новость Рада утвердила состав нового правительства Украины

05.08.2006
Виктор Янукович. Фото с сайта www.korrespondent.net

Виктор Янукович. Фото с сайта www.korrespondent.net

Верховная Рада Украины утвердила полный состав кабинета министров страны. "Наша Украина" отказалась поддержать предложенный состав правительства. Фракция Ющенко не согласна с назначением представителя Партии регионов Николая Азарова на должность первого вице-премьера.


Комментарии
(написано анонимно) 05.08.2006 16:09 (#)

ЖАЛКО ЮЩЕНКО - СЛАБАК...... НО ПОПЫТКА БЫЛА............

ЖАЛКО ЮЩЕНКО - СЛАБАК...... НО ПОПЫТКА БЫЛА............

User nellya, 06.08.2006 00:47 (#)

После разговора с президентом министр МВД

угодил в госпиталь МВД с гипертоническим кризом . Мужчина молодой еще .... А вы ------------ЖАЛКО ЮЩЕНКО - СЛАБАК

(написано анонимно) 06.08.2006 04:45 (#)

А Ющенко дышал на министра диоксином.

(написано анонимно) 05.08.2006 16:30 (#)

Наплевали, бернее обоср*ли Майдан

Наплевали, бернее обоср*ли Майдан - простых людей жаль - тех кто мёрз в палатках - надо было США подкинуть $10 миллиардов на газ может и выжили бы надежды Майдана. На Ирак США потратили более 400 миллиардов уже, так что 10 можно было кинуть.

(написано анонимно) 05.08.2006 21:32 (#)

Это щаз было косвенное признание, что без внешней подпитки цветные революции не живут?

(написано анонимно) 05.08.2006 22:58 (#)

Вива Фидель! Или уже не вива...

Цветные революции - пиар-выдумка как раз вашингтонцев. Для унутреннего самопрославления. Московские подхватили для запугивания лохов и опять-таки самовосхваления, когда ничего не случится (победили врага!) В каждой стране своя неповторимая ситуация. Где Майдан, где Тяньаньмынь, и тогда Майдан не канает. Ситуация 2004 в Украине уникальна. Слишком много факторов сошлось. О подпитке. Ну прикиньте, где б был Фидель, если б СССР его послал в 1960 подальше. Чего ж вы его иностранным холуём не зовёте? А команданте, герой, так красиво...

(написано анонимно) 06.08.2006 03:35 (#)

Фидель - советская подстилка

но россия и его кинула. и хочет, чтобы ее любили. И Луку продаст и Иран. В союзники Москвы можно пойти только от отчаяния, в надежде продлить собственную агонию.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:14 (#)

В союзники Москвы иут те, кто не хочет быть штатовской подстилкой. А про Фиделя, шлюха-любительница, не суди по себе.

(написано анонимно) 06.08.2006 08:28 (#)

так все равно Москва сдаст и продаст любого

а вот США за своих союзников горой. И подстилкой не надо быть московской..:) Фиделя вы сдали, Хоннекера и Милошевича тоже. Луку ценами на газ задавите, Иран сдадите с потрохами. Хреновый вы союзник.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:17 (#)

Пока держится. Без подпитки.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:34 (#)

Какая подпитка - любимое корыто.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:56 (#)

Проститука с идеалами - идеал проституки!

(написано анонимно) 05.08.2006 16:30 (#)

Наплевали, бернее обоср*ли Майдан

Наплевали, бернее обоср*ли Майдан - простых людей жаль - тех кто мёрз в палатках - надо было США подкинуть $10 миллиардов на газ может и выжили бы надежды Майдана. На Ирак США потратили более 400 миллиардов уже, так что 10 можно было кинуть.

(написано анонимно) 05.08.2006 19:54 (#)

Сколько ж кидать можно, ненасытные?

(написано анонимно) 05.08.2006 20:35 (#)

А без чужого кармана не можем?

User zmey, 05.08.2006 17:09 (#)

НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

ДА ЭТО ЖЕ КООПЕРАТИВ,,ЛЮКС,,В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 17:18 (#)

Алла Пугачева

Алла Пугачева http://abp.strips4you.com

(написано анонимно) 05.08.2006 17:21 (#)

Алла Пугачева

Алла Пугачева http://abp.strips4you.com

(написано анонимно) 05.08.2006 18:45 (#)

Ну где же вы майданутые "демократы" , любители "общеевропейских" ценностей?

Махровый уголовник прорвался к руководству правительства! Ужас!. И где гневные комментарии борцов за оранжевую свободу?

(написано анонимно) 05.08.2006 19:29 (#)

Борьба на ковре

лучше борьбы под ковром. Не только для болельщиков.

(написано анонимно) 05.08.2006 19:32 (#)

Слово имеет Кот Леопольд

Если вдруг грянет гром
В середине лета
Неприятность эту
Мы переживём.
Несомненно ЭТО :-(((((
Мы переживём!!!
Кот Леопольд.

(написано анонимно) 05.08.2006 19:51 (#)

Этот Леопольд

из тех, кто при любом режиме живет припеваючи ?

(написано анонимно) 05.08.2006 20:26 (#)

Ребята,... то есть я хотел сказать, люб? друз?,... давайте жить дружно!!!

...Вы явно ничего не слышали об эпохальной речи на Киевском вокзале (возможно даже с броневика!), где говорилось о славных и героических мышах и "этом шкааадливом коте Леопольде"... :-) Кот Леопольд - такой же атрибут ОР, как наколотые апельсины, американские валенки и "козлы, которые мешают нам жить"...

(написано анонимно) 05.08.2006 22:55 (#)

Ой. Я как-то не сообразил, может вы и мульфильма не видели?

(написано анонимно) 06.08.2006 03:28 (#)

priskorbno, no ego izbrali PM

a majdan byl pomnitsja iz-za maxlevanija na PREZIDENTSKIX vyborax. I Yuschenko nash prezident. kak my i xoteli.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:14 (#)

оранжевый

Пришел честно, как получивший большинство голосов, нравится мне это лично, или нет. Демократия со всеми своими издержками и достоинствами.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:05 (#)

Издержки видим, демократии не видим.

(написано анонимно) 05.08.2006 20:08 (#)

пресня

Третий премьер за год ... и думаю не последний даже в этом году ... с осени начнется коррида, Тимоха просто так это дело не оставит....

(написано анонимно) 05.08.2006 23:09 (#)

евбаз

Тут прикол в чём? Чем больше они грызутся, тем народу и экономике лучше! Они хотят показать себя хорошими и добавляют социалку. Плюс заняты разборкой, не хватает времени лезть в экономику. И она живёт и развивается! То есть прогноз Пресни - позитив!

(написано анонимно) 06.08.2006 01:24 (#)

Во блин,

Чуть не первый раз на Гранях услышал разумное суждение.Браво евбаз!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 20:38 (#)

Цирк да и только.Верховный Совет России перед 93 годом, вот что такое сегодня Рада. Господа украинцы, а Юленьке зачем нужна власть? Я так понимаю что она договорится с кем угодно ко своей выгоде, она баба без принципов. Ей какие бенефиты причитались если бы она стала премьером.

(написано анонимно) 05.08.2006 21:31 (#)

Зациклились вы на 93-м. Уже тошнит. Не канает ваш сценарий. Нет там психов с оружием, как у вас были.

Она бы многих посадила, а они мерзавцы. Народ бы плакал от восторга. Полностью менять направление развития. Инновационные подходы. Патернализм, протекционизм, справедливизм. В чём-то даже антиглобализм. Дальше идейная экспансия на ваши пространства (там ресурсы). Было бы весело. А эти козлы, либералы ваши 0,5%!, бандюки, селюки наши хаповитые нас такого кайфа лишили! Сцуки!

(написано анонимно) 05.08.2006 23:07 (#)

давайте посмотрим каков результат у соседей, с которых Юлька пример берёт... Польша... данные с сайта ЦРУ (5мин назад)... Poland has steadfastly pursued a policy of economic liberalization throughout the 1990s and today stands out as a success story among transition economies. Even so, much remains to be done, especially in bringing down the unemployment rate - currently the highest in the EU. The privatization of small- and medium-sized state-owned companies and a liberal law on establishing new firms has encouraged the development of the private business sector, but legal and bureaucratic obstacles alongside persistent corruption are hampering its further development. Poland's agricultural sector remains handicapped by surplus labor, inefficient small farms, and lack of investment. Restructuring and privatization of "sensitive sectors" (e.g., coal, steel, railroads, and energy), while recently initiated, have stalled... как-то совсем не очень.

(написано анонимно) 06.08.2006 00:55 (#)

средняя зарплата ок 900 долл. против 300 в РФ

без нефти и газа. и в Польше нет такого чудовищного расслоения на бедных и богатых

(написано анонимно) 06.08.2006 10:36 (#)

согласно Ильфу и Петрову "Статистика знает ВСЁ"... но она не объясняет, почему поляки пашут батраки по всей Европе за 300-400 Е... .

(написано анонимно) 06.08.2006 17:41 (#)

средняя зарплата ок 900 долл. против 300 в РФ

Средняя зарплата ок 700 долл. против 400 в РФ - так будет "ближе к истине" тока вот в РФ нет 20% безработицы (и это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные)...

(написано анонимно) 05.08.2006 21:22 (#)

А что там решили по русскому языку и НАТО?

(написано анонимно) 05.08.2006 21:39 (#)

1. Отменить.
2. Принимается.

(написано анонимно) 05.08.2006 21:58 (#)

нормальный политический процесс

партии соревнуются за голоса избирателей, СМИ освещают все. Выборы честные, свободные. Страна идет в ЕС и в НАТО, украинский остается единственным госязыком. Посмотрим как Янукович блеснет на посту премьера. Люди будут выбирать того, кто способен выполнять свои обещания. Пока что подписав Универсал Ющенко ПР фактически обманула ожидания миллионов русскоязычных выборщиков. Многие из них вряд-ли будут голосовать за ПР опять.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:54 (#)

Да. Холера течёт нормально. Как говорили в Одессе во время эпидемии

...

User nellya, 06.08.2006 00:43 (#)

Да , Янух будет стараться

но вопрос для кого - Ахмедова, Кремля или народа ?

(написано анонимно) 06.08.2006 01:00 (#)

Он же под колпаком у Ющенко и Мороза

мало что сам Янукович может

(написано анонимно) 06.08.2006 06:50 (#)

Ющенко отдал свой дурацкий колпак?

(написано анонимно) 06.08.2006 08:33 (#)

Да, Павловскому и тот передал его Путину

в 2004 году. Теперь в Кремле он бережно хранится и выдается вместе с погремушками то Леонтьеву то Павловскому...

(написано анонимно) 06.08.2006 00:58 (#)

холера в Кремле

..:)

(написано анонимно) 06.08.2006 02:45 (#)

А Путин-то уже поздравил??? В прошлыи раз он так старался...

(написано анонимно) 06.08.2006 02:39 (#)

все еще впереди

Ющенко иначе поступить не мог. Убедительного законного основания распустить Раду у него не было. В этой ситуации другого выхода просто нет. Но Ющенко несомненно виноват в возникновении самой ситуации. Не хватило у него воли объединить демократические силы. Мороз - предатель и совершенно беспринципный политик. Надеюсь, его избиратели этого не забудут. Что ж, Украина буде ждать следующего шанса вырваться из прошлого...

(написано анонимно) 06.08.2006 03:30 (#)

не драматизируйте

ПР представляет крупный и средний бизнес, так что частная собственность остается. Свобода СМИ тоже. Что еще нужно?

(написано анонимно) 06.08.2006 06:46 (#)

Вам - ничего

(написано анонимно) 06.08.2006 06:55 (#)

Из ужасного прошлого в жалкое будующее?

(написано анонимно) 06.08.2006 03:39 (#)

Все силовые министры и МИД - любимчики Ющенко

вот он фокусник! молодца!

(написано анонимно) 06.08.2006 03:48 (#)

Убеждай, убеждай.

Главное - убедить самого себя.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:00 (#)

таковы факты

Януковичу досталось руководство сельским хозяйством и частью промышленности

(написано анонимно) 06.08.2006 03:54 (#)

Грузины а также Украинцы ! Простите нас русских, уродов, сраных москалей.

Мы ? грязные вонючие скоты и свиньи, вечно непросыхающие пьяные алкаши. Мы работать не умеем и не хотим, стараемся только украсть что-нибудь. Мы агрессивные и тубые животные, страдающие, к тому же, манией величия и мечтающие о мировом господстве. Мы стараемся всё и всех в мире контролировать, объявляем любую точку земного шара зоной наших национальных интересов. Вот недавно объявили зоной наших интересов Венесуэллу. Теперь пошлём туда наш 89-й флот. А вам, укринцам и грузинам мы всё время портили жизнь и вмешивались в ваши дела, оккупировали и угнетали вас. Мы, русские, в Советском Союзе все были богачи, жили как бары, в масле катались, и всё за счёт вас, а вы помирали с голоду, особенно грузины. И во 2-й мировой войне русские не воевали, воевали грузины. Они и победили. Вобщем, мы всё поняли и осознали, и место своё теперь знаем. Да и ничего здесь удивительного нет. Мы, русские, рабы, произошли от скрещивания чухонцев со свиньёй и монголов с обезьяной, а вы произошли от олимпийских богов и героев, которые когда-то высадились в Колхиде и Крымском полуострове, который, к стати уже 3 тыс. лет принадлежит славной Украине. Кстати об Украине. Украина звучит несколько обидно для передового народа этой страны, как окраина. Покорнейше предлагаю переименовать Украину в Демократическую Центрину или Незалежную Главнину, или Страну Оранжевого Счастья. Вобщем подумать надо. И грузию надо переименовать, хотя она уже и не Грузия, а Джорджия, но этого мало, надо её назвать как-нибудь подругому, а то Джорджия уже есть в штатах. Можно базвать, например, Джорджебушерия. А мы от всего отказваемся, сознаём свою никчёмность и убогость, и с завтрешнего дня намылим верёвки и сами повесимся. Прощайте. Не будем вам больше мешать.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:20 (#)

оранжевый

Да нет, вы, если не при власти, не торгуете ресурсами и не живете в Москве, еще ничего. Хотя и забитые.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:03 (#)

Как-же прощайте. Вас в дверь, а вы в окно!

забирайте лоханки из Севастополя, отвалите из Приднестровья и Грузии! Прекратите лезть в наши дела. Решайте свои проблемы.

(написано анонимно) 06.08.2006 07:04 (#)

Попробуйте скрыться от нас в Джорджии. Вас там ждут.

(написано анонимно) 06.08.2006 08:27 (#)

зато вас нигде не ждут

вы же как чума для соседей

User ydacha17, 06.08.2006 11:57 (#)

Бедному ванюшке везде камушки!Отдайте бабки за газ уроды!

(написано анонимно) 06.08.2006 12:21 (#)

За газ Украина платит исправно. А вы за Севастополь когда будете по европейским платить?

ну хотя бы нашим, внутренним?

(написано анонимно) 06.08.2006 17:47 (#)

Грузины а также Украинцы ! Простите нас русских, уродов, сраных москалей.

В "Кащенко" провели интернет?) Понимаю.... у всех ПСИХОВ празник. Ну резвитесь, резвитесь - только санитаров не кусайте...)))

(написано анонимно) 06.08.2006 05:16 (#)

не так всё плохо

главное чтобы оппозиция не была под каблуком как в Москве

(написано анонимно) 06.08.2006 05:23 (#)

Конечно зря ПР такого лидера нашла

15 декабря 1967 года в возрасте 17 лет Виктор Янукович был впервые осужден к 3 годам лишения свободы за участие в ограблении по статье 141 ч.2 УК УССР как член преступной группировки "Пивновка". В связи с амнистией по случаю 50-тилетия Октябрьской революции срок наказания был уменьшен судом до 1,5 лет. Наказание Янукович отбывал в колонии Кременчуга на протяжении 6-7 месяцев и был досрочно уволен на ходатайство администрации за образцовое поведение. По свидетельству жителя Смелы Николая Московченко, который в то время также находился в этой колонии, Янукович сотрудничал с администрацией исправительного учреждения. Во второй раз к уголовной ответственности Янукович был привлечен за причинение телесных повреждений средней тяжести по ст. 102 УК Украины и осужден 8 июня 1970 года к 2 годам лишения свободы.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:32 (#)

читайте "Украинскую Правду"

http://www2.pravda.com.ua/ru/news/2006/8/4/44475.htm

(написано анонимно) 06.08.2006 06:08 (#)

А кто что говорит за Януковича?

User valeriy, 06.08.2006 05:44 (#)

Двоюродный дед Виктора Федоровича воевал в УПА.

Оказалось, что двоюродный дед Виктора Федоровича воевал в УПА. За это деда Виктора Федоровича - Владимира Ярославовича - подвергли репрессиям. Хотя в отличие от своего брата Владимир не принимал непосредственного участия в вооруженном сопротивлении. Его вместе со всей семьей переселили в Енакиево Донецкой области как бандпособника. Тепер буде в?льна Укра?на. В?тя вийме шмайсер з? схрону та по?де до Кремля. :) http://www.from-ua.com/news/44d31b598e6bc/

User nellya, 06.08.2006 13:07 (#)

Вот это дааааааааа !!!! ????

Вспоминаю сейчас перед президентской гонкой -- полного сироту малолетнего Витю с одинокой старенькой бабушкой и бравого немецкого офицера Виктора в форме офицера СС . Я понимаю , что очень плохо помнить многое, но господа прошло только 2 года .

User valeriy, 06.08.2006 14:45 (#)

А я вспоминаю как Янукович делился конфетами с Путиным и как Вова спонсировал Витю на президенских выборах 2004. И поздравлял, поздравлял... Хотя хрен этих политиков поймешь. Я не удивлюсь если завтра Путин окажется украинцем - лучшего консолидатора украинской нации трудно найти. А УПА к СС имеет такое же отношение как и красная армия - Сталин тоже сначала с немцами яшкался.

(написано анонимно) 06.08.2006 12:34 (#)

Мне кажется Янукович сделал серьезную ошибку

став ПМ. Власти у ПМ меньше, чем у президента, ключевые министры назначены и дефакто подчиняются Ющенко. Т.о. у Януковича осталась в ведении экономика и бюджет, которые на подьеме при относительно низких ценах на газ. И Рада может простым большинством послать его в отставку уже через пол-года. А президентские выборы скоро, и стигма провалившегося премьера поставит крест на его личных амбициях. Кроме того он уже не сможет рассчитывать на безоговорочную поддержку русскоязычныь после сдачи важнейших пунктов своей программу в "Универсале". Еще ему трудно будет критиковать президента и оранжевых, т.к. он сам и его партийцы заняли ряд важных мест в правительстве. Кто сможет это сделать? Юленька Тимошенко и дистанцироваться полностью от происходящего и грядущих провалов и неудач. Возможно Ющенко поидет в связке с Януковичем на следующие выборы, если последний окажется толковым мужиком и нормальным партнером в правительстве и коалиции. Пока все идет как по маслу. Все пожелания Юща исполняются, Янукович разговаривает с ним как подчиненный, согласно субординации. Может они и сработаются.

User nellya, 06.08.2006 13:18 (#)

Это сговор между паном през. и пани Юлей.

Работа премьера - видна всем и не пройдет полгода как Янух не будет уже удовлетворять всех но его оставят на срок до президентких выборов Как личность , он уже не будет иметь вес в обществе .

(написано анонимно) 06.08.2006 16:04 (#)

ну теперь на Украине дела пойдут. главный министр у них не просто так а ПРОФФЕСОР

гы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2006 17:51 (#)

Рада утвердила состав нового правительства Украины

Баба "с рулём на голове" это USщенке не простит - она злопамятная... Глядишь где-нибудь осенью устроит ему "очередной майданчик" И конечно "американские работодатели" из ЦРУ которые уже окончательно разочаровались в Юще (слабак - не рыба не мясо) помогать ему в этом случае не будут - теперь они сделают "верную ставку" - на бабу с рулём...))). Бедный USщенко своими "белыми хозяевами" почти "списан в утиль" - и что самое грустное - он это хорошо понимает...

(написано анонимно) 06.08.2006 21:30 (#)

бред пишите

меньше слушайте Траханова с Блевонтьевым. Ющенко президент, без всяких сомнений не авторитарный, но сильный лидер. Правительство ему подчиняется и выполняет его программу. Какое ЦРУ, какой утиль...

(написано анонимно) 07.08.2006 00:34 (#)

Демократия, что лотерея. Сначала покупаешь билет, стараясь угадать, и только через время узнаёшь выиграл ты или проиграл, но в случае проигрыша деньги тебе уже не возвращают. Я лично, голосовал за Януковича не из больших симпатий к его гению руководителя, а как за единственного, кто выдвинул программу пророссийского курса, а так ли будет на самом деле - время покажет. Боюсь, что здесь где не кинь - всюду клин. Ещё я симпатизирую Витренко, но с самого начала было ясно, что она не пройдёт. Лишившись русского православного самодержавия в своё время, мы отдали страну на откуп чёрной закулисе, управляющей мнением разобщённой слепой толпы из-за кулисы по известным технологиям, ловко манипулирующей её предрассудками, заблуждениями, инстинктами и шкурными интересами, и тут уж ничего не поделаешь. Хаос наше историческое наследие, в чём огромная заслуга наших наивных и одураченных прадедов, да будет им земля пухом. Нет развала просто Ураины, есть крах славянского и вообще православного мира. Положение на Украине - следствие процессов происходящих в России. Предательская политика в верхних эшелонах российской власти ведёт к изоляции России на политической арене и заключение её в кольце НАТО и как следствие - зависимое рабское положение. Многие государства отворачиваются от России в сторону НАТО не потому, что любят американцев, а потому, что более не надеются на поддержку России, ведушую трусливую заячью политику, готовую предать как друзей за границей, так и своих соотечественников. Так, например Сербия. Сербов не сильно утешили заверения Российского президента, что он оставляет за собой право нанести американцам ответный удар. Это заявление слабого, которое можно без опаски проигнорировать. Разве так вела себя царская Россия? Разве так поступал СССР, в событиях с Вьетнамом, Кубой и в других случаях? Дай Бог мне не увидеть при жизни того позорного момента, как землю святой Руси будут топтать "копыта" американских недоносков и не слышать на нашей земле поганой английской речи.

(написано анонимно) 10.08.2006 15:30 (#)

Насчет политики кремлевской согласен ,

но батенька разделять мнение Витренко - абсурт . Женщина всю сознательную жизнь преподавала историю Компартии и те знания она теперь переносит в массы . Она конечно обладает способностью убеждения , но одно дело теория , а другое практика. Она очень похожа на Жирика. Им бы на одной кухне посидеть вечерок - поубивали бы друг друга . Это мои мысли и я считаюсь с чужим мнением .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: