новость Тимошенко предложила убрать пост президента

01.03.2008
Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко во время пресс-конференции в Киеве, 27 апреля 2005 г. Фото АР

Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко во время пресс-конференции в Киеве, 27 апреля 2005 г. Фото АР

"Абсурдно, когда страной руководят два должностных лица — президент и премьер — с практически полностью совпадающими функциями и полномочиями", - заявила Юлия Тимошенко. Она выступает за конституционную реформу, намекая, что более вероятен переход к парламентской форме правления, чем к президентской.


Комментарии
Олег 01.03.2008 13:59 (#)

Юля скушает Витю!

Юля скушает Витю! Сделает это она очень быстро.И закон об импичменте вовсе не нужен.Достаточно организовать вброс компромата в СМИ,вызвать скандал,и можно Юле собирать майдан.После нескольких дней,недели Ющенко будет вынужден во "избежание гражданской войны" написать заявление об отставке "по собственному желанию".Ессно,Рада такую отставку примет.Юля чего-нибудь да пообещает Януковичу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
андрей 01.03.2008 15:12 (#)

... вот она, верность оранжиста..

:)

(написано анонимно) 02.03.2008 06:16 (#)

Дык Клоун с Клоунессой....

один договаривается с Росией другой приезжает и опровергает.... оба думают какие они хитрые амебы....

HAHAETC 02.03.2008 18:08 (#)

Готовься Украина! Уж если правители твои не догоняют, то придется тебе довести до ума то, что ни одно государство

Видно придется и тебе хлебнуть горшка полную чашу. По тому, кого ты выбрала своими правителями, вижу, что к всеобщему горю исключением ты не станешь. Пока была ты в Союзе, то совместно с другими свою часть жертвы Молоху отдала. А теперь придется в одиночку и по новому кругу. Молись Богу, Он милостив и дни страданий твоих сократит.

321 01.03.2008 22:42 (#)

Компромат не нужен

Компромат не нужен. Они сами себе роют яму. И "Гражданской войны" не будет. Не мечтайте. Все произойдет мирно и спокойно. Просто дело в том, что у нас есть еще ВЫБОРЫ. Вам это трудно понять. У вас ГОЛОСОВАНИЕ. У вас народ не нужен.

(написано анонимно) 02.03.2008 02:14 (#)

юля гони квазимоду

и веди украину в европу

Миша 02.03.2008 04:38 (#)

Этот абсурд может вполне состояться в РФ.

По-крайней мере за него сегодня дружно проголосуют 70%( или больше?) россиян

HAHAETC 02.03.2008 15:37 (#)

Эта паночка в самый гроб заедет на спине Йущенки.

Если Витя по примеру Хомы у Гоголя не сбросит Йулю и не сделает из нее политический труп, то хана ему.

Solnce 02.03.2008 16:19 (#)

интриганка и "воровка"

Если бы это было бы так легко, то она давно бы организовала утечку информации, но у "чуда" тоже есть "кака" на Юльку. Никогда интриганка и "воровка" не будет у власти, а делает она все что ей скажут ее владельцы. Если пикнет то они сделаю ставку на другую украинскую колхозницу

Solnce 02.03.2008 16:22 (#)

интриганка и "воровка"

Если бы это было бы так легко, то она давно бы организовала утечку информации, но у "чуда" тоже есть "кака" на Юльку. Никогда интриганка и "воровка" не будет у власти, а cделает она все что ей скажут ее владельцы. Если пикнет то они сделают ставку на другую украинскую колхозницу

(написано анонимно) 01.03.2008 14:10 (#)

"Абсурдно, когда страной руководят два должностных лица — президент и премьер-министр — с практически полностью совпадающими функциями и полномочиями" - это она на кого намекает? уш не на наше ли фсё, морда хохляцкая?!

(написано анонимно) 01.03.2008 14:12 (#)

На втором курсе я поехала в Оксфорд, в языковую школу.

patrokl 01.03.2008 14:18 (#)

Шырится всенародное движение за полностью холявный газ от клятых москалей!

Семимильными шагами шагает дЭмократичная Украина от НАТО к своему развалу!

(написано анонимно) 01.03.2008 15:24 (#)

Украина и Грузия составят костяк НАТО. Вместе с Албанией. Еще туда парочку папуасских стран принять и все будет ОК!

ЙоЖыК 01.03.2008 22:09 (#)

Угу точно, а потом можно упразнить остальных членов нато, потому как это не правильно когда нато руководят всякие там Германии,Франции, США итп с практически полностью совпадающими функциями и полномочиями. Горец-Юлия фарева...блин

Костя 02.03.2008 01:21 (#)

Надежды сучат питают, или не рой яму соседу

Траханый, срочно меняй ник. Кстати, как человек незлобивый, советую для жительства выбрать американскую зону ответственности- Московию, в китайской - пропадешь

(написано анонимно) 02.03.2008 02:16 (#)

халявный газ от коми-пермяков у тебя

стукачёк. а вот скоро твои крысята передерутся - и хана

:) 01.03.2008 14:22 (#)

Завтра будешь ты негоденТы не тот тебя уж мало...

User bloodytusk, 01.03.2008 14:26 (#)

Что-то мне подсказывает, что подсрачник очередной получит, таки, Юля.

И парламентская форма правления будет уже без неё. А, если Юля победит, то Украин станет две. Юля останется в западной, польской части, где державной мовой станет польский ензык. А Ющ сбежит в пиндосию вместе с женой. Восток и Крым отойдёт России.

(написано анонимно) 01.03.2008 14:32 (#)

Просто, без драм, но с достоинством Германия пропускает через себя нити эфира.

В лаптях 01.03.2008 14:39 (#)

Ну что 'блядостук' признаешь что кто-то в Украине может победить? В Рашке-то будут только проигравшие, включа

Ну что 'блядостук' признаешь что кто-то в Украине может победить? В Рашке-то будут только проигравшие, включая тебя, не смотря даже на то, что этого не осяжаешь. Тебе только светит вторая палка от мертвого осла без ушей, т.к. уши от него уже кому-то отдали.

User bloodytusk, 01.03.2008 14:56 (#)

Баран Вы, который в лаптях. Тупой. В России были бы проигравшие, если бы пр

Победа пиндосов, сделавших на карте Европы ещё одну горячую точку. Западенцев оккупирует Польша, а восток сам прибежит в Россию. И будет жить нормально. А запад будет пшекать по-польски. Вот победа, о которой скоты пропиндосные мечтают. То же вы и в России хотите устроить, да хрен вам по всем вашим скотским рожам. Простите за длинный пост. Не утомил?

В лаптях 01.03.2008 15:07 (#)

За длинный пост прощаю (я Bеликодушный), но зато что не ося

За длинный пост прощаю (я Bеликодушный), но зато что не осяжаешь ни своего проигрыша, ни конца второй палки пусть поп редигер тебя прощает, тем более по уставу внутренней службы кгб ему это положенно.

User bloodytusk, 01.03.2008 15:21 (#)

У Вас кроме лаптей ещё во рту что-то. Хотите, скажу что? Выньте его, а то у Вас что-то неЧЛЕНораздельное получается.

Когда всё вынете, попробуйте ещё раз высказаться. А пока молчите лучше.

(написано анонимно) 01.03.2008 17:02 (#)

Гондон рваный, а ты знаком с уставом внутренней службы КГБ? И кем ты там был? Подсадным пидором-отсосником? Колись, рванозадый!

(написано анонимно) 01.03.2008 15:07 (#)

Ты за Украину не гавкай, пидорасина.

У себя дома научись жопу подтирать, москальчик.

(написано анонимно) 01.03.2008 15:27 (#)

Гав=-гав-гав западэнская пидорасина... Не подходи укушу! Или без газа оставлю. Отсосешь тогда может снова подключу.

Трайдент 01.03.2008 16:42 (#)

Тупой и ещё тупее?

Ты чё тут козлик кгававый, русский патриотизм компроментируешь? Хочешь показать, что русские патриоты тупари нечёсанные? На кого работаешь, с*чий потрох? На руссофобов? Какой это нормальный не знает, что польский от украинского отличается больше, чем русский от сербского? И что Польша в 2 раза меньше Украины и как она что-то Украине навязать может? Чехии польский язык навязан? Она в 3 раза меньше Польши. Иди учи матчасть и ближайшие полгода тут не высказывайся. Свободен.

(написано анонимно) 01.03.2008 20:34 (#)

Очень даже может навязать. Дядя Сэм назначил Польшу своей любимой женой, и это придает силу и уверенность. Украине нужно еще очень постараться, чтобы понравитьса дяде Сэму, может быть тогда он перейдет к новой фаворитке.

Трайдент 01.03.2008 20:56 (#)

Вы из гарема, что ли пишете? Ассоциации у вас интересные. Но от рельности далекие.

У каждого государства свои интересы. Но если кто-то сильно наглеет, то против него объединяются все кодлом. Тут критерий истины такой: или ты первый по силе и тогда тебе многое дозволено или с понтами, но силёнок не хватает, получишь по зубам, как рейх. Намйок пойнятен? В ЕС гегемона нет. И нет угрозы порабощения слабого сильным. В этом их сила. Пока одна страна пыталась объединить Европу (Наполеон там, Гитлер), кончалось крахом. По этой же причине в „Евразии” ничего с интеграцией не выйдет, естественный гегемон имеется. По языку. Всюду экспансия английского. И в России, и в Украине тоже. Но национальные языки тоже сохранятся. А по поводу польского – это мышление 17-го века. Ваши сторонники империи, не раз замечал, исключительно дремучи и замшелы, прям как энты у Толкиена. Живут в иных веках.

(написано анонимно) 01.03.2008 21:34 (#)

"В ЕС гегемона нет"

Ва хотели сказать: среди стран ЕС нет гегемона. А в ЕС гегемон всё тот же, что и на всей планете.

Трайдент 01.03.2008 21:42 (#)

Гегемон – это нехорошо.

Но его сила в том, что во многих уголках планеты народ симпатизирует этому гегемону в надежде на спасение от местных локальных гегемонов, которые гегемонируют часто более жестокими методами.

ЙоЖыК 01.03.2008 22:34 (#)

Точно, хорошо симпатизируют ажно мирному гегемону пришлось так мирно бомбочками злобное население побомбить. Или в России, вроде как мирно поверили этому мирному гегемону, свергли местных гегемонов и через десять лет решили всётаки вернуться к своему Родному гегемону. А Украина, чтож, имена на Руси всегда не просто так давали, как всегда на распутье. Или к батьке который обогреет и приютит но и ремешком иной раз воспользоваться не забудет или к дядьке сэму у которого и икорка и мяско но за звонкую монетку всё. Выбор Ваш.

Трайдент 01.03.2008 23:19 (#)

Вы,

Нам-то ваш гегемон не родной. Даже не двоюродной. По-моему, вы ничего не решали, он за вас всю дорогу решал. А что до батьки и дядьки, мы как-нибудь спробуем между каплями пробежать. На эту тему очень хороший зоновский анекдотец есть, да уж больно неприличный, а сюда дамы заглядывают. Короче, надо на заборе сидеть и ждать, когда там чево-то опустится. Вот мы так, уж извиняйте.

Анатолий 01.03.2008 23:43 (#)

А что до батьки и дядьки, мы как-нибудь спробуем между каплями пробежать.

Ну разок-другой сумеете пробежать...А вдруг утратите на миг изящество маневра?Порвут ведь вас дядька с батькой...

ЙоЖыК 02.03.2008 01:04 (#)

Ну начёт конфет и пироженных незнаю, но насколько мне помниться вроде как в югославии сух пайки десантировали, ну конечно после того как слегка помассировали обычными зарядами. Батька и дядька это лично ваш выбор.>>>Нам-то ваш гегемон не родной. Даже не двоюродной.<<< утверждать бы не стал, одним миром мазаны, в жизни бывают и более крутые повороты. Как говориться, мост сжечь всегда успеем.

13 01.03.2008 22:49 (#)

И что это за "блядотиск" тут вякать пытается? С одним глазом на лбу всегда у него двоится все. Ты свою держиву блюди, что бы хоть десять лет продержалась бы, а не лезь другие державы делить. Блин, имперец нашелся засратый.

ССС 01.03.2008 14:32 (#)

Не пропадет.

Вот красавица дает!!!! Классический принцип пауков в банке. Не удалось Ющенко убрать Тимошенко - затаила девица зло. Теперь новое шоу начинается. Какие-то выводы делать рано, но "будем посмотреть". А жителей Украины жалко - родственники у меня там.

(написано анонимно) 01.03.2008 14:34 (#)

Счет Швыдкому.

(написано анонимно) 01.03.2008 16:57 (#)

Пауки в банке, а банка в руках у дяди Сэма.

patrokl 01.03.2008 18:31 (#)

Что и требовалось доказать.

За шо боролись, на то и напоролись. А боролись оранжевые панове и паненки за дЭмократию. Потом выяснилось: за власть. А дЭмократия - лишь дымовая завеса. Ради власти было три тура голосования вместо двух, и Ющенко дважды божился в Раде на Библии, что это он прЭзидент. А Юлька - воровка дважды становилась премьером, и оба раза осрамилась. Кстати, в Ново-Огарево после ее отъезда, была дана команда проверить карманы и столовое серебро. О результатах проверки будет объявлено отдельно.

Трайдент 01.03.2008 19:00 (#)

О! Ещё один мудрец Гуслим Гуслия прорезался.

Демократия, власть... Существительна, прилогательна... А „кратия” и значит власть. Не ведаете? За воров бы помалкивал. Твой гарант 40 лимонардов нажил непосильным трудом. Куда там Юльке! Она законной посреднической деятельностью занималась. МОЖНО уже было в 90-е. Горючку за продукцию заводам. А если ты идейный комммунист, тогда всех твоих президентов, министров, губеров и мусоров надо к стенке как врагов трудового народа, а тебя самого, фирмача-иксплотатора, на Соловки на 10 лет без права переписки на гранях.

User bloodytusk, 01.03.2008 19:19 (#)

Любой самый тупой оранжевый либераст знает, что у Путина под подушкой лежит н

Мировой рекорд стоимости приобретённой недвижимости кому принадлежит? Абрамовичу? Авотхуй. Индусу, которому Юлька за полцены и откат 2 ярда баксафф продала завод? Авотхуй. Рекорд принадлежит второй по богатству женщине Украины - дочке Кучмы. 90 миллионов фунтов чистоганом она выложила за особняк в Лондоне. А первая воровка у вас на Укрвине кто? Правильно! Юлька. Так что затунитесь и не вякайте, придурок бендеровский. Парьте мозги таким же идиотам, какой сам. А людям с нормальной головой не пытайтесь втюхать свой бред шизоидный. Не прокатит. Польский учите лучше. Скоро панам будете пахать бывшие свои земли, ворюги.

Трайдент 01.03.2008 19:57 (#)

Алё, доктора! Срочно. Тут человеку плохо...

Бессвязная речь, знаете ли. Всё какие-то варофки мерещатся, выкрикивает ненормативную лексику, требует от всех срочно изучать польский язык. Памутнение рассудка, знаете. Да, гарячий, сафсем белый. Спасать человека надо, так ставить вапрос.

User bloodytusk, 01.03.2008 21:31 (#)

Ну что, приходил доктор? Полегчало?

140 триллиардов баксафф больше не мерещатся? Чёрная касса Кремля по ночам не беспокоит? А вот насчёт домика за 90 млн фунтафф - медицинский факт. С ним не поспоришь. Так что лечитесь и не нервничайте.

Трайдент 01.03.2008 22:03 (#)

Я убит и уничтожен неотразимостью ваших аргУментов. Вы велики и ужасны.

:-)))

patrokl 01.03.2008 22:33 (#)

Юлька уже посидела при Кучме, Это суд присудил, а не одна баба сказала.

Потом она сдала своего благодетеля и подельника Лазаренко, который сидит в США как ее подельник. За это ее выпустили. Военная прокуратура РФ тоже махнула на нее рукой, а зря! Сослались на срок давности, хотя ее подельники из МО, которых она сдала, тоже сидят. Обнаглела до потери пульса! Подельники на нарах, а эта сучка в шоколаде. Или уже третий месяц РФ шлет газ на Украину без всякого договора, жалея людей, а эта сучка, все тянет до конца отопительного сезона. И уже готова сдать Ющенко.

Трайдент 01.03.2008 22:48 (#)

Ну патрохл, не поз

Сидела в СИЗО 53 дня, выпустили, все обвинения сняли. Ещё при Кучме. Relax. При Лазаренке порядок бы был. Сильный диктатор мог стать. Крутой. Украину поднял бы. Кремль его ненавидел. Он деньги собирал на переворот, как Ленин. Только ему немецкий генштаб не помогал. Рос. власть боялась его и Чорновола. Главные враги по списку ЧК. Обоих убрали. Одному КАМАЗ, второго пытались убить на Рыбальском острове, не вышло, тогда подставили с отмыванием денег. Не надо ля-ля.

User bloodytusk, 02.03.2008 00:02 (#)

Опять втюхиваете свои бендеровские бредни. Про порядок при Лазаренко и честную Юлию. Неужели думаете, что все здесь такие же тупые, как Вы?

Гебню приплели, сказочник. Когда это гебня кого давила Камазами, а? А полоний как же, диоксин? Вы хоть определитесь, чего п.здеть, а то каждый раз новые истории у Вас. Что, не можете там нормальную оранжевую методичку написать? Мозгов даже на это не хватает? Не смогли убить (это гебня-то?!), подставили... сами-то читаете свои похмельные видения? А? И подставили в штатах - светочи демократии. Крмстально честного человека сгубили в пиндосовских застенках! Тьфу, даже комментировать Вашу блевотину неохота.

Глисту Блядостуку 02.03.2008 04:52 (#)

А ты уже проголосовал за абсурд с двуглавым орлом?

Если нет,то торопись блевотина,можешь опоздать

НАНАЕТС 02.03.2008 18:54 (#)

Да это же Б

.

User aklimov, 01.03.2008 14:36 (#)

Сама того не ожидая, Тимошенко-таки сослужит хорошую службу и Украине и Ющенко лично.

Поскольку во многом её точка зрения рациональна - не исключено что тот же Ющенко объявит о реформе системе власти, но реализайию этой реформы сдвинет на конец своего президентства (я имею в виду срок, а не "гы-гы-гы" :)) ). Тем самым он полностью нейтрализует "кавалерист-девицу" в отношении этой иннициативы, даст время подготовить такую "перестройку" для минимизации неизбежных потерь перехода к новой системе, привлечёт на свою сторону путём приглашения к этой работе самые разные политические силы. Украина от этого тоже выиграет - цирк с "двуглавой куркою" надо кончать - себе дороже обходится. Поскольку Украине судьба быть в ЕС - тем тоже будет по душе уменьшение бардака в одном из ассоциированных государств. Россия тоже могла бы выграть от подобных изменений принятием чётких правил экономического сотрудничества, но, скорее всего, так же, как и боязнь примера "оранжевой эволюции", так и боязнь примера наведения порядка во властных структурах для российского правительства сильнее здравого смысла.

Валерий1 01.03.2008 14:52 (#)

Я ДУМАЮ ВЫ НЕ ПРАВЫ !

По отношению России, которой безусловно вся эта чехарда уже порядком надоела. И установление единовластия только на пользу России, кто бы ни оказался "на верху". Даже если это будет Тимошенко, всё равно будет лучше, с ней уж как нибудь договорится смогли бы, экономические законы - одно, а политтрескотня другое и Юля это не хуже других понимает. А вот когда всё это проводить, все эти изменения в Конституцию, большой вопрос, т.к. каждый игрок будет играть свою партию и только в своих интересах, поэтому на спокойное обсуждение с точки зрения интересов Украины надежды мало.

User aklimov, 01.03.2008 21:06 (#)

"России, которой безусловно вся эта чехарда уже порядком надоела"

Пока что Россия не стесняясь демонстрирует желание поддержать эту "чехарду", периодически вмешиваясь в те ситуации, которые, казалось бы, уже были почти разрешены. Рад был бы ошибиться... Забавный момент - если российские правящие кланы действительно примут всерьёз последний ДАМ-ский самопиар и решат вернут власть "прежнему" - они могут как раз принудительно изменить политическое устройство страны для передачи власти обратно Путину. На сей раз - премьеру. Есть ли ограничение на срок премьерства? ;)

Трайдент 01.03.2008 16:33 (#)

Интерес к Украине это похвально. Но. Вы кое-что пропустили.

Реформу конституции Ющенко уже объявил. Это как раз реакция одного из основных игроков на эти прожекты, а также на многочисленные издевательства над правительством последних недель. По сути. Ющенко однозначно проиграл, если не договорился с ЮВТ. Об этом имел честь писать тут ещё в сослагательном наклонении в декабре. Теперь это похоже на факт. Он никому ни нужен: ни синим, которые его погладят по головке и уберут, как ненужную тряпочку, ни патриотам, ни либералам-бизнесовцам, ни даже его же нашеукраинцам-политикам, потому что неэффективен и не защищает их от беспредела синяков. Антитимошенковская группка, на которую он вроде бы мог опереться (5 или 10 депутатов?) ненавидима всеми, их просто уже бьют со всех сторон. Даже Порошенко, главный виновник отставки Тимошенко в 2005, их не поддерживает. Кравчук и тот перешёл на сторону ЮВТ... Далее договариваются уже только две джаз-банды. Ющенко хотел бы вернуться к спокойным временам Кучмы и править так же, но 2 раза в одну речку... Поезд ушел... И личностные качества не те...

User aklimov, 01.03.2008 21:03 (#)

"Ющенко однозначно проиграл, если не договорился с ЮВТ"

Ну, не уверен в этом... Весьма похоже, что он просто пытается сделать из ЮТ "козу отпущения". Она же, похоже, "заглотила заживку". Сама ситуация достаточно пакостная, поскольку в ней могут просто "пропасть" инициативы обеих сторон по нормализации политической системы...

Трайдент 01.03.2008 21:35 (#)

У Ющенко нет ресурсов для перевыборов, если избиратели ЮВТ не с ним.

Оранжевая публика исходит на него злостью за нерешительнсть и неэффективность. Синие за него голосовать не будут, даже, если по новой конституции голосование будет в парламенте. Да и полномочия президента ФРГ его не устроят... Согласен, ситуация гадкая. Зла на них не хватает. Но если эти герои Майдана и дальше будут тянуть волынку, то народ их выкинет всех! И выберет других того же, может быть, направления, но других. Ну а это ещё несколько лет нестабильности и топтания на месте. Сейчас у ПР и БЮТ есть конституционное большинство. Т.е. они могут вообще Ющенко аннигилировать. Но два Ю ещё могут договориться. Особенность нынешней Украины, в отличие от 90-х годов – яркая публичность всех этих дрязг. Отсюда чрезмерная драматичность. Wait and see.

User aklimov, 01.03.2008 22:21 (#)

Действительно, публичность дрязг - просто убивает

Да и не хочется ещё продолжения периода хаоса. Тем не менее - с надеждой расставаться пока не стоит. Надеюсь, Ющ тоже понимает, что перевыборов ему не пережить , а потому - может бцудет пытаться стабилизировать ситуацию. ЮТ, при всей благости её публичных намерений всё-таки не политик, а хозяйственник-интриган. Если бы они "спелись" (хотя бы как змея и черепаха в известной притче) - Украина бы выиграла. Но это - на мой далёкий от украинских дел взгляд.

Трайдент 01.03.2008 23:04 (#)

Побочный эффект достигнутой свободы.

Насчёт „спелись” – Вы правы. Слаженная работа коалиции могла бы дать 70%-поддержку власти через пару месяцев.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.03.2008 14:48 (#)

"Она выступает за конституционную реформу"

Это сладкое слово ВЛАСТЬ.

Топор 01.03.2008 15:29 (#)

Хохлоцирк продолжается. Киевские политики вполне достойны выступать в Комеди Клаб. Молодцы! За власть они готовы сожрать друг друга!

foyle 01.03.2008 15:50 (#)

Кто бы говорил... Посмотри на цирк у себя. Второго марта, например.

ЙоЖыК 01.03.2008 22:49 (#)

Странно, цирк какойто скучный. Всё спокойно и "прозрачно". Все знают всех кандидатов, все знают за кого голосовать и все знают кто победит. Всё спокойно и скучно, никаких предвыборных интриг, баталий и поливаний грязи друг на друга, никаких драк в думе. Скукатища!!! и где вы цирк увидели??? Хотя после выборов лёгкая развлекуха по тиви, сми и всемирной сети будет о недемократичности выборов. Думаю пара тройка пикетов, десятка три четыре статей и изложений мысли на тему "Кому на Руси жить хорошо"(кстати какраз в стиле Валерии Ильинишны). Так что никакого цирка всё предсказуемо.

Тупому йожику 02.03.2008 05:00 (#)

Тупой ты йожик, совсем тупой.

Цирк начнется через пару месяцев

(написано анонимно) 01.03.2008 15:27 (#)

Ого-го-гушеньки! От демократии к Диктатуре!

Браво тётка с косой, так держать, покажи оранжевым лохам кузькину мать!

(написано анонимно) 01.03.2008 15:51 (#)

Дима с девочкой дружил

Дима девочку любил

(написано анонимно) 01.03.2008 16:46 (#)

Опять Конституцию менять будут.

Оранжевое безумие продолжается.

(написано анонимно) 01.03.2008 16:17 (#)

Такой Великий народ выбрал своими лидерами трех ублюдков: 1.Ющенко - еврея правящего по указанию США и восхваляющего бендеровцев, которые тысячами уничтожали этих же эвреев. 2.Януковича - бандюка 3-ы судимого.3.Тимошенко - обкомовскую подсилку, обслуживающую в бане высокопоставленных чиновников и с ярко выраженным психическим заболеванием. Мир действительно сошел сума. А можен в Украине "выборы" это новая национальная игра. Больно уж дорогая.

(написано анонимно) 01.03.2008 16:23 (#)

Двое пьяных россиян на "Жигулях" пытались прорваться на Украину.

Петр 01.03.2008 16:24 (#)

Вот он какой разгул демократии. А Ющенко дурачок и не знал.

Какая там революция была? Апельсинов?

(написано анонимно) 01.03.2008 16:25 (#)

Шоу продолжается.

(написано анонимно) 01.03.2008 16:34 (#)

Мне не семпатична Юля но она права

Если будет один то отношения с Россией наладятся. Товарооборот более 30ти ярдов. С Америкой менее 3х. По чувствительным технологиям и гуманитарным вопросам только с РФ имеется реальное взаимодействие. В 90е западенци наживались на торговле и контрабанде. У них хорошие конци в Европе. На Востоке шел захват предприятий, ориентированных на росийский рынок. У этих групп и сегодня разные интересы. Треснет не треснет зависит от многих факторов. Но вероятность разрыва страны при парламентской республике все же ниже чем при президентской.

Анатолий 01.03.2008 16:36 (#)

более вероятен переход к парламентской форме правления, чем к президентской.

Вот она - наглядная иллюстрация принципа разделения властей, осуществленного в стране, не имеющей устоявшихся традиций демократического управления. Сначала президент распускает Раду, руководствуясь не буквой закона, а "духом" конституции. Затем конституционный суд, якобы независимый, не может принять внятного решения, т.к. его напрягают обе противоборствующие стороны. Теперь премьер Тимошенко, получившая иллюзорное парламентское большинство, саботирует распоряжения президента. Рада в коме, на конституционный суд уже никто не надеется. Опять победит тот, кто больше народу выведет на майдан? И этот бардак нам ставят в пример ,как торжество демократии? Все ваши свободы, господа вукраинцы ,лишь следствие противостояния политкланов, а не демократии .Сумеет Юля монополизировать власть,- кончиться ваша вольница…

Трайдент 01.03.2008 17:06 (#)

На троечку с минусом проанализировали. Много ляпов

1. Президент обязан распустить Представительный орган, если он идёт вопреки мнению большинства Народа. Это демократия.
2. У Тимошенко нет личного большинства. Есть коалиция 2 блоков. 3. По новой редакции Конституции Президент не может давать распоряжения Правительству. Только просить. 4. Демократические традиции на то и традиции, чт возникают со временем. Украина не Бельгия. С соседями не повезло, потому дем. традиции накопить было невозможно. 5. Победит тот, кого поддержит большинство, а не кто выведет на майдан. 6. Уровень развития гражданского общества в Украине пока не высок. Но конечно, повыше, чем у некоторых. Ни танков на Крещатике, ни тотальных бомбёжек одного из собственных областных центров, у нас, слава Богу, не было.

User bloodytusk, 01.03.2008 17:22 (#)

Ну, у Вас и вовсе полная херня написана. Один ляп. Но большой. В шести пунктах.

1. Кто определит, идёт он вопреки мнению большинства Народа или нет? 2.Что это принципиально меняет? 3. И что из этого? И хорошо ли это? 4. Ну, сейчас-то соседи хорошие, да? Повезло? Вот они вас и схарчат. Учите польский срочно. 5. Большинство чего? Денег? Только не надо рассказывать про выборы!!! Видел я ваши выборы, молчите лучше. 6.Танки и бомбёжки у вас впереди. Отстали вы просто от некоторых. Подождите малость.

Трайдент 01.03.2008 18:39 (#)

Тебе было сказано идти учить матчасть.

Ты не только тёмный, но ещё оказуется и лядачий... Чем херню молотить, почитал бы чё-нибудь, раз интересуешься. Чукча не чытатель, да? Надо быть сильно недоразвитым, чтоб задавать такие вопросы.

1. Кто определит, идёт он вопреки мнению большинства Народа или нет? Догадаться слабо? Сам же народ на следующих выборах. Было большинство 240, потм прикупили, стало 260, народ дал 200 из 450. И теперь не догнал?

2.Что это принципиально меняет? 3. И что из этого? И хорошо ли это? Точность нужна, если взялся онолизировать. Иначе нехрен звездеть. А хорошо ли это – нет. Реформа, навязанная красно-синей бандой в страхе от прихода патриотических сил в 2004, плохая. Нужна православная монархия. Строгая дисциплина. Смирение и страх Божий. Забота властей предержащих о малых сих. Понятно излагаю?

4. Ну, сейчас-то соседи хорошие, да? Повезло? Вот они вас и схарчат. Учите польский срочно. Соседи всё те же. Увы. Чё тебя поляки так достают? На хрен мне польский учить? Я его знаю, как и русский и другие иностранные. В детстве ентот польский за неделю выучил. Проблемку придумал, болезный. Сказано тебе, кгававый: меньше по клаве гоцай, учись, знания приобретай, а то будешь всю жизнь таким дурнем, как здесь на гранях.

5. Большинство чего? Денег? Только не надо рассказывать про выборы!!! Видел я ваши выборы, молчите лучше.

Молчать надо тем, кто не в теме, как ты... 102% в Ингушетии имеешь в виду? Да, у нас тоже в Донбассе было 109, когда наблюдателей выгнали. Потому и перевыборы назначили. Стало всё нормально. На каждом участке от разных партий люди, посчитали и всё, никаких проблем. Подумаешь, бином Ньютона. Уровень цивилизации играет. В Сербии за пару часов посчитали. И никаких претензий при разнице в 3% всего. Европа.

6.Танки и бомбёжки у вас впереди. Отстали вы просто от некоторых. Подождите малость. Не дождешься. Потому Ющенко и идёт в НАТО, чтоб без ваших бомбёжек обошлось. Обойдется. А ракеты свои нацельте себе в анус. 50 лет Вашингтон был под вашими ракетами нацеленный. И не плачет.

User bloodytusk, 01.03.2008 19:01 (#)

Во баран безмозглый, а! Пишет одно, комменти

И больше нихрена не умеете. Восток за вас, уродов, пашет, а вы х.ями машете. Вот отойдёт он к России, будет вам НАТО. По всей морде. Кто писал в первом посте: "Президент обязан распустить Представительный орган, если он идёт вопреки мнению большинства Народа. Это демократия." и кто пишет в следующем: "Сам же народ на следующих выборах." Знаю о шизофрении, но не часто так близко с ней сталкиваюсь. Остальную херню и комментировать не буду. Скажу только, что танки и бомбы у вас впереди. Если ума не наберётесь. А, похоже, ума у вас, западенцев, нет. Поэтому, когда вы сами себя танками подавите, поляки вам дадут свободу в процветающей Польше. А восток хихикать над вами будет.

Трайдент 01.03.2008 19:18 (#)

Да, это их уровень. Не придуриваются.

Вопрос.
Кто определит, идёт он вопреки мнению большинства Народа или нет?
Ответ
Догадаться слабо? Сам же народ на следующих выборах. Не понимают. Ни в зуб ногой. Казалось бы, ясно. Если состав коалиции изменился, выборы назначены обоснованно. Если не изменился, парламент тоже законный, но можно сказать президенту: ты глупостями занимаешься. НЕ ПОНИМАЕТ. Потом уже от злости несёт пургу без ладу и складу. Видимо, гомо, но не сапиенс. Бывает. Хорошо. Quod Deus vult perdere - dementat.

User bloodytusk, 01.03.2008 19:31 (#)

Блять. Последний раз объясняю. Если и сейчас не дойдёт - к докторунах. И срочно.

Бандеровец безмозглый высрал вот это: "Президент обязан распустить Представительный орган, если он идёт вопреки мнению большинства Народа. Это демократия." Внимательно перечитать! ДВАЖДЫ! Нормальный человек, с нормальными мозгами задаёт ему логичный вопрос: "Кто определит, идёт он вопреки мнению большинства Народа или нет?" ПЕРЕЧИТАТЬ ТРИЖДЫ!!! Суть вопроса: кто определит, что Представительный орган идёт вопреки мнению большинства Народа, чтобы Президент этот орган распустил (повторю: чтобы Президент этот орган распустил). Пока понятно, или снова нет? Тогда дальше можно не читать и идтинах в хлеву убраться. Что отвечает Бандеровец безмозглый: "Догадаться слабо? Сам же народ на следующих выборах." Если народ на выборах выберет другой состав Представительного органа, то нахрена Президенту распускать старый, который шёл вопреки мнению Народа? А?! Это ли не ярчайший образец непроходимости мозгового тракта, которым большинство оранжевых ворюг болеют в обострённой форме? Мало таких тупых людей я здесь встречал, как этот бандеровец. Хотя это не клуб интеллектуалов. Ярчайший образец тупизма. Рекордсмен!

Трайдент 01.03.2008 20:12 (#)

Да не волнуйся ты так, дорогой, погуляй, отдохни.

Всем понятно, тебе нет. Бывает. Вошёл в цикл. Да-да. Сам президент и решает. Ты прав. А выборы ДОСРОЧНЫЕ, я думал, ты знаешь, не написал в явном виде. Незадача. Вот так люди с ума сходят. Мне грех на душу брать неохота. Не знал я, что они такие слабенькие. До исступления пошти што довёл... Хотя если ты бомбить нас собрался, то как бы и хорошо. Одной стрелялкой меньше. Ну во власти у вас более нормальные. До войны скорее всего не дойдёт. Не волнуйся только. Расслабься. Врача я уже вызвал, выше по ветке... Уже едут.

User bloodytusk, 01.03.2008 21:39 (#)

Не, дальше Вы уж сами у профессора поинтересуйтесь насчёт шизофрении. Я, всё-таки, не врач.

С ним и обсудите про президента и досрочные выборы. А я в поносе из Вашей башки больше ковыряться не намерен. Закончите курс лечения - велкам. До окончания прошу не беспокоить.

Трайдент 01.03.2008 21:54 (#)

Не врач, но ставим диагнозы? Мсье ле шарлатан?

Вот вас я лечиться не посылаю, если острый приступ уже прошёл. Увы, слабоумие не излечивается.

Алесь 02.03.2008 05:05 (#)

Да, Блядостук получил пидюлей

Но этому глистенышу не привыкать

(написано анонимно) 02.03.2008 13:40 (#)

Ошибаешься,Трайдента опустили по полной.

На пальцах разложили.Браво,Bloodystuck!

(написано анонимно) 02.03.2008 16:51 (#)

Я врач. И поэтому срочно рекомендую обратиться к специалисту.

(написано анонимно) 01.03.2008 17:20 (#)

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, Где дядя Адольф улыбается Украинской всей детворе. А может, она начинается С той песни, что пела нам мать, Когда отправляла детей своих В отряды СС воевать?

patrokl 01.03.2008 22:46 (#)

Сначала Конституционный суд Украины позволяет провести ТРЕТИЙ тур президентских выборов, нарушив Конституцию

Под Ющенко. Теперь ЕЕ, бедную будут лепить под Воровку Всея Украины. Потом всей Украиной искали голову Гонгадзе, нашли только пять. Где остальные - неведомо. Потом всей Украиной гадали, как умудрился застрелиться двумя выстрелами в голову министр МВД Кравченко. Потом дивились, який же молодой вице губер Харькова Ярослав Ющенко, племянник Гаранта, он же сын брата Гаранта депутата Рады Петра Ющенко... И усе согласно дЭмокрытчной Конституции, над которой в Хохляндии измываются все, кому не лень. В России, как либерастам известно, имперская власть, тоталитаризьм, кгававая гэбня и прочая автократия, только Конституцию почему-то не трогают. И племянников вице губерами не назначают.

Хохол 01.03.2008 18:05 (#)

Как ни странно но скоро эту песню буду распевать в начальных классах. А что вы хотите, все нормальные люди или выехали из Украины или разъехались по всему миру зарабатывать деньги для своих семей. А остались старики,дети и ублюдки наворовавшие на гребне разгула демократии , которы вместе с откровенными дебила делаю со страной, что хотят.

Игорь, Харьков 01.03.2008 19:34 (#)

Удрал - порядочный человек, работаешь в родной стране - ублюдок. Интересная логика.

Игорю 02.03.2008 05:08 (#)

Ничего интересного. Логика глиста-провокатора

.

1 01.03.2008 18:50 (#)

Трайдеру

Ты че бендеровец. Так и скажи "СС Галычына", а то умничаеш. Нормальных людей на разговор вызываеш.Дурачок, ты думаеш американские евреи забудут Бабий Яр.Им главное войти в Украину.

Трайдент 01.03.2008 19:33 (#)

Нормальные как раз не откликаются. Молчание знак согласия. А дурики выскакивают. Помолчал бы ты, сошел бы за нормального.

А ты, милок, в каком классе учишься? Русских падежов ещё не учил, или офис нерусский? Когда пишешь о бендеровцах, уточняй, речь об Остапе БЕндере или о молдавском городе БендЕр. В Бабьем Яру и украинских националистов убивали оккупанты. Памятники стоят. Конечно, среди евреев есть тоже неумные люди, патологические украинофобы, но нормальных всё-таки больше. Выборка писателей на гранях нерепрезентативна.

(написано анонимно) 02.03.2008 16:58 (#)

Да-да, нормальных большинство, потому израилю немцы до сих пор дань платят.

Хотя среди тех, кто непосредственно расстреливал евреев на Украине, немцев почти не было. Максимум 2-3 на каждую зондеркоманду.

Игорь, Харьков 01.03.2008 19:04 (#)

Как получить удовольствие в общении с носителями тоталитарного сознания

30 практических советов гражданам Украины по ведению политических споров в российском Интернете.

Трайдент 01.03.2008 19:48 (#)

Да это всё равно, что Тедди Рузвельт пойдёт на одного медведя сразу с двумя кулаками... (О. Генри)

Для здешней публики даже слишком изощрённо. Из пушек по воробьям.

(написано анонимно) 01.03.2008 20:14 (#)

Бред сивой кобылы. Неудачная попытка сделать "ход конем", перехватить инициативу, обороняться нападением. Автору - натянутая троечка.

Анатолий 01.03.2008 20:54 (#)

Если по какой-то неизъяснимой причине вы считаете себя «оранжевым» и даже «свидомым»

Пособие неплохое,но предполагает наличие у пользвателя,как минимим,здорового чувства юмора.... "Особенно задевает Россию новый взгляд братского народа на историю Великой Отечественной войны с точки зрения 'панукраинской государственности'. В рекомендованных для школ и ВУЗах учебниках эта война преподносится как война 'немцев и русских', причем последние называются 'оккупантами', а битва с немцами на территории Украины, по версии этих учебников, выиграла 'легендарная армия ОУН-УПА' 'Огонек'). В новых учебниках нет упоминаний о городах-героях Севастополе, Керчи, Одессе. По-разному оценивается и Полтавская битва. 300-летие этого событие Виктор Ющенко распорядился отметить не как победу русского оружия, а как трагическую попытку 'евроинтеграции' гетмана Мазепы, который перешел на сторону Швеции. Портрет Мазепы, которого в России считают предателем, украшает украинские гривны." 'Огонек'
Видимо русским тоже чувство юмора не помешает... А вот мнение украинского журналиста:"...в январе 2006-го, когда российскую столицу посетил глава Конгресса украинских националистов и НАК "Нафтогаз" Алексей Ивченко. Как мы помним, он захватил в Белокаменную переводчика, дабы не осквернять свои уста языком московских оккупантов...Подобные мессиджи, без сомнения, удобны: они легко усваиваются населением; фактически мы имеем дело с аналогом социального популизма в гуманитарной сфере. Звезда Героя для главкома УПА или обязательное дублирование кинопродукции на украинский язык - это эффектно, это наполняет сердца простых национал-патриотов радостью и оптимизмом, это предельно ясно и понятно. ("Украинская правда", Украина)Михаил Дубинянский, 29 февраля 2008

Трайдент 01.03.2008 22:11 (#)

Всё это фигня. Это вам СКАЗАЛИ, что ваши чувства задевает, что там у кого-то там на банкнотах и в учебниках, а так бы вы и не знали.

Не признают ещё российские властители Украину отдельным государством. Отсюда психоз с „историей”. А придется признать. Рано или поздно.

Анатолий 01.03.2008 23:18 (#)

Не признают ещё российские властители Украину отдельным государством.

Де-юре же признают Украину! А что бы вас признали де-факто самостоятельным государством, зависит уже не от России, а от вас! А пока что подтверждение легитимности и самостоятельности вы ищите в тирольском периоде и в якобы извечном противостоянии российской экспансии….Корче, что ищете, то и находите….

Трайдент 01.03.2008 23:32 (#)

Ничего мы у вас не ищем

Обычно признание де-факто бывает раньше, чем де-юре. Например, с Тайванем торгуют, но де-юре не признают. Де-юре признали? У нас больше вопросов нет... Так что остались проблемы у вас в мозгах, т.е. ваше очень унутреннее дело... Огрызко, интеллигентный человек, говорит: „зачем реагировать на эти выпады? Это они так решают свои внутренние проблемы.” (Да, показали нашего МИД встык после ВВП с его ракетами. Даже неудобно стало за президента...) Но это не наше дело. Караван идёт.

Анатолий 01.03.2008 23:51 (#)

признание де-факто бывает раньше, чем де-юре.

Я имел в виду признание де-факто не правительством,а российским обществом...Вот тут-то и проблема, и путь решения ея...

(написано анонимно) 02.03.2008 17:08 (#)

Если бы хохлы могли иметь свою государственность, она бы у них давно была. Минимум лет 500 назад.

Но вы все время под кем то лежали и лежать будете. Потому что даже получив на халяву эту самую государственность и независимость, первое что начали делать это искать под кого бы лечь теперь.

Хохол 01.03.2008 19:26 (#)

Игорю

Класс. Писал настоящий проффи.Уважаю. Но проблема в том, что я сам из Украины, и этот поистине гениальное произведение на меня не действует.Оно прейдется по вкусу эмигрантам из СССР 3 волны, а особенно прибалтийским тинейджерам.

(написано анонимно) 01.03.2008 19:31 (#)

В Харьков

"Русские любят украинцев и не любят Украину". Вранье русские любят и Украину и украинцев. Они ненавидят ваше еврейское правительство, также как и свое.

Игорь, Харьков 01.03.2008 19:37 (#)

Объясните, пжлст, как можно ненавидеть то, что к тебе ни ухом ни рылом?

(написано анонимно) 01.03.2008 20:24 (#)

Если ты не ощущаешь магнитное поле, то это не значит, что его нет.

Трайдент 01.03.2008 20:37 (#)

А если ты его ощущаешь, значит, тебе к доктору

...

(написано анонимно) 01.03.2008 21:28 (#)

Одним дано понимать, доходить умом, а другие должны довольствоваться только той информацией, которую они получают непосредственно с помощью органов чувств - зрения, слуха и осязания. В общем-то дар абстрактного мышления - это основное отличие человека от животного.Так же и в политике: примитивным людям не дано понимать процессов глобального развития и видеть стоящие за ним силы.http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-1449.html

(написано анонимно) 01.03.2008 23:46 (#)

То есть евреи люди, а остальные все мусор? Несогласные мы.

Анатолий 01.03.2008 23:29 (#)

"Русские любят украинцев и не любят Украину"

Чтобы русские полюбили Украину в ее нынешнем виде,нужно им доходчиво объяснить,почему Харьков,Донецк и Луганск,а тем более Севастополь,они должны считать исконно украинскими...И почему из общей истории вырываются и меняются местами факты предательства и героизма,разделяется и противопоставляется общая культура и т.п.

(написано анонимно) 01.03.2008 19:46 (#)

А можно по русски.

(написано анонимно) 01.03.2008 20:08 (#)

Трайдену

Ух ты! Памятники бендеровцам. Круто.Наверное даже улицы их именами назвали.В-а-бще Атас.Учи идиш и иврит ублюдок.И шей робу с трезубцем.

Трайдент 01.03.2008 20:30 (#)

Я с хамами вообще-то не беседую.

Ублюдок ты сам. Явная деградация на лице. Видимо, большое горе для предков... Но поскольку тут и нормальные люди читают, то отвечу на обрывки мыслей. Да!! Улицы, прилегающие к Бабьему Яру, носят имена украинских поэтов-националистов, погибших от рук гитлеровцев: Олены Телиги и Олега Ольжича... Учить иврит, это что такая типа оскорбуха? Забавные вы. Пожалуй, можно бы и подучить. Язык живой, перспективный. А вот идиш вымирает. В детстве ещё помню на улицах, в скверах группы старых евреев, говорящих на непонятном языке. Но молодёжь уже языка не знала, только отдельные слова. Но язык похож на немецкий, многое понятно. Нормальные люди вообще ко всем народам относятся доброжелательно, чужая культура – это всегда интересно.

(написано анонимно) 02.03.2008 17:13 (#)

Пейсы вылезли из под кипы, спрячь. Или перестань корчить здесь из себя бандеровца.

fog 01.03.2008 20:31 (#)

Ющенко это политический труп ширма для Януковича

и его давно пора вышвырнуть на пасеку, там от него будет больше пользы, гос. чиновники воруют никого не боясь даже в его администрации наверно и Ющенко в доле, а он все прожекты малюет как Манилов

(написано анонимно) 01.03.2008 20:45 (#)

Вышвырни лучше свою хитрожопую властолюбивую аферистку Юльку Григян-Телегину-Тимошенко.

fog 02.03.2008 01:14 (#)

можете добавить еще что Тимошенко, китайка, еврейка и африканка

её популярность только возрастет, украинцы не расисты и не имперцы , в Украине люди психически полноценные в отличие от электорального пипла в некоторых соседних государствах

(написано анонимно) 02.03.2008 02:59 (#)

"в Украине люди психически полноценные"

Судя по Тимошенко в Украине есть не только психически полноценные, но и просто психические.

(написано анонимно) 02.03.2008 17:17 (#)

Жид пердит.

(написано анонимно) 01.03.2008 21:28 (#)

Пупырчатый, а раньше ты эту проказу так усердно облизывал! Что так? На Люлька переключился?

(написано анонимно) 01.03.2008 22:01 (#)

Както складно ты поеш, возникают подозрение? По поводу вопросов. 1.Понятияе поэты-националисты ввели фашисты для своей арийской рассы, ну соответственно перехватили вы бендеровцы, вы же то же избранные? 2.Рекомендация об изучения языка связанна не с расширением вашего кругозора, а в связи с тем, что быдло должно знать язык своего хазяина. Шей робу с трезубцем подонок.Будет тебе и Бабий Яр и Освенцимум.

(написано анонимно) 01.03.2008 22:19 (#)

Сам ты быдло. Пошёл в жопу

...

(написано анонимно) 01.03.2008 23:28 (#)

Юлька сосет наверное классно. Рот у нее рабочий, бля!

Трайдент 01.03.2008 23:38 (#)

Если обезьянки в вольерах начинаю

...

(написано анонимно) 02.03.2008 00:20 (#)

Х.З.

(написано анонимно) 01.03.2008 23:31 (#)

Украина будет присоединена к Армении.

(написано анонимно) 02.03.2008 00:21 (#)

А президентом её станет резидент ЦРУ в Киеве

(написано анонимно) 01.03.2008 23:50 (#)

Это сладкое слово демократия

Демократия - правление народа. Весь народ должен иметь равные права и сам собой дружно править. Тимошенко и Ющенко не сомневаются, что это возможно и необходимо. Но вот два должностных лица, имеющие близкие убеждения, общую цель - служить народу, равные полномочия и функции править вместе не могут, считают это абсурдным. Логика требует, чтобы конституционная рефрма одновременно санкционировала переход от демократии к тоталитаризму

А 02.03.2008 00:48 (#)

Трайдену

Пойми самое главное. Есть три братских, славянских народа - русские, украинцы,белоруссы. Во все временна Запад пытался нас разъеденить, рассорить, столкнуть лбами. В настоящее время помимо Запада это пытаются делать наши политические элиты в своих корыстных целях (как обычно бабки), используя дебилов-националистов (скинхедов - в России,хотя даже они на украинцев и белоруссов пока не ведутся, бендеровцев -в Украине). Единственая Республика Белоруссия стремится к воссоединению и не разжигает национальную вражду благодаря Батьке, который думает о своем народе, а не как набить себе мошну.Поэтому давай как в советском мультфильме "жить дружно". И дай бог со временем власть в России и Украине перейдет от евреев к народу.

User qwertsapiens2007, 02.03.2008 03:34 (#)

У ВЛАСТИ - ОЛИГАРХИ! Какая разница, какой они национальности?

РУССКИЙ ОЛИГАРХ, ЧТО "ДОБРЕЕ" БУДЕТ??? ТАКОЕ ЖЕ ДЕРЬМО. Не стоит сюда вносить национальный элемент.

идиоту с буквой "А" 02.03.2008 05:26 (#)

"Единственая Республика Белоруссия стремится к воссоединению и не разжигает национальную вражду благодаря Батьке"

Ты,придурок,хоть сам веришь в то что написал? Твой Батька стремится стать диктатором всех идиотов, которые ему поверят.Но вот кроме белорусов нет больше желающих.Так что соси сам у своего цыгана

(написано анонимно) 02.03.2008 10:56 (#)

moskali! prekratite oskorbliat' liudej svoim bratstvom. nu , vot, jesli by negr k tebe s bratstvom lez, tebe by bylo prijatno?

НАНАЕТС 02.03.2008 19:26 (#)

Какие там братские народы? Ты слышал об урожденной киевлянке Розалии Самойловне Залкинд (п

Так вот когда красные взяли Крым ей понадобились расстрельные команды для уничтожения остатков армии Врангеля. Красные не стали этим заниматься, а махновцы с удовольствием уничтожили до 200 тысяч русских, в том числе бывших чиновников дачников-пенсионеров. "Зачистку", так сказать, сделали. А перед штурмом Перекопа другой уроженец Украины Троцкий обещал Михненко (Махно) отдать ему Крым под анархическое государство. Было за что пролить море москальской крови. Но жив Господь! Заплатили им землячки сторицей, когда Залкинд спланировала и провела операцию по уничтожению бывших союзничков в 1932-1933 годах. Забудь о братстве навсегда. Це!

(написано анонимно) 02.03.2008 03:46 (#)

Вы перевернули все верх ногами. Я говорил о людях, а вы о олигархах. Что в России, что в Украине у власти находится еврейская элита. И им плевать на наши национальности - главное сферы влиния,а их можно получить разделив народы.Разделяй и властвуй.Паны дерутся у мужиков чубы трещат.

111 02.03.2008 04:11 (#)

Абсурдно, когда страной руководят два должностных лица - сказал премьер Путин президенту Медведеву...

Зарисовка из мрачного будущего...

(написано анонимно) 02.03.2008 05:29 (#)

Из мрачного, но не далекого будущего

Добавил бы я

Тсарь пучин 02.03.2008 10:57 (#)

Прочитал посты. Долго думал.

Решил еще поспать.

(написано анонимно) 02.03.2008 11:14 (#)

Да хохлам газу не видать.

Спасибо тётке с косой.

(написано анонимно) 02.03.2008 12:15 (#)

да, спасибо Юле

что не слушает рашкины бредни а занимается делом - ведет Украину в ЕС и в НАТО !!!

(написано анонимно) 02.03.2008 13:17 (#)

ведет Украину в ЕС и в НАТО !!! Вы будете там самыми главными вместе с Грузией и Албанией! У вас тоже чиновников в правительстве обяжут сменить ориентацию и стать педиками. Вы будете апсалютна толерантны. А потом исчезните, смешавшись с толпой арабов и негров.

Пар Ата Пу 02.03.2008 15:17 (#)

Что было, что есть, на чем сердце успокоится

Было. Ющенко был "сыном" Кучмы (сам говорил). Юля была младшим партнером Лазаренко. Янукович был 2-ы судимый (в то время в условиях Донбасса для безбатченка- одна судимость -обычное дело, две- не порядок с головой, там же его гебнявенькие посадили на кукан и он из Януковича превратился в гавнюковича). Развалилась страна, начался передел собственности, нарушилась классовая структура общества. Отхватившие общественный пирог (а также для сподручности дальнейшего дерибана) начали сбиваться в стаи, которые обозвали политическими партиями. Какие партии, когда общество не структурировано!? БЫЛ МАЙДАН- он показал, что кроме быдла и совка в Украине ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ. И, конечно, любая революция задумывается гениями, совершается талантами, а ее результатами пользуются злодеи. По определению - сыновья и помощники злодеев не могут быть достойными людьми. Был о. Тузла и заявления гаранта безопасности Украины, что ЯО (часть , которого производится в Украине и обслуживается укр. специалистами)будет направлена на Украину. Систематически уничтожены харизматические народные лидеры (например, Черновил) Есть. Продолжается передел собственности- отсюда борьба за власть и политическая нестабильность. Процесс усугубляется наличием 5-й колонны- московского попата, пр, коммунистов, социалистов разных мастей. Россия заявила о создании энергоимперии (она , правда, на глиняных ногах). Поступившая заявка на мировое лидерство была мгновенно обслужена ЕС и США. Создан 3-й район ПРО (от случайных ракет осколков энергоимперии), в Косово отработан сценарий развала. Украина оказалась на стыке борьбы за природный ресурс России (между Россией и Западом). Нейтралитет сохранить не удастся. Будет. Украина вступит в НАТО и затем в ЕС. Многостороннее давление ЕС, США, Мусульманского Халифата и Китая на Россию будет нарастать. Ресурс (людской, технологический, военный) России будет снижаться. По сути это давление сдерживается только СЯС, прежде всего Сатаной. Все остальное оружие- для самоуспокоения и внутренних нужд (типа Чечни). Перспективы создания современных СЯС - удручающие (Булава). Представляется, что если Кубань, Дон, Ставрополье поставят вопрос по вхождению в Украину, то этот вопрос будет решен положительно. Украина и Белоруссия в ЕС создадут тандем, который станет основой воссоздания Киевской Руси. Постепенно отдельные губернии России, находящиеся под протекторатом США будут передаваться в оперативное управление Киевской Руси....

(написано анонимно) 02.03.2008 17:27 (#)

Жид пердит. Это вонючее племя всегда только и занималось, что пыталось стравливать людей разной национальности.

НАНАЕТС 02.03.2008 17:59 (#)

Сколько же лет они конструируют систему управления государством? Уже семнадцать годов прошло, а все как в песочнице.

Готовься Украина! Уж если правители твои не догоняют, то придется тебе довести до ума то, что ни одно государство в Европке не устоялось не пройдя через войны, разделения, завоевания, аннексии, измены, сепаратные сделки, голод, блокады и прочие прелести будней мировой политики. Видно придется и тебе хлебнуть горюшка полную чашу. По тому, кого ты выбрала своими правителями вижу, что исключением из общего правила ты не станешь. Пока была ты в Союзе, то совместно с другими свою часть жертвы Молоху отдала. А теперь придется в одиночку и по новому кругу. Молись Богу, Он милостив и дни страданий твоих сократит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: