новость Крымчане встали в живую цепь против референдума

14.03.2014
Живая цепь в Крыму. Кадр видеотрансляции

Живая цепь в Крыму. Кадр видеотрансляции

В Крыму люди вышли к главным автодорогам полуострова и образовали живую цепь за единство Украины и против референдума о присоединении Крыма к России. Акцию организовал Меджлис, но принимали в ней участие не только крымские татары. Мустафа Джемилев, выступая в штаб-квартире НАТО, призвал не принимать во внимание результаты референдума.


Комментарии
User xoxol_best, 15.03.2014 01:26 (#)

Перед отлетом в британскую столицу Керри отметил, что возможным компромиссным вариантом урегулирования кризиса стало бы согласие парламента Украины на проведение в Крыму референдума о самоопределении - по аналогии с предстоящим в сентябре в Шотландии плебисцитом,

Vip krokodil777, 15.03.2014 03:23 (#)
22674

В конституции Украины нет права на референдумы по отделению.
Вывести всех путинских гэбнявых марсиан с Крыма.
Попытаться построить и на Украине и в Крыму новое антикоррупционное общество.
Через три года - демократическими процедурами - попытаться ввести в конституцию Украины возможность референдума по отделению.
Если украинская рада позволит - провести такой референдум. Если 90 процентов хотят отделения - поставить этот вопрос перед Радой. Если Рада отпустит - дать пятилетний срок тем, кто хочет уехать - уехать, потом просить Россию о принятии.
Тогда весь мир бы поддержал.
А так - военным нахрапом, с унижениями и плетками, с блокированным украинским флотом, с блокированной украинской армией (в Крыму), в нарушения всех законов и украинских и международных - такое отделение не признает никто и Крым ждет паршивое время...

User dies_irae, 15.03.2014 05:08 (#)
23318

Вы говорите, как Медведев. "Попытаться построить..." А люди три года что должны делать?

Vip krokodil777, 15.03.2014 11:04 (#)
22674

КРЫМЧАНЕ - БОЙКОТИРУЙТЕ РЕФЕРЕНДУМ
РОССИЯ - КОНЦЛАГЕРЬ, А НЕ РАЙ

User xoxol_best, 15.03.2014 12:48 (#)

И не надо - международные законы не требуют разрешения на такой референдум, как не требуется и признание киевом или вообще кем нибудь его результатов. референдум - это высшая форма власти - прямое волеизъявление народа. Теперь о военном нахрапе - где война - в харькове, у "законных" властей или в симферополе - у "незаконных". Да , Россия гарантировала крымчаном ПРАВО на референдум, и это правильно.

(комментарий удалён)
User xoxol_best, 15.03.2014 12:59 (#)

Боюсь, этого ей не удасться. Крым присоединится к России волей референдума его жителей, а оккупировать и аннексировать свою территорию еще никому не удавалось

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 15.03.2014 13:23 (#)

Если необходимо, то покаркай......

Vip krokodil777, 15.03.2014 13:27 (#)
22674

Чем гордишься то, ты, г..но на лопате?
Тем, что Россия - подлостью, враньем и грубой силой вырвала территорию у братской соседней страны?
Тем, что грозит войной братской стране?
Тем, что путинскую вонь обоняет сегодня весь мир?

User dino, 15.03.2014 14:20 (#)
2989

А чем же еще можно гордится распаленному патриотизму с имперскими рецидивами.
Сбылась мечта - нашлась идея!

User katuntik, 15.03.2014 14:46 (#)

Не очень ваши комментарии на братские похожи )))

User katuntik, 15.03.2014 14:45 (#)

)))

(комментарий удалён)
User xoxol_best, 15.03.2014 12:45 (#)

все вопросы к американским сми, самым пресамым независимым в мире. вопрос крыма уже снят с повестки дня, теперь вопрос востока ураины.

(комментарий удалён)
User xoxol_best, 15.03.2014 12:58 (#)

поживем-увидим.

User ip_is_banned3, 15.03.2014 13:24 (#)

Если доживешь, то что-нибудь увидишь во сне...

User xoxol_best, 15.03.2014 03:20 (#)

«Мы уже давно сделали выбор, Украина нам не дала ничего, попробуем жить в России», — отметил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС один из жителей Симферополя. «Рьяным сторонником присоединения к России раньше я не был, — признался другой собеседник из Керчи. — Но то, что творится на Украине, это страшно. Жизни нам не дадут, это ясно». «Севастополь традиционно отличался своим отношением к России, и никаких вопросов здесь быть не может», — подчеркнула преподавательница севастопольской школы.

Некоторые из этих людей повторяют слова на камеры иностранным журналистам, прибывающим в эти дни в Крым. И представители западных СМИ признаются, что не ожидали «такого положения дел». Впрочем, при цитировании просят не упоминать их имена и издания, даже учитывая направленность той или иной телевизионной или печатной продукции.

«Я позавчера приехал в Симферополь, и каждый таксист при слове „Раша“ одобрительно кивает головой, — поделился британский репортер. — Что это?!»

«Мы уже не первую неделю находимся в Крыму и делаем некое независимое исследование, — рассказали немецкие ньюсмейкеры. — В общем, мы пришли к выводу, что только пять, ну максимум шесть процентов населения воинственно настроены по отношению к референдуму и еще меньше готовых взять оружие в случае чего». Зарубежных коллег также удивляет количество машин с российскими флагами, которые курсируют по Севастополю, Симферополю, Ялте и другим крымским городам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 15.03.2014 13:29 (#)

Ябервошка, всем давно известно, что ты берешь в зад... Но с клиентами-то напряг!

User dies_irae, 15.03.2014 05:11 (#)
23318

Ты в Крыму когда последний раз был, умник?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 05:45 (#)
23318

Ну да, ну да... на большее ума не хватает.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 07:02 (#)
23318

Поэтому я и не патриот.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 07:11 (#)
23318

Ну объясни мне здраво, почему Крым должен быть украинским.

User dino, 15.03.2014 07:35 (#)
2989

Он и есть украинский! И должен украинским оставаться!

User dies_irae, 15.03.2014 07:52 (#)
23318

Это - здравое объяснение? Ну, тогда ясно все с вами.

User dino, 15.03.2014 08:09 (#)
2989

Понятие:"здравое объяснение" можете раскрыть?

User dies_irae, 15.03.2014 08:12 (#)
23318

Если Вам требуется раскрытие понятия "здравое объяснение", то говорить практически не о чем.

User dies_irae, 15.03.2014 08:18 (#)
23318

Ладно, раскрою, может, просветление случится в Вашем мозгу.

Почему Украина, у которой не было de facto государственности до 1991 г. и которой Крым был передан "волевым" решением Хрущева в 1954 г., претендует на него?

User dino, 15.03.2014 10:17 (#)
2989

Сегодня на Крым претендует как раз Россия, из состава которой он был выведен и передан Украине со следующей формулировкой: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР».

User xoxol_best, 15.03.2014 12:54 (#)

Вы несколько перевернули вопрос - сегодня КРЫМ претендует на Россию чуть не единогласно.

User dino, 15.03.2014 13:20 (#)
2989

И чем же он обосновывает свои претензии на обладание?

User xoxol_best, 15.03.2014 13:56 (#)

Исторической общностью ,я полагаю. Собственно - прочтем в прошении о присоединении - там наверняка будет мотивировочная часть. Ждать недолго...

User dino, 15.03.2014 14:12 (#)
2989

Тот кто претендует на обладание чем-либо, не пишет прошение о присоединении к этому чему-либо!

User xoxol_best, 15.03.2014 14:15 (#)

Конечно! Объединение - это взаимный процесс. Вряд ли эта бумага будет называться требованием ,чисто из вежливости. Хотя... после 23 лет молчания и мычания России- я бы на их месте так эту бумагу и назвал...

User dino, 15.03.2014 14:24 (#)
2989

Этому есть название - аннексия!

User xoxol_best, 15.03.2014 14:28 (#)

Аннексия России Крымом? Вы в своем уме?

User dino, 15.03.2014 14:33 (#)
2989

Аннексия Крыма! Под предлогом защиты русскоязычного населения!

User xoxol_best, 15.03.2014 14:38 (#)

Не. не сходится у Вас. Референдум о вхождении в состав России инициировали власти Крыма, избранные ЗАДОЛГО до антиконституционного переворота в Киеве. Россия лишь гарантировала право крымчан выразить свою волю, поскольку вовруженный переворот в киеве ставил такую возможностm под риск силового воздействия - вспомните пламенные речи бандеровцев - про то как из Севастополя побегут как крысы. Ну а там решили никуда не бежать, а харкнуть Правому сектору в морду и уйти. Мне кажется - вполне разумное решение.

User dino, 15.03.2014 15:07 (#)
2989

У Рады Крыма нет конституционных полномочий на проведение референдума о выходе из состава Украины, не говоря уже, о вхождении в состав другого государства! Нет полномочий! Этот референдум вне закона!

User xoxol_best, 15.03.2014 15:39 (#)

У рады конечно нет! Есть у народа! И будучи законным выборным органом рада лишь организует выражение воли народа! Именно народ и будет решать - выходить, входить, быть независимым.. Ну это же азбука!

User dino, 15.03.2014 16:04 (#)
2989

С 27 февраля 2014. Региональный парламент в здании рады захваченном вооруженными людьми , оперативно избрает нового премьера АРК и далее обьявляет о референдуме! Собственно с 27 февраля все действия парламента Крыма - незаконны! Народ от этих решений был отстранен! Крымские татары в частности! Чью воли исполняет парламент?

User xoxol_best, 15.03.2014 16:10 (#)

Не захвачено а взятом под охрану силами самообороны. Крымчане выбрали себе власть, они же ее и защитили. Избрать премьера - в полномочии этой власти.

User dino, 15.03.2014 16:23 (#)
2989

Видели отдельных представителей из Якутии? Вот! Эти силы самообороны - банально, представители вооруженных сил ( не украинских).

User zvirblis_317, 15.03.2014 16:31 (#)
21611

Димыч, это один из тех, кого надо посылать :))) Но, если есть терпение, то я ЗА дискуссию - это будет аргументированный посыл :)))

User dino, 15.03.2014 17:16 (#)
2989

:)))

User xoxol_best, 15.03.2014 17:34 (#)

Это - силы самообороны.

User dino, 15.03.2014 17:38 (#)
2989

Это плохо замаскированные под силы самообороны, иностранные военные.

User xoxol_best, 15.03.2014 17:50 (#)

Я имею возможность смотреть украинские каналы - даже там среди действительно оголтелой антироссийской пропаганды эти утверждения завяли. В Крыму имеют место передвижения Российских войск и не всегда понятно - то-ли они были расквартированы там ранее то-ли прибыли для усиления. Есть видео, подтверждающее что военные части армии украины блокировались российскими подразделениями, несомненно что разведку, пво и прочие технические вопросы взяла на себя так же Российская армия - это я и имел в виду когда говорил о гарантиях свободного волеизъявления крымчан со стороны России. Но люди, непосредственно охраняющие перешеек и стоящие вместе с милиционерами и бойцами внутренних войск (украинских(!) у государственных учреждений крыма - крымчане. Причем охранять то не от кого - провокаторов-смельчаков и правого сектора не оказалось.

User dino, 15.03.2014 17:56 (#)
2989

Верховная рада Украины поросила российскую армию обеспечить безопасность крымчан и блокировать украинские воинские части?

User zvirblis_317, 15.03.2014 18:09 (#)
21611

Это - силы самообороны.
----------------------
Займись-ка ты лучше "самообслуживанием", чем дурь тут гнать, портяйло :)))

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 17:19 (#)
2989

А что конкретно было в Косово?

User zvirblis_317, 15.03.2014 17:27 (#)
21611

Думаешь оно знает? Так, лишь бы тявкнуть в унисон хренлю :)

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 17:41 (#)
2989

1. В декларации Косово, не было ни военного давления ( то что называют силы самообороны), ни свержения правительства.

User dino, 15.03.2014 17:43 (#)
2989

2.Албанцы составляли 88 процентов населения Косово во время голосования за независимость.

User dino, 15.03.2014 17:44 (#)
2989

3.Вместо того, чтобы стремиться к независимости, фактические правители Крыма стремятся войти в состав России.

User dino, 15.03.2014 17:45 (#)
2989

4.Между сменой правительства Киева и декларацией независимости Крыма и референдума по союзу с Россией прошло менее месяца.

User dino, 15.03.2014 17:49 (#)
2989

5.Москва утверждает, что этнические русские в Крыму сталкиваются с угрозой преследования со стороны этнического украинского большинства Украины, но до сих пор никаких доказательств тому не было, чего нельзя сказать о Косово.

User zvirblis_317, 15.03.2014 18:29 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 15.03.2014 18:11 (#)
21611

Покосовируй-ка ты на другом сайте, ну надоел же ж :)))

User zvirblis_317, 15.03.2014 17:24 (#)
21611

Я ж те говорил - редкий григорук долетит до середины Днепра! :)))

User dino, 15.03.2014 17:39 (#)
2989

:)))

User natala, 15.03.2014 15:44 (#)
3006

"Референдум о вхождении в состав России инициировали власти Крыма, избранные ЗАДОЛГО до антиконституционного переворота в Киеве."

Ну вот не надо передёргивать. Аксёнов был выбран Крымским парламентом без надлежащей процедуры уже после окончания Майдана ещё и под дулами "зелёных человечков". Так что он просто обычный самозванец. Пока в Киеве всё шло, в Крыму все (Аксёнов в т.ч.) тихо сидели и не выступали ни за, ни против Януковича, ждали развязки. Так что полномочий у нынешнего руководства Крыма нет ровно никаких, неважно что говорят в Кремле.

User xoxol_best, 15.03.2014 16:12 (#)

Такие выборы - это прерогатива парламента крыма. Я полность согласен с Вами что эти выборы - реакция властей Крыма на вооруженный переворот в Киеве. И если бы законно избранный президент Янукович подавил мятеж - то Крым наверняка бы остался в составе Украины. Это же очевидно!

User zvirblis_317, 15.03.2014 16:28 (#)
21611

Ты еще не свалил, портянь? :)))

User natala, 15.03.2014 17:57 (#)
3006

"Я полность согласен с Вами что эти выборы - реакция властей Крыма на вооруженный переворот в Киеве."

Вы меня неправильно поняли. Этот референдум - никакая не реакция на события в Киеве, тем более этот референдум - решение абсолютно незаконного премьер-министра Аксёнова.

User xoxol_best, 15.03.2014 18:20 (#)

Референдум - выражение воли народа. Или его результаты, по Вашему - это будет выбор Аксенова? Демократия ,она такая.

User natala, 15.03.2014 18:26 (#)
3006

"Референдум - выражение воли народа."

Референдум под дулами автоматов путинской военщины это нереферендум, а шабаш. А результаты будут такие, какие нарисует Аксёнов и его российские коллеги Чуров и др. И демократия тут ни при чём. Демократия это в первую очередь соблюдение законов, которых на этом референдуме нет.

User xoxol_best, 15.03.2014 18:48 (#)

Да? А у крымчан другое мнение. И уж если кого спрашивать о судьбе Крыма - то у них а не у Вас, логично? А чтобы им не мешали путчисты, там и стоит вежливый русский солдат с автоматом, направленным на Киев. Что есть то есть, ну так надо было хохлам свою армию содержать в порядке . А теперь придется доблестным парубкам из правого сектора прислуживать в кабаках пьяным русским деснтникам.

User dies_irae, 15.03.2014 08:19 (#)
23318

Ладно, раскрою, может, просветление случится в Вашем мозгу.

Почему Украина, у которой не было de facto государственности до 1991 г. и которой Крым был передан "волевым" решением Хрущева в 1954 г., претендует на него?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 08:32 (#)
23318

I'm not asking a dislexic retard you apparently are. FO.

User dino, 15.03.2014 08:55 (#)
2989

Создание украинского государства в 1917 году забыли!

User dies_irae, 15.03.2014 08:57 (#)
23318

А Крым тут причем? И сколько это "государство" просуществовало?

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 09:11 (#)
2989

Послушал! Все верно, взвешенно и обьективно!

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 10:10 (#)
2989

События на Украине мозги либо проясняют, либо окончательно затуманивают!

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 10:25 (#)
2989

Демонтаж совка - дело непростое, согласен! Будет всякое, но вектор выбран правильно!

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 10:49 (#)
2989

Но согласись, что лучше чем в 1917!

User hustler2000ru, 15.03.2014 10:26 (#)
12827

Де факто , в тот момент в равной степени не было государственности и у России.

3351

А с чего вы взяли, что до 1991 года не было украинской государственности? Странный вывод. Представительство в ООН было, а государственности не было.

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 09:02 (#)
2989

Надеюсь на благоприятный исход!

User katuntik, 15.03.2014 14:49 (#)

Блеск! ))) Динозаврик, ты, часом, не блондинка?!

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 15.03.2014 12:40 (#)

Что касается Калининграда, Карелии, Южных Курил, то в свое время кое-кому не надо было хвост поднимать...

User dies_irae, 15.03.2014 07:12 (#)
23318

Или дальше оскорблений твоя неолиберальная этика не идет?

User dies_irae, 15.03.2014 07:14 (#)
23318

Чего я патриот? Я родился в Узбекистане, живу на Кипре.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 08:25 (#)
23318

What part of 'fuck off' didn't you understand, cunt?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 08:37 (#)
23318

Cuntie, you still can speak? Oh my... You know, bullying your ass is an entertainment, 'cause I'm drunk, asshole.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 08:52 (#)
23318

Cuntie, if you want a fuck, go sell youself, 20 buck is a good price.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 15.03.2014 09:03 (#)
23318

you know what? I don't give a fuck. Иди на х*й, урод *баный.

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 15.03.2014 12:41 (#)

Изя, не надо так откровенно завидовать.

User lehabab, 15.03.2014 19:07 (#)

Изя вас так инфаркт имени миокарда посетит

User dies_irae, 15.03.2014 08:52 (#)
23318

10 maybe

User lehabab, 15.03.2014 19:04 (#)

а ЧТО НЕ ТАК?

User ip_is_banned3, 15.03.2014 13:26 (#)

Мамзель Березовская должна уволить своих мудевротеров, а то ведь прикроют "граньки" по-серьезному и попукать-покакать негде будет!

User lehabab, 15.03.2014 19:14 (#)

Такой ресурс чистого, незамутненного говна закрывать нельзя

User gasmir010, 15.03.2014 05:09 (#)
2933

КТО МЫ?
Легко мы превратили братство в блядство,
Понятье "братья" заменивши на "братков".
Мы святостью назвали святотатство,
А за героев почитаем мудаков.
Войну назвали "принужденьем к миру",
Защитой прав - ментовский мордобой...

Заткнувши рот свободному эфиру,
Законы пишет нам убийца Луговой.

User novenkij, 15.03.2014 12:40 (#)
24654

++++++++++

User ip_is_banned3, 15.03.2014 12:46 (#)

Не говорит липедо-мать, кому и где вам пососать?

User dies_irae, 15.03.2014 05:09 (#)
23318

В пятницу экс-глава Меджлиса крымскотатарского народа, народный депутат Украины Мустафа Джемилев, выступая в штаб-квартире НАТО, заявил, что крымские татары требуют введения на полуостров миротворцев ООН.
_________________________________________

А еще чего требуют крымские татары?

3313

так и нато просили войти , по причине типа пока их ещё не начали резать-вырезать , а то потом уже поздно будет

User natala, 15.03.2014 15:46 (#)
3006

"А еще чего требуют крымские татары?"

Ничего более, только МИРОТВОРЦЕВ ООН.

User alikstels, 15.03.2014 09:01 (#)

Надо этих крымчан-педриотов в абхазию на экскурсию сводить,показать как там местные аборигены после отделения уже двадцать лет с лишним с тоской ожидают хорошей жизни... но до сих пор всё в руинах...

(комментарий удалён)
User xoxol_best, 15.03.2014 12:53 (#)

Ну так пусть поднимает.

Vip krokodil777, 15.03.2014 11:05 (#)
22674

КРЫМЧАНЕ - БОЙКОТИРУЙТЕ РЕФЕРЕНДУМ
РОССИЯ - КОНЦЛАГЕРЬ, А НЕ РАЙ

User ip_is_banned3, 15.03.2014 12:44 (#)

Доиграются граньки... Прикроют основательно и некуда будет покакать сходить...

User annfine, 15.03.2014 13:34 (#)
12348

Слишком сильна во всех советских бендеровщина - "Запад нам поможет". А с чего он будет нам помогать? Только сами - "зубками, зубками". К несчастью, к вселенскому несчастью каждого человека, мир, в смысе - тишина и безопастность, скукоживается. Каждое поколение русских за свою жизнь платило кровью.

User fortuna, 19.03.2014 07:05 (#)

Была в Крыму 2 года назад. Украинской речи там вообще не было слышно ни в одном городе. Татары в основном занимаются сельским хозяйством и держат кафешки и чебуречные. У них самые вкусные в мире чебуреки! В чьей больной башке возникла мысль, что татар кто-то собирается резать? Скорее бандеровцы это сделают

User hustler2000ru, 15.03.2014 10:30 (#)
12827

Коренное население Крыма у нас уже диаспора? Диаспора в Крыму - это русские и украинцы, которых заселяли в Крым вместо выселенных татар.

User lehabab, 15.03.2014 19:08 (#)

как далеко в историю крыма углубимся?

User lehabab, 15.03.2014 19:13 (#)

как далеко в историю углубимся?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: