новость Вона ще попрацює

Тимошенко отказалась уходить в отставку с поста премьер-министра
10.02.2010
Юлия Тимошенко, премьер-министр Украины. Фото http://ukrinform.info

Юлия Тимошенко, премьер-министр Украины. Фото http://ukrinform.info

Юлия Тимошенко не собирается уходить в отставку с поста премьер-министра Украины. Ее сторонники в Верховной Раде заявляют, что Тимошенко уйдет только в случае распада выдвинувшей ее парламентской коалиции. Ранее с призывом покинуть свой пост к премьеру обратился объявленный ЦИКом победителем на президентских выборах Виктор Янукович.


Комментарии
User independent, 10.02.2010 18:26 (#)

Да, кстати

Ещё вспомнил, как госпожа Тимошенко возвращала деньги по вкадм на советские сберкнижки и создавала профессиональную армию. Этого избиратель тоже не забыл.

User linux13, 10.02.2010 18:27 (#)

"...Более того, несколько дней она вообще не появляется на людях...."

Запила, штоль?

На неё не похоже. Она боец!

:-)))

User lipedjakevrot74, 10.02.2010 18:48 (#)

Все нормально. Сейчас антракт, но представление продолжается.

User vmbeliaev, 11.02.2010 10:16 (#)

Операция «анти Апельсин»

Если ФСБ в представительстве псевдофранцуза Этьена Кассе утверждала, что в 2004 году ЦРУ проводила зомбированные выборы на Украине. То сейчас можно предположить, что в 2010 уже ФСБ проводила зомбированные выборы на Украине.
В результате победителем «… оказался Виктор Янукович: пророссийски настроенный политик, который пользовался огромной популярностью в Восточной, Южной и Центральной Украине»

http://psychotronika.narod.ru/orange.html

User christophe, 10.02.2010 18:42 (#)

Ну что? Кто-то еще хочет премьерского тела?!))

User vlvolchara, 11.02.2010 02:35 (#)

Дык не дай Бог -- еще бешенством заразит ...

User vvlp92, 10.02.2010 18:50 (#)

Гигант мысли, отец голубой демократии

Гигант мысли, отец украинской голубой демократии, особа, приближенная к императору, - Янукович Так и не понял, что демократия - это когда и президент должен подчиняться закону.

User monitor, 10.02.2010 22:45 (#)

Позвольте спросить, а какай собственно закон он нарушил?

User serega, 11.02.2010 01:14 (#)

Да никакой закон он не нарушил, просто запамятовал, что премьер-министр имеет большие полномочия чем президент. И что без большинства в Раде он не пришей 3,14зде рукав, а так хочется подерибанить.

User vvlp92, 11.02.2010 01:34 (#)

нет, он ничего не нарушил пока

Есть четко прописанный протокол смещения и назначения ПМ, незнанием коего блеснул пан Янукович. Правда как говорят "с хама пана не буде".

User vlvolchara, 11.02.2010 02:37 (#)

ввлп - "с хама пана не буде" --- вот потому и поперли оранжевых с власти ...

User vvlp92, 11.02.2010 04:08 (#)

не подходит :)

не подходит как-то эта пословица ни для Ющенко, ни для Тимошенко. Да и вроде
оранжевые никуда не уходили, по-прежнему составляют большинство в Раде и кабинет министров тоже
пока не голубой :)
Янукович может поныть, поскулить, но убрать премьера не в его власти.

User deutscher___1997, 10.02.2010 18:51 (#)

Юля находится в состоянии наркотического опьянения властью, порой до неадекватности

Первый тур президентских выборов на Украине показал, что баланс политических сил на уже не совсем такой, как в Верховной Раде - по-моему надо теперь провести новые парламентские выборы, чтобы в Верховной Раде появились фракции "Сильной Украины" Сергея Тигипко и "Фронта перемен" Арсения Яценюка.

А после того, как Центризбирком Украины объявит Виктора Януковича избранным президентом Украины, по-моему было бы демократично, если нынешняя Верховная Рада создала бы временную коалицию большинства для переходного правительства под руководством Партии регионов (до избрания новой Верховной Рады). По-моему именно так было бы демократично.

User monitor, 10.02.2010 23:01 (#)

переизбрание рады

Я с вами согласен, что Раду надо было бы переизбрать, однако это не символ демократии. Президент элект должен считаться с тем, что он имеет (ну как в США и др. дем. странах). Умей ладить со сложившейся политической ситуацией. Настанет время и ситуация изменится, работай, убеди народ, что как ты, так и поддерживаемые тобой силы состоятельны и принесут народу столь долго ожидаемое им счастье. Вот тогда и получишь в Раде желанное большинство. Это, друг, и есть демократия.

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 11.02.2010 02:38 (#)

а свидомый серега покажет как ...

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 18:57 (#)

Вместо красавицы и умницы Юлии Тимошенко Украина выбрала тупого и малограмотного дебила-пролетария с уголовным прошлым. Этим выбором Украина сделала огромный шаг назад - к путинщине по-украински, к неосталинизму, к совковому средневековью. Уважать такой глупый выбор народа я не могу и не хочу. Ясно одно - не зря московские гебнюки так активно ездили в Украину и проплачивали продажных коммуно-бандюковичей. Подлая, кровавая и циничная запутинщина шагает по планете. И некому ее остановить. Украина, как и Россия - в перде!

User deutscher___1997, 10.02.2010 19:13 (#)

Даже среди самых радикальных противников Путина в России далеко не все такого мнения

Мнение Александра Подрабинека в "ЕЖе"

Кстати моё мнение отлично и от его, и от Вашего - я не идеализирую Януковича, но что-то в нём есть. Волевой мужик, оранжевые майданники столько на него улюлюкали, а без Януковича не справились с управлением Украиной - только друг с другом крепко пересучились.

Что ещё меня заинтриговало - результат выборов в Днепропетровской области (и по населению, и по экономическому весу одной из важнейших на Украине) - родной для Тимошенко и "чужой" для Януковича (из конкурирующего Донбасса). Янукович победил там во всех округах, причём в среднем с более чем двукратным перевесом!!! Такого я не припомню - чтобы при почти равном политическом весе один из соперников на президентских выборах так проигрывал бы другому на своей "малой Родине"...

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:16 (#)

Бабло победило в Восточной Украине. Причем, бабло - российское. Поздравляю старших прапорщиков ФСБ и добровольных стукачей и провокаторов! Крутите в кителях дырки под юбилейные латунные медальки "За Освобождение Восточной Украины, 2010"...

User linux13, 10.02.2010 21:43 (#)

А у Госдепа денех нетути!!! Вот и сгинула оранжевая чума с земли Украины!

А выборы в Раду покажут истинный политический расклад!
Врядли БЮТ наберёт 25%....

:-)))

User vvlp92, 11.02.2010 01:43 (#)

и пришла голубая чума :)

и пришла голубая чума :)
Никуда оранжевые не сгинули, а вероятно вернутся к власти
после того как этот дурачок набьет всем оскомину своей глупостью. Нормальный ход
политического маятника в демократической стране. И только в РФ партия власти всегда будет "набирать" свои 70%, высасываемые Чуровым из...(дальше следует углубиться в сексопатологию:)

User bencion16, 10.02.2010 19:23 (#)

То есть Юля не красавица, а Янек гений?

Быть волевым мужиком достаточно для управления облавтодором или чем он там управлял? А пожать руку дважды зеку, имеющему словарный запас в 300 слов не хотели бы?

User linux13, 10.02.2010 21:48 (#)

"...дважды зеку..."

Хоть Юлька мне и подуше, но вынужден констатировать тот факт, что на нею заведены уголовные дела в России и Омерике...

:-)))

User monitor, 10.02.2010 23:09 (#)

зека, как суть системы

милое нашему сердцу КГБ всегда утверждало: то, что ты на свободе не твоя заслуга, а наша недороботка. Это относится и к тому и к другому.

(комментарий удалён)
User monitor, 11.02.2010 00:02 (#)

недоработка

в этом и есть недоработка - до ГУЛАКа-то не довели.

User mishelmay, 11.02.2010 15:55 (#)

до ГУЛАГА тебя доведут..., ты уже в ГУЛАГЕ и не вылезал оттуда...

User deutscher___1997, 11.02.2010 00:17 (#)

Юля не в моём вкусе (но о вкусах не спорят), а Янукович по всей видимости не гений, но определённый талант политика несомненно имеет

Юля мне не нравится, потому что я не люблю истеричных женщин. И истеричных политиков тоже не люблю (Гитлер, Муссолини, Саакашвили, Ле Пэн, Жириновский).

А Янукович чем-то напоминает мне Ельцина (кстати когда Ельцин умер, Янукович в ранге премьера Украины приехал с ним проститься, а Ющенко и Тимошенко не приехали). Всё-таки это настоящий борец - не всякий выдержал бы такую травлю, как оранжевый майдан-2004, а он выдержал, смог уже через полтора года вернуться на пост главы правительства, смог теперь, будучи в оппозиции, выиграть президентские выборы - а ведь в числе соперников были и президент, и премьер, и председатель Верховной Рады, и много кто ещё, да и возраст у Януковича уже сильно подпирал. В России я никому в таком возрасте баллотироваться в президенты не посоветовал бы.

User karjak, 10.02.2010 19:24 (#)

Ну, прежде всего, эта "красавица и умница" имеет даже бОльшее уголовное прошлое и настоящее. Как будто Вы забыли, что она после назначения премьером первое время боялась появиться в России, даже несмотря на свою государственную неприкосновенность. Судимости с нее так и не сняты (википедия-2004 год). А ее подельники до сих пор мотают срок в "самой демократической" сране (я имею в виду П.Лазарено в США). Биография "газовой принцессы" сплошь покрыта уголовщиной и предательством. Но если дела Януковича образовались в юности, когда он в силу семейных обстоятельств был фактически беспризорником, то у Юли уголовные дела образовались уже в зрелом возрасте в результате осознанного выбора.
Так что ба Ваших кандидата в этом случае равны.

User independent, 10.02.2010 19:56 (#)

Полностью поддерживаю

Дела Януковича - это дела пацана из неблагополучной семьи и шпаны из шахтёрского городка. Представляю, какие там были нравы в те годы. С наступлением темноты из дома лучше не выходить. Дела Тимошенко - это совсем другое. Это уже ближе к Путину и Ко. У меня друг во Львове, умный мужик, так он ещё летом говорил, что наиболее предпочтительная фигура - Янукович, потому сейчас Украине надо экономику привести в порядок, а в плане политики Ющенко сделал достаточно. И вообще, у меня такое ощущение, что все вздохнули как-то с облегчением. Хочу верить, что Украину ждут пять лет спокойной работы и экономического роста.

User serega, 11.02.2010 01:26 (#)

У вас друг ,наверное, на Луне живет, а не во Львове. Вы сравниваете ДВАЖДЫ осужденного и ни разу не судимую. А снять судимости по уголовным статьям в СССР , видимо , только Януковичу удалось - это прецедент, а заодно и уникум, ибо коммунисты никогда таких кадров не оправдывали. Одно только объяснение - СТУКАЧ.

User revizor21, 10.02.2010 19:47 (#)

Во первых, в отличие от рашки, где путинщина поддерживается 65-70 процентами населения, Бандюкович имее реальных 33 процента, а Юля еще меньше.
Поэтому говорить о выборе народа нельзя. Люди выбирали из двух зол/ Ясчитаю. что выбрали меньшее зло, другие считают, что выбрали большее.

Но в любом случае принудить украинцев плясать под дулку Путина у бандюков не получися- это 100 процентов. У них просто нет сил для этого, даже если бы они захотели. Есть у Януковича всеукраинская партия Ест у него подержка силовиков? Есть у него политзеки- предприниматели, которые служат страшилкой для бизнеса? Ничего этого нет. Зато есть мощная оппозиция и есть абсолютно неподавляемая часть населения в Западной Украине. Поэтому не стоит рвать волосы и хоронить Украину. Я предвижу очень интересные сюрпризы для Путина, не говоря о том,что положение самого Путина меняется не в лучшую сторону.

User vlvolchara, 10.02.2010 22:50 (#)

ревизор - принудить украинцев плясать под дудку Путина ... не получится. У них просто нет сил для этого === Молодец, ревизор!

Верно баланс подвел ...

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 10.02.2010 23:58 (#)

ревизор - 300 лет... из Украины .. === Дык 300 лет назад никакой Украины и не было вовсе...

Так, банды гопников на окраине ...
Впрочем, на сегодняшнии день то же самое ..

User notrust, 11.02.2010 00:06 (#)

ГЫГЫ

Что с вас пить то? Какой сок? Украина без малого два десятилетия "незалежна", а процветания все нет и не предвидится. За время СССР население Украины увеличилось на 25 млн., а с 1991-го уменьшилось на 6 млн., еще немного и вякать некому будет... Прощай "умытый".
p.s. запасайтесь вазелином, и сближение с Евросоюзом, да и с НАТО не будет таким болезненным!

User monitor, 10.02.2010 23:27 (#)

насчет дудки

Под чью, простите, дудку плясать Украине? Ему бы, батенька, для себя хоть маленькую дудочку наскрести. Куда уж тут Украина, когда даже батька Лукашенко веревки из него вьет. Украина встанет, а выборы показали, что Украина поняла и принила демократию. У неё светлое будушее.

User vlvolchara, 10.02.2010 23:54 (#)

монитор - Украина встанет === Дык она уже встала .... в это самое ...

И стоит -- ни тудой, ни сюдой ...

User monitor, 11.02.2010 00:04 (#)

потерпи, быстро только кошки рождаются

User lipedjakevrot75, 10.02.2010 23:57 (#)

Зачем плясать? Люлёк обещала перейти на солому и сделать прорыв.

User vlvolchara, 11.02.2010 00:00 (#)

несогласный - ...я не могу и не хочу... ==== Дык несогласные - они завжды такие --- даже если и хотят, то все равно ничего не могут ...

User crysis, 10.02.2010 20:35 (#)

Соратники Тимошенко после объявления итогов голосования заявили, что результаты сфальсифицированы и пообещали добиться их пересмотра.

Ничего не пойму.- Если выборы сфальсифицированы, то следовательно они недемократические. А если выборы недемократические, то и страна недемократическая! - Так чем-же гордятся оранжевые?,- раз они за пять лет несмогли сделать Украину демократической.

User revizor21, 10.02.2010 21:09 (#)

Соратники Тимошенко... заявили, что результаты сфальсифицированы

а кто еще заявил? Может, рашка? Так вроде по всем рашкиным каналам прославляют "правильный и свободный выбор украинского народа".
Так сами- то Вы уж что-нить одно выбрали бы, а?

User crysis, 10.02.2010 21:22 (#)

Просто я хочу понять где правда-

1. Допустим выборы сфальсифицированны как говорит Тимошенко - из этого следует, что на Украине нет демократии.

2. Допустим выборы несфальсифицированны как говорят все международные наблюдатели - из этого следует, что сама Тимошенко совсем не демократ, раз не признает волеизъявление своего народа.

Может кто подскажет - что есть правда 1 или 2?

User revizor21, 10.02.2010 22:06 (#)

Может кто подскажет - что есть правда 1 или 2?

Вы такой наивный? Ну, тогда объясняю на пальцах.
Да, Юля уж конечно не демократка и демократию строила не она. Ее строил Ющенко и многие другие.
Но в любой демократическй стране бывают такие времен, когда приходится выбирать из говна, а бывают- когда выбирают достойных.
А вот в недемократических странах типа рашки выбирать не приходится вообще- там по определению власть всегда говно.
Вы удовлетворены ответом?

User linux13, 10.02.2010 22:49 (#)

Мы рассчитываем, что к нам присоединятся все фракции. Даже от Блока Тимошенко

Предыдущее правительство Виктора Януковича оставило Тимошенко на казначейском счете 26 миллиардов гривен (3,25 миллиарда долларов), сейчас там только 400 миллионов гривен (50 миллионов долларов). Таковы результаты ее работы. Мы в первую очередь восстановим доверие к банковскому сектору. У людей на руках сейчас 50 миллиардов долларов. Они вынуждены были забрать их со счетов в связи с необоснованным колебанием валютного курса. Постараемся, чтобы люди начали возвращать эти средства в банки. Нужно, чтобы деньги вернули промышленники, которые не доверяли Тимошенко и вывели средства за границу. Восстановим банковский сектор - восстановим экономику. Начнем сразу после инаугурации.

:-)))

User jamdudumm, 10.02.2010 23:23 (#)

Кто вы , демо?

сиди в германии и не вякай. до депортации. депортнем обратно в казахстан, потом будешь вякать - если позволят.

User vlvolchara, 10.02.2010 23:52 (#)

ям - не вякай до депортации === А шо, партию джорджианцев опять депортировали из Польщи?...

... шо ты об депортации упомянул ... Вот такие энти поляки ... то, подняв руки, вместе с Мишико стояли -- а таперича -- под зад коленом ... Ты то сам как - до депортации еще вякаешь, али после?

User linux13, 11.02.2010 01:17 (#)

Dumm, ты когда с гор, обоссаных длиннохвостыми ишачками, твоими любовницами в убогой юности, слез?

Это ты на птичьих правах здесь! Скоро поедешь назад в свою азиаткую дыру, туда уже 4000 твоих земляков отправили...

:-)))

User reka, 11.02.2010 01:22 (#)

"в недемократических странах типа рашки ... власть

Так что, Ревизор, не обзывайтесь.

User vvlp92, 11.02.2010 04:51 (#)

может на допросах в РФ

по каким, каким опросам?
Что такую вот чепуху вам объявляют в России по СМИ?
снимайте лапшу с ушей... Aaa, может на допросах в РФ 60% украинцев голосовали бы за Путина?:)

User finn1, 10.02.2010 21:47 (#)

рыдал и тосковал шпаненок питерский...

И вот, свершилось!
В предвкушении долгожданного, шпаненок из шахтерского городка, жеманясь, торопливо скидывает портки...

User vlvolchara, 11.02.2010 00:03 (#)

финн - скидывает портки == ФФу, финн.. Не надо собственные пристрастия на других экстраполировать ...

User qqq, 10.02.2010 22:04 (#)

////////

по ихней логике юля- красавица и поэтому обязательно должна быть президентом, а если - бы не вышла мордой лица? что тогда?
Умница, никто не спорит, дура не смогла бы воровать в таких объемах как она да еще и избежать наказания, а подельника ( лазаренко) усадить на нары в самой демократичной стране планеты, однако ющ президент оказался еще большей умницей и какнул классно. по-майдански.
И совсем непонятно, выборы в украине а визг идет про россиию, что свидетельствует о том. что как бы не брызжали слюной - россия сильна, умеет защищать свои интересы...вякают инкогнито только на того кого боятся и уважаю...в онлайне все терминаторы, когда отвечать ни за что не нужно.
Желающим потрындеть насчет кгемлевско-гэбешной хунты, кгбэшных прапорщиков и прочие посьба не стараться ..просто не берет уже , ну ни капли не колышет...есть тут eesti______eest, он просто мазохист в этих вопросах, истязает себя, дождитесь его и можете наслаждаться...удачи всем!

User revizor21, 10.02.2010 22:13 (#)

"онлайне все терминаторы, когда отвечать ни за что не нужно."

Я так понимаю -кукуку- это Ваше реальное имя? Я почему спрашиваю? Потому, что верю Вам на слово- Вы терминатор!

User qqq, 10.02.2010 22:41 (#)

.......

Неуловимый безымянный преступник в серой маске был и остаётся кумиром детей и взрослых вот уже 45 лет. Не много существует в кино отрицательных персонажей, которые вызывают симпатию большую, чем все положительные вместе взятые. «В своей статье ты выставил меня идиотом, тупой кровожадной тварью, грустным затворником, меня, такого весёлого и непринуждённого. Может быть, под маской это незаметно, но я всегда улыбаюсь», — говорит он Фандору и тут же добавляет: «Человечество… Дешёвый кукольный театр. С чего бы мне скучать?».

(комментарий удалён)
User revizor21, 10.02.2010 23:24 (#)

Пусть попробует скинуть девушку с премьерства. Сама она не уйдет.

А мне таки кажется, что криминальный тандем- это для Украины слишком.
Рашка, правда, тянет, но уже и она надрывается.

User vlvolchara, 10.02.2010 23:45 (#)

валера - регионы сдадут мандаты === А зачем?

Просто будет другая коалиция, и то, как турнули Луценко, это продемонстрировало...

User vlvolchara, 11.02.2010 00:04 (#)

И Юлю так же турнут ...

User serega, 11.02.2010 01:40 (#)

Рыгионы мандатов никогда не сдадут, хотя бы потому, что уже все равно выборы не состоятся 30 мая, а значит нужно осенью проводить их, а это для аналов полный крындец.

User kreoz_, 11.02.2010 00:11 (#)

Уйдя в отставку Юля уйдет в некуда...

Оказывается в данный момент Юля даже не депутат... Поэтому она всячески затягивает время в надежде на парламентский кризиси и новые выборы в Раду.

User serega, 11.02.2010 01:34 (#)

В этой ситуации прежде всего Ющенку выгодно премьерство Тимошенко, ибо он играл эту игру. Яныка элементарно поимели, а заодно и Юлю. Самое страшное будет если Юля сама уйдет - это будет форсмажор.

User linux13, 11.02.2010 01:30 (#)

"...Юля даже не депутат... "

И вот тут... у некоторых людей возникнет в голове сакральный вопрос?
- Где деньги, Юль?...

:-)))

User serega, 11.02.2010 01:37 (#)

Вот если Рыгааналы втечение 14 месяцев смогут день в день выплачивать пенсии , зарплаты и пособия на детей, и чернобыльские и т.д. и т.п. вот тогда и спросишь: ГДЕ ДЕНЬГИ ЯНУК.

User vvlp92, 11.02.2010 01:48 (#)

- Где деньги, Вован?

У меня крутится этот же вопрос но только к другому человеку :)

http://criminalnaya.ru/publ/50-1-0-816

http://criminalnaya.ru/publ/50-1-0-829

User linux13, 11.02.2010 02:16 (#)

Ну Вована-то никто не спрсит, он будет при власти вечно!

:-)))

User vvlp92, 11.02.2010 04:46 (#)

и это не вызывает возражений

и это не вызывает возражений
удивляет другое -
так же говорили о Гитлере и о III рейхе

User barmans, 11.02.2010 02:19 (#)
4956

А я думал какой вован! Пришлось сходить по ссылке:)

User vvlp92, 11.02.2010 04:18 (#)

Вот Вы смеетесь надо мною

Вот Вы смеетесь надо мною, а мои знакомые москвичи обидились, когда я выразил сомнение в том,
что августейший ВВП живет только с зарплаты :)

User nesoglasnyi_7, 11.02.2010 02:18 (#)

Поставив на трон Януковича, запутинская гебешная бл%два явно нацелилась через несколько лет оттяпать восточную Украину и Крым в пользу Лубянской ОПГ ровно по тому же сценарию, который они ловко провернули с помощью наемных бандитов-презиков в двух аннексированных республиках Грузии. Малограмотный и тупорылый гопник Янукович с типично совково-пролетарской мордой лица - это идеальная фигура для подобного плана. Будет делать в Украине, что в Москве прикажут, потому что ничего своего не умеет и не знает. Того и гляди Великий Путин вскоре исправит "величайшую трагедию 20 века" и снова всех соседей загонит в свой подлый и кровавый сталинский совок СССР-2. Пайку жрать. Гей, гебешные славяне! В перде!

User serega, 11.02.2010 02:27 (#)

Да ничего без большинства в Раде этот гопник не сделает. А великому путину - это к бегемоту, ибо у бегемота большой и толстый.

User barmans, 11.02.2010 02:30 (#)
4956

Гопник это правильно, хотел несогласному ответить а поставил в конец:)

User serega, 11.02.2010 02:41 (#)

Ну по поводу КОНЦА - это конечно сильно...

User barmans, 11.02.2010 02:46 (#)
4956

Да ладно, конец делу венец:)

User revizor21, 11.02.2010 03:25 (#)

явно нацелилась через несколько лет оттяпать восточную Украину и Крым в пользу Лубянской ОПГ ровно по тому же сценарию,

Какк Вы себе представляете "ровно такой сценарий"?
В Грузии понадобилась целая армия. В восточной Украине и в Крыму понадобится не менее двух фронтовых операций. То есть большая война с участием десятков дивизий. Сценарий для рашки апокалиптический и верится в него с трудом.

User linux13, 11.02.2010 09:14 (#)

"...ровно такой сценарий..."

А ты сам-то ружжО в руки возьмешь? Или только во телеку наблюдать, да по клаве стучать... Фронтовой Енерал ты наш со справкой.

Всё будет гораздо проще... Украинцы подвесят десятка два оранжоидов за йайца и всё сразу устаканицца!

:-)))

User barmans, 11.02.2010 02:27 (#)
4956

Как говорил валера_украина, на выборы пришло ~60%.

За чуть больше 48% или около, в итоге меньше 30. Будет делать что-то не так, снесут. Раздела точно не будет, и в кремле это тоже знают.

User nesoglasnyi_7, 11.02.2010 06:44 (#)

И все-таки удивительно. В Украине - РЕАЛЬНЫЕ выборы. Люди за что-то борятся, кого-то выбирают, на что-то влияют! Проценты реальные, а не нарисованные кем-то шибко умным сверху. И только в России сидит эта гебнявая глиста уже десять лет, как прыщ на жопе, и слезать явно не собирается до самой смерти своих пра-правнуков.

User uranos, 11.02.2010 08:25 (#)

Помнится под первый тур я пожелал Украине ющенка ..
Не срослось ,причем, самым демократическим путем.
Теперь всё опять самым демократическим путем..
И это демобразец для подражания.Да избави нас..
от таких демократий.

User mishelmay, 11.02.2010 15:53 (#)

Молодец Юля! Так держать!

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: