новость Акции протеста в Киеве переросли в беспорядки: десятки пострадавших

19.01.2014

В Киеве во второй половине дня в воскресенье происходят столкновения демонстрантов с милицией. На улице Грушевского демонстранты смогли поджечь два милицейских автобуса. Милиция применила дубинки, слезоточивый газ и свето-шумовые гранаты. Днем на народное вече в центре города собрались сотни тысяч человек. Оппозиция объявила досрочные выборы президента.


Комментарии
User orge, 19.01.2014 21:17 (#)
4479

А людей меньше не становится.

(комментарий удалён)
User triumph, 19.01.2014 21:29 (#)

Янукович - в перспективе холодный труп.

User fon_vizin, 19.01.2014 21:35 (#)

ты тоже. не знал? просто он до этого президентом побудет - а ты говном сраным вот и вся разница.

User triumph, 19.01.2014 21:40 (#)

Разница в том, что в некоторых странах власть считают святой, а в других привлекают к ответу перед народом. А в случае если власть превратилась репрессивнокриминальную банду её просто сметают. А у тебя чисто российская ментальность ах президент, ох бог.Да не боги они, просто вас холуев в России очень много.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 19.01.2014 21:45 (#)
22722

Вы говорите про идеалы, хотя сами не верите своим словам...

(комментарий удалён)
User shura_mura, 19.01.2014 22:34 (#)
16549

Мели, Емеля....

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:02 (#)
24373

Именно так -ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ.

User novolerun, 20.01.2014 01:09 (#)

Немецкое правосудие не исключает, что даст ход делу о прослушке Меркель! Супротив пиндосов попёрла немчура!

User ikarr, 19.01.2014 22:39 (#)
12757

в россии и укранине - где был закон там куй ночевал!
про закон и так всё ясно, а в реальности ручное голосование в раде и полторы сотни голосов посчитано за минуту, и бандюковичем подписано... это закон?

User iberian, 19.01.2014 22:48 (#)
3944

Вы говорите ахинею.

(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 23:06 (#)
3944

Ах, как оригинально!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 22:48 (#)
3944

Вы мешаете.

(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 23:07 (#)
3944

Да Вы ещё и мастер каламбура?! Калом бур, так сказать, а телом - бел!

User iberian, 19.01.2014 22:47 (#)
3944

Власть ответсвенна перед народом. Народу не нравится - к ответу. Так-то, браток.

(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 23:08 (#)
3944

Сдаётся мне, что зарплата Ваша - налоги, тда только - не Ваши...

User barton777, 19.01.2014 21:47 (#)

Янукович - дебил. Наслушался путинских советников, придурок. Теперь до выборов не дотянет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22200

Что значит зассал? Будет на/в Украине переворот или не будет - кровь зачем? Ты, прид..рок, где ж..пу свою удобно пригрел?

User iberian, 19.01.2014 22:49 (#)
3944

Фантасмагорично как-то...

(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 23:09 (#)
3944

Ну, галлюцинации очень правдоподобные бывают. Два вопроса: 1) что принимаете; 2) почему не делитесь?

User novolerun, 20.01.2014 01:11 (#)

Педрилка, так в хохланде сало кончилось!

22200

в тех же странах, где " привлекают к ответу перед народом", за бутылки с зажигательной смесью присадят не на мало

22200

в тех же странах власть сметали уже очень во времена не слишком демократичные, сейчас там ее выбирают и переизбирают. в тех же странах при попытке пробраться к правительственным зданиям могут и пристрелить

22200

В этих других странах не стоит так остро вопрос и не стоял никогда (поэтому это и другие страны), чтобы присоединиться к кому-то (ради халявы). Они сами являлись образующими, к кому старались присоединиться остальные.

User novolerun, 20.01.2014 01:08 (#)

Сметают бородёнками?

User wasja39, 19.01.2014 21:29 (#)
19108

Хочешь сказать, на одного больше? Муаммар, Чаушеску и Янык?

(комментарий удалён)
User wasja39, 19.01.2014 21:45 (#)
19108

Дык, для прапора ты тоже привык, небось, "повторять" раком. Интересно, чего вам вообще в падлу.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 19.01.2014 22:18 (#)
7913

кто тебя тогда будет защищать, когда твой пьяный прапор начнет тебя насиловать, причем ежедневно, т.к. он постоянно пьяный.

User iberian, 19.01.2014 22:51 (#)
3944

Скажу словами классика: "В очередь, сукины дети, в очередь!" Много вас, убивающих; а как лики обнажаются - так в кусты (или в стакан)...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:10 (#)
24373

"отстреливают. но все это в масках. работа по защите Родины."====Не бжи фоня,ВСЕ БУДЕТ КАРАШО: ни кадафьке , ни Чаушеску никакие маски не помогли , говорят сами даже в критический момент и порешили ! :))

User iberian, 19.01.2014 23:11 (#)
3944

Я уж было прослезился... Надо же: брат!..

User iberian, 19.01.2014 22:50 (#)
3944

"Мудак-Кличко" - Чемпион Мира. А Вы чем порадуете, дружище?

User eshya, 19.01.2014 23:14 (#)
21223

Он только предостерёг об опасной близости кола или петли. В чём преступление?

, 20.01.2014 01:26 (#)
3025

Сотрите прямую трансляцию на "Свободе" - http://www.svoboda.org/content/article/25234874.html

User orge, 20.01.2014 01:35 (#)
4479

http://news.liga.net/video/politics/961879-popytka_proryva_k_verkhovnoy_rade_pryamaya_onlayn_translyatsiya.htm

, 20.01.2014 01:43 (#)
3025

Спасибо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 02:20 (#)
24373

Это у кого-то у совклассиков было :классическое буржуазное "шампанское с ананасами" переводится как пролетарское - "водка с огурцом" ! :))

User iberian, 19.01.2014 22:54 (#)
3944

Откровенная словесная грязь. Даже читать как-то брезготно. Вы как добропорядочный и добросовестный тролль должны бы располагать к себе. А пока - сплошная неприязнь и отвращение.

User nosferatu, 19.01.2014 21:18 (#)
4445

Вперед украина !!! Долой шапкокрада и его банду!!

User wasja39, 19.01.2014 21:19 (#)
19108

Майдан, держись, не отступай! Впереди - Свобода, позади - ГУЛАГ, Северная Корея и Кремль.

(комментарий удалён)
User triumph, 19.01.2014 21:30 (#)

И до тебя очередь дойдет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 21:50 (#)
21611

Абонемент в дурдом у тебя. Бессрочный :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:14 (#)
24373

Да это одна и та же трусливая мразь все меняет ники !:))

User bars13, 19.01.2014 22:44 (#)

Омерзительная портянка,электорат путина и януковича

User iberian, 19.01.2014 22:56 (#)
3944

Да и я о том же. Уже на ителлектуалов денег не хватает.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:21 (#)
24373

"В России доходы бюджета в 2014 г. сократятся на 197 млрд рублей. Об этом заявил замминистра финансов России Андрей Иванов на совещании по развитию электроэнергетики.
Так, в 2015 г. доходная часть бюджета не досчитается 553 млрд, а в 2016-м доход уйдет в минус на 871 млрд рублей". ===А это тот самый обещанный п-дец.
Не обращайте внимания г-да на всякое дер-цо, зарабатывающее свою копейку! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:23 (#)
24373

Уже и ОНИ сами поняли, что обделались по уши! Теперь вопрос как нам всем выходить из этого положения.....

User iberian, 19.01.2014 22:55 (#)
3944

У Вас делириум тременс, сердечный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fon_vizin, 19.01.2014 23:00 (#)

расстраиваться будешь ты, потому как замудохаешься ждать возмездия. так и сдохнешь в злобе. А мельницы правосудия выплюнут поумневших но опущенных борцунов за евроинтеграцию обратно в жизнь. но жизнь без всяких перспектив.

User iberian, 19.01.2014 22:58 (#)
3944

Н каждую неправильную мельницу свой Дон Кмхот найдётся. Так как-то.

User zvirblis_317, 19.01.2014 21:52 (#)
21611

и по тундре... по железной дороге... тю-тю, браток, тю-тю...
-----------------------------
В Украине и тундра есть? Ну ты и тундра :))))

(комментарий удалён)
User carandash, 19.01.2014 22:32 (#)
13611

Где то я уже это бред слышал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 23:50 (#)
24373

Да бросьте, этого тухлого жабенка , Андрей, -ему льстит, что с ним разговаривают приличные люди как со взрослым ! :))

User engine, 20.01.2014 01:59 (#)
21927

+1
Полный игнор портянкам!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 02:09 (#)
24373

Всем уже все понятно. Даже для других говорить не о чем ! :))

User iberian, 19.01.2014 23:00 (#)
3944

Ну, да: Русь-то - она ведь Киевская...

User andrey_62, 19.01.2014 22:35 (#)
3180

:-) :-) :-) и Воркута тоже.
Блин, где оне размещают объявления по найму придурков? В журнале Ыксперд, что ли?

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:46 (#)
21611

Может для престарелых, вроде килькина, на Селигере отдельный лагерь есть? :)

User andrey_62, 19.01.2014 22:48 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
С отдельным крематорием...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 23:01 (#)
21611

Класса люкс :)

User andrey_62, 19.01.2014 23:02 (#)
3180

И Мавзолеем.

User zvirblis_317, 19.01.2014 23:04 (#)
21611

Безымянным.

User andrey_62, 19.01.2014 23:10 (#)
3180

Можно сделать табло или бегущую строку :-) :-) :-) :-)

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:18 (#)
2980

в россии любое табло - только за бабло

User andrey_62, 20.01.2014 02:23 (#)
3180

Не за бабло - за ОГРОМНОЕ бабло.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 00:24 (#)
3180

ПЕдозавра :-) :-)

User iberian, 19.01.2014 22:59 (#)
3944

Я тоже в шоке. Может, он просто унюханный? Напрашивается такой вывод.

User iberian, 19.01.2014 22:57 (#)
3944

Где тундра в Украине, галлюцинирующий Вы наш?..

User iberian, 19.01.2014 22:55 (#)
3944

Вы - о себе?..

(комментарий удалён)
User orge, 19.01.2014 21:33 (#)
4479

Бронепоезд не забудь прихватить... И у Хапутина ядреную боНбу занять.

(комментарий удалён)
User orge, 19.01.2014 21:55 (#)
4479

Так один мусор уже загорелся. А другие идиоты часа полтора назад сами на себя газ пустили. "Правый сектор" пернатого "Беркутенка" поймал и понес на Майдан:)))

(комментарий удалён)
User orge, 19.01.2014 22:10 (#)
4479

Нары ждут-не дождутся Прахвесара, для третьей посадки. Но уже пожизненно.:)))

User sova46, 19.01.2014 22:18 (#)
28204

"Нары ждут-не дождутся Прахвесара, для третьей посадки." - Это если до нар дотянет, ни Чаушеску, ни Кадаффи не дотянули.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 00:04 (#)
24373

Когда положение становится критическим сами же "хранители тела" и делают все необходимое , быстро и профессионально ,- там каждый уже думает о собственной ж-пе. :))

User triumph, 19.01.2014 21:35 (#)

Ага, в таком случае никакая ПВО не спасет януковича в межгорье также как и кума путина в дворце. Единственно, что могут успеть так это к старшему брату начальнику кремлевского мавзолея на вечный постой отправится.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 19.01.2014 21:51 (#)
22722

Не важно кто мятежник или лоялист. Важно то, что любая власть должна опасаться людей которые в любой момент могут её сбросить.
Если власть сбросить невозможно - то она борзеет.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 19.01.2014 22:01 (#)
22722

Было-бы законно уже давно поменяли-бы.
Мнотысячные митинги в столице собираются не каждый. А здесь митинг был собран абсолютно законно - люди выразили протест против отказа от ассоциации с Европой, до сего для акцию проводили абсолютно на законных основаниях. Даже если-бы собрание было незаконным - то такая орда недовольных имеет право требовать Импечмента от депутатов Верховной Рады.
А вместо этого их сначала пытались подлыми способами убрать... провокациями и прочей хренью. Не вышло...
Вне закона они стали, тогда - когда из объявили мятежниками, по законам, изданным незаконным способом! Вот такая-вот рекурсия получается!

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:31 (#)
21611

++++++++++++++++

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:23 (#)
2980

два месяца между прочим "знаки давали". и ведь до сих пор только знаки и джают. ментовская техника? это тьфу: растереть. ни одного мента еще не сожгли. это будет предпоследним звоночком. неужели недоумок пересевший с нар в кресло президента не понимает таких элементарных вещей? ведь еще падение истукана ВИЛа было по сути последним мягким предупреждением. но сейчас они предупреждают яныка очень мягко и почти деликатно. повторяю - сожженные ментовскеие машины это очень нежный и деликатный намек. пока что очень недный и деликатный.

User dupskin, 19.01.2014 22:25 (#)

"А власть надо не сбрасывать, а менять в ходе демократических процедур"
Нет ребята "суверенные демократы", демократию надо вспоминать до того как, а не после того как черенок в жопе.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:24 (#)
2980

прекрасно сказано. да и о какой им демократии говорить после терроритических диктаторских "законов"?

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:33 (#)
21611

Ты бы хоть демократом не прикидывался, портян! :) Как жепа горит - так демократию им подавай. Раньше надо было думать.

User iberian, 19.01.2014 23:02 (#)
3944

Пра́во на сопротивле́ние (пра́во на сопротивле́ние угнете́нию) — право граждан любыми средствами защищать иные принадлежащие им права и свободы. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права.
Впервые право на сопротивление было письменно зафиксировано в Декларации независимости США 1776 г. В преамбуле этого документа указывается, что «[…] если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. […] когда длинный ряд злоупотреблений и насилий […] обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности.» [1]

Статья 2 французской Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 года также указывает право на сопротивление угнетению в качестве одного из естественных и неотъемлемых прав человека, наряду со свободой, собственностью и безопасностью. [2]

Более того, в 1793 году Декларация была расширена, в неё были включены, помимо прочего, следующие формулировки:

27. Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, да будет немедленно предан смерти свободными гражданами. […]
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность. [3]

В Речи Посполитой право на сопротивление (prawo oporu, ius resistendi) было одной из привилегий шляхты с целью обеспечения защиты шляхетских прав и привилегий в случае их несоблюдения. Часто использовалось для оказания давления на короля. В частности, опираясь на это право, шляхта изгнала монархов Казимира I Восстановителя, Болеслава II Смелого. Тем не менее, использование этого права могло рассматриваться как мятеж в случае вооружённой победы короля.

Вот Вам и Запад, батенька.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 00:13 (#)
3006

"Это всё никому не интересное старьё. Нынешние западные структуры никогда бы не допустили такого, как на Украине."

Это "старьё" актуально по сей день, потому как не устарело оно. В Западных странах ситуация не доводится до точки закипания как в Украине. И законов репрессивных, противоречащих Конституции, в Западных странах не принимают. Там права человека священны и неприкосновенны, священее ныне правящего президента или премьер-министра. Правда Вам этого не понять, Вы вообще знакомы с понятием Конституция? Правда Путин Вам недавно сам признался, что в России это просто бумажка.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 01:34 (#)
3006

"Ну, во-первых, и на Западе существует агитпроп, который оболванивает людей, и они на это ведутся." - в западных странах много политических партий. В США две. Какой агитпроп Вы имеете в виду? Демократический или республиканский? Уточните.

"А во-вторых, там создают иллюзию, что люди своим голосом на что-то влияют. Хотя в большинстве западных стран - система, в которой две крупные партии сменяют друг друга у власти, причём суть политики не меняется." - ну от смены партий не происходит революций, но это не значит, что политика не меняется. Иногда очень даже меняется. В Великобритании при Маргарет Тэтчер политика очень поменялась, в США при Рейгане. И происходит это благодаря голосам избирателей. Не надо путать западные страны с Россией. В России за кого ни голосуй, у власти останется Путин, даже если он наберёт 0%.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 02:18 (#)
3006

"Агитпроп империалистский" - может Вам не повторять это избитое клише совдеповского агитпропа. Насчёт СМИ - одни ангажированы республиканцами, другие демократами, есть ещё куча других СМИ, раньше и коммунистические тоже были. Так большой спектр выбора. Это в СССР выбора не было - один коммуняцкий агитпроп.

"Кто-то был большим антисоветчиком, кто-то - меньшим, но суть политики не менялась." - Вы как-то примитивно понимаете политику США - больше антисоветчик, меньше антисоветчик. А всё намного сложнее. И избиратель США меньше всего руководствуется при выборах соображениями антисоветизма или антироссийскости. Людей волнуют куда больше внутренние проблемы страны, экономическая политика, налоги и др. А здесь политика меняется.
А Вам не кажется странным, что разные американские президенты одинаково отрицательно были настроены против СССР, а не против например Германии, Италии, Франции и др. стран Европы? Может в СССР была причина, как в той консерватории Жванецкого?

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 12:35 (#)
3006

"Большой-то большой, да все газеты и телевидение всё равно антироссийские." - ну не совсем так. В США были и коммунистические СМИ, поддерживавшие Сталина. Есть и сейчас всякие лево-прокоммунистические СМИ. Возможно их не так много. А Вы не задумывались, почему СМИ в США в большинстве антироссийские? Может Россия умеет удивительно настроить против себя нормальный цивилизованный мир, а дружить только с Сев. Кореей, Венесуэлой, да Науру с Мапуту (с последними двумя за деньги).

"Не кажется, потому что мы были их врагами, и стратегическая их цель - всегда оставалась одной - уничтожение второго полюса силы и полная гегемония над миром." - ну вообще-то во второй мировой войне СССР и США с Великобританией были всё-таки союзниками. Но СССР умудрился испортить отношения с бывшими союзниками, в то время как противник США и Великобритании в войне Германия установила с ними вполне хорошие отношения.

"А Западная Европа после войны была их вассалом, я не помню такого, чтобы кто-то из западноевропейских политиков, за исключением, может быть де Голля, шёл против воли США." - ну эти сказки Вы расскажите в другом месте. На самом деле у стран Западной Европы и США не так уж мало разногласий по разным вопросам. Просто эти разногласия как-то тихо-мирно разрешаются и не становятся предметов всяких таможенных войн и противостояний. Потому Вы их просто не замечаете. Стенка на стенку США и Зап. Европа не идут.

"К тому же у них был общий враг - СССР." - ну у СССР был талант враждовать с нормальным миром и дружить с ублюдками себе подобными.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:25 (#)
2980

вот именно что НЕ ДОПУСТИЛИ БЫ!
потому что - митинги МНОГОМИЛЛИОННЫЕ - не разгоняются, 146 % никому по волшебству не рисуются и далее и далее и далее и далее... список можно продолжать почти бесконечно

User natala, 20.01.2014 00:08 (#)
3006

"А власть надо не сбрасывать, а менять в ходе демократических процедур, возможность которых на Украине имеется."

Ну вот и смените власть разных Чаушеску, Каддафи, Мубараков, Асадов и примкнувшего к ним Янукрвича демократическим путём. Эти Вас быстро в асфальт закатают. Так может лучше этого уличного вора Януковича в асфальт закатать, пока он страну не закатал.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:21 (#)
2980

мятежники сейчас "ручные" "депутаты" и подписавший их бумажки презик

User zvirblis_317, 19.01.2014 21:56 (#)
21611

Недавняя история показала, что там, где были сильные люди, которые не боялись идти на крайние меры для подавления мятежей, эти меры были успешными
-----------------------------
Это в Ливии, что ли? Каддавер был очень сильным и решительным! На черенок сел со всего размаху!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:38 (#)
21611

Сирию, что ли? Так и с асадом будет то же самое.

(комментарий удалён)
User iberian, 19.01.2014 23:04 (#)
3944

А советская военщина уже там, и трепещет в ожтдании прихода западной.

User natala, 20.01.2014 01:38 (#)
3006

"Ну, во-первых, в Ливии ничего бы у мятежников не получилось, если бы не вмешательство западной военщины"

А Вы откуда знаете? В Египте без всякого вмешательства Мубарак сел в тюрьму. Каддафи меньше повезло, его просто прибили. Западная военщина как раз Каддафи не убивала бы.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 02:04 (#)
3006

"Каддафи оставалось только взять Бенгази, и он бы его взял, если бы не...." - Ваши "если бы" напоминают выражение "если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой".

"При желании западная военщина могла помешать убийству Каддафи, но она этого делать не стала" - народ Ливии выбрад Каддафи президентом, народ его и убил. А мог бы не убивать, как Мубарака в Египте. Выбор народа.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 02:32 (#)
3006

"Каддафи пришёл к власти в результате переворота" - вполне возможно. Но народ его выбирал, кстати с хорошим результатом за 80%.

"Ну, а о том, что кучка ошизевших от крови наймитов не может считаться "народом", я уж не говорю." - ну эти как Вы их называете "наймиты" и есть часть народа. Или все, кто против власти, у Вас срочно по-чекистски назначаются наймитами?

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 12:38 (#)
3006

"Какая часть? Миллионная?" - неважно какая. Какая-то часть народа. Ясно, что не большинство. Свержение власти всегда осуществляет меньшинство населения, но большинство населения этому не препятствует.

User nfgbh1970, 20.01.2014 02:43 (#)
27828

Вы про Румынию? Там Чаушеску без всякой иностранной военщины недовольных шахтеров расстрелял. Правда, потом и его тоже, того.....

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:26 (#)
2980

а уж папаша Аугусто какой был..... ;)

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:20 (#)
2980

То то сильный товарищь Аугусто таким уж сильным оказался... что аж до сих пор сила президентская клокочет в нем!

User katar_killian, 19.01.2014 21:49 (#)
22722

Откуда вас мясников-то столько? Оснований для разгона Майдана у милиции не было ровно до того для, когда Верховная Рада и Янукович лично, поперёк всех законодательных норм дал эти основания.

Выполнять этот приказ для милиции - это преступление против мундира, да и против личной чести каждого милиционера. Они должны защищать государство и народ, так велит их присяга.
А начальство им велит защищать жопу Януковича, и более высоких начальников.

User orge, 19.01.2014 22:26 (#)
4479

В Украине присяга приносится народу Украины, никакого государства и в помине нет.

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:40 (#)
21611

Вот именно. Нет ни одной присяги, где клянутся властям (может только в севкорее) - везде клянутся народу.

User natala, 20.01.2014 00:16 (#)
3006

"сейчас Рубикон перейдён, раз уже говорится о "досрочных выборах".

Рубикон перейдён и перешёл его Янукович принятием репрессивных законов без обсуждения и нормального голосования. А о законных правах применить для подавления мятежа все возможные средства, включая тяжёлую технику и авиацию Вы с Кличко подискутируйте. Только кастрюлю на голову одеть не забудьте.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 01:22 (#)
3006

"Ну, Борис Николаевич в своё время тоже подписал указ, который был признан антиконституционным, так он снял председателя КС и силовым путём ввёл его в действие." - истории этой я уже не помню. Не путайте незаконное снятие одного должностного лица с репрессивными антиконституционными законами, касающимися всех жителей страны.

"Зато теперь в Узбекистане - тишь да гладь да божья благодать." - эта тишь да гладь да божья благодать была до последнего времени в Украине, а ещё раньше в Туннисе, Египте, Ливии, Сирии. Чем заканчиваются порой такие божьи благодати? Отгадайте с третьей попытки.

"Но я думаю, что, если Янукович хочет остаться у власти до 2015 года, то ему надо сейчас идти на применение силы, вне зависимости от последствий." - а может не стоит ему это делать? Ведь последствия могут быть печальными и для него.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 01:57 (#)
3006

"Что касается подавления майдана Януковичем, то я думаю, что если он недвусмысленно скажет, что навсегда распростился с "европейской мечтой" и не боится санкций, то последствия для него не будут столь печальными, как если он сейчас будет медлить, тянуть время и предлагать какие-то переговоры."

Это Вы такой смелый. А Янукович и его окружение боится визовых санкций со стороны ЕС. Для них визовые санкции видать хуже публичной порки.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 02:27 (#)
3006

"в данный момент ему надо думать не о санкциях, а о скорейшем наведении порядка любой ценой и недопущении подобных эксцессов в будущем."

А о порядке надо было думать раньше и не принимать антиконституционных законов. Или по Вашему нарушение Конституции и есть порядок?

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 12:42 (#)
3006

"Иногда другого выхода нет." - это просто отговорка, прикрывающая нежелание разруливать ситуацию законным путём. А чрезвычайное положение - это нечто вроде ГКЧП? И чем ГКЧП закончилось?

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:28 (#)
2980

абсолютно так. путин принимал эти законы с 2001 года начиная с закона против продажи сигарет до 18 лет. шел медленно и плавно. ито - Болотную получил и Сахарова. дак ведь и Украина - не Россия они все последние 23 года именно К ЭТОМУ сценарию и ГОТОВИЛИСЬ

User az_vozdam, 20.01.2014 00:18 (#)
9353

А если в ответ жахнут, да еще сильно асимметрично? И в ответ нападут на их общаги, которые пока никто не охраняет? Моральный дух "воинства" резко рухнет!

User wasja39, 19.01.2014 21:48 (#)
19108

>>Украинские правоохранители использовали водометную машину против людей, которые участвуют в стычках на ул.Грушевского в центре Киева.

Как передает корреспондент агентства «Интерфакс», правоохранители применили водомет против первых рядом митингующих. После начала работы спецтехники люди отошли от кордона, однако все еще остаются на улице.

Сейчас на улице в Киеве минус 7 градусов по Цельсию. В ответ на работу водомета люди начали скандировать "Водохреща" (Крещение - рус.).

После того, как протестующие отошли от кордона, водомет прекратил работать, однако правоохранители бросают светошумовые гранаты. Применяется слезоточивый газ.<<

С "Эха".

User orge, 19.01.2014 21:57 (#)
4479

Видел я тот водомет -- ппюнул пару раз, в том числе и на своих, и заглох.:)))

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:33 (#)
21611

:))))

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:29 (#)
2980

кажется один уже догорает.

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:42 (#)
21611

Хорошо. Лишь бы без тех, кто в нем (если это автомобиль)

User shuttl, 19.01.2014 21:52 (#)
3041

Братья украинцы, давите путинскую гадину! Слава Украине!

(комментарий удалён)
livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:29 (#)
2980

слава Украине

User adamkasimir, 19.01.2014 22:23 (#)
3543

++++++

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:30 (#)
21611

++++++++++++

User az_vozdam, 20.01.2014 00:23 (#)
9353

++++++++++++

User dimagor, 20.01.2014 00:38 (#)

Уважаемым киевлянам УРА!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:29 (#)
2980

присоединяюсь!

User wasja39, 19.01.2014 21:57 (#)
19108

>>Виталий Кличко отправился в резиденцию Виктора Януковича в Межигорье<<

Вот щас только не дать вождям одеялко на себя перетянуть и договориться с властью. Хочет Кличко беседовать с Яныком - пусть берет с собой журналистов и делает это в прямом эфире. Все остальное - от лукавого. Но украинцы, кажется, и сами понимают, что от вождей много ждать не приходится и полагаются только на себя. Бог им в помощь!

User katar_killian, 19.01.2014 22:09 (#)
22722

Вот тут немного истории.... любые более или менее успешные и крупные бунты в российской империи поднимались только при наличии сильного лидера... Сами по себе - ни как.
Не верят люди в собственную силу к сожалению...
Если надо дать в морду обнаглевшему правителю - то нужен, тот кто поведёт к этой цели...

Короче говоря... без барина бунты почему-то никак не получаются...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:30 (#)
2980

опыт Навального кажется идет хохлам на пользу!

User orge, 19.01.2014 22:11 (#)
4479

Клычко пытался утихомирить ребят, а у него спросили простую вещь: "А ты кто такой?"

User multixplex, 19.01.2014 23:07 (#)
22478

Правда, а он кто такой?

User bastshoe, 19.01.2014 23:42 (#)
12754

Происходящее ответ на очередную радикальную глупость власти боящейся договариваться с оппонентами и на на способность оппозиционных сил предложить вменяемую программу действий.

User matomvharyu, 19.01.2014 21:58 (#)

Вынужден констатировать-селихерские опять возбуждены.Меня терзают смутные сумления...Не связана ли эта активность с тем,что некоего Мыхал Иваныча корёжит от возможности повторения киевского сценария в сюзеренной дзюдохерии?

User engine, 19.01.2014 22:41 (#)
21927

+1

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:03 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:08 (#)
21611

Его еще корёжит от того, что его ...херия враз может уменьшится на 45 млн. населения, и хрен знает на сколько тыщ кв.км, которые он считал своими... Зря считал... А там и ЧФ выкиздят к чертям...

User az_vozdam, 20.01.2014 00:25 (#)
9353

Флот(в гостях)-агрессор? Давно пора, еще в августе 2008-го надо было!

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:33 (#)
21611

В 2004-ом, когда ющенко пришел...

User az_vozdam, 20.01.2014 02:00 (#)
9353

Тогда они еще в Грузию не вламывались!

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:05 (#)
21611

Да и контракт связывал... Янукович его снова продлил, и в обмен получил дорогущий газ. По двойной цене... Ай... Всё там у них договорено... Сметать его нахер, другого выхода нет...

User az_vozdam, 20.01.2014 02:08 (#)
9353

Беркут горит! Забросан бутылками!

User az_vozdam, 20.01.2014 02:09 (#)
9353

Беркут пятится! Оттаскивает подпаленных!

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:13 (#)
21611

Только бы без смертей... Ни с одной, ни с другой стороны... ну и нафиг...

User az_vozdam, 20.01.2014 02:23 (#)
9353

Жители Ивано-Франковска заблокировали колонну Беркута!

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:25 (#)
21611

Молодцы. Не одному Киеву сражаться

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.01.2014 22:24 (#)
3543

+++++

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:28 (#)
21611

Россиянам - достойный пример!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:36 (#)
21611

А украина тебе чего покоя не дает? Ты ж в россиянии, вот и сиди там, не рыпайся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:44 (#)
21611

что за протестующими маячат лица из других стран
-------------------------
Каких, идиотина? :)) А вот за януком явственно проступает ваше поганое мурло.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:48 (#)
21611

Ага, она и сейчас там, с пулемётом :))))) Для дебилов - нет у нас спикерши :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:59 (#)
21611

Виктория Нуланд ездила (и правильно делала) - она чё, из Литвы? Глобус учи :) А надо будет - и нашу Президентшу туда делегируем, не переживай. Не путину же туда ехать - убьют к чертям :)

(комментарий удалён)
User multixplex, 19.01.2014 23:12 (#)
22478

А ты кто такой и из какой страны, что задаешь столь странные вопросы, больше похожие на допрос? Или в кремлевских застенках совсем крыша поехала на почве национальной ненависти*

User zvirblis_317, 19.01.2014 23:13 (#)
21611

++++++++++++++++

User az_vozdam, 20.01.2014 00:28 (#)
9353

Это точно! Там же много россиян нелегально участвуют - опыт перенимают!

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:35 (#)
21611

Ладно б только перенимали... Есть и такие, которые россиянским опытом делятся - вот их надо давить в первую очередь...

User az_vozdam, 20.01.2014 01:59 (#)
9353

На Майдане горят ВСЕ машины беркута! Он соорудил "черепаху" из щитов и ждет подкреплений из Донецка. Путлер бросил всех своих троллей на помощь шапочному вору. Прямой эфир: http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=368522

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:08 (#)
21611

Спасибо. Еще бы с беркута все доспехи содрать - и тоже в костер... А беркутовцев отпустить в трусах - пущай побегают на морозце до своих... чтоб знали...

User az_vozdam, 20.01.2014 02:56 (#)
9353

Был интенсивный обстрел гранатами. Передовой отряд майданников со щитами отошел на безопасное расстояние. Подходит много людей.

User zvirblis_317, 20.01.2014 03:06 (#)
21611

Подходит много людей.
-------------------
Спасибо - это главное, чтоб люди рук не опустили.

User az_vozdam, 20.01.2014 03:17 (#)
9353

Почему они не подавят водомет? Или захватить его и беркутям карбышева устроить?

User zvirblis_317, 20.01.2014 03:24 (#)
21611

Неплохая идея... Только потом взять в плен и не дать окончательно замерзнуть...

User az_vozdam, 20.01.2014 21:13 (#)
9353

Сегодня Луцкая показала толпу "титушек" - неужели путинские псы в командировке?

User zvirblis_317, 20.01.2014 21:16 (#)
21611

А почему вас это удивляет? Режим ведь безвизовый...

User az_vozdam, 20.01.2014 21:38 (#)
9353

Это типа бандитского вторжения в Грузию, только тайное?

User zvirblis_317, 20.01.2014 21:49 (#)
21611

Да, типа того... Теперь только осталось начать раздавать российские паспорта всем желающим украинцам... Правда, в Украине, за такую раздачу, и накостылять могут, в отличие от Абхазии и ЮО...

User az_vozdam, 20.01.2014 23:22 (#)
9353

Да-а-а! А вот какой-то умник из восставших додумался фейерверковую батарею пустить настильно! Блеск! Псам очень неприятно, когда среди них шрапнель рвётся! А если настоящая? От "Урагана", "Смерча"? Обделается ведь "беркут", если успеет, конечно!

User az_vozdam, 20.01.2014 23:23 (#)
9353

А вот и катапульта первая заработала! Ну кто восставшим рецепт напалма пришлёт?

User zvirblis_317, 20.01.2014 23:33 (#)
21611

Скиньте ссылку на непрерывную трансляцию в прямом эфире, лень опять искать...

User az_vozdam, 20.01.2014 23:37 (#)
9353

http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=368522. Мрази вроде попытались ломануться на Майдан, но вроде отбили "коктейлями"!

User orge, 19.01.2014 23:09 (#)
4479

Может, кто и не поверит, но рыгоанал Чечетов (погоняло -- Семафор) заявил, что причиной сегодняшних выступлений стало прекращение финансирования Евромайдана из-за рубежа. И там все сплошь такие интиллихтуалы.

User wasja39, 19.01.2014 23:30 (#)
19108

8)))))

User zvirblis_317, 19.01.2014 23:38 (#)
21611

:))))))

User fon_vizin, 20.01.2014 00:45 (#)

Скорее всего так и есть - там сказали или бейте мусоров или бабла не дадим.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:31 (#)
2980

не наше а путинское

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:40 (#)
21611

Я это и имел в виду. "Ваше" - это в обращении к портянке.

User andrey_62, 19.01.2014 22:47 (#)
3180

Не вмешивался бы ты во внутренние дела суверенной Украины, а вытер бы для начала собственный зад...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.01.2014 22:55 (#)
3180

"А-агласите, пжалста, весь список" (С).

User natala, 20.01.2014 00:19 (#)
3006

"Это всякие спикерши, да отставные министры, премьеры и президенты вмешиваются."

Вы правы. И одного из этих президентов зовут Путин Владимир Владимирович.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 00:54 (#)
3006

Ну я добавила неотставного. Отставные не так интересны.

, 20.01.2014 01:05 (#)
3025

Молодец, Наташа!

User natala, 20.01.2014 01:13 (#)
3006

Спасибо, Юля, за поддержку.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:33 (#)
2980

согласен

User fon_vizin, 20.01.2014 00:44 (#)

Конечно! украина это россия - зона ответственности Путина Владимира Владимировича.

User natala, 20.01.2014 00:55 (#)
3006

Крилькин, похмелитесь уже, может перестанете ерудну писать.

User fon_vizin, 20.01.2014 00:44 (#)

украина это россия! одна страна, один народ, одни законы!

User andrey_62, 20.01.2014 00:48 (#)
3180

... одна Конституция, один пересидент, один парламент, одна фээсбэ :-) :-) :-) :-)
И где этих санитаров носит???

User fon_vizin, 20.01.2014 01:39 (#)

еще месяц назад это было не так очевидно, правда? а два месяца? а я ведь это говорил еще до оранжевого путча! так кто прав то ,андрюха? а?

User andrey_62, 20.01.2014 02:14 (#)
3180

Что ЭТО?
Самоубейся, имбецил - это лучшее, что ты можешь сделать в своей никчемной (ты ведь не будешь отрицать этого?) жизни.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:17 (#)

Не не буду. и что? украина то от либерастов уплыла, помахав ручкой. насрать ей на вас. да, признаться, и мне тоже.

User andrey_62, 20.01.2014 02:20 (#)
3180

Если бы тебе было насрать на Украину - ты не срал бы на этой ветке, но долг зовет???

User fon_vizin, 20.01.2014 02:26 (#)

как мне может быть насрать на украину если украина это россия! мне на тебя насрать и на либерастов. (только умоляю - не тешь себя иллюзией что ты это они! рылом не вышел, браток!)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 12:37 (#)
3180

Или на Здерджинского?

User natala, 20.01.2014 00:55 (#)
3006

"украина это россия!" - географию поучите, грамотей малограмотный.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:36 (#)

наташ - учить - дело либерастов - наше дело - ее менять.

User natala, 20.01.2014 01:40 (#)
3006

Ну вот и поменяли - был СССР, не стало СССР.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:44 (#)

была у либералов грузия, остался пшик, была у либералов украина...

User fon_vizin, 20.01.2014 01:45 (#)

Э! а что у вас осталось то?

User nfgbh1970, 20.01.2014 02:49 (#)
27828

украина это россия! одна страна, один народ, одни законы
===============================
Ошибочка у вас - одна страна, один народ, один фюрер - где-то это уже было

User dimagor, 20.01.2014 00:40 (#)

Ты не российский. Putinoid debilus.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:41 (#)
21611

Вот и я о том же...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:31 (#)
2980

еще какой ПРИМЕР!
примерище!
правда россияне уатся куда хуже чем хохлы... но надо надеяться что это только ПОКА

User maarina, 04.03.2014 13:51 (#)

...

User carandash, 19.01.2014 22:04 (#)
13611

Бой на Грушевского в эти минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=368522

(комментарий удалён)
User multixplex, 19.01.2014 23:20 (#)
22478

Да. Это прямой эфир.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:26 (#)
21611

СЛАВА!

User orge, 19.01.2014 23:10 (#)
4479

Героям слава! Эта форма приветствия уже стала всеукраинской.

User zvirblis_317, 19.01.2014 23:18 (#)
21611

Главное - додавить, не остановиться на пол-пути! Ребята, делайте!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:41 (#)
2980

скоро станет всерусской!

User engine, 19.01.2014 22:41 (#)
21927

+1

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:41 (#)
2980

Слава героям!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:42 (#)
2980

госпереворот осуществил Уряд Януковича отказавшись от евроинтеграции Украины

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:26 (#)
21611

Украинцы, не сдавайтесь! Все вменяемые ЛЮДИ за вас!

User engine, 19.01.2014 22:42 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:49 (#)
21611

+++++++++++++++++

User nfgbh1970, 20.01.2014 00:43 (#)
27828

Москва - это не только путин и путинообразные. Слава Украине и ее Героям.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:42 (#)
2980

уничтоженная вражеская техника это хорошая моральная победа!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 22:28 (#)
21611

Сбежит же, гад!

User starii, 19.01.2014 22:24 (#)

...мало баранам рэволюций...

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:51 (#)
21611

Баран, много их было в Украине? Одна, и ту не уберегли. Сейчас научены - уберегут, твоему тсарю назло. Лучший подарок ему к лимпияде, а то совсем охренел.

User vita75, 19.01.2014 22:26 (#)

"Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, который занимается политикой, вцепиться в свое кресло руками и зубами и думать только об этом. Тогда в этом случае провал неизбежен, потому что всегда будешь бояться совершить какой-то неверный шаг. Не об этом надо думать, нужно думать о результатах своей работы. Там будет видно", — считает президент.Это из интервью Путина российским и зарубежным СМИ.Во КАК!

РИА Новости http://ria.ru/politics/20140119/990016391.html#ixzz2qs01Flfl

User zvirblis_317, 19.01.2014 22:53 (#)
21611

Он не то что руками и зубами - он и иаитса свои к трону прибил... Уж кто бы говорил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 23:23 (#)
21611

Януковича надо поменять местами с Тимошенко.
-----------------------
А можно и с каддафи... если напросится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 00:40 (#)
21611

заявляет ,что на Майдан выходят бандиты и преступники.
-----------------------------------
Ну пральна... Несколько сот тысяч - все бандиты и преступники... :) И кому он хочет это впарить?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 00:54 (#)
21611

На тубе? Это хорошо :))) Там хороший бас :))

User zvirblis_317, 20.01.2014 01:21 (#)
21611

Пума, только не обижайтесь, ради бога, не хотел обидеть... Туба - на самом деле есть такой духовой инструмент... :) Я просто представил, как она будет звучать без оркестра - и упал :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 01:34 (#)
21611

Всё... Вернулся... отряхнулся... и снова живой :)))) Насчёт "Балда" - согласен :))
:)))))))))))))))))

User fon_vizin, 20.01.2014 00:41 (#)

так оно и есть - бандиты и преступники. но это хорошо что выходят -фиксировать легче.

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:56 (#)
21611

Фиксировать пол-миллиона? Уж не обпился ли ты окончательно, килькин? :)))

User fon_vizin, 20.01.2014 01:30 (#)

нам крещатике около 5-7 тысяч человек. но их фиксировать никто не собирается пока. так, ходят агенты, особо активных фоткают и все.. а вот дурачков, которые на ментов полезли - тех фиксируют всех на подходе-отходе. хорошая база будет, тебе ли не знать как это делается.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:45 (#)
2980

путин тоже самое про свои законы говорит. правда людей он называет иначе. ну зеку зеково - а гандону гандоново

, 19.01.2014 22:54 (#)
9059

"Несчастный народ, находящийся под ярмом деспотизма, должен помнить, если хочет расторгнуть узы свои, что тирания похожа на ярмо, которое суживается сопротивлением.

Нет середины: или терпи, как держат тебя на веревке, или борись, но с твердым намерением разорвать петлю или удавиться.

Редко, чтобы умеренные усилия не были пагубны".

User multixplex, 19.01.2014 22:58 (#)
22478

Яц на майдане опять про какой то мирный процесссс расказывает(((милиция бросает шашки ,есть покалеченные люди,а он это провакаторы(((он просто урод(((

User multixplex, 19.01.2014 22:59 (#)
22478

Людям не сказали что ДЕЛАТЬ. а сказали чего ЖДАТЬ. А ждать уже все затрахались.

, 19.01.2014 23:00 (#)
9059

Карлейль:

"Первая обязанность человека - подавить чувство страха. Мы должны быть свободны от него, иначе мы не можем действовать. Иначе поступки наши - поступки рабов [...], даже мысли наши фальшивы: мы мыслим как рабы и трусы, пока не научимся попирать страх ногами.

Мы должны быть мужественны, идти вперед, храбро завоевать свободу в полной уверенности, что мы призваны и избраны высшей силой. Насколько человек побеждает страх – настолько он человек.

***

Но, в конце концов, мы живем вовсе не для того, чтобы терпеть. Мы живем также для того, чтобы противостоять лжи, обуздывать, побеждать.

Мы не должны терпеть лжи, воровства, неправды, когда они наступают на нас. Мы должны совладать с ложью и покончить так или иначе с нею!"

User multixplex, 19.01.2014 23:00 (#)
22478

Четыре года увещевали, что все идет по плану. В итоге получили диктатуру. Т

User multixplex, 19.01.2014 23:04 (#)
22478

Такая оппозиция выгодна прежде всего власти. В людей плюют их бьют, садят в тюрьмы, а для кличка, яценюка и тягнибока все окей. Кому это они говорят?Людям, которым нерешительность этих супергероев стоила не только моральных унижений, но и физической расправы? В жопу таких любителей круглых столов. Пусть вспомнят о судьбе предателя юща.

4807

Янукович это гадина. Раздавите гадину!!!

User gurd321, 19.01.2014 23:31 (#)

Тридцать лет назад женился на украинке из под Харькова.Любили они нас так смачно аж живот как барабан был.А так-же они любили наш кирпич валяющий где попало и другие материалы строительные.Дома себе строили сами и нам харчями помогали все отдавали.А потом стали не нужны.Власть в России перестала кормить свой народ .Ей лучше дело иметь с чертом лысым иноземным.Только своим не помогать,а то не дай бог станут богатыми.тогда предеться считаться.Мы для них не кто и зовут нас никак.

User multixplex, 19.01.2014 23:31 (#)
22478

Онлайн видео происходящих событий в Киеве на улице Грушевского. Более стабильное, чем на ютубе:
http://comments.ua/projects/online/euromaydan

User bobson, 19.01.2014 23:34 (#)

Только "договариваться" с януковичами бесполезная трата времени. Милицию и войска на своей стороне иметь надо, и получится нужный контекст для Олимпиады в Сочи)

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:54 (#)
2980

у него пора уже принимать капитуляцию. безоговорочную

User rulon, 19.01.2014 23:35 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=376301

User orge, 19.01.2014 23:40 (#)
4479

"Беркут" уже бросается в протестующих камнями, которые к ним прилетели, -- боеприпасы закончились, видать. В Твиттерах-Фейсбуках -- выражение поддержки из Беларуси, Кубани.

, 20.01.2014 00:20 (#)
9059

В прошлый раз беркутианцев пощадили, не так ли?

, 20.01.2014 00:20 (#)
9059

В прошлый раз беркутианцев пощадили, не так ли?

User orge, 20.01.2014 00:31 (#)
4479

Одного сегодня "взяли в плен" и держат где-то в районе сцены.

User zvirblis_317, 20.01.2014 01:51 (#)
21611

Брать надо больше... Для обмена на задержанных... С ними иначе нельзя... Только с пленными обращаться гуманно... Тоже ведь люди...

User orge, 20.01.2014 02:04 (#)
4479

Поздно. Уже, говорят, навтыкали ему.

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:11 (#)
21611

Надеюсь, не до смерти! Так тоже нельзя!!!

User orge, 20.01.2014 02:14 (#)
4479

Медики попередньо констатували у нього закриту черепно-мозкову травму, переломи ребер і носа, шоковий стан.

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:19 (#)
21611

Нафиг... Издевательств над захваченным и беспомощным никогда не поддержу...

User orge, 20.01.2014 02:24 (#)
4479

Стихия-с... К тому же, не исключено, что именно он и дубасил спавших пацанов в конце ноября.

User zvirblis_317, 20.01.2014 02:29 (#)
21611

не исключено, что именно он и дубасил спавших пацанов в конце ноября.
-----------------------------
"Не исключено" - хороший аргумент... Ребята, скажите, чтоб были гуманными, бить пленных НЕЛЬЗЯ, в чём бы их ни подозревали...

User gin, 19.01.2014 23:40 (#)
5316

похоже, жребий брощен - либо победоносное народное восстание сметает преступную клику, либо верные конституционному долгу силы подавляют престурный мятеж..

ввод "миротворческих сил" несколько сдерживает грядущая одимпиада... то есть, в принципе, момент благоприятный..

господи, благослови украину!

User fon_vizin, 20.01.2014 00:40 (#)

олимпиада пройдет, введут по самое не балуйся...

User bastshoe, 19.01.2014 23:48 (#)
12754

"Передовые отряды Автомайдана отправляются на Мегажирье! Прямо сейчас! Оболонь, Троещина, Куреневка, Вышгород, присоединяйтесь!" 19.01.2014. 21 г.30 хв.

User orge, 19.01.2014 23:53 (#)
4479

Янык только что позвонил Яценюку и сообщил о согласии начать переговоры. Яценюк говорит, что переговоры должны быть только прозрачными и с санкции Евромайдана.

User gurd321, 19.01.2014 23:56 (#)

Богородица придет! Она уже близко.Ждите ее теплым дождем и плюсовой температурой.7 февраля.

User orge, 19.01.2014 23:58 (#)
4479

Кажись, подпалили автозак.

, 19.01.2014 23:59 (#)
9059

Забастовки, - если они по-настоящему массовые, - в важнейших отраслях и критических областях жизнобеспечения - необходимое эффективное, ненасильственное, законное средство.

, 20.01.2014 00:13 (#)
9059

Применение водометов в такой мороз - реальная угроза жизни демонстрантов.
Инициаторы и исполнители должны получить по делам их в полной мере.

И получат.

User bastshoe, 20.01.2014 00:16 (#)
12754

ЯНУКОВИЧ ПОЗВОНИЛ ЯЦЕНЮКУ И ПРЕДЛОЖИЛ ОППОЗИЦИИ НЕМЕДЛЕННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 20.01.2014 01:31 (#)
21335

Госбезопасность...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:57 (#)
2980

в странах где люди каждый день ходят выкидывать мусор с оружием - это нормальная практика. в странах где так называемая власть позволяет себе думать про то что бы "запретить" (?!) митингующим приходить в касках и масках эта практика абсолютно незаконна и противоправна

(комментарий удалён)
livejournal.com imed3 [livejournal.com], 27.01.2014 18:34 (#)
2980

ну вот вы и сами все знаете:
русским по белому потому пишите "с намерением совершить преступное деяние "
С НАМЕРЕНИЕМ СОВЕРШИТЬ ДЕЯНИЕ.
Не просто "деяние" а деяние ПРЕСТУПНОЕ между тем!
Разницу то способны УЛОВИТЬ, я надеюсь!
Еще раз, что бы окончательно ясно:
с намерением (!!!) совершить преступное деяние
С этим будем считать РАЗОБРАЛИСЬ.
дальше.
Что там было в Канаде про митинги не НЕЯСНО, потому что фиг его знает может то же что и в Калифорнии, но вот скажем в ряде штатов США запрещается совершать преступление, не предупредив о нем заранее.
ну и?!.....
Вы хоть представляате себе разницу между тамошней и здесяшней системами законодательства?!

User wasja39, 20.01.2014 00:36 (#)
19108

На "Твиттере" пишут (Алексей Бондарчук), Янык милостиво согласился на переговоры, и Кличко поехал к нему уже вроде свои требования озвучил: возврат к состоянию до 30 ноября и "стратегический план перехода к демократии". Х-ня какая-то. Кто он такой, этот шапкокрад, чтоб с ним вообще говорить? Посмотрите по твиттеру "евромайдан", "эвромайдан". Судя по всему, люди настроены идти до конца, и дай Бог им победить. Без всяких переговоров с подонками и жульем. Янык просто хочет выиграть время переговорами, а там и Цахес ему войска подкинет. Никаких переговоров, терпеть Яныка у власти ни дня нельзя, иначе все было напрасно. Переговорщики - соглашатели. Пусть Янык выйдет на майдан к народу, там и переговариваться с ним.

User wasja39, 20.01.2014 00:56 (#)
19108

Другие пишут, Янык предложил переговоры Яценюку. Завтра, типо, комиссию соберет, сцуко. Никто ему не верит, и переговорщиков тоже ругают.

, 20.01.2014 01:14 (#)
10955

В Киев свозят последние силы силовиков со всей Украины. Даже с Межгорья сняли большую часть охраны. Так-что каким образом могут проходить какие-то переговоры при готовности со стороны власти к эскалации противостояния непонятно.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:22 (#)

больше всего мне понравилось как "лидеры оппозиции" побежали к президенту отмываться и продаваться одновременно. особо красава кличко посмешил - зафиксировал струю из пеногона в ебло и теперь дескать я за мир, возьми меня в политику, янукович... ну хоть кем.

, 20.01.2014 02:43 (#)
10955

Ох уж эти вояки путина из России. Языки длинней цепи на которой сидят, чтобы хозяйскую задницу с любой точки достать могли.

(комментарий удалён)
, 20.01.2014 02:54 (#)
10955

Да кому нужен твой плюгавый недомерок держащийся исключительно на перекачке на запад сырья?

(комментарий удалён)
, 20.01.2014 03:13 (#)
10955

Не знаю ни одного кто бы прибежал. Даже за янеком всем кремлем вот уже четыре года бегаете, ублажаете, уговариваете. А толку? Никому ненужные дуралеи. О вас вспоминают только для того, чтобы на бабки развести.

User gin, 20.01.2014 02:25 (#)
5316

обсуждать надо только условия капитуляции узурпатора

User wasja39, 20.01.2014 02:42 (#)
19108

Пора ставить ультиматум силовикам и Яныку. Если в течении стольки-то часов они не сложат оружие, а Янык - власть, то второго шанса на это у них не будет.

User orge, 20.01.2014 00:36 (#)
4479

Вот уже за автобусами собралось роты 3 космонавтов.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 02:58 (#)
2980

как собрались так и разберутся. менты должны служить закону конституции и выполнять свой долг.

User sergdeburs12, 20.01.2014 01:01 (#)

Уже пылают все автобусы,улица вся в дыму,2-3тысячи штурмуют ментов,тысяч 30пока только смотрят,Видно акция неплохо организована.Овощ полный дебил.Народ на площади стал собиратся етот придурок полетел в Китай.Народ стал сам расходится придурок послал ментов дико исбить оставшихся200-300студентов которые дискотеку там устроли.Ну а в конце недели принимать и подписывать Ети законы верх ДЕБИЛИЗМА

3705

ТАКИХ как ТягниВбок , Кичко , Яценюк, Хакамада, Немцов, Рыжков, Пархоменко, Лёшик Навальный , Эдуард Савенко, Гонтмахер , Орешкин, Акунин , Сванидзе , далее по списку и Конечно же всех "ксюхсобчак -маньматвеевых вкупе с евжениямиальбац " - нельзя даже в окрестности "майданов " допускать , не говоря уже о том , чтобы делать их лидерами которые приведут туда же - с чего и начали ....

... это не эмоции мои , но Знание предмета - знание анатомии с физиологией "голого короля" !!!

Их прсто надо гнать грязной метлой подальше и чтоб даже не оглядывались !!!

олег воронков-вершинин ( нехакамада).

User zvirblis_317, 20.01.2014 01:25 (#)
21611

А теперь назови мне хоть одну фамилию - кого НАДО пускать на Майдан! Ты только назвал, кого НЕ НАДО! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 02:37 (#)
21611

Вот и я так подумал... Мания величия у чувака конкретная :)

, 20.01.2014 01:10 (#)
10955

Власти бросили на Киев все наличные части "силовиков" со всей Украины.

User marckshaider, 20.01.2014 01:24 (#)
21335

Кличко потерял немецкую толерантность. Хорошая заявка с чаушескукаддафи. Мол я тебя своим жовто-блакитным псам скормлю вместе с семейством. Сдюжит ли, ответит за слова?

User orge, 20.01.2014 01:49 (#)
4479

Всю спецтехнику уже спалили нах...

User gin, 20.01.2014 02:11 (#)
5316

власть тянет время

novayagazeta.ru/news/282807.html

User ya_strannik_2013, 20.01.2014 02:29 (#)
16126

Одно сотрясение воздуха...

, 20.01.2014 03:28 (#)
9059

3:00 Спецкор Павел Каныгин с места событий: Автобусы с «Беркутом» из Межигорья митингующие готовы встретить во всеоружии.

Со всего города на Грушевского прибывают новые силы протестующих.
Люди вооружены дубинками, бейсбольными битами, арматурой.

В милицейское оцепления, обороняющее правительственный квартал, то и дело летят «коктейли Молотова» и петарды. Милиция изредка отвечает светошумовыми гранатами.

Сейчас на Грушевского около 3 тысяч вооруженных молодых людей.

User andrey_62, 20.01.2014 06:53 (#)
3180

Дед, ты пошто усы сбрил?

User iberian, 19.01.2014 23:13 (#)
3944

Пуганые уже. В данном случае я - ёж, а Вы (иносказательно, дружище) - голая жопа (слово-то, я чай, не запрещённое). Так вот: не пугается как-то.

User iberian, 19.01.2014 23:15 (#)
3944

Это что за болезнь такая, г-н склифосовский?..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 00:01 (#)
21611

А по теме ветки - могёшь? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 00:18 (#)
21611

Если нет, то сядет Янукович. А года через два события повторятся
--------------------------
А зачем им повторяться, если они от вас отмежуются? На вашу пятую колонну надеешься? Так раздавят же ее, как и у нас раздавили.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 01:30 (#)
21611

Есличе, у меня никаких личных интересов на Украине нет.
------------------------------
Ну ты ж не Джон Глэбб, дурь в Нагонии выращивающий :))) А интерес твой совпадает с интересом Хренля, и не прикидывайся сторонним наблюдателем, таким нейтральным до безобразия - я ж тя давно насквозь вижу :))))

User bastshoe, 20.01.2014 00:33 (#)
12754

Не вип персоны сегодня во главе протестов, а простые люди.

User zvirblis_317, 19.01.2014 23:33 (#)
21611

Ну не к трону же. А вашего хорошенько дернуть - и на троне иаитса только останутся... Потом ножиком соскрести, и все дела... Правда, еще и скотомогильник с площади удалить надо, а в мавзолее сделать хороший подземный кабак... или сортир, не важно...

, 20.01.2014 00:18 (#)
25579

По сегодняшнему, достаточно сжечь три машины "куриц" и усе - уже согласен на честные переговоры....

User orge, 20.01.2014 00:21 (#)
4479

Там сейчас такой знатный кострище!

, 20.01.2014 00:25 (#)
25579

мои говорят, что ветер поменялся, и теперь на черепаху несет весь дым.

User orge, 20.01.2014 00:33 (#)
4479

Таки да, ветер в их сторону. А водомет чегой-то не вижу. А-, вот подбежали менты с брандспойтом.

, 20.01.2014 00:26 (#)
25579

Водометом тушат...

User bastshoe, 20.01.2014 00:38 (#)
12754

Не все так просто. Беркут с внутренними войсками сегодня не смог повторить избиение как это было на майдане и банковой где он от души дубасил женщин и журналистов. На европейской против них вышли настоящие бойцы. Здесь и афганцы, бывшие спецназовцы и другие спецы которые не будут молча сносить побои. Здесь уже все близко к взрослым выяснениям отношения.

User fon_vizin, 20.01.2014 00:46 (#)

Погоди, пока идет активная фиксация правонарушений для следственных органов. чем больше материалов тем больше срока. колыма ждет!

, 20.01.2014 01:01 (#)
10955

Кого колымой напугать вздумал, дуралей?

User fon_vizin, 20.01.2014 01:28 (#)

колымой не пугают, хомячок. ей лечат

, 20.01.2014 01:35 (#)
10955

Гляжу твое здоровье хорошо поправили.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:41 (#)

Да, медицина в РФ на уровне при Путине стала... очень я доволен.

, 20.01.2014 01:44 (#)
10955

Что еще рабу надо кроме лагерного лазарета? А, ну еще вовремя хвостом при появлении хозяина повилять.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:46 (#)

ага, мне нравится. и что?

, 20.01.2014 01:50 (#)
10955

Да ничего. Живи дальше в своем зоопарковом вольере.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:12 (#)

Да я как-то не собираюсь спрашивать на это разрешение у всякой либерастной мрази. уяснил, голубок?

, 20.01.2014 02:21 (#)
10955

Я уяснил с твоих же слов, что разговариваю с беззубой, немощной дворовой таксой, пляшущей перед хозяевами на задних лапках.Аморальные трусливые животные, бегающие за брошенным лаптем ублюдков в погонах.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:23 (#)

Ага ,я такой.. а вы украину пребали, дебилы. ха-ха... ну вздрогнем за будущий СССР-2!

, 20.01.2014 02:36 (#)
10955

На своей кухне на пару с компьютером ты можешь любые союзы создавать, но даже твой сосед через стенку о них не узнает.Все, что ты делаешь в кровати твое частное дело.

(комментарий удалён)
, 20.01.2014 02:57 (#)
10955

Не выбирал ты себе власть, корешок, так же как не выбирает себе лагерное начальство любой лагерный житель.Даже бугра тебе назначают и место в бараке не твой выбор.

(комментарий удалён)
, 20.01.2014 03:04 (#)
10955

Фикция, а не выборы.Стаким же успехом ты мог бы поставить галочку на крышке унитаза.Голос все-равно бы засчитали за путина. Ты в России никто и звать тебя никак.Вот так и скулите на привязи, а хозяин все ошейник знай себе туже на ваших шеях затягивает, а ты только пуще прежнего хвостом мотыляешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 12:23 (#)
21611

Давай лучше про SS, а то как-то давненько не было :)))

, 20.01.2014 01:03 (#)
10955

Те кто боится, дома под кроватями залегли и как ты дурацкие комменты в интернете строчит.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:28 (#)

за меня беркут воюет. я налоги плачу - он воюет.

, 20.01.2014 01:37 (#)
10955

Твои проблемы. За расходованием своих налогов спрашивай со своей россиянской власти.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:42 (#)

украина это россия.

, 20.01.2014 02:01 (#)
10955

А Достоевский говорил,что Украина самый большой и непримиримый враг того, что сегодня называется Россией.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:11 (#)

Естественно! Что еще может сказать моральный урод? Не даром его так любят в ЕС - приголубили предателя родины и рады. всякое отребье к себе напустят а потом удивляются,не ну не дураки!?

, 20.01.2014 02:22 (#)
10955

Да какая у тебя родина? Лежбище лобковых вшей.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:24 (#)

Ага, и всех ебет...сука страшная...

, 20.01.2014 02:37 (#)
10955

Тебе старому псу, не привыкать.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:40 (#)

ага.

, 20.01.2014 01:41 (#)
10955

Как выяснилось водометы, закупленные по непрозрачным тендерным процедурам, оказались с дефектами, поэтому не могут справится с разгоном митингующих.Вот такие дела "налогоплательщик" или скорее очередник за вонючей похлебкой.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:43 (#)

там ручка есть - ставишь на "гуманно, не повредить хомячков" - и вы уже радуетесь.... свои же граждане, брателло, зачем калечить - лечи потом. а вы что подумали?

, 20.01.2014 02:06 (#)
10955

Мы подумали, что у яныка плохие советчики, еще немного и ему придется спасаться бегством. Суслики шепчущие монарху на ушко всякие глупости оказались очень наивные. Три месяца назад они рассказывали ему, что после отказа от евроинтеграции никто и не пикне, а оно вот как получилось и это еще совсем не пик.А ведь мог и собственной смертью умереть.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:13 (#)

а что? кто-то пикнул?

, 20.01.2014 02:25 (#)
10955

Благо для путина, что в России все отпикались.Причина? Ген раболепия народа.

User fon_vizin, 20.01.2014 02:27 (#)

вот и я о том же... никто не пикнул. народа испугались.

, 20.01.2014 02:33 (#)
10955

Какого народа? Где в России народ?

User fon_vizin, 20.01.2014 02:39 (#)

Ну а кто по твоему выгнал нахуй либерастов с пьянотом во главе из кремля? народ. кто выпиздил воровку и прыщавого ублюдка из киева ась? народ, кто подпиндосную шестерку сааку-галстучника в говно манул? народ. Кто заставляет тебя шипеть от злобы, народ кто тебе так в харю харкнул что отмыться не получается? народ.все не видишь? ну , браток, твои проблемы.

, 20.01.2014 03:00 (#)
10955

Банда пришедшая на смену Ельцину. Все их рук дело, а ты о каком-то вымершем народе мелешь.

, 20.01.2014 00:47 (#)
25579

Все просто. Выходить надо только затем, чтобы, минимум, не быть избитым.

User fon_vizin, 20.01.2014 00:50 (#)

Урааа! Все!!!! Дождались!!! Украина в ЕС!

, 20.01.2014 00:59 (#)
25579

Не резвитесь то уж так... Все равно самой смешной "черный" комментарий не ваш. Ваши - пустое место, скучно.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:22 (#)

ДУра! Они ж ВОДОМЕТЫ применили. ТЫ где видел кроме ЕС чтобы водой то? ась? понимать надо!

, 20.01.2014 01:32 (#)
25579

Не, не смешно. И не обидно, и вообще никак. Вы, брателло, видимо не видели и малой доли того, чего повидали многие ваши, к несчастью, соотечественники. А уж водометы, то их в действии увидел уже в 1979 году, на подавлении массовых беспорядков в г. Усмань (СССР). И это, за мной уж не пишите более, ибо мне отвечать вам - уставом не положено, вопросы есть? Свободны.

User fon_vizin, 20.01.2014 01:40 (#)

Обиделся, дурачок? ЕС твою сраную в говно макнули? бывает... не ссы.

User zvirblis_317, 20.01.2014 01:03 (#)
21611

Килькин, ты должен упасть на спину, и дрыгать всеми четырьмя! А в ЕС Украина всё равно войдет. И твой тсарь будет чесать репу и жепу :)

User fon_vizin, 20.01.2014 01:26 (#)

Дура! Ежели в тебя украина войдет - у тебя жопа до затылка треснет!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 20.01.2014 03:01 (#)
2980

?????!!!

User zvirblis_317, 20.01.2014 00:49 (#)
21611

Эх... Меня там нет с моей пристрелянной СВДшкой... Мочил бы только по ляжкам - проверенный метод... За рикошет, правда, не отвечал бы... Лишь бы на линии огня гражданских не было...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 01:13 (#)
21611

А ты чё филонишь, гад! Тут судьба твоёй Ымперии решается, а ты только щас со своими скобками! Выпороть на лобном месте нах...!

User orge, 20.01.2014 01:21 (#)
4479

Зайдите на http://news.liga.net/video/politics/961879-popytka_proryva_k_verkhovnoy_rade_pryamaya_onlayn_translyatsiya.htm -- там сразу несколько прямых трансляций.

User novolerun, 20.01.2014 01:18 (#)

Так ты на хуторе помочись и сделай СВД (соси всем даром).

User marckshaider, 20.01.2014 01:20 (#)
21335

Дружище! Как можно брать в руки богомерзкую советскую винтовку? Литовские образчики-то имеются? Сашка-белые колготки - герой вчерашних дней!

User zvirblis_317, 20.01.2014 01:44 (#)
21611

Как можно брать в руки богомерзкую советскую винтовку?
---------------------------
Знаешь девиз партизан? - "Бей врага его же оружием!" Везде оправдался.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 03:26 (#)
21611

Еще раз 10 давай.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 03:34 (#)
21611

Пшел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: