новость В Киеве сотни верующих не пустили на литургию с участием Алексия II

27.07.2008
Совместная литургия православных церквей в Киеве. Кадр ''Вестей''

Совместная литургия православных церквей в Киеве. Кадр ''Вестей''

Несколько сотен верующих не пустили на литургию, которую у памятника князю Владимиру в Киеве отслужил патриарх Алексий II. Милиция объяснила свои действия угрозой давки, поскольку у памятника собрались 15 тысяч человек. Между тем российские агентства утверждают, что ажиотаж был меньше, а места - много.


Комментарии
, 27.07.2008 18:26 (#)
3887

Украина не хочет кремлевского патриарха в Киеве. Что тут неожиданного? И что тут непонятного?

(написано анонимно) 27.07.2008 18:34 (#)

Спермер, Украина это не ты и прокаженный USщенок.

Иванов 27.07.2008 19:56 (#)

А что это за б_л_я_д_ь такая, "Рудыка" ?

А что это за б_л_я_д_ь такая, "Рудыка" ?

patrokl 28.07.2008 15:38 (#)

Тот самый, кто говорит за всю Украину.

Например, что Украина хочет в НАТО. Ночами не спит, только думает, уж скорее бы... А те десятки тысяч людей, что встречали Алексия скандированием А-ле-ксий! - это все агенты Кремля.

(написано анонимно) 27.07.2008 20:51 (#)

Миролюбивое человечество хочет, чтобы Израиль был уничтожен. В результате, терроризм ведет себя, как и

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

(написано анонимно) 27.07.2008 21:25 (#)

за что гады не любите РПЦ?

за развитие самосознания народа?

(написано анонимно) 27.07.2008 22:30 (#)

Вот тут развивай своё полусознание, быстренько и эффективно:

www.newsland.ru/News/Detail/id/280323/@1436

Юля 03.10.2008 22:22 (#)

Ющенко это самый настоящий пидараз!

Ющенко это самый настоящий пидараз! Хуже дятла я не видела. Устроил геноцид в Украине и не дает Тимошенко работать! Гандон! никто из моих друзей за такого пидара не будет голосовать! http://rebiznes.com

Правдоруб 27.07.2008 18:45 (#)

Прочти и расскажи другому.

Всё это гнусное враньё, что не пустили именно к Алексию. Геббельсовщина. Не пускали людей, чтобы не было давки и неадекватных групп, точно так же и вчера на Софийскую, где были Варфоломей с Ющенко. Были перекрыты все улицы. И там было много свободного места. Можно обвинять власть в перестраховке, но не в политическом притеснении промосковских верующих. Кто был на Владимирской горке, тот знает: места „у Володьки святого” очень мало, вокруг обрывы, это не огромная плоская Софийская. Там все ограничения по безопасности были вполне обоснованны. То же, что касается „биг-мордов”. Весь Крещатик в портретах Алексия, ваша Молодая Гвардия, что вчера была на концерте, может подтвердить, если чё-нибудь вспомнят после выпивона. Возле Оперного его портреты (самый центр). Россияне, вам постоянно врут про Украину! Поимейте в виду: банда держит вас за лохОв!

ghr 27.07.2008 18:55 (#)

th

если ты и прав,то откудыва у тебя яд?

Правдоруб 27.07.2008 19:29 (#)

Проблемки у тебя

Это очень просто. Любая клевета и гнусность отменяется и ликвидируется. Или через суд. С выплатой 10 лимонов или на урановые рудники. При правильно организованной власти всё это не проблема. В технологии власти вобще дискуссии нет. Голая техника. Главное кто там на горе – люди или нечисть.

patrokl 27.07.2008 22:26 (#)

Напомни, сколько лет тюрьмы ты требовал вашим старикам за портрет Сталина?

Пять или семь?

User semen45, 28.07.2008 02:26 (#)

Доблестные cолдаты РОА свергают памятник Сталину: "видеоролик с гимном Русской Освободительной Армии РОА («Мы идем на бой с большевиками за свободу Родины своей»), успешно громившей сталинские банды. На видеокадрах показано ликование русского народа своей армией РОА..."Видео:http://www.youtube.com/watch?v=OkzoBY2FZmo&feature=related

(комментарий удалён)
patrokl 28.07.2008 15:20 (#)

$$эмэн был там, куда его периодически кладут на обследование.

Но то ли психиатры из-за нищенской зарплаты уехали в Россию на заработки не то дворниками, не то дворняжками, то ли сейф с лекарствами взломали нркоманы из соседней палаты, только состояние больного внушает еще большее беспокойство.

DROMOS MUSAGET® 28.07.2008 05:39 (#)

Сэмэн, вы таки в угаре. Успокойтесь, выпейте себе бокал горилки Вдова Кличко.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.07.2008 20:40 (#)

Русские люди грубы до безобразия. Они так грубы, что когда они пытаются быть вежливыми, это звучит, как угроза. За

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Михрютка 27.07.2008 18:27 (#)

Пора пана Ющенко удалить на скамейку штрафников.

Вместе с его бандеровцами и прочими наймитами мирового империализьма. Совсем распоясался товарисч. Вбивает клин, панимаш, между двумя братскими православными народами. Совсем ентого козлевича ксендзы заморочили в своих корпоративных интересах.

User semen45, 28.07.2008 01:51 (#)

"КИЕВ. Патриарх Киевский запретил России использовать термин Русь
В Киевском Патриархате в рамках празднования 900-летия Михайловского Златоверхого монастыря и 1020-летия Крещения Руси намерены уточнить термин «Русь». «В связи с этими двумя юбилеями мы проводим поместный собор, и на нем внесем поправку в понятие «Русь», так как сегодня Москва твердит, что Русь — это не столько Украина, сколько Россия», — заявил глава Украинской православной церкви Киевского Патриархата Патриарх Филарет (Денисенко), сообщает «Интерфакс-Религия». «Древние летописи свидетельствуют, что в X-XI веках Русью называлась сегодняшняя Украина, часть Белоруссии, Прибалтика и часть сегодняшней Польши. Москвы в те времена еще не было как населенного пункта, а сегодня они (жители России) считают, что они являются Русью, а это является исторической неправдой», — подчеркнул глава самопровозглашенной Церкви." http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/07/18/59546.shtml

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.07.2008 18:38 (#)

Какая смешная фотография. Построение попов на плацу. Равнение по животам.

(написано анонимно) 27.07.2008 18:39 (#)

Несколько сотен верующих не пустили на литургию, которую у памятника князю Владимиру на Владимирской горке в Киеве отслужил патриарх московский и всея Руси Алексий II... многие из них поднимались на гору с другой стороны, где уклон составляет около 70 градусов. Представители правоохранительных органов объяснили свои действия соображениями безопасности, в частности, угрозой возникновения давки возле памятника. По некоторым оценкам, на оцепленной территории у памятника собрались 15 тысяч человек. А почему молчат липедерасты кривозащитные?

Правдоруб 27.07.2008 20:06 (#)

Благодарность ментам за недопущение давки. Вообще Ющенко пора уже порядок наводить.

Абы почувствовали власть инохульные.

(комментарий удалён)
User semen45, 28.07.2008 03:17 (#)

Слава героям УПА, РОА, Лесным братьям посвятившим себя борьбе с ненавистным советским фашизмом!Видео: Доблестные солдаты РОА принимают присягу: http://www.youtube.com/watch?v=oGQ9EOi5sXA&feature=related

(комментарий удалён)
Французкий лох 27.07.2008 18:40 (#)

Господа,а в каком месте на Украине демократия?!

С конституцией че хотят,то творят...запрещают ТВ...иностраные языки...задерживают журналистов... вмешиваивается в дела религии...назначають губернаторов...ограничивають грузинам доступ на свою территорию...националестический угар у президента готового уже оправдать фашистов и их пособников...батяня Лукашенко смотрится прям голубем напротив Ющенко и его компании!Где бабка Параська демократия на незалежной,можа ена на уровне каких то ньюансов,незаметных глазу штрихов,подводных течений?!

simfi 27.07.2008 18:51 (#)

Все вышеперечисленно ложь навязаная Вам вашим правительством, которое целенаправленное промывает Вам мозги и создает образ врага из Украины. Приезжайте сами в Киев посмотрите своими глазами. Нельзя верить всему что преподносит Вам российские СМИ. И не смейте паскудить слово демократия, если Вы не понимаете что это такое, так не нодо другим уровень своей невежественность показывать.

(комментарий удалён)
Правдоруб 27.07.2008 19:28 (#)

Страна очищается.

Это хорошо, что недороски-отброс туда, к тебе откатывают. Страна очищается. Дерьмо идёт к дерьму. Вот когда ещё и украинские бандюки к вам по нужде эмигрируют, тогда вам будет совсем весело.

patrokl 27.07.2008 22:24 (#)

Правдоруб, ты лично требовал давать 5 лет тюрьмы за портрет Сталина.

А тех, кто не успел от вас сбежать, тоже в тюрьму? Это и есть ваша дЭмократия?

User semen45, 28.07.2008 02:17 (#)

Если Ющ в карман залез - приходи в ПДРС!САЙТ ПДРСа(Приднепровско-Донецкого Рабочего СоюзаОтечества Единого сыныПэдээрэсы Путену верны!"Хохлам - хулителям России Позор хулителям России, Позор продажным крикунам, Что смуту сотни лет вносили, И мелко пакостили нам! Позор подонкам, что порочат Всю жизнь Политику Кремля! Вы до работы неохочи, Под вами стонет мать-земля! Когда Иван Великий Грозный Рукой железной брал Казань, На Сечь удрали вы стервозно, И даже не платили дань! К башке приделав "осэлэдци", Свинюку заведя в хлеву, Себя назвали "европейцы", И срать хотели на Москву?!!! Когда Великий Сталин строил Рукой железною ГУЛАГ, Вы исходили волчьим воем, И не желали лезть в барак. Вам Беломор был не по нраву, Вас угнетал лесоповал, А Сталин вас кормил - ораву - И пилы слать не забывал! Страна трудилась, воевала, Фашиста ставя на попа, А вы, слиняв с лесоповала, Бежали к Власову в УПА! Когда Великий Путин строит Рукой железной Вертикаль, Вы словом дразнитесь "андроид", И жмёте газомагистраль. Ловя подачки Вашингтона Рукой, дрожащей как кисель, Всю Русь от Сана и до Дона, Вы с воем тянете в Брюссель! Я проклинаю вас, собаки, Я призываю мор и гром! Пускай укусит ваши сраки "Лукойл", "Норникель" и "Газпром"! А в Кремль ещё вы приползёте За коркой хлебушка к борщу. И выйдет Путин в позолоте, И тихо скажет: "Не прощу!"Герман Истоковhttp://pdrs.dp.ua/poetry/poetry15.html

Антифашист ру 28.07.2008 03:12 (#)

Вот и Сеня подрывник с выходных вышел. Сеня давай жару.

.

(написано анонимно) 27.07.2008 19:14 (#)

Нет, вы поезжайте в Киев и спросите, поезжайте в Киев и спросите (с)

Французкий лох 27.07.2008 19:23 (#)

У меня просто таланту не хватить так опаскудить демократию,как это делают грузины и хохлы!!!

Лейбористы Грузии обвинили главу МВД УКраины в нацизме и будють на него катать телегу генсеку и еврокамисару,потому как тот рекомендовал "соответствующим ведомствам контролировать приток граждан Грузии создающих украинскому народу угрозу с точки зрения криминогенной и медицинской обстановки" Источник отнюдь не российские СМИ http://www.apsny.ge/news/1216671392.php,А уж по части создания образа врага,эт вы батенька лихо с больной...

(написано анонимно) 27.07.2008 22:03 (#)

Да у тебя явно французская болезнь?

"Откуда у парня испанская грусть?" М.Светлов

patrokl 27.07.2008 22:43 (#)

Эстонцы это делают с дЭмократией не хуже грузин и хохлов.

Тихо и спокойно прошел в субботу в Эстонии традиционный слет ветеранов СС по случаю очередной годовщины боев под Синимяэ. Около двухсот человек возложили венки героям Эстонии, воевавшим на стороне гитлеровцев. В церемонии участвовали десятки бритоголовых молодых людей в футболках со свастикой и эмблемами СС. Статные белокурые юноши образцово позируют телекамерам. Это почетный караул у памятника 20-й эстонской дивизии СС в Синимяе. В кадр не хотят попасть другие - в черных майках с эмблемой зондербатальона "Нарва" и надписями о чистоте арийской расы. Эта встреча называется слетом ветеранов эстонского легиона СС - тех, кто воевал на стороне гитлеровской Германии, но каждому второму здесь нет и тридцати. Для них это уже традиция: громкие речи - каждый раз бывшие эсэсовцы требуют официально признать себя борцами за свободу, - затем полевая кухня. В этом году привычный гороховый суп поменяли на борщ. И зачем от кого-то скрываться, когда у флага эстонского легиона СС готовы встать многие депутаты парламента. "Я надеюсь, в этом году нам удастся убедить всех - эти люди сражались за свободу Эстонии. Каждый должен получить почести по заслугам", - уверен депутат парламента Эстонии Тривими Веллисте. Их заслуги в том, что воевали они против Советской армии.

P.S. 27.07.2008 22:48 (#)

Кстати, можете полюбоваться...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=197035

P.P.S. 27.07.2008 23:04 (#)

Там же

Немец Клаус Дорнеманн совсем не рад, что слышит здесь родную немецкую речь.Он живет и работает в Эстонии уже 7 лет, но никак не свыкнется с местными нравами. В апреле прошлого года во время уличных беспорядков после переноса Бронзового солдата Клауса избили эстонские полицейские, теперь усиленные наряды той же полиции охраняют слет бывших легионеров. "Эстония живет по двойным стандартам. С одной стороны, они рассуждают о какой-то демократии, с другой - считают, что вот то, что здесь происходит - это хорошо! Я хотел увидеть, что происходит своими глазами. И говорю здесь и сейчас - этой стране еще далеко до Европы", - говорит Клаус Дорнеманн.

User semen45, 28.07.2008 04:00 (#)

"Мы стоим на таллиннском погосте. Думаем, и помним обо всём. Ждите нас, ребятки, скоро в гости, - Мы, эстонцы, быстро вас спасём! Это будет, знаю я, непросто, - Много пушек натовец припас. Но клянёмся, стоя у погоста, Ей-же-ей, настанет этот час! Боевой Т-70 ворвётся В спящий Таллинн рано на заре, И как сокол, триколор взовьётся В каждом сраном таллиннском дворе! Нацию уродов-вырожденцев Проредим, и кровь свою вольём. Вам, козлы, подарим своё сердце, Станем, суки, вашим кобелём! Переименуем Таллинн в Ганин, Отберем буржуйское добро. Голосить вы будете пред нами, И голосовать за серебро. Наши танки, в Таллине заправясь, На Европу двинутся волной, И ракеты, в небо вырываясь, Потревожат натовский покой! Мы сильны и танки наши быстры, Разотрут Европу вашу в прах. Вынесут согбенно бургомистры Нам ключи от Лондонов и Праг! Шар земной накроем мы портянкой, Будут литься кровь и самогон, И ворвутся доблестные танки На заре в Нью-Йорк и Вашингтон! Станем, братья, гордыми царями, Как господь для нас предначертал, Принесут буржуи в наши Храмы Весь свой заграничный капитал. Мир обложим податью и матом, Лягут страны в Русскую Кровать. Будут те, кто раньше верил в НАТО, Кирзачи сержантам целовать! Наши танки двинутся на космос, Звёздные системы покорять, И ворвутся на заре морозной На Альдебараны, твою мать! ... мы стоим на таллиннском погосте. Думаем, и помним обо всём. Шепчут губы, радостно и просто: "Ждите нас, братишки, скоро в гости, - Мы, альдебаранцы, вас спасём!"

ПОЯСНЕНИЯ
для трудящихся: "Вынесут согбенно бургомистры" Бургомистр - хозяин города, типа Лужкова или Добкина. "На Альдебараны, твою мать!" Альдебаран - далёкая звезда, предположительно враждебная России.http://pdrs.dp.ua/poetry/poetry12.html

Валерий1 27.07.2008 22:25 (#)

МЫ ВСЕМУ И НЕ ВЕРИМ!!!

Уважаемый simfi, мы не верим "всему", у нас есть ещё интернет и доступ к иностранным СМИ. Но вот если перейти от разговора "вааще" к частностям, то хотелось бы задать вопрос, Ющенко выступал вместе с Варфоломеем? Было дело! Встречал Варфоломея как президента страны, с караулом? Было! А Алексия? Нет! Предлагал раскольнические идеи насчёт церкви? А какое вообще светский человек - Ющенко, в государстве, где церковь отделена от гос-ва, имеет отношение к патриархатам, паствам и прочим далеко не мирским делам?????????????????????????????? Для этого в религиозном мире есть законные и веками устоявшиеся процедуры, задействовать которые уж не дело президентов или премьеров! Образ врага из Украины никто не делает, его и невозможно сделать, когда в России у каждого второго-третьего на Украине или родственники или друзья, или сами там жили, как я, например. А вот делать из России и россиян врагов - этим занимается Ющенко, и вы делаете вид, что этого не замечаете??????????? Чем ещё, скажите мне на милость, можно объяснить поведение Ющенко??? Праздник, люди приехали праздновать крещение Руси, а он вместо того, чтобы встретить по людски СВОЕГО(пока ещё) патриарха, устраивает политический спектакль, на который слава Богу Варфоломей не поддался. Я уж молчу что он раньше делал! Может вы мне найдёте ХОТЯ БЫ ОДИН, НУ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, поступок Ющенко направленный на укрепление дружбы и взаимопонимания между российским и украинским народом за весь период его президентства????????????? я не знаю такого! А вы??? ТАК КТО ИЗ КОГО ВРАГОВ ДЕЛАЕТ И КОМУ В КАКОЙ СТРАНЕ БОЛЬШЕ ПРОМЫВАЮТ МОЗГИ?????????????????????????

patrokl 27.07.2008 22:20 (#)

И ты, Ю. Шевчук, бывший "несогласный", продался Газпрому?

Москва, 25 июл - РИА Новости. Президент Украины Виктор Ющенко пытается лишить народы России и Украины общей духовности, сказал журналистам рок-музыкант Юрий Шевчук в ходе видеомоста Москва-Киев "Почему концерт, посвященный 1020- летию Крещения Руси, перенесли с Майдана Независимости на Крещатик?", прошедшего в РИА Новости в пятницу. "То, что делает Ющенко, мне не нравится: он пытается лишить наши народы последнего, что нас сближает - общей духовности. Зачем рушить традиции в наши и так нелегкие времена? Сейчас очень важно уцепиться, схватиться и удержаться на плаву", - сказал Шевчук, комментируя действия президента Ющенко. В частности, по словам музыканта, власти Украины в преддверии юбилея делают все возможное, чтобы привлечь внимание к визиту в страну патриарха Константинопольского Варфоломея и оставить в тени приезд патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и участие России в этом празднике. Об этом свидетельствуют как попытки отменить концерт в честь 1020-летия Крещения Руси популярных украинских, российских и белорусских коллективов или перенести его на другой день в более удаленное от центра Киева место, так и размещение "на каждом шагу" баннеров с изображением Ющенко и патриарха Варфоломея наряду со снятием плакатов с Алексием II. "Важно думать не о том, что нас ссорит, а о том, что нас объединяет. И одна из мощнейших объединяющих вещей - это православная вера", - отметил Шевчук. По его словам, также "очень важно искать пути, которые помогли бы братским славянским народам сосуществовать мирно".

(написано анонимно) 28.07.2008 17:26 (#)

Никогда Шевчук "несогласным" не был, один-единственный раз ему было с ними по пути!

Странно, что ни один местный хохол до сих пор не высказался в духе "Не брат ты мне, и ничего нас не объединяет". Верят в то, что Шевчук одумается и кинется Россию грязью поливать?

Хех 27.07.2008 18:40 (#)

Попробал бы кто-нибудь в Росси плакаты с Каспаровым разместить - лишением лицензии не обошлось бы - пристрелили бы и все тут.

а

patrokl 27.07.2008 22:32 (#)

В нормальном государстве, то есть не на Украине, церковь отделена от государства.

Каспаров - политик, Алексий - патриарх. Есть разница? Оранжевый дЭмократ Ющенко сует свой нос в церковные дела, как в полицейском государстве. Наверно, диоксину опять нажрался.

romanist 28.07.2008 02:05 (#)

Алексий не патриарх а генерал (хотя в России это одно и тоже) а путин - полковник...

patrokl 28.07.2008 15:14 (#)

Романисту.

Это типа анонс твоего нового фантастического рОмана?

То-то в НОРМАЛЬНОЙ России 28.07.2008 02:33 (#)

в школе закон божий ввели

разумеется православный.

Антифашист ру 28.07.2008 03:17 (#)

В какой школе? Адрес?

/

patrokl 28.07.2008 15:35 (#)

А ему лишь бы прокукарекать. А там хоть не рассветай.

Геббельс должен гордиться своими либерастными последователями!

(написано анонимно) 27.07.2008 18:59 (#)

Ющенко пидараз

Он даже не знает, что вселенским патриархом не может быть не гражданин туции, не отслуживший в турецкой армии. И вовсе не обязан быть не только православным но и хрестианином вообще. Если кто то после этого скажет, что на Украине демократия и свобода слова,- плюну в глаз.

(написано анонимно) 27.07.2008 19:08 (#)

Чем Турция отличается от Московской Орды?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.07.2008 19:06 (#)

Ну ты и урод

Сравнить Каспарова,- человека без определенных занятий с Патриархом, надо быть полным уродом или человеком, признающим только веру в деньги.

(написано анонимно) 27.07.2008 20:20 (#)

Дeйствитeльно, сравнить Каспарова с Патриархом, надо быть полным уродом. Каспаров - либeрал, дeмократ, бывший чeмпион мира и просто хороший чeловeк, в отличиe от этого урода, назначeнца КГБ, стукача и барыгу, наживавшeгося на спаивании народа. Алeксия надо нe на бигборд повeсить, а за шeю посрeди Крeщатика.

patrokl 28.07.2008 15:30 (#)

Каспаров - бывший чепион мира, бывший член ЦК ВЛКСМ, член КПСС, бывший любимец Гейдара Алиева,

и вообще чьим членом он только ни был! И Лебедя, и Рогозина... всех и все партии уже не упомнишь. Словом, свои убеждения и мировоззрения Гарик менял со скоростью памперсов. Почти как Эдичка, отчего почувствовал в нем родственную душу. Но когда Гарик окончательно и везде проигрался, до него дошло, что гранты госдеп отстегивает только либералам. Вот откуда его новое, дай Бог не последнее, мировоззрение, мирощущение и миропонимание. Кто сомневается - см. его скандальное интервью на Питерском ТВ.

(написано анонимно) 27.07.2008 19:10 (#)

А гнде Диомид? Никто не знает, приехал?

(написано анонимно) 27.07.2008 19:21 (#)

Чем турция отличается...

С точки зрения шопинга, ничем особым не отличается. А с точки зрения веры,- радикально. Предложите иудеям принять ислам в обмен на мир и участие в Исламской Конференции. Пошлют Вас на юхченку...

Французкий лох 27.07.2008 19:32 (#)

Хохлы!Пошто евреев то обидели?!

,

(написано анонимно) 27.07.2008 22:06 (#)

Французский петух!

Ты бы успокоился уже, а?Или опять воды в кране нет, во "французской" твоей деревне Гадюкино?

(написано анонимно) 27.07.2008 20:17 (#)

Привет конторским!

Отоспались?Сегодня на этой ветке?

(написано анонимно) 27.07.2008 20:38 (#)

Сатанинские дьяволы зашевелились в Руси а Алексий II самый большой кгбэшная сука

(написано анонимно) 27.07.2008 20:50 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

БЫК::::: 27.07.2008 21:04 (#)

А у России ест хрестянство или другое человеческое ????? Сколко Россия убила и убивает невинных людеи ??? А каком провославии и а коком релегии вы говорите,прежде чем что-та говорить задаите себе вопрос,увас самих ест религия или человечность ????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Jams 27.07.2008 21:45 (#)

А кто такой князь Владимир?И кто такой патриарх всея русни.?

Князь Владимир-ублюдочный потомок от внебрачной связи Киевского князя отца с постельничей-еврейкой,Владимир-мономах отличался невероятной жестокостью.Ортодоксальную часть христианства выбрал только лишь потому что давала неограниченную власть.Много чего интересногоможно найти в его биографии. Да Редигер отличаеся от него только лишь мелкотравчатостью,а востальном такой же ублюдок.

Антифашист ру 27.07.2008 21:59 (#)

Jams

И тебе товарисч медицина врядли поможет.

(написано анонимно) 27.07.2008 22:15 (#)

Опять срываются важные опыты по очеловечиванию россиян!

Из поликилиники, прямо из-под ножа врача-исследователя, снова сбежал Антифашист.ру!Доставившего это существо в поликлинику гарантируется (самим Гаратном) крупное вознаграждение и анонимность!

Антифашист ру 27.07.2008 22:32 (#)

бомжу 18 15 27

О Б О Р Ж А Т Ь С Я!

(написано анонимно) 28.07.2008 00:04 (#)

У некоторых ваших -- явные проблемы с плоскостопием; у некоторых -- с испусканием газов...

Очевидно, твоя проблема -- бомжи.На 101-й километр их не пробовал? Или дустом?А, может, на Селигер?

Антифашист ру 28.07.2008 00:52 (#)

бомжу 20 04 00

Еще раз-О Б О Р Ж А Т Ь С Я !

(написано анонимно) 27.07.2008 21:52 (#)

Плохо когда мэром священного для православных Киева является человек далекий от веры

Если не сказать больше. Так пойдет дальше то мэром Иерусалима станет буддист.

Axel 28.07.2008 00:26 (#)

Плохо когда мэром священного для православных Киева является человек далекий от веры

Конeчно жe плохо. В России мэром Москвы являeтся глубоковeрующий схимник, альтруист и бeссeрeбрeнник Кeпка. На болee высоких постах eщё болee вeрующиe, впитавшиe вeру с молоком матeри Совeтской Власти, бывшиe (???) коммунисты-ортодоксы. Запомни, в нормальной странe, в которой цeрковь по Конституции отдeлeна от государства мэром столицы можeт стать хоть буддист, хоть свидeтeль Иeговы. В России жe, гдe пока eщё этот закон официально дeйствуeт, всe правитeли ломанулись в цeрковь и давай пeрeд тeлeкамeрами с постными рожами крeститься и причащаться. Кто-то им вeрит? Бог помощь. Только eсли слeдующий правитeль нe захочeт палиться в цeркви, сразу и всe подручныe станут атeистами.

Антифашист ру 28.07.2008 01:01 (#)

Акселю

Лужков Храм Христа спасителя востановил - так что ему грехи списаны.

(написано анонимно) 28.07.2008 02:29 (#)

А уж сколько бабла на этом отмыл...

(написано анонимно) 28.07.2008 07:36 (#)

Не смеши мои тапки!

Во-первых, Лужков Храм Христа не восстанавливал, нечего там было восстанавливать. Разве что, бассейн "Москва". Нынешний "Храм" -- новодел, оскорбляющий верующих, муляж Храма.Во-вторых, может, проще Лужкову напечатать индульгенции, и продавать их? А что, денежки себе ещё намыл бы.Дарю, тов. Лужков идею. Пользуйтесь. Алексий II точно против не будет, если в долю войдёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wabasso, 27.07.2008 23:33 (#)

Горько, что Украину возглавляет откровенный маньяк, помешанный на ненависти к России. Ненависть вообще к чему-бы то ни было - это скверная штука. С ней жить плохо, да и воевать-то хреново. А уж если ненависить - это жёсткая программа всей жизни человека, а человек этот - президент страны... Жаль и человека, и страну.

(написано анонимно) 28.07.2008 00:31 (#)

Да уж, конeчно маньяк. А вот Россию возглавляют нe маньяки, которыe успeли вознeнавидeть всeх, исключая Лукашeнку и Чавeса.

User wabasso, 28.07.2008 01:10 (#)

А одно другому, к сожалению, не мешает, а даже и помогает. Россию возглавляет шайка клептократов-коррупционеров, а Украину - шайка проамериканских фанатиков-русофобов (кстати, тоже с клептократическим уклоном). И, по-моему, они нужны друг другу.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:22 (#)

Мирослав,не лукавьте!

И не наводите тень на плетень.Ну лили вы воду не на ту мельницу.Было?Выгнали.Было?

(написано анонимно) 28.07.2008 06:41 (#)

Dorogoj Wabasso-Miroslav. Uzh tak povelos', chto dlia menia vy stali svojeobraznym guru, moim majakom na puti priobshchenija k velikoj russkoj duhovnosti.
Poetomu obrashchus' k vam s voprosom: V Turtsii predatelej svojego naroda, vernyh sluzhak tamoshnej imperii nazyvali janycharami. a kak vas nazyvajut v Rossii? pol'zujetel' li vy uvazhenijam tam? ( u nas v Ukraine vas prezirajut, chto konechno zhe ne dlajet nam chesti).
Zaraneje vam ochen' sil'no priznatelen za otvet.
Banderovets Yura.

User wabasso, 28.07.2008 11:13 (#)

Дорогой Юра! Не в первый раз вы с вашим непередаваемым сарказмом и иронией обращаетесь ко мне относительно некоей русской духовности. И не в первый раз ванужден вам ответить, что в данном вопросе я совершенно не разбираюсь. Отсылаю вас к русским националистическим и фашистским сайтам. Там вы найдете соответствующих специалистов и всю необходимую информацию. Если вы думаете, что я бывший украинец, то это не так: я с самого рождения являюсь клятым москалём да ещё и с примесью жидовской крови (25%). Остаюсь с неизменным уважением, но столь же неизменным непониманием, искренне ваш Мирослав.

Янычар 27.07.2008 23:58 (#)

Православие=политика

Мне жалко блогеров с обеих сторон: даже праздник превратили в драчку, особенно стараются сторонники РПЦ. Это потому, что РПЦ хочет рулить во всем ортодоксальном христианстве и не хочет признавать того факта, что Константинопольский Патриарх Варфоломей по рангу выше Алексия второго.

(написано анонимно) 28.07.2008 00:05 (#)

А зато, а зато, а зато...

Вот!

Цыник 28.07.2008 00:12 (#)

////Уморил,ей богу и с уровнями и со списками нацик недобитый.////

Ну насчет морить, мне с гэбней трудно соревноваться. А вот насчет недобитого, так ты добей. Или кишка тонка, хоть и прямая? Это трудно будет сделать будучи самому с отрезанными ну не яйцами, а что там у тебя? А, с отрезанной мошонкой.

Цыник 28.07.2008 00:16 (#)

Зря я.

Может у него в мошонке ракета? И уже нацеленная на меня? Тем более, что он уже приподнялся с колен и находится в боевой готовности? ну не вылетит ракета так хоть взбзднет.

Антифашист ру 28.07.2008 00:57 (#)

Ну ребята вы сегодня дали- Петросян отдыхает!

О Б О Р Ж А Т Ь С Я !

(написано анонимно) 28.07.2008 07:38 (#)

А ты сегодня всё ржёшь?

Кроме "О Б О Р Ж А Т Ь С Я" от тебя сегодня -- ни одного разумного слова.Р Ж И дальше, мальчик.

Антифашист ру 28.07.2008 14:10 (#)

бомжу 03 38 56

Поучи хлопцев культуре, для начала ,как не как в гостях.Во вторых: хотелось бы почитать от вас что нибудь вразумительное, но вижу это выше ваших сил вот и остается-О Б О Р Ж А Т Ь С Я.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 01:28 (#)

А самое смешное -

Ваш дежурный гэбнюк не может меня забанить. Казалось бы и ладно, но он почему-то все время пытается это сделать. Как бы у него фуражка не съехала на почве этого. Товарищщ! А мы умы, а вы - увы!

Антифашист ру 28.07.2008 03:02 (#)

Срочно санитаров у пациента Цинника -обострение!

.

(написано анонимно) 28.07.2008 01:20 (#)

Гуантаномо санаторий-профилакторий?

Тайные тюрьмы ЦРУ в в Европе это что не зинданы?

Цыник 28.07.2008 02:02 (#)

Они же тайные!

Я, в отличие от тебя, не знаю таинств этого мира. Но зиданы(зинданы) в рашке это вроде бы не тайное. Так мы о чем, о фактах или мистике? Там есть какой-то сайт насчет НЛО, ты не потерялся в инете? Это не страшно, это называется "я шукаю сэбэ".

(написано анонимно) 28.07.2008 02:31 (#)

А твое какое дело? Вот тебе не все равно?

(написано анонимно) 28.07.2008 01:58 (#)

Варфоломей пока не дал себя использовать в политических. Мужик он умный и м.б. посещение Лавры и совм. служение с Алексием помогли ему понять реальную обстановку.

. 28.07.2008 02:28 (#)

Докури и ложись спать.

.

Дончанин 28.07.2008 02:29 (#)

Кто такой Алексий?

Кто вообще такой Алексий для Украины? У нас есть своя церковь-УПЦ КП, есть патриарх.Есть Вселенский православный патриарх, а таких Алексиев среди автокефалий аж 24, так что всех вешать портореты по Киеву? Надо было и заказывать всех. А то, что планировали разместить портреты патриарха церкви соседнего государства, так надо было и надпись скорректировать. И гостям надо вести себя соответственно статусу!

Антифашист ру 28.07.2008 03:24 (#)

Бригадным хлопцам

Да , и действительно, зачем вам еще кто-то, у вас свой бог -ЦРУ.

Цыник 28.07.2008 03:36 (#)

Молодец, простенько, незамысловато.

Вряд ли даже у твоего начальства пройдет. Или проходит? Ну, может со временем найдешь более надежный хлебушек. Хотя с твоей простенькой черепушкой вряд ли. Страшилка про ЦРУ уже давно не страшна, где-то с 70-х. Или ты позже родился? Тогда понятно. Дите РТР. Блудное.

(написано анонимно) 28.07.2008 03:42 (#)

Алексий на Украине не гость, а патриарх канонической УПЦ, что подтвердилось и в сослужении Варфоломея с ним. Так что Украина встречала своего патриарха. Сильно сомневаюсь в том, что дончанин.

Хрен вам, извините, а не пасочки 28.07.2008 06:30 (#)

Сколько еще 1000 лет должно пройти, чтобы

народ богоносец осознал, что 1020 лет назад крестили другой народ, а не его. Ну а его крестили, но по-позже, да и толком не известно точно, крестили ли вообще? И посему патриарх Алексий - Украины - это нонсенс. Как можно быть патриархом того, от кого ты веру получил? Что характерно понимают эту нелепость все, окромя этого самого патриарха. Ну уж такой он у вас.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 14:33 (#)

ХРЕНУ - "ТУНДРЮКУ"

1020 лет назад крестили действительно другой народ, не имеющий отношения ни к современным украинцам ни к россиянам. Крестили наших общих предков-славян. Если есть желание приплетать политику в религию, то тогда вам к Ющенко. А если бы вы были верующим, то понимали бы, что царство моё, как говорил Христос, не от мира сего. Для него (и Христа и царства его) сегодняшние границы государств и политические амбиции Ющенок не имеют ни малейшего значения. Христос приходил на землю не для политических объединений-разъединений государств и создания "своих" церквей, а несколько для других вещей. Если вы этого не понимаете, не стоит участвовать в подобных разговорах. Лучше поговорите про демократию, энергобезопасность, да нефтепровод Одесса-Броды, это будет более уместно.

User wabasso, 28.07.2008 14:51 (#)

Вот голос нормального человека! Жаль, что анонима. И жаль, что таких голосов единицы.

(написано анонимно) 28.07.2008 03:27 (#)

Пусть на последок повыёбываются "верущие" в Империю. Скоро быть им катакомбной церковью. А места возле Владимира мало, снизу, со спуска можно подняться, сверху от фуникулера можно спуститься. В общем, кто хотел, то прошел. Хотя какой толк. Памятник он и есть памятник.

(написано анонимно) 28.07.2008 03:45 (#)

Они даже не понимают насколько они нелепы в этих расшитых золотом мешках, дурацких колпаках, со своими дикими ритуалами

Мракобесие вселенское

Цыник 28.07.2008 04:05 (#)

Ну да!

А я думаю, какого хера мне не пришло в голову упасть ниц или как там? И все туда же; великий русский народ и пр. хуйня, как вроде остальные дерьмо и не с Киевской Руси, а только сраные чухонцы и прочая смердь - истинные словяне, а остальные говно. Нацизьм и шовинизьм в одном флаконе.

(написано анонимно) 28.07.2008 04:36 (#)

Упасть ниц или как там? Куда тебе ещё падать Цыник!?

Сосущий у жирного пиндоса циник :) в мире нет омерзительней существа.

А тебе так лучше сосать 28.07.2008 09:57 (#)

у худого кацапа?

Ну и вкусы у тебя, однако.

(комментарий удалён)
Цыник 28.07.2008 04:41 (#)

На сегодня все! Цирк уехал.

ГБ - осталось на дежурстве. Они знают почему меня не смогли забанить, и я знаю - секрет прост до охуения. Пиндосы виноваты. А мне нравится.

(комментарий удалён)
Владислав 28.07.2008 11:14 (#)

В Киеве сотни верующих не пустили на литургию с участием Алексия II

Чекисту в рясе не место в священом для руси Киеве.

Илларион 28.07.2008 13:19 (#)

Русский Поп - Толоконный лоб. Получил в Киеве три щелчка - совсем лишился языка.

Спрашивается - какого рожна этот козел, так называемый патриарх российский. приперся в Киев? И еще притащил с собой целую дивизию таких же мудаков и бездельников, как и он сам. Его в Киев кто то звал? Он должен был не с растопыренными пальцами приезжать, а приползти на коленях, и целовать землю Киевской Руси - первоосновы славянства. Он этого делать не стал - и получил то, что заслужил.

Антифашист ру 28.07.2008 14:48 (#)

Бригадным

"Вы как ребята не садитесь- все ваша музыка плоха".

Yago 28.07.2008 14:55 (#)

Мнение

Даа. Чудит президент Иущенко. Теперь на основы русского православия покусился. Есть такое замечательное слово 'вредитель', емко характеризующее всю деятельность этого политического деятеля на высшем государственом посту. Похоже, РПЦ стала здорого мешать определенным силам. Мужеству Алексея II, уважившего позорное действо своим присутствием только из-за уважения к прихожанам, можно только позавидовать.

User wabasso, 28.07.2008 15:46 (#)

Украина - безропотный сателлит США и будущее пушечное мясо в глобальной борьбе против москалей

Посол напутствовал разведчиков В Украине на прошедшей неделе гремел скандал, связанный с ее главной спецслужбой - СБУ. Пресса обсуждала фотографию, случайно попавшую в Интернет с торжественной церемонии выпуска молодых украинских разведчиков, сообщают "Вести недели". Выяснилось, что офицерские погоны им вручал посол США в Киеве Уильям Тейлор. Рядом с ним - шеф Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко. Как отметили украинские журналисты, уже по выражению их лиц видно, кто тут из них главный. На других фотографиях, сделанных мобильным телефоном и переданных в "Вести недели, посол США вместе с шефом СБУ принимают доклады офицеров, приветствуют их на построении, дают напутствие будущим украинским разведчикам. Депутаты от Партии регионов выступили с резким заявлением, дескать, после этого весь выпуск офицеров внешней разведки для Украины потерян. Но это как посмотреть. Если командный центр у СБУ и ЦРУ общий, то все вполне даже логично. СБУ, невзирая на скандал у себя на Родине, на прошедшей неделе обратилась к ЦРУ с просьбой помочь восстановить так называемую правду о голодоморе, то есть чтобы Вашингтон помог Киеву доказать, что голод 30-х, от которого гибли миллионы советских людей, на самом деле был геноцидом, проведенным Москвой исключительно в отношении украинцев. Советник Ющенко по вопросам национальной безопасности Евгений Марчук и Левко Лукьяненко - в прошлом диссидент, а ныне чуть ли не главный пропагандист идей голодомора и героизации ОУН-УПА - тоже напутствовали молодых разведчиков. "Единое Отечество" 21 июля 2008 г

(написано анонимно) 28.07.2008 16:16 (#)

С москалями не надо воевать. Достаточно подождать пока они сами сопьются:)))

(написано анонимно) 28.07.2008 16:23 (#)

С москалями воевать на этот раз воевать не надо - они сами себя уничтожат в короткие сроки. Сейчас вся задача - не дать им развязать войну ни с кем. Они не зря рычат по всему периметру, они всегда жили за счет войны, она их объединяет. Короче: если москалю не дать воевать, то ему крышка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: