новость Советник Ющенко считает, что кандидатура Януковича будет внесена

03.08.2006
Виктор Ющенко выступает перед журналистами. Фото АР

Виктор Ющенко выступает перед журналистами. Фото АР

Советник президента Украины Николай Полуденный заявил, что Виктор Ющенко, скорее всего, внесет в Верховную Раду кандидатуру Виктора Януковича на пост премьер-министра.


Комментарии
(написано анонимно) 03.08.2006 04:10 (#)

Все это очень больные люди. Достаточно просто посмотреть на лицо их начальника. Прямо детсад какой-то. Распустит не распустит. Назначит не назначит. Работает с документами. Придурки...

User oposum, 03.08.2006 04:28 (#)

Да все это очень забавно

(написано анонимно) 03.08.2006 08:09 (#)

Был у нас такой работник. Но его избрало большинство народа, а не 40, с копейками, процентов.

(написано анонимно) 03.08.2006 04:27 (#)

Этот цирк уже не смешён. Завоевать независимость и снова впасть в раболепство? Нонсенс.

(написано анонимно) 03.08.2006 04:30 (#)

Кто тут завоевывал независимость? Вроде бы она была получена просто росчерком пера 3-х очень продвинутых людей. Дело это было если кто запамятовал, в Беловежской Пуще. Предварительно самым продвинутым из них было выпито немало огненной воды.

(написано анонимно) 03.08.2006 04:53 (#)

Н

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 05:04 (#)

Анониму 00:53

все правильно.

(написано анонимно) 03.08.2006 05:03 (#)

Завоевал - от слова война. С кем это украинский народ интересно воевал за свою свободу ? Уж не с Россией ли ? К тому же, если русские уедут из Украины к себе в Россию водить свои хороводы, то вынужден заметить, что Украина лишится поболее, чем половины своего населения.

(написано анонимно) 03.08.2006 05:56 (#)

Е

Русский не из россии.

User nellya, 03.08.2006 14:18 (#)

Кто поедет в твою долбанную рашку жить ?

Молодые уехали учиться или работать в Европу и США . Среднее поколение держит частный бизнес на своих плечах здесь и кормит все государство . Около 65% населения Украины это бабки и дедки , которые если бы Ленина показали по ТВ , то пошли бы за ним .

(написано анонимно) 03.08.2006 15:19 (#)

это какие молодые учаться в европе? - полпропроцента от молодого населения украины? - у которых хорошо оттянут карман :-) и могут оплачивать образование у пендосов - ты наверное из них. кстати гороздо больше украинок едут работать в россию на любых услових работать нянями в лучшем случае, а так стоят на тверской в Москве, не веришь приезжай они тебе расскажут проучебу в США и Европе хахаха - частный бизнес ххахах - даже комментировать не стоит! - девушка лучше идите орите это на майдане, поймите наконец, ляшские рабы, что вы без Росси и не в связи с Россией нах никому не нужны - и в нато вас хотят принять чтоб России подосрать - вы ничтожества - это же очивидно.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:40 (#)

Выродкам просим не беспокоиться ни о русских, ни об украинцах.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:57 (#)

Это Путину?

(написано анонимно) 03.08.2006 08:31 (#)

Тебе, попугаю. Выучи ещ одно слово, кроме "Путин", тебе семячек дадут. Гарбузовых.

(написано анонимно) 03.08.2006 08:26 (#)

Среди таких как ты, Иуда, у нас друзей нет.

(написано анонимно) 03.08.2006 09:10 (#)

Весь мир знает какие у вас друзья и кто вы по сути.

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 09:43 (#)

Расскажи и нам. Только не пиши за весь мир. Может ты и гражданин мира, но он в этом не виноват.

(написано анонимно) 03.08.2006 13:53 (#)

чем ничтожнее человек, тем от большего количества людей он пытается говорить. Поэтому не надо употреблять в отношении него слово гражданин, это все-таки возлагает ответственность, а он шелуха, от семечек:))

(написано анонимно) 04.08.2006 01:01 (#)

Д

Русский не из россии.

User nellya, 03.08.2006 14:42 (#)

Полностью с вами согласна !

Полностью с вами согласна ! to 0-53

(написано анонимно) 03.08.2006 15:14 (#)

2 неля

никто ничего не завоевывал - просто предали великую страну и развалили ее в угоду личным амбициям и богатсву - а такая как ты и этот хуйло не из россии называющий себя русским тупое быдло мычащее что все так и было и которое пойдет на заклание ради этого. просто в этом псевдо государстве называющем себя украиной кроме дерьма больше ничего практически нет в истории - вот вы и придумываете всякую хуйню а потом верите в нее. жалко вас.

User amex, 04.08.2006 00:24 (#)

O "великиx странаx."

"просто предали великую страну и развалили ее..."
...Страну, уничтожившую 11 миллионов СВОИХ граждан при Ленине, 40 миллионов - при Сталине (не считая 20 миллионов жертв ВОВ, выигранной не благодаря, а ВОПРЕКИ Сталину, что доказывал в своей поэме "За далью даль" А. Т. Твардовский, лауреат, кстати, Сталинской премии 30-х годов за поэму "Страна Муравия"), и преследовавших СВОИХ граждан при Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко и раннем Горбачеве за "злостную клевету на Советскую действительность" (иностранцев, кстати, просто высылали, и дело закрывали "Всвязи с выездом из СССР" - как говорила диссидентка Oкулова своему соратнику: "А вот были бы Вы, женя, негром из Африки - не сидели бы в лагере для политзаключенных!").
Overall:
Страны, обращающиеся со СВОИМИСОБСТВЕННЫМИ гражданами хуже, чем с иностранными, существования НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ. Точка.
P.S. Странно, кстати, что Вы не плачете о "предательстве 'Заветных Идей Коммунизма'" - это был бы ПОЛНЫЙ "комплект" СКП-КПСС!

(написано анонимно) 03.08.2006 07:21 (#)

Только не надо врать. Просто вы решили, что Европа вас будет кормить сытьнее и одвать богаче.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:58 (#)

Украинцы вполне способны сами себя прокормить. В Европу потянулась душа, пресыщеная скотством русских патриотов.

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 08:45 (#)

Ты сам себе не противен?

(написано анонимно) 03.08.2006 09:13 (#)

К счастью я не патриот режима. А вы собой довольны?

Русски не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 09:21 (#)

Быть патриотом режима - невозможно. Режим какой именно страны Вы имеете ввиду, так самоназываемый "Русски не из россии" ? Какое право что-то говорить про патриотизм вы имеете, господин из Неоткуда?

(написано анонимно) 04.08.2006 01:06 (#)

Я

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 10:33 (#)

"Только не надо врать. Просто вы решили, что Европа вас будет кормить сытьнее и одвать богаче."
Nu horosho! Ty prav , vrat' ne horosho. Poetomu skazhy tebe pravdu, v TEPERESHIUJU Evropu, gde po Place d'Etoile prygajut otpryski obezjan s bubnami a na Barbes ne protolknut'sia ot potomkov voditelej verbliudov, kotoryje v svojom razviyii zastriali gde-to v 15 veke
NAM NE NADO!!!!<p/>
No ved', kak izvestno, kazhdyj vektor mozhno interpretirovat' DVOJAKO, <kuda> i <otkuda>. govoria tebe, chto my dvizhemsia v Evpopu my tebia obmanyvajem, I ETO NE HOROSHO!!!!
nado priamo tebe v glaza skazat:
MY DVIZHEMSIA OT TEBIA , SVINJA! NAM S TOBOJ NE PODOROGE!!!!
nu chto? dovolen uslyshav pravdu?

(написано анонимно) 03.08.2006 15:12 (#)

хохшлюшка - двигайся куда хочешь - потом же свинорылый салоед сам на коленях приползешь к нам - вы же ничтожное сраное государство - ошибка истории - вы никак не можите понять этого своими свинорылыми мозгами. :-)

(написано анонимно) 03.08.2006 16:45 (#)

nu chto zhe? vizhu, uslyshannym ty SIL"NO NE DOVOLEN! pravil'no, tak i nado, dolzhno byt' bol'no.

User amex, 04.08.2006 09:42 (#)

Знаете, когда я вижу Вашу писанину, то...

вы же ничтожное сраное государство - ошибка истории
...То поневоле думаю, что упущение Западом (а именно - НАТО!) шанса оккупировать ВСЮ территорию СССР после 23 августа 1991 года (имею в виду запpет Ельциным деятельности КПСС) было "архинаитрагичнейшей" (выражаясь словами Вашего любимого "Вождя Международного Пролетариата и Беднейшего Крестьянства") ошибкой! Армия СССР была ПОЛНОСТЬЮ деморализована ("...не сумели раздавить 'демократов-контрреволюционеров'"); а какое чувство Народы СССР испытывали к Коммунизму после попытки ГКЧПистов вернуть "Светлое Сталинское время", Вам и САМОМУ, небось известно - НАТОВцев восприняли как освободителей от власти КПСС, а не как оккупантов! Вот ТОГДА и был бы настоящий "Процесс по Делу КПСС", а не спектакль-92!
For the record: У меня в Одессе, на территории Украинского Государства, величаемого Вами "ошибкой истории" (сгинуть бы Вам в Колымских лагерях, Нео-Большевикский Вы ублюдок!), имеются родственники, у которых я планировал "пересидеть" призыв, если бы оказался перед лицом угрозы оного. Хвала Вс-вышнему, я сумел поступить в ВУЗ, и отсрочки студентам отменены не были. Если б СССР остался, и Язов добился бы своего, как бы я смог избежать узаконенного рабства, ханжески называемого "исполнением почетной обязанности" (строить пузатым генералам дачи) и "выполнением священного долга" (быть истыканным "дедовскими" ножами!), а????????

(написано анонимно) 04.08.2006 12:28 (#)

хаха - так с этого и надо было начинать: ты боишься армии! отсюда и "растут ноги" вашего психического заболевания (русофобия) - ну ничего - "и тебя вылечим" :-)

User amex, 05.08.2006 01:38 (#)

"Лекарям": РУКИ ОТРАСТИТЕ сначала, на один материк и один океан!

ну ничего - "и тебя вылечим" :-)
Учитывая, что мне (a) 30, (b) что я - офицер запаса (а не рядовой!), и (c) ГЛАВНОЕ - то, что я живу на расстоянии 11 часовых поясов от Москвы, могу Вам, разве что, повторить приведенную мною же ниже фразу хамоватого колобка, обращенную желающей его съесть лисе: "Я тебе не каравай - рот НЕ ОЧЕНЬ раззевай!"

(написано анонимно) 03.08.2006 04:59 (#)

ГУССКОМУ из ИЗРАИЛЯ

ТЫ так переживаешь как будто будешь назначен за прое е деньги ББ твое фамилие случайно не Гольфарб

(написано анонимно) 03.08.2006 05:05 (#)

А твоя фамилия не "Шариков" случайно?

(написано анонимно) 03.08.2006 06:00 (#)

Д

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 09:39 (#)

Насчёт своей гордой фамилии, это вы "Иван Васильевича..." раздели. "Моя фамилия слишком известна..."

(написано анонимно) 04.08.2006 01:30 (#)

Н

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 05:14 (#)

ГУССКОМУ

МОЯ фамилия Шевченко и мне не нравятся разводки гусских ничего общего не имеющих не с РОССИЕЙ ни с УКРАИНОЙ САМИ разберемся

(написано анонимно) 03.08.2006 05:24 (#)

Тошнит,однако.

аллергия

(написано анонимно) 03.08.2006 05:37 (#)

ГУССКОМУ

ЭТО от кошерного надо пить водку и закусывать салом

(написано анонимно) 03.08.2006 05:37 (#)

Все вы больные и наивные.Какая независимость,все вы уже давно сидите под колпаком Америки,странно,что евреи не спят ночами, так и выжидают где бы поднагадить,где бы 5 копеек вставить,вот ведь народ одни проблемы.Лучше бы записывались добровольцами да защищали свою территорию

User amex, 03.08.2006 07:00 (#)

Т

Русский, женатый на Американской Еврейке.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:34 (#)

Есть у нас Джорджия-2, теперь появилась 2-я Италия...

(написано анонимно) 03.08.2006 07:35 (#)

Ой, это что как Герой Советского Союза, ебать в обвислый зад Американскую Еврейку?

??

User amex, 03.08.2006 07:53 (#)

Ваши оскорбления меня не задевают!

Ни меня, ни "зада" моей жены Вы ведь и в глаза не видели.
А подписался так потому, что желаю продемонстрировать, что НЕ ВСЕ Русские "идут вместе"!
For the record: Последнее время конкурс красоты ("Miss America") в шести из десяти случаев выигрывался Еврейками. Так что... Посмотрите НА СВОЕ отражение в зеркале на следующее утро после "бухала"!

(написано анонимно) 03.08.2006 08:53 (#)

Последнее время конкурс красоты ("Miss America") в шести из десяти случаев выигрывался Еврейками. --- Это ещё что. Посмотрите, кто там средствами массовой информации заправляет.

User nellya, 03.08.2006 14:37 (#)

Не обращайте внимание - быдло есть быдло

Я имею несколько подруг детства - они еврейки , живут в США . Я всегда восхищалась культурой утонченостью и красотой еврейских женщин . Любви и благословения вам и вашей жене

User amex, 03.08.2006 21:50 (#)

Да-с, "быдло есть быдло"...

Любви и благословения вам и вашей жене
Спасибо за пожелание! :-)
Моя жена, кстати, Американка. Родилась в San-Francisco Area. По-русски разговаривала, разве что, ее бабушка, ребенком вывезенная из России в начале 1900-х. Мне претило разговаривать по-русски в США, и я поэтому, еще 10 лет назад, когда сюда перебрался (я живу в Южной Калифорнии), решил создать семью с НЕрусскоговорящей, желательно с "местной" (чтобы мои дети говорили по-английски без акцента!) С Россией как таковой я не желаю иметь связей. Впрочем, ситуация с Правами Человека в России мне небезразлична (оттого и посещаю интернет-издания, и порой даже комментирую кое-что). Как бы ни был "плох" Ельцин, при Путине Россия практически уже совсем развернулась "Back TO the USSR". И мне, честно говоря, весьма disheartening (или выражаясь языком быдла, "просто жаба душит") оттого, что даже те жалкие крохи Свободы, брошенные Народу России Ельциным, как собаке кость, уже практически отобраны низкорослым "властьвертикализатором"!

(написано анонимно) 04.08.2006 01:53 (#)

Откуда из Калифорнии? ЛА? Сан Диего?

User amex, 04.08.2006 02:35 (#)

I live in Irvine, CA

(написано анонимно) 03.08.2006 15:33 (#)

правильно - мы после бухала выглядим лучше чем мисс америка. кстати, не потому ли американские еврейки выигрывают, что в америке остались одни еврейки с обвислыми задами?:-)

(написано анонимно) 03.08.2006 08:01 (#)

Болезный, из за отсутствия аргументов не надо обливать грязью чужую жену. Незачем лишний раз показывать своё скотское воспитание.

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:27 (#)

М

Кстати, это ваше незалежное дело, нам по хуй.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:35 (#)

Вы предлагаете украинцам, максимум, право работы на стройке, быть кинутым, оштрафованым за неимение прописки. Хороши братья.

Может подскажешь мне какие руководящие должности предложила россия рядовым украинцам, славянский "братишка"?

User amex, 03.08.2006 07:52 (#)

Так ведь Россииские "патриоты" считают Украинцев "МЛАДШИМИ братьями"...

В древности, Вы ведь знаете, КАКОЕ значение имело словосочетание "младшие" братья. В таковых "ходили" Евреи в Древнем Египте до Исхода.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:47 (#)

А за что и зачем? Нам только украинских европейцев не хватало на руководящих должностях. Работать учитесь, оранжевые.

(написано анонимно) 03.08.2006 08:16 (#)

Т

Русский не из россии.

(написано анонимно) 03.08.2006 09:10 (#)

Говорю прямо - оранжевая нечесть у нас заправлять не будет. К сожалению, у нас такова жулья как Юля и Юша хватает и без недобитых бандеровцев. Сменяли Союз на персональное корыто - пользуйтесь всеми правами, которые отсюда вытекают. Даже америкосы содержать гордых укров не стремится. И не пиши за украинцев.

(написано анонимно) 03.08.2006 10:49 (#)

gde eto "у нас" i chto takoje "нечесть"?

(написано анонимно) 03.08.2006 11:30 (#)

"Тогда не лицемерьте, русские, а так и скажите украинцам "хохлы, нам нужна ваша територия и ваши руки, а не головы""... да и то правда... устали мы от хохлов... то Лысый со своими хохлами-советниками правил 10 лет... а на смену пришла днепропетровская мафия Бровастого... потом вопросы и домыслы - а почему развалился СССР... да потому и развалился, что хохлы им править взялись.

User amex, 03.08.2006 21:36 (#)

Не раскатывайте губу, Патриоты России-СССР! Как бы электрогубоскатку не пришлось покупать!

"Сменяли Союз на персональное корыто..."
Да ЧТО ВЫ В САМОМ ДЕЛЕ??! Как будто бы, если б Янукович и пролез бы в Президенты (или Кучма бы остался на третий срок, как его Белорусский, Казахский и Туркменский "собратья"), так бы он на следующий день объявил бы о приосоединии Украины к России... Как же, ЩЩЩАС!..
Что-то Беларусь с ее БЕССМЕННЫМ лидером (каковым Путин НЕ СМЕЕТ стать - а то ведь G-8 придется "помахать ручкой"!) вон 9 лет (!!!) все никак не присоединится, а Казахстан, не очень-то, прямо скажем, хотевший независимости в 1991, об этом И НЕ ДУМАЛ. Не хотят они ОБРАТНО переходить в провинции ВеликоРоссии!..
Как говорит хамоватый колобок желающей им полакомиться лисе в мультике, который я смотрел 20 лет назад: "Я тебе не каравай - рот НЕ ОЧЕНЬ раззевай!"

(написано анонимно) 03.08.2006 11:19 (#)

Летоника

В Латвии тоже много мигрантов из России.В основном из разных деревень и провинций в прошлом приехали учить прибалтов тому,как жить,колхозы строить.Сейчас их потомки да и сами ветераны советской колонизации при каждом удобном случае гадят на латвийское гос-во.Ждут псковскую десантную дивизию.Вчера отмечали день ВДВ.Была где-то в одном из парков пьяная драка у фонтана. Как вернуть взад вам в Россию это добро? В потенции для Прибалтики -это Ставрополье,сторонники Януковича ,русские фанатики из Крыма,поборники российского домостроя.

(написано анонимно) 03.08.2006 11:38 (#)

да говорил уже... приходит бедный латвиец устраиваться на работу где-то в Европах... долго выясняют, кто-же он есть... констатируют, что русский, и объясняют, что у них работают русские менеджеры, и они будут проводить собеседование... к приходу менеджеров (минут за десять) происходит полная трансформация латвийца в истинного русского патриота... с хохлами аналогичная песня.

(написано анонимно) 03.08.2006 12:42 (#)

Летоника

Ну понятно ,по -вашему ,все латвийцы русские.Этакая латентная русскость,которая открывается в определенных ситуациях,стоит только поднажать. Этим -то вы и неприятны,что пытаетесь перетянуть всех на свою колодку.Колодка сиволапая и неудобная для жизни. Все-таки, чем более наблюдаю за поведением русской диаспоры в разных странах ,тем более прихожу к выводу ,что из-за разности культур,общественного поведения,политических традиций эту диаспору нужно сокращать,ставить в условия ,которые не позволят разрушать общественный порядок и основы гос.суверенитета стран,где эти многочисленные диаспоры появились. Посмотрите ,что делается на Украине,Приднестровье,Крыму.

(написано анонимно) 03.08.2006 13:59 (#)

Летоника, проснись из летаргического сна, какие диаспоры появились в перечисленных районах? Они там давно жили, это их родная земля, другое дело, что после получения независимости, суверенные государства, "вдруг" обнаружили", что у них не мононациональный состав населения. так это от скудоумия, а тебе зачем им подражать?

User amex, 03.08.2006 23:49 (#)

ЧЕМ ТАКИМ Латвия "хуже" США? Почему она не должна требовать знания Государственного языка???

суверенные государства, "вдруг" обнаружили", что у них не мононациональный состав населения.
Из Латвии Русских НИКТО НЕ ГОНИТ. Просто для Латвийского Гражданства нужно ЗНАТЬ Латышский ЯЗЫК!

Назовите мне ХОТЬ ОДНУ страну, где знание государственного языка не является требованием для приема в Гражданство! (Россия вот, знаете, ТРЕБУЕТ!)
В конце концов, Русские общины Америки, в основном живущие по green-cards (ибо многие из них не могут сдать на гражданство за незнанием Английского языка!) ОТЧЕГО-ТО не пищат о нарушении их прав со стороны Американского Правительства, не дающего им Американских паспортов. Так ОТЧЕГО ЖЕ Русские в Латвии такой вой подняли, А????
И что? США (РАВНО как и Россия!), мол, "одно", а Латвия - "другое"???? "Большое" и "маленькое", ТАК????????

User nellya, 03.08.2006 14:28 (#)

Да не звизди ты кацап

Мои одногрупники по институту работают врачами и в Польше, Великобритании, Италии, Германии , Швейцарии ,США . Я имею работу на Украине и мои дети учатся в Лондоне .

(написано анонимно) 03.08.2006 15:24 (#)

звизданутому хохлику

Это ты к чему перечислил работающих однокурсников за границей, работу на Украине и детей в Лондоне? Какое отношение это имеет к посту , под которым ты все это перечислил?

(написано анонимно) 03.08.2006 15:41 (#)

да кстати вместе с тем добром верните нам построенные вам порты, предприятия, города, дороги и т.д. - а потом пиздите о том как вам плохо, посмотри в историю кем были прибалты до русских - полудикими дровосеками - рабами немцев и поляков. вывод: летоника - одна изх неблагодарных прибалтских свиней

(написано анонимно) 04.08.2006 00:52 (#)

П

Русский не из россии.

(написано анонимно) 04.08.2006 12:06 (#)

то 20.52

во - первых ты не русский - ты пендос. во вторых я не пью, в третьих я не колхозник, в четвертых сваливать все неприятности советского режима на русских является дешевой провокацией - так как все нации учавствовали в проведении политики СССР на его территории в том числе хохлы и грузины (взять хотя бы сталина. А теперь посуди ублюдок - чем была бы европа, если бы СССР не спасла бы ее от нацизма и в какой жопе ты был бы щас если бы был вообще?если ты такой бля историк - то еще подумай кто дал европе саму возможность стать на путь цивилизации и потом как ты говоришь учить Россию - кто спас европу от батыя - не Русь ли истекающая кровью как писал Пушкин. Так что завали паяло проститутка американская - живи таракан без роду без племени в стране как бы демократии - а на самом деле олигархического неоимпереализма - пендосии.

User amex, 05.08.2006 08:45 (#)

А что такое "настоящая демократия"?

живи... в стране как бы демократии
А по-Вашему, "подлинная демократия" состоит, как я понял, в "руководящей и направляющей роли ЦК КПСС", передаваемой "от деда к деду" (как выражались во время знаменитой "гонки на лафетах" 1982-1985 годов)? Правительство СССР неоднократно зубоскалило насчет "бессилия" лидеров Демократии беред "быдлом" (как Сталин был удивлен, что когда Черчилля не переизбрали в 1945, он не предпринял бвооруженного переворота, так и Брежнев был ошарашен, что Никсон "собрал чемоданы и уехал из Белого Дома" после Watergate scandal)

(написано анонимно) 04.08.2006 12:06 (#)

"НИКТО БЕЗ РУССКИХ НЕ ПРОПАЛ БЫ" - явный баран. Вспомни гитлера и напалеона хотя бы - или тебя "американоид" только проамериканской истории учили?

(написано анонимно) 04.08.2006 12:06 (#)

20.52

"НИКТО БЕЗ РУССКИХ НЕ ПРОПАЛ БЫ" - явный баран. Вспомни гитлера и напалеона хотя бы - или тебя "американоид" только проамериканской истории учили?

User amex, 05.08.2006 06:28 (#)

Урок Истории от "американоида"

"Вспомни гитлера и напалеона хотя бы - или тебя "американоид" только проамериканской истории учили?"
Я лично не знаю никакую "ПРОамериканскую историю", а знаю Американскую. Но ладно, поговорим о Всемирной Истории!
В то время как Россия подходила к пику своего могущества, растерзав совместно с Австрией и Пруссией Речь Посполитую, США только-только возникли (считая с победы над Британскими Экспедиционными Силами, "подавляющими мятеж", прямо как Вы это делаете сейчас в Чечне!). После разгрома Наполеона - не было в Мире НИ ОДНОЙ страны, сильнее России. К тому моменту она находилась "в пике", инкорпорировав в себя (на Венском Конгрессе 1815 года) почти всю Речь Посполитую 1610 года, за исключением, разве что, Галиции и Кракова (достались Австpии) и Поморья с Гданьском (достались Пруссии), а еще ранее - Финляндию (1809). То пресловутое "Завещание Петра I", используемое против Русских В ТОМ ЖЕ НАЗНАЧЕНИИ, что и "Протоколы Сионских Мудрецов" против Евреев, выдлядело весьма правоподобно (хотя ОБА "документа" - полная фальшь!)
Сейчас же Россия растеряла САМИ ЗНАЕТЕ сколько... Польша отделена от основной территории России аж двумя государствами; Прибалтика, Финляндия, Грузия с Арменией тоже "помахали ручкой" России... Ненавистная же Вам "Пиндосия" с начала 1800-х увеличилась ВТРОЕ по территории, обладает наивысшим экономическим, военным, а ГЛАВНОЕ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ могуществом!
А вам русским, кроме пьянства гордиться уже НЕЧЕМ! Неспроста коммуно-фашистская газетенка "Завтра" отмечает, что Байконур стал "извозчиком для NASA" - это ВСЁ, на что Вы с Вашими многолюбимыми правителями - царями ли, генсеками, или даже президентами - способны. СЛАБАКИ!!!!!! Losers - that's your name!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 11:23 (#)

ты хоть понял что сам то сказал - при чем здесь речь посполитая и прочее. америка расширила свою территорию безжалостно уничтожая аборигенов - чтоб потом не потерять ее - да и в дальнейшем она действует так же взять хотя бы ирак - я думаю никому не надо доказывать что америка империя зла с тупым ублюдком во главе - над которым смеется весь мир - отрицать это - значит быть слепым. что касается тебя амекс - ты типичный приспособленец - что то не так у тебя пошло на родине - ты переметнулся и теперь ее хаешь и городишь всякуую бессвязную чушь - из тебя был бы неплохой власовец. ты натуральный слабак - ты похоронил свою национальную идентичность. а приведение каких то бессвязных неопределяющих фактов (типа извосчик наса и тд) выглядит жалким тявканьем и злобой на фоне нарождающегося сомнения в том что возможно зря ты стал педосом. а Россия вновь тем временем встает из пепла - как было всегда - и как будет вечно. (насчет алголя в России избитый тупой стереотип - по статистике - вы пендосы пьете больше - поищи какие нибудь новые факты пендос)

User amex, 08.08.2006 07:34 (#)

А вот ЭТО надобно ДОКАЗАТЬ!

америка расширила свою территорию безжалостно уничтожая аборигенов - чтоб потом не потерять ее - да и в дальнейшем она действует так же взять хотя бы ирак<.u>
Дла подобного утверждения с Вашей стороны необходимо продемонстрировать нижеследующее:
1. Акт об аннексии Ирака (последний принятый Конгрессом акт об аннексии датируется 1898 годом - присоединение Пуэрто-Рико и Филиппин, захваченных во время Испано-Американской войны; последний же акт присоединения Ираком чьих-либо территорий датируется 1991 годом, когда Кувейт был объявлен "19-ой провинвцией Ирака"!) 2. Заселение Ирака гражданами США с отправкой местного населения в газовые камеры и крематории. Just for the record: тот, кого Вы "милостливо соизволили" величать "тупым ублюдком", и который в 2009 году УЙДЕТ! Вне зависимости НИ ОТ ЧЕГО! Хуссейн же обладал НИЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОЙ властью в течение сорока лет! Так и сидел бы, если б его не свергли!
P.S. Ваши выпады против меня лично оставляю БЕЗ ВНИМАНИЯ. Во всяком случае, я уверен в том, что (a) Россия Америку не завоюет

(b) ГЛАВНОЕ - Америка вовеки не станет такой, какая была Россия при царях, генсеках, и... нынешнем президенте!
Спасибо за внимание! :-)

(написано анонимно) 07.08.2006 11:23 (#)

ты хоть понял что сам то сказал - при чем здесь речь посполитая и прочее. америка расширила свою территорию безжалостно уничтожая аборигенов - чтоб потом не потерять ее - да и в дальнейшем она действует так же взять хотя бы ирак - я думаю никому не надо доказывать что америка империя зла с тупым ублюдком во главе - над которым смеется весь мир - отрицать это - значит быть слепым. что касается тебя амекс - ты типичный приспособленец - что то не так у тебя пошло на родине - ты переметнулся и теперь ее хаешь и городишь всякуую бессвязную чушь - из тебя был бы неплохой власовец. ты натуральный слабак - ты похоронил свою национальную идентичность. а приведение каких то бессвязных неопределяющих фактов (типа извосчик наса и тд) выглядит жалким тявканьем и злобой на фоне нарождающегося сомнения в том что возможно зря ты стал педосом. а Россия вновь тем временем встает из пепла - как было всегда - и как будет вечно. (насчет алголя в России избитый тупой стереотип - по статистике - вы пендосы пьете больше - поищи какие нибудь новые факты пендос)

User nellya, 03.08.2006 14:55 (#)

А почему бы студентам из Украины летом не подработать

на себя в Польше ? и не на государство , когда работали на севере СССР .

(написано анонимно) 03.08.2006 15:45 (#)

хаха - ну ты и тупая - на себя? не на себя - а на польшу, платя налоги и тратя деньги там на проживание, а также являясь низкооплачиваемой рабочей силой (польша кстати тоже государство)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: