новость МВД Украины отказалось возбуждать дело о похищении Развозжаева

15.11.2012
Леонид Развозжаев. Фото Екатерины Мочаловой

Леонид Развозжаев. Фото Екатерины Мочаловой

МВД Украины отказалось возбуждать уголовное дело о похищении Леонида Развозжаева. Ранее представитель МВД говорил, что дело не будет возбуждено, так как он не был похищен террористами, а задержан "иностранными силовиками". В свою очередь, миграционная служба заявила, что он не обращался к украинским властям о предоставлении ему убежища.


Комментарии
(комментарий удалён)
User plokiju, 15.11.2012 11:49 (#)

янукович - рецедивист... чего от мрази ждать??? ничем не лучше чикистика...

User berendey, 15.11.2012 11:51 (#)
21622

"Проффесор" - это ещё не вся Украина. Как и Путин - не вся Россия.

User mestnyi3, 15.11.2012 11:54 (#)

там не одна "ф" была?

User nutcracker, 15.11.2012 14:39 (#)
4049

Где "там"?

User mestnyi3, 15.11.2012 16:24 (#)

Если не ошибаюсь, Янукович в анкете написал професор.

User nutcracker, 15.11.2012 16:38 (#)
4049

http://lurkmore.so/images/7/75/Anketa-proffesor.jpg

User mestnyi3, 15.11.2012 16:41 (#)

Точно! Спасибо!

User nutcracker, 15.11.2012 16:46 (#)
4049

Виктор Фёдорыч не стал мелочиться и экономить на чернилах)))

User alkonost, 15.11.2012 13:59 (#)

Значит, если я "иностранный силовик", то могу спокойно похищать кого-угодно на территории "суверенной Украины". Здорово!

User berendey, 15.11.2012 11:57 (#)
21622

Видимо, у Януковича, такая распальцовка с некоторых пор.

(комментарий удалён)
User plokiju, 15.11.2012 13:53 (#)

частями?... в одном не поместится....
скорей бы... вместе с семейкою...

User djatlov, 15.11.2012 12:26 (#)
3169

" не террористы, а была проведена операция иностранных силовиков"
Он подробнее не говорил? Эта фраза от представителя МВД может пониматься двумя способами. Или "отстаньте от нас, мы менты, мы бандитов ловим, а не с иностранными силовиками воюем. Идите в МИД или в СБУ". Или "это была операция силовиков, нам сказали, что всё по закону, мы не вмешиваемся".

Vip sfrandzi, 15.11.2012 13:25 (#)
450

Дело в том, что "операция иностранных силовиков" на территории суверенного государства - по определению незаконна. Теоретически, они были обязаны возбудить дело против этих самых "силовиков". Они ссылаются на факт тяжкого преступления против порядка управления, как на основание, по которому они не должны возбуждать дело - каково!

(комментарий удалён)
User leokadij, 15.11.2012 23:14 (#)

Эйхмана увели из Аргентины (Буэнос-Айрес)

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.11.2012 03:46 (#)

Не надо было убивать спортсменов! Они-то чем виноваты?

User djatlov, 15.11.2012 16:40 (#)
3169

Ну, может МВД имеет в виду, что это не его зона ответственности, и дело должна возбудить СБУ?
Операция, кстати, может быть законной и проводиться с разрешения властей Украины. Тогда это опять-таки не дело МВД.

User xa_xa_s, 15.11.2012 12:43 (#)
2890

-:))) Ну в общем дело прояснилось. Никакой теперь этот Развозжаев не оппозиционер, а простой советский политзек. И дело его перешло в область применения правозащитников.

(урок всем "оппозиционЭрам"-от-Черкизона - мускульная сила хороша ,но умственная лучше).

Vip sfrandzi, 15.11.2012 12:45 (#)
450

У МВД Украины удивительные представления о суверенитете. Сильно незалежные и самостийные. Обычно-то считается, что если иностранные спецслужбы государства осуществляют "задержание" на территории суверенного государства - это грандиозный скандал и чуть ли не casus belli (так де Голль чуть не порвал отношения с Израилем, когда Моссад похитил во Франции какого-то марокканца).

User zvirblis_317, 15.11.2012 12:49 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User berendey, 15.11.2012 13:26 (#)
21622

Не делая поспешных выводов ждём плавного перехода к достоверной информации.
"Э-э-э, тарапиться нэ надо, мы должны вернуть обществу полноценного человека!" ©

(комментарий удалён)
User berendey, 15.11.2012 13:45 (#)
21622

Вообще не пытаюсь анализировать всё это варево, хотя, иногда, грешу такими раскладками.
Хорошо, если Развозжаев банально струсил, это прощается, ведь не каждому из нас быть героем.
Есть у меня подленькое сомнение, что здесь возможна игра.

(комментарий удалён)
User n_ever, 15.11.2012 15:53 (#)
21078

Ох, Вань, далеко тебе до уровня паранойи и простого контр-неконтр-разведчика. У тебя просто амплуа такое - резонёр. Ты, часом, не Дева по гороскопу?

(комментарий удалён)
User n_ever, 15.11.2012 16:31 (#)
21078

А-а-а-а! Так ты просто рогом упёртый... Который напротив параноика скорпиона и, стало быть, имеет с ним много общих черт...То-то слышится родное в звонкой песне ямщика...))

(комментарий удалён)
User n_ever, 15.11.2012 16:58 (#)
21078

Ух ты!!! Роковой типчик. Надо держаться подальше....:-)))

User zvirblis_317, 15.11.2012 14:20 (#)
21611

Да, кстати, почему Развожаев не повел их к прокурору по поводу своего умыкания?
********************************************************************************************************
Интересно, каким образом можно кого-то куда-то повести, сидя в камере? И уж тем более к российскому прокурору? Еще посоветуй в российский "суд" иск подать для комплекта... Вань, ты какой-то не такой... Не в первый раз замечаю...

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:31 (#)
21611

Ну ты дал... Факт похищения не отрицают даже сами фсбешенные, а ты засомневался... К чему бы это?

User n_ever, 15.11.2012 15:48 (#)
21078

С интересом побродила по официальному сайту HIAS. Спасибо Граням, - нахожу ответы на вопросы перед которыми пасует поисковик Google:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: