новость Янукович: Решения Верховной рады нелегитимны

27.02.2014
Виктор Янукович. Фото с сайта www.delovaya.asia

Виктор Янукович. Фото с сайта www.delovaya.asia

Виктор Янукович считает нелегитимными решения, принятые Верховной радой. Об этом говорится в его заявлении. Свергнутый президент Украины считает, что оппозиция и страны Запада нарушили соглашение об урегулировании кризиса, но приказывает силовым структурам не вмешиваться в происходящее. У российских властей Янукович просит обеспечить ему личную безопасность.


Комментарии
User gilmutdinovn, 27.02.2014 15:01 (#)

Действительно, клинический случай.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 27.02.2014 17:16 (#)

Янукович - великий человек! Устроил два Майдана и революцию!

User leokadij8, 27.02.2014 17:17 (#)

НЕБОЖЕСТВЕННАЯ ТРАГИКОМЕДИЯ

Я вам тайны не открою,
компромата горы роя –
нынче веры нет словам.
Ведь в эпоху интернету
на земле секретов нету -
расскажу я, братцы, вам
про историю героя
по тюремной кличке «Хам».

Безуспешно отрицая
две тюремные строки,
был он сыном полицая
из деревни Януки.

Обладая нравом волка,
рос он крепким пареньком,
с населеньем посёлка
был он шапочно знаком:
в привокзальном туалете
ряд сидящих мужиков –
Янукович на рассвете
шапку – хвать, и был таков!

Без разбору матом кроя,
гнал прохожих он взашей
и вечернею порою
рвал сережки из ушей.

Урки, тёрки, драки, водка –
он работал над собой,
результат – вторая ходка
за насилье и разбой.

По рассказам старых зеков,
он, немного покумекав,
“куму” тихо стал служить,
чтобы срок укоротить.

User leokadij8, 27.02.2014 17:18 (#)

В нашем крае нравы дики,
жизнь рабочих коротка…
Посмотрите сами в Вики
восхожденье Янука.

Там донецкие бандиты
на народ наводят страх,
сотни тел давно зарыты
и утоплены в ставках.

И не будет слишком остро
заявление для масс:
отдыхает Коза Ностра,
где орудует Донбасс!

Населению на горе
воплотив мечту свою,
Янукович в Межигорье
обретался как в раю,
дикой роскошью подонка
оскорбляя свежий глаз –
золоченая иконка,
золочёный унитаз…

Аж до кресла президента
дослужился наш Витёк,
но с недавнего момента
он пустился наутёк.

Наш народ – по шапке вору,
и предчувствуя тюрьму,
он сейчас же лапки вгóру –
и скрывается в Крыму.

Шкурой чуя третью ходку,
утирая липкий пот,
Янукович ждет подлодку
или русский самолёт.

User leokadij8, 27.02.2014 17:18 (#)

Вот сюжеты для романа,
детектива и кино:
он устроил два Майдана
и восстание одно!
Будет по свету греметь
этих дней трагикомедь…

Строгой прозы приговора
президента-зека-вора
по тюремной кличке «Хам»
не доверю я стихам.

Для кого и месть – отрада…
За погибших на заре
украинская громада
увидать была бы рада
президента-шапкокрада
на ближайшем фонаре!

“Хай живе моя держава!” –
слышны возгласы бойцов,
И в ответ: “Героям слава!” –
клич летит со всех концов…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ikarr, 27.02.2014 20:52 (#)
12757

а этот лео и подводный змий - они разные или один и тот же аффтар?
кто то высказывал предположение что это сам рубинштейн ваяет!
в любом случае шикарно.
а может быков?

User leokadij8, 28.02.2014 09:49 (#)

Быков - классик жанра стихотворного камента текущего момента.
Кобра_субмарина - лирический поэт Григорий Дразнин из Нью-Йорка.
Я - птичка-пересмешник из Донецка.

User leokadij8, 28.02.2014 09:47 (#)

Привет, Никодим.
Я староват для Майдана, хожу на работу.
Забанены с десяток моих ip-адресов, захожу иногда с чужого компа.

User nutcracker, 27.02.2014 19:33 (#)
4049

))))))))) Название - уже шедевр!

User chipolinoff, 27.02.2014 19:58 (#)
15525

Такую поэзию необходимо ввести в школьую программу по литературе!

User leokadij8, 28.02.2014 09:45 (#)

Спасибо, конешно.
Это не поэзия, а сиюминутные полит. куплеты.

User chipolinoff, 27.02.2014 19:57 (#)
15525

+++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User chipolinoff, 27.02.2014 19:56 (#)
15525

+++++ ляпота!!!

User boris_k, 27.02.2014 17:22 (#)
3734

- Януковича в Москву доставят дипломатической почтой

если бы еще в хорошей упаковке, оцинкованный дуб

User cybaa, 27.02.2014 19:26 (#)
15278

оцинкованный дуб это слишком шикарно, а вот осина самое то

User adamkasimir, 28.02.2014 00:36 (#)
3543

Осиновый кол подойдёт!

User mibrag, 28.02.2014 08:27 (#)

Классика...)))

М.А.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
Глава 17. Беспокойный день

"..Попав в кабинет, бухгалтер первым долгом уронил портфель, и все мысли в его голове перевернулись кверху ногами. И надо сказать, было от чего.
За массивным письменным столом с огромной чернильницей сидел пустой костюм и не обмакнутым в чернила сухим пером водил по бумаге. Костюм был при галстуке, из кармашка костюма торчало самопишущее перо, но над воротником не было ни шеи, ни головы, равно как из манжет не выглядывали кисти рук. Костюм был погружен в работу и совершенно не замечал той кутерьмы, что царила кругом. Услыхав, что кто-то вошел, костюм откинулся в кресле, и над воротником прозвучал хорошо знакомый бухгалтеру голос Прохора Петровича:
— В чем дело? Ведь на дверях же написано, что я не принимаю.
Красавица секретарь взвизгнула и, ломая руки, вскричала:
— Вы видите? Видите?! Нету его! Нету! Верните его, верните!
Подавившись рыданием, она перевела дух, но понесла что-то уж совсем несообразное:
— И пишет, пишет, пишет! С ума сойти! По телефону говорит! Костюм! Все разбежались, как зайцы!..."

http://www.vehi.net/mbulgakov/master/17.html

User mozyndor, 28.02.2014 10:33 (#)

Законно изгнанный президет Янукович В.Ф.

User argus58, 27.02.2014 19:00 (#)

Уже было опровержение от имени хряка, что это обращение фейк.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pantheleimon, 27.02.2014 21:47 (#)
18839

Вот-вот! Явится в Раду, топнет ножкой: "На колени!"

User n_ever, 27.02.2014 15:11 (#)
21078

Янукович? Фамилия какая-то знакомая :-)

(комментарий удалён)
User buldog555, 27.02.2014 20:18 (#)

А нормально так говорить, про "президента" братской страны:

"что он чудак первостатейный, очень жаль, что до него дошло это поздно, как до жирафа из копенгагенского зоопарка!"

User andrey_62, 27.02.2014 15:39 (#)
3180

Бывший уголовник. Разве что Вы знакомы с бывшими уголовниками :)))

User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 15:16 (#)
13636

Из заявления яныка: «По прежнему считаю себя законным главой Украинского государства, избранным на основе свободного волеизъявления украинских граждан.» и там же «Вынужден просить власти РФ обеспечить мне личную безопасность» логика железная.

User gin, 27.02.2014 15:28 (#)
5316

сам факт того, что российские власти допустили появление этого заявления (может даже инициировали), говорит о том, что ставка, по-видимому, будет делаться на непризнание новой власти и дестабилизацию ситуации.. не знаю, что они там думают насчет военного вмешательства, но времени мало - до выборов нового президента.. после выборов игра с янычаром теряет смысл

User frdred, 27.02.2014 15:21 (#)
22452

Он еще призовет российские войска на помощь, вот увидите!

2839

Янывыкуусинен? Эту тему уже обсуждали...

Рекомендую в Новой почитать конец планеты Совок...

User frdred, 27.02.2014 17:51 (#)
22452

спасибо. читаю

2976

Нелегитимные решения, говоришь?
"Приезжай, пробуй..."

User alfy, 28.02.2014 00:40 (#)

Ну так он сам говорил в Харькове (22-го - последний раз, когда он показался народу), что "НИЧЕГО подписывать не будет". Так зачем в государстве президент, который саботирует свои прямые обязанности?

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 27.02.2014 20:47 (#)
19602

Наивный Вы человек... Вспомните Грузию - уж там-то незаконных действий российской армией было совершено более чем достаточно, и единственный, кто на это обращает внимание, это Андрей Илларионов. А треть Грузии до сих пор незаконно оккупирована, и ничего.

User gin, 27.02.2014 15:30 (#)
5316

15:11 Как сообщил сайту «Крым.Комментарии» источник в местном парламенте, захватчики требуют от парламента автономии назначить референдум о независимости Крыма.

User engine, 27.02.2014 15:34 (#)
21927

"- Эй. куда вы, ВСЕ, против течения?
- Это течение против меня"
Все (т.е НАРОД, НОСИТЕЛЬ ВЛАСТИ по Конституции Украины) - НЕ правЫ. Один Овощ - прав.
"Логика"...
А не пойти ли Овощам, нах...
Я думаю, когда украинцы, чуть, разберутся - они ему устроят приглашение: welcome to the court.
Так, что, не беспокойтесь, что об Овощах забудут.
Я так думаю.

User vladimirIlenin, 27.02.2014 15:37 (#)
7913

12 миллиардов присвоить, это легитимно, это по нашему.

User albernhan, 27.02.2014 15:43 (#)

Сидит в Москве,хотя пИсков долдонит,что его нет ни в Москве,ни в России. А он оказывается сидит у друга пути в сортире и расходует бумагу. Уже два рулона по 54 метра истратил
А фюрер в это время готовит анексию против независимого государства Украины. И войска выдвинулись к границам Украины.
РУКИ ПРОЧ ОТ УКРАИНЫ
Альберт Г

4393

Вот это Гайцы на Украине. Это тебе не мелочь сшибать за непристёгнутый ремень - 50 БТРов тормознули/завернули :)

User orge, 27.02.2014 15:50 (#)
4479

Вчерашняя попытка созыва Рады Крыма, сегодняшний ее захват, учения на границе с Украиной, сегодняшнее якобы выступление якобы Януковича -- это и есть план Б Путина?

User boris_k, 27.02.2014 17:24 (#)
3734

"это и есть план Б Путина? "
да, это и есть план б... Путина

User poGRANIchnik, 27.02.2014 16:14 (#)

Логопеды-герои, конечно, научили этого гоблика выговаривать слова, но мозги починить не сумели - гены не найбешь. Достаточно взглянуть на декор их "замков" (Янука и Пшенки) - и можно уже ничего не говорить, потому, что эти "портреты" в образах Юлия Цезаря и Кутузова, а также алкоголь и жратва имени самого себя - это такая клиника, что не в каждом закрытом спецмедучреждении найдешь. Так что, охрана им действительно нужна, а главное - побольше узбагоина.

User clockman, 27.02.2014 16:21 (#)
3033

Бедный Вова. Явно не знает, что делать, а с искусственной истерией против Украины все больше отрезает себе пути отхода.

User alfy, 28.02.2014 00:45 (#)

Путин яныка не прокормит - аппетит дюже сильный.

3705

Вот вам очередной пример того к чему может привести \Чрезмерное употребление крепких алкогольных напитков в "гостинице украина " в кругу "друзей " майдана \ !!!!

..... чрезмерное употреблегние крепких спиртных напитков может только "пятницу" сделать для вас \ох......нной \ !!!!

Янукович убийца и как только он убил - ОН автоматически потерял всякое право быть не только президентом , но и индивидуалом вне интересов законов того кодекса который предусматриваетя от вет \ ГОЛОВОЙ\ за содеянное !!!

олег воронков-вершинин, неХАКАМАДА.

User cheza01, 27.02.2014 16:38 (#)
2960

Успокойтесь. Янукович ничего не говорит.
Это говорит и не показывает Москау.

, 27.02.2014 17:09 (#)
10955

Абсолютно точно.

User daush, 27.02.2014 18:04 (#)
4216

Каждый его высер - лишнее подтверждение того, насколько народ оказался прав в отношении этого урода

User angrygaffer, 27.02.2014 18:26 (#)

Проффесор так ни хрена и не понял. Совсем дурак, однако...

User neverland, 27.02.2014 18:46 (#)

ВТОРЖЕНИЕ:

По всей видимости, захват здания парламента Крыма совершил российский спецназ (ГРУ и т.п.), во что бы его там не рядили (даже российские шевонц не прятали)...

Путин развязал необъявленную войну против Украины.

Янек - всего лишь марионетка Путина. Янек не хочет возвращаться в Украину на путиских штыках как "законно" избранный президент (натырил-то у народа уже "мама-не-горюй", а жить-то хочется), но Путин его уже давно и не спрашивает. Путину нужен "легальный" предлог для обоснования своего вторжения ("братской" помощи Украине в лице "законно" избранного президента).

Разумеется, что и все призывы Янека о "братской" помощи пишутся за "проффесора" где-то на Старой площади (Сурков-Дудаев).

Ну и понятно, что для всего этого Янек Путину нужен пока живой.

В целом, ничего нового для истории России: аналогично было и в 1791г: Польша тогда посмела принять свою Конституцию. На подавление была брошена 64-тысячная русская армия под командованием генерал-аншефа Михаила Каховского, которая двинулась в польскую Украину. Одним из четырех ее корпусов командовал небезизвестный впоследствии генерал-поручик Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов...http://ej.ru/?a=note&id=24545

Россияне - не враги: они фактически низведенные до безропотного существования холопы (рабы и крепостные) в "своей" стране, скорее бандюганстане.

Сейчас момент истины для каждого: он по какую сторону баррикад? С паразитами-угнетателями, ворьем и тотальной коррупцией в лице совкового режима или против них?

Каждый должен решать за себя.

(комментарий удалён)
User veller, 27.02.2014 21:18 (#)

moskva_2010, абсолютно верно. Этого урода нужно было вытолкать взашей обратно в лапы к "свидомым". Не понимаю игру Путина с этим политическим трупом. Признавать - не признавать власть братвы с майдана это одно - а вот реанимировать этот труп - это другое. Реанимация трупов никому ещё не удавалась. К тому же Янук НИКОГДА не был пророссийским политиком, нужно чётко понимать разницу между пророссийским политиком и занимающимся проросийской демагогией перед выборами!

(комментарий удалён)
User pantheleimon, 27.02.2014 21:39 (#)
18839

Шапками!

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.02.2014 02:06 (#)
21218

страшно интересно, а действительно, чьи интриги??? и ктго с кем играет??? неужели кто-то осмелился на такое без высочайшего позволения??? предполагаете заговор???

User natala, 27.02.2014 22:21 (#)
3006

"Не понимаю игру Путина с этим политическим трупом."

Вы только в этом Путина не понимаете? А в истории со Сноуденом было то же самое. Россия просто отстойник для разных отбросов вселенной.

User alfy, 28.02.2014 00:53 (#)

Путин, оказывается, гуманист!

User natala, 27.02.2014 22:00 (#)
3006

"Мне бы не хотелось, чтобы Ян оказался в России."

Увы, но он уже там. Так что россиянам остаётся его терпеть. Не будут же россияне из-за него Майдан в центре Москвы устраивать.
-----------------------------------------------------------
Не согласна с теми, кто пишет, что он "марионетка Путина".

А чья он марионетка? Зачем он с Путиным советовался насчёт подписания договоров с ЕС, если он самостоятельный президент Украины? Мог бы советоваться внутри страны с парламентом, с лидерами фракций, может ещё с кем-то, но не с Путиным. Путин в Украине никто и зовут его там никак.

User vladimir999, 27.02.2014 22:23 (#)

конечно марионетка - особь таких умственных способностей не может быть самостоятельной.

(комментарий удалён)
User natala, 27.02.2014 22:44 (#)
3006

"Не думаю, что из-за него выйдут на наш майдан, хватит Киева."

Я больше чем уверена, что не выйдут. Россияне не выступают даже ради себя, в защиту своих прав, против произвола силовиков и судов - главное чтобы центр Москвы блестел чистотой. С чего вдруг против пребывания в России Януковича выступать. Он в общем-то никому не мешает, лично Вам тоже.
-----------------------------------------------------------
"Если бы он был пророссийской марионентктой, зачем 2 года морочить голову всей стране возможностью вступления в ассоциацию, и вдруг накануне отказаться."

Дело в том, что ассоциация с ЕС было одним из его предвыборных обещаний. Намерения были ещё при прежнем президенте, кое-какие шаги в этом направлении делались, но тогда вплотную к этому ещё не подошли. Так что ассоциация с ЕС наверное всё-таки в интересах и Восточной Украины тоже, на востоке он и за это обещание голоса получил. А давление Путина просто началось когда к подписанию соглашения вплотную подошли. У Путина своя тактика - решил занять выжидательную позицию, чем всё закончится. Может Путин втайне надеялся, что Янукович вплотную не подойдёт к подписанию этих договоров, что-то сорвётся, потому и молчал 2 года.

(комментарий удалён)
5480

Таня, да чёрт с ним, с Крымом - поедем в Клайпеду отдыхать.
P. S. Заодно и ЖвирблоПукису рыло набьём.

User zvirblis_317, 28.02.2014 00:51 (#)
21611

Прям тут и утоплю :)))

User maarina, 04.03.2014 23:47 (#)

Да, я прочитала. Нет-нет, никакого намёка. Я в самом деле ужаснулась, что я развлекалась, часто маялась дурью, а мальчишки погибали в Афгане в то же самое время.

User zvirblis_317, 05.03.2014 00:42 (#)
21611

часто маялась дурью
------------------
Ну почему ж дурью? Сейчас ты и музыкант, и учитель, а я это не считаю дурью... Не воевать же тебе было, в самом деле... Каждому своё...

User zvirblis_317, 28.02.2014 00:52 (#)
21611

Кака те нахрен Клайпеда? Ты ж даже и до москвы не доезжал в жизни? :))))))

User natala, 27.02.2014 23:11 (#)
3006

"В Крыму было вроде спокойно. Но некоторые законы новой сласти Киева конечно. встревожили Крым. Например, отмена закона о языках."

Отмена закона о языках не причина. Этот закон довольно топорный и принят был в 2010 г. при Януковиче. Больше 20 лет без этого закона спокойно жили все, и Крым тоже. Там явно орудуют российские эмисары.
-----------------------------------------------
"Никогда не читала, что восток Украины поддерживал Яна за обещания вступления в ЕС."

Трудно сказать конкретно за что, за совокупность обещаний. Ассоциация с ЕС была одним из пунктов его обязательств. Насчёт перспектив - не знаю. Пока что более чем 20-летнее сотрудничество с Россией не привели Украину не то что к процветанию, а просто к подъёму и модернизации экономики.
--------------------------------------------------------
"В политике так не бывает "тайно надеялся, вдруг сорвется".

В политике не бывает, но где Вы видите политику у воровского общака? Нет её там, есть политиканство.
-----------------------------------------------
"Вы можете считать Путина кем угодно, но только не наивным простачком, который "тайно надеется" и выжидает 2 года."

Наивным простачком я его не считаю, это хитрое, коварное и очень лживое существо. А выжидательная тактика свойственна деятелям такого рода - выждать момент называется.

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2014 00:48 (#)
3006

"русскоязычное население добивалось его 2 года с 2010 с момента вступления яна в президентство."

Вообще-то закон о языках был обещанием Кучмы в 1994 г. Так что добивались его не 2 года, а намного дольше. Но Кучма так ничего и не сделал за 10 лет.
------------------------------------------------------
"О российских эмиссарах не нужно, тогда стоит говорить и о влиянии эмиссаров с другой стороны."

Ну как же не говорить о влиянии российских эмиссаров. Вот на соседней ветке:
"В Севастополь приехали около 20 депутатов Госдумы России. Среди них вице-спикер Госдумы Владимир Васильев Валентина Терешкова, Ирина Роднина, Николай Валуев. Как сообщается, они прибыли для изучения ситуации и общения с горожанами."
И что эти ЧМО в Севастополе делают? Из других стран нет никого. Министры иностранных дел Германии, Франции и Польши вели переговоры исключительно с Януковичем и лидерами оппозиции, но они уже давно уехали.
----------------------------------------------
"Могло сложиться по- другому, т.к уверена, что яна большинство не поддерживает во всей Украине."

Могло конечно, если бы Янукович вовремя отправил в отставку Азарова, когда требовали отставки Азарова, но не его, Януковича. Да и много чего ещё сделал бы.
Знаете, ведь и французский король Людовик XVI мог бы избежать своей печальной участи, если бы вовремя договорился с более мягкими жирондистами. Не договорился, а якобинцы оказались более жёсткими и с ними договориться уже не удалось. Историю иногда учить надо.
--------------------------------------
"Яна приютил, на мой взгляд, напрасно."

Конечно напрасно. Против Януковича дело в Украине, может и в Гаагу подадут. Януковича объявят в международный розыск. И Россия окажется укрывателем объявленного в розыск, что иммидж страны не улучшает. Но какой может быть иммидж у бандитского общака?

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2014 13:33 (#)
3006

"У Севастополя – особый статус и это принято. И этот статус, Россия, конечно будет отстаивать."

Вот не знаю, должен ли быть у вполне провинциального города Севастополя какой-то особый статус, которого нет у более крупных городов - Одессы, Харькова, Днепропетровска и др. Ну и что с того, что база черноморского флота. Кстати другие города в бывшем СССР, являясь базами Тихоокеанского, Северного и Балтийского флотов не имели никаких особых статусов, кажется не имеют их и теперь. Севастополь вполне может быть нормальным городом в составе Крымской автономии.
----------------------------------------------
"Не буду вспоминать, как Крым оказался в составе Украины."

А можно и вспомнить. А заодно и вспомнить, что Крым не есть ни исконно русская земля, ни исконно украинская. Крым вообще вошёл в состав Российской империи во второй половине 18-го века. Тогда Крым имел огромное стратегическое значение - кто владел Крымом, тот имел контроль на Чёрным морем. Передача Крыма из состава РСФСР в состав УССР в 1954 г. был обычной процедурой переподчинения, была согласована двумя Верховными Советами РСФСР и УССР. Так что на то время процедура была вполне законной. Кстати до войны Николаев не был областным центром и входил в состав Одесской области. Николаевская область уже была образована после войны. Почему тут никаких вопросов не возникает? Так и с Крымом.
И насколько целесообразно было вообще включение Крыма в состав РСФСР ещё в начале 20-х, а не сразу в состав УССР. Ведь Крым не имеет с Россией и тогдашней РСФСР связи по суше, только по морю (воздушной связи в начале 20-х ещё не было). А с УССР имел. И водоснабжение Крыма шло и идёт с терриртории Украины не с России, и в единую систему электросетей Крым включён тоже через Украину. Возможно исходя из этих чисто хозяйственных соображений Хрущёв и принял такое решение. Но и как раз праздновалось 300-летие воссоединения Украины с Россией. Увы соображений Хрущёва мы не знаем, поэтому я не приписываю ему никаких злых умыслов.
-----------------------------------------
"Позвоните все-таки своим знакомым и узнайте, что они думают обо всем происходящем."

Мои знакомые люди с очень совковым мировоззрением. Что они думают, я знаю. Что скажут, я тоже знаю - Майдан проплачен, за день приходившие туда получали такую-то сумму и ещё кучу всякой мути. Причём люди эти в Киеве не живут и на Майдан не ходили, но точно знают по скольку в день платили. Откуда знают - наверное Моня по телефону напел. Поэтому зачем звонить и спрашивать, если я заранее знаю ответ. Информации я не получу.

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2014 18:32 (#)
3006

"Углубляться в совсем далекую истории не нужно"

Ну вторая половина 18-го века не такая уж далёкая история. Просто говорит о том, что Крым совсем не исконно-русская территория, на которую Россия имеет какие-то неоспоримые права.
--------------------------------------------
"Хрущев сделал царский подарок своей родине/Украине.."

Не знаю. В качестве царского подарка можно было присоединить к Украине много больше приграничных областей, не один Крым. Тем более передача Крыма возможно и была экономически обоснована - воду питьевую Крым получал из Украины, возможно и электричество тоже.
--------------------------------------------
"Сейчас Крым отстаивает свою автономию."

Ну пока что вопрос о ликвидации Крымской автономии не стоит, поэтому отстаивание этой автономии нормальная провокация. Хотя может и справедливо ликвидировать автономию этого дотационного региона, не находите? Почему другие области Украины никаких автономий не имеют, а Крым имеет? За какие заслуги?
-----------------------------------------------------
"Видеть в крымских событиях руку Путина, значит признать руку Запада в Киеве."

Ой, что Вы говорите? С кем Янукович всё время советовался - с Путиным или с Западом? И кто-то видел на Майдане военных из НАТО? Никто не видел, зато в Симферополе российские военные блокировали аэропорт, это факт, который видят все. Кстати о руке Запада - эта самая "рука" отнюдь не ставила вопрос об отставке Януковича, наоборот его призывали к мирному решению проблемы. А Янукович всё с Путиным советовался и мирным путём не решал ничего. Так что именно путинская рука виновата в сегодняшней ситуации.
-------------------------------------------------------------
Радослав Сикорский: «Путин предотвратил кровопролитие на Украине»

Интересно как-то предотвратил, больше 80 погибших. Читала Вашу ссылку. "По словам Сикорского, позвонивший украинскому президенту Путин высказался категорически против вовлечения вооруженных сил Украины в гражданский конфликт." Это то, что знает Сикорский. Но интересно то, что Путин говорил Януковичу в приватных беседах, чего Сикорский не знает.

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2014 19:42 (#)
3006

"Я смотрю, у вас там пропагандон работает намного сильнее, чем у нас."

У нас есть просто выпуски новостей, можете считать это пропагандоном. Российское ТВ не смотрю.
-----------------------------------------
"Если бы у меня были знакомые в Украине, я бы все-таки узнала их мнение, несмотря на то, что их мнение не совпадало бы с моим теоретическим."

Я говорила с ними на Новый год, когда события на Майдане уже шли. Мнение их я знаю, зачем переспрашивать? Их я переубедить всё равно не смогу. Информации они мне всё равно не дадут, скорее я имею информации больше, чем они.

User natala, 27.02.2014 23:58 (#)
3006

Кстати, к вопросу о сносе памятника Кутузову в городе Броды. Тут вроде кричали об этом. Интересную информацию о Кутузове дал Подрабинек на сайте Ежедневного Журнала:
http://ej.ru/?a=note&id=24545

User chipolinoff, 27.02.2014 19:55 (#)
15525

Ох, дарагие расеяне! Чеченские войнушки для вас окажутся всего лишь цветочками, по сравнению в настоящей войной України против путиноидных агрессоров - путлер капут!

User django2, 27.02.2014 20:30 (#)

А ведь тоже начинали без опознавательных знаков....

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.02.2014 01:11 (#)
21218

а ты?

(комментарий удалён)
User veller, 27.02.2014 21:28 (#)

goorbich.p [facebook.com], он "помножался на ноль" весь свой срок президентства. Попытка сидеть на двух стульях или как говорит народная пословица "сосать двух маток" - хорошо заканчивается только в тех же пословицах, а не в политике и не на высшем посту государства.

User dupskin, 27.02.2014 21:36 (#)

Пу просто не мог не приютить Янука, поскольку сам лично давал ему указивки по разгону майдана и применению оружия.

User pantheleimon, 27.02.2014 21:37 (#)
18839

Вы тут со своими смехуёчками... а Янук завтра не постесняется свою рожу всему прогрессивному человечеству предъявить. Не пропустите, это редкое зрелище.

User natala, 27.02.2014 21:56 (#)
3006

"Считаю, что подписанное мною и лидерами украинской оппозиции в присутствии уважаемых западных партнеров соглашение об урегулировании кризиса на Украине 21 февраля 2014 года невыполненным", - заявил бывший президент."

А как можно было выполнить это соглашение, если Янукович сбежал сразу после подписания. И это ЧМО ещё величает себя законным президентом. Вот и вернулся бы на рабочее место и выполнял бы свои служебные обязанности.

User vladimir999, 27.02.2014 22:09 (#)

Это настоящее чмо еще и что-то лепечет?

User citizenX, 27.02.2014 23:13 (#)

Посадим татар на коней, устроим России в Крыму еще одно Иго!

, 28.02.2014 01:19 (#)
9059

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КРЫМСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВЯЩИХ ОТМОРОЗКОВ

"...Лучшее, что ждет республику в этом случае, — судьба Абхазии и Северной Осетии, да и то вряд ли, поскольку Россия, не нарушая норм международного права, признать независимый Крым не может.

Зато дестабилизировать ситуацию на Украине Кремль не только может, но и кровно заинтересован в этом. Чем дольше продлятся беспорядки, чем больше будет жертв с одной и другой стороны, тем комфортнее себя будут ощущать противники «цветных революций», тем более жестко будут разгоняться антипутинские митинги, тем чаще защитники «стабильности» с глубокомысленным видом будут кивать в сторону Украины и вопрошать: вы тоже так хотите?!..."

http://ej.ru/?a=note&id=24560

User skwair, 28.02.2014 02:26 (#)
20882

Вот просто необходимо вернуть наказание, подобных подлецов привязывать к бешеной кобыле и под хвост колючки, "ворота" всем ихним родственникам дёгтем мазать чтоб из далека люди видели, что живёт - падаль.

, 28.02.2014 03:26 (#)
9059

РОСКОШЬ И БЕСПРЕДЕЛ КЛАНА ЯНУКОВИЧЕЙ В КРЫМУ

"...Потрясающий виноградник, который делали еще в 19 веке в районе Массандры, был выкорчеван, и там построен гигантский дворец Януковича.

Этого оказалось мало, построено еще то ли 6, то ли 7 дворцов с такой же роскошью, с мрамором, с золотыми занавесками.

И последний акт этой трагедии — это уничтожение мыса Айя, это самый живописный район в углу, где обрывается Южный берег, скалы обрываются прямо в море.

Они там захватили несколько десятков квадратных километров, территория больше, чем княжество Монако. Вырубили 60-80 гектаров реликтового древнего леса, и строил сын Януковича для себя дворец. Нам его показали. Все должно было быть облицовано розовым мрамором: министр внутренних дел Захарченко владеет этим карьером в Закарпатье.

Украину накрыл ужас криминальный. Стопроцентная коррупция. Откаты: на каждую государственную поставку в Крыму надо отдать 60% тому, кто вам подписал. Допустим, на строительство дороги 60% от стоимости дороги нужно отдать министру, который дает эти деньги.

Как можно жить в такой стране? Люди восстали против этого беспредела.

Людоед Бокасса не так много принес зла своему народу, как этот человек, который хочет вернуться и быть снова президентом, как он говорит. За четыре года так натворить много — это просто тихий ужас..."

http://www.svoboda.mobi/a/25279706.html

, 28.02.2014 03:28 (#)
9059

РОСКОШЬ И БЕСПРЕДЕЛ КЛАНА ЯНУКОВИЧЕЙ В КРЫМУ

"...Потрясающий виноградник, который делали еще в 19 веке в районе Массандры, был выкорчеван, и там построен гигантский дворец Януковича.

Этого оказалось мало, построено еще то ли 6, то ли 7 дворцов с такой же роскошью, с мрамором, с золотыми занавесками.

И последний акт этой трагедии — это уничтожение мыса Айя, это самый живописный район в углу, где обрывается Южный берег, скалы обрываются прямо в море.

Они там захватили несколько десятков квадратных километров, территория больше, чем княжество Монако. Вырубили 60-80 гектаров реликтового древнего леса, и строил сын Януковича для себя дворец. Нам его показали. Все должно было быть облицовано розовым мрамором: министр внутренних дел Захарченко владеет этим карьером в Закарпатье.

Украину накрыл ужас криминальный. Стопроцентная коррупция. Откаты: на каждую государственную поставку в Крыму надо отдать 60% тому, кто вам подписал. Допустим, на строительство дороги 60% от стоимости дороги нужно отдать министру, который дает эти деньги.

Как можно жить в такой стране? Люди восстали против этого беспредела.

Людоед Бокасса не так много принес зла своему народу, как этот человек, который хочет вернуться и быть снова президентом, как он говорит. За четыре года так натворить много — это просто тихий ужас..."

http://www.svoboda.mobi/a/25279706.html

, 28.02.2014 03:31 (#)
9059

ДЕЙСТВИЯ КРЫМСКОЙ ВЕРХУШКИ: ЗНАЕТ КОШКА...

"...Я вам скажу, почему они это делают, почему верхушка Верховной рады автономной республики Крым так себя ведет: они безраздельно 12 лет у власти в Крыму. Они довели противотуберкулезную службу до резистентного туберкулеза, просто вылечить его невозможно. Люди в противотуберкулезном диспансере кушать себе готовили в палатах.

Они крали, строили себе здесь дворцы, гостиницы, и ничего (потому что раздавались взятки, потому что были откаты) сделать было нельзя. Прокуратура не рассматривает эти дела.

И вот, представьте, рухнул Янукович со своей камарильей, и теперь они понимают, что за 12 лет царствования в Крыму они должны будут ответить. И найдут эти преступления, дворцы тех людей, которые правили 12 лет Крымом. Главврачи медицинских учреждений, директора заводов, здравниц, которые вырубали десятками гектаров заповедного леса в районе Ай-Петри.

Теперь за это надо ответить. Вот они и устраивают то, что происходит в Крыму..."

User goldfinch, 28.02.2014 08:31 (#)

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении наказания в размере до пяти лет заключения за публичные призывы к разделению России

User martoff18, 28.02.2014 08:37 (#)

Оказавшись в безопасности, в России, этом традиционном прибежище изворовавшихся политических лузеров, Янукович заметно взбодрился: я законно избранный президент Украины... нынешняя власть в Украине незаконна, нелигитимна... Готов громко и с выражением зачитать любую бумажку, какую поднесут ему спасители. Обанкротив страну, поставив ее на грань выживания, ныне стремится ее и вовсе разложить, помогая Кремлю в его пиратском захвате Крыма

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: