новость Аваков: Действия России в Крыму - это оккупация

28.02.2014
Российский солдат в аэропорту Симферополя. Фото: @avsolomin

Российский солдат в аэропорту Симферополя. Фото: @avsolomin

И.о. главы МВД Украины Арсен Аваков расценил действия российских войск в аэропортах Симферополя и Севастополя как "вооруженное вторжение и оккупацию". "Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства, - заявил он. - Это уже не компетенция МВД. Это компетенция СНБО".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2014 12:56 (#)
28204

Кто гаранты - Великобритания, США, Россия. А против друг друга они гаранты? А это не та ли Великобритания, что участвовала в Мюнхенском сговоре? Уж об Обамке, плечико королю Саудовской Аравии целовавшем, не говорю!

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2014 13:46 (#)
28204

Беда в том. что этого психа Европа и Америка за нормального держат! Даже после войны 08.08.08! Ну, поговорили они об оккупации Грузии, и что?

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2014 14:03 (#)
28204

Ох, написала бы я, кто они такие, да теперь в России это слово под запретом. Впрочем, это не профессия, это черта характера.

User sova46, 28.02.2014 14:09 (#)
28204

Россия уже спешно законы принимает о "присоединении к ней! Все будет законно, а что Запад смолчит. не сомневайтесь!
А это об Обаме: http://www.echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1268472-echo/

User alfy, 28.02.2014 15:00 (#)

"Вы еще не готовы присоединиться к России? Тогда мы идем к вам." - почти цитата.

User sova46, 28.02.2014 15:41 (#)
28204

Остается только надеяться, что любителям "погулять" когда-нибудь пообломают ноги, а лучше - проломят голову!

User miloshevich1975, 01.03.2014 23:00 (#)

Любители "погулять" сидели себе спокойно и никого не трогали в Ю.Осетии и Абхазии. Любители "погулять" проводили Олимпиаду, пока США и ЕС проводили майдан. Не надо принимать глупых необдуманных решений. Теперь прежде чем чего-то сделать эти товарисчи будут иметь ввиду позицию России. Все просто. Хочешь сделать гадость спроси сначала Россию, чтобы потом не обвинять ее в желании "погулять".

(комментарий удалён)
User vladimir999, 28.02.2014 16:26 (#)

На Меркель надеятся нельзя - та еще комсомолка.

User yevgeniy, 28.02.2014 11:58 (#)

Вы зря волнуетесь!
Пускай оккупируют!
Зато нам посчастливится увидеть крах этой серой поганой дебильной власти!
Но параллельно с этим счастьем мы будем присутствовать на похоронах нашей Великой станы, которая оказалась Великой Гениями, но не народом - он-то этой страны и недостоин!

(комментарий удалён)
User alfy, 28.02.2014 15:02 (#)

Сами готовы воевать? Дети, может быть?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 13:23 (#)
24373

Как кем ? Идиотом, об этом писал год назад: о блатном поступлении в МФТИ, о незнании школьного курса физики, о блатном окончании и "распределении", о идиотских и откровенно мошенических репликах ....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 13:23 (#)
24373

Как кем ? Идиотом, об этом писал год назад: о блатном поступлении в МФТИ, о незнании школьного курса физики, о блатном окончании и "распределении", о идиотских и откровенно мошенических репликах ....

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 13:46 (#)
24373

Я ошибся? Этот izsac разве не б/Барманс ?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 14:00 (#)
24373

Так все понятно?

User aslam, 01.03.2014 06:29 (#)

НЕТ ЭТО НЕ ОК КУППАЦИЯ ЭТО ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ И ТОЛЬКО

User nosferatu, 01.03.2014 21:09 (#)
4445

А кто нибудь сомневался , что ракша агрессор и оккупант ??? Украинцам надо так надавать им по наглой морде , чтоб больше не было желания суваться куда бы то ни было ! Слава Героям , Слава Украине !!!!

User miloshevich1975, 01.03.2014 22:55 (#)

Да начало, начало. Угомонись уже.

User mibrag, 28.02.2014 11:43 (#)

Путин поедет в Гаагу вместе с Януковичем....)

User frdred, 28.02.2014 11:55 (#)
22452

Да никуда он не поедет! Насрал он на всех!

User alfy, 28.02.2014 15:03 (#)

Милошевич тоже не хотел

User frdred, 28.02.2014 15:18 (#)
22452

Милошевича с Путиным нельзя сравнивать. Разные весовые категории, разные степени влияния

User alfy, 28.02.2014 15:20 (#)

Ну уж взвешивать их точно никто взвешивать не будет. По известным причинам.

User frdred, 28.02.2014 15:31 (#)
22452

Я думаю что Путин продержится долго. Очень долго. Очень большая у него поддержка населения.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 16:11 (#)
24373

Это где эту "поддержку" вы видели? :))

(комментарий удалён)
5480

Прослушай, pl., с 07:47.

http://svoboda.org/audio/audio/1087609.html

User miloshevich1975, 01.03.2014 23:53 (#)

После войны с Грузией уже съездил, говорит чаем напоили, обещали в Сочи приехать, но обманули. Что с них болезных взять?

User sova46, 28.02.2014 17:47 (#)
28204

Если до самолета успеет дойти...

(комментарий удалён)
User mibrag, 01.03.2014 09:49 (#)

ОНИ в России где-то своего добились!
ЯНЫК объеденил Украинцев и люди вышли на Майдан! Крым был в стороне.
ПУТИН сейчас объеденил Крым с Украиной оооочень сильно!
Можно сказать, что ЯНЫК с Путиным сделали то, что не смогли сделать Президенты и политики Украины!
Вот за ЭТО им СПАСИБО!
Слава Украине!

(комментарий удалён)
User mibrag, 02.03.2014 00:02 (#)

О "туристах из России" заявил и губернатор Донецкой области

В Харькове роль пророссийско настроенных митингующих, которые сегодня штурмовали ОГА, играют граждане России.

Об этом сообщает ЛигаБизнесИнформ, приводя в качестве доказательства соответствующие фотографии.

http://lb.ua/news/2014/03/01/257784_rossiyskiy_flag_harkovskoy_oga.html

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2014 12:57 (#)
28204

Кто бы ГД легитимность подтвердил?

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2014 13:47 (#)
28204

Вы не считаете. что такая высокая легитимность должна. по крайней мере, озадачивать?

User rivares, 28.02.2014 11:51 (#)
3323

Это - "проба пера". Как отреагирует Новая Украина? Проглотит - полезут дальше. Остановить решительно и беспрекословно ползучую контру.

User krah, 28.02.2014 11:55 (#)

Это так. Необходимы минимальные но жесткие "звездюли". Они это понимают как слабость - желание избежать кровопролития.

User sova46, 28.02.2014 12:59 (#)
28204

Минимальные вполне достаточны - пара сотен грузов 200 в Россию, и все устаканется, а то хуже ей же самой будет!

User dupskin, 28.02.2014 11:55 (#)

Я думал, воровская совковая братия дотянет до 17 года, ан нет, походу она не хочет справлять вековой юбилей.

(комментарий удалён)
User engine, 28.02.2014 12:23 (#)
21927

+1

User sova46, 28.02.2014 13:00 (#)
28204

Всегда говорила, что ноябрь семнадцатого - крайний срок!

User djatlov, 28.02.2014 17:59 (#)
3169

Крайний срок - октябрь 2014-го.

Ни один юбилей Лермонтова - хоть даты рождения, хоть смерти - отметить торжественными мероприятиями не удалось.
3 (15) октября 1914 - не до отмечаний в связи с Первой мировой.
27 июля 1941 - аналогично в связи со Второй мировой
15.10.1964 - всё отменили, т.к. за день до того Хрущёва сняли (фактически переворот)
27.07.1991 - вообще, похоже, забыли - как раз между избранием Ельцина и ГКЧП.

200 лет со дня рождения, однако.

User krah, 28.02.2014 11:56 (#)

Вообщето это прямая агрессия. И Украина может попросить любые другие государства ее защитить.

User pantheleimon, 28.02.2014 11:58 (#)
18839

Похоже, Олимпийские войны с последующей оккупацией суверенных государств-соседей стали доброй русской традицией. В мире сейчас самое опасное и агрессивное государство - это Россия. Её полоумное руководство и оболваненный народ - гроза всему миру, Но, к счастью, бодливой корове Бог рогов не даёт. Ожидайте резкого падения мировых цен на нефть - вот она и сдуется...

User sova46, 28.02.2014 13:01 (#)
28204

Россия - Северная Корея с ядерным оружием! Вырвать бы зубы этой гадине!

(комментарий удалён)
User kumpel, 28.02.2014 12:06 (#)
15870

Для этого их нужно арестовать, допросить и посадить по статье "Терроризм".

User sova46, 28.02.2014 13:03 (#)
28204

И пусть Россия все леса свои хоть изведет на протесты - взяты с оружием. ничего сказать даже в такой мерзкой говорильне, как ООН!

User adamkasimir, 28.02.2014 12:40 (#)
3543

Если это не российские, а например, еврейския войска, то России нужно срочно спасать своих крымских "братьев".

User andrey_62, 28.02.2014 14:22 (#)
3180

А если турецкие - писать султану :)))

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:18 (#)
16782

Войска еврейские, грамотей хренов.

User adamkasimir, 02.03.2014 01:30 (#)
3543

Поцреот бесхренов.

User misdefain, 28.02.2014 13:06 (#)

А кто сказал, что в аэропортах находятся российские военные?! - министр МВД Украины и сказал.
В общем, это всем понятно, в Крыму российские войска.

User andrey_62, 28.02.2014 14:21 (#)
3180

Точно - не пойми кто с муляжами оружия. А БТРы принадлежат частному лицу...

User natala, 28.02.2014 15:13 (#)
3006

"А кто сказал, что в аэропортах находятся российские военные?!"

Огурцов, а какие ещё военные там могут находиться? Не из Науру же.

User foxbit17, 28.02.2014 12:03 (#)
2967

Дядя Вова плохо кончит , нет он и так бы плохо кончил , а тут просто быстрее ........... да тем кто его окружает посоветовал бы включить извилины если они еще остались и делать ноги от своего божества.. или убожества .... это кому как нравится

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 28.02.2014 12:11 (#)
16782

А я посоветовал бы Вам свои извилины включить, если они есть. Дядя Вова ещё не начинал пока.

User foxbit17, 28.02.2014 12:15 (#)
2967

Серьезно ? Поглядим , поглядим на этого властителя Вселенной............

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:17 (#)
16782

Ну как? Посмотрел?

User marcell, 28.02.2014 13:10 (#)
3424

"Дядя Вова плохо кончит"

Думаю, что прежде всего, его отец в 52 году плохо кончил.

User tkalich, 28.02.2014 12:11 (#)
3709

расия - щедрая душа.
пушечного мяса у нас хватает.
если шапками не закидаем, то своими трупами завалим.
и нам нужна одна победа, а за ценою мы не постоим.
великий могучий героический руssкий народ - равняйсь, смирна!
тебе снова нашли применение.

(комментарий удалён)
User tkalich, 28.02.2014 14:01 (#)
3709

да расейские имбицилы и так схавают молчком, чо бы им не подали.

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 28.02.2014 12:13 (#)
16782

Аваков написал на своей странице в Фейсбуке почему-то. Наверное facebook теперь официальный орган МВД Украины...

User frdred, 28.02.2014 12:20 (#)
22452

Ваш медвежонок тоже там пишет

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 28.02.2014 12:31 (#)
16782

На своей странице в facebook люди выражают свое личное мнение.

User frdred, 28.02.2014 12:50 (#)
22452

У всех может быть личное мнение.

(комментарий удалён)
User valensianna, 28.02.2014 12:23 (#)
18361

Мне тоже кажется, что это могут быть жители Крыма, поддерживающие русскоязычное населения. Скорее всего они работают вместе с Беркутом. Не стоило новой украинской власти их злить, обвиняя в массовых убийствах. Правда, он в отличие от майдановцев не на кого не нападают, что уже заслуживает уважения.

User misdefain, 28.02.2014 13:09 (#)

Кто уничтожает русскоязычное население в Крыму? Там никого нет кроме российских войск, видимо им придётся уничтожить немного населения, чтоб защитить остальное население.

User adamkasimir, 28.02.2014 16:07 (#)
3543

"уничтожить немного населения, чтоб защитить остальное население." - Так, пару двушечку, с них - хватит!

User stefan_, 28.02.2014 12:28 (#)

И много еще в гаражах "жителей Крыма" БТР-ов завалялось?

(комментарий удалён)
User valensianna, 28.02.2014 13:34 (#)
18361

Лучше ещё фото с подтверждением, а то слабо верится, что это ВС РФ.

(комментарий удалён)
User stefan_, 28.02.2014 13:31 (#)

Дурку включаешь? ПризнаЮ: правдоподобно.

User adamkasimir, 28.02.2014 16:09 (#)
3543

Москва включила дурку ещё в 1999г. Дурку зовут Вовочка...

User jean, 28.02.2014 12:18 (#)

1) По территории Украины свободно передвигается рота вооруженных лиц без каких-либо опознавательных знаков, 2) Они прибывают к стратегическому объекту – аэропорту, 3) Они ни с кем не хотят ни о чем говорить.
Вопрос: Что должна делать в подобной серьезнейшей ситуации власть ?
Ответ: предложить мерзавцам сложить оружие и сдаться. Если не сдаются – уничтожить этих безмозглых и наглых ублюдков.

User streletc, 28.02.2014 12:26 (#)

Видимо сомневается новая власть: а вдруг это кто-то из "своих" ? )) На Украине же сейчас так принято - когда люди в масках без опознавательных знаков захватывают гос.учреждения...

User stefan_, 28.02.2014 12:33 (#)

И после всего этого Харьковские договора не будут Киевом денонсированы?! Тогда уж действительно - власть оккупационная...

Vip krokodil777, 28.02.2014 12:35 (#)
22674

Россия, как последний подонок, провоцирует новую свободную Украину на войну.
На сей раз полуслепой и полуглухой Запад, кажется, услышит и разглядит наконец, какая отвратительная агрессивная гадина выросла на востоке из "перестройки" и "ельцинской России".
Вы, граждане России, получите ВСЕ по полной программе, и экономические санкции и запрет на въезд в цивилизованный мир, и замороженные счета в западных банках и отобранную у вас недвижимость и фирмы итд... Останетесь один на один с боготворимым вами гэбьем.
Какое же вы все дерьмо!

User frdred, 28.02.2014 12:40 (#)
22452

Не будет запчастей к иномаркам, потом и самих иномарок не будет. Будете кататься на УАЗАХ Патриотах и АЗЛК

User bars13, 28.02.2014 13:16 (#)

///полуслепой и полуглухой Запад, кажется, услышит и разглядит наконец/////ув.krokodil777,на чём основан ваш оптимизм?

Vip krokodil777, 28.02.2014 13:24 (#)
22674

Это не оптимизм. Это ожидание чуда, Мессии. Заклинание.
Национальная черта, ничего не могу поделать.

User bars13, 28.02.2014 14:53 (#)

я считаю,что мессия уже был послан в Украину-В.Ющенко,но они его отринули.при нём всё можно было решить и соглашение с ЕС посписать и войны избежать и крым не потерять.НО...УВЫ.тем не менее хотелось бы быть отпимостом,как и вы.

User bars13, 28.02.2014 14:53 (#)

corr:оптимостом

User bars13, 28.02.2014 14:54 (#)

оптимистом,простите

User bars13, 01.03.2014 14:20 (#)

ув.krokodil777.можете мне объяснить одну вещь,почему евреи становятся русскими агрессивными держaвными шoвинистами даже в бOльшей степени,чем сами русские?
примеры.1.кобзон,2.ходорковский ("будем вести воину с кавказом тк мы его ранее завоевали".3 вчехра меня добил сaтановский ( большой учёный):даже путинец-соловьев был против войны с россии с украиной, сатановский- ЗА !! !(жидов не осталось,но надо же защищать москалей от "украинских фашистов")....4 ещё один мой хороший знакомый просто загадил файсбук шовинистическими призывами(вплоть до путин-нaмстник бога на 1/6 суши)до лютой ненависти к украинцам. ( конечно жe eсть и обратные примеры,например горячо любимый мной ВАДИМ БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ,который всей душой на стороне майдана,как и вы,надеюсь).

Vip krokodil777, 01.03.2014 15:48 (#)
22674

есть и евреи скоты, это нормально
- при этом, я это знаю по СССР, еврей часто доказывает свою лояльность правящим гнидам ярко и талантливо, потому что не уверен, что его самого завтра не прижарят... комплекс тысячи лет гонимого заставляет... страх просто...
- я разумеется за Майдан .
и, только чтобы уравновесить пост и показать и мое сходство с Кобзоном -
я за то, чтобы пропутинские войска в Крыму - поубивать всех до последнего солдата, хорошо бы и Москву стереть с лица земли - заслужила.

User bars13, 01.03.2014 19:06 (#)

да,но кто сатановского то прижарит(мог бы и помолчать) или кобзона? и всё равно лезут

User bars13, 01.03.2014 14:31 (#)

2.это был в прямом эфире на россия 1, ктотакой сатановский вы знаете? ( главный учёный ),ну хоть бы промолчал-так нет-уже и евреев там нет,так он призывает москалей защищать

User misdefain, 28.02.2014 13:16 (#)

Я только надеюсь, всю эту шушеру в европах отторгнут и так же ограбят.
А так всё правильно, излечение от великодержавного шовинизма будет очевидно кровавым.
Что самое печальное, мне в этом жизнь доживать.

User boris50, 28.02.2014 13:00 (#)

что то мне это напоминает захват чехословакии в 1968г тогда тоже самолет попросил аварийную посадку когда приземлился из него выскочили десантники захватили аэропорт и началась оккупация через десять лет был афганистан потом чечня потом грузия не может россия не вляпаться в какое нибудь дерьмо не может жить в чистоте

User sergii_from_kyiv, 28.02.2014 13:10 (#)
13636

Всесвітнє об’єднання «Бандерівець у кожен дім» висловлює безмежну подяку Президенту Московії Путіну Володимиру Володимировичу за значний внесок в рух по знищенню населення території якою Він править. Стільки лиха, репутаційних втрат та непоправного збитку Московії не зміг би зробити ніхто з нас, навіть тисячу самих славетних бандерівців. Тому за одноголосним рішенням нагороджуємо цього поважного пана Орденом Слави Бійців ОУН – УПА першого ступеню. Бажаємо йому великих звершень в його нелегкій справі та влади до останнього подиху, здібних послідовників. Хай живе Україна! Слава Героям!

User krabik, 28.02.2014 13:28 (#)

Если хорошо попроситесь, мы и вас у себе заберем. Хотя у вас моря нет...

User jean, 28.02.2014 13:44 (#)

куда смотрит Ваша новая власть ? Не пойму, почему не применяют силу против вооруженной русской банды, которая без особливых усилий занимает любые объекты на территории Украины ?

User sergii_from_kyiv, 28.02.2014 14:00 (#)
13636

Я думаю, что новая власть как раз поступает правильно, что ПОКА не вмешивается. Там все таки боевое оружие в бандитов, которые при первом удобном случае его применят. В данном случае следует для начала показать мировому сообществу, что новая власть решать такие вопросы будет исходя из договоренностей подписанных самой Россией (а Россия рано или поздно должна высказать официальную позицию касательно этих банд формирований). Так что мой прогноз вся эта история рассосется до начала курортного сезона (если не будет кровопролития).

User vladimir999, 28.02.2014 13:27 (#)

Какие всеже подонки эти российские политики и военные! Фашисты и наглые лжецы в прямом смысле слова!

User tkalich, 28.02.2014 13:48 (#)
3709

vladimir: "Какие все же подонки эти российские политики и военные! Фашисты и наглые лжецы в прямом смысле слова!"

простите, а почему Вы отделяете расийских политиков и военных от остальных расиян?
Вы всерьёз полагаете, что военные и политики - они из одной кастрюли, а остальное быдло - из другой?
нет это одна кастрюля, под названием расисткая империя.
раньше это называлось: нерушимый блок беспартийных и коммунистов.
сам лозунг подчёркивал наличие некоего монолита.
и сейчас этот монолит остался.
и не надо его дробить на условные фракции.
это героический советский народ.

User alfy, 28.02.2014 15:14 (#)

Что характерно, в соцсетях процентов 80% поддерживают путина. Когда гробы потянутся в Россию так же будут поддерживать? Война дело такое...

User tkalich, 28.02.2014 15:52 (#)
3709

поток гробов в расии практически не иссякает.
он - то ручеёк, то полноводная река.
местные к этому уже привыкли.

User vladimir999, 28.02.2014 15:31 (#)

Согласен, не хотелось обвинять весь народ, но Вы правы - подавляющее большинство такое - завистливое, тупое и больное.

User tkalich, 28.02.2014 16:00 (#)
3709

увы, увы, увы.
и этому народу внушили, что он великий, могучий и героический.
а у него ума не хватает подойти к зеркалу и увидеть себя со стороны.

User lesnov, 28.02.2014 16:17 (#)

От имени большинства: неправда ваша, мил человек. И не особо мы завистливые и совсем не тупые, а даже вполне разумные и позитивные. Вот и на майские праздники хотели с женой в Киев махнуть, прогуляться по Крещатику, выпить горилки.. да подгадили бендеровцы. Я жене говорю: да поехали все равно, пофоткаем этот зоопарк, забавно же.. а она боится. Придется в Прибалтику ехать, там позитивничать

User vladimir999, 28.02.2014 16:23 (#)

А в Прибалтике кому будете гадить? Вот я как раз об этом.

User lesnov, 28.02.2014 17:01 (#)

Зачем же гадить.. Вот я на прошлые майские были в Эстонии, в Таллине, очень там милые люди, как им можно гадить, да и зачем? И местных русских там много - кругом русская речь и видно, что не туристы. А эстонцы вполне приятные люди - ты им денежку платишь, они тебе улыбаются, отвечают по-русски, ну, как и должно быть. Зачем гадить, не надо..

User adamkasimir, 28.02.2014 16:13 (#)
3543

"Какие всеже подонки эти российские политики и военные!" - ГЕБНЯ - одно слово!!!

User adamkasimir, 28.02.2014 16:13 (#)
3543

"Какие всеже подонки эти российские политики и военные!" - ГЕБНЯ - одно слово!!!

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:16 (#)
16782

Все же пишется раздельно.

User adamkasimir, 28.02.2014 16:13 (#)
3543

"Какие всеже подонки эти российские политики и военные!" - ГЕБНЯ - одно слово!!!

User miloshevich1975, 01.03.2014 22:48 (#)

А вы все белые и пушистые? Самокритичней надо быть?))))) Мы никогда не были с вами друзьями. Насильно мил не будешь. Не вижу смысла пресмыкаться, вымаливать прощения и прочий бред, который вы пытаетесь нам навязать. Пусть мы будем для вас подонками, вы для нас тоже сволочь последнего пошиба. Пришла ваша пора утираться, извини платок не подам.

User adamkasimir, 01.03.2014 23:19 (#)
3543

Умоетесь кровью, гебнявые подонки!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2014 23:48 (#)
3543

Своей песьей! И будет вам скотам лубянским пшик!

User jean, 28.02.2014 13:41 (#)

путину и Компании сошло с рук, когда он оттяпал у Грузии нехилый кусок под дурацким соусом "понуждение к миру" и "защита соотечественников". Никто, ни один политик, ни одна страна или блок не заставили его вернуть status quo, существовавшего до агрессии РФ на территорию Грузии.
Вот такая безграничная агрессивность России и оккупация Россией чужих земель, неприкосновенность которых гарантирована, казалось бы, международным сообществом, которым не дали достойного отпора, и развязали руки путину и на этот раз. Кто следующий после Крыма ?

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 28.02.2014 14:53 (#)
16782

Наверное вся Украина, ведь Россия выступила гарантом целостности и неделимости. Договоренности надо соблюдать.

User alfy, 28.02.2014 15:18 (#)

А у России хватит ресурсов на еще 46млн. населения? Или опять "...мы за ценой не постоим"?
Каждый россиянин, представь себе, что четверть своего"довольствия" придется отдать братьям-украинцам. Представил? Согласен?

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 28.02.2014 15:29 (#)
16782

Вы полагаете, что заставить "хохлов" работать и кормить самих себя не реально?

User alfy, 28.02.2014 16:40 (#)

Вы ж не понимаете - "хохлы" захотят такую же зарплаты, пенсии, стипендии, как в Роиссии. Плюс идейно-близкие шахтеры Донбасса, а они ребята простые: обещал - дай. Оно вам надо?

User miloshevich1975, 01.03.2014 22:40 (#)

В России зарплаты, впрочем как и цены в разных регионах очень отличаются. Так что не надо паники)))

User djatlov, 28.02.2014 18:04 (#)
3169

В принципе, реально (хотя сложно - отбиваться будут). Но рабский труд малоэффективен. Что можно заметить по ВВП России. А также по тому факту, что при беспрецедентно высоких ценах на нефть и газ и при первых местах РФ по экспорту этого счастья - уровень жизни в России и на Украине отличается не так уж сильно.

User adamkasimir, 01.03.2014 23:24 (#)
3543

ВВП - раб на галерах? Вы это имели ввиду, говоря, что рабский труд малоэффективен?

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:23 (#)
16782

В виду пишется раздельно.

User adamkasimir, 02.03.2014 01:27 (#)
3543

Я уже раньше убедился в тваёй "русскости".

User adamkasimir, 01.03.2014 23:21 (#)
3543

Нереально пишется слитно, патритище русскоё!

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:13 (#)
16782

Спасибо. А что означает "патритище"?

User adamkasimir, 02.03.2014 01:25 (#)
3543

Кусок ГОВНА!!

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:26 (#)
16782

Очень приятно. Меня Влад зовут.

User adamkasimir, 02.03.2014 01:34 (#)
3543

Так бывает - Кусок Говна а зовут - Влад, хотя на самом деле - Какашко!

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:39 (#)
16782

Вы не отягощены интеллектом, с Вами не интересно...

User adamkasimir, 02.03.2014 10:56 (#)
3543

Интересно, как упорно поцриоты презирают русский язык. Это служит у какашек для самоидентификакции...

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 13:02 (#)
16782

adamkasimir, он же Кусок ГОВНА, он же Какашко - пошел в поц!

User vladimir999, 28.02.2014 16:06 (#)

- превратят Украину в сральник типа Абхазии и ЮО и тогда средств хватит и на откаты.

User miloshevich1975, 01.03.2014 22:45 (#)

А ты откуда? Тут как раз претендентов рассматривают.

User stefan_, 28.02.2014 13:41 (#)

Господин Аваков, а то, что в компетенции МВД, Ви намерены когда-то выполнять? Или будете и дальше для очистки совести фейсбучить?

2976

А вот Председатель Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России верховный муфтий Талгат Таджуддин считает, что Путин - это лидер мирового масштаба, достойная Нобелевской премии мира и почти равен Аллаху (Олимпийские игрища, которые он сотворил Талгат назвал "божественными").
Таджуддин сегодня с отрывом победил в личном зачете в соревнованиях по президентскому анальному дайвингу!
newsru.com/religy/28feb2014/tajuddin.html

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:21 (#)
16782

"рабойтают" - что означает?

User adamkasimir, 01.03.2014 23:26 (#)
3543

Как рабойтают восточники я видел..

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 02.03.2014 01:23 (#)
16782

"рабойтают" - что означает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: