новость "Наша Украина" выходит из оранжевой коалиции

07.07.2006
Ющенко и Янукович. Коллаж Граней.Ру

Ющенко и Янукович. Коллаж Граней.Ру

"Наша Украина" выходит из оранжевой коалиции. Об этом было объявлено после избрания Александра Мороза спикером Верховной Рады. Теперь, по всей вероятности, для создания новой коалиции соратникам Виктора Ющенко придется примкнуть к "голубым" Виктора Януковича.


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2006 13:08 (#)

Как и это ещё не финал "сериала о коалиции"? Хочется напрямую спросить: не задолбало вас, панове? Одно, впрочем, отрадно: украинский опыт окончательно хоронит идею парламентской республики.

User barbarian, 07.07.2006 13:15 (#)

Люб?ть свого Путька малого...

Пока не задолбало, однако наглость "любых друзив" достает...

(написано анонимно) 07.07.2006 15:12 (#)

Ох, заболбали, не говори, барбаиан-киргуду.

User dign, 07.07.2006 17:22 (#)

Ющенко

Я так и понять не могу, на что он больше похож: на картошку или на жабу.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:51 (#)

На жабу, которую Мороз с Януковичем отымели в рот и жопу одновременно

На жабу, которую Мороз с Януковичем отымели в рот и жопу одновременно

User ivan_uk, 07.07.2006 13:37 (#)

цель оправдывает средства

Мороз просто красавец :) теперь он протолкнет конституционную реформу, и полномочий у него будет побольше чем у президента:)) Юля отдыхает

(написано анонимно) 07.07.2006 13:41 (#)

Да, мастерски нагнул коллег по коалиции. Эти ребятёнки думали без дедушки Мороза обойтись, хренушки. Так кто теперь будет формировать Кабмин?

(написано анонимно) 07.07.2006 13:58 (#)

Порошенко идет на..., Тимошенко приготовиться следовать тем же курсом.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:22 (#)

Как мороз мог предать интересы майдана ????? как он будет в глаза своим избирателем смотреть ???

(написано анонимно) 07.07.2006 14:32 (#)

В чём состоит прежательство Морозом идеалов Майдана? Неужели они заключаются в том, чтобы президентский кум занимал должность спикера Рады?

(написано анонимно) 07.07.2006 15:04 (#)

причем сдесь кум - мороз развалил оранжевую коалицию !!!

User barbarian, 07.07.2006 15:32 (#)

Ага, развалил...

Просто показал "любым друзям", что наглеть особо не надо...
+ Хочет себе лавры Литвина-Миротворца...
Вовка Литвин теперь точно бай-бай...
А кусок говна под названием ПР надо бы разделить...
Можно подумать русскоязычных но антироссийски настроенных мало? :)
Вот если Ющ поведется, люби друзи заблокируют Раду а Ющ ее распустит, тогда посмотрим на результаты выборов... :) P.S. Соц партия похоже окромя коммуняк единственная, кто хоть как-то опирается на конкретную идеологию, а не на "харизму лидера"...

(написано анонимно) 07.07.2006 15:52 (#)

Если оранжевую коалицию может развалить такой вопрос, как кандидатура председателя Рады в разрезе трудоустройства пана Порошенко, вопрос, согласитесь, для Украины не судьбоносный, - то такой альянс стоит не дорого. Насколько понимаю, к главным, мягко говоря, дискуссионным пунктам повестки дня ещё не приступали.

User ivan_uk, 07.07.2006 16:14 (#)

говорю ж, красавец :))) да и хреновая коалиция, если ее можно так просто "развалить"

User vitalko, 07.07.2006 15:19 (#)

А что включает в себя "интересы майдана "

(там не интересы а идеалы ), другое нафига Мороз, что-то подписывал? Кстати когда кучму выбирали, похожая ситуация была. Вообще Мороз хозяин своего слова, хочет-дал,хочет- забрал :)

User ivan_uk, 07.07.2006 16:15 (#)

ну так... политика!

(написано анонимно) 07.07.2006 14:27 (#)

наверняка это всё необошлось без гебни ....

наверняка это всё необошлось без гебни ....

(написано анонимно) 07.07.2006 14:58 (#)

... или без Ктулху!

User barbarian, 07.07.2006 15:29 (#)

Ктулху фтаг'н!!!!

Вот возьмет он ваши мозги, тогда узнаете!!!!

(написано анонимно) 07.07.2006 16:07 (#)

... или без ПРЕВЕДА

User ioan, 07.07.2006 14:51 (#)

наверника и длиная волосатая рука Москвы.

Вобщем как у коммунистов,"вихри враждебные" разметали "непримеримных" оранжевых.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:10 (#)

Это все придумал Черчиль в восемьнадцатом году.(с)

(написано анонимно) 07.07.2006 17:06 (#)

Причем очень кровавой...

(написано анонимно) 07.07.2006 15:07 (#)

Мороз сделал Тимошенку. Подстилка Лазоренко и Березовского отдыхает.

Мастер класс!!! Ай да Мороз!!

(написано анонимно) 07.07.2006 15:21 (#)

Да, это не газ у России тырить, не горланить на майдане и жаловаться американскому послу на Ющенку.

Идеалы майдана попраны. Теперь Платон Еленин затрахает Люлю - деньги то не отрабатала.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:31 (#)

Да ей не привыкать, после гарного хлопца Лазоренко Платоша мелковат.

Хотя Платон если оттрахает Люлю с присущим ему остервенением ей мало не покажется.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:22 (#)

Цирк продолжает представление, клоуны весь вечер на манеже!

User vitalko, 07.07.2006 15:31 (#)

Самое смешное в этом обсуждении -злорадство москалей, вам-то чего с этого? Как в дерме (дерьмом) были, так там(тем) и остались

User ioan, 07.07.2006 15:38 (#)

Самое "смешное" виталька в другом.

Поворот к так называемой "западной" демократии оканчивается развалом крупных государств:СССР,Чехословакия,Югославия,жаль если это случится и с Украиной.А симтомы уже наблюдаются.

User barbarian, 07.07.2006 15:57 (#)

А вы кайфуете от огромных размеров?

Не думаю, что Чехи со Словаками плохо живут, как будет у нас: поживем-увидим...

User ioan, 07.07.2006 16:12 (#)

А ты думаешь что европейцы ради кайфа обьединяются!?

1

User barbarian, 07.07.2006 16:21 (#)

Только в результате у них поевляется...

Что-то вроде федерации, а не нанизанной на вертикаль структуры...
Разницу между жилищеским товариществом и казармой сечешь?
P.S. Жаль что федеративная идея осталась в монополии у Регионалов...

(написано анонимно) 07.07.2006 16:42 (#)

Никто не мешает "оранжевым", если они всё-таки сформируруют правительство, перехватить эту идею, - было бы желание.

User barbarian, 07.07.2006 16:45 (#)

А Яныку/ПР призватьвступитьв НАТО.

Короче у партий сделанных "под человека" подобный винигрет возможен... Главное - Мороз на временщика не похож, в отличии от Пороха или Юльки...

(написано анонимно) 07.07.2006 16:25 (#)

Логично. Наверняка Галиция жила бы в Эуропейской семье лучше, чем целая Украина с бандитским Донбассом и москальским Крымом. Может попробуете?

(написано анонимно) 07.07.2006 18:33 (#)

Кроме перечисленных, в Украине ещё 20 областей. Их мнение решающее.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:52 (#)

виталь, мы ведь не над Украиной смеемся, а над шутами, которые своми выступлениями морочат вам голову. Вам самим этот цирк не надоел? Может задумаетесь, почему ваши руководители, вместо работы по повышению условий жизни украинского народа, развитием экономики, уже который месяц продолжают барахтаться в политическом болоте. Только не надо опять говорить, что все отлично и это символ настоящей демократии. Демократия-это когда партии помимо портфелей, думают об избирателях, которые им доверили власть. Самим-то не надоел бардак?

User ivan_uk, 07.07.2006 16:16 (#)

месяц?? да уж сторой год пошел

User dign, 07.07.2006 17:25 (#)

А шутов таких пол населения Украины избрало. Овцы - они и есть овцы. Пока своей головой не научаться думать, так и будем жить в ...

(написано анонимно) 07.07.2006 17:43 (#)

Почему ПОЛ населения?

Вы кого-то из избранников обижаете. Кто из них не тянет по-вашему на профессионального лицедея? Дискриминация, батенька! А овцы это кто? И что бы Вы лично предложили тем, кто хочет научиться думать головой применительно к выборам, ась?

(написано анонимно) 07.07.2006 17:20 (#)

Не крупных, а федеративных и многонациональных. Чехословакия на крупную никак не тянула.

Симптомы такие, что Украина останется единой.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:50 (#)

Как минимум, дружище, мы с вами в одной куче, как минимум.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:55 (#)

Аргумент хороший - "сам дурак". Ребята вы что такие обидчивые, чуть что так сразу в бабий крик исходите?

(написано анонимно) 07.07.2006 15:59 (#)

Это у них особая, эуропейская чувствительность.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:00 (#)

Демократия-это развод для лохов. Никакой демократии нет. Тем более на Западе.

User barbarian, 07.07.2006 16:32 (#)

И прав человека у них нет...

Один сплошной полицейский беспредел и коррупция...
Вперед, за укрепление вертикали и к свершению новых идей путинизма...

(написано анонимно) 07.07.2006 17:08 (#)

Да,уж ...

Ну разумеется, вот, придут оранжутанги и освободят всех нас, вернут нам демократа борьку и его семейство с ходором и березенышем во главе. Вы, должно быть, совсем "начитались" и начали путать бред с реальностью. Славная биография вашего прыщавый u$щенко хорошо известна, этот точно освободитель, куда уж там, что дальше некуда, история Гетьманом только чего стоит, зятек был еще тот ли, новая жена лучше и спонсирование и прекрытие неплохое. оранжутанги что не тип, то поэма, взять, хотя бы, бабу с рулем. На фоне такого зверья даже Путин будет выглядить ангелом.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:27 (#)

Акулов не бывает (С) К. Чуковский. От двух до пяти.

Самое смешно. Против демократии здесь выступают те, кто безусловно и решительно осуждает силовой разгон Советов в 1993... Ну есть совковое большинство по итогам выборов (ПР+СП+КП), имеют право сформировать свою власть. Нет, всё равно плохо. "Нет демократии."

User barbarian, 07.07.2006 17:45 (#)

Ты тезис верхнего оратора читал...

Отом, что на Западе нет демократии...
Насчет совковости - так как говорил Миша Ходор, левый поворот был неизбежен... Вот поддержали бы вы Мороза в 2000-2001 (Акции Украина без Кучмы) была бы рядом спокойнай украина... Только вот окромя желания соц. справедливости у кой-кого кое-где сильно играют имперские амбиции... Явно не у Украины. З.Ы. Голосовал за соцпартию.
Пока вижу что Мороз при помощи Регионов утер нос Пете Порошенко. Ни о какой дальнейшей коалиции речь не идет.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:56 (#)

Флеймы о демократии и о способах введения демократии по рунету будут идти всегда, потому не вдаваясь в подробности, которые известны всем кто следил за Украиной скажу что думаю, нет у вас никакой демократии в том виде в котором вы ее объявили. Ваша беда, что от провазглашенной демократии вы ушли еще дальше чем Россия. То что вы с соплями меняете одного кума на другого не есть демократия, а есть цирк, иммитация движения - беготня по кругу. Какой, нахрен, U$щенко демократический оппозиционный (Кучме)президент, если он связан с ним одной пуповиной.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:14 (#)

Голословно и не по делу, 13:56

Да плевать, кто что провозглашает. Формальная демократия в Украине есть. НГО никто не гоняет, партии не ограничивают, барьер не повышают, от выборов к назначению чиновников не переходят, оппозицию не сажают (даже когда надо бы), оппозиция с экранов не слазит, уличные протесты не разгоняются. Короче, не с Россией сравнивать. А фактическая(ое) - народовластие - зависит от активности и организованности граждан. Здесь конечно ещё остаётся желать всего хорошего.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:14 (#)

Голословно и не по делу, 13:56

Да плевать, кто что провозглашает. Формальная демократия в Украине есть. НГО никто не гоняет, партии не ограничивают, барьер не повышают, от выборов к назначению чиновников не переходят, оппозицию не сажают (даже когда надо бы), оппозиция с экранов не слазит, уличные протесты не разгоняются. А фактическая(ое) - народовластие - зависит от активности и организованности граждан. Здесь конечно ещё остаётся желать всего хорошего.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:04 (#)

Героям слава!

Я бы лично поддержал - не поддержал вашу УБК, погоды не делает. Вопрос должен дозреть, народ должен осознать. Колесо истории крутится медленно. Я так вижу, у Мороза теперь обязательства перед ПРУууу. Значит, тоже неизбежный этап. Пусть покажут, что могут. Для БЮТ это в масть с точки зрения 9-го года и даже НУ может слегка репутацию подправить в оппозиции. Шоу гоуз он.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:05 (#)

Да

Ну что за народ эти хохлы. Мы и так и сяк, а они, сукины дети, нехотят чтобы ими руководил уголовник. Придется Кима попросить, может поможет если не промахнется.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:15 (#)

Притащится на боевом бронепоезде и сразу же возмется за дело. И начнет шмуять ракетами в Черном море по случайным траекториям. Держитесь ребяты.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:13 (#)

Мороз - мастер!

Во времена майдана он наклонил оранжевых на политреформу, сейчас - изящно выпихнул президентского кума. Имея в руках минимум средств - всегда добивается своего. Пока есть у власти умные люди - стране есть на что надеяться.

User vitalko, 07.07.2006 16:22 (#)

Статья по теме

http://obkom.net.ua/articles/2006-07/07.1043.shtml

User ioan, 07.07.2006 16:39 (#)

Особено "интересен" один заголовок

"Россия поздравила свою "пятую колонну" с захватом власти в Украине".Вот и "рука" и вихри враждебные.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:21 (#)

Да

А если по нашим трахнет. Ну вообще то не беда. Обвиним американцев. Ну и умный наш Пупкин.

User ivan_uk, 07.07.2006 16:29 (#)

http://5tv.com.ua/newsline/118//2906

User vitalko, 07.07.2006 16:45 (#)

иванюк ты идиот ! предупреждать нужно что онлайн тансляцция не все же за счет государства в инете! трафик денег стоит!

(написано анонимно) 07.07.2006 16:54 (#)

нечего трохи потратишся :)

нечего трохи потратишся :)

User ivan_uk, 07.07.2006 16:56 (#)

жлоб :( родина в опасности, а ему трафика жалко :((

User vitalko, 07.07.2006 16:59 (#)

меня россия мало волнует, мудак ты иванюк, хоть и Украинец

User ivan_uk, 07.07.2006 17:06 (#)

от хохляцька натура

вот до чего жлобство доводит... стоило чуть потратиться - уже сп?вв?тчизник - мудак :((( скажи номер счета и сумму, я тебе возмещу, нещастя

User vitalko, 07.07.2006 17:10 (#)

Зам?сть того,щоб вибачитись за порушення мереживо? етики,

ти почав мене ображати, то хто ти п?сля цього?

(написано анонимно) 07.07.2006 17:27 (#)

Як цуп-цоп карви-кардолла!

User ivan_uk, 07.07.2006 17:27 (#)

вибач, друже : - )

вот как политики вынуждают ругаться собственный народ... супостати

User ivan_uk, 07.07.2006 17:27 (#)

про мережеву етику

друже, ти давно на цьому сайт?? :)

User vitalko, 08.07.2006 02:02 (#)

?ванюк, Н? не дуже давно з лютого, якщо не помиляюсь.

Не можу вв?йти п?д сво?м лог?ном, але все одно, маю вибачитись перед Вами. vitalko

(написано анонимно) 07.07.2006 16:43 (#)

не надо было голосовать за Мороза

Все 238 депутатов проголосовали. Депутаты НУ в том числе? Чем же они сейчас недовольны?!

(написано анонимно) 07.07.2006 17:59 (#)

Списочный состав 450. Остальные не взяли бюлетней.

Отдельные предатели и отщепенцы из НУ голосовали. По-моему, так выявить и в ревтрибунал гадов.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:53 (#)

К

Все хохлы запасайтесь вазелином , Москали будут вас иметь и иметь жестко :)

(написано анонимно) 07.07.2006 17:12 (#)

К сексопатологу и к психиатру тебе срочно, урод

...

(написано анонимно) 07.07.2006 17:11 (#)

А при чем тут москали? Уверен: приди к власти комми, с Януковичем и Морозом, они сразу вспомнят, о своей независимости от России. Помните Воронина в Молдове?

User barbarian, 07.07.2006 17:18 (#)

Отож-отож...

Пока будет желание "насадить на вертикаль", все на вас будут класть... :)

User ioan, 07.07.2006 17:52 (#)

Чем тебя вертикаль не устраивает!?

1

(написано анонимно) 07.07.2006 18:27 (#)

Тем что слишком вертикальная

...

User barbarian, 07.07.2006 18:33 (#)

Думаю, здравомыслящим людям это особо объяснять не нужно...

Вертикаль крепится путем усиления бюрократии и силовых структур...
А среди этих ребяток куча ублюдков. + Пожаловаться некому. До бога высоко, до царя далеко. Сдержки же и противовесы у нас надеюсь установятся...
Вот Петюня потянул кресло спикера на себя - получил гирькой по башке...

User ioan, 07.07.2006 19:01 (#)

Это ты хорошо сказал-про здравомыслие.

Посадить в кресло губернии,можно кого угодно,при современной политтехнологии(вспомни хотя бы выборы директоров при Горбачеве)Эти князьки быстро подминают под себя местные СМИ,МВД и прочая,благополучно решая свои проблемы до следующих выборов,умело игнорируя проблемы населения и государства.Для такой огромной страны как Россия,при такой еще незрелой партийной и общественной жизни,вертикаль более эфективное средство для решения жизненых функций государства.

User barbarian, 07.07.2006 20:20 (#)

Нету над ними ПАРТИИ...

И не единовластной вроде ЕдРа, а такой, которая хотела бы играть по дем. правилам... Тогда бы за дискредитацию князек быстро бы получал в лобешник...
Кстати как у вас будет зреть эта самая общественная и политическая???

(написано анонимно) 07.07.2006 17:14 (#)

Чего так злорадствуешь?

Нейтральность России может потом ей боком выйти. Как придут в Украину янки, так всем сразу плохо станет.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:25 (#)

По секрету, товарищ...

Они уже пришли!!!
Я вчера на Крещатике янки видел. Ужас!

(написано анонимно) 07.07.2006 17:25 (#)

По секрету, товарищ...

Они уже пришли!!!
Я вчера на Крещатике янки видел. Ужас!

User ivan_uk, 07.07.2006 17:29 (#)

ага, симпатичные такие Янки

(написано анонимно) 07.07.2006 17:29 (#)

Ну так это к вам пришли.

Не к нам.

User dign, 07.07.2006 17:35 (#)

Янки

Товарищь! Эти янки и в Москве есть.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:28 (#)

Вот. И туда пришли. Теперь всем плохо станет...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: