статья Как Майдан защищал своих

Дмитрий Борко, 07.03.2014

Крымский кризис - новый этап в российской и украинской борьбе за свободу. И важнейшим ресурсом в этой борьбе становится опыт Майдана - его дух, идеи, технологии и навыки. Дмитрий Борко - о том, как работает солидарность.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kazibunda, 07.03.2014 14:49 (#)

http://www.reabit.org.ua/files/store/Krym.Tom.6.pdf

User kazibunda, 07.03.2014 14:52 (#)

Наследников палачей тянет на место преступления.

User foxbit17, 07.03.2014 09:45 (#)
2967

Бояться боялись но дело делали........ в результате они взбесили Пу , как так не по его все вышло........ в России то все по его пока что выходит......

User mibrag, 07.03.2014 10:57 (#)

Самое удивительное и непостижимое для мозгов Путина и его шавок - это то, что они НЕ МОГУТ ПОВЕРИТЬ в САМООРГАНИЗАЦИЮ народа... ну не могут и всё-тут! :)

отсюда и вся эта лабуда, про подготовку на базах в Польше и Литве, про "печентки", мировой заговор и т.д...

2976

Просто ни с каким другим народом, кроме русского, они по-настоящему не знакомы.
Так что их можно понять.

User schmidt, 08.03.2014 14:38 (#)

Мы готовы поверить в самоорганизацию народа на Майдане. Отчего же Вы подвергаете сомнению способность самоорганизоваться другой части Украины?

User knocketty, 08.03.2014 18:07 (#)

По разговорам с людьми с востока и юга.

User schmidt, 08.03.2014 15:00 (#)

Вдогонку. "Как Майдан защищал своих". Так называется подборка. А кто был не свои?

User zvirblis_317, 08.03.2014 22:58 (#)
21611

А кто был не свои?
------------------
Беркутовцы и "титушки". Тебе этого мало?

User schmidt, 08.03.2014 23:37 (#)

Лукавишь.

User zvirblis_317, 08.03.2014 23:56 (#)
21611

Зачем? а каких ты еще "несвоих" назовешь?

User schmidt, 09.03.2014 00:23 (#)

Назову тех, чьи интересы не были защищены и представлены в смутном правительстве.А Беркутовцы почему чужие? Или они все "казачки засланные"? Или ты придерживаешься мнения, что подобные подразделения изжили себя. А может ты считаешь, что любой переворот благо, и военизированные структуры должны в революционном экстазе слиться с митингующими?

User zvirblis_317, 09.03.2014 00:36 (#)
21611

Любые военизированные подразделения, полиция, и пр., должны быть полностью деполитизированы... В Украине этого не было, вот теперь и просят убежища в россии, после того, что начудили... Так им и надо, если мозгов нет.

User schmidt, 09.03.2014 00:47 (#)

."Деполитизированы" как? Они выполняют приказ. Я так думаю, что они инструмент политики. А тебе не кажется, что отдельным революционерам надобно декриминализироваться? Впрочем, они индульгенцию от своей власти уже поимели.

User zvirblis_317, 09.03.2014 00:52 (#)
21611

От твоих хренлёвских методичек любого стошнит. И ты, как и танюха, тоже будешь утверждать, что из Германии строчишь? :))))

User schmidt, 09.03.2014 00:58 (#)

А кто у нас Танюха?

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:04 (#)
21611

А их две штуки. "Грманящая" - это naezhda, а московская - это moskva2010. Обе такие же дурищи, как и ты :))))

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:05 (#)
21611

nadezhda

User schmidt, 09.03.2014 01:10 (#)

Может мне тоже Татьяной назваться?

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:11 (#)
21611

Канешна! Будете таня-дура в кубе! :))))

User schmidt, 09.03.2014 01:19 (#)

Перспектива заманчивая... И всё-таки, товарищ Шмидт. Две шипящие, два закрытых слога. и всего одна гласная в фамилии.

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:23 (#)
21611

Вот и шипи односложно :))))

User schmidt, 09.03.2014 01:28 (#)

Почему шипи? У мнея голос есть.

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:29 (#)
21611

Тады пой :))))

5480

Точно! И ещё бы пару Татьян неплохо.
У Дрыщщисса и так Кукушка замыкает, а тогда у него, вообще шифер съедет.

User zvirblis_317, 09.03.2014 01:21 (#)
21611

Не сцы, мишаня! Чем вас больше - тем сильнее у меня задор! :)))))

User schmidt, 09.03.2014 01:21 (#)

Это как братья Березуцкие в ЦСКА- секретное оружие.

5480

Здорово подмечено - Брава!
А если с дюжину? Бедный Йо... Дрыщщисс.

User schmidt, 09.03.2014 01:32 (#)

Миша.Вчера в Новосибирске митинг был. Тему не огласите?

5480

Митинг? Даже и не знал. Извините, Лена, мне не до митингов было.
А ведь вот как интересно выходит: 'Мессершмитт' против старого, общипанного воробья.
Скажите, у Вас совесть уже навсегда утеряна?

User schmidt, 09.03.2014 01:42 (#)

Стараюсь ничего не терять.

5480

Погу.
Тьфу, я-то думал... Да ведь эти путинги сейчас по всей стране. Какой же это митинг? Про эту дрянь я знал.

User schmidt, 09.03.2014 01:48 (#)

Сокуров хорошо написал. Хорошо отстранённо.,, Да нелюбовь объединяет больше чем любовь.

5480

Довлатов.

User schmidt, 09.03.2014 02:01 (#)

Что Довлатов?

5480

Лена, похоже, что это я виноват - не понял Вас.
"Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь"
Мне показалось, что Вы этот афоризм приписали Сокурову.

User schmidt, 09.03.2014 02:07 (#)

Нет, я себе приписала.

User zvirblis_317, 09.03.2014 02:13 (#)
21611

А при чём тогда Сокуров? :))))

User schmidt, 09.03.2014 02:19 (#)

http://www.kinosoyuz.com/news/?pub=2284

5480

Уж не были ли Вы, молоденькой любовницей Довлатова? Заглянули через плечо в записную книжку?
Ведь тот - был ещё Тот Мужчина!

User schmidt, 09.03.2014 02:20 (#)

Да, был.

User zvirblis_317, 09.03.2014 02:25 (#)
21611

Ведь тот - был ещё Тот Мужчина!
----------------------------
Я ж говорю, мишань, что ты какой-то не такой - то деревянные члены в Сети выискиваешь, то "Тот еще мужчина!" :))))))

(комментарий удалён)
5480

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.226173.html#comment_4145663

Я написал, что 'Ишак' - это И-16.
ВЫВОД сейчас - опущу, сделайте его сами!

User schmidt, 09.03.2014 02:50 (#)

Проблема.Они высоко не поднимаются, И-16 .Знаете пирамиду Маслова. Там несколько уровней человеческих потребностей. На первом этаже: сон, еда, секс и т. д..На втором :семья, работа.., следующие уровни сложнее, там уже религия, признание и п. Так вот...

5480

Да какой у него там Секс!
Ох, Лена, Лена - какая же Вы всё-таки, жестокая и бессердечная!

User schmidt, 10.03.2014 00:27 (#)

Ох, Миша, Миша.Какой Вы всё-таки, добрый и сердечны!

5480

Это что ж такое? Что же это такое получается, что мы - антиподы?
P. S. А ещё, я не вредный.

User schmidt, 10.03.2014 07:08 (#)

Получается.

5480

С добрым утром, Лена!
Бегу, сейчаснекогда - работа.

User schmidt, 10.03.2014 07:12 (#)

Читала Ваши любезности в адрес "галечного червя".

5480

. . .

User schmidt, 10.03.2014 07:43 (#)

"Убедить в чем-то Рому тоже невозможно. Как и любой Г., Рома высказывается на любые темы и не признает альтернативного мнения. Так что спор с Ромой рассматривается как вторжение в зону его прайвиси и, скорее всего, кончится вторжением в вашу. В разговоре он любит дотрагиваться руками до собеседника, акцентируя тем самым мысль". Как мне это знакомо. К сожалению, кое-что знаю из собственного опыта.

User schmidt, 10.03.2014 07:13 (#)

Я тоже убегаю, как на первую дойку.

User zvirblis_317, 11.03.2014 00:08 (#)
21611

Тебя еще и доят? :)) Ужос какой...

5480

Лена, будьте моей поклонницей, прошу Вас!

User zvirblis_317, 11.03.2014 00:07 (#)
21611

Точно! Нормальные же нос воротят! Забирай ее в поклонницы! :)))))

User schmidt, 11.03.2014 00:23 (#)

Чем просьба навеяна, неужели предыдущим постом?

5480

Нет, Лена, это так - в общем.

User schmidt, 11.03.2014 00:31 (#)

А я надеялась, в частном.

5480

Эх, Лена, ведь уж говорил давеча, что вам - франкским дщерям - не понять широту и размах Русской Души!

User schmidt, 11.03.2014 00:50 (#)

Мне тут посоветовали Ю. Нестеренко почитать.Он считает, что беды русского народа связаны с его ущербным генотипом. Сам он, кстати сказать, чтобы не плодить себе подобных, объявил себя "антисексуалом", позже уточнил, что гомосексуалист. И вот сомнения берут, а существует ли она, Душа эта?

5480

ДУРАКИ/невежды/нестеренки это БЕДА не только России, но и всей человеческой цивилизации ещё с др. времён.
Проблема это сложная, но объясняется она на раз-два(это если рассказывать быстренько и сжато, т.е. в общем).
Различие в Расах/Национальностях только одно - ЕДИНСТВЕННОЕ: это внешний облик человека, цвет кожи, разрез глаз, ещё кое-что. ВСЁ - икаких различий больше нет! Также, нет никаких душ, никаких менталитетов и никаких генотипов - оболванивание лохов и дурачья было и будет всегда.
Только, кто-то крутит напёрстки на вокзале, а кто-то... ну Вы понимаете - действует в гораздо болед глобальных масштабах.

User schmidt, 11.03.2014 01:23 (#)

Статья злобная.На эпатаж не похоже.Он переносит некоторые понятия в совершенно неприемлемые плоскости... Ах, ладно. Ваш пример про то, как мотивировать школьников мне понравился.

User schmidt, 11.03.2014 01:26 (#)

Да, а как же "широта и размах русской души"?

5480

Так может это и есть Трансцендентальность Бытия? Да Вы спросите об этом Дрыщщиса - может он лучше знает.

User zvirblis_317, 11.03.2014 02:55 (#)
21611

Мишань, у нас сортиры на вокзалах так не воняют... Может вы жрёте что-то непотребное? :)))

User schmidt, 12.03.2014 00:03 (#)

Я лучше у Н. Бердяева спрошу. Он знает наверняка лучше.

User zvirblis_317, 11.03.2014 02:52 (#)
21611

Да, а как же "широта и размах русской души"?
------------
Это душа лучше всего чувствуется метров за 30 от сортира на Белорусском вокзале... Ближе лучше не подходить - душа зашкаливает :))))

User zvirblis_317, 11.03.2014 02:57 (#)
21611

Статья злобная.
---------------
Назови хоть одну причину для статьи ДОБРОЙ...

User schmidt, 12.03.2014 23:46 (#)

Ты снова напутал. Речь о другой статье.

User zvirblis_317, 13.03.2014 01:59 (#)
21611

Енто о какой же? :)

User schmidt, 15.03.2014 01:17 (#)

" Исход" Ю. Нестеренко.

User zvirblis_317, 15.03.2014 11:04 (#)
21611

Отличная штука! Другой вы не заслуживаете.

User zvirblis_317, 11.03.2014 00:05 (#)
21611

А ещё, я не вредный.
-------------------
Только дебильный :))))

User zvirblis_317, 09.03.2014 02:12 (#)
21611

Не сцы, мишаня! Стреляный воробей завалит еще не одну дюжину "ишаков", косящих под "мессеров"! :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natalia_vas, 07.03.2014 11:14 (#)

В Саратове был обычный пропутинский митинг, увы.

(комментарий удалён)
User dedoln, 07.03.2014 09:54 (#)

Опять юморит. Это чмо показывает - люди, а я еще не знаю значение слова хунта. Вот я какой молодец!

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.03.2014 10:08 (#)
18744

Да не, ты ошибся, товарищ! Это конец Путина положоит конец твоему концу.

User keystone, 07.03.2014 10:05 (#)
19137

В принципе я считаю, что гордиться чем-нибудь, полученным по факту рождения, а не заработанным тобой лично - национальностью, принадлежностью к сословию, гражданством - глупо и неприлично. Но тут я с радостью нарушаю собственные принципы, и горжусь тем, что родилась в Киеве...

User natalia_vas, 07.03.2014 11:17 (#)

Аналогично. Становлюсь "украинским националистом" (украинские корни имеются). Если национализм — это стремление к свободе и самоуважение, то я махровый "экстремист".

User mibrag, 07.03.2014 13:24 (#)

...Крымские татары спокойны, но только с виду. В Бахчисарае людей пока удается сдерживать, но с каждым днем это все сложнее, говорит Ильми Умеров. «У нас есть очень организованные группы людей, которые патрулируют свои улицы, села, у них прекрасно налажена связь межу собой, они разбиты на пятерки, - рассказывает он. - При необходимости можно собрать 3000-4000 людей в одном месте буквально за пару часов». Дома у самого главы администрации из оружия есть только топорик для разделывания мяса. Но все может изменится, если действительно начнутся боевые действия. «Варианты всегда в таких случаях находятся. Но лучше до этого не ситуацию не доводить», - предупреждает Умеров...

Источник: http://censor.net.ua/r274608

User bethlehem, 07.03.2014 10:12 (#)

Не нужно бояться убийц,грабителей и насильников. Бояться нужно равнодушных. Именно они допустили разбой, грабёж и насилие. Пока не избавитесь от раба в себе, не будет в России ни майдана ни свободы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.03.2014 10:57 (#)
3543

Дания - не россия((((

User adamkasimir, 07.03.2014 10:57 (#)
3543

Дания - не россия((((

User lobotomist2, 07.03.2014 17:26 (#)

и Слава Богу, абажюр

User dron22, 07.03.2014 18:32 (#)
21301

ленточку с украинскими цветами......

- ндааааааааа, прицепить цветы - это чиста русское мужество........

СкидывАйте свой холуйский страх - пришивайте эмблему Майдана, значок "Слава Україні - Героям Слава"
Нету в России - сделайте сами, купите на E-bay:
http://www.ebay.ca/itm/Pin-Badge-Revolution-Kiev-Evromaidan-Maydan-Protest-Slava-Ukraine-2013-14-2-/251461677359?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a8c48b12f&_uhb=1

http://www.ebay.ca/itm/Ukraine-Ukrainian-Car-Banner-Embroidered-Glory-Ukraine-To-the-heroes-Glory-UPA-/360864572817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5405346591&_uhb=1

User dron22, 07.03.2014 18:35 (#)
21301

хотя следует признать - ваши троглодиты-соотечественники вас прибьют.

21790

Спасибо, сделаю. Стыдно ужасно. Я и не в России, но это еще неприятнее.

(комментарий удалён)
User schmidt, 08.03.2014 14:51 (#)

А как Вы чувствовали себя в октябре - ноябре1993 г.? Число погибших от123 до157 по разным источникам.

User trshmat, 07.03.2014 11:49 (#)
19353

Евромайдан SOS действительно молодцы. Бесплатно помочь привести свою страну в преддефолтное состояние - это повод для гордости.

21790

Это к Януковичу и прочим путинским подтиркам.

2976

Пока Евромайдан пытается объяснить русским, как нужно объединяться чтобы защищать себя, "житель Мордовии зарезал соседа, сражаясь за право войти первым в подъезд"
newsru.com/crime/07mar2014/cutfrentrancelaw.html
Он боялся опоздать к началу педерачи с Д.Соловьемым!

User dron22, 07.03.2014 17:47 (#)
21301

На Западе Украины бандеровцы были всегда.

Дурацкими газовыми войнами и открытым фашистским отношением к украинцам (помните, как орали на Кличко на боксе в Москве?) Россия родила бандеровцев в центре Украины: Еще 10 лет назад было немыслимым услышать бандеровское приветствие «Слава Украине»-«Героям Слава» в Киеве.

Нынешними крымскими войнами Россия родит бандеровцев на Востоке Украины.

12982

Чекистская хунта разорвала дипломатические отношения с Украиной, это говорит о том что Путин, возможно, решил идти на Киев…
В принципе это произошло из-за того что Крым был сдан без боя...
Надо было драться за него до конца, до последней капли крови!
Не имеет значения, какими были бы принесенные в этой борьбе жертвы, так как после чекистской оккупации Крыма они будут еще больше!
Но в любом случае, Украина победит и освободится от прокоммунистического ига кэгэбэшных палачей (впрочем, как в не далеком будущем и Россия).

User dron22, 07.03.2014 18:51 (#)
21301

Не стоило драться за совковое забитое население, упорно наступающее на грабли и голосующее за упыря Януковича.
Пускай щас поживут в России, послужат в русской армии (мои поздравления родителям призівников).
Все равно результат будет аналогичен Корее, - куда приходит Россия, вместе с ней приходит феодализм.

User veller, 07.03.2014 19:13 (#)

dron22 с вами можно частично согласиться только в том, что Янукович не стал тем спасителем Украины, которым мог стать, а превратился в упыря, вора и проходимца, не коего аналога Николая Второго, который потерял страну. Ну а насчёт пускай поживут в России, то знаете, думаю, что уровень жизни в "феодальной" России раза в 3-4 повыше будет чем в дэмократической современной Украине, а особливо в ближайшем будущем, которое как вы должны знать будет знаменоваться отнюдь не повышением уровня украинцев и приближении их к российскому а напротив - понижение пенсий, повышение пенс. возраста, замораживание или уменьшение зарплат бюджетников, повышение цен на газ и пр. и пр. Так что результат будет действительно аналогичный Корее, только вот Корея Южная - это будет Россия, а Корея Северная - готовится появиться в Украине.

User ogurzova, 07.03.2014 22:00 (#)

Да, едут украинцы в Россию.Было б в России плохо, - не ехали бы.
Господин Дрон, как вы думаете, зачем Украина Госдепу?

User natala, 08.03.2014 00:05 (#)
3006

"только вот Корея Южная - это будет Россия, а Корея Северная - готовится появиться в Украине."

Украина Южной Кореей пока не станет, но Россия к Сев. Корее идёт семимильными шагами. Скоро прийдёт.

User veller, 08.03.2014 09:17 (#)

natala как раз наоборот, к Северной корее начинает двигаться Украина и в самом ближайшем будущем вы сами в этом убедитесь, когда начнут показывать голодающее население. До этого осталось не так долго.

User natala, 08.03.2014 20:54 (#)
3006

"когда начнут показывать голодающее население."

Смотря кто начнёт это голодающее население показывать Если российские СМИ, я им спокойно не поверю. Они говорят о колоннах неких бандеровцев, движущихся на Крым. Бандеровцев правда в Крыму нет, зато есть российские военные, хотя Путин и Шойгу этот факт отрицают (врут на голубом глазу), говоря о неких отрядах "самообороны Крыма", по случайному совпадению имеющие российское вооружение. Знаете, показать по ТВ можно что угодно, хоть явление Христа народу. Но можно и не показать то, что показывать невыгодно. Не дай бог в России появится голодающее население, по российскому ТВ его точно не покажут.

User glryg, 08.03.2014 18:35 (#)

******veller, 07.03.2014 19:13(#) Корея Южная - это будет Россия, а Корея Северная - готовится появиться в Украине. *******
Слепой сказал -побачимо.
Дорогу осилит идущий
Украина делает первые очень трудные шаги к цивилизации
Как сказал один из героев "Штирлица" -- он тянет всех нас в могилу ( общую братскую). Это было сказано про гитлера. Сегодня то же самое-- про путлера.
Пример Германии показывает, что цивилизация при диктатуре становится варварством.
Пример стран Балтии и Финляндии показывает, что уйдя от диктатуры (коммунизма) --эти страны отстояли свое право на Человеческое достоинство и некоторые по уровню жизни даже лучше, чем

User glryg, 08.03.2014 18:37 (#)

******veller, 07.03.2014 19:13(#) Корея Южная - это будет Россия, а Корея Северная - готовится появиться в Украине. *******
Слепой сказал -побачимо.
Дорогу осилит идущий
Украина делает первые очень трудные шаги к цивилизации
Как сказал один из героев "Штирлица" -- он тянет всех нас в могилу ( общую братскую). Это было сказано про гитлера. Сегодня то же самое-- про путлера.
Пример Германии показывает, что цивилизация при диктатуре становится варварством.
Пример стран Балтии и Финляндии показывает, что уйдя от диктатуры (коммунизма) --эти страны отстояли свое право на Человеческое достоинство и некоторые по уровню жизни даже лучше, чем
******veller, 07.03.2014 19:13(#) Корея Южная - это будет Россия, а Корея Северная - готовится появиться в Украине. *******
Слепой сказал -побачимо.
Дорогу осилит идущий
Украина делает первые очень трудные шаги к цивилизации
Как сказал один из героев "Штирлица" -- он тянет всех нас в могилу ( общую братскую). Это было сказано про гитлера. Сегодня то же самое-- про путлера.
Пример Германии показывает, что цивилизация при диктатуре становится варварством.
Пример стран Балтии и Финляндии показывает, что уйдя от диктатуры (коммунизма) --эти страны отстояли свое право на Человеческое достоинство и некоторые по уровню жизни даже лучше, чем Корея Южная

User dron22, 07.03.2014 18:53 (#)
21301

"ПТН. ПНХ", - загадочный билборд появился на трассе Киев-Борисполь.

http://censor.net.ua/photo_news/274678/ptn_pnh_zagadochnyyi_bilbord_poyavilsya_na_trasse_kievborispol_fotofakt

User nortrop14, 07.03.2014 18:59 (#)
3133

Превратим войну империалистическую в войну гражданскую(с)

User veller, 07.03.2014 19:08 (#)

Всё очень красиво и прекрасно написано. Теперь вот только осталось поменять названия городов и признать право севастопольского и симферопольского и других майданов "помогать своим".

User shura_mura, 07.03.2014 21:40 (#)
16549

Обидно за Вас. Так дёшево себя цените.... За десятку "общественное мнение" имитируете.

User veller, 07.03.2014 22:04 (#)

shura_mura, я ничьё мнение не "имитирую" я высказываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОЁ, как вам это ни покажется странным. Просто у вас в мозгах одни политпропагандистские штампы и вы искренне не можете понять и принять, что кто то думает своими мозгами и думает иначе. Отсюда пассажи про "десятки" - "сотни" и пр. "методички".

User shura_mura, 07.03.2014 22:10 (#)
16549

Покормила вас. Будет. Отдыхайте уже :-)))

User natala, 08.03.2014 00:07 (#)
3006

"вы искренне не можете понять и принять, что кто то думает своими мозгами и думает иначе."

А Вы в самом деле думаете своими мозгами? Но Ваши мозги удивительно ловят колебания генеральной линии и колеблются вместе с ней.

User veller, 08.03.2014 09:14 (#)

natala, я не очень понимаю где енти "генеральные линии" и как они колеблются, но если говорить обо мне то моя генеральная линия далеко не всегда совпадает с властной. Я много раз высказывался по поводу Путина и своего отношения к нему, что впрочем не мешает меня считать запутинцем. Я просто устал доказывать очевидное тем, кто не желает ничего слышать и видеть.

User natala, 08.03.2014 20:47 (#)
3006

"Я много раз высказывался по поводу Путина и своего отношения к нему, что впрочем не мешает меня считать запутинцем."

Вашего отношениея к Путину не знаю, но Ваша позиция удивительно совпадает с его "генеральной линией". Вы всегда поддерживали его деяния - вот что главное. Поэтому я Вас запутинцем и считала. В конце концов дело не в личном отношении к Путину, а в отношении к его деяниям.

, 08.03.2014 01:38 (#)

"Просто у вас в мозгах одни политпропагандистские штампы и вы искренне не можете понять и принять" другие "политпропагандистские штампы".
Браво веллер вы очень точно описали вашу ситуацию.
И отлично у вас получилось насчет того, что вы думаете, что "думает своими мозгами и думает иначе"

User glryg, 08.03.2014 18:45 (#)

****veller, 07.03.2014 19:08(#) признать право ****
Можно и признать. Но по Закону и без присутствия вооруженных сил иностранного государства. Вообразите --в оккупированном в 1941 Киеве проходит митинг за присоединение к Германии...Теперь вот только осталось поменять названия городов

User ogurzova, 07.03.2014 21:50 (#)

По очереди, плиз. Было в Киеве, теперь возбудилось и покатилось, Крым, Одесса, Харьков и пошло-поехало! Закон маятника знаете? Крымская весна идет, весне дорогу!.

, 08.03.2014 11:10 (#)
9059

АНДРЕЙ ПИОНТКОВСКИЙ
echo.msk.ru. 7.3.14

"...Так пойдет ли он на этот раз на Киев, как это откровенно выбалтывается , например, в свежей статье в " Moscow Times" придворного «эксперта» Маркова «Why There Will Be War in Ukraine»?

Скорее всего пойдет , но это будет хуже чем преступление, это будут две огромных его ошибки.

1) Он глубоко презирает и во многом заслуженно западных лидеров и полагает, что раз они проглотили Крым , то проглотят и все остальное.

Не проглотят. Даже Чемберлен в конце концов объявил Гитлеру войну.

А нынешним Чемберленам всего-то надо обнародовать и арестовать хорошо известные им активы Абрамовича, Тимченко и ещё нескольких доверенных кошельков высшего руководства с последующей передачей награбленных клептократами десятков ( или сотен ?) миллиардов долларов законным властям России , выбранным на свободных выборах.

2) Его военные эксперты убедили его в превосходящей мощи российской армии над украинской. И они правы.

Но они не рассказали ему , что сразу же после вторжения из пепла возродится Украинская Повстанческая Армия людей, готовых идти на смерть. Армия, которая сражалась с Гитлером до 1945 года , со Сталиным до 1953 года и до соответствующей даты будет сражаться с ним..."

User veller, 08.03.2014 16:39 (#)

Народный губернатор Губарев арестован и обвиняется в .... чём бы вы думали???? Аж в насильственном захвате власти, то есть ровно в том чем занимались сами и достигли желаемого! Цинизм не знает границ!!!! Интересно было бы посмотреть в глаза тем прокурорам и судьям, что будут инкриминировать ему это! И по какой Конституции и законам судилище будет? По тем законам, которые сами попрали???

User glryg, 08.03.2014 19:10 (#)

*****veller, 08.03.2014 16:39(#) по какой Конституции и законам судилище*****
1/ По какой Конституции и законам судилище было над ЮКОСОМ?
2/ По какой Конституции и законам судилище было над болотниками
3/ По какой Конституции и законам расстреливали беркутовцы Майдан ?
4/ "Цинизм не знает границ!!!! " Это в точку. Сперва нужно разобраться с российской Конституцией и законами. А заУкраину не беспокойтесь. Разберутся. И (если будет нужно) будут на суде самые авторитетные международные юристы.... Сегодня ни спецпосланник генсека ООН, ни миссия ОБСЕ в Крым, оккупированный Россией не допускается. На ноту Украины МИДу РФ-- есть ли в Крыму ВС РФ, МИД РФ не ответил. Украина повторно !!! обратилась в МИД РФ. .Цинизм не знает границ!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: