новость Евросоюз приостановил переговоры о торговом соглашении с Украиной

15.12.2013
Штефан Фюле. Фото @StefanFuleEU

Штефан Фюле. Фото @StefanFuleEU

ЕС приостановил переговоры о торговом соглашении с Украиной, сообщил еврокомиссар Штефан Фюле. По его словам, работа над соглашением не будет вестись до тех пор, пока власти Украины не подтвердят, что действительно заинтересованы в его подписании. На Майдане в Киеве состоялся многотысячный митинг сторонников евроинтеграции.


Комментарии
(комментарий удалён)
User camry, 15.12.2013 17:14 (#)
21478

Азаров срочно собирает фракцию ПР. За отставку Кабмина готовы голосовать свыше 100 "регионалов"!
В 8.30 в понtдельник в кинотеатре "Зоряный" состоятся совместные сборы фракции Партии Регионов и Кабинета министров Украины

Об этом сообщает источник Цензор.НЕТ.

Глава Кабмина Николай Азаров* планирует удержать
фракцию от раскола и не допустить голосование за отставку правительства.

За отставку могут проголосовать свыше 100 депутатов ПР. Большинство фракции намерено также поддержать наказание бойцов "Беркута", которые жестоко избивали протестующих. Многие депутаты готовы проголосовать и за освобождение Юлии Тимошенко

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.12.2013 17:46 (#)
24373

"Спасибо, ув. anubis, за подтверждение -молчу ...Очень хороший знак - только бы украинские братья не прекращали давление!" , anubis, *опу спасают, что хорошо".=====Ну что, тьфу-тьфу -тьфу, пока наш прогноз идет по графику! :))

(комментарий удалён)
User mibrag, 15.12.2013 18:20 (#)

Сенатор Маккейн за 40 минут описал Клюеву его будущее

Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн, который находится с визитом в Украине, провел встречу с секретарем Совета национальной безопасности и обороны Андреем Клюевым.

Об этом сообщает Зеркало недели со ссылкой на источник.
По данным источника, встреча, которая прошла в здании СНБО на ул. Каменева, продолжалась 40 минут. Детали разговора неизвестны...

http://obkom.net.ua/news/2013-12-15/1425.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 15.12.2013 20:46 (#)
21927

Класс!!!
Great!!!

User midst, 15.12.2013 21:36 (#)

«…чего в принципе невозможно представить с нью-гимном Михалкова».
-----------------------------------------------------------------------
Сильно сомневаюсь, что подобное в России вообще возможно с любым даже самым замечательным гимном. К сожалению.
ЗЫ. С моей точки зрения нынешний гимн - невынимаемое ...

User ikarr, 15.12.2013 16:05 (#)
12757

Основная проблема заключаетя в том , что после подписания этого документа любая аннексия украинских территорий под каким бы то нибыло предлогом становится агрессией против евросоюза - со всеми вытекающими!
В россии кое кто, ещё не утратили иллюзии поживиться приднепровьем и крымом. Поэтому такая истерика у пятой колонны в украине и у имперцев россии!

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 16:36 (#)

только что поглядел карту, Вы ошибаетесь.

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 17:59 (#)

допустим пришло по 30тыс. под офисы. что дальше? ну янык снова по телеку выступит завтра про "порозуміння", круглые столы, о том, что он всю жизнь мечтал в ЕС, но щас не готов.

User mibrag, 15.12.2013 18:17 (#)

круглые столы скропостижно закончились толком не начавшись...
ЕС его сегодня послало нах... Фюле сказал, что "... слова Януковича всё больше расходятся с его делами..." (с)...
во вторник - к Путину... но как и качестве КОГО ехать, если у тебя баррикады в Киеве, а со сцены Майдана выступают (о, ужас!) АМЕРИКАНСКИЕ СЕНАТОРЫ...

как минимум Янукович на встрече с Путиным должен быть в костюме скомороха с бубенчиками на колпаке...)

User rulon, 15.12.2013 18:26 (#)

ему пофигу майданы. что ему грозит, если он подпишет завтра ТС?

User mibrag, 15.12.2013 18:33 (#)

дело в том, что большинству его ОЛИГАРХОВ-спонсоров ТС даром не нужен... Очевидно, что Янукович решает с Путиным свой шкурный вопрос - выборы 2015 - где Путин, обещал ему бабло как минимум...

а у денежных мешков - свои заботы, как недвигу и счета свои за бугром спасти... перспектива стать НЕВЫЕЗДНЫМИ куда страшнее, чем сам Янукович... не исключаю, что они САМИ его преждевременно сдадут в утиль....

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 19:39 (#)

да как он задергался. вечно улыбающийся типа давайте жить дружно. ничего нового.

(комментарий удалён)
User sergij8, 15.12.2013 21:45 (#)

Из ПРецедивистов - "свыше ста"?!
Хотелось бы верить, но тогда придется поверить, что прав был и тот источник Цензор.Нет из дип. кругов, который сообщил, что сказала - по пунктам, включая освобождение Тимошнеко - замгосекретаря Нуланд Ахметову. А подверждения той информации из других источников, кажись, нет... Так, может, прав был цыган, отхлеставший сынка со словами "не ламай лошадці спинку"? Ой, как я рад буду ошибиться!

User sergij8, 15.12.2013 21:46 (#)

Тимошенко.

User andrey_62, 15.12.2013 20:02 (#)
3180

В расейских Традициях в таких случаях у клиента происходит острый апоплексический удар...

User andrey_62, 15.12.2013 19:56 (#)
3180

" небольшими группами, 10, 20, 30 тыс. человек"
Украинцы, я рад за вас - нам о таких "небольших группах" пока можно лишь мечтать...

(комментарий удалён)
User katar_killian, 15.12.2013 16:13 (#)
22722

Десять тысяч бюджетников, которым дали оплаченный отпуск дабы создать видимость того, что Янука ещё кто поддерживает против почти миллиона людей на Майдане?
Сравнили Моську со Слоном....

User mibrag, 15.12.2013 16:50 (#)

Анекдот дня: "... Киселёв в программе "Итоги недели" комментируя сегодняшние события на Майдане сказал следующее: "... в Киеве, на площади Независимости собралось около 200 тысяч человек, чтобы почтить память Нельсона Манделы..." :)

User rulon, 15.12.2013 16:39 (#)

пиши еще. спасибо, поржал.
донецкие согнали рабов под угрозой увольнения... чтобы они дали кому-то там "отпор"?

User mibrag, 15.12.2013 16:51 (#)

Огни Майдана во время вчерашнего выступления "Океан Эльзы."

http://www.youtube.com/watch?v=wV9td9DaOlE

Съемки с вертолета. Очень красиво. (HD)

User rulon, 15.12.2013 16:58 (#)

ага, уже видел некоторые ролики...
жалко, что вся затея не выгорит. донецкие будут стоять до конца. а революционеры не предлагают никаких активных действий.

User mibrag, 15.12.2013 17:04 (#)

донецкие будут стоять до конца..
...
их конец уже не за горами...)))

User rulon, 15.12.2013 17:54 (#)

дай Бог, но я пессимист в этом вопросе.

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:14 (#)

Донецкие есть разные.

User rulon, 16.12.2013 03:27 (#)

по результатам выборов, янык с братвой набирает там всегда более 105 процентов. где же делись "разные"?

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 16:59 (#)

Здорово! Это с беспилотника?

User mibrag, 15.12.2013 17:02 (#)

ага... дрона кто-то запустил

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:11 (#)

Завораживающее, космическое зрелище!

User engine, 15.12.2013 20:57 (#)
21927

http://www.youtube.com/watch?v=wV9td9DaOlE
Браво, славяне!
Слава Украине!
В Украине - НАРОД. Счастья ТАКОМУ НАРОДУ!

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 17:15 (#)

>>>юг Украины с восторгом ляжет под бандеровцев.Наивные.
лучше лежать под путиным?

User mibrag, 15.12.2013 18:22 (#)

>>>юг Украины с восторгом ляжет под бандеровцев.Наивные....
............
если раньше того не утонет вместе с Донецком в собственном дерьме или замёрзнет от порывов телотрас, ибо....

"...Пока коммунальщиков Донецка возят по Антимайданам, его жители замерзают из-за прорванных труб

Около 100 многоэтажных и 50 частных жилых домов с централизованной системой отопления остались без тепла с 9:00 воскресенья из-за прорыва трубы теплоснабжения в Киевском районе Донецка.

Об этом говорится в сообщении Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, пишут Українські Новини...."

http://obkom.net.ua/news/2013-12-15/1530.shtml

(комментарий удалён)
User mibrag, 15.12.2013 18:28 (#)

намечавшийся как "БЕССРОЧНЫЙ"...
...
у донецких митинг длящийся БОЛЕЕ четырёх часов - считается БЕССРОЧНЫМ...)

User ogurtzoff, 15.12.2013 16:11 (#)
20458

Просто украинские власти не хотят окончательно угробить свою экономику, что неизбежно произойдет после подписания Украиной договора об ассоциации с ЕС, и при этом получить в качестве поощрения жалкие 600 млн. евро. Украинцы хотят 20 млрд, но это уже наглость, Польша за 13 лет вступления в ЕС получила от Брюсселя всего 6 млрд. А тут речь всего лишь об ассоциации и зоне свободной торговли. Поэтому тупик на европейском шляхе нарисовался, ни обойти, ни объехать, уступать никто не намерен. Но выход есть - вступление в ТС.

User katar_killian, 15.12.2013 16:21 (#)
22722

---Но выход есть - вступление в ТС---
И последующие за этих вылизывание задниц российским чинушам, которые будут регулировать положение Украины в этом самом ТС...

Может быть вступление в ЕС и создать профицит иностранных продуктов... но ведь потребителю до лампочки чей покупать товар - лишь он был качественен сделан и технически не устарелым. Если украинское производство сможет поставлять на рынок ЕС конкурентоспособные товары, то экономика будет развиваться...

User ogurtzoff, 15.12.2013 16:28 (#)
20458

У украинскому производства нет конкурентоспособной продукции для европейского рынка. Если только продукты питания, но ЕС никогда не позволит украинским пейзанам с их товарами организовать проблемы для своих фермеров. Тем более, что украинским аграриям придется переходить на евростандарты, а это для них обернется колоссальными проблемами и разорением для большей их части

User rulon, 15.12.2013 16:40 (#)

>>>У украинскому производства нет конкурентоспособной продукции
ты так пишешь, как-будто что-то в этом понимаешь.

User dupskin, 15.12.2013 16:47 (#)

Это он так кумекает.

User ogurtzoff, 15.12.2013 17:24 (#)
20458

ты так пишешь, как-будто вообще хоть в чем-то что-то понимаешь

User rulon, 15.12.2013 17:50 (#)

так у тебя и задачи попроще. восхваляй себе казарму путена, остальное - ругай.

User katar_killian, 15.12.2013 16:49 (#)
22722

Если у Украицев, по вашему мнению нет конкурентоспособной продукции, то зачем Украина нужна в ТС? Для того что бы в ней распиливать государственное бабло по чеченской схеме "Деньги на реорганизацию производства"?

User rulon, 15.12.2013 17:06 (#)

собирание земель империи же.

User ogurtzoff, 15.12.2013 17:23 (#)
20458

Больно смотреть нам, как гибнет на глазах Украина, как приходит она в полную негодность. Не чужие же люди, все-таки! Поэтому и протягиваем братскую руку помощи.

User rulon, 15.12.2013 17:52 (#)

я слышал есть уже страны, которые вступили в этот ужастный ЕС.
они сильнее нуждаются в твоей помощи. украина пока устояла.
от украины лучше убери свои братские органы. больше ничего не требуется.

User natala, 15.12.2013 20:08 (#)
3006

"Больно смотреть нам, как гибнет на глазах Украина, как приходит она в полную негодность." - Огурцов, так это происходит уже более 20 лет и всё это время Украина сотрудничала с Россией, никаких помыслов идти в ЕС не было. И как Вы смотрите на такое уже более 20 лет, не сделав за эти годы ровным счётом ничего? Так что можете братскую руку помощи не протягивать, оставьте её себе.

User katar_killian, 15.12.2013 20:48 (#)
22722

Уж шибко настойчиво эта братская рука помощи тянется... прям напоминает больше щупальце медузы... тянется к горлу... тянется...

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:19 (#)

Когда вы уже ноги протянете?

User natala, 15.12.2013 20:12 (#)
3006

"ЕС никогда не позволит украинским пейзанам с их товарами организовать проблемы для своих фермеров." - ну Украина поставляет в ЕС пшеницу и кукурузу уже давно. Так что и с продуктами питания как-то наладится, тем более если будут подписаны торговые соглашения.

"украинским аграриям придется переходить на евростандарты" - и чем это плохо? Может это лучше и для украинского потребителя. А проблемы Вы сами скорее всего преувеличиваете.

User bronislav, 15.12.2013 18:27 (#)
20897

Хватит нас кормить "экономикой"!
Рыги за 3 года ее уничтожили: отжали лакомый бизнес, распугали инвесторов, разрушили мелкий..
За три года золотовалютный запас уиеньшилмя в 3 раза, а внешний долг увеличился в 2
Каждый день власти ПР слишком дорого стоит для экономики
Слышь, портянка, мы потерпим - на войне как на войне, но банду скинем УЖЕ СЕЙЧАС

User offline, 15.12.2013 18:42 (#)

Скоки-скоки с момена вступления Польши в ЕС лет прошло?

User ogurtzoff, 15.12.2013 19:34 (#)
20458

Если вдруг кто не понял:
Польша получила 6 млрд. с момента подписания страной Соглашения об ассоциации с ЕС (1991 г.) до вступления страны в ЕС (2004 г.).

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:21 (#)

Польша, когда стала членом ЕС получила за годы членства более 100 млрд доларов помощи. 6 млрд получили, когда только готовились. Это было давно. Сейчас в Польше в Пшемысле (30000 населения) 20-ти летняя девчушка, кассир в магазине получает 850 евро на руки. Цены на все в 2 раза ниже чем в Киеве. Можно жить? А мы (Украина) комуняков не можем до сих пор выгнать.

User natala, 15.12.2013 20:14 (#)
3006

"Просто украинские власти не хотят окончательно угробить свою экономику, что неизбежно произойдет после подписания Украиной договора об ассоциации с ЕС" - Огурцов, проснитесь. Экономика Украины уже почти угроблена ещё до ассоциации с ЕС.

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:18 (#)

Польша, когда стала членом ЕС получила за годы членства более 100 млрд доларов помощи. 6 млрд получили, когда только готовились. Это было давно. Сейчас в Польше в Пшемысле (30000 населения) 20-ти летняя девчушка, кассир в магазине получает 850 евро на руки. Цены на все в 2 раза ниже чем в Киеве. Можно жить? А мы (Украина) комуняков не можем до сих пор выгнать.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 15.12.2013 16:22 (#)
22722

Пруфлинк?
Не на жёлтую прессу, а на реальные факты пожалуйста, иначе - брехня.

User rulon, 15.12.2013 16:46 (#)

не будет линков. есть люди, которые не понимают и никогда не поймут, как это взять и без денег выйти миллиону человек, которых реально достал донецкий клоун.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 16:27 (#)

Или вбейте в поисковую строку:
"Интересно девки пляшут, песни весело поют"... - stbcaptain
stbcaptain.livejournal.com/53137.html‎

User camry, 15.12.2013 17:15 (#)
21478

Господин Леокадий, почитайте информацию как правильно выводить ссылки.

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:27 (#)

На-днях читал, но забыл. Подскажите плз.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:34 (#)

Спасибо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:46 (#)

Да, это наш бандючок!

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:50 (#)

>>он обсуждал вопрос готовности подписания торгового соглашения с первым заместителем премьер-министра Украины Сергеем Арбузовым, но ответа от правительства Украины не получил<<

А вот и сам Первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов, в типовом бандитском прикиде - малиновый пиджак и большая золотая цепь на шее!
__http://s50.radikal.ru/i127/1310/c5/a5312fe69b0d.jpg

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 17:59 (#)

Да, я понял.

User dupskin, 15.12.2013 16:43 (#)

На Западе, если народ выступает против политики власти, то сразу же уходят в отставку ответственные чиновники. А постсовковая правящая братия организует конфронтацию среди населения, собирая своих сторонников за бюджетные деньги. Это характерная черта любого совка - тратить силы и средства в пустую.

User rulon, 15.12.2013 16:54 (#)

>>>собирая своих сторонников за бюджетные деньги.
===
начинают везде рассказывать, что вот наши сторонники тыщами прибывают чтобы поддержать.
и главное, окружающих считают за лохов... такое ощущение, что чем примитивнее и демонстративнее выглядят эти облавы на рабов с погрузкой в срочно нанятые эшелоны, тем им лучше.
мыкола яныч вдруг начал рассказывать, что его заставляли вступить в однополый брак. на кого это рассчитано?

User dupskin, 15.12.2013 17:00 (#)

Я видел по интеру как он это говорил. И мне показалось по возмущению толпы, что даже сторонники власти этой лапше не поверили.

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 17:13 (#)

ну естесно, не могут люди бесплатно против великого путена и полезного таможенного союза.

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 18:00 (#)

>>>Уже дважды удаленный коммент беспощадным чухонцем
если не помогает дважды удаление, только бан.

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 18:43 (#)

а никаких коллизий нету. это обычные перегибы на местах.

User quattro, 15.12.2013 18:14 (#)

Так будто кроме проститутки Януковича и части его окружения, в российский бордель ещё кто-то набивается.

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 18:45 (#)

перечитал только что всего бисмарка, не нашел там Вашей цитаты: "проститутки в жены никому не нужны."

(комментарий удалён)
User rulon, 15.12.2013 18:58 (#)

увидел! спасибо! малые это те, кто меньше чем РФ!

User quattro, 15.12.2013 18:51 (#)

Я наверное пропустил, новенькое от Отто Эдуарда Леопольдовича, описавшего на полях тетради ситуацию Януковича и его енакиевской команды.
Если пройтись по старафразному обряду, то стоит вспомнить еще одно изречение, в данном случае Достоевского:
"Не будет у России таких врагов, как славянские племена"

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:26 (#)

Ты о горькой для тебя истории, когда твою маму бросил ее сожитель?

User marckshaider, 15.12.2013 17:58 (#)
21335

Ну не сможет Янукович что-то конкретное сказать до 19-го. Давайте дождемся. Хотя понятно то , что кто бы ни был у руля, все равно в евро вступить не получится ближайшие полвека, во избежание общенационального коллапса.

User rulon, 15.12.2013 18:05 (#)

>>ближайшие полвека
нельзя сказать наверняка... мир за пределами совка меняется.
когда рушили берлинскую стену тоже в голове не укладывалось. как это вчера тут стреляли за переход, а тут люди могут ходить теперь свободно. много вещей, о которых нельзя было представить. при развале совка можно было представить, что прибалтика в нато будет?
>>общенационального коллапса
имхо это просто страшилки, которые киселев придумал с глазьевым.

User marckshaider, 15.12.2013 18:16 (#)
21335

Мир за пределами совка мельчает. В смысле утраты европейства как такового. Разрушились, под видом толлерантности и естественные границы между наивысшими людьми и мировым плебсом. Что из этого получится через 20 (не 50) лет мы с Вами посмотрим. А страшилки, так это проза жизни. Это три простых буквы: Гэ, А и Зэ. Это то, на чем любая украинская власть держалась и, в обозримом будующем, держаться будет, вне зависимости от выбранного курса.

User rulon, 15.12.2013 18:30 (#)

имею самые высокие в мире цены на Гэ. так какого еще надо братства для процветания?

User rulon, 15.12.2013 18:46 (#)

имею == имеют. опечатко.

User marckshaider, 15.12.2013 18:53 (#)
21335

На мой взгляд, для братства и процветания, нужно отдать Польше для ассоциации 6 западных областей Украины. Ну а с остальными наладить и без того братские отношения до обретения общей границы.

User quattro, 15.12.2013 18:57 (#)

"На мой взгляд, для братства и процветания, нужно отдать Польше для ассоциации 6 западных областей Украины.". А после отдать всю Польшу России, для процветания. Вы забыли в каком веке живете, или умственное развитие так и осталось средневековым?

User rulon, 15.12.2013 19:01 (#)

ну так на том и стоят. после разговоров о сальдо и однополых браках плохо скрываемое мышление в катогориях империи, колоний и т.п.

User quattro, 15.12.2013 19:05 (#)

Собственно Россию, непонимание времени в котором живет мир, приведет к краху - экономическому, политическому, социальному.

User rulon, 15.12.2013 19:09 (#)

есть предпосылки? режим вполне устойчив.

User quattro, 15.12.2013 19:11 (#)

Устойчив. Внешне.До поры, до времени.

User marckshaider, 15.12.2013 19:18 (#)
21335

Нет. Развитие не средневековое. А вот мысль берет свои начала из истории крайнего средневековья, или начала нового времени (на Ваш вкус). Пусть польша забирает своих вассалов.

User urivan, 15.12.2013 18:09 (#)

Я думаю, что стараниями организаторов майдана с подачи и поддержки США и евролидеров, нуждающихся в новом рынке сбыта, мы можем получить соседа по корейскому типу. ПОтом все будут переживать по этому поводу, но это опять войны, противостояния и народные беды. Остается пожелать Украинскому народу здравомыслия при оценке кто, куда и зачем его ведет. Выбор только за народом. И жить люди должны так как сами того пожелают. Я так думаю.

User rulon, 15.12.2013 18:51 (#)

на счет свободы выбора и т.п. все красиво, но местами советская пропаганда - "нуждающихся в новом рынке сбыта" не было только про загивание, подпевал и т.п.

User bronislav, 15.12.2013 18:19 (#)
20897

Я вспоминаю наглые, самоуверенные , пихаті, рожи верхушки ПР 2-3 года назад, когда они через колено ломали страну. Я перестал смотреть тогда Шустера ибо выдержать это было невозможно. Первая тень на их рожи набежала год назад после парламентских выборов.
Ну, а сейчас, это просто песня, а не рожи))
Судьба лидеров ПР должна стать показательно-яркой в истории Украины, как наглядный урок, чем в итоге заканчивается все подобное (не хочу даже перечислять)

User bronislav, 15.12.2013 18:22 (#)
20897

Завтра может получится парламентское большинство - сказал Яценюк

User gin, 15.12.2013 22:06 (#)
5316

это был бы очень неплохой вариант..

User bronislav, 15.12.2013 18:42 (#)
20897

Дорогие россияне - вы не понимаете: МЫ НА МАЙДАНЕ СТОЯТЬ БУДЕМ ДО КОНЦА Все - им конец!
Яныка и его банду терпели , потому что сначала было Евро 2012 - ну, типа ладно, проведи. Потом Вильнюсский саммит - типа, ладно, подпиши, но как не подписал - все, он НИ СЕКУНДЫ тут нафиг не нужен!

User rulon, 15.12.2013 18:56 (#)

>>потому что сначала было Евро 2012 - ну, типа ладно, проведи.
Я думаю, надо было начинать выступления, когда Украина не вышла в четверть-финал. Или даже раньше - после гола Руни.

User maarina, 15.12.2013 18:58 (#)

МЫ НА МАЙДАНЕ СТОЯТЬ БУДЕМ ДО КОНЦА Все - им конец!
--------------------------------------------
++++++++++++++++

User rulon, 15.12.2013 19:04 (#)

расходиться?

User maarina, 15.12.2013 19:21 (#)

убили :))

User bronislav, 15.12.2013 19:32 (#)
20897

Нас пугают "разделом страны", мы готовы пойти даже на него (еще посмотрим), но по крайней мере на Правобережье власть урок закончилась
Мы итак достаточно были ею унижены как нация и как просто люди - ВСЕ!
кСТАТИ, вчера народ с Антимайдана как начался концерт Океана Эльзы убежал вчистую на Майдан))

User maarina, 15.12.2013 19:36 (#)

кСТАТИ, вчера народ с Антимайдана как начался концерт Океана Эльзы убежал вчистую на Майдан))
-------------------------------------------
А сегодня?

User rulon, 15.12.2013 19:42 (#)

на антимайдане сказали, что кончились бабули. все свободны.

User quattro, 15.12.2013 19:44 (#)

На Евромайдан вновь вышел 1 миллион митингующих. ФОТОфакт
Сегодня, 15 декабря, на "День достоинства" в Киеве вышло не менее 1 миллиона людей.
В подтверждение этой цифры журналисты и активисты публикуют фото с Евромайдана, которые, на самом деле, не оставляют сомнений, что количество митингующих достигает миллиона.

http://storage1.censor.net.ua/images/5/f/b/7/5fb7764ea1ea97cc157f935a17050786/640x214.jpg
http://storage1.censor.net.ua/images/b/5/f/9/b5f9d4783de1919a350a2697c7e06766/640x427.jpg

User zvirblis_317, 16.12.2013 06:31 (#)
21611

В москве бы так... Тсарь бы утонул в своем жидком стуле...

User bronislav, 15.12.2013 20:45 (#)
20897

Не было Антимайдана. Я аж растроился))

User maarina, 15.12.2013 21:43 (#)

:-))

User gin, 15.12.2013 22:11 (#)
5316

действие перестало порождать противодействие.. Ньютон расстроился))

User engine, 15.12.2013 21:18 (#)
21927

"...МЫ НА МАЙДАНЕ СТОЯТЬ БУДЕМ ДО КОНЦА..."
Победы желаю народу Украины!!!

User bronislav, 15.12.2013 18:46 (#)
20897

О какой "иканомике" рассказывают тут тролли вслед за проффесорами из ПР?
ТРЕТЬ УКРАИНСКОГО БЮДЖЕТА ИДЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЧИНОВНИКОВ
Какая может быть экономика вообще??
Каждый член Правительстваили Рады может взять госпомощи "на лечение" и прочее, больше чем сама немаленькая зарплата. И эти морды нам еще об экономике лепечут??

User quattro, 15.12.2013 19:23 (#)

Более полутора миллиона чиновников! С очень неплохими зарплатами и пенсиями размеры которых не стыдно озвучить даже в Европе. Хотя нет, как-раз в Европе стыдно о этом рассказывать на фоне пенсий простых бюджетников.

User bronislav, 15.12.2013 19:28 (#)
20897

Лента за лентою набої подавай,
Український повстанче в бою не відступай!

User quattro, 15.12.2013 19:40 (#)

Ой у лузі червона калина похилилася,
Чогось наша славна Україна зажурилася.

User rulon, 15.12.2013 19:43 (#)

Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

User bronislav, 15.12.2013 20:49 (#)
20897

Воля або смерть!

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 22:35 (#)

Полюбила москаля,
а вiн зуби вискаля!

User popularofacidic, 15.12.2013 23:23 (#)

На Майдані був, він увесь вирує, а Азаров у Кабміні троха ся нервує

User bronislav, 15.12.2013 20:48 (#)
20897

))

User quattro, 15.12.2013 20:03 (#)

ДемАльянс встречает в Киеве поезд с Донецка:
http://www.youtube.com/watch?v=tssvzmJDldk

User jaydevvy, 15.12.2013 20:25 (#)
22929

А как же

User bronislav, 15.12.2013 20:56 (#)
20897

Что мне сейчас нравится в Киеве - это человеческая солидарность. Даже если рыги устроят дефолтик какой-нить под шумок - люди будут помогать друг другу. С голоду никто не умрет и из дому никого не выгонят - уверен

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 22:34 (#)

Это точно!

User dies_irae, 15.12.2013 21:05 (#)
23318

Это уже не смешно. Это детсад какой-то со стороны ЕС и США. Топанье ногами. "А зачем Янукович поехал в Россию?" Да какое ваше дело, зачем он поехал? Он президент, б**дь, Украины, почему он свои поездки согласовывать с вами должен? Это при всем моем отвращении к Януковичу.

User popularofacidic, 15.12.2013 22:10 (#)

Пять лет готовился договор Украины и ЕС и буквально за несколько дней, до Вильнюса янукович отказался от его подписания.Какой смысл вести переговоры когда совершенно непонятна цель этих переговоров со стороны украинской власти?

User popularofacidic, 15.12.2013 22:30 (#)

ЕС не понял заявление Януковича по ассоциации и ждет разъяснений.
"ЕС, конечно, всегда готов (подписать соглашение. - Ред.), мы об этом не раз сообщали. Но после комментариев президента Януковича в пятницу во время круглого стола, когда он заявил, что этот договор об ассоциации противоречит национальным интересам Украины нам, конечно, нужны разъяснения — что это значит Готовить к подписи договор, который, по мнению одной из сторон, противоречит национальным интересам, наверное, было бы не логично"
сказал министр президентствующей в ЕС Литвы.

(комментарий удалён)
User gin, 15.12.2013 22:44 (#)
5316

ему к вовке надо съездить, уточнить свою "настоящую позицию".. видимо, каие-то детали подзабыл

User luck454, 16.12.2013 00:53 (#)

Проигрался Янукович в политические карты, катала из его плохой.

26530

это не шапки у граждан снимать

User lonewolf91, 16.12.2013 03:08 (#)

Давление, оказываемое ЕС на выбор вектора внешнеэкономической интеграции Украины, уже ставит под вопрос о суверенности нашего государства. А ведь такого вмешательства можно было избежать, если бы был проведён референдум по этому вопросу, который инициировали комуняки.

User rulon, 15.12.2013 19:05 (#)

понял. уже там что-то отвечал. видать ветку прибили.

User rulon, 15.12.2013 19:28 (#)

но не банят же. может одумаетесь. перечитайте огурцова тексты, как надо православно троллить.

, 15.12.2013 23:47 (#)
10955

Резолюция митинга Партии регионов: "за Европу, но против Майдана"
В Мариинском парке в Киеве проходит бессрочный митинг в поддержку действующей власти, организованный Партией регионов. Около одной тысячи митингующих на антимайдане в Мариинском парке.
На сайте Партии регионов 14 декабря была обнародована резолюция митинга Збережемо Україну.
резолюции отмечено, что евроинтеграция была и остается стратегическим курсом, который проводит Президент Виктор Янукович.
Интересно получается. Два митинга, один за Европа, а второй ... тоже за Европу, но против первого.

, 15.12.2013 23:48 (#)
10955

За Европу, но против Майдана, против Майдана, но за ментавской безпредел. Ну не идиоты? Или это вот раздвоение личности входит в цену 200гр ат партии ригионав? Доведенные партией власти до скотского, нисченского состояния, абезумевший лохторат за копейки подпишется под самыми аПсурдними лозунгами - дельфинарий против хвашизма! УРА партии риги аналов!

User rulon, 16.12.2013 00:26 (#)

где-то тут писали, что до 1000грн предлагают. за $125 в день, думаю, можно с чистой совестью продать идеалы.

, 16.12.2013 00:43 (#)
10955

Ага за 125 канешна можно продать, только вот были ли у тех кто продавал, вот те самые идеалы?Хоть какие нибудь? Они продали свое время 3 часа которые отстояли с горем пополам слушая бред, Царёва, Колесниченко, Шуфрича.

, 16.12.2013 00:06 (#)
10955

Премьер-министр Украины Николай Азаров в интервью телеканалу Интер в воскресенье вечером заявил, что Украина окончательно определилась с выбором своего внешнеполитического курса - это путь европейской интеграции.
"Для нас двери, как нам говорят, Европейского Союза открыты и для нас открыты двери Таможенного союза. Это очень хорошо, что у нас есть возможность выбора и мы выбираем, и мы уже на этом определились - путь европейской интеграции", - сказал Азаров.

(комментарий удалён)
, 16.12.2013 00:13 (#)
10955

та ты шо

User notalloweded, 16.12.2013 01:56 (#)

Не хочет кормить манданошек?

User rulon, 16.12.2013 00:27 (#)

вроде мыкола янович вчера грил, что стопанул ассоциацию потому, что потребовали чтобы он вступил в однополый брак. ну он человек старых взглядов и все такое, тяжело ему на такое пойти.

, 16.12.2013 00:44 (#)
10955

То было учора, а сьедни они за, обеими своими фимилиями

, 16.12.2013 00:46 (#)
10955

Но, это не гарантия того, что завтра у него сказанное вчера, будет объявлено привокацией апизиции.

User sergij8, 17.12.2013 07:52 (#)

...или папередников.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: