новость Яценюк: Нужно принять закон о местных референдумах

11.04.2014
Арсений Яценюк. Фото: kmu.gov.ua

Арсений Яценюк. Фото: kmu.gov.ua

Верховная рада должна принять закон о местных референдумах, заявил премьер Украины Арсений Яценюк на встрече с чиновниками и бизнесменами юго-востока страны в Донецке. Также он подчеркнул необходимость конституционной реформы, которая бы расширила полномочия регионов. Эту реформу, отметил Яценюк, надо провести еще до президентских выборов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User schmidt, 11.04.2014 15:52 (#)

На Майдане, помнится, Яценюк с народом говорил. И аргументы находил, и время. И боевики правого сектора придавали ему уверенность, стимулировали ,так сказать, активность.Что же сегодня? Кто изменился: единый украинский народ или...

(комментарий удалён)
User roker, 11.04.2014 18:59 (#)
22038

"Это вам не хохол ,который только и умеет орать "слава Украине""

Более того, скажу я Вам, это не русопят, который только умеет и делать, что гадить (начиная от своей двери и заканчивая Лувром), да пить паленую водку, удачно приобретенную от продажи своей дочери в какой-нибудь бодрумский бордель...

User schmidt, 11.04.2014 19:23 (#)

Ув. plutarhus, я тоже слегка лупоглаза.К сожалению,это никоим образом не влияет на мою коммерческую сноровку.

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.04.2014 19:49 (#)

Предскажите, предскажите.

User kiska, 11.04.2014 16:06 (#)
11196

Майдан это одно, а террористы, которые кричат -"Россия помоги" это совсем другое. Так, что надо учиться тебе отличать хуй от пальца.

User valensianna, 11.04.2014 16:17 (#)
18361

В каком месте они террористы? По-вашему, если люди не поддерживают Евромайдан и новую власть, потому что та явно придерживает нацистской идеологии, они не имеют право выражать своё мнение? Мало того, что пенсионные и социальные выплаты, часть зарплаты урезали, так ещё и не хотят признавать русский язык, как второй государственный( хотя многие на нём общаются, да и вообще в Юго-Восточной части живёт много русских ), так это всё нужно терпеть? На мой взгляд, только проведение референдума поможет решить все проблемы и дальнейшую судьбу, Голосованием народа всё будет решено, а не только мнением киевской хунты.

User mibrag, 11.04.2014 16:29 (#)

Голосованием народа всё будет решено...

Какого "народа"? Вот этого? ;)
Они "нарешают"... если протрезвеют... когда нибудь... :)))

http://www.anti-glamour.ru/vasilij-shulzhenko-russkaya-sermyazhnaya-zhivopis-26-kartin/

User stefan_, 11.04.2014 17:15 (#)

Об их "праве выражать своё мнение" скажи тому курсантику, которому они засунули под броник взрывпакет, разорвавший легкое... И представь себя на одной из виселиц, которые они соорудили... Безо всякого референдума решили, кому на них висеть.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:14 (#)
12750

«ещё и не хотят признавать русский язык, как второй государственный»
А бесплатного шампанского не надо? А корабля с мачтой не хочем?

Террористам – никаких уступок. С террористами – никаких переговоров. Законная власть в Киеве должна об этом помнить.

, 11.04.2014 21:27 (#)
3025

Пока ничего кроме уступок, "переговоров", уговоров и легких угроз в каком-то отдаленном, не наступающем будущем власть не делает, в точности как в Крыму. Что очень вдохновляет и будоражит собирателя земель русских. Картина полной импотентности власти вызывает остолбенение, переходящее в ...нет не нахожу слов во что именно, пусть кто-нибудь закончит фразу.. .

User chokolivsky_12, 11.04.2014 22:49 (#)
12750

Ставлю себя на их место и не знаю, чтО я бы сделал иначе – не в деталях (в деталях много чего неправильно), а в стратегии.

Эта власть в цугцванге. Стране так плохо, как только можно представить. И это даёт парадоксальную надежду, что выбраться удастся, что хуже уже не будет, потому что хуже некуда. Я виню не столько их, сколько либеральных политиков у власти 2005-2009 годов, которые безответственно допустили этих дегенератов и бандитов к власти, а они в следующие 4 года развалили государство. Восстание, естественно, расшатало государственные структуры ещё больше, и они не восстановлены в полной мере и до сих пор.

Я пару месяцев назад на Гранях имел честь отметить в дискуссии с юзером Юрием из НЙ, что бывают ошибки, которые невозможно исправить. Это ситуация «единственных ходов» в шахматах, когда и чемпионская игра не гарантирует выигрыша. Тогда имел в виду пессимистический сценарий, что нам не удастся одолеть ту власть. Удалось, но потери большие, в том числе и территориальные, финансовые. Ну, и людей не вернёшь, а кто-то искалечен, а кто-то до сих пор в госпиталях, а ведь война была почти игрушечная, не такая, как светит теперь. Так что я был прав.

, 12.04.2014 00:31 (#)
3025

Сейчас не время искать виноватых и бесполезно рассуждать о цугцванге. Сделать ход все равно придется. Идет война, настоящая, не игрушечная, просто так она не рассосется, отсидеться мирно не удастся. Чтобы не придумывать велосипед, процитирую Ю. Нестеренко из одной из его последних статей "Страна живых мертвецов" http://yun.complife.ru/1st.htm:
"Есть только один гарантированный способ сохранить мир – это капитулировать. Все другие способы содержат риски. Но все уроки истории учат, что самый большой риск – это политика умиротворения агрессора".
Однако именно этим пытается заниматься киевская власть, преданная своими могущественными гарантами (о последних и говорить не хочется – только сплюнуть презрительно). Но нельзя больше умиротворять, уже все красные линии перейдены. Неужели выбрали –таки капитуляцию, а сейчас просто зубы заговаривают? У меня складывается такое, довольно четкое ощущение.

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 01:18 (#)
3025

Валерий, как бы я поступила при уже сложившейся ситуации, я лучше промолчу, чтобы не выглядеть бестактной и смешной. Странно, что она вообще такова. Коли это не приезжие вооруженные уголовники, а местные, с родственниками и домашней едой, то, во-первых, как можно было не пресечь эту "бузу" в зародыше, как сделали ваши николаевцы, а, во-вторых, на кой черт объявлять ультиматумы, если нет решимости и возможности осуществлять угрозы. Это выглядит нелепо, беспомощно и подрывает авторитет власти полностью. Расчет на то, что само рассосется?Как Вы пишете: "Со временем все успокоится и они сдадут оружие". С какой стати? Над ними не каплет, они не на майдане под открытым небом на морозе, а в доме, у них крыша над головой. Силу власть применять не будет, они в этом уверены. Еду приносят. Недалеко от границы - "группа поддержки" на танках и самолетах. Думаю, что наоборот, будут прибывать новые "подразделения" из области и обстановка будет только обостряться.

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 12:27 (#)
3025

"Объявлять ультиматум - демонстрация решимости и проверка на ответную решимость...."=====================================================

И как Вы считаете , ЧЬЯ "решимость" прошла проверку на вшивость?
Сама я не хочу и не буду настаивать на своем мнении. Вам изнутри виднее. Раз Вы считаете, что в запасе есть год, и вообще особой опасности нет, а "широкая поддержка" сепаратистов будет иметь место только в случае их разгона, а без разгона можно даже проводить честный референдум, демонстрирующий их слабость, то, конечно, можно не делать никаких резких движений и жить так, как будто никакого "антимайдана" нет и ждать, пока "немытым" захочется принять душ. А тем временем жизнь будет идти "своим чередом", будет избран "новый президент и новый парламент" , сепаратистов все это "отрезвит" и они "сложат оружие". Издалека эта картина представляется сладким наркотическим сном, тревожит мысль, что выборы будут сорваны, зато референдум пройдет с тем же результатом, что и крымский и с соответствующими последствиями. Но мне хочется думать, что это меня просто мучают кошмары, а реальность такова, какой Вы её описали, т.е. всё будет хорошо...

(комментарий удалён)
User barton777, 12.04.2014 17:01 (#)

Бросьте Вы. Юля права, а Донецк и Луганск потеряны. Теперь это уже ясно. А министр МВД Украины - блогер и тряпка, а не министр МВД. Его слово ничего не стоит. Это все поняли!!! И друзья это поняли, и враги. Это и есть поворотный момент. Он пройден.

(комментарий удалён)
User barton777, 12.04.2014 22:13 (#)

//У захваченного здания - 1000 человек. Это что - Донецк потерян?//

Да. Крым вообще 500 человек захватило.

//Дончан спрашивали? А надо спросить.//

Крымчан тоже никто не спрашивал и дончан не спросят. Вы же знаете как автоматчики голоса считают.

(комментарий удалён)
User barton777, 13.04.2014 14:34 (#)

//Среди захвативших горотдел МВД в г.Славянске идентифицированы военнослужащие спецназа ГРУ ГШ ВС РФ",//

Это Вам, Валера, к тому, что Вы сказали, мол, "бартон разглядел спецназ ГРУ". Ну да, разглядел. И, конечно, правильно разглядел. Ничего другого там и быть не могло. Это обычный сценарий - титушки, несколько сот совков, а во главе их малые группы проворных профессионалов.

Одно только скажу с облегчением:

1. Наконец-то штурм начался;
2. Запад правильно понимает ситуацию.

(комментарий удалён)
User barton777, 13.04.2014 21:41 (#)

Я не верю этим новостям, Валерий. Спецназ должен действовать быстро и жестко, иначе это не спецназ. Славянск (смешно сказать) должен был быть освобожден в течение 40 минут. Это не моя выдумка, а оперативно-тактическое руководство для спецподразделений Советской Армии. Обращение к населению руководства Украины говорит о том, что спецназа на Украине нет. Это плохо.

User barton777, 13.04.2014 21:55 (#)

Валера, все, на что может расчитывать Свободная Украина - это махновщина. Кстати, он ведь из ваших мест? Или я ошибаюсь? Я ничего не имею против этого, но надо эффективнее, быстрее, решительней. Надо поднять этот флаг либо другой эффективный и поднимать народ. Иначе ничего не получится. Не будут драться менты - им там жить дальше, а кто победит, они не знают.

ПС. Кстати, почему Махновских флагов не было на Майдане? Забыли?

, 12.04.2014 18:39 (#)
3025

Чем дальше, тем тяжелее отвечать, так как хочется Вас поддержать и подбодрить, а получается наоборот. Но, понимая, что лишь добавляю негатива, хочу обсудить с Вами , дорогой Валерий, самый на мой взгляд, важный и мучительный вопрос.

Черт бы с ней с властью, она по существу лишена полномочий, растеряна, деморализована, разъединена, жалка. Но где народ? Где УКРАИНЦЫ? Где патриоты, бьющиеся за каждую пядь своего Отечества? Куда они все подевались?

Вы утверждаете, что здесь (на "материке") - "другие условия", нежели в Крыму? А в чем другие? Здесь НЕ столь пророссийские настроения? Тогда почему нет соответствующих митингов? Почему украинские патриоты позволяют по существу предателям Родины захватывать административные здания? Почему они не сопротивляются? Почему их голоса вообще не слышны?

Временное правительство не смеет по моральным соображениям применять силовые приемы, поскольку связано по рукам и ногам тем, что само появилось в результате уличных выступлений . Так почему бы не собраться простым украинцам, понимающим, что "Родина в опасности", и не наделить свое нерешительное правительство полномочиями, разъяснив тому же Авакову принципиальную разницу между киевским майданом, выступившим ПРОТИВ КРИМИНАЛА ВО ВЛАСТИ В СВОЕЙ СТРАНЕ , и донецкими, луганскими и прочими "антимайданами" , выступающими НА СТОРОНЕ ВРАЖЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, УЖЕ АННЕКСИРОВАВШЕГО ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ И СОСРЕДОТОЧИВШЕГО СВОИ ВОЙСКА У ГРАНИЦЫ? Уточнив, что предатели должны по законам военного времени расстреливаться на месте. И с царевыми и ахметовыми не разговоры надо разговаривать, а арестовать, расстрелять и национализировать их собственность. Вот такое должно быть народное волеизъявление - с выражением поддержки правительству и выдачей ему мандата на решительные действия.

Но ... народ безмолвствует. Или продолжает воспевать героев майдана, не проявляя, однако, ни малейшего желания множить их число. Или ругает бездействие правительства, вместо того, чтобы продемонстрировать ему свою моральную (и не только) поддержку. И это производит гнетущее впечатление . А как Вы, живя в народной гуще, оцениваете общее настроение? Это безразличие, спокойная уверенность или отчаяние обреченности?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.04.2014 22:29 (#)
3025

"Судьбу Донецка должны определить сами жители Донецка..."
==========================================================
Просто не знаю, что и сказать. Какое-то новое слово в государственном строительстве. Т.е. жители каждого города и каждой деревни будут решать - и, заметьте, не какого цвета плиткой мостить тротуары или какой этажности строить дома, а не войти ли им в состав другого государства. Причем речь идет о государстве-агрессоре, оттяпавшем от соседки огромный кус и окруживший её танками. А остальные граждане будут смиренно решение это принимать. Другими словами, украинцы как народ и Украина как государство уже не существуют. Нет, это что-то совершенно невероятное.Неужели вот такое , по существу "капитулянтское", настроение стало уже мейн-стримом в украинском обществе? Тогда кранты. Или я как-то неправильно Вас поняла?

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 00:11 (#)
3025

Да уж куда ясней.Та же картина безотрадная картина полного бессилия власти, что и в Донецке:

"сепаратисты расширяют захваченные территории , увеличивают баррикады , продвигаясь все дальше от здания областного СБУ".
При этом " правоохранительные органы бездействуют и не препятствуют подвоза фур с песком и лесом для сепаратистов"... .
"есть много сторонников единой Украины , но люди считают себя БРОШЕННЫМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ " (вот она, главная , не поддающаяся пониманию нормальных людей правда).
А что же власть? Как всегда грозится сто-то предпринять, но только в неопределенном будущем :
"если ситуация не будет решена мирным путем , то силовики будут действовать в соответствии с законом о борьбе с терроризмом."
Страшный сон продолжается.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 00:18 (#)
3025

Да уже десятки таких заявлений было. Не сдадим, не отдадим ни пяди, и тут же: не поддадимся на провокации, избежим жертв среди мирного населения и проч. В Крыму то же самое было: не поддадимся на провокации. Ну не поддались. Крым потерян.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 00:54 (#)
3025

Война УЖЕ идет, а за свою землю приходится драться. И даже за ненужный Крым. Дело тут в принципе: если землю отдаешь агрессору, он не удовольствуется куском, а захочет проглотить всё. Остановить его можно только силой. Альтернатива - капитуляция. И ладно бы - капитулировать перед сильной, богатой, свободной страной, но Украина попадет в гниющую, воровскую, фашистскую помойку. И как раз в тот момент, когда у самой Украиной появилась перспектива стать европейской демократией.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 00:57 (#)
3025

Я выше прокомментировала , чем трагична потеря Крыма.

, 13.04.2014 00:57 (#)
3025

Я выше прокомментировала , чем трагична потеря Крыма.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 01:12 (#)
3025

Нет, ничего общего с игрой и науськиванием болельщиков , конечно же нет. Многие (и я в их числе) переживают украинские события как личную трагедию. Но, Вы, конечно же чувствуете всё происходящее ещё острее, и все наши рассуждения Вас, возможно, даже оскорбляют. Вам и так тошно, а мы тут сыплем соль на раны.В какой-то момент я хотела прекратить разговор, но не получилось (как-то невежливо было бы), о чем сожалею. Не сердитесь, Валерий.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 01:32 (#)
3025

Вам спасибо, дорогой! И спокойной ночи!

User barton777, 13.04.2014 22:12 (#)

Плохо дело, Юля, плохо. Совсем. Нет на Украине ни спецназа, ни людей в МВД, готовых собой жертвовать. Они ведь не знают кто верх возьмет. Мрази они конченные. Придет Путин - отвечать придется, придет Киев - отвечать придется. Вот и не знают, прицепить колорадского жука или флаг Украины. Их можно понять. Делать ничего не умеют, денег хотят и власти. Кто даст больше? При ком будет легче воровать?

(комментарий удалён)
User barton777, 13.04.2014 23:17 (#)

Дошло, наконец? Поверьте, мне совершенно не доставляет удовольствия это писать. Сражайтесь, спасайте не только себя, не только Украину, но и Россию.

(комментарий удалён)
User barton777, 14.04.2014 01:27 (#)

Ну и че тогда выпендривался? "Мира хочу!" Мы все хотим. Это СПЕЦНАЗ ГРУ!!!! ВОПРОСЫ ЕСТЬ??? МИРА? Они вам мир покажут. Не хотите жить - сдавайтесь, хотите - убивайте!!! Сейчас!!!! СРАЗУ. В Бой!

(комментарий удалён)
, 14.04.2014 17:59 (#)
3025

Хрен вам в глотку, а не республика в составе! Подавитесь.

(комментарий удалён)
, 15.04.2014 11:34 (#)
3025

Радоваться нечему: милиция или полностью или наполовину переходит на сторону "колорадос", поднимает голову уголовщина. Как будто возвращается 20-й год прошлого века. Сейчас становится ясно, что все эти годы путиноиды неторопливо готовились к поглощению Украины (даже не задумываясь - зачем?): целенаправленно подрывали её экономику и разлагали изнутри силовые структуры. И дождались,проклятые, как им кажется, удобного момента, чтобы ударить в спину.

(комментарий удалён)
, 15.04.2014 12:41 (#)
3025

Сейчас всё решает время, а украинский спецназ проявляет непостижимую медлительность. Вот депутат Леся Оробец пишет о ситуации в Донецкой области, что там совершено
"полноценное вторжение разведывательно-диверсионных групп Генштаба ВС РФ , общею численностью до батальона". Все решится в ближайшие сутки, а переброшенные
в район Славянска десантники из-под Днепропетровска "уже в течение полутора суток не проявляют никакой инициативы". Как это понять? Есть ли на Украине хоть какие-то силы, на которые может опереть власть?

(комментарий удалён)
User barton777, 12.04.2014 17:05 (#)

Они захватывают оружие и здания. Это вооруженный захват власти с помощью спецназа ГРУ РФ. Чего Вам непонятно? Какое "серьезное противостояние"? Профукали ваши власти все, что дал Майдан.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.04.2014 02:12 (#)
22674

Именно так. И отлезет Россия.

Vip krokodil777, 13.04.2014 12:34 (#)
22674

Видите. СБУ начала зачистку и правильно. И зря распустили батальон Нац Гвардии - его надо было сохранить или опробовать в боях с сепаратистами.
Путин - король, только если ему не оказывают сопротивления. Агентов ГРУ и ФСБ России надо волочь в Киев, раскалывать и их покаяния транслировать на весь мир.
Только так. И малой относительно кровью избежите большой крови.

(комментарий удалён)
, 15.04.2014 21:49 (#)
3025

Спасибо за ссылку. Побольше бы таких новостей! А как беснуются портянки, любо-дорого (правда, пугает мысль, что не только портянки). Ваш коммент самый лучший: коротко и ясно.

(комментарий удалён)
, 20.04.2014 21:07 (#)
3025

Вас также поздравляю со светлым праздником, дорогой Валерий. Целую троекратно, как положено:-) Желаю Вам сил, мужества, отменного здоровья, оно Вам понадобится, как и всей Украине. Подарочек этот весьма двусмысленный, как-то не очень радует. Вот если бы жители сами отбили, или силы национальной гвардии, на худой конец, армии. А то вот так вдруг, по мановению чьей-то чужой руки - смылись, а на другой день - точно так же припрутся, и никто не окажет сопротивления, это так страшно, что слов нет. Нет, не буду Вас на Пасху расстраивать, еще раз поздравляю и обнимаю. Оставайтесь таким, какой Вы есть - мужественный, умный, открытый, серьёзный и полный оптимизма.

3565

На мой взгляд, только проведение референдума поможет решить все проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Слушай, что такое когнитивный диссонанс?
- Это когда ты идешь на митинг с требованием референдума о присоединении к стране, в которой запрещены и митинги, и референдумы...
-

(комментарий удалён)
User angara, 11.04.2014 19:04 (#)
20508

Слушай, рлута!!! Давно откинулся???

, 11.04.2014 21:31 (#)
3025

Ты всегда так откровенен в вопросах своей весьма сложно проходящей сексуальной жизни? А то как-то неловко читать твои признания в отсутствии у тебя ... этого... струмента...

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 12:32 (#)
3025

Ты уже подробно рассказывал, как здорово работаешь рукой, а в нашей деревне девушки скромные, мы порнографию не любим:-)

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 17:44 (#)
3025

"...тяжёлая артиллерия..."===============обделался по полной, так уж помолчал бы, не смешил народ:-))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 18:58 (#)
3025

Ну помечтай-помечтай, это неплохо...:-)

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 19:53 (#)
3025

Малыш, это хорошо, что с памятью у тебя порядок. А основания мои - твои собственные заявы, у тебя язык, что помело, болтаешь много, а потом удивляешься, откуда о тебе такие представления. Я ж тебе уже несколько раз по дружески советовала: помолчи, сойдешь, если и не за умного, то хотя бы не за такого смешного и жалкого.

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 11:54 (#)
3025

Никак не можешь забыть свой единственный сексуальный опыт, да и то со старой козой на сельском выпасе? Как она тебе рогами наподдала под зад, что ты неделю в медсанчасти отлеживался и с тех пор "дружок" твой завял навсегда. Еще раз советую: кончай галлюцинировать на тему о бабах, не позорься, держись уж своей, заветной о всемирном заговоре.

(комментарий удалён)
, 14.04.2014 15:34 (#)
3025

Вот, правильно, о евреях у тебя, плутишка, гораздо органичнее получается, чем о бабах. А то заливаешь тут, как ты кого-то "ебал", просто курам на смех. Но что в тебе хорошо – честность: признал-таки, что опыт твой ограничивается старой бородатой козой с рогами и что лучшего варианта и не представляешь Это даже трогательно, такая безграничная откровенность. И так наивно, искренне выраженная зависть к еврейской сексуальности тоже подкупает. А всякая чушь, прочему-то приписанная предмету твоей зависти , лишь подчеркивает её (зависти) силу и безысходность. И еще порадовало, что "символ всего чистого для НЕ еврея" - еврейка со своим младенцем-евреем . Значит, тянется все-таки душа твоя к истинной чистоте и святости. Это вселяет надежду.

(комментарий удалён)
, 14.04.2014 16:46 (#)
3025

Не нуди, лучше расскажи поподробнее, как ты с козой развлекался, мы хоть развлечемся немного...

(комментарий удалён)
, 14.04.2014 17:16 (#)
3025

Кончай несчастный зоофил предаваться скорби о нереализованной любви, сходи в лупанарий, там тебе помогут за соответствующую плату, главное не жлобись... Гудбай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 11.04.2014 17:59 (#)
3025

А ты-то чего "поржал" безъяйцовый специалист по пальцам? Тебе самое время всплакнуть по отсутствию "достоинства" и вытекающей из этого невозможности сравнить кое-что кое с чем.

(комментарий удалён)
, 11.04.2014 21:33 (#)
3025

Ну и правильно, посмейся. Чего плакать зря, от слез не вырастет...

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 17:48 (#)
3025

Хочешь прыжком в сторону внимание от своего позора отвлечь? Не удастся, тем более, что Джей всё правильно написал, чихать ему на тебя, он смеётся над тобой, а тебе остается только поплакать:-)))

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 19:12 (#)
3025

Тебе ли, полностью обделавшемуся на глазах широкой общественности, хорохориться и ругаться? Иди уж дурачок в душ, освежись, смени бельишко забейся в норку, поплачь и помолчи, молясь Богу, что забыли поскорее люди о твоем позоре.

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 19:56 (#)
3025

Слабо, совсем слабо, плутик. Лежишь, как ощипанный петух, на лопатках в луже собственной мочи, и продолжаешь кукарекать.

User jaydevvy, 12.04.2014 20:30 (#)
22929

твоем позоре.
милая Юлия, Вы ему крупно льстите, это же не глубоко адекватная личноость, для него какашки розами пахнут, вот и позор ощущает, как триумф

, 12.04.2014 21:41 (#)
3025

Нет, Джей, при всей своей неадекватности, чувствует плутик, что обделался, но по глупости продолжает что-то лепетать. Пожалеем его, оставим, дадим возможность уползти на обочину и зализать раны :-)

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 15.04.2014 13:40 (#)
22929

"Пойнт , ты глубоко не адекватная личность"
Извини, что я сильно смягчил твой портрет( ты же у нас сарказама не воспринимаешь)..
Но я этого не писал
"Я никогда не говорю плохо , а точнее ничего не говорю о тех женщинах ,которых я ебал"( автор сего изречения Плутархус, с Граней ру)
Только очень не адекватный человек, такое может сказать. ну стало быть если ты не говоришь ничего плохого о своей маме, сесре или сёстрах( если они есть) и, дочерях( если есть) и обеих бабушках, мы отлично поймём, что ты имеешь ввиду ;-))))). Ты глупая фуражка, к-рая по совместительству ещё и антисемит....

User jaydevvy, 12.04.2014 20:30 (#)
22929

Ого, забыть меня не можешь ;-))))? Самое зантное, когда всякие дети инцеста, вроде тебя ,раздают советы , как воспитвать детей.Тебя нужно кастрировать из гуманных соображений, по причине жалости к твои не рождённым детям- они же уродами будут, несчастные, генетика желещзная наука . Ну , ладно не плачь, ты же не виноват,что таким уродился . Давай помогу , конечно ты не из тех, кто способен себя разглядеть в зеркало, тебе это твой "заоблачный" IQ не позволяет , поэтому врядли поверишь, что на человека ты и отдалённо не похож, примитивен даже для одноклеточной плесени , но зато избыточно вонючий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 13.04.2014 09:42 (#)
22929

Ты уже во взаимоотношениях полов разбираешься? Уже нас без нашего согласия пожженил? Да, Юлия ошибласть, это не я а ты "у нас" тонкая натура. Только вот опять таки во "взаимоотношениях полов", ты разбираешься исключительно на , какой-то глубоко извращённый " провансально/пейзанско- рязанкий" лад, как увидишь женщину и мужчину о чём-то разговариваеющих,так тебе уже "объяснений не нужно", да уж венец эволюционного творенья, с учётом того,что эволюция это не всегда прогресс ;-)))). Плуутархус, а знаешь,для тебя хорошо,что ты такой примитивный переживёшь любую ядерную войнну,тараканы и одноклеточная плесень,как извсетно ,усточивы к смертельным для почти всего живого дозам радиации,плесень ,некоторые её виды, приобретает полезные для своих примитвных клеток мутации ,так вообще при радиации начинает разрастаться. Ну давай дальше без меня здесь ёрничай, мне уже скучно. Думаю и Юлие лучше перестать тебя замечать,хоть она,я знаю, вони не любит и, кнесчастью любит этот рессурс,но ты ведь просто своего рода фон, игнорировать к-рый явно несложно.Я развлёкся, спасибо ;-)))

User jaydevvy, 13.04.2014 09:42 (#)
22929

Ты у нас знаток мировой истории.
1) Не Антуанетта, а Жозефина, Наполеон писал такое письмо Жозефине, Антуанета к тому моменту ,кода Наполено совершил государственный переворт была свергнута и казнена.Пересечься в качестве любовников у них не получалось ,ну никак. Наполеону и Жозефина "подвернулась" весьма случайно, о королеве Франции он бы не смог даже мечтать..
2)Куда мне до твоей утончёности? Ну,ты там пытаешься великим французам подражать, запомнил из истории Франции одну фразу " не мойся" и оправдываешь этим свою грязь. Я вот не люблю, когда не моются, ну и кто из нас грязнуля после этого? Ты не моешься,твои самки даже не подмываются, ну что же, я купаться люблю и ханжа такой,что трпеть не могу когда на грязное тело накладывают тяжёлый парфюм.Ну чтоже ,чувствуй себя французом , я не против..
3) Ну, при таком слабом знании прописных истин, ты еврея не забыл. ..А , как же ты без нас? Знаешь , твоя любовь,к моему народу трогает тем,что явно лишена взаиимности.Ты не можешь жить без евреев, потому,что не на кого будет списать ущербность, а мы могли бы жить без таких, как ты,только ты вымерзнуть никак не можешь,вот и приходиться развлекаться за твой счёт и тебя воспитывать, чтоб не краснеть, что человек,назвавшийся Плутархом, трущийся постоянно возле евреев,не знает того,что минмально может знать любой поверхностно образованный человек,после просмотра ,хотя бы голливудских фильмов,не порядок какой-то. Учи матчасть, Плутархус.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:17 (#)
12750

У вас в Мордоре презумпция невиновности не действует, это мы знаем. А в цивилизованном мире – пока таки да. Не доказано, что его специально убили и тем более по чьему-то приказу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 22:22 (#)
12750

Не стыдно ли вашему презусу за то, что чужое добро украл на триллионы, зацапал чужую землю и людей обрёк на бегство с родной земли? Нет, у таких персонажей стыда не бывает.

User schmidt, 11.04.2014 19:42 (#)

Народ-то один, устремления разные.Яценюку не нужно было заграничное турне устраивать.Сначала следовало примирить Восток и Запад страны.Встречаться, говорить, слушать, убеждать.Трусоват. "Так, что надо учиться тебе отличать хуй от пальца".А зачем? Передо мной такой выбор не стоит.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:53 (#)
12750

Несерьёзное рассуждение. Вы добейтесь, чтобы Вас премьером избрали. Вот тогда и поглядим, на что Вы способны. Премьер должен вести активную внешнюю политику.

User schmidt, 11.04.2014 20:14 (#)

Яценюк после своего избрания, выступая с трибуны парламента, пообещал обеспечить гражданам все конституционные права и гарантии. «Целостность нашей страны в наших руках. Страны, которая станет членом Европейского союза», — заявил он (цитаты по LB.ua).А это заявление серьёзное?
Изв. Пост адресовывался одной темпераментной женщине.Не сочтите за грубость.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:50 (#)
12750

В чём именно подозревается несерьёзность? Я согласен с этим утверждением. В ЕС – почему нет? Правда, не очень скоро. Целостность? Я против империй. Если какая-то часть не хочет быть в государстве, пусть уходит. Но всё должно по закону. Если незаконно, не признаём.

User schmidt, 11.04.2014 21:15 (#)

Получилось, что целостность страны не "в наших руках". Все действия нового правительства вели к разладу. Я даже поначалу подумала, что существует какой-то серый сценарий.
Да, всё должно быть по закону. Майдан был не по закону, а по справедливости/ одной части Украины/.
Восток хочет законной децентрализации.Если люди кричат, чтобы их услышали, почему их называют боевиками?

User chokolivsky_12, 11.04.2014 22:20 (#)
12750

У них не было времени ничего изменить. Всё уже рушилось и валилось. Конечно, где-то тормозили. Но я виню не столько их, сколько либеральных политиков у власти 2005-2009 годов, которая безответственно допустила недостойных, «чужих» к власти, а они в следующие 4 года развалили государство, а теперь собрать снова за неделю уже было невозможно.

Чего людям кричать? Будут выборы, пусть голосуют. По конституции собираться можно мирно и без оружия. Кто демонстрирует с гранатомётами и автоматами, тот террорист и бандит. По-хорошему был бы приказ силовикам: Никаких докладов, кроме одного – террористы уничтожены.

User schmidt, 11.04.2014 22:40 (#)

Да,согласна. 2005-2009 были провальными.Нет у Вас своего де Голля.
"По-хорошему был бы приказ силовикам: Никаких докладов, кроме одного – террористы уничтожены".Если бы приказ был отдан в январе, то не откололся бы Крым.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 23:00 (#)
12750

В январе были уличные беспорядки, повстанцы были без огнестрельного оружия. Милиция пыталась вытеснить их с площади, но не удалось. Почему, долгий разговор.

О приоритетах скажу следующее. У разных народов это по-разному. У армян земли очень мало, а национальная идентичность сильная. Поэтому их лозунг был в 80-е годы: «Лучше с Карабахом без независимости, чем с независимостью без Карабаха». У меня лозунг уже давно противоположный: «Лучше без Севастополя с независимостью, чем с Севастополем без независимости».

User schmidt, 11.04.2014 23:12 (#)

У Вас правильный лозунг. Де факто он не был украинским никогда.Это понимают все.И санкции Киева по отношению к Крыму- тому доказательство.

User katuntik, 12.04.2014 07:42 (#)

Кися отличила )))))))) Маладец! ))))))))))

6187

Да, видимо хорошо получил ЯйцеНюх от своих хозяев в Вашингтоне по мордасам, раз запел такую песню.....

User novenkij, 11.04.2014 15:57 (#)
24654

Ты зачем умного человека оскорбляешь, фамилию коверкаешь? Свои быдлятские комплексы удовлетворяешь?

User boris_k, 11.04.2014 16:03 (#)
3734

У них в Расее у смердов ищо хвамилий нет. Фамилии полагаются знатным людям: чекистам, олигархам, бизнесменам (все три слова -синонимы). А ентих крепостных, которых кое-как научили корявой лапой по клаве тыкать и которые за 11,80 тут подрабатывают, зовут просто Ванька, Петька, Иоська; или по прозвищу, по кликухе, вроде Вашего оппонента: боярка. Эдак лет через 200, ежли прогресс пойдет, будут и у русских, глядишь, у всех хвамилии.

User novenkij, 11.04.2014 16:10 (#)
24654

Какие там хвамилии! Скоро номера привяжут на ноги-руки или на лбу татуировку сделают. Бояркин одобрит. Он всё одобрит в холуйском рвнеии, лишь бы "знатным" людям было удобно.

6187

Да уж, таких фамилий как у украинцев, больше похожих на клички в России точно нет.... Перебей Нос Не пей вода, Семибаламут, Слива, Чмыр, Подопри гора, Беда, Щур ....И это не у холопов панских....

User roker, 11.04.2014 19:04 (#)
22038

"Да уж, таких фамилий как у украинцев, больше похожих на клички в России точно нет..."

Да уж, таких физиономий (как у русопятов), больше похожих на рожи, не отягощенные ничем, кроме неизбывной тоски по кочевьям, в Украине ... мало. И слава Богу

6187

Со своими рогульскими мордами, вы даже не имели никогда своего государства, а то. что вам подарили, вы расхерачили за 20 лет в хлам...И теперь. как нищие бродите по миру и клянчите денежку. но никто, таким"умника" как вы не дают - боятся. что никогда потом не увидят своих денежек ....

User roker, 11.04.2014 19:18 (#)
22038

Вы нервничаете, и потому делаете непозволительные для откровенного рюсского "интеллигента" ошибки (прежде всего - смысловые). Соберитесь и напишите еще раз...

User bronislav, 11.04.2014 19:29 (#)
20897

Наши фамилии рождали естесственно, а не как у "русских" когда им после 1861 массово придумывали "фамилии" по именам отцов, добавив лишь окончание "ов". Скот бесфамильным был

6187

Лопатко, Лопата, Голопуз, Твердохлеб, Бесфамильный, Безотчество, Воробей - могу продолжить дальше ... За 28 лет службы наслушался ....

User bronislav, 12.04.2014 17:04 (#)
20897

Казацкие клички. Видна естественность образования этих фамилий. Это не безликие формальные казенные штамповки типа Иванова, Петрова, Сидорова

6187

Слива, Крыса,Чмыр - хорошо характеризует владельцев фамилии....

User novenkij, 11.04.2014 19:39 (#)
24654

Да, есть такие фамилии. И никто от них не отказывается, потому что в каждом из таких родов был славный предок, как правило, гордый и независимый. Куда уж тебе понимать.

6187

Да уж, таких фамилий как у украинцев, больше похожих на клички в России точно нет.... Перебей Нос Не пей вода, Семибаламут, Слива, Чмыр, Подопри гора, Беда, ....И это не у холопов панских....

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:18 (#)
12750

Да, такие имена у вольных казаков, а не у бояркиных холопей.

6187

Моя фамилия не из холопей, а забайкальских казаков - имеются документальные подтверждения для неверующих бандер..

User bronislav, 11.04.2014 19:30 (#)
20897

Твои предки - евреи из Боярки - не смеши, портянь!

6187

Чую на Украине ожидаются жидовские погромы.....

6187

Нет к сожалению предков из Израиля нет.... Смешно - забайкальский казак-еврей.....

6187

А ВОТ КИТАЙСКИЕ КОРНИ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ .....

6187

Мать у меня полячка.....

User orangefox, 12.04.2014 01:44 (#)

н делайте ему комплиментов. Евреи из Боярки холопами никогад не были. а это - из крепостных. духом

User novenkij, 11.04.2014 19:42 (#)
24654

Почём нынче документальные подтверждения в переходе?

6187

Что, на Украине уже метрики в переходах продают? не знал... Понятно, откуда столько панов развелось на Украине....

User novenkij, 11.04.2014 19:55 (#)
24654

В России продают, не прикидывайся, что не знаешь. Диплом можешь купить, но это опасно, больно уж туп. .

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:48 (#)
12750

«забайкальских казаков - имеются документальные подтверждения»

Документы не перевесят сотен твоих постов, а они у тебя холопские.

6187

У СВОБОДНОГО НАРОДА НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ГИМНА КАК У ВАС......----------------------------------
Недавно из записей сайта WikiLeaks стало известно, как американский посол в Украине Джон Теффт неуважительно выразил своё отношение к украинскому гимну в донесении шефу — Госсекретарю США: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:13 (#)
12750

Ну и что сказать хотел? Обскорбить, опечалить? Экий ты смешной.

Да, может и не самый лучший. Чешский и итальянский мне больше нравятся. Я в дискуссии в 1989 другой предлагал. Да, до смены музыки лучше звучал. Был на мелодию «Гей, славяне». Да, я за эти 3 месяца слышал его несколько сотен раз, по много раз в день. Слегка напряжно.

Но под звуки этого гимна люди большое дело сделали, тиранию свергли, показали себя настоящими героями. Вам, холопям, это недоступно.

6187

Вы все свергаете, а они опять появляются... Сколько же у вас тиранов?

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:34 (#)
12750

Пока одно такое чудо было, 2 раза с ним возились. Но никто и нигде не гарантирован, что не появится ещё.

6187

Посмотри фильм "Убить дракона" ...Шварц

User chokolivsky_12, 11.04.2014 21:12 (#)
12750

У нас в дни революции-2004 этот фильм по нескольку раз в неделю крутили.

6187

И теперь ваши руководители опять жируют, жрут деликатесы заморские привозимые на самолетах и готовятся к кровавой зачистке на Юго -Востоке.... а не они ли только, что призывали к милосердию, беркутовцев уговаривали парейти на сторону народа ? Вот и получается, что теперь на Юго - Востоке народа нетБ а есть сепаратисты, которых не жалко танками подавить и из пулеметов расстрелять... Вот такая евроукраинская демократия по майдановски получается...

User chokolivsky_12, 11.04.2014 21:46 (#)
12750

«жируют, жрут деликатесы заморские»

Блин, оголодали или где? Так Великий пост же сейчас… А так я тоже «заморскими деликатесами» не гнушаюсь. Но «кратковременно и воздержно» :-)

6187

Включи 112... интересная передача идет

User bronislav, 12.04.2014 17:06 (#)
20897

Ще не вмерла УкраїнИ ні слава ні воля, вообще-то

6187

Еще не вмерла Украина,
Еще помре.

6187

Еще не вмерла! (Гимн Украины)
Общество
Входя в любую школу на Украине, прям перед собой, на ближайшей стене ты видишь примерно одну и ту же композицию: большой портрет Кучмы с подписью «президент — гарант конституцii Украiни», прапор (желто-голубой флаг), трезубец (герб) и небольшой плакатик с гимном Украины — несколько строк виршика и ноты на линеечках.

И вот что интересно, граждане проживающие на Украине, никто этот гимн не знает. Спроси любого и услышишь в ответ в 8-ми, а то и в 9-ти случаях из 10-ти следующее:

Еще не вмерла Украина,
Еще помре.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:16 (#)
12750

Ну, это у жлобов такой жлобский ответ.

В чём твой посыл, дорогой? Поменять гимн? Ну, а юзер Гармата предлагает флаг поменять, как и я предлагал ещё в 2004. Дойдём и до этого. Не время сейчас. Есть задачи поважнее.

6187

Как корабль назовете, так корабль и поплывет.....

6187

Ты не серчай, в России своих казусов хватает... Один из них - наша Госдура решила ГОРБАЧЕВА СУДИТЬ!!! Во где прикол, так прикол ,,, Россия судит Президента , уже не существующей страны под названием СССР ... Так они скоро и хана Батыя к ответу призовут.... Вот до чего довели наших депутатов ваши Майданы...Вы уж там поосторожней, а то они еще чего нибудь такого придумают, что не дай Бог!!!

5480

"... Так они скоро и хана Батыя к ответу призовут...."

Слышал в 2006, что Дума Калужской обл. предлагала присвоить звание Героя России Илье Муромцу.

6187

Вчера, когда я зашел за дочкой, забирал ее после школы (как оказалось поторопился минут на пять, до звонка), я не только прочитал со стены полностью гимн Украины, я не поленился и переписал его в свой писательский блокнотик.

Вот полный текст (учите слова):

Гимн Украины «Еще не вмерла»

слова П.Чубинського
муз. М.Вербицького

Ще не вмерла Украiна, нi слава, нi воля,
Ще нам, браття молодii, усмiхнеться доля.
Згинуть нашi вороженькi, як роса на сонцi,
Запануем i ми, браття, у своiй сторонцi.

Станем, браття, в бiй кровавый вiд Сяну до Дону,
В рiднiм краю панувати не дамо нiкому;
Чорне море ще всмiхнеться, дiд Днiпро зрадае,
Ще у нашiй Украiнi доленька настае.

А завзяття, праця шира своего ще скаже,
Ще ся волi в Украiнi пiснь гучна розляже,
За Карпаты вiдоб'еться, згомонить степами,
Украiни слова стане помiж народами.

Душу, тiло ми положим за нашу свободу.
I покажем, що ми, браття, казацького роду.

Ну как?

6187

В первых двух строчках сообщается, что хотя Украина глубоко в коме, под капельницей, с искусственной вентиляцией легких и постоянным вливание донорской крови, она все еще не совсем умерла, и над ее телом доля еще усмехнется.

Ну это ладно. Это юмор.

А вот следующие две строки абсолютно однозначно указывают на наличие внутреннего врага, который собственно видимо и не дает Украине дохнуть свободно. Мы как бы не знаем его в лицо, но стоит только его заколбасить и тогда браття запануют в полный рост.

Второй куплет гимна Украины без всяких дипломатических штучек-дрючек, совершенно прямолинейно объявляет истинные границы Украины: западная граница должна пройти где-то в районе реки Сян, восточная — по Дону, южная — это Чорное море (боле некуда), северная граница не определена, но где-то под Москвой остановятся, наверное. Помимо указания этих истинных границ, гимн призывает (опять же, абсолютно недвусмысленно) к кровавой бойне в переделе существующих границ.

Посмотрим по карте.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:20 (#)
12750

Да, ерунда. Граница и так в 8-10 км от Сана, Сталин после войны передвинул, чтобы польских коммунистов слегка поощрить. В 1941 была как раз по Сану. Ну и Дон недалеко. А переделом границ, весь мир видит, кто занимается.

6187

Сан течет где-то недалеко от польско-украинской границы и впадает в Вислу между Краковом и Варшавой, насчет Словакии и Румынии точных указаний нет, а вот к России серьезные претензии. Согласно гимну Украины, к Украине должны отойти: Ростовская обл., часть Волгоградской, Воронежская, Белгородская, Курская и часть Липецкой. Смешно? Но ведь это официальный государственный гимн! Это не треп Жириновского о том, что он ноги в Индийском океане будет полоскать, это Украина в своем государственном гимне заявляет, что она всех умоет кровью. Что? Надумано? Откройте любой украинский школьный учебник истории, посмотрите внутрь, возьмем например «Историю Украины» Турченко и Мороко для 9 класса, стр. 127, карта 5. Что мы видим? Карта Украины с двойной границей, одна — сучаснi (современные) кордоны, другая — етнiчнi кордоны. Этническая граница Украины включает практически все вышеперечисленное, плюс: Краснодарский край, хороший кусок Ставропольского (на юг где-то до Абхазии), Брянск, Пинск, Брест, пол-Польши, почти вся Словакия, немножко Венгрии, к Молдавии претензий нет, а вот ниже, Констанца, Варна и чуть ли не до Стамбула исконно украинские, чисто этнические земли.

6187

Вернемся к гимну.

Дале несколько строк про працю (труд), пiснь (песню) и славу промеж народами — ну это так, шоб було.

Последний куплет. Строка о готовности отдать душу, тело и что угодно (читать это надо не как «ОНИ отдадут все», а как «ВЫ будьте готовы отдать все, и отдадите, никуда не денетесь»).

И весь этот «гимн» заканчивается требованием доказать свое национальное происхождение, этническую чистоту и принадлежность к браттям. Руки за голову, ноги на ширину плеч — предъяви, товарисч, пашпорт! С теми же, кто не сможет вдруг почему-то доказать, что он казацького роду, разговор, как повелось, короткий.

Ну и что сказать обо всем этом?
Судить надо за такой гимн!! В Гааге, а не каким-то там товарищеским судом!

Ни одного нормального слова, одни только призывы к поиску внутреннего врага и переделу границ, здорово попахивающие националистическим душком.

Но одна отмазка у обвиняемого таки будет. музыка гимна Радой Украины в 1992 г. утверждена (и в Конституции, ст.20, записано: «державный гимн Украины — национальный гимн на музыку М.Вербицького»), а слова не утверждены. К музыке претензии есть? Нет! А слов гимн Украины не имеет. (Хотя в школах его детям в головы вдалбливают будь здоров.)

6187

Вернемся к гимну.

Дале несколько строк про працю (труд), пiснь (песню) и славу промеж народами — ну это так, шоб було.

Последний куплет. Строка о готовности отдать душу, тело и что угодно (читать это надо не как «ОНИ отдадут все», а как «ВЫ будьте готовы отдать все, и отдадите, никуда не денетесь»).

И весь этот «гимн» заканчивается требованием доказать свое национальное происхождение, этническую чистоту и принадлежность к браттям. Руки за голову, ноги на ширину плеч — предъяви, товарисч, пашпорт! С теми же, кто не сможет вдруг почему-то доказать, что он казацького роду, разговор, как повелось, короткий.

Ну и что сказать обо всем этом?
Судить надо за такой гимн!! В Гааге, а не каким-то там товарищеским судом!

Ни одного нормального слова, одни только призывы к поиску внутреннего врага и переделу границ, здорово попахивающие националистическим душком.

Но одна отмазка у обвиняемого таки будет. музыка гимна Радой Украины в 1992 г. утверждена (и в Конституции, ст.20, записано: «державный гимн Украины — национальный гимн на музыку М.Вербицького»), а слова не утверждены. К музыке претензии есть? Нет! А слов гимн Украины не имеет. (Хотя в школах его детям в головы вдалбливают будь здоров.)

6187

Дык, как же так?
А вот так!
Судить нельзя помиловать!

PS:
Я хочу заметить, что статья эта была написана в 2000 году. Тогда принимался гимн России, это довольно бурно обсуждалось, и тема гимнов вообще (не только России) была такой — животрепещущей. Сейчас я думаю, все это абсолютно не важно:)

К тому моменту Радой была принята только музыка гимна Украины (15 января 1992), слова же приняли позже (6 марта 2003).

Приведенный здесь текст — это прилично исковерканный стих Павло Чубинського (27 января 1839 — 16 января 1884), имеющий мало общего с первоисточником. От исходника остались только первые 6 строк, а надо сказать, что стихотворение Чубинського действительно мощное и патриотичное без всяких косяков «от Сяну до Дону», без ныться «Ще у нашій Україні доленька наспіє».
Вообще, этот стих (первоначальный) — призыв: «Гей, гей, пора встати, Пора волю добувати!», «Щоб вернути її честь, ляжем головами, Наречемось України славними синами». Сейчас же текст гимна слаб и бездеятелен, это гимн подчинения судьбе и пустым ожиданиям, нет в нем ни образа прекрасной Родины, ни одухотворяющей силы, а только какое-то малодушное злорадство — мол, да, у нас все хреново, но вы еще дождетесь, будет и на нашей улице праздник, когда у вас корова сдохнет.

Все эти изменения текста датируются 1917 годом.

Текст гимна принятый Радой 6 марта 2003 несколько отличается от вышеприведенного.
В частности первая строка не «Ще не вмерла Україна, ні слава, ні воля», а «Ще не вмерла України ні слава, ні воля». Разница есть;)
И официально приняты только первые 6 строк.

Надо еще сказать, что полно косяков и в гимнах других стран, но таких «Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону» вообще-то нет ни у кого.
И похоже гимн вещь таки сакральная...

User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:37 (#)
12750

Ещё и не такое есть в гимнах. Это ты или твой источник никаких гимнов не читал по причине незнания языков.

В Марсельезе есть строки Qu'un sang impur Abreuve nos sillons «пусть нечистая кровь обагрит наши поля». Во время Олимпиады во Франции чуть скандал не вышел. Гости спросили: «вы кого имеете в виду, собственно?» :-))

Итальянцы обещают в гимне умереть в бою: siam' pronti alla morte! Ну и так далее.

6187

Вот мы, славяне, русичи лаемся меж собой как враги А кому это выгодно? России - сомневаюсь... Украине - тем более ...Подумай.... А ведь когда то вместе мы раком ставили и Византию, а потом всю Европу - вот поэтому нас русичей и не любят.....ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!! А поодиночке нас раздавят как клопов. что уже видно на примере Ирака, Ливии, Сирии, Югославии и теперь Украины...

User chokolivsky_12, 11.04.2014 21:42 (#)
12750

Поезд ушёл. Крым – последняя черта. Всё кончено. «В Москву я больше не ездок». Русский язык, литература прошлых веков – это пожалуйста. Но современная россия – говорить не с кем и не о чем.

6187

Правильнее будет - Крым ушел....Москву и я тоже не люблю.... приезжай ко мне в Сибпрь, в Красноярск... Дорогу в обратку оплачу - посидим -погутарим....Это я серьёзно говорю, походишь посмотришь... Жить будешь у меня дома. Так что затраты минимальны - впечатлений масса....

6187

Кому выгодно тому, кто проводит политику "РАЗДЕЛЯЙ - И ВЛАСТВУЙ" ! Думаю ты догадываешься сам...

User natala, 11.04.2014 21:30 (#)
3006

"И похоже гимн вещь таки сакральная..."

Особенно российский, текст которого переписывался с каждым новым руководителем страны. При Ельцине хоть музыка Глинки была - приятно слушать было, хоть и без слов. А теперь этот старосовковый опять вытащили - слушать противно, как будто кто-то молотком по пустому ведру стучит - это гимн РФ.

User orangefox, 12.04.2014 01:43 (#)

ну что Вы пытаетесь слепому о радуге рассказать?

не дано. природой обделен. ту сочувствие было б уместно, если б это убожище агрессии не проявляло.

5480

Диалог о фамилиях Василия и Бронислава(выше) - беседа двух не отягощённых разумом подростков.
Вот только, извините, как Вы, пан Чоколивски тут, с Подобными же Соображениями? Очень странно!

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 16:15 (#)
24654

Как показатель твоего дебилизма? Сойдёт.

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 16:27 (#)
24654

Ну, что тут скажешь? Не зря здесь пишут, что сепаратисты - это хулиганы, пьяницы и наркоманы. Нравится тебе такая компания - не смею удерживать. Тебе и в самом деле не место среди культурных людей.

(комментарий удалён)
User angara, 11.04.2014 19:08 (#)
20508

Плута! Вы есть сучий пес, умноженный на (0).

(комментарий удалён)
User angara, 11.04.2014 21:46 (#)
20508

Вытри нос рукавом, шариковым не ведомы правила хорошего тона.

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 19:57 (#)
24654

С тобой переписываться брезгую.

(комментарий удалён)
User orangefox, 12.04.2014 01:54 (#)

эй, сибиряк.

свое говно не воняет? это я об этом нацисте с претензией на погоняло.

оно там выше намекало на то, что Яценюк - еврей, и, следственно, какое к нему может быть уважительное отношение.

эти постоянная антисемисткая параноя - исключитльно у ваших нацистов. впрочем, если самый главный фашист в Кремле засел, а вы все эту крысу обожествлэте, то что тут удивляться

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 22:03 (#)
3025

Отнесясь сочувственно к твоей врожденной дебильности повторю сказанное orangefox так, чтобы и трехлетний даун понял : вы с мен-кэном, поганые тупые путинские нацисты и антисемиты, смеете обвинять в фашизме либеральных участников киевского Майдана при том, что сами кроме слов "жиды" и "евреи" , употребляемые во всех сочетаниях и в самом человеконенавистническом смысле , вообще ничего не в состоянии произнести, и ни о чем больше не можете ни говорить , ни думать. Гниды вы нацистские. И фюрера своего выдаете с головой.

User roker, 11.04.2014 19:09 (#)
22038

"...а как вам такие лозунги ,Яценюк -говнюк ,Кличко-в очко?"

"ты напрасно приписал авторство этих погонял мне ,так этих политиков встречал народ в Донецке"

Вы не поверите, но еще не встреченного "народом в Донецке" путьку в самой московии называют гораздо эстетичнее - "хуйлом". Пардон, конечно, но Вы, уверен, не станете приписывать авторство этого погоняла мне.

(комментарий удалён)
User roker, 11.04.2014 20:57 (#)
22038

Только, прошу Вас, не надо в очередной раз "поднимать" еврейскую тему.

Кстати, я не еврей.

(комментарий удалён)
User roker, 11.04.2014 21:08 (#)
22038

Рад, что именно Ваше впечатление было мной перепроизведено.

На волнующую папуасскую тему поговорим как-нибудь в следующий раз.

(комментарий удалён)
, 11.04.2014 21:59 (#)
3025

Не верь рокеру, плутик. Он - еврей. Возьми его на заметку.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:20 (#)
12750

«политиков встречал народ в Донецке»

Не народ встречал, а городские сумасшедшие. Плохо, что некоторые из них с оружием.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 21:50 (#)
12750

В натуре, блин, буйные! И с гранатомётами. Шутки шутками, а хвост набок!

User donetsk_93, 11.04.2014 16:12 (#)

ну согласись - кликуха этому пижону к месту оказалась LOL

User novenkij, 11.04.2014 16:17 (#)
24654

К месту, к месту, а место-голова бояркина. Возможно, и твоя тоже.

User donetsk_93, 11.04.2014 16:39 (#)

а вот плагиатом то заниматься некрасиво, парниша - свою кликуху мне придумай, тогда и обзывайся. а ежели ума не хватает, или чувства юмора там - помалкивай....

User novenkij, 11.04.2014 16:57 (#)
24654

Ну, вот, теперь мне понятно, какая публика бузит в Донеце да Луганске и кто её поддерживает.

User donetsk_93, 11.04.2014 17:23 (#)

какая? граждане украины. а граждане россии их поддерживают.

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 16:33 (#)
24654

Твой президент превратил страну во что-то неприличное, понизил её престиж ниже плинтуса. Он шантажирует соседей, сажает в тюрьмы патриотов. В общем, нет уважения к такому президенту. Стране нужны перемены.

6187

А говорить, сегодня одно, а завтра прямо противоположное - это тоже удовлетворение своих рогульских комплексов? Вернее евродемократических .....

User mibrag, 11.04.2014 15:40 (#)

Пророссийски настроенные сепаратисты Луганска, продолжающие удерживать здание СБУ, выдвинули местным властям ультиматум.

Требования сепаратистов просты: в течение ближайших 10 часов созвать внеочередную сессию областного совета и принять два решения - о провозглашении Луганской Народной Республики и объявлении референдума. На референдум предлагают поставить два вопроса: «вы за вхождение Луганской Народной Республики в состав Российской Федерации?» и «вы за вхождение Луганской Народной Республики в состав Украины?». Сепаратисты требуют провести такой референдум не позднее, чем через 10 дней.. ..

Что будет, если депутаты облсовета не пожелают выполнять их требования, "народные освободители Луганска" не уточняют....

Источник: http://censor.net.ua/n280570

User mibrag, 11.04.2014 15:42 (#)

Менее 6% украинцев хотят отделения своего региона от Украины. Идеи сепаратизма навязываются извне, - опрос
Отделение своего региона от Украины поддерживают менее 6% граждан.

Об этом сообщил руководитель социологической службы Ukraine Sociology Service Александр Вишняк, представляя во время круглого стола в Киеве результаты опроса, проведенного его компанией в конце марта.

"Идеи сепаратизма идут не снизу - от народа, и это опрос показал. Фактически, отсоединение какой-то области или региона от Украины поддерживают менее 6% граждан Украины", - отметил эксперт...

Источник: http://censor.net.ua/n280569

User dmitnic68, 11.04.2014 15:45 (#)

Опрашивали среди "Правого сектора" ?

User mibrag, 11.04.2014 15:58 (#)

Нет. Среди "Русского корпуса"

Бойцы Русского корпуса не были гражданами СССР боролись за свободу России. Но боролись заключив сделку с дьяволом - присягнув на верность фюреру, являясь подразделением Вермахта и РОА (с 1944), сражаясь (в конце войны) против советских войск и получая награды из рук немцев. Подробнее о Русском корпусе можно почитать в википедии...

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1287348-echo/

User donetsk_93, 11.04.2014 16:43 (#)

скорее опрашивал правый сектор, а 6% - это кого не догнали LOL

User mibrag, 11.04.2014 19:17 (#)

Нет. Опрашивали "Русский корпус"

Бойцы Русского корпуса не были гражданами СССР боролись за свободу России. Но боролись заключив сделку с дьяволом - присягнув на верность фюреру, являясь подразделением Вермахта и РОА (с 1944), сражаясь (в конце войны) против советских войск и получая награды из рук немцев. Подробнее о Русском корпусе можно почитать в википедии...

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1287348-echo/

User mibrag, 11.04.2014 15:45 (#)

Украина предупредила Россию, что первый транш МВФ она не получит

Украина выполнила все необходимые условия для получения первого транша финансовой помощи от Международного валютного фонда (МВФ), заявил министр финансов Украины Александр Шлапак в Вашингтоне, где проходит весенняя сессия руководящих органов МВФ и Всемирного банка (ВБ).

Шлапак и Кубив заявили, что первый транш помощи от МВФ не будет использован для погашения долга перед Россией за газ. «Деньги, которые мы получим, будут поделены между резервами Национального банка и государственным бюджетом, и эти деньги будут целевыми, поэтому мы не планируем тратить их на выплату долга России. По крайне мере, первую часть денег», — сказал Шлапак.

http://obkom.net.ua/news/2014-04-11/1438.shtml

User mibrag, 11.04.2014 15:47 (#)

В момент позорного бегства бывшего президента из страны утратила своё значение и Партия Регионов. Власть Януковича стала хребтом политического тела этой партии, теперь хребет изъят, и всё её, так сказать, «политическое мясо» просто обвалилось.
В таком состоянии регионалы, конечно, не могут адекватно продолжать работать голосом Юго-Востока и тем более сохранять свою монополию на политическое представительство этих регионов для остальной Украины.

Соответственно, вполне логично, что началась конкуренция за то, чтобы навязать Юго-Востоку некий новый политический голос.

Ещё раз: люди-то в массе своей там молчат, не формулируют сами свои политические потребности, как это делали, например, на Майдане. А значит, очень актуально предлагать жителям Юго-Востока уже готовые формулировки, давать им некие политические догмы, мифы, символы, которые могут вместить в себя и компенсировать разочарование местных, их стремление к новой предсказуемости жизни и их жажду реванша....

http://lb.ua/news/2014/04/11/262754_bezgolosiy_yugovostok.html

User tuppр, 11.04.2014 15:51 (#)

Сколько процентов в Луганской области поддерживают?
Население Луганской области - 5% от населения Украины.

User kiska, 11.04.2014 16:08 (#)
11196

Луганская область 1,7 миллиона человек.

User kiska, 11.04.2014 16:11 (#)
11196

Поддерживают террористов их родственники и всего их то не более 1000. Сами террористы из неблагополучных районов Луганской области, пьяницы, нарики и бывшие ЗЭКи.

(комментарий удалён)
User mibrag, 11.04.2014 19:19 (#)

Но ты несёшь проплаченную жидопропаганду...

"жидоБАНДЕРОпропаганду"... так точнее... :)))

, 12.04.2014 01:33 (#)
3025

Наконец ты появился мен-кнчик, и сразу стало веселей. По крайней мере, все точки над ё расставишь, порядок наведешь , все будут ясно, кто фашист бандеровский с жидомайдана, а кто русский антифашист , борющийся с жидогрантососами и жидохохлами, несущими оголтелую жидопропаганду. А то без тебя уже ум за разум стал заходить :-)))

5480

Слушай, Кэн, а по-моему, врёшь ты. Или же, ты ненаблюдателен.
Из тех, кто тут позиционирует себя как евреи, никто русских не оскорбляет и не унижает(Фромм еврей? Хоть он никогда себя так не объявлял, но пусть будт исключением). И вотведь интересно, что ни дрищущий Гнойничок, то каждый второй(это как min) антисемит.
Что скажешь?

User trshmat, 11.04.2014 15:57 (#)
19353

Дошло наконец до Яйценюха, что народ надо слушать. Хотели сначала силой подавить митингующих, назвыли их террористами, но не вышло. Но надо об этом помнить, что в первую очередь те, кто сейчас у власти будут действовать по сценарию насилия. То, что сейчас Яйценюх идет навстречу восточной Украине - это исключительно из-за того, что нет другого выбора, а не из-за его лояльности.

User donetsk_93, 11.04.2014 16:11 (#)

да узбагойсяю до него ничего в принципе дойти не может - он такого слова народ - не понимает. вашобком просто приказал - яценюк выполнил. так что выходит обамка зассал...

User trshmat, 11.04.2014 16:25 (#)
19353

То, что Обама испугался было очевидно уже достаточно давно. Сразу после того, как он объявил санкции, точнее раскрыл, что в них будет входить. Совершенно не серьезный ультиматум, который и Уругвай бы с места не сдвинул.

User vladmodfacker, 11.04.2014 16:06 (#)
16334

Могу только повторить своё ранешнее:
Да! - И, конечно же, немедленное принятие Закона и праве регионов вводить на своей территории вторые (третьи...) государственные языки. И Постановления о немедленном, сразу после 25 мая, обсуждения в Раде пакета вопросов о совершенствовании распределения полномочий между центральной и региональными властями, вплоть до придания регионам статуса автономий.
-----
Но Яценюку, конечно, виднее, и, если есть реальная возможность по-современному усовершенствованное распределение полномочий между центральной и региональными властями законодательно закрепить до 25 мая - вообще замечательно.

User donetsk_93, 11.04.2014 16:10 (#)

фе-де-ра-ли-зация. или пшли нах, господа свидомые. и то думаю что восток уже не вернешь. одессу и николаев бы остался... так что просите поласковее, гы-гы.

User orangefox, 12.04.2014 01:59 (#)

обещать - не значит жениться.

каждый день без войны - это уже выигрыш.

именно на это и делается ставка. ну и еще кое-какие закулисные маневры

User vladmodfacker, 12.04.2014 03:05 (#)
16334

Языки, распределение полномочий - это по-любому прогресс. Другое дело, что оборонный, антикоррупционный, люстрационный и некоторые другие блоки представляются более актуальными, требующими скорейшего разрешения.
Но это стратегия. Тактика же требует - всегда требует - каких-то изменений в приоритетности. Всего лишь.
Наступление никогда не происходит по плану, всегда сопровождается перегруппировками.

User kiska, 11.04.2014 16:15 (#)
11196

Яценюк - один из лучших экономистов в Украине. Кто бы ни был нынче выбранный президент, все хотели бы его видеть в своей команде, главой правительства.

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 16:24 (#)
24654

Перед Майданом страна была на грани дефолта. Янукович довёл. Теперь требуется выводить страну из тяжёлого экономического состояния. На это требуется время. Если ты этого не понимаешь, то твоя тыква внутри пустая или залита фекалиями.

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 16:35 (#)
24654

На такие глупости и отвечать неохота, но ладно, сегодня пятница, я по пятницам добрый.

User valeri67, 11.04.2014 19:16 (#)

У шоблы дегенератов, что тебе тут оппонируют, сегодня игривое настроение. Такое бывает, когда в ближайшем будущем ничего хорошего не ждет.

User novenkij, 11.04.2014 19:48 (#)
24654

Нехай резвятся, у таких и в прошлом ничего хорошего и насчёт будущего с Вами согласен.

, 13.04.2014 00:35 (#)
3025

Похоже, у Вас сегодня было боевое крещение, и Вы прошли его с честью. Поздравляю.

User novenkij, 13.04.2014 01:02 (#)
24654

Надо бы разозлиться, но не могу. Уже давно разучился испытывать эмоции по отношению к тем, кого не уважаю.

, 13.04.2014 01:21 (#)
3025

Это здорово!

User novenkij, 13.04.2014 01:25 (#)
24654

Не совсем, нет заряда для пенделей.

, 13.04.2014 01:46 (#)
3025

Ну, мы рядышком с нерастраченными эмоциями, подмогнем :-)

User novenkij, 13.04.2014 02:10 (#)
24654

:))))

User kiska, 11.04.2014 17:54 (#)
11196

А, что ж твой Путлер только на подачки МВФ и жил? Весь мир, кроме коммуняк Кубы, Северной Кореи и африканской нищеты пользуются МВФ.

(комментарий удалён)
User kiska, 11.04.2014 18:20 (#)
11196

Отьебись. ПНХ! Роисия вперде. без Украины москали не могут жить вот и лезете мрази. Мы всем нужны и наше дело куда нам идти и скем иметь дело. А Путлерская Рашка ненавистна всему миру. Железный занавес дурдома по имени Роиссия вперде закрывается. Ура!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:37 (#)
12750

Что, дурачок, нет мозгов ответить женщине? Хотелось бы тебе их трахать пачками, как твой кумир, а они такому долбобоберу не дают, да? Удовлетворяешься на клавке, бедненький?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:46 (#)
12750

Гейрашка-путиноид? Тогда понятно твоё отвращение к женщинам.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:04 (#)
12750

Мы и так в Европе. Карту купи, Лаврэнтий…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 11.04.2014 20:53 (#)
12750

Общественный договор власть нарушила. Европейцы такие вещи тонко чувствуют. Вам это трудно уразуметь.

User novenkij, 11.04.2014 19:51 (#)
24654

Написал бы ещё "найди себе неандертальца". Не видишь - девушка культурная, ей всякое чуфло вроде тебя ни к чему.

(комментарий удалён)
, 12.04.2014 18:51 (#)
3025

"Мы тут планируем..."=====Умора! "Мы пахали"... Ты давай- ка, плуташка-пахарь, свою "тяжелую артиллерию" к бою готовь. Ремонтируй, смазывай, отлаживай, а то ведь снова, как всегда, автоматика откажет, придется на ручное управление переходить:-)))

User valeri67, 11.04.2014 19:19 (#)

Ура! Слава Украине!

User donetsk_93, 11.04.2014 16:40 (#)

из лучших? ну все, пропала ненька.....

User kiska, 11.04.2014 17:48 (#)
11196

Бля, она даже не пропала иза таких долбо йобов Даунов из Даунбасса, которые Украину тянут назад, голосуя вечно, как не за коммуняк так за конченных низкопробных воров Бандюковощей. Украину морили голодом, отбирая все запасы в 30-х -40-х годах, она жива и будет жить. Это ты жертва пьяного ужина пропадёшь, потому, что ДаунБасс вымрет от болезни Дауна - они долго не живут и слава Богу.

User donetsk_93, 11.04.2014 17:55 (#)

Кис, смотря что считать передом. Напомню что "передовая" европа развязала 2 самые кровавые бойни в истории человечества.

User kiska, 11.04.2014 17:59 (#)
11196

Даунбасс ПНХ! и отьебись!

User donetsk_93, 11.04.2014 18:09 (#)

Да собственно уже. На очереди харьков, николаев, херсон, одесса.

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 11.04.2014 18:37 (#)

ага, он по-моему тоже "уже"

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:33 (#)
12750

Не надо ля-ля. В Николаеве сепаратистам дали в морду. В Харькове положили рылом вниз понюхать асфальт.

User donetsk_93, 11.04.2014 21:06 (#)

ну а теперь понюхаете референдума.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 21:10 (#)
12750

Сейчас антироссийские настроения в Украине сильны, как никогда.

User donetsk_93, 11.04.2014 21:26 (#)

вот и проверим.
Не спорю, сегодня впервые в речи яценюка я услышал первый маленький лучик надежды что украина сохранится В случае широкой автономии регионов,федеративного переустройства, страны, прохождения референдумов о языке, об образовании о формах самоуправления регионов, после развертывания муниципальных сил милиции, после перехода армии на территориальный принцип службы, после тщательного объективного расследования преступлений, совершенных на майдане и вокруг него - убийств, рэкета, просто бандитизма, запугивания, угроз семьям и наказания виновных, после восстановления нормального пограничного режима с Россией, украина еще может сохранится ка целое государство. Иначе - хочет Россия присоединить юг и восток, не хочет - против воли народа не попрешь.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 22:14 (#)
12750

Да кто бы сомневался в наших надеждах? Вы обрисовали развёрнутый план развала государства.

Да, это надежда кремля, что Украина сохранится как слабое, коррумпированное государство, которое было до сих пор, государство, во главе которого воры, бандиты и придурки, которых легко купить соседям, которые за 23 года не сделали ничего, чтобы граждане чувствовали себя защищёнными и спокойными. Именно этого и хочут кремлиноиды. Вот он момент истины. Не Крым даже, а вот эта импотентность, беспомощность Украины, сохранить её в таком жалком состоянии – сверхзадача ваших гоблинов.

Поэтому никаких уступок не должно быть. Надо строить нормальное государство: коррупцию сводить к нулю, экономика должна самодостаточной и независимой в первую голову от «заклятых друзей», никаких местных царьков и заповедников коррупции в «автономных» областях, армия боеспособная, вооружённая до зубов и проникнутая бандеровским, патриотическим духом и членство в системе оборонных союзов демократических стран. Всё то, что категорически неприемлемо для этих менторов с Кремля и Смоленки. Поэтому посылать их в игнор или же ещё дальше.

Вот это приоритет. А что какая-то провинция захочется отделиться – на лёгком катере к такой-то бабушке… Но никто пока и не хочет. 18% в Донецке, 6% по стране. Маловато будет.

User donetsk_93, 11.04.2014 22:17 (#)

Это не надежды а указания. Вам спутниковые снимочки показать? принуждение к федерализму, браток...

User chokolivsky_12, 11.04.2014 23:09 (#)
12750

Так уже ж кинули московиты донбассовских сепаратистов. Сказали: не возьмём, на фиг вы нам не нужны.
А значит, как пожелаем, так и сделаем. Сначала буйных успокоят, потом сдадут в дурку. Всё… Ещё неизвестно, о чём референдум будет. Может, о запрете компартии, например. Так что успокойтесь со своей педерализацией. Лучше думайте о конфедерализации россии.

User donetsk_93, 11.04.2014 23:57 (#)

дуг мой - время измеряется масштабом личностей - аваков мыслит часами, яценюк неделями, обама годами а московиты - историческими эпохами. донбасс - это украина. а украина - это россия.

5480

"... вымрет от болезни Дауна - они долго не живут и слава Богу."

Узнали бы, что это такое сперва - люди страдающие Синдромом Дауна, прежде чем писать.
Во-первых, выдали невежественнейшую глупость и тупость, а во-вторых - поганую, низкую гнусность!
Дауны-то, получше вас - здоровых, но мерзопакостных и подлых людишек будут - на Порядок, а то и на два.
И ведь ни капельки не стыдно!

User kiska, 15.04.2014 11:18 (#)
11196

Ну вот ты и есть ещё один Даун. Защищаешь себя Дауна. Только ты перепутало животное на аватарке буковки. Буква А похожа на Д, н, но не совсем. Выучи чмо даунское буквы и поставь себе букву Д или просто ДАУН напиши.

User vrn_man, 11.04.2014 16:35 (#)

Жизнь заставила поумнеть.

User piter18, 11.04.2014 16:42 (#)

Рада должна принять закон о местном референдуме. Об этом премьер-министр Арсений Яценюк заявил на встрече с представителями руководства и элит юго-восточной Украины в Донецке.
=======================================================================
Это значит надо проводить настоящий референдум в Крыму потому Крым территория территория Украины

Кроме того, я считаю, Украина и Запвад должны потребовать от рашки принять аналогичный закон.
Путин поимеет таки хороший праздник на итерритории рашки
А если он откажется принимать такой закон в рашке-то его пошлют на Западе и введут в Украину войка НАТO

(ответить)

User piter18, 11.04.2014 16:50 (#)

ПУТИН ВОЙДЁТ В ИСТОРИЮ КАК "РАЗБИРАТЕЛЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ".

Когда Украина начнёт процесс принятия закона о местных референдумах, онa потребует принятия такого же закона в рашке.
Её безусловно поддержит Запад.
Но даже если рашке на данном этапе удастся как-то увильнуть от принятия такого же закона, то имея под боком Украинус таким законом, рашка долго сопротивляться требованиям о принятии такого закона не сможет.
И тогда наверняка над рашкой запляшу тоблака...

User piter18, 11.04.2014 16:57 (#)

Правда, у карлика есть временный выход.
Надо немедленно свернуть подрывную деятельность в Украине и снизить цену на газ Тогда (может быть !) Запад ВРЕМЕННО оставит его в покое.
Но в ремя это будет коротким, убрать рашкины углеводороды из Европы -это стратегическая задача Запада и от этой задачи они не откажутся.
Потому, карлик уже дал Европе и всему миру хороший урок

User mars1978, 11.04.2014 17:52 (#)

Как только Великая Державная Украина чего-то потребует от РФ, это будет неукоснительно исполнено в самые сжаты сроки))

User piter18, 11.04.2014 18:14 (#)

Как только Великая Державная Украина чего-то потребует от РФ, это будет неукоснительно исполнено в самые сжаты сроки))
=========================================================================

А как только великая коленноразогнутая рашка откажется от требований Украины И ЗАПАДА,
то её обьявят врагом демократии, a её действия в в Крыму и ЮВУ -элементарной агрессией А с агрессором говорят языком силы и первое требование Украины к НАТО и ООН будет защитить Украину от агрессора Со всеми вытекающими

(комментарий удалён)
User piter18, 11.04.2014 17:07 (#)

В принципе, принятие реальной федерализации в Украине-это смертельный номер для рашки
Я думаю, они ожидали категорического отказа Украины и затем-разжигания кровавого конфликта на ЮВУ с последующим водом войск
А что теперь?
Киев наданном этапе нанёс рашке тяжёлый удар .
По идее, если у карлика хватит ума, он должен немедленно пойти на примирение с Украиной и должен УМОЛЯТЬ Киев НЕ ПРИНИМАТЬ законов о федерализации

(комментарий удалён)
User piter18, 11.04.2014 18:47 (#)

Фееричная интерпретация!
===============================================
Правда, красиво вас сделали?
Во-первых, как теперь разжигать мятежи в ЮВУ?
Во-вторых, что делать с неизбежными требованиями референдумов в самой рашке?

Или вы считаете, что федерализация большой страны, граничащей с рашкой-этой самойраки не коснётся?
Всерьёз так считаете?

(комментарий удалён)
User piter18, 11.04.2014 19:29 (#)

На территории которой больше 40 государственных и региональных языков!
===================================================================
Я так понял, что 41-й язык (свой) Вы прикусили-ибо сказать Вам нечего?
Правильно я понял?
Или я понял неправильно и Вы что то сказать хотели (по теме), но у Вас язык отнялся?
Прошу разъяснений.

User piter18, 11.04.2014 18:47 (#)

Фееричная интерпретация!
===============================================
Правда, красиво вас сделали?
Во-первых, как теперь разжигать мятежи в ЮВУ?
Во-вторых, что делать с неизбежными требованиями референдумов в самой рашке?

Или вы считаете, что федерализация большой страны, граничащей с рашкой-этой самойраки не коснётся?
Всерьёз так считаете?

User soliak, 11.04.2014 17:18 (#)

Все, что нужно для Киева сделать для прекращения волнений, это дать возможность регионам рулить бюджетом, определять языковую политику и решать какие каналы смотреть. Также нужно принять закон о внеблоковом статусе, в обмен на сниженную цену за газ от РФ и снижение пошлин со стороны ЕС и РФ. Если ЕС на это не пойдет, то их "поддержке" грош цена. Если Яценюк умный, как тут говорят, то найдет, как это все сделать.

User donetsk_93, 11.04.2014 17:26 (#)

может он и умный - но когда в жопе грозят провернуть калаш - а там мушка ой-ой как высоко из-за конструктивных особенностей, то никакого ума может не хватить.

, 13.04.2014 02:11 (#)
3025

Так прочувствованно описал, что ясно стало: в твоей-то жопе калаш неоднократно проворачивали и знакомство с "высокой мушкой" оставило острейшее незабываемое впечатление. Ты, болезный, напиши и опубликуй "Записки пострадавшего от дедовщины", будет на что выпить-закусить.

User piter18, 11.04.2014 17:35 (#)

Все, что нужно для Киева сделать для прекращения волнений, это дать возможность регионам рулить бюджетом, определять языковую политику и решать какие каналы смотреть.
====================================================================
И при помощи и поддержке Запада потребовать того же от рашки.
Особливо-потребовать принятия закона о местных референдумах при участии ООН.
Разве это будет несправедливо ?

Кстати и10 миллионов украинцев в рашке надо обязательно упомянуть -разве они не заслуживают того же, что русские в Донетске?

User soliak, 11.04.2014 17:52 (#)

По поводу Рашки не возражаю. Пусть народ решает.

User ukradina, 11.04.2014 17:20 (#)

Все у свинопасов Львова и бандерлоов пошел разгиб.Теперь обьединение Новороссии и России дело нескольких месяцев. Вся неэалэжность отправляеться в петушинный угол в Карпаты.В ласковые обьятия Польши.

User mars1978, 11.04.2014 17:51 (#)

Эй, а где новость об отказе "Альфы" штурмовать захваченные здания?)

User soliak, 11.04.2014 17:54 (#)

Это на другом сайте. Грани упорно называют всех кто против Киева "боевиками", даже тех, кому за 60 и никокого оружия нет.

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 11.04.2014 21:41 (#)
20741

типа подкидывает европейцев-открывайте кошельки ,доставайте пятачки.

User kiska, 11.04.2014 18:23 (#)
11196

Путлеру кранты. И слава Богу, Слава Европе, Слава Канаде, слава США! Украине слава!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 15:59 (#)
21611

У меня подозрение, что она пьяна и неадекватна
------------------------
А у меня подозрение, что ты трезвая, но в дурке... там не наливают...

User orangefox, 12.04.2014 02:05 (#)

купи себе надувную бабу. реальные явно не дают - а нам тут твои последствия их недавания читать LOL

User daush, 11.04.2014 18:25 (#)
4216

Наш главный альфа-пес, передислоцировавший в Украину тонны говна ( в буквальном смысле этого слова) , видимо делал это из большой любви к украинской земле.

User veller, 11.04.2014 18:38 (#)

Яценюк пошёл на попятную. Очко заиграло, когда понял что даже спецы из Альфы отказываются стрелять в народ, так на кого ему полагаться? На боевиков Правого сектора? Ха-ха! Там не больше спецов чем среди захвативших здания на востоке, а значит будет бойня и море крови. Пришлось таки услышать своих сограждан. Уж в чувстве самосохранения Яценюку не откажешь.

User piter18, 11.04.2014 19:13 (#)

Яценюк пошёл на попятную.
===========================================

Я так смею предполагать, что от этой "попятной" у карлика сегодня очко незаигралоо, а запело-"вставайте, товарищи, все по местам, последний парад наступает"

Вы хоть мало-мальски понимаете, что Яценюк сегодня выбил у карлика оружие против Украины-это прямо сегодня.
А после принятия закона у карлика вообще про Украину забудут, не до неё будет, а будет одна забота:
как не допустить реальной федерализации рашки?

User veller, 11.04.2014 19:25 (#)

piter18, карлик (если вы имеете ввиду Путина) уже давно забыл пр Украину, других проблем гора - Крым восстанавливать, мост строить, экономику переводить на несырьевую модеть, хотя бы начинать, процесс долгий. Но когда денег от нефти много своего производить не хочется. Есть конспирологическая теория, что обострение отношений с Западом Пу устроил именно для того, чтобы подстегнуть своё производство, которое хочешь-не хочешь а придётся развивать.
По поводу "козыря" то интересный козырь, о котором и Путин и Лавров давно талдычут, а Яценюк только сегодня "прозрел", вероятно после отказа Альфы стрелять по людям. Чего же он ентот "козырь" не достал из рукава ещё до потери Крыма, глядишь - получили бы крымчане право снова распоряжаться своей землёй, право на выборы своего мэра вместо смотрящего из Киева ипр. права, Крым не стал бы и отделяться.

User piter18, 11.04.2014 19:45 (#)

Абсолютное меньшинство граждан Украины поддерживают отделение своего региона от Украины в качестве независимого государства или ради присоединения к другому государству. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса Фонда Демократические инициативы имени Илько Кучерива, проведенного с 16 по 30 марта.

Лишь 6% жителей страны хотят, чтобы их область вышла из состава Украины и создала свое независимое государство. В западной Украине эту идею поддерживает 2% населения, на Донбассе -17%. Допускают возможность выхода своего региона и присоединения к иному государству 9%
опрошенных.
=============================================================

Вот эти цифры были давно знакомы в правительстве Украины и никаких референдумов там не боялись Боялись войны потому, ожидали что Путин пойдёт невзирая ни на какие опросы.

А сейчас Путину вторгнуться видимо, стало намного тяжелее, но останавливает его не опрос, а украинская армия и страх перед НАТО.
Поэтому теперь можно и нужно нанести и этот удар по Путину-в преддверии переговоров с Украиной и Западом.
Теперь у зомбированного населения рашки наступит фрустрация-Украину ни расколоть ни удержать не получается
И тогда претензии обратятся кПутину-"а почему, собственно?" Вот так реально наносятся политические удары

User veller, 11.04.2014 21:17 (#)

piter18, если бы референдумов не боялись так и проблемы бы не было, их провели бы при первых же требованиях. Только вы сознательно или по причине плохой информированности не знаете, что референдум требует народ вовсе не об отделении от Украины и не о присоединении к России, а о федеративном устройстве страны. Это как говорят в Одессе две большие разницы:)))
Второе, о каком то "вторжении Путина" кто вам сей бред наговорил???? Вы посоветуйте тому человеку обследоваться у психиатра - не ошибётесь:))) И уж простым обследованием не обойдёшься для того, кто считает что для населения России нет никаких иных проблем кроме как "расколоть" Украину. Этих товарисчей нужно срочно в Кащенко - в стационар:))))

User piter18, 11.04.2014 21:58 (#)

Вы посоветуйте тому человеку обследоваться у психиатра - не ошибётесь:)))
==================================================================

А Вы этот совет передайтеТурчинову и прочим членам украинского СНБО плюс министру обороны и начгенштаба Украины.
Это они, видимо,клиенты Кащенко, не так ли ?Вот они все оттуда сбежали и успели объявить моббилизацию, развернуть армию и создать оборонительные рубежи на крымском перешейке и н асеверо-востоке Украины.
Вы прежде чем постить хоть бы в газеты заглядывали, чтоли?
Или Вы реально не знаете, что в Украине уже больше месяца идёт мобилизация?

User veller, 11.04.2014 22:18 (#)

piter18, то что они там развернули и создали "оборонительные рубежи" спорить не буду, хотя по ТВ иногда показывают эти "рубежи" в виде канавы в пол метра глубиной по границе с РФ, для игры в Казаки-Разбойники подойдёт, для чего то ещё - врят ли. Но вопрос не в этом, вопрос - зачем они это делают, добивая коматозную экономику страны? Ответ очень прост - только в атмосфере абсолютного и иррационального психоза и мобилизации населения против внешнего врага, истинного или мнимого можно отвлечь людей от нескольких неприятных (для Турчинова и Ко) вопросов - 1. Насколько легитимна власть пришедшая в Киев при помощи бейсбольных бит. 2. Насколько легитимен сам и.о. президента, (не предусмотренного ни одной украинской конституцией) 3.Насколько легитимно то, чего они там в Раде принимают в виде законов. И ряд подобных вопросов. Всё старо как мир, если будет внешний враг - дело в шляпе, все вопросы отойдут на второй план, а на первый план выйдет противодейтсвие ентому врагу. Поэтому Турчинов вовсе не из Кащенко, он прекрасно осознаёт что делает, в Кащенко же нужно ложить того, кто искренне считает всё так и есть.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:57 (#)
12750

Вы бы лучше следили за фактами, за хронологией, а то у вас ерунда получается в пылу полемики. Путч в Симфи и фактическое начало аннексии Крыма началось за несколько часов до избрания Яценюка премьером. К тому времени у него не было полномочий что-либо предлагать.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:30 (#)
12750

Они с самого начала не собирались стрелять, как и в Крыму. Это ясно. Они давно уже готовили эти изменения к конституции. Они давно уже решили не отменять закон о языках до подготовки другого. Ничего нового.

Не становитесь жертвой дешёвой кремлёвской пропаганды и не пишите глупостей.

, 11.04.2014 18:39 (#)
10955

Местный референдум это очень хорошо. Давно надо было передать всю полноту решений типа где строить новый мост, или мусоросжигающий завод где открыть новую поликлинику или закрыть старую на места. Теперь и о расходе денежных средств нужно будет спрашивать с власти которая в здании по соседству заседает. Вот только одно беспокоит где возьмут средства глубоко убыточные регионы такие например, как донецкая или луганская область?

User veller, 11.04.2014 19:06 (#)

fitnesinstruktor, у вас неверные сведения, точнее скорее спекулятивные, распространяемые западенцами. На всём востоке Украины в целом находится чуть ли не 90% предприятий которые торгуют продукцией с высокой добавленной стоимостью и явл. гордостью и надеждой Украины. Как житель Горловки, пусть и бывший скажу, что таких предприятий и в Донецке и Луганске много. Поэтому когда говорят об убыточности Донбасса, нужно понимать "откуда ноги растут". Дотации в каую нибудь западную область Украины это дотации того же Востока, деньги заработанные на Востоке. А вот дотации Донбасса - это деньги заработаные тут же в Донбассе но отданые на поддержание угольной отрасли, которая и делает убыточным Донбасс. Если её выести за скобки будет очень даже прибыльная область. Вопрос с Донбассом стоял ещё в СССР, нельзя его вот так взять и остановить, а куда сотни тысяч шахтёров и всех кто с углём связан? Это программа на десятилетия. И куча денег на исследования и строительство замещающих производств. Если будет реальный федерализм, то деньги будут оставаться в Донбассе и будет хватать и на дотации и на перестройку, зато западные области взвоют. А вы думаете почему они так насмерть стоят против федерализации??? политическое словоблудие - не в счёт, а реальная причина, что в случае федерализма они враз становятся тем кем они и являются - голодранцами с протянутой в сторону ЕС рукой.

, 11.04.2014 19:18 (#)
10955

Дорогой мой.Вначале освежите свои знания по добавочной стоимости.Добавочная стоимость может быть лишь на предприятиях где есть прибыль, а в Луганске и Донецке предприятия убыточные. Самая большая добавочная стоимость, если брать регионы Украины в Полтавской области потому-что именно туда шли самые большие инвестиции прежде всего с Запада поэтому и современных предприятий которые дают ту самую добавочную стоимость там больше всего. А вот в Донецк и Луганск инвестиций практически нет. Знаете почему? Потому, что в этих областях практически нет конкуренции там всем управляют несколько олигархов, к которым конечно доверия со стороны бизнеса свободных экономик нет и не будет.Именно потому за последние несколько лет когда пришли к власти самые крупные олигархи ,в Украинскую экономику в десятки раз уменьшились зарубежные инвестиции.

User veller, 11.04.2014 20:38 (#)

fitnesinstruktor и что, одна Полтава кормит целую 45 миллионную страну?:)))) Самому не смешно? Второе, освежаю ВАШИ экономические знания. Добавочная стоимось и прибыль никак не связаны, кто вам такую чушь впарил?:)))) Высочайшей добавочной стоимостью обладают высокоинтеллектуальные и наукоёмкие изделия, к примеру авиадвигатель. Но при этом ввиду малой загрузки предприятия, недостатка заказов само предприятие может работать и в убыток, получая к примеру субсидии и от государства, которое понимает что такое предприятие нельзя терять. Одно вовсе не противоречит другому. В Донецке и Луганске конечно меньше предприятий зарабатывающих валюту, вроде Запорожья с его Мотор Сич или Днепропетровска с его Южмашем, но я полагаю что для пропитания Донбасса хватит, если не кормить Львов, Тернополь, Ивано-Франковск (которые зарабатывают все вместе меньше одной Донецкой области при этом получают дотации в 1,5-2 раза большие, чем заработали сами) Не буду утомлять перечислением экспортноориентированных предприятий Донецка, Мариуполя, Горловки и пр. которые зарабатыват для Украины валюту, поверьте я знаю ситуацию и все проблемы и болячки Донбасса. Донбасс однозначно в случае реальной федерализации выиграет особенно в долгосрочной перспективе, а запад страны - обнищает.

, 11.04.2014 19:21 (#)
10955

А если вы вспомнили шахтеров, то вслучае бы если бы Украину вошла в таможенный союз, то все шахты Донбасса тут же закрылись, ведь уголь добываемый на открытых шахтах Кузбасса в разы дешевле в добыче и выше по калорийности. Именно из России в Украину в последний год завозится дешевый уголь.

User veller, 11.04.2014 19:38 (#)

fitnesinstruktor это из области страшилок, как раньше про ВТО писали. Дело в том, что чтобы куда то войти хоть в ЕС хоть в ТС, ведутся долгие и муторные переговоры, где все эти вопросы, которые для стран жизненно важны находят какое то решение. А завозился уголь именно потому что не было никаких договрённостей никаких взаимовыгодных уступок, а был просто дикий рынок.

, 11.04.2014 19:45 (#)
10955

Все переговоры с Россией заканчиваются одним и тем же квотами на украинские товары и освобождение от пошлин российских.Проходили все это неоднократно, так что в курсе дела.

User veller, 11.04.2014 21:10 (#)

fitnesinstruktor да ладно, какие квоты на двигатели мотор Сич??? На них вся почти авиация России летает и никаких квот нет. Квоты идут на ту продукцию, которая и в россии выпускается - трубы например. Так свой рынок защищают все без исключения страны, те более правила теперь для всех одинаковы - ВТО.

User chokolivsky_12, 11.04.2014 19:26 (#)
12750

Никакого пидорализма. Сильно хитрожопые ваши друзя. НАМ они будут выбирать правительство из воров и дебилов, а СВОЁ правительство будут выбирать сами и нашим законам не подчиняться. Только отделение по чехо-словацкому образцу. Наберёте голосов – вперёд и с песнями.

, 11.04.2014 19:43 (#)
10955

Совершенно с вами согласен. Именно так все надо и сделать.Но уж если голосов не набирают, тогда пусть не скиглят.

User djatlov, 11.04.2014 18:55 (#)
3169

Забавная картина. Совсем нашим ТВ-креативщикам бюджет урезали - два канала одного ряженого снимают:
http://www.stopfake.org/ntv-pridumal-istoriyu-o-nemetskom-naemnike-kotoryj-privez-na-majdan-500-tys-evro/#more-2110

Коротко: один и тот же чувак, лежащий в бюджетненькой больничке с забинтованным носом и синяком на коленке оказался в новостях на Первом борцом против майдановских бандитов, который "как обычно вышел на центральную площадь... и пострадал" (койка украшена георгиевской ленточкой). А на НТВ он же - гражданин Германии, снабжавший баблом Правый сектор, готовивший силовые акции, пострадавший на Майдане и получивший ужжасный сложносочинённый перелом ноги.
Два мира - два Шапиро. Артист-многостаночник...

User angara, 11.04.2014 19:09 (#)
20508

По-любому Путлер засцал!!!

(комментарий удалён)
User angara, 11.04.2014 19:18 (#)
20508

БоГородица Путина проГони!!!

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.04.2014 19:53 (#)
24654

Ты их прямо из морозилки жрёшь?

, 13.04.2014 00:41 (#)
3025

Завидуешь курице?

User angara, 11.04.2014 21:50 (#)
20508

Он жрет в сумраке, чтобы никто не видел.

User semi24, 11.04.2014 22:07 (#)
11491

"10 боевиков с георгиевскими лентами". Сто лет тому таким пассажем приличную публику удивили бы изрядно...

User kochetkovv, 12.04.2014 09:33 (#)

В чем же причина украинской трагедии? Ясный пень, Россия богаче. Просто потому, что у нее есть нефть. Прочие производства не налажены, в развале, не работают. Потому что всегда, если правительство не применяет специальных мер, добывающие отрасли душат все прочие. Но пока она богаче. И тот, кто пойдет к ней, получит не много, но сразу. Запад далеко, и когда еще при нем будет лучше. Вот поэтому идут к России. Не понимая того, что давно уже поняли мы: это все ненадежно, временно, это дом на песке. Запад изо всех сил поддерживает постоянную цену на нефть: это выгодно ему самому, чтобы у нас здесь была стабильность, пусть похожая на застой. И все же это на тонкой нитке: оборвется, и все рухнет. Да и то, что все здесь сосредоточено на одном: перекачке нефти, делает нашу жизнь специфической, с характерным колониальным оттенком: коррупция у нас неизбывна вовсе не потому, что мы с ней не боремся, у сырьевых придатков по-иному не бывает. Деньги не могут скрасить жизнь там, где не нужен Мастер. И вот они к нам придут, а цена на нефть обрушится. Вот смеху-то будет!

User veller, 12.04.2014 10:32 (#)

kochetkovv, вы подняли сложный вопрос, вроде истерики и хамства в вашем посте нет поэтому вам отвечу, хоть отвечаю далеко не всем. Нефть (ну ещё газ, уголь и некоторые другие виды сырья тоже) есть и благо и проклятие одновременно. Но некоторое разумное падение цен пошло бы на пользу нашей стране. Надо ведь понимать, что если без пропаганды, мы не только сырьевая страна, типа Саудовской Аравии. У нас есть фундаментальная наука, есть самая передовая атомная отрасль, а это хай тек из хай тека, у нас есть и производства - космическое, авиационное, судостроительное - те же атомные подлодки сложнее чем МКС и пр. и пр. перечислять можно долго. Другое дело что всё это пока работает в пол силы и не поддерживается правящим классом (не Путиным, даже если бы президентом стали вы - ничего бы не изменилось. Правящая каста - такая скала, но это другая тема) А вот когда цена упадёт и бюджет начнёт трещать по швам, тогда многие на верху поймут что нужно начинать производить то что умеем и то что пользуется спросом в том числе и в мире. Так что не всё так мрачно. Но вот по поводу того, когда цена рухнет, можно быть пессимистом. Скорее всего никогда в обозримом будущем. Цену поддерживает не какой то "Запад" которого в природе нет, это пропагандистское понятие. Конкретно для многих стран ЕС нефть по низким ценам - великое благо, а вот для Норвегии и США где своя нефтяная отрасль и громадная - тем падение цены не выгодно, ещё и потому кстати что сланцевый газ очень дорог и имеет конкурентоспособность только при высоких нефтяных и газовых ценах в мире. Стоит рухнуть нефти, по принципу домино рухнет и сланцевое производство. В мире всё взаимосвязано. Ну а Россия будет ещё долго балансировать между этими крайними состояниями - сырьевой страны и научно-промышленной и естественно при любом положении будет богаче всех своих соседей в том числе и многих стран ЕС. СССР, который за счёт российских богатств кормил и союзные республики и соц. страны - кончился, теперь все деньги идут на свои потребности, поэтому так и будет всегда.

User kochetkovv, 24.04.2014 08:32 (#)

Все правильно, только все дело в том, что для того, чтобы исправить положение с избытком природных ресурсов, государству вовсе не обязательно ждать падения цен на эти ресурсы. Не надо думать, что это у нас у первых такое. Стран, достаточно богатых природными ресурсами, достаточное количество. И многие из них попадали в сырьевую ловушку. Что они делали, как они из нее выползали, многие довольно успешно, не секрет. Даже США это делали. Вот почему, хотя я и антикоммунист, я за национализацию сырьевых ресурсов в России, за тем, чтобы ответственное правительство имело возможность принять меры к диверсификации экономики России. Политическим путем имитируя кризис, перекрывая путь к экспорту этих ресурсов. Давая возможность иным производствам ожить.
Для этого нужен настоящий политический деятель, истинный патриот, а не Путин. Который не боялся бы пожертвовать собой во имя Родины. Поскольку, как показывает история, меры по диверсификации экономики сырьевых стран – крайне не популярные меры, поскольку кризис есть кризис, естественный, или созданный своими руками. Помнится, один из американских президентов тормознул добычу нефти в США, и его то ли убили, то ли еще что, но у них хватило ума и воли довести дело до конца. То, как Путин себя заявлял, внушало надежду, что уж он-то сделает все как надо. Не тут-то было. Все недостатки сырьевых стран у нас вылезают наружу, и заколотить силой их назад нет никакой возможности. Портится народ, превращается в «туземцев». Естественно, можно махнуть рукой, назвать нас бандерлогами, и успокоиться на этом. Плохо то, что уходит время, и еще. Чем лучше кризис искусственный? Тем, что мы его можем регулировать, и когда надо, временно приостанавливать. Кризис обыкновенный нас ни о чем не спросит, и ничего нам не разрешит. Как лавина.
Те, кто строил капитализм у нас, строил не капитализм, а пародию на капитализм. Если уж приватизировать, то все. Таких стран, где бы было приватизировано все, не было, и нет. И в нашем случае приватизировать сырьевые ресурсы не стоило. Но те, кто это делал, знал, что делал, и к этому стремился.

User veller, 12.04.2014 10:39 (#)

veller дополнение по поводу причин украинской трагедии. Она почти в том же что и российская трагедия 90-х. В гигантском отрыве элиты от народа, как было и у нас с ельцинско-гайдаровско-козыревской элитой. Народ хочет просто жить, работать, а для этого нужны раб. места) растить детей строить дом и пр. а элита Украины включая и Янука, якобы пророссийского, она космополитична. Ей интересы страны по хрену. Поэтому прежде чем подписывать какие бы то ни было договоры - хоть по ассоциации с ЕС хоть о вступлении в ТС нужно провести широкое, с освещением по ТВ всенародное обсуждение, что же для страны выгоднее. Чтобы люди голосовали со знанием дела а не кидались на красивые фантики о евроинтеграции. Но этого то обсуждения как огня боится элита, она боится того, что народ узнает правду о цене так наз. евроинтеграции или о цене вступления в ТС или о цене невступления никуда. А этиле Украины такой грамотный народ вовсе и не нужен - ей проще иметь дело со стадом баранов, которых можно гнать туда, куда этой элите выгоднее. Вот корень трагедии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: