новость Отделение и дивизия

В Харькове сепаратисты захватили обладминистрацию
06.04.2014
Перед штурмом харьковской ОГА. Фото: facebook.com/slava.mavrichev

Перед штурмом харьковской ОГА. Фото: facebook.com/slava.mavrichev

На востоке Украины вновь активизировались "сторонники федерализации". Захвачены здания областных администраций в Донецке, Харькове и Луганске. Украинские силовые структуры фактически бездействуют. Если сепаратисты продержатся двое суток, начнется вторжение, предупреждает экс-президент Грузии Михаил Саакашвили.


Комментарии
, 07.04.2014 00:28 (#)

Гадить соседям - любимое хобби российской клептократии.

User voron120, 07.04.2014 01:11 (#)
20918

А зачем им гадить ? Они и сами справляются .

, 07.04.2014 01:13 (#)

этот вопрос задайте Путлеру, Лаврушке и пр.

User voron120, 07.04.2014 01:24 (#)
20918

А Бамбамке и Меркельке его не задавать ?

, 07.04.2014 01:28 (#)

а кто это?

User voron120, 07.04.2014 01:35 (#)
20918

а где это?

(комментарий удалён)
User voron120, 07.04.2014 01:47 (#)
20918

Ну вот , как борцы припрутся - так матюки . Что , тоже в МГИМО ичился ?

(комментарий удалён)
User voron120, 07.04.2014 01:53 (#)
20918

Везет тебе , а у меня только зеленый чай . Правда , очень хороший .

User gin, 07.04.2014 00:29 (#)
5316

ну и куда, **ть их конем, смотрела новая украинская власть?! уже все пингвины в арктике знали, что такие попытки будут... измена и саботаж..

User adamkasimir, 07.04.2014 00:34 (#)
3543

Нет, это в чистом виде агрессия! Пингвины не виноваты, буревестники не реют..

(комментарий удалён)
User voron120, 07.04.2014 01:12 (#)
20918

Саака тоже полагался . Что там , на Украине , с галстуками ?

User wasja39, 07.04.2014 00:35 (#)
19108

Сейчас, просрав ситуацию (об этих планах известно уже несколько дней!) очень важно, чтобы власть действовала слаженно и быстро, иначе кровопролития, так вожделенно ожидаемого Рашей, не избежать. Срочно завести ментов и сбушников из Западной Украины, отрезать здания от любых коммуникаций и средств связи, запросить помощи в Польше и странах Балтии на предмет команд особого назначения, способных на штурм зданий. Срочно поставить на уши иностранных наблюдателей, которые находятся в Украине, привезти их на место событий. Объявить чрезвычайное положение в юго-восточной Украине запретить любые массовые мероприятия.

User wasja39, 07.04.2014 00:39 (#)
19108

Потребовать от всех граждан России мужского пола в течении 36 часов покинуть Украину. Полностью закрыть границу. Тех зачинщиков-сепаратистов, которых удастся поймать и которые окажутся гражданами России, просто уничтожать, тихо, без звона. Был руSSкий - и нету. На войне как на войне.

6187

Вы предлагаете России так же поступить с гражданами Украины ? Так их там более 3-х миллионов ,практически там живущих и работающих, чтобы прокормить свои семьи на САМОСТИЙНОЙ и незалежной.... а на Украине, от силы тысяч 50 приехавших в гости....

(комментарий удалён)
User bronislav, 07.04.2014 00:46 (#)
20897

Что ты врешь? Какие деревья, тролль дешевый?

(комментарий удалён)
2976

Киселев-ТВ спешит на помощь..

(комментарий удалён)
2976

Клоун расстроился и новую кучку наложил!
Маленький патетичный клоун.

User dedvictor, 07.04.2014 06:34 (#)
21042

Всё верно. Порошенко,Парубий и их кураторы с Госдепа и есть убийцы. Снайпера лишь исполнители. Следы заметают,надо же! Деревья спилили. И эти шулера в президенты? Ахренеть!

User arsenij503, 07.04.2014 08:10 (#)
21429

Постеснялся бы такое говно цитировать...

User evgeniй, 07.04.2014 00:42 (#)
20996

Сейчас, просрав ситуацию...
--------------------------------------

Именно так! Честно говоря, действия Киева на упреждение подобных ситуаций настолько вялые и рыхлые что вызывают недоумение. По выражению нашего все - сопли жуют. Я имею ввиду не столько силовое предотвращение, сколько работу с регионом в широком смысле, надо искать точки соприкосновения. Ничего не делается.

User wasja39, 07.04.2014 00:49 (#)
19108

Видимо, нет лояльности ментовского начальства. В Луганске отпустили 6-х сепаратистов, в Донецке, судя по сообщениям оттуда в каментах, менты просто ничего не делали, а тамошний начальник искажает ситуацию в своих сообщениях. Потом, почему не арестовали Ахметова, Ефремова? Почему не посадили так крепко, чтоб другие задумались?

User wasja39, 07.04.2014 00:51 (#)
19108

>>Ахметова, Ефремова? Почему не посадили<<
...Лучше всего, на кол.

User evgeniй, 07.04.2014 00:53 (#)
20996

Ну если так, то это значит пророссийские настроения там сильны как в Крыму?

User gin, 07.04.2014 01:01 (#)
5316

саботаж силовиков налицо..
может и местные олигархи двинулись умом и выбирают вместо киева москва-сарай

User gin, 07.04.2014 01:03 (#)
5316

но это - глядя со стороны. .как там на месте, вот вопрос

User evgeniй, 07.04.2014 01:06 (#)
20996

Насчет местной элиты почитайте Орешкина на еже. Может и так.

User voron120, 07.04.2014 01:08 (#)
20918

а может это не олигархи , а народ выбирает ?

User evgeniй, 07.04.2014 01:13 (#)
20996

Вот они говорят "Даешь референдум", и вы знаете, я согласен. Глас народа - глас божий. Если они хотят в совок, значит имеют на это полное моральное право. Только референдум должен быть под европейским контролем.

User gin, 07.04.2014 01:16 (#)
5316

500 боевиков - не народ.. если бы они после 50-тысячного митинга пошли на администрацию - тогда расклад другой.. а так это всё вариации на классические заготовки адольфа алоизыча

User evgeniй, 07.04.2014 01:23 (#)
20996

Тогда опять таки нечего бояться референдума. Пусть народ покажет алоизычу его место.

User voron120, 07.04.2014 01:27 (#)
20918

Кто же против ? И европейским и российским , а заодно и китайцев привлечь можно .

User wasja39, 07.04.2014 01:07 (#)
19108

Какие пророссийские настроения, когда все делается руками засланных из Рашки бандюков, титухов из спортивных клубов, которые просто поголовно являются членами ОПГ, и на деньги Ахметова и Ефремова? Ментовское начальство тоже грустит по прошлым золотым временам. Про донецкого так и пишут, что он - человек Ахметова. Почему не был сменен? В принципе, всех этих бандюков можно без зазрения совести уничтожать. Но тогда придет вобла на их "защиту". Устранять их надо было поодиночке в течении последних дней.
ИМХО, сейчас очень важно начать "работать" с дорогими роSSиянами-провокаторами. Их надо устранять, тайно, конечно. Необходимо особое подразделение СБУ. Если десяток-другой их не выйдет на связь, их сообщники задумаются.
Ситуация очень тревожная.:(((

User evgeniй, 07.04.2014 01:15 (#)
20996

Может и так, но где же мнение Харьковчан, которые хотят в Европу? Где многотысячные митинги - "Путина геть!"?

User gin, 07.04.2014 01:19 (#)
5316

по ходу прав Мишико.. уже идет обратный отсчет.. через несколько дней начнется выполнение интернационального долга

User django2, 07.04.2014 01:25 (#)

как же я их ненавижу - этих исполнителей интернационального долга с нечищенными собственными сортирами

User muzunga, 07.04.2014 10:01 (#)
14812

Особенно умиляет "Вставай, страна огромная!" (как в Великую Отечественную, мля!), осенённая Ррросийским Знаменем... Да в эту самую Великую Отечественную за этот самый триколор власовский — к стенке без разговоров ставили! Уж тогда бы хоть под красным знаменем "отряд поскакал на врага". А на знамени том, — для полноты картины, — белый кружок посерёдке, а в ём - чёрные перекрещивающиеся зигзаги.

Каша в башках полнейшая! Что туда въедрит блевотная пропаганда, то там и держится, до следующего въедрения, противоположного.
Двуглавый орёл под красной звездой, с молотом и серпом по яйцам.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 07.04.2014 01:52 (#)
20509

Никогда бы не подумал, что они действительно тупо попрут по сценарию, о который в последние дни детально расписывают кому не лень. Тот же Илларионов вообще уже пару недель назад всё это описал. Я это тогда за буйную фантазию и тенденциозность посчитал. Ан нет, оказывается. А "ответственным" силовикам на местах завсегда там, где страна "построже цветёт", вольготнее - особенно тем, у кого рыльце в пушку (покажите мне хоть одного, у кого не..). Но господи, какие же они там тупые лемминги, разбухшие от собственного величия!

User gin, 07.04.2014 02:54 (#)
5316

а в этом, видимо, сейчас и фишка..

см. ПРИДНЕСТРОВСКИЙ КОРИДОР, ИЛИ РАДОСТЬ СКВЕРНОЙ РЕПУТАЦИИ
7 АПРЕЛЯ 2014 Г. ВАДИМ ДУБНОВ на ej.ru

User keystone, 07.04.2014 02:22 (#)
19137

Да, похоже, что на 99,99% так и есть. Оставшаяйся 0,01% - это вторая путлеровская попытка поторговаться насчет смягчения санкций. Первая, с разворотом самолета Керри, явно желаемого эффекта не дала, скорей наоборот. Но, честно говоря, очень маловероятно.

User voron120, 07.04.2014 01:07 (#)
20918

Может потому , что не хотят ? А хотят совершенно другого ? Например отделиться от Украины ?

6187

А если вместо сбушников - фсбшников и ментов из Крыма? уничтожать без следствия сечевых стрельцов с бандеровщины.... без помощи пендосов и их жополизов из Европы.... Запросить военной помощи России и сравнять с землей всю бандеровщину....

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.04.2014 00:41 (#)
21218

фоша, я к тебе была относительно лояльно настроена, но сейчас тебе неплохо было бы заткнуться!

User ogurzova, 07.04.2014 00:42 (#)

А что хотели узурпаторы власти? Они думают, что их слушаться будут? Наииивные!!! Хочешь, чтоб с тобой в одной стране люди жили, так ты им все дай: федерализацию, государственный язык, посади всех своих идиотов, которые против русских вякали, закон прими, чтоб нацисты рта открыть не могли. И т.д. и т.п.

User gin, 07.04.2014 00:48 (#)
5316

невеликой шайке путенских сепратистов федерализация будет внедрена тактильно, посредством батогов..

User pipetka, 07.04.2014 00:51 (#)
21218

как вы все портяночные достали уже! одного не понимаю, как может радовать возможное начало вооруженного конфликта? или потому, что сами в нем участия принимать не будете, да? неужели не понимаете, что ведете себя просто мерзко?

User novenkij, 07.04.2014 00:55 (#)
24654

Они понимают, но жрать хотят, жрать и вонять, это все удовольствия от жизни, которые им доступны..

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.04.2014 01:02 (#)
24654

Слушай ты, сборная солянка, рабом родился и рабом сдохнешь. Скорее всего от крика разорвёшься, отстаивая свою рабскую сущность.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.04.2014 01:25 (#)
24654

Лакей!

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.04.2014 01:32 (#)
24654

Есть, уже штук 5 лакеев насчитал, они же дебилы и ты в том числе.

6187

Так чего же вы, свободные, гордые и незавимсимые нищи как церковные мыши и ползаете на пузе перед Запвдом и лижите им сапоги клянча денежку на пропитание....

User novenkij, 07.04.2014 08:47 (#)
24654

Седьмой.

6187

А до скольки ты считать умеешь рогуль захиденский ? - всю Россию и юго-восток ,пока еще украинский, мозгов не хватит пересчитать...

User novenkij, 07.04.2014 09:19 (#)
24654

До "стольки", сколько идиотов наберётся, жертва рашкиного образования.

6187

Ну считай, тогда полгода тебе как раз хватит, при условии, что будешь считать быстро и без остановок на сон и еду.....

User novenkij, 07.04.2014 09:52 (#)
24654

Ничего, месяца через два сильно поубавится.

6187

Это угроза, мышей из под веника, сибирскому злому коту?

User novenkij, 07.04.2014 10:42 (#)
24654

Кастрировать надо, подобреет кот.

6187

Попробуйте....

User indipec, 07.04.2014 01:05 (#)

Ты бы лучше криком покричал, когда Янукович со своей бандой разворовывали Украину и раздавали должности в силовых ведомствах агентам ФСБ, вот это и была в перспективе кровь и развал страны, глупый.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 07.04.2014 01:42 (#)
20996

Януковичу оставалось досидеть меньше года, куда вы торопились!?
------------------------------------------

А вот тут я даже готов согласиться со своим идейным противником. Выборы в декабре он бы точно не пережил, тем более когда ЦИК под контролем майдана. Я был очень разочарован что были нарушены договоренности. Но видимо когда льется кровь разум уже плохо работает.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 07.04.2014 01:47 (#)
20996

Да, это очень важный вопрос. И то что внятного ответа я пока не вижу, меня тревожит. Ответ должен быть на уровне следствия, а не на уровне политических деклараций. Но может быть еще дадут.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 07.04.2014 02:08 (#)
20509

О чём вы, какие выборы? Неужели вы думаете, что Путин, которому позарез нужен был повод увести внимание от экономических тем, дал бы Украине уйти из под своего влияния?Крым был, по сути, импровизацией в цейтноте после Майдана, поэтому всё так топорно сработано. А если бы у него был почти год на подготовку?

User evgeniй, 07.04.2014 02:26 (#)
20996

В сослагательном наклонении конечно сложно рассуждать,но я думаю что Путин не всесилен, иначе бы майдана вообще не было. И я думаю, что договора надо соблюдать. Может это старомодно, но это правильно.

User pipetka, 07.04.2014 01:19 (#)
21218

я как раз в курсе, я с самого начала на Майдане в своем городе

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.04.2014 01:31 (#)
21218

да кто бы мог подумать, что ваш нацлидер такой сс..ун?)))

(комментарий удалён)
User ogurzova, 07.04.2014 02:02 (#)

Не зря же 5 ярдов США в Украину вбухало, видно все на образование пошло и вырастили зомби

User ogurzova, 07.04.2014 01:57 (#)

А вы неужели не понимаете, что терпеть всю эту "власть" не будут? Вот перед вами рэволюционер федерализацию предлагает внедрять батогами. Будто из средневековья вылез. Власть, если бы она была действительно умной, должна была УВАЖАТЬ русскоязычный юго-восток. Вот в Крыму сразу три государственных языка, умные люди.

User novenkij, 07.04.2014 00:52 (#)
24654

У-у-у, сколько говноедов выскочило! Даже вонючка, косящая под женщину.

, 07.04.2014 01:19 (#)

воронье налетело путинское :) мародёрам хочется растащить Украину на кусочки. хе-хе

User django2, 07.04.2014 01:29 (#)

А Меркель что-то там мямлит...

User wasja39, 07.04.2014 01:37 (#)
19108

Там все решает шредерско-путинский кадр Штайнмайер. Он пытался слить Украину на "переговорах" Яныка с лидерами оппозиции. Теперь он сказал, что НАТО не будет вмешиваться и признал фактически, что существует некая зона российских интересов. Это 100% гнида и тварь, ИМХО. Небось, еще штази завербованный на верную службу Москве.

User django2, 07.04.2014 01:49 (#)

С самого начала мне было ясно, что Вован обеспечил себе невмешательство Германии. Там наверняка полчища анек чапман. Иначе не понять его прыть.

User gin, 07.04.2014 02:57 (#)
5316

штази как червяк все яблоко погрызла

6187

Еще одно подтверждение тому, что и Запад не считает Украину государством....

6187

Вы нацики и бандеры давно уже просрали Украину, доведя ее до нищеты.....

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.04.2014 01:33 (#)
24654

Шестой!

, 07.04.2014 01:37 (#)

:))) пусть каркают и галлюцинируют :) им видится Константинополь и Варшава. А между прочим 1/3 нужников в российских школах на дворе.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.04.2014 01:48 (#)
24654

Возможно, столько же. И так будет всегда пока Кремль будет сажать воров в Украинскую власть!

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 06:18 (#)

а Ющенко не вор :)

, 07.04.2014 01:52 (#)

намного меньше и правительство Азарова обещало покончить с этой проблемой в 2013 г. Конечно, августейшему Вовочке некогда заниматься такими ничтожными проблемами, ведь он обустраивает Сочи... и Крым тут удачно оттяпали, Приднестровье, Осетию, Абхазию! Мистрали надо строить и не у всех китов он еще взял анализы.

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 04:12 (#)

правительство Януковича-Азарова проворовалось, т.к. они больше были заняты установкой золотых унитазов у себя в резиденциях, чем в оставшихся неблагоустроенными 2 тыс. украинских школ.

User voron120, 07.04.2014 02:12 (#)
20918

А ссылочку хотя бы на один такой можно , а то мне не встречалось ....

, 07.04.2014 04:10 (#)

Гуглом умеете пользоваться? просто вбейте ключевые слова

User voron120, 07.04.2014 14:56 (#)
20918

Т.е. ссылок у вас нет ?

, 08.04.2014 07:19 (#)

я вижу вы сами искать не хотите :)

User voron120, 08.04.2014 12:12 (#)
20918

Свои тезисы доказывает сказавший , а мне какой резон свое время на пустые поиски тратить ?

, 09.04.2014 03:53 (#)

В 2014 году в России 9 тысяч школ остаются без теплых туалетов

Подробнее http://rusplt.ru/news/v-2014-godu-v-rossii-9-tyisyach-shkol-ostayutsya-bez-teplyih-tualetov-83615.html

User voron120, 09.04.2014 12:09 (#)
20918

Ну так чинят-же ?

, 09.04.2014 20:08 (#)

вы не находите странным, что после 14 лет пребывания Путина у власти, в течении которых страна получила триллионы нефтедолларов, власть
растратила их бог весть на что, а не на школы, на детей? Все еще чинят...

User voron120, 09.04.2014 21:47 (#)
20918

Я много чего нахожу , но на данном ресурсе я не считаю возможным что-либо обсуждать . Здесь гадюшник и сплошные хамы .

User boris_k, 07.04.2014 01:50 (#)
3734

По активности гбшной мрази на этой ветке ясно, что вторжение не сегодня-завтра, иначе не стали бы мобилизовывать сюда всех этих тобаг и прочую нелюдь поганую.
А киевское правительство в этой ситуации не находит ничего лучшего, как разоружить "незаконные формирования", т.е. именно ту национальную гвардию, которая единственная могла бы это правительство защитить! Так и представляю себе, как Яценюк на Колыме говорит Авакову: "а ведь не надо нам было разоружать Правый сектор" и тащит тачку с кирпичами дальше в угол лагеря. Разоружать незаконные формирования мог позволить себе Израиль в 1948 г., потому что у него была регулярная армия.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 02:15 (#)
18744

Если бы - ты сидишь на лубянке и щелкаешь своим мелким еблом. И спишь и видишь как русские и украинские пацаны будут умирать ради мелких уродов как ты и клозетный пидор пупкин.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 02:38 (#)
18744

Ну да, там у вас целая армия трупов в атаку идет. Ленина и Дракулу забыл кажись.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 02:44 (#)
18744

Вот еще - сам себе смени. Разбежался я вам, пидрокам чекистским, трусы полные говна менять ).

User karazupa, 07.04.2014 03:58 (#)
3106

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
===============================
И в бой пошлёт, и на Магадан пошлёт, и ещё много куда пошлёт тебя твой товарищ.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 02:40 (#)
18744

Дяде Сэму достаточно пофиг - у тебя и других лубянских мания величия. А приемы ваши чекистские нам хорошо известны. Купи гуся и компостируй им мозги кому попроще, мудачок гэбнявый ).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 06:09 (#)
18744

Cто зиллиардов вбухали.

User karazupa, 07.04.2014 03:57 (#)
3106

Начальство говорит скоро поедем в Киев шухер наводить.
=========================================
Не забудь только место на кладбище заранее приготовить. Тебе похоронная контора шухер наведёт.

(комментарий удалён)
User boris_k, 07.04.2014 11:26 (#)
3734

твое сучье имя произносится с кастильским акцентом:
Блядимир Блядимирович

User arsenij503, 07.04.2014 08:29 (#)
21429

Вся эта портяночная погань была срочно мобилизовать и перед захватом крыма

(комментарий удалён)
User gin, 07.04.2014 02:59 (#)
5316

по нормативам на каждого человека 2 портянки полагается

User stefan_, 07.04.2014 05:34 (#)

+! :)))))

User wache1, 07.04.2014 02:02 (#)
21340

Блядь, сколько говна портяньего на радостях вяликих побед руSSкага мира повылезало.
И примкнувший к ним перезрелый совково-семенявый агурець с мягким кончиком.
Перемога за Украиной!

User fortuna, 07.04.2014 02:58 (#)

Когда майданутые громили дома в Киеве, все аплодировали. Мало кто задавался вопросом, почему милиция не арестовывает вандалов. Сейчас вдруг вспомнили, что нехорошо врываться в административные здания. Видимо эти двойные стандарты действуют только потому, что на Майдане были антироссийские настроения и лозунги. А в Харькове и Донецке - за Россию, против узурпаторов. И в том и в другом случае народ выражает свое отношение к власти. Мое мнение - украинцы сами разберутся со своими проблемами. России не обязательно вмешиваться. К тому же через месяц в Украине отключат газ. Тогда волна народных протестов сметет эту гнилую кучку, сидящую в Киеве и изображающую из себя крутыми перцами. Вместо того, чтобы разворовывать поступающие к ним деньги, лучше бы за газ заплатили.

, 07.04.2014 07:17 (#)
9059

Не "антироссийские" настроения, - а демократические и проевропейские настроения.

ВСЕ, что на пользу, в конечном счете, демократического пути развития, законно, - включая любое оружие, - и биты, и катапульты, и "коктейли Молотова", и любое огнестрельное оружие, и захват зданий, и уличные расправы с подонками из правящего клана, да и вообще - любые действия, имеющие такую кончную цель.

Но революционеры всегда намного бощее милосердны, чем правящие отморозки и их шестерки.

Так, захваченных подонков из Беркута отпустили нетронутыми.

ВСЕ, что направоено против демократизации, является де факто предательством, изменой.

И эти действия практически всегда намного более жестокие, в чем мы убедились.

Это так всегда, поскольку правящим сукам за такие преступления грозит смерть.

Смерть Чаушеску и Каддафи!

Что скажете, подлые путинские суки, подчекистские отморозки?

User lagerbeer, 07.04.2014 10:49 (#)

Что у тебя одна извилина. И брови срослись с шевелюрой на голове.

User spartan_28, 07.04.2014 03:06 (#)

Холопы они и в Африке, дурачье, несчастные что раскудахтались , что кремлевский петух не удовлетворяет или мало вас имеет.

User gin, 07.04.2014 03:21 (#)
5316

у холопов миг счастья наступает - война.. психологическая разрядка обиды на бессмысленную жизнь.. вот и дрожат от вожделения..

26530

я так понимаю, что россияне скоро получат 3-й пакет экономических санкций. Похмелье будет тяжёлым

, 07.04.2014 06:56 (#)
9059

Скойбедам придется жрать кирзовые сапоги, - о которых они так по-совковому мазохистски-патриотически размечтались.

Впрочем, САМА Скойбеда этого избежит и свою плату получит.

Жаль ни в чем не повинных.

26530

ни в чём не повинные? это с их молчаливого согласия... и так дальше. Нет, коллективная ответственность, никак иначе. Немецкий народ также ответил за свою поддержку Гитлеру: унижения, изнасилования, раздел страны. Сейчас этого не будет, но хоть как-то российский охлос должен прочувствовать то скотское состояние, в котором оказался

User fortuna, 07.04.2014 04:48 (#)

Напрасно ждете. Россия не начнет войну. Придется вам самим расхлебывать кашу, заваренную на Майдане. И не на кого будет потом пенять, кроме как на самих себя.

, 07.04.2014 06:35 (#)
9059

Вот как?

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 06:51 (#)
9059

Клан януковичей произвел де факто ползучий государственный переворот.

Как и гнусная чекистская банда путинских, кстати, - и по ее образцу.

Этот клан повсюду ввел беспредел. Как и путинский клан в России.

Янукович потерял легитимность после зверского избиения студентов 20 ноября, когда 500000 вышли на улицы.

Тем более - после гибели сотни человек 20 февраля в результате работы его снайперов.

Тем более - после бегства и призыва окупировать Украину.

Таким подонкам место на виселице.

Как и путинским, кстати.

User dedvictor, 07.04.2014 06:05 (#)
21042

"отяжелительная ошибка Украины – именно в этом непомерном расширении на земли, которые никогда до Ленина Украиной не были: две донецкие области, вся южная полоса Новороссии (Мелитополь – Херсон – Одесса) и Крым".
"На исторической территории Новороссии сегодня, кроме Крыма, располагаются Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Донецкая и Луганская области."

взято у tobago

И удачи этим областям,через референдумы,конечно. Что бы ни одна вражина не усомнилась в законности отделения их от Украины. А у Киевских мятежников и бандосов,нет уже не силы,ни воли удержать развал. А силовики (после того,как Беркут унизили,поставив на колени),будут, в лучшем случае,лишь имитировать сопротивление. А правосеки уже отработанный пар. Верхушку разоружили и изолировали . Ну и! Как говорится,"За нашу и вашу свободу". Ура!

, 07.04.2014 06:27 (#)

Согласно опросу, который был проведен Фондом Демократические инициативы им. Илька Кучерива и Киевским международным институтом социологии (КМИС) с 8 по 18 февраля, только 12,5% украинцев полагают, что Украина и Россия должны объединиться в одно государство.

68% опрошенных уверены, что Украина и Россия должны быть независимыми, но дружественными государствами, с открытыми границами, без виз и таможен,
14,7% полагают, что эти отношения должны быть такими же, как с другими странами: с закрытыми границами, визами, таможнями.
При этом на востоке идею объединения поддерживают 25,8%, на юге – 19,4%, в центре – 5,4%, на западе – 0,7%.

"Что бы ни одна вражина не усомнилась в законности отделения" :))) xe-xe

User dedvictor, 07.04.2014 06:45 (#)
21042

Так чего вы так референдума то боитесь? А? Липовые он мне выписки какие то нос. Дайте возможность высказаться каждому гражданину(как в Крыму,например. Где 97% при 300.000 диаспоре татар),вот тогда и поговорим. А КМИС ваш проплачен National Endowment for Democracy. Кто их всерьёз? Клоунов продажных.

, 07.04.2014 06:59 (#)

Когда вы-то референдум У СЕБЯ проведете? В Россее можно легко 5 лет схлопотать за саму идею :)
Украине не нужны референдумы, а нужно, чтобы российская сволочь не лезла через границы и не мутила воду.

User dedvictor, 07.04.2014 07:10 (#)
21042

"3 февраля 2014 года, в понедельник, Фонд «Демократические инициативы им. Илька Кучерива» совместно с Киевским международным институтом социологии провел опрос Майдана. Всего было опрошено 502 человека, в стационарных точках Майдана (палатки, Дом профсоюзов, здание КГГА, Октябрьский дворец, Украинский дом и др.) По выборке, которая обеспечивала пропорциональное охвата участников Майдана. Опрос был осуществлен при финансировании Международного Фонда «Возрождение»."

Ахренеть! Оне,КМИС этот, 502 чел.! на майдане!! опросили,и выдают это за статистическое исследование! Да что с вами,братцы? Вы нас совсем за лопухов держите? Хрень эту впаривая. Слов нет,матерное одно осталось!

, 07.04.2014 07:19 (#)

ты, идиот, дед. Опрос проводили в областях Украины. И конечно цифры референдума в Крыму липовые. И явка и % проголосовавших "за". Чуровские технологии :)

, 07.04.2014 07:20 (#)

Общенациональный опрос населения Украины был проведен Фондом "Демократические инициативы им. Илька Кучерива" и Киевским международным институтом социологии с 8 по 18 февраля 2014 года. Методом интервью было опрошено 2032 респондентов, проживающих во всех областях Украины, погрешность не превышает 2,2%. Источник: http://censor.net.ua/n273951 Источник: http://censor.net.ua/n273951

User dedvictor, 07.04.2014 07:34 (#)
21042

И что? 2032 чела за 45.000.000 будут решать! Вы хоть понимаете,что это БРЕД!!! Ведь всё давно отработано, РЕФЕРЕНДУМ,говорят же вам. Чего вы так ссыте,если народ за вас. АСЬ?

, 07.04.2014 07:39 (#)

Вы у себя дома проведите референдумы в каждой автономии, на Кавказе, Сахалине, Калининградской области, а уже потом давайте советы и то, когда у вас спросят.

User dedvictor, 07.04.2014 07:55 (#)
21042

Да пожалуйста! Наши двери открыты в обе стороны. Если кто примет решение о референдуме,пусть проводят. По его итогам (референдума) будут действия уже,с учётом интересов всех сторон(а как вы хотели?). Право нации на самоопределение у нас в Конституции прописано,и ни один подзаконный указ о борьбе с сепаратизмом его не отменит.

, 07.04.2014 08:04 (#)

это на словах, а вы на деле покажите :) Вот чеченцы не хотели жить в РФ и что вы с ними сделали?

User dedvictor, 07.04.2014 08:18 (#)
21042

Коренное слово тут "НЕ хотели",время прошедшее. Сейчас очень даже хотят. Скажу больше,они(чечены)сейчас большие патриоты России,чем мы. В Грузии две роты их батальона Восток обратили в панический драп всех гвардейцев Мишико. Только своим появлением. И в Крым они просились.Очень! Ладно,не дошло,Крымчане сами справились. Но они готовы придти на помощь братьям на востоке от Украины. И это не шутка.Умному достаточно.

, 08.04.2014 07:27 (#)

на деле - убили двух законно избранных президентов Ичкерии и снесли с лица земли республику, убили
около 100 тыс. людей по меньшей мере....А на каком основании ни за них балаболишь? Они же вас ненавидят в прошлом, настоящем и в будущем временах. То что вы урку там на трон посадили, который русским башки резал, так он не весь чеченский народ.

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:00 (#)

Хунта - в Москве :)

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:15 (#)

******************************************************************************************************************
Да, именно чекистская хунта Путлера,

а в Киеве - законно избранный парламент, назначивший временное правительство, признанное ООН, США, ЕС, Израилем...

******************************************************************************************************************

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:35 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В Украине более легитимная власть, чем в Москве, где выборы проходят под колпаком сервильных путинских СМИ и наперсточника Чурова.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 08:12 (#)

у вас осетрина - тухлая :))))))))))))))))))))))))))

, 07.04.2014 07:02 (#)
9059

Судя по скоропалительному крымскому референдуму - под дулами автоматв путинских оккупантов, - временно правящей в России чекистской мрази наплевать, усомнится ли кто-нибудь в законности чего бы то ни было.

, 07.04.2014 07:11 (#)

В Крыму сейчас гуманитарная катастрофа - нет денег, электричества, воды, еды... Разоряются бизнесы, уезжают люди. И это еще цветочки. Всему Востоку Украины - наука.

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:28 (#)

Для ЮГО–ВОСТОКА и все Украине. Меня звать Андрей Соколов. Мне 37 лет и я живу в Ялте. Я голосовал за вступление Крыма в Россию, и уже понял, что сделал огромную ошибку. То что происходит сейчас в Крыму просто не описать словами. Это нужно видеть.
Я бизнесмен и владею несколькими коттеджами недалеко от центрального пляжа. Крым сейчас живет в полном информационном, законодательном и продовольственном хаосе. Все сказки о хорошей жизни с Россией, просто оказались байки Аксенова. Они сделали свое дело и просто пропали. Ничего не говорят, что, как и как дальше жить крымчанам. На нас просто положили.
Пожаловаться некому, никто ничего не хочет объяснять и разъяснять. Люди для них никто. По телевизору, а точнее по российским каналам показывают счастливые лица, но никто не говорит о тех проблемах с которыми столкнулся Крым. Бензина в Крыму осталось на 2–3 дня, цены от 15 грн за А92. Не хочешь не покупай, поставок нефтепродуктов из России нет.
Банки закрываются, наличных нет. Банкоматы выдают по 20–50 грн в день, а сейчас многие вообще не работают. Так же стало проблемой рассчитываться по терминалу. Они просто не обслуживаются. Проблема с продовольствием возникли во многих супермаркетах, правда не во всех еще.
В Ялте не одного туриста. Все отели пустуют, и прогнозов никто не дает. Я не знаю за что жить, за что платить налоги и за коммунальные услуги. Многие предприниматели на грани банкротства. Такого не было даже в 91–м году. Основная прибыль была на отдыхающих, но даже русские туристы не спешат к нам. Я уже не говорю про правовой статус моего бизнеса, который просто находится в воздухе.
Уже были прецеденты в Гурзуфе, где пришли ребята в форме без опознавательных знаков и выкинули хозяина, и он ничего не смог сделать. КРЫМ сейчас в анархии. Хочется посмотреть тем уродам в глаза которые не думая о последствиях и людях, сотворили такое с полуостровом.

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 08:09 (#)

понимаю, неудобные ура-патриотам факты можно объявить подделкой и заявить, что бизнес в Крыму процветает :)

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 13:41 (#)
21042

tobago моё уважение! Работа большая,но ого того стоило. Жаль это не остудит пыла allora и прочих. Они сраму не имут,и будут лгать и дальше. Шулера,что с них взять?

, 08.04.2014 07:21 (#)

так вы не ответили на мой вопрос. В Крыму бизнес процветает? :)
Конкретно факты есть против изложенных в письме Соколова? Вот так-то...

, 07.04.2014 07:32 (#)

Уважаемый ЮГО–ВОСТОК, не ведитесь на БАЙКИ ПРОРОССИЙСКИХ АГИТАТОРОВ.
Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствия от этого всего будете выгребать вы. Люди у власти не прочувствуют всех тягот такого перехода. Еще нам сообщили, что нам закрывают воздушное пространство, и граждане Крыма не смогут полететь в страны ЕС, если имеют Российский паспорт. Конечно большинство туда и не летало, но все же факт не из приятных. Так–же наш Симферопольский международный аэропорт был третий по пассажиропотоку в Украине. Теперь только рейсы из России.
У нас было много туристов не только из Украины но и из разных стран мира. Ялта–Интурист один из крупнейших пансионатов, который принимал иностранцев. Про них можно забыть тоже.
П.С. В.В. Путин, вы хоть немного думали о тех людях и о их бизнесе, когда вошли в Крым? Или вы только преследовали личные интересы?

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:30 (#)

Это того Музычко, которого убили? :)))

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 07:40 (#)

это не я пишу, а крымчанин Андрей Соколов про обманутое население Крыма.

(комментарий удалён)
, 07.04.2014 08:11 (#)

положение в Крыму в самом деле очень серьезное и замалчивать долго не удастся
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 08.04.2014 07:22 (#)

факты изложены в письме. Имеете что-либо сказать по существу?

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 06:47 (#)
21042

Да за Родину! Мать твою.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 07:26 (#)
21042

Моей то(Родине) ничего пока особо не угрожает! Но если пиндосы посадят своего Порошенко в Киеве,и он подтянет НАТО к нашим рубежам,возможен большой КИРДЫК(причём,янкесы ,как всегда,за океанам отсидятся,не успеем их достать). Так что,не будем доводить до этого,сработаем на опережение.Как бы не ныли нац-предатели и прочие купленные.

"Но воля есть ..."

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 07:43 (#)
21042

Хоть многое ушло, но силы есть, хотя,
Не так сильны мы, как когда-то в прошлом.

Судьба и время сделали своё,
Но воля есть, и я могу поклясться
Лишь закалилась в нас она ещё...

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 08:07 (#)
21042

Вот если бы ты,сука,повоевал с наше в 19-20 веках. Ты бы не скучал. В таких вопросах(безопасности)лучше перебздеть,чем недобздеть. А патриоты? Да! После предыдущих двух придурков, со свитой из либерастов,демшизы и воров, ВВП наш патриот. Ну а мы его поддержим! И нас 85% населения России. И это точно.Зуб даю.

, 07.04.2014 08:15 (#)

как Гитлер привел Германию к катастрофе, так и Путлер приведет Россию к полному развалу. Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих а россияне вообще не учатся.

User dedvictor, 07.04.2014 08:25 (#)
21042

Есть наука,а есть дрессировка. Вот тебя выдрессировали на оппонентов,вот ты и исполняешь команды хозяев. А мы (русские) и верно,не поддаёмся дрессировке,и зубы покажем любому.А то и руку шаловливую оттяпаем.

, 08.04.2014 07:32 (#)

империя развалится в третий раз несмотря ни на какие твои гнилые зубы. Таковы законы общества, открытые Марксом.
Ты "Капитал" читал дед?

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 08:30 (#)
21042

Так мы всегда воюем со всем миром! И знаем,что нет у нас ни друзей,ни союзников,ни доброжелателей просто. Только интересы. Вот только Армия и Флот наши союзники. Нам этого достаточно.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 08:37 (#)
21042

Заметь! Не я к тебе пристал первым. А коль продул,уйди первым.У меня принцип,последнее слово за мной!

User arsenij503, 07.04.2014 10:40 (#)
21429

Это сколько же петушни портяночной на шабаш слетелось !!!

User dedvictor, 07.04.2014 10:59 (#)
21042

Что не может не радовать! Грани ваши проигрывают информационную войну,и как перед спонсорами (гранты National Endowment for Democracy на общую сумму $80 000 с мая 2013 по апрель 2014 года;) отчитываться будут,ума не приложу. Да и не хочу. Их проблеммы(Граней).

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 11:47 (#)
21042

Да знаю я! Верней догадывался. Рыть глубоко не было нужды,да и лень. Теперь вот твоим постом буду пользоваться,при нужде. Надеюсь,не в претензии?

, 07.04.2014 06:29 (#)

федеративное устройство в Украине поддерживают лишь 15,8% опрошенных, не поддерживают 61,4%, затрудняются ответить 22,8%.
Хотели бы, чтобы какая-либо область создала свое независимое государство, лишь 4,5% опрошенных, не хотели бы – 86,9%.
При этом жители восточных областей также в большинстве выступают против присоединения к РФ.
В частности, за присоединение юго-восточных областей к Российской Федерации высказались 12,4%, против – 74,4%, затруднились ответить – 13,2%.

User deng_хіaoping, 07.04.2014 07:36 (#)

Економические санкции не заставит малорослого придурка Путина отступить. Единственное, пример Чечни. Перенос прямых вооружёных диверсий на територию кацапхерийской педерации. Создать кацапам вооруженный хаос на их территории.

6187

"Ласкаво просымо" до сибирских лагерей - будет теперь кому бесплатно лес валить, и золотишко с нефтью добывать.... а то мы дураки до этого там украинским работягам, зачем то денюжку, немалую, платили....

, 07.04.2014 07:40 (#)
9059

Еще до событий на Украине российская гэбеномика с чудовищной скоростью падала (как могло быть иначе после путинского многолетнего чекисткого GUNVORовства, - на порядок превзошедшего воровство в 90-е годы!), - и, следовательно, "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, была в скором будущем неминуема.

Теперь процесс пойдет быстрее, а патриотический угар, инспирированный правящими подонками, пройдет, как было в период 1914 - 1917, а ненависть народа к правящим чекистским сукам будет безмерной, - и на редкость единодушной.

, 07.04.2014 08:04 (#)
9059

"Золотой дождь" сырьевых цен пошел не на развитие России - хотя бы к каких-либо отношениях, - а на неслыханное по размаху паразитическое потребление дорвавшейся до власти и собственности чекистской своры псов и палачей, с их сообщниками, проявившими лояльность, оставшимися еще с ельцинского периода, с их блядчми в мантиях, с их силовиками и пропагандонами.

Децильный коэффициент, например, в России зашкаливает, по нему Россия далеко опережает США и Китай.

Статистичесие данные вообще ужасают. Медицина, образование...Ужас!

Правящие суки еще прочнее посадили Россию на нефтяную иглу.

В период развития неизбежного кризиса, чекистско-номенклатурная мразь, дабы отсрочить неминуемую кару за свои подлые дела, предприняла гнусную военную авантюру, усугубляющую тяжесть положения России, ими же созданного в результате мегаворовства.

Что им до этого, когда они рискуют потерять власть, а вместе с нею и жизнь?

User agfon, 07.04.2014 08:35 (#)

Что-то все увлеклись маневрами и не видят направление главного удара. А направление главного удара-сорвать выборы президента 25 мая. Если удастся перенести выборы, скажем, на осень, вот тогда и начнется настоящая борьба за Украину. Если все же изберется Порошенко президентом, то будет перманентный майдан во главе уже с Тимошенко ну и т. д.

User mibrag, 07.04.2014 08:55 (#)

Напомним, ранее СБУ в дополнение к "народному губернатору" Павлу Губареву, командиру первых двух штурмов Донецкой ОГА, арестовала тех, кто называл себя его заместителями - Михаила Чумаченко и Роберта Доню.

Однако "народный губернатор" оказался тем еще бюрократом - заместителей у него, как выяснилось, в достатке. В субботу, 5 апреля, в качестве очередного заместителя Губарева общественности был представлен Денис Пушилин, 32-летний уроженец Макеевки, функционер повторно созданной после отсидки Сергея Мавроди финансовой пирамиды МММ...

Источник: http://censor.net.ua/r279746

Гопота и мошенники - движущая сила "федерастов"

6187

А ДВИЖУЩАЯ СИЛА МАЙДАНА - ЗАХИДЕНСКИЕ РОГУЛИ?

User mibrag, 07.04.2014 09:04 (#)

Нет. "Печеньки от Госдепа". И доллары, доллары... много-много долларов.... Их было так много, что из них даже строили баррикады... некуда было девать

6187

Да вы и эти деньги сумели по кишеням рассуваты....

User mibrag, 07.04.2014 09:12 (#)

ти такий сьогодні кумедний зранку....:)))

6187

я завжды юморной....

User mibrag, 07.04.2014 09:31 (#)

...и немножко дЭбильный...

6187

Ну куда нам до рогулей самостийных....

User mibrag, 07.04.2014 09:52 (#)

разумеется... хлебать лаптем щи - кроме вас никто так и не научился

6187

Да, до русских бань, вы и ЕВРОПА ВШИВАЯ, ПРИШЛИ ТОЛЬКО В 20 ВЕКЕ.... и КАК ТАМ С ВОДИЧКОЙ В РОГУЛЬЩИНЕ ? 3 раза по часу или после после получения самостийности 4 раза по 15 минут В СУТКИ течет? И по прежнему в одной ванне вся семья моется?

User mibrag, 07.04.2014 10:33 (#)

И по прежнему в одной ванне вся семья моется?

Ахахахахахаха...:)))) та да, б*ядь!!! но куда нам до ВАС.....:)))

"...СКАНДАЛ В ОМСКЕ: СЫРОВАРЫ НА КОРПОРАТИВЕ ИСКУПАЛИСЬ В ВАННОЙ С МОЛОКОМ

В Омске раскрыли тошнотворный секрет производства популярного сыра-косички ... Сотрудник одного из омских предприятий, производящих сыр-косичку, опубликовал в соцсети фотографии и видео, снятые на новогоднем корпоративе. На снимках сыровар вместе со своими приятелями буквально купаются в емкости для изготовления продукта, а видеозапись позволяет оценить степень антисанитарии при производстве популярного сыра. .."

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1288188-echo/

П.С.: Ну ты-то хоть понимаешь, что "щи и лапоть" - это не просто фольклор, а СУРОВАЯ РАССЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?!!!

User mibrag, 07.04.2014 10:33 (#)

И по прежнему в одной ванне вся семья моется?

Ахахахахахаха...:)))) та да, б*ядь!!! но куда нам до ВАС.....:)))

"...СКАНДАЛ В ОМСКЕ: СЫРОВАРЫ НА КОРПОРАТИВЕ ИСКУПАЛИСЬ В ВАННОЙ С МОЛОКОМ

В Омске раскрыли тошнотворный секрет производства популярного сыра-косички ... Сотрудник одного из омских предприятий, производящих сыр-косичку, опубликовал в соцсети фотографии и видео, снятые на новогоднем корпоративе. На снимках сыровар вместе со своими приятелями буквально купаются в емкости для изготовления продукта, а видеозапись позволяет оценить степень антисанитарии при производстве популярного сыра. .."

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1288188-echo/

П.С.: Ну ты-то хоть понимаешь, что "щи и лапоть" - это не просто фольклор, а СУРОВАЯ РАССЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?!!!

6187

Так ведь в молоке купались, а не в воде, до этого раз 5 уже использованной...

User mibrag, 07.04.2014 10:53 (#)

Так ведь в молоке купались...

и по привычке ссали не снимая штанов как Турции... Та-а-аги-и-ил реально рулит Вован...)))

6187

Плохо смотрели - они были без штанов....А насчет Турции - так это вы под ними были - значит это вам "гордым" украм знакома привычка ссать в штаны....

User mibrag, 07.04.2014 11:01 (#)

само-собой... они потом в штаны сыр заворачивают, который потом из этого молока делают... правильно... быдло и надо кормить отбросами

6187

В СТРАНЕ НЕ БЕЗ УРОДОВ .... А В ИТОГЕ - ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАКРЫТО, ДЕБИЛОВ ЭТИХ БУДУТ СУДИТЬ...

User mibrag, 07.04.2014 11:12 (#)

:))))

6187

Так вы мне объясните мне почему и 21 веке в украинских селах у людей нет своих бань? Про вшивую Европу я уже не спрашиваю - они свою вонь духами всю жизнь забивают....

User mibrag, 07.04.2014 10:59 (#)

Так вы мне объясните мне почему и 21 веке в украинских селах у людей нет своих бань?

А зачем они нужны? В каждом доме есть душ и ванна... Мы же не Россия, где одна баня на всю деревню... Бани вам нужны чтобы копоть смывать. Некоторые ведь до сих пор топят избы "по-чёрному", потому что не "изобрели" трубу для печи...:)))

6187

Печь – традиционное отопительное устройство, безраздельно применявшееся на протяжении тысячелетий. Знания и опыт в искусстве сооружения печей многие столетия оставались мерилом зрелости и талантливости народа. Особенно почитались печных дел мастера у тех народов, чья жизнь протекала в суровых климатических условиях. Только благодаря незатухающему очагу – прообразу будущей печи, – пещерный человек сумел вступить в единоборство с природой, перестал кочевать вслед за уходящим летом. Этот очаг, или, говоря современным языком, камин открытого огня, стал основой культуры быта древних людей.
Проходили тысячелетия. Человечество постигало тайны строительства сложнейших сооружений, некоторые из которых составили список чудес света. Но техника отопления долгие века оставалась на уровне костра: стоило пропустить момент, когда пора подбрасывать дрова, и в жилище проникала стужа. Человек пытался запасти тепло, этим занимались такие умы, как Архимед и Леонардо да Винчи. Сейчас не узнать имен всех изобретателей отопительных систем былых времен, но благодаря археологам нам хорошо известны их дела.
Так, например, удалось выяснить, что в Древнем Риме жилища патрициев обогревались горячим воздухом, циркулировавшим под плитами пола. Не так давно при реконструкции Грановитой палаты Московского Кремля была обнаружена сложная система отопления, действовавшая еще в конце XV века. Благодаря сохранившимся записям в дворцовых книгах можно представить, как работала эта система отопления. Источником тепла служили кирпичные печи, установленные на первом этаже двухэтажных деревянных хором. Трубы печей проходили через помещения верхнего этажа, а для того, чтобы тепло поступало в комнаты, в стволе трубы устанавливали душники – металлические коробки, которые открывали сразу же после окончания топки. Чтобы в трубу не уходил горячий воздух, ее перекрывали на чердаке круглым чугунным клапаном – вьюшкой. Холодный воздух проникал в печь через топочную дверку, омывая дымообороты, он нагревался и поднимался вверх к душникам, чтобы отдать полученное тепло верхним этажам. Трубы, пронизывавшие постройки, украшали росписью или причудливыми изразцами.
Хоромные печи с насадными трубами – прообраз централизованных систем воздушного отопления наших дней. В то время они не могли найти широкого применения – уж очень дорог был кирпич. Кроме того, народу нужны были печи, которые служили бы не только для отопления, но и для приготовления пищи, сушки продуктов впрок.
Глинобитный курной очаг
Глинобитный курной очаг устанавливался на деревянных венцах. Такие печи отапливали дома наших предков более пяти столетий.

Такая печь была создана в России и стала известна всему миру, как русская печь. Основная ее особенность – туннелеобразная сводчатая варочная камера – горнило, которое разогревается до 200°C. Пекари знают, что это как раз та температура, которая требуется для выпечки хлеба. Специалисты по русской кухне добавят, что разогретое горнило часами хранит тепло, а значит, в нем можно томить молоко, варить рассыпчатые каши, готовить жаркое. Вкус пищи, приготовленной в печи, не забывается, тут русская печь вне конкуренции по сравнению с другими очагами.
Первые конструкции русских печей были глинобитными, промятую глину иногда армировали соломенной сечкой. Процесс набивки печей глиняной массой был сложен, его доверяли только опытным мастерам, поэтому нередко горнило возводили на срубе из бревен. На опалубку набивали свод и, не вынимая ее, поднимали стены. Конструкция сохла несколько дней, а потом се обжигали несколько недель на малом огне.
Русские печи появились в начале XV века и поначалу не имели дымовых труб, то есть топились «по-черному». Эти печи получили название курных и быстро сделались основным, а для крестьян и единственным средством отопления и приготовления пищи. Название не было случайным – печь действительно курилась – большой огонь в ней нельзя было развести, не рискуя поджечь деревянное подпечье, да и сам дом. Дым заполнял все помещение и выходил наружу через верхний притвор приоткрытых входных дверей. Через порог этих дверей в дом поступал холодный воздух. Так продолжалось почти до середины XV века, когда в стенах стали делать небольшие отверстия для выхода дыма. После топки печи эти отверстия заволакивали – закрывали деревянными заслонками, поэтому вскоре их стали называть волоковыми окнами. Топили печи и «по-серому» – дым выпускали на чердак, откуда газы постепенно уходили через слуховые окна и неплотности кровли.
Удивительно, но русские печи, работающие «по-черному» и «по-серому», не загрязняли стен помещения.
Наши предки умудрялись добиваться полного сгорания дров, так что копоть оседала лишь вокруг «верхника» или у волокового оконца. Секрет в том, что печь топили дровами лиственных пород: поленья располагали так, чтобы они свободно омывались свежим воздухом, а для того, чтобы избавиться от копоти, сверху клали поленья из осины. В своде житейских правил и наставлений XVI века, известном нам под названием «Домострой», нашлось место и для такой инструкции: «А в избах всегда печи просматривати внутри печи и на печи, и по сторонам и щели замазывать глиною... А на печи бы всегда было бы чисто сметено... ино вода наперед припасена б была, пожарные ради притчи...» И верно, – от курных печей нередко занимались опустошительные пожары. В 1571 г. был издан приказ «царева и великого князя диаков», запрещающий топить печи в избах «с весны до самой стужи». Готовить пищу, печь хлеб и калачи предписывалось в надворных русских печах.
В конце XV века глину все чаще стал заменять обожженный кирпич, а над крышами поднялись деревянные дымники.
Путь дыма из печи лежал через жилое помещение на чердак, а оттуда в дымник. Система дымоотвода быстро совершенствовалась, и вскоре место дымника заняла труба из теса, которую стали размещать у самого верхника. Наконец, на исходе века печники Московии и Ярославля изобрели новый способ отвода дымовых газов. Над устьем горнила появился колпак-дымосборник. Функции его разнообразны, поэтому можно слышать разные названия: чело – верхняя часть фасада печи, щиток – защита помещения от дыма, перетрубье – участок газохода перед трубой. Дымник опустился до самого чела, а его верхней части, возвышающейся над крышей, стали придавать затейливую форму. Новые дымники во много крат усилили тягу, улучшили горение, но именно они стали причиной частых пожаров. Требовалась безопасная кирпичная труба, но она в то время была по карману лишь вельможным дворянам. Тонкий знаток русского быта А.С. Пушкин отметил это в «Сказке о рыбаке и рыбке»:
«Пришел он ко своей землянке,
А землянки нет уже следа;
Перед ним изба
со светелкой,
С кирпичною, беленою трубою...»
Русскую печь с кирпичной трубой, установленной непосредственно на ее корпусе, называли белой. Универсальность и простота конструкции, большая теплоемкость, многофункциональность – все это ставило русскую печь вне конкуренции среди отопительных приборов.
Утварь из приклада русской печи
Утварь из приклада русской печи

Своеобразную модификацию русской печи разработали русские городские умельцы.
В городской печи хлеб не пекли, а потому и стенки ее выкладывались в полкирпича, уменьшилась ширина и длина печи, стал ниже под. Одна печь, как правило, отапливала сразу две комнаты. Топливо загружали со стороны сеней или кухни, а сторона, обращенная в горницу, богато оформлялась.
Второе рождение русской печи связано с творчеством основоположника отечественной отопительной техники И.И. Свиязева. Он дополнил ее верхними дымооборотами, колосниковая решетка позволила использовать для топки уголь и торф. Однако оставался еще один серьезный недостаток – плохо прогревалось подпечье.
В 1927 г. Наркомзем СССР объявил всесоюзный конкурс на проект русской печи улучшенной конструкции. Первые призовые места заняли печь, разработанная во Всесоюзном теплотехническом институте имени Дзержинского, а также печь конструкции Грум-Гржимайло и Подгородникова. Последний серьезный недостаток был устранен.
Но все же, несмотря на популярность русской печи, считалось, что печи, которые топят при открытом устье, имеют небольшой кпд: 30...35%. Чтобы выяснить фактическую эффективность русской печи, были проведены специальные испытания. Результаты оказались ошеломляющими – даже русская печь традиционной конструкции показала кпд, равный 68%,то есть сопоставимый с кпд современной твердо-топливной ТЭЦ. А в русской печи с нижним прогревом эффективность использования топлива достигает 80%!
Чем же объясняется такая хорошая работа русских печей? Еще в курных печах свод и под устраивали с небольшим подъемом от заслонки к тылу варочной камеры. Горячие газы медленно перемещаются от тыльной стенки горнила к его устью, настилаясь на свод. Благодаря этому горнило хорошо прогревается, а отходящие газы, напротив, в достаточной степени остывают.
Конструкция русской печи совершенствуется до сих пор. Широкое распространение нашла русская печь конструкции И.С. Подгородникова
Конструкция русской печи
Ее особенности – плита, расположенная в шестке, топливник для топки углем, водогрейная коробка. Подпечье хорошо прогревается, а значит, в помещении, где стоит такая печь, нет холодных потоков воздуха над полом. В таких помещениях люди меньше болеют простудными заболеваниями.
Все эти качества русской печи определяют ее непреходящую популярность. В то же время в стране почти утеряны богатые традиции потомственных умельцев-печников, передававших секреты своего мастерства из поколения в поколение. А таких секретов немало. Хороший печник знает до десятка различных конструкций русской печи: обыкновенную и с верхним прогревом, с печурками в стенах, с плитой в шестке и с подтопком вдоль одной из стен, с нижним прогревом и с камином в подпечье.
И все же работы над улучшением конструкции русской печи не прекращаются. В институтах Государственного комитета архитектуры разработано новое поколение русских печей. Компактные, оформленные в соответствии с требованиями современного дизайна, печи прекрасно вписываются в интерьер современных сельских домов. Чудо-печь еще послужит людям.

Ранее опубликовано:
Наука и жизнь. 1988. №1.

6187

И читайте внимательно- в русских деревнях баня есть в каждом дворе..

User mibrag, 07.04.2014 11:10 (#)

Кому ты эти простыни постишь? Кто это читать будет? Зачем мне эти сказки про баню?

6187

Я это к тому, что в России говном избы не топили и вшивыми не ходили, в отличии от некоторых....

User mibrag, 07.04.2014 11:20 (#)

Ты плохо знаеть историю. Почитай Максима Горького - пролетарского вашего пейсателя. Та не то что "по-чёрному" топили, так и ещё "изобрели" способ борьбы с клопами и тараканами. Переходили на ночь зимой к соседям и оставляли избу настежь открытой. "Вымораживали" врага.... правда хватало этого эффекта не надолго

User mibrag, 07.04.2014 11:20 (#)

Ты плохо знаеть историю. Почитай Максима Горького - пролетарского вашего пейсателя. Та не то что "по-чёрному" топили, так и ещё "изобрели" способ борьбы с клопами и тараканами. Переходили на ночь зимой к соседям и оставляли избу настежь открытой. "Вымораживали" врага.... правда хватало этого эффекта не надолго

6187

Так тараканы и до сих пор по городам шастают... или Украину они покинули, так ка там жрать нечего и они решили эмигрировали в Европу, до сытой жизни....

User mibrag, 07.04.2014 11:34 (#)

Так тараканы и до сих пор по городам шастают...

Эт точно... нацепили на себя "колорадские ленточки" и бегают с флагами цвета Аквафреша...:))

User mibrag, 07.04.2014 11:34 (#)

Так тараканы и до сих пор по городам шастают...

Эт точно... нацепили на себя "колорадские ленточки" и бегают с флагами цвета Аквафреша...:))

6187

Но поносного цвета точно нет, как у некоторых заcранцев. и вилы вместо герба - ЭТО КРУТО!!!! А про Аквафреш - французы и голландцы могут припомнить, когда будут решать -возле какой параши выделить вам место в ЕС...

User mibrag, 07.04.2014 14:27 (#)

как у некоторых заcранцев. и вилы вместо герба - ЭТО КРУТО!!!

действительно КРУТО будет, когда тебя - двухголовую курицу-мутанта - на эти самые вилы насадим... :)))

6187

То то я смотрю в Донецке и Луганске самостийной эти вилы уже всадили в жопу по самую нехочуху .... Да здравствует Донецкая республика,b которая скоро войдет в состав России...и Луганск тоже !!!! Русские своих не сдают!!!! Смерть бандерам!!!!

6187

Украина - черная дыра, где пропадает все, что туда попало из материальных средств и денег....

User mibrag, 07.04.2014 09:12 (#)

У тебя опечатка. Исправь:

Россия - черная дыра, где пропадает все, что туда попало из материальных средств и денег....

6187

Так как вы из черной дыры умудряетесь газ, нефть воровать, да еще и на працю ездить?

, 08.04.2014 07:23 (#)

платить больше всех в Европе за газ - называется "воровать"?

6187

Купуйте у пендосов и ЕС дешевше - они же вас так любят..... Вы будете кормить собаку, которая вас за это еще и кусает?

, 08.04.2014 07:40 (#)

продавать, а не кормить. Экое ты хуйло, Бояркин Василий,
И когда и кто это вас кусал? Жить не будем по вашим указаниям, ибо не рабы. Так что
иди подальше и свисти, что вы кого-то кормите, обдирая соседа.

6187

Только я вижу что у нас в Сибири и на Северах работают миллионы УКРАИНЦЕВ, причем большинство из ЗАПАДНЫХ областей, которые получают немалые деньги и НА ЭТИ ДЕНЬГИ кормя свои семьи... Но я думаю, что скоро наша Власть перекроет эту лафу - вот и посмотрим, как они станут кормить семьи воздухом самостийности и незалежности.... Недели 2-3 протянут а дальше ? Что вас ЗАПАД кормить начнет? Так у них и своих нищих государств? которые приходится кормить - девать некуда...

, 09.04.2014 03:51 (#)

Обращение в В.В. Путину.
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения.
В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.

6187

Вот Россия послала на ХЕР США и их жополизов ЕС .... а Украина готова лизать сапоги любому, кто пообещает хотя бы немножко грошей.... Так что рабы - это ВЫ....

, 09.04.2014 03:58 (#)

Вы - больной на голову человек. Мы никому не лижем ноги. Вы бы хотели, чтобы вам, но, пардон, мы - гордые люди и наше место в Европе, а не на задворках какой-то вонючей полуразложившейся псевдоимперии.

6187

Я И ВИЖУ, КАК ВСЯ ЕВРОПА ВАЛЯЕТСЯ В НОГАХ У САМОСТИЙНОЙ И НЕЗАЛЕЖНОЙ УКРАИНЫ ВЫКЛЯНЧИВАЯ КРЕДИТЫ И УКРАИНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО..... ВЕДЬ НИГДЕ В ЕВРОСОЮЗЕ НЕ ЖИВЕТСЯ ТАК ХОРОШО И СПОКОЙНО, КАК НА НЕНЬКЕ УКРАИНЕ..

, 10.04.2014 08:44 (#)

вам нужен хороший доктор, т.к. никто в ногах ни у кого не валяется.
А жизнь после того, как дали пинком под зад про-московскому ворюге
постепенно наладится :)

6187

Доктора выпиши себе не дальше чем неделю назад ваш ЯйцеНюх опять просил у России кредит для погашения долгов!!!! Хрен ему в сраку и трезуб в придачу, а не кредит!!!!! П О Б И Р У Ш К И М А Й Д А Н О В С К И Е.......

, 10.04.2014 18:04 (#)

"Яценюк что-то просил у России" :)))
Тебя сильно этой трубой видать долбанули

, 10.04.2014 21:24 (#)

только что "Вести" объявили, что совокупный внешний долг РФии составляет 732 млрд.$! Когда это вы успели в такие долги влезть?!

6187

Вести из Америки? Так у них такой долг, что столько долларов в мире нет.... вот это долг.....

, 10.04.2014 21:31 (#)

ваши российские "Вести" :)

6187

http://www.youtube.com/watch?v=GMYtWViSM4o

, 10.04.2014 21:53 (#)

а причем здесь США? У США ВВП почти 20 трлн. $ :)

, 10.04.2014 21:56 (#)

К тому же ни один американец меня не попрекал кредитами, а уж такую ненависть и злорадство по поводу украинских проблем
можно увидеть только в России. Вы - очень очень больная нация.

6187

А ЧТО ХОТЬ ОДИН АМЕРИКАНЕЦ ДАЛ ВАМ КРЕДИТ? ЧИРКНИТЕ АДРЕСОК - Я ТОЖЕ ХОЧУ....НАСЧЕТ ЗЛОРАДСТВА - ВЕДИТЕ СЕБЯ САМИ АДЕКВАТНО - ПОЛУЧИТЕ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.... Но если честно сказать, то что мы с вами гавкаемся на руку только одному нашему общему врагу - США и их европейским жополизам....

, 10.04.2014 22:10 (#)

Мы с вами кардинально расходимся во мнениях. Я вижу Россию как феодальное государство и агрессор, а Европу и США как союзников и модель для развития.

6187

А как насчет сброса ядерных бомб на Японию? войны во Вьетнаме, на полное уничтожение его населения?бомбордировок Югославии? начатой с вранья оккупации Ирака, отделения от Сербии Косово в пользу албанцев от которых стонет ныне вся Европа... а Ливия ?а Сирия? про бывшие советские среднеазиатские республики я вообще молчу - там счет убитых идет на десятки тысяч и это все дело рук США Не знаю, может это по вашему и демократично, но я этого не приемлю..

, 10.04.2014 22:44 (#)

Про Россию можно выстроить еще более чудовищный ряд, вкл. продразверстки, коллективизацию, Голодомор (5-8 млн. украинцев), массовые репрессии, союз с Гитлером, развязывание ВМВ и т.д.
Штурм Берлина унес больше гражданских жизней (169 тыс. берлинцев), чем обе ядерные бомбардировки. Так что не нужно лицемерия.
У Украины нет никаких имперских амбиций и вмешиваться в жизнь других народов мы не собираемся. Я же имел ввиду ВНУТРЕННЕЕ устройство общества как модель для развития.

6187

А про бомбордировку Дрездена забыли ? За 13 - 14 февраля 1945 года в результате бомбордировки погибло около 500 тысяч - но это так демократические бомбордировки США и Англии ..... Против демократии не попрешь....насчет Хиросимы и Нагасаки 166 тысяч и 80 тысяч соответсвенно и это сразу не считая умерших потом от лучевой болезни Насчет Голодомора - поднимите документы там очень и очень много украинских фамилий которые давали приказ отбирать хлеб у своих же украинцев....

, 10.04.2014 23:08 (#)

при бомбардировке Дрездена погибло 21 тыс. человек. Официальные данные, см. Википедию.
Цифра в 250 тыс. была взята от фонаря и никакого подкрепления фактами никогда не имела.
Хочу также напомнить, что и Германия и Япония объявили войну США, и именно немцы первыми
начали бомбить города союзников. Так что не надо было сеять ветер...И откуда такое трепетное
отношение к японцам и немцам? :)

6187

Югославия, ИРАК, Вьетнам, Ливия, Сирия тоже объявляли войну США и бомбили его города?

, 10.04.2014 23:24 (#)

А когда США бомбили сирийские города? В Югославии была гуманитарная катастрофа, когда Милошевич выгнал 1.5 млн. этнических албанцев из Косово. Этот беспредел и гражданскую войну НАТО остановило силой, так слова не доходили. Вы про Чечню не хотите мне рассказать? Сколько там погибло людей из-за российского шовинизма? Зачем надо было убивать Дудаева и еще 100 тыс. человек?

6187

Так на Украине фашистам почет и уважение.... думал пендосов и полупендосов заклеймите позором.....

, 10.04.2014 23:25 (#)

Мы ненавидим фашистов любой национальности - как немецких так и российских. Кто вообще может уважать и почитать Путлера в нормальной стране?

6187

Фашистов ненавидим так что сносим памятники тем кто сними сражался и победил .. И платим пенсии тем кто служил в дивизии СС Галичина...Логика железная....

, 10.04.2014 23:35 (#)

советский режим нанес Украине больше вреда, чем Гитлер. Какие памятники могут быть красным или коричневым
фашистам?

6187

Советский режим 1. Образовал государство Украина 2. Подарил Украине - Донецк Харьков Днепропетровск Луганск потом еше и Крым..3 Построил всю промышленность

, 11.04.2014 00:06 (#)

Украина существовала еще при Богдане Хмельницком, а при образовании СССР
у Украины отобрали восточные территории по площади в два раза больше Крыма.
На Кубани вообще говорили на украинском языке и сейчас в селах говорят с украинским акцентом.
Не надо делать нам одолжений - мы не прилетели с Марса, а жили на этих землях испокон веков.

6187

Путлера не уважаем!!!, а Гитлера обожаем!!!!

, 10.04.2014 23:35 (#)

оба подонка

6187

Путин - подонок дает деньги Украине, а не обещает, что обещает пообещать дать, когда нибудь, как лучшие друзья УКРАИНЦЕ - США и ЕС... БЕЗВИЗОВО даёт украинцам работать в России

, 11.04.2014 00:03 (#)

Какие такие деньги "он дает"? Вы наверное не в своем уме?

6187

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E8%E9_%E8_%E2%ED%E5%F8%ED%E8%E9_%E4%EE%EB%E3%E8_%D1%D8%C0

, 08.04.2014 07:42 (#)

И конечно будем покупать у нормальных людей с которыми можно иметь дело, а не лживой и жадной поганью

6187

Так чего же не покупаете, а клянчите у ВРАГА скидки? Где ваша ГОРДОСТЬ?

, 09.04.2014 03:55 (#)

мы не просим никаких скидок, но платить больше немцев не будем.

6187

Купите у США - ОНИ ЖЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА...

, 10.04.2014 08:48 (#)

придется, а что делать? Надо же бороться с шантажом. Причем, что интересно я всю жизнь был за тесные и дружеские отношения с Россией.
Трудно дружить однако, когда тебе плюют в лицо - аннексируют твою землю, угрожают вторжением, клевещут и еще обдирают как липку.

6187

А когда готовятся утопить в крови народ Луганска, Донецка, Харькова - это называется фашизмом.....

, 10.04.2014 18:05 (#)

:))) Лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как вам завещал ваш дедушка Ленин

, 10.04.2014 18:33 (#)

и что это вы с больной головы на здоровую?
Кто все время ведет войны? Это уже третья путинская война, он просто не может жить без крови.

User mibrag, 07.04.2014 08:59 (#)

Янукович сдался в плен российским военным и был переправлен в РФ, - глава УГО

Экс-президент Украины Виктор Янукович в конце февраля сдался в плен российским военным и под их контролем выехал из Украины в Россию. Об этом заявил начальник Управления государственной охраны Валерий Гелетей в эфире телеканала Интер..

Источник: http://censor.net.ua/n279758

User mibrag, 07.04.2014 09:05 (#)

Дончане просят не оставлять их один на один с проблемой

Жители Донецкой области обратились с открытым письмом к и.о. президент Украины Александру Турчинову с просьбой защитить их произвола, который в городе устроили сепаратисты.

Полный текст разместило на сайте издание "Новости Донбасса":

http://society.lb.ua/life/2014/04/06/262132_zhiteli_donbassa_prosyat_turchinova.html

User dedvictor, 07.04.2014 09:25 (#)
21042

Ну и что за "Филькины грамоты" вы нам подсовываете! Письмо есть,действительно,и ,действительно,опубликовано на "Новости Донбасса". И что? Ни авторов,ни количества подписавших! НИЧЕГО, без чего,это бумажка просто. Вот ты mibrag дурак,или из нас дураков сделать пытаешься? Хрень эту,липовую подсовывая. Дураки давно закончились,милый.

User engels, 07.04.2014 10:09 (#)

Судя по активности личного состава на этой ветке-им дан приказ-на запад!
Ну-ну...Ничто уже не удивит.. Может оно и к лучшему...Скорее наступит неминуемый последний акт...когда ружжо выстрелит...

User lagerbeer, 07.04.2014 10:52 (#)

Наказывает бог Украину за гордыню, наказывает.

(комментарий удалён)
, 08.04.2014 07:35 (#)

Восточные области Украины никогда Россеей не будут. Так что попал ты пальцем в небо, братец кролик

6187

Они были и будут Россией..... и если вам их когда подарили, а вы все просрали, то это не наша вина...

, 09.04.2014 03:54 (#)

не были и будут никакой россией. Прекратите курить травку или колоться :)

, 09.04.2014 03:51 (#)

Обращение k В.В. Путину.
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения
В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: