюшие документы. В противном случае высылаются из страны.

User koroviev666, 14.01.2010 17:03 (#)

самое итересное, что под вывесками голодомор123 и других наитупейших персонажей постят кокойтовские осетины. Абхазы уже приумолкли, давно их не слышно.

User satemsh, 14.01.2010 17:43 (#)

вы вид

Ьак вот, компьютер один за одним стал выкидывать распечатки диагнозов, один и тот же для всех жителей осетии:
"В вашей голове не обнаружен мозг. Решение проблемы: использовать спинной в качестве
основного"

User satemsh, 14.01.2010 17:17 (#)

Абхазы уже приумолкли, давно их не слышно. ...мне апсуйцы напоминают бандерлогов из маугли и вот почему:-)))

Россия превращает Абхазию в могильник радиоактивных отходов ...

User etzel2, 14.01.2010 18:05 (#)

Абхазия-гостеприимная страна. Все знакомые туда ездят и очень довольны.

Главное, чтобы туда пришел русский бизнес, потому что пока в этой стране с экономикой плохо.
Русские помогут.

User satemsh, 14.01.2010 18:19 (#)

....вполз русский воровской бизнес в дома убиенных и изгнанных грузин....

......сидите на чужих землях, воруете чужую нефть и избавляетесь от коренных народов Кавказа...вчера вы изгнали грузин, а вот сегодня настало время апсуйцев, Махаджирство N2..в счастливы путь в загробную обитель, апсуйцы, русские вам уже помогают избавится от себя:-)))

User peplo, 14.01.2010 19:37 (#)

Абхазы ранили двоих российских оккупантов 12.01.2010...

В Абхазии произошло столкновение между оккупантами и абхазскими бандформированиями.

В результате столкновения ранены двое российских военнослужащих, переведенных в настоящее время в В Сухумскую больницу.

Инцидент произошел вчера ночью в селе Ахалсопели Гудаутского района. Как сообщает агентство «Экспрессньюс» со ссылкой на достоверный источник, причиной столкновения стало упоминание Абхазии российскими оккупантами как части Российской Федерации, что вызвало протест абхазов и словесное противостояние переросло в вооруженное.

В результате безадресной стрельбы двое оккупантов были ранены. Они переведены в Сухумскую больницу.(с)

User satemsh, 14.01.2010 19:46 (#)

...обмен благодарностями:-))

:-)))по гроб жизни:-)))

User peplo, 15.01.2010 00:38 (#)

Американская сторона интересуется сухумским хранилищем обогащенного урана 14.01.2010 18:49.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prostofilya, 14.01.2010 17:56 (#)
3881

А Батька слушает и жжот! Рули и дальше!

Ежели мы теперь привозить из Белоруссии в Россию будем *Боржоми*,грузинские вина и проч.,это будет контрабандный товар али как? (Всё ведь в рамках единого союзного государства и единого таможенного союза !?? :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvizdec665, 14.01.2010 19:18 (#)

Будте внимательны и дисциплинированы !!!

информация для портянок:на ветке про мента -убийцу маурова ощущается острая нехватка огитаторов-портяночников...
здесь все ясно...ЕДРу- кердык...

User toto24, 14.01.2010 20:11 (#)

Нравится мне этот Саакашвилли!

Нравится мне этот Саакашвилли! Во первых тем, что в открытую выступил против Путина и его клики; тем что любит свою страну а не обворовывает её; тем что много умнее Путина и много образованней. Он просто патриот страны своей, а не гнида как Путин с Медведевым, подминающие Россию под себя, как подушку под свою жопу

User temo34, 14.01.2010 21:09 (#)

МИД Грузии отмечает важность участия Беларуси в обсуждении энергопроектов

14.01.2010 12:18

МИД Грузии считает важным подключение Беларуси к реализации энергетических проектов по транспортировке Каспийских энергоносителей по Южному транспортному коридору. Об этом сегодня в Батуми заявил журналистам заместитель министра иностранных дел Грузии Давид Джалагания.

«Мы считаем очень важным подключение как можно больше участников к реализации проектов, которые обеспечивают альтернативные пути снабжения Европы энергоносителями и мы только приветствуем участие делегации Беларуси в Батумской энергетической конференции», подчеркнул он.

Джалагания отметил важность сегодняшней конференции, на которой 10 стран обсудят конкретные вопросы реализации поставок по Южному энергетическому коридору энергоносителей в Европу. «Очень важно и то, что в этой конференции примут участие представители Казахстана и Туркменистана, которые рассматриваются в качестве поставщиков нефти и газа на еврорынки», отметил замминистра.

User djazzz, 14.01.2010 23:39 (#)

temo34

Правильно ..Главное вскрыть все нефтяные пласты..
Вот и Батумская конференция кстати , наверное
новый ОПЕК будет..А как же НАБУБУКА.. .Ужос.Саакашвили шел по южному энергетическому коридору ..

User w080808, 14.01.2010 23:47 (#)

14/01/2010 На Батумской конференции подтверждена территориальная целостность стран участниц

В Батуми завершилась энергетическая конференция, в которой приняли участие высокопоставленные официальные представители Азербайджана, Грузии, Болгарии, Румынии, Литвы, Украины, Турции, Казахстана, Туркменистана, Белоруссии и ЕС.

далее тут: http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_50328/alias__Caucasus-Info/lang__en/tabid__2434/default.aspx

А вот ответь мне, болезный, как зовут собаку Путина? :))

User w080808, 15.01.2010 00:13 (#)

вопрос про собаку Путина был для djazzzzz!

:D

User peplo, 15.01.2010 01:12 (#)

недождёшься...сегодня джаз а завтра родину продаст....)))))

он уже на канадской границе....

User peplo, 15.01.2010 01:12 (#)

недождёшься...сегодня джаз а завтра родину продаст....)))))

он уже на канадской границе....

(комментарий удалён)
User rid, 14.01.2010 22:49 (#)

а просто человек и нас очень много - и это вас бесит и это здорово! ... С УМА СОШЕЛ ЧТО ЛИ?? ЧЕГО ЭТО МЕНЯ ДОЛЖНО БЕСИТЬ?? РАССЛАБЛЯТЬСЯ МНЕ НЕЧЕГО,Я ЕЩЕ И НЕ НАПРЯГАЛСЯ,...

User peplo, 14.01.2010 23:25 (#)

ЕЩЕ И НЕ НАПРЯГАЛСЯ....

крепись.....
привет супружнице.....)))))

User mcd, 15.01.2010 00:22 (#)

rid ili dir-ka

dirka ot cekcualnoi temi ne otxodit, naverno ochen ctradaet.....!!!

(комментарий удалён)
User peplo, 15.01.2010 01:10 (#)

Ну вобщем что я могу сказать.....сам дежурный сам дневальный....))))))

User reka, 15.01.2010 01:12 (#)

Все высказались? Довольны? Молодцы!!! Доволен и тот, кто эту тему повесил. Ведь смысл только в том, что б не затухал этот конфликт.

Что б теплился хотя бы в интернете...

User g080808, 15.01.2010 17:03 (#)

Колись, тля, как зовут собаку Путина!!!

А то конфликт не затухнет никогда :))

User nesoglasnyi_3, 15.01.2010 18:16 (#)

В Грузии на военных базах иностранные инструкторы готовят террористические группы для осуществления терактов на территории России (c)
А чего другого жирножопые и наглые запутинские генералы ожидали после аннексии Южной Осетии и Абхазии в августе 2008? Придется теперь отважным путлеровским генералам (которые умеют воевать по-честному только с десятикратным перевесом в силе) свои дачи в России собственными задами защищать. Больше нечем. Ведь не бомбить же самих себя ядерным оружием на своей территории? И 58-я "освободительная" танковая армия Газпрома на дачных генеральских участках России не пройдет. Подлую путинскую нацисткую гебешеную мразь - к ответу!

User satemsh, 15.01.2010 20:21 (#)

В России не замечают того, что перспективные образованные и толерантные люди п

Тысячи перспективных ученных и инженеров уже уехали, сделали уникальные открытия и карьеры в США и Западной Европе. В проведенных опросах журналистами телекомпании ВВС, каждый пятый студент мечтает уехать из России в США или Западную Европу на работу или ПМЖ.
В этой же прекрасной сказочной стране, остается равнодушное, малообразованное, деградированное, высоко-депрессивное, полууголовное, завистливое общество, агрессивно-рабского менталитета, в отсутствии гуманизма, помешанного со средневековой жестокостью и незнанием сострадания к своим же жертвам тоталитарных репрессий! http://www.apsny.ge/analytics/1263613156.php

User rid, 15.01.2010 21:04 (#)

сатемш

ЖЕСТЬ!!!

User satemsh, 15.01.2010 21:40 (#)

Религиозная экспансия в сепаратистской Южной Осетии 13/01/2010 Кавказский дневник Руслан Салбиев

Находящиеся в г. Цхинвали со служебной командировкой лица, исповедующие ислам, предъявили местному режиму требование построить в городе мечеть. Это вызвало большой резонанс в «Южной Осетии». С инициативой строительства мечети на этот раз выступили мусульмане, занятые на восстановительных работах, и военные-контрактники.

В XIX веке процессу исламизации осетин способствовали эмиссары Шамиля. В современных условиях эту миссию возложили на себя боевики, присланные президентом Чечни Рамзаном Кадыровым, и персонал строительной компании «Чеченстрой». Положение осложняется тем, что данный процесс также лоббируют руководители других северокавказских республик. Среди них – президент Северной Осетии Теймураз Мамсуров, являющийся мусульманином. По имеющейся информации, сторонники ислама есть и в рядах местных руководителей.

По словам Сони Хубаевой, уполномоченной по вопросам религии в администрации Э.Кокойты, вместе с традиционным исламом, фиксируется тенденция распространения радикального исламистского течения – ваххабизма. Ваххабиты стараются переманить на свою сторону осетинскую молодёжь и российских военных. В сентябре 2008 года в Цхинвали находилась группа российских муфтиев, которая активно собирала местную молодёжь для участия в хадже (паломничество к мусульманским святыням). Несмотря на то, что местные власти оказывали сопротивление, в хадже приняли участие десять молодых людей осетинской национальности.

По имеющимся данным, первая попытка распространения ислама была предпринята в 1992 году, во время грузино-осетинского конфликта, когда представители конфедерации горских народов прибыли в Цхинвали для поддержки сепаратистского режима. Но тогдашний лидер Л.Чибиров отказался давать разрешение на строительство мечети.

Вторая попытка распространения ислама в «Южной Осетии» оказалась более сильной. На этот раз представители данной религии оказались более категоричными в своих требованиях. В частности, они требовали предоставления широких прав последователям ислама, создания мусульманской общины и выделения участка земли в г. Цхинвали для строительства мечети. Следует отметить, что «братья-мусульмане» всё чаще напоминают местным властям о своих «заслугах» в борьбе против грузин и требуют решения вопроса в кратчайшие сроки.

Усиление распространения ислама в «Южной Осетии» в значительной степени связано с именем муфтия Северной Осетии Али-Хаджи (он же Сергей Евтеев). Его взгляды отличаются радикализмом, а его активность вызывает недовольство среди духовных иерархов некоторых соседних республик.

Муфтий Али-Хаджи приехал в Цхинвали на второй день русско-грузинской войны. Он встречался как с представителями местных властей (бывшим вице-премьером Борисом Чочиевым), так и с руководителем т.н. «Аланской епархии». Стороны пришли к соглашению о взаимном сотрудничестве. В знак своего расположения Али-Хаджи подарил «верховному иерарху церкви» Коран, а в ответ получил горячую благодарность за помощь, оказанную «братьями-мусульманами» в борьбе против Грузии. Организатором встречи была Соня Хубаева.

Недавно российские спецслужбы распространили в СМИ информацию о нахождении в Панкисском ущелье ваххабитов и террористов. Эту «весть» незамедлительно подхватила госпожа Хубаева и обвинила правительство Грузии в терроризме.

Хочу обратиться к т.н. религиозным деятелям сепаратистского региона, которые, надеюсь, в полной мере осознают «добро», исходящее от «братьев-мусульман». Для опустевшего региона это может стать новой головной болью. Для госпожи Хубаевой было бы лучше оставить поиски несуществующих террористов в Панкисском ущелье и хорошо подумать о создавшейся ситуации. Стоит лишь просмотреть список российских военных и пограничников, в котором обнаружите такое количество мусульман, которое не могли бы предположить.

Предположительно, Кокойты со временем всё же даст «братьям-мусульманам» своё согласие на строительство мечети за определённую плату. А лица, подобные Хубаевой, преподнесут всё под «соусом» толерантности, не спросив при этом мнения местных жителей.

Госпожа Соня! Первым шагом будет строительство мечети. Вторым, наверно, обрезание. Третий шаг должен просчитать Кокойты, так как бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Долги нужно оплачивать. Процесс начался.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: