новость Экзит-поллы: президентом Грузии в первом туре избран Георгий Маргвелашвили

27.10.2013
Предвыборный плакат Георгия Маргвелашвили. Фото сайта "Кавказский узел"

Предвыборный плакат Георгия Маргвелашвили. Фото сайта "Кавказский узел"

Кандидат от партии "Грузинская мечта" Георгий Маргвелашвили побеждает в первом туре выборов президента Грузии, свидетельствуют экзит-поллы. По разным данным, у него 66-68 процентов голосов. Сторонник действующего президента Михаила Саакашвили Давид Бакрадзе на втором месте с 17,1 процента. У экс-спикера парламента Нино Бурджанадзе 9,3 процента.


Комментарии
User rom, 27.10.2013 21:26 (#)
47562

Жителям Северной Нигерии о сменяемости власти лишь мечтать и мечтать.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 27.10.2013 21:35 (#)
2994

А зачем такие мечты жителям Северной Нигерии? Килькины считают таких граждан агентами госдепа. Мечтаешь о сменяемости власти? - Пиндосский холуй адназначна, Родину (= кремль+лубянка) не любишь, рано или поздно сядешь.

(комментарий удалён)
User sova46, 27.10.2013 21:34 (#)
28204

Но вчетверо больше - не желающих себе добра...

User artefact66, 27.10.2013 21:56 (#)

Так им десять лет бобра желали, надо бы и отдохнуть от этого.

User zvirblis_317, 28.10.2013 00:54 (#)
21611

А я вот иногда думаю... Пусть сфальсифицируют, и скажут, что победила бурджанадзе... Я бы засёк время - через сколько бы ее на вилы подняли...
Да вот только не водятся в горах чуровы - климат не тот...

User sova46, 28.10.2013 01:07 (#)
28204

Думаю, 68% - не без них. Могу с ответственностью сказать - и в горах разное зверье водится!

User zvirblis_317, 28.10.2013 01:17 (#)
21611

Хотя да... Уж больно велик разрыв между первым и вторым местом... Но, с другой стороны, горный чуров рисовал бы голоса бурджанадзе, а не этому... с длинной фамилией... Да и могут, разве, экзит-пулы зависеть от чуровидзе какого-нибудь, если даже на мэрских выборах в москве не зависели, и не давали Собакину "контрольного пакета"?

User sova46, 28.10.2013 01:25 (#)
28204

Подождем, что скажут, когда начнут считать.
Сейчас могут быть только результаты Тбилиси, а там на парламентских выборах с агитацией от двери к двери ходили, почтенные матроны даже этим не брезговали. Были люди, получившие от "доброго олигарха" незадолго до выборов помощь. Я-то из первых рук знаю.
Население живет бедно, голоса за 10 долларов купить можно. Это же тоже деньги, а понимание, что будущее продают - не для совка.

User zvirblis_317, 28.10.2013 01:38 (#)
21611

Кому 10 баксов, а кому и спутниковую антенну - было дело... Агитировать - это не преступление, а вот покупать голоса - тяжкое уголовное... И никто этим не занимался почему-то... Даже вылеченная полиция ни одного дела не возбудила... У нас были, хоть и очень мало, подкупы, так дела возбуждались...

User sova46, 28.10.2013 01:46 (#)
28204

Нет, из-за этих антенн поднялся шум, мол, честным выборам мешают, информацию процеживают. Саакашвили и отступил. А с этих антенн такая мерзость лилась. У Иванишвили было два канала, целый день шла пропаганда самого неправдоподобного содержания. а что и для ТВ было слишком - по городу разносили в виде слухов. Подозреваю,агентов Кремля на самом низком уровне было немало, сталкивалась с явными. Я ведь незадолго перед выборами туда ездила к родне.

User zvirblis_317, 28.10.2013 01:58 (#)
21611

А с этих антенн такая мерзость лилась.
------------------------------
Я представляю...

User sova46, 28.10.2013 02:02 (#)
28204

Черный яд злобы.

User zvirblis_317, 28.10.2013 02:08 (#)
21611

Инспирированный кремлём... Вон как Огурец внизу открыто радуется, что операция чекистов по замене Президента удалась... Только забывает, что в Украине тоже в своё время удалась, а Украина всё равно стремится в Европу, и ничерта янукович сделать не может...

User sova46, 28.10.2013 02:12 (#)
28204

Кстати, инвесторы покидают Грузию. поток грантов сократился. Прогляди это:
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1185884-echo/
А мы вот влипли в ТС. Но не думаю, что он станет чем-то большим, чем декларация, просто в Вильнюсе уже ничего подписать не сможем.

User zvirblis_317, 28.10.2013 02:22 (#)
21611

просто в Вильнюсе уже ничего подписать не сможем.
-------------------------------
Это временно... Грузия же вышла из СНГ в один день... Выйдете и вы из ТС, вот только власть надо переизбрать...
Прости за невежество, лень гуглить, Карабах - это азербайджанский анклав в Армении, или армянский в Азербайджане? Всегда путал...

User sova46, 28.10.2013 12:14 (#)
28204

Карабах - это историческая область Армении Арцах, Карабахом (в переводе -черный сад) этот район назвали тюрки, Он отошел Российской Империи от Ирана раньше остальной Армении, вместе с теми землями, где сейчас Азербайджан. Новое приобретение было разделено на 2 губернии, населенные тюркским народом, в одной из которых был армянский анклав - исторические области Арцах и Гонзак (сейчас Гянджа, в СССР - Кировобад). Потом, в течении всего 19-го века от Турции Россия отщипывала по кусочку исторические армянские земли, населенные в основном армянами, но отобранный у Ирана кусок к ним не присоединила. (разделяй и властвуй).
После развала Империи в 17 году на землях, бывших у Ирана, образовался Азербайджан, а на отобранных у Турции - Армения. Часть армянских земель удержать не удалось - западные районы захватила Турция. Эти районы обезлюдели, потому что население оттуда ушло, в частности ушла семья моего отца.
Эти границы закрепились и в СССР. Азербайджан проводил политику вытеснения армян, и в Гонзаке стали преобладать азербайджанцы, но в Карабахе оставались армяне. т.е. он был армянским анклавам, все время рвавшимся присоединиться к Армении.

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:30 (#)
21611

Спасибо, понял... Азербайджан на присоединении Карабаха к Армении не пойдет никогда (отказываться от территорий не принято нигде), как на это не пошла бы и Армения, будь ситуация "зеркальной"... Каков выход? Постоянный, тлеющий конфликт, постреливание на границе, прекратились бы без подогревания россией, или нет, как ты думаешь? Если гипотетически представить, что россии нет вообще?

User sova46, 28.10.2013 17:30 (#)
28204

Думаю. без России лет через 25 все затихло бы, а потом может и забылось бы. Ведь затих вопрос об армянских землях на востоке Турции. его поднимают только самые оголтелые. и то "по случаю", когда необходимо Турцию пнуть.

User zvirblis_317, 28.10.2013 17:54 (#)
21611

Спасибо, Сова! Именно это я и надеялся услышать из первых уст... От человека, знакомого с ситуацией изнутри... 25 лет - это долго, но с россией, в ее нынешнем виде, это было бы бесконечно...

User sova46, 28.10.2013 18:20 (#)
28204

О влиянии России на Южно-Кавказские дела.
У Грузии есть еще одна опасность, Дело в том, что при стараниях, приложенных в соответствующем направлении от Грузии могут быть отторгнуты еще 3 куска - Аджария, которую только усилиями Саакашвили удалось сберечь, районы кучного проживания армян (Самцхе-Джавахетия) и азербайджанцев (Гардабанский, Марнеульский р-ны).
Вряд ли Армения пойдет дальше простой риторики, ей нельзя портить отношения с единственным христианским соседом, даже под давлением, оказываемым на нее Россией, а вот насчет Азербайджана - не знаю, хотя Грузия для него тоже единственный выход к морю. При этом армянское население уменьшается, армяне уезжают, а азербайджанское - растет за счет плодовитости мусульманских семей.

twitter.com vasily_b, 27.10.2013 21:34 (#)

Ну что же, неплохо. Бурджанадзе показала какой рейтинг у "дружбы с Россией", то есть с ее мафиозным режимом. Это еще и рейтинг идеи "обязательно посадить Саакашвили".

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 28.10.2013 00:32 (#)

17 -- это рейтинг трезвых реформаторов, 66 -- мечтающих о халяве, но в NATO. А рейтинг грузинской путинской подстилки меньше 10.

User gin, 28.10.2013 00:53 (#)
5316

когда окажется, что халявы нет, они обидятся и на НАТО.. такова природа советского человека (

User zvirblis_317, 28.10.2013 00:55 (#)
21611

++++++++++++++

User andrey_62, 27.10.2013 21:41 (#)
3180

В это воскресенье Чуров принял снотворное и быстро уснул - он не понимал, как можно проводить выборы с непредсказуемым итогом. Весь его организм начинал бунтовать при одной мысли об этом.

User vladimir999, 27.10.2013 22:21 (#)

Back in USSR! Совок победил. Ура товарищчи. Тьфу.

User makaronov41, 28.10.2013 00:22 (#)
2979

Не нервничай. Прими валокординчик.

User vtpi2010, 27.10.2013 22:22 (#)
12635

Ничего удивительного в итогах выборов и нет. Грузины начнут удивляться несколько позже...
Создаётся впечатление, что кто-то из россиян сглазил прекрасно развивавшуюся страну.
И мне кажется, что я знаю имя этого россиянина...

User tkalich, 27.10.2013 22:27 (#)
3709

vtpi2010: "Создаётся впечатление, что кто-то из россиян сглазил прекрасно развивавшуюся страну.
И мне кажется, что я знаю имя этого россиянина..."
+++++

это он от зависти.
когда унитазы из Грузии растаскивали, ему не досталось

User makaronov41, 28.10.2013 00:23 (#)
2979

Хм. вы забыли упомянуть о 3 миллионах изнасилованных грузинках. Страница из методички профукали?

User makaronov41, 28.10.2013 00:24 (#)
2979

*грузинок

User vladimir999, 27.10.2013 22:27 (#)

Он не только сглазил, но и хорошо потратился... совка купить легко.

User sova46, 27.10.2013 23:10 (#)
28204

Нет, не тратился он - просто позволил Иванишвили вывезти деньги из России!

User sova46, 27.10.2013 23:09 (#)
28204

Пусть ослепнет этот нехороший глаз!

User tkalich, 28.10.2013 09:06 (#)
3709

только сейчас, мудрая сова, я понял, что ваше проклятие уже давно сбылось.
вы только посмотрите, как этот грёбарь гребёт.
галера-то движется по кругу и возвращается на своё прежнее место стоянки.
раб-то с изъяном!!!

User sova46, 28.10.2013 17:35 (#)
28204

Негодного для работы раба можно скормить рыбам прямо в море, или, как на земле поступали римляне, бросить на арену со львами. Но это слишком жестоко, можно просто заменить на кого-нибудь зрячего.

User tkalich, 28.10.2013 17:42 (#)
3709

у вас, я так понимаю, есть надежда найти в современной расии зрячего?
вот чего мне не хватает, так это надежды, веры и любви.
увы, я не только состарился пессимистом, но похоже что и уйду им.

User sova46, 28.10.2013 17:54 (#)
28204

Я пока зрячих на оба глаза, да чтоб из России не выдавили, да чтоб если в России, то не сидел бы, даже совиными глазами, которые величиной с блюдце, не вижу.

User tkalich, 28.10.2013 18:08 (#)
3709

птица Сова отличается умом и сообразительностью.
умом и сообразительностью (с)
(дружеский шарж, можно?) :))))))))))))))))

User sova46, 28.10.2013 18:21 (#)
28204

Пожалуйста!

User tkalich, 28.10.2013 18:24 (#)
3709

:)))

User nanoscience, 27.10.2013 23:47 (#)
3460

== Ничего удивительного в итогах выборов и нет ==

тут работает принцип "вырастить кабанчика". В России так было, Гайдар старался, Ельцин, а пожинают плоды в ведре! Нет, но ведро, как за него можно голосовать, но голосуют. Одна Мизулина чего стОит, Железняк! Так и там. Сталин, Берия, Ленин, неважно, голосуют за, потому как кабанчик получился неплохой. Дядя Саакашвили должен быть доволен, если успеет.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:01 (#)
20458

Соратник Иванишвили, значит, должен быть вменяемым. Мои поздравления грузинам. А чекисты-то хитрецы, планомерно гнут свою линию: тех, кто строил свою политику на откровенно антироссийских позициях - Ющенко и Саакашвили от власти убрали, заменили их на более адекватных, скажем так, на циничных прагматиков, которые готовы вести любой диалог с Москвой, если он сулит в итоге им самим какие-то прибыли. Ну а дальше уже следующий этап - пророссийские политики во главе этих государств. Но это не сразу.

User hеavу, 27.10.2013 23:18 (#)
22578

Вот это очень даже правдивая мысль...
Да-ж поразительно как беззастенчиво признание.
А то народ, народ...
Все просто, поджали олигархов завязанных на бизнесе в России, а те в свою очередь сколотили временный электорат.
Но все равно...
Без толку все это.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:24 (#)
20458

Так я же говорю, программа постепенно реализуется, по шагам, в данный момент один пункт реализован: Ющенко и Саакашвили заменены соответственно на Януковича и Иванишвили. дальше начнется претворение в жизнь следующего этапа.

User hеavу, 27.10.2013 23:33 (#)
22578

Все, действия Москвы только отворачивают от нее не только простых людей, но и даже когда-то вполне лояльных к ней политиков.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:43 (#)
20458

это все благоглупости. во-первых, речь идет не о лояльности, а выгодном сотрудничестве. Москва может многое дать - инвестиции, газ, нефть, электричество, денег подкинуть на предвыборную кампанию, может убежище дать, если вдруг на родине дела пойдут совсем плохо. так что ни один минимально здравомыслящий политик никогда отворачиваться от Москвы не станет. В политике все может измениться, особенно в политически нестабильных государствах СНГ, так что самому себе отрезать путь-дорожку в Москву это не рационально.

User nanoscience, 27.10.2013 23:57 (#)
3460

совершенно верно. А поставь ты како-нить демократа, с крутой глоткой, он всю эту прекрасную схему разрушит, погубит, и себя погубит. Деловые люди должны думать о деле, а не об идеалах. Простого русского мужика, Черномырдина, поставили охранть Газпром, и он создал из него первокласснейшую мирового масштаба державу, кормящую всю страну, ну и себя не забыл. Говорят, умер не бедным, совсем не бедным. Настоящий русский мужик, не профессорский сынок! Путин, очки не носил, вернул людяс страну, еще немного, и СССР, вернет, Ъ.

User sergij8, 28.10.2013 08:20 (#)

Да уж, СССР людЯм нужОн... И мы знаем этих блюдей.

User hеavу, 28.10.2013 00:01 (#)
22578

Россия в экономическом плане не может дать ничего.
Три страны входящие в ТС сгруппировались лишь по одной причине.
Три тирана, узурпатора... боятся потерять власть.
В этих странах нет судов, законодательной власти, исполнительная власть подчиняется не законам, а инструкциям спускаемым из аппарата путина, нет свободы слова соответственно практически нет независимых СМИ...
Вот такое объединение
Вот и вся выгода.

User nanoscience, 28.10.2013 00:04 (#)
3460

свободу слова не продашь, к сожалению.

User hеavу, 28.10.2013 00:07 (#)
22578

А как насчет того, чтобы прикупить в таком случае? :))

User nanoscience, 28.10.2013 00:19 (#)
3460

хи-хи, зачем же прикупить то, что продать нельзя? Млм вы собиратель?

User hеavу, 28.10.2013 00:27 (#)
22578

В том-то и дело, что на такой ресурс в шупердемократических странах оочень большой спрос... эт ведь не бизнес прям скажем, но джокер в определенных случаях.

User nanoscience, 28.10.2013 00:36 (#)
3460

это вы про продажное телевидение? Дык, медиабизнес, дорогой, это не "свобода слова", а "несвобода слова". Ее прикупить можно, но очень цены дорогие сейчас, на это. Листьева дык ваще убили. Я не знаю ничего дороже в России, чем несвобода слова, ПиаР, потому Леонтьевы и процветают, нет?

User hеavу, 28.10.2013 00:42 (#)
22578

Вы уж простите, господин Учонный, но по старой привычке не соглашусь с вами. :)
Листьева убили все-таки за деньги...
За информацию начали мочить значительно позже...
Даже Холодова убили не как журналиста...а как предателя, по их мнению конечно.

User nanoscience, 28.10.2013 01:05 (#)
3460

дык, мы же о деньгах и говорим, нет? Свободу слова прикупать незачем. Она бесплатна. Но многие государства тратят миллиарды, на эту свободу, счтобы иметь идеал, ха-ха. Мы платим за обратное, в смысле идеал у нас обратный, возвратный, сталинизм, и если мужику дают деньги за так, то я подозреваю, как мне подсказывает "Огурцов", что ему платят за Политику, за лобирование их плана.

Я убежден, что Ианношвили тоже там, в списке. Это мессианство. Моя Родина тратит деньги на мессианство, из моего кошелька, в том числе. Секвестр, тоже, оказывается, я должен платить, за этО. Поэтому, я был рад, Хэви, если бы моя страна тратила деньги на "свободу слова", но она считает это западло.

По-видимому, Мишико, как и Гайдар, думал, что оно само пойдет, что народ его поддержит. Нет, не поддержал. Почему, Хэви? ДА потому, я дкмаю, что когда барачик уже созрел, его можно резать, и тут уже приходят свсем другие люди. НАверное, так было и в СССР.

User hеavу, 28.10.2013 01:22 (#)
22578

Вы рассуждаете, как закоренелый коммунист.
Деньги Иванишвили, настолько же ваши как и деньги Ходорковского например.
Не думаю, что Россия тратила на Грузию астрономические суммы и на скидку для фирташа она не потратила ни копейки. при этом вполне резонно рассчитывает на лояльность и мелкие услуги в виде перевода личных средств олигарха на пару-тройку пророссийских проектов.
Так... взаимовыгодный обмен...
И еще, государство (имею ввиду исполнительную власть) никакое и никогда не будет тратить деньги на свободу слова в собственной стране
Да и еще при условии, что гражданам страны такая свобода не только до лампочки, а даже вызывает приступы агрессии при её упоминании.
А Саакашвили сделал многое, прежде всего показал всему постсоветскому пространству, что в самые кратчайшие сроки можно сделать реальные реформы в работе гос.органов.
Гайдар, был все же прежде всего реформатором экономистом и о проделанном в Грузии даже мечтать не мог.

User hеavу, 28.10.2013 01:00 (#)
22578

Правы в том, что "свобода слова" дорога в России тем, что за неё даже при обильном присутствии денег до покупки... можно потерять не только их и свободу, но и жизнь...
Чет как-то фатально не везет владельцам сми в России.
Наверное не то кушают по утрам и не тем запивают.

User ogurtzoff, 28.10.2013 00:09 (#)
20458

да ладно, это все трескотня: диктаторы, узурпаторы, боятся потерять власть. Вон, Фирташ уже ощутил выгоду от сотрудничества с руководством РФ, ему дали на газ скидку 35%, он 4 млрд кубов закачал. Явно не за красивые глаза такой подарок

User hеavу, 28.10.2013 00:16 (#)
22578

Гыыыы.
Ну наконец-то о фирташе вспомнили.
А главное честно сказали, что скидка именно ему, а не Украине.
Я бы на месте димы начал беспокоится, неповторил бы чувачок судьбу - игорька, короля одесского мусора и по совместительству члена партии "Родинка" запрещенной кста в России.

User ogurtzoff, 28.10.2013 00:21 (#)
20458

Я думаю, он сам все расклады знает, денег у него много, за ценную и свежую информацию он, как человек умный, скупиться не станет, посему верные человечки ему быстро нашепчут, если вдруг где опасность появиться.

User hеavу, 28.10.2013 00:25 (#)
22578

Здесь людей его уровня и достатка хватает, потому у него нет особых преимуществ в этом случае ткскзть...
Даж наоборот... его бизнес в Украине, а не за рубежами потому его очень легко взять за болезненное место в районе откуда ноги расти начинают.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.10.2013 00:38 (#)
22578

Здравствуй, дорогой мой, сисьадмин...
Вот такие суды и вот такое предпринимательство, практически точно такие же как в раше...
Но в том-то и прелесть момента... братец програмайстер.

User hеavу, 28.10.2013 00:32 (#)
22578

Кстати в Украине вообще не было информации, что российская думка насчет маркова да-ж чет-там прошамкала..
кажется вот это?
"Госдума России требует освободить Маркова"
Вот-так оказыца... :))))))

User nanoscience, 28.10.2013 00:21 (#)
3460

повезло чувачку. Вот это бизнес, это по-нашему! И что, без отката?

User ogurtzoff, 28.10.2013 00:26 (#)
20458

свои люди - сочтемся. Думаю, это все-таки политический ход, дело тут не в откатах.

User nanoscience, 28.10.2013 00:31 (#)
3460

а-а-а, по-ли-ти-ка! Я люблю по-ли-ти-ку, если ее можно ТАК продать. То есть купить. То есть, это финансирование будущей стратегии, да? Ой, мне нравится. А он за это подписывается как, или там кровью не пишут, а сами знают, что, если что, то будет как с Рыбкиным, нет? Опять же не из бюджета, наверное, денежки, да?

User nanoscience, 28.10.2013 00:25 (#)
3460

а вот китайцам Путин обещал 20 лет гнать сырье по демпинговым ценам, и даже провод построили, хотя, тоже, ну вы знаете. А чего китайцам еще надо, чего они заартачились, почему ультиматумы стали выдвигать, или там откат был оговорен, слишком большой?

User gin, 28.10.2013 00:56 (#)
5316

вряд ли правильное слово "обещел".. он бы и с китайцев три шкуруы содрал - да только и одна не сильно сдирается )

User nanoscience, 28.10.2013 01:08 (#)
3460

ну, я конечно могу поднять старые архивы, нро тогда этот вариант подавался именно так, как эксклюзивное обезание Китаю демпинговых цен. После этого и спорные острова отдали.

User hеavу, 28.10.2013 01:32 (#)
22578

По моему тогда Китай проплатил строительство нефтепровода в обмен на смешную цену.
Была история когда путен рассказывал, что в случае чего он пустит энергоресурсы вместо Европы в Китай.
Китайцы понятное дело не дураки, тему рубят, вот и выставили свои ценники, а шо путену оставалось делать, кроме как перед Европой продолжать держать понты.

User nanoscience, 28.10.2013 01:54 (#)
3460

вы хотите сказать, что тот крюк нефтепровода, который приказал Путин, оплачивали китайцы? Да нет же, Навальный показывал сметы.

User nanoscience, 28.10.2013 01:09 (#)
3460

простите,
но
обещание

User gin, 28.10.2013 01:39 (#)
5316

останемся при своих )

3140

Умилила википедия. Георгий Маргвелашвили груз. გიორგი მარგველაშვილი 4-й Президент Грузии
с 27 октября 2013 года... Нда... ещё официальные итоги не объявлены. однако...
Я сочувствую грузинскому народу.

User sova46, 27.10.2013 23:12 (#)
28204

Вот только что с друзьями говорили, что когда эйфория пройдет - будет поздно...

3140

Буду надеяться, что они смогут переломить ситуацию.

User sova46, 27.10.2013 23:20 (#)
28204

Ой, вы не видели, какой при прошлогодних выборах восторг был! Грузия в основной массе до Саакашвили не доросла. Сейчас люди боятся о нем доброе слово сказать - население (не народ же за такое голосовал) заклюет.

3140

Каюсь, не видела: я не в Грузии живу, а российское враньё не смотрю принципиально.

User sova46, 27.10.2013 23:29 (#)
28204

Это я из общения со знакомыми, кое-кто от радости чуть по стенам не ходил.
Я в Грузии родилась, язык понимаю, читать умею по грузински, ну и друзья там есть, конечно.
Где-то на этой ветке я дала адрес приличного грузинского сайта на русском.если интересно, что в Грузии, пройдитесь. посмотрите!

3140

Буду благодарна, если Вы мне скинете ссылку... искать по сайту тяжело, да и инет иногда подвисает...

User sova46, 28.10.2013 00:16 (#)
28204

http://www.apsny.ge/ - Грузия онлайн

3140

Спасибо, только что прочла статью Левана Джинчарадзе. Сильно... я его понимаю.

User sova46, 28.10.2013 01:08 (#)
28204

Там много интересного, будет время - покопайтесь.

User sova46, 01.11.2013 00:36 (#)
28204

Ольга! На Грузия онлайн хорошая статья Зураба Бежанишвили о прошедших выборах и их возможных результатах!

3140

Спасибо. Прочитала. Печально. Но всё равно желаю Грузии удачи и не сдаваться и не прогнуться.

User sova46, 01.11.2013 01:10 (#)
28204

К сожалению, Ваши пожелания не скоро исполнятся...
Опять страсти накалятся, будет переворот, но уже вынесет на гребень волны прорусского политика.

User gin, 28.10.2013 01:00 (#)
5316

я так понимаю, Саак теперь главный виновник ухудшения отношений с Россией

User sova46, 28.10.2013 01:09 (#)
28204

И напал на мирно спящие города России...

User gin, 28.10.2013 01:40 (#)
5316

тысячи убитых, как сказал один честный премьер..

User sova46, 28.10.2013 01:47 (#)
28204

Вон, Воронеж только отстроили...

User zvirblis_317, 28.10.2013 02:43 (#)
21611

Да и тот - временно :)))))

User sova46, 28.10.2013 17:31 (#)
28204

Да. ведь бомбить вот-вот придется.

User zvirblis_317, 28.10.2013 17:49 (#)
21611

Эх, Сова... Ну не нужен был этот пост про "бомбить" - ты так хорошо сказала, я продолжил, имея в виду именно "бомбить"! Это же анекдот! А какой анекдот, сразу за которым идёт пояснение непонятливым... :))))

User sova46, 28.10.2013 17:52 (#)
28204

Нет. я просто хотела намекнуть, как отстраивали - на живую нитку.

User licba, 27.10.2013 23:09 (#)

Товарисч ogurtzoff, там и Георгий Маргвелашвили неадекватный - ведет Грузию в Европу и в НАТО. В Кремле истерика

User artefact66, 27.10.2013 23:11 (#)

Вы в каком месте Кремля прячетесь?

3140

артефактам говорить не положено: на то они и артефакты... их исследуют, чаще всего при помощи аппаратуры... Вам что больше нравится МРТ, РСА, ПРД, ДМЭ, ДБЭ... ну и далее по списку...

User artefact66, 27.10.2013 23:38 (#)

Мне нравится АК-74.

3140

Ну тогда становись к стенке, будет тебе АК))))

(комментарий удалён)
3140

Предпочтения артефактов никого из исследователей не волнуют.

User artefact66, 28.10.2013 00:29 (#)

И Бог с ними.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:18 (#)
20458

Он не неадекватный, просто хочет, чтобы его тоже интегрировали в западную элиту. Мечтает, понимаешь, человек, сидеть на равных за одним столом с президентом Дойче банка и с кем-нибудь из клана Ротшильдов. Этого, правда, никогда не будет, но мечтать не вредно и не запрещено. И в любом случае, это лучше, чем беснования и антироссийская истерика Мишико и его постоянные стремления как-нибудь нагадить России и тем самым выслужиться перед вашингтонскими хозяевами.

3140

Воистину, дурак... Президент Грузии, кого б там ни избрали, по-любому и не в мечте будет сидеть на равных за одним столом с президентом Дойче банка и с кем-нибудь из клана Ротшильдов... такова жизнь.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:30 (#)
20458

Президент Грузии, кого б там ни избрали, никогда не будет сидеть на равных за одним столом с президентом Дойче банка и с кем-нибудь из клана Ротшильдов. Как и президент Буркина-Фасо или Бангладеша... такова жизнь.

3140

Ну опять дурак... даже смешно тебя, огуречный. возить мордой об стол.. Не сравнивай Грузию с Буркина-Фасо... Как бы ты не хотел унизить Грузию, у тебя не получится... потешный ты такой.

User ogurtzoff, 27.10.2013 23:51 (#)
20458

Для западной верхушки, что Буркина-Фасо, что Грузия - все одно, экзотические папуасы, пусть и разной степени экзотичности. Да, их лидеров могут принимать на Западе, под камеры им улыбаться, жать руки, подписывать с ними разные бумаги, говорить разные приятные слова, но считать их ровней себе никто никогда не станет.

3140

Это тебе, бедненький, так кажется)))))

User ogurtzoff, 28.10.2013 00:05 (#)
20458

Нет, бедненькая, это так и есть. горькая правда жизни.

User nanoscience, 28.10.2013 00:11 (#)
3460

почему горькая? Нормальная правда, правильная правда. Идеал капитазизма в Грузии не получился, надо иметь стальные нервы для этого, и любить не христианство, не историю свою, а пидарасов, или баптистов каких, уфф, не к ночи будет сказано. Чего вы прибедняетесь? Сталин конечно мудак был, но линию проводил правидьную, и грузинам есть чем гордиться, на этой Земле, даже перед Ротшильдами и Вашингтонами сранными, нет?

User nanoscience, 28.10.2013 00:13 (#)
3460

я еще про острова японские хочу, про нашу Камчатку, - не отдавать, мы ее на фронтах завоевали, так, Огурцов?

User ogurtzoff, 28.10.2013 00:23 (#)
20458

Японцам уже не до островов, фонит у них там сильно, фукусимит.

User nanoscience, 28.10.2013 00:52 (#)
3460

про ядерные новые технологии я тоже хотел у вас спросить. Почему Дима их выделяет особо, и хочет, хи-хи, в Сколково эту программу поддерживать, из бюджета. У нас что, с этим проблемы?

User makaronov41, 28.10.2013 00:25 (#)
2979

Не ты брал - не тебе отдавать. Отдавать ты можешь только своё. Себя на органы продай в фонд поддержки Японии, сердоболец.

User nanoscience, 28.10.2013 00:48 (#)
3460

вы смеетесь, а для меня это проблема серьезная. Во-первых, я все никак не задам жене вопрос, хочет ли она все мои органы похоронить, или ей это по фигу. Во-вторых, я беспокоюсь за будущего владельца, так как органы так себе, не блеск, ну вы понимаете. В-третьих, я действительно не понимаю, если Сталин разрушил договоренности с Японией, и, пользуясь атомным ударом по Японии, который произвели США, в отместку за Харбор, Сталин прикарманивает острова. Это нечестно. К тому же, насколько я понимаю, там, наши, содержат лишь локаторы и пребедное население.

Крабов у нас не продают в городе,а у вас? Я был как-то на острове, там. Это совершенная сказка, этот океан, я купался там. Конференция там у нас была. На берегу стояли ящики с алкоголем, фо фри! Но это было еще при Советах. Дык, за это можно жизнь отдать? Я помню, мойпрофессор, через день после начала, все распрашивал нас, где мы так долго пропадали. А там ямы, понимаете?

User gin, 28.10.2013 01:09 (#)
5316

у сталина была специальная большевистская честность, да еще с иезуитским уклоном ..

User makaronov41, 28.10.2013 04:16 (#)
2979

А у вас особая либеральна честность.
Она обостряется, ктогда речь идет о Сталине и засыпает, ктогда речь идет о рукопожатных и советсливых.

User makaronov41, 28.10.2013 04:16 (#)
2979

*совестливых

User makaronov41, 28.10.2013 04:15 (#)
2979

Ах, какой ужас! Сталин кинул японских фашиков. Как нечестно.
Может, вспомним все договора с индейцами, которые нарушили пиндосы и потребуем, чтобы они канали на остров Манхэттен, честно купленный за нитку бус?
У вас же пунктик на честности, та ведь?

User nanoscience, 28.10.2013 05:47 (#)
3460

== Сталин кинул японских фашиков ==

Превосходно, Макаронов!

User makaronov41, 28.10.2013 08:35 (#)
2979

Если еще будет мучить шиза насчет того, что хорошобы отдать какие-либо территории, не забудь, что например у Германии отобрали земли: Россия, Польша, Чехия, Литва и Франция.
Когда снова будете вонять насчет отдачи Калининграда, не забудьте упомянуть и про эти страны.

User licba, 28.10.2013 00:14 (#)

Товарисч ogurtzoff дальше Смоленска не бывал и с западными политиками Джек Дэниэлс не пил. Траадиционный читатель газеты "Правда"

twitter.com vasily_b, 28.10.2013 00:56 (#)

Однажды я встретил старого дурня, немножко пьяного. Он поделился со мной горькой правдой жизни: страну захватили жидомасоны. (Он всплакнул от горя.)
Не плачь, огурец, а лучше хорошо закусывай.

User sova46, 28.10.2013 00:19 (#)
28204

Оставьте его, он человек с идеалом "Россия - Верхняя Вольта с ракетами"

3140

Да знаю, иногда под насторение и его можно повозить фейсом))

User sova46, 28.10.2013 01:10 (#)
28204

Ох, думаю он не так уж глуп, прикалывается.

3140

Это тебе, бедненький, так кажется.

User docF, 28.10.2013 00:01 (#)

Всем добрый вечер. А можно грузину из грузии в вашем диспуте поучаствовать? Прежде всего обратил внимание я охи и ахи по поводу ошибочного выбора грузин. Мол, совок выбрали и так далее.
Хочу успокоить хальщиков - никакого совка не будет. Наоборот, благодаря мирному и демократическому процессу смене власти, Грузия ещё больше отдалилась от советского прошлого.
Так же спешу разочаровать обрадованных "кремлевцев" - Путин и его видение вещей в грузии иеют не просто нудевую поддержку, а настоящую "личную неприязнь" (см х-ф "Мимино").
Сегодня грузины перевернули очередную страницу своей истории. Саакашвили должен был уйти и он ушел. То, что он сделал для нас настолько объемно, масштабно, неоднозначно и часто противоречиво, что понадобятся годы , чтобы все разложить по историческим полкам. Но, тем не менее, завтра мы начинаем новый политически период.И к этому надо привыкать - все политики должны уходить. Этот новый урок Грузия усвоила.

User hеavу, 28.10.2013 00:21 (#)
22578

Вот капец...
А тут уже путену очередную звезду героя некоторые собрались вешать, за победу в Грузии.
Такое торжество у некоторых сорвалось.

User artefact66, 28.10.2013 00:30 (#)

По-моему, Вы сказочник.

User pootin, 28.10.2013 05:56 (#)
5353

Сказочник - это твой бог Вова Путин. Почитай предвыборные сказки этого урода и посмейся. Над собой.

User bars13, 28.10.2013 00:44 (#)

docF,спасибо,будем надеяться !

3140

Дай бог. Удачи.

User gin, 28.10.2013 01:12 (#)
5316

хочется верить

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 02:12 (#)
21611

у нас тоже такой дурак был - свобода лучше несвободы...
-------------------------
Килькин, так он и сейчас есть :))) Портянкам дали указание плеваться в премьера, которого назначил тсарь? Тебя ж выпорют! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 02:32 (#)
21611

он - умер? :))

User pootin, 28.10.2013 05:57 (#)
5353

Он до сих пор сидит в Кремле. И еще долго будет сидеть. Потому что вы - рабы.

User zvirblis_317, 28.10.2013 02:13 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User sergij8, 28.10.2013 09:43 (#)

Сменяемость - это действительно важно, но вот когда уже ЧЕТВЕРТЫМ президентом Украины стал Янукович... - то поневоле, даже осознавая политическую импотенцию предшественика, начинаешь думать, что есть (должны быть!) и другие критерии, более важные.

User plutarh, 28.10.2013 04:46 (#)

От ваших крестов,цвирблис, рябит в глазах,Джугашвили показал себя на общесоюзном уровне, посмотрим, что покажет Маргвелашвили на республиканском.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: