новость В центре Киева демонстранты снесли памятник Ленину

08.12.2013

Участники акции протеста в Киеве снесли памятник Ленину на Бессарабской площади. В момент сноса на площади находились несколько тысяч человек. Задержанных в связи с инцидентом нет. В штабе оппозиции говорят, что снос памятника не был "централизованной акцией, инициированной с Майдана".


Комментарии
User zwezerr, 08.12.2013 21:03 (#)
5487

Вот так. С Главного Упыря начали.

User andrey_62, 08.12.2013 21:12 (#)
3180

Нам бы тоже не забыть про мавзолей... а то сразу руки не дошли - теперь хлебаем вот...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2013 21:52 (#)
3180

Вариант - пока Москва является столицей России ипокка в центре Москвы ... (далее по тексту)
:-) :-) :-)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 22:01 (#)

МОСКВА- СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ!

User andrey_62, 08.12.2013 22:32 (#)
3180

Это очень длинная история - даже две истории .... а если постараться, то все три. Вру - четыре :-)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 22:41 (#)

))))

User andrey_62, 08.12.2013 22:46 (#)
3180

Пятую вспомнил - Владимирская Русь :-) :-) :-) (не путать с владимирпутинской !!!)

User bronislav, 09.12.2013 01:52 (#)
20897

Не было такой

User andrey_62, 09.12.2013 10:48 (#)
3180

Ну и хрен с ней :)))

А вот Вики не дает соврать _http://ru.wikipedia.org/wiki/Столица_России

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 22:54 (#)

olexa, как Вы не поймете? Все наоборот: когда народ станет свободным (ментально), он вынесет мумию.
Вынос мумии - индикатор момента свободы народа. ОК?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 23:08 (#)

>>>Вот с ментальности-то и начинать нужно.<<<
Это точно! Вперед и с песней!

Кстати: посмотрите выше на этой ветке сатирическую "Лениниану"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 23:29 (#)

Тогда было опасно!

User irinna, 09.12.2013 09:08 (#)

"..разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой."

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 17:47 (#)

Да, irinna, я помню эти строки, как и всякий грамотный чел.

User gibson, 08.12.2013 23:15 (#)

да

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 00:18 (#)

Но может закончиться.
Тогда Ленина уберут и похоронят.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 21:59 (#)

Вот так. С Главного Упыря начали. - именно!.,который в Украине никогда и небыл.

26530

но дела его...

User antip___utin, 08.12.2013 22:30 (#)
10331

Так он еще со времен Ссарионыча стоит? А почему в 1991 не снесли?
А вот в Варшаве и Хельсинки, по справедливости, должны стоять ему памятники.

26530

Варшаве и Хельсинки никому ничего не должны :)

User yg10, 09.12.2013 00:46 (#)

памятник Ленину во Львове был демонтирован с санкции местной власти 14 сентября 1990 года. Бронзовая фигура была позже расплавлена, а полученный металл использован для сооружения памятника Жертвам коммунистических репрессий.

User antip___utin, 09.12.2013 00:58 (#)
10331

Правильная мысль.

User kazibunda, 08.12.2013 23:38 (#)

Молодцы! Металл можно пустить на декоративные урны: их часто не хватает.

User antip___utin, 09.12.2013 00:59 (#)
10331

Какой металл, памятник гранитный... Отлить в граните?))))

User chipolinoff, 09.12.2013 01:29 (#)
15525

Его уже разбили на сувениры, как берлинскую снену :-)

User natala, 08.12.2013 21:15 (#)
3006

"Участники акции протеста в Киеве снесли памятник Ленину на Бессарабской площади"

Господи, неужели эта глыба ещё там стояла? Я-то думала, что в Киеве давно уже нет памятников Ленину.

User zvirblis_317, 08.12.2013 23:36 (#)
21611

Вот и я думал, что давно нет... Так Вы прочитали, что я просил?

User rulon, 08.12.2013 21:15 (#)

огурцов оплакивает?

User quattro, 08.12.2013 21:29 (#)

Если ему заплатить, то не только оплачет, но и описает, также, как петруха.

26530

огурцов - цыничное и меркантильное создание.Скажут завтра комуняк гнобить - сделает легко, лишь бы платили

26530

"циничное", конечно же

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com algaleev [facebook.com], 09.12.2013 00:38 (#)
5203

антифа и огурец. ПЛАЧТЕ,ПЛАЧТЕ КРАСНОЙ МОЧЕЙ. В КИЕВЕ НЕТ ВАШЕГО ИДОЛА.
НАДЕЮСЬ И В РОССИИ УБЕРУТ СУХОФРУКТ ИЗ МАВЗОЛЕЯ.
АЛЬБЕРТ Г

User bronislav, 09.12.2013 01:56 (#)
20897

Ну, был на концерте Маккартни, на котором было 300 тыс официально. То сегодня было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, на мой взгляд. Раза в 3 минимум - ведь забит был не только Майдан, но и прилегающие улицы

User guayadeque1, 08.12.2013 21:26 (#)
3265

Ну наконец завалили вурдулака кровавого, сифилиста. Лиха беда начала. Ну а дальше как карта ляжет. Бог в помощь, если он есть

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 22:38 (#)

МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕНИНИАНА

ЭПИГРАФЫ:
1. “Буржуазные клеветники муссируют лживые слухи о том,
что Ленин скончался не от непосильной умственной работы
на благо мирового пролетариата, а якобы от сифилиса мозга.”
(из газет).

2. "Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым" (Карл Маркс).

Наш Ленин был мужчина дюжий,
он сексуальный был гигант,
и окромя своей Надюши,
любил Инессочку Арманд.

Она была натурой хрупкой,
красоткой писаной слыла,
и к радости Надюши Крупской,
от тифа скоро умерла.

Он, для рабочего движенья
покинув хладный Петербург,
имел партийные сношенья
с самою Розой Люксембург!

Бывало, спелые курсистки
в партийной школе в Лонжюмо
игриво поправляли сиськи,
вертясь у старого трюмо.

Потом, в окрестностях Женевы,
он брал курсисток в оборот —
заворожённо млели девы
и слушали, раскрывши рот!

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 22:39 (#)

Он рисовал им перспективы
свободы, счастья и любви;
они вздыхали, шаловливо
вздымая прелести свои.

Среди ликующей природы
конечно, каждый был готов
отдаться “веяньям свободы”
и “потрясению основ”.

Стремленье молодых умов
к свободе, равенству и братству,
вело друзей к любви и б...ству,
и равноправию полов.

Познавши нового Мессию
и наглядевшись сладких снов,
курсистки ехали в Россию —
рожать для партии сынов.

(И до сих пор вся эта масса
имеет маленький изъян:
среди борцов за дело класса
так много лысых обезьян!

Среди партийных хулиганов —
“наш дорогой Н.С.Хрущёв”,
Михал Сергеич Горбачёв,
и верный ленинец — Зюганов.)

Курсисточкам ломая целки,
(смотри, читатель, не болтай!),
ещё любил он Клару Цеткин
и Александру Коллонтай.

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 22:40 (#)

Как друг простому человеку,
Ильич ходил, бывало, днём
в публичную библиотеку,
а вечерком — в публичный дом.

В Париже девки — первый номер!
К иным наш Ленин не привык,
и коль от сифилиса помер —
знать, настоящий был мужик!

Сейчас буржуи и халдеи
и вовсе оборзели, бля!
Зовут забыть твои идеи
и сбросить нафиг с корабля.

Любви народной не жалея,
они хотят, е**на мать,
достать тебя из Мавзолея
и просто в землю закопать!

А вот вам хрен, как говорится!
Для нас на свете всех милей
Москва – всемирная столица,
а в самом сердце – Мавзолей.
- - - - - - - - - - - -
Не верьте никому, ребята,
пускай не брешет грамотей,
что у вождя пролетарьята
по жизни не было детей.

Идеи Ленина — крылаты,
пути в грядущее — ясны,
и все мы — партии солдаты,
и все мы — Ленина сыны!

26530

супер!

User pootin, 09.12.2013 03:13 (#)
5353

Демьян Бедный лениво перевернулся в гробу.

User fobosgrunt, 09.12.2013 03:27 (#)

Молодцом, отличная весчь.Вы словили утерянные крылья Пегаса.

User mrvj85, 08.12.2013 22:46 (#)

++++++100000000

User manuscript, 09.12.2013 04:06 (#)
5502

А та дружила с Кларой Цеткин, -
как мне историк рассказал.
И обладая даром редким
Ильич ее очаровал.

Он поселился в Силленбухе,
году, наверное, в шестом…
Наш вождь и обе молодухи
гуляли как-то вечерком.

Приходит срочная депеша:
«Отставить этот Коминтерн»,
большевикам лапшу не вешать
и срочно отправляться в Берн»…

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 08:30 (#)

Отличная вставка!

Выберите какую-нибудь историческую персону, которая перекликается с нашими днями, и сочините пасквиль вроде моего. У Вас должно получиться.

User valeri67, 08.12.2013 22:44 (#)

Первый, а ведь это действительно важное дело, этих, навязанных соседом -алкаголиком с криминальным прошлым и душным настоящим, вурдУлаков засунуть кого в помойную яму,кого переплавить на вентили. Всякие.

User quattro, 08.12.2013 21:27 (#)

Гепа с Допой уже на нового Ленина бабки собирают. Может продадут чего ненужного. Пару своих Бентли. Или как всегда с помощью смотрящих предпринимателей еще одним налогом обложат - ленинским.

User quattro, 08.12.2013 21:33 (#)

"Ленін впав від заздрощів. Він влаштував одну революцію, а Янукович - дві!", (Ленин упал от зависти.Он сделал одну революцию, а Янукович - две) - написал в твиттере Арсений Яценюк

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 21:44 (#)

Что значит "пока" ? :)
Вот это планы в головах ! :)
А что ж у вас в числе невысказанных мечт... Страшно подумать. Отдельный мавзолей Сталину ? :)

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 22:11 (#)

Да ничего. Мне не жалко. А вам ?
К конфронтации как раз приводят вот такие памятники, стоящие в неподходящем месте. Потому что они чувства граждан оскорбляют.

User dupskin, 08.12.2013 22:27 (#)

Это верно. Я верующий чилавек. И такие памятники оскорбляют мои чуйства. Закон уже подписан об оскорблении чуйств верующих или нет? А то щас буду писать жалобу.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 23:00 (#)

В центре Хельсинки ?

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 23:41 (#)

Ну может и вандализм, но чисто юридически, если этот памятник чье-то имущество. Хотел бы я посмотреть, кто отважится за это судить несколько сотен человек :)

3312

А не надо изначально ставить памятники вандалу и делать из одного кортавого вандала культ, что мы имели и терпели уже очень долгое время! Goodbye Lenin!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.12.2013 01:31 (#)
12750

Уже есть реакция. МИД Польши Сикорский говорит, что он доволен, ещё одна европейская столица избавилась от этого идола. Ленина он назвал самым кровавым диктатором XX века. Европейские сайты в восторге.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:16 (#)
12750

По уставу ООН все равны. Вам больше по душе иерархия народов, как в Третьем рейхе?
Кстати, Польша существует с 966, а Россия (реально) с 15 века.

User nortrop14, 09.12.2013 02:25 (#)
3133

Никто не заплачет. Даже финны, что слегка к Упырю не равнодушны.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.12.2013 02:30 (#)
3133

Хорошо быть Лениным,
Хорошо быть Сталиным.
В зале мавзолеевом
На века завяленным.

Право, говорить вам надо ль,
Что проснувшись как-то раз
Маринованную падаль
Люди спустят в унитаз?

Горя в том не много:
Скатертью дорога!

User nortrop14, 09.12.2013 02:31 (#)
3133

Ленин способствовал созданию украинской государственности.

Вы его с кем-то путаете.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.12.2013 16:30 (#)
3133

Вот только у истоков этого становления вовсе не товарисч Ленин, а пан Петлбра. :)))))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:28 (#)
12750

С инициатора больше спрос, чем с продолжателя.

User esccapist, 09.12.2013 04:13 (#)

вот и я говорю
надо исправить это варварство и вандализм 56 года
и на старое место все памятники Сталину вернуть, а самого в Мавзолей...
уже молодцы начали с Курской, да вот чего-то тормозят
налицо саботаж и вредительство

User dedoln, 09.12.2013 00:14 (#)

Варварское действие, это уничтожение миллионов украинцев, как впрочем и людей многих других национальностей, и наличие этого символа в центре украинской столицы - это ежедневный плевок в душу для тех, кто знает и помнит об ужасах и преступлениях советской эпохи. А тем остаткам приверженцев этого убийцы, которые ему до сих пор поклоняются нужно было его прятать в каком-то "Музеоне" раньше, пока была такая возможность. Не захотели. Но терпение когда-то заканчивается. Украина очищается от всего, что тащит назад в совок. Еще один фактор, который, по моему мнению, сыграл важную роль, это поведение т.н. "коммунистов" во главе с Симонеко, которые говорят, что они против олигархов и янека, но в полном составе голосуют только в его пользу. Тоже, как и янек, доигрались. А если Вы говорите, что символы не имеют значения - поставьте у себя дома, на видном месте, бюстики, например, гитлера и чиколиллы, и рассказывайте своим гостям, что убрать их это "варварское действие" и "не с символами нужно бороться".

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.12.2013 00:47 (#)
5203

А НАШИ КОМУНЯКИ ВО ГЛАВЕ С ДЯДУШКОЙ ЭЮ. РУГАЮТ ВСЕ И ВСЕХ, НО ТОЖЕ ГООСУЮ ЗА ЭТУ УБЛЮДОЧНУЮ ВЛАСТЬ ВО ГЛАВЕ С УЗУРПАТОРОМ И ЛЖЕЦОМ ПРЫЩЕМ
АЛЬБЕРТ Г

User frdred, 08.12.2013 22:21 (#)
22452

Путин собирается жить вечно.

26530

как Сатана? Помнится Сатана сам сожалел о такой участи

User frdred, 08.12.2013 23:30 (#)
22452

Так он дурак.

User fobosgrunt, 09.12.2013 03:30 (#)

зато у него есть армия сатаны

User antip___utin, 08.12.2013 22:43 (#)
10331

На Земле бегут года,
Версты новых перепутий,
Но никто и никогда
Не забудет имя Путин.

Припев:
Путин всегда живой
Путин всегда с тобой... и т.д.

User fobosgrunt, 09.12.2013 03:35 (#)

Ходят слухи, что путин неудачный эксперимент скрещения осьминога и лягушки в идеале ученые ожидали, что у них получится квакающий осьминог. а получилось вот это.

User cook111, 08.12.2013 23:51 (#)
15354

Твои гебейские боссы-воры его и поставили в парке. Руки дойдут и до памятника, и до них, и до тебя, шавка гебнявая.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 09.12.2013 00:45 (#)
5487

Чувствую - у Вас жизнь - Супер! Вовику приветик!

(комментарий удалён)
User zwezerr, 09.12.2013 00:59 (#)
5487

Я Ильича в виду имею. Вечно Живого. А вовсе не Владимировича - кремлевскую зашпаклёванную дохлую мумию. Ему Украина уже свой приветик передала.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 09.12.2013 01:09 (#)
5487

Он Ваш дедушка? Целую ручки! Протрите ему плешь влажной тряпочкой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zwezerr, 09.12.2013 01:43 (#)
5487

Какая из меня Любовь Яровая ...

User cook111, 09.12.2013 01:53 (#)
15354

Моя жизнь вполне удалась, но приходистся вести борьбу против опасных дураков вроде тебя (чтобы жизнь нормальная продолжалась).

По существу. Коммунисты, где бы они не пришли к власти, всегда заканчивают массовыми убийствами (обычно счет идет на миллионы жизней). Клинические идиоты вроде тебя этого понять не могут. Поэтому, чтобы спасти жизни миллионов, надо сажать за коммунистическую идеологию чтобы дурь эту из башки у всяких тупарей выбить. Террорист может взорвать дом, самолет, поезд и убить тысячу людей. Коммунист может взорвать страну и убить миллион людей. Коммунисты и фашисты - главные преступники человечества.
Их только каленым железом. А ты тут про какой-то памятник одному из этих главных упырей. ДУРАК ТЫ, ВАНЯ.

(комментарий удалён)
User cook111, 09.12.2013 03:02 (#)
15354

Надо, Федя. Надо.

twitter.com vasily_b, 09.12.2013 21:11 (#)

Не так.
"Надо, Вова. Надо."

User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 21:51 (#)

Памятник Ленину стоял на бульваре Шевченко.

Это символическое действие!
Окончательный разрыв с коммунистическим прошлым.

Или Вы считаете, что для этого надо было ждать постановления правительства Януковича?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2013 23:05 (#)

Символическое действие по сносу памятника и говорит, что проблема с Лениным в головах - решена.

User adamkasimir, 08.12.2013 23:10 (#)
3543

Кораблекрушение. Спаслись на необитаемом острове три человека - двое мужчин и одна женщина.
Через месяц один говорит другому: - "Пора кончать этот разврат, убьём". Убили.
Через месяц один говорит другому: - "Пора кончать этот разврат, закопаем". Закопали.
Через месяц один говорит другому: - "Пора кончать этот разврат, откопаем" Откопали.....

User nanoscience, 08.12.2013 22:07 (#)
3460

тут вопрос простой, - есть ли в этом памятнике художественная ценность

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.12.2013 01:21 (#)
3460

все прямо наоборот. В России, да, Лимоновцы устраивали типа игру за демократию, а в своих документах молились прямо обратному, то есть Марксу и Ленину.

User chokolivsky_12, 09.12.2013 01:35 (#)
12750

С кем конфронтация, мадам? Кому он нужен, этот Ленин? Это когда бабло начнут отнимать у ворья, вот тогда может быть конфронтация.

User pootin, 09.12.2013 04:58 (#)
5353

Художественной ценности в этом памятнике быть не может.

User nanoscience, 09.12.2013 05:16 (#)
3460

посмотрите в ВИКИ, там есть обновление. Памятник оказался нерядовым. Ленин указывает путь на рынок! Но, кто виноват, это совсем другой вопрос. Так что, я был неправ, когда сказал, что здесь важна художественная ценность. Ценность имеется. Тут важен контекст, и я очень рад, что этот контекст повернул украинцев не против русских, а против всего лишь памятника Ленину, пусть даже ценного. ГКЧП развалил СССР. Посмотрите на эти лица, ГКЧПистов... Путин, своими действиями, дискредетирует русских во всем мире. И то, что еще не бьют морду русским, это заслуга украинцев, которые до этого не доводят, слава богу. У русских в Украине есть выбор, и не дай бог, они сделают его неправильно.

User pootin, 09.12.2013 08:13 (#)
5353

Посмотрел в Википедии. Как я и думал, памятник художественной ценности не имеет.

User nanoscience, 09.12.2013 08:26 (#)
3460

ну и хорошо. Милиция начала задержание людей, с камнями. Наверное хотят склеить.

User pootin, 09.12.2013 09:49 (#)
5353

Если бы нашелся хороший модерняга-скульптор, то можно было бы сбацать из обломков ультрамодернистскую скульптуру "Разрушенный Ленин" в стиле Осипа Цадкина. Или, еще лучше что-нибудь поп-артовое в стиле Раушенберга, и назвать "Отремонтированный Ленин" или позаковыристее: "Рекомпозиция Ленина в пространстве #63".

User nanoscience, 09.12.2013 10:07 (#)
3460

ну, да, - реинкарнация Владимира Владимировича как ремейк Владимира Ильича на бессарабском рынке

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 18:41 (#)

Отдаю бесплатно памятник Ленину с площади Ленина, г. Донецк, возле обкома КПСС. Сохранность хорошая, самовывоз.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 22:09 (#)

Дело в том, что в эмоциональном порыве можно наломать много дров.-moskva_2010- вы,уважаемый, рубали когда-нить дрова?

User cook111, 08.12.2013 23:50 (#)
15354

Рабам-язычникам вроде тебя нужен кровавый истукан. Свободные люди убирают это варварство. Все логично.

User natala, 09.12.2013 00:27 (#)
3006

"Снос любого памятника таким варварским способом считаю вандализмом." - оно так. Но может власти надо вовремя убирать памятники всяким одиозным вождям типа Ленина. Вон при Хрущёве поубирали памятники Сталину и ничего, никто не умер.
А то что памятник при сносе попортили слегка - не страшно. Пусть Зюганов с Прохановым заберут его себе, отреставрируют, поставят у себя на даче и любуются своим кумиром.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 00:59 (#)
3006

"А Вы о каком памятнике, Ленину в Киеве?" - да о нём, о ком же ещё.

"Осколочки демонстранты подбирали, видно, на память о своей "победе" над совком." - победа над совком состоит конечно не в сносе памятников. Победа эта в умах людей, которые не хотят больше видеть эти символы совка и сказали себе "всё, хватит, надоело и достало".

"Если да, то подпортили его "не слегка". - неважно, при желании можно и починить. Вон ХХС был снесён под чистую, но ничего, восстановили. Вопрос в другом - найдётся ли желающий восстанавливать эту никому не нужную глыбу.

User chokolivsky_12, 09.12.2013 01:49 (#)
12750

Судьба этого памятника, мадам, это символ и предупреждение для тоталитарных режимов.

Многие граждане, и я в том числе, предлагали перенести памятник куда-нибудь подальше от центра и сохранить, он был по-своему красив. Например, на Лысую гору, где собирались упыри, ведьмы и прочие враги Господа Нашего. Там Ильич был бы среди своих. Туда ходили бы коммунисты, сатанисты и прочие такого рода товарищи и отдавали ему дань. Он возвышался бы над Днепром, как память о нашей истории и предупреждение для потомков. Но комми упёрлись – ни в какую. Он давно выглядел анахронизмом и даже издевательством в самом центре государства, против которого он боролся.

Теперь памятника нет, он физически уничтожен… А разве не так бывает с режимами, которые не хотят слушать народ, не хотят идти на уступки, и тогда всё кончается, как у Чаушеску и Каддафи… Печальная история.

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.12.2013 00:53 (#)
5203

А ОН ИМ НУЖЕН?
АЛЬБЕРТ Г

User natala, 09.12.2013 01:00 (#)
3006

Наверное нет.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.12.2013 22:08 (#)
3460

Почему? По-моему, ребята смотрят в корень.

26530

дело не в форме, а в содержании: с империей зла нужно кончать при любом удобном случае, а этот комуняцкий символ, изживший себя ох как давно, нужно было убирать давно

User pootin, 09.12.2013 05:00 (#)
5353

Стоило.

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 21:47 (#)

Молодцы !
А то было это позорище в центре Киева. Почему он до сих пор стоял -- вот удивительно.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 21:58 (#)

Ну и что теперь, ставить памятники в центре столицы для каждой идеологии ?
Пусть поставят своего божка где-нить в парке и водят хороводы. Или что там... Кровью буржуазных индеек окропляют :)

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.12.2013 22:40 (#)
10331

Может, не стоило и памятники Гитлеру в Германии сносить после войны? Идея-то ведь жива была, и до сих пор живет. Стояли бы в каждом городе, а?

(комментарий удалён)
User pootin, 09.12.2013 05:02 (#)
5353

Это не имеет никакого значения.

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 22:47 (#)

Никаких передергиваний. Удачи вам в борьбе с идеями. (На воображаемых фронтах.)

User nanoscience, 08.12.2013 22:10 (#)
3460

сначала оставить памятник, потом - переписать Конституцию, и попросить кого-то погреть стульчик в Кремле...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 22:27 (#)

Так вот сначала нужно обсудить и осудить идею - вот с этого и начинается обсуждение..

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.12.2013 22:40 (#)

не выйдут!

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 23:02 (#)

Вот именно... Тем более в Украине.

User pootin, 09.12.2013 05:02 (#)
5353

Старичкам полезно будет проветрить затхлые подштанники.

User cook111, 08.12.2013 23:54 (#)
15354

памятники массовому убийце надо сносить, а тех кто поддерживает коммунистическую идеологию массовых убийств надо сажать.

User gin, 09.12.2013 00:22 (#)
5316

видимо, да

User nanoscience, 09.12.2013 01:24 (#)
3460

== надо сажать ==

расстреливать

twitter.com vasily_b, 09.12.2013 21:19 (#)

массово ?

User nanoscience, 09.12.2013 21:24 (#)
3460

масса - понятие несамостоятельное

User dedoln, 09.12.2013 00:39 (#)

В Киеве эту идеологию поддерживает уже очень мало людей, около 1% избирателей. КПУ пробиралась в Раду за счет востока и, частично, юга. Хотя в самой КПУ, по крайней мере в руководстве, на идеологию всем насрать, главное срубить побольше бабла. Но социалисты, СД-ки и витренковцы уже сдулись, и КПУ тоже не долго еще протянет...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:58 (#)
12750

Наоборот. Такие вещи придают движению драйв, повышают настроение.

User vladimir999, 08.12.2013 22:04 (#)

А чтоо!? Он до сих пор не был снесен??? Нууу Украина .... Это надо было делать 20 лет назад.

User frdred, 08.12.2013 22:18 (#)
22452

Вот так надо! А у нас хотят упыря дзержинского восстановить, совсем рехнулись, суки!

User andrey_62, 08.12.2013 22:20 (#)
3180

Это очень длинная история (даже две исстории)...
А если постараться, то можно рассказать и три.

User andrey_62, 08.12.2013 22:27 (#)
3180

Это очень длинная история (даже две истории)...
А если постараться, то можно рассказать и три.

User andrey_62, 08.12.2013 22:28 (#)
3180

Это очень длинная история (даже две истории)...
А если постараться, то можно рассказать и три.

User fellix505, 08.12.2013 22:29 (#)
7155

Слава Богу,что памятник вурдалаку снесли.Позор какой был для Украины,что так долго он стоял на постаменте.

User andrey_62, 08.12.2013 22:29 (#)
3180

Это очень длинная история (даже две истории)...
А если постараться, то можно рассказать и три.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 08.12.2013 23:05 (#)

Начинать нужно с центра, с мавзолея.

User ogurtzoff, 08.12.2013 22:50 (#)
20458

Снос памятника В.И. Ленина - фактического основателя современной Украины (как наследницы УССР, бОльшую часть своих территорий и всю современную промышленность получившей от наследников Ленина как высшего руководителя СССР) - это символическое начало гибели его детища.

, 08.12.2013 23:06 (#)
10955

Ленин один из организаторов вооруженного Октябрьского переворота осенью 1917 года и Гражданской войны в России. В дальнейшем инициатор красного террора и принудительной заготовки сельскохозяйственных продуктов, так называемой "продразверстки", которая стала главной причиной голода в Украине 1921-1923 г. и голода в Поволжье 1921-1922 г.; конфискации частной собственности и церковных ценностей.

User ogurtzoff, 08.12.2013 23:23 (#)
20458

Переход СССР в 4-й технологический уклад требовал жестких мер и изъятия средств из деревни.

User zwezerr, 08.12.2013 23:51 (#)
5487

Переход в 5-й технологический уклад потребует жестких мер изъятия твоих яиц. Не обессудь басманно.

User dedoln, 09.12.2013 00:23 (#)

Применить бы к Вам жесткие меры, и изъять все средства, включая компьютер, да боюсь не дойдет. Может у расстрельной стенки, подписывая бумагу о том, что самолично развалил Россию, и являешься резидентом десятка вражеских разведок, мелькнет какая-то здравая мысль...

User cook111, 09.12.2013 04:04 (#)
15354

В России был, есть и будет один-единстванный уклад: я начальник - ты дурак. Может он и называется 4-й технический, но сильно вряд ли.

User pootin, 09.12.2013 05:04 (#)
5353

Нет, огурец, все-таки ты ублюдок.

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 18:07 (#)

Разумная мысль, как этот ни печально.

User frdred, 08.12.2013 23:31 (#)
22452

Помилуй тебя господи!

User natala, 09.12.2013 00:32 (#)
3006

"Снос памятника В.И. Ленина - фактического основателя современной Украины" - ой, Огурцов, не смешите. Я удивляюсь, что этот памятник там ещё так долго застоялся. Я делаю Вам деловое предложение - купите этот памятник по дешёвке, подремонтируйте и поставьте на даче. Зачем добру пропадать. А Вам будет чем любоваться.

User serjant, 09.12.2013 06:21 (#)

Ne-a .. natala ! Lutshe ... pokroshyth , da v beton ( fundament ) " zkatath " , tak bolhshe tolku budet ! a so vremenem , vospominanie o " sostave " betona ... uletuchitsya ...

2870

Ленин ратовал за брестский мир, отдававший украину Немцам. Короче на Украине то, он точно не свой.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.12.2013 23:44 (#)
10331

Отбили молотками голову, руки... жуть)))

3312

Давно пора бы и в Москве убрать этот позор в виде трупа в мавзолее на Красной площади!

User zvirblis_317, 08.12.2013 23:38 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User gin, 09.12.2013 00:20 (#)
5316

давно.. но лучше поздно..

User dedoln, 09.12.2013 00:25 (#)

Вообще-то на Красной площади целое кладбище. И упырей там предостаточно....

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:39 (#)
21611

Там, если удалить Гагарина и Королева - скотомогильник.

(комментарий удалён)
User gin, 09.12.2013 00:20 (#)
5316

согласен

, 08.12.2013 23:48 (#)
13834

Низвержение идолов

Он памятник себе воздвиг. К домам спиною
чувак стоял с протянутой рукой,
он как бы возвышался над страною,
раскаяньем объятый и тоской.

Вокруг собралось множество народа,
менты, поэты, прочая шпана,
красотки записные и уроды,
короче, вся огромная страна.

Накинули ему на шею галстук алый
и, потянув, свалили наземь, а к концу
его, лежащего в пыли у пьедестала,
лаптями били, как Саддама, по лицу.

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 18:06 (#)

Кобра, дорогой, опять нет завершающего удара, имхо.

Истукан били не лаптями, а кувалдой - отбивали осколки на память.

(комментарий удалён)
User dupskin, 09.12.2013 00:17 (#)

"Кишка тонка"
Вот у кыргызов кишка така шо всем кишкам кишка. Со своими правителями не церемонятся.

(комментарий удалён)
User cook111, 09.12.2013 03:58 (#)
15354

Не сдуются. Одно явное последствие уже налицо - это последний президентский срок Янука.

User natala, 09.12.2013 00:35 (#)
3006

Не сравнивайте памятник Ленину с памятником Наполеону. Наполеону стоял один памятник на всю Францию, а памятники Ленину натыканы в каждой деревне, в крупных городах иногда и несколько было. Куда ни суньтесь - в памятник Ленину носом уткнётесь

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:37 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User cook111, 09.12.2013 04:01 (#)
15354

Сайчас путя обещал натыкать бюстов передовиков производстава во всех городах и селах, по месту трудового подвига. Будет страна памятников. Или опять обманет тружеников и толкнет цветной металл налево, по старой питерской привычке?

User chokolivsky_12, 09.12.2013 01:54 (#)
12750

Не провоцируйте. Протест мирный. А Ленин проповедовал вооружённое восстание.

User serjant, 09.12.2013 00:18 (#)

" Molodtsi Ukraïnski Xloptsi ! " - tuda emu(sifilitiku) i doroga ! Pravda osushchestvili eto " delo ", s opozdaniem v 22 goda ! A ... , i eshchë odno Narod : vsë bylo proizvedeno soglasno zakonu ! V Ukraine , esth zakon : " ... ob ustranenii ( zachistke ) sovetskoiy simvoliki ... " ! S ... opozdaniem , no chego uj tam - glavnoe ne ostanovitsya na pol dorogi ... prodoljath "dvijenie" ! Glavnoe denh vybrali vernyiy : DENH OFITSIALHNOIY SMERTI SSSR - 8 Dekabrya ! ___ P. S . Nu , a to chto : " ... monument emu v Xelhsinki ... " ; a chë puskaiy stoit ( tolhko vot interesno ! eto kak sdelali ..." kak on v stoge sena pryatalsya " ?) , on je tam pryatalsya ...

User gin, 09.12.2013 00:20 (#)
5316

символично! одобряю

User vladimir999, 09.12.2013 00:20 (#)

Если бы не было Ленина не было бы: 2 мировой войны - это 50 миллионов убитых, красного террора - это еще 70 миллионов, не было бы т.н. соц. революций в Китае и в странах 4-го мира - это еще ориентировочно миллионов 10-15. И еще много чего паскудного не было бы. Уяснил? Во что обошлось истории рождение этого упыря?

User bronzoborod, 09.12.2013 01:38 (#)

Не было бы Кромвеля - до сих пор в Англии их величества парламент бы отстраивали...
Ну, а без Робеспьера и Марата - до сих пор существовало бы право брачной ночи...

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:37 (#)
21611

А без ленина что? :))))

User cook111, 09.12.2013 03:57 (#)
15354

Без Ленина не было бы коллекционных октябрятских значков.

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 18:04 (#)

vladimir999,
это детский взгляд. Причиной и движущей силой войн и революций являются не личности, они лишь возглавляют процесс.

User veratoloz2012, 09.12.2013 01:21 (#)

А зачем Ленину памятники, если он - всегда живои?

User cook111, 09.12.2013 03:55 (#)
15354

Скорее вечногниющий в гранитной хатке.

User strela777, 09.12.2013 01:27 (#)

Браво, Украина! Долой памятники этому кровавому тирану!

User piter18, 09.12.2013 01:49 (#)

Ах ах вандализм!
Ах ах, оскорбление чуййств!
Ах ах, нецивилизованно!
Ну ка, господа, вам нужны разъяснения почему идола свалили?

Лично мне нужны разъяснения почему его не свалили на следующий день после провозглашения Декларации ненависимости Украины ?
Но я боюсь, что этих азъяснений не получу.

Но московским и промосковским имперским шавкам (к нормальным россиянам это, конечно, не относится),
я дам разъяснение
Причём чисто формально-юридическое.
Такое, которое оспорить ни в одном суде любогo цивилизовнного государствав - невозможно
Это просто как об-сать угол "мавзолея"

По прямым приказам Ленина Красная Армия в период 198-1920 гг ТРИ РАЗА осуществляла арессию против суверенного гсударства Украина и в конечном итоге оккупировала Украину, уничтожив её государственность
Для украинцев Ленин- прежде всего политический и военный глава ИНОСТРАННОЙ АГРЕССИИ, которая првела к 70-летней оккупации Украины с миллионными жертвамии но
Какое нормальное государство может терпеть памятник главарю агрессоров, оккупировавших страну в течение 70 лет?
Ну-ка, представьте себе памятник Наполеону (про Гитлера умочу) напротив вашго "мавзолея"?

User chokolivsky_12, 09.12.2013 02:25 (#)
12750

Тут интересный факт. На Крещатике был не один, а целых три (!) памятника Ленину и собирались ставить 4-й напротив улицы Ленина (логично, не так ли?).
Так вот, сразу после Независимости одну композицию с Лениным, матросом, колхозницей и др. товарищами снесли при большом стечении публики на том самом Майдане. Второй статуй в музее Ленина убрали по-тихому. А 3-й, бесарабский, не тронули, намечали перенести куда-то, в специальный парк советских статуй, что ли, так как в нём были элементы искусства. Но потом это дело продинамили. КПУ вскоре возродилась и стала в его защиту. Так и затянулось это дело на много лет.

User cook111, 09.12.2013 03:55 (#)
15354

Дракону надо рубить все головы сразу и вбивать осиновый кол в сердце, а то вскорости еще больше голов отрастет.

User bronzoborod, 09.12.2013 01:55 (#)

На мой взгляд, радоваться этому народному "волеизъявлению" разумные люди не могут... Одно дело - демонтаж памятника по решению власти, другое - с помощью топоров...
К сожалению, чем больше дремучего антикоммунизма - тем больше дремучего национализма... Эти явления на постсоветском пространстве явно взаимозависимы. И демократией и либерализмом здесь близко не пахнет... И как бы Россия не взяла украинский пример. Русский национализм будет покруче: на памятниках не остановятся - начнут могилы взрывать. В "обмен" на Ленина - Ельцина с Горбачевым точно расковыряют. Да попутно всех их почитателей...

User piter18, 09.12.2013 02:04 (#)

К сожалению, чем больше дремучего антикоммунизма - тем больше дремучего национализма..
=======================================================================.
Речь не идёт о коммунизме и антикоммунизме- конечно, Лени для всео нормального мира людоед- фанатик, благoдаря "учению" которого весь XX век был залит кровью.
Но сегодняшний снос идолва- это прежде всего акт восстановления исторической справедливости Главарь иностранных разбойничьих армий, оккупироававших независимую страну, признан преступником и его муми сброшена с пьедестала и разбита
Так поступали все народы, освобождавшиеся от иностанной оккупации

User cook111, 09.12.2013 03:53 (#)
15354

Молодцы Украинцы! Беспомощная власть не смогла снести этот памятник за 23 года независимой Украины. Сколько еще ждать? Если власть не делает того что должна, народ имеет право сделать это сам и сменить эту власть. Да, и пусть взрывают могилы всех этих коммуняк, включая Ельцина, Сталина, Кирова итд. Все они заслужили осиновый кол.

User serjant, 09.12.2013 05:23 (#)

Delo vsë v tom , uvajaiemyiy gospodin _ bronzoborod : chto on ... do six por ( soglasno kristianskomu obychayu ) - ne poxoronen ! xorosho on v Boga(pravda v brejnevskie vremena , pripominayu jutkuyu frazu : " ... etot svyatoiy chelovek ...Lenin... ") ne veril ( soglasno chelovecheskomu obychayu ) , ne otdan zemle ; ne kremirovan ; ne zbroshen(s kreisera Avrora) v more ! ... trupnoe telo ... , do six por v morge naxoditsya(toesth v Mavzoleie) ... Tolhko vot " Zakonnyiy Naslednik " SSSR , chto-to ne " speshyt " s rozresheniem etogo VOPROSA ! ... a kuda speshyth : von vietnamtsy , da svernyie koreiytsy ... svoix " vurdalak " derjat ...

User bobson, 09.12.2013 02:31 (#)

Правильно сделали. Совковых зловещих идолов, про деяния которых нам врали всю жизнь, пора выкинуть на свалку истории.

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:35 (#)
21611

Огурец, тебя кондратий не хватил? :)))))

User serjant, 09.12.2013 05:52 (#)

Ne suetites osobenno _ zvirblis_317 ! Na Kube ... " klassnaya " medetsyna , vychtem za pereplachennye : saxar da banany ! ...

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:45 (#)
21611

Украинцы, вы молодцы, но тормоза... Столько тянуть надо было? Уверен, что, например, в Армении давно этих истуканов нет... А тут - в самой вашей столице стоял! Идиотизм какой-то, честное слово... А сколько тогда по мелким городкам?

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2013 17:57 (#)

У нас в Донецке центральная площадь с обкомом КПСС - площадь имени Ленина, на ней стоит памятник Ленину в три человеческих роста. По Донбассу этих Лениных - сотни.

User zvirblis_317, 09.12.2013 02:50 (#)
21611

Революция, опоздавшая на 23 года... А Ющенко куда смотрел???? В самом Киеве такая застарелая порнуха!

User serjant, 09.12.2013 05:38 (#)

... 22 goda ; ne toropites uvajaiemyiy !

User cook111, 09.12.2013 03:27 (#)
15354

Если даже ничего больше не произойдет, то хоть один позитив будет. Киев останется без Ленина. Теперь навсегда. Смешно было слушать как укрокоммунисты говорили что восстановят памятник. Посмотрел бы я на то как они его восстанавливать будут.

User serjant, 09.12.2013 05:32 (#)

Nu ... Zyuganov " rozshchedritsya " ; ili skazavshiy ... : " - ... chelovek kotoryiy ne vspominaiet SSSR - ne imeiet serdtsa ! " ...

User cook111, 09.12.2013 05:47 (#)
15354

Классно будет. Они будут расшедриватья - а на следующий день народ будет опять ломать. Будет вторая (после мавзолея) реинкарнация вечной смерти для Ильича.

User zvirblis_317, 09.12.2013 15:47 (#)
21611

:)))))))))+++++++++++++

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 09.12.2013 08:00 (#)
6220

Воот! Это самое главное и есть! Надо выходить из сталинизма - ленинизма.

А у нас страшно далеки от понимания и народ, и власть местная, тем паче центровая, от таких решений.

Оно и понятно - чека и номенклатура во власти, да и все партии в ГД - фракции КПСС, осколки от нее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: