новость Премьер-министр Украины Азаров подал в отставку

28.01.2014
Николай Азаров. Кадр "Пятого канала"

Николай Азаров. Кадр "Пятого канала"

Премьер-министр Украины Николай Азаров подал в отставку. Это решение он принял "с целью создать дополнительные возможности для общественно-политического компромисса". В заседании Верховной рады объявлен перерыв. В повестку дня внесен только один вопрос - об урегулировании политического кризиса в государстве.


Комментарии
User boris_k, 28.01.2014 13:00 (#)
3734

посыпался карточный домик

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 16:23 (#)
24373

"Разумеется Азаров шестерка. Но когда шестерку-премьера сдают это о многом говорит" ===Беусловно. Постановление есть? Еще бы больше порадовало..... :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 17:00 (#)
24373

"постановление об отставке Азарова=кабмина незамедлительно..." и немедленно об отмене "ПРОТИВОЗАКОНЫХ ЗАКОНОВ".

(комментарий удалён)
2839

Искренне хочу пожелать Украине успеха на ее нелегком пути из вязкого и тягучего болота совка!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 19:41 (#)
24373

Без тени иронии, ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ ТАКИМ СООБЩЕНИЕМ, ув anubis, !
Если в курсе, что за два неотмененных пункта?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 19:56 (#)
24373

В том то и дело, ув. anubis,, что у нас прошло только, что не все. Попробую найти.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 20:17 (#)
24373

Спасибо, ув. anubis, за важную и интересную информацию.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 20:19 (#)
24373

теперь , по-моему , главное дата внеочередных выборов с заменой обанкротившихся "политиков"-жуликов.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 20:15 (#)
24373

" При этом, по словам Лукаш, те законы, которые не вызывают замечаний, во вторник в ходе внеочередного заседания будут вновь одобрены Верховной радой. " Положения законов, которые утратят силу завтра во вторник, будут отработаны сторонами сообща и будут отвечать европейскому уровню", - пояснила глава Минюста. =====Вот такой странный текст.

User ostarrichi, 28.01.2014 16:33 (#)

Надо не радоваться, а всеми силами добить гадину! Пока у неё от неожиданности ещё трясутся коленки, а у её кремлёвского хозяина из-за Роспилиады руки связаны. Какой Янык на фиг президент? Вот если его уберут и отправят в камеру в Гааге, тогда и договариваться будет можно. Новые выборы назначить, например. Тимошенку освободить, кстати.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 13:32 (#)
24373

Увольнение Азарова-уже кое-, главное что б он вообще не остался во власти - в "консультантах", в "переговорщиках" с ВВ. "На заседание прибыли бывшие президенты Украины Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко"== Это тоже уже кое-что. Эти люди уже не те, что были - умнее и свободней и , надеюсь , помогут вырулить положение.

User bars13, 28.01.2014 13:41 (#)

+++++,shgenady-по всему тексту

User white_ribbon, 28.01.2014 14:51 (#)
5865

Хорошо то как..... "На заседание прибыли бывшие президенты Украины Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко". 3+1 президента страны. Уже больше демократии на первый невооруженный взгляд. А у нас случись заворуха, напишут: "К сожалению первый президент России на заседании едреной госДуры прибыть по объективным причинам не смог. Но приехал картонный президент Медведев, который попробует перетереть с действующим президентом фигу по ротации и смене полярности, дабы сбить политические страсти.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 14:59 (#)
24373

Государство Русь у меня начинает вызывать все больше и больше уважения вместе со своими государственными деятелями Леонидом Кравчуком, Леонидом Кучмой и Виктором Ющенко! Но они еще должны доказать, что они крупные государственные деятели, а не мелкие жлобские крысеныши, которыми напичкана наша думка!

User white_ribbon, 28.01.2014 15:20 (#)
5865

Кучму на свалку истории как "не планетарного масштаба" явление. Аля браток, как и Янук.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 15:39 (#)
24373

Да согласен, - это по-моему совковый ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ "БРАТОК" и идеологическая шпана и браток Януку и нашим ! Но сейчас ОН НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в развале Украины, да и , думаю, стал понимать , что МОНОПОЛИЯ ВЛАСТИ И МОНОПОЛИЯ В ЭКОНОМИКЕ это пи*дец экономическому развитию страны. А ему тоже НЕ НУЖНО, чтобы Янык и его окружение жирело, а экономика загибалась. Ну где-то так ! :))

User white_ribbon, 28.01.2014 16:12 (#)
5865

Одно радует. Янук идет в упряжке одной с Вовой. И последнему ,если что, во век не отвертеться. Сдадут первым.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.01.2014 16:20 (#)
24373

Какая крыса и кого первой сдаст - это не большая радость, ;)) - стало бы все на место у нас и в Украине!

User boris_k, 28.01.2014 13:35 (#)
3734

"Разве домик это не "Партия регионов", а Азаров только крыша?"
Вы хотите сказать, что крыша поехала? Может быть.

User sergij8, 28.01.2014 13:44 (#)

Разводилово... По Конституции это правительство может исполнять обязанности еще 60 дней, а за столько дней (и НОЧЕЙ...) можно мнооогое успеть...

User wasja39, 28.01.2014 14:08 (#)
19108

Ничего не посыпалось, ребята. В Запорожье полицай ищут "зачинщиков протеста", те в подполье. Похватали много людей, остальных жесточайше избили. Власть исподволь закручивает гайки. Увеличивают численностъ спецназа, выпускают на волю бандюков из тюрем, у которых есть частные армии. Такая армия бандитов разгоняла протесты в Запорожье - см. ссылку и цитату внизу.

http://crime.in.ua/news/20140127/anisimov-na-svobode

Щас вот скажут: Азарова уволили, законы отменили (но не все, как уже сказали. А у кого там будет время перечитывать все и смотреть, что отменили, а что оставили). А вы теперь, граждане, освобождайте здания администраций и выметайтесь с Грушевского. Кто не уйдет, тех будут п-ть.

>>Вчера, 26 января, власти Запорожья уже прибегали к услугам бандитов для разгона сторонников Евромайдана.
Как стало известно порталу «Запорожье. Комментарии» из источников в правоохранительных органах, люди, которые вместе с сотрудниками милиции принимали участие в силовом разгоне мирных митингующих под стенами запорожской ОГА, являются представителями фирм, занимающихся разработкой шлаковых отвалов.
Этими людьми руководили известные в Запорожье криминальные элементы по кличкам Зуй и Хома. Именно эти люди контролируют шлаковые отвалы.
Вчера около полудня возле облгосадминистрации губернатор Александр Пеклушенко о чем-то говорил с Хомой - это видели несколько журналистов. Также отметим, что в воскресенье с самого утра и до 21:00 титушки, которые били евромайдановцев, находились в стенах ОГА.<<

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.01.2014 14:39 (#)
19108

Это все "высокие материи". Как отменит, так может и принять. ГДЕ конкретные действия по выпуску активистов из тюрем?

User white_ribbon, 28.01.2014 14:58 (#)
5865

Wasja, все будет хорошо. В конечном счете. Воры будут сидеть.

User wasja39, 28.01.2014 16:13 (#)
19108

Надеюсь, не в своих креслах.

User d44yuriy, 28.01.2014 15:21 (#)
10546

Уже отменили.

User white_ribbon, 28.01.2014 14:56 (#)
5865

в натуре, неисповедимы тропы бандитские.

User white_ribbon, 28.01.2014 16:13 (#)
5865

ув. Вася Вы не забывайте про мирового жандарма и НАТО........

User wasja39, 28.01.2014 18:18 (#)
19108

Я, скорее, про мирового пацана думаю с его отмороженными Патрушевым и Ко.

User antuan12, 28.01.2014 17:52 (#)

Тем временем украинский премьер Николай Азаров позвонил в Москву Дмитрию Медведеву и подтвердил свое намерение уйти в отставку. Российский глава кабинета министров в свою очередь послал Азарова на три буквы. "Ты, бездарь, провалил такой верняк! Шеф велел не пускать тебя в Москву, и отобрать у тебя русский паспорт. Экий ты мерзавец! Негодяй! Так бы и надавал тебе по сусалам!"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 13:19 (#)
13636

Вы так действительно предполагаете? Я сильно сомневаюсь, так как есть все основания полагать, что Азіров был определен на заклание еще до декабрьских событий, вопрос стоял только в сроках. В идеале его бы слили аккурат под президентские выборы, но обстоятельства изменились.

P\S\ Однажды, он ехал на работу и наблюдал за происходящем за окном. В какой-то момент премьер, побагровев и, нецензурно выражаясь, потянулся зателефоном и набрал номер мэра Киева.
-- Анатолий Павлович, твою мать, что у тебя в городе творится! -- не утруждая себя приветствием сразу начал кричать на главу администрации премьер -- Это уже ни в какие ворота не лезет! Ты вообще контролируешь, какие у тебя на бигбордах рекламных объявления появляются!
На том конце телефонного провода возникло молчание, которое позже прервалось робким ответом,мол, в принципе, да.
-- А что такое? --придя в себя спросил Попов
-- Что такое?! Я толькочто увидел плакат, на котором написано: "НасосИ на дачу"! Что захерня! Насоси!-- возмутился глава правительства.
От дальнейшего развития конфликта, премьера, говорят, спас охранник, ехавший вместе с ним.
-- Николай Янович,читать надо было по-украински, -- сказал умный охранник -- Не"насосИ", а "насОсы". НасОсы на дачу.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 13:26 (#)
13636

В этом плане согласен с Вами, но существует вероятность обратного эффекта – «усыпление» протестных настроений.

User white_ribbon, 28.01.2014 15:00 (#)
5865

уже не уснут. пока не свалит янук.....

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.01.2014 14:33 (#)
19108

Из Вашего же каталога, ув. Анубис, я вижу, что из предварительных условий для начала переговоров (!) не выполнено ни одного. А переговоры идут уже полным ходом, и о министерских портфелях речь уже шла.

User d44yuriy, 28.01.2014 15:22 (#)
10546

Уже кое-что выполнено: отмена "законов 16 января".

User wasja39, 28.01.2014 14:16 (#)
19108

>>поднимает дух <<

ИМХО - восставших это обезоруживает. Настоящие, реальные требования оппозиции власть не выполняет - никто не выпустил задержанных, напротив, их число растет засчет задержанных в регионах. Никто не знает, где находятся десятки человек, украденных из больниц, на улицах. То, что власть участвовала в их исчезновении и замешана в убийства, не вызывает сомнений - когда пропал Игорь Луценко, переговоры с укравшими его вел один из депутатов, и Л. отпустили. А неизвестного тогда Вербицкого убили. То, что власть покрывает преступников, убийц!!!, говорит о том, что она планирует убиватъ дальше и они ей еще понадобятся. А, значит, к настоящим уступкам она не готова.

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.01.2014 14:43 (#)
19108

Людей нельзя полностъю мобилизировать бесконечно. Сегодня или завтра должен быть прорыв. Ситуация должна быть разрешена, иначе - разочарование и действия уже без лидеров.

User d44yuriy, 28.01.2014 15:24 (#)
10546

Что значит "прорыв"? Штурм правительственного квартала?

А разочарования на Майдане не заметно. Напротив, сейчас даже некая эйфория (думаю, кратковременная) наблюдается.

User wasja39, 28.01.2014 16:01 (#)
19108

Прорыв - качественное изменение ситуации. Не знаю, станет ли сегодняшний день таким днем. Дай Бог. Кое-что говорит за это.
>>разочарования<<
Прочтите на Рубинштейне один из последних длинных каментов.

User boris_k, 28.01.2014 13:38 (#)
3734

Вы недорассказали. Что было дальше: насосал? на одну дачу или несколько?

User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 13:40 (#)
13636

Ну, насосал он на семь лет строгача с конфискацией.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 13:57 (#)
13636

«Кровожадный либерал» ))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 14:20 (#)
13636

Ну, раз Вы мою шутку (соглашусь, что дилетантскую) хотите превратить в дискуссию о нормах УК, то спешу Вас разочаровать своей незаинтересованностью в этом.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2014 14:59 (#)
13636

В любом случае – это решать не мне и не Вам.

User bars13, 28.01.2014 13:13 (#)

посмотрим,кого назначат взамен азарова(надеюсь-украинца),а его отставку-приветствую

User d44yuriy, 28.01.2014 15:28 (#)
10546

Этническое происхождение меня, например, не интересует. В конце концов, среди этнических украинцев можно найти достаточно сволочей (например, бывший и нынешний министры внутренних дел Кравченко и Захарченко).

User bars13, 28.01.2014 15:30 (#)

ok.agree

User bars13, 28.01.2014 15:32 (#)

исправляюсь:человек,кому дорога УКРАИНА,как таковая ( не титушка)

User bars13, 28.01.2014 15:43 (#)

проясните пожалуйста говорят ли эти Кравченко и Захарченко по украински? знаю,что азаров-нет.
ян-ч,тоже на иннагурации молвил по русски,что меня поразило до глубины души

User gin, 28.01.2014 13:17 (#)
5316

процесс пошел.. это хорошо

User orge, 28.01.2014 13:29 (#)
4479

Вот только бетонные укрепления на Институтской они ведь не зря возвели?

User sergij8, 28.01.2014 13:49 (#)

И десантные бригадыі из ВС передали Министерству ВНУТРЕННИХ дел.

User wasja39, 28.01.2014 14:34 (#)
19108

!!!

User wasja39, 28.01.2014 14:53 (#)
19108

Вот это и странно. Почему лидеры в упор не хотят видеть очевидное? Почему они не скажут открыто, что власть готовится к силовому сценарию и что они в таком разе прерывают переговоры и возобновят их только, если эти укрепления разберут и отменят закон об увеличении численности Беркута? Почему они не заставят Яныка оправдываться на тот счет, зачем ему это все нужно? Сказали бы: пока Янукович не объяснит это народу с экрана ТВ, мы не готовы переговариваться.

User wasja39, 28.01.2014 14:54 (#)
19108

Делают вид, что хотят предотвратить кровопролитие и в упор не замечают подготовки к нему?

User d44yuriy, 28.01.2014 15:30 (#)
10546

"Закона" об увеличении численности "Беркута" нет. Есть (по непроверенным данным) решение правительства, но его еще нужно провести через Раду и президента.

User wasja39, 28.01.2014 15:54 (#)
19108

Ну вот они седня и собралися.

Ребята, вы думаете, я паникер. А мне ужасно страшно за Вас и Вашу революцию. И за то, что Вас разведут и додушат по одному. Как в России. Правда, когда услышал, что разбирают укрепления, немного взбодрился.

User wasja39, 28.01.2014 15:50 (#)
19108

Только что увидел на Твитте:

http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/28/7011662/

:)))))

User wasja39, 28.01.2014 15:51 (#)
19108

Влада розбирає свою бетонну барикаду

User orge, 28.01.2014 20:34 (#)
4479

Элементарно боятся, сцуки. Надо бы их по одному отлавливать, вместе с пернатыми.

User dupskin, 28.01.2014 13:30 (#)

Отмена законов и отставка Азарова это хорошо, но майдан требует ассоциации с ЕС. Или переговорщики уже забыли про это?

User bars13, 28.01.2014 13:39 (#)

+++++++dupskin,и не только -подписания ,но и ВЫПОЛНЕНИЯ соглашения об ассоциации

User kiska, 28.01.2014 15:30 (#)
11196

За Европейскую ассоциацию, за освобождение политзаключённых и Ю. Тимошенко и убийц Майдана не забыли и не забудет народ. Сегодня главная задача народа Украины - отставка Януковича. Всё остальное естественно разрулится мигом.

User multixplex, 28.01.2014 13:31 (#)
22478

Депутаты группы Ахметова заявили об отказе нарушать процедуру при голосовании в ВР.
Сегодня на заседании фракции ПР Юрий Воропаев от имени всех депутатов Ахметова* заявил, что впредь их группа не
будет поддерживать ни один законопроект без соблюдения процедуры.
Руководитель фракции ПР Александр Ефремов пытался потушить "пожар", но Воропаев однозначно сказал, что пусть даже не надеяться. В дальнейшем группа Азметова будет голосовать только по процедуре.

User kiska, 28.01.2014 13:52 (#)
11196

Всё это элемент сценария. Отставку Азирова не подпишет президент долго думая, что бы таки оттянуть время для переформирования пограничных войск в Беркут с 4 000 до 30 000 человек и полностью зачистить Украину от митингующих.

User kiska, 28.01.2014 13:55 (#)
11196

Это ловушка, продиктована сценарием Кремля.

User white_ribbon, 28.01.2014 15:09 (#)
5865

Весь ПуЯновский кордебалет продиктован из кремля, точнее с лубянской площади. Вова же сам сказал, что нельзя допустить чтобы нормальных пацанов Европа кинула своей конкурентноспособной продукцией. Свое нано надо же куда-то девать?!

User kiska, 28.01.2014 15:33 (#)
11196

Да, пусть в Науру и Ыну своё нано вставят в одно место. Ещё одна задача митингующих - это запрет Партии Регионов и Коммунистической партии в Украине.

User d44yuriy, 28.01.2014 15:31 (#)
10546

Вы думаете, что при серьезном конфликте 30000 могут выиграть? Маловато.

User kiska, 28.01.2014 17:26 (#)
11196

Нет. Я, не думаю, что власть выиграет. Думаю, что проиграет, но крови ещё может много пролиться. Они, власть думает, что выиграет с поддержкой Кремля. Кремль хорошо изучил Януковича - бывшего ЗЭКА, как за не имением вообще интелекта, который путает Австрию с Австралией, А Чехова называет украинским поэтом, Анну Ахматову, Ахметовой. Они смеются над ним и кукловодят им.

User multixplex, 28.01.2014 13:32 (#)
22478

Депутаты группы Ахметова заявили об отказе нарушать процедуру при голосовании в ВР.
Сегодня на заседании фракции ПР Юрий Воропаев от имени всех депутатов Ахметова* заявил, что впредь их группа не
будет поддерживать ни один законопроект без соблюдения процедуры.
Руководитель фракции ПР Александр Ефремов пытался потушить "пожар", но Воропаев однозначно сказал, что пусть даже не надеяться. В дальнейшем группа Азметова будет голосовать только по процедуре.

(комментарий удалён)
User multixplex, 28.01.2014 14:04 (#)
22478

Мы видим, что затягивание времени идет не на укрепление режима, а его ослабление.

User multixplex, 28.01.2014 13:32 (#)
22478

КПУ не будет голосовать за отмену законов "черного
четверга", - Симоненко

User sergij8, 28.01.2014 13:53 (#)

Надо бы из рос. законов не те скопировать, а предполагающий реальные посадки за сепаратистские разговорчики:))

User d44yuriy, 28.01.2014 15:32 (#)
10546

И не голосовали. Без них обошлись. А им это еще вспомнят.

User multixplex, 28.01.2014 13:35 (#)
22478

Бжезинский: Русские очнитесь! Ваша поддержка репрессии в Украине приведет к катастрофе в самой России

User wasja39, 28.01.2014 14:36 (#)
19108

Пусть этот Бжезинский сам очнется. В России давно уже катастрофа.

User white_ribbon, 28.01.2014 15:12 (#)
5865

+++100. но старик знает, что говорит. На политическом языке Бзежинского это означает: Русские готовьтесь, вы следующие (нельзя ж так много тырить, п...ть и убивать...)

User siriys, 28.01.2014 13:53 (#)

Бимба в вагини - новый перл Азарова Бомба в вагоне

User zvirblis_317, 28.01.2014 14:14 (#)
21611

Бимба в вагине - это круто, но по-житейски :)))

User kiska, 28.01.2014 15:41 (#)
11196

Бимба в вагине - это мелочи. Вот Пахан Янукович выдавал ботая на блатном жаргоне в Херсоне. Обозвал народ шлёперами. Никто не знал значения этого слова шлёпер. Если бы не бывшие Зэки подсказали, что это означает шлёпер - вагонный вор.

User zvirblis_317, 28.01.2014 15:44 (#)
21611

:)))

User wasja39, 28.01.2014 16:10 (#)
19108

В смысе, который вагонами ворует? Хорошо же, он думает, народ живет.

User wasja39, 28.01.2014 14:36 (#)
19108

8))))))))))))))))))

User white_ribbon, 28.01.2014 15:14 (#)
5865

Надо цитировать. Смешно и поучительно.

User d44yuriy, 28.01.2014 15:33 (#)
10546

Не очень новый. И не Азарова, а Азирова.

User zvirblis_317, 28.01.2014 14:16 (#)
21611

Осталось чуть-чуть - и в отставку подаст янук. Ребята, не останавливайтесь!

User wasja39, 28.01.2014 14:22 (#)
19108

>>Дітям дипломатів у столичній школі роздали інструкції, як поводитися в умовах надзвичайного стану.<<

http://ipress.ua/news/u_kyivskiy_shkoli_de_vchatsya_dity_dyplomativ_rozdaly_instruktsii_yak_povodytysya_v_umovah_nadzvychaynogo_stanu_41882.html

User urivan, 28.01.2014 14:28 (#)

Весьма разумное решение. Я так думаю.

User dokolemi, 28.01.2014 14:44 (#)
5091

Это и есть незаметное движение напёрсточника, перебрасывающее шарик в другой стакан.

User orge, 28.01.2014 14:45 (#)
4479

Рада отменила 9 из 12 законов. Коммуняки "за" не голосовали.

User cheza01, 28.01.2014 14:46 (#)
2960

Главный российский имперский солдат наложил в штаны и у него съехала крыша.
Цитата: "Майдан – это лазерная пушка. Не стихия, а организация. Это плазменный удар, который направляется заложенным внутри этих шатров или, может быть, внутри Манхеттена, центром".

http://www.rusnovosti.ru/popupplayer?type=release&id=301403&param1=299385

User dokolemi, 28.01.2014 15:02 (#)
5091

во всём виновата Омерика. Они воруют, убивают, а виновата будет Омерика. Типичная психология бандита

User multixplex, 28.01.2014 15:02 (#)
22478

Законы 16 января отменили.

User dokolemi, 28.01.2014 15:02 (#)
5091

Это- разжигание НЕНАВИСТИ.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 28.01.2014 15:38 (#)
12727

отставка азирова и отмена "законов" - это ничто. не нужно иллюзий. всё очень сложно и, более чем, серьёзно. режим жив и концентрирует все силы для физического уничтожения протеста. самое опасное ещё впереди.
но выбора у нас, к счастью, нет. поэтому лозунг прежний : победа или смерть.
слава Украине.

User wasja39, 28.01.2014 16:08 (#)
19108

Оппозиция и большинство не могут договориться по закону об амнистии. ПР требует роспуска Евромайдана, - Тягнибок
Тягнибок акцентирует, что Партия регионов ставит очень жесткие условия для принятия законопроекта об амнистии участников акций протеста
Оппозиция и парламентское большинство не могут достичь договоренности по закону относительно амнистии для задержанных участников акций протестов в рамках Евромайдана. Об этом лидер партии "Свобода" сказал журналистам в кулуарах Рады, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Все активисты, которые не совершили тяжких преступлений - будут амнистированы, - Янукович

"Закон об амнистии должен состоять из двух частей. Первое - это освобождение арестованных и это освобождение должно начаться буквально немедленно, и вторая часть - это закон об амнистии. Сейчас дискуссия идет по поводу заключительных положений, соответствующих условий, при которых этот закон может вступить в действие", - рассказал Тягнибок*.

По словам лидера "Свободы", ПР требует роспуска Евромайдана.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Сотрудники «Беркута» будут амнистированы, - Ефремов
"Они ставят очень жесткие условия по поводу приостановления Майдана, по поводу выхода из помещений, разблокирования транспортных магистралей, демонтаж палаток и других малых архитектурных форм, то есть куча вещей, которые просто сейчас являются неприемлемыми. Вообще правильно было бы принимать амнистию без каких-либо условий... они хотят ставить какие-то сроки 15-20 дней и такое прочее... Мы сейчас вырываем по максимуму, что можем вырвать..." - сказал Тягнибок.

Напомним, 27 января Президент Виктор Янукович и лидеры оппозиции договорились проголосовать закон "Об амнистии" для задержанных и арестованных участников Евромайдана. Однако Янукович поставил условие, что амнистия вступит в силу только в случае освобождения всех захваченных помещений и автодорог.
Источник: http://censor.net.ua/n268439 Источник: http://censor.net.ua/n268439

User newSim, 28.01.2014 17:05 (#)

Дожать Януковича до досрочных выборов, как можно скорее!
Для этого было бы весьма полезно намекнуть олигархам, что ЕС для них может и закрыться. Совсем закрыться. А там они уже сами эту шпану живьем съедят.

3705

вчера они были за принятие пакета - сегодня они снова все за отмену пакета !!!!

даже лишь этот момент при рассмотрении сути и сущности этой Рады - тут же подталкиват мысль к выводу : Это что , мыслители и радетели за Неньку или это всё те же дурни из Культуры Совдепии Кухаркиных которые способны себя позиционировать лишь на уровне "улицы красных фонарей " !!!!!

Второе , Троица сынов Совдеповских генералов или праправнуков Ивана Сусанина - напялили на себя наряд "Дефки на выданье " возле которой мятущаяся толпа претендентов жаждущих залезть к ней под подол , а ОНА набивает себе цену - девственности она так просто лишиться не хочЮть !!!!

О, Хосподи , прости мой язык и душу мою грешную !!!! Ну не суди меня строго - это ТЫ меня таким задумал !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

User d44yuriy, 28.01.2014 19:58 (#)
10546

Милость Господня безмерна. Даже по отношению к Хакамаде, не говоря уже о нехакомадах.

3705

НЕТ , Юрий !!! Око за око - зуб за зуб !!!

олег воронков-вершинин, НЕХАКАМАДА .

User wasja39, 28.01.2014 18:06 (#)
19108

Пишут, Янык принял отставку Азарова и кабинета. Кабинет будет работать до формирования нового. Что с Азаровым, не понял из этого указа:

https://twitter.com/PetroCFC/status/428164337530728448/photo/1

User wasja39, 28.01.2014 18:16 (#)
19108

Тревожные новости:

>>В восточной Украине “титушкам” раздают оружие и удостоверения СМИ<<
http://evromaydan.net/28-01-2014/news/912

>>В Штабе национального сопротивления есть информация о намерениях введения чрезвычайного положения:
http://censor.net.ua/n268470 Источник: http://censor.net.ua/n268470

>>Єфремов зізнався, що влада не контролює силовиків<<
http://espreso.tv/new/2014/01/28/yefremov_ziznavsya_scho_vlada_ne_kontrolyuye_sylovykiv

>>Амбиции силовиков ставят под угрозу компромисс и мир в Украине, - эксперт Сторонниками силового сценария в окружении Президента могут быть лишь представители силового блока в правительстве, чьи действия привели к эскалации общественного конфликта. Такое мнение высказал политолог Владимир Цибулько.«Ко мне стекается информация из разных регионов. В частности, что сегодня в Киев массово свозят силовиков из налогового ведомства, снимаются милицейские отряды с разных направлений, в том числе, и с охраны режимных объектов, мест заключения и т.п. Источник:
http://censor.net.ua/n268458 Источник: http://censor.net.ua/n268458

2976

>>Єфремов зізнався, що влада не контролює силовиків<<
А раньше ему казалось, что конролирует?
Я сочувствую его разочарованию....

User strela777, 28.01.2014 18:22 (#)

Если Азаров уйдет, то он сможет уединиться со своим сыночком - депутатом Рады от партии регионов - в их роскошном имении под Веной и писать там мемуары. Надеюсь, он упомянет в них о том, где он взял миллионы евро на покупку этой "дачи".

User d44yuriy, 28.01.2014 19:56 (#)
10546

А где же плач Шунры по "законному правительству", которое пало жертвой "экстремистов"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: