новость Саакашвили: Россия пытается захватить Украину

07.12.2013
Встреча Кличко и Саакашвили. Фото пресс-службы УДАРа

Встреча Кличко и Саакашвили. Фото пресс-службы УДАРа

Путинская Россия пытается осуществить рейдерский захват Украины, заявил Михаил Саакашвили. "Это дело всей Европы и всего мира", - считает экс-президент Грузии. В Киеве он встретился с оппозиционным лидером Виталием Кличко и выступил на Евромайдане. Туда приехали и другие европейские политики.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 07.12.2013 17:23 (#)

:))))))

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:33 (#)
21611

:))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 15:24 (#)
21611

Да мне по барабану - одно ли он с хасей полужопие :)))

(комментарий удалён)
5480

Тебе ж уже сказали - я Один. Почему ты такое Тупорылое?
А может ты Говнососный Насос?
Неплохое у тебя названье для такого нужного Агрегата!

User help007, 29.12.2013 16:45 (#)
5984

http://youtu.be/IYtVFNhDdVo

(комментарий удалён)
5480

Даже у Жвирблиса больше мозгов.

User help007, 29.12.2013 16:45 (#)
5984

http://youtu.be/IYtVFNhDdVo

User matomvharyu, 07.12.2013 19:40 (#)

:)))))

User lobotomist2, 07.12.2013 19:45 (#)

:))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 01:52 (#)

Анубис - не портянка, а сын президента древнего Египта - Озириса!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 16:14 (#)

Насчет Озириса я ведь пошутил!

User help007, 29.12.2013 16:38 (#)
5984

не в той компании пошутили, замечу..

User leokadij [myopenid.com], 29.12.2013 16:57 (#)

Ну, простите великодушно.

User help007, 29.12.2013 17:13 (#)
5984

(пожимает плечами)

опять не в той компании это сказано и не тому...

User notalloweded, 07.12.2013 16:41 (#)

Сукинсыншвилик опять галстук слопал (см.фото)...

, 07.12.2013 16:50 (#)
10889

Это называется "не одел", а не "слопал". Учи русский язык, пугало!

User notalloweded, 07.12.2013 16:53 (#)

Отсосыч, ты от недососа бесишься?

User eshya, 07.12.2013 17:05 (#)
21223

Это у Вас был предыдущий ник:"Сру в коментах"?

User notalloweded, 07.12.2013 17:08 (#)

Дыр, а тебя это волнует? Какай спокойней.

User eshya, 07.12.2013 17:15 (#)
21223

Виноват, обознался.. Конечно у птенца гнезда стерхозоида не может быть такого приличного ника.

2839

Не-ее, ентому саплюну анус анус табуреткой растянули под суверенный шаблон..

Хошь, не хошь Дух Русскый Суверенныя в квадратное отверстие со свистом выходит!

3685

Погоди, а говорили что ты уже сдох! Оказывается, пока не сдох. Ну ничего, к весне придет за тобой костлявая с косой – бу-га-га.

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:40 (#)
21611

А разве он живет? Ходить и смердеть - не значит жить... :)

User notalloweded, 07.12.2013 18:02 (#)

Шлюхис, у тебя сегодня удачный денек в порту был?

(комментарий удалён)
2839

Ищо один из селигеских якеменковских сосанцев, аль просто погоняло новое?

(комментарий удалён)
2839

Якеменковская раскадровка, это все, за что тебе платят 11,80?!

Я б такой убогой сопле не дал бы и половины...

(комментарий удалён)
2839

Не-ее.. Тару на вас тратить, сукно опять же казенное, таких БЛЯДЕЙ как ты, Килькин, надо сжигать в картонных коробках.. Причем оптом, трамбуя по пять в одну...

User zvirblis_317, 07.12.2013 18:48 (#)
21611

Да давно это дерьмо под этим погонялом :))) Пару лет назад под рюскага таллинца косил :)))

User rom, 07.12.2013 19:06 (#)
47562

Это существо и сегодня клинило на тему цыган и Таллинна.

User zvirblis_317, 07.12.2013 19:14 (#)
21611

Да и хрен с ними всеми :))) Их кураторы, даже не в состоянии понять, какую "медвежью услугу" они оказывают режиму - любого нормального стошнит, и навсегда отворотит от "прелестей" государства российского :))))

User rom, 07.12.2013 19:16 (#)
47562

Это точно. Лично я даже огорчен тем, что гебнявый недостаточно вываливает из себя на тему Украины. Майдану подзарядка не помешала бы!

User zvirblis_317, 07.12.2013 19:26 (#)
21611

++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 00:07 (#)
21611

А Вы оказывается сменили хозяина.
----------------------
А вы больше слушайте всяких леокадиев, и окажется, что мои "хозяева" сидят в Израиле или вообще в севкорее :)))))) А без "хозяев" никак? Ваша ментальность не допускает такого варианта? Или вы судите по себе? :)))))

User zvirblis_317, 08.12.2013 00:36 (#)
21611

oletlykosh, lobotomist2, marckshaider, zvirblis_317, ogurtzoff, marckshaider, ded0211
---------------------------------
Это насколько надо быть долбанутым, чтобы воткнуть меня в один ряд с теми, с которыми я общаюсь исключительно подсрачниками :))) И не менее долбанутой надо быть, чтобы задавать мне вопросы об этом, так что уж не обижайтесь, еще чуток - и я с вами буду общаться так же, как и с вышеназванными товарисчами :))) Хотя, наверное, уже давно пора :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 01:02 (#)
21611

Не поверила, поэтому и написала,
-----------------------
"А Вы оказывается сменили хозяина. " - при чём без знака вопроса, а идёт в форме утверждения! Как это понимать? И после такой провокации я не должен вас "прикладывать"? :)))) Ладно, я сегодня добрый, но в следующий раз после такого - точно "приложу" :))))))

User gin, 08.12.2013 01:21 (#)
5316

видимо, подрузамевалась ирония, которая пропала при письме

User zvirblis_317, 08.12.2013 02:35 (#)
21611

Время покажет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 02:35 (#)
21611

Время покажет :)

User zvirblis_317, 08.12.2013 02:36 (#)
21611

Вы меня будите однозначно.
---------------------
Хорошо, будить не буду :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 03:37 (#)
21611

А прикладывать будете, это точно
----------------------
Не будете "путинировать", перекладывая все беды на ельцинские времена, "расстрел" парламента, и прочую портянью дребедень - можно будет и не "прикладывать" :))

, 07.12.2013 17:12 (#)
10889

От недососу твоя мама померла, чучело, а папа от пересосу. Держись золотой середины, вафельница!

User notalloweded, 07.12.2013 17:25 (#)

Шлюхин выкидыш, не психуй, а то гикнешься от острой прямокишечной недотраханности. Подштопайся, подмойся и клиенты не обойдут стороной.

3685

Ты лучше по делу скажи – ты кому дачу хочешь оставить: дочке-бляди с площади трех вокзалов или сыну-пидорасу?

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:36 (#)
21611

Ребята, вы чё? В честь субботы решили баблопуку отвечать? :))))

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 17:44 (#)

Читаю и охреневаю ! Отвечают как здоровому... Шо тварица...

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:51 (#)
21611

:)))))

User notalloweded, 07.12.2013 18:03 (#)

Хуторское пососало и повеселело...

2839

У табуреткожопого седня праздник, ажн на ДВА! гамбургера подкормили ;))

А говорят бывает ли у дешевых БЛЯДЕЙ щасье? ;)))))))

3685

А ты соси не соси, а к весне ноги протянешь.

, 07.12.2013 17:38 (#)
10889

"...и клиенты не обойдут стороной" сраный рубец твоей любимой мамочки ))) Слышь, шалава, тебе сёдня на трассе сосать ещё, так что шибко долго на "Гранях" не задерживайся! Помни о своей основной (в твоём случае отсосновной) работе!

User notalloweded, 07.12.2013 18:07 (#)

Отсосыч, мое время на "граньках" определяет Лёвка! Он же заставляет менять кликухи. Педерастикам от него тоже иногда достается, о ч е н ь редко.

, 07.12.2013 18:18 (#)
10889

мое время на "граньках" определяет Лёвка! Он же заставляет менять кликухи
_____________________________________
А сосать он тебя заставляет?

5480

Ещё раз об Искусстве:
_http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1212383-echo/

5480

А вот Продолжение:
_http://echo.msk.ru/blog/nossik/1213691-echo/

(комментарий удалён)
5480

Вроде бы я вопрос задал: у КОГО тут Стойкое У беждение?
Ты что так боишься ответить на него?

(комментарий удалён)
5480

Что ж ты на вопрос не отвечаешь, Бесполое, Безымянное, Безвозрастное, да ещё и такое Ссыклявое?
Очередная китайская, стиральная машинка пишуще-стучащая в интернетах?
Нумерочек на лапке, букофки какие-то.
Докатились - до чего Техника дошла - стиральные машинки моду завели - убежденья иметь, да констатировать.
P. S. И не какие-нибудь убежденья, а исключительно - Стойкие.

(комментарий удалён)
5480

Глупышечко, в каком ещё гриме?
Запомни, Двадцатьминутный Режим-Отжим: нет на свете никаких Хасенек - не существует их.
Это всё я и пишу - Цененко Михаил - только под разными никами. Создаю, ткскзть мистификации для вот таких Ушастых как ты.
Так что ты право - только у тебя перепуталось всё в программке твоей бито-палёной, где начало, а где конец - аутентичность то есть.

(комментарий удалён)
5480

Стиралко Майд-ин-чайн, ты там задымилась что ли? Какой цветочной клумбе может быть понятно, когда я сам это и писал? Ты вообще соображаешь, что ты тут выдристываешь?
К унитазу, пока ты подключено - в канализационную каныгу тебя врезать не смогли.
Так что, крути себе и крути, и не булькай тут слишком.

(комментарий удалён)
5480

Ты 'думаешь'?!
Убил!
Ты посмейся лучше - Существующее!

(комментарий удалён)
5480

Ещё раз признаться?!
Нет, ты не тупорылое - ты Супертупорылое!
Слушай, включи у себя там реверс или перезагрузись - если и это не поможет, перечитай мой коммент за 14:44.

User slot, 07.12.2013 16:42 (#)

Не понимать подобное только может прикормленное местная шваль,да, горе-интеллектуалы российского разлива. Сегодня и сейчас необходимо остановить россию, или мир вернется до 1сентября 75 лет назад.
Жить людей на земле во много раз дороже дешевого сибирского газа!!

User notalloweded, 07.12.2013 17:09 (#)

Так и что тебе стоит? Возьми и останови.

User eshya, 07.12.2013 17:08 (#)
21223

Украина - это не беззащитный коммерсант РФ, которого бандиты в погонах могут без проблем ограбить.

User ogurtzoff, 07.12.2013 17:10 (#)
20458

Сейчас к батоно Мишико подтянется с пасеки пан Ющенко и они вдвоем устроят для евромайданцев мастер-класс на тему "Как умудриться все про_рать"

User mibrag, 07.12.2013 17:26 (#)

Ющенко на Майдан дорога заказана и он это знает.
Тем более, что ему всё рвно некогда - он у Януковича в его резиденции Межигорье скоморохом подрабатывает...

User vladimir999, 07.12.2013 19:41 (#)

Огурец! Не воняй.

User natala, 07.12.2013 20:31 (#)
3006

"Сейчас к батоно Мишико подтянется с пасеки пан Ющенко" - Огурцов, не знаю, потянется ли к Михаилу Саакашвили Ющенко, но потянутся многие другие. А вот Януковичу с Путиным там появляться нельзя, прогонят поганой метлой.
"мастер-класс на тему "Как умудриться все про_рать" - это Вы Януковича имеете в виду? Он ведь ездит то в Китай, то в Россию деньги просить.

User orge, 07.12.2013 20:52 (#)
4479

Твоя родня уже и в Омерике нагадила -- двое Огурцовых замешаны в махинациях с выплатами по Medicaid.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.12.2013 23:52 (#)
20458

Сбитые летчики делятся опытом

User cook111, 08.12.2013 04:50 (#)
15354

В отличие, от вашего педофила пути, который за 14 лет все вокруг себя засрал и просрал, грузинский Президент за короткое время сделал достаточно эффективное государство с уровнем коррупции гораздо ниже чем в рашке.

User eshya, 07.12.2013 17:18 (#)
21223

А к титунчикам кто подянется? Иносранные агенты из путинюгенда? Боевики "идущие в тесте"? "овощной авангард защитников шубохранилищ"? Так победим???

User notalloweded, 07.12.2013 17:28 (#)

Так попердим!!! Это будет по-липедякски и вполне реально.

3685

А ты еще можешь пердеть. Это хорошо. А что доктор говорит? А-а-а, понятно. Соболезнования. Участочек уже присмотрел небось, костюмчик приготовил, простынку? Дела стариковские....

User notalloweded, 07.12.2013 18:09 (#)

Тока апосля тебя, дыряво-недоношенное...

3685

Дурик, у тебя альцгеймер последние мозги съел – ты же старый и больной. Поэтому ты скоро сдохнешь. Ноги утром отнимутся, а вечером уже готовенький.

User ogurtzoff, 07.12.2013 17:34 (#)
20458

Кремль+Донецкие спортсмены-патриоты "титушки"+Медведчук+ Славянская Гвардия+Партия регинов+УПЦ МП+Беркут+СБУ+ФСБ=Победа=Украина в ТС

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:53 (#)
21611

Весь зоопарк назвал? :))))))

User ogurtzoff, 07.12.2013 17:55 (#)
20458

Всю элиту назвал

User eshya, 07.12.2013 18:12 (#)
21223

Элита.. В своё время (СССР) "гегемоны" приняв элексира строителя коммугизма по 3.62, и почуствовав его приближение, говорили:"пора генеталии в элину макнуть"

User natala, 07.12.2013 20:32 (#)
3006

"Всю элиту назвал" - Огурцов, не путайте элиту с помоями.

User orge, 07.12.2013 20:54 (#)
4479

Привезенных рыгоаналами за бабки "митингующих" под Радой в Киеве уже окрестили "вольером".

User zvirblis_317, 07.12.2013 20:59 (#)
21611

Их небось самосвалами свозили :))))

User orge, 07.12.2013 21:04 (#)
4479

У них там утром и вечером построения, и вечером же выдают по 250 гривен. Вот такие вот "добровольцы".

User zvirblis_317, 07.12.2013 21:10 (#)
21611

и вечером же выдают по 250 гривен.
-----------------------
Да шоб они отравились палёнкой на эти 250 :)))

User mibrag, 07.12.2013 17:53 (#)

Так вот ты оказывается какой - путинский МНОГОЧЛЕН....:)

User ogurtzoff, 07.12.2013 17:56 (#)
20458

=)))

User eshya, 07.12.2013 17:55 (#)
21223

Вмешательство иностранной спецслужбыФСБ) Вы считаете нормой? Бедный Сноден!!!

User ogurtzoff, 07.12.2013 17:56 (#)
20458

Да какая ж она иностранная, родная она, и для Украины тоже

User eshya, 07.12.2013 18:06 (#)
21223

А ЦРУ для РФ родная? МОСАД для С. Аравии тоже родной? Жванецкие просто рыдают всторонке, мосье Огурцофф.

User ogurtzoff, 07.12.2013 18:12 (#)
20458

цру, моссад - все сие есть блажь заморская, даже говорить про них не хочу

User eshya, 07.12.2013 18:35 (#)
21223

Дикие организации, весь бюджет на защиту Родины. Лучше бы дворцы, шубохранилища строили.

User orge, 07.12.2013 20:53 (#)
4479

Так ведь ТС уже В .опе?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 08.12.2013 11:05 (#)
20458

Выгодно, это достаточно большой рынок, 45 млн. человек, украинские черноземы могут прокормить всю Европу, плюс вступление в ТС оживит украинское машиностроение, авиастроение, судостроение и оборонку, а это восстановит еще советские производственные цепочки.

User eshya, 07.12.2013 17:33 (#)
21223

Главное, товарищ, это с коллен поднятся, чтобы куратору удобней вправлять было! Так победим! Усех врагов стерхозавра!

User zvirblis_317, 07.12.2013 17:38 (#)
21611

Насчет рейдерского захвата - очень хорошо сказано! Украинцы, не поддавайтесь хренлёвским упырям! Окуните их в их же дерьмо!

User notalloweded, 07.12.2013 18:10 (#)

Тебе там понравилось?

User eshya, 07.12.2013 18:36 (#)
21223

Это может нравиться только вам, селигерышам!

User orge, 07.12.2013 20:56 (#)
4479

Украинцев очень сегодня раззадорило сообщение о якобы подписанном Хамом и Путлером договоре о вступлении в Муторный союз. Завтра народу на Майдане будет -- уйма.

User zvirblis_317, 07.12.2013 21:05 (#)
21611

Ну так недаром же эти два упыря поспешили всё опровергнуть... Очко-то не железное :))

User triumph, 07.12.2013 18:11 (#)

Европейский Союз намерен запретить въезд на свою территорию для некоторых украинских чиновников, если Президент Украины Виктор Янукович не накажет всех виновных в избиении студентов на Евромайдане в ночь на 30 ноября.
"Если милиционеры не будут осуждены, будут введены санкции. Для начала руководству Украины, членам правительства и правоохранителям будет запрещен въезд в страны Евросоюза. Ограничения не коснутся простых украинцев. Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали туристы, молодые люди, студенты, а не криминалитет", - заявил Брок.

User notalloweded, 07.12.2013 18:25 (#)

Совет министров стран ЕС одобрил новый механизм, позволяющий вернуть визовый режим с теми государствами, с которыми эти формальности были упразднены ранее. Такое решение было принято в Брюсселе 5 декабря, и, как говорится в официальном сообщении, «без обсуждения»...

User triumph, 07.12.2013 18:37 (#)

По фиг. Раньше чиновнику визу получить можно было как два пальца.А после решения ЕС съездить на свою недвижимость у европах посмотреть уже не удастся.

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 02:01 (#)

Запросто! Выпишут себе новый паспорт Украины или другой страны.

User eshya, 07.12.2013 22:00 (#)
21223

Жалко, что нельзя запретить въезд в ЕС агентам НАТО - Бастрюкиным, Воланчикам...

User estoha, 07.12.2013 18:31 (#)

http://rus.postimees.ee/2623686/jestonii-grozit-mnogomillionnyj-shtraf-za-pereproizvodstvo-moloka
Хочется в ЕС?

User triumph, 07.12.2013 19:04 (#)

1990 году ВВП Эстонии по ППС составлял 10 733 доллара США на душу населения, в 2012 - 21 200 USD.

User triumph, 07.12.2013 19:06 (#)

А ВВП растет быстрее, чем в араше.

User gin, 08.12.2013 01:29 (#)
5316

причем, растет не на углеводородных ценах - что важно.. точнее даже - вопреки им.

User notalloweded, 07.12.2013 18:31 (#)

После шести лет пребывания Польши в ЕС, поляки стали крупнейшим национальным меньшинством Великобритании!
Другим "сюрпризом" переписи 2011 года в Англии и Уэльсе стали масштабы миграции в Великобританию граждан Литовской республики. До публикации в декабре 2011 года данных переписи, никто и понятия не имел, сколько литовцев, на самом деле, обосновалось на постоянное место жительства в Великобритании. Официально сейчас в Великобритании живет около 100 тыс. литовцев. Литовцы после поляков лидерствуют в миграции из "новой Европы". А Шлюхис лопухнулся и сосет в хуторском порту

User alfy, 07.12.2013 18:54 (#)

Так плохо и русским в Литве, что они массово ломанулись и на историческую родину? Есть на этот счет что-то в методичке?

User zvirblis_317, 07.12.2013 19:20 (#)
21611

:)))

Хрен их в россию заманишь! Никакие путинские обещалки не действуют!

User eshya, 07.12.2013 22:03 (#)
21223

Дык - язык "врагов" учить не надо, работать не надо, пособие платють, не как в рашке - православное счастие.

User triumph, 07.12.2013 19:13 (#)

ВВП Стран Балтики
Литва - 1990г 10.5 млрд долл. 2012г. - 42,3 млрд.долл.
Латвия - 1988 г - 6,8 млрд., 2012 - 28,5 млрд. долл.
Эстония - 1990 - 3.2млрд.долл 2012 - 21,85 млрд.долл.

User triumph, 07.12.2013 19:16 (#)

В ссср происходили точно такие же переселения, русскими Прибалтика богатела, а литовцев, латышей, эстонцев в Сибирь везли.
В Украине та же история, местных голодом морили, вывозили, а на их место привозили совсем иной народ.
ЕС для прибалтов большая Родина, по которой они слава богу имеют право перемещаться не под дулом пистолета или указа партии, а по собственному желанию.

User bel_medved, 07.12.2013 19:39 (#)

"А Шлюхис лопухнулся и сосет в хуторском порту" --
Иногда начинаешь жалеть, что грани совсем не модерируют... Некоторых экземпляров надо банить без колебаний. Читательская аудитория граней характеризуется определенным уровнем умственного развития. Здесь не место хамам, неспособных ни на что иное кроме как на подзаборную брань.

User eshya, 07.12.2013 22:06 (#)
21223

Я вот никому не хамлю, на Вы со всеми, но меня банют периодически, а путиноиды 24 часа в сутки на вахте. Крыша у них ФСБшная наверное.

User rom, 07.12.2013 19:11 (#)
47562

Никто не заметил, что как только речь заходит о Саакашвили, лубянские подстилки становятся наиболее визглявыми и развратными? Чем-то Миша подцепил гебнявого, что их всех так клинит на эту тему.

User zvirblis_317, 07.12.2013 19:24 (#)
21611

Чем-то Миша подцепил гебнявого, что их всех так клинит на эту тему.
---------------------------------
Тем и подцепил, что не согласился стать вассалом...

User bars13, 08.12.2013 05:34 (#)

зацепил ПРАВДОЙ и своим моральным и интеллектуальным превосходством

User matomvharyu, 07.12.2013 20:01 (#)

В десяточку:))))

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 20:25 (#)
47562

Ого, но очень похоже на правду. Гебнявый, как прекрасно видно на примере МБХ, необычайно мстительный и всегда ведёт себя как обиженная девка.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.12.2013 21:15 (#)
21611

И разумеется вопрос роста для него очень болевая точка.
--------------------------
А как же? Недаром он себе медвежонка подобрал еще ниже себя, что хоть на его фоне, более-менее, карлушей не выглядеть :)))

User bars13, 08.12.2013 05:36 (#)

ещё Миша когото лилипутиным назвал

User zvirblis_317, 08.12.2013 14:01 (#)
21611

Вот эту приставку лили- ему путин и не простил - сразу замечтал о его гениталиях...

User eshya, 07.12.2013 22:08 (#)
21223

Недомерки - они такие. Не в обиду нискорослых людей.

5480

О СВЕРХЧЕЛОВЕЧКЕ ПО ФАМИЛИИ ЛИПУТИН.

"Литературоведческая миниатюра
Роман Достоевского «Бесы» - трагический текст о тяжелейшей из русских болезней, об устрашающем распаде русской души, утратившей связи с абсолютными смыслами, ценностями и нормами и потому неуклонно мельчающей и катастрофически дичающей.
О«Бесах» написано немало. Образы героев романа исследованы специалистами-литературоведами достаточно основательно. Однако среди них имеется персонаж, который до сих пор пребывал как бы в тени, не привлекал к себе специального внимания исследователей, не порождал у них ни особого интереса к себе, ни желания вглядеться и вдуматься в его характер. Может быть, это происходило из-за уж слишком явной его мелкотравчатости, а может быть просто из-за того, что еще не наступило его время.
Но вот, вероятно, пришла пора перевести этого героя из романной периферии на аналитическую авансцену, представить его, так сказать, в натуральном виде и повнимательнее присмотреться к нему. Фамилия его Липутин. Это немолодой губернский чиновник, слывущий в городе атеистом и отличающийся какой-то особенной злой веселостью. Он имеет подросших дочерей и всю семью держит в страхе.
Будучи чрезмерно скуп, он сумел службой скопить себе капитал. В городе его мало уважают, а в высшем круге не принимают. Он принадлежит к группе единомышленников, которые сами себя называют «Наши». «Невзрачная и чуть не подленькая фигурка» этого семейного грубого деспота, скряги и процентщика, неизменно выныривает во всех ключевых сценах «Бесов». Будучи явной посредственностью, а в духовно-нравственном отношении и вообще отрицательной величиной, Липутин чрезвычайно энергичен, активен, деятелен, обладает необыкновенной приспособляемостью и вездесущей пронырливостью. Степан Трофимович Верховенский прозорливо подмечает эти его свойства, назвав Липутина «золотой серединой, которая везде уживется… по-своему».
Немало скандальных акций проводится в романе «под редакцией» Липутина. Пребывающий вне рамок элементарной порядочности, не ведающий различий между нравственностью и безнравственностью, приемлемым и постыдным, изощренный в добыче самых свежих скандальных новостей, в распространении сплетен, шпионстве, организации всевозможных провокаций, Липутин отличается чудовищной изворотливостью. Это стопроцентный макиавеллист, пронырливый прохвост, хорошо разбирающийся в людях, умеющий ловко использовать их слабости и выходить сухим из самых скользких ситуаций.
При всей своей внешней невзрачности, мелкотравчатости и кажущейся второстепенности, он выступает одной из главных пружин в механизме, предназначенном ликвидировать прежний порядок вещей и погрузить губернский город в катастрофическое состояние аномии. Не случайно хроникер, от лица которого ведется романное повествование, говорит этому завзятому провокатору: «Я вам удивляюсь, Липутин, везде-то вы вот, где только этакая дрянь заведется, везде-то вы тут руководите!» Еще определеннее звучит авторская характеристика Липутина: «Человек этот был настоящий и прирожденный шпион…»
При всей своей несомненно «бесовской» сущности, Липутин предстает в романе мелким служивым бесом русской политической периферии. Но совершенно очевидно и то, что сложись в литературном сознании Достоевского его жизненная судьба иначе, эта злокачественная человеческая личинка вполне бы могла вырасти в романе в здоровенного политического демона, поскольку она располагала всеми необходимыми для этого личностными предпосылками."
Владислав БАЧИНИН.

Немножко похож.

5480

http://gazeta.mirt.ru/?2-22-1207--1

User midst, 07.12.2013 22:57 (#)

Началось с того, что во время визита Саакашвили в Москву Путин попросил не трогать министра безопасности Хабурдзанию. Естественно, по возвращении в Тбилиси Хабурдзания был немедленно уволен. Путину это сильно не понравилось.

User bars13, 08.12.2013 05:34 (#)

rom,зацепил ПРАВДОЙ и своим моральным и интеллектуальным превосходством

User urivan, 07.12.2013 19:11 (#)

Неудачник, пожиратель галстуков, нервный деятель приехал учить других. Еще бы Горбачев туда бы приехал и стал бы учить, как сохранить объединенную Украину или Берлускони о недопустимости прелюбодеяния))). Учить мог бы тот, кто свою страну поднял. Такой, как Дэн Сяо Пин, например. Но не эти "галушечники" на чужую подкормку. Я так думаю.

User zvirblis_317, 07.12.2013 19:23 (#)
21611

Чё, Саакашвили и тебя лишил сна и стула? Это хорошо :)))))

User urivan, 09.12.2013 09:32 (#)

Для "zvirblis_317, 07.12.2013 19:23 (#)". Я Вас считал значительно умней и культурней. РАзве можно так себя вести только за то, что у меня иное мнение? Я Вам уже показывал неприличие такого поведения. Ведите себя уважительней. ВСе же люди мы, а не звери...

User zvirblis_317, 09.12.2013 15:36 (#)
21611

только за то, что у меня иное мнение?
--------------------------
Если мнение будет "спущенным сверху" - то и отношение к вам будет соответствующим... А если нет - то буду готов и извиниться... Не надо ехать на Саакашвили - не вам о нем судить, а самим грузинам. Так понятнее? Не его вина, что путин отгрыз от Грузии часть территории... С нами было бы то же самое, может быть, если бы вовремя в НАТО не вступили... И Саакашвили хотел сделать точно так же... От вашего гребанного режима приходится только защищаться, ни о каком деловом партнерстве не может быть и речи...

User urivan, 09.12.2013 16:35 (#)

Для " zvirblis_317, 09.12.2013 15:36 (#)". Вам виднее кому что "спускают сверху". Мне это не известно. Я выражаю свое личное мнение. НЕ понятна мне Ваша позиция, почему не могу судить о Саакашвили? Почему только грузины могут о нем судить? Я такого запрета для себя не читал. Что отгрыз Путин или потерял Саакашвили,- я спорить не могу в силу отсутствия у меня достоверной информации. Я не верю им обоим- оба говорили часто не то, как представляется на самом деле. На Ваше: "От вашего гребанного режима приходится только защищаться, ни о каком деловом партнерстве не может быть и речи...",- отвечу так: очень возможно, что и так... НО тогда справедливо сказать, что и от американского режима защищаться надо еще больше. Если Вы будете честны и объективны,- я готов ответить на любой Ваш вопрос. НО только будьте сами честны и объективны. И не обвиняйте меня в глупостях идолопоклонства: я достаточно себя уважаю, чтобы быть самим собой и быть готовым за то и пострадать (иногда и приходилось). НЕльзя всех мерить одной гребенкой. Надо все же думать и вдумываться... Спасибо за ответ.

User zvirblis_317, 09.12.2013 16:49 (#)
21611

НО тогда справедливо сказать, что и от американского режима защищаться надо еще больше.
----------------------------------
После этих слов, мне с вами окончательно стало ясно... Не обижайтесь, но отношение к портянкам у меня не меняется... Будете и впредь огребать за любое подобное высказывание, и никаких "Вы", к тебе от меня не будет. Спасибо за внимание.

User urivan, 09.12.2013 17:38 (#)

Для " zvirblis_317, 09.12.2013 16:49 (#)". Не перестает возникать вопрос: "Откуда в людях мания величия?" Особенно, у людей хотя бы со средним образованием... Вы поймите,- я не могу "огрести" ни от Вас, ни от других. Я могу не иметь или потерять собеседника и не более того. Если ВЫ отстаиваете не глупость, а демократию, справедливость и иные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности, то весьма странно читать в Ваших постулатах какой-то диктат. Тогда кто Вы сами и с чем боритесь? Если у Вас иное мнение о США,- изложите. А если Вы портянка США,- тогда не стоит всем диктовать свою оценку- нет на то права. Я, конечно, могу ошибаться в своем мнении, НО! Оно не на голом месте и потому я готов его выражать, готов выслушать КРИТИКУ (а не ярлык) и готов отстаивать свое мнение и ПРАВО ЕГО ИМЕТЬ, КАК ОДНУ ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА! А Вы меня своими ярлыками хотите поставить в положение: если иное мнение,- то враг. Враг кому и чему? А Вы с кем воюете? Мне почему-то не очень хочется верить, что Вы ограниченный недоброжелатель, диктатор местного значения. Я понимаю, что есть причины быть недовольным властью. НО должно же быть этому нормальное обоснование и нормальное творчество. И все же я не теряю надежду. Спасибо.

User vladimir999, 07.12.2013 19:34 (#)

Дурачек! На счет Берлускони у тя промашка вышла. Он же близкий друг твоего вождя-пути! Пипец тебе :Д жди гостей! Ха Ха Ха Идиот.

, 07.12.2013 19:56 (#)
10955

Михаилу, спасибо за поддержку.

, 07.12.2013 19:56 (#)
10955

"В учебниках истории напишут, что Российская империя прекратила существование на Евромайдане" - Саакашвили

User dialektik, 07.12.2013 20:38 (#)

...сказал, играя глазками и шурша манжетами...

(комментарий удалён)
User orge, 07.12.2013 21:00 (#)
4479

А что ж ему, со злобным недомерком и параноиком ВеВеПутиным встречаться, что ли? Этого ему только не доставало!

User dialektik, 07.12.2013 21:06 (#)

Жизнь припрет - и встретится, и петь и плясать будет.

User zvirblis_317, 07.12.2013 21:44 (#)
21611

Помечтай, портяйло :)))

User dialektik, 07.12.2013 21:58 (#)

Да и мечтать тут нечего - сам Чорный властелин и кланяется и чуть не ползает, что там Кличко какой-то.

User zvirblis_317, 07.12.2013 22:04 (#)
21611

Не надоело тебе ему очко вылизывать? :))))

User dialektik, 07.12.2013 22:12 (#)

Кличко - очко? Рифма хорошая, хотя и странная. Спасибо.

User zvirblis_317, 07.12.2013 22:15 (#)
21611

Да хорошей тебе лизни :)))

User dialektik, 07.12.2013 22:27 (#)

Да и Вам не чихать.

(комментарий удалён)
User dialektik, 08.12.2013 15:15 (#)

Кличко - лицо? Похуже рифма, но тоже пойдет.

User gin, 07.12.2013 22:50 (#)
5316

счастья много не бывает ))
а другого счастья портянкам не дано

User zvirblis_317, 07.12.2013 22:53 (#)
21611

Да так им и надо :)))

User manuscript, 07.12.2013 21:27 (#)
5502

"просрать двадцать процентов собственной территории".
Ну, вы прям по путинской методичке пишите! А что, до войны эти территории не были самопровозглашенными государствами?... Кличко все верно рассчитал - Саакашвили был автором первой удачной буржуазной революции в постсоветских республиках. У него хорошие связи как в Европе, так и в Вашингтоне. И нормальные отношения с Януковичем.

User zvirblis_317, 07.12.2013 22:58 (#)
21611

Не "буржуазной", а демократической... Не пользуйтесь совочной лексикой... И не он первый автор на постсовковом пространстве - Балтия демократизировалась раньше... Это нисколько не уменьшает его заслуг, а вот уж его отношения с януковичем - тут вряд ли кого интересуют... Да и не к нему он сейчас приехал, а к его противникам, вы не заметили?

User manuscript, 07.12.2013 23:47 (#)
5502

Да, Миша приехал к его противникам, но был дипломатичен в своих выступлениях, тем самым оставив зазор для отношений с президентом, так что он может пригодиться оппозиции в этом направлении. Исключено?
Вот что я имел в виду, указав на "нормальные отношения с Януковичем". Включите воображение!
Конечно же, Балтия демократизировалась раньше. Условно говоря, очень быстро перешла из совка(хотя совка там было гораздо меньше, чем в других республиках) в нормальное состояние. А Грузии понадобилась еще одна революция, чтобы порвать с советским прошлым. Подобные революции называют «цветными». И автором первой из них был Миша.

(комментарий удалён)
User manuscript, 08.12.2013 00:02 (#)
5502

Проигрыш на выборах - катастрофа только в авторитарных странах. Вот почему портянки и лапотники не устают злорадствовать по поводу поражения партии Саакашвили. Кстати, 40% в парламенте не такой уж плохой результат. И 21% Бакрадзе это голоса за Мишу.

User rom, 08.12.2013 00:04 (#)
47562

Саакашвили не избирался на последних выборах. В отличие от Путина от в игры с третьим сроком не игрался. А более того, оставил после себя демократическую парламентскую республику.

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 01:24 (#)
47562

Бред и незнание фактов. Законы, превращающие Грузию в парламентскую республику, были приняты в основном оппозиционным парламентом. Мне вот удивительно, хоть когда-нибудь патриоты-государственики не врут?

User gin, 08.12.2013 01:34 (#)
5316

не свисти, портянка

User manuscript, 08.12.2013 02:25 (#)
5502

"Саакашвили не избирался на последних выборах". Мне ли, грузину, этого не знать? Я написал: "И 21% Бакрадзе это голоса за Мишу"(Давид Бакрадзе был кандидатом от Единого национального движения).

User manuscript, 08.12.2013 02:32 (#)
5502

Конечно, Мише трудно быть «первопроходцем» среди коллег по бывшим странам совка. Вначале это особенно чувствовалось. Он сильно пополнел и поседел. Но, думаю, Миша привыкает к этому, на самом деле, очень нормальному состоянию: быть экс главой. Со временем, наверное, понимаешь плюсы: другие не рукопожатны, а ты - желанный гость. И в США, и в старой Европе, и в Украине, которая на наших глазах становится настоящей Европой. Жаль только, что победители на Родине все еще не поняли, что практика обязательного преследования бывших руководителей опасна для них самих. Я не очень-то верю в то, что сажая своих политических оппонентов, они выполняют задание Путина. Сами рады это делать!

(комментарий удалён)
User gin, 08.12.2013 01:41 (#)
5316

правильно скрутили гэбэшных провокаторов.. жаль, мало накостыляли

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 04:41 (#)

Так и не нужно "костылять", они же полиция, а не бандгруппа. Дали дубинкой пару раз особо буйным и уложили фейсом в асфальт.
Смотрю - и бальзам на душу :)

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 16:37 (#)

На колени, сучий эст.
Я твой русский старший брат :)

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 04:32 (#)

Спасибо за видео, "эст" ! :) Получил огромное удовольствие от просмотра.
Вот так должна действовать полиция ! Спокойно, молча, уверенно, без злобы. Бить аккуратно и по делу, а не как "Беркут".
Чувствуют ведь, что они на страже закона. А в РФ и Украине -- не чувствуют. Поэтому психуют, бьют ногами исподтишка, много мата, "на колени, сука"... В общем быдло, а не правоохранители.

User slomin, 07.12.2013 23:35 (#)

украина это россия. зачем захватывать свою страну? саака идиот

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 02:12 (#)

Ты Маша Слоним?

User manuscript, 08.12.2013 02:53 (#)
5502

Про галстук забыли. Это очень важно!

(комментарий удалён)
User iulia, 08.12.2013 12:30 (#)

Твой идиотизм видно сразу, слоник.

User iulia, 08.12.2013 12:29 (#)

А мир - это война!

User eshya, 08.12.2013 11:01 (#)
21223

Брёвна не ходят, неужели на озере это не было очевидным? А тяга у 21 кг щуки, как у хорошего катера. Это для тех, кто армию и мышцы считает важнее мозгов и университета.

User pavelrodionov, 08.12.2013 14:12 (#)

этот сукашвили изжил себя в грузии теперь в каждой заднице затычка

User eshya, 08.12.2013 01:40 (#)
21223

Я дико извиняюсь, но знаю, сколько усилий нужно приложить, чтобы щуку 1.5 килограма весом на берег вытащить без помощи МО, МВД, ФСО, ФСБ...... Но 21 килограммм.... это - ну я как то раз на скрепку канцелярскую акулу белую на три тонны поймал. Письков подтвердит.

(комментарий удалён)
User iulia, 08.12.2013 12:33 (#)

А ты еще и рыбак, слоник, щуку в 21 кг, наверное, хоботом ловил?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: