новость Грузия намерена восстановить железнодорожное сообщение с Россией

02.11.2012
Паата Закареишвили. Фото: RFE/RL

Паата Закареишвили. Фото: RFE/RL

Новое правительство Грузии намерено восстановить железнодорожное сообщение с Россией - грузовое, а затем и пассажирское. Это будет способствовать возвращению беженцев, считает госминистр по реинтеграции Паата Закареишвили. Кроме того, обладатели абхазских и югоосетинских паспортов получат в Грузии равные права с другими гражданами.


Комментарии
User clockman, 02.11.2012 09:59 (#)
3033

"Новый премьер заявил, что российско-грузинская война 2008 года была инициирована Михаилом Саакашвили и его партией "Единое национальное движение".
Ну-ну, товарищ Иванишвили, не старайтесь. Попа Владимира Владимировича после столкновения со стерхами на ремонте. Допуск к ней временно прекращён.

User makhno, 02.11.2012 10:24 (#)

Да не это не стерхи виноваты. Зализали просто так. что дырки не осталось :)))

User grigolgraneli, 02.11.2012 10:48 (#)
17162

Ну что, у кого-то еще остались вопросы по поводу "откуда ветер дует"?
Многострадальная страна....

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:01 (#)
21611

Да ничего, Григол... Я всё-таки верю в мудрость вашего народа... Если так пойдет - придется бздине в москву улепетывать...

2839

страна то, да...

а люди?!

неужто опять готовы безропотно в стойло?

сами в это верите, Григол?

Россия, безусловно враг, который хочет превоатить Грузию в очередной раз в юезвольный придаток

но НАРОД то теперь в Грузии есть?!!

или до сих пор одни совки?

(комментарий удалён)
2839

вы Лейба Попердыч, неужто не знаете, ЧЕМ всегда заканчиваются онкологические заболевания?!!

Само, батенька, САМО!!!

а территории потом китайцы продизенфицируют ....

(комментарий удалён)
2839

душегубский!

воровской и душегубский.....

кровавым он был при Усатом

при Крылатом (поклеванным в задницу) и куче казенных холуев-попердышей на подхвыате, он скорее мерзкий и гадостный, но не кровавый ....

3835

Есть предложение - всем рукопожатным носить значки "я НЕ грузин"...

2839

это про тех у кого Родина, бла-бла-бла чего то там... руки-крылья?
и в попе пламенный мотор?

дык давно и венесуэльские и хамасские братия безо всяких значков жмут, и даже лобызают троекратно!

наурятские братья, тоже где то там, готовые присоединится....

3835

Поскольку термин "рукопожатный" это уже безоговорочно ТМ, Ваша фраза выглядит как вульгарное прикидывание шлангом...

2839

это вы какбе отсылаете к одному из википиписькомеров рунета?

не мое ....

User dino, 02.11.2012 14:56 (#)
2989

"откуда ветер дует"?

Ветер дует из мест известных:
Оттуда ноги растут у местных,
У негра там всегда темно,
Для гея - слабое звено!

3835

А что, не саакашвилиевский министр клялся НГ в Цхинвали встретить?

User nosferatu, 02.11.2012 11:21 (#)
4445

100+

User dramast, 02.11.2012 22:02 (#)
3148

+100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User qwer02, 02.11.2012 10:00 (#)
3256

обладатели абхазских и югоосетинских паспортов ????
????Так у Абхазов Паспорта РФ. Они уже формально граждане РФ!
Так КТО получит в Грузии -РАВНЫЕ ПРАВА??

2839

и деньги и центральный банк и ФСБ русские! это называется оккупация (с точки зрения международного права)

и даже если вдруг с какого бодуна считать абхазию отдельной страной, - тогда фактической аннексией

но паспорта все же есть -

http://www.golos-ameriki.ru/content/abhazia-pasport-2010-05-26-94925819/185233.html

User qwer02, 02.11.2012 10:55 (#)
3256

но паспорта все же есть -
Соласен! Там темная и длинная история,с 92г. Как односторонне от Грузии отделились( нац. сепаратизм), так и стали давать своим паспорта. Но видно, в праве и ДВОЙНОЕ гражданство( чего нет на Украине)! А выдача паспортов РФ и не гражданам РФ - это противозаконно по РФ, и экспансия! ЛИБО ИМ ДАЛИ ГРАЖДАНСТВО.
Насчет денег, банка и тд ? - так ,как принял законы Местный Парламент, так и есть! В России законно Доллар США имеет обращение у населения, так это . что - оккупация?

2839

в Росии нету полковников ФБР на госслужбе скажем....

в России ЗАПРЕЩЕНЫ даже филиалы иностранных банков и страховых компаний...

и тем более нету почему то (странно) отделения Федеральной Резервной Системы

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:09 (#)
21611

Интересно, где это он в россии нашел долларовые магазины? Или уже есть такие? :)

2839

обращение доллар имеет действительно, но с ограниченными функциями, как средство накопления и сбережения

долларовые счета граждан в России разрешены официально, расчеты - нет.

ну и черные сделки никто не отменял, баксы - наликом ;)))

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:21 (#)
21611

Ну так и у нас так же... только с еврами... И если банковский счет в еврах - на экране так и показано, а деньги банкомат выдает всё равно литами, по курсу... А живые евры можно только в самих банках получить... Но ведь не оккупация же это :)

2839

нет, Сань, у нас банкомат спокойно выдаст и евро и доллары

покупать и продавать официально можно только в рублях, ну и с карты с любой валютой, в любом заведении или магазине спишутся только рубли, по курсу платежной системы

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:33 (#)
21611

Да, у нас валютных банкоматов практически нет... В Клайпеде - только на международной переправе... А при расплате карточкой в магазинах, списывается литами, как у вас рублями... Хорошо, что курс постоянный 3,45 лит за евро, с самого появления...

User qwer02, 02.11.2012 11:17 (#)
3256

1.Полковник КГБ в отставке ( а не ФСБ) Дж Буш ст. тоже заведовал -_РУ!
2Есть 70 филиалов без права обсл физ лиц. Но есть -ВИЗА-.и тд
Банк России свои рубли в США не продает!

2839

давай лучше про октоды и пентоды! ;))

не надо лезть туда, где ты дремуч по пояс (сверху) - про банковскую деятельность...

ФРС, не поверишь! тоже НЕ ПРОДАЕТ доллары в России, ни цента!

User qwer02, 02.11.2012 11:35 (#)
3256

ФРС, не поверишь! тоже НЕ ПРОДАЕТ доллары
Ты уверен? Поверю! ФРС, по Конституции, не правительственная организация,обеспечивает ден-обращение в США! Деньги печатает по решению Конгресса США, который их и распределяет (продает частным банкам США)
И фильтруй базар, ведь не в казарме, и в финансах НЕ самый умный!

2839

насчет базара, ок - мои извинения

ФРС, напрямую не продает иностранным банкам ни цента (облигации, за скобками)

второе -ничто и никто не запрещает открыть любому американскому банку лоро счета в рублях, и рубли на этих счетах будут его активами

не читай постсоветских газет ;))) они вредны как и советские...

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:55 (#)
21611

Особенно перед едой :))

User qwer02, 02.11.2012 11:55 (#)
3256

мои извинения
Они приняты! ОК
ФРС, напрямую не продает .
.А кто говорит, что продает Получает деньги за обслуживание Конгресса США от него же! Кстати, есть купюра в 1000$, ноТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, и хождения в США до 100$
Деятельность ЧАСТНЫХ Банков США - определяется Законами США, и дополняется Международными Соглашениями!
И с какого бодуна тебя на скользкую финансовую тематику потянуло! Давай лючше про - вставание с колен...-!

2839

опыт не пропьешь ;)) 15 лет...

будь любезен, поясни, что такое "деньги за обслуживание Конгресса США"?

а купюры, это давно -баловство, деньги в мире давно безналичные, скорость обращения уже не та...

User qwer02, 02.11.2012 12:14 (#)
3256

а купюры, это давно -баловство,
Это пример, для пояснения работы финансового механизма!
=что такое "деньги за обслуживание Конгресса США"?=
Так прочти еще раз выше! Это только Совки считают, что ,скажем Госдеп кого то финансирует. Это Конгресс США Финансирует, а Госдеп распределеет! По Конституции только Конгресс обеспечивает и проводит финансовую политику внутри и вне США!
Конечно,сам Конгресс ,деньги в подвале не печатает, а платит подконтрольным организациям за услуги, и не налом, а через налоги...!

2839

ну кроме последней части последней фразы, очевидные вещи проповедуешь :))

а вот в конце смысл СИЛЬНО ЗАУЖЕН, специально или нечаянно?

платит за услуги ≠ финансирует

User qwer02, 02.11.2012 12:32 (#)
3256

платит за услуги ≠ финансирует
Да ладно! А ты еще и филолог?
=вещи проповедуешь :))= - Нет, чтобы наоборот, Ты бы проповедовал, а я комментировал (очевидные).
Закончим фин -семинар, а то тебя еще понизят по службе-бе!

2839

это вопрос не филологический

в твоем, зауженном определении, сильно пованивает тухлой мамонтятиной....

User qwer02, 02.11.2012 19:02 (#)
3256

в твоем, зауженном определении
Ты чего, уже по пивку заелозил! Так то все были ходульные примеры. Конечно, властные и исполнительные функции распределены. Конгресс- законодательная, Правительство( и министерство Финансов) -исполнительная, Судебная. Пресса. В каждом Штате все свое, кроме денег, армии и внешней политики.

2839

ничуть! никакого пивка!

тружусь аки пчёл :)))

User qwer02, 02.11.2012 19:34 (#)
3256

Пора с собачкой погулять!

User leokadij, 02.11.2012 16:27 (#)

"Деятельность ЧАСТНЫХ Банков США определяется Законами США"
- - - - - - - - - - - - - -
Да только Конгресс принимает такие законы, которые выгодны банкам как надувателям финансовых пузырей, вроде Golden @ Sachs, JPM, etc.
Министры финансов в правительстве США и их заместители - такие же ставленники банков. Из-за таких банков произошли кризисы, начиная с 1929 и по сей день, и далее...

User qwer02, 02.11.2012 16:40 (#)
3256

банков произошли кризисы, начиная с 1929
Да, мир не совершенен! А кто спорит!
А вот голодомор,- тот от успехов и побед 1917г!
Это когда свои, - да СВОИХ ЖЕ СОПЛЯМЕННИКОВ! =УКПб

User leokadij, 02.11.2012 18:30 (#)

"Это когда свои, - да СВОИХ ЖЕ соплЕменников"
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Напомнить, кого и почему Сталин поставил на Украину руководить изъятием хлеба?
"Нужно:
а) взять из Украины Косиора и заменить его Вами с оставлением Вас секретарем ЦК ВКП(б)..."
(Из письма Сталина Кагановичу от 11 августа 1932 года)

User qwer02, 02.11.2012 18:46 (#)
3256

Эх, колонель! А исполнители, ?- Что. все как один и Кагановичи!
В Коммунистическом гавне ВСЕ большевики замазаны!
Что, коллективизация только у вас была, А в России,Кавказе, Ср Азии ВСЕ было под песни с плясками! Да в России 2 Млн -кулаков-с детьми замерзли в Сибири! Вот это -Головокружение от успехов_ и идет от побед и достижений 17 г.
А как Ленин-Троцкий Украину и Балтию немцам подарил по Брестскому миру. -ЗАБЫЛИСЪ? А как Комми в 54 провели на людях (30 т) наземные испытания в Семип---ке? Да вы. борцы за щастье народов, НИКОГДА НЕ ОТМОЕТЕСЬ!

2839

а финнов инкери и ижору, эти краснозадые ляди хватали прям от станков и везли по дороге "жизни" - для них эта была Дорога На Верную Смерть....

User qwer02, 02.11.2012 19:41 (#)
3256

Да, богата история Православной Совдэпии!И ведь нужны бы хоть какая то люстрация после 93! Да, она и прошла, старики пошли на пенсию, а дети на их место. Генералы ГБ в Банки, и на Богамы в Офшоры! Усе было (насчет денег) по плану! Ты то хоть своих пристроил?

User leokadij, 02.11.2012 19:38 (#)

"Да вы. борцы за щастье народов, НИКОГДА НЕ ОТМОЕТЕСЬ!"
- - - - - - - - - - -
Дядя, ты дурак? (с)

User qwer02, 02.11.2012 19:44 (#)
3256

Дядя,
А ты колонель, на КВИРТУ то не тянешь!

User leokadij, 02.11.2012 20:06 (#)

Поляки Косиор (КПбУ) и Балицкий (ГПУ-НКВД) не оправдали доверия Сталина и проявляли мягкотелость. Сталин поставил Кагановича, у которого рука не дрогнула устроить голодомор.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Балицкий: "с 1 сентября 1923 по 31 июня 1931 председатель ГПУ Украины и одновременно с марта 1924 года по декабрь 1930 года нарком внутренних дел УССР[1][2]. С 1 сентября 1930 член ЦКК ВКП(б). С 31 июня 1931 по 10 июля 1934 заместитель председателя ОГПУ при СНК СССР.
В ноябре 1932 направлен особоуполномоченным ОГПУ на Украину, где в это время свирепствовал голод, с задачей «безусловно выполнить план хлебозаготовок». С 21 февраля 1933 полпред ОГПУ по УССР и председатель ГПУ Украины, с 15 июля 1934 по май 1937 года нарком внутренних дел Украины."

(комментарий удалён)
User leokadij, 02.11.2012 20:58 (#)

Похоже, у тебя паранойя

2839

ну, это вы, батенька, Кьюрри, зря! очень зря....

открыли безбрежную для леокадия тему сыроедения христианских младецев :)))))))

User leokadij, 02.11.2012 19:55 (#)

Шаман, не ты ли заварил эту дискуссию 29 мая 2012 г. в 19.30 своим постом:
"эт чего, парни! я тут ВОИСТИНУ ОФУЕЛ!
оказывается ортодоксальные евреи трактуют выживших так, Ной - отец всех евреев, а ОСТАЛЬНЫЕ произошли от ЖЫВОТНЫХ!"
- - - - - - - - - - - - - - - -
Если тебе безразлично, что тебя называют животным, то мне – нет. И давай на этом остановимся.

2839

нету у меня с махровым антисемитом никаких дискуссий!

не прикидывайся дурнее паровоза!

это была цитата очередного духоносного прахвессора

и ты с радостю к этому прохвосту от суверенной "науки" присоединился!

User leokadij, 02.11.2012 21:38 (#)

Гой, положи барабан и выпей валерьянки.

2839

читайте этого засоанца в полиннике, тыкнув на его сообщения, на 7 страничке

там подлинное лицо....

2839

вот эту строчку (вторую в исходном) докашка из моего комментария выбррсил,
"когда услышал комментарии младшего брата тов. Дугина по разуму по поводу Всемирного Потопа!"
а первую (эмоции) оставил, дабы яростно возмущаться ЖЫВОТНЫМИ....

3835

У Вас осетрина второй свежести, аж 2010 года

2839

осетрина, дорогой мой, не второй а пятой свежести! ;)))

ажн с 2005 года турки печатают паспорта абхазские....

User makhno, 02.11.2012 10:31 (#)

Да никто ни чего не получит. Популизмом занимаются. Один из новых министров вообще заявил, что большое количесво туристов для страны плохо, и тратить миллионы на внешний облик городов не целесообразно. Иными словами туристов НАХ, а здания и города пускай разваливаются.

User qwer02, 02.11.2012 10:41 (#)
3256

а здания и города пускай разваливаются.
Ну, уж это точно ваше дело!

(ответить)

User makhno, 02.11.2012 10:46 (#)

Не спорю.

User nutcracker, 02.11.2012 13:11 (#)
4049

а здания и города пускай разваливаются
О, це чудово!)) Бо показушничество есть пережиток совка.

2839

ну один АТЭС с мостом хрустальным и машиной каросиновой (с левосторонним движением) от драных панелек и до Ихнего Дворца утер нос целым поколениям потемкиных...

User nutcracker, 06.11.2012 09:03 (#)
4049

гы

User makhno, 02.11.2012 10:23 (#)

Сдается мне, этот товарисч либо шпивон либо дурак.

2839

ну почему же?

безвизовый въезд (односторонний, кстати) для российских граждан принят еще предыдущим правительством

soft power, придумали не грузины....

User makhno, 02.11.2012 10:42 (#)

Как мне кажется, эти самые грузовые перевозки будут заключатся (в основном) в перевозке грузов для военной базы РФ расположенной в Армении.Из Грузии в Россию везти попросту нечего. Мандарины Киви, и прочее Онищенко забанит еще до погрузки в вагоны. Грузии от такого грузосообщения, как минимум нет выгоды, а укрепление военной базы может даже и опасно.

2839

а то без Грузинских дорог база бедствует и загибается от голода ;)))

а Онищенку глядишь госдума скоро и самого забанит!

вино, боржоми можно везти!

а самое главное - российских туристов везти в Грузию!

User enusima_01, 02.11.2012 13:00 (#)

они и на самолётах и через Ларс неплохо попадают в Грузию..а любители экстрима, да, могут и через "независимое" образование проехать, местного воздуха глотонуть..проблема в том, что по Закону об Оккупации, на территорию Грузии невозможно попасть с оккупированных территорий. разве что, "мечтатели" не аннулируют его и приведут оккупантов на свою землю без боя.

User makhno, 02.11.2012 13:31 (#)

Вот и мне кажется, что они дело к этому ведут.

2839

к чему ведут, посмотрим...

а вот поездов чего - то там .... - Адлер, не поленитесь изучить рассейское РЖД расписание

и это не считая прицепных

и при условии, что ВСЕ ПАССАЖИРСКИЕ перевозки в эрэфии УБЫТОЧНЫ!

User nosferatu, 02.11.2012 11:27 (#)
4445

100%

User enusima_01, 02.11.2012 12:54 (#)

Вот именно. Россия просто спит и видит во сне возрождающуюся грузинскую экономику. ну и эхспертов-министров понабирал главный любитель пингвинов. кстати, первый зам.нового министра вд лаша нацвлишвили в 2009 г. произнёс сакраментальную фразу, что было бы лучше, если бы Россия взяла Тбилиси. и сколько ещё местных "патриотов" так думают..тьфу

3835

" Россия просто спит и видит во сне возрождающуюся грузинскую экономику.". - дык знамо дело, это только ЕС спит и видит, как создать во всех постсоветских странах (кроме России, ессно) экономики - конкуренты ЕСовской. Не верите - у прибалтов, словаков, венгров etc спросите...

3372

Грузовые перевозки это так, пустое. Надо же что-то сказать. Просто цель помочь обкакавшейся России сохранить лицо. Захват Южной Осетии имел целью угрожать строящимся нефте и газо проводам через Грузию. А ситуация в мире кардинально изменилась. Сланцевый газ похерил все опасения Газпрома, пришла беда, откуда и не ждали. Так что сама по себе Южная Осетия уже и на фиг никому не нужна, одни международные неприятности. Ну а Абхазия нечто другое. Но и тут все не так просто. Ассимилировать в ближайшее время не получится, а государство для абхазов, да еще и мусульманское, взамен христианской Грузии может тоже аукнуться большой проблемой.

2839

да и Азербайджан договорился таки с Туркменией о строительстве газопровода!

Грузия перестала быть bottleneck для европейских южных проектов....

а с Азербайджаном кремлевские обделаются бычить....

3875

Господи, спаси Грузию от этих новоявленных иДДДиотов!

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:02 (#)
21611

+++++

User nosferatu, 02.11.2012 11:28 (#)
4445

1000000+

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:05 (#)
21611

Интересно, а что на это всё скажет Дойчер, в своей патологической "любви" к Грузии? :)

User ogurtzoff, 02.11.2012 11:07 (#)
20458

отличная новость! Ну наконец-то здравомыслящие люди в Тбилиси к власти пришли. У прежних-то была одна забота: погромче жаловаться на Россию и страстно лобызать вашингтонскую руку, а тут видно, что не политиканы и популисты в кабинете министров Иванишвили, а технократы, которые действительно стремятся найти адекватное решение сложных проблем, восстановить утерянные экономические связи, улучшить положение беженцев, и начать диалог с народами Ю.Осетии и Абхазии. Вот и Онищенко уже заявил, что грузинские производители вина учли требования российской стороны и вскоре грузинское вино вновь может появиться на российских прилавках. Таким образом, уверен, сотрудничество между нашими государствами будет восстанавливаться к обоюдной выгоде и в интересах народов двух стран

2839

редкий случай, когда Плакатная Гнида в красных трусах набитых соломой, сказала нечто содержащее разумное зерно...

ну ежели засунуть его клише про "американскую руку" ему поглыбже в задницу и застраховать пуком соломы ;)))

User zvirblis_317, 02.11.2012 11:24 (#)
21611

Такие речи надо толкать стоя! Ты встал, Огурцов? :)

User enusima_01, 02.11.2012 13:05 (#)

с пальцем у подмышки, вторая строго вытянута.

User zvirblis_317, 02.11.2012 13:16 (#)
21611

И морда умная-умная :))

User enusima_01, 02.11.2012 13:19 (#)

только бородка сходство с одним представителем фауны выдаёт :)

User zvirblis_317, 02.11.2012 13:25 (#)
21611

С павианом? Или козлом? :)

User enusima_01, 02.11.2012 13:34 (#)

с павианом его немного другое связывает :)

User zvirblis_317, 02.11.2012 13:50 (#)
21611

Алая задница? :))

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.11.2012 11:36 (#)
20458

это даже полезно - появляется неплохой повод обратиться со слезной просьбой о финансовой помощи к ЕС и США на святое дело - уборку территории демократической Грузии от тоталитарно-имперских чекистских фекалий.

(комментарий удалён)
2839

ну ежели поперды и накушаются моченых огурцов перед дорогою, кто ж мешает применить Классический Треугольный Ключ совка?

пусть гадят в казенные подштанники!

3875

ОгурцOFF, с вами и рвотное не нужно. Прочтешь огурцовскую "гениальность" - сразу начинает тошнить.........

User cheza01, 02.11.2012 12:39 (#)
2960

"Интересно, а что на это всё скажет Дойчер, в своей патологической "любви" к Грузии?"
-ogurtzoff, 02.11.2012 11:07. отличная новость!...
Огурец-ты прокололся. Ты же пыался доказать, что ты не дойчер, а тут забылся немного.
В росиии беда, дороги, дураки, шпионы, портянки,,,,

User ogurtzoff, 02.11.2012 12:41 (#)
20458

Огурцов и Дойчер - одно лицо! Срочно отправляй эту новость в отдел мониторинга КЦ!

User cheza01, 02.11.2012 15:06 (#)
2960

Кислые огурцовые дойчеры их не интересуют.

User ogurtzoff, 02.11.2012 15:19 (#)
20458

их интересуют только миллионы кафиров и муртадов, которых каждый день доблестно побеждают отважные и прекрасные кавказские муджахеды (корень -муд- в данном случае говорит сам за себя)

User gedeke, 02.11.2012 15:07 (#)
3280

А ещё в агентство Рейтер и Ассошиэйтед Пресс...Ай, бросьте! Один дурак выдаёт себя за несколько дураков - тоже мне новость мирового значения!

3835

у дураков две беды - дороги и Россия!

User orge, 02.11.2012 12:53 (#)
4479

К власти пришли постсовковые прокремлевские шавки со своими бизнес-интересами. Точка.

User enusima_01, 02.11.2012 13:04 (#)

особенно улыбнуло "к обоюдной выгоде и в интересах народов двух стран"..

User zvirblis_317, 02.11.2012 13:19 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.11.2012 17:57 (#)
20458

Градус должен быть, иначе таким вином только детей причащать

4162

Какая трогательная забота о бандитах, мародерах, насильниках и просто сволочах, коих в Абхазии процентов 50, на вскидку. Если Вам известны случаи добровольного расставания с тем, что непосильным трудом награблено, дайте знать. Просто интересно,

User towerus, 02.11.2012 12:55 (#)
12575

"У нас НЕТ конкретного плана, когда это эти отношения наладятся, но мы своими правильными действиями и дипломатией можем скоро все наладить и вернуть свои территории, ЕСЛИ наши интересы совпадут с интересами России", - сказал Б..на Иванишвили.
В русском языке этому есть соответствующая поговорка: "Курочка еще в гнезде и яичко в п...де, а сковородка уже на огне". Этот миллионер мастер делить шкуру неубитого медведя (в хорошем смысле, а не ДМА).

User vik13963770, 02.11.2012 13:20 (#)

А интересно - двумстам пятидесяти тысячам. грузинских беженцев будет разрешено свободно посетить Абхазию? Ну хотя бы посмотреть на свои дома - может, не все еще по три-четыре раза проданы. Беженцам из грузинских сел вокруг Юж. Осетии это не понадобится (сел уже нет), так что там поток будет односторонний.

User vik13963770, 02.11.2012 13:42 (#)

Или этот Иванишвили забыл о тех 250 тысячах? Так они ему напомнят, можно не сомневаться. Не у всех такая короткая память А Путлер еще может долгую паузу выдержать перед тем, как предоставить Иванишвили свой анус для более глубокого проникновения..

(комментарий удалён)
User enusima_01, 02.11.2012 13:29 (#)

с условием, что паспорт будут проверять на российско-грузинской границе по реке Псоу.

User hnovckiy, 02.11.2012 13:37 (#)

Некий товарищ БиЗдина Иванишвили готовится стать в очередь лизунов-лизоблюдов, демонстрируя полную и всестороннюю капитуляцию.Кто бы сомневался, зная чей он продукит.

User tkalich, 02.11.2012 13:57 (#)
3709

только разместил пост на теме о Магницком, как тему сняли.
да простит меня модератор за повтор.
*
уважаемые! только один вопрос: зачем вы отвечаете этой погани?
у вас есть надежда, что вы их переубедите?
нет. вы не ставите перед собой невыполнимых задач.
вы можете объяснить что-то автоответчику?
эти поганки посажены здесь кем-то, более умным, не с целью переубедить вас.
нет. вас провоцируют выпустить пар через свисток.
что бы к концу дня вы УДОВЛЕТВОРЁННО подумали: "А как я этого тупого огурца! мордой по клавишам!"
день прошёл не даром! а завтра с утра огурцу можно ещё сказать это и вот это!
а огурец... а что огурец? ведь он счастлив.
он мстит вам (нам), за те годы перестройки, когда он осбоср*лся от страха: "А вдруг люстрация?"
сейчас он вымещает на нас свой пережитый страх
.откровенно хихикает, говорит глупости - мы-то ему ни чего не сделаем.
даже испытываем некоторое удовольствие: с дураком поговоришь - себя умным почувствуешь.
а на деле в этой ситуации остаёмся мы.
мы ведём себя так, как и рассчитывали весьма не глупые провокаторы: всё наше негодование уходит в свисток
ну, хотите для умных людей высказать своё мнение? выскажите.
единомышленники вас поймут. вы будете услышаны.
а перепалки с этими проплаченными недоносками...
игнорируйте их.
ну не будете же вы с каждой привязанной собакой на улице разговаривать.
вы же эти создания сами кормите и плодите.
а стоит ли.
*
я уважаю Магницкого и не верю властям.
всё. я пошёл.
а вы тут хоть загавкайтесь, портянки.

(комментарий удалён)
2839

о, ебандей, какая интересная альтернатива!

раньше вроде по кремлевским залепухам были нацисты?!

или в предверии праздника какой то там матери и дня единства всех фашистов России, эта тема - табу? :)))

2839

>> он мстит вам (нам), за те годы перестройки, когда он осбоср*лся от страха: "А вдруг люстрация?"

Я вас умоляю, Петр :))

ежели куда и гадил Пупырчатый в годы перестройки, так это в мамкину марлю свернутую фунтиком!

красные трусы, набитые соломою, и псевдоплакатная риторика, делают по вашему этого казенного засранца взрослым?!!

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 02.11.2012 17:16 (#)
2915

Не надо! Я вот вообще этого их Иванишвили не считаю грузином.

User cheza01, 02.11.2012 15:30 (#)
2960

Огурцовому дойчеру.
Грузины поймали русского хакера(кибертеррориста)-шпиона из банды ФСБ.
По сообщениям ведущих американских порталов по кибернетической тематике, в частности Computer World, грузинские специалисты по кибербезопасности недавно взломали и сфотографировали собственной веб-камерой русского хакера-шпиона, воровавшего данные с грузинских государственных серверов по заданию его начальства в путинской банде ФСБ.

(комментарий удалён)
User enusima_01, 02.11.2012 16:08 (#)

да только сколько стоит данный обед? как тут не вспомнить ". уж лучше голодать, чем есть всё, что попало..." не было и не будет у рф человеческого лица, тем более по отношению к своим соседям.

User vik13963770, 02.11.2012 16:40 (#)

"Это будет способствовать возвращению беженцев, считает госминистр по реинтеграции Паата Закареишвили. Кроме того, обладатели абхазских и югоосетинских паспортов получат в Грузии равные права с другими гражданами."
Каких беженцев? Возвращению куда?
Что и право голоса получат обладатели этих липовых абхазских паспортов? А, может, для начала, этим обладателям подумать о компенсации за грузинскую собственность в Абхазии, которая была разграблена, сожжена, засрана, продана и перепродана россиянам? Нет уж - умерла, так умерла. Отделились - вот и сидите в своей жопе. У Грузии есть еще шанс стать европейской страной, у российского анклава под названием "Абхазия" - никаких.

User enusima_01, 02.11.2012 16:50 (#)

на данном этапе предыдущее руководство Грузии этим и занималось - строило европейское государство. но нет, решили поэкспериментировать и заняться садомазо, но с кем? с мастером по провокациям и насаждению наитвратнейшего образа жизни.
да vik13963770, к сожалению, когда имеешь дело с рф и её политикой невыполнения взятых на себя обязательств, о компенсациях стоит забыть. хотя бы на время..а новый министр и иже с ними и так понятно, пришли дров наломать да страну загубить.

User daba, 02.11.2012 18:15 (#)
3134

Таки вам кажется, что Грузия возвращается в лоно Старшего брата? Не думаю.
Грузинам, как и любому нормальному народу, страшны многокилометровые танковые колонны, угрожающие разрушить то, что они(грузины) построили. Нормальная реакция нормального народа.
Если вы живёте на одной лестничной клетке с психом, вы(воленс-ноленс) будете мило улыбаться этому психу.

User nortrop14, 02.11.2012 19:58 (#)
3133

Печально это всё. Может быть, пришествие республиканцев что-то поменяет в мировом раскладе...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.11.2012 21:55 (#)
3133

Хуже Обамы не было никого. Приход к власти исламистов в ряде стран - его "заслуга".

(комментарий удалён)
User nortrop14, 03.11.2012 04:11 (#)
3133

При Маккейне - вполне возможно, что там бы цвело что-нибудь менее дурнопахнущее.
Ну а при Рейгане никаких талибов там не было. А были правильные душманы. Блин Клинтон потом Афган слил...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.11.2012 03:35 (#)
3133

"чем правильный душман отличается он неправильного " Правильные - это те, которых потом стали называть Северным Альянсом. По сути племенные вожди, чьи амбиции никогда не простирались за пределы их страны. А неправильные - это исламисты, желающие всемирного джихада.

Вот кто мне точно не нравится, так это пустопорожние болтуны за мир во всём мире. В результате такой борьбы за мир обычно не остаётся камня на камне. Такие, как Ромни, отлично понимают, с кем приходится иметь дело в 3-м мире, понимают психологию этих варваров, для которых любой миролюбивый жест, любой шаг навстречу есть всего лишь признак слабости оппонента. А волт ипатовский метод (от слова ипать) ими отлично воспринимаем. ваши "упёртые голуби" этого понимать не хотят или не могут.

User dramast, 02.11.2012 22:06 (#)
3148

Признание паспортов? То есть паспорт признаём, а государство, его выдавшее, нет? Это как так?

3875

Иванишвили спасает свой российски

3875

капитал, ради этого он пойдет на всё. К сожалению :(

User comradmaksim, 03.11.2012 07:16 (#)

" При этом новые власти Грузии подтвердили, что восстановление дипломатических отношений с Россией возможно только после деоккупации Абхазии и Южной Осетии".

Ну не хотят осетины и абхазы жить с грузинами.
НЕ ХОТЯТ.
Каждая нация имеет право на самоопределение.

Отстали бы ГИВИ и КАЦО от них.

User nortrop14, 03.11.2012 07:50 (#)
3133

Ну и пусть самоопределяются на своих автохтонных территориях, а не на тех, которые им Ленин и Сталин нарезали за участие в захвате большевиками Закавказья...

User escccapist, 03.11.2012 18:57 (#)

самоопределяться должны там живущие, а не абхазы и осетины
Нацик ты - право на самоопределение вплоть до уничтожения сеседей по улице с "неправильными" фамилиями требуешь .
Не выйдет, дорогой!

User veller, 03.11.2012 09:44 (#)

Первый разумный шаг грузинской власти. Понятно, что если ты называешь абхазов и осетин "своим народом" то их нужно как минимум уважать, а не заниматься блокадами по всем направлениям. Всё равно блокады никакой нет. 60% импорта Абхазии идёт из Турции, 40% экспорта туда же. Так что турки де факто уже давно признали Абхазию и активно с ней торгуют. а признание де-юре это посто дело времени. Но если грузины хотят возврата прежде всего этих народов под свою юрисдикцию, то нужно действовать как греки киприоты. Напомню, что турки киприоты уже готовы объединиться с Кипром, да теперь греки условия выставляют. Вот когда абхазы сами захотят отдать свою независимость грузинам и снова объединиться с
грузией тогда и можно считать произошло примирение. Только для этого нужны шаги, определённые и грамотные, а не саакашвилевская демагогия. Первые такие шаги Грузия сделала.

User veller, 03.11.2012 11:01 (#)

ivan_garmata, военные базы конечно лучше бы снабжать по ж\д, но они там имеют сугубо символическое значение. Армения в ОДКБ и никто не собирается с ней, а значит и с ОДКБ воевать. Особенно после "победоносного" похода Саакашвили на Цхинвал. А вот чем реально угрожает работа абхазской ж\д, так это интересам Турции и Азербайджана по блокаде Армении. Теряется рычаг давления по карабахскому вопросу. Поэтому мы ещё увидим интриги вокруг этой дороги со стороны других игроков в регионе.

User escccapist, 03.11.2012 19:34 (#)

Шеварднадзевское ворье, пришедшее к власти сознательно ведет капитулянсткую политику и уничтожает государственность Грузии. Они хотят вернуть привычное им состояние, в котором страна пребывала при члене Политбюро — состояние «странной дружбы» с Россией.
Как маленький штрих уничтожения грузинской государственности: они хотят сейчас упразднить Президентский Дворец и самолет Президента Грузии. Думая, что гадят Саакашвили, они демонтируют символы государства. У шеварднадзевского ворья расчет только на нищебродов, которые их выбрали — они прекрасно знают психологию этого отребья. Экономия! - волшебное слово (под него кстати, воровать легче). Под это слово сворачиваются теперь программы строительства, которое развернул Миша за период своего правления. Не будет новых дорог — зато опять как и в не столь далекие — будут виллы родственникам — это дело они знают хорошо, большие в этом спецы...
Борик Иванишвили проводит заседания кабинета министров у себя в личном дворце. Какая экономия государству ! — восхищиются нищеброды. Кабинет действительно стал домашним кабинетом Его Миллиардерского Величества. Видно скоро в целях экономии министры будут еще подавать на стол и заниматься уборкой помещения с возвращением добрых традиций стольников и постельничьих... (Каха недавно сострил: «почему Бедзину позвали на царство с его двумя-тремя миллирдами? Почему не арабского шейха с двадцатью-тридцатью? Продешевили, ребята !»)

User veller, 03.11.2012 22:23 (#)

Да ладно, escccapist , любите такие как вы навешивать ярлыки. Мне что Иванишвили что маманошвили - всё едино, никого из них не знаю, но судить буду не как вы, а по результатам их деятельности. Но первые шаги в отношении абхазов и осетин, т.е. шаги им навстречу, никак капитулянскими назвать нельзя. Они ведь считают, что абхазы и осетины - это их народы. Так в чём капитулянство? В отношении России пока ничего конкретного не вижу, кроме каких то расплывчатых общих фраз. Так что не стоит поливать дерьмом его авансом. Что касется государственности, то не в том вы видите её признаки. В истории России были времена, когда ни "президентского дворца" - Кремля, ни даже столицы не было, однако государственность выстояла. она не во внешниих атрибутах, а в сердцах людей. будет в сердцах - будет и государство, а не будет, то никакие внешние символы не помогут.

User escccapist, 05.11.2012 10:18 (#)

«Веллер» - это не ярлык даже – это клеймо несводимое, с которым по жизни идти до конца… сочувствую.
Сравнить по результатам деятельности двух последних Президентов Грузии: Шеварднадзе и Саакашвили может любой, у кого память не короткая девичья, только два последних дня помнит. Что умеют шеварднадзевские старперы мы знаем. Шаги навстречу своим гражданам – жителям Абхазии и Самочабло делал именно Миша, предлагая целый спектр образовательных и культурных программ и программ по обустройству. Подчеркивую ЖИТЕЛЕЙ – не только этническим абхазам или осетинам. Половина же этих жителей согнана со своих родных мест силой российского оружия. Но вы то уж определяйтесь… не темните. Вы же сторонник отделения от Грузии этих регионов. Спите и видите, что вот Турция их «де юре» признает. Так зачем здесь ваньку валять?
Препятствием на пути объединения Кипра загнавшим этот процесс в тупик стала поспешность Европы, включившей греков-киприотов в европейские структуры до урегулирования конфликта (кстати гипотетическое вступление Грузии в Евросоюз и скажем Шенгенскую зону было бы ровно таким же стимулом для жителей оккупированных районов).
Видно я плохо учил историю, но напомните мне времена, когда в России(Московии) не было московского кремля?

2839

у турок? - однозначно!

как увижу играющие ботоксом щечки одного известного ....идриллы, сразу тошнить хочется :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: