новость Ющенко обсуждает с лидерами фракций роспуск Верховной Рады

01.08.2006
Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Фото АР

Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Фото АР

Президент Украины Виктор Ющенко проводит консультации с главами депутатских фракций и спикером Верховной Рады относительно роспуска парламента. По мнению Юлии Тимошенко, Ющенко примет решение не в пользу Рады.


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2006 19:27 (#)

большим придурком окажется ющ если послушается юльку.она ведет его к политической гибели и фактической гибели украины.только коалиция с уркой выход для украины и юща.юльку отпустить к политическому любовнику и подельнику боре абрамовичу.душить воров!

(написано анонимно) 01.08.2006 19:32 (#)

Ющу стоит почитать о том как в Германии к власти пришли фашисты. И про большевиков тоже. В новой Раде "регионов" и комми будет ещё больше. Ющ, они тебе ещё импичмент объявят, с занесением в грудную клетку.

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 01.08.2006 20:06 (#)

Спокойно, товарищи

ну не стоит так драматизировать. Всю экономику уже скупили, начиная от индусов заканчивая австрийцами (не говоря уже о русских братьях:). Так что никто стрелять не будет, все решат полюбовно, не в пользу естественно простых трудящихся, (цены на бензин продукты и т.п. - медленно и уверено продвигаются к европейским стандартам). какие фашисты? какие красные? какой импичмент? :))

(написано анонимно) 01.08.2006 20:35 (#)

какие фашисты? какие красные? какой импичмент?

Это исторический опыт. Царь-батюшка и канслер тоже распускали свои парламенты т.к туда пробрались гадкие комии/фошысты. В следующих созывах комми/фошыстов становилось только больше. Нельзя распускать Раду на основании того, что она слишком оппозиционная. Тогда седующая рада будет не "слишком", а "просто" оппозиционная.

User ivan_uk, 01.08.2006 21:01 (#)

комми, фашисты... да всех купили уже, или купят. Не те времена. Нет патриотов в отечестве.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:16 (#)

Нет патриотов в отечестве.

Плохо. У нас тоже нет. Пасионарность наша исчерпалась, скоро колонизаторы в пробковых шлемах прибегут. Эх!

(написано анонимно) 02.08.2006 04:05 (#)

У этих, с пробкой на головах, с ней тоже не очень.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:48 (#)

А чего ему изучать? Он сам так приполз.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:43 (#)

Пан президент плохой тактик: угрожать роспуском Рады следовало раньше, до формирования новой коалиции. Сейчас, когда Янукович в полшаге от премьерства, реализация угрозы означает новый Майдан.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:07 (#)

прям по считалке: на колу висит мочало, начинаем все сначала:)) Если Украину ждет новая предвыборная компания, последующие митинги недовольных, фрмирование и распад новых коалиций, то начинаю думать, что это уже не цирк. даже в цирке представление ограничено по времени. Там просто колуны устанут работать на манеже, а тут прямо Санта-барбара-серия 1684.

User ydacha17, 02.08.2006 13:03 (#)

Цирк то цирком а вот бабок всё меньше, вот уже и за газ платить пора , 372 мильона набежало.В суд уже подают после 15 августа обещают счётчик включить.Вымерзнут они зимой со своей незалежностью или за долги устроют в хохляндии что нибудь типа хранилища радиоктивных отходов где нибудь в ройоне майдана!Вот тебе и демократия с голой жопой!Так держать господин Ющ на всех парах к экономическому краху страны!

User ivan_uk, 01.08.2006 20:18 (#)

Кто финансировать будет новый Майдаун ? Юля из своего кармана? или Ахметов? не дождетесь :)

(написано анонимно) 01.08.2006 21:16 (#)

На святое дело никаких денег не жалко.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:14 (#)

Так то был гнев народа? Хотя верно, кто пойдёт на корупционеров даром.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:16 (#)

В Италии политические кризисы происходят очень часто и ничего живут нормально. Так что переживёт Украина этот кризис и опыт появится у всех.

User ivan_uk, 01.08.2006 20:20 (#)

Кризис в головах (с) А так все спокойно. Дома строят, дороги ремонтируют, люди в отпусках, на морях, какой кризис? :)

(написано анонимно) 01.08.2006 20:40 (#)

Так нам отправлять вам своих тунеядцев...

в качестве группы поддержке всё равно к кому лишь платили бы, формируем эшелоны гастербайтеров из Таджикистана и Молдовы!!!

User ivan_uk, 01.08.2006 21:04 (#)

а мы своих тунеядцев куда денем? хотя после 1 сентября присылайте. Студенты и ученики на учебу отправятся, в палатках сидеть некому будет.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:55 (#)

Дурачек, это сейчас они за Чичоллину голосуют, а когда то за Муссолиня.

Учи историю.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:20 (#)

Attuti avanti Benito Mussolini !!!

Я бы и сейчас за него проголосовал ))

User ivan_uk, 01.08.2006 21:26 (#)

Сейчас таких уже не делают :(

(написано анонимно) 02.08.2006 04:17 (#)

Да, немцам он здорово нашкодил.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:29 (#)

Да, кстати. Немцам дико повезло с союзниками.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:40 (#)

Не везло, а сами набрали добра.

User zxcvbnm, 01.08.2006 21:30 (#)

За это время Виктор Ющенко.

Дожен подумать о судьбе двух народов Киевской Руси.Витёк уразуми, не гневайся.Живи в мире и согласия с нами.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:54 (#)

Вот Путина прогоните, тогда дружить будем. / Ющенко /

(написано анонимно) 01.08.2006 22:07 (#)

Лечи проказу, а то сдохнешь скоро. /Путин/

(написано анонимно) 01.08.2006 22:22 (#)

Иди нефти понюхай, Сталин недоделанный! Ни хрена сделать не может, тока пакостит по-мелкому, крысеныш. Аджарию просрали? Просрали. Крым просрали? Просрали. И Абхазию просрете, и Южную Осетию, и Приднестровье. А рухнет цена на нефть - так и весь Кавказ и Сибирь просрете.

User ivan_uk, 01.08.2006 22:30 (#)

Цусиму просрали... (с) :)

(написано анонимно) 02.08.2006 04:50 (#)

Битву при Калке туда же.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:29 (#)

Польша, Финляндия... Аляска :) за копейки продали. А ну-ка, потребуйте назад. Все, закочилась империя. Привыкайте жить с соседями на равных, а не "старшим братом"

(написано анонимно) 01.08.2006 22:36 (#)

Ты, болезный, молились своему униатскому богу, чтобы мы не начали "пакостить" по-крупному. И не торопись радоваться по поводу Крыма. Этот вопрос ещё даже не подымался.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:57 (#)

Пока ни одной крупной пакости от России не видно. И не будет видно, пока в армии порядка не будет. А ваш Иванов делает все возможное, чтоб его не было. Забыли Чечню? Российская армия там полегла. Остались избитые, голодные, полуграмотные пацаны. Ну может пару боеспособных дивизий есть.

(написано анонимно) 02.08.2006 12:38 (#)

По поводу Чечни - так чья она сейчас, неужели до сих пор там Масхадов в президентах?

User ydacha17, 02.08.2006 13:36 (#)

Для 08:38

Конечно масхадов с того света президенствует!Ты откуда такой тёмный?

(написано анонимно) 01.08.2006 23:02 (#)

Да поднял тут его давеча один клоун из Думы. А они проголосовали, привыкли жать на кнопки не глядя. Потом извинялись, "не разобрались, мол, в сути вопроса..." Нет силы у России сейчас. Что бы там Пукин не пукал. Пыжитесь только.

(написано анонимно) 01.08.2006 23:46 (#)

? взагал?, зам?сть "пакост?ть" спробували б влаштувати по-людськи життя у сво?й Рос??.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:02 (#)

Не понял, но не огорчился. Пиши на человеческом.

(написано анонимно) 02.08.2006 06:53 (#)

КРИМЧАНИНУ 19,46

НЕ ФУНЯЙ А ТО ГАЗ ПЕРЕКРОЮ

(написано анонимно) 02.08.2006 12:39 (#)

Не подымался потому, что время ещё не пришло. Мы ждём упадка Украины, как ждали весь 18 век упадка Польши. Тогда несостоявшееся государство ликивидировали на раз-два-три. Теперь, полагаю, будет достаточно раз-два.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:45 (#)

Просто он гоблин. А вы - проказа, проказа... Кстати, у Лавкрафта такое было - жил был человек, а с годами начинал превращаться в жабу.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:54 (#)

Подождём. Не на столько Путин хорош, сколько не надо нам такой дружбы.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:13 (#)

А какую дружбу надо? С Северной Кореей, Туркменистаном, Ираном, Венесуэлой? Хорошая компания собралась :) В приличное общество скоро пускать не будут. Перессорились со всеми, всех соседей на части хотите разорвать. Тупое злобное государство, недораспавшаяся империя. Читайте историю. НИ ОДНА империя не восстанавливалась после распада. Сейчас процесс приостановился из-за благоприятных цен на нефть. Но назад его не повернет и сотня Путиных. Так что пусть он сидит и дрочит Чечню, чтоб не чесалась

(написано анонимно) 02.08.2006 10:57 (#)

01.13му

слышь, ты, бля пророк - ющенковский жополиз - смотри за своим лучше псевдогосударством клоуновским где бля все перегрызлись - неужели непонятно что все страны которые откололись от России недоделанные страдающие комплексом неполноценности нищие ободранные несущиеся под гору неуправляемые тарантайки :)

(написано анонимно) 02.08.2006 12:44 (#)

Опыт, например, Германии убеждает, что империи восстанавливаются, и восстанавливаются не один раз. По поводу приличного общества, в которое Россию не собираются пускать, спросите у тех, кто гостил в Стрельне.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:02 (#)

риги-аналам ху*й нарыло. ющу нехер бояться перевыборов, синезалупые полюбому больше чем ЮЩ + ЮТ не соберут. Ще не вмерла Украiна!

.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:08 (#)

Нэ вмэрла, а сдохла!

(написано анонимно) 01.08.2006 23:49 (#)

Не дочека?шся, падло кацапське.

.

(написано анонимно) 02.08.2006 04:34 (#)

Пока ты хайло разевал, твоё сало спёрли.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:44 (#)

а твою водку кто выпил? Хохлы? И Боржоми запили :) Сидит куча дебилов у власти, что ни шаг, то ошибка. Монетизация льгот - чуть до восстания не дошло, нефтедолларами заткнули. Борьба с паленым спиртным - вообще всех выкосили. Для поступков министра обороны цензурных определений не подобрать. Дума - сборище марионеток и клоунов типа Жирика. Все живое выкосил ваш подполковник. Одна серость и бездари остались. Боится Путя, чтоб власть никто не отнял у него. Конечно, на их фоне он просто героем смотрится.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:08 (#)

30% и не больше! Вон Кушнарев уже зассал,говорит не будет вам русского государственного. Еще пара таких заявок про язык, про НАТО - и 30% не будет. А Юлька тока окрепнет. Да и Ющ на круглом столе достойно держался.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:17 (#)

Значит будет .......

татарский!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:20 (#)

а в России - китайский. Они ведь дружбаны ваши большие, им и острова на Амуре отдали, и тайгу в аренду сдаете. Не боитесь?

(написано анонимно) 02.08.2006 04:57 (#)

А вы при таком раскладе думаете уцелеть? Хотя -верно. Вам всё равно хана.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:22 (#)

то есть с китайским - согласны? Великое государство будет придатком Китая. Опять у азиатов сосать будете, как у монголов столетия сосали... Туда вам и дорога... суверенные демократы. Святая православная Русь :) самобытная. Нация рабов

(написано анонимно) 02.08.2006 11:03 (#)

ты так же долбоебик сосал у монголов и не только у них, еще у австрийцев, поляков,немцев, а щас у америкосов :) (надеюсь никого не пропустил - если что сорри)

(написано анонимно) 04.08.2006 00:55 (#)

"А вы при таком раскладе думаете уцелеть? "
Otvechu pri kakom: eto kogda vy , moskali, tsenoj neimovernogo napriazhenija sil i nechelovecheskih poter' ostanobite vraga na Urale. A tak i budet..

(написано анонимно) 01.08.2006 22:31 (#)

гы гы из Донецка

русский официальный для региональных ребят да и что греха таить для нас донецких это фактически ФЕНЯ для этого всего лишь стоит пройтись по городу и включить слух мат перемат блатные слова прочно вошли в нашу зековскую жисть. вы че думаете сразу кушкина бут декламировать, не смешите народ.Предлагаю тада феньку сделать вторым госязыком и точка шоб не оманывать людей без базара одназаначна Русский язык просто химера в реальности а вой по его поводу нужен шоб наша быдлота которая пьет бухло чувствовала себя значимой и использовалась против украинцев-патриотов. Нас донецких необмануть этим фуфлом

(написано анонимно) 01.08.2006 23:09 (#)

правильно, брат! Донецк с нами, пацаны!

(написано анонимно) 02.08.2006 04:02 (#)

Про донецкое быдло справедливо замечено, поскольку донецкие горбатятся, а вы, твари, их объедаете.

User ydacha17, 02.08.2006 11:29 (#)

Для гы из донецка

А ты сам на каком пишеш?Ты не патриот ты урод!Скоро попилят твою незалежную на мелкие кусочки и поедет твоя жинка с сестрёнкой очком торговать в московской области!А ты патриот чем заниматься будеш?Борьбой с русским языком?

(написано анонимно) 01.08.2006 22:35 (#)

Колбасьев

Хотелось бы чтобы Виктор Андреевич прявил решительность и разогнал Раду. Олигархам мандраж - народу потеха. На новые выборы им пришлось бы снова раскошеливаться, а люди бы подзаработали. Экономика же при неуверенном правительстве продолжает набирать темпы несмотря на подорожание "братского российского" газа - уже рост в 10 %. Если предвыборная чехарда продлится еще полгода - глядишь, и до 15% вырастут.

(написано анонимно) 01.08.2006 23:51 (#)

Президент нормально контролю? ситуац?ю, причому в умовах повно? демократ??, свободи слова ? в?льно? пол?тично? д?яльност?. Подив?ться - уж

Тепер у Президента ? одразу к?лька сценар??в. 1) П?дписати Ун?версал з Рег?онами, дискредитувати ?х в очах виборц?в ? змусити створити нову коал?ц?ю без компарт?? ? з прем?ром ?хануровим на чол?. 2) Якщо вони не погодяться - не вносити кандидатуру Януковича ? тримати нин?шн?й уряд. 3) Якщо донецьк? почать бузити в парламент? - розпусити його ? призначити нов? вибори на к?нець року (?диний список БЮТ-НУ та ?нших парт?й ма? вс? шанси або перемогти, або створити дуже сильну опозиц?ю).

(написано анонимно) 02.08.2006 00:44 (#)

Бандера глупая, для кого крапаешь на тарабарщине?

(написано анонимно) 02.08.2006 00:44 (#)

Бандера глупая, для кого крапаешь на тарабарщине?

User kochetologist, 02.08.2006 03:41 (#)

Оце дивовижно!

Нема жодного комментарiя щодо еврейського питання...Як се може бути?

(написано анонимно) 02.08.2006 03:51 (#)

Береги попку!

User kochetologist, 02.08.2006 03:43 (#)

Навiть кочети геберастичнi про жидiв не бульботять...

Дивовижно!

(написано анонимно) 02.08.2006 04:36 (#)

Сало поели, за петушатину взялись.

(написано анонимно) 02.08.2006 07:05 (#)

ХАХЛЫ ОДУМАЙТЕСЬ ,СКОРО ЗИМА .А ВЫ О РОСПУСКЕ ДУМАЕТЕ.

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 07:28 (#)

С

Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что название темы неверно.Надо бы говорить,что Россия между русскими и русскими после дела Григорьева.Генштаб -пустое место,если там происходят такие вещи.А в Кремлевском полку-то же самое.Ни офицеров,ни генералов,ни солдат в РА вообще нет.А есть ли в РФ нормальные люди? А есть ли лбди в РФ вообще после людоедского дела? А почему до сих пор не уничтожен Гемаль-главный могильщик России? А почему на одну церквушку строится 10 мечетей? А почему по вине гемалей Русь полным ходом идет в мусли? А почему этому рад Прах-анов-праханьян,радующийся по всем ТВ? А почему иран заявил,что осталось 20 лет до полной мусульманизации России? А кто этому будет противостоять7 Скинхеды? Генштаб? Ахфицеры,убившие Сыча,Григорьева и убивающие по 3000 русских солдат ежегодно и набивающие карманы не только за счет солдат,но и продаже воентехники? Или разложенные деды? Да они продадут Русь при первом же предложении.Сейчас бы оккупация России зависела бы только от скорости танков.Так кто будет защищать РФ,если педя заявил,что только 37 тысяч из ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОЙ РА-боеспособны?! Ой,ли.Многочисленные факты говорят о том,что в контрактных частях дедовщина процветае не меньше чем в во всей РА...Почему генштаб и генпрок и еще ген-хрен-воен ничего не могут сделать? А потому что назревает большая гражданская война в РФ.Она имеет ряд стадий.Первое-национальную.Это уничтожение всех евреев.Ну эта задача выполнена.Из 180 тыс.евреев РФ,150 с израильскими паспортами.Остальные 30 тыс?! Старики,старушки...Ну их уничтожат! Как сказал Половцев,ну хутор я конечно возьму....А дальше,что? Вот скажем в Москве татар-800 тысяч,азербонов-полтора мил.,чеченов-200 тыс.,грузин-500 тыс.,армян-600 тыс.,...цифры мои вероятно занижены.Так куда их девать? Все рынки захвачены ими,а также приватизирована ими же костромская-калуго-ярославская милиция.Так что москвичам надо бежать из России.И бегут.И в ЕС,и в США,и в Израиль.То же самое положение в Питере.И то же отуда бегут в Израиль....Почему из РФ не бегут мусли и китайцы? Почему хорошо вьетнамцам? Почему денно и нощно давятся нормальные русские в РФ? Такие,как Григорьев,Сычев и др? Почему русских увольняют со стройплощадок и на их место берут молдаван(300 тыс.в Москве)? Таджиков-350 тыс.в Москве? Почему для многих русских в РФ нет работы? Ну почему 20 мил.русских безработных,молодых по всей РФ?А вот средаз-мечеть-строй-татаро-гемаль,работают? С РФ не бегут?! А почему? Кстати чечены победили.Сегодня только русские солдаты в чечне,а русского духа там уже нет.Русское население исчезло,а мусли в течение 5 лет там утроятся...Почему 35 мил,русских за бугром? Из муслей-немного чеченов.А где же остальные мусли? Почему русских солдат сдают офицеры в рабсиво не только чеченам,но и многим иным? Ну почему в РФ-6 мил.наркоманов,6 мил.-спидоносцев,42 мил.алкоголиков,4 мил.бездомных детей,3 мил.уличных проституток? А сколько незаконно лишенных жилья,денег,свободы? Это данные РАН.Сколько гибнет в РФ ежеминутно? 4 чел.Так вот это все русские! Мусли себя в РФ чуствуют отлично! Они защищены и милицией,и кримлем,и здравохранением.Кто дает врачам бешенные деньги? Мусли! Откуда берут? Арабские страны! Исходя из изложенного русские уже обречены.Насчет Пакистана? Так он все делает для защиты от Индии и во вторых он союзник США.Получил от США 30 млд.А народ там,как и везде в исламостранах ничего не стоит.Чему радуются маскали? Проблемы кацапии неразрешимы.Чему же они радуются? А это радуются отдельные ублюдки,живущие вне России.Из оставшихся,антисемитов не так уж много.Так вот,господа,оставшиеся,вам,в отличии,от уехавших надо спасать Россию.35 мил.вне ее будут ее только гробить.У вас проблем выше крыши,и вам не надо искать бревно в чужом глазу.Евреи спасают Израиль от муслечумы,а русские его привечают.Выходит,что махмуд прав.20 лет и Русь превратится в Гемальстан...Вы этого хотите? Или может вам чечены еще ничего не доказали? А кто сбрасывал русских с верхних этажей в Баку,вместе с мебелью? Жидки,что ли? Кацапы от слова как цапы,как упорные ослы,ишаки.Вбили себе в голову слова "жид", "хохол" и ума не надо.Ну что ж это ваше право.Хотите перейти в мусли? Переходите! Согласно муследанным только в Москве уже мильон чисто-русских уже в мусли перешло.... Запомните,русаки,что самый главный ваш враг-это прежде всего система педи-феди и гемаль-кадырмана. (ответить) (ветка)

02.08.2006 | 02:34 Аноним
Семен Иванович Загоруйко уполномочен заявить,что

(написано анонимно) 02.08.2006 09:29 (#)

muslichlen upolnomochen zajavit

Chto hren tebe mezjdu glaz tak i sdohnesh tupym idiotom tak i ne najda istinogo smysla zjizni-pustyshka t.e. absolutnyj pustoj-bespoleznyj O :`/

User ydacha17, 02.08.2006 11:38 (#)

А им пофигу они на майдане в палатках жить будут! И говорить что во всем виноваты русские!

(написано анонимно) 02.08.2006 08:16 (#)

Несомненно надо распустить и провести быстро выборы вместе с референдумом о госустройстве.

Ну не работает парламентская республика! Не достигли западной культуры. Как украинец имею право на подобную констатацию. А президент должен назначать ПМ и Рада должна его утверждать. Нет времени на бесконечные согласования. Кроме того есть надежда, что продажный Мороз не пройдет в парламент. И президент должен активизировать избирателей, от них зависит судьба страны. Выступи, обьясни людям, что происходит внятно и коротко. Платформы всех партий прекрасно известны, вынеси еще самые важные вопросы на референдум: 1. быть-ли русскому 2-ым госязыком? 2. надо-ли нам НАТО?

(написано анонимно) 02.08.2006 12:50 (#)

С

Не бежи поперед батька у пекло.Усе буде гаразд!

(написано анонимно) 02.08.2006 12:42 (#)

хохлы - они хитрожопые... халявное американское бабло за оранжевую революцию им очень даже понравилось... нетрудно было просчитать, что прогосовав против оранжевых, хохлы получают шанс опять урвать бабло - на этот раз за голоса в пользу оранжевых... короче - типичная раскрутка логастых американцев...так и будут умные хохлы драть бабки с тупых американцев голосуя то ЗА, то ПРОТИВ... пока у тех бабло не кончится... а что будет потом - даже я не знаю.

(написано анонимно) 02.08.2006 12:52 (#)

интересен также вопрос... а сколько персонально отвалят Ющу за новые выборы... он проигрывает однозначно - это нет вопросов... но если он идёт на это - сумма должна быть как минимум восьмизначная (скорее девяти)... с такими бабками все Украины ему похер!

User ydacha17, 02.08.2006 13:44 (#)

30 серебряников ему цена за то что он страну довёл до такого состояния!

(написано анонимно) 02.08.2006 12:56 (#)

УКРАИНЦЫ-САМАЯ УМНАЯ НАЦИЯ В МИРЕ,зрозумив,кацап вонючий,дрянь.Дело Григориева-конец расии.За тобой вже алах пришел! Поняв!

Иди к алаху,кацап,маскаль проклятый!

User ydacha17, 02.08.2006 13:40 (#)

Буквы какие-то непонятные!Модератор что за хрень?

(написано анонимно) 02.08.2006 14:22 (#)

я и в правду москаль... поэтому и не смог попереть самостоятельно до такого простого объяснения - моя жена-хохлушка быстро разобралась в проблеме... с горечью должен признаться, что и дома она начальник.

User ydacha17, 02.08.2006 13:43 (#)

Что будет потом не знает наверное ни кто!Но дела в украине явно хреновые!Думаю что просто распадётся украина на восток и запад всё к этому идёт.

(написано анонимно) 02.08.2006 14:25 (#)

поверь мне... хохлы умнее - кричать-шуметь будут - это да... но сколько они потеряют от распада - уже давно подсчитали... и никогда на это не пойдут... и долгосрочные прогнозы того-же ЦРУ про Россию прекрасно знают - вся говорильня завязана на желании сосать двух маток одновременно... доить и Россию, и США.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: