новость Генпрокуратура: Расстреливать активистов Евромайдана приказал лично Янукович

03.04.2014
Майдановцы на Институтской 20.02.2014. Кадр видео с youtube-канала Василия Будика

Майдановцы на Институтской 20.02.2014. Кадр видео с youtube-канала Василия Будика

Приказ расстреливать евромайдановцев 20 февраля в Киеве отдал лично Виктор Янукович. Об этом заявил и.о. генпрокурора Олег Махницкий. Огонь по демонстрантам вела особая рота "Беркута". 12 спецназовцев этой роты, в том числе командир, уже задержаны и допрашиваются. Махницкий сообщил, что задержания будут продолжены.


Комментарии
(комментарий удалён)
6187

Силовики вели прицельный огонь из снайперской винтовки СКС (самозарядный карабин Симонова) из здания гостиницы "Украина".=============================== 3 вопросика у меня..... Если на видео СКС, то я Президент США.............. Каким образом беркутовцы оказались с оружием в гостинице, если там керувал Парубий, что он тайный агент Беркута? почему "славные герои" Майдана их отпустили оттуда да еще и живымиб поблагодарив за проделанную работу.....

(комментарий удалён)
6187

Еще лишний раз, пообщавшись с майданктыми, убеждаюсь - Украина это не страна, это ДИАГНОЗ и похоже трудноизлечимый

2976

Ага, и Омерика - диагноз, и Польша - диагноз, и Франция - диагноз, и вообще кругом - один диагноз, и только ты - д'Артаньян.
ХЗ почему нас русских никто не любит?

6187

А почему нас никто не завоюет? Правильно, потому что нас боятся, поэтому и не любят.... А с ВОЙНУШКОЙ к нам - пожалуйста, всем во все дыры насуём....

2976

"А с ВОЙНУШКОЙ к нам - пожалуйста, всем во все дыры насуём...."
Как в последний раз в Афганистане?
Помним-помним... Фееричненько было.
Да и в Чечне тоже всем показали... как можно огрести и потом откупаться от тех, от кого огребали.
Смотри, не порви свой Ымперский зоб...

6187

Я чего то не понимаю, я же ясно выразился КТО К НАМ.... А насчет Чечни - "ласкаво просымо" сечвых стрельцов её посетить и повести антироссийскую пропаганду - Кадыров им жопу на глаз натянет вмиг и скальпы их до хаты ридной отправит за свой счет, причем без помощи армии....

2976

Кадыров сначала ВАМ, уважаемый, глаз на жопу натягивал, но потом решил, что брать деньгами будет выгоднее. Но это - детали :))
Ну а поскольку "к вам" - это теперь понятие размытое, т.к. "у вас" - это везде где захотят проехать русские танки, и Афганистан был в 1979 году практически "у вас", "братский афганский народ", так сказать.

6187

Это только говорит о мудрой политике России .... В свое время так поступал Александр Македонский, который завоевал весь мир, давая власть тем, кто с ним сражался, но обещая не помнить зла, если они не будут с ним воевать в дальнейшем.....

2976

Что-то я не припомню эпизодов жизни Александра Македонского, когда он бы "огреб", а затем выплачивал пожизненную дать тому, от кого он "огреб", делая вид, что тот является его вассалом :)))
Мы, видимо, разную историю учили.

6187

Так придите к этим купленным вассалам и предложите им уничтожить Россию.... Как я понимаю смелых не найдется, а те кто попробуют, Кадыров горло перережет как баранам тупоголовым... "Ласкаво просымо" до Чечни, сечевых стрельцив....

2976

Не надо отвлекаться от темы. И тем более, рекламировать субподрядные работы по защите государства.
Эти "вассалы" русским уже два раза в недавнем прошлм "вломили", и вломят еще, если будет нужно.
А пока, благодаря русской дани, они себя прекрасно чувствуют у себя дома.
Кстати, люди они там совершенно адекватные, гостеприимные и зла на русских практически не держат.
Но "вломят" русским, если что и в третий..

6187

Все войны кончаются миром и если не можешь победить, купи мир - на этом стоят все великие государства....Для дебиловатой Украины такие понятия не доступны....

2976

Я вижу, ты любишь давать уроки другим, д"Артеньян!

6187

Я за объективность и данность...

2976

Самовнушение - сильная вещь!

User skwair, 03.04.2014 17:10 (#)
20882

bojarkin.vasiliyy [facebook.com], 03.04.2014 14:15 (#)
6187
А почему нас никто не завоюет?
***************************************
А ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ НАХЕР НИКОМУ НЕ НУЖНЫ И ВЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ. ТАКОЕ ГАВНО КУПИШЬ ПОТОМ НИКОМУ НЕ ПРОДАШЬ.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 17:53 (#)
20509

Времена не те пошли, сейчас себестоимость всего пакета, в комплекте оценивается. А зачем развитым странам все эти проблемы до кучи в нагрузку? Газ, нефть, неметаллы проще купить. С доставкой на дом. Климат есть где и получше. То же самое со вменяемостью населения. Жизненных территорий и так хватает, это разве что в Африке да в юговосточной Азии с этим напряженка.

Вот и получается как в анекдоте о неуловимон Джо.

Кстати о юговосточной Азии..... Но не, Китайцы терпеливы. Они просто будут лежать под яблоней с раскрытум ртом так долго, пока дальний восток не созреет и сам в рот не упадет. А через 10 лет или 50 это несущественно.

6187

Так почему педосы и ЕС скрипят зубами, а куснуть слабо? Про гордых укров, я вообще молчу.....

User skwair, 03.04.2014 20:06 (#)
20882

С дураками и идиотами общаются ДОКТОРА" а не врачи как в россии от слова врать. У меня есть вопрос - ВАМ, В ОЛЬГИНО ВСЕМ БОТОКС ПРИВИЛИ, ИЛИ ТОЛЬКО ОСОБО "ОДАРЁННЫМ" И ПРЕДАННЫМ??

6187

Да и жопу никому не лижем, как некоторые самостийные и нэзалэжные....

2976

Конечно же никому, племя холопское!
Только ей одной, родной кремлевской Власти™©

6187

Даже если и так, то лижем заметьте свою ,а не чужие, причем всем без разбора....

2976

т.е. ты даже не споришь с тем, что занимаешься автофелляцией?!!!!
Гордишься этим, поди?
Хорошо у тебя это получается, должен заменить....
Талант врожденный, должно быть!
Поколениями оттачивал мастерство анального давйвинга у Власти!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 17:56 (#)
20509

Свою жопу лизать - это ж как изогнуться надо!?

Это для этого хребет либо чрезвычайно гибкий либо поломаный должен быть, одннако.

6187

Правильно, чужую жопу всегда легче лизать чем свою...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 21:07 (#)
20509

Я понимаю. Ещё в СССР было характерно создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Путин поднял сей принцип до олимпийских высот.

6187

Украина получилась у СССР СУПЕРОТЛИЧНИКОМ - из 1-ой в СССР, превратилось в бомжа на постсоветской территории....

2976

Да мы уже давно поняли, что ты выбрал легкий вариант! :))))))))))
Не обязательно это повторять три раза...
Удачи тебе от тех, перед кем не стоит такая дилемма!

6187

Таки я выбрал или Россия?

2976

Неубедительно!
Мало пафоса!
Нужно говорить не "я или Россия", а "мы вдвоем с Россией"!

User victor321, 03.04.2014 22:58 (#)
24045

Вывод сделан на основании личного опыта?

User licba, 03.04.2014 23:34 (#)

Так ты при лучине живешь? Что на тебе, чем ты пользуешься в своей бесполезной жизни холуя воров. Сними с тебя весь условный "Запад" и что мы увидим - перефразируя совдеповскую пропаганду - "с российского империализма упал последний фиговый листок и все увидели звериный оскал рашистской империи - империи Зла"

User licba, 03.04.2014 23:36 (#)

Просветить насчет "звериного оскала" или сам догадаешься? Именно ты им и являешься!

User hrom, 03.04.2014 14:22 (#)

Поэтому у Путина анальное отверстие аж зализано

6187

Зато у ваших все в говне, как и впрочем вся страна.......

2976

Пароксизм радости Ымперца - это когда у кого-то что-то плохо! Или он хочет думать, что плохо,чтобы от этого самому сразу становилось хорошо...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 21:24 (#)
20509

"И от мысли, что Семену тоже плохо, Ивану стало хорошо" (Игорь Юганов, Телеги&гномы) . У Юганова вообще масса прекрасного на любой момент. Навскидку:
"Не знаю как в других странах, но в России люди часто бегают за автобусом, не будучи уверенными в том, что он пойдёт по нужному им маршруту"

2976

"Не знаю как в других странах, но в России люди часто бегают за автобусом, не будучи уверенными в том, что он пойдёт по нужному им маршруту"
Да.
Как-то так....
censor.net.ua/photo_news/279138/ternistyyi_put_separatizma_v_fotojabah

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 04.04.2014 03:11 (#)
20509

:) Есть очень даже ничего... А вообще даже на оригинале впечатляет, как мощно развеваются флаги В НАПРАВЛЕНИИ движения жопорожца.

User antuan12, 03.04.2014 14:26 (#)

bojarkin.vasiliyy Высечь тебя надо на кухне, лоханкин васисуалий, чтоб не портил воздух на гранях.
С тех пор, как в армии РФ поменяли портянки на носки, дышать на Гранях стало трудно. Неужели все отменённые портянки уже здесь?

User skwair, 03.04.2014 20:07 (#)
20882

КАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЛИЗАТЬ,ТО В ЧЁМ "живёте"??

6187

Так мы лижем СВОЮ чистую жопу, а не Говно которое вам предлагают государства, презирающие вас за вашу продажность... Поэтому в Говне вы и ваше государство-недоразумение, созданное Лениным, памятнику которому вы, уроды, почему то сносите, дебилоиды.....

User skwair, 03.04.2014 20:41 (#)
20882

Главное, что россия с потомственными рабами это и есть то "государство" о котором ты пишешь.

6187

Напомните мне, когда существовало государство с названием Украина, документально, ну хотя бы с 1890 года?

User skwair, 03.04.2014 20:46 (#)
20882

Государство — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определённой территории.

Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества.

6187

А причем здесь Украина, ну хотя бы до 1917 года?.....

User skwair, 04.04.2014 00:01 (#)
20882

ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:49 (#)
12750

Ну и что из того, что до 1890 не существовало? К 1890 году существовало всего около 40 государств, а сейчас уже 200. Колониальные империи распались. Вот и Россия с тех пор стала намного меньше.

6187

Полностью с вами согласен, но страны такой Украина не существовало..... так почему во всех учебниках истории Украины, школьникам вдалбливается, что Украина была тогда, когда еще не было Египта, Древнего Рима и Греции? Как говоритсяб предъявите хотя бы один документ...

User chokolivsky_12, 04.04.2014 11:56 (#)
12750

Какие они тёмные! Не понимают разницы между страной и государством… Нашествие варваров…

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 09:59 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))не может!

User sergIV, 03.04.2014 10:28 (#)

И антифа не врет. Он информирует

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Антифа готов за него поручиться.

User skwair, 03.04.2014 17:17 (#)
20882

bojarkin.vasiliyy и antifa_ru_255 давно поручились, сказали, что если путин врёт, то они пидарасы.
ЧТО ВЫ ЕЩЁ ОТ НИХ ХОТИТЕ? В начале они зуб давали,теперь шепелявят и берут выше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 03.04.2014 14:29 (#)
5316

кому как ни россйской педерации учить федерализации..
широчайшие полномочия регионов, политическая и финансовая независимость от центра, полная выборность - все это политическая практика рф

(комментарий удалён)
2976

Развитой феодализм.
Россия может давать мастер-классы по его введению и развитию.

User clockman, 03.04.2014 10:09 (#)
3033

Интересно, из окна януковского дома в Барвихе видно Гаагу?

(комментарий удалён)
User clockman, 03.04.2014 10:18 (#)
3033

Надо бы с плакатиком встать под окнами: "Туристическая поездка в Гаагу. Полностью за казенный счет с возможностью продления пребывания".

User sergIV, 03.04.2014 10:29 (#)

....до пожизненного...

User adamkasimir, 03.04.2014 11:01 (#)
3543

Кремлёвские башни заслоняют!!!

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.04.2014 10:17 (#)
24654

Даже кофий безо всякого удовольствия пьёшь?

User adamkasimir, 03.04.2014 11:02 (#)
3543

Даже Сало! без удовольствия....

User novenkij, 03.04.2014 11:19 (#)
24654

Ну, сало есть Сало. Сало с Салом - это вещь!

User adamkasimir, 03.04.2014 11:25 (#)
3543

И тонкий тонкий слой шоколада(с)

User novenkij, 03.04.2014 12:06 (#)
24654

остаётся только пожелать Украине побольше сала и желательно в шоколаде!

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:50 (#)
12750

Нечто несъедобное.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 13:01 (#)
3543

Нет, это - украинский сниикерс(с)))

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 15:37 (#)
13636

ха ха ха

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 13:04 (#)
3543

Шакалье отвратительно!!! А украинское свиное люблю (в умеренном количестве).
А тебе, шакал Табаки, крыса - товарищ...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 13:27 (#)
3543

Слава Богу!!!

User gin, 03.04.2014 14:30 (#)
5316

врет, через минуту опять прицепится как репей..

(комментарий удалён)
User elga, 03.04.2014 18:19 (#)

20 февраля не 42, а 48. А были еще в ночь на 21-ое. + умершие в больницах + погибшие не в Киеве + неопознанные + смерти, о которых сообщили позже или вообще еще не сообщили. То, что будет больше 100 было понятно уже 21-го. Количество пропавших без вести постоянно меняется: одних находят - заявляют о пропаже других. Хорошо только, что их количество постепенно уменьшается.

User fortuna, 03.04.2014 10:28 (#)

Как-то по-детски все это. Видя, что уже приперли к стенке, убийцы начинают истерично врать и обвинять других. Янукович даже "Беркуту" запретил оружие с собой брать. Так и стояли, с одними щитами

User clockman, 03.04.2014 10:34 (#)
3033

Каддафи своим головорезам хоть презервативы и Виагру раздавал.

(комментарий удалён)
User clockman, 03.04.2014 13:14 (#)
3033

Да потому, что патриоты любят их вместо плаща носить. Чтобы все знали, кто они такие.

User adamkasimir, 03.04.2014 11:28 (#)
3543

Не теми сцитами, которые засцисцяют, а тем, который сцит(с)...

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:51 (#)
12750

Кроме «Беркута» там было ещё много пернатых. И с оружьём.

User choibolsan, 03.04.2014 10:32 (#)

а вот янукович говорит, что майдановцы сами себя расстреливали, чтобы ему, значить, навредить.
остается открытым один вопрос, почему же в этом случае он этих снайперов не арестовал и не предъявил общественности прямо тогда, что мешало, после этого майдан можно было бы вениками разогнать

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 18:02 (#)
20509

"янукович говорит" - это, в общем-то, само по себе нонсенс.
Бывал уже один политик, тоже также живой, тоже сам говорил. "Сиськи-масиськи" и пр.

, 03.04.2014 10:41 (#)

/...открыто уже пять уголовных дел. Его обвиняют в массовых убийствах граждан, завладении государственным имуществом, неконституционном захвате власти (?!!),.../ - есть ощущение, что как-то всё в кучу получается (как всегда?). " в неконституционном захвате власти" - это похоже на глупость от генпрокуратуры, а отсюда снижается убедительность остальных тяжёлых обвинений

User novenkij, 03.04.2014 11:02 (#)
24654

Неконституционный захват власти - это незаконное изменение Конституции, направленное на расширение полномочий президента. Так что глупость в основном твоя, а не Генпрокуратуры.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:52 (#)
12750

И это незаконное изменение имело место в 2010, а не в 2014.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User robbi, 03.04.2014 11:38 (#)

а слабо все рассекретить, а не только то что нужно для оправдания своей политики?

(комментарий удалён)
User phros, 03.04.2014 13:10 (#)

Скрываться в "проклятой России" могут только лица особо приближенные к императору.

User robbi, 03.04.2014 13:22 (#)

если невиновны - пусть расскажут правду и их отпустят

User michael_grab, 03.04.2014 14:31 (#)

Да конечно, это лапша...
Не лапша "рассказы" Януковича, что майдановцы расстреливали сами себя...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.04.2014 16:11 (#)

Ты решаешься затронуть тему "кому выгодно"? :)))

Так вот ответ на этот вопрос ясен всему миру, кроме российских ангажированных идиотов и ботов.
Это выгодно м-ру Путину стремящемуся любой ценой поджечь ситуацию на Украине с целью ее расчленения...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.04.2014 16:39 (#)

кроме ваших пропагандонов и следущих за ними кАзлов типа тебя, даже в Кремле так не считают...:))))

(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.04.2014 23:05 (#)

Требовать будете у себя дома.
Обнаглели в конец, уже конституцию пытаются диктовать независимому государству.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:53 (#)
12750

67 беркутов сбежало. И много других пернатых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Спасибо тебе, ымперец, за прекрасную иллюстрацию тезиса А.Коха:
facebook.com/profile.php?id=100000712037223
"а мой же взгляд вся проблема в том, что мы с молоком матери впитали в себя неверный тезис о непогрешимости народа. И поэтому все время к нему апеллируем.
И те, что считают себя народом и которые нам говорят: вы - не народ, это мы народ! Они искренне уверены в том, что чтобы они не сделали и как бы ни жили - все это правильно. Все это как эталон метра в Париже: сколько его не удлиняй или укорачивай - он все равно метр. Другие метры перестают быть метрами, а он - все себе метр."
Русские ымперцы, вроде тебя, как раз считают, что они, в отличие от других народов, тех же "бюргеров" не совершали никаких преступлений, и вам нет причины "тупить глаза", одни сплошные герои без страха и упрека. У немев - есть, даже сегодня, а вот у тебя - не было, нет и быть не может!
И по той же причине вы Ымперцы впадаете в истерику, когда вас тыкают носом в многочесленное говно, которое русские сами совершали с избытком в той же ВМВ, на своей территории, на территории Европы...

(комментарий удалён)
2976

Речь не про коха, а про тебя, ымперец!
Про то что ты видишь каждое утро в зеркале...

(комментарий удалён)
2976

Я рад что он тебе вставил и спровоцировал очередную пятиминутку ненависти :)))
Значит возразить по существу тебе нечего.....
Это хорошо!

User michael_grab, 03.04.2014 12:11 (#)

А теперь пожалуйста тоже самое но про российских прокуроров:
1. Класс машины
2. Дачи и квартиры их и ближайших родственников
3. Уровень доходов

Вам уродам у себя дома сначала порядок навести надлежит!
А потом указания другим странам давать!

СОвсем обнаглели, уже конституцию Украине диктовать пытаются!!!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.04.2014 14:28 (#)

1. Я тебе не товарищь!
2. Тема про снайперов, а не прокуроров. Передергиваешь как и все боты.
3. Вашу дезу про прокуроров еще проверять и проверять.
Ссылку давай на первоисточник прежде чем ее публиковать здесь, кААзел! :((((((((((((

User skwair, 03.04.2014 20:36 (#)
20882

Негоже потомственным рабам своих хозяев правдой потчевать, засекут ведь и фамилию не спросят.

User dedvictor, 03.04.2014 10:52 (#)
21042

Хохол останется хохлом,
Хоть ты пусти его в Европу,
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси
С тремя — жидом, хохлом и ляхом!».

Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях — похуже бляди.
Хохол же съест с тобою хлеб —
И тут же в суп тебе нагадит.

Т. Г. Шевченко. «Хохлы». 1851 г.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 03.04.2014 19:46 (#)
21042

Думаю ДА! ТГ это не принадлежит. Но! С этим согласен и я,и многие! Верно.Хохол останется хохлом.....

(комментарий удалён)
User dedvictor, 03.04.2014 20:36 (#)
21042

Да ну! Ну да! В смысле. Хохол останется хохлом......! И это не изменишь. Правда?

(комментарий удалён)
User dedvictor, 05.04.2014 11:00 (#)
21042

Долбоёб??? Надо на Вики.

Значение
мат, бранн. тупой, медленно соображающий или неадекватный человек; тупица, бестолочь, болван ◆ Неужели я такой долбоёб, что не могу решить такую простую задачу?
Синонимы
мудило, мудила, тормоз, кретин, идиот, еблан, ебанат, дурак.

Однако! Припечатали.Даже и не знал,таких слов раньше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:02 (#)
12750

Конечно. Стиль 21-го века, а не 19-го. Тарас Шевченко писал по-русски только прозу, а не стихи. Имперские дегенераты не в курсе.

Но вообще-то «хохол» – это не просто украинец, а такой житель Украины, который считает Москву «столицей своей родины» и тупо и подобострастно служит империи (любимый персонаж многих совецких фильмов). Так что по смыслу Тарас мог бы написать нечто подобное. Хотя таких имперских холуёв он называл не «хохлами», а «землячками».
А вот что он писал про наших воинов, сражавшихся в войнах империи:

Не за Україну, а за її ката
Пролив ти свою кров, добру, не чорну.
(поема «Кавказ»).

Хоть и писано 170 лет назад, но вполне может относиться и к тем нашим, кто погиб в Афганистане.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 14:31 (#)
18744

Не перди, портянка вонючая. Полмира уже завоняли.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 14:47 (#)
18744

Ну а что вам, мразям, еще говорить? Вас, клопов гэбнявеньких, просто каблуком давить надо).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:02 (#)
18744

Твое время, пидорок фсбшный, придет быстрее чем ты думаешь. Будешь болтаться на столбе с длинным лиловым языком.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:25 (#)
18744

Совсем убогий ты гэбнявенький - анекдоты и то воруешь (в данном случае у "Городка" анекдот про ковбоя). Вы не люди - вы амебы, сами ничего создать никогда не могли, только нефтяную сисю сосать умеете. Да, мы вас, сук, будем вешать без суда. Землю надо очищать от такой погани как ты ). Готовься, дерьмо.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:37 (#)
18744

Разбираться с тобой никто не будет. Просто на фонаре тебя вздернем или на полено твое готовое посадим ;). Тренируйся пока.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:47 (#)
18744

Легко, портянка. Я тот парень который затянет тебе петлю на горле.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:00 (#)
18744

Ты - просто временно числящаяся в живых рваная вонючая портянка )

User trshmat, 03.04.2014 16:32 (#)
19353

Прочитав этот диалог могу сказать только одно. У Вас, cook111, мозгов не больше, чем у школьника, который только и делает, что сидит в интернете и гневно всем отвечает фразами вроде "я твою мамку ......" и "я тебя по ip вычислю". Кроме выпендрежа от Вас ничего не слышно. НИ ЕДИНОГО аргумента, факта или слова по теме. Делаем вывод - Вы обычный тролль.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:39 (#)
18744

Делаем вывод - ты обыкновенная гэбнявая портянка. Тебя тоже в расход, пидорок путинский.

User trshmat, 03.04.2014 17:32 (#)
19353

Как говорил ранее - ни фактов, ни доказательств. Вообще НИЧЕГО. Вы вообще в курсе про что статья? Или у Вас задание всех, кто хоть как-то против политики майдана называть портянками и фсбэшникми?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:47 (#)
18744

С какой стати я буду спорить с тобой, говно фсбшное? Много чести для такого кала как ты. Сегодня тебя гнобить, а завтра вешать. Больше вы ничего не заслужили.

User trshmat, 03.04.2014 17:52 (#)
19353

Обычно люди называют это дискуссией. А спорят только дураки. Хотя для Вас, очевидно, это подходит. Назовите, пожалуйста, точную дату, когда Вы всех вещать собираетесь? Хотелось бы приготовиться как-то. Все таки последний путь.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:57 (#)
18744

Я сказал что дискусия с тобой, фсбшное говно, была бы слишком большой честью для тебя, вонючей портянки. Ты должен быть готов к смерти в любую минуту. Когда тебя шлепнем точно не скажу, но ждать тебе, мразь, осталось недолго.

User trshmat, 03.04.2014 18:02 (#)
19353

Ладно, с Вами все ясно. Видимо выплескиваете свои эмоции в интернете. В реальной жизни Вас люлей отвешивают. Зато в интернете в герой. Удачно самореализоваться в сети. До свидания!

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 18:05 (#)
18744

Люлей? Как мило ). Я тебе, макака лубянская, говорю что ты с дохнешь на фонаре за яйца подвешенный, и притом достаточно скоро ).

User marckshaider, 03.04.2014 21:04 (#)
21335

Что весеннее обострение? Опять гэбисты везде мерещаться. Ненаигрался ты видать в казаков-разбойников...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 00:13 (#)
18744

Да вы, пидорасы гэбнявые, и так в каждой бочке затычка - не хватало еще чтобы вы мерещились. Кыш под лавку, погань!

User denisan, 03.04.2014 11:03 (#)
20545

Дебилы! Блин. Я о хохлах.

User sergIV, 03.04.2014 11:19 (#)

Ты, видимо, ариец--кацап. Умный, красивый, политически грамотный. Только немножко неуравновешенный :(

User denisan, 03.04.2014 11:32 (#)
20545

Он был последний,джентельмен удачи. Конец удачи! Джентельменов нет!

User denisan, 03.04.2014 11:43 (#)
20545

Я воооще! Неуравновшен. В харю,кому ли бо! Программа.

User adamkasimir, 03.04.2014 11:31 (#)
3543

"Я о хохлах." - это делает им Честь!

User denisan, 03.04.2014 11:35 (#)
20545

Пусть.Делает. И даже честь! Господи,Музычко и честь! Нечто!

User adamkasimir, 03.04.2014 13:13 (#)
3543

Денизан, расскажи, что ты знаешь про честь?

User denisan, 03.04.2014 13:55 (#)
20545

Честь,она есть! Или нет . Честь имею.ДЕД! Просто ведь,правда!

User adamkasimir, 03.04.2014 14:05 (#)
3543

Невелика честь!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 14:24 (#)
3543

жопа

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 14:56 (#)
3543

Держалка хилая, вот что!

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 15:40 (#)
13636

Они все никак не могут определиться кого более ненавидят "бандеровские или еврейские рожи"

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:52 (#)
18744

Они ненавидят все что не советская мертвечина. Обыкновенные чекистские некрофилы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 19:56 (#)
3543

Какая ты всё-таки тварь-гнусная, Лизунов- вице!
Видеть лицо любимого всеми Поэта, и говорить с таким мерзким подонком - настоящая пытка!!

User denisan, 03.04.2014 20:33 (#)
20545

Я такой! Чем и горд.

User dedvictor, 03.04.2014 20:34 (#)
21042

Я такой! Чем и горд.

User adamkasimir, 03.04.2014 21:04 (#)
3543

Маргулис уже идёт к тебе, урод.

User dedvictor, 05.04.2014 11:03 (#)
21042

Не тот ли это Маргулис, что телевизор запретил?

User virgi, 03.04.2014 14:47 (#)

Pomolcal by,imeje takovo klouna kak Zirinovskij

User denisan, 03.04.2014 15:06 (#)
20545

Я устал Очень

(комментарий удалён)
User frdred, 03.04.2014 13:59 (#)
22452

Ты пидор? Все хи-хи, жеманно так.

User adamkasimir, 03.04.2014 14:06 (#)
3543

Опущенный он, как Алексей Пушков!

(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 16:23 (#)
3006

"я гей-трансвестит!"

Так гей или трансвестит? Это не одно и то же.

(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 16:59 (#)
3006

"разве умный не может быть красивым?"

Может, но это не про Вас.

User sergIV, 03.04.2014 20:35 (#)

Сзади гей, спереди трансвестит

User frdred, 03.04.2014 20:35 (#)
22452

Ах ты и причиндалы удалил. Видимо на гормонах сидишь? Короче-урод!

(комментарий удалён)
User frdred, 03.04.2014 21:37 (#)
22452

Молодец! Поздравляю! Вы супер-урод! Желаю Вам сдохнуть всем назло быстрее и еще больше провонять все вокруг!

twitter.com vasily_b, 03.04.2014 11:33 (#)

У портянок меняется методичка :)
Сначала месяц трубили, что "дело не спешат расследовать"
Теперь скажут, что от них "скрывают правду", потому что они-то точно знают, что во всем виноват "Правый Сектор".

User natala, 03.04.2014 17:00 (#)
3006

"Сначала месяц трубили, что "дело не спешат расследовать"

А теперь их результаты расследования не устраивают, т.к. виноваты не те, кого они "назначили".

facebook.com timppa, 03.04.2014 11:56 (#)
19475

Понятна поспешность с законопроектом, дающим российской полиции право расстреливать демонстрантов. Михал иваныч возможно рассчитывает, что в аналогичной ситуации закон поможет ему избежать ответственности за кровопролитие.

User angara, 03.04.2014 12:20 (#)
20508

Хана Хану. Витя, организуй Майдан в Москве, искупи грех!!!

User larnaka, 03.04.2014 12:25 (#)

А 166 пропавших без вести до сих пор не найдены? Их уже можно причислять к Небесной сотне? Итого 269...

User frdred, 03.04.2014 13:57 (#)
22452

О как гебнявые на этой ветке стараются видимо задело за живое.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 14:33 (#)
18744

Да эти суки трусливые всегда выть начинают когда им страшно становится. Вот так взяли и арестовали у них коллег. Глядишь - завтра ими самими начнут фонари украшать. Боязно им.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 14:28 (#)
18744

Не думаю что у Янука сейчас хорошая охрана. Так что если у кого в России есть желание совершить акт провосудия - появилась неплохая возможность.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 14:29 (#)
18744

* правосудия

User soliak, 03.04.2014 14:57 (#)

Янукович - недостоин быть президентом, но он единственный легитимный президент. Такой тупой приказ он отдать не мог, типичная ложь "победителей". Если бы он был адекватен, то Майдан бы просто "смыли" поливалками и бульдозерами, а потом всех активистов посадили на пару лет остыть. А тех кто применял оружие против "Беркута", надо было расстереливать в упор, как это делается в США, Германии, Китае и других цивилизованных государствах.

User dron22, 03.04.2014 16:15 (#)
21301

-а вот Маннергейм был раньше генералом русской армии, потом утопил в крови большевицкое восстание у себя дома, потом замочил и заморозил 200 тыщ савецких бойцов в 1940-м, потом помог Гитлеру заблокировать Ленинград и заморить голодом миллион русских.

Сейчас ему стоит памятник в столице СВОБОДНОЙ Финляндии, финны СПРАВЕДЛИВО считают его героем-освободителем и намедни некто Медведев, сидящий тогда в кресле Президента России, возложил к нему венок.

И каSSапам это нравицца, а вот по поводу любого упоминания о УПА, Бандере и бандеровцах, таких же, как и Маннергейм, борцах ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ своей родины, которые НЕ УБИЛИ НИ ОДНОГО РУССКОГО НА ТЕРРИТОРИИ России, причем Бандера всю войну просидел в немецком концлагере, у каSSапов начинаецца кровавый понос...........

User cheza01, 03.04.2014 17:41 (#)
2960

"некто Медведев, сидящий тогда в кресле Президента России, возложил к нему венок"

Медведев-мелкая сошка, сам Путин возложил венок Маннергейму в 2001 году.

User trshmat, 03.04.2014 16:24 (#)
19353

Новая генпрокуратура делает успехи в пропагандийской войне против Януковича. Интересно сколько им за это заплатили. Думаю, что факта разбирательства на счет коктейлей молотова мы не увидим, скорее даже услышим, что Беркут сам в себя их кидал.

User skwair, 03.04.2014 17:28 (#)
20882

Ну тебе 11.80, а им. Ты у них и спроси, тебе там ближе к путину(если путин не подтвердит оплату значит янук в га.. как и вся россия). А вот про коктейль молотова ты прав можете УВИДЕТЬ если в Ольгино ещё окна не пуленепробиваемые.

User trshmat, 03.04.2014 17:37 (#)
19353

Как обычно, когда нечего сказать, то переходят на личности. Все, кто не поддерживают новую власти в Киеве - это "портянки", фсбэшники и т.д. А Вы, видимо, прямиком из кабинета Яценюка пишите?

User natala, 03.04.2014 21:08 (#)
3006

"Все, кто не поддерживают новую власти в Киеве - это "портянки", фсбэшники и т.д."

А кто не поддерживает аннексию Крыма и политику Путина в отношении Украины - "бандеровцы" (иногда "бЕндеровцы"), "нацисты", "фашисты", "хохлы", "западенцы" и др. эпитеты. Хотя нацистами можно считать как раз поддерживающих Путина и его вполне нацистскую политику.

User trshmat, 04.04.2014 10:58 (#)
19353

Я этими эпитетами не пользуюсь, только если человек первый начинает их применять. Это глупо. Тем не менее это не означает, что людей, подходящих под эти определения нет.
И нацистской политика Путина выглядит только в Ваших глазах. Живя в России я не вижу ничего нацистского в политике Путина.

User natala, 04.04.2014 11:39 (#)
3006

"И нацистской политика Путина выглядит только в Ваших глазах."

Только в моих? Об этом заявляли уже видные западные политики, так что это совсем не моя выдумка.

User natala, 03.04.2014 16:25 (#)
3006

"Приказ расстреливать активистов Евромайдана в ходе волнений в центре Киева 20 февраля отдал лично тогдашний президент Украины Виктор Янукович."

Кто бы сомневался, что Янукович, наверняка по Совету другана из Кремля. А то всё рисуют какие-то сложные версии - какие-то неизвестные снайперы, то ли с Луны упавшие, то ли с Марса прилетевшие.

21790

Он. Следуя лучшим традициям. Подтверждается активностью летучих бригадников на этой ветке - теперь это такая народная примета.

User marckshaider, 03.04.2014 21:18 (#)
21335

Вы же понимаете, что в любой развитой стране полиция открыла бы огонь на поражение при одном виде бутылок с зажигательной смесью? А насчет снайперов зря вы лукавите, хотя дело ваше. Сейчас уже всем все понятно в части механизма сего переворота, но кто-то продолжает кривляться строя из себя святых революционеров, купидонов прям. Информационная война Украиной проиграна, так что пора строить новую жизнь, а не продолжать заниматься бесполезным популизмом...

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:39 (#)
12750

Это совецкая пропаганда. Если б вы смотрели реальные новости по Евроньюс и другим западным каналам, то такую ерунду не писали бы.

User natala, 03.04.2014 21:48 (#)
3006

"Вы же понимаете, что в любой развитой стране полиция открыла бы огонь на поражение при одном виде бутылок с зажигательной смесью?"

А то Беркут не стрелял. Откуда тогда погибшие?
---------------------------------------------------
"А насчет снайперов зря вы лукавите"

А Вы лично этих снайперов знаете? В студию их, имена, фамилии, пароли, явки.
----------------------------------------------------
"Информационная война Украиной проиграна"

Пока что эту войну проиграла Россия, о чём говорит голосование в ООН - 100 стран не признали Крым в составе России, и только 10 признали. Негусто учитывая мощную дипломатическую подготовку.
-----------------------------------------
"пора строить новую жизнь, а не продолжать заниматься бесполезным популизмом..."

Хорошая отговорка. Новую жизнь надо конечно строить и всегда (РОссии она тоже не помешала бы). Но наказать виновных в гибели людей наверное надо, вроде как Ваш воШЬдь любит заявлять о неотвратимости наказания. Или его заявления тоже популизм?

User marckshaider, 03.04.2014 22:51 (#)
21335

1.Беркут стрелял, только поздно начал это делать. Много жертв можно было избежать.2. Снайперов я, ну конечно же, не знаю. Но судя по вялости течения расследования, телефонным перехватам и проч., это не януковичские ребята.3. Голосование в ООН, о раскладе в инф. войны никак не говорит. Тут уж какой пропагандой не занимайся, какие исторические обоснования ни приводи, но всеж стоит понимать, что там люди сидят которые в вопросах международного права (или еще какого) разбираются и силовой захват от чего-то другого отличают. И опять таки здесь победа, хоть и в виде признания банановых республик, но прецедент есть, сегодня Вануату, завтра... Есть там еще воздержавшиеся, которые попросту проявили политкоректность. Есть еще те кто не участвовал. В любом случае стоит признать, что морально запад принял факт того, что Крым для Украины потерян. 4. И нам нужно "строить" , только не на пепелище, русский народ уже хлебнул. А все что говорит вождь конечно популизм и демагогия.

User natala, 03.04.2014 23:18 (#)
3006

"Голосование в ООН, о раскладе в инф. войны никак не говорит."

Ну как же не говорит. Несмотря на титаническую пропаганду не смогли убедить людей в ООН в своей правоте. И где победа - в признании 10 стран, либо изгоев типа Сев. Кореи, либо крепко зависимых от России типа Белоруссии. Кстати ни Науру, ни Вануату не признали. А воздержавшиеся и прогулявшие работают по принципу и нашим и вашим - не хотят Россию обидеть, но и с США и ЕС всё-таки дружить хотят.
-------------------------------------------------
"В любом случае стоит признать, что морально запад принял факт того, что Крым для Украины потерян."

Я бы так не сказала. Да, воевать с Россией за Крым никто не будет. Но Россию могут санкциями поставить в такие условия, что охлос, оравший "Крым наш", будет также истерически орать "Хватит кормить Крым". И российская власть просто не будет знать, что с этим Крымом делать и на кой вообще он здался.

User veller, 03.04.2014 19:04 (#)

В общем и целом подтвердилось то, о чём и предупреждали давно - никто ничего в Украине по поводу расстрела майдановцев и Беркутовцев расследовать не будет и даже не собирается. Идёт тотальная фальсификация показаний, подтасовка фактов и отвлечение внимания общественности в сторону Янука, который конечно козёл, но то что он не убийца и не отдавал никаких подобных приказов даже его недоброжелатели (как следует из разговора эстонского дипломата с Эштон) признают. Но предъявить людям что то нужно - будут предъявлять задержанных сотрудников Беркута, из которых шантажом и угрозами, на чём поднаторели за последние месяцы разного рода "сотни" майдана - будут выбивать "показания" на сослуживцев и скорее всего найдут одну-две паршивые овцы, которые за 30 серебренников оговорят своих товарищей. И дело будет в шляпе, останется только провести показательный процесс - и все довльны!

User natala, 03.04.2014 21:14 (#)
3006

"...никто ничего в Украине по поводу расстрела майдановцев и Беркутовцев расследовать не будет и даже не собирается. Идёт тотальная фальсификация показаний, подтасовка фактов и отвлечение внимания общественности в сторону Янука..."

А Вам непременно хочется других показаний. Например приказ о расстреле отдал Обама, Меркель, Саркози, Кличко, Яценюк, Ярош или неизвестный инопланетянин (нужное подчеркните).
----------------------------------------
"будут выбивать "показания" на сослуживцев и скорее всего найдут одну-две паршивые овцы, которые за 30 серебренников оговорят своих товарищей."

Так это же типичные методы старосовдеповской и нынешней российской гэбни - Ваших лучших друзей, которые активно применяют такое методы в России. Так чем Вы недовольны? Русне можно, а Украине нельзя?

User veller, 03.04.2014 21:23 (#)

natala, мне хочется ПРАВДИВЫХ показаний, а не "других". Приказ о расстреле давал естественно не политик уровня Президента или депутата, это решение принималось на более низком уровне, цель - очевидна, обострять обстановку, разжигать гражданскую войну, по простой человеческой логике это не было выгодно тогдашней власти, о чём и упомянул эстонский дипломат в разговоре с Эштон. Или европейцы, вами так любимые с головой не дружат?:))))
По поводу "методов нынешней гэбни" то вы у нас в этом отношении экспэрт, горазду лучше меня, я не в курсе этих "методов", поэтому спорить не буду.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:45 (#)
12750

«Приказ о расстреле давал естественно не политик уровня Президента или депутата, это решение принималось на более низком уровне»
Кто же это "пониже" отдаст такой приказ, чтобы сходу пожизненное схлопотать? Вы, похоже, не юный пионэр, а всё-таки постарше, а такое пишете, что диву даёшься. Приказ о вооружении боевыми патронами отдавал МВД Захарченко. Это было сообщено правительственными СМИ совершенно открыто 20 февраля. Не секрет и не загадка. Но и он вряд ли принимал бы такое решение без санкции своего начальства.

User natala, 03.04.2014 21:57 (#)
3006

"мне хочется ПРАВДИВЫХ показаний, а не "других".

Замечательное желание. И какое показание у Вас "правдивое", а какое "другое"? То, что Вам понравится, будет правдивым? Или есть другой критерий?
---------------------------------------------------
"Приказ о расстреле давал естественно не политик уровня Президента или депутата, это решение принималось на более низком уровне..."

Я так не думаю. Вряд ли кто-то на низком уровне возьмёт на себя такую ответственность. Уж такой приказ мог исходить с самомго высокого уровня, скорее всего от самого президента.
--------------------------------------------------
"Или европейцы, вами так любимые с головой не дружат?"

Знаете, европейцы тоже имеют право ошибаться. А разговор эстонского дипломатат с Эштон вообще не доказательство.
-------------------------------------------------------
"По поводу "методов нынешней гэбни" то вы у нас в этом отношении экспэрт, горазду лучше меня, я не в курсе этих "методов", поэтому спорить не буду."

Я не эксперт, но почитать об этих методах Вы тоже можете, если интересно. Частично об этом было в докладе Хрущёва на XX съезде. Да и полно других материалов.

User veller, 04.04.2014 20:33 (#)

natala, вообще то Хрущёв давно умер и не мог писать о "нынешней гебне":)))))))))) У вас что то помутилось в голове?:))) Второе, слово "ответственность" и страх за её нарушение, имеет место быть в странах с работающей правовой системой. В Украине уже во времена Майдана никто никакой ответственности не ощущал и никакого страха за нарушение любых законов не имел и не имеет по сей день. Поэтому предполагать тут, что кто то там на Майдане боялся что его привлект к ответственности - смешно. И последнее, почему вы считаете что ИМЕННО В ЭТОМ вопросе, о том что Янук не мог отдавать такие приказы европейца ошибаются? Из чего это следует? Может предположим другое - а именно, что у европейцев больше информации чем у вас, а нынешние украинские власти просто заметают следы своих преступлений, поэтому им веды не может быть по определению?

User natala, 04.04.2014 22:43 (#)
3006

"вообще то Хрущёв давно умер и не мог писать о "нынешней гебне"

Я это знаю, Хрущёв умер в 1971 г. В его докладе на XX съезде речь шла конечно о сталинской гебне, но нынешняя не так уж изменилась. Методы почти те же с небольшой "модернизацией".
-------------------------------------------------
"И последнее, почему вы считаете что ИМЕННО В ЭТОМ вопросе, о том что Янук не мог отдавать такие приказы европейца ошибаются?"

Увы, европейцы порой ошибаются. Я себе слабо представляю, что кто-то возьмёт на себя просто смелость отдать такой приказ. И боязнь ответственности есть и в таких ситуациях. Майдан оканчивается и наступает расплата, тем более свидетели такого приказа остаются.

User veller, 05.04.2014 10:02 (#)

natala, вы в самом деле не понимаете? "Расплата" наступит, если победят противники, а если сами стреляли и сами же победили и сейчас сидят в Киеве, какая "расплата"? Теперь расплачиваться будут побеждённые, в частности Янукович, который ни сном ни духом, но из-за свой мягкотелости оказался в проигравших. Вы себе "слабо представляете"? А кто отдавал приказы кидать коктейли Молотва в Беркут? Кто приказывал отстреливать беркутовцев??? Со зданий, контролировавшихся майдановцами! Оружие, которое получил Беркут было получено им ПОСЛЕ боевых потерь от огнестрельного оружия. Вы себе "слабо представляете"? позвольте не поверить в вашу искренность. Вы НЕ ХОТИТЕ этого представлять, это правильнее, т.к. если представить что не Янукович давал такие команды, вся прекраснодушная картинка "народной революции", рыцарями без страха и упрёка рухнет как карточный домик. И наружу вылезет уродливое мурло бандитизма и национализма, для которого смерть что буркутовцев, что своих, лишь увеличивает шансы на победу и для которого цель- оправдывает средства.

User natala, 05.04.2014 12:46 (#)
3006

"Расплата" наступит, если победят противники, а если сами стреляли и сами же победили и сейчас сидят в Киеве, какая "расплата"?

Я это отлично знаю. Но пока неизвестно было кто победит, расплаты ещё как боятся.
-------------------------------------------------------------------
"Теперь расплачиваться будут побеждённые, в частности Янукович, который ни сном ни духом, но из-за свой мягкотелости оказался в проигравших."

А Вы конечно считаете, что Янукович такой весь белый и пушистый и совсем ни в чём не виноват. А его мягкотелость - не главная его вина. Мягкотелым он был с Путиным, хотя с ним надо было быть жёстким и не вестись на его шантаж. С людьми на Майдане таким уж мягкотелым он не был. Или Вы настолько садист, что в самом деле считаете, что людей надо живьём на гусеницы таноков наматывать, как делали совдепы в Праге в 1968 г.
--------------------------------------------------------
"Вы НЕ ХОТИТЕ этого представлять, это правильнее, т.к. если представить что не Янукович давал такие команды, вся прекраснодушная картинка "народной революции", рыцарями без страха и упрёка рухнет как карточный домик."

Ой сколько пафоса наворочено. Только победи Янукович, Вы бы оправдывали всё - и погибших на Майдане и дальнейшие репрессии. И это не было бы мурлом бандитизма, раз это сделал Янукович. Но раз победили "не Ваши" - так начинаются эпитеты типа "бандитизм", "национализм". Как это всё знакомо из старосовдеповского агитпропа.

User licba, 04.04.2014 02:20 (#)

Видишь ли холуй кремлевских воров veller, в Минске на окраине есть Куропаты, где могилы десятков тысяч расстрелянных лубянскими чекистов беларусов. Так что верить их нынешним путлеровским наследникам ну никак нельзя. Десятки тысяч расстрелянных только в Куропатах - это такой ФАКТ, это такой АРГУМЕНТ, это такой ИМИДЖ, который никак не изменишь! И я лично поспособствую нашим расстрелянным беларусам сказать в морду лица вашей чекистской сволочи - вы все мерзавцы и негодяи и ваша расейская чекистская империя зла умрёт!

User veller, 04.04.2014 20:23 (#)

licba, холуй ты сам и есть а ещё параноик, т.к. не понимаешь простых истин - в Куропатах расстреливала не лубянская сволочь, а БОЛЬШЕВИСТСКАЯ. Расстреливала не российская а СОВЕТСКАЯ, и дуралей ты не знающий истории, изучи кого вначале эта советская сволочь расстреляла. Например поинтересуйся о тамбовском восстании или о кронштадском восстании, или о белых армиях почти исключительно русских, которые задолго до .куропат и Катыни воевали с коммунистами и истекли кровью, в том числе и за такую мразь, как ты, которые их теперь поливаешь дерьмом называя чекистскую империю "расейской". Нет слов, слушая и читая таких уродов как ты.

User skwair, 03.04.2014 20:11 (#)
20882

путиризацыя всей россии идёт полным ходом, если так пойдёт, то уже в августе вся страна сможет отравиться полонием ЗА ПУТИНА.

User marckshaider, 03.04.2014 23:12 (#)
21335

А можно просто советскую пропаганду развернуть на 180 градусов и будет пропагaнда западная. А истина, она ведь как всeгда, где-то рядом. Не вижу даже смысла мусолить тему где какая пропаганда и кто кого зомбирует. Это, извините, детский сад.

User marckshaider, 03.04.2014 23:45 (#)
21335

Какую бы мегапропаганду не толкали, думаю наивно при этом надеяться, что члены ес дружно согласятся с версией правовой передачи полуострова. Тем паче, что там тоже пропаганда существует. А вот санкции запад применить может...и ядерную бомбардировку начать может. Вот только ни до одного, ни до другого дело не дошло. А дойдет ли? Если в случае с сша все ясно, то с Европой дело другое. Очень я сомневаюсь, что таже Германия пойдет на применение каких-либо серьезных санкций экономического характера. Есть информация о том, что российский рынок обеспечивает 300000 раб. мест в Германии. Врят ли Европа готова на экономические эксперементы.

User novenkij, 04.04.2014 04:38 (#)
24654

Истина идёт за тобой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: