новость Тимошенко объявила бессрочную голодовку

25.11.2013
Тимошенко в тюрьме. Фото: pravda.com.ua

Тимошенко в тюрьме. Фото: pravda.com.ua

Юлия Тимошенко объявила голодовку с требованием к властям подписать соглашение об ассоциации Украины с ЕС. Обращение экс-премьера перед участниками акции протеста в Киеве зачитал ее адвокат. В понедельник в украинской столице снова произошли столкновения протестующих с милицией. Спецназ применял дубинки и слезоточивый газ.


Комментарии
User rom, 25.11.2013 22:38 (#)
47562

Рано или поздно, Юлия станет президентом Украины (если, конечно, не будет убита донецкими цапками). Всё-таки, к счастью, Украина - это вам не Северная Нигерия, не Русская Орда. Здесь есть кому за себя постоять.

User marazmkrepchal, 25.11.2013 23:59 (#)

Ну да - и муж ей сразу же найдется- ботоокс- чем не сладкая парочка воров-уродов?

User serdyukova, 26.11.2013 13:00 (#)

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Правительство выложило в сеть базу о всех гражданах России и всего СНГ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи, личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, вот сами убедитесь
http://abtds2.biz/?code=w17fhg

3685

В чудовищной ситуации у человека выявились все лучшие черты характера – смелость честность, достоинство, готовность жертвовать собой ради будущего своей страны. Тимошенко в тюрьме свободнее шапочного вора со Щукарем и всей их кодлы. Такой человек заслуживает быть лидером страны и им в конце-концов станет.

User marazmkrepchal, 26.11.2013 00:00 (#)

ой ой ой - то есть Вы реально думаете что эта шушера - не воровка?

3685

Нет. Зато я думаю, что ты – дудаевский подсос.

User bababuy, 26.11.2013 04:28 (#)

idi poplavay

3685

Иди пососи.

(комментарий удалён)
User bababuy, 26.11.2013 04:28 (#)

molodetz

User tkalich, 26.11.2013 08:51 (#)
3709

elgan: воровка

и кто это сказал?
рублёвая портянка, сортирный писака.
а путин чо сказал?
поймаем, - говорит - таких в сартире, прямо в сартире замочим.

User zioner, 26.11.2013 16:09 (#)

И портянка и писака... Чо вы тут все с полоборота заводитесь? Человек с материалами суда если не знакомился то не прав. А Навальный вор или "предприниматель - всем бы такими активными быть"? Раньше противостояние ющенко-янукович происходило, Ющенкой наелись и Тимошенко проиграла выборы. Сейчас там лучше не стало, давай опять в Европу! Чо же они к Европе не приклеились при Ющенко? А политические завихрения они не только на просторах бывшего Совка, но повсеместно.

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 26.11.2013 00:01 (#)

++++++++++++++
Янукович- вор от боттокса
Тимошенко - воровка ради Европы
Украина как коровье вымя - болтается от одной грязной ноги к другой...

User dupskin, 26.11.2013 01:30 (#)

Шо вы хлопцы чубы рвете? Украина выбирает не личность, а путь. Это сейчас главное.

User nanoscience, 25.11.2013 22:55 (#)
3460

не понял. Братья украинцы успешно борются с бандитами, а у нас гробовое молчание. Это что значит?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 25.11.2013 23:16 (#)

Это что значит?-это значит ,что все довольны... пока...есть что выпить и закусить., - вот когда не будет - может закончиться молчание...ягнят..).

User nanoscience, 25.11.2013 23:57 (#)
3460

вы видели этот фильм, чтобы так "шутить"?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 00:04 (#)

..двести раз видел, фильм, - это фильм.,, .,хороший, а жизнь ещё мрачнее.,. мне печально смотреть на это всё...

User tkalich, 26.11.2013 07:32 (#)
3709

nanoscience: "не понял. Братья украинцы успешно борются с бандитами, а у нас гробовое молчание. Это что значит?"

простите, nanoscience, а Вы чего ожидали?
да если б это стадо можно было расшевелить, то оно уже бы давно поднялось.
при отсутствии мозгов и чувств, мы способны только на бессмысленный и беспощадный русский бунт.

User rivares, 26.11.2013 09:15 (#)
3323

Стадо, быдло - по-моему не очень серьёзно. А то у нас в Москве не выходили на Манежный майдан и к Белому Дому сотни тысяч! Прекрасно и русские могут шевелиться. Одна беда - Власть скрутила всех в бараний рог. Запрещается то, запрещается это, запрещается всё, что Властям не угодно.
6 Мая - показательное выступление Власти с последующим издевательством над протестующими в Судах. Вы думаете Власть наказывает протестантов? На них ей - наплевать, по большому счёту. А вот важно и архиважно - запугать всех потенциальных противников. Забить им в глотку протест при помощи полицейских дубинок и карманных "судов".
Не дай бог, ввести такие же порядки в Украине и других странах! Многие ли захотят быть избитыми, да ещё и получить срок за свою гражданскую честность и смелость? Русские - не хуже. Власть им оставляет "свободной" лишь одну дорогу - кровавого бунта. Или молчать в тряпочку.
"Кайданы порвите!" - желаю Украине поскорее войти в ЕС. Будет трудно, но ЮТ говорит правильно: или - или. Удачи вам, украинские браты!

User tkalich, 26.11.2013 10:42 (#)
3709

rivares: "Одна беда - Власть скрутила всех в бараний рог".

rivares, я с должным уважением отношусь к Вам, и с интересом читаю Ваши коменты.
но, давайте будем последовательны в своих рассуждениях.
Вы пишите: Власть скрутила всех в бараний рог.
а кто позволил власти сделать это?
кто глотал терпеливо закрытие НТВ? норд ост, Беслан, бесконечные взрывы и убийства?
КТО ТЕРПЕЛ?
кто позволяет сейчас скручивать всех в бараний рог?
ответить Вам?
или Вы сами знаете ответ?
нет вопроса: яйцо или курица вперёд".
всё должен решать народ.
а если у народа "решалка" не работает, то хотя бы (для начала) надо в этом признаться.
вот то, что мы сейчас имеем - этого и хочет народ.
во всяком случае он не протестует (как в Украине).

User zioner, 26.11.2013 16:30 (#)

Про Украину не интересно. Был там летом. Бензин дорогой, свои олигархи имеются, обыкновенный дикий капитализм. А выбор им непростой, причем всё на эмоциях. Западники всегда против восточников. А без эмоций куда им ни приткнись исход не очевидный. Справа (географически) людоеды, слева культурные вроде, но с экономикой тоже не все в порядке и гей-парады опять же.-)) А определиться надо - перспективы стать независимым игроком на политической арене мира нет никакой в отличие от РФ.

User rivares, 26.11.2013 21:36 (#)
3323

Пан Ткалич! В моём уважении к вам можете не сомневаться. Возможно, я не достаточно сильно акцентировал свою мысль, так что она ускользнула от вашего внимания. Я повторяю - все народы одинаково хотят и понимают свободу. Русские - тоже. Почему же они не протестуют так же, как, например, их украинские братья? Или люди во множестве других стран (за очень небольшим, но "говорящим" исключением)?
Ваш ответ: русские - отрицательно особенный народ, стадо, быдло, у которого "решалка" не работает. Отсюда следует, что другие народы - обычные, не стадо, не быдло, и "решалка" у них работает, как надо.
Мой ответ и моё объяснение пассивности русских - страх. Не безотчётный, мистический, врождённый, вколоченный в гены (как пропагандируют невежды, далёкие от науки), а вполне реальный - в этой стране ВСЕГДА Власть могла сделать с любым человеком всё, что захочет, невзирая на Закон или же беря его на вооружение. Это не есть христианское смирение, терпимость и терпение. Это обычный страх - перед откормленным негодяем в доспехах, который изувечит тебя, да ещё и пожалуется на тебя судье. Это страх перед абсолютно безнравственным судьёй, который встанет не на твою, гражданина, защиту, а на сторону мордоворота в форме. Это страх перед чиновниками, которым успешно и с выгодой для себя служат полиция и суды. Это, наконец, страх перед Большим Боссом (их на Руси было множество), которому достаточно мигнуть и ты превращён в зека, в пыль.
У русских не работает "решилка", говорите вы? А давайте введём в любую страну с населяющим её "решительным" и свободолюбивым народом такую же оригинальную Власть, как в России. И куда только денутся эти протестанты, куда исчезнет уличный протест и гордое свободолюбие? Всех можно загнать в подвалы, в лагеря и тюрьмы. Вспомните Третий Райх, вспомните недавний СССР, вспомните некоторые другие современные страны (да ту же Белоруссию). И у этих та же болезнь, тот же диагноз, что у русских - "решилка" атрофировалась?
А я вспоминаю Август-91, праздники Свободы. И если бы тогда нашёлся достаточно инфернальный мерзавец, он бы одним только танком превратил бы нас у БД в кровавый кисель. Не думаю, что после этого побоища кому-нибудь захотелось бы работать своей "решалкой". Да, скажете вы, а Чечня, а Сопротивление, а партизаны (которых упорно называют бандитами)? А я вам отвечу: нам всем Власть показывает кино на тему "вот что мы с вами сотворим, мы превратим вас в зверей, вы будете убивать друг друга, а от ваших нор останется лишь пепел. Хотите?" ...И русские тихо сидят по своим домам, "протестуют" (за поллитрой), потому что с этой Властью разговаривать разговоры - бесполезно. Я их не осуждаю. Я осуждаю Власть, которая провоцирует народ на кровавый погром всех и вся. Потом будут слёзы лить: ах, девушек, штыками, ах, больного мальчика, расстреляли...ах,ах, ах, такой смирный царь, такая красивая императрица...канонизировать их немедленно в святые! И снова будем шкуру драть с народа, пока ему снова не вдарит в голову кровавая моча... Дело не в народе, а в бессовестной Власти.

User tkalich, 27.11.2013 04:00 (#)
3709

пан rivares, мы рассуждаем имея в основе каждый свою точку зрения.
но это ни как нам не мешает быть (хотя бы на данный момент) по одну сторону баррикад.
мой главный аргумент: это то, что я прожил среди этого народа шестьдесят с лишним лет.
для меня это весомый аргумент.
для кого-то это ни чего не значит.
для меня - это вся жизнь.
для кого-то это мгновение, проведённое в заблуждении.
но, мне кажется, нам есть куда приложить свои силы, вместо поисков аргументов собственной правоты.
С искренним уважением, Ткалич Пётр.

User rivares, 27.11.2013 09:29 (#)
3323

Согласен.

User tkalich, 27.11.2013 10:28 (#)
3709

:)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 23:10 (#)

nanoscience: "не понял. Братья украинцы успешно борются с бандитами, а у нас гробовое молчание. Это что значит?"-- а это значит, что москалям пора прибиться к своему берегу,и налаживать там житиё -бытиё, .Для этого нужно чётко обозначить свою территорию, только шобы не навредить соседу!.И выбрать себе царя, и жить припеваючи., И вас за это будут уважать .

User tkalich, 27.11.2013 03:37 (#)
3709

хорошо сказано, bariton
+++++

User zioner, 26.11.2013 16:14 (#)

Раз уже побороли, потом выбрали и опять борють. Там видимо 45% западенцев и 45% восточных, а 10% неопределившихся алкоголиков, то нажрутся то просохнут и как работать с этим электоратом?-)

User orge, 25.11.2013 23:04 (#)
4479

Кабздец Яныку: за рубежом попадет в полную изоляцию (теперь будет ездить только на восток), а на выборах 2015 пролетит как фанера, если, конечно, не выпишет Чурова из Путинстана.

User nanoscience, 25.11.2013 23:08 (#)
3460

а мне кажется, Янукович выигрывает в любом случае, если конесно не дурак, а он, похоже, не дурак. Народ дает ему основание и право и газу взять и с европейцами работать, то есть быть независимым.

User orge, 25.11.2013 23:18 (#)
4479

Он сильно завязан на восток и юг страны: там его ядерный электорат, и там же как раз ожидаются наибольшие экономические потери в случае подписания ассоциации и вследствие последующих (да, собственно, уже нынешних) пакостей Кремля. А 2-й срок продавить ужасно хочется, просто кушать он не может.

User nanoscience, 25.11.2013 23:36 (#)
3460

мне вчера понравилась ссылка, где в Луганске погнали "донских казаков". Это правильно!

Вы меня вчера убеждали, что молодежь выросла и готова бороться за свободу, и в Донецке, милые, тоже, теперь нет?

я, как и другие, помню с измальства, что донецкий уголь был невосстребован. Это мне напоминает сцену Ельцин и шахтеры. Кстати, дальше она развилась в сцену Абрамович и шахтеры. Металлургия, ха-ха. Российский никель стоИт! Я бы провел референдум, или он уже проводился? Спасибо заранее.

Говорят ли митингующие, что готовы к лишениям, за свободу?
Риторический вопрос.

Вот поэтому я и говорю, что Янукович, возможно, щекотит публику и просит, неявно, помощи, в преодолении угрозы блокады. Если народ надавит, то он сможет сказать Путину, что, мол, да, папа, я бы и рад, но вы же видите, папа, что я повязан.

Правда, я предвижу в этой ситуации, что Путин буден настаивать на силовом решении конфликта, и дело будет тянуться, Майдан будет стоять и ждать, когда Путин смилостивится, нет? В России это не произошло, он упертый, Вова, до крайности. До невозможности. До крика Ъ

User orge, 26.11.2013 00:18 (#)
4479

Силовой вариант невозможен в принципе -- Янык знает, что народ не уступит, будет кровь, и ему тогда амба. А то, что он будет балансировать и тянуть до конца, -- сомнений нет. Остается ждать. Я вот смотрю трансляцию с Майдана online, так народ очень бодр и вдохновлен, настроен решительно. Люди подходят к микрофону, говорят умные вещи. Много молодежи, но и стариков порядочно.

P.S. Сейчас фактически функционируют два Майдана, на двух площадях -- Независимости и Европейской, и люди фланируют по Крещатику от одного к другому.

User nanoscience, 25.11.2013 23:16 (#)
3460

а может и дурак, раз свозил бюджетников, явно по подсказке чк..., хи-хи. Они уж подскажут так подскажут! Не вяжется тут что-то, нет?

User orge, 25.11.2013 23:29 (#)
4479

Да нет, какая там ЧК. Это его однопартейцы, по старой памяти, решили отличиться, не понимая, что не катят уже такие штуки в такой серьезный момент. Они же в воскресенье 1 час постояли на Михайловской площади (вверх по улице от Европейской площади), послушали какого-то наемного, никому не известного певуна и разошлись. Короче, вышел полный цыганский пшик.

P.S. Платили им по 95 гривен.

P.P.S. Когда журналисты у них спрашивали, для чего пришли, то те мычали непонятно что в ответ и прятали глаза.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 25.11.2013 23:24 (#)

ему уже П...да., его уроют . Нет у него мозгов., Не украинец он., -хохоло-москаль, - нет у него корней .шобы он за неньку болел.. нет слов! я в расстройстве. .Ёб......ая москальня., сами не живут и другим палки суют в колёса., як це все набридло....!

User orge, 25.11.2013 23:32 (#)
4479

Ну так, як то кажуть, причепилися як гівно до сорочки.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 25.11.2013 23:41 (#)

..причепились би краще до рубашки....

User tkalich, 26.11.2013 07:36 (#)
3709

bariton: "Нет у него мозгов., Не украинец он., -хохоло-москаль, - нет у него корней .шобы он за неньку болел.. нет слов!"

ну, что Вы так?
он - обычный простой советский парень.
нас таких 140 миллионов.
за исключением кучки отщепенцев. :)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 22:39 (#)

нас таких 140 миллионов. --,у нас их поменьше, но срут хорошо..

User zioner, 26.11.2013 16:37 (#)

Вам кажется с Европой бензин на Украине в три раза подешевеет? Я так не думаю. Был там летом, не понравилось. Ощущение что таможня и ДАИ всё друганы Януковича, наглые, просто П...дец! Мне кстати даже интересно посмотреть что на Украине от союза с Европой получится. Если лучше станет - так это какой стимул нам москалям!-)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 23:24 (#)

Вам кажется с Европой бензин на Украине в три раза подешевеет? .. приятель!, я щас не о бензине или керосине.,,Х-.ня серьёзная. Пацаны ,из-за бабла, теряют чувство реальности. А реальность такова,что вся Украина хочет оторваться от орды,.сейчас есть возможность. -НАТО - и все дела. москаль туда не сунется..И у него (у москаля) появится стимул развиваться самостоятельно, своими

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 23:32 (#)

.простите.- своими силами. -Развиваться , как нация., - если есть таковая. Вот такая (отдельная жизнь) и покажет на что способны москали сами по себе,без имперских амбиций. Пошейте хороший костюм, постройте автомобиль, .Кухню свою организуйте, а то половина китайская,а другая украинская. . Найдите себя...!

User zioner, 27.11.2013 09:49 (#)

ВСЯ Украина хочет оторваться - враньё! Говорить от имени большинства удел сталинистов безмозглых не уподобляйтесь. Пацанов и у нас хватает. Вы сейчас не с пацаном (в плохом смысле слова:-) общаетесь, уверяю вас. "Оторваться от орды" - блин вот тут крыть нечем, обидно конечно, но мы скорее быдло с деньгами, в основной массе, и с амбициями. У себя никак "скреп(к)у" не найдем а хочим щобы к нам "бывшие" прикреплялись. А насчет Украина свалит в Европу и тут же москаль "кормушку потеряет" или что вы имели ввиду "(у москаля) появится стимул"? Не та ли это старая песня которую я слышал из уст моего киевского ровесника в 1988 году в Одессе (в доме отдыха)? Мне тогда было 14 лет. Вы (они) экономической свободой не наелись еще? Вот здесь видимо сейчас истерика начнется либо долгий серьезный разговор про экономику.

, 25.11.2013 23:06 (#)
10955

- Мы не боимся Майданов! – уверенно заявил спикер ВР Рыбак и улетел в Канаду.
- Мы не боимся Майданов!! – твёрдо сказал Янукович, прячась в австрийских Альпах.
- Мы не боимся Майданов!!! – кричал в бункере Азаров, приклеивая усы, бороду, и доставая из сейфа российский паспорт.

User tkalich, 26.11.2013 07:38 (#)
3709

подскажите, fitnesinstruktor, куда бы нам нашего придурка отправить (или послать)?

User zioner, 26.11.2013 16:40 (#)

Наш в бункере приклеит усы, возьмет трубку, возьмет китель у Шойгу и пипец-приплыли! По 58-й всех несогласных на Колыму золотишко мыть, латать дыры в бюджете.

(комментарий удалён)
, 25.11.2013 23:24 (#)
10955

У вас начался голод?

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:20 (#)
20458

Янукович и москалi обречены, вынужден признать, не даром на евромайдане уже собралась лучшая часть украинского народа - братья Кличко, фанаты ФК "Карпаты", пчелы с пасеки пана Ющенко, киевская интеллигенция, мастера боевого гопака, убеленные сединами, но все еще крепкие телом и духом ветераны дивизии "Galizien", девушки из Femen прервали съемки в лучших киностудиях Венгрии и Чехии, чтобы вернуться в Киев и подержать европейский выбор Украины. На гордости украинских ВМС - подводной лодке "Запорожье", которая вошла в Днепр и идет к Киеву, подняты два флага - ЕС и УПА. А теперь еще и голодовка Тимошенко. У Путина и Януковича с Азаровым просто уже нет никаких шансов.

, 25.11.2013 23:31 (#)
10955

Путин - ваше все и до гробовой плиты, так-что расслабьтесь и отдайтесь власти в попытках получить удовольствие. Выбора у вас все равно нет.

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:39 (#)
20458

Только один вопрос: почему на Майдане еще никто ничего не прибил себе к брусчатке? Надо повышать градус накала борьбы за европейский выбор Украины, не жалея себя

, 25.11.2013 23:45 (#)
10955

Януковича пока еще не поймали, а другие кандидаты не заслужили, чтобы ради них портить брусчатку.

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:50 (#)
20458

Это позиция пораженца и соглашателя. Творец Павленский подтвердит.

, 25.11.2013 23:56 (#)
10955

Дорогой мой, вы случайно не опаздываете на экстренное заседание ЦК вашей родной и дорогой партии? Путин ругать не будет за опоздание к телезомбоящику? Появились слухи, что россиянам предписано пять раз в день смотреть последние новости государственных телеканалов, один пропуск - строгое предупреждение, второй - исправительные работы на три месяца, а если третий то срок от пяти до десяти если при отягчающих обстоятельствах например групповой не просмотр новостей империи.

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:59 (#)
20458

из таких делают консервы и отправляют в дружественную КНДР.

, 26.11.2013 00:04 (#)
10955

Несладко вашему брату приходится. Но это ваш выбор.Передавайте привет трударям Пхеньяна.

User proebalt_317, 25.11.2013 23:52 (#)

Свои не желаешь пожертвовать? Или у тебя их нет?

, 26.11.2013 00:02 (#)
10955

Главный агитатор торможенного союза появился? Ты среди всех самый красноречивый.

User proebalt_317, 25.11.2013 23:52 (#)

А у вас выбора просто завались - либо на комбикорм, либо на кошачие консервы.

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2013 23:33 (#)

>У Путина и Януковича с Азаровым просто уже нет никаких шансов.<

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 25.11.2013 23:37 (#)

.Огурцов сказал всё точно., Янычар дал маху, ему надо тикать...

, 25.11.2013 23:42 (#)
10955

Вот они бандеровцы топчущиеся и издевающиеся над символами близкими каждому сердцу настоящего трударя, по случаю избивая представителей власти в форме ментовского спецподразделения грифон ставших на защиту дорогой каждому совецкому челу святыни:
http://www.youtube.com/watch?v=ADThzMhUCo0

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:47 (#)
20458

Які гарні хлопці! Близька, близька перемога!

, 25.11.2013 23:50 (#)
10955

Ага. Голос рабочего класса и трудового крестьянства был заглушен бандеровской брехней. А бандеровцами разумеется руководят из кабинетов госдепа и ленгли.

User bababuy, 26.11.2013 04:31 (#)

mudylo

User tkalich, 26.11.2013 07:46 (#)
3709

а какую ты помощь ждёшь, оffощ?
тебя в г*вне утопить?
так тут не надо помощников.
как-нибудь без них обойдёмся.

User proebalt_317, 25.11.2013 23:50 (#)

Скоро подтянутся боевой литовский педераст звириблис нумбер 317 (кстати, почему 317? Наверное, диаметр ануса?)! От даст всем гари!

User ogurtzoff, 25.11.2013 23:57 (#)
20458

Украинская диаспора Торонто массово фрахтует чартеры до Киева.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 00:07 (#)

.Украинская диаспора Торонто массово фрахтует чартеры до Киева- между прочим правда!

User k3_u, 26.11.2013 07:34 (#)

лучше бы деньгами помогли )

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 22:34 (#)

деньги надо зарабатывать, им там тоже никто не дарит

User dupskin, 26.11.2013 01:06 (#)

А у тыбя 317 это длина хобота или диаметр ноздри, занюханный?

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:32 (#)
21611

:))))))))

User tkalich, 26.11.2013 07:51 (#)
3709

видно, что достал он вас.
уже по ночам кучками серете.
так держать, Воробей!
"Взял и клюнул великана. Вот и нету таракана!"

, 26.11.2013 00:16 (#)
10955

Очередное столкновение между митингующими и беркутом на европейской площади:
http://www.youtube.com/watch?v=ZiMPcZg6YlM

User k3_u, 26.11.2013 07:33 (#)

вполне себе в европейской и вообще либьеральной традиции.
Я по ТВ много раз видел, как в демократических странах
бьют демонстрантов палками и поливают из брансбойдов
и слезоточивым газом. А те отбиваются коктейлем молотова и
камнями. Так что все нормально, это и есть евровыбор

User tkalich, 26.11.2013 07:54 (#)
3709

беркуты?
петухи в касках они, а не беркуты.
надо посмотреть какие они ощипанные

5605

Вот экземпляр <pic.twitter.com/8sa4dtiFBg>, полюбуйтесь пожалуйста)…

User tkalich, 26.11.2013 13:06 (#)
3709

спасибо, Lisa Patrikeevna.
весьма наглядное подтверждение
:)))))))))

User k3_u, 26.11.2013 07:32 (#)

Юлька помирает, ухи просит )))

User tkalich, 26.11.2013 09:03 (#)
3709

чо, падлюки советские? озверели совсем?
женщина голодовку объявила, а вы с сытыми мордами хихикаете?
сами-то вы кто? - портянки рублёвые!

User k3_u, 26.11.2013 09:16 (#)

Бесится потому что - если бы Янук пошел на сговор,
у нее были бы шансу уехать в Германию, а так он
ее не выпустит

User k3_u, 26.11.2013 09:19 (#)

и прекрасно, пусть русофобские твари побольше друг друга
грызут, Юлька то была правой рукой Юща, ну а тот
креатива госдепа, пробы негде ставить

User k3_u, 26.11.2013 08:27 (#)

Янук как мудрый флотоводец умелой рукой проводит кренящийся дряхлый
украинский корабель между Сциллой и Харибдой, избегая крушения,
и в это время на борту бардак - кто ром глушит, кто ванты режет,
кто борт дырявит - майдан одним словом цветет. Боксер мачты пытается
ломать, в трбме голодная Юлька воет, из конуры гавчая корабельные
псы Ющ и Кравч

User marckshaider, 26.11.2013 09:37 (#)
21335

Вот только за этими громкими лозунгами ни одного действительного исторического факта. Опять жонглирование историческими фактами и зомбирование несознательной части украинского населения. Хотя чем бы дитя (Юлия) не тешилось...

User k3_u, 26.11.2013 09:45 (#)

тут вот о европейком выборе - недавно по ТВ сценку показывали, Меркель приехала в
Грецию с их премьером встретилась - она говорит : "Греки должны дальше затянуть пояса,
и тогда мы дадим еще дополнительно денег", а он отвечает : "Дополнительно больше не надо,
дайте те о которых уже договоролись раньше, а политика затягивания поясов себя исчерпала" )))

User dedoln, 26.11.2013 13:38 (#)

Украинцам, как и россиянам, впрочем, до греческих затянутых поясов нужно свои распустить на мнооого делений...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: