новость Литвин: Кризис может привести к потере государственности Украины

20.12.2008
Владимир Литвин, спикер Верховной рады Украины. Фото Narodna.Org.Ua/

Владимир Литвин, спикер Верховной рады Украины. Фото Narodna.Org.Ua/

Экономический и политический кризис может привести к потере государственности Украины, уверен спикер Верховной рады Владимир Литвин. "Мы переживаем не только экономический и политический кризис, мы переживаем кризис национальной идентичности", - констатировал политик.


Комментарии
User fog, 20.12.2008 17:24 (#)

Литвин конечно не дурак, в обмен на вхождение в коалицию

захотел поставить своих людей на таможню.....знает где хлебные места, а еще мне понравилось что Верхоная Зрада приняла постановление о принятии проставления, что вспомнят как -то про УПА , когда у депутатов будет время.......Литвин на прошлых выборах рекламировал себя как красивый мужчина , теперь решил стать еще и умным

User sk, 21.12.2008 05:00 (#)

Был бы дураком - не был бы на этом месте. Слишком уж хитромудрый, как на меня - "кризис национальн

User fog, 21.12.2008 11:51 (#)

уровень ума в наше время измеряется миллонами

чем больше миллионов , значит тем больше может купить себе мозгов , потому -то весь мир в большой жопе

User sk, 21.12.2008 14:10 (#)

Моя любимая поговорка 20 лет назад - если бы деньги так легко доставались, то все были бы миллионерами...

User fog, 21.12.2008 20:13 (#)

Колличество миллиардеров в России и Украине

уже даже не миллионеров , а миллиардеров за последние годы нарастало с пугающей быстротой и найдите там хоть одного финансового гения, секрет их успеха близость к бюджетному корыту

User mamadu, 20.12.2008 17:25 (#)

Да боятся правители, не развала страны, а отправиться в гости к чаушеску, в результате наступающего следом хаоса.

User ark, 20.12.2008 18:41 (#)

***

Чаушеску, я думаю, не самый удачный пример краха. Прикончили его те, кто вместе с ним учредил диктатуру и терроризировал Румынию, кто из-за страха, что "разборки" его деятельности потащат за собой не одну тысячу фамилий. Для Украины, скорее всего, можно предполагать чисто украинские сценарий: многовластие или судьба Украинской Народной Репспублики, что по-сути своей, как об этом удачно высказался Булгаков, была "опереткой". ..."взял бы я этих... за ноги и бил бы головой о мостовую до полного моего душевного удовлетворения"

User fortu128500, 20.12.2008 17:45 (#)

России много не надо

Крыма достаточно

User ark, 20.12.2008 19:24 (#)

***

Вам-то от этого какая выгода? Из одной кучи дерьма да в другую? Борьба за место под дачу Лужкова? Под такую великую цель можно приплести что угодно: и "славу" и кровь русских солдат и матросов..., что угодно, но вместе с депортацией крымских татар.

User shandybine, 21.12.2008 20:23 (#)

Спокойно.

Клепточекисты уже с Сибирью и Дальним Востоком не справляются, куда уж им Крым.

User bindyujnik, 20.12.2008 18:14 (#)

Сделайте русский вторым (а то - и первым) государственным языком, и не будет никакого кризиса идентичности. В Канаде государственный - французский, и никто не истерит по этому поводу.

User jke05, 20.12.2008 18:16 (#)

Как можно потерять то , чего у тебя никогда не было??

User vinipuK, 20.12.2008 18:21 (#)

Президент Украины Виктор Ющенко считает неприемлемым цену на российский газ в 2009 году в размере 250-300 долларов. Он хочет покупать по 100 долларов. Вот так!

User mamadu, 20.12.2008 18:35 (#)

России много не надо

А нафиг россии крым? Пугать молдаван силой чф? Или с крейсеров топить грузинские моторные лодки? (флот турции в 5 раз больше чф). Черное море-это внутренняя лужа, выход из которой контролирует нато. Или забота о паспортах? 80808 позаботились об юосетии и абхазии, чтото никакой благодарности от "спасенных" не слышно.

User liliPutin, 20.12.2008 18:37 (#)

Що далі буде з нами, шановне паньство?

у Литвина причёсачка была раньше с начёсиком, уложена феном, и лаком для волос взбрызнута. Кличка у него была "Напомаженный". А теперь он умный, но без причёски. А Тимошенко, ну просто слов нет, какая аферистка. Ну просто Лиса Алиса из сказки "Буратино". А где же Бандюкович? Со своим корявым, тюремным русским языком?

User ark, 20.12.2008 19:16 (#)

Очи бачили що купували???

Ведут себя избиратели, как футбольные фанаты - лишь бы моя команда выиграла, а как она играет это неважно. Блоки, партии, союзы (правых-левых сил)... Кто слил "бабок" больше всех, тот и хозяин эти блоков, партий и союзов. Мы имеем примитивную внутри-партийную (блоковую, союзную) диктаттуру держателя "общака". Вот и вся политика с демократией. Демос в этой демократии только помеха.

livejournal.com yurfat [livejournal.com], 22.12.2008 03:47 (#)

мы следующие

По мнению Милова кризис ударит по Украине сильнее всех. "Вообще, со слов Владимира, в Украине, конечно, полный политический и институциональный бардак, полное торжество популизма и дефицит ответственных политиков. Не из России их учить, конечно, но тем не менее ощущение неприятное. Которое еще накладывается на тяжелую экономическую ситуацию". Это я к чему? Если Украина попадёт в ступор, в тую воронку она затянет и Россию... своими экономическими с ней связями.

User dndz, 20.12.2008 19:10 (#)

"Мы переживаем не только экономический и политический кризис, мы переживаем кризис национальной идентичности" -->> Какой в ж... кризис национальной идентичности? Что ОНО мелит?

User mishel, 20.12.2008 20:06 (#)

Дрянная баба эта ваша Юлия якобы Тимошенко. Такой же и Литвин. Если вы ребята украинцы не разберётесь с ними окончательно, большие неприятности вас ожидают. Основная же ваша проблема, что Ющенко чересчур труслив и мягкотел.

User liliPutin, 21.12.2008 20:05 (#)

Чего то я не заметил трусливости у Юща. А вот у Путина, начиная с подводной лодки "Курск" и заканчивая кризисом. То ли ещё будет. А как он боится оранжевого цвета?

User urfins, 20.12.2008 20:47 (#)

Заглянул..Очень любопытно.Все господа-украинцы ругают своих демократически избранных..И ни одного оппонента от кровавой гэбни..Да уж друзья ,достали вы со своей правильной демократией.Ну так как,рецепт то знаете барабаны в руки и вперед .Стучите.. Вот тут у меня под стеклом 10 гривен с изображением героя Полтавы.Очень надеюсь ,что не будет вам послаблений от Москвы. Топайте с Буками,Градами ..И Крым ваш даром не нужен .И не злорадствую совсем.Просто достали вы уже всех ..Вперед под гроход барабанов.И на языке "блатняка" поменьше..Удачи.

User vinipuK, 20.12.2008 21:28 (#)

Валерия Новодворская: "Я готова полжизни отдать, да вообще всю жизнь отдать вот на этом месте за то, чтобы мы сейчас имели такую политическую систему, как Украина, и такого президента, как Виктор Ющенко".

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.12.2008 21:57 (#)

и такого президента, как Виктор Ющенко".

И такую демократию, как в Ираке!

User bujhm, 20.12.2008 22:06 (#)

Она бы ещё девственность свою отдала бомжу какому-нибудь. Во имя демократии, само собой.

User ivanabram, 20.12.2008 23:10 (#)

грязные шавки лают из под забора

bujhm, не произноси своим грязным языком имя ВИН. твоей мозгой (ед.число - нет больше) не понять, что благодаря ей и таким, как она, ты сейчас здесь пишешь, судачишь, пачкаешь. Поговорил бы ты так от Сталина - ... до Горбачёва?

(комментарий удалён)
User kautsky, 21.12.2008 05:42 (#)

Добрыня! не вам о дурке рассуждать!

При Хрущёве кандидатом в дурку был любой религиозный человек (кроме попиков-стукачиков).

User kamaridze, 22.12.2008 02:24 (#)

Комаров_Владимир

А что за история про клевету и справку?

User new_vitianya, 20.12.2008 22:15 (#)

Конечно Украине тоже не повезло!

На её территории проживают много народов и народностей, в отличии от Израиля например или Японии. Поэтому если теоретически существует риск развала России, то и Украине от этого уйти не удастся. И если экономическая ситуация выйдет из под контроля то - одним Майданом уже не проканает. От страшных последствий Украину мало, что может теперь спасти, к сожалени. Слишком далеко зашла элита в борьбе клановой, забыв обо всём другом.

User polonii, 20.12.2008 23:49 (#)

Витюха ты

Витюха ты по жизни такой тупой или стал таким за время правления пУтина? Что ты про Изараиль то знаешь? - насчёт кто его населяет? - Читай книжек больше...

User new_vitianya, 21.12.2008 00:37 (#)

Яд, враг покойного англичанина. В принципе мне покую,

пусть тогда и Израиль распадается. Насчёт японцев Я спокоен.

User polonii, 20.12.2008 23:47 (#)

Всё это очередной Путинский спец проект - устроить на Украине заваруху - а потом п

Всё это очередной Путинский спец проект - устроить на Украине заваруху - а потом под шумок оттяпать Крым, ну и поставить куклу во главе Украины. Типичный ГэБэшный замысел....Когда та моль уххе коньки свои откинет? Скорей бы...

User baron, 21.12.2008 00:45 (#)

"ВВС-Литвин", используя полученные от монахинь знания, сумеет исцелить брата, в этом можно не сомневаться!

User baron, 21.12.2008 00:50 (#)

Весом тугой мошны, так Генрих мерил свою любовь...

User baron, 21.12.2008 00:53 (#)

"Полтавский-себе", подумай над предложением барона.

User new_vitianya, 21.12.2008 01:06 (#)

Вообще терпеливый народ Украинцы!

Гривна в два раза упала, тишина! У нас вон пошлины подняли на иномарки, народ вышел бунтует. Вот и где эта демократия? Спит народ Украины, зомбоящика своего насмотрелся и спит.

User new_vitianya, 21.12.2008 01:30 (#)

С Праздникос друзья!

Поздравляю Грани с Днём Чекиста.
Долгих , плодотворных лет..

User dndz, 21.12.2008 02:06 (#)

2new_vitianya Вообще терпеливый народ Украинцы! Гривна в два раза упала, тишина! -->> Гривна упала потому-что валютная выручка уменьшилась.Выручка уменьшилась из-за того , что упал спрос на наши основные экспортные товары. Теперь по вашему мы должны выйти на майдан и выступить против снижения мировых цен на металлы??????? И вообще почему это мы должны выходить? У нас политики за свои ошибки платят своим рейтингом и на следующих выборах очень сильно рискуют пролететь как фанера над Парижем.А у вас как?

User koroviev666, 21.12.2008 02:18 (#)

а у них нефтогаз )))

Литвин - говнюк, который всегда хочет проскочить между "ебаных".

И это его высказывание - типа, это он - скромный спаситель Украины. Такая тошнотворная рожа не спасает народы, его удел - старший клерк в конторе.

User vinipuK, 21.12.2008 03:56 (#)

Так вспукнем! Так вскакнем! Так взлипедякнем!!!

Постарайся не так часто приподниматься с колен - может пуки и каки прекратятся.

Нет, продолжай, иначе ты утратишь свою индивидуальность. Пукай и какай. Дай адрес - я пришлю тебе памперсы и балалайку.

Есть одна смешная херня во всем этом - никто не спросит твою национальность, все знают - ты кацап.

По крайней мере, все логично.

User vova666, 21.12.2008 16:24 (#)

А ты жид вонючий.

User new_vitianya, 21.12.2008 04:23 (#)

Я не призываю народ Украины на улицы. Там , кроме как через кровь этого же народа

всё равно ничего не решиться. Лучше мирно! Я , за другое говорю, про то , что на Гранях только одна направленность и это Россия! А ведь СМИ , должны отражать и события в других странах наверное? А почему так? А, для чего так? Россия знат почему, а вот разные юзеры, могут и не догадываться.

Проспись и напиши че-нибудб внятное.

Ну, братья-славяне, а как же вы будете жить, когда нехть станет обычным товаром?

банально, но эта NEW UTIANIA по-моему таки из палаты №6.

Или я чего-то не доганяёю.

User new_vitianya, 21.12.2008 05:12 (#)

конечно, а то вам тут только агенты кровавой гебни мерещутся.!

на этом ресурсе пропадают только психически больные люди со справками и без, санитары из психушек и другой медперсонал. Студенты медицинских Вузов на дипломные работы и рефераты материал собирают.

User kamaridze, 21.12.2008 15:16 (#)

Комаров_Владимир

А у нас в квартире газ)))))шутка. Рейтинг Путина тоже упал.

User foyle, 21.12.2008 16:40 (#)

Я так понимаю, что рейтинг его не колышет. Будет избираться президентом на шестилетний срок со 102%.

User kamaridze, 21.12.2008 17:37 (#)

Комаров_Владимир

Вы не правы. Одно дело фальсифицировать 5-10% и совсем другое 50%. Путина рейтинг всё же колышет. Ждём очередную фотосессию)))))))) и крылатую фразу).

User zalupan, 21.12.2008 08:03 (#)

йух

хохлы гомики все

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 14:52 (#)

Юнкер

Товарищи, либерБОТЫ,считаете ли вы опыт "демократтичной и свободной" Украины, опытом негативным прежде всего для России.Давайте представим себе, что Ельцин передал бы власть в 2000 году не ВВП, а кому-нибудь из вашей либерастичной демкомпашки:Немцову, Касьянову, какому-нибудь олигпрху и т.д.(Хотя Касьянов в начале 2000-ых и был премьером, но конечно стратегию,политику не определял.Сидел и не вякал, пока не дали пинка под зад).Так вот, что было бы с Россией? То, что собой являет Украина сегодня- это благостная картинка.А в России либерастическая политка породила бы неизбежно всеобщий и кровавый хаос, никакие бы нефтедоллары не спасли.России бы уже не было и никому бы мало не показалось.Путин остановил процесс развала и это главная причина, почему он популярен в России.Украина же постоянно напоминает нам, стоит перед глазами, как вялотекущий бредовый "демократический" кошмар, как нельзя жить.Это негативный опыт, но тем он бесценнее для России.

User tsukasa, 22.12.2008 03:26 (#)

Это типа Медведев, бывший манагер Газпрома не олигарх, или шишки из ЕР с миллиардными состояниями? Гы-гы. Отличие России только в том, что у неё была до этого момента куча советской инфраструктуры и дорогие цены на энергоресурсы.

User kamaridze, 21.12.2008 15:12 (#)

Комаров_Владимир

Ха - "Мы надорвались в вопросах государственного строительства. Наши проводники строили государство по чужим образцам, не переосмысливая чужой опыт, не пытаясь развивать чужие идеи." Вам эти слова ни чего не напоминают?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 17:01 (#)

Юнкер

В том то и дело что все это мы Россияне уже проходили. Пытались построить Россию по чужим образцам.Это привело к тому, что Россию стали "строить" все кому не лень.Страна была поставлена на грань развала. Ельцин это осознал и ушел добровольно. Вам сегодняшняя Украина не напоминает Россию 90-ых?А опыт и чужой и свой необходимо переосмысливать, иначе наступим на те же грабли.

User kamaridze, 21.12.2008 17:32 (#)

Комаров_Владимир

И да и нет. Тот же конфликт президента и рады (парламента, слухи о введении прямого управления) - похоже. Но у Украины есть ещё один фактор, который влияет на ситуацию в стране (можно сказать, что украинцам не повезло в этом отношении) - борьба Запада с Востоком. Так сложилось исторически (правый/левый берег) и географически (между Россией и Европой). Если рассматривать Украину как независимое государство то ей не в коем случае нельзя примыкать к каким либо союзам. Быть буфером очень выгодно и в политическом и экономическом смысле. Кучьма это понимал, Ющенко нет или ему не дают это понять спонсоры.

User tolsman, 21.12.2008 21:35 (#)

Кризис может привести к потере государственности Украины

Президент Украины,без всяких преувеличений, враг своего народа.И все его правление доказывает это.Какая-там государственность если гарант конституции сам её нарушает,если он в наглую провоцирует СВОЙ народ на междоусобные столкновения, и плюс к этому проводит принудительную агитацию чуждой нам политики и армии.Всё это доказывает что вполне реально пред-положение об искусственно спровоцированном обвале нашей экономики.

Кремлевско-геббельскиий прием" что если часто повторять ложь, то в нее поверят, может сработать, а может и нет.

Кроме заклинаний, что Ющенко - враг Украины и самый ужасный злодей, яёвляющийся марионеткой вашингтонского обкома, что он невменяемый и т.д. - как-то не согласуются с тем, что я вижу или знаю из СМИ. Он даже про сортир не упоминал да и вообще, как я вижу, не давал повода для негатива. Это усилиями Юленьки и Януковича его лишили дружно полномочий, а теперь Юля - наша "вошьдь" пытается уговорить всех, что у вора не горит руль на голове. А этот, Литвин, да что о нем скажешь, да ничего - за должность спикера родную мать в бордель сдаст, если она еще жива, прости меня, Господи.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 22.12.2008 01:29 (#)

Это усилиями Юленьки и Януковича его лишили дружно полномочий

Ты хочешь сказать, что украинцы настолько тупы, что не смогли за политической междоусобицей разглядеть достоинств своего президента и оттого его рейтинг меньше 5 %? И не помогли его авторитету пляски на костях жертв голода 30-х? И даже присвоение звания «Героя Украины» фашистскому холую Шухевичу не подняло его рейтинг? И параноидальное стремление любой ценой вступить в НАТО, сопровождаемое вылизыванием промежностей у заокеанских спонсоров, не прибавило ему голосов избирателей? Может, он мало помоев вылил на Россию и русский народ, потому и не достиг консолидации общества? Или, все-таки, с обществом все нормально, а с Ющенко что-то не так?

Я сам умею хамить, а такому дерьму, как ты, даже с удовольствием.

Я, по крайней мере, могу назвать тебя тупым, но не твой народ - кацапов, к которому ты принадлежишь. А изуверы-чекисты, убивавшие мой народ и гноившие ево в ГУЛАГах, для меня хуже Шухевича, убивавшего чекистов. Собственно, на этом дискуссия заканчивается - я с такими уебками не полемизирую. А рейтинг - твоя проблема, моя - жить счастливо в Украине, что я и делаю вопреки тебе.

User kamaridze, 22.12.2008 01:59 (#)

Комаров_Владимир

Банды Шухевича убивали не только чекистов. Если бы. Наличие парт билета было приговором. С историей вы действительно заигрались. Я могу понять поиск идентичности и самосознания но не за счёт большого соседа. Чувство самосохранения должно же присутствовать. Живите счастливо подавляющие большинство кацапов желает этого хохлам. Но не нужно противопоставлять себя России и изображать из себя этакий последний бастион Европы перед дикой Азией. Оставьте эту роль Польше, она с ней лучше справлялась)))))) Вопрос как к жителю Украины. В итоге то кто Ющенко отравил? Что говорят то?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 22.12.2008 02:09 (#)

Я сам умею хамить,

Да, я вижу, что кроме как хамить, ты ничего и не умеешь.Кстати, неплохо бы тебе научиться еще и читать, и хоть немного понимать прочитанное...Лучше вернись на порносайты, там более доступный для тебя материал...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 22.12.2008 02:23 (#)

P.S.

Кстати, со своим:"Я тоже умею хамить...", ты очень напоминаешь обезъяну, прыгающую с ветки на ветку и заплевывающую все вокруг.Причем, спустившись вниз "за солью",макака совершенно искренне удивляется:"Кто это тут все загадил?"

Ребята, вам не удастся оторваться на мне - слишком низкое у вас IQ.

Короче, пошли нахуй. Заметьте, я без обиняков, или как там у вас по-русски.

User kamaridze, 22.12.2008 02:55 (#)

Комаров_Владимир

))) Заметили...... по русски будет так же))))

Особенно меня умиляет Комаров - добрая душа.

Этот способен оправдать всех - такой добрый. 7-8 миллионов украинцев - ну так получилось, отстали на 100 лет от цивилизации - сохранили свою идентичность и т. д. Комаров! Пошел нахуй! Жить надо, а не плакаться и обвинять других. Только, ради Бога, не отвечай - не хочу читать твою херню тупую.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 22.12.2008 03:58 (#)

- слишком низкое у вас IQ.

А чем на Украине измеряют IQ? Если говномером, то нам дейсвительно тебя не переспорить!А "нахуй" пишется раздельно, интелектуал ты наш, недоношенный....

Меня всегда поражало слишком большое количество тупых людей среди не своих сограждан.

Объясняю: "Нахуй" пишется вместе, а вот "на хуй" пишется раздельно. Это же так очевидно и видится зрительно. Ну и как ты, не дебил? Второй раз пошел нахуй.

User kamaridze, 22.12.2008 04:27 (#)

Комаров_Владимир

Тебя поразит ещё больше количество тупых людей среди своих сограждан)))) Хотя ты же украинец - европеец))))))

User kamaridze, 22.12.2008 04:07 (#)

"отстали на 100 лет от цивилизации"))))
Дебил)))))

User trahtibidoh, 22.12.2008 04:40 (#)

это точно... не на сто, а на 130 уже (30 еще за недельку набежало)

User new_vitianya, 22.12.2008 04:54 (#)

Вообще, хохлов обижать нельзя

они ведь маленькие и говнисто-обидчивые и так было всегда.

(комментарий удалён)
User kamaridze, 22.12.2008 14:01 (#)

Комаров_Владимир

Вы обвиняете Грани во лжи? Приведённую в статье цитату Литвин не говорил? про собак понятно)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: