новость Тимошенко: Ющенко сумасшедший

21.09.2008
Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Фото Newsru.Ua

Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Фото Newsru.Ua

Противостояние между Виктором Ющенко и Юлией Тимошенко дошло до взаимных оскорблений. Глава украинского правительства назвала президента "сумасшедшим" и обвинила его в "полной неадекватности". Ранее Виктор Ющенко назвал действия Тимошенко "предательством".


Комментарии
Епифан. 21.09.2008 20:27 (#)

Когда в товарищах согласья нет.

На лад их дело не пойдёт.

Вряд ли эпитет, которым поименовала Ющенку госпожа Тимошенко можно назвать оскорблением

Констатация факта не может быть оскорблением. А даже если Ющенко и в своем уме, то ему куда выгоднее считаться сумасшедшим и уйти благодаря этому от ответственности за свою деятельность на посту президента Украины. Что тут можно еще добавить? Подходит к концу доминирующая роль США. И дело даже не в финансовом кризисе, который больно ударит по карманам простых американцев. Просто на днях будет раскрыта и предана гласности вся та ложь, с помощью которой правящая верхушка запудрила мозги своему народу и всем остальным. Момент истины наступает и могу предположить, что некокоторым это очень не нравится, так как ничего , кроме вранья они делать не умеют, да и врать тоже. Я конечно соглашусь, что если на человека наставить пушку, то он признает, что чорное - это белое, а Лондон - столица Парижа. Но фишка то в том, что оба, и тот, кто целится, и тот, кто под прицелом, знают истинное положение дел. Финита ля камедия, как говорится, аллес.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 05:44 (#)

Во, идея!

Надо в каждый сумалёт тайно вставить устройство самонаведения с запрограммированным списком целей, так чтобы по условному радиосигналу обычное управление бы отключалось, и сумалёт направлялся бы к ближайшей к нему в данный момент цели и поражал бы её. Такое внезапное вероломное нападение может дезорганизовать оборону противника и обеспечить успех последующего ядерного удара. Что скажете, мировые закулисы?

Это уже было реализовано американцами 11 сентября.

Кстати впервые я прочитал об этом на Гранях, кто то запостил отрывок из какой то книжки. Можно предположить, что в самолет, которой взорвался над Пермью такого устройства не вставлялось (наведения по радиомаяку) хотя другие Боинги как минимум необходимо проверить.

(написано анонимно) 23.09.2008 00:47 (#)

Блин снова всё стыбрено. Ну чо за люди менты - лишь бы украсть. На этот раз из хреновенького фильма "07-й меняет курс". А самому чё-нить прогрессивное продумать слабо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тарас 22.09.2008 03:08 (#)

В Украiну

Вітаю Вас, В'алера! У Вас скоро буде не гамбіт, а дитячий мат. І Вам це прекрасно відомо, хоча і продовжуєте валяти дурня. Мені здається, що Ваш Президент скоро відійде від справ. Під яким приводом це станеться мені абсолютно нецікаво. Можу лише побажати йому хорошої пенсії і відсутності народної ненависті!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 22.09.2008 15:38 (#)

Господа оранжоиды! Вы не у себя дома. Здесь все-таки русский сайт

Или говорите по-русски, или калякайте на хуторской мове на своих сайтах о ваших нэзалежных проблемах и заморочках

дима 22.09.2008 21:16 (#)

правильно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 22.09.2008 21:42 (#)

Раздражать никого не надо.

у нас свобода слова. То есть, все ИМЕЮТ ПРАВО прочитать, что вы постите. Не этично вести себя по-другому.

Буратино 22.09.2008 21:54 (#)

Поросячья Этика

"У нас свобода слова" - сказал патрокл. Народ всплакнул. Путин утешил. Венедиктов побледнел. Дурак согласился. Патрушев улыбнулся. Лавров наморщил брови. Грызлов поддержал. Медведев отдыхал и был не в курсе. Запад поверил. По-другому вести себя не этично.
"Поросячья Этика"

(написано анонимно) 22.09.2008 00:49 (#)

Продолжай Миша, Юля задохнется от злобы. Ты видимо крепко ее зацепил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Политик думает о следующих выборах, а государственный деятель - о следующих поколениях.

Эти слова принадлежат сэру Уинстону, а он был одним из выдающихся людей 20 века, хотя результаты его политики англичане будут расхлебывать ещё довольно долго. Ющенке не светит вообще ничего, кроме разве что уголовного преследования. Он и кандидатуру то свою даже не выставит на следующих выборах, ибо это абсолютно бессмысленно, так как у него рейтинга от силы пара процентов. Парламент он тоже распустить не сможет, так как на выборах НУНС может вообще не попасть в Раду. Да и что такое НУНС? Это блок, собранный из множества так наз. националистов разного толка, который трещит по швам с момента своего создания. Юлии Тимощенко не надо идти в президенты, так как должность президента на Украине уже превращена в некое украшение политического пейзажа. Выберут на эту должность какого нибудь харизматика, например Богдана Ступку и все дела. Что то Вы, милейший, совсем от реальности оторвались ЕВПОЧЯ.

(комментарий удалён)

40 лет - это слишком мало или слишком много?

У современной Украины нет суверенитета. Так что и угрожать нечему. А Ющенко - американская марионетка. То, что большинство в Раде настроено прокремлевски - это вполне логично и лично у меня не вызывает ничего, кроме одобрения, так как я тоже настроен так же. Украина без России и Россия без Украины - это как разделенные сиамские близнецы. Каждому останется по одной ноге.

(комментарий удалён)

Не могу того же самого сказать о Ваших рассуждениях, милейший.

Я как то ознакомился с шизофреническими фантазиями Збигнева Бжезинского, который всю свою долгую, но никчемную жизнь положил на уничтожение России и Российской Империи. Так он утверждал, что Россия без Украины перестанет быть Империей, или что то в этом духе, лень искать дословно его слова в той куче бреда, что он сгенерировал за свою жизнь. Соглашусь, что США под руководством трехсторонней комиссии добились некоторых тактических успехов но надорвали свою экономику и оказались перед перспективой полного и окончательного банкротства, как в финансовом плане, так и в идеологическом. Мондеализм, исповедуемый неоконами и их приспешниками полностью дискредитировал себя, да собственно он и изначально был утопией, которую можно было продвигать только с помощью силы и лжи. Силенок уже не осталось, а врать не возможно до бесконечности. Я могу согласиться с тем, что термины "москали" и "хохлы" останутся, но вряд ли они имеют оскорбительную окраску. Это так же как лягушатники, мокоронники, боши, пшеки, скобари из области фольклера. Время все расставит по своим местам, милейший.

Иван 22.09.2008 05:22 (#)

Мишелю

Хотелось бы знать ваше мнение по поводу убийства Григория Распутина. А то знаете, много разного пишут. Привет с ломов.

Организовали англичане, вероятно в сотрудничестве с американцами

Английский шпион сделал контрольный выстрел в голову. Юсупов с каким то великим князем - пидары. А в целом это было подготовкой к так наз февральской революции, целью которой было сохранение восточного фронта и свержение монархии. Николай Второй не оказал сопротивления, так как осознал, что оно бессмысленно, ибо тогдашние российские спецслужбы либо проморгали заговор, либо в нем участвовали. Вероятнее второе. А немцы уже в свою очередь устроили октябрьский переворот. Но их планам не суждено было сбыться, так как Ленин использовал их, хотя они полагали, что они используют его. Так как Россия существует и поныне - следовательно роль Ленина еще подлежит как минимум более детального исследования. Хотя многое и тогда и теперь не документировалось и суждения можно строить опираясь на косвенные признаки. Роль американцев тоже необходимо исследовать. Они методично осуществляли Доктрину Монро, провозглашенную еще в 1823 году, если я не ошибаюсь. Они выдавили Россию с Гаваев, мошенническим путем завладели Аляской, выдавили Россию с Тихого океана, вооружили Японию и науськали её на Россию. Сплошные белые пятна. Вот и Украину с Кавказом хотят оторвать, не говоря о том, что они победили в холодной войне. А то, что они соорудили из Гитлера то , во что он превратился - так это очевидно любому дошкольнику. Кстати Гитлер стал канцлером Германии в день рождения Рузвельта, пришедшего к власти как раз в 1933 г. Так что роль Рузвельта в подготовке Второй Мировой Войны еще подлежит изучению и оценке. Ну и разумеется сэр Уинстон, тоже гад еще тот, но умный и хитрый гад. В общем вся история 20 века - это сплошная череда попыток уничтожения российской государственности. как впрочем и предыдущие столетия.

Александр Самарцев 22.09.2008 14:38 (#)

Жадные, б*яди

Фоменко отдыхает (академик). А со всем этим бредом пожалуйте к Гордону, Дугину и Кургиняну. (Впрочем, не заплатит никто)

Vip rubinstein, 22.09.2008 15:20 (#)
12

Ага. Особенно мне понравилось это: "Кстати Гитлер стал канцлером Германии в день рождения Рузвельта, пришедшего к власти как раз в 1933 г. Так что роль Рузвельта в подготовке Второй Мировой Войны еще подлежит изучению и оценке". Вершина исторической мысли.

patrokl 22.09.2008 16:06 (#)

Это он типа шутит.

Не самое удачное завихрение фантазии. Но что Запад всегда ревниво следил, следит и будет следить за всеми телодвижениями России в отношении своих соседей, чем бы они не были вызваны, так оно и есть. (Причем с далеко не соседями те же янки разбираются по своему усмотрению, ни на кого не оглядываясь, по прнципу: чем больше у вас нефти, тем меньше у вас демократии) Стоит хотя бы вспомнить Крымскую интервенцию Англии и Франции после разгрома турецкого флота. В последней истории с Ю. Осетией Запад боязливо воздержался. Поворчал, но когти убрал. И ограничился гуманитарными эсминцами да вояжами Н. Саркози.

Буратино 22.09.2008 21:47 (#)

мания величия

"боязливо воздержался" - да, мания величия у патрокла не детская. Так таки боязливо? Мдааа... Орда плохо контролируемых мародеров - это страшно... Но только не для Запада.

Зря иронизируете, уважаемый Лев Семеонович.

Исторический факт, 30 января 1933 г. Гитлер стал Канцлером Германии. А Франклин Делано Рузвельт родился 30 января 1882 г., а 4 марта 1933 стал президентом США.=== Кстати я нашел презабавное совпадение. Генерал Лебедь родился в один день с Гитлером, а погиб в один день с Муссолини. +++++ А в Ваш день рождения в 1954 г. — принят Указ Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР., И хотя в тот же день родился Коперник, но зато помер Клодий Альбин, римский узурпатор. Хотя наверное основное, это то, что в 1861 — Александром II был издан «Манифест об отмене крепостного права» в России. +++++ Кроме того в Ваш день рождения Всемирный день китов. День Ашура. (Мусульманский праздник) +++ А туда же, иронизирует он. Я всех вижу на сквозь и знаю про всех лучше, чем вы сами.

Иван 22.09.2008 20:59 (#)

Мишелю

Да, судя по определённой табуированности всего связанного с этим вопросом, дело одним младшим офицером британской разведки, лейтенантом Освальдом Рейнером, не ограничивается. Всё намного глубже. Ну да ладно. Спасибо за ответ.

(написано анонимно) 22.09.2008 05:59 (#)

"Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством и скорее всего была бы втянута в изнуряющие конфликты с поднимающей голову Средней Азией, которая, произойди такое, была бы обижена в связи с утратой недавней независимости и получила бы поддержку со стороны дружественных ей исламских государств Юга. Китай, похоже, также воспротивился бы любого рода реставрации российского доминирования над Средней Азией, учитывая его возрастающий интерес к недавно получившим независимость государствам этого региона. Однако если Москва вернет себе контроль над Украиной с ее 52-миллионным населением и крупными ресурсами, а также выходом к Черному морю, то Россия автоматически вновь получит средства превратиться в мощное имперское государство, раскинувшееся в Европе и в Азии. Потеря Украиной независимости имела бы незамедлительные последствия для Центральной Европы, трансформировав Польшу в геополитический центр на восточных рубежах объединенной Европы."

Збигнев Бжезинский.

patrokl 22.09.2008 19:35 (#)

Правило: три хохла - партизанский отряд с одним предателем, устарело.

Загадка: два хохла, президент и премьер, кто предатель, у Ющенко отгадали первыми: "Секретариат Ющенко огласил список «предательств» Тимошенко Секретариат президента Украины предъявил сегодня премьер-министру Юлии Тимошенко «список ее предательств». Огласил обвинения глава секретариата президента Виктор Балога. В связи с совместным голосованием в парламенте блока Юлии Тимошенко (БЮТ), Партии регионов и коммунистов, первым в списке значится «предательство избирателей», которые голосовали на выборах за «оранжевых». Избиратели ждали от БЮТ «не тех законов, которые превращают правительство в орган власти с безграничными полномочиями», - отметил Балога. Второй грех Тимошенко - «голосование за законопроект об импичменте президента, который по указке Москвы пытаются осуществить коммунисты». Третьим «предательством Тимошенко» Балога назвал «невыполнение коалиционного соглашения» с пропрезидентским блоком, которое предусматривает, в частности, отставку Тимошенко при роспуске коалиции. Следующим «проколом» Тимошенко, по мнению Балоги, является то, что «БЮТ пошел на голосование по законопроекту, который разрешает госчиновникам «хорошо владеть русским языком». «Тем самым законодательно закрепляется статус русского языка как официального языка для общения в органах власти. Пытаясь сохранить за собой пост премьера Тимошенко способствует разрушению ценностных основ существования Украины как независимого государства», - подчеркнул глава секретариата. Он считает, что Тимошенко «готова к новым предательствам национальных интересов». ИТАР-ТАСС

patrokl 22.09.2008 19:45 (#)

А поскольку предать стало некого - Россию уже, а в НАТО пока не берут,

но гены требует, душа жаждет, и пришлось им предавать друг за друга...

(написано анонимно) 22.09.2008 22:49 (#)

обыкновенный расизм

"но гены требуют" - обыкновенный, густопсовый расизм. А еще черчилем прикрывался. оказывается просто расистское чмо этот патрокл.

Александр Самарцев 23.09.2008 01:58 (#)

от нашего всего

А Вы только что узнали? О, сколько Вам открытий чудных готовит "Граней" полигон!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 22.09.2008 14:35 (#)

Свинья останется свиньей

Полное и окончательное банкротство всегда грозит разным швайнам. Руссише швайнам - скорее правило, чем исключения. НЕ НА ТРЕХ СВИНЬЯХ РУСЬ СТОИТ

FlyingDutchman 22.09.2008 05:03 (#)

Это IMHO не делает чести именно вам, украинцам

Если слово "москаль" "..вызывает презрение и отвращение". Оно у меня, русского, вызывает негативную реакцию. Также как слово "жид" вероятно не нравится евреям, "нигер" - африканцу, а слово "хохол" видимо Вам. Так что даже если оно и вызывает отвращение, я бы это не афишировал, неудобно как-то. Расизмом попахивает.

(написано анонимно) 22.09.2008 05:33 (#)

А у меня, компьютера, оно не вызывает.

Никакой эре... пардон, реакции. Просто набор символов, windows-1251. Можно комбинировать, например "жиггер", или "мохол". А задом наперёд, получится "лохом". Результат от вращения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 22.09.2008 21:46 (#)

Очередная предвыборная компания на Украине - это уже диагноз.

Нечто хроническое и неизлечимое, как осложнение после оранжевой и хорошо оплаченной дЭмократичной революцыи.

Буратино 22.09.2008 22:07 (#)

диагноз

Точно. Сплошной цирк. То ли дело в России! Президент назначен паханом еще за 9 месяцев до "выборов", равно как и процент "проголосовавших" за него. И лицом чист. Пусть ростом не удался, зато говорящий и голова большая! А там - чисто как дети. Еще, глядишь, до теледебатов дойдет! Не наигрались еще в дЭмократию. Им же сам патрокл сказал как надо, а он все фишку не секут! Брали бы пример с Зимбабве!

(написано анонимно) 25.09.2008 15:02 (#)

Да что вы носитесь со своей говеной демократией как с писаной торбой? Вся демократия нынешнея на бабле,куплена и перепродана как последняя шлюха.США тому яркий пример. 95% народа в мире глубоко насрать при каком режиме жить, и теледебаты эти на хрен никому не нужны.Главное семья, работа и Родина(жаль что это слово стало символом наивности в нашей стране...впрочем для некоторых.

Александр Самарцев 23.09.2008 02:01 (#)

Молодцы украинцы, что не отказались от оплаты

Ох, ох, оплаченное... Ну что ж, если patrokl гонит свою... метель бесплатно, значит он полный... диссидент

ne sovok 22.09.2008 07:49 (#)

Nichemu istoriya ne uchit

O kakoy Rossii razgovor?-Putinskoy? Kotoraya suet svoy nos k sosedyam (pri- baltam, Ukraine, Moldavii, Gruzii, Belo-russii, Sredney Azii)? U kotoroy vo gla-ve kgbist so shpanoy(ix yazik:mochit, sopli,fack,porvem-eto shaika blatnix). Komu nravitsya- begom v Rossiyu,zadrav
shtani!

Александр Самарцев 22.09.2008 14:32 (#)

Не в ногу

Пока Россия с коллективным Путиным, Украины ей не видать. Вплоть до полной безногости

Александр Самарцев 22.09.2008 14:31 (#)

Кремлю не обломится

+100

(написано анонимно) 22.09.2008 04:43 (#)

У вас там уже который год все начинается и не кончается. Грызня сплошная между подпиндосниками. Никак не могут разобраться, кто бандеристей.

HAXuMOB 22.09.2008 06:17 (#)

У вас там уже который год все начинается и не кончается

в принципе , всё упирается в один фактор - Наша матушка Россея , упорно не хочет самоотстраниться от грязного вмешательства в дела её не касающиеся (разумеется речь о России идёт не как об абстрактном понятии , а непосредственно о конкретных лицах и структурах) И сколько бы наши СМИ не иронизировали по поводу наивности украинского президента в своих высказываниях по поводу "руки Кремля" , поверить в то , что это и вправду вызвано наивностью , в состоянии люди страдающие наивностью в качестве основной своей паталогии.. Слишком уж быстро забыли про свою же критику в адрес украинского премьера наши СМИ , и как то уж вдруг (если верить сегодняшним новостям) Ю.В.Тимошенко оказалась самой лояльной к политике Кремля и во всех своих предыдущих высказываний.. как по поводу ЧФ , как по поводу вступления Украины в НАТО , так и по поводу справедливости её уголовного преследования в России , по делу Лазаренко и другим !! Ну прямо таки , до корней волос пророссийская леди. Совершенно очевидно , что Кремль нашёл новые и нужные исходящие возможности , для того чтобы сделать новую ставку , на нов(ого-ю) "скакун(а -ку)" в забеге , где призом будет Украина как приоритетная сфера влияния (ведь как быстренько от В.Ф.Януковича открестились ..При чём с угрожающим намёком о зависимости в средствах от Р.Ахметова (читай - Кремля)Видимо , дела уж совсем плохи.. раз решились на сделку с партнёром столь не надёжным как Юлия Владимировна .Полагаю , и это более чем вероятно , что украинский премьер попросту ведёт какую то свою игру , безусловно в каких то своих целях. Ведь чёткое прослеживание антиукраинских и антигосударственных итогов связанных с нынешними действиями украинского премьера ,заставляет надеятся , что это просто напросто пыль в глаза для кремлёвской банды . Ибо эта кампашка сейчас в такой ситуации , что глубокий анализ причин побуждающих премьера разваливать власть на Украине едва ли не в самый ответственный для этой страны период ,попросту , крайне затруднителен , особенно если учесть что в этом задействована женская логика ! Есть у меня предчувствие , что мы все находимся на пороге чего то поистине грандиозного для наших двух стран ! Помоги нам Господи , дабы кровавый режим пал , и не лилась более кровь невинных!

Полиграф 22.09.2008 12:55 (#)

растущий авторитаризм в Украине

При том, что я симпатизировал и симпатизирую Ющенко, его союз с СБУ совершенно не радует, то как он активно пользуется этим инструментом. Действия его напоминают карьеру Ельцина растрелы или разгоны парламента, смычка с безпекой все это увеличивает авторитаризм власти и в конце может привести к такому же исходу, как в России - прямой передаче власти к доверенному СБУшнику в обмен на гарантии личной безопасности.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:37 (#)

Кровавый режим Ющенко падёт 10000!

112 22.09.2008 14:01 (#)

Читая посты, подобные вашему, мне все больше и больше хочеться стать бандеровцем.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:39 (#)

много трупов бандеровцев привёз в укроину америкосов корабль из грузии собакам собачья смерть!

patrokl 22.09.2008 16:39 (#)

Главное, не сопротивляться своим тайным желаниям.

И ваша мечта сбудется. Станете видным партийным функционером.

Буратино 22.09.2008 21:40 (#)

дорога наверх

Это правильно. В России такой подход помог одному мелкому воришке стать президентом и духовным отцом таких как Вы. Главное - не сопротивляться. От себя добавлю - а также: не думать, не рассуждать, жить как хочешь но делать как скажут.

patrokl 22.09.2008 21:49 (#)

Добавленное от себя - это всегда из собственного опыта.

.

Александр Самарцев 22.09.2008 14:41 (#)

Любо дорого

Зато в Думе...тишина - во-о-т с такими животами! Все разобрались, жопоголовые.

Буратино 22.09.2008 22:19 (#)

Это не тишина!

Нет, это не тишина! Это - СТАБИЛЬНОСТЬ! Тихая, ровная кладбищенская стабильность. Нефть течет, народ счастливо или несчастливо мычит, бабло пилится, запад ругается. Красота!

(написано анонимно) 22.09.2008 05:20 (#)

Народ это такое.

Что украинский, что любой. Ему кинуть блестящих словесных бирюлек, и всё, он ваш. Главное не стесняться. Сказать типа "я вам дам всё, и НАТУ, и Россию в одном флаконе, и денег дофига, и работать не надо". Очень важно одеть правильное платье и хорошо причесаться, с этничной косичкой. Поведётесь, как те крысы на дудочку.

Андрій 22.09.2008 07:22 (#)

Не для такого грання, ми мерзли на Майдані. Але, якщо не йметься – нехай чубляться. Не спроможні дружною командою працювати – хоч потішать блазнюванням.

patrokl 22.09.2008 15:53 (#)

А никто не сомневается.

Все эти сладкие слова о свободе и дЭмократии, и будто Европа спит и видит рiдну неньку в своих объятьях - лишь способы дорваться до власти для ваших юлек и витек. И только. Это особенно проявилось и в братской Грузии, где Мишико в грубой форме сначала сверг Шеварнадзе, убрал премьера Жванию с помощью газового обогревателя и разогнал оппозицию плаcтиковыми пулями, водометами и газом. Ваш Витек с обогревателем для Юльки че-то замешкался... Ну да, после Гонгадзе и министра МВД Кравченко, умудрившегося застрелиться двумя выстрелами в голову (один контрольный) это отпугнуло бы Запад. А в объятьях многочисленных европейских секс-туристов оказались только ваши дивчины. Больше Европе с вас, недотеп, взять нечего.

Буратино 22.09.2008 22:14 (#)

болит душа

Болит душа. Болит душа патрокла за ридну Украйну. Обойдется ли? Второго прокола как тогда с Яником сердце не примет. За ненавистный, презираемый народ Украины опечалился герой наш греческий. Уже сколько лет - а все не дают себя сделать счастливыми!

Супорт 22.09.2008 21:47 (#)

Украинец ПОМНИ

Когда полужиды янукович и тимошенко, окончательно сожрут ЮЩА, по причине его недальновидности, они примуться жрать народ, вы получите жидовскую акупацию которая вам и при СССР не снилась.

Буратино 22.09.2008 22:57 (#)

Белый и пушистый

Ну вообще, одних только "подвигов" золотого сынка Ющенко хватило бы, чтобы завалить карьеру любого политика в цивилизованном обществе. Еще тот образец скромности. Годик назад он себе Майбах из Германии привез. Очевидно, тоже честно заработал. Как и М6 до этого.

HAXuMOB 22.09.2008 23:52 (#)

Годик назад он себе Майбах из Германии привез

подобные обвинения , вполне заслуженно , звучали в адрес Черновецкого .. у президента , если память не изменяет , чем то члены семьи отличились.. но насколько мне известно , этот инцендент широко освещался в прессе , и тайной ни для кого не являлся . Плохо представляю себе подобное у нас!

Буратино 23.09.2008 07:03 (#)

зачем же

У друга до сих пор есть фотка того Майбаха на прицепе перед отправкой. Машину заказывали через офис Мерса в Касселе и увозили оттуда же.

Русский из России 21.09.2008 20:27 (#)

Yurko, что вы об этом думаете? Нам отсюда мало что понятно.

(написано анонимно) 21.09.2008 20:44 (#)

Хи-хи. Брайтон спит сейчас.

(написано анонимно) 21.09.2008 22:26 (#)

Неа. Брайтон думает, сказала ли она "факин лунатик" ? :)

Как это, кстати, будет на мове? :)

(написано анонимно) 21.09.2008 20:34 (#)

А что тут думать? Ющ совсем из ума выжил.

лилиПутин 21.09.2008 22:58 (#)

А это будет так на украинском языке.

А щоб тебе шлях трапив.

лилиПутин 21.09.2008 23:03 (#)

Это тебе так кажется. А Юля, доктор АЙБОЛИТ.

Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит.

хахоль 21.09.2008 20:38 (#)

все прально

Ющенка настоящий демократ, как госдеп прикажет так он руководствуясь димакратическими такими то итакими статьями распустит парламент

натан 21.09.2008 20:45 (#)

проворнила Россия

проворонила Россия или силенок тогда небыло/. и ли слишком верила запдным партнерам, и получила 2 упырей ввиде ющи и мишико, которые готовы стравить братские народы в угоду шша, молодец батько лукашенко спохватился у себя... а тоб щас еще бы и белорусси нам нехватало как врага... вывод гнать все неправительственные организации которые разлагают общество..

(написано анонимно) 21.09.2008 22:21 (#)

Если говорить про упырей, то эти два как раз в кремле сидят, один мишка(медвед), тугой путкин, твои командиры. Вот от них и все беды. А ты не прикидывайся "переживающим", или опять тебе твой бригадир зряплату не выдал?

feo 22.09.2008 03:24 (#)

На

...

Александр Самарцев 22.09.2008 14:46 (#)

И скачивать, и сцеживать

Стравливать - это специальность тупиных, чесиных и сырковых. Это их и хлеб, и рис, и балалайка

Полиграф 21.09.2008 20:45 (#)

Ющенко слишком безкомпромиссный

.. не выживет он в политике. Там все предают друг друга. Надо учиться прощать своим партнерам мелкие пакости и терять малое, чтобы не потерять все. Он ведет себя так, как будто ему нечего терять.

(комментарий удалён)
Палиграфу 21.09.2008 20:50 (#)

как что

заним госдеп, а тот своих в обиду нидает (он конешно сукин сын, но ето наш сукин сын), че перживать америка поможет, а сели нет то лично сам ющенко поедет к жЫне родной домой, если в Украине сосвсем плохо будет

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 03:13 (#)

Для Р

А вот Юлька, языкастая сучка, сможет объединить всех хохлов....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2008 22:26 (#)

Совершенно верно. Она его привела-она его и уведет. И Украина вовсе не бедная, при всей неразберихе наверху. Зато нет у нее таких вот медвепуткиных, как в Московии, и народ не смотрит на власть со страхом. Сами же и снимут. Попробуйте вовку снять.

Антифашист ру 22.09.2008 00:53 (#)

Украина не бедная? Блажен кто верит.

.

Александр Самарцев 22.09.2008 14:48 (#)

С якоря сниматься - по местам стоять

+1000

patrokl 22.09.2008 16:46 (#)

"Народ не смотрит со страхом..."

Лучше уж со страхом, чем со смехом, потешаясь на базарную свару ваших витек и юлек... А тот, кто вам сказал, будто в Московии народ смотрит со страхом - вас обманул. Почитайте, хотя бы, что и как пишут на Гранях о российской власти местные либерасты! Властям вычислить их -раз плюнуть.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:01 (#)

А зачем Вову снимать? Он все нормально делает. И ооочень нравится Юле.

!

urfin 21.09.2008 21:05 (#)

А мне так совершенно не смешно.

А мне так совершенно не смешно.У меня под Донецком могилы моих родных. И какой умник мне сейчас объяснит что это.Только уж не надо о руке Москвы. Уж через всё чувство меры.Одноб хотелось.Чтоб там заварухи какой не началось.И не вижу молодых толковых..Впрочем как и у нас .С надеждой на лучшее.

Полиграф 21.09.2008 21:40 (#)

лучше о живых подумайте

могилам Ваших родных ничего не угрожает. Лучше о живых подумайте, кто в России живет.

(написано анонимно) 21.09.2008 21:07 (#)

И все же со своей матерщиной им далеко до Лаврушки.

(написано анонимно) 21.09.2008 21:22 (#)

А что будет если

На Украине примут закон о двойном гражданстве. Якобы для защиты Крыма от России .И ответственность на уровне пяти лет. Тогда ведь и Ющенко и многие члены кабинета и депутаты ВР будут сушить сухари. Ведь каждый второй, имеющий деньги, имеет второй паспорт ЕС, США ,ИЗРАИЛЯ .Помельче,- Мексики, Доминиканы ,Румынии, России итд. Неужто сам ЮЩ всех построит и поведет на нары.

(написано анонимно) 21.09.2008 21:31 (#)

Бухгалтер ЮЩ заблудился в цифрах

Товарооборот Украины с РФ примерно 30 ярдов. С ЕС примерно 20. С США примерно 2. Он обещает хорошую жизнь и режет курицу, несущую золотые яйца. Ни один проукраинский политик не пойдет на конфронтацию с Россией. Грузию можно подачками прокормить. Но найти донора для Украины,- нереально. Юлька про европейская но она умеет считать деньги. А уж сгубить высокотехнологичные отрасли в угоду лозунгам не глупость а преступление.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
HAXuMOB 22.09.2008 06:37 (#)

Бухгалтер ЮЩ заблудился в цифрах

благодаря этому "заблудшему в цифрах" Украина едва ли не благополучней всех преодолела дефолт 98го.. Во всяком случае , на порядок менее больнее , чем мы.. Напомню , что до дефолта рубль и гривня были 1:1.. после ,- соотношение рубля к гривне , такое же как гривни к доллару .. 5:1 .. А итог этого , все независимые СМИ Запада , поставили в заслугу грамотной политике нацбанка Украины , возглавляемого В.А.Ющенко. Раз уж охота его покритиковать , то советую обращать внимание на его ошибки как президента, их более чем достаточно.. критика его как экономиста , более чем не состоятельна.. по определению !!

сумчанин 23.09.2008 06:55 (#)

все независимые СМИ Запада

...- только они и могли создать жалкому бухгалтеришке шикарный имидж великого банкира и экономиста. А Вы б послушали вживую ту ахинею, которую этот "светоч" несет, когда пытается рассуждать на политэкономические темы-уши отвяли б! У пьяного студента-первокурсника совкового торгового техникума-и то лучше бы выходило.

(написано анонимно) 21.09.2008 22:03 (#)

Грубовато но по сути верно

Влияние этой силы в Украине чрезмерное. В больницах голые кровати. Все платно. Зато центры по отбору органов, плодятся как грибы после дождя .Может только Молдове уступают...

Дядя 21.09.2008 22:35 (#)

Жалко мне русских-только откроют варежку, а из нее сразу про америкосов, про прогнувшийся под Америку Запад... Попугаю кажеться, что он говорит, но он лишь повторяет то, что ему запресовали в мозги. Так же и россияне-ни одной свежей мысли, сплошные штампы. Мне лично кажеться, что дискутировать с ними о свободе и демократии бесполезно, ибо они не знают предмета дискуссии. Поговорите с рабом о профсоюзах-раб вам скажет, что профсоюз-это дерьмо, и что лучше хозяйской плети в мире ничего нет. А на счет ненависти к Америке-это банальная ревность и зависть. Представте себе два ресторана-один чистый, официанты улыбаються, меню прекрасное, вкусно пахнет. И другой-хмурый, с перегаром кельнер, засаленные скатерьти, воняет клозетом, все засижено мухами... Куда вы пошли бы? А если бы вы пошли в хороший ресторан, то как вы отнеслись бы к крикам хозяина вонючего ресторана что вы-подстилка конкурента, что вы за хорошую пищу готовы очко подставить, что вы такая же проститутка, как и все те, кто в его ресторан не ходят, что он вам вообще может ничего не продать, что вы вообще не человек, а недоразумение... Конечно захотелось бы дать по рылу, но как человек интеллигентный вы наверняка прошли бы мимо. Россияне, вы понимаете о чем это я?

(написано анонимно) 21.09.2008 23:06 (#)

Понимаем, дядя, понимаем! Ты не дрейф - на гранях россиян то еще поискать - а те что есть - либо демшиза разного издания, либо свихнувшиеся националисты разных призывов. Чужие то здесь не ходят. А теперь угадай - кто я. гы-гы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 22.09.2008 14:50 (#)

Рогатая бригада

Ну, не все россияне столь карикатурны. Хотя здесь подобной тли хватает

лилиПутин 21.09.2008 22:46 (#)

Гнать надо эту бабу с косой, Она кинула РОССИЮ И ЕЩЁ КИНЕТ Путина, Януковича и народ

Юля, напёрсточница. Президент В.Ющенко демократ, у него нет бизнеса. нет яхты, нет за границей домов. Он имеет много антиквариата, любит покупать всякие старые фенички. хочет сделать свой музей. Имеет дачу под Киевом, которую не раз показывали на каналах украинского ТВ. Жена с детьми в это время были на даче. На даче красивые улики, и озеро. Дача в украинском стиле, очень красивая. Жена очень часто даёт интервью. В отличии от других президентов, других стран СНГ, Ющенко и его семья открыты. А вот Юля, эта ещё та штучка. Она очень богатая. В Ялте, на берегу какой дворец. В Израиле дом. В Лондоне дом. Муж бизнесмен. Имеет теневые доходы. В Украине все это знают. И ещё имеет 4 гражданства. Панама, Израиль, США, Украины.

(комментарий удалён)
Балбеско 22.09.2008 00:10 (#)

Да неее. Она ж понимашь кадыть когда ей надыть. А если понадобиться, визг она такой может поднять против России, что Саакашенко обзавидуется. Она опасней Юща, и угрожать ей я бы не стал. Договариваться или молча делать, но быстро.

(написано анонимно) 22.09.2008 01:05 (#)

"Договариваться или молча делать, но быстро" - дык можно и договариваться, но с Ющенко на митинге ветеранов СС это не сподручно, Юля себе таких вольностей не позволяет.

Буратино 22.09.2008 23:04 (#)

ветераны

Про ветеранов СС вспомнил аноним в стране, где под дружные аплодисменты Думы приветствуют возврат памятника людоеду Джержинскому, где 70 лет государственным строем был красный фашизм, а советские гестаповцы, пардон, чекисты, с руками по горло в крови не только не сидят по тюрьмам, но спокойно образуют союзы ветеранов госбезопасности и требуют почета, а их лучший ветеран - новый духовный пахан Родины. Супер!

(написано анонимно) 21.09.2008 23:37 (#)

Это какие такие улики найдены на даче?

Матка Боска 21.09.2008 23:44 (#)

Правда глаза режет

А что она ему должна была сказать? Красавчик ты мой, ненаглядный и умненький! Это было бы неправдой и в первом и во втором случае.

HAXuMOB 22.09.2008 06:56 (#)

Это какие такие улики найдены на даче

полагаю , речь идёт об украинском варианте слова - Улей.. Домик для пчёл такой... оттуда ещё мёд достают! Во всяком случае я не раз слыхал в адрес Ющенко , определение - пасечник - в насмешливо-надменном тоне.. Хотя что в этом может быть предосудительного , понимаю плохо !

(написано анонимно) 23.09.2008 00:52 (#)

povarskoje delo tozhe ves'ma pochetno. no KUHARKA ne MOZHET upravliat' gosudarstvom. KAK i PASECHNIK. ne togo poliota ptitsa. teper' poniatno?

Дядя 21.09.2008 23:51 (#)

Сосед на моей улице-поганая тварь. Алкоголик,хам,грязная личность.Живет с того, что собирает бутылки и продает разбавленный спирт таким же гнидам, как и он. Как вы думаете-со своими друзьями я только о нем и разговариваю? Или,придя с вечеринки выпившим,доказываю своей жене, что мне тоже можно, ибо сосед постоянно бухой? Нет, я про него вообще не пытаюсь думать и обхожу его точку стороной. Так почему же русские только об америке и изрыгаються? Если она такая конченная и поганая? Если с нее нельзя брать пример и, тем более, подражать, почему русские вечно оправдывают свое хамство цитатами из речей гнусной америки? Почему они смотрят лишь в ее сторону? Есть же хорошие примеры той же кореи северной, или иран к примеру...Вот Украина плохая, ибо хочет затесаться в компанию алкоголиков типа балтов или немцев. Тут бы девственнице россии наморщить носик и отвернуться. Но нет-институтка-россия, брызжа слюной, кроет матом всех на свете, да так, что и европейские синяки себя интеллигентами почувствовали. воистину-великая русская душа, сри в нее-не хочу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Обратный осмос 22.09.2008 12:48 (#)

Для Дяди

С кем ты дискутируешь? Это же, как сказала Великолепная Валерия Ильинична "Зомби восставшие из могилы СССР" Их и в котлах варили, и шкуру с них сдирали, и целыми семьями их вырезАли, а они свое: Любо, Государь, так нас, холопьев твоих!" В России осталось не больше 2% вменяемых людей, настоящих интеллигентов, остальная масса - быдло, победившее в Красной Смуте. Как говорил Булгаков: "Все дело в крови". Быдло уничтожает интеллигенцию и порождает быдло. Новое поколение быдла уничтожает недобитую интеллигенцию. И так до бесконечности. И мало того, это быдло лезет ко всем со своим уставом. Быдло кичится тем, что оно быдло. Это только интеллигент способен сомневаться - быдло - никогда.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:13 (#)

Вот-вот "Обратный отсос", я тоже так говорю Премудрой Ильинешне, - ну, максимум 2% процента, да и то с большим натягом в принципе в России могут поддержать, тех за кого вы ратуете на выборах. А она -Дайте мне трибуну, и я переверну всю Россию. Ей говорят, еще хуже будет, и 0,5% не наберем! А она свое. Видимо и 2% интеллигенции не осталось. Может быть, Вы ее вразумите, многоуважаемый Обратный отсос?

Михаил 22.09.2008 00:26 (#)

Письмо

Ющенко уйди не баламуть народ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 12:48 (#)

Мы, конечно, сочувствуем, но газ с января по 500...

(написано анонимно) 23.09.2008 02:52 (#)

А aренда Севастополя 2 млрд. $

нет проблем! Аренда Севастополя 2 млрд. $
:)

Валерий1 22.09.2008 13:06 (#)

ГОСПОДА, НЕ НАДОЕЛИ ДЕТСКИЕ ШТАМПЫ?

Не было, нет и не будет политиков "прокремлёвских" и "проамериканских". Это то что я называю штампами бессилия, т.е. если политик не в состоянии доказать свою правоту аргументами, он просто переходит на штампы о "прокремлёвских" деятелях, руках Москвы и прочей белиберде. Ющенко просто уже импотент (в политическом смысле) ничего вразумительного и путного для страны предложить не может, как и аргументов против Тимошенко у него тоже нет. Вот и переходит на личности, штампы, упрощения и примитивизацию сложных тем. Что касается позиции разных политиков на Украине, то они делятся на две категории. Первая - те кто не понимает простейших вещей, что не может быть по определению успешным страна, которая не ладит с главным своим соседом и партнёром. Но ладить с партнёром, искать с ним компромисс - совсем не значит быть прокремлёвским. Такой подход - умственная убогость не более того. Прибалтика даёт ясный пример того, к чему приводит плохие отношения с соседями. Грузооборот российских портов растёт, а прибалтийских падает, Производство в Прибалтике стагнирует, а через границу в нескольких километрах бурно развивается. Бесконечно так быть не может, рано или поздно это приведёт и к перераспределению в уровне жизни и в развитости территорий в пользу российских, всегда с советских времён менее развитых, чем прибалтийские. Многие политики в прибалтике начинают это понимать. В самом деле не от согласия же с Россией латыши убрали свои преамбулы в договоре о границах? Убрали потому что поняли, что без этого договора они, а не РФ окажутся в заднице. То же и с Украиной. Можно ли по Ющенковски разорвать все отношения с Россией и полностью переориентироваться на Запад? Можно! Вопрос в цене. Уничтожить ВПК, на 70% завязаный на Россию, подкость промышленность. Отбросить страну, вчера ещё производившую непревзойдённые до сих пор в мире Русланы, Мрии, ракеты "Сатана" и "Скальпиль" и многое другое, отбросить её куда то в начало 20-го века и сделать полуаграрным придатком ЕС с производством запчастей для НАТОвской техники, там где вчера делали и проектировали Сатану! Можно и так. Кому только от этого хорошо станет? Сегодня уже Украина по зарплатам отстаёт от России раза в два и украинские гастарбайтеры по всей матушке России работают (говорю это с горечью, т.к. сам жил на Украине и не считаю её чужой страной) а ведь стартовали мы в рынок при обратном соотношении, помню сам ездил на Украину и за продуктами и за товарами в 90-е, когда ещё билеты были копеечные и принимали меня там как бедного родственника, с сочуствием. Сегодня же всё наоборот, уже украинцы - бедные родственники и благодарить за это надо в том числе и Ющенко с его политикой. Многие приезжающие украинцы тут говорят, что виноваты вообще то все и Кравчук и Кучма, но Ющенко - особенно! Один укранинец сказал, мол мы от ющенковского дурмала и демагогии когда нибудь очухаемся, только вот потеряные годы для нашей страны уже не вернёшь и ушедших далеко вперёд Россию, Беларуссию, Казахстан уже врят ли нагонишь. Что ему ответить? Всё правильно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 23:50 (#)

У тебя турки соседи и румыны. Приличные люди. А поляки вас вообще любят как своих. Казахстан как соседом оказался?

Валерий1 23.09.2008 02:52 (#)

ВАЛЕРИЮ С УКРАИНЫ!

Тёзка, не знаю как вы, а я не просто жил на Украине, но и "курсировал" с 1987 года и по 96 регулярно, да и сейчас раз в год по маршруту РФ-Украина и могу судить о чём говорю. Куда ушли говорите, РФ, РБ и Казахстан? Ушли в 21 век, а Украина застряла в конце 20-го! Посмотрите все рейтинги стран по любым экономическим вопросам, Украина ВСЕГДА ниже России, Казахстана и Белоруссии ( в качестве утешения конечно можно смотреть на Таджикистан, который ниже Украины:))) НО ВЕДЬ ТАК НЕ БЫЛО РАНЬШЕ!!! Украина раньше и при СССР и при Кравчуке и раннем Кучме, опережала Россию. Затем по "странному" стечению обстоятельств с приходом к власти Ющенко начался обвал. С 14% роста до 5%, затем правда приподнялись до 8-9, но в общем и целом регулярный обрыв связей с Россией приводит и будет приводить к прогрессирующему отставанию Украины. Украина - не Прибалтика, развал своей экономики так легко не переживёт и не построит подобную прибалтийской новую экономику (которая кстати больше напоминает мыльный пузырь по признанию европейских экспертов, который уже лопнул) Я уже приводил множество примеров того, что за период незалежности, в Украине вообще ничего нового не создано даже отдалённо напоминающего Руслан, Мрию и подобные вещи. И уже не будет создано! Нет конечно есть позиция, что главное - сыт, пьян и нос в табаке, а больше ничего для страны и не нужно, но я думаю что добрая половина украинцев думает иначе и по другому видит своё место в мире. Что касается соседей, то кроме хамских намёков ничего больше сказать не можете? На какую "кухню" глаз положила Россия, что за бред! Кто в ваш туалет ходит (кроме вас самих)? Где то читал, по моему у Карнеги, что только тогда человек будет успешен, когда все причины своих неудач, он будет искать в себе, а не в окружающих. Считаю то же и страны, пока злобные соседи будут виновниками того, что у вас мочатся мимо унитаза, а евреи виновны в том, что в кране нет воды и т.п., пока и будет Украина отставать и не выдерживать темп, с которым нужно развиваться. Пока ездят украинцы в Россию на заработки, не пришлось бы в скором времени, проводя и дальше ющенковскую политику, ездить на заработки в Таджикистан!

Одесса 23.09.2008 03:07 (#)

вы просто неправы

И при Кравчуке и при Кучме Украина тащилась в хвосте РФ, с жуткой инфляцией, вечными долгами за газ и мизерными пенсиями и зарплатами. При Ющенко все изменилось: по экономическому росту мы опережаем РФ, выплатили долги за газ 10-летней давности (!!!) пенсии впервые достигли прожиточного минимума, присоединились к ВТО и движимся в Европу. А Россия ушла в 19 век, добровольно застыв как сырьевой придаток Запада, с цензурой СМИ, с САМОЙ НИЗКОЙ продолжительностью жизни в Европе!!! Прекратите бредить империей и концентрируйтесь на обустройстве вашей страны, увидите, что и отношения наши сразу же потеплеют.

Валерий1 23.09.2008 15:02 (#)

ОДЕССИТ, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!

При Кравчуке (хоть и не боготворю этого политика) я ездил из России в Украину за товарами и продуктами, и повторюсь никто не ездил из Донбасса по крайней мере на заработки в Россию, а знакомых у меня там - море. Жуткая инфляция и мизерные пенсии были тогда везде, и в России и Белоруссии и др странах бывшего СССР. Я ГОВОРЮ О СООТНОШЕНИИ УРОВНЯ ЖИЗНИ, ЗАРПЛАТ, ПЕНСИЙ, который был по ряду показателей в пользу Украины, а по ряду, сравним с Россией и РБ. Сегодня же отставание на лицо, что бы вы ни говорили и двукратное почти отставание по уровню зарплат - факт. Причём что характерно, отставание не только от России, но и от Белоруссии (которая кстати почти по всем показателям обгоняет Россию)где нет ни нефти, ни газа ни прочего сырья. То есть с вами абсолютно равные условия. И не стоит приводить примеры, не имеющие отношения к жизни людей, выплаты долгов за газ - не подвиг, вступление в ВТО, ещё будем посмотреть как отразится на экономике, цыплят по осени считают. В ВТО есть и развитые страны и нищие и никакое ВТО не делает страну богатой. Ну а о прожиточном минимуме, то это у вас юмор такой? Вы сравнивали прожиточный минимум белоруса или на худой коней россиянина с украинцем?:)))))))))))))) Что касается сырьевого придатка Запада, то отношу это на вашу неосведомлённость, на то, что вам неведомо о программах запусков Союзов с Куру, и закупке 10РН Францией, о том, что 5 лет (минимум) Россия будет возить американцев да и всех остальных на МКС. Неведомо о 22 мировых автогигантах строящих или уже построивших автозаводы в России, мы уже первый автомобильный рынок Европы, а когда все заводы войдут в строй...:))))))))) Перечислять можно очень много, если только хотеть узнать о том, куда мы движемся. Как раз в 21 век, а вы, одессит, как раз в 19. Суперкомпьютеры в Одессе (или где в Украине) делают? Нет, только закупают готовые. А вот по программе Союзного гос-ва "Скиф" сделали и входил он в Топ50 самых производительных машин мира! Так кто идёт в 21 век, а кто в 19??? А мощнейший суперкомпьютер на предприятии Восточной Европы иде?))) На московском Сатурне! А мощнейшая машина в университете Восточной Европы? - МГУ! Ребята, пока вы бредите своим НАТО, мир меняется на глазах и бывшие страны СССР уходят в будущее, а вы витаете в своих НАТОвских фантазиях. А потом будет то, что с Венгрией. Помните что там было? Они благополучно вступили и в НАТО и в ЕС, НО ИЗ КРИЗИСА ТАК И НЕ ВЫБРАЛИСЬ! И поехал болезный Дюрчань, спасать свою хилую экономику не в Брюссель, а в Москву. А вы думаете почему он так охотно на наши газовые договорённости пошёл? Из любви к России?:)))) Очень кушать хо-ц-ца!:))) А заработать без России не получается. Так Венгрия, гораздо более интегрирована в Европу, чем Украина!:)))))))))))) И это не "бред империей" - это факт, "месье Дюк":))))

(написано анонимно) 23.09.2008 16:50 (#)

Типичная совковская риторика

Зюганов недавно говорил, что учителя в провинции получают 1,800 руб., 40% школ имеют туалета без отопления зимой. Типичная совковская риторика, где-то, что-то, космос, атомная бомба, а народ в заднице...

сумчанин 23.09.2008 07:09 (#)

Валерий1-5 баллов!

(написано анонимно) 23.09.2008 08:12 (#)

-5 ?

???

(написано анонимно) 22.09.2008 16:55 (#)

Мы все равно будем вместе

Россияне, украинцы, грузины и другие наши. Самое главное, чтобы не было еще одной войны. Это понимают те, кто постарше. Надо остужать головы молодых. Потому что убитых не вернуть. Молодыми легко манипулировать, легко науськивать друг на дружку. А стравляют людей чаще всего не из-за великих целей, а для чьей-то выгоды или удовлетворения амбиций. Надо не поддаваться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2008 01:04 (#)

дружку. А стравляют людей чаще всего не из-за великих целей, а для чьей-то выгоды или удовлетворения амбиций. Надо не поддаваться - vot i ne poddavajsia. Amerika tebe ne vrag!

анонимно 23.09.2008 00:56 (#)

Развал коалиции

Юлия Тимошенко заявила, что думала ли она стоя вместе с Виктором Ющенко на Майдане в 2004 г., что спустя годы она, премьер-министр, окажется предателем Nu.1 по мнению Ющенко. А думал ли Ющенко тогда четыре года назад стоя на Майдане, что Юлия Тимошенко предаст оранжевую коалицию и , в сущности, Украину теперь.

(написано анонимно) 23.09.2008 02:58 (#)

Думал-ли Березовский?!!

Думал-ли Березовский, что этот ласковый и простой мальчик Вова, вылизывавший ему его еврейский тухис, вынудит его бежать из страны? и из-за чего? даже не из-за денег, а за свободные СМИ :)))

Это еще посмотреть надо 23.09.2008 08:41 (#)

Кто кого предал

Так-то.

Odessa 23.09.2008 02:49 (#)

Ющенко по сути прав

Ющенко по сути прав, что так и задело Юленьку. Очень хочется ей власти, любой ценой, с кем угодно, как угодно. Забавно - будет-ли она в будущем пытаться фальсифицировать выборы как янукович? Ее взлет и падение лишь дело времени, т.к. диктатура в Украине невозможна.

ЗФН 23.09.2008 05:54 (#)

Хаос

Хаос- больше никак ситуациюв Украине не назовешь. Английские слова Slav(славянин) и slave(раб) пишутся и читаются почти одинаково, но всем захватчикам земель славянских, начиная от хазар, больше нравится - slave. Поэтому все и лезут то в Россию, то в Украину, то в Белоруссию кто в политику, а кто и с армией. Трое украинских политиков, не оправдавших доверия народа, грызутся между собой более пяти лет, а Народ нищенствует. Поэтому нужен четвертый, который должен навести порядок. А так толку не будет, так и будут грызтись между собой и между этим набивать свои карманы.

(написано анонимно) 23.09.2008 06:33 (#)

Политики всегда и везде грызутся

Политики всегда и везде грызутся. В самых процветающих странах. "Порядок" существует в диктатурах, которые никогда народ ничем хорошим обеспечить не могут и рано или поздно отстают и проигрывают демократическим государствам.

Слес 23.09.2008 15:43 (#)

А вот это ОЧЕНЬ справедливо, респект, то определенной, конечно, степени, от оскорблений можно было и воздержаться

Валерий1 23.09.2008 16:14 (#)

ПРИМЕРЫ ПЛЗ.:))))

Грызня грызне рознь. Вот недавно в Израиле прошли перестановки во власти. Чего то не слышно, чтобы Ципи Ливни кого то сумасшедшим называла, а Ольмерт кого то называл предателем национальных интересов из своих оппонентов. Саркози и Руаяль тоже "бодались" на выборах, но в предательстве никто никого не обвинял. Примеры из других стран можете найти самостоятельно. Политики везде используют аргументы, а не штампы типа "предателя", "изменника" и супостата. Ну нет у тебя аргументов (Ющенко касается) будь мужиком, признайся в этом и уйди или отбивайся, но достойно, без всяких там ярлыков национальных предателей. Я не в восторге от Юли, но то что в данный момент она ведёт себя достойнее - факт. И последнее - грызня в странах с устаканившейся политической и экономической системой не приводят к тяжёлым последствиям, а вот на просторах бывшего СССР, да и кое где в Восточной Европе - это больно бьёт по переходной экономике и в конечном счёте по людям. Хотя этот аргумент для господ типа Ющенко врят ли звучит весомо, судя по его поступкам.

(написано анонимно) 23.09.2008 16:44 (#)

7% рост экономики в Украине

7% рост экономики в Украине. Больше чем в РФ с ее "порядком." Какие притензии к Ющенко? Кстати, Тимошенко кажется Ющенко сумасшедшим не называла, читайте текст. А вот Жириновский (вице-спикер!!!!!!!!!!) такое говорит, что действительно найти аналогов трудно.

(написано анонимно) 23.09.2008 16:52 (#)

Люди почему-то голосуют за оранжевую коалицию

Люди почему-то голосуют за оранжевую коалицию, значит есть прогресс. Это не Россия, с ее диктатуркой и манипуляциями...

(написано анонимно) 23.09.2008 16:54 (#)

"больно бьёт по переходной экономике"

ПРИМЕРЫ ПЛЗ.:))))

(написано анонимно) 23.09.2008 17:04 (#)

Дебаты в парламенте, а в стране - спокойно

Свободное общество на Украине. Дебаты в парламенте, а в стране - спокойно. Россия: в Кремле тишь да гладь, а в Ингушетии политиков убивают.

Андрій 23.09.2008 23:24 (#)

Позорный сссайт

В России МИЛИОНЫ украинцев. Написал короткий комментарий на украинском языке, никого не обозвал, не обидел, но комментарий удалили. Удалили за Украинский язык. Позорный сссайт!

Андрій 24.09.2008 00:47 (#)

Приношу свои извинения!

Нашелся мой любимый комментарий. Если это технические непонятки и его не удаляли, читайте заголовок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: