новость Грузия приравняла советскую символику к нацистской

01.06.2011
Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Парламент Грузии единогласно проголосовал за "Хартию свободы", запрещающую использование на территории страны фашистской и советской символики. Документ также предполагает люстрацию - должностные ограничения для бывших сотрудников спецслужб Советского Союза, а также бывших высших должностных лиц компартии и комсомола.


Комментарии
User sotsium, 01.06.2011 08:39 (#)

конструктивная позиция конструктивной оппозиции

User xаsis_s, 01.06.2011 10:56 (#)

Вот-вот. В стиле вчерашних дебатов о забитом шурупе.

В Ташкенте есть целый жилой массив построенный в виде СССР, если смотреть с воздуха.

Вот местечко для реализации антиоккупационных идей "местечковых князьков".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 01.06.2011 12:11 (#)

Каждый стиль, достигнув своей вершины, неминуемо клонится к упадку.Времена "фасадной империи" закончились.

User xаsis_s, 01.06.2011 12:41 (#)

Заканчиваются все времена.

У иных народов культурно - "здесь жили дожи - зверье, мама не горюй" - говорят туристам.

У других - помните ? "Весь мир насилья мы разрушим - до основанья, а затем".

У тех ,кто сейчас ведется на такие песняки мне хочется спросить - а затем? или зачем?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 01.06.2011 13:16 (#)

в результате социальной революции и последующего
становления новой культуры происходит в силу различных обстоятельств уничтожение отдельных памятников прошлой культуры, не уже говоря о символике

User sotsium, 01.06.2011 13:53 (#)

не уже говоря

не говоря уже

User kgb123, 01.06.2011 08:46 (#)

теперь ни сена тебе скосить, ни гвоздя в стену забить

User maklay, 01.06.2011 10:00 (#)

Ай-яй-яй, и Сколково не пострить, горемычным

User efimka002, 01.06.2011 09:16 (#)

поручено искать советскую символику в топографических названиях и в архитектурных сооружениях

Пусть снесут всё, что построено при СССР. Будут жить в шалашах.

(комментарий удалён)
User efimka002, 01.06.2011 10:20 (#)

Хороший аргумент. :)
А нет фотографий, что построено за последние 20 лет?

User zvirblis_161, 01.06.2011 10:47 (#)

А ты погугли - и охренеешь, сколько перемен за последние лет пять... России (ну если не брать Москву и Питер) - только помечтать... А там - везде, не только в столице...

User efimka002, 01.06.2011 11:41 (#)

я обычно и охреневаю от этих ваших изменений. Не понятно только, кто поддерживает Саакашвилли после таких изменений.

(комментарий удалён)

сколько перемен за последние лет пять.

Люди,живущие в Грузии,несколько иного мнения:
http://rigello.livejournal.com/274051.html

User xenone, 01.06.2011 23:02 (#)

В одном Уральском ФО за четыре года построено больше офисных площадей, чем во всей Грузии за 20 лет! Про спортивные объекты в РФ и Грузии, лучше и не вспоминать. А так, прикольно, наверное, жить в стране со средней зарплатой в 318$ и средней пенсией аж 48$, а уж про макроэкономические показатели (ВВП на душу населения, внешний долг и т.д.) разговор вообще неуместен

User djatlov, 01.06.2011 10:17 (#)
3169

Пусть снесут всё, что построено при СССР. Будут жить в шалашах.

Ну, это уж слишком. Ты хочешь сказать, что за все годы Советской власти там одну символику строили?

Собственно, строить там неплохо умели задолго до Советской власти, и шалаши им явно не грозят даже в этом случае.

User efimka002, 01.06.2011 10:27 (#)

Как сказали сами грузины, они ещё фекалийное вино делали.
Вообще кроме как торговлей и воровством больше я и не знаю чем ещё грузины занимались в СССР.

User zvirblis_161, 01.06.2011 10:50 (#)

Вот потому они и не хотят в прошлое... Это было, как страшный сон... Возвращайтесь туда одни... Ну можете Среднюю Азию прихватить, если получится :)

User maklay, 01.06.2011 09:33 (#)

Вот на днях "оппозиция" из бывших и выступала.

Правильно делают насчет люстрации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russivan110, 01.06.2011 10:00 (#)

Всё страньше и страньше, все чудесатей и чудесатей

User maklay, 01.06.2011 10:03 (#)

Опыт послевоенной Германии и Прибалтики

и никаких "своих" путей. Простенько и надежно.

User zvirblis_161, 01.06.2011 10:35 (#)

Молодцы грузины! Мы это уже сделали давно, и ка

User efimka002, 01.06.2011 11:11 (#)

Вы лучше расскажите, что вам дало вступление в ЕС? Ну, кроме закрытия промышленных предприятий и отъезда более-менее образованных граждан на заработки в ЕС.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.06.2011 10:10 (#)
20458

опыт послевоенной Ге

User efimka002, 01.06.2011 10:32 (#)

А как там дела с погибшими полицейскими на митинге оппозиции?
А то я попкорном запасся, чтобы этот триллер посмотреть, но какая-то тишина. Посадили кого-нибудь? Или после того, как митинг разогнали надобность в посадке пропала?

User zvirblis_161, 01.06.2011 10:42 (#)

Следствие идет полным ходом, Ефимыч. Не исключено, что и Бурджанадзе свое получит за приказ не останавливаться кортежу после наезда... Так что смотри - попкорном не подавись с горя :)

User russivan110, 01.06.2011 11:01 (#)

Что нам Бурджанадзе? Грузинская "мыльная опера" - новый жанр в мировом телевиденье:)

Если бы ее герои на соседей не кидались, было бы вообще здорово:)

User zvirblis_161, 01.06.2011 11:15 (#)

Вань, персонально для тебя сохранил слово в слово цитатку твоего президента, а ты зацени:

"Я вспоминаю август 2008 года, когда мне пришлось принять очень сложное решение о направлении наших войск для того, чтобы защитить наши интересы."
И заметь, Вань - никакой демагогии про "геноцид осетин злобными головорезами-грузинами... мирно спящий Цхинвали... убийства российских миротворцев" и прочей хрени... Я даже Медведева немножко зауважал за неприкрытую правду :) Вот так-то Вань...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User efimka002, 01.06.2011 11:08 (#)

Я так понимаю, что вам этих полицейских не жалко.
Мне их жаль, надеюсь накажут виновных.

User russivan110, 01.06.2011 11:12 (#)

Если это ко мне - не жалко.

Это внутриклановые разборки, борьба нанайских мальчиков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kocymi4, 01.06.2011 10:48 (#)

нам это надо было сделать в августе 91-го. остается только локти кусать и ждать очередной бархатной революции (план кровавых преобразований уже давно перевыполнен).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.06.2011 15:11 (#)
3460

Пока Россия пробуксовывает и катится назад, нас обогнали уже Китай, и вот, Грузия обходит. Я был восхищен, как легко украинцы приняли в первом чтении отмену техосмотра! Отсюда видно, что выходцы из чк тянут нас назад, стопорят Прогресс, не верят в Бога, занимаются откровенным развратом. Иначе я не могу определить организацию Селигера, с откровенно чкстскими планами промывания многим тысячам молодых особей... О технологиях я уже давно молчу. Ведь образование и наука погибли в России, наверное потому, что образованные люди были бы против всего этого маразма Советов. Мы и против

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja24, 01.06.2011 11:16 (#)

Поздравляю Грузин!!! Ради такого дня в России мы и живем! Немного завидую.;))

User wasja24, 01.06.2011 11:17 (#)

Испр. "Грузию".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adwentist, 01.06.2011 14:20 (#)

грузины могут хорошо поторговаться за всю совецкую рухлядь. путин небось готов как и чудо архитектуры снесенный памятник скупать всю эту барахолку для установки по расейским городам и весям. модернизация и обновление тксзать

User zvirblis_161, 01.06.2011 14:37 (#)

Тоже идея :)

User wldmr, 01.06.2011 15:05 (#)
2911

Здорово. Нам бы такой закон. Наверно, лет эдак через 20, аналогичный закон примут и в России.
- А то, какой российский товар не возмешь в руки, смотришь где его сделали, как правило это продукты питания или лекарства, так сразу же натыкаешся на улицу ленина или дзержинского. Апетит, нафиг, пропадает всякий! Не хочется есть еду сделанную на ул. ленина! А еще бывает так, - сделано в дзержинске на ул. ленина или в ленинске на ул. дзержинского. Тьфу. Так и видятся пыльные и неказистые улицы этого тупого дзержинска, города без роду, без племени, бессмысленно повисшего в пустоте времени. И такие же потерянные люди живут в нем!

- Что это за названия для русских городов!? - ленинск, дзержинск, маркс, энгельс? Везде порушенные и оскверненные церкви, везде порушенные постройки дореволюционого времени, зато стоят уродские парткомы и обкомы 70-80 гг.

- Тысячи и десятки тысяч этих страшных названий, осквернивших русскую землю надо сменить. Единственное, чтобы я оставил это советский декор в виде звезд, серпов и молотков, на лепнине 40-50 годов, на архитектуре сталинского ампира. На них никто особо не обращает внимание. Как явления культуры они вполне могут быть.

-А свастик у нас никогда и не было, только в 1939 году вся Тверская улица в Москве была украшена большими свастиками, когда приезжал Рибентроп и сталин с гитлером развязывали вторую мировую войну.

User wldmr, 01.06.2011 15:21 (#)
2911

Ну а провести у нас люстрации, так это вообще предел всех мечтаний!
-На это способно только чудо или инопланетяне. Которые зависнут над Москвой на своем спэйсшипе, киллометров эдак 30 в диаметре, и поставят ультиматум: - в три дня всем чекистам, коммунистам, а также единороссам и молодогвардейцам, самостоятельно и добровольно, уехать из москвы на Дальний Восток и на Курилы. В противном случае все нажитые непосильным трудом деньги на всех их счетах исчезнут, а вновь намытые деньги будут также пропадать безвозвратно.
- Мечтать, как говориться, полезно. А вдруг, да сбудется!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.06.2011 16:43 (#)
20458

бывших сотруднико КГБ при СМ Грузинской ССР саакашисты уже давно выгнали. теперь грузинские спецслуж

User nanoscience, 01.06.2011 17:15 (#)
3460

Правда? А зачем Иванов и Сидоров это сделали? У них что, задание такое от самого? Мочат? Вообще-то, если сотрудник уважаемого органа, находясь в командировке за границей, взрывает муссорные бачки в малолюдных местах, то ...у меня слов нет. Люстрировать, лично, Иванова и Сидорова, без права занимать какой-либо бачок, втечение 15 лет. Но обязать говно за собой - убирать, и выносить в целофановом кулечке на свалку Москвы. А там, присыпать порошком хлора, чтобы не распространять заразу. Огурцову -проследить, в рамках прежнего оклада и технического задания.

User ogurtzoff, 01.06.2011 17:38 (#)
20458

А зачем Иванов и Сидоров это сделали?

а они и не делали. просто грузинским "смершевцам" надо регулярно делать вид что они ловят за руку московских шпиёнов-террористов

User maklay, 01.06.2011 19:39 (#)

минируют мусорные бачки в малолюдных местах

по-вашему это плохо? Они своих не взрывают даже для таких высоких целей.
Надо бы жилые дома как в Москве?

User hopstop, 01.06.2011 17:00 (#)

спецслужбы развлек

Да не, это квашенные огурцы в банках взрываются. Москва некачественный товар поставляет.

User hopstop, 01.06.2011 17:19 (#)

Огурцову -проследить, в рамках прежнего оклада и технического задания.

Без повышения зарплаты и чина - даже и не думайте.

User techno, 01.06.2011 17:57 (#)

конечно,не фото со свастикой на Тверской, но примерно, эти же годы 1939-40 . О конференциях ГЕСТАПО-НКВД
http://en.wikipedia.org/wiki/Gestapo%E2%80%93NKVD_Conferences
после этого лучше понимаешь шаг Грузии

User nortrop5, 01.06.2011 18:00 (#)

Как завыла на этой ветке стая Шариковых, которым в Грузии прищемили хвост!

...

User rupu, 01.06.2011 18:38 (#)

"...документ предполагает люстрацию -

Такой документ необходимо было принять в России в 1991-1992 г. Увы...

User yuriyorlov50, 01.06.2011 19:35 (#)

Хороший пример.

Хочется сказать словами В.И.Ленина," Верной дорогой идёте,товарищи!"(без сарказма).

User nm10, 01.06.2011 20:34 (#)

Похвально озаботились ...

Вот и рабочие места появятся. Буковки с серпами выковыривать с памятников и памятных досок. Лет на двадцать хватит, если в бюджете деньги будут.
Опять же ломать - не строить.

(комментарий удалён)
User semi24, 01.06.2011 20:48 (#)
11491

Рим и Крым

Паталогическая, совершенно звериная ненависть к Западу части российской публики, чьи мозги были основательно промыты современной кремлевской пропагандой почти геббельсовского уровня, денно и нощно, как яд, сочащейся изо всех мыслимых источников, в первую очередь, из «мутного глаза», чью аббревиатуру так и хочется расшифровать как «Отвратительная Рвотная Тошниловка», липкой пеной почти бессознательного бреда и откровенной лжи изливается на все и всех, находя благодарный отклик у тех, кто идет по жизни с головой, вечно повернутой назад, роется в помойке псевдоимперских амбиций, пыжится от тщетных попыток жить «славным прошлым», вся слава которого сводится к тому, что один раз за всю историю XX века, при огромной доли содействия США (по Ленд-лизовским соглашениям Советскому Союзу, в пересчете на цены и курс 2008 года, было оказано помощи на сумму около 170 миллиардов долларов и участии Запада в борьбе с нацистской Германией, фашистской Италией, Японией и их союзниками, СССР (совместно с Западом) удалось победить гитлеровскую Германию- по тем временам передовую (в технологическом смысле) страну.

Все. Больше ничего нет. Пустота. Дым горящих в пропитых душах торфянников. Перегар духа. Сон совести и разума. Тлен и запустение, то есть, вечный экзистенциальный застой, вернее, отстой.
Сейчас весь этот поток бессознательных или подсознательных комплексов, фобий, темных черт национального характера, умноженный на тысячелетия прозябания в рабстве и нищете, в вечном хвосте поезда цивилизации, разделенный на вымывание культуры, уничтожение генофонда, приводит к печальному, но простому арифметическому результату: мы имеем насквозь несовременную страну с дремучим большинством населения, которому, в лучшем случае, на все начхать, а в клиническом- готовым перекусывать жилы и рвать глотки всем, кто живет лучше, а главное, по-другому...
Но на то он и поток, чтобы течь. Течь сквозь паутинки сетей интернета, телевидение, прессу, мозги и уста одурманенных пропагандой и просто не способных самостоятельно мыслить людей...
Назовем эту полноводную реку на украинский манер- «Блювота». У нее два русла: внутреннее, отечественное, и «экспортный вариант»- это то, что течет к «ним»...

Изливается все это месиво на несколько объектов, которые традиционно повинны во всех смертных грехах: внутренняя «Блювота» обрушивается ниагарским водопадом на «очкариков», «этих, с бороденками», «жидо-массонов» и «черных». Причем, в одном случае, за процесс ответственен комплекс неполноценности, шариковщина, а в другом- древняя фобия- страх «черноволосого, черноглазого»- «диавола» или «злого чечена»- мусульманина... Православных грузин ненавидят совсем за другое, но об этом ниже...

Внешняя «Блювота», самая, имхо, полно-рвотная, вытекает отовсюду небольшими зловонными ручейками, несет свои волны а- на Запад и вливается, вернее, выливается на США, они же- Пиндостан, б- на Израиль, то есть проклятых сионистов. Тут есть парадокс. Израиль, вроде, не на Западе, но это- как посмотреть- территориально или политэкономически. Устье Блювоты направлено туда, где живут «они»- это те, которые не дают России окончательно нанотехнологически доразвиться, а также, «догнать и перегнать» проклятый Запад.

Взору любого, хоть немного отягощенного знанием истории, человека- тут же придет на ум аналогия с Римом (Царством, Республикой, Империей). Он так же, как и Запад сегодня, нес варварам на щитах своих легионов не только военные поражения, но и: дороги, акведуки, медицину, образование, искусство, архитектуру, а главное, закон, право, «Corpus juris civilis», которое, в целом, лежит в фундаменте права современного...

Рим ненавидели и боялись. Ненавидели те, кто не желал жить в мире по ту пору передовых технологий (типа нано), не принимал Pax Romana ни по форме, ни по духу. Боялись- понятно, почему. Рим превосходил по уровню вооружений, организации войска, его боевому духу и умению вести войну, а также и управляемости, все, что носило оружие в пределах тогдашней Ойкумены.
Ненависть, к слову,- производное от страха (комплексов, фобий, психологическим травм).
Был Рим и был Крым. Как два противоположных один другому мира. Запад- Восток, технологии- азиатчина, право- бакшиш, государство- моджахерия, цивилизация- варварство.

Те, кто признавали и понимали преимущества, которые приносил им Рим, сами становились его составной частью и приобщались к тогдашней модернизации. Остальные- либо исчезли, либо- варвары до сих пор, либо, захватив ослабевшую от внутренних раздоров Римскую Империю и «впитав» ее в себя- стали ее прямыми культурными наследниками.
Чуть не забыл про маленькую Грузию. Так вот, нанавидят ее за то, что она стремится стать частью Запада по форме, духу и букве, оторвавшись от гнилой пуповины имперской джамахерийщины.
Про Крым, вернее, его собирательный образ- мы все знаем, сами- «не Рим, а Крым».

Империям, эпохам- присущи свои символы: звезды, свастики, сабли всякие, серпы с молотками, львы с орлами. Люди любят знаки и блестящее...
Умирают империи, с ними уходят и символы. Туда им и дорога, особенно тем, которые ассоциируются с гибелью и горем миллионов людей.

Российской- двуглавый орел-шизоид, нездоровая генетическая сущность которого еще долго будет нависать мрачной тенью над просторами «полей, лесов и рек»- на очереди. Не горюйте о нем, лучше обустройте свою жизнь.

User semi24, 01.06.2011 21:03 (#)
11491

Патологическая, конечно. Но от этого не легче

User yoyoy, 02.06.2011 00:06 (#)

Ишь как заверещали гебнявые! Ажнатаки слюной брызжут во все стороны!
Жалко, что в России люстрации не было.
А ведь Закон о люстрации давал возможность узнать, кто в стране «стучал».
Но, озвучив имена сексотов, такой закон фактически выводил бы этих людей из под контроля Лубянки.
А нынче лубянские, шантажируя этих стукачей оглаской об их подлом прошлом, могут заставить их делать все что угодно, вплоть до совершения тяжких преступлений, не говоря о таких невинных вещах, как участие в соцопросах, где они, якобы выражая мнение всего российского народа, голосуют за Сталина, Ленина, социализм, и прочую совейскую хренотень.
Кстати, Старовойтова готовила законопроект о люстрации, за что и была убита.
Вот и выходит, что кровавая гебня не миф, не досужие пужалки, а реальность повседневной жизни России.

User makaronov32, 02.06.2011 21:51 (#)

А ведь Закон о люстрации давал возможность узнать, кто в стране «стучал».

Да.И эти жалкие людишки претендуют на роль интеллектуальной элиты! Кошмар просто.
У вас мозг имеется в базовой комлектации?
Отлично. Провели люстрацию. Вы узнаете, что ваш сосед по лестничной клетке - стукач. Сдал, понимаешь, диссидента Демократова органам.
И что дальше? Что ему будет-то?
Народу пофиг на диссидентов, диссидент его не убъет (а то сядет еще раз). И вы тоже не убъете.
Так что такоого страшного в разглашении имен стукачей, что может заставить людей совершать тяжкие преступления?
Нет, все-таки советсткая антисоветская интеллигенция на 100% состояла из шизофреников.

User efimka002, 02.06.2011 12:00 (#)

должностные ограничения для бывших сотрудников спецслужб Советского Союза

Саакашвили срочную служил в погранвойсках КГБ СССР(1989-90 г.г.)
Это скрытая угроза для Саакашвилли. Он вообще в курсе данного постановления?

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: