новость СБУ подозревает ФСБ в причастности к массовым убийствам активистов Евромайдана

03.04.2014
Майдановцы на Институтской 20.02.2014. Кадр видео с youtube-канала Василия Будика

Майдановцы на Институтской 20.02.2014. Кадр видео с youtube-канала Василия Будика

СБУ имеет основания подозревать ФСБ к причастности к массовым убийствам евромайдановцев, заявил глава украинской спецслужбы Валентин Наливайченко. Он намерен выяснить у СКР, чтó в декабре и январе делали на полигоне СБУ две группы сотрудников ФСБ, а также уточить, кто входил в эти группы.


Комментарии
User adamkasimir, 03.04.2014 15:11 (#)
3543

Что делали, что делали!!! - Детей делали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.04.2014 19:22 (#)

Дейсвительно жгут, ну совсем обнаглели...
Им еще за то, что у них Крым оттяпали платить и платить, а они еще кредит просят!?! :)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 17:00 (#)
3543

А ты представь, что у них партнёршами были клопы...

User michael_grab, 03.04.2014 22:45 (#)

Конечно неправда!
И Литвиненко сам умер.
И майдановцы сами себя расстреляли.
И зеленые человечки это масиане были, никакие не российские военный...

User adamkasimir, 03.04.2014 15:11 (#)
3543

Что делали, что делали!!! - Детей делали...

User iudif, 03.04.2014 15:16 (#)

уделывали...

(комментарий удалён)
User piter18, 03.04.2014 15:29 (#)

СБУ, ГПУ и МВД Украины ссылаются на документы, видеосъёмки, показания свидетелей, уцелевших жртв и, самое главное, на показания подозреваемых.
А вот Вы, утвердутверждая:
" Ну и придурки же в этом нынешнем СБУ и МВД украины"

на что ссылаетесь?
Прост ляпнули - и считаете, что опровергли?
Между прочим, ваши службы СК, ФСБ, ГП пока молчат в тряпочку.
А Вы, значит, впереди паровоза?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:33 (#)
12750

Вот это толковый коммент. А то на ветке сплошной бред. Прямо общее собрание дурдома.

User buldog555, 03.04.2014 16:55 (#)

> Ну и придурки же в этом нынешнем СБУ и МВД украины

* Сам ты придурок. Разуй глаза.

Возбуждено уголовное дело. Идет следствие, есть подозреваемые. Значит будет открытый и гласный суд, с прениями сторон, с аргументами защиты и обвинения.

Будем посмотреть, кто здесь ху...

А сейчас следствие Украины озвучило лишь предварительные итоги дела. Это обычная практика ведения уголовных дел в любой демократической стране.

Сидя в Мухосранске (рф) это трудно понять... Ты и не понимаешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User denisan, 03.04.2014 19:59 (#)
20545

Так ты всегда согласен! Русофоб.

User sergIV, 03.04.2014 21:47 (#)

Не груби старшим

, 03.04.2014 17:12 (#)
3025

Именно так. Явственно воняет ФСБ.Никаких сомнений нет.

User denisan, 03.04.2014 20:01 (#)
20545

Ну и паночка эта(кто бы сомневался) согласна! Шлюшка(не смог удержаться,но шлюшка ведь,правда?)

User keystone, 03.04.2014 17:35 (#)
19137

"СБУ хотела бы получить разъяснения на этот счет от Следственного комитета России. "Просим дать ответ, что делали, их звания и должности", - сказал Наливайченко... ФСБ не стала комментировать слова Наливайченко по существу. "Пусть эти заявления останутся на совести Службы безопасности Украины", - заметили РИА "Новости" в центре общественных связей российской спецслужбы."

Ха! Пoсле дoлгoгo брызганья на Майдан oбличительнoй слюнoй Вяликая Паханoхерия вдруг резкo превратилась в плаксивую ипoстась Маньки Oблигации: "Грех вам на нашу семью нагoваривать..." Блатную выучку не прoпьешь...

(комментарий удалён)
User gin, 03.04.2014 16:04 (#)
5316

это да, налетели как мухи.. горячая темка

(комментарий удалён)
User denisan, 03.04.2014 20:05 (#)
20545

Ладо,вот кто тебя,засранца,родил? И на хер? Хули к нам лезешь? Живи в своих демократиях,паскуда. Но к нам не лезь! Сука.

21790

Мы уже все по ним смотрим - они стали как примета какая-то. "Низко летают - к дождю!... Кстати, позвольте представиться - пооручик Ржевский"

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.04.2014 15:38 (#)
23378

Грешно сомневаться, когда уверен на 100%.

User marcell, 03.04.2014 16:40 (#)
3424

Это афоризм Ежи Леца. Надо ссылаться.

User schmidt, 03.04.2014 15:36 (#)

"Спецназовцы были вооружены автоматами и снайперскими винтовками". Правый сектор тоже был вооружён. И что дальше? Тягнибок вчера на заседании Рады предложил рассмотреть закон о разрешении оружия. Тогда все вооружены будут. .
Спецподразделение "Альфа" обучало украинских коллег в рамках межгосударственных или межведомственных соглашений. Какие здесь могут быть вопросы? Депутаты европарламента на Майдане-другая история.Возможно, служебная командировка. Тогда какой целью?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:46 (#)
18744

Брат Вася, узнаешь брата Колю?

ФСБ вообше в домино поиграть приезжали, по обмену опытом.

Хотелось бы поименно установить кто там ис ФСБ приежал на инструктаж чтобы их потом отстреливать было легче. Надеюсь Украина опубликует весь список.

User schmidt, 03.04.2014 15:51 (#)

Украина опубликует несколько списков. Не сомневайтесь.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:55 (#)
18744

Одного списка с доминошниками из ФСБ будет вполне достаточно.

User schmidt, 03.04.2014 16:07 (#)

"Нас интересует два вопроса. Первый - 20-е числа декабря 2013: полигон СБУ, 26 сотрудников ФСБ Российской Федерации. Просим дать ответ, что делали, их звания и должности. Середина января 2014 года - 6 сотрудников, граждан Российской Федерации - что делали, с какими задачами, что планировали?", - заявил Наливайченко." Подобные вопросы в СМИ не задают. Что-то в этом пропагандистское.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:42 (#)
18744

А где же их задавать - у военного преступника Путина что ли спрашивать? Он не ответит. А так хоть есть инфа о том сколько было террористов из ФСБ. Проведут расследование - может и имена будут. Будут имена - будет ясно кого надо мочить. Нормально.

User sova46, 03.04.2014 17:38 (#)
28204

В Нюрнберге (или еще где-нибудь, где будет идти суд) все выяснят.

User adamkasimir, 03.04.2014 17:41 (#)
3543

"- у военного преступника Путина что ли спрашивать? Он не ответит." - Ответит! Когда пальцы дверью прижмут(с)

User orge, 03.04.2014 19:00 (#)
4479

Лучше гениталии, imho... Он того достоин.

User adamkasimir, 03.04.2014 19:03 (#)
3543

Дверь жалко!

User sergIV, 03.04.2014 21:51 (#)

У него стальные яйца!

User adamkasimir, 03.04.2014 22:28 (#)
3543

Звенят? Мудозвон??

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:41 (#)
18744

ЧК не может не проливать кровь - это основа жизни этих упырей. Обязательно надо физически уничтожить всех чекистов, включая всех мелких сошек. Иначе опять расплодятся как тараканы.

User skwair, 03.04.2014 16:40 (#)
20882

Вы наверное под ЧК имели ввиду большинство россиян.Ведь там 99% чекисты, если не в структуре, то в "душе" ДА.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:46 (#)
18744

Не, за душу пусть население перед Богом отвечает, а чекисты служат дьяволу здесь и сейчас, руки у их оганизации в конкретной крови конкретных невинных жертв. Чекистов надо наказывать здесь и сейчас. Перевешать всех с Путиным во главе - самое то им будет.

User skwair, 03.04.2014 16:52 (#)
20882

Не надо брать грех на душу. Ещё в 60 один американский конгрессмен написал - для того что-бы уничтожить российский беспредел достаточно огородить колючкой ленинград и москву и буквально за пару месяцев они там уничтожат сами себя.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:56 (#)
18744

Замочить всех ФСБшников - это совсем не грех, а благое дело.

User orge, 03.04.2014 19:03 (#)
4479

Подытожим? Тогда так: хороший чекист -- мертвый чекист.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 03.04.2014 18:53 (#)

достаточно огородить колючкой ленинград и москву и буквально за пару месяцев они там уничтожат сами себя. -хорошая идея!

User chipolinoff, 03.04.2014 15:43 (#)
15525

И пчоему я не сомневаюсь в причсности ФСБ к убийствам в Киеве - хотя исполнителями были наша "беркутня"? По той же самой схеме 20 годами ранее "эфэсбэшники" с крыш высотных домов расстреливали москвичей и гостей "столицы-нашей-родины". А потом всякие бессовестные ТВАРИ: - пушковы-киселёвы-соловьёвы-мамонтовы, истерически визжали "на весь мир" (весь мир - это что, то что окружено кольцевой дорогой?), что стреляли сами сотрудники американского посольства! ЛИЧНО!!!

6187

Докажите документально... Пи-деть все горазды....Я имею ввиду выступление хотя бы одного из тех, кого вы перечислили....

, 03.04.2014 15:49 (#)

Осталось выяснить не отдал ли кто-то приказ самому Януковичу... Как чеченцам в 1999 дома взрывать. Тогда поймали в Рязани гебистов, тащивших в дом мешки с гексогеном, а они тоже сказали "учения"... Опять как у Гитлера - свалил на Димитрова поджог рейхстага, который сделал сам. Как в печальном анекдоте советских времён про катастрофу американского корабля "Челленджер" в 1986 году. "Вот немцы соболезнования прислали, японцы прислали, французы прислали. А русские прислали? - Да, аж за 5 минут до взрыва.".

User albex, 03.04.2014 16:15 (#)

Увы, но в России была такая история на самом деле:
спикер Селезнев соболезновал жителям дома в Волгодонске за три дня до взрыва.

, 03.04.2014 18:48 (#)

кошмар... тогда какие ещё нужны доказательства, что это всё Они

User orge, 03.04.2014 19:05 (#)
4479

А причитания Плюшевого Ничтожества о недостаточной твердости Янушеску чем не доказательство?

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 15:58 (#)
18744

Путин приказал Януку - Янук сделал. Конечно Путина надо казнить, но у него и других дел на вышку набралось уже немало. Путина конечно надо казнить за взрывы домов в России в 1999 году. Тогда он убивал спящих женщин и детей - это круче стрельбы на Майдане.

User robbi, 03.04.2014 16:15 (#)

а если не лично, то не виноват?

(комментарий удалён)
User robbi, 03.04.2014 16:48 (#)

У всех семьи и тп. А в объективность в данный момент не верю, слишком всё эмоционально.
Да и Россия своими действиями подливает масла в огонь.

User natala, 03.04.2014 18:56 (#)
3006

"А вы правда верите в объективность расследования на Украине в данный момент"

Конечно не на 100%, но верю, учитывая заинтересованность Путина в подавлении Майдана любой ценой и тот факт, что Янукович шёл у него на поводу.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 03.04.2014 16:00 (#)
7913

самые лучшие профессионалы были в 1937 году, взрослые мужики, попадая в их руки, рыдали как дети и сознавались во ВСЕМ. А какие лагеря были, много, практически везде, но самые крутые в экзотических уголках России. В то время было поймано и обезврежено больше всего шпионов на душу населения.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 16:03 (#)
18744

Огурец, кончай балаболить. Расскажи нам лучше как ты деньги у сирот пиздил. Пока дело в прокуратуре - одна надежда от тебя узанть подробности того как совейские дипломаты воруют гроши у детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 18:58 (#)
3006

Имя "Янукович" уже стало нарицательным для обозначениея предательства.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:09 (#)
18744

Огурец, ну нет у вашей чекистской шоблы будущего. Вырежут вас всех. Никто не будет помнить кто там у вас были кибальчиши, а кто плохиши. Просто одна серая вонючая масса которая канула в Лету.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:15 (#)
18744

Ну почему ужасы? Простой и ясный шаг к стабилизации обстановки в России.

Расскажи лучше как деньги у сирот воровал. Нам все еще интересны подробности.

User piter18, 03.04.2014 16:05 (#)

Наливайченко - шестерка ЦРУ,
===============================================

Иногда Вы работаете с перебором, а вот сейчас с явным недобором.
Тут надо акцентировать, что настоящая фамилияНаливайченко -мистер Джон Лакастер он же Смит

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 03.04.2014 19:23 (#)

Наливайченко - шестерка ЦРУ, - а ты чья шестёрка? ну-ка признавайся!
=========================

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:11 (#)
18744

Похвалил публично коллегу-гэбнявенького пропагандиста? Да просто ручкой ему махни через стол.

User skwair, 03.04.2014 16:45 (#)
20882

Наверное ЧЕСТНЕЕ написать, ЧТО - уволились профессиональные чекисты предатели. ВЕДЬ ИМЕННО ПОЭТОМУ ВЫ ПИШИТЕ ЗАВЕДОМОЕ ВРАНЬЁ(ВПРОЧЕМ КАК ВСЕГДА). ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТЕ КТО ОСТАЛИСЬ ПРОВЕДЁТ ЧЁТКУЮ ЧЕРТУ. И ВЫ УЖЕ В ПОТУ ОТ ТРУСОСТИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:25 (#)
12750

Вот! Начинаем соображать. Вас заманили в ловушку, чтобы превратить в страну-изгоя. Бжезинский рулит! Саакашвили вас предупреждал, что ваша ымперия кончится на Майдане. Продолжение следует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 23:04 (#)
12750

Жалко. Тех татар, что во Львов бегут от оккупантов? Жалко. Там климат неважный. Но зато в нормальной стране будут жить.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 23:01 (#)
12750

А вы делаете то, что выгодно нам. И все довольны, да, Огурец?

User chokolivsky_12, 03.04.2014 23:00 (#)
12750

Кто всех вокруг считает идиотами, тот сам скорее всего не шибко умён.
Просто ставка была больше, чем Крым. За Крым никто не думал. Могли вообще остаться без страны. В эмиграцию ехать не хотели.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 23:08 (#)
12750

Хохлы – это те украинцы, для которых «Москва – столица нашей родины»? Остались без страны ещё в 1991.

User chokolivsky_12, 04.04.2014 10:23 (#)
12750

«Хохлов» всё меньше, а те, что остались, молчат теперь в тряпочку. Всё больше сознательных граждан Украины.

User natala, 03.04.2014 19:06 (#)
3006

"Это называется государственной изменой."

Это нормальное сотрудничество. А вот обращение Януковича к Путину с просьбой ввести войска в Крым (в чём он сам сознался) есть настоящая государственная измена.
------------------------------------------
"А 23 незалэжных года до этого они чем там занимались, что не смогли создать полноценную дееспособную секретную службу?!"

Согласна, Огурцов, непорядок это. За 23 года можно было создать полноценную дееспособную секретную службу. Ну это претензии к прошлым властям, к Януковичу в т.ч. Радуйтесь за новую власть, которая всё-таки решила это недостаток устранить. Вы ведь поклонник разных спецслужб.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 21:20 (#)
3006

В Сомали медленно превращается Россия. В Нигерию в снегах превратиласть уже давно. Потерпите немного, следующая станция Сомали.

, 03.04.2014 22:18 (#)
5237

следующая станция - Мордор

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:22 (#)
12750

Интересная мысль про Сомали. Это значит разведут пиратов, чтоб корабли Черноморского флота похищать? Да не нужны ваши лоханки американцам. Спите спокойно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:57 (#)
12750

Так недоверчивых много. Я тут некоему Нортропу с годик тому наоборёт писал, что такой примерно вариант был бы очень для нас неплох, а он меня стыдил, что я плохой патриот и вообще у них (у вас то есть) за такое сажают… :-)

User pipetka, 03.04.2014 18:25 (#)
21218

Огурцофф))) сколько раз повторять уже, что над "дезой" нужно работать тщательней)))) а вы опять про шестерок ЦРУ))) вы меня разочаровали. огурцофф))) никакого креатива, да же "Вести Н.Говногонска" были как-то интереснее. что ли)))

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:27 (#)
12750

Огурец, если «Наливайченко создавал и вел Правый сектор», как ты пишешь, значит, он сильный профи. ПС завалил Януковича, либеральные вожди ничего бы не сделали.

User aktavian, 03.04.2014 16:21 (#)
19693

Украина имеет все основании для восстановления ядерного статуса и создания баллистических ракет!

(комментарий удалён)
User aktavian, 03.04.2014 16:36 (#)
19693

там нужно всего 100 млрд

User skwair, 03.04.2014 16:48 (#)
20882

Вот на счёт - на пожрать, так это к тебе относится в самой большей степени. Или ты думаешь Ольгино подобных тебе будет кормить вечно?.

User piter18, 03.04.2014 17:56 (#)

А Украина уже готовит разрыв договора с Роатомом. Впрос нескольких недель
Напугали
Топллива для АЭС во Франции, не говоря о США, как грязи.
. А воссттановить ядерный цикл на Украине приказал ещё где то в 2005 Ющенко
ии 2006 И восстановили -но пока не замкнули
Но цикл тот вовсе не для топлива для АЭС.
Есть у того цикла другое применение

User piter18, 03.04.2014 19:08 (#)

На следующей неделе Украина планирует подписать договор с компанией Westinghouse о поставках ядерного топлива. Об этом сообщил на брифинге министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

"Последние два года была заморожена работа по заключению договора с компанией Westinghouse - это альтернативный поставщик ядерного топлива в Украину. На следующей неделе, я надеюсь, компания НАЭК Энергоатом подпишет соответствующий контракт с компанией Westinghouse для поставок ядерного топлива, чтобы загрузить три реактора", - сказал он.

По словам Продана, активизирована работа по строительству хранилища ядерного топлива, которое будет реализовано американской компанией Холтек.

ЛIГАБiзнесIнформ

(комментарий удалён)
User aktavian, 03.04.2014 16:52 (#)
19693

есть все технические возможности

User pipetka, 03.04.2014 18:29 (#)
21218

))) огуречик, ну я думала, ты серьезный парень... а ты лось...просто лось... )))) упал-отжался))) и беееееееееееееегом учить матчасть))) потом о запусках ракет поговорим, не раньше)))

User orge, 03.04.2014 19:11 (#)
4479

Да это старый баран из газеты "Правда" 60-70-х годов. Заезженная пластинка.

, 03.04.2014 22:23 (#)
5237

в путинских шахтах проржавевшие с 60-70х годов железяки не запустить, даже если все орки мордора вытащат резинки из своих трусов и дружно натянут на рогатку для пуска.

20801

Украинские власти еще нам такого назаявляют,"мама не горюй".А на самом деле,думаю, что реальных заказчиков и исполнителей этого массового убийства не найдут никогда. Тайна велика .То,что это не Янукович и не ФСБ ежу понятно.Даже если подойти с самого простого,им это было не выгодно.А вот тем,кто хотел свергнуть правительство и зацепить Россию-самое то.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:13 (#)
18744

О, еще один гэбнявенький пидорок свеже-зарегестрировался девочкой. У вас там в ФСБ только гомиков берут что ли? Или задание партии под девочек косить?

User novenkij, 03.04.2014 20:36 (#)
24654

Под девочек, надеются, что будут п..ть, а народ постесняется дать поджопник.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 12:16 (#)
18744

Думается мне что вам в отдел пропаганды ФСБ назначили нового начальника-затейника, который любит вас, нашистиков, переодевать девочками и иметь прямо за рабочоим столом. И заставляет вас теперь всех под девочек косить на просторах интернета ).

User gin, 03.04.2014 17:21 (#)
5316

портянкам думать вредно - только вони больше становится..

User orge, 03.04.2014 19:12 (#)
4479

Да, портянку на голову -- и "думают" до закипания мозгов. Смрад все гуще...

20801

Если чувствуете запашок,сидя у монитора,помойтесь.Ничего страшного,если не надолго оторветесь от компа.Три рубля-невелика потеря.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 03.04.2014 17:25 (#)
18744

Прокремлевский мечтатель огурец. Да ладно, не переживай, задрищенские нашисты сделают тебе баллистическию ракету. ЧистонапатриАтизме. Полетит так что закачаешься!

User piter18, 03.04.2014 17:49 (#)

в виде тушенки, макарон, соли, спичек, хозяйственного мыла.
========================================================
... и огурцов
Вы молодец, умело подставляетесь.
Ну не буду, не буду.
Работаем дальше/
( Всё равно публика клюёт)

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:20 (#)
12750

Дядя тупой. Уж чего-чего, а еды в Украине хватит. Ну если Сталин или Гитлер не отберёт.

User iudif, 03.04.2014 16:56 (#)

выгодно было только одному -
у кого рейтинг до небес подскочил
и кто ымперией бредит наяву

User trshmat, 03.04.2014 18:23 (#)
19353

Почему же Генпрокуратура не занимается расследованием активистов на Майдане, которые кидали зажигательные смеси и булыжники? Которые убивали бойцов беркута. Которые имели при себе огнестрельное оружие и не стеснялись им ползоваться.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 03.04.2014 18:55 (#)

https://graniru.org/users/trshmat/
Есть такое понятие самооборона. Так вот в приличных странах, когда тебя пытаются убить или покалечить, можно пользоваться любыми средствами защиты. И даже убивать нападавших. А если ты выстрелил в убегающего противника, то это, как минимум превышение самообороны, а максимкм преднамеренное убийство. Вот и расскажите нам, с чего началось и кто напал первым. Даже если молодеж кидала камни и коктейли молотова. Разве в Греции, Франции такого не бывало? И много mfv убили молодежи?

User veller, 03.04.2014 19:15 (#)

bulbasch [livejournal.com] вы очевидно не видели вообще ни одного кадра с нападением на Беркут, отсюда такая святая наивность о какой то "молодёжи" кидающейся камушками. Если бы вы посмотрели на то что творилось на Майдане и сравнили с теми целомудренными камушками в Греции, вы бы не городили такую чушь. На майдане был самый обычный классический бандитизм, с которым борются во всём мире одинаково. Как - найдите в посиковике описание событий в Лос Анджелесе в 1992 году, узнайте сколько там было "молодёжи" убито (облегчу вам задачу от 15 по официальным данным, до 200 по неоф.) сколько арестовано (так же облегчу задачу - 12000!!!) Вот как с "молодёжью" разбираются когда она берёт в руки оружие, пусть и холодное и бесчинствует.

User trshmat, 04.04.2014 11:45 (#)
19353

В общем-то человек Вам уже достаточно аргументированно ответил.
Отвечу лишь на эту просьбу - "Вот и расскажите нам, с чего началось и кто напал первым". Существует неправильное мнение, что якобы бойцы беркута чуть ли не танками давили первых митингующую молодежь. Но если посмотреть видеозаписи этого разгона, то можно заметить, что митингующих никто танками не давил. Никто их зверски не избивал. Упавшим людям даже помогали встать, а не добивали их. Люди, которые получили какие-то травмы, вполне могли получить их от толпы, которую разгоняли.

User natala, 03.04.2014 19:10 (#)
3006

"Почему же Генпрокуратура не занимается расследованием активистов на Майдане, которые кидали зажигательные смеси и булыжники? Которые убивали бойцов беркута."

И много беркутовцев, т.е. стервятников, убито? Пока ещё ни одного имени не назвали. Даже точной цифры нет.

User trshmat, 04.04.2014 11:39 (#)
19353

И имена называли. И цифры тоже. И видеозапись есть не одна, на которой показано подтверждение этому факту. По-моему, достаточно знаменитое видео было, про мертвого сотрудника Беркута без глаза. Ваша попытка отрицать факт убийства бойцов беркута - это наиполнейшая глупость.

User natala, 04.04.2014 11:48 (#)
3006

"Ваша попытка отрицать факт убийства бойцов беркута - это наиполнейшая глупость."

Я не отрицаю. Но сколько их погибло, назовите точную цифру. Уж не 103 как с другой стороны. Ну работа у них такая - ЯнуковОЩа защищать.

User trshmat, 04.04.2014 12:53 (#)
19353

Цифры приводились. Мне лень искать. Но примерно 50 на 50 было. Точной цифры Вам никто не даст. Все эти расчеты - приблизительны.

User natala, 04.04.2014 22:12 (#)
3006

"Точной цифры Вам никто не даст."

И почему не даст? Интересно как-то, в чём проблема посчитать количество погибших, если конечно погибшие есть.

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.04.2014 20:48 (#)
24654

Правильно. Хотят чтобы их газ покупали, пусть дают кредит.

User angara, 03.04.2014 18:50 (#)
20508

Речь идет о снайперах, которые не участвовали в прямых противостояниях. Снайперов нанимают или дают приказ стрелять. Это преступление отдельно, Майдан отдельно. Не будем путать с пальцем.

User orge, 03.04.2014 19:15 (#)
4479

А ведь надо бы проверить после ма-а-сковских варягов не только все помещения СБУ (и в областях тоже), но и компьютеры тоже на наличие закладок и вредоносных программ да вирусов. Вот тут и пригодились бы спецы из ЦРУ и АНБ.

User piter18, 03.04.2014 19:16 (#)

Расстрел Майдана: что рассказали Аваков, Наливайченко и Махницкий

03.04.2014 18:08
Печать
Роли Януковича, Захарченко и Якименко; действия "Альфы", "Беркута" и "Оплота"; след ФСБ России - 10 тезисов с брифинга глав МВД, СБУ и Генпрокуратуры

Расстрел Майдана: что рассказали Аваков, Наливайченко и Махницкий

Арсен Аваков, Олег Махницкий и Валентин Наливайченко

На Майдане 20 февраля работало несколько групп снайперов: две группы по семь бойцов спецподразделения СБУ "Альфа" - в районе Администрации президента, и группа из "черной роты" спецподразделения МВД "Беркут" - возле Октябрьского дворца. Снайперы идентифицированы и частично задержаны, часть успела сбежать в Крым. Об итогах расследования дела о массовом убийстве людей в Киеве 18-20 февраля сегодня на брифинге сообщили руководители силового блока: министр внутренних дел Арсен Аваков, и.о. генерального прокурора Олег Махницкий и глава СБУ Валентин Наливайченко (видео). Редакция ЛІГАБізнесІнформ определила 10 основных тезисов из выступлений силовиков.

Участие спецроты "Беркута" в расстрелах

Аваков: Со стороны Октябрьского дворца работала спецрота "Беркута" под руководством задержанного на данный момент майора милиции Дмитрия Садовника. Нами установлены личности всех участников спецоперации, степень их причастности - на стадии уточнения… Задержаны 12 человек... В этом направлении погибли, по нашим данным, 17 человек. Мы говорим о направлении сбоку от Октябрьского дворца, где находились на позиции представители спецроты "Беркут" с желтыми повязками на руках. Они вели, в том числе, и прицельную стрельбу... Идут экспертизы - баллистическая, исследование оружия... Прежнее руководство МВД и "Беркута" сделало все для того, чтобы этот эпизод было невозможно расследовать: сжигалась одежда, выбрасывалось оружие, уничтожались документы. По предварительной информации, только из одного автомата в этом месте убиты восемь человек. В распоряжении МВД много фото и видео, зафиксировавших особенности находящихся на огневой позиции людей, в том числе есть видеосъемки этих людей без масок.

Снайперы "Альфы" на Майдане

Наливайченко: Были выставлены по преступному приказу Якименко (экс-глава СБУ, - ред.) и Захарченко (экс-глава МВД, - ред.) снайперские группы. Одна из них - семь офицеров - на крыше здания по улице Крещатик, 7/11, вторая - на улице Костельной, дом №6. Обе группы были вооружены боевыми винтовками немецкого образца "Блайзер" и, соответственно, боевыми патронами. Руководство операции осуществлялось и 18-го, и после - 20 февраля, когда были выставлены точно так же снайперские группы, по семь офицеров, но уже возле Администрации президента… Что касается планов, приказов и непосредственно исполнителей, то бывшее руководство спецподразделения СБУ "Альфа" допрашивается и сотрудничает со следствием. Все, кто принимал участие и исполнял преступные приказы бывшего руководителя СБУ Якименко, тоже допрашиваются следствием.

User piter18, 03.04.2014 19:17 (#)

Махницкий: Уже установлена часть мест, где находились снайперы и вели прицельную стрельбу по мирным гражданам, часть мест еще отрабатывается.

Штурм Дома профсоюзов

Наливайченко: 18 февраля в 23:00 преступный приказ Якименко начали выполнять подразделения СБУ. В частности, 108 сотрудников спецподразделения "Альфа" на Доме профсоюзов с крыши в виде штурмовой группы были высажены и далее двигались: девятый, восьмой, седьмой этаж… Остановило штурмовую группу возгорание помещения. Работали с оружием, были вооружены по-полной - автоматы Калашникова и снайперские винтовки... Точно так же через крышу эта штурмовая группа отошла.

Махницкий: Основная версия - Дом профсоюзов подожгли именно сотрудники "Альфы".

Похищение Луценко и Вербицкого

Аваков: Ключевой фигурой является господин Чеботарев, известный публике как король контрабандного табака и спирта, это так называемый руководитель программы Семьи по левой водке и табаку... Чеботарев использовался как один из исполнителей, координаторов специальных проектов по защите преступного режима. Он фигурирует и в этом деле, и в деле по убийству Вячеслава Веремия (киевский журналист, - ред.). Чеботарев, взаимодействуя с группой, состав которой полностью понятен, это десять человек, осуществляли регулярные избиения активистов Майдана, похищения людей... Это шло в плотной связке с сотрудниками милиции... Если посмотреть связи господина Виктора Зубрицкого (руководителя медиа-холдинга Контакт, который якобы занимался координацией действий титушек, - ред.), то установлены его связи, в том числе телефонные разговоры, материалы видеонаблюдения, со Станиславом Рогозиным - это бывший начальник ГУБОП МВД, и Юрием Федько - заместителем начальника Департамента государственной службы борьбы с экономической преступностью. В этой же схеме обращает на себя внимание некий господин Жилин, представляющий организацию "Оплот"... Я полную картину давать не стану, но скажу основную схему, в рамках которой действовали десять человек, из которых трое задержаны, остальные объявлены в розыск. Одного из задержанных опознал Игорь Луценко (активист Майдана, - ред.) как того человека, который его мучал и пытал. Похищение происходило под полным надзором Рогозина, при участии Федько, в полной координации с Чеботаревым и господином Зубрицким, а также с министром Захарченко. Через несколько дней после похищения была предпринята попытка представить ситуацию как случайную и передать обоих похищенных в одно из подразделений милиции... Бросить в камеру. Это не удалось, и после этого произошла трагедия, в результате которой Игорь Луценко выжил, а Юрия Вербицкого (тоже активист Майдана, - ред.) убили. Следствие располагает информацией о том, где происходили эти события. Она будет опубликована несколько позже.

User piter18, 03.04.2014 19:17 (#)

Убийство журналиста Веремия

Аваков: В ночь на 19 февраля в этом же месте был убит не только Веремий, но еще пять человек... Особый цинизм ситуации заключался в том, что убийца Веремия, который непосредственно стрелял в него, за полтора часа до убийства был на Богомольца, 10, в Министерстве внутренних дел, и там получал, по информации МВД, щиты, патроны и, видимо, оружие... Более того, после расстрела, который происходил ночью, господин Саркисян опять посещал МВД, опять входил в здание и имел какие-то контакты... Активное участие в районе Михайловской площади принимали около 20 человек. Когда машина с Веремием подъехала, титушки напали на эту машину, начали избивать журналиста битой. В решающий момент вышел убийца Х - не называю его фамилию, потому что он в розыске - и прямым выстрелом нанес смертельное ранение Веремию, после чего осуществлял беспорядочную стрельбу, перемещаясь с группой бандитов, которая ранила и точно убила минимум пять человек.

User piter18, 03.04.2014 19:18 (#)

Титушки в офисе Юры Енакиевского

Аваков: Господин Зубрицкий координировал работу 18 февраля, когда подразделения МВД атаковали Майдан по всей территории… Было принято решение передислоцировать боевые отряды, в том числе и титушек, в сторону Михайловской площади. Чеботарь, Саркисян, он же Армен Горловский, такой себе Крысин - лидер киевской ОПГ рейдеров, - принимали соответствующие решения и наверху, на Михайловской площади, в том районе сформировали две группы титушек, которые базировались в районе офиса одного из народных депутатов, которого называют Енакиевским (так называют нардепа от Партии регионов Юрия Иванющенко, близкого к экс-президенту Виктору Януковичу, - ред.). Собственно, оттуда Армен Горловский выводил людей, и там же они заходили и имели базу. Была вооруженная группа бандитов, им выдавалось оружие, патроны.

User piter18, 03.04.2014 19:18 (#)

След ФСБ

Наливайченко: Нас интересует два вопроса. Первый вопрос: в 20-х числах декабря 2013 года на полигоне СБУ присутствовали 26 сотрудников ФСБ Российской Федерации. Что они там делали, их звания и должности? Середина января 2014 года - шесть сотрудников из Российской Федерации. Что делали, с каким заданием и что планировали? У нас есть основания считать, что именно эти группы, которые находились на одном из полигонов СБУ, принимали участие в планировании и осуществлении мероприятий по так называемой антитеррористической операции… По личной команде Якименко одной из групп было выделено не только отдельное место проживания, но и правительственная связь. Якименко приезжал на доклад к этим группам. Я не ошибся - на доклад. Подготовлено обращение к Следственному комитету Российской Федерации - предоставить полную информацию по этим сотрудникам ФСБ... Кроме того, 20 января на аэродром "Гостомель" прибыли несколько российских транспортных самолетов с подмосковного аэродрома "Чкаловский" с оружием и 5,1 тонны взрывчатки. Установлено, что взрывчатка была изготовлена на предприятии в городе Сергиев Посад. Российские спецслужбы должны дать ответ - кто заказывал и для чего перевозилось такое количество оружия и взрывчатки.

User piter18, 03.04.2014 19:19 (#)

Харьковский Антимайдан

Аваков: Схема №2 касается эпизодов, связанных с Харьковом. Здесь действовала организованная группа, имеющая разные связи. Ее возглавлял, кроме упомянутого Евгения Жилина и его "Оплота", некто господин Михайличенко, он же Джонсон. Сейчас он находится в розыске по подозрению в совершении известного резонансного убийства Черномаза (харьковский предприниматель, - ред.) в Харькове, вместе с группой лиц господином Черным и Хижняком. Непосредственные исполнители харьковских преследований евромайдановцев - три человека... Они задержаны и дают показания. Что касается эпизодов, связанных с нападением на Дмитрия Пилипца (активист харьковского Евромайдана, - ред.), которому несколько человек на улице нанесли ножевые ранения, 12 порезов - ситуация расследована, нападающие сознались в этом преступлении. И, кроме того, все поджоги автомобилей организованы группой Джонсона-Жилина, исполнителями выступали эти трое задержанных и ряд других. Это более 14 автомобилей, которые были сожжены по Харькову. Этот опыт был высоко оценен киевским тогдашним руководством и был перенесен в Киев... После смерти Юрия Вербицкого и счастливого спасения Игоря Луценко, когда (основной, - ред.) состав банды был деморализован и понимал неотвратимость наказания, был привлечен "Оплот" через Жилина. В тот момент ему также были переданы дополнительные функции похищения и избиения активистов.

User piter18, 03.04.2014 19:19 (#)

Роли Якименко, Захарченко и Януковича

Наливайченко: Можем четко сказать, что так называемая антитеррористическая операция, которая была начата, лично дал указание ее начинать и проводить бывший глава СБУ Якименко, с 18 февраля была запущена им на исполнение. В преступном сговоре с господином Якименко действовал господин Захарченко, который сразу после объявления антитеррористической операции бывшим главой СБУ отдал, как мы считаем, преступные приказы на применение оружия... Спланированная в виде антитеррористической операции, а фактически организация массовых убийств людей происходила непосредственно и под прямым руководством бывшего президента Януковича.

Дискредитация Майдана в СМИ

Аваков: Дискредитационной кампанией против Евромайдана руководил Захарченко. В этой работе ему помогал Зубрицкий. Информация готовилась по заказу Зубрицкого, потом одобрялась Захарченко, и только потом выходила в эфир. Зубрицкий контактировал с рядом очень известных в медийных кругах лиц... Когда такой контакт происходит с интенсивностью двести-триста звонков за неделю - это уже больше, чем профессиональный контакт.

Брифинг Авакова, Махницкого и Наливайченко: видеозапись

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

Источник

(комментарий удалён)
User piter18, 03.04.2014 19:43 (#)

А вы просто спаммер и пропогандон.
=============================================================
Дык дело рази во мне?
Ну ка, опровергните представленные данные -и Вы докажете, что Вы -не пропагандон, а реальный ган..., пардон, борец с "украинским хвашизмом".

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:18 (#)
12750

Вы чепуху несёте. Зачем было Парубию и Ярошу убивать своих?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.04.2014 11:19 (#)
12750

Так. Внимательно и не торопясь. Начинается стрельба по безоружным майдановцам. Они разбегаются. Майдан зачищают силовики. Каким образом при этом Ярош и Парубий могли стать начальниками? Их бы арестовали и всё.

User veller, 03.04.2014 19:23 (#)

angara чтобы полнять отдельно ли Майдан от снайперов, нужно провести тщательное желательно независимое расследование, которое никто в Украине проводить не собирается. Не будут же бандиты вести следствие против самих себя:)))) Если бы не нажим европейцев, они бы вообще не вели никакие расследования. Будь они в этом заинтересованы, расследование началось бы на следующий день после прихода этой хунты к власти. Но они занимались тем, что отменяли языковые законы, делили портфели, придумывали как возобновить переговоры по ассоциации с ЕС, а убитые из небесной сотни уже начали забываться, они никому не нужны. Пока эстонский дипломат не посетовал в разговоре с Эштон, что новые власти "не спешат" с расследованием и есть все основания утверждать, что приказ о расстереле давал вовсе не Янукович. Теперь вот пришлось взяться и за это дело, но задача для "следователей" предельно ясная - найти подтверждение уже вынесенному вердикту о том, что приказ отдавал таки Янук и естественно стреляли беркутовцы, как вариант будут пытаться приплести сюда ФСБшников, на крайний случай инопланетян:)))

User engels, 03.04.2014 20:29 (#)

Не будут же бандиты вести следствие против самих себя:))))
Вы,как российский суд,знаете виновных загодя,..потому и веры вам нет...

User veller, 03.04.2014 20:59 (#)

engels вы совершенно правы, мне не нужно верить, я не Бог и не священник. Я просто задаю неудобные вопросы, на которые никто не может ответить, а вы уж сами разбирайтесь чему верить а чему нет.

User engels, 03.04.2014 21:42 (#)

Вы утверждаете,а не задаёте вопросы..поищите в вашем опусе вопросительный знак...я не звметил..

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:05 (#)
12750

Вы искренне верите, что повстанцев расстреливали сами повстанцы? Это типично, правда? А русских солдат в Чечне, видимо, убивали сами русские, а чеченских бойцов, конечно, сами чечены. Это же так всегда бывает, да?

6187

Cмольный 1917 год..... В здание проходят белогвардейские офицеры в форме, со снайперскими винтовками,отстреливают сотню революционеров и беспрепятственно уходят из Смольного ........ Новейшая история по украински....

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:09 (#)
12750

Что за бред? Вам лишь бы чепуху молоть.
Царские власти как раз не додумались сказать, что демонстрантов в 1905 году расстреляли сами демонстранты. Хотя тогда такие боевики были, министров, губернаторов щёлкали на раз… Но царскому правительству было стыдно говорить ерунду. Всё-таки дворянская честь. Это власти «жуликов и воров» ничего не стыдно.

6187

Да, даже с юмором на Украине становится плохо.... Я это про ваш Майдан. В гостиницу "Украина" беспрепятственно заходят 20 вооруженных человек, в черной униформе, никто их не спрашивает зачем и почему, организуют стрельбу из здания по майдановцам и спокойно уходят от туда сказав большое спасибо Парубию и всей охране...

User chokolivsky_12, 04.04.2014 11:51 (#)
12750

Вот образец кремлёвского вранья, господа присяжные заседатели. Обратите внимание на этого Бояркина. Вбрасывается некий брехливый тезис, а потом вокруг него наворачивается целая теория, идут смешки и прочая поцоватость.

Гостиница «Украина», он считает, была штабом повстанцев и оттуда стреляли по своим (?!). Чушь и бред. Гостиница находилась на территории, контролируемой силовиками с 18 февраля. В этом легко убедиться на основе карт города, которые каждый теперь может найти в Интернете. Кроме того, там никогда, ни до, ни после, не было штаба повстанцев.

В ночь на 20 февраля «линия фронта» проходила уже в десятке метров от сцены Майдана, на проезжей части Крещатика. Гостиница в глубоком тылу Беркута. Президентская сторона, но никак не повстанцы, могла разместить там «снайпердов». Во время наступления майдановцев утром 20-го снайперы могли оставаться на верхних этажах и стрелять по безоружным уже сверху и сзади. Кроме того, у них под прицелом оставалась сама площадь, где тоже отмечены жертвы. Разумеется, стреляли и с других точек, есть кадры стрельбы силовиков в сторону Майдана от Октябрьского дворца и другие. Но нас сейчас интересует гостиница. Поскольку стрельба началась сразу же при движении вверх по склону, у повстанцев физически не было бы времени войти в здание и оборудовать там огневые позиции, тем более что и оружия у них не видно, кроме фанерных щитов. Но допустим, они бы это сделали, и у повстанцев появились бы свои стрелки. Куда они стали бы стрелять, как вы думаете? По своим (?!) у стен здания или по силовикам внутри правительственного квартала? Ответ очевиден. А гибли в это время и в этом месте только майдановцы.

Штаб повстанцев до 18 февраля находился в Доме профсоюзов, а после того, как он сгорел, в здании Гостелерадио на другой стороне Крещатика. То есть довольно далеко и за пределами прямой видимости описываемого поля боя. Не зная этих деталей, вы не можете поймать брехунов за руку. И они вам вешают лапшу. Излюбленный приём дезинформаторов.

User piter18, 03.04.2014 19:40 (#)

но задача для "следователей" предельно ясная - найти подтверждение уже вынесенному вердикту о том, что приказ отдавал таки Янук и естественно стреляли беркутовцы, как вариант будут пытаться приплести сюда ФСБшников, на крайний случай инопланетян
============================================================================
А вот давайте подождём -что скажет российский СК ?
Или ваша генпрокуратура?
Какие у них есть доказательства, опровергающие "хунту"?
А пока что приходится верить "хунте" -потому, кроме визгу про "бандитов с Майдана" -никаких реальных доказательств от рашки нэма.
Пичалька

6187

А при чем тут Россия? Вы сами разберитесь, кто Вам настрелял вашу небесную сотню...

6187

А пока ясно видно что ваша власть всячески затягивает расследование, несмотря на то, что даже ЕС и США ЭТОГО ТРЕБУЮТ!!! Есть что скрывать?

User veller, 03.04.2014 19:48 (#)

piter18, вы малость попутали чего то. Какое отношение имеет "рашка" и российский СК к расследованию киевских событий???? И какие у них (российских правоохранителей) могут быть "доказательства"? Мы все, как и весь мир можем лишь доверять и соответственно признавать расследование киевских путчистов, а можем и отнестись к нему как к "судопроизводству" по поводу измены Родине дяди Ким Чен Ына:)))

User piter18, 03.04.2014 20:00 (#)

можем и отнестись к нему как к "судопроизводству" по поводу измены Родине дяди Ким Чен Ына:)))
=========================================================================
А что, Ким уже выступил на пресс-конференции с документами, вещдоками и фамилиями конкретных виновных?
Когда же это?
Я что-то пропустил?
А для того, чтобы хоть что-то оспориваь -надо иметь ну хоть какие-то правдоподобные верси, а к версиям -доказательства.
У Вас они есть?
Что касается рашкиных "органов" типа СК - к ним же есть прямые вопросы со стороны Украины.
И что- они будут молчать?

Вот например это:
1)Нас интересует два вопроса. Первый вопрос: в 20-х числах декабря 2013 года на полигоне СБУ присутствовали 26 сотрудников ФСБ Российской Федерации. Что они там делали, их звания и должности?
2)20 января на аэродром "Гостомель" прибыли несколько российских транспортных самолетов с подмосковного аэродрома "Чкаловский" с оружием и 5,1 тонны взрывчатки. Установлено, что взрывчатка была изготовлена на предприятии в городе Сергиев Посад. Российские спецслужбы должны дать ответ - кто заказывал и для чего перевозилось такое количество оружия и взрывчатки.

Было это или нет?
А если было-то зачем?
Здесь молчанием не отделаешься, надо разъяснять.
Иначе -ага, молчишь?
Значит, виновен

User veller, 03.04.2014 20:28 (#)

piter18 это все байки про белого бычка на дураков расчитаные, а так же на то, чтобы отвлечь внимание общественности от расследования преступлений на Майдане. По поводу, "что делали" сотрудники ФСБ на полигоне СБУ, то если мы детишек дет сада уберём из этого опроса, то взрослый человек посоветует поискать ответ на этот вопрос у самого СБУ, на полигоне которого и отметились (если событие имело место, что далеко не факт) енти сотрудники. Так же СБУ должно пояснить, кто их пригласил, с какой целью и пр. Как попали на территорию Украины - на поезде в частном порядке, на самолёте? А уж потом, получив все ответы от своего родного ведомства - предъявлять вопросы ФСБ.
То же самое и по поводу взрывчатки. Как известно между Украиной и Россией пока ещё идёт активное военно-техническое сотрудничество, с Украины в Россию массово идут авиа- и судовые двигатели, турбины, насосы,локомотивы и пр. Из России обратно вещи, которые в Украине не производятся, возможно и взрывчатка. Но если она прибыла, так и поитересуйтесь, где она???? Кто заказчик? Гда накладные, договоры и пр. и пр.? Вот ихнему СБУ и карты в руки, пускай разбирается. И когда будут ответы по поводу украинских получателей, можно предъявить претензии и вопросы к российской стороне. А ставить телегу впереди лошади, чтобы запутать общественность - не лучший вариант.

User piter18, 03.04.2014 20:38 (#)

Гда накладные, договоры и пр. и пр.? Вот ихнему СБУ и карты в руки, пускай разбирается. И когда будут ответы по поводу украинских получателей, можно предъявить претензии и вопросы к российской стороне. А ставить телегу впереди лошади, чтобы запутать общественность - не лучший вариант.
===============================================================
=Во-во-где накладные и расписки получателей?
Видите -вопросы-то конкретные.
И, как я понял, у нынешних руководителей СБУ таких документов нет.
Вот пусть ФСБ ткнёт носом руководителей СБУ- вы, растяпы, документов не храните -вот вам наши копии.
Логично?
Но что-то пока не торопится ФСБ с такими кoпиями.
А почему, собственно?

User veller, 03.04.2014 21:05 (#)

piter18, да и я бы на месте ФСБ не торопился бы устранять бардак в чужом доме. Если нет документов - разбирайтесь где груз, может ихнее СБУ на 1-й курс школы милиции отправить, подучить вести расследование?:))))))))))))) ФСБ, напомню вовсе не обязано помогать в расследовании, раскрывать своих покупателей, раскрывать коммерческую тайну сделки и пр. ФСБ, согласно презумпции невиновности (слыхали о такой?) вообще не обязано отвечать на вопросы, тем более структуры настроенной враждебно и к ФСБ и к России. Поэтому всё логично вы говорите, только не по адресу. Нужно к СБУ а не к ФСБ:)))

User piter18, 03.04.2014 21:56 (#)

ФСБ, согласно презумпции невиновности (слыхали о такой?)
=====================================================
Не- а, не слыхал.
Тёмные мы и про презумпцию невиновности для юрлиц не слыивали.
Тем боле -для таких "лиц", а вернее- харь, как ФСБ.
Нету презумпции невиновности для юридических лиц.
И поэтому все юрлица виновны, пока не доказано обратное.

21790

166 считаются пропавшими без вести
То есть тоже погибли.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:11 (#)
12750

Ещё недавно пропавших было 312. Есть надежда, что кто-то из этих 166 тоже окажется живой. Но вообще-то скорее всего так.

User veller, 03.04.2014 20:00 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com], скорее всего многие из них погибли, но расследовать это никто не будет, или свалят снова всё на Янука. Сегодня все преступления очень удобно валить на Янука, он "семижильный" - всё вынесет. говорят против него уж аж 5 уголовных дел, скоро будет 45, потом 85 и так далее, все преступления от банальной квартирной кражи до аварии городского водопровода будут теперь вешать исключительно на Януковича. Времена такие пришли.

User piter18, 03.04.2014 20:09 (#)

все преступления от банальной квартирной кражи до аварии городского водопровода будут теперь вешать исключительно на Януковича. Времена такие пришли.
====================================================
Фью... ну. товарищ, Вы таки жжоте.
Вы что, растеряны, что ли?

User veller, 03.04.2014 20:19 (#)

piter18, "растеряны" власти в Киеве, если в такие бредни начинают ударяться!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:30 (#)
12750

Почему так непатриотично? Какой-то грёбаный пиндосский попкорн жуёте. Почему не отечественные семки? А ещё патриёты...

User chokolivsky_12, 03.04.2014 21:14 (#)
12750

Так ведь всё логично и правдоподобно. А у вас какие объяснения? Если бы они сказали, что стреляли зелёные человечки с Марса, тогда, конечно, можно было сказать, что бредни....

User piter18, 03.04.2014 20:25 (#)

Безумие Газпрома: Украине дважды за неделю повысили цены на газ

03.04.2014 18:30
Печать
Очередное повышение цен связано с денонсацией Россией харьковских соглашений о базировании Черноморского флота в Крыму

Безумие Газпрома: Украине дважды за неделю повысили цены на газ

Сегодня глава российского Газпрома Алексей Миллер на встрече с премьером РФ Дмитрием Медведевым заявил, что цена на газ для Украины с апреля повышается до $485 за тысячу кубометров.

1 апреля тот же Миллер официально заявлял о повышении цены на газ до $385,5 за тысячу кубометров. Такой рост был связан с отменой действующей в первом квартале скидки на газ, что позволяло Украине закупать энергоресурс по $268,5. Причина отмены скидки - "неисполнение украинской стороной обязательств по погашению долга за поставки газа в 2013 году и отсутствие стопроцентной оплаты текущих поставок", говорил Миллер.

Источник

====================================================

=Реальное безумие Точно, у карлика есть неадеква
т Вот будут теперь жители Юго-Востока ещё сильнее "любить" рашку
Особливо если станут останавливаться металлургические заводы
( Но, однако, останавливаться в реале не будут - вот- вот пойдeт реверсный га)

(комментарий удалён)
User piter18, 03.04.2014 20:52 (#)

дальше если не дурак закончи предложение сам.
========================================

Заканчиваю предложение сам.
На металлургческих заводах Юго-Востока с удовольствием разъяснят работягам, как их любит
Путин вкупе с Газпромом и отчего у них не растёт зарплата.

User piter18, 03.04.2014 21:02 (#)

Д,а и вот ещё что -теперь повышение цены за транзит, - такое, чтобы у рашки трошки закружилась в головке -оправдать будет легче, чем двап пальца.l.,. ну, сам понимашь

User cheza01, 03.04.2014 21:03 (#)
2960

"дальше если не дурак закончи предложение сам".

О чём ты балаболка здесь твердышь?

User cheza01, 03.04.2014 22:11 (#)
2960

Особенно важно развитие сотрудничества на рыночных принципах с главными транзитерами российского газа в Европу — Украиной и Белоруссией. Сегодня существует четкое разделение контрактов на поставку газа в Украину и на транзит газа по ее территории. Рыночные принципы взаимоотношений закреплены в пятилетнем договоре о поставках и транзите газа, подписанном с Белоруссией.
http://www.vestifinance.ru/articles/40816

"Газпром" приветствует стремление руководства Украины перейти на рыночные цены при закупке российского газа и уйти от политической составляющей в ценообразовании.

По мнению украинского министра, с 1 апреля цена на российский газ для Украины вырастет до $378-380 за 1 тыс. куб. м. "Но есть риск, что мы, возможно, не получим (скидки - ред.) в размере $100, которые мы должны получить, основываясь на договоре о базировании Черноморского флота России в Украине".

Нынешний десятилетний контракт подписан "Газпромом" и "Нафтогазом Украины" в 2009 г. В 2010 г. "Газпром" предоставил Украине скидку в размере $100 на 1 тыс. куб. м газа, которая учтена в расчете увеличенной ставки аренды за пребывание Черноморского флота России в Севастополе.
http://www.vestifinance.ru/articles/40816

User veller, 03.04.2014 21:12 (#)

piter18, на Юго Востоке (где и я жил в своё время) живут далеко не дураки и понимают откуда ноги растут. Путина там никто не ругает, т.к. понимают что бедственное положение у них складывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от политиков в Киеве , причём так было почти всегда с момента распада СССР. Если бы эти политики "любили" свой народ, свою экономику, свою промышленность и науку, то всемерно развивали бы сотрудничество с Россией и всё было бы нормально. А все политики в Киеве только и старались, каждый конечно с большим или меньшим успехом, сделать эти отношения как можно более сложными и непредсказуемыми. Ну вот и доигрались. И при чём здесь Газпром. Вам же ваша жена из за сильной к вам любви не выдаёт товар из магазина, где работает продавщицей, за пол-цены или даром?:))))

User piter18, 03.04.2014 21:46 (#)

piter18, на Юго Востоке (где и я жил в своё время) живут далеко не дураки и понимают откуда ноги растут. Путина там никто не ругает, т.к. понимают что бедственное положение у них складывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от политиков в Киеве
===========================================================================
Ага, жители Юго-Вотока настолько политически сознательные, что любят Путина за повышение цен Потому -понимают, что повышеение вызвано искллючительно нежеланием Киева ложиться под рашку.
====================================================================

Ну вот и доигрались. И при чём здесь Газпром?
====================================================================
Дык не причём, вестимо.
Но причём тут зловредный Киев, если цена на транзит возрастёт всего-то на 20 баксов за 100 км за 1000 м3?
Это рази ж много по сравнению с ростом с 260 до 500 для нищясной Украины ?
Не, , это мизер.
Правда, при условии, что длина трубы порядка 1000км, в сумме будет тo же увеличение на 200 баксов за 1000 мз, которое сегодня принял Газпром для нищясной Украины
И все при своих
.
Правда, тогда себестоимость для Газпрома будет 470- -500 баксов и в Европу газ придётся вместо 350 продавать за 600 долларов.
Европа будет в восхищении

(комментарий удалён)
User piter18, 03.04.2014 23:16 (#)

Россия будет продавать газ на границе
===============================================

Чего -чего Рашка, будет продавать газ в Европу на границе Черниговской области?
Ты устал на посту, родимый.
Вольно
Иди отоспись в казарме

User mibrag, 03.04.2014 21:29 (#)

+++

21790

Надо сразу строить солнечные и ветряные станции. Как ни странно, помогает. Совсем сойти с нефти не поможет, но будет другая картина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: