новость Из-за гриппа выборы президента Украины могут перенести на май 2010 года

07.11.2009
Секретариат президента Украины. Фото lb.com.ua

Секретариат президента Украины. Фото lb.com.ua

Выборы президента Украины могут быть перенесены из-за эпидемии гриппа, заявил заместитель главы секретариата президента страны Игорь Попов. По его словам, выборы могут состояться 30 мая будущего года, а не 17 января, как планировалось ранее. Попов отметил, что эпидемия "радикально изменила ход избирательной кампании".


Комментарии
User antifa_ru, 07.11.2009 00:18 (#)

Было бы счастье - да несчастье помогло!

.

User siskimasiski, 07.11.2009 00:30 (#)

Массовый отказ от свинской вакцинации в Европе. На сегодня только 17% собираются вакцинироваться": http://www.prisonplanet.com/mass-rejection-of-swine-flu-vaccine-contin ues-throughout-europe.html Поэтому сейчас идёт психологическая атака в алиенской прессе, под заголовком: "Swine flu vaccine is in high demand around the country". Якобы, - "Массовый спрос на свиную вакцину". На самом деле - сообщается, что в одном районе США половина вакцин осталась неиспользованной: http://www.twincities.com/news/ci_13676631?source=rss А также вот название статьи:"От прививок от свиного гриппа исчезают морщины, плохой запах из рта и варикозные вены": http://www.naturalnews.com/027365_flu_shot_clinical_trials_shots.html Украина поражена неизвестным вирусом. С фото:: http://zik.com.ua/en/news/2009/10/29/202374 и http://www.rnw.nl/english/article/mysterious-virus-hits-ukraine И хотя они сейчас начали говорить, что это, дескать, на Украине, тоже, дескать, "свиной грипп" уже просочилось, что это совершенно другая симптоматика, чем у свиного гриппа, - на Украине - геморагическая пневмония: "Ukraine Hemorrhagic Flu - This is what a real pandemic looks" likehttp://flutracker.rhizalabs.com/flu/gmap0910300830.html?lat=50.064 191736659104&lon=31.640625&zoom=6 А Украину разве, Уотсон, не вакцинировали ВОЗовской вакциной уже в прошлом году? - Я помню что не полностью, потому что сразу начались смертные случаи. Надо сопоставить соответствие ВОЗовской вакцинации прошлого года по районам вот с этой вспышкой "неизвестной чумы". От креветки: http://krevetka-flo.livejournal.com/235599.html "Украина Только что говорили с Тернополем. Город с утра хотели закрыть на карантин - весь город! все КПП! Но пока не закрыли. Это беспрецедентная ситуация, ребятки.Магазины закрывают за исключением продуктовых. Народ в масках. Во всех аптеках маски разобраны. Долбоёбы раскупают антибиотики, которые в борьбе с вирусом бессильны – это очень показательно для нашего общества. Все начинают метаться – нужно что-то делать!Львов пока не закрывают, но разговоры идут, тоже самое о масках и пр.Симптомы на 100% не подходят ни под что. Киев официально не знает, что за это за вирус такой. По неофициальной информации образцы отправлены в Москву и Лондон около недели назад, но ответа нет, министр здравоохранения, которого очевидно весь этот кипеш оторвал от попила откатов на закупки медтехники и медикаментов докладывает вчера вечером по ТВ какую-то чушь на уровне студента первого курса. Что-то вроде: "Все наши врачи на местах и знают что делать!" или "Этот вирус не лечится антибиотиками!"Да как, сукйобвашумать они знают, когда вирус не идентифицирован?!! УПД:Минуту назад позвонили и сказали что есть первые данные о свином гриппе: http://tsn.ua/ukrayina/vid-epidemiyi-na-zakarpati-pomerli-vzhe-37-lyud ei.html Что-то не верится, особенно в свете того, из тридцати семи смертных случаев только в одиннадцати продтверждается диагноз А/H1N1. И особенно примечательно то, что во многих случаях через три-четыре дня двустороннее воспаление легких убивает человека. Какой грипп, ребята?! А пневмония в т.с. это что – осложнения такие?" И второй вариант: Вот это да! Йосиф Моше (Микробиолог Мосад): "Вакцина свиного гриппа - это биологическое оружие!" "Joseph Moshe (MOSSAD Microbiologist): “Swine flu vaccine is bioweapon” И вот смотрите, что сказал профессор Моше. Виду важности сохраняю английский текст: Professor Moshe had called into a live radio show by Dr. A. True Ott, broadcast on Republic Broadcasting claiming to be a microbiologist who wanted to supply evidence to a States Attorney regarding tainted H1N1 Swine flu vaccines being produced by Baxter BioPharma Solutions. He said that Baxter’s Ukrainian lab was in fact producing a bioweapon disguised as a vaccine. He claimed that the vaccine contained an adjuvant (additive) designed to weaken the immune system, and replicated RNA from the virus responsible for the 1918 pandemic Spanish flu, causing global sickness and mass death.http://www.theflucase.com/index.php?option=com_content&view=arti cle&id=700%3Amicrobiologist-alleges-baxter-qswine-fluq-vaccine-is-a-bi oweapon&Itemid=64 и http://www.unfictional.com/joseph-moshe-mossad-bioweapon-swine-flu-vac cine-westwood ВНИМАНИЕ УКРАИНА! "Профессора Моше пригласили на живое радиошоу и вот что сказал штатный микробиолог Моссад, оказывается, что "на Украине есть не только секретные застенки ЦРУ, но и лаборатория биоконцерна Бакстер, которая производит вакцины, и которая на самом деле производит биологическое оружие, которое, выдаётся за "вакцину". Он сказал, что вакцина содержит добавки, которые убивают имунную систему (вызывают синдром СПИД, но искуственно вызванный) и что вирус воспроизведён из вируса испанки 1918 года". Таким образом - Терпополь- это второй Чернобыль. Очевидно, что на биозаводе американского концерна "Бакстер" на Украине произошла намеренная или "случайная утечка" экспериментальной инфекции. Характерная картина которой - геморрагическая пневмония чумного типа и смерть в течение 2-3 дней. Это не свиной вирус, но в этой ситуации они хотят списать на свиной, хотя очевидно, что сначала долго не решались этого сделать. Таже очевидно, что властям Украины прекрасно известно, где у них находится завод американского концерна Бакстер: http://en.wikipedia.org/wiki/Baxter_International. Абсолютно не зря в Укрании герб - перевёрнутая птица кверх ногами - голубь деструкции (якобы "трезубец" : http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lesser_Coat_of_Arms_of_Ukraine.svg Украния и при еврейских большевиках Images/Bolsheviki1.jpg была 2 раза за 10 лет обектом многомиллионых Голодоморов: Golodomor.htm и сейчас Украния очевидно экспериметальный полигон гойской депопуляции.

User siskimasiski, 07.11.2009 00:31 (#)

ЭТО на Украине ПРОИСХОДИТ УЖЕ НЕ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ - А ОНИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗБУДИТЕЛЯ!!! ИЛИ НЕ РЕШАЮТСЯ СКАЗАТЬ! http://mignews.com.ua/en/articles/376537.html В ДРУГИХ ЖЕ СЛУЧАЯХ ОНИ ОТ ДВЕРЕЙ СТАВЯТ ВСЕМ ДИАГОНОЗ "СВИНОЙ ГРИП". ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ, ЧТО НА УКРАИНЕ ОНИ ВООБЩЕ НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗБУДИТЕЛЬ, ИЛИ НЕ ХОТЯТ, А В ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МОГУТ СРАЗУ? http://www.mk.ru/health/publications/375262.html Вот название конкретной статьи: "Эпидемия обычной чумы на Украине?" http://mignews.com.ua/en/categ386/articles/376396.html - Дело в том, что видов чумы несколько, и лёгочная чума как раз и характеризуется геморрагической, то есть кровяной пневмонией, то есть люди харкают кровью: http://en.wikipedia.org/wiki/Pneumonic_plague Антибиотики в этом случае помогают не все а только определённые как то: [2] Streptomycin, gentamicin, tetracyclines, and chloramphenicol. Это от вируса антибиотики не помогают а возбудитель чумы не вирус а микроб. Вот ещё одно косвенное подтверждение, что на Украине не свинский грипп: "Россия выставляет санитарные посты на границе с Украиной". http://news.mail.ru/incident/3011308 - Если бы на Украине был бы свинский грипп, то правительство России не выставляло бы санитарные кордоны. Зачем? Свиной грипп, они же доказывают, уже по всему миру, они же всех глобально вакцинируют, зачем кордоны? На месте Евреонала, что бы вы сделали Уотсон? - Правильно - провакцинировать всех мусульман перед хаджем. Они все в Мекке соберутся, провакцинированые, - там им и "крышка": http://www.nytimes.com/2009/10/30/world/middleeast/30flu.html?_r=1&ref =todayspaper&pagewanted=print Алиены скажут, - вот видите, а чтобы было если бы вас НЕ провакцинировали? - А не провакцинировали бы все были бы живы и потребляли бы кислород. "6 человек умерло в Англии сразу после вакцинации" http://www.telegraph.co.uk/health/swine-flu/6467984/People-will-die-af ter-swine-flu-vaccine---but-its-just-coincidence.html - В Англии меньше умерло от самого свиного гриппа. Но все смерти от свинской вакцины объявляют "случайностями". Хотя те кто не умер сразу, умрут позже от иммунодефицита. Я напоминю, что впервые "СПИД" - Региональный Тотальный Иммунодефицит Населения появился после тотальной вакцинации от гриппа в США в 1976 году. А в Африке тоже после ВОЗовской кампании тотальной вакцинации Африки в начале 1980-х годов. Криптоалиены тогда всё и отработали. "А главный врач Англии назвал не прививающихся "экстремистами" http://www.prisonplanet.com/england-chief-medical-officer-calls-h1n1-v accine-resistors-extremists.html - А мы назовём "отказниками" - "рефьюзниками" (refusniks) - тоже хорошее слово. Помните, советские евреи были "отказниками". "Ведущий учёный фармконцерна "Мёрк" Др. Морис Хиллеман допускает, что не только СПИД, как тоже утвержает и Холмс, но и Рак вызваны массовыми вакцинациями". Обратите внимание, что все исследователи по вакцинам имеют характерные еврейские внешности. - Merck Scientist Admits Cancer & AIDS Came From Vaccines: http://www.youtube.com/watch?v=lCus0zB_ilE - Действительно, Уотсон, проанализируйте, что до 19 века, - начала производства принудительных вакцинаций, "рак", не числится среди ведущих причин смерти. Люди до 19 века помирали от инфекций и травм.

User artefact, 07.11.2009 00:51 (#)

Никогда не доверял вакцинам

Вспомнаю заводскую проходную двух медсестер с распылителями и рабочих уворачивающихся от вакцины.Не прошедших вакцинацию от дифтерии и столбняка не допускали до работы Не пршедших флюрографию не принимает врач.Надеюсь вакцинация не будет обязательной как недавно проведенная оплаченая работодателями(верятно для поддержки медиков)но абсолютно бесполезная диспансеризация.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 07.11.2009 01:23 (#)

Да, еще в древности матросы следили за поведением крыс. Крысы первые бросали судно при появлении течи.

Если уродцы из думы стаей прошли прививаться, значит серьезное заболевание этот свинячий грипп...

User siskimasiski, 07.11.2009 01:26 (#)

Для избранных среди избранных - просто стерильная вода в ампуле, а для неизбранных - смесь высокотоксичных иммунных ядов с наночипами

"Нет никаких данных вобще, что вакцинация от сезонного гриппа имеет вообще хоть какой либо эффект на снижение заболеваемости, особенно среди пожилых и детей. - Это то, что нам говорили ещё 35 лет назад на втором курсе мединститута, что привику от гриппа разработать нельзя, потому что он постоянно мутирует. И с прививками против гриппа я столкнулся только приехав в США - страну Алиенала №1. А это видео: ВАКЦИННЫЙ ГЕНОЦИД: http://eclipptv.com/viewVideo.php?video_id=7737 Вот в Германии обнаружили, что избранные будут вацинироваться из специальной серии ампул. http://www.aif.ru/health/article/30245 и http://www.newsland.ru/News/Detail/id/425145/cat/42/ "Гриппозный скандал разгорелся в Германии: как стало известно прессе, для членов правительства была закуплена особая, улучшенная вакцина против вируса А/H1N1. простые граждане получат вакцину с довольно неприятными побочными эффектами, а члены правительства, высокопоставленные сотрудники министерств и военнослужащие будут прививаться более качественными препаратами.«Народную» версию вакцины уже окрестили прививкой второго сорта". - Крипты и тут вывернулись. Это, Уотсон, не прививка "второго сорта". Для избранных среди избранных - просто стерильная вода в ампуле, а для неизбранных - смесь высокотоксичных иммунных ядов с наночипами. Проще не бывает. Это же сообщение на немецком с сообщением собкорра из Германии: "В ФРГ сотрудники полиции, армии и чиновники будут прививатъся прививкой без добавок с повышенным содержанием деактивированных вирусов. http://www.welt.de/die-welt/politik/article4905091/Schweinegrippe-Merk el-nimmt-auch-den-Volks-Impfstoff.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:24 (#)

Известность к тебе пришла, когда тебя в очередной раз я ткнул носом в твое же дерьмо!?

.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:30 (#)

А у нас как у липедяк- один за всех, ну и все на одного!

Перенимаем передовой опыт!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:36 (#)

Пипец какой ВОИН!

Особенно мне нравятся его труды:-Приключение ядерного чемоданчика, и Научный доклад про трение газов в трубе! Бестселлеры!

(комментарий удалён)
User nograni13, 07.11.2009 11:29 (#)

Он гуй обычный и уже использованный, вот про него читайте:

http://olstranger.kilu.de/kedr5.doc

(комментарий удалён)
User nograni13, 07.11.2009 12:29 (#)

Сколько раз вам, дерьмократоам, нужно объяснять, я не участвую в диалогах типа: "-Ты козел, - за козла ответишь."

А по поводу твоей ссылки, что можно сказать, ВАШЕ злобномоскалевое хамство (ханство) в своем репертуаре издевается над людьми, в данном случае над ветеранами ВОВ...

(комментарий удалён)
User babayuliaved, 07.11.2009 13:10 (#)

Что это тебя, крыса лубянская, на справедливость только с сегодняшнего дня потянуло ???

Я не оскорбляю ни кого первым, но если меня оскорбили, имею полное моральное право бить вас Дерьмократов с лубянки, вашем же оружием !!!

User muAha, 07.11.2009 11:14 (#)

подвальные пидарасы,у меня много

скопированных постов и не только шамана,и прижигаю партянок ими ЛЕГКО.ЛОВИТЕ,ПИДАРАСЫ------------У этого мерзавца Патроши,которому платят неплохо,одно на уме-отвлечь от Суркова-подонка и обсуждать Украину.Так всегда делали в старое советское время штатные сотрудники КГБ,либо стукачи,которым тоже платили со времен Дзержинского.Вот ведь тварь продажная

(комментарий удалён)
User muAha, 07.11.2009 14:48 (#)

задрот,я тебе,обпездалу,давно сказал

почему ты-ЗАДРОТ.Любитель онанизма и бессмысленных изматывающих телодвижений.

User muAha, 07.11.2009 14:53 (#)

задроченный,нас действительно много

Если шаман ещё чё-нить про дарвина напишет,я его скопирую и буду как заточку втыкать в о всяких срантов,задротов и прочих.Свой подвальный зоопарк ты знаешь

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:33 (#)

Чего и говорить - упрямый любитель!

.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:45 (#)

Правда Гуй, так и откликаемся, пироги то я тебе думаешь откуда предлагал!?

Единственная твоя ошибка - мы ПТУники отделочники!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:52 (#)

Ах не удержался - сам пошутил, сам же посмеялся!

Ну что когда херово можно и так боевой дух сананировать!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 03:02 (#)

Ладно Гуй, пойду я спать!

На ночь мысли про ниже пояса вокурат!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 07.11.2009 04:09 (#)

Что-то ты, мышь навозная, не на шутку раздухарилась. Конопли нажралась, что ли?

User muAha, 07.11.2009 11:22 (#)

поцедав,я на сосчедней ветке этих партянок

цитатой из Шамана ошпарил,вот они и скрежещут зубами.Если ты тоже талантливый пост напишешь,я его скопирую и в самый удобный момент гэбнюков охуячу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User babelerevod, 07.11.2009 05:05 (#)

Ты уссатый полоссатый побереги свои подкроватные какопуки, утром соберешь и на завтрак тебе будет собачья радость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Это ж по сколько лет должно быть самым "молодым" ветеранам? Допустим, кому-то из них в 1945 году было восемнадцать... Ща, получается, им 82 года? И до сих пор не имеют квартиры?

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:53 (#)

У них еще

летнее время!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.11.2009 04:21 (#)

- Украина перечислила $500 млн. за газ,

Перечислила, и что? Проблемы решены? Просто отсрочка неизбежного конца. Во-первых -
6 ноября 2009, 10::40Компания «Нафтогаз Украины» обратилась к российской компании «Газпром» с просьбой продлить срок оплаты импортированного в октябре газа до 20 ноября. Но Газпром отказался удовлетворить эту просьбуВо-вторых - оплата проведена из заемных средсв МВФ "Киев конвертировал SDR300 млн, в пятницу она получит около 480 млн долларов, сообщил директор департамента внешнеэкономических связей Национального банка Украины (НБУ) Сергей Круглик." «Минфин как фискальный агент обратился в Международный валютный фонд с просьбой о конвертации части SDR в доллары США. Сегодня эта сделка должна быть отображена и должно произойти зачисление средств на казначейский счет правительства», - сказал Круглик «Интерфаксу». http://www.vzglyad.ru/news/2009/11/6/345832.html В-третьих - сам украинский Нафтогаз, не сумев рассчитаться по займама вынужден был реструкруировать свои долги( весомая часть которых принадлежит российским держателям облигаций Нафтогаза) на кабальных условиях: "...Реструктуризация задолженности на условиях, предложенных держателям еврооблигаций, приведет к повышению процентной ставки по всем кредитам НАК "Нафтогаз Украины" до 9,5% годовых. Затраты НАК на обслуживание кредитов увеличатся с $41,3 до $104,2 млн в год".Суммарные потери НАК "Нафтогаз Украины" от изменения процентной ставки (включая еврооблигации) за 5-летний период пролонгации составят до $670 млн, или около 41,8% суммы кредита." А всего-то надо было отдать месяц назад $500 млн.По состоянию на 5 ноября НАК не купил ни одного доллара для расчета с Газпромом.
Все дальше и дальше в долги. А тут еще и это:ВР приняла закон об обеспечении повышения пенсий за счет уменьшения объема финансирования расходов на обслуживание госдолга на 717 млн...

User potcedav09, 07.11.2009 04:32 (#)

Гога, а ты сделал прививку против свиного гриппа? Хотя, для тебя... такая прививка как раз и является убийственной мерой.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.11.2009 05:03 (#)

Гога, а ты сделал прививку против свиного гриппа?

Не, я свою "дозу" на Украину отправил, из гуманитарных соображений...

User yogimogut, 07.11.2009 15:35 (#)

Почему так перевозбудился, гога, насчёт конца? Как будто это твой личный конец...

Или ты сомневаешься в том, что тебе НЕ удастся пережить Украину? Зря.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.11.2009 03:44 (#)

наплевав и растолкав детей, учителей, врачей - строем прививаться...

Тимошенко еще три месяца назад сделала прививку от свиного гриппа http://korrespondent.net/

User babelerevod, 07.11.2009 05:08 (#)

И тебе советую сделать укольчик. Иногда помогает даже таким безнадежным жидкодрыстам.

User potcedav09, 07.11.2009 00:31 (#)

Что ж ты так робщешь на свою судьбу?

User antifa_ru, 07.11.2009 00:52 (#)

Я не про себя, а про Ющенко!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 07.11.2009 00:29 (#)

Разумное решение.

User antifa_ru, 07.11.2009 00:57 (#)

Чем!?

Мое мнение - украинцы уже определились с выбором, а теледебатами этот выбор можно было подшлифовать.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 01:31 (#)

Ты с цепи что ли сорвался!?

Что тебя не устраивает в том,что украинцы знают за кого голосовать!? Что плохого, что на Украине есть теледебаты!? Или ты, Гуй, когда нибудь слышал от меня, что теледебаты это херня, лучше бы вместо них "Ну погоди" показывали!? Ты ничего не путаешь -родной!?

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 01:44 (#)

Ты же лезешь в наши дела, почему мне нельзя!?

Тем более у себя дома!? Кстати ты видать оголодал совсем, все про пирожок бредишь! Дай адрес испеку и вышлю, не дам другу умереть!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 01:57 (#)

Между прочим - это ты, и прямо сейчас перевел тему в нацплоскость!

Это тебя Глассман так тянет, ну что бы ты право на должность "завсклада" еще не годик подтвердил!? А от пирогов зря отказываешься, с капустой!

User antifa_ru, 07.11.2009 02:00 (#)

Лукашенко надоело кукарекать и визжать по-свинячьи

«Я знаю, что происходит в этой суперкоррумпированной среде, бандитской среде торговли и производства лекарствами. Давайте говорить откровенно — давно мы перестали кукарекать по поводу птичьего гриппа? Кукарекал весь мир. Наверное, все лекарства уже продали. Что касается птичьего гриппа, теперь завизжали по-свинячьи. А завтра, наверное, замурлыкаем или замычим?», — сказал Лукашенко.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:41 (#)

Даже если бы ты хотел, вряд ли смог!

Кстати, вчера в Пиманов в своей передаче опубликовал прослушку телефонного разговора двух дагестанских борцов за независимость,в юбках!Гед одна другую уговаривала умереть! Не смотрел!?

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 07.11.2009 02:59 (#)

Пиманов - "Человек и закон"

Не поленись поищи, занятное зрелище!

User antifa_ru, 07.11.2009 03:00 (#)

Ладно - пойду спать, у нас уже поздно!

.

User babelerevod, 07.11.2009 05:10 (#)

Займись привычным подкроватным суходрочем.

User muAha, 07.11.2009 11:44 (#)

шаман,от твоего дарвина партянки до сих пор воют

жаль,я не участвовал-спать ушёл.ТЕПЕРЬ О ДРУГОМ,ВНИКАЙ.По зомбоящику крутят рекламу русского радио.сюжет такой-человек стоит на крыше москва-сити и прыгает вниз типа самоубийство.пролетая мимо 5 этажа,он слышит музыку и цепляется за балкон.Когда он появляется в кадре,мы видим крупным планом лицо ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА МЕДВЕДЕВА.Тут на него набрасывают женский бюстгальтер большого размера.идёт слоган "всё будет жорошо".ПРИКОЛЬНО!ЖАЛЬ,ССЫЛКУ ДАТЬ НЕ МОГУ.ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРУ ЭТОТ ПОСТ НЕ УДАЛЯТЬ,ПУСТЬ ЧИТАЮТ.РОЛИК ТАКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТЯТ

User tomsk_kremen, 07.11.2009 01:28 (#)

Юлия Владимировна "крутит" тему на свой интерес . Все показатели по гриппу как в 07 в 08 . НО ! Но сейчас есть запрет на собрания , митинги и прочую предвыборную "фестивальность".Если-бы Ющенко был " над схваткой" , то это - отличное решение ! Но он " в деле ", а жаль , очень он мне симпатичен ( как политик !!! жаль ,но надо делать подбные сноски ).

User tomsk_kremen, 07.11.2009 01:29 (#)

Имею ввиду тему гриппа.

User antifa_ru, 07.11.2009 02:06 (#)

Черномырдин пожелал Ющенко всего самого наилучшего

: «С виду-то вроде нормальный мужик. Рисует, черепки собирает. Он может вокруг какого-то пенька часа три ходить, рассматривать его, фантазировать. И этот человек вдруг проявил себя вот таким. Никак на него не похоже. Ну никак, вот убейте меня, не способен он на такое. Однако он делает. Кто-то помогает».

User babelerevod, 07.11.2009 05:12 (#)

А тебе продрыстаться подкроватно никто не помогает. Обидно.

User yogimogut, 07.11.2009 15:40 (#)

Тут, ув. Томск, только жёсткая политика н

А одни только демпроцедуры народ не впечатляют. Воспринимаются как бардак и безвластие.

User mauzer, 07.11.2009 00:31 (#)

Ну, и где воинствующие либеральнообщественники, утверждающие что все это - происки "кровавой гЭбни"(tm)?

User siskimasiski, 07.11.2009 01:08 (#)

Америка «дарит» Украине чуму, холеру и язву Сергей Макаров Власти Соединенных Штатов планируют построить на Украине лабораторный комплекс по изучению и борьбе с биологическими угрозами. Инвестиции в данный проект могут составить 200 миллионов долларов. Как пояснил директор украинского Института биохимии им. А.В.Палладина академик Сергей Комисаренко, в этом вирусном центре будут храниться штаммы наиболее опасных микроорганизмов, которые вызывают такие болезни, как чума, холера, сибирская язва и прочие. Эта лаборатория должна стать центром сбора информации, диагностики и борьбы с биологическими угрозами. Крайне интересным является тот факт, что спонсировать проект взялось Министерство обороны США. И хотя Комисаренко утверждает, что в первую очередь такой лабораторный центр нужен Украине для своевременной диагностики вспышек вирусных заболевания, возникают большие сомнения в том, что американское военное ведомство решило вдруг заняться проблемами здоровья населения Украины. Напомним, что после теракта 11 сентября 2001 года власти США не раз заявляли о наличии биооружия у «Аль-Каиды», а также показывали конверты, в которых якобы рассылались вирусы сибирской язвы. Принцип qui prodest (кому выгодно) еще никто не отменял. И, скорее всего, данная лаборатория будет работать в интересах заокеанского оборонного ведомства. К тому же хранение подобных вирусов сопряжено с большой опасностью, и почему бы США не вывезти подальше склад «биологических бомб»?

User yaSkeptik, 07.11.2009 04:36 (#)

У меня просьбба (пока) к русским - нельзя так пренебрежительно относиться к украинцам.

Мы - все же нация, признанная мировым сообществом. Разве для кого-то этого не достаточно? Мы в ООН с 1947 года. Зачем пытаться нас унизить? Чтобы себя возвеличить? Ну дальше я не хочу, там про балет, Пушкина. Русская культура имеет место быть. Во многом благодаря так называемым братским народам ( ведь русских по существу ваще не существует). Ну и кто скажет что такое русский и каких он корней? А никаких. Русский - абстрактное понятие, ну как вера. Русский - это и хохол, и бурят, и чукча - это - вера. Вера, что ты русский. А дальше - сплошной фашизм.

User babelerevod, 07.11.2009 05:17 (#)

Сиськамасиська старается повысить добычу подкроватных впукловысеров.

User babaleruvod, 07.11.2009 14:52 (#)

Мудевротерскому самовыпукишу всю ночь сралось... Живо ли оно?

User reka, 07.11.2009 06:48 (#)

Более того, Малороссия, как называли раньше Украину - это знач

Русские и украинцы - один народ. Но есть силы, которым очень нужно нас поссорить.

User valdi, 07.11.2009 10:52 (#)

сть силы, которым очень нужно нас поссорить.

и эта сила - российское двуглавое пернатое

User yogimogut, 07.11.2009 15:15 (#)

Точно!

+1

User yogimogut, 07.11.2009 15:28 (#)

Уважаемый тов. Брежнев! А как Вам такая версия, что подобный центр может быть полезен и Украине, и США, и другим странам?

Наличие открытой границы с Россией (а стал быть и с Азией) – это постоянная угроза самых жутких эпидемий, так что такой центр уже мало что добавит в плане угроз. Кроме того, я больше склонен доверять всемірно известному учёному Сергею Васильевичу Комиссаренко, а не какому-то пропагандисту, которому сдельно платят за его “сомнения”. PS Я с таким именем только хоккеиста знаю: Макаров, Крутов, Ларионов, но это врядли он…

User the_son_human, 07.11.2009 21:51 (#)

Ющенко крепко обнял украинцев, от Юща так просто не отделаться.

При помощи выборов оранжевые к власти не приходят и не уходят, а только майданом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: