статья Кто победит войну

20.01.2014
Сергей Высоцкий

Сергей Высоцкий

Как остановить кровопролитие в Киеве? Какова повестка на переговорах украинской оппозиции с Виктором Януковичем? Кого представляют политические лидеры Майдана? Какова роль ультраправых в событиях на улице Грушевского? На вопросы "Граней" о перспективах урегулирования кризиса отвечает известный украинский журналист Сергей Высоцкий.


Комментарии
(комментарий удалён)
User karuselʹ, 20.01.2014 18:44 (#)
22481

Какой медведь? Смердючка! Точно такая же сидит в кремле.Только в России не нашлись ПОКА!! люди которые бы переборов трусость решились отправить его на подобающее ему место.

(комментарий удалён)
User karuselʹ, 20.01.2014 18:58 (#)
22481

Ничего смешнее, чем рассуждения о захвате власти в Украине военными, слышать не приходилось.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 19:44 (#)

Высоцкого обвинить в ангажированности майданом может лишь человек, знающий о Украине с методичек написанных недалекими путинскими пропагандистами. Вы правда безальтернативно глупы господин Антифара.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:05 (#)

Высоцкий пришел к определенным выводам недавно. Вместе с гражданами Украины просыпаются и журналисты недавно призывавшие слушать президента.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:02 (#)

Янукович призывает к протесту.
http://www.youtube.com/watch?v=fZJCWDx2i3w

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:24 (#)

Вы поверхностны, молодой человек. Опубликовано не значит сказано в то же время.. Это милый друг запись призыва Януковича выходить на массовые протесты против существующей власти от 2004 года.

(комментарий удалён)
User triumph, 20.01.2014 22:32 (#)

А никто и не вышел поддержать тогдашнего премьера януковича. Тогда не вышли, тем более не выйдут сегодня.Вся его надежда на, свою должность и полномочия которыми его никто не наделял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 21.01.2014 01:21 (#)

А последний патрон после последнего стакана на закуску, почти по-Корниловски

User spinozavr, 22.01.2014 15:30 (#)

)))))))))))) ржунимагу )))))))))))) особенно понравилось: "последний для себя"!!!
http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo

User aslam, 23.01.2014 05:20 (#)

Ну на что Вам сдался Янукович кто он и за что руководит разберутся украинцы сами без советов

User triumph, 20.01.2014 23:07 (#)

Законноизбранный в чем не его заслуга, но незаконно изменивший законы и подмявший под себя суды, прокуратуру, парламент.

(комментарий удалён)
User triumph, 20.01.2014 23:15 (#)

Народ не голосовал за человека, нарушившего несколько статей конституции на посту президента. Теперь народ может с полным правом добиваться его смещения с доверенного поста.

3402

При чем здесь "законно избранный"? Это анекдот. Вот Вы взяли на работу человека, заключили договор на 4 года. Все законно. Работник 2 месяца работал хорошо, а потом стал бухать и пожар устроил. Вы его будете терпеть еще 3 года и 10 месяцев? Нет, вы его уволите и в суд еще подадите, верно?

User alfy, 21.01.2014 20:45 (#)

Он уже, наверное, и сам не знает, на кого он может надеяться. Незавидное у него положение.

User aslam, 23.01.2014 05:17 (#)

Слушайте ВИ грамотный образованный человек но какую ахинею несете сами себя понимаете

User lobotomist2, 20.01.2014 19:20 (#)

тебе не надо слышать - твое дело исполнять за тарелку супа и 5 гривен

User kievlyanin, 20.01.2014 19:46 (#)

Что не комментатор, то гений русской классической словесности.Несчастная Россия.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:06 (#)

Любуюсь типичным представителем русского мира, рекламирующим этот мир,

User gin, 20.01.2014 20:52 (#)
5316

это гостролли

facebook.com olegdragon [facebook.com], 20.01.2014 21:21 (#)
12727

последняя гастроль гостролля?)))

facebook.com ge.yunkin [facebook.com], 21.01.2014 21:18 (#)
12249

Дядя,у вас скоро все небо в алмазах будет! Тихо завидуем.

5480

Вы зачем чушь несёте? Пользователь

https://graniru.org/users/lobotomist2/

- Из Украины, кажется из Львова или И-Франковска.
Бедная, несчастная Украина - что стало с её сыновьями ! ! !

User az_vozdam, 20.01.2014 21:22 (#)
9353

Слышь, киянин, сейчас не здесь надо пастись, а путинских троллей на киевском сайте гнобить!

5480

А что это Вы тут указываете, а?
Если человек здесь работает - неужели Вам непонятно? Он такой же киевлянин, как Вы портморсбианец.
Вообще, столько портянок везде развелось - Ужжжоссссс!

User az_vozdam, 22.01.2014 14:50 (#)
9353

Как помочь Украине сбросить шапочного вора? Чтобы вся сеть ополчилась на Обаму? Ведь хорошая эскадра в Черном море - и обмочившиеся беркутята попрячутся под юбки!

5480

Когда этого Чмошника украинцы выбрбли презом - я был несказанно поражён. Даже наш Сортирный в 99-ом выглядел попрезентабельнее.
Ничего, как выбрали - так и уберут.
Думать надо!

User az_vozdam, 22.01.2014 16:02 (#)
9353

Дык путлер ему помогал(как и сейчас) жульничать и оболванивать!

User vladmodfacker, 20.01.2014 21:19 (#)
16334

Может быть, - при определённом развитии событий, - военный переворот не самый худший сценарий?
Военные знают, что такой режим, - в данных времени и месте, - может быть только временным. Поэтому сразу, изначально, обязаны работать на выход из этого режима как над задачей первостепенной важности, безотлагательности. - Военному выйти из диктаторов без последущего усекновения головы можно только демократическим путём и своевременно.
У военных, даже при сомнительной личной чести, есть повязанность "честью службы". Лечь под бандита ещё куда ни шло, но лечь под чекиста - позор однозначный. Свои же ликвидируют.
Это так, совсем малокомпетентные заглядывания. Дай Бог Украине (и России) выйти не в этот, а лучшие сценарии.
...Может быть, навеяно египетскими делами.

User ostarrichi, 20.01.2014 22:00 (#)

Это в Египте военные -- прогрессивная сила. В РФ они как раз давно уже "легли под" гебешного подполкана и его подельников-бандитов и вытанцовывают любую мелодию. В РФ военные -- это самая что ни на есть реакционная мерзость, мечтающая о Совке (специально для граневских и гебешных цензоров -- это моё личное оценочное суждение, без призывов к насилию! Обычная, слегка эмоционально окрашенная констатация давно известного факта).
Бог не "даст" России, раз самим людям это не нужно, раз все всем, в целом, довольны.

Потомственное внутреннее рабство и отрицательная селекция целой нации -- страшная сила.

User vladmodfacker, 21.01.2014 02:02 (#)
16334

Из военных даже самые худшие в верхушку не пробиваются, там апельсины (это по фене).
Полностью антинародны чекисты. Менты - соу-соу. "Обычные" военные подчиняются любой политике, но при этом презирают любую политику и любых политиков. Возможно, из-за того, что это им по жизни наиболее пофиг - пофигее, чем кому бы то ни было: армия как была армией, так и будет ("дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут").
Говоря о худшем сценарии, имел в виду (не дай Бог) реальную... угрозу гражданской войны. В гражданской войне армия не сможет оставаться в стороне, в конечном счёте на неё и ляжет вся и всяческая ответственность -- и именно поэтому военные больше всех заинтересованы в её недопущении. При этом стратегия "брэка" самая разумная.
Не верю, что украинские армейцы станут стрелять в свой народ. Развести дерущихся - да. А это и есть военный переворот. Но, надеюсь, сориентируются правильно и превентивно примкнут к той политической стороне, которая гарантирует мир без применения собственно военной силы, армейской, к своему народу.
Повторяю, на всякий - только рассуждаю. Без особых знаний и квалификации в данном предмете. Но! Отслеживал дискуссии на военных и околоармейских сайтах в периоды выборов в России. АнтиЕдРистская позиция преобладала, и как нигде в иных социумах.

User ostarrichi, 21.01.2014 13:01 (#)

#Не верю, что украинские армейцы станут стрелять в свой народ# Ну дай-то Бог!

3705

+++++++++++++++++++++++++++ - селекция вещь страшно -необратимая ...

олег воронков-вершинин.

3705

++++++++++ генетика вещь страшно необратимая !!!

олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:08 (#)

Прямо сейчас на связи со старшим офицером спецназа. Есть люди, готовые не только отойти в сторону, но и отвести своих ребят.

У них есть ясное видение ситуации, жены, дети, внуки. Это произойдет только после того, как они получат гарантии неприкосновенности. Они не знают, кто способен их дать. Не обещать, а гарантировать! В том числе и от имени радикального крыла.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:13 (#)

Так и есть "болеют" у меня есть хороший знакомый в этой структуре. Подтверждает "эпидемию", но даже не "болезни" главное, в Беркуте массово подают заявления на увольнения по собственному желанию, но начальство даже не рассматривает их.Понятное дело, за кем прятаться будут когда все разбегутся.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:28 (#)

И бежать боятся и воевать за зека никакого желания нет. Лидеры подкачали, а так давно бы уже взяли. Урки они только на словах крутые, а придави - шелковыми становятся.

(комментарий удалён)
User spinozavr, 22.01.2014 15:34 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo

User wasja39, 20.01.2014 21:40 (#)
19108

Вопрос с силовиками сложный. Амнистировать их без разбору нельзя, т.к. это ведет к безответственности. Нет, люди должны думать, что делают. Тем из полицаев, кто, как пишут в Твиттере, обклеивает гранаты болтами и гайками, прежде, чем бросить их в протестующих, амнистии быть не может. Амнистировать тех, кто со времени постановки ультиматума не совершил преступлений против своего народа. Обратиться к тем, кто готов перейти на сторону народа, с просьбой фиксировать преступления коллег на видео или засвидетельствованием нескольких очевидцев. Таких ментов пообещать амнистировать быстро и без проволочек.

Сложно так же с будущим. Обещать им работу в будущей ментовке - опрометчиво. Их всех надо сменить, как это было сделано в Грузии.

User spinozavr, 22.01.2014 15:34 (#)

)))))))))))) ржунимагу )))))))))))) особенно понравилось: "последний для себя"!!!
http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo

(комментарий удалён)
User sergIV, 20.01.2014 20:06 (#)

Красиво излагаешь!

User kievlyanin, 20.01.2014 20:10 (#)

Бредите вы ребята, рассчитывающие, что найдутся те, кто пожелает умереть за Януковича.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:30 (#)

На ветке таких желающих насчитал троих. Правда все они в страшно законспирированы.

User mrbean, 21.01.2014 12:22 (#)

Таких, я думаю, нет. Но вот тех силовиков, кто готов исполнить любой преступный приказ, хорошо если не большинство. Оно и понятно - за отказ неизбежно будет трибунал, причем немедленно. А опасения типа "вот, а вдруг протестующие захватят власть, меня линчуют или будут судить" - они слишком абстрактны и относятся к далекому гипотетическому будущему. Рациональный выбор в этой ситуации очевиден.

User alfy, 21.01.2014 20:43 (#)

Отстал от жизни - никто уже ничего не танцует. Статью бы сначала прочел...

3665

Пока:
Лидер партии «УДАР» лично разоружил нескольких «титушек» и, допросив их, выяснил, что провокаторов с помощью милиции привезли из Херсона. Молодые люди поведали о том, что им дано задание: бить витрины, машины, блокировать дороги, устраивать драки и массовые беспорядки. (http://echo.msk.ru/blog/jura777/1242360-echo/ )
Всего поймали одиннадцать провокаторов. Их допрашивали в присутствии наплыва журналистов, под светом телекамер. Картина такая. Ночных боевиков представители власти завербовали в Донецкой, Днепропетровской, Луганской, Херсонской, Николаевской областях. Это совсем молодые ребята. Среди них был даже ученик одиннадцатого класса средней школы. Но крепкий и рослый, он вполне подходил на роль варвара, поскольку хватило ума за обещанных двести гривен (это 25 долларов США!), ехать за сотни километров громить столицу, издеваться над случайными прохожими.
Один из задержанных показал оружие, которое ему вручили – кухонный отбивной топорик и пачку наркотической травки, чтобы «интересней было».

User novolerun, 20.01.2014 19:04 (#)

Дристючка, в России пидоров-бездельников тоже хватает, но и менты у нас посерьезнее.
Попробовали бы кизячки в пиндостане так повыдрючиваться...

User lobotomist2, 20.01.2014 19:18 (#)

а ты быдло. из за таких как ты так и живем

User lobotomist2, 20.01.2014 19:19 (#)

шо ты несешь, вонючка? болотные жабы нашлись, но в России не забалуешь как в недостране украине, где кучка проплаченных бандер устраивает перевороты

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 20.01.2014 20:06 (#)

Красиво излагаешь!

User skol1949, 21.01.2014 18:24 (#)

Историю? - не знаем.
Читаем, чтим ? - иль нам читают
курс краткий

User skol1949, 21.01.2014 18:30 (#)

продолжение:
- из ВКПб.
Бандер? -Каких? Кого не знаем?
Бандер-логов? - так это видно из кремля!

User karuselʹ, 20.01.2014 18:44 (#)
22481

Какой медведь? Смердючка! Точно такая же сидит в кремле.Только в России не нашлись ПОКА!! люди которые бы переборов трусость решились отправить его на подобающее ему место.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karuselʹ, 20.01.2014 19:05 (#)
22481

15 млрд. только на подготоку, надо дорисовать еще пару нолей к сумме, для того, чтобы хотя бы заставить взять оружие людей для защиты Зека, как гаранта договоренностей с путиным

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:15 (#)

Майдан победит, сегодня, завтра или через год. И представители власти ответят за содеянные преступления.

User shura_mura, 20.01.2014 21:34 (#)
16549

Вы действительно можете так говорить. Слава Украине!!!

User lobotomist2, 20.01.2014 19:15 (#)

скорее пороть бандерштат зае .. ший всю украину с майдауном. такова реальность, жид

User sergIV, 20.01.2014 20:15 (#)

Рекомендую вместо слова "жид" употреблять "еврей". Тогда ваши тексты станут еще противнее

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ostarrichi, 20.01.2014 22:07 (#)

Эта гнусь попытается выправить визу в ненавистную ему "Гейропу", чтобы туда смыться, как только запахнет жареным. И рассказывать, как ОНО боролось за "демократическую Россию", будучи законспирированным прислужником вертухаев и якобы пытаясь разваливать систему изнутри :).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ostarrichi, 20.01.2014 23:40 (#)

А Вы почитайте Фашкины комменты, если любопытно! Хотя, должу я Вам, прескучное и препротивное занятие.:)) Служивый он, дешёвка гебешная.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 21.01.2014 12:59 (#)

Кто ж мешает этому граневскому "Полыхаеву" устроиться на нормальную работу? Наверное, полное отсутствие талантов и какой-либо квалификации :))

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 21.01.2014 19:34 (#)

Кто точно искренне любит "это дело" -- так это Огурец. А вот интуиция мне подсказывает, что Фашка какой-то уж больно злобный и ругатель для того, чтоб любить l'art pour l'art...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ostarrichi, 22.01.2014 13:26 (#)

:)))

Что-то мои невинные комменты в последнее время модерами нещадно удаляются. То ли цензура работает (всевидящее око Старшего Брата), то ли самоцензура у "Граней" на высоте.
А может, это сам Антифка здесь по совместительству модерирует?

User spinozavr, 22.01.2014 15:35 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo

User lobotomist2, 20.01.2014 19:17 (#)

сомнений нет есть уверенность, что майдаун сдулся и пендосня устала деньги вкладывать и погнала баранов в атаку

User hanjer, 20.01.2014 18:28 (#)

молодец,в теме.

User wasja39, 20.01.2014 18:37 (#)
19108

Мои наблюдения совпадают с видением ситуации Высоцким. Я только более оптимистичен в том смысле, что, отметая как нереальный вариант возобладания умеренных сил во власти с проведением новых выборов и отставкой кабинета, я думаю, что под давлением протестов ментура и армия задумаются над тем, с кем они и сделают свой выбор. И не могу себе представить, что эти люди не понимают, что, в конечном итоге, они защищают задницы Яныка и его миллиардера-сынка от справедливого гнева. В определенный момент, до настоящей эскалации ситуации, протестующие должны поставить силовикам ультиматум в обмен на гарантии безопасности. Амнистия ментам, связанная с запретом на профессию тем, кто запятнал себя преступлениями, все же лучше, чем смерть за миллиарды Яныка, это и менту понятно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:45 (#)

Не знаешь ты украинцев, Антифа.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:56 (#)

"Из Украины" - не обязательно украинцы. Тем более из восточной. После войны в Украину были завезены сотни тысяч уголовников ("колонии") для восстановления шахт, заводов, сооружений. Работали на огражденной и охраняемой территории. Вечером - домой в колонию. За ударный труд полагалось сокращение срока. Все освободились раньше или позже, осели, и дали потомство население Донбасса. Уголовный менталитет. Посмотри фильм "Криминальная оккупация:
www.youtube.com/watch?v=FS2kHFJ6HjQ

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 19:11 (#)

1. Эти ребята - граждане Украины, но не украинцы.
2. Не звезди. Донецкая и особенно Луганская области получают из бюджета субвенций на бОльшую сумму, чем платят в бюджет. Особенно если учесть, что 90% льготных пенсионеров (вредный стаж) - в Донбассе.
А запад Украины получает из Европы от работающих там украинцев больше миллиардов евро, чем сумма прямых инвестиций. Потом меняет эти миллиарды евро на десятки миллиардов гривен - по 11 гривен за 1 евро.
Так что не возникай.

User novolerun, 20.01.2014 19:17 (#)

Классная жизнь в бандеровской части. Ни хрена не работают, а гривна как у олигархов! Вот это жисть!

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 19:23 (#)

У олигархов - доллары и евры. У украинцев - гривны.

User sergIV, 20.01.2014 20:11 (#)

Запад никогда на печи не сидел. Он сидел в Заполярье, Колыме, Казахстане. И в Сибири тоже. Антифа, не надо так откровенно х-ню гнать. Подбирай выражения

(комментарий удалён)
User sergIV, 20.01.2014 20:48 (#)

Прошу

(комментарий удалён)
User sergIV, 20.01.2014 21:28 (#)

Автор восра сказал бы вам так: "Демагог вы, батенька! Расстрелять!"

User vladmodfacker, 20.01.2014 20:58 (#)
16334

Западяне всегда много и *охотно* работали, в том числе сезонными рабочими, на "шабашках". - Реально работали, не имитацией на бюджете хлеб добывали. Несмотря на нестыковку и сложности по менталитету, языку.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 15:21 (#)

Гуцулы живут в горах, там надо много и умело работать. Отсюда трудовая этика.

User lobotomist2, 20.01.2014 19:13 (#)

то есть хахлы работать не хотели? лентяи и бездари? башку бы тебе оторвать, пропагондон

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 19:20 (#)

Я живу здесь в Донецке 70 лет. Всё это видел своими глазами. И пленных немцев на восстановлении жилых домов.
На шахты приезжали работать из западной Украины, даже тысячи болгар работали на шахтах после войны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 21:38 (#)

Всё это очень мило. Царицка ввела на Украине крепостное право, дарила любовникам и распродавала немцем украинские чернозёмы.
А какой прок был от этого украинцам, если даже обучение в училищах велось на немецком языке?
Вопрос о собственности, построенной немецкими колонистами, был снят в 1917 г. Вопросы к т. Ленину.
"Развивать" Крым всегда было много охотников, начиная с сарматов, древних греков и т. д. В 1944 г. были даже планы устроить там Еврейскую Крымскую республику, но не сложилось...

User karuselʹ, 20.01.2014 19:01 (#)
22481

В России живут представлениями о Украине, с пересказов российских же политиков, в последний раз окунувшихся в здешнюю жизнь еще при Хрущеве, да и то в передовицах советских газет.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 19:51 (#)

В России ничего не знают о Украине, потому её действия приводят к все большей удаленности невзирая на договоренности и 15 миллиардов долларов выданные Януковичу в качестве аванса за преданность.Янукович битая в Украине карта.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:18 (#)

За спинами спецназовцев долго прятаться не удастся. В Украине, ему спокойной жизни не дадут, это не Россия, в которой при проезде царя, горбы к земле клонят и молятся в след.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:45 (#)

Кто вам, гражданину России может запретить в чем то сомневаться. Особенно в украинском Майдане. Понимаю, что неприятно видеть, борющихся за свою свободу людей.не каждой стране дан дух антирабства. Не отчаивайтесь, зато вы можете три бутылки водки с горла залпом выпить. Каждому свое.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:42 (#)

На майдане возможно выразить любой мнение, чем пользовались депутаты от партии регионов в том числе такое одиозные как Колеснеченко, Чечетов, а еще например депутата ленсовета говорил, все, что хотел.Так что вы в очередной раз соврали.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:47 (#)

Джеймс Бонд на майдане.
http://www.youtube.com/watch?v=SEjZ2v3w-pQ

User lobotomist2, 20.01.2014 19:12 (#)

фееричный высер)) сколько платют тебе, мойша?

User novolerun, 20.01.2014 19:23 (#)

Заткнулось бы ты, педрилко неподштопанное... Твое место - лобок шлюхи.

User lobotomist2, 20.01.2014 19:24 (#)

о гейропеец нарисовался

User novolerun, 20.01.2014 19:20 (#)

Да нет, дристючка. У меня родычи и в Харькове, и в Луганске, и в Донецке... Так что информации хватает!

User lobotomist2, 20.01.2014 19:14 (#)

а ты, жид, знаешь?

User karuselʹ, 20.01.2014 18:54 (#)
22481

И вы, на полном серьезе считаете, что в восточных областях отношение к Зеку совсем другое, чем в Киеве? Живете в странном мире фантазий сочиняемых вашим же диктатором и его окружением.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.01.2014 19:09 (#)
24654

В восточных областях, по-вашему, богато или зажиточно живут потомки Януковича? Лишь конченные дебилы пойдут проливать кровь за уворованное Януковичем и его прихлебателями добро, независимо от того, чьими потомками они являются - ветеранов ВОВ или Бандеры.

(комментарий удалён)
User arfa, 20.01.2014 19:32 (#)

Прочти и передай товарищу: _http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/01/1/67086/

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:23 (#)

Еще месяц назад он был резидентом Германии.Смена методичек происходит раз в четыре месяца? Вам не надоело, изъяснятся чужими словами, да и еще с таким глупым набором дезы. Качество крепостных в России упало ниже ватерлинии.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:38 (#)

Меня больше интересует, сколько он написал книг, за которые авторские ему выплачивает типография принадлежащая члену семьи президента, получившая государственный заказ на это дело в количестве 250 млн долл. Есть ли у него сын ставший долларовым миллиардером за 2 года, Сколько людей с которыми он учился в школе стали монополистами везунчиками выигрывавшие 90 процентов всех государственных тендеров.Еще хочется знать какую область Кличко довел, за свое губернаторство с донорской в дотационную.Какую страну которой Кличко единолично руководил он довел до экономического коллапса и гражданской войны. У Вас есть ответы?

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:51 (#)

Если вы не видите разницы между преступником Януковичем и Кличко, то говорить с вами дальше бесполезно.

User shura_mura, 20.01.2014 21:39 (#)
16549

Уважаемый, Вы просто помогаете заработать портянке побольше денежек.
Игнорировать его, может быть, правильнее?

User wasja39, 20.01.2014 21:41 (#)
19108

++++++!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 20.01.2014 21:46 (#)
12727

Качество крепостных в России упало ниже ватерлинии.
-----------------------------------------------------------------------------------
хорошо сказано +++

User arfa, 20.01.2014 21:03 (#)

При получении визы (кроме туристической) в США и тем более с правом на работу, владелец визы получает номер социального страхования. Не прямо в аэропоту, конечно, но в оффисе (Social Security Office). ФИО человека, дата и место его рождения + этот номер (Social Security Number) + подпись - достаточны для идентификации. Все, кто легально проживает в США, даже малоимущие, те кто на "социалке", заполняют налоговые декларации потому, что приобретая товары они опосредовано пополняют бюджеты федеральные и штата, в котором проживают.
Кличко несколько раз легально приезжал в США работать и, следовательно платить налоги был обязан. Даже сейчас, когда он ушел из спорта, он продолжает платить налоги потому, что, я не сомневаюсь, у него есть бизнес в США и для этого ему не нужно быть гражданином США.

User novenkij, 20.01.2014 20:01 (#)
24654

Видал я "гордых" представителей востока Украины на антимайдане. Они под кем хочешь ходить будут, лишь бы кашей покормили да стопарь налили.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.01.2014 20:36 (#)
24654

Так я и говорю - тарелка каши и стопарь.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.01.2014 20:48 (#)
24654

кабы свою...в общем, пусть куда хотят, туда идут, не российское это дело - в совок тянуть насильно. Вот была цивилизованная страна - Чехословакия. Разделились тихо-мирно да и живут себе, а здесь нет что сами рабы, так ещё мечтают о рабстве для всех народов. Вроде как двоечник- дебил, мало что сам выучить ничего не в состоянии, так ещё и на отличников нападает.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.01.2014 21:05 (#)
24654

Нет, Ваши сведения устарели.

User kievlyanin, 20.01.2014 20:51 (#)

Кто вам запрещает пить свою русскую водку.Зачем лезете к другим обниматься, перед этим хорошо приняв на грудь?

User kievlyanin, 20.01.2014 20:26 (#)

Быдлом считают и заметьте не только на западной украине, тех, кого свозят за бутылку водки в марьинский парк.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 20:50 (#)

Не скажите. На майдане чай разносила мисс мира, а продукты раздавали дети олигархов которые находятся в партии регионов. На антимайдан выйти с такой же акцией не решились.От того, что чревато.Да и россияне на майдан идут, о путешествиях по мариинскому парку не слышал. А вы?

User natala, 20.01.2014 19:26 (#)
3006

"Я на полном серезе считаю, что правнуков ветеранов ВОВ не скрестить с потомками бандеры!"

Да многим правнукам ветеранов ВОВ эта самая ВОВ уже давно до лампочки. Они уже давно днём сегодняшним живут.

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 23:58 (#)
3006

По сравнению с временем ВОВ многое чего.

(комментарий удалён)
User natala, 21.01.2014 00:10 (#)
3006

Интернета не было, сейчас есть.

User lobotomist2, 20.01.2014 19:11 (#)

а ты кто такой, жид, чтоб иметь основания считать иначе?

User novolerun, 20.01.2014 19:24 (#)

а ты, мандавошистое, что такое?

User lobotomist2, 20.01.2014 19:25 (#)

хм))) это не антифе вопрос) френдли фаер

User lobotomist2, 20.01.2014 19:15 (#)

вас, ты бы в домино играл лучше. 30 тыщ человек в одном городе... какая революция?

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:38 (#)

Согласен с анализом и прогнозом на 100%.
Хочется видеть кое-кого на вилах, но их самолёты уже заправлены, а лётчики сидят и дуются в карты.

User dedoln, 20.01.2014 18:43 (#)

Угу. Проигравший после взлета выпрыгивает с парашютом, предварительно направив (случайно) самолет в пике.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:47 (#)

Экипаж их самолетов - трое (два пилота и механик), и все без парашютов.

User dedoln, 20.01.2014 18:53 (#)

Уж и помечтать нельзя :))

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:59 (#)

Технику жалко. Это самолеты небольшие, летают не выше 5 км, можно удушить в салоне и выбросить труп в море.

User lobotomist2, 20.01.2014 19:11 (#)

тыт такой же анал итек

User novolerun, 20.01.2014 19:26 (#)

Пожуй кизячок и успокойся, неудачно выпавшее.

User lobotomist2, 20.01.2014 19:28 (#)

что ж ты прицепился ко мне?ты быдлолипедераст?

User daush, 20.01.2014 18:43 (#)
4216

Если требования протестующих не выполняются ВООБЩЕ, НИ ОДНО - то переговоры - О ЧЕМ?

User lobotomist2, 20.01.2014 19:10 (#)

о сроках майдаунам разумеется

User novenkij, 20.01.2014 19:10 (#)
24654

О том, что Янукович хороший.

User vtpi2010, 20.01.2014 18:55 (#)
12635

Разумеется, оппозиция должна выставлять свои требования и подкреплять эти требования своей силой.
Это нужно было сделать давно. Ведь держать людей на майдане не так-то просто. Хорошо, что Янукович творит глупость за глупостью, чем и озлобляет народ. Но ведь этот Янукович может и поумнеть...

User lobotomist2, 20.01.2014 19:11 (#)

ага не просто - столько бабла уходит пендосного

User vtpi2010, 20.01.2014 19:54 (#)
12635

Ну, это уже даже и не смешно...

User lobotomist2, 20.01.2014 19:58 (#)

а что смешно? печеньки и маккейн вот смешно например

User vtpi2010, 20.01.2014 21:15 (#)
12635

Вы знаете, во всех проблемах России виновны сионисты и Госдеп. И, если бы не Путин, нас бы давно схавали...

User novenkij, 20.01.2014 19:11 (#)
24654

Ему из Кремля ума добавят, а не ума, так помощников.

User vtpi2010, 20.01.2014 19:54 (#)
12635

Если бы не добавляли, он бы уже потерял свой пост...

User lobotomist2, 20.01.2014 19:57 (#)

не тебе, майдаун, про ум говорить

User novolerun, 20.01.2014 19:27 (#)

Так ведь на мандане подкорм идет, а что еще бомжам надо?

User vtpi2010, 20.01.2014 19:56 (#)
12635

Вчера там было жарковато... Ради харчей даже и Вы бы туда не пошли

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 20.01.2014 21:13 (#)
12635

Понял...

3705

Яценюк -Кличко-Тягни-в-бок , их надо гнать от людей подальше и чтобы не оглядывались - ОНИ \троянские кони\ !!!

Присягаю , положа руку на Библию !!!

олег воронков-вершинин.

User natala, 20.01.2014 19:28 (#)
3006

"Яценюк -Кличко-Тягни-в-бок , их надо гнать от людей подальше и чтобы не оглядывались - ОНИ \троянские кони\ !!!"

А Янукович - то что надо. Класс! Свой конкретный пацан.

User vtpi2010, 20.01.2014 19:57 (#)
12635

Правильно, Наташа!!!

User zvirblis_317, 20.01.2014 19:58 (#)
21611

У воронкова-вершинина, шляпа (в смысле крыша) сползает всё больше и больше :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 20:06 (#)
21611

Да уж лучше б сверял :)))))

User lobotomist2, 20.01.2014 19:09 (#)

шо это за высер? какая война? война с кучкой мадаунов и маккейном? срани долго искали этого анал итика

User zvirblis_317, 20.01.2014 20:03 (#)
21611

Воевать с тобой никто не будет... Просто повторно лоботомируют, и все дела... Будешь сидеть на койке, ритмично раскачиваться, и своё дерьмо жрать :)))))

User engine, 20.01.2014 22:47 (#)
21927

))):
так он его и не переставал жрать )))

User zvirblis_317, 20.01.2014 22:52 (#)
21611

:)))

User novenkij, 20.01.2014 19:12 (#)
24654

Смотрю и думаю, что это за страны такие, откуда из власти можно уйти только вперёд ногами!

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 21:17 (#)

Это будет наука следующему.

(комментарий удалён)
User bronzoborod, 20.01.2014 21:45 (#)

Выборы 2015 г. - это, как раз, и будет началом разрыва Украины на Восток и Запад... И все эти воровские персоналии из пропутинских и прозападных кланов (Янук, Юля, Кличко и т.п.) не будут иметь решающего значения... Выбор будет между Евросоюзом и Россией. И тут Киев, живущий на посылки с Запада (как здесь объясняют) и Восток, тесно связанный с РФ экономическими узами, никогда не договорятся... Нет сомнений также, что армейские части и беркуты будут на стороне мест своего
пребывания... Так что "самостийная" объективно идет к развалу ... и разговоры про персоналии - это пустое...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 15:14 (#)

На Востоке Украины сторонников ОБЪЕДИНЕНИЯ с Россией до30%! На Западе Украины таких 2-3%.

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 15:15 (#)

>>"самостийная" объективно идет к развалу<<
Хрен тебе! Ничего у вас не выйдет.

User sobakfima, 21.01.2014 07:30 (#)
9322

"-- войны не будет, достаточного противостояния Востока и Запада Украины нет."
.........................
+++

(комментарий удалён)
User gin, 20.01.2014 20:56 (#)
5316

давно пора..

User daush, 20.01.2014 20:14 (#)
4216

ультиматум - язык силы, решимости, неотвратимости. Для пущей убедительности их следует наколоть на черенок лопаты.

User debaterage1, 20.01.2014 22:02 (#)

Причем здесь "кровопролитие"? Главное, что происходит на Майдане - это формирование (пусть зачаточное) новых общественных структур, сначала - сопротивления промосковскому режиму, а затем и - как основы свободной Украины. Бойцы сопротивления объединяются, завязывают связи, закаляются (огнем, морозом, газом, водой, дубинками, шумовыми гранатами) я полагаю, на года, будут членами ячеек в своих местностях, учреждениях, цехах. Происходит и закалка отрядов, их сращивание с политическими группами. Особенно важна поддержка со стороны ряда церквей. Участие молодежи налицо. Чем больше будет Майдан, тем жестче, четче, организованнее будут эти общественные структуры. Дуже добре, хлопцы! Очень важный опыт освобождения в Восточной Европе.

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 15:12 (#)

Правильный анализ!

, 21.01.2014 01:43 (#)
9059

Янукович и его присные, включая охвостье принтера, совершили государственную измену, государственный переворот.

За такие злодеяния во все времена сами знаете, что полагалось.

, 21.01.2014 01:45 (#)
9059

Янукович и его присные, включая охвостье принтера, совершили государственную измену, государственный переворот.

За такие злодеяния во все времена сами знаете, что полагалось.

12982

Украинцы, сражаясь сегодня с комунячей кликой путинской шестёрки урки-шапкоснимателя Януковича, ведут по сути дела СВЯТУЮ борьбу с тем палаческим коммунизмом, который садистски уничтожил 65 миллионов человек по всему бывшему рабскому СССР!
Их борьба правильная, и полностью справедливая!
Я их полностью поддерживаю!
То что они победят ни у кого не вызывает сомнение!
Но антикоммунистические и демократические силы в России не должны оставаться в стороне от украинских событий!
Всем русским патриотам надо помочь украинцам!
В знак солидарности со своими украинскими братьями, русские антикоммунистические революционеры, должны немедленно развернуть Русский Антикоммунистический Майдан на Красной площади в Москве!
В любом случае, в ближайший месяц, Демократические революции победят как на Украине, так и в России!
Да здравствует Свобода!
Слава Героям!

User mike1918, 22.01.2014 21:13 (#)

B-g nakazivaet Ukrainu za evreev i Babiy Yar.

User novenkij, 20.01.2014 22:04 (#)
24654

У одного человека была ворона. Она норовила покормить человека червячками, а когда он не хотел их есть, то пыталась запихнуть их человеку в ухо. Реальная история, из которой выводится мораль: не надо кормить Украину червяками, кушайте сами, если хотите. Что за страсть такая - лезть ко всем соседям устанавливать свои порядки, не пойму. Востоку Украины самому бы прокормиться в свете экономической ситуации в России.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.01.2014 22:40 (#)
24654

Ложь -это правда!

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.01.2014 00:24 (#)
24654

А вот тебе самая чистая правда: США и Евросоюз разморозят активы Исламской республики на 4,2 миллиарда долларов. Пока на 4,2 млрд.

User fon_vizin, 21.01.2014 00:41 (#)

это хорошо.

User novenkij, 21.01.2014 00:46 (#)
24654

Как кому

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.01.2014 01:27 (#)
24654

Чем вам хорошо?

3402

Это очевидно. Нарушил то, что не выполнил обещания по ассоциации с ЕС. Тупо чувак не работает, а наоборот, держит за хвост страну. И не важно, что за ЕС не все украинцы, а только половина. Если бы идея ассоциации с ЕС сильно не нравилась кому-нибудь то это бы давно все заметили. Значит, полстраны за ЕС, а остальным пофигу.

И что получается? Получается, что Янык нае&ал полстраны. Зашибись - ничего не нарушил. )))

3402

Конечно, ощущение, что нихрена не изменилось. Включаешь телек - морды у ведущих напряженные, перекошенные, немец у порога.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: