новость В народном вече на Майдане участвуют сотни тысяч человек

08.12.2013
Евромайдан в Киеве, 8 декабря 2013. Фото @radiosvoboda

Евромайдан в Киеве, 8 декабря 2013. Фото @radiosvoboda

На площади Независимости в Киеве и прилегающих удицах собралось около полумиллиона участников народного вече. Демонстранты требуют отставки правительства, освобождения политзаключенных и расследования разгона Евромайдана 30 ноября. В случае невыполнения требований оппозиция намерена блокировать резиденцию Виктора Януковича в Межигорье.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 16:28 (#)
3180

Нет, не вся - Президент задерживается. Странно, вроде бы в первых рядах должен быть:-) :-) :-)

User mibrag, 08.12.2013 18:02 (#)

После посещения Терракотовой гробницы в Китае он вплотную занялся процедурой бальзамирования собственного тела...

User andrey_62, 08.12.2013 18:16 (#)
3180

Не успеет - тут только заспиртовываться:-)

User mibrag, 08.12.2013 18:48 (#)

та куда там спиртоваться ещё?
он вообще последние 2 недели бухает как подорваный....

User andrey_62, 08.12.2013 18:52 (#)
3180

Потому и бухает - это еще называют "политическое чутье":-) :-) :-)

User mibrag, 08.12.2013 18:58 (#)

это называется "рожденственско-новогодний запой"...
и заканчивется он у него аккурат к середине марта... т.е. ровно ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ до весенне-летнего заслуженного отпуска...

тут всьо чьотко... у Президента "плотный" рабочий график...

User andrey_62, 08.12.2013 19:03 (#)
3180

Не бережет себя совсем, о народе все думает:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.12.2013 10:38 (#)
3180

Даже но по себе стало - это ведь живые люди...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 23:12 (#)
3180

"Ну хорошо, бороду сбрею. А мысли-то, мысли куда спрячешь?"
:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 23:21 (#)
3180

Не только хвост -там еще и Рогатых полно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 23:30 (#)
3180

Не правды для, но истины ради - термин я позаимствовал (по-моему в ЖЖ). Уж больно он хорош!!!

User veratoloz2012, 09.12.2013 01:18 (#)

Бальзаму не хватить.

User natala, 08.12.2013 19:56 (#)
3006

"Вся Украина собралась в центре Киева !
Поют и пляшут, радуются!2

А Вы присоединяйтесь.

2839

Как можно?!

Когда на деньги Коварного госдепу расшатываются сами устои! И подпиливаются Духовные Скрепы!

http://www.novayagazeta.ru/arts/61348.html

Суровые Годы прихо-оооодють!
В борьбе за разогнутье кален...

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 15:15 (#)
3006

"Элита страны, особенно после "оранжевой революции", была занята всем, кроме укрепления государственных институтов и модернизации экономики."

И до "оранжевой революции" было 10 лет правления Кучмы. И что? Не укрепились ни государственные институты, не модернизировалась экономика. Янукович уже почти 4 года у власти. И что? А ничего. Так что не надо на оранжистов всю вину вешать.

"Необходимо напомнить, что до "оранжевой революции" Украина была лидером по темпам экономического роста в СНГ." - не помню такого. Экономика во всяком случае модернизирована не была.

"евромайдан" сегодня поставил ребром вопрос территориального раскола страны." - знаете, если страна расколется на Восточную а Западную Украину, не случится ничего ужасного. Западная часть пойдёт европейским путём, а Восточная в Таможенный союз. Вон две Кореи до сих пор существуют, два Йемена. Две Германии тоже существовали.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 17:19 (#)
3006

"Сформулированных целей они достичь не в состоянии, так же как и определить новые." - такие цели как отставка президента и правительства не так легко достичь. А какие должны быть новые цели? Президента и правительство НЕ в отставку?

"Придумать для людей новые лозунги, кроме привычных "Юле - волю", "Зека - на нары", пока не получается." - и какие новые лозунги надо выдумать? "Путина на нары"? Ну для Украины это не актуально, это лозунг россиян.

"Главный противник "майданщиков" - отнюдь не памятник." - конечно нет. Просто памятник вызвал лишний прилив отвращения к совку. Лучше бы его раньше куда-нибудь убрали из центра города.

User andrey_62, 08.12.2013 16:06 (#)
3180

По Враше24 передали: на Майдане 20 тыщ, за Яныка 15 тыщ. Данные, видимо, пряником с Лубянской площади поступают:-)

(комментарий удалён)
User arfa, 09.12.2013 00:20 (#)

Телеканалу "Россия 24" и Киселеву передали "Оскар"за ложь в прямом эфире
Воскресенье, 08 декабря 2013, 18:23
_http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/8/7005457/

User help007, 08.12.2013 19:52 (#)
5984

Это для портянок, спецвыпуск )))

User andrey_62, 08.12.2013 20:06 (#)
3180

Сейчас включил очередную серию - полный бред, даже пересказывать нет смысла. НИ СЛОВА ПРАВДЫ за все "кривое включение".
Одно то, что число собравшихся днем доходило до 50 тысяч, говорит само за себя...

User help007, 08.12.2013 20:17 (#)
5984

++++++

User leiba_paperny, 08.12.2013 16:43 (#)
4334

Оценки явно занижены по причине врождённой скромности лидеров протоукрской оппозиции.

2839

Странно что селигеских дрочилок всего две на ветку, фошка да косорылое..
Не бдят старшие товарищи ситуацию?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 18:06 (#)

Важно что приняты решения:

1) Януковичу дали 48 часов на отставку правительства Азарова;
2) Полностью блокируется правительственный квартал;
3) Если он не выполняет требования, то через 48 часов он будет полностью блокирован в своей резиденции - Межигорье (есть шанс сбежать на вертолёте к Путину, если он примет нашего Пахана);

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2013 18:24 (#)
28204

А что, в Киеве фонарей мало?

User mibrag, 08.12.2013 18:36 (#)

фонари - это рядовых членов Партии Регионов (от уровня партийных руководителей уровня посёка или райцентра)
"йолка" - это эксклюзив, только для высшего руководстве Партии Регионов...

ЗЫ: разницу между пацаками и чатланами понимать надо...)

User slomin, 08.12.2013 23:12 (#)

"МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ" LOL

User engine, 08.12.2013 18:29 (#)
21927

argus58, 08.12.2013 17:31 "...Московитяне любят своего псаря"
Они - просто РАБЫ. От рождения... Увы...
Но, самомнение - что называется, "на козе не подъедешь".
Самоистребляющаяся территория (давно - не страна), по-моему, даже не понимающая происходящего с нею же.
Но это - their problem and their destiny.
Let them cook their own goose

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:32 (#)
3180

Яныка на яныкинге не наблюдаю что-то. Взамен обещали Азарова - суровый дядько, депутаты его ужос какбоятся:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:46 (#)
3180

Ага, стало быть политическое дело? А вот у нас по -старинке, уголовку да пиратство шьют:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:57 (#)
3180

А если "посмотрим" - так чего ж ты так усераешься по поводу заведенного дела? Его, может быть, на киевских просроченных депутатов завели....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 19:07 (#)
3180

Кстати - пора бы:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 19:21 (#)
3180

Як же тебя сегодня корежит - прямо глаз радуется:-) :-) :-) :-)

User help007, 08.12.2013 19:55 (#)
5984

++++++++++++++++

чует, финансирование в опасности )))

User andrey_62, 08.12.2013 19:58 (#)
3180

Тут не только финансирование - тут шкурка загореться может:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 20:45 (#)
3180

:-) :-) :-) полагаю, что йолочные флажки с портретами депутанов им таки выдают. напрокат...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 21:46 (#)
3180

С ленточками вообще беда...
Полагаю, что дело было так.
Решил Тсарь слить Яныка - тот и поехал в Китай, чтобы доказать, что они не успеют до Нового Года поставить нужное коичество ленточек - Тсарь пригорюнился от таких новостей (дело было уже в Сочах), понял, что Яныка придется поддержать хотя бы до января..:-)

26530

а янык и не в курсах был, что псарь пообещал китайцам снижение цены на газ, лишь бы те шапкоснимателю кредит не дали

User help007, 08.12.2013 19:55 (#)
5984

Тут не важна характеристика,
------------------------------------------------
ты пургу-то не неси... в оценке уголовного преступления не то что слово - запятая важны ! Ты когда-нибудь на своей шкуре обязательно это поймёшь !

User mibrag, 08.12.2013 18:52 (#)

а это уже значения не имеет ..
Генпрокуратура тоже заблокирована...

User mibrag, 08.12.2013 18:51 (#)

ахахахахахаха)))
Пахан решил "побыковать" напоследок?
А между тем 25-го декабря юбилейчик намечается.... Военный трибунал в Румынии в 1989 году оправил ад Чаушеску и его жену Елену....

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 19:01 (#)

Не могу! Янукович уникален тем что за 9 лет умудрился собать против себя ДВА Майдана, причем в то же самое время и в том же месте.... )))

Ну кто ещё тут будет утверждать, что "снаряд в одну и ту же воронку дважды не попадает"?

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 19:10 (#)

в том то и проблема, что не о выборах речь идёт...))

User help007, 08.12.2013 19:57 (#)
5984

+++++++++

у портянок в методичке только про выборы написано)))

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2013 10:20 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 20:15 (#)

хехе) Сейчас в эти минуты смитрю Россию24 с Киселёвым "Итоги недели".... Это фейерический долпоепизм, и шикарнейшая истерика хронического коматозника...
"марш пособников нацистов на Евромайдане..." - ну разве это не прЭкрасно...!?))))

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 20:32 (#)

Пересказывать - неблагодарное дело...
в записи посмотришь

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 20:36 (#)

Дык претензии не только у меня...)

"...Украинский журналист Виталий Седюк ворвался в прямой эфир новостей "Россия 24" на Майдане в Киеве.

Инцидент произошел в воскресенье днем, когда вокруг русского журналиста собрались сотни украинцев, которые требовали говорить правду.... "Передайте Оскар телеканалу Россия и Дмитрию Киселеву за ложь и ахинею по отношению к Евромайдану!", - прокричал в эфир Седюк...."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/8/7005457/

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 20:44 (#)

Сдаюсь. ДВА Оскара надо: один Киселеву - "за ложь и ахинею", а второй тебе - за "непроходимую глупость и де Биллизм"....

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 20:46 (#)

ты такый кумэдный...)))

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 21:03 (#)

ОСКАР ЗА ВРАНЬЁ. ЗАСЛУЖИЛИ НА 146%

Если есть какие-то сомнения в том, что "Оскар" заслужен, то можете посмотреть вот это:

http://echo.msk.ru/blog/navalny/1213957-echo/

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 21:15 (#)

Что ты считаешь неправдой, показанное про майдан на российском тв?!
...
абсолютно ВСЁ.... только микрофон в руках был настоящий... я ещё умею различать, где Украина, а где Голливуд со спецэффектами...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 21:27 (#)

Есть такое понятие "абсолютная ложь" - то есть ложь от первого и до последнего слова... за что и Оскар...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 09.12.2013 07:18 (#)

А какие у них настоящие фамилии!?
..
Януческу и Азиров

User chipolinoff, 09.12.2013 00:51 (#)
15525

ВСЁ враньё!!! киселёв трепло! Запретить ему и таким же как он въезд в Украину!

User valeri67, 09.12.2013 00:01 (#)

Не говорят обо мне в российских новостях, вот и претензии. А ведь я не прохожу мимо украинского ларька с салом,преобязательно куплю шматок, поддержу Евромайдан, и мне дико обидно, когда по телевизору грозно вопрошают " кто спонсирует Украинскую оппозицию ?", бином Ньютона, ...ть, ау, хватит изображать из себя слабовидящих цыплят, подымите очи, задающие сакральный вопрос : я тут, закусываю.

User chipolinoff, 09.12.2013 00:40 (#)
15525

Зачем Вы смотрите этого параноидального, истеричного шизофреника? Для меня такие пропагандоны как киселёв, который димон, мамонтов, пушков, леонтьев - все с маленькой букфы и они НЕ журналисты

User help007, 08.12.2013 19:57 (#)
5984

Не истери, антифа !

User triumph, 08.12.2013 16:03 (#)

украинское МВД требует от YouTube блокировать и удалять видеофайлы, на которых запечатлены сотрудники милиции.

Причина звучит довольно комично, особенно если брать в расчет последние события: «Заявление о нарушении авторских прав».

Вчера на портале FaceNews появилось видео ТелеКритики с нарезкой кадров, где сначала показаны «беркутовцы» в футболках «Я люблю журналистов», а затем – жестокое избиение медийщиков во время разгона Майдана и возле Администрации Президента на Банковой. Сегодня ролик оказался недоступен.

Интересно – на что именно предъявила авторское право доблестная милиция?

User sergij8, 08.12.2013 18:51 (#)

А ведь антиукраинская власть совершенно права, требуя удалить все видеоролики с учиненными ею побоищами по причине "нарушения авторских прав". Ведь даже Пикассо по поводу своей "Герники" сказал возмущенному ею немецкому офицеру: "Нет, это сделали вы!"

User rom, 08.12.2013 16:05 (#)
47562

Донецкого Цапка - геть, гебнявого - геть! Хай живе Украина!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 16:19 (#)

"Донецкого Цапка - геть, гебнявого - геть! Хай живе Украина!"-Слава Героям!. Не понимаю я, как президент может такое игнорировать,ни слуху, ни духу. .по Сочам разъезжает- никто не знает зачем. ,. О чём он там с бандитом говорил?,Кто его делегировал на эту,и другие встречи. живёт сам по себе....Или он надеется ,что всё само утихнет..Думаю ,это только начало..

User rom, 08.12.2013 16:21 (#)
47562

Виталий Портников ещё до Майдана писал о том, что у Януковича началась истерика и метания. Сейчас, вполне возможно, Витя сидит у Люды под юбкой.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 16:26 (#)

.Уважаю Портникова.,хотя в последнее время он сдал..

User fellix505, 08.12.2013 16:32 (#)
7155

Под юбкой??!И шо он там могет увидеть?

User rom, 08.12.2013 16:38 (#)
47562

Не называя этого по имени, именно то, что ему светит в ближайшее время. :))

User fellix505, 08.12.2013 18:21 (#)
7155

Без слов...

User ikarr, 08.12.2013 21:59 (#)
12757

джейхун, в таких случаях, говорит - пиздэс!

User gin, 08.12.2013 16:27 (#)
5316

надеется, что холод, время и обещания когда-нибудь что-то там с европой обсуждать, сдлают свое дело - народ поостынет и разбредется праздновать новый год

User orge, 08.12.2013 17:08 (#)
4479

Он -- не президент, а Хам и держатель общака.

User mibrag, 08.12.2013 18:11 (#)

Он -- не президент
..
он - Пре3,14здант...

(комментарий удалён)
User frdred, 08.12.2013 22:38 (#)
22452

Откуда Вы знаете, что не опустили?

User fellix505, 08.12.2013 19:59 (#)
7155

Извините,у вас есть сведения про пожарных Киева?Власть их осмелится бросить на подавление массовых митингов?

User sergij8, 08.12.2013 16:07 (#)

Ув.Грани, за текстовку под фоткой не стыдно?

User triumph, 08.12.2013 16:14 (#)

Вот эту например поставить
http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1330566.jpg

User triumph, 08.12.2013 16:18 (#)

Количество участников также занижено.
Станом на 13:50 координатор Штабу національного спротиву Олександр Турчинов повідомив зі сцени Євромайдану, що сьогодні на акції протесту зібралося понад 1 мільйон людей.

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 19:15 (#)

Правительственный квартал полностью под контролем демонстрантов...
Выпускают всех, не впускают никого, кроме скорой помощи и технических служб...
построены баррикады и выставлены палатки возле Кабмина, Дома офицеров, перекрыты улицы Институтская и Шелковичная, на которых также установлены палатки и блокпосты...

http://lb.ua/news/2013/12/08/245228_turchinov_pravitelstvenniy.html

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 16:20 (#)

Грани дали фото перегороженной автобусами улицы, а не Майдана. Почему?

User sergij8, 08.12.2013 16:50 (#)

Спасибо, Грани.
И--надеюсь--без обид:)

, 08.12.2013 17:28 (#)
6074

+++++
Хочется принести извинения за некоторую резкость иногда высказываемую здесь. Спасибо за вашу поддержку.Она очень важна и необходима.

User ikarr, 08.12.2013 22:01 (#)
12757

передайте пожалуйста на майдан, что с 29.11.2013 Я Украинец!

User urivan, 08.12.2013 16:17 (#)

Мне нравится, что пока все без инцидентов. Это хороший пример демократического волеизъявления. Я так думаю.

User ogurtzoff, 08.12.2013 16:18 (#)
20458

Щеневмерлу-то поют или как?
В состав Украины в советский период были включены:
из состава РСФСР: Одесская республика (1918), Донецко-криворожская республика (1919) (Таганрог, Шахты и некоторые другие населенные пункты позднее возвращены обратно), Путивльский уезд Курской губернии (без Крупецкой волости) (1925), часть Воронежской губернии (1926), Крымская область (1954);
из состава Польши: Западная Украина (1939) (территории западнее линии Керзона возвращены обратно после окончания Второй мировой войны);
из состава Румынии: Северная Буковина, область Херца, южная часть Бессарабии (Буджак), северная часть Бессарабии (1940);
из состава Чехословакии: Подкарпатская Русь (Закарпатская Украина) (1946).
То есть Украину в современных границах создали три человека: Ленин, Сталин, Хрущев - москальско-коммунистические ордынцы.
Чем дольше будет буза, тем выше шансы России вернуть себе юго-восток, венгры присматриваются к Закарпатью, румыны - к Бессарабии.

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 16:22 (#)

А ху-ху не хо-хо?

User andrey_62, 08.12.2013 16:26 (#)
3180

Интересно, а где сейчас Президент Украины...

User ogurtzoff, 08.12.2013 16:29 (#)
20458

Затаился и тянет время, напряженно соображая, как ему выбраться из той ямы, куда он сам себя загнал, пытаясь усидеть сразу на двух стульях. Теперь ему кукиш показывают и на Востоке, и на Западе, и даже в Китае (во всяком случае, денег там не дали)

User andrey_62, 08.12.2013 16:38 (#)
3180

То есть ведет себя так, как и положено Законно Избранному Главе Государства, использует передовой опыт Муаммара Каддафи:-) :-) ...
Достойный пример для Тсарей!

User orge, 09.12.2013 02:24 (#)
4479

Пошена куй, придуурок.

User dupskin, 08.12.2013 16:37 (#)

Может Путя ему посоветовал спрятаться в сортире?

User andrey_62, 08.12.2013 16:41 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
(во какая у меня "смайлокнопка" на клаве есть!)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 19:47 (#)
3180

Сенсорная, на планшете - Клава Андроидовна:-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 20:09 (#)
3180

Прекрасное желание. Только рекомендую сначала использовать его параллельно со старой машиной - сразу пересаживаться сложновато...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 20:21 (#)
3180

Всегда радпомочь в меру возможностей:-)

User sergij8, 08.12.2013 16:43 (#)

Там, где ему указали быть кремлевские подельники, семья и грабящие Украину интернац-олигархи.

User dupskin, 08.12.2013 16:36 (#)

тов. Огурцов: "То есть Украину в современных границах создали три человека: Ленин, Сталин, Хрущев"

А что, тов. Огурцов ставит под сомнения действия советской власти? Начальство будет недовольно.

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:55 (#)
21611

:)))))

User ogurtzoff, 08.12.2013 17:28 (#)
20458

Я-то не ставлю, но вот евромайданцы какую неделю уже проклинают москалей, коммуняк, Путина, Орду и гебню. Ну так пусть и отдадут те территории, что им москали-коммуняки-ордынцы подарили и оставшимся огрызком евроинтегрируются. Тем более, что как мы видим, потенциальные территориальные претензии к Украине есть и у стран-членов ЕС - поляков, румынов, венгров.

User mibrag, 08.12.2013 18:13 (#)

... беда, что население не желает "отдаваться"

User natala, 08.12.2013 20:05 (#)
3006

"Тем более, что как мы видим, потенциальные территориальные претензии к Украине есть и у стран-членов ЕС - поляков, румынов, венгров." - что-то не слышно претензий к Украине со стороны перечисленных Вами стран. Или это Ваши, Огурцов, претензии, оформленные как якобы претензии стран-членов ЕС - поляков, румынов, венгров.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 08.12.2013 23:01 (#)
20458

Оставим себе, чтобы он и земля Калининградской области никогда уже вновь не стала оплотом пруссачества - реакционного милитаризма и пангерманского шовинизма. Доходчиво объяснил?

User chipolinoff, 09.12.2013 00:57 (#)
15525

А финам окупированные сталиным территории возвращать собираешся?

2839

>>пусть отдадут...

А может от мертвого осла уши?!

Да и хватит ли огурцов для "компактого расселения вдоль границ"?! Как то предлагает министр Слюняев.....

User dedoln, 09.12.2013 13:54 (#)

Да расселить его одного компактно вдоль всей границы, да и закрыть вопрос.. :-)

User frdred, 08.12.2013 22:45 (#)
22452

А какие вообще были границы у Украины? До реаолюции? Что-то совсем все забал

User eshya, 08.12.2013 17:06 (#)
21223

Может вспомнить про земли Киевской Руси, включённые в состав Московской Орды?

User bronislav, 08.12.2013 17:15 (#)
20897

На самом деле - вперед! Но не думаю, что вам что-то отломится, хотя я был бы раз сдыхаться Даунбаса, например - нафиг тащить этих совков???
Ну, а с румышками или венграми мы справимся, поверь))

User sergij8, 08.12.2013 17:58 (#)

Россию можно понять: хотела бы увеличить приданое - перед неминуемым и, как ей кажется, удачным соитием с Китаем.

User djatlov, 08.12.2013 18:17 (#)
3169

> То есть Украину в современных границах создали три человека: Ленин, Сталин, Хрущев

А если б не создали - была бы в глобусе дырка на этом месте.
Раздухарились московские сепаратисты. Их отделение от Киевской Руси ещё можно и оспорить.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 08.12.2013 20:00 (#)
20458

Чего не понятно-то, ау? Мы от своего прошлого не отказываемся, в отличие от майдаунов, которые не любят москалей и СССР, ну раз не любите - так верните тогда то, что вы получили от москалей и СССР. Будьте честными, и историческим ядром, исконной Украиной в чистом виде, подлинной и неомоскаленной, вместе с западными областями, если их не приберут к рукам поляки и венгры, ассоциируйтесь с Гейропой.

User orge, 09.12.2013 03:18 (#)
4479

Огурцов, не кизди, ты еще не отбрехался о вранье с Madicade..

User sova46, 08.12.2013 23:49 (#)
28204

Сильно надеюсь. что орлу-мутанту когда-нибудь придется парить над страной с юга ограниченной северными районами сегодняшней Воронежской области, с запада - восточной частью Смоленской, с севера - северной границей Московской, а с востока - Волгой! Справедливость будет восстановлена.

(комментарий удалён)
User sova46, 09.12.2013 00:09 (#)
28204

А внутренними делами на пространстве от Владивостока до Кенигсберга заниматься не получается, сами видите!

(комментарий удалён)
User sova46, 09.12.2013 00:32 (#)
28204

Просто имперские претензии пропадут, а там уже дело самих россиян, что со своей страной делать. Может окажется и хуже КНДР.

User sova46, 09.12.2013 00:10 (#)
28204

И еще - потеряв природные ископаемые, волей-неволей придется заняться делом.

(комментарий удалён)
User sova46, 09.12.2013 00:33 (#)
28204

Работать - это выше сил?

(комментарий удалён)
User sova46, 09.12.2013 02:02 (#)
28204

Во-во!

User chipolinoff, 09.12.2013 01:01 (#)
15525

это орёл??? а я всегда был уверен что это курица, ну, или питух:-) :-)

User sova46, 09.12.2013 02:02 (#)
28204

Я не зоолог, но мне говорили, что орел...

User natala, 08.12.2013 20:03 (#)
3006

"То есть Украину в современных границах создали три человека: Ленин, Сталин, Хрущев" - Огурцов, Вы как настоящий коммунист просто обязаны уважать решения этих трёх лидеров СССР. Что это Вы так - "москальско-коммунистические ордынцы." Нехорошо так на своих однопартийцев говорить.

User orge, 09.12.2013 03:09 (#)
4479

Иди ка ты ка куй, геноссе, украинцы таких как ты ногами валяют, дурыло.

User bronislav, 08.12.2013 16:30 (#)
20897

Всем привет! Короче, только с Майдана. Вернее - с Крещатика ибо подойти к Майдану невозможно! Столько народу не было и на Евро 2012. Сколько там изволили насчитать власти - 10 тыщ???
Бугага! Вопрос; почему все, что хоть коственно связано с "русским миром" настолько лживо? И что с этой всей ложью руццкий мир собирается делать в 21 веке?

User engine, 08.12.2013 18:33 (#)
21927

Respect to Ukraine

User gin, 09.12.2013 00:51 (#)
5316

к сожалению, ложь - одна из главных духовных скреп на святой руси

User triumph, 08.12.2013 16:30 (#)

В центре Киева "положили" мобильную связь. Многие интернет сайты поддаются DOSS - атакам. Происходят регулярные перебои интернет связи

User andrey_62, 08.12.2013 16:52 (#)
3180

Да, жалоб много. Но вот я свободно захожу на цензор.нет с Ростелекома - даже камент запросто оставил там.

, 08.12.2013 17:08 (#)
12384

Цензор работает с большими перебоями пишут -
"В данный момент на сайт осуществляется широкомасштабная DDoS-атака.
В связи с этим доступ к сайту временно ограничен."

User andrey_62, 08.12.2013 17:15 (#)
3180

Тут, видимо, кому как повезет...

User andrey_62, 08.12.2013 17:24 (#)
3180

Свежее с цензора:
В данный момент в центре Киева на Майдане Независимости на
углу с ул Институтской формируется колонна желающих для пешего
марша к резиденции президента Виктора . Количество
людей в колонне достигло 100 тысяч.

(комментарий удалён)
User frdred, 08.12.2013 22:53 (#)
22452

Очень умное замечание.

, 08.12.2013 17:09 (#)
12384

Украинскую правду валят вторую неделю, правда у них мощнее защита, пока отбиваются.

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:55 (#)
21611

Обосцались ненашутку...

User fellix505, 08.12.2013 19:40 (#)
7155

Памперсы потребуются.

, 08.12.2013 16:49 (#)
12384

Митингующие Евромайданна колонной направились к Верховной раде где
Колонна митингующих с Майдана Независимости выдвигается в сторону ул. Банковой.
Отряды самообороны выстроились в небольшие группы по 6
рядов и выдвинулись с ул. Институтской на Майдане Независимости в сторону ул. Банковой. Все митингующие находятся в шлемах, мотоциклетных шлемах или касках строительных или шахтерских.
Независимости в сторону ул. Банковой. Все митингующие находятся в шлемах, мотоциклетных шлемах или касках строительных или шахтерских.Всего отрядов самообороны Евромайдана 15 по 150 человек в каждом (около 2 250 человек)

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:50 (#)
21611

собралось около 200 тысяч участников народного вече, организованного оппозицией, сообщает Лента.Ру. В то же время, по оценкам украинского МВД, в мероприятии участвуют около пяти тысяч человек.
----------------------------
Быстренько научились у российских ментов многократно занижать цифру :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 17:02 (#)
21611

Ты по теме тявкнешь чего? Или задание только за мной гоняться, а, шелудивый? :))))

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:54 (#)
21611

На сегодняшнем фото в заголовке ПЯТЬ ТЫСЯЧ ??? Они всех за идиотов держат? :))))

User fellix505, 08.12.2013 19:43 (#)
7155

Да уже в десятки раз даже стали цифры уменьшать.В центре Киева гораздо больше 200тыс.чел.собралось.

User bronislav, 08.12.2013 16:57 (#)
20897

Как по мне - на Майдане весь Киев. Душой по крайней мере. Надо будет - выставим и больше))

User maarina, 08.12.2013 17:02 (#)

Ну, молодцы!!!! Не сдавайтесь.

User zvirblis_317, 08.12.2013 17:02 (#)
21611

+++++++++++++

User engine, 08.12.2013 18:36 (#)
21927

Делай, что должен и будь, что будет!
Моё уважение НАРОДУ Украины!

User bronislav, 08.12.2013 17:03 (#)
20897

У меня есть знакомая киевская семья. Не из последних. Глава - оператор СТБ. Видный. Те кадры, где снимают Оксану Марченко - это делает он 99%.
Так вот, они голосовали в 2010 за Януковича, но вчера , в пятницу они после работы всей семьей, затарив свой джипик продуктами, посетили Майдан, вернулись с массой позитивных впечатлений...
Кто сможет победить ЭТОТ Киев?
Его можно только уничтожить. Атомной бомбардировкой, минимум. Ну и???

User marckshaider, 08.12.2013 17:25 (#)
21335

Это всего лишь стадное чувство. Если вы смотрели передачу, которую вел Н.Н.Дроздов, то могли наблюдать картину охоты львов на газелей или еще каких-нибудь млекопитающих. Газели пасутся большим стадом, тысячи газелей. Львица может находиться в 50 метрах, но газелей это не волнует. Шанс того, что львица схватит какуюто определенную газель равен единице поделенной на популяцию стада, поэтому не страшно, и есть ощущение вечности.

User mibrag, 08.12.2013 18:15 (#)

Газели пасутся большим стадом, тысячи газелей. Львица может находиться в 50 метрах, но газелей это не волнует...
...
Прекрасная аллегория.... В точности накладывается на проезд Путина на иннагурацию по опустевшей, как после бомбандировки нейтронной бомбой Москве....

User marckshaider, 08.12.2013 18:36 (#)
21335

Да.

User andrey_62, 08.12.2013 17:13 (#)
3180

Тут, видимо, кому как повезет...

User pshumkin, 08.12.2013 17:15 (#)

Украинцы безусловные молодцы. Все рассуждения о том, кто "их родил" или кому они "младшие братья" - от убогости, трусости, и закомплексованности. Россиянцам -до лучших дней. А пока они променяли свободу на соцпаек.

, 08.12.2013 17:31 (#)
6074

Спасибо Вам, друзья. Мы вместе с вами.

User pshumkin, 08.12.2013 18:56 (#)

(это называется -внутренне вместе). Писать надо -простите что не рядом.

User gin, 09.12.2013 00:55 (#)
5316

кто-то должен показать, что на постсоветском пространстве не только потомки вохровцев и рабов остались.. иначе зачем вообще существовать этим территориям зла..

User orge, 08.12.2013 17:16 (#)
4479

Час назад был на Майдане. Впечатления: 1) положительные, от того, что там была не столько молодежь, а люди среднего и пожилого возраста; 2) тревожные, от того, что, к сожалению, пожилые люди не бойцы, а пик противостояние может прийтись как раз на ночь с понедельника на вторник или сутками позже.

И, конечно, количество людей просто не поддается исчислению. Короче, Киев на 95% -- против gовна в виде Прахвесара и кремлевских карликов.

User argus58, 08.12.2013 17:40 (#)

Отвечаю. На Майдане созданы группы отставных и действующих военных, в том числе и офицеров Армии и Флота, а также афганцев. Там теперь есть кому защитить студентов. И они дежурят в черед круглосуточно.

User fellix505, 08.12.2013 19:57 (#)
7155

Есть у вас сведения по пожарным Киева?Очень интересно,власть их бросит против митингующих?

User sergij8, 08.12.2013 17:43 (#)

Как Вы ласково: Прахвесар...После побоища 30.11.2013 он уже и не Проффесор, и не Дважды-не-судимый, и не Яйцеушибленый, и даже не Хам, а - Янушеску.

User marckshaider, 08.12.2013 17:16 (#)
21335

Вече? Очень символично. Это было во времена инквизиции в Европе или раньше? Сейчас Киев встает на путь возвращения к культурам Триполья и Кукутени.

User andrey_62, 08.12.2013 17:25 (#)
3180

Свежее с цензора:
В данный момент в центре Киева на Майдане Независимости на
углу с ул Институтской формируется колонна желающих для пешего
марша к резиденции президента Виктора . Количество
людей в колонне достигло 100 тысяч.

(комментарий удалён)
User karazupa, 08.12.2013 17:46 (#)
3106

Антипа, ты PoopJammer.

User andrey_62, 08.12.2013 17:47 (#)
3180

Уже, Фошенька, уже - а вот Яныка что-то не слыхать, не видать...
Разве ему НЕЧЕГО сказать гражданам???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:15 (#)
3180

Правильно, в такой ситуации ему один выход - прятаться в сортире:-)
Завязывай тупить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:40 (#)
3180

Я спокоен - это у тебя очередное ппредистериеское состояние. Да ещеи немцы постарались...
Неудачный денек, да?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 18:54 (#)
3180

" Такой же митинг собирался неделю назад,"
Как, на прошлые выходные тоже 500 тыщ ( минимум) было?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 19:00 (#)
3180

Тогда надо выраить искреннее уважение их лидерам, сумевшим уже повторно собрать так много сторонников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 19:19 (#)
3180

ШТА, нечем крыть?

User argus58, 08.12.2013 17:43 (#)

Три таких колонны по 80-100 тыс. днем с Майдана отправились, чтобы заблокировать все госконторы. Работать этой банде не дадим.

User mibrag, 08.12.2013 18:18 (#)

Возле Кабмина уже строят баррикады

Участники Евромайдана начали возводить возле здания Кабинета министров баррикады.

Как передает УНИАН, на улице Грушевского, не доезжая нескольких десятков метров до правительственного здания, активисты начали перегораживать улицу клумбами и чугунными декоративными плитами, которыми ограждены стволы деревьев....

http://obkom.net.ua/news/2013-12-08/1555.shtml

User maarina, 08.12.2013 18:19 (#)

Ребята, только не сдавайтесь. Нормальные русские - за вас!!!

, 08.12.2013 18:24 (#)
10955

Спасибо, родные.

User django2, 08.12.2013 19:32 (#)

Нормальные нерусские - тоже!

User maarina, 08.12.2013 19:44 (#)

Не сомневалась +++

User ikarr, 08.12.2013 22:21 (#)
12757

и новые российские Украинцы!

User maarina, 08.12.2013 22:33 (#)

:))

, 08.12.2013 21:07 (#)
10955

:)))
Спасибо, Джанго, не было и тени сомнения в этом.

6071

информация о 200 тысяч устарела,
вот видео с новогодней елки януковича,
хоть какая польза
http://censor.net.ua/video_news/262605/marsh_millionov_v_kieve_okean_mitinguyuschih_na_evromayidane_s_vysoty_novogodneyi_elki_video

, 08.12.2013 17:57 (#)
10955

Чтобы было понятней о количестве людей видео с той самой новогодней йолки. Видео разошлось и продолжает распространяться по соцсетям во всем мире с молниеносной скоростью:
http://www.radiosvoboda.org/media/video/25193599.html

User mibrag, 08.12.2013 18:20 (#)

Хорошое место съёмки... Самая макушка "йолки" на которую хотим "насадить" Януковича...))

User vladmodfacker, 08.12.2013 18:05 (#)
16334

Луценко: "Мы - европейцы украинского происхождения". Вот оно! Вот момент истины. Украинцы СТАЛИ НАЦИЕЙ - и, поэтому, ОТКАЗЫВАЮТСЯ от нации. Они ПРОШЛИ этот плодотворный этап развития, они хотят быть НАРОДОМ в европейской семье.
/Неужели это "озабоченным российским писателям" не понятно (было)?/
А "целостность". - Что - целостность? Люди в одиночку и без багажа эмигрируют. Если есть возможность, посильно семьёй - лучше. Если есть возможность, посильно всех ближних и дальних вытащить из рабства - чем больше, тем лучше.
В любом случае, "ехать" - надо.
/Сисадмин Граней - сволочь Ip'одонок. На кого работаешь, сиська тараканья?!/

User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:09 (#)
12750

Сегодня на Майдане видел лозунг: «Я не хочу эмигрировать и потому я здесь!»

User vladmodfacker, 09.12.2013 02:47 (#)
16334

Спасибо!
Я не могу эмигрировать из России и поэтому я за Свободную Европейскую Украину.

User staryvoit, 08.12.2013 18:06 (#)
15332

Сапраўдная Русь - Украіна.
Слава украіне!
Жыве Беларусь!

, 08.12.2013 18:22 (#)
10955

С митинга Партии регионов сбегают госслужащие, их ловят люди в черном, - газета Ахметова
Люди, в основном бюджетники и госслужащие, пытаются сбежать из Мариинского парка, где проходит митинг Партии регионов. Однако, их задерживают и возвращают обратно неизвестные люди в черном с автоматами и щитами и в черных масках.

Сторинники ПР убегают по склону вдоль вертолетной площадки.

На альтернативный Майдан в Мариинском парке Киева, который организовала Партия регионов, свезли около двух тысяч госслужащих. Людей, которые отметились в списках, и хотят уйти, не выпускают. Их окружила толпа. Участникам митинга сообщили, что к ним якобы должен приехать премьер-министр Николай Азаров, и они должны дождаться его выступления.

Участники митинга начали убегать по склонам. Их задерживают люди в черной форме, с автоматами и щитами и в черных масках.

User andrey_62, 08.12.2013 18:33 (#)
3180

Яныка на яныкинге не наблюдаю что-то. Взамен обещали Азарова - суровый дядько, депутаты его ужос как боятся:-)

User nanoscience, 08.12.2013 19:08 (#)
3460

Любо!

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 20:10 (#)
3006

"Вот к чему приводит сидение меж двух стульев." - сидение между двух стульев вредно и опасно, можно провалиться.

(комментарий удалён)
User gin, 09.12.2013 01:06 (#)
5316

это правильно

User berendey, 08.12.2013 19:51 (#)
21622

"Дождь" передаёт, что Первый анал в фаворе: "на майдане несколько сот человек и митинг идёт на спад"

User berendey, 08.12.2013 19:52 (#)
21622

Да здравствует Первый! Мы любим его!

User zvirblis_317, 08.12.2013 20:09 (#)
21611

:)))))))))

User fellix505, 08.12.2013 19:55 (#)
7155

Интересно,а пожарных власть посмеет бросить против митингующих?

User sergij8, 08.12.2013 20:15 (#)

Не, держит в резерве - для защиты своих частных офисов и зАмков.

User fellix505, 08.12.2013 20:26 (#)
7155

Опаньки!

User berendey, 08.12.2013 20:44 (#)
21622

Ужасно хочется быть востребованным. Да?

User fellix505, 08.12.2013 22:14 (#)
7155

Смотря на чей стороне.

User berendey, 08.12.2013 22:53 (#)
21622

Ну, поучаствовать - и сачкануть. Можно и подзадорить. Вроде, как, нечаянно - а приятно.

User fellix505, 09.12.2013 04:22 (#)
7155

Можно и так.А можно и машиной пожарной врезаться в толпу,с зарешеченными окнами,и колесами так по живым людям.Можно на крайняк расстреливать толпу из лафетного ствола,а можно струю воды и против Беркута направить.Оно всяко бываеть...

User fellix505, 09.12.2013 04:24 (#)
7155

Так вы за дяденьку медведя сейчас али поп-оборотень?

User berendey, 09.12.2013 10:43 (#)
21622

И в ипостаси не одной
Является к вам дух лесной:
Медведь в берлогу заховался -
А поп на кафедру взобрался.

User fellix505, 09.12.2013 21:12 (#)
7155

:))

User berendey, 08.12.2013 20:05 (#)
21622

На Бессарабке памятник Ленину завалили! Только что!

User zvirblis_317, 08.12.2013 20:09 (#)
21611

Ужос! Там они еще оставались? Огурец этого не переживет :)))))

User rulon, 08.12.2013 20:14 (#)

откуда дровишки?

User berendey, 08.12.2013 20:22 (#)
21622

Прямая трансляция с "Дождя". Бульвар "Шевченко".

User rulon, 08.12.2013 20:26 (#)

внатуре! нагуглил на укр правде. как-то я не очень рад. сломать статую дело нехитрое.

User berendey, 08.12.2013 20:33 (#)
21622

Это не статую сломали, это идею скинули.

User rulon, 08.12.2013 20:35 (#)

надо еще к Пете подъехать домой, побазарить... к симоненко...

User berendey, 08.12.2013 20:41 (#)
21622

Ти Петруху не чіпай, у нього трагедія життя...

User rulon, 08.12.2013 20:43 (#)

но с другой стороны и польза есть. неск. лет назад уже отбивали нос ленину. с тех пор приходилось там постоянно держать охрану и палатку. Наверное, петя платил охранникам.

User nanoscience, 08.12.2013 21:04 (#)
3460

== На Бессарабке памятник Ленину завалили! ==

Молодца!

User gin, 09.12.2013 01:08 (#)
5316

слава всевышнему! давно пора

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:00 (#)
12750

В дурку тебя бы отвезли и всё. В палату № 6 на место Наполеона. Власть он бы взял…

User rulon, 08.12.2013 20:31 (#)

>>>Не будь я за океаном я бы сам к вам на Майдaн заявился - и просто взял бы власть, блин!
ради такого дела мог бы и приехать через океан

User rulon, 08.12.2013 20:31 (#)

или переплыть

User berendey, 08.12.2013 20:35 (#)
21622

Боязно. Жидогрантососы первой же торпедой потопят.

User rulon, 08.12.2013 20:37 (#)

понятно, что боязно... Рыбку съесть, не поле перейти.

User bronislav, 08.12.2013 20:33 (#)
20897

Свежие новости! Все - свалили памятник Ленину на Бессарабке! Это переломный момент истории!!

User midst, 08.12.2013 21:01 (#)

В Москве когда-то свалили памятник железному Феликсу. Этим все и ограничилось.

User rulon, 08.12.2013 21:11 (#)

тоже так будет. ибо нет целей, стояли-тусили, стало скучно. давай сломаем, покричим с трибуны и т.п.

User quattro, 08.12.2013 21:18 (#)

При путине валили?

User gin, 09.12.2013 01:09 (#)
5316

это МОЖЕТ стать переломным моментом в истории

User bronislav, 08.12.2013 20:36 (#)
20897

Народ начал носить венки к квартирам беркутовцев. Кругом объявления: "Внимание, он может быть вашим соседом!" с фотографиями одиозных судей и прочих прислужников режиму.
На Майдан сегодня прибыл фураж от... фермеров Донецкой области!!!
Нет, друзья, это серьезно!

User midst, 08.12.2013 21:08 (#)

«Нет, друзья, это серьезно!»
----------------------------------------
Надеюсь, что так. Но я не могу избавиться от пессимизма. Удачи!

User zvirblis_317, 08.12.2013 22:20 (#)
21611

Присоединяюсь к пожеланию!

User maarina, 12.12.2013 17:20 (#)

...

User zvirblis_317, 08.12.2013 22:19 (#)
21611

Кругом объявления: "Внимание, он может быть вашим соседом!" с фотографиями одиозных судей и прочих прислужников режиму.
------------------------
Давно говорю россиянам - это очень действенный метод! ++++++++++++ Выставить их морды напоказ - незамаравшиеся еще крепко призадумаются!

User slomin, 08.12.2013 23:09 (#)

Главное следственное управление Службы безопасности Украины расследует уголовное производство по факту действий, направленных на захват государственной власти в стране. «По факту совершения действий, направленных на захват государственной власти, Главное следственное управление Службы безопасности Украины расследует уголовное производство. 8 декабря в Единый реестр досудебных расследований внесены данные по факту совершения отдельными политиками незаконных действий, направленных на захват государственной власти », — рассказали агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-центре СБУ.

User zvirblis_317, 08.12.2013 23:12 (#)
21611

Методичка? :)))

User slomin, 08.12.2013 23:14 (#)

воробышек, просто работа. тихая, незаметная. выявляют, изобличают, передают в руки правосудия.

User zvirblis_317, 08.12.2013 23:16 (#)
21611

Какого-какого ...судия? :)) По типу хамовно-басманнического? :))

(комментарий удалён)
User cook111, 09.12.2013 04:36 (#)
15354

Тебе конечно хорошо в рабской россии где тебе светит персональнай пенсия за твой интернет-агитпроп. А вот каково твоим коллегам-гэбнявым на Украине? Штанишки подмочены, может и по суду ответить прийдется, и на нары присесть. Или в рашку бежать - тоже мало хорошего.

User slomin, 09.12.2013 10:33 (#)

Работы у них сейчас много, страдная пора. фиксировать, выявлять, изобличать. особенно сложно тем кто под прикрытием - морально сложно находиться среди отребья, да и памятник тяжелый... но что делать - работа такая. зато потом, по мере реализации дел - заслуженные премии, повышения, а кому и квартиры...
но работают я смотрю коллеги неплохо - вот и первые результаты

Киевская милиция провела первые задержания по факту сноса памятника Ленину на бульваре Шевченко, сообщила 9 декабря пресс-служба оппозиционной партии «УДАР» со ссылкой на депутата парламента Украины, члена партии Валерия Карпунцова.

User cook111, 09.12.2013 10:43 (#)
15354

Яйца себе в мокрых штанах только поотмораживали. Возникнут проблемы со следующим поколением гебнявых.

Надо не просвистеть момент после победы и быстро провести люстрацию. Чтобы кто-то из коллег ваших сел, а кто-то руками работать пошел.

User slomin, 09.12.2013 10:46 (#)

Ну эти проблемы всегда есть - дети полковников не могут стать генералами... остается бизнес, тоже неплохо в принципе, если понимать суть.

User albex, 08.12.2013 20:46 (#)

Давайте, украинцы, надо дожать! Если сейчас остановиться, пересажают потом, как в России, поодиночке. Назад пути нет. Надо выгнать предателя Януковича и выбрать настоящего демократа!

User rulon, 08.12.2013 21:12 (#)

ну так в 2005 уже была триумфальная победа. или пчеловод ненастоящий демократ?

User cook111, 09.12.2013 04:32 (#)
15354

Потребуется еще много побед чтобы победить коммунистическую гидру.

User gurd321, 08.12.2013 20:56 (#)

Как только у Витька кран газовый отберут в России от Щукаря все убегут.

User quattro, 08.12.2013 21:14 (#)

Напряжение нарастает. Становится очень неспокойно.

User udav, 08.12.2013 22:12 (#)

Парадокс: Первый канал сообщил, что на митинг в Киеве пришло только несколько сот человек......ему вторят Грани - вышло около 300 тыс. человек, однако фактически - организаторы считают, вышло около 700 тысяч...

User rulon, 08.12.2013 22:21 (#)

вау, рашатв оскар заработало!
https://www.youtube.com/watch?v=-TGUYN5Z3Jw

User slomin, 08.12.2013 23:03 (#)

на площади около 40 тысяч. зато настоящих ,а не как у наших болотных.

User andrey_62, 08.12.2013 23:13 (#)
3180

:-) прекрасная версия!

, 08.12.2013 23:21 (#)
10955

Вот-так.
Майдан - власть боится. Россия - ненавидит.Европа - не знает, что с ним делать.

(комментарий удалён)
User berendey, 09.12.2013 00:16 (#)
21622

Працюй хлопчик, працюй ... трохи грошей зробиш

User estoha, 09.12.2013 00:20 (#)

Он то зробит,а ты только навоз убирать за пайку можешь.В Антверпене,на улице Красных фонарей или молдаванки или хохлушки да негритянки.Уже выписал дочке с женой билет?

User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:06 (#)
12750

У каждого своя компания. У тебя – навозники и потаскухи.

User cook111, 09.12.2013 04:21 (#)
15354

Да не может быть! Это ты с полседней методичкой плохо ознакомился - читай тщательнее. В Амстердаме все поголовно педики - там женсого пола проституток нет.

User estoha, 09.12.2013 00:04 (#)

Итак,"дарагие расияни" радуются развалу соседней,братской страны,с которой прошли огни и воды,ВОВ и многие имеют родственные связи.Кто вы?Кем рождены?Или западные цацки совсем затмили ум?Или вы готовы так же отдать на растерзание свою страну?Чему радуетесь,кого хулите?

User dupskin, 09.12.2013 02:23 (#)

И где ты узрел развал страны, каленоразогнутый?

User cook111, 09.12.2013 04:19 (#)
15354

Что тебе не понятно? Много чего прошли вместе - а где результат? У вас в рашке беспросветное рабство, дремучесть и безнадега. Людям надоело с такими лузерами чем-то еще заниматься. Сами теперь разбирайтесь со своими таракнами. Люди хотят жить и работать с теми кто смог себе построить нормальный дом.

User estoha, 09.12.2013 00:43 (#)

Ты дурак?

User marazmgragra, 09.12.2013 00:55 (#)

ееее

User strela777, 09.12.2013 01:31 (#)

Молодцы, украинцы! Это и есть настоящая демократия.

User strela777, 09.12.2013 02:08 (#)

Не была бы Россия насквозь коррумпированной страной, в которой царит произвол и безнаказанность чиновничества, которое почему-то именует себя словом "власть", то не было бы со стороны украинского народа такого отторжения намерения России укрепить и развивать связи с Украиной. А фактически, возродить из осколков Советского Союза новый совок.

User zvirblis_317, 09.12.2013 03:07 (#)
21611

А как же истукан ленина, столько простоявший? Чем Ющенко занимался? Бабушек-дедушек щадил?

User fellix505, 09.12.2013 07:12 (#)
7155

Да Ющенко мужик нормальный.Однако его власть как президента слабой была.Его обложили со всех сторон-ПР,КПУ,а тут еще Юля нож в спину всадила,развалив дем.коалицию.Хотя Тимоха все же не противная Янука прикремленная.У Юща даже лицо от отравления обезображенным стало,хотя красавец мужчина был.Ну не было надежной охраны.

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.12.2013 09:19 (#)
7155

И ничего не наболтал.Хуже Яныки прикремленной для Украины был только пожалуй Каганович.А Тимоха на самом деле Юща замордовала совсем,хотя она святая будет на фоне профессора.

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.12.2013 21:12 (#)
7155

С пожарным. :)

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.12.2013 21:53 (#)
7155

:)

User fellix505, 09.12.2013 08:58 (#)
7155

Тимошенко не хуже Янука,а даже лучше.Вот это хотел сказать.

User zvirblis_317, 09.12.2013 15:43 (#)
21611

Разве я сказал плохо о Ющенко? Просто странно, как при нём сохранились эти истуканы ленина, вот и всё... У нас их уничтожили в один день, Украина при Ющенко могла бы сделать то же самое... А это ведь не просто истуканы - они продолжают отравлять людям мозги, я не шучу...

User fellix505, 09.12.2013 21:10 (#)
7155

А я просто хотел сказать,что у Ющенко опора была слабая.Не до истуканов ему было.

User zvirblis_317, 09.12.2013 21:29 (#)
21611

На волне ТОГО Майдана и надо было разделаться с этим исчадием...

User fellix505, 09.12.2013 21:54 (#)
7155

Так вот...

4703

Декабрь. Прохладно в стольном Киев-граде. Тринадатый к закату близок год. Не корысти, а токмо правды ради рекой к Майдану тянется народ. Морозный воздух сотрясают речи, и ласковая мова все грозней. Уж сотни тысяч собрались на вече: как тут не вспомнить опыт прежних дней? Казалось бы, знакомая картина, все это было – 9 лет назад: шарфы и флаги цвета апельсина и, Ющенко – пока что – кандидат... Пожертвовал лицом, в буквальном смысле, и в результате Президентом стал. Но все его идеи вскоре скисли; бессильный, он покинул пьедестал. И «пламенную зирку» прокатили - на выборах, что «честными» звались; и вот Янык-«проффессор» - снова в силе, «московские» манёвры удались. Стал паном хам, но не изменишь сути: разгул коррупции и беспредел цветет. А как же друг заклятый, Вова Путин? Ну, льготный газ он все-таки даёт! Вот от Европы Вите толку мало, хотя туда так тянется народ. Чего им, гадам, не хватало? Сала? Куда ценнее углеводород! Эх, разогнать бы всех к чертям поганым, но не поймет Европа, да и лень... Так пусть Майдан останется Майданом, не превратившись в площадь Тяньяньмэнь!

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 08:39 (#)

Отлично, уважаемая Анна!
(А еще лучше - в столбик.)
Спасибо Вам.

4703

Вам СПАСИБО, Уважаемый Лео! Ну это же - проза, по сути, только зарифмованная. Да Вы и сами это понимаете!

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 21:14 (#)

Анна, сущность поэзии - в передаче движения, изменения, хода времени, темпоритмов жизни. Это есть в Вашем тексте.
Пишите еще.

4703

Согласна: возражений нет! Но ведь и в прозе - то же самое необходимо. Просто поэтическая текстура (так скажем) легче воспринимается, лучше запоминается. Поэзия, ВИРШИ - для меня - это лирика, воспевание прекрасного, доброго, вечного. Для этого, конечно, в столбик. А на "гранях" все гораздо ПРОЗАИЧНЕЙ, согласитесь! Вот поэтому - в строчку...;)))

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 22:13 (#)

Ну, задачи прозы - много шире...
Мысль Вашу понял, м.б., это особый шик - писать стихи в строчку.
В любом случае - Аннушка, пеши есчо!

User fellix505, 09.12.2013 09:21 (#)
7155

Целую обе ваши ручки.Уважили,спасибо! :)

4703

Очень изысканно! ;)) Оценила, Феликс, благодарствую!

User fellix505, 09.12.2013 21:54 (#)
7155

:))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: