новость Тимошенко обвиняют в организации убийства депутата Рады

18.01.2013
Юлия Тимошенко. Фото: tymoshenko.ua

Юлия Тимошенко. Фото: tymoshenko.ua

Экс-премьеры Украины Юлия Тимошенко и Павел Лазаренко заплатили за убийство депутата Верховной рады Евгения Щербаня почти три миллиона долларов. Об этом заявил генпрокурор Украины Виктор Пшонка. По его словам, Тимошенко уже ознакомилась с постановлением о привлечении ее в качестве подозреваемой. Также ее собираются обвинить в хищении.


Комментарии
User angelina_41, 18.01.2013 22:36 (#)
3515

Пи&ец, да у неё руки по локоть в крови!!!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 18.01.2013 22:41 (#)
3515

Набираем в гугле сарказм и смотрим значение.

User wermut888, 19.01.2013 05:45 (#)
5717

Юля, держись! Янукович - Ким Чен Ир.

User zvirblis_317, 19.01.2013 15:07 (#)
21611

:)))))))) У этих ублюдков чувства юмора никогда не было :)

User hеavу, 18.01.2013 23:35 (#)
22578

Вот Деда Хасана шлепнула. А это уже не шутки, кремлевских мочить не Ахати Брагиных на стадионах в куски рвать.А чтобы полностью кремлю понравиться, енакиевскому хряку Юлю нужно обвинить в подготовке покушения на путина. Тогда гас точно по писот писят будет.

User zvirblis_317, 19.01.2013 15:09 (#)
21611

Рублёв :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2013 14:15 (#)
21611

Со своим отношением к ЮТ я еще не определился... отношусь скорее нейтрально, чем положительно... Чтобы относиться положительно - мешает именно этот договор с Бесом...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 15:15 (#)
24373

zvirblis_317:"отношусь скорее нейтрально, чем положительно.."====У меня , г-н zvirblis_317, например, при первоначальном положительном отношении, вот такие доводы и элементы негатива стали возникать при первых же ее шагах после прихода к власти:
а) взять на себя премьерство и все завалить - неумение заниматься рутинной работой (что для красивой женщины - естественно ! :)) ) .
б) неумение сотрудничать со своими же единомышленниками,
в) неумение и нежелание подчиняться даже члену своей команды, но стоящему выше в госиерархии - Президенту в вопросах государственной важности,
г) заключение очевидно невыгодного для Украины соглашения и сокрытие ДОКУМЕНТОВ ПО ДОГОВОРУ ОТ ПРЕЗИДЕНТА И ДРУГИХ КОМПЕТЕНТНЫХ ЛИЦ.
д) неумение признавать свои ошибки.
Янеку после прихода к власти жизненная необходимость устранить ее -,ведь она спокойно сидеть и работать в своих компаниях не будет, а все будет пытаться "отыгрываться" и когда это нужно (координируясь с грамотными и умными людьми, а полагаясь только на свои эмоции и предстввления) И КОГДА СОВСЕМ НЕ НУЖНО из чисто бабских обид! Ну а придраться Янеку к ее РЕАЛЬНЫМ ошибкам, что два пальца об асфальт.

User natala, 18.01.2013 22:50 (#)
3006

"Глава крупной финансовой корпорации "Атон" Щербань был застрелен в аэропорту Донецка в 1996 году..........Сын Щербаня Руслан в апреле 2012 года сообщил, что передал следствию документы о предполагаемой причастности экс-премьера Украины Юлии Тимошенко к убийству. Защита экс-премьера отвергает ее причастность к преступлению."

Абсолютно грязная история. Янукович копирует другана Путина с этим убийством. Интересное дело - убийство произошло в 1996 г. в правление Кучмы, который тоже пытался расправиться с Тимошенко. И когда сын передал следствию документы о предполагаемой причастности Юлии Тимошенко к убийству? В 1996 г. или в 2012 г.? Если в 1996 г. - почему не выдвинули обвинения в убийстве уже тогда? Если в 2012 г. - что сын убитого делал с документами 12 лет? Или просто Тимошенко хотят держать в тюрьме пожизненно. Знакомый почерк "большого брата".

(комментарий удалён)
User natala, 18.01.2013 23:01 (#)
3006

А Вы вроде что-то о презумпции невиновности говорили для фигурантов из списка Магнитского? Или на Тимошенко презумпция невиновности не распространяется?

(комментарий удалён)
User natala, 18.01.2013 23:12 (#)
3006

Раз Тимошенко уже убийца без решения суда, значит фигуранты списка Магнитского тоже воры и убийцы. И правильно США не хотят таких впускать в страну. Ваша политика, в политике по другому не бывает...

(комментарий удалён)
User natala, 18.01.2013 23:39 (#)
3006

"не пустят - это сугубо их американское дело." - ну тогда почему в России столь вони из-за этого сугубо американского дела. Вы вроде тоже что-то вопили о каком-то "нарушении прав". А теперь не пустят - не надо.
"американское правосудие имеет к ним претензии" - да в общем никаких претензий. Что в США против них уголовное дело есть? Нет.
С понятием родина у меня меньше проблем, чем у Вас с понятиями "закон", "презумпция невиновности". Ну в марксизме-ленинизме этих понятий не учили.

(комментарий удалён)
User natala, 18.01.2013 23:44 (#)
3006

Ну не путайте государственный терроризм с запретом на въезд. Россия тоже не всем выдаёт въездные визы, тоже значит государственный терроризм и шантаж. Так и запишем: Россия занимается шантажом и государственным терроризмом!!!

(комментарий удалён)
User natala, 19.01.2013 00:03 (#)
3006

"его суть - в возможности грабить ЛЮБОГО гражданина россии без всяких юридических процедур" - как происходит это ограбление и кто на сегодня ограблен? Вы? Деятели из списка Магнитского? Ну пока что эти украли из российского бюджета кругленькую сумму. На какую сумму их Америка ограбила?
А значит Россия тоже грабит людей, не разрешая им въезд? Ответьте на мои вопросы о России. А то о США Вы пишете много всякой галиматьи, а о России молчок. Несправедливо как-то.

, 19.01.2013 22:35 (#)

Натала, с кем это Вы так увлеченно беседуете? Если с килькиным, то это бессмысленно. Насколько я понимаю, это вообще не человек, а дух какой-то - все его посты немедленно растворяются, как утренний туман. Гремящий ржавыми цепями бледный призрак коммунизма....

User leontij, 19.01.2013 12:18 (#)

Ув. Натала, прочтите статью «Русский след в деле Щербаня. «Московский» общак в Донецке» 26.06.2012.
www.ostro.org/general/politics/articles/402060/
а лучше посмотрите фильм «Криминальная оккупация. История Партии Регионов», Украина (2007)
video.i.ua/user/613823/8535/252016/
Очень много интересного узнаете.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 16:37 (#)
24373

Очень интересный ролик ! Соседи, - по свободной трассе до Ростова чуть больше часа. Прошлые представления и свежая информация позволяли составить некоторые представления что там творилось, но здесь - все конкретно и только факты.Вызывает вопросы кто "курировал" Брагинского, кем его заменили и кто потом убрал Брагина.
Но чего придрались к бедному греку Брагину : )) ? ну дал бабок на мечеть - ВОТ ЕГО ИМЯ И "УВЕКОВЕЧИЛИ" - все попы так поступают !

User nohbei, 19.01.2013 12:55 (#)

-----------Если в 2012 г. - что сын убитого делал с документами 12 лет?---------------------------...он рост(взрослел)видимо набирал!?)))))

(комментарий удалён)
User engine, 19.01.2013 09:48 (#)
21927

+1
"...на нитки распустит." - И есть за что.

User karuselʹ, 18.01.2013 23:27 (#)
22481

Даже если и добавят Юлии Светлоликой пару годков то все равно она, навсегда останется в памяти народа ,как единственная женщина, которая бросила вызов, кадаврам из Даунбасса ! Так сказать ,украинская Жанна Д Арк !!!

User orge, 19.01.2013 00:00 (#)
4479

Хочет, жирный хряк, по примеру Стерха, Юлю навечно закатать. ЧКтило и пахан -- социально близкие, однако.

User wermut888, 19.01.2013 05:55 (#)
5717

Юля мужественная женщина. Желаю ей удачи!!!!

User d44yuriy, 19.01.2013 00:05 (#)
10546

Где Вы видели такого киллера, который берет деньги ПОСЛЕ убийства? Я что-то не припомню.

User mibrag, 19.01.2013 05:05 (#)

тут забавно то, что наш Генпрокурор рассказывает, что Юля проплатила со своего оффшорного счёта килеру ПО БЕЗНАЛУ... в строке "Назначение платежа" так и было указано: "Оплата услуг киллера... согласно договору № ... Счёт-фактура от..."....

Бастрыкин на фоне этой клоунады - просто Гигант Мысли и Отец Русской Демократии...))

User leontij, 19.01.2013 12:21 (#)

Прочтите статью «Русский след в деле Щербаня. «Московский» общак в Донецке» 26.06.2012.
www.ostro.org/general/politics/articles/402060/
и посмотрите фильм «Криминальная оккупация. История Партии Регионов», Украина (2007)
video.i.ua/user/613823/8535/252016/
Очень много интересного узнаете.

User profi11, 19.01.2013 00:14 (#)
10604

Об этом сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на Мурада Мусаева — адвоката подсудимого Юсупа Темерханова,
По его словам, Евтухов не только видел убийцу и успел записать номер автомобиля, на котором тот скрылся, но и утверждает, что Темерханов совсем не похож на человека, стрелявшего в некрофила Буданова.Допрос свидетеля предполагалось провести в минувший понедельник. Но путинские прокуроры настояли на переносе слушаний. Теперь, как утверждает адвокат Мусаев, свидетель пропал......Наверное убийце заплатил деньги,Виса Кунгев проживающий сейчас в Норвегии.Все может быть и нельзя убирать эту версию.

User findley, 19.01.2013 01:16 (#)

в фильме олигарх хорошо разобрались с двумя персонажами очень напоминающими украинское быдло и россиского гебэшника .
жалко юлю, жалко ходорковского .насколко эти два человека умнее, благороднее, красивее по человечески.,
чем два вурдалака их мучителя.
мордор пока побеждает.

User tkalich, 19.01.2013 08:29 (#)
3709

по человечески жалко этих людей: Тимошенко, Ходорковского.
даже на первый взгляд нетрудно найти в их судьбах общее.
и такое ощущение, что мы их предали.
передали палачам и диктаторам.

User crocky1, 19.01.2013 09:48 (#)
4870

"даже на первый взгляд нетрудно найти в их судьбах общее."
Правильно. Общее то, что по заказу этой сладкой парочки были отстреляны люди мешающие им воровать, однако посажены они все-таки за воровство.

User victor321, 19.01.2013 12:00 (#)
24045

У меня только один вопрос. А почему так дорого заплатили? Они что, идиоты?

User victor321, 19.01.2013 12:08 (#)
24045

У меня только один вопрос. А почему так дорого заплатили? Они что, идиоты?

twitter.com Spetscommando, 19.01.2013 20:39 (#)
5706

Угу. С 1996 года не было ниакх подозрений, а когда под бандюковичами-стоматологами начинает змля гореть - с какого-то переляку появились?
Смерть донецко-фашистским оккупантам!

twitter.com Spetscommando, 19.01.2013 23:47 (#)
5706

Угу. С 1996 года не было ниакх подозрений, а когда под бандюковичами-стоматологами начинает змля гореть - с какого-то переляку появились?
Смерть донецко-фашистским оккупантам!

, 18.01.2013 22:51 (#)
9059

Это у Путина - руки по локоть в крови.

Достаточно вспомнить Норд-Ост и Беслан, ковровые бомбардировки Чечни, чудовищные преступления там федералов - тысяч Будановыхб Лапиных, Ульменов.

Практически доказано, что Путин - соучастник взрывов домов в 1999 г. и заказчик убийства Литвиненко; в этом последнем преступлении он попросту расписался, сделав убийцу "сенатором", членом ГосДуры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2013 23:14 (#)
3280

Эффективность более ста процентов, не скромничайте. Вы ещё полтораста человек заложников убили. Это в Норд-Осте. В Беслане вы убили больше.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2013 23:34 (#)
3280

А вы ведь гнида, товарисч...

User natala, 18.01.2013 23:16 (#)
3006

А заложников сколько поумирало в Норд-Осте? А убитые дети Беслана? Кстати, а почему хоть кого-то из террористов в Норд-Осте не арестовали? Неужели у Вашей конторы не было к ним вопросов? У меня их куча немеряная. Или контора что-то скрывала. Значит у Путина руки по локоть в крови не только террористов, но и обычных россиян. А эффективность 0% на старую советскую оценку кол с минусом.

, 18.01.2013 23:26 (#)
9059

Одного, очеыидно, последноего террориста, уже в наручниках, убили уже на улице - женщина (или мужчина в женском парике) выстрелом в затылок.

Имеется видеозапись (в редакции "Новой газеты"), подлинность которой не оспаривается . И - никакого расследования!

Так поступают ТОЛЬКО для того, чтобы "концы в воду".

У усыпленных живых террористов безопаснее изъять взрыватели, поскольку, очевидено, судорога при выстреле в голову в такойц ситуации гораздо опаснее.

(Практически то же, с соответствующими изменениями можно сказать о Беслане).

Убили всех - раписались: "концы в воду".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 18.01.2013 23:50 (#)
9059

Никакого ответа нет.

Кого и почему убили на улице, на Дубровке?

Почему у потерявших сознание террористов не изъяли взрыватели, что было, очевидно, намного безопаснее, так как при выстреле в голову часты судороги?

А если сначала изъяли взрываетели, а ПОТОМ прикончили - это и означает "концы в воду".

И так далее.

***
Путин и его сообщники понесут кару при неизбежном и скором крахе вертухайли!

, 19.01.2013 00:07 (#)
9059

Почему захваты заложников прекратились?

Ответ очевиден: более чем вероятно, между Путиным, Патрушевым и террористами был сговор, - возможно, как часто бывает между злодеями, неявный - намеками и экивоками, - сговор того или иного рода. Вероятно, сговор предусматривал и тот или иной "отход" террористов.

Уничтожив же всех без исключения террористов, - дабы скрыть следы этого сговора, - Путин нарушил уго условия.

Новых желающих организовыват теракты ради укрепления власти Путина - и при этом погибнуть - не было.

Кроме того, вероятно, уже этими терактами Путин вполне добился своих целей и надобность в новых терактах временно отпала.

(комментарий удалён)
, 19.01.2013 00:24 (#)
9059

Абсолютно непонятно.

, 18.01.2013 23:44 (#)
9059

Путин намеренно преуменьшил число заложников в Беслане - и вообще сделал все, чтобы число жертв было максимальным.

После чего, ссылаясь на Беслан, отменил выборность губернаторов!

User natala, 19.01.2013 00:06 (#)
3006

"а у патриота не может быть домика в майами?" - ну если этот патриот - госчиновник с достаточно скромной зарплатой, возникает вопрос "на какие шиши?" Да, чиновник не срёт на родину, он её просто обворовывает. Или в этом и есть высокий смысл патриотизма - воровать?

, 19.01.2013 00:21 (#)
9059

"Да, чиновник не срёт на родину, он её просто обворовывает":
===
А для обворовывания использует: клевету, посадки, пытки, шантаж, избиения и убийства!

User natala, 19.01.2013 11:12 (#)
3006

"А для обворовывания использует: клевету, посадки, пытки, шантаж, избиения и убийства!" - абсолютно точно.

, 19.01.2013 00:29 (#)
9059

Это тот самый флуд, по новой программе путинюгенда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: