новость Медведев: У российско-грузинских отношений впереди лучшие времена

05.08.2010
Выступление Дмитрия Медведева перед дипломатами. Фото с сайта www.kremlin.ru

Выступление Дмитрия Медведева перед дипломатами. Фото с сайта www.kremlin.ru

Возобновление полноценных отношений между Москвой и Тбилиси возможно только после ухода президента Грузии Михаила Саакашвили, заявил президент Дмитрий Медведев. По его словам, президенты многих стран в беседах без прессы признают факт агрессии Грузии в отношении Южной Осетии.


Комментарии
User lichtenstein2012, 05.08.2010 16:16 (#)

Да чихал на медвепутов президент Грузии.

(комментарий удалён)

Все применяли

Все применяли, это во всех докладах есть кроме Российского. Россия и Грузия не подписывали договор о неприменений кассетных бомб. Жесть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myska86, 05.08.2010 21:14 (#)

Он, никакое не бактериологическое оружие!

Экскремент позорный!

(комментарий удалён)
User myska86, 05.08.2010 22:22 (#)

Я - Гад, конечно!

Но тебя слишком много здесь (уродов - 5), и все скучны, как сапожная вакса.

(комментарий удалён)
User shGenady1, 06.08.2010 17:57 (#)

Ему не нравится Миша, а мне больше нравится Люда, чем Кабаева!
Никаких общих дел с премьером, пока не вернет Люську!

User giomac, 05.08.2010 17:32 (#)

не дай бог

User e_vomorales, 05.08.2010 21:47 (#)

Да, но россия-то применял бомбы начиненные касетами с аудиозаписями трудов суркова и резиновые танк

Да, но россия-то применял бомбы начиненные касетами с аудиозаписями трудов суркова и резиновые танки, в то время как Грузия применяла нормальные кассетные бомбы!!! Этот факт видимо и беспокоит нашего известного флудераста-портяношника =))))))

User chokolivskyi, 05.08.2010 16:37 (#)

«Он ко мне придирается… Он на меня внимания не обращает!» (буфетчица Дуня, к/ф Полосастый рейс)

Сколько можно толочь воду в ступе? Ну говорили уже на эту тему.

«Грузинский народ, рано или поздно, сделает свой выбор»

Да, ясен пень, президент вечный только в КНДР. В Грузии - нет.

User myska86, 05.08.2010 21:18 (#)

"Да, ясен пень, президент вечный только в КНДР."

Да, ясен вечный пень-президент только в России!

Да уж, сегодня другие дела не нашлись как заявления о демократичеки избранных президентах других стран делать. Хе. Это просто слова, даже если там другой избранный президент будет демократического направления - Медведопутины умнее не станут.

User rulon, 05.08.2010 20:48 (#)

!

Ну помнишь, год назад ведмед на юща гнал... И вот результат - поставили в киеве свою марионетку.

User giomac, 06.08.2010 09:25 (#)

Законно поставили

А в Грузий не поставишь уже марионетку - не та милиция что и в Киеве, не те люди, не те русские, не 07.08.08

User satman, 05.08.2010 18:38 (#)

Лично мальчику Медведеву

Возобновление полноценных отношений между Москвой и Тбилиси возможно только после ухода оккупантов из Грузии

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 05.08.2010 19:22 (#)

мальчика Медведева отстранили от брутальных сцен с пожарами по спасению земли русской ...

тама сам нац.отец руки широко разводит и брови хмурит ....

а айпадоносцу тоже чего нибудь вякнуть хочется...
Царь он аль не царь? Пусть и потешный ....

User stanlop2005, 07.08.2010 09:52 (#)

Да не мальчик Динчик, а НЕДОНОСОК-НЕДОДЕЛОК, родительский брак

по стране и президент-дурак

User alixas, 06.08.2010 02:34 (#)

Медвежонка плюшит

Или как он может обьяснить свою ахинею. Или Грузия такая сильная в военном отношении страна, что президенты многих стран просто боятся открыто что-то признать

User drZuzumbo, 05.08.2010 16:18 (#)

Ага, тайно так любят, что кушать не могут

Ага, тайно так любят, что кушать не могут :)))
Видимо мозги совсем размякли от жары у айпэдика

(комментарий удалён)

А где дискриминация?

http://www.coe.int/t/dghl/monitoring/ecri/Library/PressReleases/68-15_06_2010_Georgia_en.asp

Там про такое не сказано, скорее всего документ поможет правительству грузий обратить внимание на некоторые вещи. Ни о какой дискриминаций в Грузий речи нет.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 05.08.2010 17:32 (#)

Понятно!

Вам это только сейчас понятно?
Лучше поздно, чем никогда

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.08.2010 19:41 (#)

:))))))))))

5+

User harm, 05.08.2010 16:18 (#)

Такое ощущение, что связь с реальностью

у кремлявского тяни-толкая утрачена напрочь. Лидер государства привязывающий свои личные взаимоотношения к отношениям между государствами мало того, что диктатор. Так ещё идиот и подонок в придачу.

User iPhone2009, 05.08.2010 16:21 (#)

Просто шизофреник.

С одной стороны - признали независимость Абхазии и Юсетии. С другой - до сих пор не оспорили территориальную целостность Грузии в довоенных границах. Тут уж, как говорится, либо крестик снимите, либо с трусами вопрос решите...

(комментарий удалён)

Беселия

Оказывается воры в законе политики. Да, раньше были. Беселия кто такая? Просто член неразвитого движения, адвокат политика который 1% не смог на выборах заполучить. Таких ненормальных тысяча там.

ПАСЕ смеятся будет. Представьте что к ним подошла какаята дама и чтото требует, кто она там такая? :)))

(комментарий удалён)
User mttmtt, 05.08.2010 17:31 (#)

Кстати, как поживает беженец Окруашвили!?

да, вам точно повезло, что в 080808 министром обороны был не Окруашвили.

А остальное это личное дело Грузии. Мы же не спрашиваем у Вас о здоровье Березовского, Чичвакина и других?

(комментарий удалён)
User bellever, 05.08.2010 18:15 (#)

Ходорковского тоже нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 05.08.2010 19:29 (#)
12

"Там бы ему быстро язык развязали!" ---- Потеха! А ну-ка, поведайте затаившей дыханье общественности, каким бы способом ему развязали язык в Грузии, о осведомленнейший! Интересно же узнать.

(комментарий удалён)
User dima1975, 06.08.2010 16:21 (#)

Какой вы все таки наивный Лев)))))

Читаю вас и улыбаюсь. Я уже писал что вы живете в придуманном вами мире. Где нет зла, жестокости и все люди братья. Где после удара по одной щеке подставляют другую, где везде честнейшая и искреняя власть. Я вашей наивности просто умиляюсь. Или вы просто прикидываетесь? Простите что посягнул на ангельскую ауру вокруг президента Грузии воображаемую вами, которая сверкает ярчайшим светом чистой демократии.))))))))))))))

User bellever, 05.08.2010 20:04 (#)

Угу, с таким же успехом Ходорковский мог бы признаться, что он в одиночку, самолично, сп..ил черную дыру из созвездия Волос Вероники.

Разумно обоснованная акция порождает адекватную реакцию. Ну а кремлевский шизобред в качестве обвинения Ходорковскому никакой другой реакции кроме сопротивления и отторжения вызвать не может.

Интересна другая деталь: аргументация фашика. Цепочка сама по себе весьма примитивна, состоит всего из двух контейнеров: плохо и хорошо. Заполняются контейнеры любой информацией почерпнутой с неважно каких свалок интернета.

Звено первое - "плохо": Грузия по умолчания это плохо. В деталях: доклад ПАСЕ о Грузии(сказали, что Грузия это плохо), сидевший беженец Окруашвили (злая грузинская власть), зверское грузинское гестапо выбившее за ночь признание из Окруашвили.

Звено второе - "хорошо": Россия по умолчанию это хорошо. В деталях: нет доклада ПАСЕ об РФ (не говорили, что РФ это плохо), беженец Березовский не сидел (добрая русская власть), Ходорковский сидел, но из него не смогли выбить признание (в отличии от грузинского зверского гестапо в РФ гестапо доброе).

Схема в аргументации фашика всегда одинаковая. Всегда эти два контейнера. Тематика варьирует "Грузия вс. РФ", "Власть вс. оппозиция". В принципе смешно. Но возникает вопрос. На подобную аргументацию способен или очень глупый человек или же имеющий определенный интерес. Так вот, фаш, ты из какой категории?

(комментарий удалён)
User trak33, 05.08.2010 16:21 (#)

"дипломатические отношения прерваны не по вине России..."

Похоже с большого дипломатического бодуна Россия не любит Грузию.А может это власть себя нарочно-ошибочно себя ассоциирует с Россией и народом в ней.Очень ошибочно,мля!У власти шизоидный шовинизм и врожденный.

User vinvegof, 05.08.2010 16:25 (#)

Вицентий Вегов

Да, видать, с "другом Сильвио" у них была "неформалка" по полной, до упора. Хорошо ещё он не признал Аляску обратно. Кьянти в такую жару идёт «влёт», лишний стакан и в "дупелях".

, 05.08.2010 16:32 (#)
13834

В краю непуганных шпионов ...

В краю непуганных шпионов
При деле все (без дураков!),
От нежных девушек влюбленных
До злых старух и стариков.

Шпионит клерк, в загранке сидя,
Сексотит фирмы контингент,
Хоть в трезвом ты, хоть в пьяном виде
Куда ни глянь, сплошной агент!

Там что ни слово, то морзянка,
И точка-точка и тире
Летят к Лубянке, ежась зябко,
Как звезды ночью в декабре.

На свете я другой не знаю
Такой шпионистой страны,
Где все от центра до окраин
Куда-нибудь да внедрены!

User myska86, 05.08.2010 21:35 (#)

!!!

"Куда-нибудь да внедрены!" Да не куда-нибудь, а непосредственно в ...

User vlad91, 05.08.2010 16:35 (#)

немного образованный, но по рождению довольно глупый.

User cincinnat, 05.08.2010 16:46 (#)

"президенты многих стран в беседах без прессы признают факт агрессии Грузии в отношении Южной Осетии"

Факт агрессии Грузии в отношении ЮО признают многие - и с прессой и без прессы. Нехорошо решать свои внутренние проблемы силовыми военными способами. Однако они все равно остаются именно внутренними проблемами.

А вот международная агрессия России - нападение на суверенное государство - это дело совершенно другого уровня. Маловероятно, что кто-то (кроме потерявшего человеческий облик Берлускони) может считать правомерными действия России. Это он приврал, пользуясь тем, что проверить невозможно.

Да и не России осуждать кого-то за силовые методы решения внутренних проблем. Любопытно, что сказал бы Медведев, если бы Иран начал бомбить Москву за агрессию против Чечни. Признал бы такие действия провомерными?

(комментарий удалён)
User booba, 05.08.2010 17:06 (#)

да ты идиот) ЮО -часть Грузии) это даже РФ до 260808 признавала

поэтому войнушка в Цхинвали-это внутреннее дело Грузии, как и Чечня внутреннее дело России.

(комментарий удалён)
User giomac, 05.08.2010 17:41 (#)

А ты тексты с английской версий возьми, на русском администраторы КГБщники. Обычно ввиде "подтверждении" своих данных они кладут ссылки на российские сайты, в том числе КГБщные, как будто если на таком сайте что-то написано, то это правда.

Ю.О. вообще не существовало до коммунизма, осетины простые жители как и все остальные и они были приняты грузинами после того как их монголы и русские изгнали. Вот вам и благодарность. А про государство - бога ради, целостность страны и ее состав был подтвержден на встрече у Казбека между будущими лидерами Россий и Грузий, таким образом и произошло деление СССР.

Я бы вряд-ли, как и вы назвал т.н. Ю.О. самостоятельным. Без наркоты и перевоза машин, вымаганием денег правителству было не прожить, кстати этим и родственники Шеварднадзе тоже зарабатывали. Пришел миша и не знают откуда деньги заработать теперь...

(комментарий удалён)
User booba, 05.08.2010 17:43 (#)

википедия...да ты тупее чем я предполагал

Сочинские соглашения это двух-сторонний документ, Грузии и РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User booba, 05.08.2010 18:06 (#)

ЮО- внутреннее дело Грузии как и Чечня -России

а все остальное -глупости) ну а уж на Викки ссылаться- это вообще за гранью

User uncle_Jo, 05.08.2010 18:44 (#)

"Точка" была в августе 08 года, жирная такая!

Фошист, у меня к тебе вопрос, только без стёба:за клоунство в конторе доплачивают? вообще что меня удивляет так это то, что на тему "Грузия" один ванька-фошист отдувается, а где же остальные канторские? неужто в отпуске? ааа, думаю всех по тревоге и пожар тушить вместе с нацлидером. Тады всё понятно, бедный фошыст.

User futoputin4, 05.08.2010 22:08 (#)

........, вот почему на тему "Грузия" один ванька-фошист кипятком с-с-ы-т:-)))

..."Совсем не трудно догадаться,что те кто стараются превзойти других в очернении Грузии в комментариях когда-то были связаны с нею и как добросовестные наследники осколков сов.общества оплевывают вчерашний день , чтобы утвердиться в завтрашнем дне. Вспомните сов.руководителей и чиновников. Осколки советов в лице людей тоскующих по былым клановым привилегиям остались и здесь и очень глупо ,когда на мнения этой части общества ссылаются новоявленные патриоты России, выдывая их мнения за народное. Ведь красная интеллегенция и их потомки в Грузии владеют газетами и телевидением пытаясь с их помощью воздействовать на народ.Такова цена демократии. На самом деле желания русских и грузин свободных от сов.менталитета абсолютно другие, от реваншистов прилипших как пявки к русскому обществу. Устроившиеся в российских городах бывшие наши соотечественники выпученными глазами огрызаются на Грузию. Хочу вас огорчить господа, вы не стали частью грузинского общества и не сумеете стать частью России, какие бы высокие квартиры и кабинеты вы и ваши родственники не занимали. Ведь Грузию вы возненавидели тогда, когда лишились привилегии красивой жизни по вашим меркам, конечно.Придётся стряхнуть Россие и вас потому что,ей требуется обновление и модернизация. Вы не усвоили одну простую истину, люди друг друга удивляют не богатством (очень много стран в мире , где ваша зарплата и пенсия курам на смех) и не бедностью(также много стран в крайней нищете), а душой и искренностью. Я побывал во многих странах за несколько лет и не понаслышке знаю, кто чего стоит и что к чему, знаю и то, что в России в десять раз больше людей живут за чертой бедности, чем социально не защищённая часть грузинского общества. И если уж определять экономические акценты Грузии, то они справедливо направлены на интеграцию с ЕС и мы на этом пути лидеры среди желающих. Война как не странно ещё больше ускорила нашу интеграцию. Наши граждане уже не сомневаются в правильности выбранного пути. Что касается чисто человеческих отношений между нашими народами, они будут испытывать деградацию пока налаживание отношений будет поручаться Лаврову и т.д. только за их тбилисское происхождение. Многие русские понимают, что лучше уехать и получить западное образование, чем посылать шпионов и твердить об исключительности пути развития страны. Я встречался с ними за границей и знаю их мнения. Сегодня только в одном тбилисском вузе учатся 600 иностранцев из развивающих стран, но для Грузии которая желает стать частью ЕС как воздух необходим западное образование и подготовка кадров, поэтому всё большая часть молодёжи едет на Запад учиться. Государство всё чаще финансирует обучение тех у кого нет средств на это. Приглашение сюда 1000 преподавателей английского, маленький ,но весомый вклад на пути будущих студентов. Уровень знания русского языка не является гарантией любви к России тем более знание английского не повод для ненависти. Если вы желаете смерти Грузии как соседу глупо от неё ждать благодарности. Господа переселенцы, углубляйте знания в английском, можете и в китайском, они вам понадобятся когда кинетесь искать лучшую жизнь после того как русские займутся в первую очередь своей страной."

(комментарий удалён)
User giomac, 05.08.2010 18:05 (#)

Документы путаете

Сочинкое соглашение - это послевоенное а не документ распада СССР. Не было тогда Шеварднадзе в Грузий, он наблюдал на план Россий издалека.

User ftyuu, 05.08.2010 17:12 (#)

Чечня внутреннее дело России

Как бы это "внутреннее дело" все внутренности не проела в утробе России.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 05.08.2010 17:26 (#)

Антифа, хватит википедию цитировать, пожалуйста.

ЮО и Абхазия окупированные Р. Федерацией Грузинские территории. (Они были таковыми с начала 90-ых)
Там проводились крупномасштабные этнические чистки.

Россия вела одностронную политику направленную на максимальное отторжение этих земель от Грузии паралельно подготавливая военный плацдарм для нанесения военных ударов по Грузии.

Какое, нахрен, независимые государства когда там ВСЕ атрибуты были и остаются российскими, включая министров.

Россия села в лужу с этими признаниями, а сейчас виляет местом откуда хвост растёт.

(комментарий удалён)
User booba, 05.08.2010 17:46 (#)

на каких пальцах клоун?)

любой мудаг типа тебя может что угодно написать в Вики сославшийсь к примеру на лента.ру) Почитай резолюции СБ ООН где Россия прямо признает территориальную целостность Грузии.

(комментарий удалён)
User giomac, 05.08.2010 18:08 (#)

Посудились, оказались правы. Пару недель тому назад кстати.

Если тогда ошиблись, то надо сейчас на других все сваливать и делить страны силой? Давайте тогда Россию будем делить на зло! Не говорите что оружия не хватит. Я чисто принципиально задал вопрос.

ИМХО - приводить Сербию в пример неправильно.

(комментарий удалён)
User giomac, 05.08.2010 22:06 (#)

А вы у Путина спросите почему на переговоры не пускал свойх кукол и почему не пускал и не пускает туда наблюдателей. Если все ок и ничего плохого там не делали, почему сопротивлялись? Почему обстреливали грузинские села самолетами до войны? Почему перекрывали границу?

Переговы с кем? С Кокойты? Он устрайвает истерику и бегает туда-сюда в Москву чтоб сказать "да" или "нет". А с осетинами проблем неукого нет. Миша им больше домов отстройл чем их в Цхинвали можно посчитать в сумме.

User reka, 06.08.2010 02:19 (#)

"Миша им больше домов отстройл" - где Миша дома осетинам отстроил? В Цхинвали?

.

User bellever, 06.08.2010 03:03 (#)

В Иране.

Шоб у..ывали обратно.

User giomac, 06.08.2010 09:34 (#)

Где получилось там и отстройл

Вот пожалуйста

highlander-ge.livejournal.com/tag/idp

Кстати, до наступления зимы 2008-го постройли.

В Цхинвали отдыхают, там не до домов, сначала деньги заработать надо на карман налогоплательщиков Россий.

User booba, 05.08.2010 18:10 (#)

а причем здесь Сербия?)

***

User moona, 05.08.2010 18:14 (#)

Какое, нахрен, независимые государства когда там ВСЕ атрибуты были и остаются российскими, включая министров.

Эт точно: http://osetia.kvaisa.ru/ibrannoe/izbrannye-publikacii/nado-gotovitsya-k-otrazheniyu/#more-9160

(комментарий удалён)
User moona, 05.08.2010 18:39 (#)

Ведь ее плотно опекают!

Ну и где в Грузии иностранные министры, "бывшие" сотрудники какого нибудь там пентагона, к примеру?

(комментарий удалён)
User bellever, 05.08.2010 20:19 (#)

И что с ним?

С каких пор он сотрудник пентагона? :)))

User grigol_graneli, 05.08.2010 20:29 (#)

ты, жертва вики,

дай-ка ссылку на ЭТО :))

User krot_4, 06.08.2010 21:35 (#)

...иностранные министры...

может имеется ввиду каха бендукидзе (его знают многие и не только на урале), министр экономики грузии??? если каха считает, что в грузии можно работать только с саакашвили - значит так оно и есть...

(комментарий удалён)
User cincinnat, 05.08.2010 18:59 (#)

О! Это вы хороший документик нашли.

Видите, какие последствия имеет маленькая победоносная война? Оказывается вдруг, что не такая уж и победоносная. Больше проиграно, чем выиграно.

Выясняется из вашей цитаты, что до 080808 НАТО не считало Россию агрессивной державой и планов против нее не строило. Теперь же Трансатлантический Союз стал рассматривать Россию как потенциального противника. Как говорится, "оно вам надо"?

Вот Швецию, к примеру, НАТО как противника не рассматривает. Планов против нее не строит. Однако если там к власти придут какие-нибудь ярые националисты и станут вдруг бомбить Финляндию из-за каких-нибудь территорий или островов, то отношение к ней враз переменится. А это не шутки шутить.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 05.08.2010 21:04 (#)

"...глупость несусветная!"

Вы высшее командование НАТО хотите жизни учить?

Вы же сами привели цитату, из которой следует, что никто России себя не противопоставлял. До того момента, когда она повела себя как международный агрессор.

Так что дело тут не в "глупости" НАТОвского командования, а в конкретных акциях российского руководства.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 05.08.2010 22:08 (#)

Опять двадцать пять за рыбу деньги!

Одно и то же приходится повторять снова и снова. Грузия начала военные действие на своей собственной территории. Россия совершила акт международной агрессии. Разные вещи. Принципиально разные вещи.

Когда Турция производит войсковые операции против курдов или Россия воюет в Чечне - это плохо. Это нужно осуждать и говорить об этом отдельно. Но международная агрессия - это совсем другого порядка вещь. К тому же эти "миротворцы" никакими миротворцами не являлись. Они осуществляли военную поддержку южно-осетинских сепаратистов.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 05.08.2010 22:20 (#)

"Усы, лапы и хвост" -

вот, собственно и все их документы.

User zztop, 05.08.2010 17:16 (#)

Маловероятно, что кто-то (кроме потерявшего человеческий облик Берлускони) может считать правомерными действия России.

На самом деле вполне могут считать правомерным сам факт военного ответа, да собственно многие такую позицию озвучивали.

Тут другое. Да, Медведеву с Путиным очень хотелось бы свести дискуссию в плоскость правомерности военного ответа России.

Да только Запад занял иную позицию -- "Типа, обсуждать собственно войну 08.08.08 большого смысла нет и даже степень пропорциональности ответа обсуждать смысла нет. Давайте говорить о ключевом вопросе, о статусе ЮО и Абхазии". И вот тут никто, даже в частных беседах не готов сказать Медведеву, что эти територии не являются оккупированными.

User reka, 06.08.2010 02:11 (#)

отделение ЮО и Абхазии - это все еще развал СССР. Который оказался совсем не бескровным.

Аналогия с Чечней не тянет - там было по сути бандитское образование, а не государство. Осетины в рабстве никого не держали и головы никому не отрезали.

User nacara, 05.08.2010 16:50 (#)
3324

сперва стань президентом медвежонок и потом тринди

User vinvegof, 05.08.2010 17:00 (#)

Вицентий Вегов

---"Возобновление полноценных отношений между Москвой и Тбилиси возможно только после ухода президента Грузии Михаила Саакашвили" --- понятно, вот уйдёт Мишико, вернём вам абреков взад.
Только вот какая сложность: увести чужую бабу не штука, вопрос в том, как потом вернуть её "законному владельцу".

User mttmtt, 05.08.2010 17:17 (#)

Не только это

какая гарантия у Медведева, что новый президент Грузии захочет восстанавливать отношения без возвращения этих территорий?
Или почему он думает, что новый президент России не захочет иметь дела с Саакашвили, ведь теоретически ДАМ может уже и не быть президентом когда закончатся полномочия Саакашвили: 2012 приходит раньше 2013

User reka, 06.08.2010 02:36 (#)

А как территории можно вернуть?

Только наладив отношения с теми, кто там живет. Если ЮО и Абхазия выразят желание объединиться с Грузией, - Россия ведь против не будет.
С Саакашвили дел иметь нельзя, не зря его как-то назвали в зап прессе патологическим лжецом. Позиция России здесь совершенно понятна. Да и вокруг него уважаемых людей не наблюдается. А в оппозиции есть вполне нормальные люди, с ними возможен диалог.

User bellever, 06.08.2010 03:08 (#)

Оппозиция не изменит курс на НАТО.

Уже на этом пункте все диалоги обрываются.

User mttmtt, 06.08.2010 09:06 (#)

Только наладив отношения с теми, кто там живет.

А с ними отношения налажены (за исключением ангажированной Россией) верхушки. Пример: грузины и абхазы, грузины и осетины до сих пор создают смешанные семьи.

User nacara, 05.08.2010 17:05 (#)
3324

почему тайно? боятся видать Грузию а медвепут молодец не боится но вот только вопрос-пожар уже потушили? или как

User ro3or, 05.08.2010 17:08 (#)

проба

_http://obkom.net.ua/news/2010-08-05/1420.shtml
200 немцев-потомков нацистов провели в Киеве Марш жизни и попросили прощения у евреев и украинцев за расстрелы во время Второй мировой войны.

Участники марша прошли так называемой «дорогой смерти» от кинотеатра «Киевская Русь» по улице Мельникова и от Сырецкого парка до мемориального комплекса «Бабий яр», где их встретили евреи, пострадавшие от нацистов, и их потомки.

Марш начался в 9:00 и закончился в 11:00.

Немецкие участники марша попросили прощения у собравшихся.

«Всем - и украинцам, и евреям, чьи предки были убиты нацистами, - я хочу сказать, что мне очень жаль, и я прошу у вас прощения», - сказал участник марша Ганс Питер Бестек.

По его словам, его дед служил в 6-й армии Вермахта и находился в Киеве в сентябре 1941 года, его часть выполняла операции по сбору евреев и их уничтожению в Бабьем яру.

По словам организатора марша Джобста Биттнера, у 40 из 200 участвовавших в марше немцев предки служили в Вермахте или группах СС.

«Семьи этих людей не рассказывали им о событиях войны и об участии их предков в Холокосте... Потому мы считаем своей ответственностью извиниться за преступления наших предков и поднять свой голос против антисемитизма», - сказал он.

Биттнер подчеркнул, что все участники марша - жители германского города Тюбинген, в университете которого в свое время учились 300 организаторов Холокоста в мире и 3 главных организатора расстрела евреев в Украине.

По его словам, первый Марш жизни был проведен в 2007 году на юге Германии, возле бывшего концентрационного лагеря «Дахау».

С тех пор марш проходит ежегодно, в 2009 году он состоялся в США.

Представители еврейской общины отметили важность проведения подобного мероприятия.

Кроме того, была отмечена необходимость создать полноценный заповедник в Бабьем яру и музей, посвященный событиям тех лет.

User grigol_graneli, 05.08.2010 20:37 (#)

Хорошее дело сделали. Это намек на то, что через несколько лет российские люди скажут грузинам ч

и сделают это в Москве, Тбилиси, Сохуми и Цхинвали.

Vip rubinstein, 05.08.2010 20:39 (#)
12

"Это намек на то" ---- Отчего же только намек. Многие российские люди и сейчас это готовы сказать и говорят. Их очень мало, к сожалению, но они есть, и это главное. Мира вам, друзья.

User grigol_graneli, 05.08.2010 22:18 (#)

Спасибо, Лев Семенович, искреннее. И Вам мира и здоровья, и всем людям как России, так и всего глобуса, кто верит в добро и справедливость.

А некоторым людям зазубцовым и иже с ними ещё и не ума если, то прозрения. А не прозрения - так хотя-бы совести. Или в обратном порядке.

User myska86, 05.08.2010 21:54 (#)

Люди обязательно скажут! Потому, что думают так.

Людей сейчас плохо слышно, как р/c "Свобода" когда-то, кремляди глушат! Но они сдохнут обязательно! А Грузия останется прекрасной.

User cincinnat, 05.08.2010 22:11 (#)

Дело даже не в словах.

Поверьте, очень многим людям русской культуры, как в России, так и за ее пределами, просто по-человечески стыдно за содеянное российской властью.

User reka, 06.08.2010 02:48 (#)

Таааак, а содеянное грузинской властью никому не стыдно??? За убитых в Цхинвале?!!

Если уж немцы каятся, то кому как не грузинам за Сталина перед всеми народами извиняться!!!

Российская власть не дала одному кавказскому народу поубивать другой. Обвинить Россию можно только в одном - пришла в Цхинвал поздно, целых 16 часов там бесчинствовали грузинские войска.

User reka, 06.08.2010 02:54 (#)

А вам, grigol_graneli, любитель лирики, очень-очень далеко до немцев, которые покаялись

Значительно дальше, чем мне раньше казалось.

User grigol_graneli, 06.08.2010 09:22 (#)

О да, конечно, мадам, ведь мне каяться не в чем!

А вам, мадам, совет на будущее: когда кажется - креститься надо. Или лучше звездиться (см), это Войнович специально для таких-вот личностей придумал.

User grigol_graneli, 06.08.2010 09:28 (#)

кстати, reka, это я про таких как ты .... говорил выше и желал им (тебе, вам) если не ума, то прозрения. А не прозрения - так хотя-бы совести. Или в обратном порядке.

User mttmtt, 06.08.2010 09:21 (#)

reka, не говорите глупостей

Россия МИРНО наблюдала как осетины стреляли по грузинским сёлам (или тогда не убивали?), а когда получили сдачи, то сразу оказались тут как тут (не врите про опоздания они двинулись к Цхинвали раньше, чем Грузия начала действия, это просто вы столько времени прорывались через грузинскую оборону).

И кто поставил Россию судьёй между кавказкими народами? Никто!
А сама сколько кавказских народов, к коим осетины не относяться) погубила? И почем-то всегда от этого в выйгрыше россия и осетины? Не странно ли?

А за убитых в Цхинвали вы Кокоеву счёт предьявите, как это вскоре сделают сами осетины.

Сталин может и рождён в Грузии, но как большевик и диктатор он порождение Советской России (почва уж очень благодатная). Так что извинений ждем от вас и за него и за то, что дали ему войска для окупации Грузии в 1921 году.

User mttmtt, 05.08.2010 17:12 (#)

А чего Россия ждет ухода Саакашвили для восстановления нормальных отношений?

Пусть сами (войска) уйдут из Грузии и на второй же день отношения будут самые хорошие.

Я ещё не понимаю одного: Почему президент РФ считает граждан Грузии за дураков? Неуж-то он думает, что грузины захотят нормальных отношений с Россией (не путать с русскими) пока Абхазети и Самачабло окупированы и сотни тысяч населения (не только грузин) остаются беженцами?

User amdgari, 05.08.2010 17:18 (#)

Миша, конечно, не ангел,

но может Пу и Ме самим уйти. На зло нам всем и в особенности Мише.

(комментарий удалён)
User sqwark, 05.08.2010 19:03 (#)

...по второму кругу запустят.

К сожалению Вы, наверное, правы. Это вполне возможно, учитывая психологию моего любимого народа, прости, Господи.

User igk, 05.08.2010 17:22 (#)

Они ему признаются чтобы совсем уж не обижать убогого

а тот на полном серьезе верит, да еще прилюдно об их словах говорит, выставляя себя на всемирное посмешище. Его наверное уже уборщицы даже не слушаются и из кабинета тряпками выгоняют во время оборки.

User graail, 05.08.2010 17:36 (#)

Как упрямый ребеночек. ХОООООЧУ. А вот смогу ли? Вроде взрослый человек, серьезную должность занимает, а все у старших клянчит ХОООООООООООООЧУ.

User oldned, 05.08.2010 17:40 (#)

России следовало бы больше уделять внимания решению своих внутренних проблем и улучшению жизни людей, а не хапать у соседних государств их территории и ресурсы

User giomac, 05.08.2010 17:48 (#)

улучшению жизни людей

Да не получится это - Грузия будет развиваться намного быстрее, доедет до уровня Европы за год, за три до Скандинавии, а русские будут недовольны этим и будут во всем винить Ме и Пу, требуя их отставку, этого и боятся они. А политически, уход оттуда - просто на просто провал в атаке, неприятный антисамопиар.

(комментарий удалён)
User giomac, 05.08.2010 18:09 (#)

Хорошо подшутил :))

User debaterage, 05.08.2010 17:54 (#)

Вот уроды. Думал, что хоть сейчас из-за пожаров заткнутся.

User giomac, 05.08.2010 18:11 (#)

Какраз этим и хотят занавес сделать, простой ход, который кстати часто использует Мишка в Грузий, но не до такой наглости :))

User drevarh, 05.08.2010 19:01 (#)

Агрессор вынужден будет уйти.

Вопрос все равно нужно будет решать, а поскольку дело ясное - это незаконная оккупация Россией грузинской территории, переходящая уже в стадию аннексии, то при развале российской империи это будет сильным толчком.

User myska86, 05.08.2010 22:10 (#)

Не "при", ув.drevarh, а "к".

, 05.08.2010 19:46 (#)

Путлер понимает, что отдать провинции придется

В принципе, это сигнал -
Путлер понимает, что отдать провинции придется, но
не Саакашвили, а его преемнику.

User aklimov, 05.08.2010 19:51 (#)

Вы бы ещё сигналы из космоса ловить начали :))

Никакого иного сигнала, кроме личной ненависти, рождённой из страха и зависти, тут нет.

, 05.08.2010 20:06 (#)

страх и зависть к Саакашвили?
вы - точно астролог :)

User heavy20, 05.08.2010 20:09 (#)

Совершенно верно.

Нет у России, ни политики, ни интересов нет их и у Кремля.
Вся страна обслуживает одного человека, его желания и капризы.

, 05.08.2010 21:19 (#)

интересов нет только у трупа :)

User myska86, 05.08.2010 22:12 (#)

Это - намёк!

, 05.08.2010 22:27 (#)

да, моя кровожадная мышка :)

User sorella, 05.08.2010 20:18 (#)

"...в узком составе практически все, с кем мне доводилось обсуждать этот вопрос

признают и факт агрессии, и правомерность такого ответа",- сказал Медведев. По его словам, что в силу самых разных соображений некоторые партнеры не могут дать таких оценок публично.

Какие политики? Кокойты и Берлуска?

User futoputin4, 05.08.2010 20:36 (#)

напали на страну, отобрали две территории, сделали беженцами на собственной земле, убивали грузин, а потом говорят, что любят народ, но не любят руководство...Какое право имеет ЭТО ЧМО говорить от имени грузинского народа, ТЬФУ,МРАЗЬ!!!

User whitehorse, 05.08.2010 20:36 (#)

Ступай и не бреши

Ну конечно! Во всем как всегда винновата нехорошая пресса. ))))))))))))

Без нее вы уже весь мир под себя подмяли бы, а как же. "практически все признают..." так и хочется продолжить: "только это было давно и неправда" )))))))
И Саакашвили - такой страшный, ну прямо жуть! Напугал кремлевских детсадовцев до мокрых штанов. Да, прямо. И до сих пор в себя прийти не могут. За 2 года наделали уже достаточно для повышения уровня мирового океана аж на 2 миллиметра. Дааааа. Ну просто гроб на колесиках этот Саакашвили.

User techno, 05.08.2010 20:45 (#)

агрессия на свою территории ...Кто же мог такую чушь ему сказать? Слуховые галлюцинации

User vmbeliaev, 05.08.2010 21:23 (#)

мало республик Науру

пошел медведев На уру

User futoputin4, 05.08.2010 22:26 (#)

ну что вы, Науру это курорт для него...

его надо погнать в самое пекло, пущай со шлангом побегает, МРАЗЬ!!!

User futoputin4, 05.08.2010 22:27 (#)

http://www.apsny.ge/society/1280772793.php

User deutscher__, 06.08.2010 00:47 (#)

Россия - это постоянный член СБ ООН, член "большой восьмёрки" и "большой двадцатки", а саакашистская Джорджия - это "географические новости"

ВВП саакашистской Джорджии - это около трети от ВВП Северной Кореи или около пятой доли ВВП Кубы или около 3% от ВВП Венесуэлы...

После того, как 15 сентября 2008 года ударил Мировой Кризис и Маккейн проиграл президентские выборы, у США - перезагрузка отношений с Россией, у ЕС - бурное развитие отношений с Россией (ЕС перезагрузка была совершенно не нужна).

ЭКОНОМИКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛИТИКУ!

, 06.08.2010 01:29 (#)

Тонкий и глубокий анализ! BRAVO!

Тонкий и глубокий анализ!
Теперь, так как экономика РФ составляет 3% мировой и доходная часть бюджета ея на 60% состоит из
продажи нефти и газа, то Кремлю не следует разыгрывать из себя державу, а покорно выслушивать
лидеров намного более экономически сильных стран, как Китай, США, Япония и ЕС и следовать их инструкциям. Ведь согласно Закону Дойчера: "ЭКОНОМИКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛИТИКУ!"
Молодец, 5 баллов. Дойчера - на нобелевку по экономике!

User deutscher__, 06.08.2010 02:10 (#)

Россия - это такая страна, против которой бессмысленны экономические санкции и которую невозможно разбомбить, как Югославию в 1999 году

А что касается энергоносителей, то у ЕС есть альтернатива Дмитрию Медведеву - это Махмуд Ахмадинежад в Иране и Муамар Каддафи в Ливии. Я пока сомневаюсь, что ЕС всерьёз согласится на такие альтернативы.

А вот без товаров из саакашистской Джорджии в России обойдутся без всяких проблем. Кто заменит саакашистам Россию? Вы будете смеяться - я пока не видел в Германии джорджийских товаров.

Не скрою - мне приятно, что тут абсолютно невозможно купить омерзительную дрянь, которую в Совке называли "грузинским чаем" (это был единственный "товар" оттуда, который я имел несчастье знать в советское время).

, 06.08.2010 02:44 (#)

Так у Германии и ЕС есть альтернатива

Так у Германии и ЕС есть альтернатива, а вот у РФ - нет.
Тут будет и дефолт и распад и смена режима, если только Европа перестанет закупать энергоносители. Вот вам и вся политика с экономикой.

User deutscher__, 06.08.2010 02:58 (#)

Вы забыли про Китай - он тоже может покупать энергоносители. Но главное сейчас - партнёрство в области инновационной экономики.

А вообще-то я за то, чтобы Россия проводила модернизацию экономики, сокращая экспорт сырья.

Если бы ЕС уменьшил запросы по сырью - России это было бы только во благо.

Российский рынок интересен многим западным фирмам, работающим в области инновационной экономики - особенно после того, как ударил Мировой Кризис и на Западе люди сильно сократили потребительские расходы.

, 06.08.2010 03:25 (#)

Китай платит за газ очень мало и по ввозу нефти где-то на одном уровне с Тайванем. Реально альтернативе ЕС, США и Японии пока нет.
Модернизацией и диверсификацией не пахнет, наоборот за последние 10 лет зависимость российского бюджета от петроэкспорта увеличилась. Да и что может измениться при глубоко коррумпированной однопартийной системе?

User bellever, 06.08.2010 02:57 (#)

Все еще под ником доичер?

Ты таки начал ходить на курсы немецкого или что там у тебя за праздник жизни приключился? Что там тебе дало право опять обзывать себя немцем после твоей яркой презентации блистательных познании немецкого языка? :)

User deutscher__, 06.08.2010 03:04 (#)

Не Вам учить меня немецкому

Я живу в Германии и имею немецкое гражданство.

А Вы, поправляя меня в падеже, вообще все немецкие падежи перепутали...

User bellever, 06.08.2010 03:24 (#)

Вас ду нур нихт заген, блин. Я честно признаю, что я не немец :) Каюсь.

Но если ты доичер, то их бин испанский летчик.

Кстати таких граждан как ты, буквально недавно за неполное соответствие стандартам королевского блоуджоб гражданства лишали. Те хотя бы без ошибок и акцента на английском шифровались, а вот ты доичер с твоим тарзан доич - не боишься провоцировать судьбу? Судьба кремлевских минетчиц ведь не всегда заканчивается депутатским креслом в госдуме знаешь ли.

User deutscher__, 06.08.2010 03:40 (#)

Я на спецслужбы не работаю и живу в Германии под моим настоящим именем

Кстати поэтому мне не нужно знать немецкий язык как родной - достаточно, чтобы немецкие коллеги на работе меня хорошо понимали (с этим проблем пока не было). В немецких учреждениях для разговору достаточно вообще совсем немного знания языка.

Но людей, выучивших английский язык как родной - уважаю.

Спокойной ночи!

User bellever, 06.08.2010 03:47 (#)

поздравляю тебя с признанием, что немецкий не твой родной язык. Наконец то.

Осталось прояснить: почему ник доичер? почему не руссе?

User aartiikkll, 06.08.2010 10:15 (#)

deutscher, какое у тебя уровень образования? Школу-то окончил? Может быть, тебе уровень образования свой повысить, а то смотришься на уровне других, как неуч или второгодник....
Помнишь, что говорил Вождь твой - учиться,.......

User esse1, 06.08.2010 01:51 (#)

ухахаха)))ууу)))

ну ты пень))трухлявый)))такого маразма я ещё не читал))))G7-это не G8))разве россия подходит под термин"индустриально развитая демократическая "))то-то же))перезагрузили отношения 11 "друзей кгб")))ЕС-бурно развивает свои газовые хранилища)))))спи спокойно ЗОЛЬДАТ)))

User grigol_graneli, 06.08.2010 23:01 (#)

deutscher__: "Россия - это постоянный член", "Маккейн проиграл президентские выборы", ...

вы, фольксдойче, поосторожнее, а то Александа Литвиненко за гораздо меньшую правду чайком напоили...

User mim_ino, 06.08.2010 03:13 (#)

Вот чудак

"президенты многих стран в беседах без прессы признают факт агрессии Грузии".

да, боятся бедные, а то Грузия им нефть и газ перестанет продовать, вот они и шепчутся бедные, как бы Саакашвили не узнал. Ну и тупняк.

User viz, 06.08.2010 04:04 (#)

Вот залепуха: аккупант играет в пацифиста. Браво говорящая голова.

User aartiikkll, 06.08.2010 10:02 (#)

Саакашвили сделал для своей страны больше, чем Медведев для России.
Скорее уйдет Дуэт, чем Саакашвили.
Саакашвили - национальный герой Грузии, благодаря которому, Грузия сделала громадный рывок в экономике и подавлении коррупции.
Если бы Россия имела президента уровня Саакашвили, то страна давно бы слезла с нефтяной иглы, а по продолжительности жизни ушла с позорного 134 места в мире...
Учиться у Саакашвили нужно лидерам России, а не поносить Талантливого руководителя ....

User valer20071, 07.08.2010 01:02 (#)

aartiikkll, а Гитлер для своей страны сделал гораздо больше чем Саакашвили!

Он построил дороги, ликвидировал безработицу, накормил немцев, живших впроголодь последние годы, создал практически с нуля армию и пр. и пр. Вы только забываете последствия правления гитлеров и саакашвили. В первом случае это помимо 10 миллионов погибших немцев, потеря Восточной Пруссии и части др. территорий, и многолетнее разделение страны на 3 части. Во втором случае - он помимо гибели грузин в бессмысленной и никому не нужной войне, он окончтельно утратил ЮО и Абхазию

User valer20071, 07.08.2010 01:13 (#)

Дополнение по поводу "ухода"!

То что и "дуэт" и Саакашвили уйдут - никто не спорит. Вопрос в другом, кто придёт на смену Мише. Вот Франция помнится тоже была свято уверена, что Алжир - это исконно французсая земля, а миллион (!) с лишним французов там родились. И если помните второй приход Де Голля связан именно с надеждами французов, что он решит алжирскую проблему, только понимало большинство народа это решение, как возможность задавить сопротивление в Алжире. Де Гольоказался мудрее, он понял, что рано или поздно из Алжира придётся уйти и принял единственно верное решение, потом чуть за это не поплатился жизнью, справился с попыткой переворота военных и вошёл в историю как великий политик. Вот и в Грузии должен прийти свой Де Голль, и тоже должен взять на себя ответственность и заявить нации, что из своих алжиров Грузия тоже должна уйти и больше на них не претендовать, а в идеале признать их независимость и развивать с ними нормальные отношения. Найдётся ли подобный политик в Грузии? Поживём - увидим!

User samo2b, 07.08.2010 01:25 (#)

Возобновление полноцен

Плохому танцору требуется хороший хирург.

User mim_ino, 10.08.2010 12:14 (#)

VALERU20071 в жизни главное перспектива!!!

в жизни главное перспектива!!!
мы почти век прожили в застое, с большевиками вашими. И посмотрел бы я на ваш рейтинг если бы вас ебанула страна б в 250 раз вас превосходящая, например Китай, но если би он был эдак в 250 раз больше чем Россия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: