новость Истек срок ультиматума, предъявленного МВД сепаратистам на востоке Украины

11.04.2014
Провозглашение "Донецкой республики". Кадр видеотрансляции

Провозглашение "Донецкой республики". Кадр видеотрансляции

В пятницу в полдень по московскому времени истекли 48 часов, которые глава МВД Украины Арсен Аваков отвел для разрешения кризиса в восточных областях страны. В Донецке и Луганске сепаратисты продолжают удерживать захваченные здания. В случае, если они сложат оружие, и.о. президента страны Александр Турчинов гарантировал им амнистию.


Комментарии
User donetsk_93, 11.04.2014 09:40 (#)

допрыгается арсенчик

User crocky1, 11.04.2014 09:58 (#)
4870

Запасаюсь поп-корном. Жутко интересно, найдутся ли дураки среди служивых на "решительные" действия против протестующих, после того,что сотворила майданутая власть с "Беркутом". Я, пока, высокого мнения об здравомыслии хохлов.

User donetsk_93, 11.04.2014 10:10 (#)

а я - о здравомыслии меркль и обамы. турчинов - лишь их собачка. но Вы правы - много лаял, скорее всего не укусит.

User crocky1, 11.04.2014 10:15 (#)
4870

много лаял, скорее всего не укусит
_________________________________
Чем кусать-то? Зубы сам себе повыбивал в ррреволюцинном раже.

User donetsk_93, 11.04.2014 10:18 (#)

тоже верно. отдавая приказ стрелять на украине - не знаешь куда стрельнут. ну это уж не здравомыслие а инстинкт самосохранения...

User angara, 11.04.2014 09:45 (#)
20508

Допрыгается Путлер. В Украине будет все отлично.

User donetsk_93, 11.04.2014 10:11 (#)

конечно. главное - там русских не будет. ну так, может процентов 10....

User crocky1, 11.04.2014 10:30 (#)
4870

конечно. главное - там русских не будет. ну так, может процентов 10...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
.... в отошедшей к Польше территории - резервации "только для украинцев" . Впрочем, я уверен что такие "украинцы" как ангара и же с ней, кошерно постят или из Канады. или из Израиля.

, 11.04.2014 14:52 (#)
3025

"и же с ней" - это по-русски, по патриотически...:-)))

User boris_k, 11.04.2014 15:04 (#)
3734

Юзер Kрокки только что получил звездочки подпоручика Иже

, 11.04.2014 15:15 (#)
3025

Не иначе...Так ить и заслужил, уж как старается сердешный, не жалеет себя, и подгавкивает, и подвывает, и подскуливает...

User crocky1, 11.04.2014 15:21 (#)
4870

Не иначе...Так ить и заслужил, уж как старается сердешный, не жалеет себя, и подгавкивает, и подвывает, и подскуливает...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочешь, пани Вилка, чтобы еще и полизал тебе? Фигвам, однако. И не надейся, пани. Я старых политизированных стерв никак не люблю.

, 11.04.2014 15:34 (#)
3025

Ты с ума сошёл?! После путька еще инфекцию какую занесешь! А в людях ты так же плохо разбираешься, как и в грамматике: и не старая, и не стерва, говорят, очень симпатичная, а не политизированные сейчас только жвачные животные, ну если ты коров любишь, тогда они как раз для тебя, после путька с ними передохнёшь от трудов праведных:-).

User crocky1, 11.04.2014 15:48 (#)
4870

А в людях ты так же плохо разбираешься, как и в грамматике: и не старая, и не стерва, говорят, очень симпатичная
__________________________________________________________________________
Дык, я по постам твоим сужу о тебе, сердечная. По аватарке тож. Живет у меня кошка Маруська, старая ужо, тринадцать лет пушистая стерва права по квартире качает. Так на нее, сейчас, даже помойные коты не западают.

, 11.04.2014 15:59 (#)
3025

Ладно, кроки-аналитик, продолжай анализировать:-), может быть, в конце-концов, тебе откроются тайны причинно-следственных связей и поймешь, что это Маруське помойные коты сто лет не нужны:-) ... Гудбай, служивый!
ЗЫ: Маруську не забывай кормить мясом .

, 11.04.2014 15:19 (#)
3025

Не иначе...Так ить и заслужил, уж как старается сердешный, не жалеет себя, и подгавкивает, и подвывает, и подскуливает...

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 11.04.2014 12:12 (#)

Откуда? на галичине и сейчас русских - не более 12-15%, а многие ведь уедут. А остальная территория станет Россией.
А насчет лучшей жизни - вранье, однако. Другое дело - уезжать с насиженного места тяжело... и морально и материально. но многие все-таки уехали.

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 11.04.2014 12:49 (#)

Эээ. у вас есть возможность сравнить? у меня есть - не лучше вы живете. даже если брать "в среднем" по России. Конечно есть депрессивные регионы, а у Вас их нет - вы целиком депрессивны. А не рвутся почему - я уже сказал - у кого была возможность, давно уехали. Многих держат корни - они родились на этой земле. Крымчане вот ведь тоже никуда не поехали. Не уедет и восток украины.

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 11.04.2014 16:36 (#)

ну отчего ж издалека - вон он, литовец - в соседнем кабинете сидит, конечно сколько людей столько мнений, но все же. а "телевизор я не смотрю" - так тут принято говорить? Отток был, массового не было, потому что у вас вся масса - как микрорайон измайлово в мск., уж извините. возможность поехать нах в жизни человека важна конечно, (как и возможность " собираться" - знать бы еще зачем?) но... как бы это сказать - не определяюща.- вот и от вас уехали - гастарбайтерами, а не насовсем. а может насовсем то выходит они никому нах? а собираюсь я регулярно и в москве, даже вот с литовцем - не даст соврать и никто не запрещает.
хреновато у вас там, и вы сами это знаете - розовые мечты, которые так грели душу в 91-м оказались пшиком и достойная ли замена им гнобить немногих оставшихся русских на своей территории - я не знаю.... впрочем, вам жить.

User trshmat, 11.04.2014 12:23 (#)
19353

Вы и тут Путина как-то приплели? Объясните свой, извините, тупой, нелогичный комментарий.

User dedvictor, 11.04.2014 09:48 (#)
21042

Засранцы и фуфлыжники майданутые! Я бы вас всех в суд ещё! Чтоб ответили за кровь и загаженный Крещатик. ГАДЫ

User angara, 11.04.2014 10:18 (#)
20508

Дедвиктор, с твоей рабской философией, этого не дано понять!!!

User dedvictor, 11.04.2014 10:23 (#)
21042

"Тебе,на постылой,чужбине,безрадостный век доживать." Слушаю просто сейчас. А тут вы,ты ,хрен поймёшь!

User angara, 11.04.2014 10:25 (#)
20508

Послушайте еще Марусю Климову.

User dedvictor, 11.04.2014 10:27 (#)
21042

лезут в поезд из окна
Бесенята, бесенята...
Отвяжитесь, мертвяки!
К черту, ради Бога...
Вечер, поезд, огоньки,
Дальняя дорога...

User novenkij, 11.04.2014 13:47 (#)
24654

Дайте уж деду САЛА! Он с устатку и не евши, вот и разобрало человека.

User dedvictor, 11.04.2014 13:50 (#)
21042

Крови, крови, я требую крови
зажарьте мне правильный стейк на огне
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

User dedvictor, 11.04.2014 13:52 (#)
21042

Крови, крови, я требую крови
зажарьте мне правильный стейк на огне
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

User dedvictor, 11.04.2014 13:53 (#)
21042

Крови, крови, я требую крови
зажарьте мне правильный стейк на огне
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

User dedvictor, 11.04.2014 17:15 (#)
21042

"А у нас в России газ, а у вас?
А у нас переворот, вот! "

grigoruk-dnepr6

User soliak, 11.04.2014 09:51 (#)

Турок - полное дерьмо. Он сам никто и после мая его смоют в унитаз вместе я Яйценюком.

User natalia_vas, 11.04.2014 10:05 (#)

Давно пора применить силу. Эти придурки от безнаказанности наглеют.

User donetsk_93, 11.04.2014 10:12 (#)

правый сектор?

User natalia_vas, 11.04.2014 10:15 (#)

Да-да, который с рашенскими флагами.

User donetsk_93, 11.04.2014 10:20 (#)

платные ребята, им не все равно чей флаг, что банддера, что путин, 200 гривен в день и революция на марше... бизнес - другой то работы в неньке уже нет, а россия скоро гастарбайтеров выгонит обратно в незалежную - уже негласно коммерсантам рекомендуют избавляться от бригад из хохлов...

User crocky1, 11.04.2014 10:38 (#)
4870

Давно пора применить силу. Эти придурки от безнаказанности наглеют.
______________________________________________________________
Ната, на тебя вся надежда. Собирай всех своих подруг-лесбиянок-суфражисток, облачайтесь в свои кожанные доспехи для утех (только прорехи в них зашейте, не поймут) и - вперед на баррикады.
Официальным силовикам доверия нет, применения бандюков из "сектора" и наемников из штатов, вызовет немедленные противодействия России

User katuntik, 11.04.2014 11:20 (#)

Натуся, твой выход! Царапаться или кусаться будешь?

User gin, 11.04.2014 11:29 (#)
5316

"Давно пора применить силу" -- не соглашусь. Особая спешка ни к чему. Кровь пока не льется, так что можно спокойно продемонстрировать всему миру открытость нового правительства и готовность к диалогу с протестующими и их агрессивность и убожество. Ни к чему давать козыри кремлевским пропагандистам..
Тактика работает - раз уж даже Владимир Соловьев выразил недовольство сепаратистами

, 11.04.2014 14:58 (#)
3025

Да уж вдоволь продемонстрировали "открытость", "готовность к диалогу", миролюбие и прочие замечательные качества, в награду за что лишились Крыма при таком же упорном миролюбии и готовности к диалогу своих гарантов. Может быть для разнообразия зубы показать? Чтобы тем же порядком не лишиться Восточных областей?

User dedvictor, 11.04.2014 10:29 (#)
21042

А я все твержу им,ну, как дурачок :
Не надо, братцы, бояться!
И это бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада,
А бояться-то надо только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он н е з н а е т - к а к надо!

User donetsk_93, 11.04.2014 11:36 (#)

хи-хи-хи... 20 минут осталось до полдня... ща гром грянет

User donetsk_93, 11.04.2014 11:42 (#)

Я прогуливался по Майдану аккурат после фейкового штурма Рады (уже на следующий день, надо отдать должное, двери в ней успели заменить). Дух разложения витал над старательно воспеваемой позолоченными языками площадью, тяжкий, гнетущий дух масакры и рессентимента. Вспоминались бессмертные Дюрер, Брейгель, Гольбейн и Босх. Праздник непослушания, ярмарка если не сорочинская, то тщеславия, свирепый крестьянский карнавал окончательно и осязаемо превратился в dance macabre. Киевская весна обернулась осенью средневековья. Здесь, на этой сцене, где драли глотки самые разнообразные нацисты и прохвосты, кострище для проведения аутодафе смотрелось бы ещё более органично, чем революционная гильотина.

Именно выступая с этой сцены, женщина на высоких каблуках и в инвалидной коляске, выпущенная после трёх томительных лет к своим изрядно поредевшим баранам, внезапно обнаружила в массовке вполне себе матёрых волков. Юля не была бы Юлей, если бы растерялась. «Хочу привести вам сюда Януковича!» — завопила она. Толпа аж зашлась. Я представил этого крупного пожилого человека с добрым непонимающим лицом, предавшего всех, кого можно и преданного всеми, кем можно, разрываемого на части осатаневшим от своей безнаказанности сбродом. И бешеная ораторша с косою-бубликом, опершись на клюку, созерцает, торжествуя, тыча в ошмётки когтистым пальцем...

Это было довольно жуткое ощущение — внезапно ступить ногой в провал во времени. Следовало сознательно настраивать себя на современность. В конце улицы, ведущей к Украинскому дому, примерещилась затянутая в латекс Мила Йовович, стремительно бегущая прочь, длинными прыжками перемахивая то через захваченный водомёт, то через бутафорский броневик, то через сгнившие баррикады. Создатели франшизы «Обитель зла», задумай они снимать здесь шестую часть, значительно сэкономили бы на гриме, массовке и декорациях. Зловещие личности в камуфляже, подобные теням, блуждали среди грязи, копоти и цветов; треснувшие оранжевые строительные каски, словно пасхальная скорлупа, валялись в мусоре, символизируя погибших за Тимошенко и Порошенко (уж не под пулями ли собственных снайперов? — это до сих пор неизвестно).

User donetsk_93, 11.04.2014 11:42 (#)

Не только за них, впрочем. За отторжение Крыма, взаимную ненависть и, очень вероятно, грядущий раздел страны. Возможно и опять-таки очень вероятно, что многие из погибших были неплохими людьми; однако, как говаривал подлинный революционер Ленин, «полагаться на убеждённость, преданность и прочие душевные качества — это вещь в политике совсем не серьёзная». По плодам познаётся древо, удобрявшееся этой кровью.

Кстати, о Владимире Ильиче и Украинском доме. Украинским дом стал в 1993-м году, во времена эпидемии всеобщих переименований, а построен был в начале восьмидесятых как Киевский филиал Центрального музея Ленина. История знает массу таких непристойно-судорожных переименований; но главное здесь в том, что Дом был задуман и построен как мемориал — здание-памятник почившему герою. Архитектура его соответствующая, мемориальная; сравни, например, с мемориалом Кеннеди в Иерусалиме. Выходит, что, по сути, траурное сооружение стало из мемориала Ленина мемориалом Украины! То было дурное предзнаменование — с самых первых дней суверенного существования страну хоронили заживо, и именно ярые ура-патриоты.

Сглазили. Неудивительно, что именно в этом здании в 2004-м, году революции ещё только оранжевой, а не арабской, расположился штаб г-на Ющенко, ещё одного ужасного персонажа, Фредди Крюгера среди самих по себе совсем не привлекательных украинских президентов. Сейчас здание и вовсе захватили нацистские боевики; о том, что там творится, среди киевлян ходят самые жуткие слухи. Прекраснодушная часть самих майдановцев ропщет: в Украинском доме пытают. Официальный сайт его, тоже потерявшись во времени, до сих пор вопиет: «26 января 2014, государственное предприятие «Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский дом» (далее — Предприятие) было захвачено группой лиц, которые продолжают удерживать здание, и находятся в помещениях Предприятия…»

Самым оригинальным образом дозирующий свои скепсис и доверчивость либерал поморщится: «так уж и пытают… путинская пропаганда!» Не знаю. Меня не пытали — слава Iсу, как говорят в Галиции.

User donetsk_93, 11.04.2014 11:43 (#)

Вообще, рассказов о пытках я слышал много. Видел нехорошие, разбойничьи рожи (среди прочих рож) на Крещатике, и обладатели их были вооружены и агрессивны. И гигантскую рожу Бандеры на плакате возле сцены для аутодафе тоже лицезрел. Слышал и читал слоганы про москаляку/комуняку, и гиляку, и ножи. Созерцал на стенах всевозможные свастики и четырнадцатки-восемьдесятвосьмёрки. Про смерть жидам и Януковичу на них, на стенах, писали задолго ещё до кровавых событий; про смерть Авакову написали только сейчас, после убийства бедового Сашки Билого. А возле верховной рады сидит чёрт в шапке-бандеровке, и рядом с ним плакат. На плакате фотографии женщин — депутаток от Партии Регионов, на лбу у каждой нарисована мишень и подпись вроде «бойтесь, негодницы, народного гнева» — за точность не ручаюсь. Не правда ли, отличные условия для работы.

На Лукьяновке, от центра уже подальше, тоже характерное граффити: «ми знаємо, де живуть ваші сім'ї». Так, с помощью пыточных, красного петуха и мордоворотов с дубинами приходят в Киев европейская толерантность и европейская политкорректность.

Нет, что ни говорите, не нужно было переименовывать Украинский дом. Не нужно было и сносить памятники отцу-основателю советской Украины, от которой и пошла Украина нынешняя. «Киев лежит в кусках, как после фашистских бомбардировок, и приводить его в порядок денег нет, и не будет, — пишет Антон Розенвайн, уроженец города на семи холмах. — Памятники эпохи УССР, сделанные по-столичному — из лабрадорита и мрамора, повалены рагулями, а плиточно-пластиковые шедевры эпохи незалежности не превосходят творчество урюпинских и крыжопольских мастеров».

О памятнике из мрамора и лабрадора, вернее, об оставшемся после него постаменте. Разумеется, он по обыкновению испоганен обитателями Майдана, исписан и обклеен бумажками. Это совсем не ново; но вот что примечательно. Края крепчайших каменных ступеней, на которых стоит постамент, раздолбаны и обломаны. Здесь не просто вандализм, но тяжёлый, продолжительный, кропотливый труд.

User donetsk_93, 11.04.2014 11:44 (#)

В жлобстве по отношению к истории, по отношению к оккупированной территории стольного града, изувечившие центр Киева галицкие пейзане видят свой источник комфорта. Несмотря на военную истерию, никто из них не рвётся на восток воевать с сепаратистами и москалями, которых, как мы помним, «на ножи»; ночью не снится им родная деревня, домой им не хочется, испробовавшим славы, битв и грабежа в столице. Но в душе они всё те же сыновья земли; вот и воздвигнут в центре европейской столицы огород. Петрушку, редиску и чеснок сажают они там, под сгоревшим Домом профсоюзов, чьи чёрные стены гламурно настроенные дизайнеры-переростки игриво заляпали розовыми кляксами. «Они планируют уже на этой неделе завести на Майдане кур, а в дальнейшем — не менее двух свиней…» — умиляется пресса. Евроинтеграция идёт полным ходом. Надо полагать, евросвинарники давно функционируют на центральных площадях Рима, Парижа и Брюсселя.

Мрачные, грязные, отводящие глаза, вряд ли очень уж любимые и почитаемые в родных пенатах, здесь они упиваются неожиданно и счастливо обретённым административным восторгом. На улице Грушевского проезд для машин сделан сквозь баррикады; на одной из них торчал старый облезлый дед в камуфляже и что есть сил и самодовольства махал жезлом регулировщика, хотя, понятное дело, водители на него и не смотрели.

А у поворота на улицу Институтскую, самовольно, как всегда, переименованную героическими огородниками в Героев Небесной Сотни, стояло, вернее, сидело самое настоящее чучело майдановца — каска на противогазе, инфернально смотрит пустота из рукавов грязного тулупа. Может быть, я предвзят, но из глаз завсегдатаев смотрела она же, и ещё более инфернально.

Многие из киевлян, которым загадили и засеяли чесноком центр города, приходят сюда с подчёркнуто скорбными лицами и охапками цветов. Стокгольмский ли то синдром или заразность стадного чувства, мне неведомо. Худенькая девчонка фотографируется на месте убийства одного из небесных героев с неожиданно лучезарной улыбкой.

Но в общем революция не удалась. Победившая революция на начальном этапе — всеобщий энтузиазм, объятия и вера в лучшее будущее. Центр Киева, не считая майданного пятачка, пустынен; люди насторожены, недоверчивы и угрюмо молчаливы. Минуя семнадцатый — сразу в тридцать седьмой? Как бы не получилось именно так. Всё же, будем надеяться, силёнок у путчистов для этого маловато. Многочисленные некогда торговые точки и ларьки закрыты или захвачены разного рода бандами. Ограблен был даже известный туалет на Крещатике (я не шучу).

User donetsk_93, 11.04.2014 11:45 (#)

На пресловутой Йолке, что до сих пор стоит, символизируя исторический тупик, в котором оказалась Украина, — большой портрет Путина с гитлеровскими усиками и чёлкой. Кстати, возле главной киевской психбольницы (символичность этого факта подметил отважный и бескомпромиссный журналист Максим Равреба) висит биллборд. На нём непохоже нарисован всё тот же Путин, с танком на поводке наподобие детской машинки, а вдали на лужайке скачут, как и полагается немоскалям, радостные дети Майдана. «Вот так они Крым и проскакали», — тяжело вздохнул мой друг, патриот Украины, а не истерии об Украине.

Некогда, беседуя с ним, я назвал Майдан педикулёзом украинской власти, нерешительной и нечистоплотной. Сейчас это тяжёлая стадия сыпного тифа, а то и, не дай бог, проказы. Крым, во всяком случае, уже отвалился. Именно Майдан и приведенная им ко власти преступная клика и есть главные сепаратисты Украины. Именно их перманентная лихорадка, неразумие, нетерпимость и агрессивность отталкивают прочь сепаратистские якобы регионы. Именно они — источник болезни.

Идя по Майдану, внимательно всматривался я в пропеченные осознанием собственной исторической важности и майданной грязью физиономии самопровозглашённых героев. Внимание моё привлёк один из них, бородатый человек средних лет. У него как раз была не физиономия, но лицо: одухотворённое, задумчивое, трагическое. И взор его, не походя на рукав чучела, был полон смысла. Я задержался возле него, внимательно смотря ему в глаза. Взгляды наши встретились.

— Слава Украйини! — просипел он заученно и безжизненно.

Я ничего не ответил и пошёл прочь. У нас с ним разные понятия об Украине и славе.

Я не верил и не верю в Майдан как самостоятельную силу. Есть массовка; в ней кто-то прекраснодушен, кто-то одурачен, кто-то проплачен, кто-то оголтел. Может быть, у кого-то из массовки в руках дубинка, у кого-то автомат — истинной влиятельности и это им не придаёт. Им — корешки, в виде насаждаемой по рецептам МВФ новой властью нищеты, реальным получателям — вершки: владельцы заводов, морей, пароходов желают приумножить своё влияние и свои богатства. Те самые, что в жолтых окнах. Помните у поэта: «…и в жолтых окнах засмеются, что снова нищих провели». Но вот этих нищих духом уже не жалко. Ибо под патриотические лозунги и распевание гимнов про щэ нэ вмэрлу Украйину они делают всё, чтобы её умертвить. Во имя чего они убивают эту великолепную, живописную и неповторимую страну? Во имя огорода. И свинарника.

User schmidt, 11.04.2014 13:13 (#)

Трогательно.Грустно.
Мой знакомый немец/ отягощённый русским патриотизмом/ в день проведения референдума по Крыму принёс на работу Крымское шампанское и вафли Артек.
"Памятники эпохи УССР, сделанные по-столичному — из лабрадорита и мрамора, повалены рагулями, а плиточно-пластиковые шедевры эпохи незалежности не превосходят творчество урюпинских и крыжопольских мастеров". Об этом тоже переживает немец. Концептуализм в европейской архитектуре так уже всех достал.Люди ностальгируют по сталинскому ампиру.
В самостоятельность Майдана тоже не верю.

User gin, 11.04.2014 11:49 (#)
5316

разрезвились тролли, расплясались ))

User dedvictor, 11.04.2014 11:52 (#)
21042

Смешно! Аваков отвёл(а кто это,кстати)? Очередной пидер,типа Кличко.У пидеров обострение,видимо! Весеннее.

User donetsk_93, 11.04.2014 11:54 (#)

да ты чо! он крутышка - самого белого завалил.

User dedvictor, 11.04.2014 11:57 (#)
21042

Да ладно! Хрен он кого замочит,срань эта Аваков. Продать,настучать,прогнуться разве.

6187

Да руководство Украины - конченые сволочи... Еще не прошло 2-х месяцев, как они рвали на себе рубахи, подозрительные попики верещали с Майдана/ чтобы беркутовцы не применяли силу ( дубинки, воду, резиновые пул,и светошумовые гранаты) против людей/// А что происходит сегодня ? Они готовы давить танками и пулеметами расстреливать люде,й только потому, что они не хотят жить в фашистско-бандеровской стране, где власть захвачена кучкой преступников, а церковь молчит сейчас и благосляет на убой карателей!!! Желаю. чтобы они все сдохли.....

User vrn_man, 11.04.2014 11:59 (#)

Ну что же делать-то майданутым.

Кстати, время ультиматума истекло....

User sergIV, 11.04.2014 12:23 (#)

Вася, ну нельзя так бесноваться, повяжут!

6187

Беснуются как раз ваши ушлепки - руководители, демократы с европейскими ценностями в жопе.....

User vrn_man, 11.04.2014 12:00 (#)

Та-даААААам!

(комментарий удалён)
6187

Вовочка, как раз и сказал вашим ЯйцеНюхам, что если начнется вооруженный штурм - российские войска с ходу вступят в бой с вашей бандитско-бандероской сраной национальной гвардией..... Америкосы за вас воевать не будут.... Опять нас будут клеймить и устрашать .... А гвардейцы будут лес валить в Сибири и золотишко мыть на Колыме, причем бесплатно и бессрочно.....

(комментарий удалён)
6187

Мююллер плохо кончил......

User vrn_man, 11.04.2014 14:52 (#)

Так и скажи, зассали.

User antip___utin, 11.04.2014 13:47 (#)
10331

Любому идиоту было ясно, что в восточных регионах будет разыгран крымский сценарий. Любой идиот на мартовских событиях мог убедиться в саботаже тамошней милиции. Поэтому любой, кто хоть чуть-чуть умеет думать, еще в марте должен был сделать следующее: перебросить в восточные регионы части мвд из других областей и взять под усиленную охрану административные здания. Все.
Исходя из этого, у меня очень серьезные сомнения по поводу того, что нынешние власти втихую не сливают Украину Путину. А вернее, изо дня в день крепнет уверенность в обратном. Ибо повести себя тупее, бездарнее и трусливее, чем сейчас, просто невозможно.

User katuntik, 11.04.2014 14:16 (#)

То есть, даже Вы прекрасно понимаете, что население восточных регионов, включая милицию))) вас не любит, любить не хочет и не любить не собирается?! И вы поэтому планируете их насильно ипать? Долго и упорно, призывая к единству и слиянию в оргазме. Гуманисты, ничего не скажешь ))) Демократы, епть!

20871

Спешить собственно некуда. Путину Донбасс и даром не нужен. Все, что он хотел аннексировать уже аннексировал: курортную зону, акваторию двух морей, базу флота, газовые месторождения. А Донбасс с его углем убыточным и его населением ни на что кроме тяжелого и неквалифицированного труда неспособным, России не зачем. Опять же санкции плодить за это счастье иметь нахлебников. Так что некуда спешить, пусть бунтуют.

User piter18, 11.04.2014 14:27 (#)

Рада должна принять закон о местном референдуме. Об этом премьер-министр Арсений Яценюк заявил на встрече с представителями руководства и элит юго-восточной Украины в Донецке.
=======================================================================
Это значит надо проводить настоящий референдум в Крыму потому Крым территория территория Украины

Кроме того, я считаю, Украина и Запвад должны потребовать от рашки принять аналогичный закон.
Путин поимеет таки хороший праздник на итерритории рашки
А если он откажется принимать такой закон в рашке-то его пошлют на Западе и введут в Украину войка НАТO

User donetsk_93, 11.04.2014 14:36 (#)

11.04.2014 | 02:43
Семь человек ранены в результате беспорядков в Одессе
Просмотров: 65290

11.04.2014 | 10:06
Ушёл из жизни создатель ракетных комплексов «Игла» и «Точка»
Просмотров: 10043

11.04.2014 | 10:30
Обама в разговоре с Меркель призвал ввести новые санкции против РФ
Просмотров: 7120

11.04.2014 | 04:49
Подготовку к переговорам по Украине обсудили Обама и Меркель
Просмотров: 4422

11.04.2014 | 03:06
Три человека погибли в автомобильной аварии на западе Москвы
Просмотров: 3636

Искать в новостях:

11.04.2014 | 13:29
«Альфа» отказался штурмовать здания в Донецке и Луганске

Руководители украинского спецподразделения «Альфа» отказались выполнять приказы столичной власти по штурму административных зданий в Донецке и Луганске, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом», – заявил один из руководителей «Альфы». По информации местных СМИ, офицеры заявили о своём решении на совещаниях силовиков в этих городах.

Между тем, участники акции протеста продолжают удерживать здания областной государственной администрации в Донецке и Службы безопасности Украины в Луганске.

User wache1, 11.04.2014 14:54 (#)
21340

http://russian.rt.com/article/27352

Надежный источник!! Кто б сомневался.

User donetsk_93, 11.04.2014 15:02 (#)

Арсений Яценюк исполняющий обязанности премьер-министра Украины предложил расширить полномочия местных органов власти, в качестве уступок протестующим на востоке страны.

Помимо этого он предложил уничтожить областные госадминистрации, которые назначены президентом Украины, и передать управление территориями на местах исполкомам, которые будут избираться Областными советами.

"К исполнительному комитету каждого региона переходят все экономические, финансовые, административные и другие полномочия, для контроля соответствующих территорий необходимо давать возможность развития этих территорий. Привлекать инвестиции и получать дополнительные доходы для каждой области через измененный бюджетный кодекс Украины",- сообщил Арсений Яценюк исполняющий обязанности премьер-министра Украины.

Помимо этого он предложил не отменять закон от 5 июня 2012 года, который позволяет использовать региональные языки.

User donetsk_93, 11.04.2014 15:03 (#)

опиздав, яйценюх! только федеративное устройство и два (два) государственных языка. иначе, прощай ненька, пошли домой.

User piter18, 11.04.2014 14:45 (#)

Ждите результатов референдумов в Крыму в Дагестане в Чечне в Татарстане -далее везде
Путин хотел референдумов -их есть у меня

User vrn_man, 11.04.2014 14:51 (#)

Помечтай, болезный

User piter18, 11.04.2014 15:06 (#)

Я чего-то не понял- -Вы что, против референдумов в Украине?
Это ж то, о чём вопят ваши члены пятой украинской колонны -прoавай украинские референдумы!
А что в Украине можно, a в рашке нельзя ?

User vrn_man, 12.04.2014 09:46 (#)

Ну это как вот в Киеве на Майдане- это революционеры, а в Луганске - террористы.
Это как лидеры западных стран, приезжающие в суверенное государство для раздачи пирожков - это "поддержка свободы волеизъявления народа", а даже намек на поддержку протестующих в Луганске - "это посягательство на территориальную целКостнось Окраины".
Так что, питюня, все ты понимаешь. С вами, убогими, по-другому нельзя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: