новость Самооборона от ООН

Неизвестные заставили спецпосланника генсека ООН покинуть Крым
05.03.2014
Роберт Серри. Фото: un.org

Роберт Серри. Фото: un.org

Неизвестные вооруженные люди захватили спецпосланника генсека ООН Роберта Серри и потребовали покинуть Крым. Он уехал в аэропорт. В Симферополь Серри удалось попасть только накануне. Спецпосланник должен был приступить к миссии в Крыму на прошлой неделе, но тогда его не пустили на полуостров.


Комментарии
User armik, 05.03.2014 21:52 (#)

ну путинские идиоті уже его віпцстили...
ждем коммунике.

22200

ТВ "новых властей" Украины просто сыпет неадекватностью. Сейчас в прямом эфире смотрел _http://hromadske.tv/episode/128. Гость в студии нормально отмочил мол Путин хочет вводом войск в Крым и конфронтацией с Украиной отвлечь от внутренних проблем. Ну ладно, даже не буду спорить про желание или необоснованность таких подозрений Путина отвлекать от внутренних проблем. Но насколько надо быть неадекватным, чтобы заявлять это только после выигранных Олимпийских игр и грядущих паралимпийских. Мы еще не успели полностью насладиться победой, пожить в благости от успеха - нам, блин, праздник испортили. Мы неожиданно 1-е место с отрывом заняли, во всем мире высокий уровень организации наконец признали и открытие-закрытие всем понравилось. И надо же такое ляпнуть. Вобщем, громче всех "новая власть" и ее выразители кричат "держи вора"

User natala, 05.03.2014 22:57 (#)
3006

"Гость в студии нормально отмочил мол Путин хочет вводом войск в Крым и конфронтацией с Украиной отвлечь от внутренних проблем."

Вполне возможно. Несмотря на головокружение от успеха на олимпиаде рубль упал по отношению к доллару и ЕВРО со всеми вытекающими последствиями. Экономические прогнозы тоже неутешительны. Надо же как-то россиян отвлечь от всего неутешительного, что их ждёт. А так новая войнушка вдруг поможет с колен подняться.

2976

Ваш собеседник делает вид, что не знаком с концепцией "маленькой победоносной войны" и не знает, для чего такие войны нужны...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 23:20 (#)
24373

Пример Янука , подсказывает , что и у него пи*дец рядом и надо так замутить ситуацию и перессорить всех со всеми, чтобы до него самого не было дела.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berendey, 06.03.2014 01:48 (#)
21622

Лаврову, на переговорах, Керри предложил такие условия, от которых он не мог отказаться. Видимо какая-то возможность взять Путина за жабры у Европы и Америки таки есть.

(комментарий удалён)
User boris_k, 06.03.2014 17:11 (#)
3734

сколько им от Пирея до Крыма лететь - минут 20-25? Как раз хватит Путе до сортира добежать

User angara, 06.03.2014 01:41 (#)
20508

Анубус! Есть видео и тест по снайперам, заходите туда, поделимся мнениями.
russian.rt.com/article/23679

russian

(комментарий удалён)
User angara, 06.03.2014 16:15 (#)
20508

Анубус! Привет! А как тебе такая версия? Что публикация этого разговора и сам разговор о снайперах сделано для того, чтобы было основание для эсгумации и получения точных доказательств. "Кто" стоял за "снайперами" мы знаем. Согласна с тобой.

(комментарий удалён)
User angara, 07.03.2014 02:15 (#)
20508

анубису 01:44
спасибо! Ты-настоящий друг! Что ответил. С уважением!
Читал "Ложь Путина" Госдеп. проанализировал и представил? Что думаешь? Думаю "заводят дело, собирают улики"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 00:24 (#)
24373

"и.о. генпрокурора, Витко инкриминируется "подстрекательство к государственной измене, а также организация диверсии". ======Не только , кто ж давал команду на захват военных объектов Украины и блокирование портов с кораблями Украины?!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 01:05 (#)
24373

Есть малая вероятность , что сам Витко , по собственной инициативе ! А вот будет задержан и допрошен. Уверен даст показания. что не он сам -он всегда был а мир во всем мире и за дружбу с украинским народом, НО ЕГО ПОДСТАВИЛИ И ЗАСТАВИЛИ!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 10:17 (#)
24373

Вы не слышите доводы. Бездоказательно можно говорить на базаре. А европейские и Штатовские представители могут говорить только, если есть неопровержимые до-ва. То что "этот несчастный адмиралишко отдал приказ" - доказано и свидетелями, и кажется документально , а выше -сомневаюсь , что есть то же самое.

22200

чтобы война была победоносной, должна быть хоть какая-нибудь война. А из роликов в интернете видно, что ни малейших провокаций, ни одного выстрела. Подошли, на удачу сказали - освободить "помещения", сказавших послали, они развернулись и пошли - без обострения

2976

"молодой человек" иноземцев (номер 3), если бы ваша точка зрения была бы мне интересна, то я обязательно с вами бы побеседовал...

22200

:))) Ну ты кокетка. О моем посте (можно сказать и точке зрения) говорит, но здесь же все-таки уязвленная гордость (мой недавний "наезд") :)))

, 06.03.2014 09:54 (#)
10889

)))))))))+++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:34 (#)
24373

Я уже много раз повторял г-ну Иноземцеву №3 , что нельзя так нахально халтурить за казенные бабки! Чтобы здесь тебя услышали и твой спичь во славу фождя приняли за чистую монетку надо неустанно днем и ночью повышать и повышать свое пропагандонное мастерство ! Потому что здесь уже работает ЛОГИКА !

, 06.03.2014 12:57 (#)
10889

Я уже много раз повторял г-ну Иноземцеву №3 , что нельзя так нахально халтурить за казенные бабки!(с)

А он с вошьдя пример берёт.

User shura_mura, 06.03.2014 12:58 (#)
16549

Браво!!! +++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 13:48 (#)
24373

Спасибо ребята за понимание, а то сердце кровью обливается а бюджетные бабки! !

twitter.com vasily_b, 06.03.2014 05:08 (#)

В какой-то степени правильно -- это не совсем война, это рейдерский захват на государственном уровне с помощью бандформирований, созданных из российских войск.
Это не война, это гораздо позорней.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 10:46 (#)
24373

В принципе согласен, ув. vasily_b, но, это НЕ РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ, А слава богу ЛИШЬ ПРОВАЛИВШАЯСЯ ПОПЫТКА РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА ! И похоже украинский народ, новое правительство Украины с помощью европейских союзников дали по муссалам местным и зарубежным . бандитам. С чем всех нас и поздравляю!

User bronco, 06.03.2014 12:59 (#)

Это даже не рейдерский захват, а типичная попытка взять "на гоп-стоп" с истерикой, что в общем-то, вполне характерно для этой шпаны.

22200

Так мы уже "отвлечены". Такое дозировать надо и не распыляться подобным. Событиями на Украине Путина врасплох застали. И совпадение событий во время прошлой летней и нынешней зимней считаю не случайным

User natala, 05.03.2014 23:52 (#)
3006

"Так мы уже "отвлечены".

Значит мало отвлечены. Только Путину решать, отвлекать Вас или нет. Сами Вы это решить не можете, это решает только Путин, ибо если не он, то кто?

22200

:))) Наталья, думаю вы и сами прекрасно чувствуете, что неубедительно

User natala, 06.03.2014 00:05 (#)
3006

Что неубедительно? Разве не Путин решает за Вас, отвлекать Вас или нет? И если не он, то кто?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 01:08 (#)
24373

Им запрещено называть имя непосредственного куратора ! :))

twitter.com vasily_b, 06.03.2014 05:15 (#)

Путина не просто застали врасплох, Путин, если не стесняться в выражениях, обосрался. И истерически напал на Крым, чтобы заглушить шум победы украинской революции.
Он приглушил шум, но в долгосрочной перспективе вляпался еще больше. И подставил всю страну, что самое печальное.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:44 (#)
18240

ох и жжёт расея-кацапская мать!
очень скоро иё будут ипать!
т.е. применять ипатиевский метод!
так, бухарик?

User kovaljov, 06.03.2014 01:02 (#)

Не Шура, Вы точно неадекват, хот и иноземный.
Ну кого сейчас волнует Олимпиада??

22200

В догонку ко всем известным видео от 1 декабря, Белого и т.д.:
Это полный разговор Эштон и Паэт (свеженькое - подлинность подтверждена участниками)
_http://russian.rt.com/article/23679
Это неплохой анализ майдана во время финальных боевых действий
_http://www.youtube.com/watch?v=fDx8mCs6ZnM
Это медики-волонтеры о майдане
_http://www.youtube.com/watch?v=vP2hL_O9np4
Это визит к дому депутата Царева. Иллюстрация к тому, что людей запугивали (Царев потом отписывался, что они мило побеседовали. Молодец, конечно, не хотел нагнетать. Но из видео становится понятно, почему все так неплохо обстояло - у него там своя армия в масках. Но сам факт того, что бандеровцы приехали к дому человека, где находится его семья и дети - сволочи, могли бы у работы или где-то еще с ним пообщаться).
_http://www.youtube.com/watch?v=d4R4qglak0k
Можно продолжать до бесконечности. Какую бы дезинформацию не вбросили Бандера и Вашингтон, правда потихоньку вылезает наружу за счет того, что люди начинают говорить, а события в головах людей выстраиваются в логическую цепочку.
Путин умница (не без ошибок, конечно, но в целом все его действия несут реальный мир, упорядоченность и предсказуемость).

2976

В Клубе Любителей Прелестей подполковника Путина прибыло!

User roker, 05.03.2014 23:22 (#)
22038

"Какую бы дезинформацию не вбросили Бандера и Вашингтон"

:)))))))))))))))

Представил Бандеру и Вашингтона в роли вбрасывающих

Впрочем, энтузиастичный мёсьё Иноземтсев мог иметь в виду Дензела Вашингтона. Что тоже прикольно...

User sergii_from_kyiv, 06.03.2014 00:18 (#)
13636

Наверное вместе с методичками им еще что - то поинтересней дают, чудеса химичесого подразделения в Сколково. вот им и мерещится Бандера Ицхак ибн Рамшуд Вашингтонович.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:45 (#)
18240

Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:46 (#)
18240

Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он объяснил студентам силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:46 (#)
18240

В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:46 (#)
18240

В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:47 (#)
18240

В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:47 (#)
18240

Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге. В 1981 году вышли роман и американский телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел сильно драматизированный немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна».

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:48 (#)
18240

КОЦАПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ВАС ПУТЛЕР СТАВИТ ЭКСПЕРИМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22200

:))) стоило так напрягаться

User smert_okupantam, 06.03.2014 00:00 (#)
18240

да не ради тебя, не льсти себе:D

22200

Ну и как успехи? Скольких навербовал?

(комментарий удалён)
User sergIV, 06.03.2014 09:41 (#)

Эксперимент говорит: любой (!!!) народ готов стать фашистом. Немцы -- пример из прошлого, Россия -- будущего

User boris_k, 06.03.2014 17:20 (#)
3734

Вы правы, но не совсем.
Цитата:
"однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек"
20 из 43 - меньше половины.
В России, только намекни, что надо стучать - 90% населения станут добровольными стукачами.
Видите разницу?

User smert_okupantam, 06.03.2014 17:42 (#)
18240

ты имеешь в виду сколько человек выздоровело от вашего зомбяжа?
думаю прилично!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 14:22 (#)
24373

Попало в самое нутро по самое горлышко ! ?))

User skwair, 06.03.2014 01:30 (#)
20882

Там вся история это эксперимент и один страшнее другого.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 14:25 (#)
24373

На этом принципе построен сетевой маркетин в торговле товарами индивидуального пользования ! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 14:26 (#)
24373

Прекрасный пост !

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 05.03.2014 23:56 (#)
18240

не дошёл смысл перепечатанного?
или не осилил прочесть?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 14:18 (#)
24373

smert_okupantam, :""Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места". Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания.Тоже обращал внимание" =========Тоже обращал внимание , что большинство людей с удовольствием выполняет самые дурацки, бессмысленные и даже вредные распоряжения и напротив возмущается и противится, если Вы будете подробно доказывать необходимость, моральность, полезность того или иного действия даже для самого этого человека !

22200

к сожалению, вынужден согласиться - американцы ведут себя как немцы в 30-40-х 20 века

User smert_okupantam, 05.03.2014 23:58 (#)
18240

ха-ха 3 раза!
ты мне напоминаешь кабаева- вонь на весь мир разнеслась, а он голосит это не я нагадил!
хорош бухать! твой моск затуманен!

(комментарий удалён)
User sergIV, 06.03.2014 09:43 (#)

Косит под него

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User armik, 05.03.2014 21:58 (#)

у путина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.03.2014 23:12 (#)
3543

У него весеннее отупение

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.03.2014 23:21 (#)
3543

Что и требовалось доказать!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.03.2014 23:33 (#)
3543

нет

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.03.2014 23:53 (#)
3543

А на марси буйт еблони цвясти..
редька слаще мрквки... Где тваи буёвыя слоны _10,80

User help007, 05.03.2014 23:22 (#)
5984

У того, кто спрашивает

(комментарий удалён)
User help007, 06.03.2014 01:32 (#)
5984

батюшки мои, что же вы такой жестокий-то ? антифа теперь, как честный человек и отъявленный спорщик с целью выведения лжецов на чистую воду (он мне сам это написал) - повеситься должен !

ай-яй-яй, как вам не совестно, довели старика-антифу до самоубиВства )))))))))

User help007, 06.03.2014 01:33 (#)
5984

да у тебя, у тебя - https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.226216.html#comment_4138845

User sergIV, 06.03.2014 09:56 (#)

Снова спрашиваю: кого застрелил депутат П ашинский за то, что русский? (или еврей, татарин, таджик) Ответь антифашист на этот простой вопрос

(комментарий удалён)
User sergIV, 06.03.2014 15:55 (#)

Ответьте! Иначе все ваши посты до единого -- грязная провокация унд пропаганда

22200

Еще про снайперов (видео от 2011г)
_http://www.youtube.com/watch?v=wO1SnZEcCSY
Это неплохой анализ майдана во время финальных боевых действий
_http://www.youtube.com/watch?v=fDx8mCs6ZnM

twitter.com vasily_b, 05.03.2014 22:08 (#)

Ложь, к этому выводу он не пришел. А Богомолец просто мыслит в русле Майдана, где оппозиции давно не доверяют и во всем подозревают.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 05.03.2014 22:33 (#)

Ничего подобного, это вы врете. а Богомолец искренне заблуждается.

(комментарий удалён)
User natala, 05.03.2014 23:00 (#)
3006

"В Вильнюсе была такая же история, когда протестантов отстреливали неизвестные люди с крыш соседних домов, потом все свалили на военных!"

Лишний раз говорит о том, что Россия везде нагадить успела - в Вильнюсе, в Украине (как в "Иван Васильевич меняет профессию" - у посла медальон, у Шпака магнитофон). А потом всё сваливает на каких-то неизвестных с крыши.

User adamkasimir, 05.03.2014 23:16 (#)
3543

Правда, Жорж Милославский, несомненно обаятельней и честнее путина...

22200

Дело в том, что это еще было в Ливии, Египте, Тунисе и т.д. Поэтому это лишний раз про Россию никак не говорит. Зато везде было заинтересованным некоторое заатлантическое лицо
Еще про снайперов (видео от 2011г)
_http://www.youtube.com/watch?v=wO1SnZEcCSY

User natala, 05.03.2014 23:49 (#)
3006

"Зато везде было заинтересованным некоторое заатлантическое лицо"

Лицо в студию!

User adamkasimir, 05.03.2014 23:58 (#)
3543

Неудобно показывать голую жопу путина в студии...

User help007, 06.03.2014 01:35 (#)
5984

скорее, страшно))) такая гомофобия в стране - того гляди кто-то латентный (потому и боится геев) не выдержит и....

twitter.com vasily_b, 06.03.2014 00:15 (#)

Кто вам сказал, что нет расследования ? Махницкий только недавно обращался через прессу к свидетелям событий 18-20 числа.
Откуда снайперская винтовка -- а о чем говорит снайперская винтовка ? Со стороны Майдана были снайперы, это известно, они были задействованы 20 февраля, но они не стреляли в своих, они стреляли в "Беркут" и ВВшников и не на поражение.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 06.03.2014 00:57 (#)

А Богомолец это опровергает, она говорит, что видела тела только майдановцев.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 06.03.2014 09:46 (#)

Не получается, потому что она не владеет информацией, а пересказывает слухи.

User help007, 06.03.2014 01:37 (#)
5984

характер ран и пуль, по словам очевидцев, говорит
=======================================
во, бред-то какой... характер пуль говорит уже некоторым... это к психиатру надо, когда неживые предметы (пули, раны) с вами говорить начинают...

User bronco, 06.03.2014 13:11 (#)

дружище antifa пули только на картинке видел

User help007, 06.03.2014 19:49 (#)
5984

Это пока только ! ))))

User skwair, 06.03.2014 00:44 (#)
20882

А жаль. надо было с тролей начинать, глядишь и теперь тех засланцев в Украине не было-бы.
В россии говорят две беды -дураки и дороги. но если с дорогами ещё можно бороться, то с дураками ????? даже если их закатывать в дороги??? дорог не хватит.Вот и сидят они на обочине истории в которую всегда не попадают.а влипают. И ведь говрил Миронов - вроде не бездельники и могли-бы жить. Ан нееет, всё по россейски по быдлячему - сам не гам и другим не дам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 05.03.2014 23:05 (#)
3006

"Сашко Бiлий vs. Министр внутренних дел"

Да хватит уже копипастить одно и то же о некоем Сашко Бiлом. Вы лучше "Новости из Быдлостана" прокомментируйте. Или тут Вам прокомментировать нечего.

User skwair, 06.03.2014 00:53 (#)
20882

Комментировать есть что, но вот беда НЕЧЕМ, Богом сызмальства обижен, так что не обессудьте, подайте 11.80 на презервативы что-бы поменьше обиженных было.

twitter.com vasily_b, 06.03.2014 01:01 (#)

Сашко -- это народный герой с автоматом, пусть копипастит, рекламирует. Там, где Сашко с автоматом, там порядок. Там, где российские бандформирования, там беспредел и бутылка в заднице.
Российский госбандитизм докатился до того, что силой выдворил спецпредставителя ООН !

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 22:37 (#)
13636

Все верно так и есть. Прям описали вид из моего окна на работе.

User natala, 05.03.2014 23:03 (#)
3006

"Новости из Быдлостана"

Класс!!!

(комментарий удалён)
User wasja39, 05.03.2014 22:46 (#)
19108

ИМХО, пора что-то делать с этими ублюдками. Хотя бы слать на них ментов, хватать и устанавливать личность. Наверняка все они - не жители Донецка и даже Украины. Высылать в 24 часа, других, если они все же из Донецка, называтъ по именам в интернете, рассказывая их биографию - наверняка это бандиты и мерзавцы. И сажать за адм. или даже уголовны правонарушения.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 23:29 (#)
24373

Задача у Путлера всех замутить и перессорить всех со всеми, что бы люди ругались и дрались между собой , а он остался в сторонке целехонький и с бабками!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 00:18 (#)
24373

Пока не совсем обломался: Крым то так или иначе пока оккупирует и там он и его подручные продолжают хамить. Приводить назад в человеческое состояние наверное будет сложно не применяя силу. Порадовало четкое указание Прокуратуры об аресте самозванца и бандита Аксенова. По мере восстановления армии и погранвойск будут вначале перекрыты наземные границы и трассы, чтобы по ним не разъезжала неопознанная бронетехника -иначе она должнаа просто уничтожаться на месте., потом просто блокированы захваченные иностранными военнослужащими хозяйственные объекты и объекты военной инфраструктуры. А потом террористы, что там сидят сами вылезут. А нашему придурку ясно, по-моему объяснили, что с данного часа как только бронетехника пересекает границу Украины, то тут же она и уничтожается со штатовских кораблей (по-моему там 15-29 минут подлетного времени с побережья до любой точки !). Гопник и объявил, что ему не очень то и хотелось ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 01:11 (#)
24373

Очень интересно, не могли бы ссылочку дать?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:14 (#)
24373

Считать я умею, но вопрос задал потому что думаю , а) из упомянутых 3-х минут 2-3 минуты от момента поступления команды уйдет до момента отрыва от палубы,,
б)основная там проблема разъезжающая по территории Украины "неопознанная" бронетехника и никто, думаю, авиацию (да и некорректно это) на это г-но и поднимать не будет -достаточно нескольких обычных корабельных ракет, тамогавков или БПЛА.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 12:38 (#)
24373

Уважаемый , нам не о чем спорить - через 5 минут или через полчаса, но агрессора убедило, что через это время на дорогах Украины останется несколько десятков дымящихся кучек.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 13:33 (#)
24373

Может хватит, уважаемый?

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 02:27 (#)
16126

Ну какие 3-5 минут... Даже при максимальной для Фалькона скорости 2 Маха нужно почти полчаса.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:17 (#)
24373

То же самое написал выше нашему уважаемому заблудшему anubis, у. :))

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 11:27 (#)
16126

Я на первенство не претендую... :-)
Да и вообще, о чем спор? Никто ведь реально вести огонь ни по Крыму, ни по Востоку Украины не будет. Всё это - лишь демонстрация мускулов и надувание щек. Потому что в руках Путэна - "сталинский аргумент".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:39 (#)
24373

да согласен, ув ya_strannik_2013, но он просто иных аргументов НЕ ПОНИМАЕТ и Штаты с Евросоюзом ему ИМЕННО ЭТО и объяснили. И "учения" с глубоким удовлетворением закончились. :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:42 (#)
24373

Как похоже на стереотип питерского детства : большие мальчики вначале поколотили, пообижали , а потом приласкали. :))

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 06.03.2014 12:55 (#)
16126

Уважаемый Анубис, это же Вы написали: "Возьмите справочник по F-16 с тех. характеристиками, пересчитайте за сколько данный самолет пролетит 600 миль."?

Вот и посчитайте, сколько будет километров в 600 милях, какая скорость самолета в км\час при 2 Махах (данные из Википедии для F-16A Block 10), и сколько при такой скорости понадобится времени на преодоление расстояния в 600 миль.
И повторюсь - ну о чем спор этот?

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 15:49 (#)
16126

А эксперт, на которого Вы ссылаетесь, ошибся или соврал. 600 миль (примерно 1000 км) за 3-5 мин - это надо скорость иметь 12 000 - 20 000 км/час. Это гиперзвук, таких самолетов, насколько я знаю, пока еще нигде в мире не делают.

User engine, 06.03.2014 00:50 (#)
21927

shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 00:18
+1

User bobson, 05.03.2014 22:17 (#)

ООН в Крыму - вы что, ребята, вчера родились, что-ли? Ну если совсем историю не знаете, учить придется каждый раз заново. ООН в Крыму сейчас как белый полицейский в Гарлеме, вы бы подождали немного, пока там все прояснится.

(комментарий удалён)
User guisss, 05.03.2014 23:54 (#)
18940

Не помню точно, но вроде Троцкий: "..мы превратим Россию в Нигерию в снегу, населенную белыми рабами.."

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 11:22 (#)
24373

Хоть меня несколько штук "избранных" за компанию обзывали "антисемитом" , но вступлюсь за иудушку Троцкого, по-моему не мог он сказать подобной глупости! Или контекст был какой-то совсем иной. :))

User nortrop14, 05.03.2014 22:22 (#)
3133

Ну и троглодиты...
Это им чревато боком!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:27 (#)
3133

сообщает РИА «Новости».

:))))))))

User bigcat, 05.03.2014 22:54 (#)

работать в .РИА Новости приглашают не журналистов, а фантастов

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:43 (#)
3133

Особенно сейчас...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:52 (#)
3133

Делают то, чему их учили на военной кафедре журфака...

User engine, 06.03.2014 00:53 (#)
21927

"...журфака..."
Действительно, фАка :)

User adamkasimir, 06.03.2014 00:05 (#)
3543

"Какой дурак кроме фошки будет "Министерству правды" верить?" - Он не верит, просто работа у него такая..

User vladimirIlenin, 05.03.2014 22:25 (#)
7913

глазки приоткрыли?

User bobson, 05.03.2014 22:30 (#)

А как же. Скоро не только шапками, ботинками поменяются.

User vladimirIlenin, 05.03.2014 22:58 (#)
7913

пытаюсь разговаривать со своим давнишним приятелем, уже не молодой, вроде достаточно либеральных взглядов, ребенка планирует на обучение в Европу,образованный, объездил полсвета, а глаза ему открыть не могу, пропаганда дает знать. Я ему уже с примирением, мол давай про погоду, про детей, зачем сориться. А он, мы защитим русских. Я ему, да не нужно меня защищать, а он, Крым наш и наши в беде.

User gin, 06.03.2014 01:51 (#)
5316

ихние - точно в беде. .а уж сами русофашики в какой беде.. они даже сами не понимают..
как и немецкие не понимали, пока с неба пилюли не начали сыпаться

, 06.03.2014 03:29 (#)
28332

то же самое со мной - только что говорила с сестрой по Скайпу и поссорились, мозги совершенно промыты, а так нормальная женщина, а с братом так и двух слов не могу сказать, орет, такая злоба на Америку, ужас.Никакие аргументы и доводы не доходят. Не знаю, может если бы я там жила, я бы тоже такой была? бр..., а ведь они мне родные люди, не знаю прямо как мне быть...

User vladimirIlenin, 06.03.2014 03:50 (#)
7913

про политику ни слова, коль заводит.

User gin, 06.03.2014 03:50 (#)
5316

сложный вопрос.. это как в ужаснике, когда близкого человека укусил вампир.. и механизм уже запущен, и никакие чувства его уже не остановят...

переубедить невозможно, ибо человек получает универсальное объяснение, почему всё плохо, если мы (православные, правоерные) самые-пресамые.. конечно, виновата америка и запад в целом, но особенно евреи и мировое правительство.. жесткий комплекс национальной неполноценности.. пиательная среда фашизма..

единственное, что можно - дозировать общение и не лезть в опасные зоны.. безусловно, придется некоторым образом внутренне дистанцироваться.. "как раньше" - уже не будет..

такие дела, Аделаида..

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 11:38 (#)
16126

Я, например, как и многие мои родные, живу в России. Кое-кто из родни - в Украине, на Донбассе.
С родными, с момента начала Майдана, на тему Украины не общаемся, потому что я сразу заявил, что за Майдан, а они стали ставить в Одноклассниках "классы" под всякой "патриотической" чушью. Одна сестра называет новую украинскую власть и её сторонников бандитами, поэтому после двух сказанных предложений на эту тему я диалог оборвал. Теперь единственное, о чем мы разговариваем спокойно - погода. И это при том, что мы - уже довольно пожилые люди, то есть, воинственности в нас поубавилось...

User shuttl, 05.03.2014 22:29 (#)
3041

Кто нибудь может объяснить почему десяток спецназовцев берет в плен целую военную часть, что это за военные такие и зачем они вообще существуют, если даже себя не могут защитить при численном преимуществе и наличии оружия?

User nanoscience, 05.03.2014 22:40 (#)
3460

своего рода белое движение, но ведь предатели в руководстве военными, которые перешли на сторону захватчика.

User madamka7777, 05.03.2014 22:44 (#)
21819

А вот это вопрос номер один для нового руководства Украины. Выявилась полная беззащитность страны. Я надеюсь, что выводы и срочные меры не заставят себя ждать. Иначе герои зря погибли на Майдане.

User skwair, 06.03.2014 00:27 (#)
20882

Это не вопрос, а ответ врагу номер один и он вполне цивилизованный и умный в отличии от путинских - я не я и хата не моя, как впрочем и его министр околовоенных наук шагу.

User madamka7777, 06.03.2014 01:01 (#)
21819

Ответ в виде сдержанности и игнорирования провокаций достоин всяческого уважения. Но сам факт беспрепятственного проникновения большого числа вооруженнных людей на территорию суверенного гос-ва свидетельствует о критическом (безобразном) состоянии ВС Украины. Не сомневаюсь, что последуют меры по реформированию. Не было счастья, так несчастье заставило открыть глаза на катастрофическое состояние обороноспособности Украины.

User skwair, 06.03.2014 01:27 (#)
20882

Давайте на минуту представим -Украинские военные ответили как вы желаете, по закону. а теперь представьте ту бойню которую уже устроил-бы пу. Там-бы уже текли реки крови и лежали горы трупов. Так, что считаю это решение нынешних властей Украины абсолютно правильным. нельзя бешеным псам давать повод для нападения иногда сдержанность выигрывает больше и главное ЛЮДИ не гибнут.
//Вляйтесь у них в ногах.......но никогда не будьте в их руках.//
// Штыки хороши всем, кроме одного - на них нельзя сидеть.//
Шарль Морис Талейран

User glryg, 06.03.2014 06:00 (#)

***madamka7777, 06.03.2014 01:01(#) свидетельствует о критическом (безобразном) состоянии ВС Украины***
1/ Полностью согласен с skwair, 06.03.2014 01:27(#)
2/ Кроме того-- нужно понимать, что сдержанность и олимпийское спокойствие спасут тысячи и тысячи жизней с обеих сторон. Логика агрессора в данном случае такая же как в Осетии в 2008--провокация... И потом выставить перед миром майдановцев "фашистами". Сегодня зомбопутевизор захлебывается от лжи про новую свободную Украину. Но у них практически нет доказательств насильственной смены власти. Они пусть и с оговорками признают легитимность парламента. А власть Крыма -это самозванцы, назначенные Россией. Путлеру выгодно спровоцировать вооруженный конфликт, "прийти на помощь" всей мощью агрессора твердить, что он победил "фашистов". И можно ехать в Стокгольм за Нобелевкой. Пока не исчерпаны дипломатические возможности, пушки должны молчать.. Сегодня весь мир убедился в опасной для всего человечества авантюре путлера, которая может поставить мир на грань 3 -мировой. Пусть воюют дипломаты....

User gin, 06.03.2014 01:36 (#)
5316

это секрет полишинеля.. бандюкович только на ментов и волкодавов деньги тратил, они по численности второе больше, чем армия, которая впроголодь жила..
впрочем, его понять можно - с нато он воевать не собирался, а в нападение россии до недавнего времени мало кто мог поверить в принципе

22200

Мне лично очень не нравится такая постановка вопроса. Искренне хочется надеяться, что ваша фраза "...не могут защитить при...наличии оружия" - это просто неудачно, бестолково выраженная мысль

User nortrop14, 05.03.2014 23:46 (#)
3133

Привыкайте. Если ваш лидер начал войну, то Вы должны знать, что на войне обычно присутствует так называемое оружие, которое может причинять индивиду так называемую смерть.

User chipolinoff, 05.03.2014 22:30 (#)
15525

путлер отрёкся от "вежливых зелёных человечков" в Крыму, шойху (теперь я точно убедился в его шизофреничности) публично заявляет о том что эти "человечики" ваще провокация новой украинской влады, лаврик ваще давно должен лежать привязанный к койке в психликарне, о боярах ваще можно не говорить...
!!!!!!!! КТО НИБУТЬ ОБЪЯСНИТ, ПОЧЕМУ У ТАКОЙ империйки, С ТАКИМИ НЕАДЕКВАТНЫМИ НЕДОлюдишками ДО СИХ ПОР ЯДЕРНУЮ ДУБИНКУ НИКТО НЕ ЗАБЕРЁТ???????????????

User adamkasimir, 05.03.2014 23:38 (#)
3543

Она сама разорвётся в их руках, приспособленных только для воровства..

User glryg, 06.03.2014 06:04 (#)

*****adamkasimir, 05.03.2014 23:38(#) Она сама разорвётся в их руках****
Не дай Б-г !!!

User gin, 06.03.2014 01:41 (#)
5316

сразу после ввода западом санкций спецназу украины следует жестко арестовать всех этих непонятных зеленых личностей, после чего надо провести вдумчивое разбирательство.. стаью полагаю, подобрать можно.. законники путлер и шойгу будут сидеть ровно, засунув языки куда следует..

User wasja39, 05.03.2014 22:41 (#)
19108

>>Неизвестные вооруженные люди<<

Ага... Кто бы это мог быть?

Путинские мародеры не нуждаются в свидетелях своих преступлений. Их цель - убрать интернациональных наблюдателей из Крыма, как когда-то они этого добились в Чечне захватом (и, по-моему, даже убийством заложников). Это непомерная наглость распоясавшегося убийцы по отношению к мировому сообществу. Если мир это проглотит, то туда ему и дорога - в термоядерную третью мировую.

User skwair, 05.03.2014 23:51 (#)
20882

Крымских оккупантов идентифицируют
Интервентов в Крыму, которые блокируют украинские военные части, начали идентифицировать.

Об этом в своем Твиттере сообщает депутат от "Свободы" член Комитета ВРУ по вопросам национальной безопасности и обороны Юрий Сиротюк.

По его данным, на территории Крыма присутствуют военнослужащие чеченского батальона "Восток", 7- й гвардейской десантно-штурмовой горной дивизии, 45- го отдельного гвардейского полка специального назначения ВДВ, 76 гвардейской десантно-штурмовой дивизии "Псков".

Кроме того журналисты опознали "командира" так называемой "самообороны Крыма".

По мнению Андрея Рыбакова, им является офицер ВС РФ, заместитель командира 810-й бригады, Герой России, подполковник Карпушенко Владимир Валерьевич.
На фото он одет в ту же форму, что и солдаты. Погоны и нашивки сняты, но российская кокарда на головном уборе присутствует.

Как известно, в понедельник президент РФ Владимир Путин заверил, что в Крыму нет российских военных.

Один из журналистов отметил, что люди, которые блокируют украинские воинские части в Крыму, носят форму "очень похожую на российскую военную форму".

Журналист прямо спросил Путина, российские ли это военные.

"Есть достаточно форм, которые похожи. Это были местные силы самообороны", - ответил Путин.

Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник зазвал провокацией и чепухой фотографии 21- м регионом России и видео, где военнослужащие без опознавательных знаков, находящихся на территории Украины, признаются, что они из России.

Такие слова и действия российских властей уже высмеяли в американской юмористической передаче The Daily Show.

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 01:49 (#)
16126

"Если мир это проглотит..."
Какой мир? Мир состоит из людей. А мы, люди, все боимся боли и, многие, не любим воевать. Чем и пользуются всякого рода подонки, которых, к сожалению, не так уж мало на свете.
Так что, вполне возможно, что выходки Путина Запад стерпит и попытается в дальнейшем как-то локализовать Путина и подвластную ему страну. Воевать с ним, похоже, никто не собирается. Значит, будут умасливать, в расчете протянуть время, ожидая естественной развязки. Может, они уже на кого-то и глаз положили, как на будущего "преемника"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 06.03.2014 00:33 (#)
20882

Да это уже не обострение, это скорее крис,по научному, НЕ ДАТЬ, НЕ ВЗЯТЬ - знаете что это такое? нет? поясню культурно - это когда у российской власти, месячные,понос и гланды одновременно.

(комментарий удалён)
User skwair, 06.03.2014 01:15 (#)
20882

КриС написал специально. Я голосом диктую компу и он сам пишет и исправляет, ошибается редко,но бывает. Мне уже тяжело на русском, всё время говорю на английском, все работники Американцы и когда пишу клавой, сам прочитать не могу. Извиняюсь.

User glryg, 06.03.2014 06:11 (#)

****skwair, 06.03.2014 01:15(#) Я голосом диктую компу и он сам пишет ***
Ссылочку на Soft не дадите? Заранее благодарен.

User skwair, 06.03.2014 17:16 (#)
20882

Здравствуйте. У меня Apple и прога платная, но эти программы есть уже в каждой системе, вначале её обучал, намучился, но теперь налаживается и стоит зараза 6500$. Вот теперь писал клавиатурой эти строчки 20 минут пока всё исправил.

User glryg, 06.03.2014 19:30 (#)

***skwair, 06.03.2014 17:16(#)***
Спасибо.. за внимание. У меня Windows.

User skwair, 06.03.2014 20:18 (#)
20882

Так эти программы есть и в Windws - Можно голосом продиктовать текст компьютеру. Например, можно продиктовать текст для заполнения интерактивных форм или для текстового редактора, такого как WordPad, чтобы напечатать письмо.
Большинство программ не понимают русский язык или ещё сырые, но можно если есть желание и возможность) самому обучать программу, правда нудно и долго. мою программу заказала и купила фирма и поэтому я не могу её выложить.

User glryg, 06.03.2014 22:03 (#)

****skwair, 06.03.2014 20:18(#) эти программы есть и в Windws - **
Огромное спасибо !!! До связи

User nanoscience, 05.03.2014 22:48 (#)
3460

Пример абсолютно бессовестного вранья я услышал на эхе в разговоре с Рогожиным. Его спрашивают, имеет ли он айфон. Да, говорит, но я им не пользуюсь! Потом он сказал, что имеет советскую разработку из Китая и пользуется ей. Потом он сказал, что айфона не имеет. Причем, каждый раз, старался напирать на говорящих, переть то есть буром. Перед этим, он стал говорить о националистах в Украине. Ему резонно указали, что он сам националист, на что он сказал, что он за Россию, а вот те- националисты, которые против России, а они - нет! Во Ъ! Надо сказать, что Путин говорит глаже, как-то так, даже слезу старается вышибить, типа, ну за-чем-они-это-де-ла-ют, там-в-С-Ш-А-с -(нашей Украиной)? Он вырастил этого бычка, ГКЧП так считает, а у него, этого бычка, увели, из под носа, перед самым, разделом, во Ъ!

User marcell, 05.03.2014 22:48 (#)
3424

"Неизвестные вооруженные люди захватили спецпосланника генсека ООН"

"Почтмейстер. Или же: «вот, мол, пришли по почте деньги, неизвестно кому принадлежащие».
"Ревизор"

"— Это никому не известно и никого не касается, — ответил он.
— Ну да, неизвестно, — послышался все тот же дрянной голос из кабинета, — подумаешь, бином Ньютона! "
"Мастер и Маргарита"

User bigcat, 05.03.2014 22:50 (#)

походу что антифа и иноземцева подняли по тревоге, как это еще огурцова не подключили, нужно ведь забалтывать в сети такую дурость. Теперь ООН сто пудово проникнется Крымским сепаратизмом и судьбой зеленых человечков.

2976

Клоунство антифы уже перестало само по себе забавлять, и его подкрепили псевдоинтеллектуальным бойцом с погонялом inozemtsev (номер 3). Два брата-аккробата :))))

User adamkasimir, 05.03.2014 23:46 (#)
3543

Интеллегт inozemtsev -а находится в жопе нашего бравого фашиста.

2976

Ну этот хотя бы пытается(!) завязать псевдоинтеллектуальную "дискуссию", тогда как первый кормиться исключительно копипастой, причем непереваренной :)))

User lubich, 05.03.2014 23:31 (#)
4342

Ведут себя ,что портянки, что их хозяева как в том детском анегдоте.Идет ежик по горе и говорит"я не пукну я не пукну"потом как газанет идет дальше и говорит"это не я это не я"

User papilion, 05.03.2014 23:42 (#)
20382

лучезарному прописать лекарство, совсем плох стал. посланник мира не указ? детская обида - не вняли в оон?

User gin, 06.03.2014 01:46 (#)
5316

верного последователя эффективного менеджера гложет желание, чтобы росию исключили из лиги наций-2..

User angara, 06.03.2014 00:32 (#)
20508

Путлер изо всех сил старается завершить свою спецоперацию "Крым". Попытка захвата спецпосла генсека ООН - он за это ответит - это ему не простят. И военных наблюдателей ОБСЕ тоже. Это он уже наскреб себе. Он настолько опасен,что его надо изолировать. Корейский диктатор "меркнет" перед ним.
Надо было его еще на пресс-конференции арестовать. Действовать его же методами. Но все равно что-нибудь придумают. Уверена.

User dron22, 06.03.2014 00:38 (#)
21301

Действия Запада по ситуации в Украине не способствуют созданию атмосферы сотрудничества.
Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в Париже по итогам переговоров с госсекретарем США Джоном Керри.
Чувачок, как и фюрер, в неадеквате – не будет отныне сотрудничества.........

User dron22, 06.03.2014 00:40 (#)
21301

Правительство Канады приняло решение уменьшить квоту на иммиграцию из России. Население Канады - 33 млн. Ежегодно в страну въезжают 250-300 тыс. иммигрантов. Каждой стране мира выделена определенная квота на выдачу перманент резиденс.
Два миллиона канадских избирателей украинского происхождения проследят, чтобы квоту уменьшили по самое немогу.
Мало-помалу придецца паучкам в банке кушать друг друга: каждый неудавшийся российский эммигрант - это потенциальный боец будущего российского Майдана.

User zvirblis_317, 06.03.2014 00:59 (#)
21611

Чем всё это кончится, неясно... Но у путина уже пошли явные судороги... Ну что ж... за что боролся...

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 01:25 (#)
16126

Путин дрессирует западных политиков. Кого-то пытается запугивать, кого-то, типа Ангелки, наверное, хочет ... потом, когда-нибудь, сделать почетным получателем денег где-нибудь в Роснефти или Газпроме...
Сдадут ли европолитики и обамычи Украину Путэну?

User angara, 06.03.2014 16:35 (#)
20508

страннику 01:25
Да, у меня возникли эти же сомнения, когда стала слушать, а потом читать телефонный разговор о снайперах.
Первое впечатление было неприятное. Но сейчас появляется другая версия. Использование снайперов - это очень жестокий метод убийства людей. И кто-то организовал и дал приказ. Я не сомневаюсь кто - дело рук путэна. Но международного расследования не было. И вот этот разговор о снайперах. мне кажется сознательно записанный и выложенный в сеть для того, чтобы было основание для основательного расследования именно на международном уровне. Чтобы расставить "точки". Тогда я еще во что-то верю.

User ya_strannik_2013, 07.03.2014 05:49 (#)
16126

Международное расследование возможно только после краха режима Путэна...

User angara, 07.03.2014 17:14 (#)
20508

Это сейчас другой случай, согласись! И есть "уроки" прошлой 2-ой мировой. Наступать на грабли - какой смысл? Речь идет о существовании человечества. И публикованием этой лжи Путлера и фактов дали понять миру, что человек этот реально опасен. Потому что с ним вообще нельзя играть ни в какие игры, это просто наперсточник. А у него ядерная кнопка. Материал копится параллельно. Заметил, как тщательно хотят зафиксировать как можно больше? В качестве "корров" кого только нет, не только профи. Люди чувствуют, что надо. Мое мнение, конечно. Но факт неоспорим этот.

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 01:32 (#)
16126

Украинский Майдан содрал со всех рож маски приличия. И нарисовалась реальная картина: спасать Украину из лап путинской России придется самим украинцам. Запад, в лучшем случае, поможет только советами и оружием.
Готовы ли сами украинцы с оружием в руках (а иначе не получится!) защищать свою независимость?

User angara, 06.03.2014 01:49 (#)
20508

Сейчас запущен разговор о снайперах. Анубус тут выше написал, что Ольга Богомолец ничего подобного не говорила. Но посмотреть нам надо.
russian.rt.com/article/23679 Мне кажется, что это - спланированная провокация.

User gin, 06.03.2014 02:15 (#)
5316

Россияне все больше одобряют деятельность президента Владимира Путина — положительно о его работе отзываются сейчас 67% жителей России (60% было в 2013 г.), сообщили 6 марта «Интерфаксу» в «Левада-центре». По данным всероссийского опроса, проведенного 21-25 февраля, неодобрение деятельности президента высказали 27% участников опроса (35% было в 2013 г.).

User treola, 06.03.2014 02:51 (#)
20516

Рогожин?... Парфён? )

User treola, 06.03.2014 03:00 (#)
20516

Больше не Серри !

User engine, 06.03.2014 05:50 (#)
21927

В шею!
Вон из ООН, раз дурку включила Россия.
"Я - не я и лошадь - не моя"
И войска РФ - это неизвестные зелёные человечки.
И ООН, в которой сама же, в составе постоянного совбеза - на йух посылает.
Запредельная наглость.

User boris50, 06.03.2014 06:59 (#)

коварство и зло боится света оно предпочитает тьму а те кто хочет осветить это он удаляет

User veratoloz2012, 06.03.2014 07:18 (#)

"Американская ведущая российского телеканала Russia Today Лиз Уол (Liz Wahl) объявила о своем уходе в эфире новостной программы.
В среду, 5 марта, работавшая в вашингтонском бюро телеканала Уол заявила в прямом эфире, что не желает больше быть «частью телесети, оправдывающей любые действия Путина.»
Телеведущая добавила, что она гордится тем, что она – американка, и верит в торжество правды.
«Именно поэтому после этой новостной программы, я увольняюсь,» - сказала Уол.
Напомним, что днем ранее другая американская ведущая Russia Today Эбби Мартин (Abby Martin) в прямом эфире выступила с резкой критикой в адрес властей России, заявивших о готовности провести военную операцию на Украине.
Англоязычный телеканал Russia Today, который осуществляет круглосуточное вещание на английском языке, был создан в 2005 году для защиты и продвижения позиции российских властей за рубежом. Западные СМИ не раз критиковали RT за антизападную риторику и пропаганду. Это, в частности, касалось и освещения событий на Украине".

User kid80, 06.03.2014 07:47 (#)

дикари...

User turmahm, 06.03.2014 08:24 (#)

ОБРАЩЕНТЕН К УКРАИНЕН ЗОЛЬДАТЕН

Увашаемый украинен зольдатен, мы обращайся к вам в этот трудный час с выгодный предложений. Немедленен до утра переходитен на наш сторон!

На наш сторона вас ожидайт все блага цивилизаций: круглосуточный Дмитрий Киселев по единственный канал телевидений, нагрудный портрет Владимир Путин, койкомест в общежитий, возможность посещайтен митинг и демонстраций Единый Россий, накопительный пенсий по интересный забавный формула, возможность записать свой ребенок в детский сад уже в 2036 году.

Ваш Беркут уже переходить на наш сторона и не иметь никакой жалоб! Каждый Беркут получать по два демонстрантен-оппозиционерен для сколько угодно бить, сажать и снова бить. Если во время бить Беркут поцарапаться или сколоть зубной эмаль – ему выдавать новый оппозиционер, а старый отправляйтен в тюрьма на четыре года.

Это выгодный предложений!

На весь мир известен прекрасный русский армий с ее веселый дедовщин. Приходитен к нам и бери свой сын и внук.

Мы уважать твой территориальный целостность и потому брать его себе со всем уважением.

Украинен, тебе у нас понравится. Мы другой такой свободный страна, где жить и вольно дышать человек и не знать. Недавно мы дать большой свобода для любой оппозиционный партий – сразу после посадки лидера партий мы разрешайтен такой партий участвовайтен в выбор. Это очень демократический процедур, как нам кажется.

Еще вы может заранее за год подавайтен заявку на пикет и прочий смелый вещь. Были случаи, что пикет был разрешать, пусть и не в том мест, в котором был нужен, да и не тому человеку, что заявка подавать.

Россий – очень демократический и свободный страна сегодня. Мы почти не убивать внутренний критик. Ломать нос, рук, череп – не более того.

Наверное вы думать, что у нас есть коррупций. Нет, коррупций уже закончился. Все, что было мы уже разобрать. В принципе, поэтому мы и подумать про Украин – вдруг у вас что-то остаться.

Крым мы превращать в большой красивый заповедный лес, вокруг который поставить красивый забор, чтобы никто лишний не ходить, а внутри поставим охраняемый дач, чтобы в этот лес было спокойствий и много природ.

Россий можно верить, мы никогда не подводить, кроме тех тысячи триста двадцать семи раз.

Что думайтен, украинен зольдатен? Наш добрый ультимат заканчиваться.

User adamkasimir, 05.03.2014 23:48 (#)
3543

Голодные, до унитазов ешё не добрались..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: