новость "Наша Украина": ОМОН избил депутатов

18.04.2007
Украина. Одно из давних столкновений оппозиции с милицией. Фото AP с сайта news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1211000/1211671

Украина. Одно из давних столкновений оппозиции с милицией. Фото AP с сайта news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1211000/1211671

ОМОН избил оппозиционных депутатов, пытавшихся блокировать проход судей в здание Конституционного суда, сообщил представитель "Нашей Украины" Анатолий Луценко. По его словам, милиция впервые за историю независимой Украины применила физическую силу в отношении депутатов".


Комментарии
Буратино 18.04.2007 17:52 (#)

за что избил?

Интересно за что их там избили? Они что, мирно стояли рядом и омон на них накинулся или эти "экс-депутаты" решили привычными методами повлиять на судей КС? Тем временем, поздравим Украину. Только что ФИФА приняло решение о проведении чемпионата Европы по футболу на Украине и в Польше. У великорусских патриотов щас будет истерика...

(написано анонимно) 18.04.2007 17:58 (#)

НЕ ЛЕЗТЕ в ДЕЛА УКРАИНЫ ! ! ! ! ПУСТЬ БУДУТ ВЫБОРЫ!!!!!

ПУСТЬ ВСЕ РЕШАЮТ САМИ!!! Если захотят разделить Украину, это их ДЕЛО! Через короткий срок запросятся в Западную! Оч-ч-чень хочется, чтоб ПОБЕДИЛ РАЗУМ! Чтоб не пролилась кровь! Чтобы ЕДИНАЯ и СПРАВЕДЛИВАЯ УКРАИНА ПРОЦВЕТАЛА и СЧАСТЛИВО ЖИЛ УКРАИНСКИЙ НАРОД!!!!

А 18.04.2007 18:17 (#)

НЕ ЛЕЗТЕ в ДЕЛА УКРАИНЫ ?????

А что, обсуждать события на Украине значит "лезть в ее дела"? Судя по Вашему письму Вы точно знаете что именно нужно чтобы "CЧАСТЛИВО ЖИЛ УКРАИНСКИЙ НАРОД"??

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 19:57 (#)

Вздор.

Чтобы Россия не "лезла в дела Украины" должны выполняться следующие условия: - цена за газ от 250$ - отказ от вступления в НАТО - признание русского языка 2-ым государственным, как в Беларуси - правительство Украины должно перестать некомпетентно соваться в дела бизнеса, как это делала Тимошенко. Чтобы Российско-Украинский средний бизнес мог дышать спокойно. - если Великий Президент Ющенко 1-ый переместит Украину на место Антарктиды. Тогда заинтересованность России в Украинских делах будет минимальной. И у России не будет никакого морального права "вмешиваться".

Trident 18.04.2007 20:09 (#)

И ещё ключ от квартиры, где деньги лежат. Хорошо хоть, что сам понимаешь, что написал ВЗДОР

Кроме цены на газ, всё прочее не в вашей компетенции и будет ровно наоборот. Если россиско-украинскому бизнесу чё-то не ндравицца, он может переселицца в Антарктиду. Другие придут, сменив уют… Ну и так дале.

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 20:15 (#)

"Другие придут..." - потому что не постесняются вмешательства в украинские дела)). Уже пришли...

Это у вас генпрокурор отчитывается перед послом США? И назначется им же?))

Trident 18.04.2007 20:31 (#)

Вы здорово тёмный

Не пересмыкивайте. У кого что болит, тот о том и говорит. Речь не о вмешательстве, а об иностранных инвестициях..... Насчёт прокурора, Ваши смешные фантазии. Он донецкий и отчитывается перед Януковичем. А надо бы, чтоб перед Президентом. Но он у нас чересчур добрый :-(

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 20:45 (#)

Да здравствуют иностранные инвестиции в президентов!:))

.

Trident 18.04.2007 22:08 (#)

Мы знаем вашу позицию. Только РФ так открыто т нагло ставит экономику в зависимость от политических условий.

///

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 22:34 (#)

Это мировая практика... К сожалению РФ делает это недостаточно нагло. Надо брать пример с США.

.

Trident 18.04.2007 23:32 (#)

Мудрая мысль. Берите, берите. Поднимайте экономический потенциал до их уровня. Можете и оборонку накручивать, только не надорвитесь.

А то был уже такой СССР, а теперь нету. :-( Тоже брал пример. Но переусердствовал.

А 18.04.2007 23:35 (#)

Только РФ так открыто т нагло ставит экономику в зависимость от политических

Ну Вы забыли о поправке Джексона-Вэнека которая действует до сих пор. Что касается политической составляющей в действиях РФ по отношению к Украине то она на мой взгляд отсутсвует вовсе. Возможное присоединение Украины к Россий это кошмар который не привидится и в страшном сне. Это потом с Вашими националистами годами разбираться? У нас своих выше крыши. Иметь дружественную Украину тоже не получится. Украина будет стремиться в НАТО и ЕС вне зависимости от отношений с Россией. Там пироги слаще.

Trident 18.04.2007 23:50 (#)

У США как раз экономика на первом месте. И Джексон с Веником тому пример.

Если б политика, то отменили б этак в 1990-м, ну в 1992-м. Ну какой запрет на еврейскую эмиграцию сейчас в РФ или в Украине (совсем недавно отменили)?! Фактически защищают свой рынок, требуя принятия условий ВТО. Россия же давит ценами на газ, ставя политические условия (внезапно, перед выборами, в условиях холодной зимы). Простая констатация, а не упрёк. Вообще-то имеете право. Я правительства Украины и Белоруси в этом вопросе не защищаю. Наоборот, давно надо строить политику, как будто России не существует. Крайне ненадёжный партнёр. Да и вообще партнёр типа Миши Топтыгина в тёмном лесе.

(написано анонимно) 19.04.2007 00:08 (#)

Trident слышал звон, но не знает где он.

Сенат США давно и каждый год приостанавливает поправку Веника и для РФ и для Украины. Для Украины ее вообще отменили, а для РФ ее по-прежнему приостановили. А то что Россия говно, а не союзник и партнер с этим не поспоришь. Действительно в Кремле одни воры и мошенники.Но русские люди лучше, чем их правительство.

Trident 19.04.2007 00:24 (#)

Я и пишу, что для Украины отменили, а для РФ нет.

Приостановили и отменили - наверное, не одно и то же?

(написано анонимно) 19.04.2007 13:07 (#)

Пока свои задницы греете нашим газом языки засуньте туда же.

(написано анонимно) 19.04.2007 17:32 (#)

Газ для бытовых нужд в Украине собственной добычи. А вам гордиться нечем. Продаете не то, что сделали своими руками и головой, а что дано природой. Выкачаете всё, будете лапу сосать.

(написано анонимно) 18.04.2007 18:17 (#)

Буратинко, ты опять обкакался:))) "Экс-дипутаты" - это луценко и ко, ваши оранжевые друзья. Они не пускали в суд судей. ОМОН их оттеснил и дал пройти судьям на работу. О оранжевые теперь виизжат, что их избили, как и наши "оппозиционеры":)))) А про футбол - ну что тут такого, где то он должен проходить, почему и не на украине.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2007 19:30 (#)

А по существу вопроса мысли в деревяной головке есть?

(написано анонимно) 18.04.2007 20:36 (#)

Почему у нас в аналогичной ситуациии убивали и убивают, а у них только дубинками

siao 18.04.2007 20:56 (#)

Да, у вас в сша в последнее время что-то зачастили с перестрелками.

(написано анонимно) 18.04.2007 21:28 (#)

Хунь Цяо, сегодня что в вечернюю?

siao 18.04.2007 22:33 (#)

Мне так нравятся ваши экспромты с китайскими словами! Вы не хотите попробовать себя на телевидении?

С-Пб 18.04.2007 18:01 (#)

Навено очень многие увидели по телевизору 17.04.07. где-то в 00-10 , как обличают Тимошенку в желании и стремлении "купить КС".

User azika2, 18.04.2007 18:03 (#)

Избили? Ну и ладненько-мы стерпим!

Главное от этого под-акивающего парламента здыхаться!

КР 18.04.2007 18:09 (#)

Это народ нельзя избивать на демонстрациях

в не зависимости от того "за" он или "против". А депутатов, считаю, что можно. В любом случае. Ибо они - не народ, а его отщепенцы, как правило, преследующие свои личные цели. А битие определяет депутатское сознание.

(комментарий удалён)
vav 18.04.2007 18:19 (#)

Интересно, до 2012 года все успокоятся? Или ЧЕ-2012 пройдёт на теретории "бывшей" Украины?

(написано анонимно) 18.04.2007 18:37 (#)

На территории новой Польши он пройдёт, зато малороссы возможно примут участие в Олимпиаде 2014 года. О, Спорт - ты МИР!!! Буа-га-га!!!!

Trident 18.04.2007 19:23 (#)

Теперь ты понял, наивняк, что никто делиться не собирается?

А визги про угрозу раскола Украины и «падение укр. экономики» (прямая брехня!) это мантры для самых маленьких, чтоб не смели нарушать стабильность грабежа ресурсов в Вертикальной Газпромии… Суркис, Ахметов и Ющенко работали на Евро сообща и полюбовно, пока их сторонники митинговали друг против друга. Каждому своё.

(написано анонимно) 18.04.2007 19:38 (#)

Да "брешат" то западные рейттинговые агентства и котровки украинских акций. Да 15%-20% населения на заработках в вертикальной газпромии:)))

Trident 18.04.2007 20:00 (#)

БрешУт, как и твои цифры. На порядок меньше. Запятую забыл поставить.

Больше на Запад едет. Котировки сейчас упали, через месяц поднимутся. Всего лишь прогноз, а не реальная экономика.

siao 18.04.2007 22:36 (#)

Ой, мамочки, на запад.. Там своих "молдаван" хватает - румын, поляков и прочих албанцев. Знаешь ли, я часто езжу в Киев и иногда сажусь на поезд Москва-Ужгород, если нет возможности взять билет на поезд №3. Так прикинь - весь поезд забит хмурыми мужиками с мозолистыми руками, домой едут, рублики везут. А уж про ваших ласковых девчонок я и говорить не буду.

Trident 18.04.2007 23:26 (#)

Ну до чого тут міліція, як грім порося вбив?

Не смеши мои тапки. В одном поезде 15-20% населения сосредоточено? Ну твои личные впечатле. Ну, не дают тебе русские бабы, ты заезжих блядей ищешь за деньги, ну неудачный ты такой. Но при чём общегосударственная статистика? За інформацію дипломатичних представництв України, в Польщі на заробітках перебувають 300 тис. громадян, в Італії та Чехії – по 200 тис., у Португалії – 150 тис., Іспанії – 100 тис., Туреччині – 35 тис., у США – 20 тис. У <<<Росії>>> лише офіційно (на основі ліцензій Федеральної міграційної служби цієї країни) працює близько 100 тис. українських громадян, загальна ж кількість українців, які працюють у цій країні, оцінюється в <<<1 млн>>> http://dialogs.org.ua/project_ua_full.php?m_id=4040 Не 7 и не 9 млн., как у тебя (население Украины 47 млн.) Хорош врать.

siao 18.04.2007 23:31 (#)

А сколько тех поездов в день, знаешь? В Киев только - 19 в сутки. А мильен, значит, мало? Нуну. Причем 9 из 10 - нелегалы.

Trident 18.04.2007 23:40 (#)

1. Врать не надо про проценты. И про поезда. В единице совсем другая публика ездит, да и в тройке. 2. Едут, куда хотят. Ну, запрети въезд. Так, экономика России без гастарбайтеров уже не может. Сами уже себя не прокормите. Ленивые дюже.

siao 19.04.2007 00:26 (#)

1. 100 000 по офиц.данным, 1000 000 - по неофициальным. Из второго вычитаем первое и получаем количество нелегалов. Видишь, как просто? 2. Про поезда соглашусь, в 1 и 3 таки им дороговато. Но полно поездов попроще. А про то, что Украина кормит Россию мы слышим с 1991 года. Правда, эту байку рассказуют все реже и реже.

Trident 19.04.2007 17:38 (#)

Да. В РФ нет порядка, нет закона. Огромное количество нелегалов, теракты, бандитизм. Хаос! И вы ещё берётесь кого-то учить и на кого-то оказывать влияние.

Россиянин 18.04.2007 18:26 (#)

Вот, ребята, куда вы едете. Мы уж давно в этом дерьме по горло.

(написано анонимно) 18.04.2007 19:00 (#)

Суд должен иметь над собой только одну власть, каковой является закон. Препятствующий суду этот закон нарушает . Стало быть, к нарушающим закон требуется применение силы. Хотелось бы, чтоб вы вы Расее действительно в этом, как вы изволили выразиться, "дерьме" были "по уши". То бишь, имели б независимый суд, решения которого обязательны для всех , а любое давление на него, словом или делом, считалось бы преступлением. У вас закон - избирателен. Соответственно, и уваженья к нему - нуль.

(написано анонимно) 18.04.2007 19:14 (#)

Это на украине закон соблюдается? Президнт издает неконституционный указ (даже друзья-демократы на западе признают, толь осудить не могут, в рот говна набрали), судьи то болеют, то говорят, что им угрожают, но не говорят кто, оранжевые их не пускаюи на работу. Люди уже 2-ой год ездят за деньги (и оранжевые и голубые) работать на майдан, юля опустила экономику до 2-3% роста вместо 10% при кучме, инвестры разбежались, рейтинги экономики упали, народ еще в большей ж...пе, чем был, всему этому конца не видно. Зато ДЕМОКРАТИЯ! Спасибо, в 90-е уже проходили. Теперь эти же демократизаторы стали несогласными.:))))

Trident 18.04.2007 19:27 (#)

Демократия заставляет ИХ делиться доходами!

Не лезь, куда твоя голова не лезет. При Тимошенко реальные! доходы населения выросли на 20%, а доход госбюджета чуть ли не вдвое. А политические распри тем хороши, что все борются за любовь граждан и вынуждены бросать деньги на социалку, сдерживать рост цен, тарифов и т.д. Народу только выгодно. Благосостояние растёт! Даёшь выборы каждый год!

(написано анонимно) 18.04.2007 19:33 (#)

Ну пиз..ть то зачем? От не даже боря немцов в шоке был. Обычная социал-популистка:)))

Trident 18.04.2007 19:54 (#)

О да. Твой Боря Немцов великий политик. Сколько на выборах набрал? Лузер-профессионал со стажем. От когда наш такого советничка взял, мы за голову схватились, будем иметь горе......... Разных слов повыучивали. "Социал-популисты" нам нужны, чтоб народ за демократию голосовал, а не за банду.

siao 18.04.2007 21:20 (#)

Боря Немцов - лет 10-12 назад нормально голосов собирал. И, судя по последним событиям, украинская государственность отстает от российской примерно на этот срок (у нас в России все это уже было: популисты набирают хороший процент на голосованиях, разгон парламента, "уличная демократия", оглядка на дядю сэма и проч.). Так что, надеюсь, лет через N вы тоже спишете агрессивную бабищу "на берег".

Trident 18.04.2007 22:12 (#)

Есть подозрения, что российская государственность отстаёт от украинской на N лет. А на берег всех списывают рано или поздно. Главное - не личности, а результаты.

siao 18.04.2007 22:40 (#)

ваши подозрения беспочвенны

Про "роль личности в истории" верю. Только каких результатов добилась Йуля за срок своего премьерства? Ить даже ейный друган ющенко попросил ее кабинед освободить.

Trident 18.04.2007 23:56 (#)

Всё у вас впереди. Вы в 1991 против коммунократии восстали, а против воробандократии ещё не восставали.

Хороших результатов добилась. Народ впечатлила. Сравнить результаты выборов в 2002 и 2006. Главный грех – наступила на мозоль друганам-олигархам. Ну и спецоперация по развалу апельсиновой коалиции от 3.09.05 тоже проведена успешно.

siao 19.04.2007 00:35 (#)

Про выборы я на твоем месте не стал бы упоминать. А воровства достаточно и у нас и у вас. Таков уж наш кацапско-хохляцкий менталитет. И никакой революцией этого не исправить

Trident 19.04.2007 17:23 (#)

Почему ж это ты такой многозначительный?

Про выборы нельзя! В 2002 она была оппозиционеркой, говорили: не пройдёт. Взяла 7% (по Киеву 15%). В 2006 снова в оппозиции, взяла 23%. Или считаешь, что на каждом участке Березовский сидит и бюллетени меняет? Проверь у себя под кроватью. А то эти масоны вездесущи. У вас не знаю, как, а в Украине из разных партий представители в избирательных комиссиях. Смешные вы люди.

(комментарий удалён)
Французский лох 18.04.2007 19:19 (#)

О!Каку мысль загнул аноним!

Е закон-но он избирателен,а е избраный народ который выбирает трактовку закона,т.е. если его буква устраивает личный интерес,то закон правильный,а если эта буква идет в разрез с интересом,то накуй такой закон вместе с судом и прочими атрибутами власти.По русски это звучит так:"Что хочу,то ворочу",главное чтоб амеры одобрили.Анархия по украински,привет Юли Раскольниковой-дествительно бледная с косой.

(написано анонимно) 18.04.2007 19:59 (#)

Закон и палка ты божий дар с яичницей не путайВ.Ч.Э.

Достойный последователь Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президе 18.04.2007 19:45 (#)

USщенко хочет быть немножко беременным...

Гы. Бедные украинцы, ваш гарант валяет народ как куклу...

Trident 18.04.2007 19:49 (#)

Нет. Ик сожалению, последователь Керенского, Дубчека, Альенде. Слишком демократичен. Ему надо бы душить голубцов сразу.

С первых нарушений закона. Сразу. Сажать, сажать и сажать.

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 20:09 (#)

Опять вы правы. Действительно, сажать, сажать и сажать. Ющенко - Тимошенко, а Тимошенко Ющенко.

Всего потора года назад Ющенко обвиняет Тимошенко в злоупотреблении властью и лоббировании собственных бизнес-интересов:)) В ответ Тимошенко обвиняет "окружение" (sic!!!) Ющенко в коррупции:)) Что же они друг друга не посадили? А все очень просто. И те и другие и третьи - воры и коррупционеры. И посадить они друг друга не могут, потому что в войне компроматов сами утонут. Да, прошло полтора года после едва не начавшейся войны компроматов, и - на те вам - Ющенко опять вместилище демократии и средоточение законности:))

(комментарий удалён)
Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 20:36 (#)

Почитал. Пока что это обострение представляется случайной горячностью оппозиции.

Однако, как только оппозиция просечет что решение КС вряд ли будет в пользу Ющенко, начнутся провокации как-раз такого типа... Что позволит проющенски настроеным членам КС заявить, что дескать "невозможно работать" и сорвать регламент принятия КС решения. А тут уж, очевидно, и прямое президентское правление "к лицу". Ибо 1)выборы в мае провести невозможно, 2)перенести незаконно и 3) КС "не может" принять решение. Нация в опасности! Ющенко вынужден... Неплохой сценарий))

Trident 18.04.2007 20:26 (#)

На ошибках учимся

Если политик ставит большую задачу, хочет изменить страну, он не должен обращать внимание на пожелания, эмоции и бизнес-интересы друзей, кумовьёв и т.д. Он должен выполнять задачу. Увы. У ЮВТ несмотря на обилие тактических и кадровых ошибок, стратегия всё же видна. У ВАЮ, к сожалению, видим только соблюдение процедуры («я демократ») и чтоб никого не обидеть. Добренькие лидеры (см список выше) загоняют страну в жуткий тупик. Ну собственно, народ не дурак, выбор уже успел сделать. Катастрофическое падение голосов у укр. «либералов» не случайность.

Наследник Суллы, Гитлера, Ельцина, великий президент Ющенко 1-ый 18.04.2007 20:41 (#)

Это все слова. Когда сажать будете, как сами предлагали?

.

Trident 18.04.2007 20:42 (#)

Всё вам сразу расскажи! Такие вещи делаются внезапно! :-)

///

(написано анонимно) 18.04.2007 21:37 (#)

"У ВАЮ, к сожалению, видим только соблюдение процедуры («я демократ»)..." - Трайдент, так неужели не понимаешь, что это ЕДИНСТВЕННО правильная линия поведения - ЕДИНСТВЕННО правильная! Хохляра

Trident 18.04.2007 22:02 (#)

Нет, ребята, всё не так

Нет, земляк. Для Хорста Кёлера или Джорджо Наполитано этого достаточно. Так их в парламенте выбирают, а народ их и по фамилии, может, не знает. А его избрали после такого колотуна, чтоб изменил ситуацию в стране. Там лозунги были далеко идущие. Не реактивность нужна была, а АКТИВНОСТЬ. А жизнь показывает, что с этим процедурособлюдением страна всё больше идёт в тупик. Сейчас уже релоудинг нужен. Президентская диктатура на пару месяцев, учредилка и новая конституция – оптимум! А это тяжело. Легче было лозунги майдана выполнять и любых дрУзей укорачивать, легче было коалицию продавить (там Юлия и близко большинства не имела, её бы НУ могла легко контролировать!), легче было Януковича не назначать, имея бесспорные основания для роспуска. С каждым шагом всё труднее. Увязаем. Спасибо ему хотя бы за то, что вспомнил всё-таки один лозунг Майдана: «Я не здамся без бою!» PS Прочитай книжонку Зденека Млынаржа «Мороз ударил из Кремля». Даже заголовок, как про Украину…

(написано анонимно) 18.04.2007 23:38 (#)

Звыняйте, пане, не вбидылы. Не вижу причин обвинять Ющенко ни в излишней мягкости, ни в бездействии, ни...ну почти ни в чем. Правильно, на мой взгляд, он все делал, совершенно в традициях нормальных демократических стран... хотя и коню понятно, что среда обитания была далека от таких традиций... так это не его вина. Короче, я за него на 100%. Считаю, что Украине выпал редкостный случай всего с третьей попытки выбрать ДОСТОЙНОГО президента. И шанс начать налаживать все по-европейски... Дай Бог Ющенке дожать ситуацию. Хохляра

(написано анонимно) 18.04.2007 23:39 (#)

Звыняйте, пане, не вбидылы. Не вижу причин обвинять Ющенко ни в излишней мягкости, ни в бездействии, ни...ну почти ни в чем. Правильно, на мой взгляд, он все делал, совершенно в традициях нормальных демократических стран... хотя и коню понятно, что среда обитания была далека от таких традиций... так это не его вина. Короче, я за него на 100%. Считаю, что Украине выпал редкостный случай всего с третьей попытки выбрать ДОСТОЙНОГО президента. И шанс начать налаживать все по-европейски... Дай Бог Ющенке дожать ситуацию. Хохляра

Trident 19.04.2007 00:18 (#)

У некоторых известных политиков больше поклонников за рубежом, чем внутри страны

А никто Ю. и не обвиняет. И я тоже за него. Когда он говорит, я с ним во всём практически согласен. Ну а действия – жизнь покажет. Млынарж был не меньшим антисталинистом и реформатором, чем Дубчек, но предлагал действовать на упреждение, а не плыть по воле волн. Но Ю. действует в соответствии с полномочиями и СВОИМ пониманием. На то его и выбрали. Правда, теперь вот «дожимать» приходится… Очень желаю Вам оказаться правым, а себе ошибиться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2007 20:51 (#)

Братья хохлы. Посмотрите на нас, богатый и счастливый русский народ. И производство у нас растет и смертность уменьшилась на 20% и рождаемость увеличилась на 30% и отдыхаем мы все исключительно в Куршавелях. И все исключительно потому, что у нас расстреляли в свое время ваше подобие Рады и всех оппозиционеров. Опять же и наши вояки-славные танкисты подзаработали. Один совет -режьте больше несогласных, тогда у вас не будет никаких маршей.

Виталий из Киева 18.04.2007 21:09 (#)

"рождаемость увеличилась на 30%" у россиян, а не у русских.

И ты рад этому ?

Виталий из Киева 18.04.2007 21:15 (#)

Я кстати рад, может китайцы поправят генофонд

и таких кацапов как автор ветки не будет

siao 18.04.2007 20:55 (#)

А чего удивительного? ПАСЕ - известная дядесэмовская шлюшка

siao 18.04.2007 21:06 (#)

Мдя, наши доморощенные украинофилы, не разобравшись, пожалели, что не досталось тадепутам, как следует. А ить депутаты те - ющенкоиды, так что быра возмущаться!

(написано анонимно) 18.04.2007 21:08 (#)

Ну наконец то!!!

Продажных либерастов начали пиздить даже в Украине....Народ, наконец, начал просекать ценность речей, проплаченных пендосами.

(написано анонимно) 18.04.2007 21:13 (#)

Когда громить посольства пиндостана начнут!!!

Виталий из Киева 18.04.2007 21:18 (#)

Мы не варвары, это только москали дома взрывают

Trident 18.04.2007 22:06 (#)

Как у жирафов. Но те - симпатичные зверьки

Гоблины через полдня прохавали, что кого-то п*здят! Радости уже полные штаны!

(написано анонимно) 18.04.2007 21:34 (#)

Вот и на Украине ОМОН наконец то вспомнил о защите закона от революционного быдла.

Россия и Украина сестры на век.

Кто-то 18.04.2007 21:57 (#)

Римейк старого анекдота по-украински

Сидить Путiн у себе в офiсi. Дзвiнок. "Альо! Пане росiйський президенте? То Мiсько ту зi Станіславова, з пивної "Золотий Келишок" телєфонує. Задзвонив"iм, жеби вам вповiсти, же ми тут вам офiцiйно вiйну декляруємо!" "Харашо, Мiша, – вiдповiдає Путiн, – Ето дєйствiтельно важная новость! А у вас бальшая армiя?" "Ну, зараз, – каже Мiсько, зробивши деякі розрахунки, – в нiй є я, мiй кузин Влодко, сусiда Стефко i всi шо ту в преферанс грали. То нас разом вiсiм!" Путiн зробив паузу. "Должен сказать тебе, Мiша, што в маєй армii 100 тисяч людей, каториє толька ждут маєво прiказа!" "Холєра!" – каже Мiсько. "Я зара вам вiддзвоню!" Наступного дня Мiсько дзвонить знову: "Прошу пана президента, стан війни не скасовано! Ми тутка роздобули всяку войскову технiку для нашої пiхоти!" "А што за технiка, Мiша?" – запитує Путiн. "Ну, в нас ту є два бульдозери, комбайн i трактор вуйка Гринє" – вiдповiдає Мiсько. Путiн дещо здивований: "Должен сказать тебе, Мiша, што у меня 6000 танков, 5000 бронєтранспортьоров. Кромє того, со врємєнi нашего послєднєго разговора, я увелiчiл армiю до ста пятiдесятi тисяч!" "Най го холєра вхопит!" – каже Мiсько. "Я ще переддзвоню!" Наступного дня Мiсько знову дзвонить: "Пане росiйський президенте, вiйна ще триває! Ми ту фльоту воздушну тепер маємо! Сюнько з Левандiвки переробив кукурудзника, залагодив на нiм пару машiнгверiв спереду, а до нас сi ше приєднало штири хлопаки з пивної!" Путiн помовчав хвильку, прочистив горло. "Должен сказать тебе, Мiша, что у меня 100 бомбардiровщiков i 200 iстрєбiтєлєй. Моi воєнниє бази охраняются ракетамi тiпа земля-воздух з лазерной наводкой. А ещьо я увелiчiл армiю до 200 тисяч!" "Падоньку темний!" – вiдповiв Мiсько. "Я зара вам вiддзвоню!" Звичайно ж, наступного дня Мiсько дзвонить знову. "Слава"Йсу, пане Путiн! Я сi тєжко вибачiю, але ми мусимо сi вицофати з тої войни." "Нєужелi? Очень жаль" – вiдповiдає Путiн. "Почєму ето вдруг ви пєрєдумалi?" "Ну бо," – вiдповiв Мiсько, "ми тут посидiли за пару гальбами пива, так сi мiж собов порадили, i вздрiли, жи аж нiяк не зможемо прогодувати двiста тисєч полонених!"

(написано анонимно) 19.04.2007 00:02 (#)

Хороший анекдот. Душевный. Действительно, аж жалко москалей: у них и газ, и нефть, и ракеты с бонбами, и президент дзюдоист, и станция Мир в космосе...а щастя нэма! И на ЧЕ хохлы недосяжно выше пробились. И ЧЕ-2012 - тоже им. И демократия к ним - первым. И президент у них ни из гебья, ни из какого рецидивистского отребья. Ну не бля???! как такое можно стерпеть??? хохляра

siao 19.04.2007 00:32 (#)

Ага, и президент у нас из гебья, а не из американских девок по вызову.. И не ездим в Украину работать (наверное, потому, что денех на дорогу нету).. Да чо там, не жисть, а сказка! Я от зависти ногти до локтей сгрыз!

(написано анонимно) 19.04.2007 01:51 (#)

"... не жисть, а сказка!" - так я ж и кажу: вроде не жисть у вас, а сказка!.. а щастя нэма... Хохляра

(написано анонимно) 19.04.2007 00:12 (#)

5+

:) very funny

(написано анонимно) 19.04.2007 02:28 (#)

Фильм, запрещенный на Украине

Документальный фильм французских журналистов. Фильм под названием «Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока» рассказывает о технологиях подготовки и проведения «цветных» революций на примере Сербии, Грузии, Украины и Кыргызстана.http://rumol.ru/media/revolution.html

siao 19.04.2007 05:23 (#)

Думающим людям и так все было понятно, в фильме лишь подробноси. А майданутых даже такое кино пронять не может. Это ж зомби.

Lelik 19.04.2007 11:23 (#)

Хочешь получить по морде? Получи!

Вообще-то, если соваться под дубинку даже с депутатской неприкосновенностью, то рано или поздно получешь по макитре. Так оно и вышло. Что-то свистят про нарушение конституционных прав, а сами пытаются сорвать работу законного Конституционного суда. А может они просто недодрались в детстве?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: