новость Ющенко: Украине нужна сильная президентская власть

16.01.2010
Виктор Ющенко в эфире телепрограммы Шустер Live. Кадр телеканала Украина

Виктор Ющенко в эфире телепрограммы Шустер Live. Кадр телеканала Украина

Более сильная президентская власть поможет Украине преодолеть переходный период. Кроме того, необходимо ограничить депутатскую неприкосновенность и сформировать двухпалатный парламент. Об этом в студии телепрограммы "Шустер Live" заявил президент Украины Виктор Ющенко. Эфир пытался сорвать депутат от БЮТ.


Комментарии
User mouse50, 16.01.2010 11:20 (#)

Хохлы! Жить хотите - быстрее вступайте в НАТО. :-)

Иначе скоро станете опять Киевской областью. :-) А губернатором вам назначат МатвиенкО. :-)

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 11:44 (#)

Очередной пример анти-Тимошенковских предвыборных махинаций Ющенков и шустрящего под них Шустера.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 11:50 (#)

Ющенко как президент полностью дискред

Тимошенко - надежда Украины!

User propro3, 16.01.2010 12:50 (#)

Вона працюе

Слушай, так Юлька же дура и воровка. Зачем таких во власть выбирать?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 13:01 (#)

Зачем агитки, из под лубянки вылезшие, и ющом с бандюком озвученные, слушать? Тебе так лучше за ветренку голосовать.

User chokolovsky, 16.01.2010 16:08 (#)

Ветренка не баллотируется. А жаль. Пару процентов у Ящера оттяпала б.

.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:21 (#)

А жаль. Под Симоненку легла? Или под Бандюка?

User chokolovsky, 16.01.2010 17:37 (#)

Да никто не дал ей денег для регистрации.

Пришла с 200 долларами вместо 300 тысяч и устроила скандал, что не пускают в кандидаты. Там давно тяжёлая клиника. Никому уже не нужное. Разве что её психи ещё в драках участвуют.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:50 (#)

a ja by na meste Timoshenko dal ej 300 tysjach i zapustil v vol'er bodat'sja s Bandjukovichem i Simonenkoj. LOL

Tol'ko Yuschenko opjat' oral by, chto etim samym Timoshenko dokazala, chto rabotaet na Moskvu ... LOL

User chokolovsky, 16.01.2010 18:05 (#)

Бессмысленно. Всё равно из этого контингента во 2-м туре за Тимошенко голосовать никто не будет.

А в первом туре 20% или 49% – без разницы. На парламентских такая тактика была бы разумной. У нас барьер 3%. И дважды она набирала аккурат 2.7%-2.9%, помогая оранжевому большинству. За это, видимо, её и наказали.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 18:11 (#)

Действительно, Вы правы... Я вот думаю, что Ющ та

User chokolovsky, 16.01.2010 16:09 (#)

Ша, ругатель. Лучше отличница-стерьва, чем двоешник-фулиган.

.

User urixoxl, 16.01.2010 17:58 (#)

Прыщавой Курсистке-длинноволосый Студент, говорил о Мирах- половой изнывая ИСТОМОЙ!

?

User dobric1, 16.01.2010 16:57 (#)

Единственный недостаток Ющенко его мягкотелость.Просто время Ющенко ещё не пришло

Eesti - уважаемый неизвестный друг, большой разницы для Украины между Януковичем и Тимошенко нет.Риторика Юлии Владимировны это одно, а её действия это совершенно другое .Газовые контракты, которые она подписала с Россией этому подтверждение.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:27 (#)

Поначалу он может и был мягкотел, но в последние пару лет стал подловат, и в его наскоках на Тимошенко что-то "мя

User dobric1, 16.01.2010 17:52 (#)

Ющенко хоть, что-то делал для самоидентификации Украины, а у Тимошенко кроме разговоров нет ничего.Хотя у украинцев по большому счёту выбора нет.Тимошенко? Янукович?Единственно правда, что тот кто голосовал за Ющенко и Тимошенко за Януковича голосовать не будут это точно.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 18:16 (#)

Да, он что-то сделал. И Тимошенко ему не мешала. А он мешал Тимошенко де

User mRXwOdrSAi, 16.01.2010 19:29 (#)

Детский сад! Уссацца...

Бывший председатель Высшего административного суда Украины Александр Пасенюк привез в министерство внутренних дел страны оригинал гербовой печати судебного органа. Если экспертиза признает печать Пасенюка оригиналом, дубликат будет изъят у Николая Сироша, соперника Пасенюка в борьбе за пост председателя Высшего админсуда.

Украинцы, вы терпите этих идиотов?

Где ещё такой цирк на государственном уровне!!! можно увидеть...

Господи, не оставь Украину в беде и дай ей "украинского Путина", который спасёт это государство от распада.

:-)))

User siriys, 16.01.2010 20:02 (#)

Useri__snova__Eesti Не прав на 100

Вы уважаемый разбираетесь может быть у себя в Эстонии а по Украине вы ноль Без обид

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 20:56 (#)

Ne dumaju, hotja mogu oshibat'sja. Oshibsja ja ili net, my uznaem tol'ko esli Timoshenko stanet prezidentom.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 20:57 (#)

Ne dumaju, hotja mogu oshibat'sja. Oshibsja ja ili net, my uznaem tol'ko esli Timoshenko stanet prezidentom.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User getto3, 16.01.2010 14:48 (#)

андрон, ты только сейчас прозрел по поводу этой псевдоприбалтийской ЭСТИ?

тут ее недели две назад свои же соратники по конторе сдали.... фсбшная прокладка

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 14:52 (#)

vot vidish', andron, kak predstavitel' pjatoj kolonny Rossii v Latvii srazu radostno zatjavkal?

Moderator udalil moj spokojnyj otvet tebe:

Спокойно. Кричит в основном Юшенко, вредя Тимошенко. Причем лживо кричит. А Тимошенко делает то, что нужно, учитывая распределение украинского электората. Она ведет себя как разумный политик, а Ющ - как политический подлец. Она честно пытается отщепить часть электората у Бандюковича, а Юш своей ложью браконьерствует на поле потенциального электората Тимошенко. Зная, что все равно проиграет, тем не менее вредит. Вредит не только Тимошенко, но и Украине, подмахивая Бандюковичу. Подумай спокойно, о том, что я говорю. Я слышал твои контраргументы, но они ведь полностью основаны на предвыборной клевете Ю-щенков.

Ющенко своими политиканскими интригами дискредитировал не только себя, но и оранжевую революцию. Удивляюсь как вы это не видите и идете на поводу у его превдыборных манипуляций у наскоков на Тимошенко в духе кремлевской пропаганды. Подумайте лучше, кто от этого выиграет. Будет жаль, если ющенковские интриги повлияют н выбор Украинцев. Миф о том, что Тимошенко - ставленник Путина - это порождение Падловских, которую раскручивает Ющ и Бандукович. И я критикую не президента Украины, а кандидата в президенты, который используэт лживое политиканство в усшерб интересам Украины, лишь бы помешать Тимошенко и, де факто, проталкивая Бандюковича или Тигипко. Одумайтесь лучше, андрон.

(zabyl, kakoj iz dvuh otvetov byl zdes')

User chokolovsky, 16.01.2010 16:11 (#)

Но Медведев попросил проголосовать за Ющенко, так как это его любимый кандидат, надо уважить товарисча. Я проголосую.

Ющенко - ТАК!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:40 (#)

otvechu Vam Vashim zhe postom:

"пить надо меньше!"

LOL

User chokolovsky, 16.01.2010 16:45 (#)

Неужели есть такие люди, что не уважают самого Дмитрия Анатольевича Медведева?

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!

(комментарий удалён)
User urixoxl, 16.01.2010 18:03 (#)

Да нигде эта прышавая СИКУХА не была! Даже слова VANA JODIK не знает!

О, пардон,_ JOODIK !

(комментарий удалён)
User chokolovsky, 16.01.2010 17:10 (#)

Хохлов - никогда! Украинцев - может быть. Да и Киевская область с карты никуда не исчезала...

...

User mRXwOdrSAi, 16.01.2010 11:42 (#)

А разрешение от Меркель и Саркози у них есть??? Их там ждут?...

Одного желания мало! Да и у большинства его нет...

Я тоже хотел бы на луну слетать...

:-)))

User mouse50, 16.01.2010 11:52 (#)

А выбора у них нет. :-)

Либо воевать в Чечне за русские интерресы, либо мыть сортиры в Европе. Вторая работа ГОРАЗДО чище и ГОРАЗДО лучше оплачивается. :-) Так штааааааа... вывод АднАзнАчен. :-)

User mouse50, 16.01.2010 11:53 (#)

И еще - мыть сортиры в Европе ГОРАЗДО безопаснее. :-)

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 11:56 (#)

Чем лизать лубянский сапог, который по прихоти хозяина может обернуться ударом тебе в пах, гэбёныш?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 11:55 (#)

увствуется

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 11:57 (#)

чувствуется

User mRXwOdrSAi, 16.01.2010 15:24 (#)

Дакразговор о том, что они то хотят, но их не берут, даже туалеты мыть!!!

... я тоже хочу э-э-э-э... Шарапову, но не даёт...

Вот ведь в чём беда!

:-)))

User djazzz, 16.01.2010 12:02 (#)

что только более сильная президентская власть поможет стране преодолеть переходный период.
Чудно-чудно..Так что это было ??Значится..С переходным вас , хлопцы ..Периодом ..

User chokolovsky, 16.01.2010 16:03 (#)

Переходный период... длится 10, 50, 100 и 10000 лет.

Мао Цзедун. Сборник высказываний.

User valer20071, 16.01.2010 12:12 (#)

Чудны дела твои Господи!

Сам Ющенко на протяжении всего своего срока президенства, только и попрекал Тимошенко, в связях с Путиным и в отстаивании интересов России, а тут вона оно как, оказывается Бандюкович - проводник российских "реставраторов", а Юля так сам патриотизм (в юбке:))) Кого слушать? Кому верить? А Бандюкович, тоже обвиняет Тимошенко в сдаче интересов Украины, в невыгодных контрактах по газу (что и в самом деле имеет место быть). Короче кого ни послушаешь, то сам политик - герой без страха и упрёка, а вот оппоненты - сплошные служаки Лубянки, Кремля и пр.! А пока они там выясняют кто из них патриотичнее, экономика Украины деградирует и остатки научно-промышленного потенциала разрушаются. Если так пойдёт и дальше то вместо Русланов, Сатаны, Мрии ситемы Скальпиль- лучших в мире аппратов и по сей день, в Украине останется только производство сала, чем и будет страна гордится на весь мир:)))

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 12:16 (#)

Верить надо разуму и быть внимательным, не поддаваться на

(комментарий удалён)
User valer20071, 16.01.2010 12:19 (#)

Ну уж Борю Немцова никак не назовёшь представителем "кремлёвского агитпропа"

Однако ему принадлежит знаменитая фраза "Я думал Тимошенко - газовая принцесса, а она обычный красный директор!":))))))))))))))

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 12:29 (#)

яблоко от яблони недалеко падает. Хоть Борю и отлучили от кремля, но поря

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 12:34 (#)

Не Боря ли носился с идеей "либеральной империи" и бетонной стены вокруг Чечни? Все эти идеи выдают в нем русского шовини

(комментарий удалён)
User valer20071, 16.01.2010 12:45 (#)

i__snova__Eesti, а что же Тимошенко?

Как же она лоханулась с газовыми контрактами, которые все эксперты называют невыгодными? Как же она лоханулась с поддержкой Саакашвили, ведь поехал туда Ющенко в августе 2008? А она даже словестно не высказала свою позицию? Для правоверного дэмократа - это уже ужасный проступок:))) Как же утвержденя многих экспертов (а далеко не одного Немцова), что демократия подразумевает создание институтов, а Тимошенко работала так чтобы любая проблема решалась исключительно через визит в её кабинет, что больше смахивает на систему страны 3-го мира? И наконец, почему ето "госпожу Тимошенко" так нахваливает главниый враг дэмократов на постсоветском пространстве г-н Путин? И удостаивается заметим, ответной похвалы?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 13:06 (#)

вс

Ющ поехал - и молодец. А то, что Тимошенко попрекал этим, перед которой были другие задачи - то тут и проявилсйха в нем политиканский жулик, который свои инетерсы поставил вышге интересов украины - заключения вёгдного газового контракта. Непредвзятому взгляду это пиар-жульничество Ющенко, от которого страдает не только Тимошенко, но и интересы Украины, очевидно.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 13:08 (#)

ispr.: Ющ поехал - и молодец. А то, что Тимошенко попрекал этим, перед которой были другие

User andron, 16.01.2010 13:34 (#)

Eesti, путинский законсперированный подонок! Отвечай почему Юлька-воровка последнее время непрерывно кричит о том, что Россия для нее - самый главный союзник и друг? Почему она все последние месяцы постоянно открыто и тайно ездит в Москву, как в 2004 перед выборами делал Бядукович? Почему все кремлевские, как и ты, радостно потирают руки, ожидая прихода к власти московской шестерки? Отвечай, провокатор! Или заткни пасть!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 14:28 (#)

Спокойно. Кричит в основном Юшенко, вредя Тимошенко

User andron, 16.01.2010 14:57 (#)

Врешь ты насчет Ющенко, причем постоянно, именно поэтому я сегодня говорю с тобой в таком тоне, просто лопнуло терпение. То, что ты врешь так же, как Жулька-воровка, я сейчас тебе докажу! Несколько дней назад Ющенко с утра заявил, что у Украины нет денег, а через несколько часов Тимошенко заплатила. Ты сам признал, что неуместное заявление Ющенко - результат интриг Тимошенко, подстава, результат ее лжи Президенту специально чтоб выставить его дураком. Но ты в своих коментах не моргнув глазом оправдывал интриганку. Так КТО бляха муха интригует? Зачем ты валишь с больной головы на здоровую? Все интриги только со стороны этой дряни! Также как эта провокация в студии у Шустера....И ты не ответил на вопрос - ПОЧЕМУ ПУТИН НЕНАВИДИТ ЮЩЕНКО, ПОЧЕМУ ТВОЯ ПОЗИЦИЯ ПО НЕМУ И ТИМОШЕНКО НА ЭТОТ РАЗ АБСОЛЮТНО ПУТИНСКАЯ?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:38 (#)

Это не моя позиция путинская, а твой процессор в голове барахлит

User andron, 16.01.2010 15:44 (#)

На простой вопрос что ж не отвечаешь? Хахаха

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:51 (#)

vnizu January 16, 2010 12:43

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:43 (#)

andron, Я не признал, а допустил, что Тимошенко могла использовать исключительную подл

User andron, 16.01.2010 15:55 (#)

Признал, допустил...Зачем выкручиваться? Надо говорить прямо - оправдал ее подлость. Потому-что это бред - будто это Ющенко сам себя выставил дураком, чтобы навредить Жульке-воровке. Слишком это напоминает популярную лубянскую отмазку. Это еще и бред потому, что информация об отсутствии денег могла прийти Президенту только от правительства, в котором она премьер-министр.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:39 (#)

Ющ в данном случае просто попался в яму, которую другому вырыл.

User andron, 16.01.2010 17:07 (#)

Демагог!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:35 (#)

strannoe zakljuchenie u Vas, andron. Po-moemu, ja kratko vyrazil situaciju.

lol

User ange_lina, 16.01.2010 17:06 (#)

андрон, он же итрч, он же альфабанана, он же пидар ссученный опущенный, пошел на хуй, урод!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:33 (#)

naverhu - post provokatora pod poddel'nym chuzhim nikom - nizachottt!

***

User mRXwOdrSAi, 16.01.2010 19:39 (#)

O!!! Юлька!!!

User getto3, 16.01.2010 14:51 (#)

вот и вскрылось истинное рыльце нацистко-прибалтийского ЭСТИ

ЭСТИ, ты на двух зарплатах не сможешь усидеть..
западные хозяева еще пару подачек тебе кинут, а потом в утиль, за неактуальностью антироссийской политики в сегодняшних реалиях...
а вторые спонсоры с лубянки- просто выстрелят тебе в мозг...

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 14:55 (#)

vot, andron, posudite sami, s kem vy vdrug okazalis' v odnoj lodke - s shovinisticheskim urodom iz pjatoj kolonny Rossii v Latvii, kuriruemoj rossijskim posol'stvom, s pribaltijskimi Vetrenkami.

Ee li pohvali Vy iskali?

User getto3, 16.01.2010 15:01 (#)

привет с лубянской площади тебе!

неумные прибалтийские нацики тупо завербовались....мотив, как всегда, жажда наживы...
но девять грамм скоро избавят планету от этой микро-массы злобы и продажности

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:04 (#)

Ваша прово

Как Ющенко клевещет на Тимошенко, так и этот getto - шовинистический отпрыск оккупантов Латвии, пытается, вопреки здравому смыслу, налепить на меня ярлык, склеив его со своего лба. Заметно кураторство росcийского посольства в Латвии, следуюсшего гебельсовским принципам пропaганды для быдляка: "чем сильнее ложь, тем больше в нее поверят".

User andron, 16.01.2010 15:02 (#)

А то, что вы в один голос с лубянскими усиленно поливаете грязью Ющенко - честнейшего политика и человека, вас на волнует?

User getto3, 16.01.2010 15:08 (#)

так она зарплату за это получает..

а вообще разницы между януковичем и тимошенко пока нет.... судить надо поделам после выборов... в любом случае скоро будет две украины

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:11 (#)

nu vot vidish, andron, otkuda idet mif o tom, chto timoshenko i bandjukovich - odno i to zhe? Ot kuratorov rossijskogo posol'stva, zavedujuschij pjatoj kolonnoj Rossii v Latvii.

I na ukraine, ja dumaju, istochnik etogo mifa, na kotorom Juschenko pytaetsja nabrat' politicheskij kapital, tot zhe.

Vse eti manipuljacii nesut na sebe otpechatki pal'cev Padlovskogo.

User getto3, 16.01.2010 15:15 (#)

не спеши эсти... что за поспешные абсурдные посты?

премию не дадут... думай, прежде, чем писать...
еще раз.. твоя задача... поддерживать тимошенко...клеймить ющенко...даувай работай, прокладка

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:17 (#)

ne fludi,

отпрыск оккупантов латвии. hochezh gadit - poezzhaj na svoju rodinu vertuhaev i gad' tam.

User getto3, 16.01.2010 15:23 (#)

так я в россии и живу, гуманоид ты недоразвитый

в латвии у меня часть работы, и я рад. что хуторяне-нацики наконец прозрели..осталось вас процента четыре-злобных даунов

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:44 (#)

Nu togda - adios, pendejo.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:08 (#)

Что-то я да

User andron, 16.01.2010 15:43 (#)

Что-то я давно не слышал, как лубянские поливаю грязью Юсшенко

Ты, я уверен, даже не слышал, что лубянские пытались его отравить. И что Жулька-воровка последниее время постоянно обнимается с Путиным и кричит, что Россия - это самое главное для Украины. Короче, хорош флудить. И так уже понятно, что твое главное задание - ругать Ющенко и расхваливать Жульку-воровку.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:49 (#)

Я уже сказал, что уважал Юща до тог

У меня не задание, а уверенность, основанная на том, что вижу и знаю.

User andron, 16.01.2010 15:59 (#)

Ну а кто ж ее заставляет ездить обниматься, чтоб потом блевать, а Еести? Подумайте... Вы что, в самом деле такой наивный? Не видите, что она делает последнее время, что говорит?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:06 (#)

neobhodimost' v

i etim, vozmozhno, zarabatyvat' i ochki v Kremle.

Neuzheli vy ne vidite, chto kritiki v ego adres pochti net. A pochemu? A potomu, chto on vypolnjaet funkciju byka dlja atak na Timoshenko, delaja chernuju rabotu i za Kreml' i za Bandjukovicha.

Mne ne ponjatno, pochemu Vy etogo ne vidite, andron.

User andron, 16.01.2010 16:18 (#)

Mne ne ponjatno, pochemu Vy etogo ne vidite, andron.

Даже не потому, что вы, как многие, ослеплены мошенницей Жулькой. Просто я знаю, что Ющенко - честнейший человек. Что у него главный недостаток - это не как у Жульки интриги, жадность с воровством и предательство, как вы его обвиняете, а только отсутствие решительности, это да. Об этом и в статье говорится. Хотя поздно. Вообще, он по своей замедленной реакции похож на анекдоты про эстонцев. Не из ваших? Шутка

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:25 (#)

К сожалению, коррупционная схема с Газпромом сильно испортила Ющ


И этого достаточно. Вы же просто повторяете анти-тимошенковские пересуды, которые фабрикуются Падловскими, а потом тиражируются Ющенком. Мне очень очень жаль, если Украина таких как Вы попадется на этот крюк.

User ange_lina, 16.01.2010 17:07 (#)

андрон, он же итрч, он же альфабанана, он же пидар ссученный опущенный, пошел на хуй, урод!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:36 (#)

naverhu - post provokatora pod poddel'nym chuzhim nikom - nizachottt!

User mRXwOdrSAi, 16.01.2010 19:43 (#)

Юлька, ты вернулась!!!

Ура! Без тебя Грани захирели....

"...пидар ссученный опущенный, пошел на хуй, урод!..."

Милого узнаю по оргазму!

:-)))

User ange_lina, 16.01.2010 17:06 (#)

андрон, он же итрч, он же альфабанана, он же пидар ссученный опущенный, пошел на хуй, урод!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:36 (#)

naverhu - post provokatora pod poddel'nym chuzhim nikom - nizachottt!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 14:49 (#)

andron, vot pochitaj, chto etot storonnik Juschenko pishet pro svoj rossijskij MID i delaj vyvody.

https://graniru.org/Politics/Russia/m.173340/comments/new.html?comment[parent_id]=2624755

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User propro3, 16.01.2010 13:00 (#)

нахваливает главный враг

Валера, согласен с тобой! Коллаборационистов в пи м дырявый

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:13 (#)

Valea to - kazachek zaslannyj, vot chto pishet o s v o e m rossijskom MIDe

https://graniru.org/Politics/Russia/m.173340/comments/new.html?comment[parent_id]=2624755

User chokolovsky, 16.01.2010 16:17 (#)

Мало ли в Бразилии Педро! Мало ли у славянцев Валер!

!

User propro3, 16.01.2010 13:05 (#)

нужна сильная президентская власть

Ющ, нафиг эта сильная президентская власть? Чтобы подражать лубянке???

С трибуналом по коммунизму - ты хорошо сыграл.
Интересно, а Ислам подтянется к этому вопросу?

User emanuil, 16.01.2010 14:19 (#)

для Eesti

Шесть месяцев назад Тимошенко на глазх изумленной пубики произвела попытку сделать Януковича президентом, одновременно отняв у народа право этого президента выбирать. Ей это не удалось по незвисящим от нее самой обстоятельствам.
И теперь меня пытаются убедить в том, что она чем-то лучше Яныка? Того самого, которого сама прочила нам на шею?
Что касается Ющенко, то он по крайней мере не посягал на мое право выбора.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 14:37 (#)

Это лживая интерпретация лагеря Ющенко разумных и честных попыток Тимошенко прийти к е

User getto3, 16.01.2010 14:53 (#)

ты в любом случае получишь по заслугам

либо суд в европе за нацисткое нутро, либо девять грамм от лубянке. после того. как отработаешь из заказ...
быстрее уезжай в европу мыть сортиры

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:01 (#)

суета пятой колонны России в Латвии - прибалтийских аналогов Ветренки и Бандюковича, в данном контексте очень даже показательна.

Как Ющенко клевещет на Тимошенко, так и этот шовинистический отпрыск оккупантов Латвии пытается, вопреки здравому смыслу, налепить на меня ярлык, склеив его со своего лба.
Заметно кураторство росийского посольства в Латвии, следуюсшего гебельсовским принципам пропганды для быдляка: "чем сильнее ложь, тем больше в нее поверят".

User getto3, 16.01.2010 15:05 (#)

да ладно, все понимают, за что ты продала идеалы и принципы

взяла в ипотеку старую щрущевку на окраине таллинна....по 2000 евро за квадрат.. банк поднял проценты...гонораров за антироссийскую пропаганду на гранях не хватает... а тут ребята с лубянки...

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:15 (#)

nu vot i zafludila v prostracii 5-ja kolonna rossii v Latvii.

LOL

User getto3, 16.01.2010 15:18 (#)

ладно, зазомбированная продажная обезьяна

доживай свои жалкие дни в стахе и ужасе

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 15:26 (#)

andron, moderator vrode udalil i Vash post ob obvinenii Timoshenko, chto ona, jakoby, pytalas' privesti k vlasti Bandjukovicha, i moj otvet na etot post.

Vot otvet:

Это была лживая интерпретация лагеря Ющенко разумных и честных попыток Тимошенко прийти к единым действиям всех политических сил в свете кризиса. Не лишенная оснований инициатива для достижения консенсуса в Раде (даже с риском потери Тимошенко политического капитала, но в интересах смягчения кризиса на Украине) которую политические подлецы Ю-щенки, которым важнее навредить Тимошенко, а не противостоять кризису, стали раскручивать как пиар против нее. И никаким президентом Бандюка Тимошенко не делала и не сделала бы. Эту пиар-истерику высосала из пальца группировка Ющенко, которая выродилась уже в клику политических спекулянтов от своей зависти и ненависти к более порядочной, умной и достойной "бабе" - Тимошенко. Неужели на Украине так много идиотов, которым не очевидна лживая кампания, развязанная Ющенком против Тимошенко? А кому это на руку, не подумали? Плоды то его клеветы будет пожинать Бандюкович и Кремль.

User volchara5, 16.01.2010 16:19 (#)

ИТОГ ДИСКУССИИ ЭСТИ, АНДРОНА И ПР. таков:

Основные кандидаты -- Тимошенко и Янукович --- настолько изоврались, а избиратель украинский настолько туп, что никак не может решить вопрос, о том, кто из них сильнее продался кровавому кремлевскому гэбью.
Одно лишь неоспоримо --- кончается украинская нэзалежность -- при любом исходе выборов.

User chokolovsky, 16.01.2010 16:25 (#)

Насчёт незалежности врядли, тупорылое. Незалежность только начинается.

Тоже мне бЕном Нютона.
Лучше отличница-стерьва, чем двоешник-фулюган.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:28 (#)

Лучше отличница-стерьва, чем двоешник-фулюган.

mozhno i tak eto narodu ob'jasnit'.

User chokolovsky, 16.01.2010 16:42 (#)

Зря Вы так эмоциально. Они по сути одинаковые. И тем, что они перегрызлись, они и угробили свои шансы и возродили Януковича из небытия.

50-55% в 2004. Преимущество очень хлипкое. Только сохранив единство и сохранив своего избирателя как минимум, можно было рассчитывать на переизбрание. Но они всё профукали.
Если Ющенко твёрдо уверен, что «страшнее Юльки зверя нет» и выбрал преемником Януковича, то будет Янукович.
Сильный президент, оказывается нужен. Мы прозрели. :-)
А с Януковичем у нас будет всё: и демократия и европейский выбор и какава с чаем…

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 18:31 (#)

"Они угробили" - не тимошенко и ющенко, а ющенко и его группировка.

User volchara5, 16.01.2010 18:18 (#)

чоко -- незалежность только начинается ==== а в предыдущие 18 лет ее что, не было?

а таперича вот кончается... ибо оба основных претендента, по мнению большинства присутствующих -- агенты Кремля...
Э.Ы. а ругацца и обзывацца -- нехорошо ...

User moyshachok, 16.01.2010 15:52 (#)

Януковыч, как обычно, побеждает в первом туре и набирает 63% голосов всех избирателей Украины.

Вся проигравшая шелуха начинает вой о подтасовках и приводит Украину к столкновениям граждан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valer20071, 16.01.2010 16:02 (#)

i__snova__Eesti, в в процессе своих дифирамбов в адрес Юли, как то уходите от вопроса о её отношениях с путиным?

С вашими тезисами относительно Ющенко можно в целом согласиться, но вот вы усиленно не хотите просветить нас насчёт газовых контрактов, которые Юля заключила в результате встречи с Путиным, усиленно не желаете пояснить почему это Путин, так нахваливает "госпожу Тимошенко"???????? Посылает ей поздравления (кому он ещё кроме Юли посылал поздравления из своих коллег-премьеров, ась?) Заодно неплохо бы вернуться к уголовному делу против Тимошенко, которое в России чудесным образом было закрыто опять же в результате визита Тимошенко в Россиюи её кулуарных переговоров ив Генпрокуратуре РФ и во властных коридорах. ТАК ЛИ КРИСТАЛЬНО ЧИСТА ЮЛЕНЬКА, КАК ВЫ НАМ ТУТ ПЫТАЕТЕСЬ "ВТЮХАТЬ"??? Я сейчас выступаю не от имени кого то, я вообще гражданин России, просто жил и учился на Украине в 70-х. По моему они там все одним миром мазаны и принципиальной разницы нет, хотя бы в том, что никто не спасает украинскую экономику, все занимаются то ли борьбой с русским языком, да Юбилеями Полтавской битвы, то ли борьбой с оппонентами, очернением конкурентов по выборам, то ли поисков кремлёвских шпиёнов и врагов народа, да чем угодно только не экономикой в результате чего богатейшая в СССР республика Союза превратилась в самую бедствующую и по степени разрухи в экономике почётно конкурирует разве что с Молдовой. Вот в чём беда.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:09 (#)

Я уже дал ссылку на Ваш пост, который показывает, что вы просто засланный казачек росс

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:14 (#)

Наблюдения за шулерскими движениями кремлевской пропаганды также позволяют сделать заключение, что все усилия брошен на то,

User andron, 16.01.2010 16:29 (#)

Много букв, Еести. Вместо того, чтоб наконец ответить на мой и Валеры постоянный вопрос - ПОЧЕМУ ПУТИН ТАК ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К ТИМОШЕНКО И НЕНАВИДИТ ЮЩЕНКО?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:34 (#)

ja zhe otvetil - putin uchastvuet v polittehnologicheskoj igre, napravlennoj protiv timoshenko, chtoby vvesti v zabluzhdenie takih kak Vy.

Ja vizhu v nastojascheee vremja nenavist' kremlja imenno k timoshenko, a ne k juschenko.

Ego nenavidet' uzhe lisheno dlja Kremlja vsjakogo smysla, potomu chto proigraet vybory i ujdet.

Vopros lish', chto on ostavit posle sebja: Bandjukovicha ili Timoshenko.

Ja prosto udivljajus', potrjasen, kak lavina polittehnologij, kotoruju obrushili na Ukrainu, oslepila dazhe takih kak Vy neglupyh i dostojnyh ljudej.

User andron, 16.01.2010 16:51 (#)

putin uchastvuet v polittehnologicheskoj igre

Здесь не сходится. Путин - достаточно прямой человек, играть и лицемерить ему не свойственно. Да и с его манией величия, не стал бы он так играть, ему это не по чину. Опять же, если сейчас играет, то что будет делать, когда она победит? Нелогично, Еести. Он ИСКРЕННЕ поддерживает Тимошенко и желает ее президентом, как он и заявляет. Вопрос к вам все тот же - ПОЧЕМУ?

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:43 (#)

"играть и лицемерить ему не свойственно"

LOL!

Chekistu - i ne svojstvenno???

LOL!

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:47 (#)

Он ИСКРЕННЕ поддерживает Тимошенко и желает ее президентом, как он и заявляет

1. Chto Putin delaet publichno i iskrenne?
2. On stol'zhe ISKRENNE govoril o neprichastnosti k ubisjtvu Litvinenko.
Vy tozhe poverili?
3. Chto iz togo, chto zajavljaet Putin sootvetstvuet istine. Eto vsegda - ili impersko-shovinisticheskoij cynizm, ili chekistskaja manipuljacija.

V sluchae s Timosheno - eto chekistkaja manipuljacija. Na vashem primere vidno, imho, chto nebezrezul'tatnaja.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:19 (#)

ssylka:

https://graniru.org/Politics/Russia/m.173340/comments/new.html?comment[parent_id]=2624755

User valer20071, 16.01.2010 16:27 (#)

Ести, я вам помогу!

Чтобы не давать ссылки я пост напишу полностью: "Наш МИД посерьёзнее будет и на скоморохов внимание не обращает, есть дела достойные взрослых людей. Если там в ЕС от кризиса у некоторых чиновников маразм наступил уже (как у многих тут на Гранях) то ето их проблемы:))))))))))" Кто не был на ветке про Якеменко, коротко поясню, что моя позиция в том, что из абсолютного нуля, скомороха от политики -Якеменко, сделали сурьёзного политика, которого опасается целый Евросоюз, отказывая ему в визе. И я выражал надежду, что в нашем МИДе люди серьёзные и не будут адекватно искать скомороха в ЕС, чтобы ему запретить въезд в Россию. И что в моём посте не правильно?????? Это всё для психически здоровых людей - совершенно очевидно, не стоило посты даже писать. Только вот как это согласуется с поведением Тимошенко и где кроме демагогии и развешивания ярлыков в ваших постах ответы на поставленные вопросы, пока не понятно. :)))))))))))))

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 16:35 (#)

"Наш МИД"

User valer20071, 16.01.2010 17:04 (#)

А ЧЕЙ ЖЕ ОН???

Ну не ваш же??? Я - гражданин России, стало быть МИД -"наш", а для вас ежели вы действительно гражданин Эстонии "ваш" - это эстонский. У вас i__snova__Eesti, я вижу проблемы с русским языком, это помимо логики и здравого смысла:))))

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:38 (#)

moj raund s Vami zakoncen. Mozhete mahat' kulakami i korchit' grimassy v odinochku.

Adios.

User chokolovsky, 16.01.2010 16:31 (#)

Не боись, Валер, скоро будет твёрдая власть и железный порядок.

Юля всех построит. А кто сделал состояние в 90-е, сажать можно всех, все нарушали. Но когда она будет Президентом, то компромат на неё её враги смогут засунут себе в анус.
Если же Ющенко назначит преемником Януковича, значит есть план Б. По-любому мы победим.
Живём мы, скажу, намного лучше, чем при совдепах. Конечно, не все. Но это так всегда.

User volchara5, 16.01.2010 19:08 (#)

Чоко -- есть план Б ==== Чего-чего, а разных Б на Окраине --- косой коси ...

(комментарий удалён)
User moyshachok, 16.01.2010 16:29 (#)

Не, Тягнибок, одинок . У него совсем нет сторонников на Вкраине. Ушли они все в прошлое уже.

Нет националистов там, так, опереточные актёры,а Тягнибок у них главный клоун, так, ничего существенного , робкие все...

User chokolovsky, 16.01.2010 16:38 (#)

У Тягнибока сторонников будет скоро ещё больше. Его единомышленники в Европе набирают голоса.

Никого не нужно расстреливать по нацпризнаку. Только по признаку негодяйства.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 17:41 (#)

Уверен, что на следующих вы

User chokolovsky, 16.01.2010 17:57 (#)

Битва при ТерНопилах уже была.

А вчера два депутата от них чуть не порвали друг дружку на части в прямом эфире. И главное, обидно, я их обоих уважаю…
Политика это ужас. :-(((

User vovak666, 16.01.2010 18:48 (#)

Все равно хохлы жидов будут резать как всегда это с удовольствием делали. Ведь гусских погромов ник

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 19:47 (#)

почитай-ка про черту оседлости, идиото-провокатор.

User emanuil, 16.01.2010 21:05 (#)

Еще раз повторюсь

Шесть месяцев назад Тимошенко на глазх изумленной пубики произвела попытку сделать Януковича президентом, одновременно отняв у народа право этого президента выбирать. Ей это не удалось по незвисящим от нее самой обстоятельствам.

Вся Украина видела это в июне прошлого года и слышала знаменитое "Все пропало".

И теперь меня пытаются убедить в том, что она чем-то лучше Яныка? Того самого, которого сама прочила нам на шею?

Что касается Ющенко, то он по крайней мере не посягал на мое право выбора.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 22:41 (#)

Это была лживая интерпретация лагеря Ющенко разумных и честных попыток Тимошенко прий

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 22:43 (#)

Трудно не видеть, что Юсшенко порактически протаскивает в Президенты

User kenworth, 16.01.2010 21:52 (#)

www.youtube.com/watch?v=_7VsoxT_FUY

User pboris, 16.01.2010 22:44 (#)

ПУСТЬ УКРАИНА БУДЕТ

СВОБОДНОЙ И ИМЕЕТ ПРОВ ВЫБОРА

User moyshachok, 17.01.2010 01:54 (#)

Это же ведь сейчас у неё никто и не отнимает!

Есть и свобода и право выбора! Только вот из кого выбирать - снова нету! А жаль.

User i__snova__Eesti, 17.01.2010 02:05 (#)

Борзые Ю-щенки избивают агитаторов Тегнибока:

во Львовской области руководитель районного штаба кандидата в президенты Виктора Ющенко Юрий Бутинец вместе с группой молодчиков побили троих агитаторов кандидата в президенты Олега Тягнибока.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1036484

User moyshachok, 17.01.2010 02:20 (#)

Не убили ведь?! Это просто уже отголоски предвыборной лихорадки

они ничего не рашают уже. В понедельник будет очень тревожно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: