новость Янукович: Если Тимошенко не уйдет, будет распущена Верховная Рада

13.02.2010
Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

Юлия Тимошенко должна покинуть пост премьер-министра, заявил лидер Партии регионов Виктор Янукович. В противном случае, по его словам, в стране пройдут досрочные парламентские выборы. Янукович добавил, что у него уже есть кандидатура нового премьер-министра и его имя он назовет "сразу после инаугурации".


Комментарии
User crysis, 13.02.2010 10:45 (#)

Юля осталась одна -

В четверг 11 февраля два высших должностных лица Евросоюза — президент совета Херман ван Ромпей и глава Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу — поздравили соперника Тимошенко Виктора Януковича с победой на выборах.

Ван Ромпей сказал, что выборы «прошли в соответствии с международными стандартами» и пригласил Януковича в Брюссель.

Вечером того же дня Януковичу позвонил президент Барак Обама. Он также подчеркнул, что выборы прошли ЧЕСТНО.

Официальный представитель ЕС заявил, что ван Ромпей и Баррозу не стали дожидаться окончательного заявления ЦИК потому, что «не считают, что она [т.е. Тимошенко] победит». На вопрос о том, хотели бы лидеры ЕС, чтобы она отступилась, был получен ответ: «Да».

Украинские избиратели тем временем следят за происходящим с мрачным юмором.

В Киеве ходит анекдот: «Есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая: Тимошенко не стала президентом. Плохая: Янукович стал».

User awerty, 13.02.2010 12:54 (#)

.Юля осталась одна и Януковтч один.

А вот сторонников их много ,гражданами называются.И через РАДУ они будут решать вопросы страны.У нас Дума только для голо-сователей,и все решается через "одно место" в Москве.Хоть один закон ради людей приняли?Ну просто АНТИЧЕЛОВЕКИ.

User crysis, 13.02.2010 13:18 (#)

Я имел ввиду, что ее высказывания насчет массовых фальсификаций никто на западе не поддержал(а она так расчитывала).

Ну а насчет того, что Рада будет решать очень я сомневаюсь. Уж очень часто обсуждение того или иного закона сводится к кулачным боям и блокированию трибуны. Для нормальной работы Рады необходимы очередные внеочередные выборы, хотя и это может не помочь.

User angel_na, 13.02.2010 14:58 (#)

Суд покажет.

Юлия выиграла в любом случае. На её месте я бы дала порулить Януковичу пару месяцев, чтоб более очевидным стало его правление. А зажать Юлию ему не удастся, не по Сеньке шапка!!!

User crysis, 13.02.2010 15:41 (#)

"На её месте я бы дала порулить Януковичу пару месяцев"

-- А я думал народ Украины решает кто должен рулить. Оказывается нет, Юля решает. И как же вы angel_na позволите фальсификатору выборов править Украиной? Прощай демократия?

User angel_na, 13.02.2010 16:14 (#)

О, кажется "кризис" больше интересуется мной, чем Юлией... Надеюсь, что это к хорошему... Так вот если БЫ Я была на месте Юлии, то смогла БЫ затянуть судейское разбирательство и дать возможность Януку порулить месяца два-четыре, чтоб народ нагляднее увидел, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ВОРЮГА, а потом уже вооружившись окончательным вынесением суда, заняла бы своё законное место и постралась бы возбудить уголовное дело против Януковича по статье "измена Родине". Если ещё заинтересуют мои действия спрашивайте, не стесняйтесь.

User chokolovsky, 13.02.2010 16:57 (#)

Любите, девушки, простых романтиков!

А Портнов её уже кинул! Главный по судам. А она его на ФГИ сватала, так старалась. Давно ж было ясно, что за фрукт! Вот вам, что такое бизнес-прагматики. Набирали бы лучше демлидеры во фракции идейную молодёжь, меньше было бы прэдателей. А они всё на бабло ориентируются. Думают, бабло им выборы выиграет. ...вот и пролетела... :-((

User crysis, 13.02.2010 17:08 (#)

Очень интересные действия!

"...то смогла БЫ затянуть судейское разбирательство..." - а разве это законно.

Дать возможность ВОРЮГЕ порулить Украиной - очень демократично.

"постралась бы возбудить уголовное дело против Януковича по статье "измена Родине"". - политическое преследование оппонента.

А вам не кажется, что все эти действия антидемократичны? Или ради власти демократию можно и подвинуть?

User angel_na, 13.02.2010 17:52 (#)

Всё БЫЛО БЫ исключительно в рамках ЗАКОНА, я вообще законопослушный человек. Верьте мне!!! Предатель Родины должен сидеть в тюрьме, а не возглавлять страну!!!

User vlvolchara, 13.02.2010 19:10 (#)

ангел - предатель === а в чем предателоьство Януковича?

User vlvolchara, 13.02.2010 19:05 (#)

ангел - если заинтересуют мои действия ==== Да кому может быть интересен явный бред!

Ангелина в своем невежестве и неадекватности даже не знает, что порулить можно будет только тогда, когда закончатся суды ....

User vlvolchara, 13.02.2010 16:58 (#)

а

В России, однако, в нее не поверили, что подчеркивает дебилизм свидомых ...

User chokolovsky, 13.02.2010 17:12 (#)

Русский премьер, помнится, о ней хорошо отзывался. Неужели тоже сектант?!!

???

User barabanych, 13.02.2010 17:58 (#)

Неужели тоже сектант?!!

Не, он сам Мессия, пришедший во плоти.

User vlvolchara, 13.02.2010 19:13 (#)

барабаныч - Мессия === только барабаныч от такого мессии готов себе пейсы вырвать ...

User vlvolchara, 13.02.2010 19:12 (#)

чоко - о ней хорошо отзывался === Ну, конечно, клоунесса она хорошая ...

... а как подхихикивала ему... и неоднократно ..

User vvlp92, 13.02.2010 23:47 (#)

выборы прошли ЧЕСТНО, т.к. Янукович не был ПМ

Конечно, выборы прошли ЧЕСТНО, ведь Ющенко - честный, порядочный человек, а премьером был не Янукович.
пассивность избирателей в этих выборах сыграла на руку плебею, он выиграл со своими 30%.
60% х 50% = 30%

User sinoptik, 13.02.2010 10:54 (#)

Украинцам остаётся только посочувствовать.

Видимо сегодняшние танцы и музыка будут продолжатся до июня-июля, до тго момента не бюджета, ни полноценного правительства им не видать.
Нда... Учитывая положение с экономикой им не позавидуешь.
Когда слышу от наших "демократов" о тамошней "полноценной политической жизни" и "свободе слова", смотрю в инете ток-шоу С.Шустера и Е.Киселёва, то почему-то вспоминается присказка советских времён - "хочешь дома продовольственного изобилия - подключи холодильник к радиоразетке".
Интересно, как долго украинцы согласны питатся исключительно этой "духовной пищей"?

User vombatus1, 13.02.2010 11:16 (#)

слышу от наших "демократов" о тамошней "полноценной политической жизни"

Для наших "демократов" полноценная политическая жизнь - это когда парламент и правительство намертво парализованы друг другом. А президент раздает ордена и звания, от скуки.

User nikivG, 13.02.2010 14:07 (#)

С удовольствием отвечу давно выведенной истиной: БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО. Да, я «дитя советское», но повзрослел тоже в СССР, угодив в коммунисты. И где вы «державность, имперскость, вяличие» у меня узрели, всё я это скинул в 89, положив партбилет на стол перед своей производственной ячейкой коммунистов-авантюристов. Страшилки о смутном времени дело полит-технологов задницу путина на любой манер прикрывающих. Грядёт лишь политический кризис, - нет нынче в России, внизах, того холопьего менталитета, которым воспользовались в кризисе, Сталин и его гнида путин. Ну а калининградский скорый экстрим привычный для путинской России, в которой на «Хромых Лошадях» в Сочи бабло для олимпиады вывозят. Так что ждём-с суда над путинным-нелюдем. Видели, как классно на открытие олимпиады в Ванкувере огонь зажигали? В Сочи наверняка круче будет - с мигалками, выруливает к трубе, символизирующей российское всё, минтонский фургон с клеткой, а в нём, в полосатом костюме, символе российской олимпиады, путин, и, под аплодисменты и «Мурку», через решётку протягивает руку с факелом ……

User nikivG, 13.02.2010 14:09 (#)

извиняюсь не в ту тему въехал

User g080808, 13.02.2010 15:06 (#)

а че, мне понравилось :)

User vlvolchara, 13.02.2010 15:50 (#)

никив - не в ту тему въехал === Не переживай

Ты все равно ни в какую тему не въезжаешь ...

User nikivG, 13.02.2010 17:39 (#)

Вы правы, въезжать на тему, что на постоялый двор, у меня не получается, всё проездом, меж работой, поэтому и попадаю впросак. Только чё ж переживать из-за этого, вот вас развлёк, - не поверите, – этот пост сразу нашёл, а найти кому отвечал, пришлось полазить по темам, оказалось у Ермолина – спешка будь она не ладна – вот и сейчас, на вас отвлёкся, а для chokolovsky (11:59) время не осталось – въеду ближе к полуночи, подруливайте, постараюсь по тему.

(комментарий удалён)
User chokolovsky, 13.02.2010 14:41 (#)

Россиянам можно только посочувствовать с такой пропагандой. Ой, дурят вашего брата :-)

Вам, ув. синоптик, не повезло. Вам бы в 70-е годы в советском агитпропе работать и рассказывать, как страдают простые американцы. Тогда был такой анекдот. Стоит народ в очереди. “Эх, нам-то хоть селёдку иногда выбрасывают. А, каково им там, при капитализме!”
Если хочешь кушать, то сьезди в супермаркет. Хотя на рынке продукты качественней. Можно выбирать.

User emanuil, 13.02.2010 14:55 (#)

"Как долго украинцы согласны питаться исключительно этой "духовной пищей"?

украинцы тем временем учатся сами зарабатывать себе на хлеб, а не ждать правительство с его подачками.

User vlvolchara, 13.02.2010 15:48 (#)

эмануил -- не ждать правительство === ото верно...

И зачем украинцам ото правительство? И зачем тады им то государство нужно, тая незалежность?
Еще вот так поживут -- и поймут -- ни на хрена им это правительство и незалежность не нужна --- все равно с них толка никакого...

User chokolovsky, 13.02.2010 15:56 (#)

Чтоб хлеб не отобрали вместе с жизнью, как в 1933-м.

Толк есть. Когда в лесе заблукал, перво дело безопасность, чтоб волки не скушали, а потом пропитание. Вот так-то, тады ото.

User vlvolchara, 13.02.2010 16:12 (#)

ч

то о какой способности этого государства к защите от мифических врагов можно вообще говорить?

User chokolovsky, 13.02.2010 16:38 (#)

Вашим единомышленникам тут, видимо, стыдно за Вашу наивность. Картошка и без царского повеления растёт. :-)

На Украине хлеб был и будет всегда. Климат, земля такая. Главное, чтоб не отобрали землю вместе с хлебом.

User vlvolchara, 13.02.2010 17:07 (#)

чоко - хлеб...будет === Ну то-то Кучма просил Россию помочь с зерном ..

... из-за угрозы голода ... А сейчас вона Украина даже сало стала из Польши импортировать ... Срамотышша ...

User chokolovsky, 13.02.2010 17:24 (#)

Сало? А ещё бананы из Эквадора импортируют и киви, видимо, из Новой Зеландии. Раз покупаем, значит, есть чем платить.

Это не голод. Я ананас впервые в продаже уже при суверенитете увидел.
Если б сказали нам оппоненты: структура производства у вас неоптимальна, тогда есть о чём говорить. А то сразу: хлеба нету. Бред, а не дискуссия. Класс игры невысок…

User vlvolchara, 13.02.2010 19:19 (#)

чоко - класс игры === Да какая там уже игра...

По конкретным приведенным мной фактам возражения разве есть? То-то.

User sinoptik, 13.02.2010 16:21 (#)

...правительство с его подачками.

Да какие нафиг подачки? Правительство (любое) должно действовать в соответствии с принятым и утверждённым бюджетом. Это не подачки. Это первейшая необходимость чтоб страна в разнос не пошла.
Сегодня НИКАКИХ мер по выходу из кризиса на Украине предпринять попросту НЕВОЗМОЖНО. Сам по себе он не рассосётся а время то уходит, дальше тяжелее будет.
Что, любоватся на очередные-внеочередные выборы и тем временем учится выживать самостоятельно? Ну оставить дом, например, и в Россию на заработки?
Вот я и говорю что украинцам не позавидуешь.

User kiska, 13.02.2010 11:06 (#)
11196

Расчистить место для абсолютной власти клану Януковича.

Юлия Тимошенко не уйдёт так просто. Что бы её снять с премьерского кресла, надо прежде всего в Верховной Раде создать коалицию или большинство, что бы проголосовали за отставку премьера Юлию Тимошенко. Янукович официально ещё не президент, а уже хочет, что бы ему расчистили место для абсолютной власти. Но, так не будет. Прийдётся поработать с Юлией Тимошенко. Я думаю, что народ Украины оценит работу Виктора Ющенко в ситуации, которую Партия Регионов на протяжении пяти лет делала саботаж. И наступила на те же грабли. То, что наобещал народу Украины Янукович, особенно повышение пенсий в три раза и зарплаты, уже в мае месяце, не реально, особенно в кризис. В народе, уже через шесть, семь месяцев будет огромное разочарование. Я думаю, что к следующим выборам, он не наберёт, как Виктор Ющенко 5,5%.

User vombatus1, 13.02.2010 11:19 (#)

Я думаю, что народ Украины оценит работу Виктора Ющенко в ситуации, которую Партия Регионов на протяжении пяти лет делала саботаж.

Теперь саботаж будет делать Тимошенко, да что там будет, уже начала. Правда здорово?

User awerty, 13.02.2010 13:10 (#)

теперь саботаж будет делать Тимошенко.

А у нас кто будет саботировать "построение правого государства?".Когда населению глубоко всеравно.Лишь бы выжить.УБОГОСТЬ без перспектив.

User vombatus1, 13.02.2010 13:17 (#)

Когда населению глубоко всеравно

Флагов на улице и революционных матросов не хватает? Сочувствую.

User vlvolchara, 13.02.2010 16:15 (#)

киска -- придется поработать с Тимошенко ==== Да выпрут ее также, как и Луценко ... -- большинством голосов ...

User chokolovsky, 13.02.2010 16:34 (#)

Да. Но ОНА будет и.о., пока нового не изберут. А с этим напряг.

С националистами в коалицию вступать, не иначе :-) А на следущих выборах это припомнят...

User vlvolchara, 13.02.2010 17:46 (#)

чоко - на следующих выборах == Ну так постоянные выборы и непрекращающийся бардак -- это и есть судьба незалежной, пока не развалится ...

User chokolovsky, 13.02.2010 17:53 (#)

Нет, ошибаетесь. Выборы – это реалия любой страны с конституционной формой правления, мой бедный оппонент.

Даже в абсолютных монархиях Ватикане и Саудовской Аравии бывают выборы, правда, довольно редко. Потому что там выбирают главу государства пожизненно.
А кто раньше развалится, история покажет. Пока у РФ шансов на развал больше. Я не агитирую, ни в коем разе. Чисто научное предположение.

User vlvolchara, 13.02.2010 19:29 (#)

Чоко - ошибаетесь === Да нет, чоко, просто перманентные выборы --- это показатель бардака и слаб

А о разделении Украины на две части сейчас уже все мировые СМИ пишут....(в отличии от державной России)

User crysis, 13.02.2010 11:23 (#)

Я так понимаю - Вы уже признаете Януковича своим призедентом!

"Юлия Тимошенко не уйдёт так просто." - это точно. Она даже не принимает волеизъявление своего народа и не признает поражение.

User vombatus1, 13.02.2010 11:33 (#)

Даже Обаме эта комедь надоела, но Юлю уже не остановить. Ведь счастье было так близко :)

User crysis, 13.02.2010 11:46 (#)

В следующем году на Украине будут парламентские выборы...

... если конечно не проведут очередные внеочередные выборы. Так что комедия продолжается.

User chokolovsky, 13.02.2010 15:58 (#)

Лучше комедия, чем трагедия.

Жанр жизнерадостный. А вы чересчур серьёзные. Как сразу по-серьёзному замутили-то в 1993-м... А потом Чечня, а потом Грузия. Реки крови, не до веселья.

User vlvolchara, 13.02.2010 16:21 (#)

чоко -- лучше комедия, чем трагедия ... ==== Ну так мы нашу гниль удалили хирургическим путем ... и выздоровели...

А вот Украина на хирургические действия в принципе неспособна ... Потому и гнить ей, пока окончательно не сдохнет ... Как там поется то в гимне --- Щэ нэ вмэрла ...

User chokolovsky, 13.02.2010 16:45 (#)

Фу, сколько в Вас злости. Книжки бы почитали, что ли. Фамилии Наливайко, Хмельницкий, Гонта, Махно, Петлюра ничего не говорят?

И Вы утверждаете, что ?!
Все действия украинской власти с 1989 г. были направлены, чтоб избежать "хирургические действия". Очень легко начать, потом не остановишь.
Вы, видимо, очень молоды, что защитников Белого Дома-93 называете "гнилью". Патриоты постарше за такое Вам бы настучали. :-)

User vlvolchara, 13.02.2010 19:34 (#)

чоко -- фамилии ... === Да все изв

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 13.02.2010 19:37 (#)

барабаныч - не беспокойтесь... === Да нет, напрасно надеешься...

... Будем беспокоиться до тех пор, пока не освободим русских людей и русские же земли от свидомых оккупантов...

User monitor, 13.02.2010 23:14 (#)

освободителю

а вот о русских людях беспокоиться не надо. Они сами о себе побескоятся. Ты бы лучше об украинском народе порадел.

User trex, 13.02.2010 12:03 (#)

мне случайн

Во время ночного вознесения Пророка Мухаммада в ночь Исра ва аль Мирадж, он увидел много удивительного. Смысл каждой увиденной сцены ему комментировал ангел Джибраил. Каждая сцена символизировала реальные случаи общественной жизни. Среди увиденного Пророком, была и колючка, которая валялась на дороге и царапала одежду всех, кто рядом проходил.
Внимание, вопрос:

Каких людей символизирует эта колючка?
Ответ:

Колючка символизировала людей, которые сидят на улице, обсуждают и критикуют всех, кто рядом проходит.

User mouse50, 13.02.2010 12:39 (#)

А на парламентских выборах выиграет Тимошенко. :-)

User vlvolchara, 13.02.2010 13:02 (#)

маус - выиграет Тимошенко === если к тому времени на киче сидеть будет...

... а выборы --- в зоне ...
Не случайно за нее все зэки голосовали ...

User crysis, 13.02.2010 13:21 (#)

Не факт!

В первом туре она набрала всего 25%.

User satemsh, 13.02.2010 13:04 (#)

а вот что было...но модер почему то потер...

Среди очевидных минусов победы Януковича на президентских выборах возможное замораживание интеграции страны в североатлантические и европейские структуры, невозможность проведения радикальных реформ, возможность сворачивания некоторых, и без того не очень активно работающих, программ регионального сотрудничества. В сущности, все эти задачи, задачи не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Однако, от того, насколько они будут решаться при новом президенте Украины, зависит конечный результат его правления. .....http://www.apsny.ge/analytics/1266019327.php

User crysis, 13.02.2010 13:48 (#)

То же мне источник - "Грузии online"!

! Пропаганду читайте сами.

User chokolovsky, 13.02.2010 14:44 (#)

Как раз похоже на нормальную аналитику.

А у вас, что, не пропаганда дешёвенькая про то, что на Украине кушать нечего? Явно рассчитано на полуголодных в российской глубинке :-)

User crysis, 13.02.2010 14:59 (#)

И как часто там критикуют сакашвили?

?

User chokolovsky, 13.02.2010 15:05 (#)

А за что его критиковать, если он поступает правильно?

У меня прошлый год с грузинскими коллегами часто спор заходил. Они говорят: у них хуже, агрессор вот-вот опять полезет. А я говорил: У НАС хуже. У вас лидер есть достойный и народ, готовый к сопротивлению. Полная ясность. А у нас всё шалтай-болтай, не разбери-поймёшь. Вот я и оказался прав.

User crysis, 13.02.2010 15:25 (#)

Ну конечно его не за что критиковать.

Прямо святой человек. А может не хотят повторить судьбу "Имеди". На выборах в 2004 сакашвили получил 97%, а в 2008 53,47 %. Следовательно не все он правильно делает!

User chokolovsky, 13.02.2010 17:02 (#)

Так всю работу по критике Саакашвили, (как и ранее по Ющенко) и так выполняют (причём с остервенением!) московские и промосковские СМИ.

Зачем же у них хлеб отбирать... Конечно, никто из политиков не свят, это ясно.

User crysis, 13.02.2010 17:17 (#)

Ну вот сами же говорите

"Конечно, никто из политиков не свят, это ясно." - так почему же "Грузия Online" вообще некритикует сакашвили? Версия "Зачем же у них хлеб отбирать.." - уж очень смешно выглядит.

User chokolovsky, 13.02.2010 17:48 (#)

После наездов, абсолютно хамских, из-за ближнего бугра на Ющенко мне критиковать его уже не хотелось.

Я даже проголосовал за него главным образом по этой причине, отлично видя его недостатки. А Грузия вообще в состоянии войны. Поддакивать врагу я бы не стал, противно.

User vlvolchara, 13.02.2010 19:50 (#)

чоко -- поддакивать -- не стал === Ну, значит, Вы заранее сознательно исключаете для себя объективный взгляд на вещи ...

User vlvolchara, 13.02.2010 15:36 (#)

чоко -- (Саакашвили) поступает правильно === Ага. После его правильных действий территория Грузии сократилась на 25%

User chokolovsky, 13.02.2010 16:10 (#)

Нет. Грузия потерял

Юридически Грузия осталась в границах 1991-го года.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_7, 13.02.2010 22:24 (#)

Дорогие россиянские вояки здоровы только слабых бить. Там, где у запутинских героев есть десятикратный перевес в силе, их ничто не остановит!

User monitor, 13.02.2010 23:27 (#)

насчет слабости

А если слаб то какого хрена в драку полез. Может считал, что за спиной могучий амбал америкос стоит? Ан не оказалось и обосравшись до Тбилиси рванули побросав всё. Запомни, милейший, каждый имеет право быть мудаком, но не каждый пользуется этим правом.

User nikivG, 13.02.2010 13:20 (#)

Ну шо, хлопцы радикалы- свободолюбцы, доигрались с демократическими ценностями? Наш урок 90-х, игры с этими ценностями (которыми в кризисе не согреешь не накормишь), что в бирюльки, не пошёл впрок – вот и получите своего шута-оценщика. Утром, из Вестей, выдал с такой серьёзной миной приведённую выдержку на Гранях, принципа демократии, - Медведева враз за пояс заткнул. Наш-то, кгбисткой вшой наусканый, эти принципы демократического фашизма хоть подковёрно продвигает, - а ваш, во-то с утречка приколол большевизмом: «Пришла новая власть. Старая власть, которую не признал украинский народ на этих выборах, должна уйти». Во-то веселье грядёт, на пост советском пространстве, хор высокозабравшихся полит-дураков в один голос паразитству единства песнь выдают.

User chokolovsky, 13.02.2010 14:59 (#)

Отчасти согласен. Душить надо было сразу воров,

Любое нарушение закона нещадно карать. За клевету и оскорбление нации штрафы такие, чтоб мало не показалось. Незаконно настроенное олигархией и бандюками снести и ещё взять штраф за урон государству. Это есть демократия, то есть власть народа, а не банды. Вот такую власть и народ поддержал бы с восторгом. Конечно, соседушка наш славный устроил бы войну. Но это не страшно. Часть территории потерять, зато остальные будут жить хорошо, в условиях свободы от бандитов. А вот ЭТО, что было, народ называл соплежуйством. Западу же нужно пушечное мясо для будущих войн с чёрными. Если мяса будет на треть больше (за счёт Украины), даже лучше.

User vlvolchara, 13.02.2010 15:43 (#)

Чоко - часть территории потерять === А что мешает это сделать сейчас, без войны?

И , главное, территории тоже хотят отделиться -- вся Новороссия, Таврия, Донбасс.
а остальные (дотационные ныне) регионы пусть живут в восторге (за свой счет) и служат -- как мечтает чоко ---пушечным мясом для НАТО...

User chokolovsky, 13.02.2010 16:06 (#)

Фантазёр Волчара. Кто отделяться хочет? Ну спроси у Фёд

Только за свой счёт и надо жить. Я Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую всегда жить за свой счёт, а не быть нахлебником. За свободу воевать - это нормально. Главное, чтоб не так, как у Шевченко:

Не за Вкраїну, а за її КАТА
Пролив ти кров свою, добру, не чорну...

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 13.02.2010 19:46 (#)

валерий - не знаю ни одного человека === Узок круг свидомых ... Крайне далеки он от народа...

А про пушечное мясо -- энто ж не я, энто свидомый чоко запостил ... правильно, кстати...

User nikivG, 13.02.2010 21:47 (#)

Дорогой chokolovsky, ваша часть видно под началом нашего сортирно-мочиловского гнидалисимуса – уж больно слог похож. Особливо про восторг народа властью, когда власть народа. И где вы увидели устроителей войны? Ого, какого вы высокого мнения о полит-паразитах – паразиты не способны воевать, они грязь разводят, в которой и сталкиваются лбами межнациональные интересы. Так вот Украине нынче классно подфартило если при Ющенко соседушка финансировал блошиные забеги оппозиции, что и наводило грязь, - теперь придётся легализоваться. Но сила гнидалисимуса в подковёрной политике, а по сему влияния на Украину ослабнет. Медведев и Янукович два сапога пара, я где-то уже об этом стуканул, - обои куклы в политике. Но если первый изображает из себя умного в Кремле, а за ширмой кукловод стоит, то до Киева далековато нашему гнидолисимусу. Так что вы правы, «соплежуйство» возвращается назад к соседушке. Ну а насчёт «Западу же нужно пушечное мясо» тоже прикол ничего - Запад давно уже брезгует пушечным мясом, больно дорогое удовольствие для рынка. Другое дело наш гнидолисимус, - всё добро на говно переведёт, но покажет всему миру на 9 мая - вони за ценой на заготовку пушечного мяса не постоят.

User monitor, 13.02.2010 23:37 (#)

а вы хоть, голубчик, сами то прочитали, что написали? Смысол-то у вас утерян. Сапог ты валяный.

User nikivG, 14.02.2010 10:07 (#)

Да уж, сапог из меня точно валяный – 73-75 года размер из РВСН, но память, подвялив, отлично сохранила его подкованного двухсот тонной уёбиной для поражения крупных военных и промышленных объектов в глубоком тылу противника. Смысл теряет тот, кто обманываться рад, или как вы, - обманывать рады, без разницы хобби, работа, аль просто ради прикола. На первый раз подниму под ваш нос одну лишь фразу, мало будет, стукните, без проблем и на остальных покачаюсь, я обожаю утреннюю зарядку, как бы ни соврать, - с 84 года одни и те же упражнения делаю. «Особливо про восторг народа властью, когда власть народа»? Никто Януковича не тянул за язык, но он выдал именно школу нашего кгбисткого вши: «Старая власть, которую не признал украинский народ на этих выборах, должна уйти». Во как - свои 49% от считает украинским народом, а Тимошенко 45,5 %, уж из украинского народа вычеркнуты. Ну и класс же паразитского старательского труда выдал. Наше-то полит-паразитство от ЕР, СР, КПР, ЛДПР, оберегающее своего гаранта путина-нелюдя, лишь в последнее время усердно капает под себя и соответственно по кгбисткую вшу, яму. А Янукович - молодца, ещё во власть не вступив, да так глубоко копнул под себя, - я рад за Украину, хорошего полит-дурака она выбрала пока зависима от полит-дурдомом Кремля.

(комментарий удалён)
User satemsh, 13.02.2010 13:31 (#)

correction: этот пост вамбатусу внизу...

!

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 13.02.2010 16:38 (#)

валерий -- эволюционировала страна ==== да она не эволюционирует, она деградирует ...

Среди списка стран, которым грозит дефолт -- на втором месте ... Кстати, дефолт можно списать на Юлю ...

(комментарий удалён)
User valer20071, 13.02.2010 20:40 (#)

valery_ukraine, не стоит отвечать в стиле "сам дурак"!

Это я к тому, что мол Украина не деградирует, а деградирует Россия. Я думаю вы понимаете, что Украина пока деградирует и очень прилично, но если вам от этого будет легче, то Россия тоже деградирует во многих сферах несмотря даже на локальные успехи. Я обычно на разные неадекватные выпады стараюсь не отвечать, а спорить с теми, кто умеет держаться в рамках приличий. С вами спорю не потому что согласен, чаще всего не согласен, но потому что наблюдаю таковое умение. А дебилоидов с обеих сторон много, всех не перекричишь:)))
По поводу Янека, то задача у него архисложная и будь ему меньше 60-ти я бы посоветовал побыть в оппозиции, пока кто то не разгребёт всё что сегодня творится и пока кризис мировой не закончится. Но для него вероятно это последний шанс. Но несмотря на архисложность задачи, она тем не менее решаемая. Пока ещё экономики Украины и России связаны тысячами нитей и если приложить усилия по восстановлению этих связей, то производства задышат, получат заказы, пойдёт зарплата работникам, налоги в бюджет, да выбираться из трясины нужно будет ещ1 лет 5 то есть весь срок президентства Янека, но если народ увидит движение, это уже пол-победы. Здесь вы конечно со мной не согласитесь ибо для вас ключ к экономич. процветанию лежит в Польше и Франции, как вы написали на других ветках. А что такое Валерий, процветание Украины? Ну там современнейшие технологии и мировой уровень во всём - это понятно. Непонятно одно - КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ? А достич можно только путём закупок как государственных, так и частных, инвестиций и прихода в Украину производителей со своими технологиями. А пойдут ли они в современную Украину? Врят-ли. Для этого нужно как минимум два условия 1 Работающее производство, пусть и выпускающее не самое современное, но ведь пользующееся спросом!!! 2Поступающие за продут деньги, зарплаты, налоги в бюджет и пр. И во давайте поглядим, что могут (и делают) любимые вами Польша и Франция и нелюбимая Россия. Простой пример - Ан148 вполне приличный самолёт, не в курсе насколько он отстаёт от супер-пупер моделей ЕС, но чтобы эти супер-пупер модели появились в Украине, КБ нужны деньги на НИОКР, работникам зарплаты, а следовательно заказы на ИМЕЮЩИЙ СПРОС Ан148. Франция будет покупать Ан148?:))) (смешно, не правда ли?) Или она будет производить у себя по лицензии этот самолёт или поможет продвинуть его в третьи страны вместо своих моделей??? (Даже не смешно!) Ну ладно, Бог с ней Францией, там есть свой авиапром и она его защищает, но вот Польша, которая громче всех молотит себя в грудь, представляясь главным лоббистом Украины. Нет своего авиапрома, к мнению ЕС мало пислушивается, если считает что то нужным сделать. Пример - купили у США Ф16 и не побоялись гнева ЕС, который продвигал свой Еврофайтер, и ничего "плеванто на законо":))) НУ ТАК ПОМОГИТЕ СВОЕМУ ПРОТЕЖЕ - УКРАИНЕ, ЗАКУПИТЕ У КИЕВСКОГО ЗАВОДА ХОТЯ БЫ С ДЕСЯТОК МАШИН!!! Представляете, какой бы мощный рычаг поддержки был бы украинскому авиапрому, и какой бы неоценимый политический жест был бы в сторону Ющенко, который бы мог размахивать своим прорываом на рынки дружественх стран! А на выходе что???? НИ-ЧЕ-ГО! А чем же они помогают Украине??? Ах да, голливудские пластмассовые улыбки в сторону Украины, одобрямсы "европейского вектора развития" да похлопывание по плечу украниского президента на разных саммитах:))) И ВСЁ????????? - ВСЁ!!!! А вот Россия И ПРОИЗВОДИТ Ан148, пусть и по лицензии в Воронеже, но не забесплатно же! И ПОКУПАЕТ его! И ПРОДВИГАЕТ ЕГО в третьи страны, им интересуется Казахстан, некоторые страны ЮВА, и во т Моралес хочет я слышал президентский борт на базе Ан148 сделать. И почему это плохо???? Всё вышеперечисленное от России украинскому авиапрому поступает, и тем самым становится возможна модернизация. А по другому - латвийский путь - просто ликвидировать свою промышленность как устаревшую и впадать в коматозное состояние сразу после начала любого кризиса.

User monitor, 13.02.2010 23:46 (#)

Вы полностью правы. В этом и есть суть если отбросить всю эту политическую шелуху.

User jurikon, 13.02.2010 16:45 (#)

Если на некоторых участках или даже в некоторых областях имели место массовые нарушения избирательного законодательства, то разве допустимо не обращать на это внимание, даже если общая "битва" проиграна? Любое нарушение не должно остаться без рассмотрения.

User fog, 13.02.2010 14:31 (#)

Янукович это кремлевская марионетка, губернатор Хахляцкой губернии России

шобы шайка Януковича не успела развязать , гражданскую резню в Украине, обязательно надо проводить досрочные парламентские выборы , так же как и президентские.........кстати я так понимаю шо предателя Ющенко, тов. Путин , готовит на лидера укр. националистов

User vlvolchara, 13.02.2010 21:39 (#)

фог - надо досрочные парламентские выборы ...и президентские === Не навыбирались еще?

... И деньги на выборы есть?... Обалдеть ...

User monitor, 13.02.2010 23:50 (#)

Ты о чем, батенька? У тебя не только ник туман, у тебя и в голове полный туман.

User fog, 13.02.2010 14:38 (#)

Янукович уже готовит указы объявляющие украинцев вторым сортом

ЕС и Кремль, своей поддержкой, шайки урки Януковича доиграются, до кровавого гражданского конфликта , который вряд ли удержится только в украинских границах

User andron, 13.02.2010 15:00 (#)

вряд ли удержится только в украинских границах

Вы совершенно правы, ув. Фог. Занятая Западом позиция потакания московскому Зверю неизбежно приведет к пожару в их собственных домах. Я вижу прямую аналогию сегодняшних событий с событиями перед 2-й мировой войной. Сегодняшний путинский переворот в Украине - это аншлюс Германии и Австрии 1938 г. Южная Осетия и Абхазия - это Мюнхенский сговор и чешская Моравия того же года. Будет абсолютно справедливо, что скоро Запад, ничему не научившись и снова трусливо отдав Зверю на сьедение безвинные народы, получит и разрушенный Лондон и распятый Париж. Хотя Бог не фраер, утешает то, что и Москву ждет судьба Берлина 1945 г.

User crysis, 13.02.2010 16:02 (#)

"Сегодняшний путинский переворот в Украине"

А я думал на Украине выборы, а оказался переворот.

User andron, 13.02.2010 16:07 (#)

PS

Продолжу дальше аналогию, извините. После аншлюса Австрии и аннексии Моравии неизбежно будет Польша и начало всемирной бойни. В этой роли скорее всего будет Прибалтика, с которой у Запада также как с Польшей 1939-го, есть сегодня союзнические обязательства по НАТО...И еще аналогия. На соседней ветке обсуждается, будет ли Россия поддерживать санкции против Ирана. Уже сотни раз не поддерживала и не поддержит! Главному Зверю, как и Германии перед войной на покорение мира, нужны союзники. Почитайте, что говорит посол Ирана! Десятки раз намеки и напоминания, что Россия и Иран - союзники. Да и зачем напоминать, разве и так не видно, что обе страны одинаково ненавидят демократию, в обеих проводят фальшивые выборы, громят оппозицию, разгоняют мирные митинги, убивают правозащитников! Какие к черту санкции ждет мир от Гитлера для Муссолини?!

User chokolovsky, 13.02.2010 16:24 (#)

Марина Цветаева - супер.

О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О Чехия в слезах!
Испания в крови!

О черная гора,
Затмившая - весь свет!
Пора - пора - пора
Творцу вернуть билет.

Отказываюсь - быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь - жить.
С волками площадей

Отказываюсь - выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть -
Вниз - по теченью спин.

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один - отказ.

15 марта - 11 мая 1939

User andron, 13.02.2010 16:34 (#)

!

User monitor, 13.02.2010 23:57 (#)

Тебе бы andron свой ник поменять на НАСТРАДАМУС может и прославился бы. А так только в лужу пернул.

User vlvolchara, 13.02.2010 21:41 (#)

андрон - Москву ждет судьба Берлина 1945 г ===== "Дурэнь думкой багатие" - укр. поговорка ...

User vvlp92, 13.02.2010 22:28 (#)

Убивать безнаказанно в 21 веке не совсем просто

В принципе, когда-то ребята вам "благодарные" чеченцы, грузины или западенцы могут и завести маленькую ядерную бомбу и рвануть
где-то в белокаменной.
Убивать безнаказанно в 21 веке не совсем просто, как вам бы хотелось.

User nesoglasnyi_7, 13.02.2010 18:26 (#)

Теперь блестящей Юлии придется нелего. За спиной пропутинской марионетки Януковича стоит огромная жирножопая кровавая свинья, поедающая все живое вокруг, - российский ФСБ. К тому же, Юлии, как вполне европейскому политику, предстоит политическими средствами бороться с уголовными кланами донецких и днепропетровских бандито-пролетариев. Дай Бог ей сил и решимости!

User andron, 13.02.2010 19:10 (#)

Уже поздно. Это московский переворот и ликвидация украинской независимости. Янукович - агент ФСБ и Путина. Он всего за несколько дней уже успел заявить, что отдает ГТС России, оставляет флот в Севастополе после 2017, дает интервью российским, что все возвращается отношения будут как когда Украина была в СССР. В ближайшие дни Путин загонит Тимошенко за сини горы. Уже идут повальные увольнения украинцев из армии, милиции, ЦБУ. Это конец.

Ще не вмерла України ні слава, ні воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду

User vlvolchara, 13.02.2010 19:42 (#)

Андрон -- это конец. === А в конце никто и не сомневался ... Дело времени ...

User vvlp92, 13.02.2010 22:33 (#)

Андрюша не изводи себя, родной!

Андрюша не изводи себя, родной!
Никакого "воссоединения" не будет, - Рада не позволит. Один раз так обожглись
в Переяславе, что повтора никто не позволит в Украине. Никто не хочет детей отдавать
в этот уголовный сброд, называемый армией РФ. Кроме того, какой же президент
захочет расставаться с верховной властью (пусть и слабой) и подчинять себя какому-то
воблоглазому карлику? :)

User uranos, 13.02.2010 20:28 (#)

Не перестаю восхищаться неподдельной инфантильностью жертв оранжевого заболевания..
5% ющенка , пролет юля , победа янука.Все москали
виноваты.Может вам в связи с полтбанкротством внешнее првление трэба.Да хоть и просить будети..
Сами , сами . Ну детский сад , да и только.

User av67, 13.02.2010 22:34 (#)

Если есть Верховная Рада, то есть Верховная Нерада, Низовная Рада и Низовная Нерада. Так что рабочих мест у трубы там много. Хватит всем...НАШИМ.

User nanoscience, 14.02.2010 00:38 (#)
3460

перед выборами Тимошенко заявила, насколько я помню, что внесет изменения в конституцию для большей концентрации власти в руках президента. Теперь что? Ей бы надо было бы бежать из парламента сейчас, так как финансовая ситуация на Украине аховая, а путей выхода из этой ситуации у нее нет, как это показало время. В России мы тоже можем ожидать трудности с финансированием и они уже есть и называются секвестр. Финансирование в прошлом году и тем более в этом дается в урезанном виде. А дальше заемы у международного сообщества, транши, ... и мы это уже проходили. Так что лучшего время слинять, как сейчас, у Тимошенко не будет.

User barmans, 13.02.2010 12:31 (#)
4956

Среди очевидных минусов победы Януковича?

что это было?

User satemsh, 13.02.2010 13:05 (#)

а вот что было...но модер почему то потер...

Среди очевидных минусов победы Януковича на президентских выборах возможное замораживание интеграции страны в североатлантические и европейские структуры, невозможность проведения радикальных реформ, возможность сворачивания некоторых, и без того не очень активно работающих, программ регионального сотрудничества. В сущности, все эти задачи, задачи не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Однако, от того, насколько они будут решаться при новом президенте Украины, зависит конечный результат его правления. .....http://www.apsny.ge/analytics/1266019327.php

User vombatus1, 13.02.2010 13:23 (#)

Это точно. Для Гелы Васадзе и "Грузии online" одни минусы.

User satemsh, 13.02.2010 13:33 (#)

ты всю статью прочти," умник"

!

User vombatus1, 13.02.2010 14:00 (#)

Ну прочитал. Ничего, отличающегося по духу от западноевропейских статеек на "Иносми" нет. Правда в европейских и американских изданиях это сопровождается вздохами - "Ах, почему мы Ющенко денег не давали!"

User crysis, 13.02.2010 13:39 (#)

"Грузии online" - сплошная сакашвилистская пропаганда!

!

User chokolovsky, 13.02.2010 15:11 (#)

Воскликнул в бессильной злобе имперский реваншист!

:-)

User vlvolchara, 13.02.2010 21:43 (#)

чоко - бессильной злобе === Да какая там злоба... Плюнуть и растереть ...

А по поводу бессилия -- энто Грузия в августе 08 на своей шкуре испытала ...

User vvlp92, 13.02.2010 22:22 (#)

Путлер и его гопники

это они могут -
бомбить и грабить маленькие кавказкие народы.

User nesoglasnyi_7, 13.02.2010 22:28 (#)

А хрена ли им не бомбить и не грабить? Уголовники в погонах ФСБ и МВД - это те же уголовники, только вид сбоку.

User silicbang, 14.02.2010 02:05 (#)

Пропой нам песТню

про курортный сезон Абхазия-92...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: