новость Кабмин Украины вшестеро увеличил численность "Беркута" и "Грифона"

27.01.2014
"Беркут" на Грушевского. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

"Беркут" на Грушевского. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Кабмин Украины вшестеро - до 30 тысяч человек - увеличил общую численность спецназов "Беркут" и "Грифон". Также решено расширить полномочия обоих подразделений. Кроме того, правительство намерено легализовать "народные дружины" для "обеспечения общественного порядка" и ограничить передвижение по 30 улицам Киева.


Комментарии
(комментарий удалён)
User novenkij, 27.01.2014 22:30 (#)
24654

Аналогия беспокоит?

User andrey_62, 27.01.2014 22:44 (#)
3180

Его Туркмения беспокоит - там день защитника отечества :-) :-) :-) :-)
... или похороны Ульянова?

(комментарий удалён)
User novenkij, 27.01.2014 23:14 (#)
24654

Нельзя ли по существу? Вон Волочкова себе грудь отрастила и сфотографировалась без трусов, народ беспокоится, где Пугачёва детишек приобрела, ну и так далее. Вперёд.
Что касается блокады Ленинграда, это дело страшное, но блокада, слава Богу закончилась и стала историей.
Здесь же обсуждают возможную расправу над украинским народом, возможно, это случится уже завтра. Всех тревожит этот вопрос и незачем переводить стрелки. Не интересно- не участвуй, я так понимаю.

User adamkasimir, 27.01.2014 23:17 (#)
3543

+++++++++++++++++++Молодец, Новенький!

(комментарий удалён)
User novenkij, 27.01.2014 23:36 (#)
24654

Понял, эта тема Вас не интересует.

(комментарий удалён)
User help007, 27.01.2014 23:58 (#)
5984

не жалея живота своего
====================
Ты про убитых майдановцев ?

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2014 00:30 (#)
5984

ответственность за эту смерть лежит на организаторах майдана
==================================================
что же у тебя за тяга такая - телегу впереди лошади ставить ?

(комментарий удалён)
User alfy, 28.01.2014 00:53 (#)

Ну какой ты тупой! НИКТО НИКОГО там не собирал! Люди сами пришли. Достало!

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2014 01:39 (#)
5984

теперь понятно - откуда твоя простота нравов ! а туалет в деревне не пробовали построить ?

User pervohod, 28.01.2014 01:52 (#)

а туалет в деревне не пробовали построить ?.....Ну вы скажете еще.Где антифа и где построить.он лучше под окном бегать будеть каждый день-вдруг мужик не успеет его обоссать.Заодно еще подсмотреть в окно можно,вдруг чего интересного увидит.

User help007, 28.01.2014 01:37 (#)
5984

Организаторы майдана потеряли контроль над тем, кого они там собрали!
========================================================
это они тебе сами сказали ? и подпись их под документом, тебе адресованном имеется ? нет ? ну и не трынди тогда

В любой нормальной стране человек кидающий в полицейского коктейль молотова
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тут ключевое слово "в нормальной". Так в нормальной стране - и полицейские другие, и власть и поводов это делать *кидать коктейль) на несколько порядков меньше, ты, видимо, не знаешь - что такое нормальная страна и что такое - нормальные полицейские в ней.

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2014 02:06 (#)
5984

+++++++

User skwair, 28.01.2014 01:09 (#)
20882

antifa_ru_255,
Вы так и не поняли, что попали в другую "палату".Здесь "лежат" ЛЮДИ в своём большинстве которые уже излечились. очень многих уже "выписали" остальные ждут "выписки". Для вас другие палаты и уход, вы неизлечимы и медицина бессильна.Ваше заболевание на генном уровне Т.Е. ро-до-вое, понятно? Так что просим удалится в свою палату. Ведь мы не вламываемся в ваши холопские "харомы". вот и проходите не задерживайтесь и не увиливайте от процедур ТВ.

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2014 01:40 (#)
5984

Это очень опасно, антифа... в век интернета - твоё наблюдение - может дорого встать.

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2014 02:04 (#)
5984

А это там - где деревня Ссувокно находится - https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.223831.html#comment_4069464

User generud, 28.01.2014 07:04 (#)

Ответственность ВСЕГДА на власти, пока она не докажет обратное!

User zvirblis_317, 28.01.2014 01:47 (#)
21611

Хочу Волочкову без трусов! :))))
А Вашему комменту - тыща плюсов!

User help007, 28.01.2014 02:05 (#)
5984

А то ты в трусах не будешь знать что с ней делать ! Не верю, Сань ! ))))

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:33 (#)
21611

Чешу репу... Что б с ней такого наворотить... Может в нос? Или в ухо?

(комментарий удалён)
User novenkij, 28.01.2014 09:38 (#)
24654

Хороший пост (тест), позволяет выявить склонность к садизму и приверженность к раболепию.

User vladmodfacker, 27.01.2014 23:25 (#)
16334

Аналогии непрохонжэ. Гитлеровцы брать город не хотели, финны тоже отказались.
Или прохонжэ?

User natala, 27.01.2014 23:38 (#)
3006

"Устроил голосование среди своих адептов - надо ли было сдавать Ленинград фашистам!"

А почему Вы считаете это вопрос каким-то крамольным? А может это и лучше было бы, чем уморить голодом сотни тысяч. Тем более к моменту начала блокады Ленинграда противнику были сданы следующие территории:
Минск и вся Белоруссия
вся недавно оккупированная Прибалтика со всеми городами (Вильнюс, Рига, Таллин и др.)
Киев, Львов, Одесса и почти половина Украины
какая-то часть территории тогдашней РСФСР.
Почему эти все города, а также сёла и посёлки сдать можно было, а Ленинград так уж было нельзя?

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2014 00:19 (#)
3006

"Следуя вашей логике - можно было бы и Москву сдать"

Москва не была в кольце блокады и там от голода не поумирали сотни тысяч людей. Матчасть учите.

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 28.01.2014 00:33 (#)

Мне кажется самые главные фашисты как раз в Москве и командовали и до сих пор командуют там.

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 28.01.2014 00:59 (#)

Да нет. Факт. Например то, что Москва и Берлин до 39 года были наиближайшими союзниками. Москва всячески развивала немецкую военную мощь. Газета Правда писала про величайшую дружбу Советского Союза с германским национал - социализмом. Концлагеря по всей стране. Геноцид крестьян. Это ли не фашизм?

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 28.01.2014 01:14 (#)

А причем тут украинские земли? Я говорю про фашистов в Москве, которые там засели с 17 года, а Вы про земли. Мюнхенский "сговор" ничем не лучше признания независимости Осетии и Абхазии. Поведение московских фашистов в 21 веке, как раз и аналогично поведению их наиуспешнейшего ученика и ставленника - Гитлера в 20-ом. На находите?

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 28.01.2014 01:24 (#)

У Вас странная логика. Иногда она отсутствует напрочь. Я Вам про фашизм в Москве, а Вы никак от земли не оторветесь. Миллионы людей погибли ни за что, а Вы про "большой куш". Недаром Черчиль говорил, что наибольшие фашисты, в будущем будут называть себя антифашистами.

User help007, 28.01.2014 01:41 (#)
5984

У Вас странная логика. Иногда она отсутствует напрочь.
===========================================
это не логика, это - демагогия, портянки - все такие, уверяю вас.

User kindrat_kiev, 28.01.2014 01:50 (#)

Слабоват он. Но я ведь не для него писал. Задуматься надо всем россиянам. Почему нет анализа прошлого? Почему каждый год, 9-го мая, на костях героев пируют оборотни - трупоеды? Почему Сталин, который уничтожил русский народ называется эффективным менеджером? Как такое могло произойти. Ведь в 1991 году были все предпосылки все поставить на свои места.

User help007, 28.01.2014 01:58 (#)
5984

Как произошло, говорите ? А вы вспомните Геббельса, с его фразой: дайте мне СМИ и я любой народ превращу в стадо свиней ! (с)

Ну и по мелочи сопутствующие вещи, разумеется: задавливание любых политических ростков со стороны власти, откровенная уголовщина (с той же стороны), объясняющаяся безудержной тягой к вранью и наследие 70 промывания мозгов в виде "государство всё ДОЛЖНО мне сделать и дать само."

Результат совокупности вышеперечисленного - за окном.

User help007, 28.01.2014 01:59 (#)
5984

объясняющаяся безудержной тягой к вранью
===================================
пардон, описка - читать тягой к воровству

User kindrat_kiev, 28.01.2014 02:00 (#)

К счастью, я за окном вижу уличные бои.

User help007, 28.01.2014 02:02 (#)
5984

Я тоже надеюсь - что это к вашему счастью.

User natala, 28.01.2014 00:35 (#)
3006

"Фашисты стояли в 10 км от Москвы, а количество погибших за Москву было сотни и сотни тысяч!"

Москва не была окружена, а Ленинград был окружён. Почувствуйте разницу. А то что количество погибших за Москву было сотни и сотни тысяч - не только за одну Москву столько было положено. Практически везде, у каждого "незнакомого посёлка, на безымянной высоте" потери были огромными. Не умели воевать иначе.

User zvirblis_317, 28.01.2014 01:51 (#)
21611

Жуков поднаторел в закидывании врага трупами... отсюда и соотношение 7/27...

User glryg, 28.01.2014 05:49 (#)

******antifa_ru_255, 27.01.2014 23:46(#) Следуя вашей логике - можно было бы и Москву сдать,******

Эта логика не новА. Москву уже сдавали ....Будет ли кощунственным вопрос о правильности сдачи Москвы французам в 1812 году? Будет ли кощунственным обсуждение того, как в 1917 году сдали большевикам всю Россию? А сдача Москвы Золотой Орде в 1382 году или полякам в 1611-м? Это все тоже не подлежит обсуждению? В истории много вопросов, неприятных для великодержавного сознания см..http://www.ej.ru/?a=note&id=24269

twitter.com vasily_b, 28.01.2014 06:38 (#)

Можно еще проголосовать: надо ли было сдавать Москву в 1812 году. И заклеймить позором "гниду" Кутузова.

User andrey_62, 27.01.2014 22:45 (#)
3180

А день рождения Ваинки тебе уже не в кайф? :-) :-) :-) :-) :-)

User help007, 28.01.2014 01:42 (#)
5984

день рождения Ваинки
=====================
Ваинка - это Ваенга что ли ?

User zvirblis_317, 28.01.2014 01:53 (#)
21611

Надо по этому поводу принять абсенту :))

User help007, 28.01.2014 02:01 (#)
5984

Зачем так сложно всё делать ? Два пальца в рот и спать быстрее пойти можно будет... ))

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:04 (#)
21611

Нда... Усложнил я :))

User natala, 27.01.2014 23:30 (#)
3006

"И ни одного упоминания о 70 летии со дня прорыва блокады Ленинграда!"

А о дне памяти жертв нацизма было упоминание? В России вряд ли. По немецкому ТВ было.
А в Киеве до прорыва блокады Ленинграда сейчас как-то нет дела. Так что празднуйте сами, пригласите Путина в гости, он всё-таки уроженец Ленинграда.

Vip krokodil777, 28.01.2014 00:01 (#)
22674

Во времена блокады сталинское НКВД продолжало убивать невинных людей, например, Даниил Хармс, прекрасный писатель умер в тюремной психбольнице 2-го февраля 1942-го года. Замучили поэта. Не фашисты. Свои. Советские.
А блокаду все мы помним и без ее обсуждения на киевской ветке. И скорбим о жертвах. И помним палачей. И гитлеровских и сталинских.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2014 13:32 (#)
3006

Вот уже появилась статья Бориса Соколова о блокаде Ленинграда. Почитайте.

User skwair, 28.01.2014 01:02 (#)
20882

В эту дату ЛЮДИ скорбят, а не устраивают парады как в питере. А ленина гада ЛЮДИ воспринимают как палача. НО ЛЮДИ.

User dovoloirygfdr, 28.01.2014 08:30 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие. http://xaa.su/6qS

2976

Какая суета в кабмине :) Успеют ли?
А 30 тыс. хватит? Может было бы сразу лучше 300 тыс., а то мало ли что...

User gin, 27.01.2014 22:31 (#)
5316

набор объявят или готовых соседских завезут?

, 27.01.2014 22:38 (#)
6074

Интересный вопрос.

User nanoscience, 27.01.2014 22:50 (#)
3460

да чего там интересный, украинский язык выучат потом

, 27.01.2014 22:52 (#)
6074

Путин готов на полномасштабную войну?

(комментарий удалён)
, 27.01.2014 23:53 (#)
6074

В случае мобилизации количество будет сопоставимо. И добровольцев будет очень много.

(комментарий удалён)
, 28.01.2014 00:08 (#)
6074

Что толку?.Двадцать лет назад Грозный, в котором проживало 200 тысяч человек начинали брать полком ВДВ, а воевали 20 лет всеми имеющимися силами, чтобы в конце концов поставить там управляющим Кадырова.

User neryssski, 28.01.2014 00:54 (#)

Не всеми. Толк тот что получили боеспособную армию и кадырова. Ну а в киев посадим какого-нибудь духарика со львова. какая разница. главное - откуда идут деньги.

User matomvharyu, 27.01.2014 23:02 (#)

***украинский язык выучат потом***
Или немыми прикинуться.

User alfy, 28.01.2014 00:56 (#)

Ну на эту тему точно никто заморачиваться не собирается.

User andrey_62, 27.01.2014 22:38 (#)
3180

А чего их звать - они уже там.
Вопрос в другом - перерастет лм это в полномасштабное вмешательство? Наш-то рукокрылый чует, что и его шкурка мржет полинять :-)

User nanoscience, 27.01.2014 22:51 (#)
3460

я думаю, оно будет, по форме, скрытое. Типа я не я и мама не моя.

User andrey_62, 27.01.2014 23:13 (#)
3180

Не прокатит скрытое - информации уже немало, в ЖЖ у Илларионова подборочку видел про семь транспортников, в беркурятнике число отморозков уже выросло в разы, а надо еще 24 тыщи набирать. Из кого??? - у новобранцев в "трудовой" одни "зубры" и полно командировок в Чечню...

User nanoscience, 27.01.2014 23:32 (#)
3460

могут и молодых посылать, как, помните, в Афганистан? А назад, в цинковых ящиках.

User nanoscience, 27.01.2014 23:33 (#)
3460

а ссылочку не дадите?

User andrey_62, 27.01.2014 23:38 (#)
3180

Дам! _ aillarionov.livejournal.com/599978.html

User nanoscience, 28.01.2014 00:12 (#)
3460

спасибо, хотя не нашел там ничего, что искал, но все равно, спасибо огромное!

User andrey_62, 28.01.2014 00:14 (#)
3180

Ищущий - непременно найдет! Удачи!

User nanoscience, 27.01.2014 22:53 (#)
3460

собственно, я думаю, оно началось давно, но масштабы, теперь, ГКЧП Р решило увелтчить в разы. Перо им... Все закончится бомбежкой Кремля, или что у них там.

User nanoscience, 27.01.2014 22:55 (#)
3460

подумалось, почему ВВП сидит большую часть в Сочи? Дык, может туда столицу того, а?

User andrey_62, 27.01.2014 23:16 (#)
3180

А я давно предлагал - в Элисту - как раз тогда в МАскве чегой-то в околометро взорвали, жаль невинно убиенных.
А в Элисте тепло, ка и Кирсанчику б самолюбие потешили :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
, 27.01.2014 22:50 (#)
6074

По всему Крыму готовых сложить свои головы за Россию реально с полсотни не наберется, а за януковича, таких и вовсе нет.

(комментарий удалён)
, 27.01.2014 22:59 (#)
6074

На словах легки. актив всех прорусских партий Крыма несколько сот человек может до тысячи главная и самая громкая сила женщины среднего и старшего возраста Но конечно даже из них полка не наберешь. А из татар боеспособную дивизию легко.

(комментарий удалён)
, 27.01.2014 23:14 (#)
6074

В том и ответ. Оранжевые не ставили никаких кардинальных задач, потому и был Янукович при Ющенко премьер-министром,а в правительстве Тимошенко больше половины были министры регионалы, результат круглых столов Ющенко.

User nortrop14, 28.01.2014 03:13 (#)
3133

А чего бы ей быть не на месте, ежели это точка впрыска российского бабла в местную экономику? У всех моряков, кстати, двойное гражданство. Не в курсе? И, кстати. Если бы крымчане хотели в состав России, то давно организовали бы такой референдум. В Украине за это, как в России, до сих пор не сажали.

User django2, 27.01.2014 23:09 (#)

Одного из крымских татар смело можете вычеркнуть: он мой друг, и он - за Майдан.

, 27.01.2014 23:17 (#)
6074

Я имел ввиду, уважаемый Джанго, об обратном.Крымские татары никогда не перейдут на сторону сил опирающихся на российский ресурс.

User django2, 27.01.2014 23:41 (#)

Ну тогда я спокоен за друга тоже!)

3705

Скажу больше - я знал Крымчан ещё когда они были в ссылке по Средней Азии и если в них ещё осталась Память о змученных родственниках - они никогда не "лягут" под " маааскву и маааасквичей" и их марионеток а'ля "януковичи " ...

Если они люди и у них с памятью нет проблем !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

User alfy, 28.01.2014 00:59 (#)

Еще вот эти - http://www.youtube.com/watch?v=yPT_hMuk33k&feature=player_embedded

2976

Думаю, что на своих, украинцев, ему сейчас рассчитывать особенно не стоит.
Зато в соседней стране он найдет сотни тысяч, даже миллион желающих указать "этим хохлам" их место в дружной семье.... Причем, многие будут готовы сделать это совершенно бесплатно.
Так что еще можно сэкономить.

User alkonost, 28.01.2014 00:25 (#)

Это на словах они готовы "этим хохлам!", а на деле - и пару тысяч по-настоящему оголтелых не найдут, придется насильно отправлять, как в Афган, но Украина-то - не Афган - дезертировать намного проще и выгоднее - сразу можно политическое убежище на Западе просить

User alfy, 28.01.2014 00:55 (#)

Вот подходящий контингент:
http://www.youtube.com/watch?v=yPT_hMuk33k&feature=player_embedded
Это уже страшно.

, 27.01.2014 22:33 (#)
6074

Да хоть триста тысяч, хоть сто постанов о чрезвычайном положении. Банда держащаяся исключительно на найманцях обречена.

User nanoscience, 27.01.2014 22:56 (#)
3460

банда наемников может сделать много зла, не скажите

, 28.01.2014 00:11 (#)
6074

Правда Ваша.

User makaronov41, 27.01.2014 22:46 (#)
2979

Желаю украинцам стойкости, удачи и победы. Никогда не любил националистов, но тут они ведут себя культурно и достойно. Немало удивлен.

User nanoscience, 27.01.2014 22:57 (#)
3460

а что, Навальный вел себя недостойно? Ну, был момент, с таджиками, он неправ конечно...

User makaronov41, 27.01.2014 23:13 (#)
2979

Навальный - это одно (да и не националист он практически), рядовой сторонник - это другое.
Обычно националисты (в любой стране) наиболее тупые и агрессивные из всех политически активных.
А тут как-то этого не заметно.

User nanoscience, 27.01.2014 23:57 (#)
3460

ладно, подождем до 2-го

3705

откуда или из кого будут набирать эти 25 тысяч - это две дивизии ????

из "метрополии" -Нефтебазы " россия" ????

Да кухаркины , ваше "творчество" не пропьёшь !!!

нехакамада , олег воронков-вершинин.

User nanoscience, 27.01.2014 23:02 (#)
3460

да нет, речь идет о том, что Хозяин, купивший бумаги, хочет быть уверен, что Вишневый сад будет вырублен до последнего дерева. Если Европейцы подадут шголос, купившие бумаги покажут оригиналы, понимаете? То была и разводка и, но, правда, Царя в России убили. Поэтому, я бы очень побеспокоился о Януковиче.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 27.01.2014 23:17 (#)

А из лоялистов беркут может вылупиться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 28.01.2014 00:03 (#)

А если не возьмут, куда они пойдут? На балет вряд ли. Да и опасно. Перетрахают весь кордебалет от избытка тестостерона

User alfy, 28.01.2014 01:16 (#)

Вы, охурцофф, вполне информированы. Но что-то мне подсказывает, что с этими ребятами в одном вагоне метро и вам было бы стремно ехать. Но из вашего далека не страшно. Пока. Как говорилось в рекламе стирального порошка - "Мы идем к вам".

User alfy, 28.01.2014 01:11 (#)

Это все ля-ля. Их сдует на раз. А вот гопота, которую власть под своим крылом собрала, - это проблема.

User sergIV, 27.01.2014 23:13 (#)

Приветствовать можно, а взять негде. Надо просить военных инструкторов подготовить новых авангардовцев. Или взять готовых (знаете откуда ;) )

(комментарий удалён)
User sergIV, 27.01.2014 23:32 (#)

С возвратом?

(комментарий удалён)
User sergIV, 28.01.2014 00:04 (#)

Зачем?

User natala, 28.01.2014 00:29 (#)
3006

"Бойцы "Беркута" - это на сегодня авангард украинского антифашизма."

Не антифашизма, а просто авангард защитников власти от её народа. Не надо, Огурцов, шить фашизм всем кто против Януковича, тем более против него не только нелюбимая Вами "Западенция", а многие области центральной и северной частей Украины. Даже в Днепропетровске были выступления, может и продолжаются, а это вроде была вотчина "пророссийских". Так что против Яуковича почти все. Недавно говорила с подругой из Украины, правда до принятия репрессивных законов. Она хоть Майдан не поддерживает, считает, что там западники воду мутят, настроена против Западной Украины, но и Януковича тоже не поддерживает. Т.е. даже противники Майдана отнюдь не сторонники Яеуковича. Так кто его вообще поддерживает? Он сам себя.

User alfy, 28.01.2014 01:09 (#)

Ой, не скажите! Вот еще резерв - крепкие ребятишки с битами:
http://youtu.be/HRtBJNYwUIw
Когда эти одноразовые станут не нужны нынешней власти, куда их денут? Вот тут уж мало никому не покажется.

User gadfly85, 27.01.2014 22:56 (#)

"Также из резервного фонда госбюджета решено
выделить средства для приобретения амуниции, оружия и боеприпасов для спецназовцев. "
Так вот куда путинские бабки пошли)
Ну когда же до Януковича дойдёт? Сколько раз ему нужно наскочить на грабли, чтоб понять: силой Майдан не возьмёшь, численностью не задавишь? Хоть 30 тыс., хоть 40 - нас все равно больше. И откуда, интересно, они возьмут это количество беркутовцев? Подготовка бойца требует определённого времени, а времени у них нет. Из милиции надёргают? Навербуют охранников из супермаркетов? Клонируют, как в фильме со Шварценнегером?
Я уже молчу о прелестной идее легализовать титушек. Что, ребята, совсем уж открыто признаётесь, что без гопоты обойтись не можете? За последнюю соломинку хватаетесь?

User alfy, 28.01.2014 01:22 (#)

Те, что по бойцовским клубам друг дружке морды били, теперь в полной защите будут народ метелить. От ребятишкам подфартило - теперь никто сдачи не посмеет дать, и еще зарплату платить будут. А вот когда у Януковича деньги СОВСЕМ кончатся, что тогда?

User gadfly85, 28.01.2014 11:25 (#)

Ну, насчёт "никто сдачи дать не посмеет" - это они поторопились)) А Янукович, надеюсь, не промотается настолько, что не хватит на билет до Москвы в один конец.

3705

КАК я уже ометчал на этом сайте - "майдан" потерял инициативу из-за себя самих !!!

Если не произойдёт чего-то "экстраординарного" или "майдан" не проявит "безумство храбрых" - всех разгонят и будут отлавливать затем долго и настырно - ибо Хозяева режима шибко перепугались при "всём честном " - а за это мстят.....

Совдепия одним словом -что там , что тут.... Культура Кухаркиных .....

нехакамада , олег воронков-вершинин.

User alfy, 28.01.2014 01:25 (#)

Ну разгонят, что дальше-то? Государство, в котором не работает ни один институт, ради чего, собственно, государство и существует, с ним-то что будет?

User zvirblis_317, 28.01.2014 03:52 (#)
21611

Петя, ты так часто повторяешь "я враг совдепии, я враг совдепии, я враг совдепии", что невольно встает вопрос : а враг ли ты совдепии?

User orge, 27.01.2014 23:05 (#)
4479

Все эти постановы старого маразматика Азарова -- ну чисто 40 бочек арестантов. Или "35 тысяч одних курьеров".

User bars13, 27.01.2014 23:13 (#)

российские "оппоозиционеры" продолжают показывать своё ИСТИННОЕ лицо.Вслед за лимоновым окончательно раскрылся Илья Понимарёв (см свободу).( я правда давно видел это лицо,после его гаденьких наездов на Немцова в 2011,но теперь все могут увидеть).Те по ключевому вопросу все они заединщики Путина-реставраторы державного ссср.

User bars13, 27.01.2014 23:45 (#)

К тому же он хамом себя показал ,как и затулин-одного поля яблоки

, 28.01.2014 00:36 (#)
6074

Разве подобное удивительно.Война в Грузии хорошо проявила кто есть кто в России.

User bars13, 28.01.2014 10:13 (#)

да, это многое прояснило ,но не так ясно,как сейчас,Про пономарёва всегда думал,что это- засланный казачок.Но есть и положительмые примеры-Немцов и Касьянов.Илларионов,это подтвердил свою выдающуюся позицию.Интересно.что оппозиционеров-имперцев-шовинистов власть не трогает,даже в известиях печатаются,что говорит об их реальной функции.

User vtpi2010, 27.01.2014 23:17 (#)
12635

//В воскресенье Лебедев заявил, что украинская армия не планирует вмешиваться в конфликт//
Ну, если министр обороны может принимать самостоятельное решение по этому поводу, то тогда -да...
Кажется, время мирных разговоров подходит к концу... Оно и понятно: у Путина терпение не железное...

User gin, 27.01.2014 23:41 (#)
5316

Может ли президент Виктор Янукович пойти на силовой сценарий, какие настроения царят среди сотрудников МВД и вмешается ли в конфликт армия? На эти и другие вопросы «Газеты.Ru» ответил экс-глава военной разведки Украины, руководитель независимого аналитического центра геополитических исследований «Борисфен Интел» Виктор Гвоздь.

_www.gazeta.ru/politics/2014/01/26_a_5867349.shtml_

User vtpi2010, 27.01.2014 23:52 (#)
12635

Спасибо. Интересно.
Но - мне кажется - миром это дело не кончится. Прецедент слишком нежелателен для Путина....
То есть, ВВП будет землю рыть, но сделает всё, что в его силах...

User novenkij, 27.01.2014 23:17 (#)
24654

Судя по обнародованным новейшим инициативам, никакие компромиссы с Януковичем невозможны. Он будет упираться на своём, он не может иначе из-за своих умственных особенностей.

User django2, 27.01.2014 23:44 (#)

Он не может иначе, потому что пример забалтывания а потом и закатывания протеста в асфальт - у него перед глазами - в видеоряде от старшего брата.

User nanoscience, 28.01.2014 00:08 (#)
3460

вопрос-то в другом. Что янукович, в этой ситуации, получает от Заема? Взяты 15 миллиардов рублей под залог, как я понимаю. Алчные потирают потные ручонки, нет? Нет, Лукашенко умудрился продлевать все этО, но, по-моему, к Украине, у этих нуворишей интерес вплне определенный, - ободрать ее, нет?

User django2, 28.01.2014 01:00 (#)

Заем был до разогрева Майдана.

User nanoscience, 28.01.2014 00:15 (#)
3460

==Судя по обнародованным новейшим инициативам, никакие компромиссы с Януковичем невозможны. Он будет упираться на своём, он не может иначе из-за своих умственных особенностей. ==

тут дело не в Януковиче, а ищите ответ в Кощее!

User robbi, 28.01.2014 00:09 (#)

Что такое Янукович услышал от Кличко на переговорах, что в 6 раз испуг увеличился?

User nanoscience, 28.01.2014 00:18 (#)
3460

Испуг увеличился у владетелей бумаг, они и посылают спецназ, нет? А Янукович был бы рад сдернуть, да жить хотца, нет?

User robbi, 28.01.2014 00:43 (#)

Да, похоже, и сдергивать некуда, и не он решает

(комментарий удалён)
User robbi, 28.01.2014 00:48 (#)

ну , блин , наплел...
Напоминает детские анекдоты типа "собрались как-то чингачгук, брежнев и чайпай..."

User phros, 28.01.2014 00:28 (#)

Мы, конечно сдаваться не собираемся. Однако, безопасность членов наших семей уже начинает вызывать опасение. Хочется просто рассказать - на что теперь идет власть не только Севастополе, но и в Крыму в целом. Они угрожают тем предпринимателям (ссылаясь на проект, якобы той статьи закона, которая будет принята во вторник) осуществляющим поддержку майдана материально, что СМОГУТ запросто; либо оштрафовать их на большую сумму, либо вообще лишить права заниматься бизнесом. Кроме того, счета таких фирм могут быть арестованы и будет не исключена уголовная ответственность за пособничество экстремизму.

User robbi, 28.01.2014 00:50 (#)

То есть власти даже в голову не приходит, что конец настал?

User phros, 28.01.2014 01:20 (#)

Видимо, нет. Они так уверены, что скоро наступит тот час "расплаты" над НЕ желающими жить в бандитском режиме, что даже приговаривают: "Все, скоро на помойке будете обитать", или типа такого - "Можете заказывать себе место на кладбище".

User neryssski, 28.01.2014 01:59 (#)

Скоро и наступит. Майдауны потеряли инициативу, резервов у них больше нет, на местах получен солидный отпор, янукович пудрит мозги троице борцунов за 3 свободы... А милиция вооружается, пополняется и получает дополнительные полномочия. Плюс подкрепление из России. Хана западэнскому фашизму, однако.

User robbi, 28.01.2014 10:50 (#)

Народ победить нельзя, у него слишком много резервов
А милиция - часть народа, пуповиной связана и питается от него
При увеличении числа милиции от нее начнут отделяться группы и переходить с оружием на сторону народа
Власть должна понять , что она не большевистская власть- захватили и надо удержать
Можно долго говорить и обвинять, что у оппозиции нет четкого плана действий
Но вопрос всегда должен быть симметричным : а у власти есть план развития Украины вне евроинтеграции?

User alfy, 28.01.2014 01:28 (#)

Не, если головы нет.

User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 00:52 (#)
13636

А чё так мало? Всего 30 тыщ? Не... они не справлятся, особенно против таких экстремистов _http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/27/7011582/

, 28.01.2014 01:19 (#)
6074

Экстремист-боевик с закрытым маской лицом после трудного дня и метания "коктейлей Молотова" в "Беркут" цинично развлекается: http://www.youtube.com/watch?v=GGaQ5BDNouM

User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 01:38 (#)
13636

эти экстремисты такие экстремисты

User zvirblis_317, 28.01.2014 01:56 (#)
21611

ПрАтивные...

User skwair, 28.01.2014 01:13 (#)
20882

ВЫ прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО - .Также из резервного фонда госбюджета решено выделить средства для приобретения амуниции, оружия и боеприпасов для спецназовцев...
Они что раньше без формы ходили или может московский ОМОН нуждается в переодевании. Или как это понимать??

, 28.01.2014 01:25 (#)
6074

Нуждается в местах дислокации, а то как собаки на коврике у дверей хозяина: http://www.youtube.com/watch?v=o8lC_tDNG98

User gadfly85, 28.01.2014 11:55 (#)

И пусть теперь продолжают рассказывать, что стреляют исключительно резиновыми пулями.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 28.01.2014 01:56 (#)
2979

Не пизди. Если кто грабит - то это янучары.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 28.01.2014 02:05 (#)
2979

Ну, Янукович пока щапки не крадет. Проявляет, сталбыть.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 28.01.2014 02:23 (#)
2979

Пока революционная гопота еще никого не нахлобучила. Стекла целые, магазины не разграблены.
Кульурная такая гопота.
А вот шапкокрад вызывает законные подозрения.

, 28.01.2014 02:07 (#)
9059

Россию ограбил Путин с сообщниками, например Тимченко, др. олиархами,

А до него - партхозноменклатура, руководимая из-за кулис гебнявыми, как в связке Собчак-Путин, в деле о цветных металлах и ряде других дел.

Но гебнявые - не олько воры, но и убийцы.
г

, 28.01.2014 02:18 (#)
9059

Где, когда, сколько лет, под чьим покровительством совершали злодеяния цапки-цеповязы?

Под опекой чекистских сук, номенклатуры, януариевичей, басманных блядей и мусоров Россия давно стала бандитской страной.

Число убийств на 100000 в 13 раз больше, чем в Европе, а менты занимаются шмоном НПО и т.п.

"Господа либералы" хотели бы того, чтобы протагонисты режима, государственные изменники и мегаворы, и их сообщники понесли кару.

User makaronov41, 28.01.2014 01:56 (#)
2979

Охренеть просто. По клоличеству ОМОНа на душу населения Украина превзойдет Россию в 2,5 раза.
В России всего ОМОНовцев - 35 тыс. чел.

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:08 (#)
21611

А ты думаешь увеличить вшестеро - это не засчет вас? Значит дурак. Это типа ввода войск. Но тихэнько-тихэнько... Комар ищет напильник для носа...

User makaronov41, 28.01.2014 02:24 (#)
2979

Я пока над эти не думал. С другой стороны, это ведь получится, что 70% российского ОМОНа отправится на Украину. Фигасе.

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:29 (#)
21611

А там и командировочные, и "боевые"... Проходили ужо...

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:00 (#)
21611

вшестеро - до 30 тысяч человек - увеличил общую численность спецназов "Беркут" и "Грифон".
---------------------------------
Ну пральна - расия ж велика... А бабы потом исчо нарожають...

User zvirblis_317, 28.01.2014 02:40 (#)
21611

Допрос пленных беркутовцев обещает быть интересным... "я из Твери"... "а я ваще из Казани"... докУментов, естественно, при них не будет...

User zvirblis_317, 28.01.2014 03:33 (#)
21611

Кто мне скажет - усиление Беркута в шесть раз - это еще не ввод российских войск? Или нужны танки на дорогах?

2976

Любопытно, а за какое время в Киеве рассчитывают набрать 300 тыс боеспособных и обученных юнитов? :)))

, 28.01.2014 03:39 (#)
9059

Тимошенко призывает оппозицию не соглашаться на предложения власти
update: 28-01-2014 (00:13)

Бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, находящаяся в заключении в Качановской исправительной колонии в Харькове, обратилась к лидерам оппозиции с просьбой не принимать никаких предложений власти. Об этом сообщает 27 января Интерфакс.

"Я обращаюсь к лидерам оппозиции с просьбой категорически не принимать те унизительные условия, которые предложены властью", — заявила лидер партии "Батькивщина".

"Народ Украины вышел на майданы не за должности для лидеров оппозиции и даже не за отмену диктаторских законов. Люди стремятся коренным образом изменить свою жизнь, установить в Украине справедливость и путь к европейским ценностям. Другой возможности, чем сейчас, у них уже не будет. Политики еще не поняли, что люди готовы достичь своей цели ценой собственной жизни, здоровья и принесения в жертву своей физической свободы", — отмечает также Тимошенко.

Как полагает Тимошенко, решением внутриполитического кризиса может быть только выполнение всех требований активистов Евромайдана.

User zvirblis_317, 28.01.2014 04:25 (#)
21611

Вот только не надо Юльку сюда пихать... Будучи премьером она такой договор с путиным подписала, что не... Ладно, освободить ее надо, не спорю, хватит, отсидела-отлежала... Но в украинскую политику - нафиг...

, 28.01.2014 20:36 (#)
9059

На сегодня есть только она и Кличко.

User bars13, 28.01.2014 10:23 (#)

///Народ Украины вышел на майданы не за должности для лидеров оппозиции и даже не за отмену диктаторских законов. Люди стремятся коренным образом изменить свою жизнь, установить в Украине справедливость и путь к европейским ценностям. Другой возможности, чем сейчас, у них уже не будет////
Надо признать,слова.которые пишет Юлия, ГЕНИАЛЬНЫ в своей простоте. точности и единственности, и это уже не первое письмо.Не случайно,что её продолжют держать в тюрьме.

User zvirblis_317, 28.01.2014 04:13 (#)
21611

Для воронка-вершинина:
Петя, ты так часто повторяешь "я враг совдепии, я враг совдепии, я враг совдепии", что невольно встает вопрос : а враг ли ты совдепии?

, 28.01.2014 07:01 (#)
9059

АНДРЕЙ ПИОНТКОВСКИЙ
kasparov.ru

...На сегодняшний день всем, включая Кремль, уже ясно, что: а) Януковичу власть над всей Украиной не удержать, б) целиком Украину Путину не проглотить. Значит у него остается план "В" — расчлененка. Думаю, что этот план был в действии уже 16 января, когда Януковича сознательно заставили протащить через Раду пакет написанных в Москве под копирку провокационных законов. А может быть еще 30 ноября.

Путин и чисто биологически как хомо чекистикус и исходя из рациональных в его системе координат пожизненной власти личных интересов просто обречен предпринять попытку расчлененки и подчинения себе Восточной Украины. Как всего лишь самая выдающаяся посредственность российского политического класса он вместе с этим приблатненным классом, так еще и не избавившимся от фантомных имперских болей, никак не может понять простую вещь:

путинская Россия ни для кого не может быть привлекательной — ни для миллионов украинцев и на Западе, и на Востоке, жаждущих избавиться от собственных бандитов во власти, ни для донецких уголовников, которым не нужен альфа-пахан над ними в Москве.

Несколько слов о плане "С", который может показаться Кремлю утешительным призом после провала плана "В" — покорение Крыма. С громадными издержками в отношениях со всем окружающим миром, включая страны СНГ, этот план в принципе может быть реализован. Но он не вызовет восторга у крымско-татарской общины и помимо Северного Кавказа, с которым уже давно никто не знает, что делать, к России будет поднесен еще один фитиль межэтнических конфликтов. Ты этого хотел, Жорж Данден?!

Путин проиграет на Украине. Потому что на этот раз он столкнется не с Обамой и Камероном, а с миллионами людей, которые не хуже его знают, что они хотят и чего они категорически не хотят.

Слава Украине!

User zvirblis_317, 28.01.2014 07:32 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User bars13, 28.01.2014 10:30 (#)

///Путин проиграет на Украине. Потому что на этот раз он столкнется не с Обамой и Камероном, а с миллионами людей, которые не хуже его знают, что они хотят и чего они категорически не хотят.////да,ситуация в УКРАИНЕ,как лакмусовая бумажка продолжает выcвечивать кто есть кто в нашей оппозиции.Браво-Пионтковский

User cheza01, 28.01.2014 07:07 (#)
2960

В сети появились видео о появлении спецподразделений России на территории Украины
Автор: обозреватель от 26-01-2014, 22:02
На сайте Youtube появилось видео свидетельствующее о возможном появлении Сил специальных операций (CCO) России на територии Украины в нарушение норм Конституции Украины.

http://obzor.mk.ua/nikolaevskie-novosti/6928-v-seti-poyavilis-video-o-poyavlenii-specpodrazdeleniy-rossii-na-territorii-ukrainy.html

User zvirblis_317, 28.01.2014 07:34 (#)
21611

А в шесть раз увеличить Беркут - это не расия?

livejournal.com vlakolosov, 28.01.2014 07:58 (#)
7448

Совершенно очевидно, что усиливать будут публикой из России, которым срочно дадут украинское гражданство дабы формально не нарушать Конституцию. Во-первых, потому, что на Украине даже в восточной ее части вряд ли найдется такое количество желающих, в западной уж точно нет, а во-вторых, это абсолютно в стиле товарищей из Кремля и к ним примкнувших. Чем все это закончится правда непонятно. Одно ясно - на кону очень большие деньги не столько сейчас как в будущем как с одной стороны, так и с другой ... и в общем больше ничего. Ну может быть процентов 10 - 15 в общей сложности идейные бессеребрянники. Ну а всякие там Беркуты, Сапсаны и прочая галиматья - просто дуболомы, у которых вместо мозгов мусор. Интересно, а хватит этим орлам смелости попереть на баррикаду безо всякой амуниции да еще и в одиночку?

User cheza01, 28.01.2014 08:30 (#)
2960

Россия-БАНДИТСКАЯ страна.
Как с семнадцатого года бандиты-большевики захватили власть в стране, так они и правят по сегодняшний день.
Либо эта бандитская власть должна быть осуждена международныи судом(что маловероятно), либо это образование должно быть уничтожено.
А пока банда путина посылает подмогу банде януковича.
Есть некоторые надежды, что украинский народ, даст начало концу этой банде.

User bars13, 28.01.2014 10:35 (#)

да,решающая ошибка была допущена народом Украины при выборе януковича президентом.теперь он всегда может вызвать на подмогу российскую армию тем или иным хитрым способом и подавить любое восстание безоружных людей

User gadfly85, 28.01.2014 11:23 (#)

Ну, насчет сдачи дать никто не посмеет - это они поторопились)) А Янукович, надеюсь, не промотается настолько, что не хватит на билет до Москвы в один конец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: