новость В Киеве произошли столкновения на митингах бандеровцев и социалистов

14.10.2006
Столкновения в Киеве. Фото агентства ''Новый регион''

Столкновения в Киеве. Фото агентства ''Новый регион''

В Киеве на Майдане Незалежности проходит митинг, посвященный 64-й годовщине создания Украинской повстанческой армии. Одновременно коммунисты и Прогрессивная социалистическая партия проводят митинги протеста против признания бандеровцев освободительным движением.


Комментарии
(написано анонимно) 14.10.2006 17:06 (#)

Порезали польских детишек и не только

потом прибивали гвоздями к деревьям вдоль аллеи, называя её "Аллеей незалежности"

User sk, 14.10.2006 17:16 (#)

Ага, а потом их съели, не правда ли, господин от истории?

(написано анонимно) 14.10.2006 17:25 (#)

Нет не съели. Фотографировали. Теперь эти фотки поляками в интернет повешены.

.

User sk, 14.10.2006 17:28 (#)

Ссылку можно?

(написано анонимно) 14.10.2006 17:27 (#)

У себя на Волынщине да Галичине поляков порезали и правда немало. Да и в Бабьем Яру суетились. Много чего в Ысторыи накуралесили.

.

User sk, 14.10.2006 17:31 (#)

Да,покуролесили... Только коммуняки больше, к тому же у них была такая штука для засирки мозгов как пропагандистская машина..

(написано анонимно) 14.10.2006 17:36 (#)

Мнение поляков (все русские агенты!) на УПА

http://genocide007.webpark.pl/1024x768/rys1b.JPG
http://genocide007.webpark.pl/

(написано анонимно) 14.10.2006 19:33 (#)

В Хатыни на Беларуси тоже постарались!

(написано анонимно) 15.10.2006 23:09 (#)

Забыли про КАТЫНЬ. Массовое уничтожение польських офицеров сталинскими бандитами

...

(написано анонимно) 14.10.2006 18:04 (#)

Б

Украина раздваивается. Это уже ФАКТ!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:09 (#)

За одно только стоит снять шляпу перед патриотами из Украинской Национальной Армии-за то,что с РУСАЦКИМИ ГНИДАМИ ЗА голодомор более-менее расчитались!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:51 (#)

При чем здесь русские? Голодомор устроили большевики, все как один евреи, латыши и кавказцы. А за голодомор даже близко не рассчитались.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:11 (#)

А кто тебе,дурачок,сказал,что если у РУССКОГО НАЧАЛЬНИКА ФАМИЛИЯ ЛОРИС-МЕЛИКОВ,ПЛЕВЕ,ВИТТЕ,КАГАНОВИЧ ИЛИ ДЖУГАШВИЛИ-ТО ЭТО НЕ РУССКИЙ НАЧАЛЬНИК И НЕ СИСТЕМА РУССИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще,старая параша вонючего русского агитпропа о национальности главарей руссизма(дабы за их национальностью скрыть РЕАЛЬНОЕ РЫЛО РУССИЗМА-системы НЕДОЧЕЛОВЕКОВ С ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ)-сегодня уже никого эти СКАЗКИ РУССКОГО ЛЕСА ОБЛОХАТЬ НЕ МОГУТ.А ты свои сказки иди расскажи детям дошкольного в-та,они тебе поверят,ПОКА НЕ ПОДРАСТУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 21:50 (#)

Вы считаете русских недочеловеками? Вы вероятно русофоб. А сами какой национальности будете? Каганович Вам не родственник?

(написано анонимно) 14.10.2006 21:53 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!

КЛАССИКА РУССКОВИЗАНТИЙСКОЙ ПРОВОКАЦИИ!!!!!!!!!!! Я назвал систему руссизма системой недочеловеков,тут же один внештатный агент руссизма(а может,и штатный,не могу проверить)визжит-ВЫ РУСОФОБ,БАТЕНЬКА(естественно,еврейских кровей(а як же иначе!!!!!!!!!)Одним словом,ты им про болвана,а они,МРАЗИ РУССОМАССОНСКИЕ,как всегда.... И вообще,почему только евреи- СИСТЕМУ РУССИЗМА "ЛЮБЯТ" ВСЕ-ОТ ЯКУТИИ ДО КОМИ,ОТ КАЗАХСТАНА ДО ЭСТОНИИ,ОТ ЯПОНИИ ДО ФИНЛЯНДИИ-скромничаете,однако-ж...

(написано анонимно) 15.10.2006 00:47 (#)

о как кричит! ажно штаны подмокли, похоже

(написано анонимно) 15.10.2006 14:52 (#)

Не путайте причину со следствием - штаны обмочил, вот и орёт.

User fob, 15.10.2006 02:39 (#)

А Вы не русофоб?

А кто тогда? Юдофил?))))) Система руссизма! Сам придумал, или подсказал кто? Это от образованности! Не иначе!)))) А как по поводу системы японизма? Ну или американизма? Есть еще эстонизм, латвиизм. Или вот еще - Финляндизм! Словечко однако. На пофигизм похоже.))))) И это... Потише. Субботний вечер, домашним наверно тишины хочется, а тут Вы своими воплями.))) Или на работе? Служба? Либеральный ответ Лубянке?:)))))

(написано анонимно) 15.10.2006 19:02 (#)

Cубботнему придурку

Тебе,придурок,популярно объясняю:Руссизм-это система НЕДОЧЕЛОВЕКОВ С ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ.Руссизм дал человечеству коммунизм и нацизм.Для начала достаточно,попробуй еще что-нибудь визгнуть,москвиченыш,ПОЛУЧИЩЬ ДОСТОЙНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОТВЕТ,ЖЕРТВА ТЫ НАША РУССОМАССОНСКАЯ

User fob, 15.10.2006 02:36 (#)

Заодно и штаны сними.))))

Сними сними! )))))))))

(написано анонимно) 15.10.2006 07:21 (#)

После упоминания Бабьего Яра, это звучит двусмысленно. Мы вас верно поняли?

(написано анонимно) 14.10.2006 22:44 (#)

Е

Да здравсвуют УКРАИНЦЫ!

(написано анонимно) 14.10.2006 22:51 (#)

ПРИДУРКУ(ТАК И НЕ ПОНЯЛ,КТО ОН)

Ты сам то понял,что ты ПЕРНУЛ В ЛУЖУ-ИЛИ ТЫ ТОЖЕ МОСКВИЧЕНЫШ-тогда все ясно(умом москву нам не понять,это особенная б...ь)

User fob, 15.10.2006 02:46 (#)

Не еврей, но тоже переживаю.

У меня там родственники. К Украинцам претензий не имею. Пусть живут как им хочется. А националистов всех мастей не люблю. И неважно кто он, еврей, хохол или москаль. Думаю они там сами разберутся. Да и вообще все устаканится. Доживут конечно не все.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:50 (#)

Не выступай защитником евреев! Ты для нас-ВРАГ!,а УКРАИНЕЦ-наш БРАТ!

Да здравсует УКРАИНА! Еврей за УКРАИНУ!

(написано анонимно) 15.10.2006 15:01 (#)

А говорят, евреи - умные.

(написано анонимно) 15.10.2006 23:12 (#)

В

...

(написано анонимно) 14.10.2006 17:30 (#)

Безословно освободительным! Освобождали

Украину от евреев, русских и прочих недочеловеков, ну и от поляков заодно. Хотя теперь с поляками дружат (вместе против русских).

User sk, 14.10.2006 17:37 (#)

А это уже сторинник Витренко. Голословно говорить, лишь бы говорить.

Сами видели или бабушка рассказывала?

(написано анонимно) 14.10.2006 17:39 (#)

Как то читал что творили чикисты во Львове , изуверства описываются когда они перед приходом немцев удрали. Маньяки таких зверств придумать не смогли бы.

User alex_s_vasiliev, 14.10.2006 17:42 (#)

Трусливому храбрецу (анониму)

Если уж говоришь о недочеловеках, то лишний раз загляни в зеркало. И если передернет от омерзения, то плюнь в него, и это станет первым шагом к человекам... Впрочем, можешь оставаться самим собой.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:31 (#)

Бандеровцы трусливые шакалы

Бандеровцы трусливые шакалы. Они только женщин и детей были способны растреливать, да по концлагерям охранниками понтоватся. Когда Красная Армия выгнала немцев, что разве эти уроды вступили в открытый бой? Нет большая часть сбежала, а остальные затаились. Где эти животные были в советские времена? Тихо сидели мрази. А теперь вылезли.

User sk, 14.10.2006 17:40 (#)

Понятно, это бригадный на смену вышел..)

(написано анонимно) 14.10.2006 17:44 (#)

13-31 Вроде до 1954г. еще воевали с НКВД.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:56 (#)

А все таки они шакалы

Вы правы какая то часть бегала по лесам. Но по словам самих борцов за незалэжность, большая часть из них ушла вместе с нецами, а потом мужественно сдалась американцам. Вот такая вот "Свобода или смерть"

(написано анонимно) 14.10.2006 20:12 (#)

РУССОПЕТЫ(официальная маскировка-"коммунисты")не просто трусливые шакалы-по сути ,система РУССИЗМА дает только один конечный продукт- это помесь МЕДВЕДЯ,ЗМЕИ И КРЫСЫ- ЭДАКАЯ КРЫСОЗМЕЯ С МЕДВЕЖЬЕЙ ПОХОДКОЙ

(написано анонимно) 14.10.2006 20:18 (#)

Ты не прав 16.12,ты забыл про пьяную свинью,обезьяну и монгола!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:31 (#)

ТЫ НЕ ПРАВ-16.18 Монголы завоевали добрую треть Евразии(хотя бы и в соавторстве с тюрками),обезьяны-милые существа,и вообще-то-наши общие предки,а ВОТ РУССОПЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛИ ОТ КРЫСЫ,ЗМЕИ И МЕДВЕДЯ(по крайней мере,чем больше наблюдаешь этих выродков,тем больше приходишь к такому выводу) А насчет знаменитого русацкого незлопамятства,это факт исторический-СДЕЛАЛИ ЗЛО И ЗАБЫЛИ(или скинули на евреев с коммунистами(ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ СИСТЕМЫ РУССИЗМА- МАСКИРОВКА!!!!!!!!!))

(написано анонимно) 14.10.2006 20:55 (#)

Какая уж там маскировка. Все имена в интеренете давно приведены. Русские - самый древний народ на планете. Украинцы тоже русские, но они сильно потемнели от общения со всякими южанами. Ополячились, отуречились. Теперь украинцы только полу-европеоиды, но среди них иногда встречаются русские.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:20 (#)

СОГЛАСЕН,С ПРИХОДОМ РУССКОЧЕКИСТСКОЙ ХУНТЫ И НАЧАЛОМ АНТИФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСПЕРЕВОРОТА(РУССКИЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ ФЕДЕРАЦИИ) ЭТИ МРАЗИ УЖЕ НЕ МАСКИРУЮТСЯ(И УБИВАЮТ ОТКРЫТО,ДАЖЕ СВОИХ)

(написано анонимно) 14.10.2006 21:52 (#)

Отчего же такой нерусский состав у этой русско-чекисткой хунты. Фрадков, Сурков-по галахе, Кац и другие.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:02 (#)

ВНИМАНИЕ!!! Очередная провокация

Да кого Е...Т национальность Фрадкова и остальных.В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОНИ - РУССКИЕ НАЧАЛЬНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если тебе,сынок,так славно хочется прокрутить вечное руссомассонское динамо(дескать,Сталин был грузин),так кто-же купится на эту заезженную провокационную дешевизну(дескать ,"мы сами пострадавшие") ТЫ,ПРИДУРОК,ПРИПОМНИ ЕЩЕ ЕВРЕЙСКУЮ ШЕСТЕРКУ РУССКОГО ПАХАНАТА - гражданку Жириновскую!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 21:04 (#)

прст
Вот недавно стал заходить на Грани ,и вдруг понимаете,вдруг узнал что такое настоящяя демократия,хотя уже немолодой и многое повидал,но здесь узнал что таое демократия,последние коментарии по грузии ,и Политковсой,ну вот например демократы пишут ,ПУТИН ТАКОЙ сякой ,ну ладно Путин ,потом народ наш оказывается убогий ,больной ,фашисты мы убийцы,вобще нам нельзя жить и даже бомбу на нас атомную хотели чтоб упала,понимаете стоит какому нибудь скинхеду разозлить демократа,и вот сразу открываются истинные пожелание этих самых борцов за демократию,тут они пишут о свободе о праве на жизнь ,но стоит его задеть как мы Русские фашисты ВСЕ,убийцы и так далее,и готовы лично нас убить спрашивается господа демократы на гранях ,ради распрей с Грузией и убийством Политковсой вы гтовы убить целый народ,только не отнекивайтесь здесь много чего написано,скажите Русские сами того хотят и такое пишут но здесь таких горстка и они не причесляют себя к демократам,а раз между ними и вами нет разницы то какие вы нахрен демократы вы или грузинские скинхеды или просто враги России прикрывающиеся лозунгами о демократии и свободе,вам значит насрать на свободу в России и демократию в России.вам хочется только погибели России,и уничтожении ее людей,теперь все ясно кто за что борется ,спасибо за внимание.

(написано анонимно) 15.10.2006 01:31 (#)

Боже мой,один нормальный человек на "Гранях".Остальное все блевня мерзкая.

(написано анонимно) 15.10.2006 01:08 (#)

П

Русский не из россии.

User fob, 15.10.2006 02:57 (#)

Повтор однако.))

Было уже. Себя цитируете? Хотя пишете правильно в общем-то.))

(написано анонимно) 15.10.2006 23:18 (#)

Трусливые шакалы служили в НКВД.

Стреляли своим в спину, пытали людей в тылу, депортировали женщин, стариков и детей репрессированных народов. Мразь. Те же гестаповцы. ОУН-УПА воевали против трёх врагов сразу, без какой-либо поддержки извне, без союзников, без надежды на скорую победу, добровольно, а не по воинской повинности. За ними не стояла великая держава, у них не было тыла. Это настоящие герои, которые не шли на компромисс с врагами, не подписывали позорные пакты Молотова-Риббентропа, в отличие от кремлёвских крыс. УПА - образец для будущих поколений. Можете беситься сколько влезет. Но националистов на Украине с каждым годом всё больше. Не нацистов, как в России! А именно здравомыслящих патриотов. У националистов явный перевес среди молодёжи. Это признают даже их оппоненты. Это показали и вчерашние торжества. Киев.

User alex_s_vasiliev, 14.10.2006 17:38 (#)

О лозунге...

Мне кажется, что не совсем точно передается лозунг бандеровцев - не как он звучал, а как он реализовывался: "Свобода и смерть!" Причем свобода для себя, а смерть всем тем "кто не с нами".

User sk, 14.10.2006 17:42 (#)

Свобода или смерть, знаток Ва наш...))

(написано анонимно) 14.10.2006 17:46 (#)

Мнение поляков (все русские агенты!) на УПА

http://genocide007.webpark.pl/1024x768/rys1b.JPG http://genocide007.webpark.pl/

User sk, 14.10.2006 17:49 (#)

Дёшево, но каждый зарабатывает свои две копейки как может...)

(написано анонимно) 14.10.2006 17:51 (#)

Я ошибся: они её назвали "дорога в независимую Украину"

Terrorysci OUN-UPA dokonali okrutnego mordu na polskich dzieciach. W alei starych drzew, do kazdego drzewa przybijali wokol male dzieci, tworzac tzw. "wianuszki" Aleje te, na rozwieszonym transparencie nazwali "droga do samostijnej Ukrainy". Na zdjeciu jedno z drzew, na ktorym przybito czworo malych dzieci.
http://genocide007.webpark.pl/fotografie_ofiary.htm
У них и правда методы дешёвые были, у этих борцов за незалежность.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:48 (#)

alex_s_vasiliev

а ты что за чмо?

User alex_s_vasiliev, 14.10.2006 17:56 (#)

Здесь все такие приветливые?

Представьтесь сначала сами, г. Аноним.

User alex_s_vasiliev, 14.10.2006 17:47 (#)

Еще раз, чтобы sk улыбнулся...

Я сказал то, что хотел сказал: "Свобода И смерть". Потому что лозунг "Свобола ИЛИ смерть" нормально звучал в нормальных устах (например, у гарибальдийцев), а для бандеровцев обязательно все вместе - для себя свобода и смерть прочим. А фактов в истории их деятельности более, чем достаточно. Вот и сейчас - кажется сколько еще националистам нужно свободы, так нет, тащатся за границу, чтобы убивать и убивать... Так что в этом лозунге между "сободой" и между "смертью" все же стоит "И"... Эта болезнь, видимо, на генном уровне.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:49 (#)

Неуважаемый SK

Ответьте мне, почему ни в одной стране окупированной нацистами не проводится шествие людей сотрудничавших с нацистами? Почему президенту Франции или голандской королеве не приходит в голову поздравить своих бывших ССовцев? Или там тоже конторские у власти?

(написано анонимно) 14.10.2006 22:19 (#)

Потому что люди были не с фашистами(кстати,МЛАДШИЕ БРАТЬЯ РУССОДЕРЖАВИСТОВ,ПО СУТИ,ИХ ПОРОЖДЕНИЕ)а против ПОГАНОГО 3-го Рима(официальная маскировка-"Москва"),и против СИСТЕМЫ РУССИЗМА(официальная маскировка - "коммунизм")Когда немцы пришли на Кавказ,в ТЫЛУ У РУССОДЕРЖАВИСТСКИХ МРАЗЕЙ-ОККУПАНТОВ ВСПЫХНУЛИ ВОССТАНИЯ(калмыки,чеченцы,ногайцы,и, естественно,черкесы)

(написано анонимно) 14.10.2006 17:58 (#)

Наверняка были лютыми антисемитами. Но это сейчас не важно.

Главно - шоб против России.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:06 (#)

Не наверняка, а совершенно точно.

Кто в Бабьем Яру в исполнителях суетился?

User sk, 14.10.2006 18:00 (#)

Н

(написано анонимно) 14.10.2006 18:09 (#)

Спесь свою поумерьте.

Не немцы Хатынь спалили, а УПАшники. Это до последнего времени скрывалось. Комуняцкая пропаганда боролась за дружбу народов.

User sk, 14.10.2006 18:12 (#)

Понял. Даже не УПАшники, а марсиане. Но до последнего времени это скрывалось. А Вам открылось.))

(написано анонимно) 14.10.2006 22:27 (#)

Насчет спеси

Не немцы Катынь растреляли,а руссодержависты(те самые,что в госдуме и кремлевском зоопарке),не немцы Украину от украинцев "очистили" в 30-х(как и Казахстан от казахов,Латвию от латышей,Сев.Кавказ от кавказцев),не немцы проводили политику "ОБРЮСЯЧИВАНИЯ"-ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ СТАРШИЕ БРАТЬЯ НАЦИСТОВ- РУССОДЕРЖАВИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User fob, 15.10.2006 03:03 (#)

Паранойя у тебя, товарищ.

Не иначе.))))

(написано анонимно) 15.10.2006 23:32 (#)

У

В расправе в Хатыни действительно участвовали киевские полицаи, но не националисты. Кстати, в киевской управе тогда подвизалось масса коммунистов. Они участвовали и в расправах над мирным населением, в депортациях. Когда же после войны киевляне, пережившие оккупацию, пробовали сообщать "нашим" о зверствах этих подонков, их предупреждали о наказании за клевету на товарищей, которые, дескать, выполняли спецзадания. Что касается националистов, то они были вычищены из киевской управы по доносам коммунистов уже к началу 1942 г. Множество националистов было тогда же расстреляно в том же Бабьем яру. Очень интересный факт. Как известно, советские власти преследовали нацистов, предателей и мелких фашистских прихвостней, находили и судили чуть ли не через 40 лет. При этом злейший палач украинского народа Эрих Кох спокойно дожил до смерти, никто его не преследовал. Розенберг, полуславянин, который пытался отстаивать более гуманную линию (тоже преступную, но всё же более гуманную) в рамках нацистской доктрины, был тем не менее повешен в Нюрнберге. Руссо-коммунисты и нацисты в вопросе уничтожения украинского народа хорошо понимали друг друга и были заодно. И сегодня фашисты и коммунисты снова вместе, на одних митингах, плечом к плечу!

(написано анонимно) 14.10.2006 18:03 (#)

Позор фашисту ющенко.

Приветствие союзников фашистов никогда не забудется.

User sk, 14.10.2006 18:16 (#)

Эт каких фашистов? Что по Москве бродят?

(написано анонимно) 14.10.2006 18:37 (#)

Не видел бродящих фашистов в Москве. Молод я наверно. Старики рассказывали что в 1944 году бродили колоннами ага.

User sk, 14.10.2006 18:52 (#)

Ну ничего что молод, это преходящее, еще всё увидите.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:06 (#)

sk - ты один что ль от Юща?)) тоже бригада)))

шапито

(написано анонимно) 14.10.2006 18:16 (#)

нам наверное никогда не понять, что УПА - это освободители порабощенной Украины. Мы-то думали, что это предатели народа.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:33 (#)

Доведет прокаженный Ющ Украину до раскола!

(написано анонимно) 14.10.2006 18:38 (#)

Либерастам все равно, кого пиарить

Лишь бы против сложившегося в стране мнения. Основы подрывной работы в массах )))

(написано анонимно) 14.10.2006 18:43 (#)

да причем здесь либерасты? Он просто урод. Бог шельму метит.

все перекосячилось в больной голове

(написано анонимно) 14.10.2006 18:40 (#)

ну Ющ и выдал! сам-то понял, что сказал? Ну куда с такой головой больной в политики? Срамота.

User sk, 14.10.2006 18:48 (#)

А вот Вы бы сказали! Что ни слово, то Нобелевская премия по литературе...Но увы, не президент... Дворник, наверное?))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:02 (#)

14

User sk, 14.10.2006 19:06 (#)

З

(написано анонимно) 14.10.2006 19:16 (#)

15

User sk, 14.10.2006 19:26 (#)

Западная Украина была аннексирована в 1939 году, дорогой, и быть частью СССР на желала...)) Это для начала, дальше ищи сам.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:37 (#)

15:

User sk, 14.10.2006 19:45 (#)

Я

(написано анонимно) 14.10.2006 18:28 (#)

Поймите проблемы отца и мужа

Ющенко,- Президент Украины и это факт .Но он всего лишь президент, а не гетман .Пройдет время и надо уходить. Украина это хорошо, но есть семья, жена и дети. Жена- бендеровка. Дети -бендеровци. Если не реабилитировать УНА, то детям расти с непонятной репутацией .А так, они даже маленькие,- уже в какой то степени,- герои. Народ Украины обязан их любить. А если умно поработать с законом о реституции, то можно и материально обеспечить. Президент это не Отец всех украинцев. Президент это чиновник. Его стремление сделать хорошо жене и детям естественное. Мы должны уважать его желания. Да,- жестокости и жертв было много, но разве они могут заслонить нашу любовь к Президенту и его семье.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:50 (#)

макака витренко отрабатывает бабки российских налогоплатильщиков

пспу - партия содействия погромам в украине

(написано анонимно) 14.10.2006 18:52 (#)

Вот что русофобия делает - евреи поддерживают антисемитов, убийц евреев, биороботов-бендеровцев-украинствующих! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 18:57 (#)

А вот что делает отсутствие своевременной иньекции - пациент становиться буйным...))

(написано анонимно) 14.10.2006 18:53 (#)

Ну убил несколько грязных евреев, цыган или поляков папа жены президента. Время было такое. Принимая на работу в гос. деп. Катерину,- самая демократическая нация это списала. Им виднее. Почему же мы недодемократизированные так всполошились? Мы обязаны безоговорочно верить СТАРШЕМУ БРАТУ для собственного же блага.

User sk, 14.10.2006 19:02 (#)

Вы должны? Так и верьте.. А мы-то причем??))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:07 (#)

да вы, евреи, вообще ни при чем! в Ливан обратно - марш!!! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:10 (#)

sk

User sk, 14.10.2006 19:13 (#)

Дождешся тут на пиво от вас...))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:15 (#)

из Хайфы? подъезжай - начислю! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:16 (#)

Какая разница, откуда ехать, ты адрес давай, уже собираюсь...

(написано анонимно) 14.10.2006 19:20 (#)

давай мыло! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:10 (#)

Ну что, на смену только заступил? ))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:00 (#)

Националист

Вы у себя в России разберитесь, вспомните кто русских убивал миллионами. Бандеровцы? Нет, кто-то другой, так чего истерика такая, остыньте. А что там с поляками было это дело наше и поляков, сами между собой разберемся, доброжелателей из Мосвы никто лезть в это дело не приглашал. Как бы не относились поляки к УПА, но у них отношении к вам, уважаемые, к российской имеприи и большвизму с нами полное единодушие. И то верно, УПА убивало поляков, но она не держала их в рабстве 50 лет как вы.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:08 (#)

неужели у тебя не было зиндана с хотя бы одним-двумя завалящими пшеками за все 50 лет?! быть того не может! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:10 (#)

Националист

Компьютеризация в России идет вперед, вот уже Интернетом и больницу им. Кащенко оборудовали. Любезнейший, Вы пропустили время очередного укола.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:13 (#)

а-аа, значит и ты держал поляков в рабстве 50 лет?! а то я уш испужался! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:14 (#)

Да он только заступил, сутки через трое..)

(написано анонимно) 14.10.2006 19:16 (#)

из хайфской бригады SK, все знает! подъезжай за пивом! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:21 (#)

Подъехал к Кащенко, дать мыло как ты просил - говорят, буйным мыло не положено... Подставляй без мыла...))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:26 (#)

вернулся в больницу - увольнительную тебе давали? буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:02 (#)

А мы помним.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:12 (#)

Русским патриотам

Если для возрождения национального самосознания и геополитического величия нам завтра прийдется вырезать еврейцев то, что вы перекроете газ или все таки посочуствуете братскому народу.??? Нам надо строить государственность. Оглядки на историю ,-вредны. Это понимает наш Президент.Мы его ОПОРА

(написано анонимно) 14.10.2006 19:21 (#)

"нам завтра прийдется вырезать еврейцев" - это кому "вам"?! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:25 (#)

Националист

Вы что-ли сами себе газ перекроете? Я знал, что вы, русские, странные люди но не настолько-же У нас как-то еврейцев вырезать, да еще для возрождения национального самосознания и геополитического величия, не собираются

(написано анонимно) 14.10.2006 19:32 (#)

"у нас" - еще бы не хватало в Израиле! кончай 3,14здить, марш в Ливан! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:39 (#)

Знания географии ограничены Ливаном и Израилем... Пора на перегодготовку...))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:41 (#)

та-ак, SK от пива отказался - на работе не пьет! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:27 (#)

21 век характеризуется не только ростом терроризма,

он и массовым увеличением числа сумасшедших. И мы это, к сожалению, видим повсеместно. Маразм крепчает.

User vitalko, 14.10.2006 19:37 (#)

Поздравляю граждан Украины и Украинцев с 64-ой годовщиной создания УПА! Слава Украине!

(написано анонимно) 14.10.2006 19:39 (#)

Националист

Слава Героям!

(написано анонимно) 14.10.2006 19:39 (#)

п

11©

User sk, 14.10.2006 19:42 (#)

Да не трудись так сильно, ведь только заступил, смена длинная..))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:46 (#)

Там шизики (на Крещатике)

и здесь шизики (на постах). Маразм крепчает везде, массовый психоз и помешательство, замешанные на безграничной взаимной ненависти. Уроды вы все!

User sk, 14.10.2006 19:49 (#)

А себя к какой категории относишь? Сильно красивых?))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:50 (#)

не ты не халявь - давай работай, SK ! буа-га-га!!!

11©

User sk, 14.10.2006 19:53 (#)

Вас много, а я один...)))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:57 (#)

травахо, SK, травахо, доллар еще далеко! буа-га-га!!!

11©

User valeriy, 14.10.2006 20:08 (#)

З днем Укра?нсько? Арм?? !!!

Вс?м щастя ? здоров'я

(написано анонимно) 14.10.2006 19:38 (#)

МОНЯ

Добрый день, это Моня .Господа 1.5, просто читал не хотел вмешиватся, но сил моих больше нет. Вы, совсем головой тронулись, что вы себе позволяете, эти борцы за независимость ,убили тысячи евреев .Да на этого ......... в суд надо подать. ОН должен покаятся в содеяном его СВИНОЕДАМИ .А ,он на костях наших отцов и дедов ,парад устраивает сука. А ,вы чьих отцов и дедов душили, эти варвары поддакиваете сволочи продажные.

User vitalko, 14.10.2006 19:52 (#)

Моня,в составе УПА были еврейские подраазделения, учите матчасть.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:55 (#)

точно! назывались "зондер-команды"! Водка-Вобла-Фрайберга ваще обозвала концлагерь оздоровительным! ты на верном пути! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:55 (#)

Остынь Моня , какое отношение ты к евреям имеешь ?

(написано анонимно) 14.10.2006 20:43 (#)

Моня,читаю тебя и не могу понять-ТО ЛИ ТЫ МРАЗЬ РУСАЦКАЯ,ТО ЛИ ОДУРАЧЕННЫЙ ВОНЮЧИМ РУССКИМ АГИТПРОПОМ. Под вывеской всех этих коммунистов,жидомассонов и прочих ГОЛОДОМОРОВ(коллективизация-с,дескать)всю жизнь скрывалась ОДНА МРАЗЬ - МРАЗЬ ПО КЛИЧКЕ Р У С С И З М !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати,в результате голодомора(как бы социально-классовая операция)ВОСТОЧНЫЕ РЕГИОНЫ УКРАИНЫ БЫЛИ "ОЧИЩЕНЫ" ОТ УКРАИНЦЕВ И ЗАСЕЛЕНЫ КОЛОНИСТАМИ-РУССАПЕТАМИ-МЕЖДУ ПРОЧИМ,МОНЯ - ДУРАЧОК,ТОТ ЖЕ НОМЕР РУССИЗМ ПРОКИНУЛ И С КАЗАХСТАНОМ(а ты ,придурок,не понял,откуда 6 млн. руссапетов в Казахстане)

(написано анонимно) 14.10.2006 20:52 (#)

марш в Ливан! Россия тебя больше не касается! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:06 (#)

Алма-Ата основана именно русскими. А казахи даже не имели своей письменности. Кочевники. Казахстан придумал джугашвили. Если бы не русские, то всех казаков вырезали бы джангуры. Русские заселили казахские степи еще до нашей эры. Да и само название казах - означает казак. А нагайка - плетка нагайского казака. Читайте ветхий завет, там все написано.

(написано анонимно) 15.10.2006 01:54 (#)

В

Русский не из россии.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:53 (#)

моня

Эсэсовские убийцы или украинские повстанцы?
Непосредственно в расстрелах мирного населения и "окончательном решении еврейского вопроса" галицийская дивизия не участвовала. При этом вполне вероятно, что отдельные ее бойцы и командиры ранее запятнали себя участием в расстрелах заложников и уничтожении еврейского населения. Но вопрос об их ответственности можно решать только индивидуально и в судебном порядке. Борис Соколов :В суд, подать на этого историка.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:58 (#)

14-

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:30 (#)

Вопрос

А знатокам истории извесно, что С.Бандера с 1941 по 1944 год находился в немецком концентрационном лагере?

User fob, 15.10.2006 03:10 (#)

Ответ.

На работе! )))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:53 (#)

моня

Для виталько ,факты пожалуйста. А ,то языком молоть, ты мастер.Евреи бевреев не убивали бзапомни СУЧОНОК.

User vitalko, 14.10.2006 20:00 (#)

Вы сами ответили- ".Евреи бевреев не убивали". А Вы-жертва пропаганды.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:08 (#)

ну, не всегда, не всегда, политика страшная вещь - вспомни пароход "Патрия"...

11©

User barbarian, 14.10.2006 20:06 (#)

Ха-ха бабкиотрабатывают перед расейскими спонсорами.

Был я на том митинге. Народу тыщи 3-4, ментов штук 200 около.
Ходить по крещатику более мене можно, хотя кучу проходов перекрыли... Куда там болезные прорывались - одному черту ведомо...
Видать где-то в сторонке попрорывались и бабло отбили...
А говорили: приведем 20тыщ, 40 тыщ... :)

(написано анонимно) 14.10.2006 20:12 (#)

а

11©

User vitalko, 14.10.2006 20:11 (#)

Москали на Грузию бабки потратили, а нефть дешевеет :)

(написано анонимно) 14.10.2006 20:17 (#)

нет, питерские в пиндосию все вывезли! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:27 (#)

udatsi

4.nov budjet ih brjata na moskve shestvovat! pozdravljaju vseh nacionalistov.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:31 (#)

че, ельцинцы - противники СССР на митинг выйдут?! буа-га-га!!!

11©

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:32 (#)

мать вашу!!!!!!

о чём говорите-люди-украины бы не было-если бы донецк и днепропетровск не подарили(в 1920 году) и потом в 1963-крым!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:37 (#)

крым в 1954г...

11©

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:39 (#)

может быть я ошибаюсь в хронологии-но не в сути!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:41 (#)

д

11©

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:41 (#)

и была бы Польша-не знаю-плохо это или хорошо:)

(написано анонимно) 14.10.2006 20:43 (#)

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:42 (#)

Националист

А какое отношение присоединение Донецка, Крыма или каких-то других территорий имеет к существованию или несуществованию Украины?

(написано анонимно) 14.10.2006 20:46 (#)

ты прав! т.н. "украина" ОБЪЕКТИВНО не существует - это искуственное образование! буа-га-га!!!

11©

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:47 (#)

а что такое Украина-если отнять 50% территории?

(написано анонимно) 14.10.2006 20:47 (#)

У россии то до сих пор страны то нет

Есть кучка бандито, имеющих всех на разный манер. Даже можно сказать больше - если бы не это стадо, с благоговением умирающая за царя, територия современной россии была бы давно освоена. А так, бродят стада, без роду - племени, толи кочевники, толи цыгане. Самозванцы бля. Где сядут посрать там и мое. Как саранча. Насекомые крови не имеют.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:04 (#)

еще раз доказывает почитаеш таких демократов как ты,прст
Вот недавно стал заходить на Грани ,и вдруг понимаете,вдруг узнал что такое настоящяя демократия,хотя уже немолодой и многое повидал,но здесь узнал что таое демократия,последние коментарии по грузии ,и Политковсой,ну вот например демократы пишут ,ПУТИН ТАКОЙ сякой ,ну ладно Путин ,потом народ наш оказывается убогий ,больной ,фашисты мы убийцы,вобще нам нельзя жить и даже бомбу на нас атомную хотели чтоб упала,понимаете стоит какому нибудь скинхеду разозлить демократа,и вот сразу открываются истинные пожелание этих самых борцов за демократию,тут они пишут о свободе о праве на жизнь ,но стоит его задеть как мы Русские фашисты ВСЕ,убийцы и так далее,и готовы лично нас убить спрашивается господа демократы на гранях ,ради распрей с Грузией и убийством Политковсой вы гтовы убить целый народ,только не отнекивайтесь здесь много чего написано,скажите Русские сами того хотят и такое пишут но здесь таких горстка и они не причесляют себя к демократам,а раз между ними и вами нет разницы то какие вы нахрен демократы вы или грузинские скинхеды или просто враги России прикрывающиеся лозунгами о демократии и свободе,вам значит насрать на свободу в России и демократию в России.вам хочется только погибели России,и уничтожении ее людей,теперь все ясно кто за что борется ,спасибо за внимание.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:11 (#)

да успокойся, тут в основном бригадники-русофобы из Хайфы и окрестностей...ни бендеровцев, ни грузин тут нет! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:19 (#)

Пакой вам только снится, дарагой.

Самое интересное начинается. Пока друг друга не сожрете, наверное не остановитесь. Приятного апетита, масквичи! Свой солдат по своей земле пройдет, товагищи.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:51 (#)

Твоя гребаная руссляндия без подарков хапанула и Сарытау,и Аштархан, и Сибирь,и "Краснодар" со "Ставрополем"- И ПРЕВРАТИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ ГРЕБАНЫЙ РУССАПЕТСКИЙ КАРЛИК В "ВЕЛИКУЮ" русляндию.Вот так вот,уебище прихватизаторско-антиевразийское.ТАК ЧТО ВСЕМ МИРОМ-ОТ ЯКУТИИ ДО КОМИ,ОТ КАЗАХСТАНА ДО ЭСТОНИИ,ОТ ЯПОНИИ ДО ФИНЛЯНДИИ ВАС Е..И,Е...Т И БУДУТ ДАЛЬШЕ "ЛЮБИТЬ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:59 (#)

смотрю на Вас люди-то ли вы больные-то ли у вас мозгов не хватает!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 21:02 (#)

Животные слов не понимают

Не стоит с ними общатся. Захотят жить сами постепенно сдуются, нет - пусть мучатся. В лесу с ними может и страшно, а в городе от тралейбусов шугаются. Дрессировать надо ихнего главного верблюда. А им он что скажет то они и сделают. Стая у них. Есть вожак и остальные. Выживают они. Живут люди.

(написано анонимно) 14.10.2006 23:07 (#)

Проперделся? А теперь говнеца покушай, бандерюша недотраханный.

(написано анонимно) 14.10.2006 23:07 (#)

Проперделся? А теперь говнеца покушай, бандерюша недотраханный.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:37 (#)

А

А может кто скажет сколько москалей воевало на стороне немцев. И обратите внимание, что в рашке первый концлагерь создан 1918 г. Где тогда Гитлер был. Это SS стажировались в России, а не наоборот. Москали освободители - фантастика.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:47 (#)

1-

11©

User iiiibbbb, 14.10.2006 20:49 (#)

но мы из них не делаем нацгероев????????????

(написано анонимно) 14.10.2006 21:15 (#)

Как бы хорошо было, если бы все члены УПА были ангелами одной политической ориентации. К сожалению на любой войне в любой народе по тылам ошивается самый мерзкий сброд. Что делать? Этот сброд портит лицо УПА. Нужно отделить мух от котлет.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:58 (#)

Пишут - "Во Время Великой Отечественной Войны..." (Так в России называют период Второй Мировой, когда не СССР нападал на других, а на его самого напал бывший друг и союзник) "...в Западной части Украины". И забывают добавить, что эту часть СССР отхапал от Польши в 1939.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:02 (#)

и зря отхапал! см. мой пост от 16:43 ! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:59 (#)

А

Не надо издеватся над больными типа буа- га- га. Раб остаетсч рабом.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:05 (#)

а чей ты раб?! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:31 (#)

Своих убеждений, а ты?

зы

(написано анонимно) 14.10.2006 21:40 (#)

что это за убеждения такие?! мож они из ложных начальных установок у тебя - кто обманул, не те книшки четал? не допускаешь? буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 22:07 (#)

Sluhaj, pots, a ty chasom ne Glejba Sherbatyj iz ari.ru?

(написано анонимно) 14.10.2006 22:18 (#)

не, тот, вроде, из Маалота! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:54 (#)

Украины, как и республики бывш. СССР -

государство с сильными националистическими установками (из бывш ССР этого нет пожалуй только в РФ и РБ) на государственном уровне. Представителей нетитульной нации нет ни в правительстве, ни на каких-либо значимых постах. Официальная история строится на борьбе с русскими империалистами. Этим же, а также прославлением национальных формирований, воеваших на стороне Германии, подчеркивается близость к Европе.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:14 (#)

Большинство политиков украины евреи. Они титульная нация?

(написано анонимно) 14.10.2006 21:19 (#)

Я тебе про высшые органы власти говорю

вот состав правительства http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/officialcategory?cat_id=31418
Это только в фашистской и шовинстской России могут быть министры Нургалиевы и Левитины.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:24 (#)

Националист

Ну это у вас, русских, надо спрашивать, почему править собой они призывают людей другой национальности. В послднее время русские начали сами себе задавать такой вопрос, в Кондопоге той же.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:41 (#)

Ну вот и ответ настоящего Украницы

люде не-украинского происхождения не должны править украинскими сверхчеловеками.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:58 (#)

Они и не правят. Они окупировали. Украина - колония.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:29 (#)

Националист

Кстати в этом списке как минимум один еврей - Полячнко

(написано анонимно) 14.10.2006 21:42 (#)

За что ж ты его в иудеи-то записал ?

по фото определил ?

(написано анонимно) 14.10.2006 21:09 (#)

Националист

Министр финансов Азаров родом из под Калуги, не говорит на украинском! Янукович имеет белорусские корни. Бывший премьер Ехануров - бурят с польскими корнями, в парламенте - толпа евреев, причем во всех соперничающих партиях. Почти все "олигархи" - еврйского происхождния. Хозяин Донбасса, а теперь уже похоже всей Украины, Ринат Ахметов, татарин, как это всем известно. Он же бывший прдсдатель партии мусульман Украины (а вот это мало кто помнит). Думаю достаточно...

(написано анонимно) 14.10.2006 21:56 (#)

Ну нам ли ссориться? Нас ведь связывают общие друзья.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:38 (#)

ЭТОГО НЕТ ТОЛЬКО В РОССИИ???!!!

Конечно,а кто бы сомневался!!!!!!!!! Чечню утрамбовали,в 3-ем Риме ОФИЦИАЛЬНЫЙ АПАРТЕИД,РУССКИЙ НАЕЗД НА ВСЮ ФЕДЕРАЦИЮ(от Якутии до Коми),еще немного,и ВСЮ ФЕДЕРАЦИЮ РУУССОМАССОНСКИЕ БЛЯДИ БУДУТ РУССЛЯНДИЕЙ ОБЗЫВАТЬ(шестерки из политклоунов уже стараются,дело за РУСАЦКИМ ПАХАНАТОМ ИЗ КРЕМЛЯ),НО-"этого нет пожалуй только в "РФ"!!!!!!!!! СУПЕР АНЕКДОТ!!!!!!!!!!! БРАВО,МРАЗИ МОСКОВСКИЕ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 23:07 (#)

Ошибаешься, провокатор. Во всех нац. регионах

руководители из местных народов. И весь крупный бизнес в национальных автономных республиках в руках местных.

(написано анонимно) 15.10.2006 19:48 (#)

Антифедеральной руссомассонской провокационной тваре

За одно это МОСКВИЧЕНСКО-ЖАРГОННУЮ ЭКСТРЕМИСТКУЮ ФЕНЮ "нацрегионы" ТЕБЯ,МРАЗЬ АНТИФЕДЕРАЛЬНАЯ,АГЕНТЕССА РУССОДЕРЖАВИСТСКАЯ,СОСКА РУССКОГО ПАХАНАТА,ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА- КАЗНЬ ЧЕРЕЗ ЛЯЛЯМБУ(то есть по "русски")

(написано анонимно) 15.10.2006 00:32 (#)

На ночь клизма и галлоперидол - пожалей себя, батенька!

(написано анонимно) 14.10.2006 22:38 (#)

ЭТОГО НЕТ ТОЛЬКО В РОССИИ???!!!

Конечно,а кто бы сомневался!!!!!!!!! Чечню утрамбовали,в 3-ем Риме ОФИЦИАЛЬНЫЙ АПАРТЕИД,РУССКИЙ НАЕЗД НА ВСЮ ФЕДЕРАЦИЮ(от Якутии до Коми),еще немного,и ВСЮ ФЕДЕРАЦИЮ РУУССОМАССОНСКИЕ БЛЯДИ БУДУТ РУССЛЯНДИЕЙ ОБЗЫВАТЬ(шестерки из политклоунов уже стараются,дело за РУСАЦКИМ ПАХАНАТОМ ИЗ КРЕМЛЯ),НО-"этого нет пожалуй только в "РФ"!!!!!!!!! СУПЕР АНЕКДОТ!!!!!!!!!!! БРАВО,МРАЗИ МОСКОВСКИЕ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 15.10.2006 23:57 (#)

Как всегда у долбороссов (не путать с нормальными русскими) не просто враньё, а враньё с точностью до наоборот.

Нынешнее правительство просто нацменское. Янукович, Азаров, Рыбак, Табачник. Мэры Харькова и Одессы - просто типичные товарищи. Киевский то ли еврей, то ли русский, из Сибири, по-украински говорить не умеет. Лидер оппозиции, сами знаете не то армянка, не то латышка. И в этом нет ничего страшного. Были бы люди хорошие, но имперские фантасты не могут без вранья!

(написано анонимно) 14.10.2006 21:52 (#)

Ну

Ну видите. На Украине никто и никого не режет по национальному признаку. Москали победили фашизм? Глупость. А кто бегает со свастиками, а рашке для русских и т. д. Так кто кого победил? А что украинцы чтят борцов за независимость, так им честь и хвала.

User valeriy, 14.10.2006 22:32 (#)

Дякую,

Вс? люди р?вн?, вс? нац?? як гран? д?аманту. Хот?лося, щоб ? наш? браття б?лоруси в?дродили свою нац?ональну державу та повстали би у вс?й сво?й крас?. А москалям бажаю вернутись на свою ?сторичну батьк?вщину Москов?ю, та будувати сво? щастя.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:52 (#)

Еврей.УКРАИНЦЫ НАШИ БРАТЬЯ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ УКРАИНА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ УКРАИНА!

(написано анонимно) 15.10.2006 00:02 (#)

Ты шутишь, они ж твою бабушку шлёнули в Бабьем Яре?

(написано анонимно) 16.10.2006 00:02 (#)

И украинцев много там шлёпнули.

Шлёпали нацистские мерзавцы, а украинцы протви них боролись, воевали. Понял, урод?

(написано анонимно) 15.10.2006 01:23 (#)

Спяць дабразычлiвыя i даверлiвыя беларусы, але моладзь прачынаецца i хоча свабоды. Прыклад Украйны - вялiкая справа i надзея. Жадаем вам поспяху i натхнення у вашай працы i зднясьнення марау.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:22 (#)

говори по человечески

(написано анонимно) 15.10.2006 00:19 (#)

Так она шлюхой была

(написано анонимно) 15.10.2006 01:12 (#)

По делам, по Вере...

Огрею Трубой загулявшую Майскую Розу. Профессионально станцую на перронах.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:17 (#)

Чукча

Ну вот сразу Бандеровцы http://www.777.ru.mn/all-video.php?video=89603.avi

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: