новость "Наша Украина" перешла в оппозицию

18.07.2006
Верховная рада. Фото с сайта www.wolua.org

Верховная рада. Фото с сайта www.wolua.org

Пропрезидентская фракция "Наша Украина" признала создание антикризисной коалиции законным и объявила о переходе в парламентскую оппозицию. Между тем БЮТ заявил, что сложит депутатские мандаты для того, чтобы парламент был признан нелегитимным.


Комментарии
User ivan_uk, 18.07.2006 19:06 (#)

как же, сложат... не за тем они туда шли, чтобы так просто отказаться от депутатства :)

User ivan_uk, 18.07.2006 19:06 (#)

патриоты хреновы:))))) борцы за справедливость:))))) ну Мороз, ну чертяка:)

Наша Укра?на та БЮТ подали сво? списки для роботи у ком?тетах та включились у розпод?л посад гол?в ком?тет?в. Отже б?льш?сть прогнозу? усп?шне голосування по ком?тетам. Роман Зварич сказав, що "Наша Укра?на" отрима? 5 ком?тет?в, а БЮТ - 7, серед яких з? свободи слова, культури та духовност?, молод? ? спорту, материнства ? дитинства. Блок також запропону? свого кандидата - Олександра Турчинова - на на посаду в?це-сп?кера.

(написано анонимно) 18.07.2006 19:54 (#)

мужик, я не в курсах - так обосралась ваша оранжевая революция или нет? кааароче, за коммунистов у вас теперь, али за большевиков? окрой глаза россиянину, будь добр

User ivan_uk, 18.07.2006 20:11 (#)

приоткрываю

короче, расклад такой: главный бандит из Донецких Янукович совместно с предателем социалистом Морозом и просто честным коммунякой Симоненком создали новую коалицию т.н. "Антикризисную". Хором поют про обьединение восточной и западной Украины, мир-дружба-экономический подьем. Оранжевая несостоявшаяся коалиция в глубокой ммм... депрессии, всерьез их уже практически никто не воспринимает, кроме героини Майдана бабы Параски (см. 1-ю серию). Тем временем бравые сине-розово-красные коалицианты уже намылились в Москву, поставят жирный крест на НАТО (временно) и ВТО. P.S. Самый богатый человек Украины великолепный Ринат Ахметов уже перевел свои офисы в Киев, с прекрасным видом на Ки?вськ? круч?. Вот так, в двух словах.

User ivan_uk, 18.07.2006 20:11 (#)

а за кого народ?... устали все уже от политики от Юльки и подобных. Потому если видят по ТВ очередные дебаты - тут же переключают на Катю Пушкареву. Между тем новые счета за газ и электроэнергию остудили пыл даже самых ярых поклонников помаранчевых. Своя рубаха ближе к телу. "И если я должен из своего кармана оплачивать мифическое вступление в ЕС так может ну его на фиг?"... думает Народ и тупо шагает на работу, матеря проходящих подростков с синими/оранжевыми флагами, которые за 50 грн. в сутки весело проводят время и бегают по ночам с одной палатки в другую не смотря на политические предпочтения...

(написано анонимно) 18.07.2006 20:27 (#)

Я тоже хочу весело проводить время за 50 гривен в сутки. Где можно записаться?

User ivan_uk, 18.07.2006 20:30 (#)

[email protected]

))) КАК ИНОСТРАННОМУ ГОСТЮ ДАДУТ 55, И ОТДЕЛЬНУЮ ПАЛАТКУ

(написано анонимно) 18.07.2006 20:34 (#)

Выезжаю вечерним Кмев тчк Встречайте оркестром тчк Слава Украине вскл

(написано анонимно) 18.07.2006 23:40 (#)

Там действительно кайфово. Лесной лагерь в самом центре города. Волейбол, палатки, чаёк у костра, пляж в 10 минутах пешком. Вчера Пора победила Регионы в футбол 4-1!

(написано анонимно) 18.07.2006 20:30 (#)

Достаточно субъективно. Повышение за электрику на $0.8 пока некритично, газ подняли не везде (у меня нет), кто такая Катя Пушкарёва, не знаю вообще. Решать должны политики. Или договорятся, или перевыборы. Янукович - это колоссальная дестабилизация, по сути угроза гражданской войны. На это, конечно, никто не пойдёт.

User ivan_uk, 18.07.2006 20:52 (#)

дестабилизация чего?? вы репортажи из ВР смотрите? ЭТО можно еще дестабилизировать? может хватит ? Какая война? о чем Вы? Чапаев приснился?

(написано анонимно) 18.07.2006 20:57 (#)

Зачем столько эмоций? Я и говорю: ЭТО надо распустить. Именно: хватит. Остыньте. Что жалко стало олигархов, которым бабло на повторные выборы придётся отстегнуть? А пускай идут на дачу цветочки выращивать, если жаба давит. Не обязательно шпане рулить.

User ivan_uk, 18.07.2006 21:05 (#)

а кто придет? новые лица? на 99 % будут все те же. А бабло - так из нашего же кармана и отстегнут.

(написано анонимно) 18.07.2006 21:12 (#)

Нет. Кандидаты тратят намного больше, чем держава. Что касается гос. затрат (до $ 60 млн.), то ущерб от правления не вполне легитимной власти может быть не в разы, а на порядки больше. Не те же придут. НУ, СПУ и КПУ могут пролететь как фанера. Это 130 мест, которые могут полностью изменить соотношение сил. Юля почистит ряды с учётом поведения товарищей в боевой обстановке. Не факт, что ПРУ берёт 226. Далеко не факт.

User ivan_uk, 18.07.2006 21:54 (#)

СПУ и КПУ могут пролететь как фанера - лично меня это как раз и не устраивает. Юля - да сколько можно? ДЛя Юли главное достижение премьерства - по ее словам - продажа Криворожьстали. Этого не достаточно?

(написано анонимно) 18.07.2006 22:25 (#)

А меня Янукович не устраивает. Поэтому и нужна нейтральная кандидатура пока. Правительства нет, а ВВП растёт. Жизнь продолжается. Пусть так и будет, пока не изберётся нормальный парламент. А реваншисты придут - драки, поножовщина, репрессии, террор. Спасибо, не надо.

(написано анонимно) 19.07.2006 15:05 (#)

"Нейтрального" сейчас Госдеп ищет.

(написано анонимно) 19.07.2006 17:26 (#)

Он меня "устыдил" :-)

А я антиамериканский психоз не разделяю. Найдут, помогут, спасибо. Сами-то либералы оранжевые слабенькие оказались. А страна у нас одна. У Украины всё должно быть наилучшее. И союзники самые мощные. В 251-й раз спрашиваю. Почему т. Сталину можно было дружить с Америкой, а нам нельзя???

(написано анонимно) 18.07.2006 22:02 (#)

//Не факт, что ПРУ берёт 226. Далеко не факт.
Хорошо, ну а если все-таки возьмет? Опять перевыборы?

(написано анонимно) 18.07.2006 22:28 (#)

Нет. Тогда мы заткнёмся. За него большинство. Рули, но в рамках закона. А сегодня логика другая. "Мы сильнее, но нас предали. У него большинства нет. Его власть незаконна". Стабильности не будет.

User ivan_uk, 18.07.2006 22:51 (#)

Господа, а что сейчас "незаконно" ? все по конституции, а то что незначительно "нарушили" Регламент ВР, так его столько раз уже нарушали и белые и красные и оранжевые, что нужно признать что все 15 лет правительство нелегитимно

(написано анонимно) 18.07.2006 23:26 (#)

Результат выборов один, а правительство и курс другой. В этом нелегитимность в массовом сознании. "Носителем государственной власти является народ". Ст.5. СПУ было пропрезидентской и правительственной партией куда в большей степени, чем БЮТ. Перешёл в другой лагерь, так подтверди, что с согласия выборцев, а не как шулер! Или застрелись, как честный офицер!

(написано анонимно) 19.07.2006 00:18 (#)

а какой, если не секрет,

результат выборов?

(написано анонимно) 19.07.2006 00:19 (#)

и какое , прошу прощения,

правительство?

(написано анонимно) 19.07.2006 00:20 (#)

боюсь показаться занудой, но спрошу

а курс какой у правительства?

(написано анонимно) 19.07.2006 00:38 (#)

Всё вам расскажи

Результаты хорошие. Правительство будет ещё лучше, а курс вообще офигенный.

(написано анонимно) 19.07.2006 12:30 (#)

.

Простите, но Вы наивный романтик! "Кандидаты" не привозят деньги из заграницы, они выкачивают их из нас с Вами! А Юле к сожалению может уже помочь только доктор ..... в борьбе с маниакальной жаждой "порулить". Или Вы до сих пор считаете, что ей интересна Украина??? К большму сожалению (умнейшая же тётка!) у неё направленность действий диктуется нарушенной психикой...

(написано анонимно) 19.07.2006 17:00 (#)

Кандидаты уже выкачали. Или в офшор повезут, или особнячок в запрещённом заповеднике отгрохают. Так пусть лучше на выборы тратят, чтоб не чувствовали, что у них всё так легко и просто получается. Важна не личность Юлии (меня это не очень интересует), а то, какое движение за ней поднимается. Это внушает некоторые надежды. Хотя конечно, новый Бандера был бы лучше. Но где ж его взять? Может, ещё в школу ходит.

(написано анонимно) 18.07.2006 21:18 (#)

Взгляд со стороны : Трудно себе представить себе большую дестабилизацию чем устроили оранжевые, которые никак не могли договориться МЕЖДУ СОБОЙ. Юля с ее нездоровой жаждой власти страшнее Януковича, имхо.. Это прям какое-то бешенство матки... Жанна д'Арк блин выискалась, Мценского уезда ... С такими померанчевыми влияния Москвы вообще не надо - сами себя сжирают .. Ющенко с позорным рейтингом .. Вот и попробуйте объяснить обычному гражданину нафих ему такая свобода волеизъявления. Это уже даже не смешно как Украина старательно бегает кроссы по Российским граблям...

(написано анонимно) 18.07.2006 21:26 (#)

Кроме оранжевых политиканов, есть ещё народ, миллионы людей со своими интересами. Он никуда не делся и не денется. Это основное. Ошибки Тимошенко мне известны гораздо лучше, чем вам. Не принадлежу к её фанатам. Но в этой катавасии, должен признать, она вела себя наиболее прилично из всех. Вот почему её сторонникам и сейчас не стыдно выйти на улицу под своими флагами, в отличие от некоторых. Причём здесь российские грабли, непонятно.

(написано анонимно) 18.07.2006 22:12 (#)

.

(написано анонимно) 18.07.2006 22:41 (#)

Похоже, Вы повторяете то, что услышали в СМИ, при этом не пытаясь включить мозги. 1991 год - это наша с вами общая история. Отпуск цен, падение рубля, переход к рынку, гиперинфляция, переход к многопартийной системе, разгосударствление. Много из заложенного тогда, кстати, у вас осталось и вы не собираетесь от него отказываться. Сегодня спор на Украине идёт: будет ли кланово-олигархическая, в значительной мере монополизированная или конкурентная экономика в рамках той же рыночной системы, против которой никто не выступает (в отличие от 1991!) Всё это завуалировано разговорами о геополитическом векторе и региональных отличиях. Параллелей с Россией не вижу. Уточните, что Вы имеете в виду, если можете.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:39 (#)

О

.

(написано анонимно) 19.07.2006 16:43 (#)

За уши всё притянуто

Почему народ в кавычках? Чтобы быть народом, справка нужна из горкома КПСС? Вы народ, а я нет? Почему сомнительна легитимность? 1991 -54%. 2004-52%.
В чём сервильность? Что оранжевые сдали Западу? Из Ирака войска вывели. С НАТО сотрудничать надо. РФ тоже сотрудничает, в ВТО вступает. Или по-вашему, нынешний российский режим тоже прозападный? Где на Украине "Разрушительные социально- экономические последствия"? ВВП растёт. Доходы реальные выросли на 20%. Ничего похожего на 1993 г.

(написано анонимно) 19.07.2006 15:25 (#)

Шановн? людител? голубих донецьких бандит?в. Не розписуйтеся тут за укра?нський народ. Хто вам сказав, що укра?нський народ п?дтриму? банд

Але 1) в Укра?н? ? народ, який н?коли не допустить реставрац?? кучм?зму. Хоча, на жаль, ми втратимо 2-3 роки, як? п?дуть на усунення донецько? банди в?д влади. 2) В Укра?н?, всупереч брехливим твердженням, нормально працю? економ?ка ? ц?лком д??здатний уряд ?ханурова. ВВП за червень вир?с на 9%, ща 6 м?сяц?в 2006 року - на 5%. Зарплата середня 1020 гривень (п?д час революц?? була 620), ?нфляц?я в 2006 роц? найнижча за останн? 8 рок?в. Зовн?шн?й борг за р?к скоротився з 18 до 14 млрд. долар?в ? т.д. 3) в Укра?н? ? Президент Ющенко, який залиша?ться серйозною противагою донецьк?й банд?.

User valeriy, 18.07.2006 20:40 (#)

Народ за себя

И люди хотят иметь свою долю в жизни, а не тупо шагать на работу, как вы выразились. Я надеюсь, что украинцам хватит сил снести бошки политикам, сделающим шаг в сторону (то ли это будет Янукович, то ли Тимошенко) Мы не царя выбирали, и не пахана. И нам нужно гражданское общество и сильная проукраинская государственная машина. И люди должны иметь в этом всем долю, а не тупо ходить на работу.

User ivan_uk, 18.07.2006 21:56 (#)

проукраинская говоришь?

долю? какую долю? 0,1 или 0,0001 % ? долю ему... смотри какой... долю ему подавай! а ананасы и рябчиков за какой хрен есть будут слуги народа?

User ivan_uk, 18.07.2006 21:56 (#)

да если и появится "проукранский" политик, ему живо шею сломают, в два счета. А народ бошку снимет. Сам. И с песнями, в ярости благородной. Ибо снимать бошки он любит. Потому как "проукраинская" политика пойдет (неизбежно) с интересами т.н. олигархов и западных хозяев

(написано анонимно) 18.07.2006 23:08 (#)

У нас башки не снимают даже тем, кому надо бы.:-)
Проукраинская политика неизбежно будет ПРОТИВ олигархов и имперских интересов тех стран, которые хотели бы ограничить или ликвидировать украинский суверенитет. От этого могут выиграть оппоненты вышеуказанных стран. Чтобы этого не случилось, вышеуказанным странам придётся изменить свою политику относительно Украины. :-)

User ivan_uk, 18.07.2006 21:56 (#)

Кучме сильно "бошку снесли" ? не скажете где он сейчас? не иначе как на курорте, нервы лечит

User ivan_uk, 18.07.2006 21:56 (#)

социализм не нравился? получите. По полной програме. только не нойте теперь, что долю не дают. не зарабатываете значит. грызите друг друга. капитализма хотели? вы скажите спасибо что дома не взрывают и конфликтов нет пока. а про долю - к индусам. просите. или на демонстрацию. может 50 грн добавит, есди настроение хорошее будет

User valeriy, 18.07.2006 22:17 (#)

Глисты?

(

(написано анонимно) 18.07.2006 22:18 (#)

Ну и что плохо? Вам-то самим больше 18 лет? Социализм по книжкам знаете? Вы очередь за колбасой со всех близлежащих областей в ЦГ видели? А на мебель в течение 2-х лет с последующим отказом без наличия взятки ходили отмечаться? Сейчас я могу купить что хочу, могу ездить по всему миру, могу читать и получать любую информацию. У меня есть страна, нормальная страна, а не пугало для всего мира. Кто-то не хочет работать, а хочет устраивать революцию. За цугундер. Нужна сильная власть. Будет. Но цивилизованных людей, а не шпаны. После большого беспорядка будет большой порядок. :-)

User ivan_uk, 18.07.2006 22:26 (#)

моя хата скраю

о вкусах не спорят. Если вы только колбасу помните, то вопросов больше не имею. по всему миру, говорите, а Вы в курсе, какая средняя з/п по стране?

(написано анонимно) 18.07.2006 22:32 (#)

Средняя з/п растёт, уже выше, чем в "вашей счастливой" Беларуси. А если завтра социализм устроить, будет голод и разруха. Правда, ваши жирные коты из левых партий никакого социализма делать и не собираются. Это юные люцинеры фантазируют. Пока доберутся до власти, эти чегевары тоже остепенятся, станут вполне солидными буржуа. А лозунги ваши - для простачков.

User ivan_uk, 18.07.2006 22:48 (#)

какие лозунги, реальность. По поводу средней з/п, если взять з/п учителя и депутата и разделить на два - то "в среднем" мы очень даже не плохо живем.

(написано анонимно) 18.07.2006 23:16 (#)

Среднюю зарплату так не считают. Сначала суммируется зарплата всех работающих, потом делится на их количество. :-)

User valeriy, 18.07.2006 22:51 (#)

А моя - В ЦЕНТРЕ.

!

User ivan_uk, 18.07.2006 22:26 (#)

Вы очередь за колбасой со всех близлежащих областей в ЦГ видели? ВСПОМНИЛ... видел! Когда Михаил Сергеевич пришел... :) перестройка, все такое... :)

(написано анонимно) 18.07.2006 22:37 (#)

Вот, вот, а что было до перестройки и не знаете. Речь у меня о впечатлениях до 1985 года. В Москву ездили со всех окрестных областей, и в Киеве примерно тоже самое. Мы помним. А наивную мОлодеж вы конечно надурить можете. А это же ж нехорошо:-)

User ivan_uk, 18.07.2006 22:57 (#)

если помните, подскажите, сколько стоил билет (в т.ч. авиа) а Москву ? Скажите наивной молодежи

(написано анонимно) 18.07.2006 23:20 (#)

Эмигрировать собрались? Неужто на билет в один конец не наскребёте? Не верю. Электричками попробуйте. Дешевле выйдет.

User ivan_uk, 18.07.2006 23:27 (#)

я про 1985

(написано анонимно) 18.07.2006 23:46 (#)

Свежий ветер.

1985 был результатом кризиса, острого, всестороннего. От добра добра не ищут. Курс на конфронтацию со ВСЕМ капиталистич. миром, авантюристичный с самого начала, завел в тупик. Веры в систему уже не было, поэтому ни поднять экономику на энтузизизме, ни нагнетать гонку озброень не выпадало. А дальше логика привела известно куда. К олигархизму. А почему? А потому, что народ, масса в принятии решений участвовать не мог и не привык. Его вели, а он только хлопал и руками махал. А люди должны сами принимать решения. Мы к этому щас только подходим, ещё не подошли. Но подходим. А Россия отходит. Вот в чём суть. Во Владивосток можно было, да, за 3,5 стипендии. Дёшево. А вот запределы ни-ни. Тольки в ГДР в стройотряд может быть, если отличник и безупречен. А так нет. В комитете комсомола: - А вы на Байкале были? Нет? Сначала на Байкал.

(написано анонимно) 19.07.2006 00:27 (#)

учиться надо было лучше, троечник)))

а на Байкале-то, поди, до сих пор не побывал , германофил ты мой))))

(написано анонимно) 19.07.2006 00:40 (#)

Нет, не германофил. И в футбол не за немцев болел, а за Голландию.

Просто пример привёл. Я-то вообще чего хотел, всегда добивался. А ты до Москвы доехать не можешь. А мечтаешь о ней, да? А она для тебя "недоступная, как радуга". :) Чем дурацкие вопросы задавать, делом займись. А то навсегда останешься в своей Жмеринке.

(написано анонимно) 18.07.2006 21:05 (#)

ich bin понЯл... довыёбывались гражданки; как и наши курвы яблочные и иже с ними; лично Вам премного благодарен

(написано анонимно) 18.07.2006 21:08 (#)

Во, блин класс, а мы то дурачьё в 91-году за бутерброды и горячий чай сердобольных старушек Ельцина поддерживали!

(написано анонимно) 18.07.2006 23:45 (#)

геть пиздюлек с укараины.гнать ее в россию-там ее друзья по коррупционному бизнесу.после этого украина встанет на ноги и хрен россии догнать ее(а если еще и пиздюлю у себя примут-тогда и таджики на ослах обгонят москалей)

User mob, 19.07.2006 00:17 (#)

Ну вот ты и проговорился, тебе не столько важно как вы там живёте, сколько как бы у соседа лучше не было! А вонь пускаешь, потому как у соседа всё же лучше!

(написано анонимно) 19.07.2006 00:46 (#)

ну кто бы сомневался что в области балета вы впереди планеты всей-только планета вас обогнала и взад вам вогнала.а я говорю о том,что изгнав пиздюль мы обгоним вас и лишимся(в отличии от вас)секса в задний проход.во оборжемся над вами-кстати,уже опущенными.а с опущенными никто соседствовать не хочет-поэтому хорошо тебе петушок или плохо-нам все равно.удачи голубчик.

User mob, 19.07.2006 00:58 (#)

Ну мечтать как говорится не вредно, Манилов!

(написано анонимно) 19.07.2006 01:15 (#)

а я не мечтаю-я вижу твое раздолбанное сусло-достали тебе до самых гланд-отвечаешь как то вяло-хотя у москалей никогда особой силы не было!

User mob, 19.07.2006 01:36 (#)

А зачем мне тебя крыть-то матом, зла я на тебя не держу. Чудные, вы право, москаль ну москаль потому как из Москвы; а для справки тебе скажу,что Москалями в 19 веке называли малороссийских крестьян, которые отслужили по 25 лет в царской армии и потому их речь была русской (московской). Образ бравого и, кстати, весьма сообразительного солдата-маскаля представлен в украинской литературе очень широко. У Котляревского есть пьеса Москаль-Чаривник - Москвич-Волшебник. , тебя я же хохлом называть не буду , потому как молод и глуп это звание носить!

(написано анонимно) 19.07.2006 02:21 (#)

да я сам себя хохлом позиционирую-хохол это звучит гордо,а вот москвичей никогда и ни где не любили.от этого и к москалям отношение плохое-идентифицируют их с этими жабами.ну вот обозвал меня глупым,а с тем что слаб ты москаль,согласился.и поэтому я не глупый-я мудрый-а ты-жалко мне тебя..

User mob, 19.07.2006 02:27 (#)

Ты ещё, до кучи, забыл упомянуть про псячу мову, и вовсе я не слаб, а вхожу хоть и под ником, но не как ты анонимно. Да, уж, чего-чего а мудрости тебе не занимать. Ну хоть знаешь, что такое хохол и то радует, а то б ещё обиделся бы на ответ с моей стороны. А вот жалко у пчёлки в попке, жалеть меня, ну можно конечно зато, что свою AUDI ?8 на двенадцатициллиндровую не поменял, а так вроде бы больше и не за что!

(написано анонимно) 19.07.2006 02:46 (#)

забавно,а что ты так к этой сигаре прилип-ведь давно пора в утиль(если хвастаешь-то подтверждаешь что г...п).так что порти воздух в своей москве и нюхай его.захочешь посмотреть как живут нормальные люди-приезжай в киев.

User mob, 19.07.2006 02:52 (#)

Да неохото с Рублёвки срываться, но может на следующий год, когда Янукович порядок наведёт, а то жутковато как-то все ходят митингуют, затолкают ещё в какую нибудь палатку и будут мозги промывать а я этого не люблю!

(написано анонимно) 19.07.2006 02:58 (#)

бедолага-там ведь одни убогие живут-неужели и ты...хотя если там охота остаться-тогда капец-сдулся парень.а если серьезно-постарайся заработать,чтолбы выбраться из коммуналки в спанном медведково и поменять велик на иномарку,хотя бы запорожец.проснись москаль-мечта не явь.

User mob, 19.07.2006 03:14 (#)

ну у тебя богатая фантазия, посмешил ...

User mob, 19.07.2006 03:14 (#)

ну у тебя богатая фантазия, посмешил ...

(написано анонимно) 19.07.2006 03:23 (#)

я так подумал-ты спишь-во сне видишь то авто и ту дачу-вот и ущипнул тебя.а оказывается ты точно оттуда.тебя как зовут-леня кучма?или дима рогозин?проснись парень.сходи пописай и не забудь свет погасить в туалете коммуналки.

User mob, 19.07.2006 03:30 (#)

Уже сходил не переживай!

(написано анонимно) 19.07.2006 04:13 (#)

спкойных снов.пусть тебе приснится пальма-де-майорка...

User mob, 19.07.2006 04:27 (#)

Спасибо, "уже снилось" дерьмое местечко!

(написано анонимно) 19.07.2006 04:37 (#)

ну тогда пусть тебе приснится любимый мухосранск

User mob, 19.07.2006 04:38 (#)

А вот это уже экзотика!

(написано анонимно) 19.07.2006 04:47 (#)

сладких снов засранец

User mob, 19.07.2006 04:48 (#)

Ну вот и поговорили!

(написано анонимно) 19.07.2006 04:53 (#)

до встречи.меня зовут семен

User mob, 19.07.2006 04:55 (#)

А меня Александр, не бери в голову всё у нас будет ОК, главное не искать друг в друге врага!

(написано анонимно) 19.07.2006 16:14 (#)

Ха , ну, ты загнул, брателло, Киев и Москва, Киев и Нижний Новгород ещё пойму. То что Москва это Нью-Йорк Восточной Европы ты, понятно, не знал, тебе некогда интересоваться всё время на Майдане стоишь!

(написано анонимно) 19.07.2006 17:17 (#)

да срань твоя москва а не город.ты сынок настоящих красивых городов не видел.тот же питер в 1000 раз краше и еще сотни городов включая киев гораздо симпатичнее.кури бамбук обсосок из масквы.

(написано анонимно) 19.07.2006 03:04 (#)

"Чудные, вы право, москаль ну москаль потому как из Москвы; а для справки тебе скажу,что Москалями в 19 веке называли малороссийских крестьян, которые отслужили по 25 лет в царской армии и потому их речь была русской (московской)." Daa, mob, vidat' drevnij Vy, raz pomnite eti objasnenija, kotoryje uzhe kak 20 let ustareli. Vidno partijnym rabotnikom v molodosti byli? tak, vot, dorogoj MOB, "russkim" Vy stali v 1713 godu po ukazu hana svago Piorda I, a do togo byli prostym moskalemili moskovitom, kak i byli izvestny v Evrope. "takzhe prednisyvalos' hari brit' i moskaliami ili moskovitami sebia vpret' ne nazyvat' ) . primerno s togo zhe vremeni my stali upotrebliat' nazvanije "ukrainets" - o prichinah nebos' sami ponimajete. tak chto objasnenija proishozhdenija slova "moskal" iz obkomovskoj instruktsii praktikovat' konechno mozhno, no dlia etogo nado i sam obkom imet'. Yuriy.
P.s. da, a kakoj stranoj , po-Vashemu, Ivan Groznyj upravlial? uzh ne Rossijej-li?

User mob, 19.07.2006 03:18 (#)

И Котляревский тоже ничего не писал, между прочим украинец, а не москаль!

(написано анонимно) 19.07.2006 10:33 (#)

V Ujraine vremien Kotliarevskogo moskaliami nazyvalki TAKZHE i soldat tsarskoj armii, potomu kak moskali zh i est'. I kak eto otmeniajet moj predydushchij post? Kstati vy pro Ivana Grozogo ne otvetili. ne hotite mnie otvetit', otvettie sebe - mnogoje projasnitsia v golove. da i vremia uzhe - chelovek-to vy nemolodoj ( starshe Saakashvili ) - ne prestalo VAm gluposti pisat, dazhe i v propagandistskih tseliah. A uzh a s aplombom vydavat' "ISTORICHESKIJE SPRAVOCHKI" , nesootvetstvujushchije dejstvitel'nosti, tak i vovse pozor. S uvazhenijem, Yuriy.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:41 (#)

Mob! Жалко мне тебя по-настоящему жалко, зачем ты тут мечешь бисер перед свиньями, на сто твоих примеров они тысячи возражений не найдут так высосут их из пальца. Им Кравчук а потом и вся эта померанчевая братия так мозги засрала, что с какими бы ты благими намерениями к ним не обращался - они через слово будут вставлять либо москаль, либо кретин. Мы гордимся Украиной, но похоже она у нас с ними разная, уходи ты с этого топика!

(написано анонимно) 19.07.2006 20:37 (#)

porazitel'naja glubina mysli i argumentatsija!!! Osobenno pro 100 primerov proshybajet.... dorogoj Anonim 9:41. Znajete li Vy, chto takoje moskal'skoje hamjo? net? tak posmotrites' v zerkalo - vot eto rylo ono i jest'.

(написано анонимно) 19.07.2006 00:19 (#)

Цоб-цобе, недоносок! Ты понял?

(написано анонимно) 19.07.2006 00:56 (#)

я понял-ты недоносок,зовут тебя цоб-цобе.меня тарас.

User nellya, 19.07.2006 01:45 (#)

Московская патриархия возвела в лик святых великомученика - Виктора Януковича -- ха -ха ха

Я за роспуск парламента ! Антикризовая коалиция - ничего не сделает . ЗРАДНИКИ !!! Смотрю на Чорновила - и удивляюсь ,как такой тип мог вырости в такой семье ! За Мороза и его соцпартию не удивляюсь , после того , как с их брехни сняли с премьерства Тимошенко . Янукович все тупее и тупее - на лбу написано - завгар . Азаров только умный в этой когорте . Юля будет президентом !

User mob, 19.07.2006 02:01 (#)

Нелля, ссылочку скинь, молю, где про Януковича, а то у нас в Московии про это не слыхать!

User nellya, 19.07.2006 02:25 (#)

Обратись в Киевско-Печерскую Лавру

и поучавствуй в крестном ходе .

User mob, 19.07.2006 02:44 (#)

Так всё таки ты там была и из первых уст узнала, коли ссылку не подкинула; я тебе доверяю, завтра же не примяну образ сменить!

User nellya, 19.07.2006 03:50 (#)

Да, была в понедельник .

И стыдно за московских попов , которые опять обманывают доверчивых старушек и дедулей , прикрываясь Божьей любовью , не забывая про день свой насущний .

(написано анонимно) 19.07.2006 22:10 (#)

На счёт "великомученика" это они перестарались, если Вы не шутите. Его ж ещё не замочили...

(написано анонимно) 19.07.2006 02:51 (#)

Москалей опять вздули!

Москали кучу денег вбухали в партию регионов. Вот они и у власти. И что? Первыми вступят в ВТО, НАТО и ЕС. А Этот мертворожденный ЕЭП оставят Путину с Назарбаевым.

User mob, 19.07.2006 02:59 (#)

Да поймите вы ВТО - это не самоцель для России, какая разница кто первый вступит, рынок её огромен для иностранных компаний, которые только и ждут отмашки, а некоторые как Тойота уже открывают заводы, страсть как охото им, но только нам это не совсем надо - мы и так самодостаточны, сами придут и без приглашения, а иметь бумажку члена ВТО как Грузия - зачем? На счёт ЕС я, вообще, не говорию - они сами стали признавать, что ну ё на фиг новых членов, с их примитивной экономикой. Так что расслабьтесь, ребята!

User nellya, 19.07.2006 03:58 (#)

самодостаточны ?????????????

В ЧЕМ ,,,??????

User mob, 19.07.2006 04:11 (#)

Про энергоресурсы говорить не буду, а то сведёшь всё к старой песни о главном. Хотя сам факт открытия сырьевой биржи за рубли достаточно примечателен. Развитый банковский сектор, и разговоры о конвертации рубля не пустое бахвальство а факт, меняют правда не везде пока, но в Лондоне уже во всю, потому и Харродс любимое место паломничества россиян, кстати и таксфри там на русском (не в укор украинскому будет сказано) Научно-технический потенциал -думаю тоже у тебя возражений не вызовет. Мощный строительный сектор, который тянет за собой как минимум пять отраслей перечислять не буду, надеюсь ты человек образованный сама поймёшь. Достаточно привлекательный инвестиционный климат, открываютя заводы Дженерал Моторс, Тойта, Вольксваген, Ауди уже давно у нас, ну вот так вкратце особо не заходя в экономические дебри.

User mob, 19.07.2006 04:24 (#)

Ну и зачем нам ВТО, когда и так идёт всё по плану!

(написано анонимно) 19.07.2006 05:49 (#)

Быдловатость ? это не особое свойство русского народа. Есть и американское, и немецкое, и еврейское быдло. Но есть и соль нации ? люди которыми нации по праву гордятся. Что интересно и замечательно, что удельный вес той или другой группы в нашей цивилизации, а я под этим понимаю иудейско-христианскую цивилизацию, приблизительно равны. Почему же тогда, как Вы правильно замечаете: ?Стандарты жизни простого человека тут (имеется в виду в Европе) выше, чем в России?? Как могут ?глупые, неразвитые, поддающиеся на любые обманы, люди? (Ваша цитата) обеспечить более высокие стандарты жизни? На эти стандарты ведь надо заработать... Они и зарабатывают. Если Вам доведется когда-нибудь побывать, предположим, в Швейцарии, в этой стране, которая многим представляется раем на земле, то обратите внимание на то, чем заняты простые швейцарцы с 8:00 (а многие и значительно раньше) и зачастую до позднего вечера. Они работают. Все. Человек, отдыхающий в Швейцарии, редко встретит на курорте такого же отдыхающего швейцарца. Некогда. Работают. Тяжело и добросовестно. Отсюда и стандарт. А демократия позволяет спросить с оплачиваемого труженниками (налогоплательщиками) чиновника, если он только о своем кармане заботится. Поэтому демократия идет не от руководства, внедряющего ее, как политграмоту, а наоборот ? от граждан. Далее. Нигде в мире, кроме России, люди не придают столько значения внешним проявлениям. Просто какая-то святая наивность. Западные руководители намного прагматичней. Они будут похлопывать по плечу, называть Путина другом Владимиром, чтобы этому деревенскому дурачку было приятно, они его ?пожизненным председателем G8? изберут, если он захочет, лишь бы добиться определенных выгод для своих стран. Это и называется политикой. Так что не завидует Буш Путину, потому что когда Буша переизберут, а это в Америке произойдет, будьте уверены, несмотря на несовершенства ам. избирательной системы, подмеченной Путиным, Буш будет дальше миллионерствовать, и называть его до конца жизни будут Господин Президент, а Путину нужно или заключать договор с преемником, как сделал в свое время Боря, или драпать в Белоруссию, или жить на нелегале, как Корейко... Ну, или править до смерти.

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ????..?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г.

User sibir, 19.07.2006 11:41 (#)

Где-то я уже видил эти циферки... кстати, задал вопрос о развитии ВВП после осени 2004, т.е. после прихода оранжевых, но не увидел. А приведенные вами цифры - это скорее достижение блока Януковича. А что касается БЮТ, то вспоминается анекдот 10-летней давности. Появилась на политическом небосклоне новая партия - Партия ПохуИстов. Берут у уководителя интервью: "Скажите, а вот действительно, что ваше политическое кредо - всё-всё пох..й!?" "Да, всё пох..й", "А вот, скажем, машины крутые, навороченные..?!", "Пох..й", "Ну, а квартира, большая-пребольшая, вилла там какая-нибудь..?!" "Пох..й", "Ну, а водочка хорошая, винцо, женщины..?", "Пох..й", "Так вам, получается, и деньги не нужны?!!!", "Нет, вот о денежках - это разговор особый, можно и побольше!", "Простите, а как же ваши партийные принцыпы?!", "А пох..й".

User nellya, 19.07.2006 12:22 (#)

Бревно в своем глазе не видите ,,,

зато соломинку в чужих глазах ах как замечаете !!!
Вы перечисляете заслуги вашей бюрократическо-анархическо-олигархической системы , но не развитие экономики государства Российского . И это большая разница. ОТ ЭТОГО СТАЛ ЖИТЬ НАРОД РУССКИЙ ЛУЧШЕ ,,,????? НЕТ !!!! Я хорошо знаю жизнь в России и на Украине людей интелигентных. И не надо ля ля .Утечка мозгов и женщин из России велика . Как врач могу сказать , если война в стране 4 года - у людей едет крыша , а у вас она более 12 лет . ЭТОТ СИНДРОМ у вас будет еще несколько поколений . ВЫДАВАЕМОЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ !!!!!

(написано анонимно) 19.07.2006 13:55 (#)

Ну вот вы и выдаёте, вам привели конкретные примеры а вы всё нет этого не могёть быть потому как быть не могёть. Плохо бы они там жили никто из наших туда и не ездил бы на заработки, довели вы нас своими байками, за девчонок наших стыдно стоят они там по всем главным шосссе в Москве, а вы утечка-утечка. Да я вот сам думаю тут обосноватся, а то устал ждать светлого оранжевого чуда!

(написано анонимно) 19.07.2006 14:39 (#)

А на Украине женщины остались? Когда едешь ночью по подмосковным шоссе, то создается впечатление, что ты на нэньке. Представлены все регионы нэзалэжной. А летом даже школьницы (каникулы) стоят.

User ivan_uk, 19.07.2006 15:08 (#)

А Вы проводили социологический опрос?

(написано анонимно) 19.07.2006 15:33 (#)

Адрес для социологов: г. Химки, Ленинградское шоссе, ост. Бутаково, с правой и левой стороны - круглосуточно!

(написано анонимно) 19.07.2006 16:31 (#)

Развивалась, до того момента пока газ халявой был, мы считай их и подняли, за счёт пенсий наших стариков!

(написано анонимно) 19.07.2006 06:54 (#)

Триумф Кремля! Лакей Янукович - премьер, Иуда Мороз-спикер!

вот теперь посмотрим, как они будут решать проблемы в Украине.

(написано анонимно) 19.07.2006 15:02 (#)

Придурка бессоница задолбала!

(написано анонимно) 19.07.2006 15:00 (#)

Спектакль продолжается?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: